новость Экс-следователь Карпов: Я выиграл в лондонском суде

29.10.2013
Следователь Павел Карпов. Фото с сайта www.russian-untouchables.com

Следователь Павел Карпов. Фото с сайта www.russian-untouchables.com

Бывший следователь МВД Павел Карпов, фигурант списка Магнитского, заявил, что Высокий суд Лондона фактически признал его непричастность к гибели юриста. Он обвинил коллег Сергея Магнитского в незаконном сборе информации и рассказал, как мама помогла ему совмещать госслужбу с творчеством и коммерцией.


Комментарии
User truefelischaus1, 29.10.2013 22:57 (#)

Хотелось бы взглянуть на решение суда. А то "зачитать" можно что угодно...

User engine, 30.10.2013 01:35 (#)
21927

Врет, Карпов, как сивый мерин. Как всегда, впрочем, нагло и цинично
http://www.novayagazeta.ru/inquests/60472.html

User truefelischaus1, 30.10.2013 06:13 (#)

Так я и думал. Иск-то удовлетворён не был! Если перевести на русский, иск оставлен без рассмотрения. То есть никакие факты, имеющие юридическиое значение, в суде даже не рассматривались. А Карпов, конечно, соврал, как я и предполагал...

2839

немного ж надобно "для удовлетворения" классическому Жулику и Вору эпохи Разогнувшего Калени Путинизма за миллион из рассеянского бюджета

еще одна циничная млядь типа Лугового породы ХОТЬ ССЫ В ГЛАЗА....

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.10.2013 13:46 (#)
24373

1. "Однако, по словам бывшего следователя, ему ответили отпиской"====Чего удивляется картонная дурилка ? Оно не в курсах, что без указания свыше генпрокурора спокойно кладет на все законные заявления !? И незаконные тоже! :)) ) о клевете в его адрес..
2. "подал в Пресненский райсуд Москвы иск к ряду членов президентского Совета по правам человека,...но суд его иск не удовлетворил"======И суд работает точно также - кладет на все и вся кто не в обойме или не занес"! Ну и чудик с короткими мозгами этот парень!
3."Всех вошедших в список сотрудников МВД пригласили на встречу к министру.."=== А товарищ Колокольцев молодец , вместо того , чтобы возбудить дело по всем подозреваемым по тяжким преступлениям , ВСЕМ ПРЕДПОЛАГАЕМЫМ ПРЕСТУПНИКАМ "СКАЗАЛ МНОГО ТЕПЛЫХ СЛОВ" и по - существу призвал к дальнейшему ведению преступной деятельности. Молодец гражданин Колокольцев за то, что облегчили задачу будущего следствия!

livejournal.com unit0, 30.10.2013 14:02 (#)

Ну-ну. Есть мнение, что это новая газета снова слегка завралась.

«s 129. На мой взгляд, данные [представленные Ответчиками – Браудером и Файерстоуном] являются недостаточными для обоснования обвинения, что Истец [Карпов] был первичным или вторичным участником пыток Сергея Магнитского и убийства и что он будет продолжать совершать или «причинять» убийства, как признано в §60 Позиции Ответчиков. Ответчики не приблизились и близко к заявленным фактам, которые, если бы были доказаны, оправдывали бы сделанные клеветнические заявления».
А в выводах решения судья дополнительно указал, что не видит необходимости вообще рассматривать это дорогостоящее дело по причине того, что «...истец уже добился того, чего хотел, в результате моего мнения, изложенного в настоящем решении. Ответчики не в состоянии обосновать утверждения, что он осуществлял или был участником пыток и гибели Сергея Магнитского, или будет по-прежнему их совершать…».

3140

Урод, ты невнимательно Новую газету прочитал
" Hermitage в физическом убийстве Магнитского Карпова и не обвинял. Его обвиняли в опосредованном участии в расправе (и суд, кстати, о том написал). Однако иск Карпова строился именно на этом передергивании — будто бы его обвинили в «страшном преступлении» — убийстве, и потому он требует доказательств. То есть, если следовать его логике, хоть иск отклонили, но дело он выиграл, — доказательств того, что он избивал Магнитского дубинками в каземате «Матросской тишины», никто представить не смог. Удобная позиция. Но не убедительная. Таким образом, единственным человеком, который обвинил Карпова в непосредственном убийстве Магнитского, оказался сам Карпов."

(комментарий удалён)
3140

Урод и есть урод, Скопипастил, а сам не понял, о чём говорится...
Прочитай внимательно, что ты за аргументы приволок. Пойми, о чём там, а потом вякай.

livejournal.com unit0, 30.10.2013 20:56 (#)

>>Прочитай внимательно, что ты за аргументы приволок. Пойми, о чём там, а потом вякай.
Я понял буквально.

Браудер §220: Карпов не убивал сам, но участвовал.
Суд п136: Защита не смогла подтвердить свои утверждения (cannot stand), как в §220 так и в других.

>>Урод и есть урод
И снова демонстрируется низкий уровень общей культуры у целевой аудитории новой газеты.

3140

Дурень, ты читать не умеешь. Или пользуешься переводчиком из "наших"? ))))))

livejournal.com unit0, 30.10.2013 22:14 (#)

Та-дам! И вот наступает момент истины. Во всем оказывается виноват перевод.

Увидим ли мы альтернативный перевод этой части судебного решения от сурового читателя Новой Газеты, или попытку с элегантностью носорога уклониться?

Что же выберет olga.ilinskaya.35 - попытаться перевести и опозориться, либо выругаться и тупо слиться? Тяжелый сегодня день у Ольги.

3140

Опаньки. Вот ты и слился. Читать по-аглицки не умеешь, переводом пользуешься только тех статей, которые предписано пропагандировать, а решение в целом и не прочёл. Отдыхай, болезный. Тебе текст решения сегодня уже не осилить.

livejournal.com unit0, 30.10.2013 22:41 (#)

Поздравления всем поставившим на номер 2.

3140

Правильно, что слился. Я, в отличие от тебя, венсь текст осилила и поняла. Твоя попытка неудачна. Иди, знакомься с делом Королевского суда))))

User djatlov, 30.10.2013 15:09 (#)
3169

> Хотелось бы взглянуть на решение суда.

Да и без текста понятно. С иском послали, дали подробное вежливое (англичане, да ещё судьи) объяснение. Из объяснения () выдран кусок на тему "Вот наглец. Ясно же, что Браудера в вашу бандитскую малину не пустят и доказательства, что ты к этому убийству причастен, он собрать не сможет. (Что ты в этом деле замешан - и доказывать нечего. Но убивали, может, и без тебя, ты на стрёме стоял). Ну так в своей малине и судись, по тамошним понятиям, чего ты в суд-то лезешь, баблом своим награбленным трясёшь?". И делается вывод: "Я удовлетворён. Судья подтвердил, что доказательств Браудер собрать не сможет".

Это такой талант. В этом жанре была пародия на Жириновского - "Кто вам разрешил в такой маечке на заседание Госдумы приходить? - Кто-кто. Английская королева! -Как это? Я явился к ней на приём в этой самой маечке. И она сказала - в таком виде можете ходить на заседания своей Госдумы. А здесь извольте быть в смокинге". Согласитесь - это не враньё.

3140

Я прочла решение суда. карпова действительно послали в далекое пешее путешествие.

User help007, 31.10.2013 01:17 (#)
5984

пародия на Жириновского - "Кто вам разрешил в такой маечке на заседание Госдумы приходить? - Кто-кто. Английская королева! -Как это? Я явился к ней на приём в этой самой маечке. И она сказала - в таком виде можете ходить на заседания своей Госдумы. А здесь извольте быть в смокинге". Согласитесь - это не враньё.
==============================================================================
:-)))))))))))))

User homskys, 29.10.2013 23:01 (#)

Shame you you Mr corpus. Бедненький мальчик его его все обижают обижают

User chipolinoff, 29.10.2013 23:15 (#)
15525

Меня одно только недаёт покоя - как этот мальчик вдруг стал доллоровым миллиардером будучи даже неглавным следаком? Что? в рашке родителям-пенсионерам государство платит такие бабки, что родители для своих любимых чад покупают многомиллионную недвижимость по всему миру!!!??? :-((((((

User djatlov, 30.10.2013 15:13 (#)
3169

Случай на самом деле нетипичный. Магнитский тоже сначала не понял - какие-то мелкие сошки в милиции и налоговой гребут из бюджета явно не по чину. Думал, это можно пресечь обращением выше - ну не может такое быть санкционировано. И ошибся. Гребут действительно не по чину. Но это их заработок за действия по отжиму Браудера от Газпрома. А то какой-то иностранец нос суёт куда не надо...

3140

У него богатенький дружок - спонсор...

User urivan, 29.10.2013 23:19 (#)

Обыкновенный "интеллигентный" негодяй-красавчик-лгун-трус. Понимает, что когда-то может придти время отвечать и потому заранее пытается ускользнуть. Я так думаю.

User marcell, 29.10.2013 23:21 (#)
3424

"Высокий суд Лондона фактически признал его непричастность к гибели юриста. "

"Это смутно мне напоминает..." "практически нет никакой квартиры в Майами" вора и жулика Пехтина.

User sergii_from_kyiv, 30.10.2013 11:09 (#)
13636

Ага или "Рафик соусем невиноуны"

User marazmkrepchal, 29.10.2013 23:26 (#)

Карпуша все равно продал душу "дьяволу" давно ... взамен и квартирка за пару лимонов долларей и машинки под сотню баксиков каждая... наверное мамка ( старушка ) так хорошо приторговывает вафлями ( или печеньем) что сынуле помогла "вне службы" собрать немного бабла на квартирку в Москве и в зарубежье ....
пипец - кто поверит этому "следаку" ворюге?

User svann06, 29.10.2013 23:29 (#)
4033

Што та компания у них собирается: -один участвовал в убийстве, другой возглавлял Службу Безопасности, выполнявшую по заказу убийства (Золотов Виктор ( охранник путина отправлен на присмотр за(в) ВВ (авг.2013) . в 1996 г.возглавлял Службу Безопасности "Русское золото" и Таранцева- заказчика убийств ,под крышей "Ореховских" - Алексей Шерстобитов (Лёша-Солдат киллер в книге Ивана Миронова " Замурованные.Хроники кремлёвского централа").... И наверняка от имени Родины им ещё ордена и медальки стерх выписал...

(комментарий удалён)
User c96, 30.10.2013 00:15 (#)

Не понЯл? Линолиум-то тут при чём? Фильтруй базар.

User parnek115, 30.10.2013 00:39 (#)
2924

да ему лишь бы что-нибудь запостить, пока посты еще оплачивают.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

пайку отрабатываешь, Млядь Грязнозадая?

User andrey_62, 30.10.2013 09:24 (#)
3180

Радость "фошек" не вечна - достаточно представить, что они могут оказаться в одной камере с "карповыми". Вот интересно, кто кого будет :)))

User chipolinoff, 30.10.2013 00:44 (#)
15525

Ну, и..., поясни нам несведущим: -что значит "ЮБраудер сдулся"? Твой грёбаный паша сховался под крылышком самого псаря!? и теперяче ему, павлику, всё по пидхуй?

(комментарий удалён)
User help007, 30.10.2013 01:42 (#)
5984

А чо тебе обьяснять то, когда там черным по белому написано! .....моральную победу он одержал, однозначно!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что ты называешь моральной победой ? Вот ЭТО:

«Я пришел к выводу, что производство по делу должно быть прекращено в силу того, что иск является злоупотреблением правосудием», — в понедельник, 14 октября, в 10.30 утра по местному времени, судья королевской скамьи Высокого суда Лондона сэр Перегрин Саймон отклонил иск «о защите репутации» фигуранта «списка Магнитского», бывшего подполковника МВД РФ Павла Карпова к компании Hermitage Capital Management и коллегам погибшего в СИЗО Сергея Магнитского — Уильяму Браудеру и Джемисону Файерстоуну. В решении сказано, что судебный процесс был инициирован Карповым с одной главной целью — с целью его исключения из «списка Магнитского». Как постановил судья, в любом случае Высокий суд «вряд ли бы ему помог, не говоря уже о том, чтобы он смог бы этого достичь».

==============================================================================
А ещё трепался, мол, я лгунов на чистую воду вывожу ! Сам ты и есть главный врун, после Тсаря, разумеется)))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.10.2013 13:59 (#)
24373

Молодчина help007! Уникальная по точности и содержательности ссылка: "В решении сказано, что судебный процесс был инициирован Карповым с одной главной целью — с целью его исключения из «списка Магнитского». Как постановил судья, в любом случае Высокий суд «вряд ли бы ему помог, не говоря уже о том, чтобы он смог бы этого достичь» !
Какая же это насквозь тухлая и негодная система , когда каждый из ее сторонников от самого верхнего тсаря до последней фошки не могут ни минуты жить без лжи!

User help007, 30.10.2013 14:23 (#)
5984

Я бы сказал так: не могут жить без беспардонной лжи !

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.10.2013 14:35 (#)
24373

Ну Вы интеллигент со своими "пардонами" !... :))

User help007, 30.10.2013 21:13 (#)
5984

Вы вкладываете в это слово негативный смысл ? :-))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.10.2013 21:40 (#)
24373

Да шучу, уважаемый, -"беспардонные" у нас по традиции как раз и считают это все "негативом" - буржуазными или интеллигентскими штучками. !:))

(комментарий удалён)
User help007, 30.10.2013 21:12 (#)
5984

Браудер с самого начала заерзал, через адвокатов пытался доказать, что этот случай не входит в английскую юрисдикцию!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот ты дурачок, антифа ! Поверить в то, что можно воздействовать на английского судью - это неслыханная тупость ! Ты вспомни - кто и почему - у нас в английский суд бегал ! Именно потому что он неподкупен и независим ! Что-то они не в российский суд побежали, замечу... Может ты как-то объяснишь одновременно два события - факт обращения в английский суд российских олигархов и твоё мнение. насчёт того, что на этот же суд - воздействовать можно ?

(комментарий удалён)
User help007, 30.10.2013 21:33 (#)
5984

Во-первых - суд английский беспристрастен, акцентируй - не акцентируй.

Во-вторых - посмотрим что из этого компота получится В ИТОГЕ ! Рот людям английский суд не затыкает, узнаем что там будет всё равно....

(комментарий удалён)
User help007, 30.10.2013 22:29 (#)
5984

Мои сомнения - полярны твоим ! А так-то у нас с тобой вообще много общего: две руки, две ноги, одна голова... если ты не инвалид, разумеется.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.10.2013 22:01 (#)
24373

И чего Вы достигли, объясняясь с тупым отходом?:))

User help007, 30.10.2013 22:28 (#)
5984

Как ? Разве я вам уже не объяснял на этот счёт ?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.10.2013 23:03 (#)
24373

Мне можно было и один раз не объяснять. А я Вам объясню: здесь собрались уже достаточно подготовленные и толковые люди и покажите кому нужен этот детсад.

User help007, 31.10.2013 00:00 (#)
5984

Тем, кто читает, но не комментирует ТУТ совсем. Таких - большинство на любом сайте, если вы не знали.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.10.2013 00:43 (#)
24373

Не считайте всех настолько тупыми и еще, у мрази один из приемов - загадить флудом диалоги , чтоб все потонуло в их дерьме -не знали? Не стоит им помогать.

User help007, 31.10.2013 00:47 (#)
5984

Я где-то сказал, что я считаю ВСЕХ - тупыми ? Не приписывайте мне то, чего нет. И потом флудом здесь и сейчас - занимаетесь вы. А я - с портянками борюсь, ВСЕМИ доступными мне способами ! Не призываю вас в помощники (у вас своя позиция в этом вопросе), однако и мешать мне - делать это так, как я считаю нужным - не стоит ! Во-первых - это безрезультатно, а во-вторых - это именно портянок и радует !
Всё.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.10.2013 00:52 (#)
24373

(-)

User help007, 31.10.2013 00:54 (#)
5984

(?)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.10.2013 00:57 (#)
24373

Не пишите ерунду.

User help007, 31.10.2013 00:58 (#)
5984

И вам того же

User sometimes, 30.10.2013 00:20 (#)

Какой красивый подонок!!!

User help007, 30.10.2013 01:43 (#)
5984

:-))

User pootin, 30.10.2013 08:18 (#)
5353

Сосуд ли он, в котором пустота?

В прочем, в этом сосуде - не пустота, а другая субстанция.

User misdefain, 30.10.2013 10:05 (#)

не обольщайтесь, денежки то у маменьки)))

User sergii_from_kyiv, 30.10.2013 14:08 (#)
13636

Наверное, Путин его с удовольствием бы наградил какими то «государственными медалями и орденами за их достижения в тех или других сферах». )))

User annfine, 30.10.2013 00:25 (#)
12348

Это фигня - фактически, юридически... Пусть лучше расскажет, кто судебные издержки оплатил?

User help007, 30.10.2013 21:33 (#)
5984

я бы заставил местного антифу оплатить ))))

, 30.10.2013 00:27 (#)
3025

Совершенно зашкаливающая наглость. Т.е даже не отказывается, что все его "перемещения по миру" с миллионными тратами "соответствовали действительности". Но вместо ответа - откуда деньги, он возмущается, откуда эти сведения? http://www.youtube.com/watch?v=588NYHPQn4g

User c96, 30.10.2013 01:11 (#)

Просто вспомните анекдот про переполненный автобус.

(комментарий удалён)
, 30.10.2013 18:16 (#)
3025

Прочитала, волосы шевелятся на голове: повязаны ВСЕ. Если бы повезло нам получить своего Ли Куан-Ю, или Михаила Саакашвили начинать надо было бы с посадки (а лучше расстрела) ВСЕГО чиновничьего аппарата поголовно. А кто же будет сажать, если в Коза Ностра входят и все силовые структуры, и суды, и следствие и тюрьмы. Пропала Россия, прогнила насквозь.

User parnek115, 30.10.2013 00:38 (#)
2924

Вот подонок, пробы ставить негде.

User chipolinoff, 30.10.2013 00:48 (#)
15525

этому "красавчегу" да на общую зону, где есть те кого он сам посадил... вот был бы зэкам праздник!!!!

User parnek115, 30.10.2013 00:51 (#)
2924

+++++

, 30.10.2013 01:49 (#)
3025

Уверена, что этим и закончит. Ощипанным,опущенным петушилой. И мы отпразднуем победу справедливости.

User fellix505, 30.10.2013 09:09 (#)
7155

Ээ нет!Так не пойдет.Попка,она для другого предназначена.Грех это,да и не эстетично и не этично мужчину пользовать.А вдруг еще ему понравится?Какое же это наказание?Даже наоборот,поощрение.Судить и наказывать преступников надо,но не мужеложство разводить!

, 30.10.2013 10:56 (#)
3025

Вы, Феликс, слишком набожны и добродетельны, чтобы разбираться что для чего предназначено. А урки-сифилитики лучше понимают, что есть поощрение, а что наказание:-)))))

User fellix505, 30.10.2013 11:51 (#)
7155

:) ну у них свои понятки.

User andrey_62, 30.10.2013 09:22 (#)
3180

Ну это уже совсем неоправданная жестокость. А вот в одну камеру с Колокольцевым ... посмотрел бы я, кто чью "титьку" сосать будет :)))

User fellix505, 30.10.2013 09:35 (#)
7155

Нет,так нельзя!Бог ненавидит грех.Одинаково пред ним будут виновны как активные педерасты (мужелоки),так и пассивные (малакии).Тем паче Карпов не будет повинен за мужеложство,если изнасилован будет.Он тогда пострадавшим станет.

, 30.10.2013 16:30 (#)
3025

Вот так я и знала, что у Господа справедливости так же мало, как в басманном суде!

User fellix505, 30.10.2013 20:17 (#)
7155

Нет.Карпов будет повинен всё равно в другом.Так что Бог справедлив.Давайте не будем желать ему изнасилования.

, 30.10.2013 20:28 (#)
3025

Нет. Давайте разделимся. Вы с Богом какую-нибудь ерунду придумывайте, а я пожелаю этому грязному вору и убийце ежедневного группового изнасилования в сортире сифилитичного барака в особо циничной форме.

User fellix505, 30.10.2013 21:31 (#)
7155

Я весь суд Богу отдаю.Сам ничего придумывать не буду,потому что каждый человек хотя бы немного несправедлив.Карпов и так получит сполна.Мне не будет приятно,как будет разрушаться плоть Карпова.Лучше бы он покаялся и пришёл к Богу.Не желаю вам получать удовольствие от мучений даже такого негодяя.Я служил раньше в следственном изоляторе и мне достаточно того ада,что я видел,увольте.Там я,кстати в Бога уверовал.

User help007, 31.10.2013 01:45 (#)
5984

Я служил раньше в следственном изоляторе и мне достаточно того ада,что я видел,увольте
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и при этом - вы же меня ещё и спрашивали: зачем я уехал ? Нелогично как-то ! Затем же, что и вы увидели...

User fellix505, 31.10.2013 07:23 (#)
7155

Ну так я только спросил про страну проживания.

User help007, 31.10.2013 10:30 (#)
5984

Простите, Вы не О ЧЕХИИ меня спросили, а о причине отъезда, помнится.

User fellix505, 31.10.2013 11:37 (#)
7155

Я что-то не помню,чтобы вас стал осуждать за переезд.

User help007, 31.10.2013 11:46 (#)
5984

А я и НЕ ГОВОРЮ, что вы осуждали. Просто, на мой взгляд, логично было бы предположить, что раз ВЫ сами пишите, что " мне достаточно того ада,что я видел" - то и другим людям достаточно того же.

Вы ведь не станете утверждать, что Ад на работе - видели вы один ? :-))

User fellix505, 31.10.2013 14:40 (#)
7155

Я не один видел этот "ад"(ну это еще,конечно не настоящий ад).Со мной службу несли еще целый ряд сотрудников.А еще были и заключенные.Представляете,заключенные,мноого так заключенных?М?

User fellix505, 31.10.2013 14:44 (#)
7155

А вот про ваас я не знаю,видели ли вы ентот ад?На своей шкуре испытали?Прямо ума не приложу... Не понарошку!Представляете??Ась?

User help007, 31.10.2013 16:07 (#)
5984

Вполне представляю, 27 судов с налоговыми инспекциями - это неплохая школа Ада, уверю вас !

User fellix505, 31.10.2013 16:39 (#)
7155

Ну что же,я вас поздравляю,раз вы имеете адекватное представление.Жму вашу руку. :))

User help007, 31.10.2013 16:41 (#)
5984

Спасибо. Я вам больше скажу - Чехию, как "запасной аэродром" - я приготовил ещё в 95-м году, хотя окончательно уехал не так давно...

User fellix505, 31.10.2013 17:20 (#)
7155

Да не за что.

User fellix505, 31.10.2013 18:04 (#)
7155

Ну что же,удачи вам.Хотяя...проконсультируйтесь лучше с Владыкой,угодно ли Ему ваша эмиграция?

User help007, 31.10.2013 19:01 (#)
5984

С кем, с кем ? А кто это ?

, 30.10.2013 00:49 (#)
9059

"...совмещать госслужбу с творчеством и коммерцией" - и неслыханной, зашкаливающей подлостью.

User c96, 30.10.2013 01:04 (#)

Я так понял, что я на Марсе...

User geny20, 30.10.2013 01:08 (#)
7474

Какая умная мама. Помогла высоковозрастному робёнку всё это совмещать.

User homemovies, 30.10.2013 06:27 (#)
21466

- ребята, договоримся на мосту. вы на кого работаете, ребята?
- на хозяина
- а мы на маму
- вы слышали, ребята, мама. мама. ради своих матерей, ребята, а? он обещал.

про красную шапочку

User help007, 31.10.2013 11:47 (#)
5984

:-)))

, 30.10.2013 09:13 (#)

-:)))

User andrey_62, 30.10.2013 09:32 (#)
3180

Шта, Хась, прет режим от УНУТРЕННИХ противоречиев?
Приходится ему, бедолаге, закрывать воровство кровью и подлостью, заливать сверху океаном лжи - и так по каждому отдельно взятому "карпову", коих в сране по штуке на квадратный километер..

, 30.10.2013 10:19 (#)

Тсс-сс, Андрюша! Не выдавай меня! Я в министерстве на учёбе местный вай-фай пробую ...

User andrey_62, 30.10.2013 11:11 (#)
3180

Семинар по новым методам ведения допросов?

, 30.10.2013 11:13 (#)

Не-а, Андрюша, по Microsoft"у -:)))

(но ход твоей мысли радует, хе-хе)

User andrey_62, 30.10.2013 11:18 (#)
3180

:)))))))))))
Со стула-то не упал, читаючи?

А Майкрософт эачем? Хде обещаная сувенирно-порвославная ОСь???

, 30.10.2013 11:23 (#)

А это она и есть! Ходют слухи (сувенирные) что компашку-то эту заместо С.Балмера кто-то из наших "нефтяников" возглавит -:)))

User andrey_62, 30.10.2013 11:31 (#)
3180

МБХ разве что... :))

, 30.10.2013 11:34 (#)

У него денег есть на покупку Майкрософт? Даже на его "лубянское" отделение ? ВО!

Не пори чушь - деньги - всё, но не у всех!

User andrey_62, 30.10.2013 11:37 (#)
3180

***кто-то из наших "нефтяников" возглавит***
Я просто подумал... а вдруг?

, 30.10.2013 11:40 (#)

Вдруг , Андрюша, только пуев с муями по 146% "избирают", остальное - работа, интриги и проч. -:)))

User andrey_62, 30.10.2013 12:31 (#)
3180

Неисповедимы пути Пути - возьмет да и выпустит. И деньги вернуть прикажет. А на "свято место" определит Игорьваныча. И войдет Расея в десятку самых демократических и некоррумпированых, и попрет в нее косяком инвестор...

User help007, 31.10.2013 01:40 (#)
5984

Я выиграл в лондонском суде
-------------------------------------------
мельком бросил взгляд на эти слова и понял: ну, чисто Антифа местный с Огурцовым ! Тоже самое и делают, и говорят ! )))

User homskys, 29.10.2013 23:04 (#)

Тузик, тебе тут не казарма дислокации бывших и будущих селишерышей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: