новость Козак: Слежки за гостями Олимпиады в Сочи нет

09.02.2014
Дмитрий Козак. Фото с сайта правительства России

Дмитрий Козак. Фото с сайта правительства России

Слежка за постояльцами гостиниц в Сочи не ведется, заявил вице-премьер Дмитрий Козак. "Должно быть очень богатое воображение, чтобы придумать такое", - добавил он. Ранее Козак сослался на данные видеонаблюдения в номерах отелей, говоря о том, что многие западные журналисты умышленно раздувают тему условий своего проживания.


Комментарии
2976

Да-да это мы - "люди с богатым воображением" тебя не поняли, Дима :)))

User redhead, 09.02.2014 20:37 (#)
2914

Ну, ведь правда, он совсем без воображения и соображения. Как и вся путинская команда. Действительно, попадись они западным журналистам на глаза, над ними бы хохотал весь мир ежедневно. А в России пресса им поет оды.

User quasistable, 09.02.2014 22:55 (#)
3950

Дайте ка понять человеку без "богатого воображения". Т.е. горничная докладывает вице-премьеру о включенном душе, описывает расположение душа и направление воды, а затем вице-премьер жалуется на анонимного постояльца на пресс-конференции.
Хм... звучит логично. Вот каким должен быть настоящий вице-премьер хозяйственник.

(комментарий удалён)
2976

все именно так и происходит у людей с "богатым воображением"!
в 7.30 - вице-премьер просыпается
в 8.00 - пьет утренний кофе
в 8.30 - к нему на доклад приходит горничная

livejournal.com piter-78 [livejournal.com], 10.02.2014 00:49 (#)
18745

Хорошо летчику - в каждом аэропорту его ждет девушка. Хорошо и моряку - в каждом порту его ждет девушка. Хорошо и железнодорожнику - в каждом городе его ждет девушка. И только девушке плохо - то в город, то в порт, то в аэропорт.

Бедная та горничная, по всем гостиницам до 8.30 ей успеть надо...

User ants_41, 10.02.2014 12:41 (#)

Бытует мнение, что проведение таких спортивных мероприятий в так называемых цивилизованных странах приносят баснословные прибыли. Это совсем не так. Из официального отчета оргкомитетов Олимпийских игр в Мехико (1968 г.), Мюнхене (1972 г.) и Монреале (1976 г.) известно, что ни одна из упомянутых Олимпиад не окупилась! А летняя Олимпиада в Афинах поставила под угрозу экономику страны, – настолько нерентабельным оказалось событие.
Чем обернется Сочинская Олимпиада, можно только догадываться, если даже такой прибыльный бизнес, как игровой, наши правители умудрились развалить. Напомню: Путин, ещё будучи президентом, в 2006 году предложил казино и игровые залы перевести в пять зон подальше от мегаполисов. Прошло 8 лет, но ни каким российским Лас-Вегасом или Монте-Карло не пахнет. В итоге бизнес, приносивший в бюджет 70 миллиардов рублей налогов, благополучно перекочевал в тень, под «крышу» алчных правоохранителей.
Одной из немногих Олимпиад, когда организаторам удалось не только не влезть в долги, но и заработать на этом мероприятии, стали зимние игры 2006 года в Италии. Чистая выручка от XX Олимпийских игр составила 268 млн. евро. Для сравнения: это приблизительная стоимость яхты принадлежащей российскому олигарху Мельниченко.
Яхта Мельниченко оснащена двумя бассейнами, со специально подготовленной водой, прогулочным катером на воздушной подушке и скоростными лифтами. Ну, а если кому-то из гостей срочно понабиться на берег — к их услугам вертолётная площадка на верхней палубе. И ещё одна маленькая деталь, подчёркивающая запредельную роскошь яхты — каждая из дверных ручек к ванной комнате обошлась владельцу в $42 тысячи.
что касается коррупции при строительстве спортивных объектов, здесь вспоминается лента режиссера Говорухина под названием «Так жить нельзя». Став главой избирательного штаба кандидата в президенты Путина, Станислав Сергеевич честно признался, что: «При Путине в России появилась «нормальная, цивилизованная коррупция».
На лечение ребенка от лейкоза требуется в среднем $40 - 50 тыс. Хотелось бы обратиться к олигархам, разбогатевших на народных богатствах, в том числе, на тех, которые должны были способствовать лечению больных детей: «Господа ударники капиталистического труда, каждый раз, когда вы будете входить в ванные комнаты своих яхт, вспомните, что стоит за ценой ручек тех дверей».

User sergii_from_kyiv, 11.02.2014 13:39 (#)
13636

Да что Вы, право слово, мелочь какая, ручки за 42 тыщы вражеских. Тут имидж надо фундаменить! Еще и детей упомянули. Государству дети нужны только здоровые и правильно воспитанные без тлетворного влияния родителей.

(комментарий удалён)
User newSim, 09.02.2014 17:22 (#)

А как было принято в средневековье: три дня на разграбление страны.

(комментарий удалён)
User newSim, 09.02.2014 22:35 (#)

Да, я тоже уже подумал, что ему заплатили авансом. За все сразу.

(комментарий удалён)
livejournal.com piter-78 [livejournal.com], 10.02.2014 00:50 (#)
18745

А ты по прежнему на 11-80 или на прогрессивном патриотическом олимпийском тарифе 7-14 состоишь?)

User luck454, 10.02.2014 06:32 (#)

Он же с правом потомственного дворянства с «Анной на шее»... Дворянин без дворянство - это нищеброд.

(комментарий удалён)
User redhead, 09.02.2014 21:18 (#)
2914

В смысле подвязка на шее, как Пума выше предлагает?

(комментарий удалён)
User tkalich, 09.02.2014 18:06 (#)
3709

dzen: "Вертухаль, Вортухаль, теперь пора уже - Вральтухаль."

ну, очень точное наблюдение!
+++++
с первой половиной слова - вопросов нет.
а вот вторая?
это от слова "ТУХЛЫЙ"?
или от слова "ХАЙЛЬ"?
:))))

(комментарий удалён)
User tkalich, 09.02.2014 18:27 (#)
3709

ОК!

User zvirblis_317, 09.02.2014 18:55 (#)
21611

_https://graniru.org/Politics/Russia/d.224315.html#comment_4088829

User redhead, 09.02.2014 20:38 (#)
2914

Врайль Тухлым!

User redhead, 09.02.2014 20:39 (#)
2914

Тухлые вруны - отлично!

22200

То что Козак обср..ся (если поверить приводимым его словам, т.к. видео я найти не смог), даже если он давал интервью на английском и там всякие нюансы перевода (на таком уровне отмазка не катит) - это факт (при оговоренных условиях). Но это не может быть "редкой и случайной правдой", т.к. видеонаблюдение так не спрячешь, как прослушку. Видеонаблюдение, если знать, что оно есть (а теперь все "знают"), легко обнаруживается визуально. Никто не обнаружил - значит его нет.

User sralin, 10.02.2014 10:16 (#)
18053

+

User nutcracker, 09.02.2014 17:51 (#)
4049

Димуля, ну хорошо, 140 миллионов россиян - лохи и идиоты, пусть. Но весь остальной мир))) Tебя обманули, шутка о "тупых американцах" - просто шутка, не более.

User redhead, 09.02.2014 21:20 (#)
2914

Зато теперь понятно, зачем второй унитаз и почему там нельзя ловить рыбу, там гебешник с камерой сидит.

(комментарий удалён)
User newSim, 09.02.2014 22:37 (#)

Очень смешно.
А я, когда квартиру продал, покупатели мне потом принесли жучки, которые они при ремонте нашли.

User gin, 10.02.2014 00:38 (#)
5316

это о-очень бородатый анекдот

User indipec, 09.02.2014 17:55 (#)

Окончательно зарапортовался. Козак - не от казака, а от козы-дерезы.

User andrey_62, 09.02.2014 17:57 (#)
3180

Мне и вовсе прочиталось - _Пресс-секретарь Козявка..."

(комментарий удалён)
User natala, 09.02.2014 18:15 (#)
3006

Ну если Козак вначале заявляет: "У нас есть записи видеонаблюдения из отелей, которые показывают, что люди включают душ, направляют насадку на стену, а затем уходят из номера на весь день", а потом говорит совсем противоположное: "Должно быть очень богатое воображение, чтобы придумать такое" - как прикажете такое понимать? Или опять Козак врёт, но журналисты виноваты, докопаться до чего-то хотят. Сама хочу докопаться - когда Козак врёт?

User matomvharyu, 09.02.2014 18:56 (#)

***Сама хочу докопаться - когда Козак врёт?***
Если докопаетесь,станете лауреатом Нобелевской премии.:))

User natala, 09.02.2014 19:05 (#)
3006

"Если докопаетесь,станете лауреатом Нобелевской премии.:))"

Наверное не светит, т.к. докопаться невозможно.

(комментарий удалён)
User matomvharyu, 10.02.2014 13:29 (#)

Или по зоологии,в области мимикрии.:))Для пытливого ума работы непочатый край.

User zvirblis_317, 09.02.2014 18:10 (#)
21611

Самому отвергать свои же слова - как это по-росрежимски :)))

User tkalich, 09.02.2014 18:18 (#)
3709

//"Россия - современная страна. И эта история абсолютно точно выдуманная", - заверил вице-премьер.//

расия - современная страна?
имеется ввиду, что она тоже живёт в 21 веке?
аборигены-папуасы тоже считают, что они современники 21 века

User zvirblis_317, 09.02.2014 18:28 (#)
21611

Россия - современная страна.
---------------------
Вот только живет почему-то всегда светлым прошлым :))

User newSim, 09.02.2014 22:40 (#)

Не светлым, а лучезарным, и не прошлым, а будущим.
А прошлое у нас - как никогда непредсказуемо!
Хотя, последнее время уже предсказуемо, от чего совсем тошно.

User vladimirIlenin, 09.02.2014 18:25 (#)
7913

во время открытия олимпиады одна снежинка не раскрылась в олимпийское кольцо. российское же телевидение раскрыло все. Почему же так, для россиян самое лучшее, красивое, 5-ти кольцевое, а для остального мира только четыре кольца?

User tkalich, 09.02.2014 18:31 (#)
3709

vladimirIlenin: "а для остального мира только четыре кольца?"
четыре кольца всему миру - это подарок расии всему миру.
это символ наручников.

User vladimirIlenin, 09.02.2014 18:38 (#)
7913

а одно для россиян, как кольцо продетое в ноздри быка, символ принуждения к повиновению.

User asdas, 09.02.2014 18:41 (#)
18056

Да, да, для рук и для ног в едином сцеплении... Вообще-то пятое кольцо было для шеи, но, ведь, никто не говорит, что у нас уже построена развитАя суверенная демократия...

User nanoscience, 09.02.2014 18:57 (#)
3460

== во время открытия олимпиады одна снежинка не раскрылась в олимпийское кольцо. российское же телевидение раскрыло все. ==

ну, дык, патриарху, тоже, толпу пририсовывали, и патриарх сказал, что это дело богоугодное, понимаете связь? Они о нас заботятся, о россиянах, а на всяких пиндосов им плевать и плевать и плевать, представляете?

Vip krokodil777, 09.02.2014 20:43 (#)
22674

Поступила информация о том, что техник, ответственный за нераскрытие кольца - мертв.
Или это утка???
Знает ли кто-нибудь что-нибудь об этом???

User vladimirIlenin, 09.02.2014 20:45 (#)
7913

нужно спросить у него, если не ответит, следует задуматься.

User redhead, 09.02.2014 20:58 (#)
2914

4 кольца - это 2 пары наручников, а пятое, это ,как пятое колесо телеге. Кстати, что оно там символизирует то кольцо, которое не раскрылось?

User asdas, 09.02.2014 18:27 (#)
18056

Ну да, чуда не произошло. Все по-совдеповски, все по-российски. Как-то я сомневаюсь Димон, что не подмывало вас оставить потаенные камеры наблюдения. А все ссылки твои на закон, Димок, можешь засунуть себе сам в свое выпускное место, ибо не катит нонча такая аргументация от вас. Все знают: плевали вы всегда на законы - они пишутся только для обывателей....

facebook.com paninvtpi, 09.02.2014 18:27 (#)
4026

Интересно...
Когда же он сказал правду?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.02.2014 18:55 (#)
3543

++++++++

facebook.com paninvtpi, 10.02.2014 21:26 (#)
4026

А как же софизм "Лжец"?

(комментарий удалён)
facebook.com paninvtpi, 10.02.2014 23:25 (#)
4026

Спасибо...
Впрочем, убеждать меня и не было необходимости.
Думается, Вы это сразу же и заметили.
Всего Вам доброго...

User nanoscience, 09.02.2014 18:33 (#)
3460

помощник не дал журналисту спросить его wha-a-a-a-a-a-a-tttt??? И остановил пресс-конференцию. Дык, Козак что, пьяный был? И что это за помощник, которые говорит, что, наверное, Козак имел в виду то-то и то-то, он что, из фсб? Вся эта история напоминает Рязань, нет?

User robbi, 09.02.2014 20:46 (#)

То есть получается, что помощник быстрее реагирует на ситуацию и лучше просчитывает ходы.
Я думаю его и надо назначить "вицем", а "вицу" в помошники

User gin, 10.02.2014 00:42 (#)
5316

это холопское дело - считать.. а боярин не для того государем посажен на воеводство ..
смекалистых холопов в воеводы продвигать - это определенно антироссийский подход...

User robbi, 10.02.2014 10:07 (#)

Петр Первый грешил таким антироссийским подходом.
Видать, был не патриотом, а западэнцем. Расхлёбываем теперь.

User tkalich, 09.02.2014 18:34 (#)
3709

paninvtpi: "Интересно... Когда же он сказал правду?"
правду они не говорят ни когда.
о правде мы узнаём, только когда они ПРОГОВОРЯТСЯ.

User zvirblis_317, 09.02.2014 18:57 (#)
21611

+++++++++

User vladimirIlenin, 09.02.2014 18:39 (#)
7913

При Сталине его бы расстреляли за порчу имиджа России.

User nanoscience, 09.02.2014 18:41 (#)
3460

Обвал рубля планировался в том же ключе, как и павловская реформа, то есть обмен денег. Смысл тот же самый -- забрать то, что они просвистели, у нас, при этом, показывая вместо своего лица, ну... Козака. Но ведь это же кража, причем колоссальная, нет? Будет дорожать бензин, продукты, будет колоссальная инфляция, и Новочеркасск. Ребята в малиновых пиджаках подходят к своему концу (шутка, хи-хи).

User frdred, 09.02.2014 18:43 (#)
22452

Ну и что что следят? А ВЫ что не знали этого?

User adamkasimir, 09.02.2014 18:57 (#)
3543

++++++++

User vladimirIlenin, 09.02.2014 18:49 (#)
7913

Российских чекистов всегда мучил генитальный вопрос о постояльцах гостиниц интуриста. Современные технологии позволяют изучить этот вопрос до мельчайших подробностей.

User nanoscience, 09.02.2014 18:52 (#)
3460

кинокамеры в ванной, пусть и для слежки за рабочими, может ставить только маньяк или дурак, нет?

User zvirblis_317, 09.02.2014 18:59 (#)
21611

И фсб... Совсем не для слежки за рабочими...

User nanoscience, 09.02.2014 19:00 (#)
3460

За-ЧЕМ в ванной-то???

User zvirblis_317, 09.02.2014 19:04 (#)
21611

Это вы у меня спрашиваете? Или риторически? :))

User nanoscience, 09.02.2014 19:07 (#)
3460

этО я спрашиваю у вас. Но если вы скажете, что шпионы обычно читают (вслух конечно), шифрованные телеграммы в ванной, то позвольте мне вам не поверить. Когда фсбст пришел ко мне домой, он первым делом сказал мне, что он не дурак какой, чтобы оставлять у меня жучки, понимаете?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.02.2014 16:38 (#)
3460

Вы не поняли мою мысль, простите, - эти люди больны, и болезнь их ОЧЕНЬ серьезна. Или Вы считаете, аргументом то, о чем пишете, для чуть ли не официальной установки прослушек и видео в ванной на Олимпиаде? Эти люди живут в придуманном мире, и этот мир плохой королевы, которая приказывала красить розы. Отрубите ему голову! Хи-хи.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 10.02.2014 22:54 (#)
3460

Больны не те, что красят розы, а те, что приказывают их красить, нет?

User nanoscience, 09.02.2014 19:12 (#)
3460

нет, я представил, в ванную входит девушка, в миниюбке, снимает юбку, а под ней паранджа. Снимает паранджу, а под ней костюм шахида. Она проверяет целостность патронов в пулемете Максим, и снова надевает все в обратном порядке, так?

User zvirblis_317, 09.02.2014 19:16 (#)
21611

Вообще-то, по мнению фсб, взрывчатку на тело лучше всего надевать в ванной :))

User nanoscience, 09.02.2014 19:19 (#)
3460

а не проще установить детекторы на входе, ну не в туалет конечно.

User zvirblis_317, 09.02.2014 19:27 (#)
21611

Детекторы взрывчатки? А разве есть такие? Только не подумайте, что я оправдываю видео в ванных :))

User nanoscience, 09.02.2014 19:31 (#)
3460

ну, я слышал, что наши отказались от помощи американцев в этом, -- значит есть свое -- подсматривать в ванных.

User zvirblis_317, 09.02.2014 19:49 (#)
21611

Примерно так :)

User nanoscience, 09.02.2014 19:28 (#)
3460

у меня еще такой, маленький, - а какая армия просматривает все эти пленки, и когда?

User zvirblis_317, 09.02.2014 19:49 (#)
21611

Ну уж в слухачах и просматривальщиках у россии никогда с количеством проблем не было :))

User gin, 10.02.2014 00:45 (#)
5316

в ванной, под шум воды, хороршо плести козни супротив государя.. но доблестные чекисты прочитают все по губам

User zvirblis_317, 10.02.2014 01:18 (#)
21611

:)))))))

User sergii_from_kyiv, 11.02.2014 13:43 (#)
13636

И у женщин?

5480

Наши девушки выносят немок - 4:1!

http://championat.com/olympic14/_hockey14/170/astat_game/12346.html

УРА ! ! !

5480

4:1 !
Волевая Победа(они проигрывали)!
УРА-А-А ! ! ! ! ! ! !

(комментарий удалён)
5480

А Вы что - старенький и дряхленький?
Ну так я тоже немного... того. Вот только Душа... Душа - понимаете?

(комментарий удалён)
5480

Это я заражаю вас всех бодрящим оптимизмом.
P. S. А я всегда М., и без всяких гриппов - серьёзно.

(комментарий удалён)
5480

Простите, но я же Вам написал - у меня не приступы, а Перманент. Ничего не поделаешь - переживу.
P. S. Мне Гнойничком на Гранях работать предлагали - но я отказался. Противно.
А Вы - энтузиазм - говорите!

(комментарий удалён)
5480

Это трудно объяснить - это надо знать. Большой и страстный любитель России и русских(обычно, Гнойничок считает, что в России живут одни русские - поскольку сильно тупорылист) - но не Патриот.

User zvirblis_317, 10.02.2014 01:16 (#)
21611

Да вот как ты, например :)))

User vladimirIlenin, 09.02.2014 19:58 (#)
7913

а почему не использовать нормальные русские слова, ВЫИГРЫВАЮТ? Или вам ближе порвать на куски, размазать на унитазе, растереть на асфальте? Или от использования нормальных слов победа не будет такой значимой?

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 09.02.2014 20:09 (#)
7913

u right

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 10.02.2014 16:06 (#)
7913

nope, both ways.

5480

20:07
Почему же никто не использует - вот я, например.
Кстати, упрёк бы надо предъявить Вам, Владу и некоторым другим - надеюсь ужд догадались почему! Поступаете вы некрасиво и неэтично в отношении других пользователей.
Так что...

(комментарий удалён)
5480

Как говорят в ваших заморских краях: ОК!

5480

Вы уж извините меня, но попали пальцем в небо!
Это спортивно-болельщицкое арго - 'выносят' значит, крупно въигрывают и ничего более того - об этом Вам скажет любой вменяемый болельщик. А вот губерниевские словечки, равно как и поведение таких Горе-Патриото-Комментамторов не использую. Более того, такое повеение мне как раз крайне отвратительно!

User vladimirIlenin, 09.02.2014 20:16 (#)
7913

в мое время выносили тело, также выносили из фабрики, амбара. Для побед с крупным счетом использовали "разнесли".
"Более того, такое повеение мне как раз крайне отвратительно!"
Никто и не сомневается, что у вас экстрим в ходу. Нормальные люди реагирует достаточно просто, объясняют свою позицию, если кто то ее недопонимает. У вас же крайне отвратительно.

5480

Ну вот видите - раньше говорили 'разнесли', а сейчас 'вынесли'. Я же говорю Вам - это спортивно-болельщицкое арго. Так в чем же тогда дело?

Экстрим терпеть не могу.

Вы просто не поняли - перечитайте мой пост за 20:10. Мне крайне отвратительно именно то что Вы перечислили - крики 'порвать', 'разорвать'. Понимаете, отвратительно поведение губерниевых - визг, рёв и крик - 'Вперёд, Россия!' и прочее подобное.
P. S. Похожеи Вы не знаете кто такой Д. Губерниев.
В общем, будьте внимательнее.

User vladimirIlenin, 09.02.2014 20:36 (#)
7913

слово "вынести" подходит к соревнованиях по сумо. С Губерниевым не знаком.

5480

Простите, а Вы не могли бы заодно для ясности разобрать фразу: 'Солнце село/зашло/опустилось/etc'?
Вообще, Вы вот, Влад, не разобравшись, написали про меня кучу всякой ерунды-белиберды - но я на Вас нисколько не в обиде. Посто прошу, на будущее - будьте, пожалуйста, внимательнее!

User vladimirIlenin, 09.02.2014 22:05 (#)
7913

обязательно буду. Фразы про солнце нужно использовать в зависимости от конкретного перемещения относительно различных объектов, горизонта.

User gin, 10.02.2014 00:47 (#)
5316

есть такое популярное слвосочетание - выносить мозг

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.02.2014 19:56 (#)
21611

:)))+++++

(комментарий удалён)
, 09.02.2014 22:47 (#)
9059

Ценится преданность, а не ум.

User engine, 09.02.2014 22:37 (#)
21927

"данные видеонаблюдений" у него есть, а видеонаблюдений нет"
+1)))
Аналогия: жопа - есть, а слова такого - нет (т.е. наказуемо само произношение, написание ...)))
Раз козачок включил "дурочку" и оправдывается, значит боится чего-то (кого-то)..

6187

3,14здеть - дело привычное.....

(комментарий удалён)
User django2, 09.02.2014 21:51 (#)

Слежка ведется не за постояльцами, а за их гостями. Вдруг Муму в гости нагрянет, а там - лицо, похожее на кого-то.

User zvirblis_317, 09.02.2014 22:57 (#)
21611

Вдруг Муму в гости нагрянет
--------------------
А тут Герасим за мониторами! И..... без шума и пыли, как говорится :))

User zvirblis_317, 09.02.2014 22:55 (#)
21611

:)))))))))

3140

Эксплуатирующие службы действительно зафиксировали, что воду включали и лили на стену, .... По его словам, есть факты фотофиксации протечек эксплуатирующими службами. "Они заходят в связи с протечкой, фиксируют, чтобы предъявить соответствующие претензии, почему не была выключена вода. Это есть, такие факты есть. Составляют протоколы, но видеонаблюдение исключено, это невозможно...
=======================
Не понимаю, чем это объяснение лучше...
Если воду лили на стену и образовались протечки - это уже говорит о плохом качестве строительства и отделки: в ванной комнате от литья на стену не могут образоваться протечки...
Если эксплуатационные службы зашли в номер для фиксации протечки и составляли протоколы с фотофиксацией в отсутствие проживающих - это тоже нарушение...
Тка что: куда ни кинь - всюду клин)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.02.2014 22:58 (#)
21611

Пробовал?

3140

стена в моей ванной, плитка которой выложена 10 лет назад нелегальными гастарбайтерами (не моя вина - новые дома именно так в Москве и строили и строят) вполне выдержит целый день душа.

3140

стена в моей ванной, плитка которой выложена 10 лет назад нелегальными гастарбайтерами (не моя вина - новые дома именно так в Москве и строили и строят) вполне выдержит целый день душа.

User orge, 09.02.2014 21:37 (#)
4479

". Так и стоит в глазах лицо Замятина, когда он на пресс-конференции (показана по телевидению в наглом монтаже, полном всяческого пренебрежения к телезрителям), раздраженно кривя большой рот, отчитывал западногерманского корреспондента, заметившего несоответствия между четырьмя последовательно поступившими официальными советскими заявлениями о судьбе самолета.
``Вы плохо разбираетесь в русском языке! - кричал он. - Все, знающие русский язык, с первого сообщения ТАСС поняли, что полет самолета был пресечен''. Он громко лгал, этот человек, потому что мы, читающие по-русски не хуже его, не нашли в том тассовском заявлении ничего, кроме невнятицы и темных оборотов речи. На что рассчитывал Замятин, когда говорил это? Или он весь наш народ принимает за глупцов? Позорная история. Не могу думать о ней спокойно. Никита вычитал в ``Комсомолке'', как в Горловке группа школьников (восьмиклассники и пятиклассники) убили одного за другим (в разные дни) двух местных бродяг и пьяниц (53-х и 57-ми лет). Убили, можно сказать, сознательно: специально пришли бить беспомощных, пьяных, ну и - добили. Страшная история... вот коров в Индии объявили священными животными, а разве когда-нибудь у нас в школе говорят, что человек тоже священен и нельзя поднимать на него руку? Разве это будут говорить? В наши времена человек не меньше, чем в прошлые времена, игрушка в руках государства.". (с)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.02.2014 01:13 (#)
21611

:)))))))))

User karlwolf, 10.02.2014 00:16 (#)
16826

Всё ясно. Времена изменились с эпохи фантазий Юлиана Семёнова и Татьяны Лиозновой:
Теперь МЫ ВСЕ ПОД КОЛПАКОМ У КОЗАКА!!!

User gin, 10.02.2014 00:49 (#)
5316

и то, что колпак дурацкий, утешает не сильно

, 10.02.2014 04:29 (#)
9059

ВОЙНА ЧЕКИСТСКИХ ОТМОРОЗКОВ С ИНТЕРНЕТОМ БЫСТРО РАЗГОРАЕТСЯ
kasparov.ru
10-02-2014 (02:10)

Виктор Корб:

Пока каналу "Дождь" еще только грозит закрытие, сайт Патриофил уже закрыли и удалили
Удалили вместе со всем его уникальным содержимым. Вместе с 800 подписями в поддержку арт-группы "Война", вместе с кучей материалов в поддержку группы Pussy Riot, вместе с 370 подписями в защиту узника совести Бориса Стомахина и еще парой-тройкой тысяч материалов, с разных сторон и в разных формах и жанрах исследовавших явление патриофилии - этого уродливого комплекса иррациональной, беззаветной любви к патриотическим мифам, к начальству, к власти.

(комментарий удалён)
User stefan_, 10.02.2014 21:37 (#)

Если он - вирусоноситель, то закрыть - мало.

User oldchemist, 10.02.2014 09:38 (#)

Видеоподглядывание можно отрицать, но от протечек никуда не денешься. Как же, деньжат было на стройку выделено маловато, экономить приходилось.

2976

Путинский чиновник хотел обвинить в протечках гостей сославшись на видеонаблюдение.
В результате обосра-ся дважды. И с протечками. И с видеонаблюдением.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: