новость Медведев посоветовал Януковичу не быть тряпкой

20.02.2014
Дмитрий Медведев. Кадр Russia Today

Дмитрий Медведев. Кадр Russia Today

Россия будет стремиться к выполнению всех договоренностей с Украиной, однако для полноценного сотрудничества украинская власть должна быть легитимной и пребывать "в тонусе", заявил премьер-министр Дмитрий Медведев. Он добавил, что хотел бы видеть украинскую власть эффективной, "чтобы об эту власть, как о тряпку, ноги не вытирали".


Комментарии
, 20.02.2014 14:01 (#)
10889

Хитрый Дмитрий: нас врал в штаны, а говорит "ржавчина". (народная пословица)

User licba, 20.02.2014 15:03 (#)

Смотрите януковичского снайпера http://nn.by/?c=ar&i=122984

User licba, 20.02.2014 15:56 (#)

Видео, как беркутня стреляет по людям из боевого: http://censor.net.ua/video_news/271774/gruppa_avtomatchikov_i_snayiperov_otkryto_rasstrelivaet_lyudeyi_na_mayidane_narod_ne_otstupaet_shokiruyuschee

User licba, 20.02.2014 20:36 (#)

Смотрите в прямом видео из Киева
http://www.1plus1.ua/online

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.02.2014 10:15 (#)
24373

Наши блти показали,по нашему ТВ майдановцев , прикрывающихся легкими щитами от обстрела беркутовцев из боевого оружия и эти блти поясняют для м-ков , что их убивают не беркутовцы, а кто-то сзади! Хотя о чем я -ни одному слову бандюковичей что Ваших , что наших нельзя верить!

User kostochka, 21.02.2014 11:47 (#)

Вижу как с беркутовца майданники снимают обмундирование и обувь. Либо хотят его искалечить, либо будут использовать потом это обмундирование, выдавая себя за беркутовцев. Либо и то и другое сразу. Но явно не с целью помочь.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.02.2014 14:36 (#)
24373

Ссылочку дайте.

(комментарий удалён)
User licba, 21.02.2014 01:06 (#)

http://www.unian.net/politics/887442-vr-prinyala-postanovlenie-o-zaprete-antiterroristicheskih-operatsiy-i-vyivode-silovikov-iz-kieva.html
Верховная Рада Украины на своем экстренном заседании приняла постановление, которым осудила применение насилия, что привело к гибели граждан Украины, пыток, истязаний и других преступлений против человечности.

Как передает корреспондент УНИАН, за соответствующее решение проголосовали 236 народных депутатов Украины.
Своим постановлением Верховная Рада Украины обязала Кабинет министров Украины, СБУ, Министерство внутренних дел, Министерство обороны Украины и другие военизированные группировки немедленно прекратить применение силы и запретить использование любых видов оружия и специальных средств против граждан Украины.
Также ВР запретила проведение антитеррористической операции, решение о проведении которой было объявлено СБУ и антитеррористическим центром Украины 19 февраля на всей территории Украины или в отдельных ее местностях.
ВР запретила руководителям, командующим соединениями, подразделениям, должностным лицам, начальствующему и рядовому составу Министерства обороны Украины, Вооруженных Сил Украины, Министерству внутренних дел, СБУ, прокуратуре и другим органам государственной власти и органам местного самоуправления, объединениям граждан, учреждениям и организациям выполнять мероприятия предусмотрены планом антитеррористических операций как такие, что не отвечают Конституции Украины, законам Украины и направленные на незаконное ограничение прав и свобод граждан.
Парламент обязал СБУ безотлагательно отменить решение о проведении на территории Украины антитеррористической операции. ВР постановила: «Министерству внутренних дел Украины безотлагательно прекратить блокирование сотрудниками правоохранительных органов транспортных коммуникаций и других улиц, площадей, переулков, бульваров в городе Киеве и в других населенных пунктах Украины. Обеспечить возвращение сотрудников правоохранительных органов к местам их постоянной дислокации. Запретить Министерству обороны Украины использования Вооруженных Сил в контртеррористической операции. Безотлагательно обеспечить возвращение военнослужащих к местам их постоянной дислокации». Кроме того, ВР поручила Кабинету министров Украины отменить решение об ограничении въезда транспортных средств на территорию города Киева.
Это постановление вступает в силу с момента ее принятия.
Кроме того, народные депутаты учли в тексте постановления поправки, которые предоставили народные депутаты Владимир Литвин и Олег Тягнибок. В частности, была учтена поправка Тягнибока: «Органам досудебного следствия обратиться в суд относительно немедленного освобождения из-под стражи всех задержанных участников протестных акций и прекратить уголовное преследование».
http://www.unian.net/politics/887444-delovaya-aviatsiya-uvelichila-kolichestvo-reysov-na-vyilet-istochnik.html
К вечеру 20 февраля количество рейсов бизнес-авиации на вылет из Киева увеличилось почти втрое.
Об этом УНИАН сообщил источник на рынке авиаперевозок.
В частности, в международном аэропорту «Жуляны» на вылет были заявлены почти 70 рейсов при обычной нагрузке в 18-30 рейсов.
Вместе с тем, аналогичного всплеска рейсов бизнес-авиации на вылет в другом аэропорту – «Борисполь» не зафиксировали.
Ранее ряд СМИ сообщали о массовом выезде из Украины семей чиновников и народных депутатов, покидающих страну в связи с обострением политического кризиса.
Кроме того, СМИ также сообщили о том, что самолет бизнесмена Рината Ахметова аэробус А319 б.н. P4-RLA приземлился в 20.00 (по киевскому времени) в аэропорту Фарнборо (Великобритания). Самолет летел из Донецка. В то же время, как сообщила журналистам директор по связям с общественностью и коммуникациям группы компаний ”СКМ”, принадлежащей Ахметову, бизнесмена на борту не было.

User licba, 21.02.2014 01:18 (#)

Крысы побежали. При этом классически сдали охрану

User skwair, 21.02.2014 03:36 (#)
20882

licba, 21.02.2014 01:18 (#)
Крысы побежали. При этом классически сдали охрану
***************************************
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ИНФОРМАЦИЮ.И ХРАНИ ВАС БОГ И ВСЮ УКРАИНУ.

User engine, 21.02.2014 06:53 (#)
21927

Присоединяюсь.
Слава Украине!

User kostochka, 21.02.2014 11:43 (#)

Януковичу давно было надо навести порядок- жертв было бы меньше. А проводя переговоры, с ничего не решающими клоунами, он только даёт лишнюю возможность радикалам вооружиться, собраться и укрепиться! От гнили надо избавляться сразу - а то потери будут прямо пропорционально зависеть от времени существования этой гнили!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.02.2014 14:43 (#)
24373

Пять лет тому назад здесь тебе объясняли что подойдет 3.14дец коррупционным и бандитским режимам на ближайшей территории. А теперь единственно-возможный совет - подходишь к стеночке и сильно-сильно бьешься головкой ап стеночку, может поможет ! :))

User marazmkrepchal, 21.02.2014 00:07 (#)

у него по жизни там два пятнышка- - желтое и коричневое...

, 21.02.2014 18:51 (#)
10889

штоб зад с передом не путать

User dedoln, 20.02.2014 14:03 (#)

Подпись под фоткой символична - таки да, кадр.

User mibrag, 20.02.2014 14:56 (#)

Проклятая Украина
(Почему мы никогда ей ничего не простим)
Станислав Белковский

"...В этой ситуации особенно пикантно выглядит российский истеблишмент.

Про то, что миллиарды безусловных единиц, вложенные в экстренное спасение Виктора Федоровича, надо навсегда списать из Фонда национального благосостояния РФ, я уж не говорю. Это банальность. Хотя, как почти всякая банальность, она верна.

Но всевозможные подзуживания на тему «Янукович, подави мятеж!» — это гиперреальные шаги к полному отторжению Украины от России. Миллиардами ФНБ и медвяными устами своих спикеров официальная РФ оплатила и оправдала антироссийскую идею, которая станет-таки доминирующей для украинских элит на долгое долго. Мы давно к этому шли и наконец пришли. Слава нам за нашу находчивость...

За постсоветские годы украинцы как общество, лишенное имперской опеки, всерьез позврослели. Они готовы отвечать за себя и вершить свою судьбу сами.

Мы же остались амбициозными детьми. Которые знают только одно слово — «Дай!», обращенное к властителям, истории, географии и Господу Богу. Мысль, что надо самим что-то принести на этот алтарь, чтобы получить обратно, нам не приходит. Тотальная инфантильность застит зрение и слух.

А тут же выясняется, что Украина, которую мы по умолчанию считали младшей сестрой, переросла и стала старшей. Нет, сознание ребенка смириться с этим не может. Так что будет и дальше спасать жирафов, точно зная, что в нашей помощи даже жираф не нуждается. И еще — проклинать Украину, которая не понимает, что такое вечное счастливое детство...."

http://www.mk.ru/specprojects/free-theme/article/2014/02/19/987332-proklyataya-ukraina.html?fb_action_ids=10152250225337280&fb_action_types=og.recommends&fb_source=other_multiline&action_object_map=[296904663790824]&action_type_map=[%22og.recommends%22]&action_ref_map=[]

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.02.2014 14:49 (#)
24373

Не очень уважаю г-на Белковского и не нравится часто его стиль, но тут написано в хорошем литературном стиле., очень точно и ясно, и даже иронию Б. использует в рамках допустимого в статье с политическим содержанием.

User nosferatu, 20.02.2014 19:58 (#)
4445

Не только кадр , но и раша тудей к сожалению

2839

Не в ТОНУСЕ?! Мало народу замочили?!

Чегось ты там Твитрий гундел себе под нос про Свободу которая лучше чем Несвобода?!

User nanoscience, 20.02.2014 16:15 (#)
3460

он говорит, что не хочет больше быть половой тряпкой, а как же договоренности?

22200

"Мало народу замочили?!" Напротив, слишком много погибших. Потому что Янукович повел себя как тряпка еще в ноябре-декабре, когда можно было избежать жертв

22200

Не могу обойтись без пафосности, потому что так и напрашивается - американская политика продвижения своих интересов через кровь и смуту вновь во всем блеске.
И с Россией (где присутствуют ее интересы) они выбирают моменты уже не в первый раз, когда первые лица РФ заняты и имеют затруднение отвлекаться.
Риторика Кличко - тому один из показателей. И смена риторики белого дома юсэй очень циничная и гнилая

User kostochka, 21.02.2014 17:24 (#)

Да, странная манера у Запада устраивать "обострения", видимо они очень надеются, провернуть что-то "под шумок", пока Россия занята делом...

2976

Похоже что "тонус" все больше начинает напоминать "анус"... Может Дима просто случайно оговорился?

User matomvharyu, 20.02.2014 15:33 (#)

***Может Дима просто случайно оговорился***
Случайность это неосознанная закономерность.(с):)))

User bebidok, 20.02.2014 14:07 (#)

Тандем будет "стимулировать" Януковича до упора

User licba, 20.02.2014 14:46 (#)

"Как сообщает твиттер Евромайдана, депутат от Партии Регионов улетел в Москву."
небось за инструкциями

User bebc, 21.02.2014 01:15 (#)

Но видимо дал маху.Сегодня не так рьяно гавкал у шакала соловья,видимо обосрался когда хотели ему морду набить в Киеве перед отлетом за "консультациями".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.02.2014 16:38 (#)
24373

Ваш на свой же народ действительно немного осторожней гавкал - понимает , то возвращаться придется все же в Киев! . Зато наши шакалы отрывались по полной - просто захлебывались от ненависти к свободе, демократии и конкретно к киевским горожанам. Послушал и посмотрел на эту тошнотворную лживую мразь всего 10 минут -тошнит. Но странно Жириновский там выглядел самым приличным человеком !

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.02.2014 16:27 (#)
24373

Они думают , что получили передышку до осени и летом , когда НАРОД в отпусках, попробуют протащить свою га*няную "вертикальную"(фашистскую) контрреволюцию. Но попытка летом обязательно будет.

User vkfigaro, 20.02.2014 14:09 (#)

а чтобы она продолжала вытирать ноги об тряпку, видимо..

User nutcracker, 20.02.2014 14:13 (#)
4049

> пребывать в тонусе

Дима, это ты, что ли, на себя, в качестве примера, намекаешь? Tак альфа-дог не особо доволен, судя по его зависти к леопарду.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 20.02.2014 14:13 (#)
18744

Дима, о тебя путин не только ноги, но и пенис свой вытирает. И посему считает тебя очень эффективным.

User barka22, 20.02.2014 21:09 (#)

+100500

User barka22, 20.02.2014 21:09 (#)

+100500

User nutcracker, 20.02.2014 14:13 (#)
4049

Жалкий, говорящий о тряпке и вытираемых ногах, особенно забавен.

User clockman, 20.02.2014 14:24 (#)
3033

Есть же у Димы богатый жизненный опыт в этом вопросе.

User sergey_shkolnick, 20.02.2014 14:24 (#)

Медведев прав: вытирать ноги о говно - негигиенично

facebook.com paninvtpi, 20.02.2014 14:26 (#)
4026

Ну, что ж...
Если Медведев хочет видеть украинскую власть сильной, то он будет её укреплять...
Если Россия не вмешивалась бы, гражданской войны в Украине и не случилось бы...

User engine, 20.02.2014 17:42 (#)
21927

+1

(комментарий удалён)
facebook.com paninvtpi, 20.02.2014 18:23 (#)
4026

Знаете, в детстве мне не раз приходилось падать с дуба...
В Уссурийской тайге дубы карликовые. И не превышают полутора-двух метров.
То есть, падать доводилось с высоты, не большей метра...
А Вы, видать, с сосны падали? И потому не каждый раз удаётся Вам мысль сформулировать...
Ничего...
Это не страшно...
Выпейте брому...

22200

Это когда Россия предложила 15 млрд. помощи и снизила цены на газ - вмешалась? Или все-таки вмешались некоторые "господа", которые предлагали быть более решительными, устраивали провокации и лгали в масштабах до идиотизма. Плюс местные украинские радикалы и отморозки, в т.ч. лидеры оппозиции. Чтобы не перефразировать, просто перекопирую:
"Не могу обойтись без пафосности, потому что так и напрашивается - американская политика продвижения своих интересов через кровь и смуту вновь во всем блеске.
И с Россией (где присутствуют ее интересы) они выбирают моменты уже не в первый раз, когда первые лица РФ заняты и имеют затруднение отвлекаться.
Риторика Кличко - тому один из показателей. И смена риторики белого дома юсэй очень циничная и гнилая"
""Мало народу замочили?!" Напротив, слишком много погибших. Потому что Янукович повел себя как тряпка еще в ноябре-декабре, когда можно было избежать жертв"
"А при чем здесь противопоставление Олимпиады жизням людей? Конечно, она не сравнится с жизнями людей, да и, вообще, событиям на/в Украине. Это я и имею ввиду: необходимо, чтобы люди в мире следили за ней и увидели/услышали Россию; Путин вынужден очень много времени уделять этому спортивному событию, поэтому не самое лучшее время, чтобы иметь причастность к запуску событий, которые в гораздо меньшей степени можешь контролировать и управлять (приписывают это Путину). Зато противоположной стороне, как и в случае с прошлой Олимпиадой 2008, именно это время наиболее выгодно для подобных действий (а в 2008 нарвались на Медведева, которого зря недооценивают).
"Жестокость с насилием" - приведите примеры. Скорее жесткость, последовательностью и превентивность, что позволяет, как раз, избегать жертв и жестокости"

facebook.com paninvtpi, 21.02.2014 10:57 (#)
4026

Знаете, тут надобно без эмоций...
В противном случае каждый услышит лишь себя...
И потому надобно исследовать события по порядку.

1. Россия вмешалась в дела Украины ещё на стадии выборов - оказала поддержку Януковичу.
2. Обещание материальной поддержки (нет!!! Не Украине!) Януковичу, если он сумеет удержать власть. Не удержит власть - 15 трлн Украине не видать. Если это - не вмешательство, то я - папа римский.
3. Я не знаю, кто Вы по профессии, Александр, но у меня профессий много. И опыта общения с людьми достаточно. И язык родной я просто обожаю.И вот такие выражения: "...Лгали в масштабах до идиотизма", - мне режут слух. Кстати, и о слухе. Вот в сети есть радиоперехват из беседы снайперов. Я абсолютно точно могу сказать, что хотя бы два человека украинскую "мову" не "розумеют" - чистый русский язык. Есть среди снайперов и такие. которые жили либо на Украине, либо на Кубани. Но родной язык для них - русский. А вот украинизмов я и не заметил. Но ведь это не был экзамен на знание русского языка, правда? А вывод делайте сами...
Можете назвать этот ролик провокацией...

22200

1. Поподробнее о вмешательстве, пожалуйста. Потому как из последующих ваших высказываний я понял так, что у вас очень широкие представления об этом;
2. Для меня огромная честь общаться с вами, Пантифик. А без шуток. Про, "если он сумеет удержать власть" - это чистая фантазия. Причем вопреки фактам. Путин заявил, что финансовая помощь будет оказана вне зависимости от того, кто будет находится у власти. Всего лишь слова, конечно. Но. Путиным это было сказано на весь мир и он всегда строго придерживался договоренностей и очень начинает нервничать, если по каким-либо причинам договоренности выполняются не в полном объеме. Он может прогибать и т.д. и т.п., но когда договорились - выполняем. Сейчас условия , которые были осуждены, возможно уже не смогут быть соблюдены. И не потому, что у власти в/на Украине будет тот или иной, а потому что за февраль экономика Украины, опять же возможно, дошла до такой степени, что финансовая помощь, предполагающая некий экономический эффект, не сможет этот эффект обеспечить и при оговоренных условиях все средства бесполезно вылетят в трубу. Предполагаю, что условия предоставления помощи могут в такой ситуации измениться.
Это было, во-первых. А во-вторых, не знаю. кто вы по профессии, но в условиях рынка, предоставление специальных цен, скидок, особых условий, диктуются экономическими интересами. И если я какому-либо интересному для меня клиенту предложу специальные условия, или буду требовать (вести переговоры дополнительных скидок, например, от поставщика) то назвать это вмешательством в дела клиента (покупателя, поставщика - одним словом, партнера) - сами подберите слово как это можно охарактеризовать. И совсем другое дело, что предлагали американцы.
3. По поводу моей речи не заморачивайтесь. Просто вслух не читайте и тогда "резать" ничего не будет :) По поводу русского языка снайперов:
- есть ролик, где при освобождении плененных украинских милиционеров одного из них укоряют в незнании мовы, а конкретно слова призвище (по-моему, так оно пишется);
- братья Кличко, по крайней мере, до недавнего времени были не особенно большими специалистами в знании родного языка, при том, что стали полиглотами;
- даже если это были этнические русские, часто это вообще ни о чем. Более того, даже если это были, граждане РФ, то тоже ни о чем. В Чечне воевало много украинцев на стороне бандитов;
- такая "поддержка" от РФ - уровень полета мысли объясняется пропагандистской промывкой. столько невежественной лжи, сколько вылилось на украинцев я в жизни не слышал. вместо того, чтобы помочь на уровне организации и опыта - как отсекать радикалов и экстремистов, перехваты разговоров и общения в сети, кого в первую очередь и за что привлекать и т.д. (ведь организация противодействия, абсолютно правомерного, была ниже плинтуса, а если сравнивать с РФ, так слов не подобрать - что и привело к тому что сейчас с огромными жертвами). Вместо этого, проследите уровень, о котором вы говорите, РФ отправляет снайперов, стреляющих по толпе;
- и, как вы правильно говорите, это может быть очередной провокацией.
Большая ошибка, что вы предлагаете делать уже выводы, особенно в таком контексте.

facebook.com paninvtpi, 21.02.2014 14:06 (#)
4026

Если говорить кратко, то я и не помню, когда Россия не пыталась диктовать свою волю Украине.
И Вы такого не помните, думается...
Так о чём мы беседуем?

22200

если говорить кратко, то любые переговоры, торги на любом уровне - это и давление, и компромиссы, и уступки, и блеф и реклама с презентацией т.д. Поэтому не доходите уже до абсурда. И Евросоюз с США друг на друга давят и диктуют, и Великобритания с теми же Штатами аналогично. Давать 15 млрд. и скидки на газ - это не диктовать. Так можно сказать, что и Украина диктует России - Я в Таможенный союз, а не в Европу, если дашь больше, чем они - мне надо 15 млрд. и газ - натуральный диктат

facebook.com paninvtpi, 21.02.2014 20:44 (#)
4026

Знаете, Александр, Путин ведь просто не умеет беседовать на равных.
Если собеседник слабее, то Путин не может не быть диктатором...
Конечно, Янукович приходил к Путину со своим мнением, а уходил с Путинским...

22200

Николай, не смотря на то, что это только ваше предположение, спорить с вами не буду :))) Потому что это огромный плюс, а не минус :))) Хотел бы, чтобы я сам, мои коллеги по компании могли вот так - пришли партнеры к нам со своим мнением, а ушли с нашим. Это же высший пилотаж дипломатии. Задача любых переговоров - это (условно) купить подешевле, а продать подороже и с постоянством на как можно большем промежутке времени. Ведь не расстрелом же Путин Януковичу угрожал.
А Путина я не назвал бы диктатором в принципе. У него есть немало от автократического стиля управления. Но это далеко не одно и то же

facebook.com paninvtpi, 22.02.2014 00:01 (#)
4026

Да, это - огромный плюс. Но в определённых обстоятельствах он становится минусом...
Касаемо диктатора. Давайте, начнём с определения, хорошо?
В.И.Ленин сказал так: "Диктатура - это власть, стоящая над законом".
Я - (без ложной скромности!!!) мастер дефиниции. И я не нахожу изъянов в данном определении. И режим Путина соответствует предложенной формулировке.
И потому, позвольте, не соглашусь с высказанным Вами суждением...

User foxbit17, 20.02.2014 14:28 (#)
2967

Медведев? Это кто ? Не тот ли который модернизировал процесс отливания в граните? Раньше мне было его жалко , что с убогого возьмешь... а теперь хочется чтобы когда придет время про него тоже не забыли.......

User smert_okupantam, 20.02.2014 16:21 (#)
18240

в айпад заигралси.
перепутал виртуальный мир с реальным.
как в анекдоти:
приходит сынуля к папе и говорит: папа что такое виртуально и реально.
папка и отвечает- смотри на примере:
подходит к дочке- говори переспала-бы за 10000 баксов с мужиком?
доча- да!
подходит к жене- тот-же вопрос и тот-же ответ.
а теперь, товорит папа, ответь сынуля, как на духу- подставил-бы ты известную часть тела мужику за 10000 б.?
сын утвердительно отвечает-да!
так вот сынуля виртуально мы имеем 30000 баксов, а реально двух шлюх и одного гомасека.
______________________________________________________________________________________
теперь всё сходится путлер и айпадник(шлюхи) отымели янука, а денюх не дали. зря свою ж...
подставил.

User engine, 20.02.2014 17:42 (#)
21927

foxbit17, 20.02.2014 14:28
+1

(комментарий удалён)
User licba, 20.02.2014 14:48 (#)

А когда он будет верещать "не винаватая я"?

User sergey_shkolnick, 20.02.2014 14:52 (#)

Подкорректирую свой комментарий, чтобы не быть понятым превратно: вытирать ноги о к р о в а в о е говно - негигиенично.

User urivan, 20.02.2014 15:02 (#)

Лично у меня к этому вырожденцу кроме презрения нет ничего. Так презирают переставших быть мужчинами...

User wasja39, 20.02.2014 15:11 (#)
19108

Призвал к убийствам, сцуко? Россия ведь "не вмешивается", хотя солдат ее ВВ ловят на Майдане. А чего же сам упырь-то не выступил, а Медведку вперед послал? Зассал что ле?

, 20.02.2014 15:12 (#)
10889

Как и с Грузией.

User mestnyi3, 20.02.2014 18:09 (#)

Пекин - Грузия, Сочи - Украина

, 20.02.2014 18:11 (#)
10889

Как бы в традицию не вошло

User mestnyi3, 20.02.2014 18:56 (#)

что там дальше - мундиаль в 2018? Кому-то надо готовиться...

, 20.02.2014 19:09 (#)
10889

Там сначала самим 17-й пережить надо.

User mestnyi3, 20.02.2014 19:51 (#)

не нам, а вове и его своре.

, 20.02.2014 20:00 (#)
10889

Хотелось бы верить.

User licba, 20.02.2014 15:12 (#)

Смотрите януковичского снайпера http://nn.by/?c=ar&i=122984

User andrey_62, 20.02.2014 19:34 (#)
3180

Адрес який-то знакомый - там не база ли личных данных случайно?

User licba, 20.02.2014 20:38 (#)

Смотрите в прямом видео из Киева
http://www.1plus1.ua/online

andrey_62 это http://nn.by/?c=ar&i=122984 адрес беларуской газеты "Наша Нива",оппозиционная газета

User andrey_62, 20.02.2014 21:48 (#)
3180

Прошу прощения, но показалось уж очень похоже.
А насчет онлайна из Киева - тут пока не до того, надо андроида настраивать, а опыт в этой ОСи пока нулевой:-(

3685

Нет. Просто он не только подтирается Воланчиком, но еще разметает им себе дорогу как в керлинге.

User sergii_from_kyiv, 20.02.2014 15:16 (#)
13636

"чтобы об эту власть, как о тряпку, ноги не вытирали". кто бы тут мычал.

User katar_killian, 20.02.2014 15:31 (#)
22722

Пахан как-бэ говорит: не по понятиям давать взаймы пахану, которого толпа петухов может отметить.

User katar_killian, 20.02.2014 15:31 (#)
22722

*Отметелить

User poGRANIchnik, 20.02.2014 15:33 (#)

зато этот бобик нашу тряпку турзучит - только слюни в стороны летят

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 20.02.2014 15:36 (#)
18744

Осторожная блядина путлер послал этого дурочка Диму заявить что деньги дадут только после того как Майдан будет утоплен в крови. Сам осторожничает, хочет быть готовым к международному трибуналу.

User oldfanat38, 20.02.2014 15:47 (#)

"Россия будет стремиться к выполнению всех договоренностей с Украиной, однако для полноценного сотрудничества власть должна быть легитимной, пребывать "в тонусе" и обеспечивать защиту своих граждан."
Умри, Димка - лучше не скажешь!
То-есть пролей, Витек, достаточно крови сограждан, чтобы мы тебя оценили!

User wasja39, 20.02.2014 17:37 (#)
19108

Прямо сознался убийца, что тонус они себе повышают людской кровью. Это их наркотик.

User white_ribbon, 20.02.2014 15:57 (#)
5865

У этого плюшевого идиота есть еще и свое мнение!?

3685

Конечно есть. Он сам решает когда идти в туалет, и по какой надобности – большой или маленькой.

User kostliaviy, 20.02.2014 16:49 (#)

Мнение у него одно: "как на бабки не попасть". Подумаешь! Пару тысяч УКРАИНЦЕВ ляжет... Гнать русских политиков и журналюг из гостиницы "Украина". От них идет одна деза.

User streletc, 20.02.2014 18:10 (#)

Действительно чего мелочиться-то ?Всего пара тысяч, лучше пусть там будет гражданская война и ляжет пара миллионов?

User engine, 20.02.2014 17:33 (#)
21927

Медвед - просто идиот и подлец.
Что в очередной раз и демонстрирует.

, 20.02.2014 17:52 (#)
9059

Правящей в России сволочи, этой гнусной своре чекистских псов и палачей с сообщниками, пора думать и о своих шкурах, - так как скорый крах гэбэномики неизбежен, и, следовательно, неизбежна "революция голодного брюха", которой боялся больше всего сам Наполеон.

Она наступает позднее "революции достоинства" (поскольку у некоторых народов не хватает чувства собственного достоинства), такой, как в Украине, но зато намного превосходит ее по радикальности.

Правяшие подлецы не укроются за машинами, столь поэтично названными Путиным "Каратель" и прочим вооружением.

Нельзя вечно сидеть на машинах "Каратель".

Подлый режим рухнет, его протагонисты понесут кару.

User carandash, 20.02.2014 17:55 (#)
13611

Янукович приостановил переговоры с главами МИД
Германии, Франции и Польши и пошел звонить Путину

User carandash, 20.02.2014 17:56 (#)
13611

Добкин приказал возвращаться харьковским войскам: "Защищать будут здесь

(комментарий удалён)
User alfy, 21.02.2014 03:09 (#)

У "попки" есть (пока) могущественные покровители и отряды боевиков, руководимые на всю голову отбитые бывшие СБУшники. Так что этот идиот еще дел наворотит.

User streletc, 20.02.2014 18:08 (#)

А что неправильного -то он сказал? То что власть на украине попустительствует мятежникам вместо того чтобы разогнать всю эту шоблу и посадить зачинщиков и особо рьяных активистов - так это так и есть?

User mestnyi3, 20.02.2014 18:10 (#)

Тряпка о тряпке - подстрекатель подлый.

User licba, 20.02.2014 18:21 (#)

"юрыст" не читал и не изучал:

Декларация независимости США (принята 4 июля 1776г.)
«..Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно преследующих одну и ту же цель, обнаруживает стремление подчинить народ абсолютному деспотизму, то право и долг народа свергнуть такое правительство и создать новые гарантии обеспечения своей будущей безопасности...»
И механизм её исполнения:
Вторая поправка (из девяти) к Конституции (в Билле о правах) - «Поскольку хорошо организованное ополчение необходимо для безопасности свободного государства, право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться».

User streletc, 20.02.2014 21:19 (#)

??На Украине УЖЕ(?!) действует конституция США????И давно приняли? Штатники ещё вроде даже Киев не бомбили?Что-то рановато ?))

User licba, 20.02.2014 21:48 (#)

дурик стрелецкий, этот текст не для твоего слабого ума. Для тебя всё право сводится к словам - "Хозяин всегда прав"

User streletc, 20.02.2014 22:02 (#)

Ты ж тут где-то твердил что ты белоруссс, и че то бредил про оккупацию РОССИЕЙ в каком-то лохматом году, а теперь Украине подсовываешь штатовскую конституцию - Простите,вас уже выписали из сумасшедшего дома?)).Иди к своим пиндосским хозяевам , пресмыкаться перед ними.

(комментарий удалён)
User streletc, 20.02.2014 22:40 (#)

При чём здесь ВКЛ? Ты уж определился бы дружок бульбаш ты или лабас?))).или тебе" всё едино - апатиты и навоз!?
Естественно, лучше подстрекать к погромам и братоубийственной войне ,к русофобии или параноидальной ненависти к русским, к очередной "цветной" революции во славу демократии( американской демократии, видимо).

User licba, 20.02.2014 23:28 (#)

Неграмотный.Так ВКЛ и есть Беларусь, ты хоть Статуты ВКЛ почитай, на каком языке писаны, про что писаны, карты тех времен посмотри. Кстати, "ваш" первопечатник какую фамилию имел, ты по простоте душевной думаешь Федоров? Отнюдь, и родился он в ВКЛ, ведь ты его или канцлера Льва Ивановича Сапегу, выпускника лейпцигского университета, литовцами не назовешь? Вот литвинами можешь. Андэстэнд, вьюнош?

User licba, 20.02.2014 23:38 (#)

Кстати, американцы не геройствовали у нас, а вот твои имперские братья по духу в иные года до половины населения убили. Партайгеноссе Адольф Алоизович смог при помощи товарища Сталина только 25% убить. На окраине Минска могилы расстреляных десятками тысяч наших граждан московскими чекистами в Куропатахи тут же могилы уничтоженных в концлагере Малом Тростянце гестаповцами. Убийцы - братья по совместным действиям и по духу.
Тадэуш Костюшка, писавший про себя, что он литвин, являлся бригадным генералом армии США, основателем военной академии Вест-Пойнт и национальным героем США. Памятник ему стоит как раз в Лафайет-Парке против Белого Дома. Боролся за свободу и независимость США. Вот портянок я презираю, какие вы патриоты России, смешно.

User streletc, 21.02.2014 00:02 (#)

Че Гевара тоже по всему миру мотался .Скучно ему было на одном месте сидеть,мечтал везде рэволюций понаделать.тоже герой .Ну,давай уж всё в кучу мешать чего там и Сталина и Гитлера,Петра Первого с Иваном Грозным ещё не забудь и племена кривичей и вятичей...

User streletc, 21.02.2014 00:04 (#)

Ты ж сам тут где-то распинался как Россию ненавидишь, чего ж так за патриотов её переживаешь?)

User licba, 21.02.2014 00:57 (#)

Я портянкам путлеровским писал, что таких промокашек, подмахивающих расхитителям России, презираю. Дите, тебе россиянский список пофамильный Форбса трудно найти? Чай по клаве забугорной можешь клацать, так в Гугле пошукай, все друганы Путлера. Обокрали они Гондурас, верно? И ты этому аплодируешь?
Или ты эту воровскую шайку за Россию считаешь? Ну тогда да, её я ненавижу.
Проконсультируйся про ответ мне у партайгеноссе Потупчик. Она спец по подмахиванию. Колеблется с линией партии воров.

User streletc, 20.02.2014 23:57 (#)

Тогда почему сам пишешь ВКЛ, а не ВКБ?(Великое княжество Бульбашей).У тебя глобуса Белорусси ещё в продаже нет?)))

User licba, 21.02.2014 00:59 (#)

ВКЛ - так в книгах написано, иное только у тебя в моске. Причудлива природа имперских холуев воровской ОПГ "Озеро"

User alfy, 21.02.2014 03:11 (#)

В Украине действует Декларация прав человека. Если вам это о чем-то говорит.

User markhot, 20.02.2014 18:26 (#)

Жалкий и подлый карлик

User kostliaviy, 20.02.2014 18:39 (#)

Ментов вооружают. Будут стрелять боевыми патронами в студентов, женщин? Сталинские приемчики.
А дальше что? Перевезут пол-Украины на Соловки?... Украинцы не согласятся...

User licba, 20.02.2014 18:46 (#)

Милиционеры Дарницкого р-на Киева отказалась выезжать в центр столицы для борьбы с активистами Майдана, а также приступила к патрулированию района вместе с Гражданской стражей Источник: http://censor.net.ua/n271830 Источник: http://censor.net.ua/n271830

User bobson, 20.02.2014 19:01 (#)

А дальше - сопротивление других ментов, которые перешли на сторону народа. Итак, битва ментов. За народ, естественно.

User licba, 20.02.2014 18:50 (#)

Депутаты Ивано-Франковского облсовета выразили недоверие Президенту Украины Виктору Януковичу и признали его «нелегитимным главой государства, который не имеет никаких законных полномочий в данный момент» Источник: http://censor.net.ua/n271825
"По предварительным данным, охранники режима Януковича только за сегодня, 20 февраля 2014 г., по состоянию на 15:20 убили более 60 человек....Применяют обычные боевые и бронебойные патроны, стреляют на поражение в голову, шею, грудную клетку, живот. Основные места концентрации убитых и раненых - на улице Институтской, возле дворца Свободы (бывшего Октябрьского), гостиницы "Украина", на Михайловской улице возле отеля "Казацкий". Также тяжелое ранение в шею медика-волонтера", - отметил Ханенко. Источник: http://censor.net.ua/n271823
"Начинают сходится работники аппарата Верховной Рады. Депутатам раздают карточки для голосования. Заработала система "Рада", - написал он. Источник: http://censor.net.ua/n271826
Снимают Януческу!

21790

Кто посоветовал кому не быть чем? Плюшевая никуда не годная тряпка, дырявая синтетическая. Кружевная.

User licba, 20.02.2014 19:14 (#)

Пресс-секретарь российского лидера сообщил, что "Путин принял решение направить с этой миссией уполномоченного по правам человека Владимира Лукина". "Как известно, Владимир Петрович (Лукин) обладает богатейшим опытом дипломатической службы, значительным авторитетом среди правозащитников, возглавлял крупную оппозиционную партию", - напомнил Песков.Источник: http://censor.net.ua/n271835

Знаком с этим фруктом Лукиным. У всех оставшихся путлеровских имидж вообще никуда не годен. Нашли запчасть

User streletc, 20.02.2014 23:54 (#)

А кого надо было позвать :Кондолизу Райс?))

User alfy, 21.02.2014 03:13 (#)

А кто его сюда звал?

User gadfly85, 20.02.2014 19:17 (#)

А им не надоело ваньку валять, да еще таким гнусным образом. Г-да Путин и ко, не надо этих бешеных растрат. Хотите помочь Януковичу - скиньтесь ему на билет до Москвы. Дешевле выдет, ей-богу, да и время самое то.

User licba, 20.02.2014 19:19 (#)

"Задержан бандит, который стрелял по милиционерам. У него нашли удостоверение сотрудника МВД", http://censor.net.ua/news/271838/zaderjan_bandit_kotoryyi_strelyal_po_militsioneram_u_nego_nashli_udostoverenie_sotrudnika_mvd_briginets

User qwertzup, 20.02.2014 20:49 (#)

эх набить бы тебе морду, да вот заратустра не позволяет.
цитата

User rom, 20.02.2014 20:56 (#)
47562

Я не понимаю до какой степени нужно быть подонком, чтобы подливать масла в огонь в ситуации, когда и так уже развернута кровавая бойня! Как эти люди после этого осмеливаются ходить в храм?

User streletc, 20.02.2014 21:17 (#)

Это Вы про кролика Сеню, боксёра с отбитыми мозгами и этого Тягнибоднитолкая? или полевых командиров "правого сектора"?

User rom, 20.02.2014 21:19 (#)
47562

Это я про личную проститутку Путина Деметрию!

User licba, 20.02.2014 21:49 (#)

Российские СМИ объявили о захвате протестующими Рады
Российское издание "Комсомольская правда" сообщило о захвате парламента протестующими.
Сейчас материал снят с публикации, но доступен в кэше.
Пользователь Живого журнала v-n-zb считает это доказательством причастности Кремля к беспорядкам в Киеве.
"План Кремля и Банковой был очень и очень простой - отвести силовиков, любыми путями снабдить их оружием, в это время провоцировать откровенными убийствами (снайпер и пулемет возле Октябрьского - есть видео). И открыть путь к Раде и Кабмину, предварительно эвакуировав оттуда ценных сотрудников. Я очень боялся, что оппозиция пойдет по этому сценарию, но, к счастью. этого не случилось. А вот Кремль обдристался - у Путина, как известно, всё должно быть по плану, по часам. И в четко определенное время Комсомольская правда поставила материал из... захваченной радикалами Верховной рады - с описанием ужасов", - написал он.
Напомним, здание парламента никто не захватывал, сейчас там собираются депутаты от оппозиции, внефракционные и от Партии регионов, чтобы принять решения для урегулирования ситуации.

http://lb.ua/news/2014/02/20/256302_rossiyskie_smi_obyavili_zahvate.html
Очень напоминает прокол спикера Селезнева с заявлением со взрывом в Волгодонске

User streletc, 20.02.2014 22:08 (#)

Ну, тут уже даже Диметрию всё яснее ясного только Янукович всё мнётся да разговоры разговаривает, когда уже МЕСЯЦ(?!!) назад этих тварей-боевиков стрелять надо было!!!По другому Киев,да и Украину от этого кошмара не избавить.

User licba, 20.02.2014 22:22 (#)

Перегрузку проводят с вооруженной охраной
В аэропорту "Жуляны" (Киев) наблюдается большое количество инкассаторских машин.
Как сообщает корреспондент LB.ua с места события, из автомобилей в частные самолеты под вооруженной охраной перегружают огромные коробки.
Напомним, ранее сообщалось, что аэропорт "Жуляны" заполнен улетающими из страны людьми
http://lb.ua/news/2014/02/20/256344_zhulyanah_inkassatorskih_mashin.html

User licba, 20.02.2014 22:28 (#)

К Путину без денех низьзя

User rom, 20.02.2014 22:42 (#)
47562

У вас всё наоборот получается. Тех КТО три месяца похищал, убивал, калечил людей - хорошие, власть, легитимные и т.п. Те, КОГО похищали, убивали и калечили (и в ответ до последнего воздерживались от насилия) - твари и боевики. Это система координат знакома - она придумана чекистскими исчадиями и всячески распространяется через своих прихвостней. Но только не расссчитывайте на успех - каждая мразь, кто была вовлечена в насилие против мирного населения, будет отыскана и судима.

User streletc, 20.02.2014 23:16 (#)

Ага я понял!!!Чистая ПРАВДА со временем восторжествует,если проделает то же сто явная ЛОЖЬ!!! (В.С.Высоцкий) И ещё "некий ч..удак и поныне за правду воюет,правда в речах его правды на ломаный грош...".
Послушайте, ну вот была история с этим как его Булатовым что ли?активист с автомайдана.Якобы его держали ,пытали,ухо порезали,гвоздями руки пробили...и говорили при этом есстестно с рюсским акцентом...Вот логично рассудите - на фига его было после всего этого выпускать живым????Что трудно было его где-нибудь в болоте утопить и т.п.?Зачем???!!!Там даже какой-то помощник кличка признал потом что это-банальная провокация...Это так для примера.

User rom, 20.02.2014 23:54 (#)
47562

Как зачем? Это была акция запугивания. Наряду с рядом других, когда люди просто бесследно исчезали. Так что он подпал под тот вариант, когда решили показать публично что будет с особо зарвавшимися.

User streletc, 21.02.2014 00:14 (#)

Ну да отпускать лидера автомайдана после "пыток ", чтобы он о них тут же всему миру поведал и подлил масла в огонь конфликта? Не знаю...какая-то странная тактика.Если хотят запугать есть семьи,близкие а так...больше похоже на провокацию.

User rom, 21.02.2014 00:55 (#)
47562

Зато сколько десятков тысяч, по их мнению, после этого должно было остаться дома из страха! Да, за это пришлось ещё расплатиться "репутацией", но у больных людей, бандитов на чаше весов это вполне допустимо. И если раньше хотя бы теоретически можно было рассуждать, что это не Янукович, то после устроенной им бойни я абсолютно уверен, что межу репутацией и устрашением он выбрал последнее.

14990

Истери. не истери, а п..ц твоим хозяевам близок. Да и тебе.

User engine, 21.02.2014 07:15 (#)
21927

+1

User licba, 20.02.2014 23:21 (#)

Премьер Польши Дональд Туск заявляет, что Президент Украины Виктор Янукович в ходе переговоров с представителями ЕС выразил готовность провести досрочные выборы этого года.
http://www.unian.net/politics/887407-yanukovich-vyirazil-gotovnost-provesti-dosrochnyie-vyiboryi-premer-polshi.html

User alfy, 21.02.2014 03:15 (#)

И кто ему (януковощу) еще верит?

3685

Да нет, дружок, это про другого боксера с отбитыми мозгами – в Думдурке заседает, от партии пЕдРо – Валуев его фамилие.

User engine, 21.02.2014 07:17 (#)
21927

)))
Там отбивать было нЕчего )))

User natala, 20.02.2014 23:05 (#)
3006

"Дмитрий Песков заявил, что ответственность за кровопролитие на Украине "целиком и полностью" лежит на "экстремистских элементах". Он добавил, что действия "экстремистов" "могут трактоваться и трактуются исключительно как попытка государственного переворота".

Прав Песков, только к "экстремистским элементам" надо отнести Януковича и его камарилью, сначала разогнавшую мирный митинг, потом принявшую антиконституционные законы, практически совершив государственный переворот.

User nanoscience, 20.02.2014 23:20 (#)
3460

Призыв Медведева зачищать Украину я могу трактовать только так. Имеет ли право партия, и люди, договорившиеся захватить власть, обменяться местами, заранее, на переговоры? На мой личный вкус, только в одном случае, теперь, после всего, при условии безоговорочной капитуляции, нет? Эта партия, эти люди вне закона, и переговоры с ними можно вести только об условиях сдачи. Они хохорятся, типа они тут власть, закон, и условия, но суды над болотниками ведь показали эту нелегитимность, очередной раз, чего же еще? Покупка Украины произошла так, что нас не спросили, а мне вот интересно, это рейдерство или это сделка между преступниками, или это аннексия? В Киеве боевики уже стреляют боевыми, в людей, с крыш, и я не могу объяснить это выступление Медведева ничем, кроме как сговором.

User streletc, 20.02.2014 23:28 (#)

В России , да и на Украине тоже все обычные нормальные люди считают( кто бы как не относился к Путину,Януковичу,Медведеву и т.д.) что на майдане одни полоумные придурки, бездельники ( ну как можно совмещать работу с этим многомесячным стоянием) , криминальные гопники и боевики-радикалы( фактически те же террористы) ну и любопытные зеваки ещё -куда ж без них.И весь этот ...коктейль просто банально используют в своих целях, а многие как бараны ведутся надеясь на чудо: уберём Янука и наступит всеобщая багодать ."Украина- це Европа!" ага а осёл- це лошадь).

User dvostok, 20.02.2014 23:35 (#)

нечего говорить за всю Россию

User streletc, 20.02.2014 23:52 (#)

За всю Россию я не говорю, но среди простых людей с которыми я общался других настроений мне не встречалось.Даже у кого родственники там, и они сами и родные про майданутых повстанчев иначе как придурки не говорят.

User licba, 20.02.2014 23:57 (#)

streletc, у нас как посмотрят на Восток, так все в ужасе. Белорусы работать привыкли, в родной Европе не пропадем, тем более мы и раньше в ней жили (магдебургское право наши города чай с 14 века имели), она у нас из окна видна и большинство белорусов там побывало. Пургу про ужасную Европу в своих деревнях Гадюкино гони, может поверят

User licba, 21.02.2014 00:06 (#)

Пы СЫ. стрелец, ты опять тупишь, там борются против власти воров и за парламентскую республику с четким разделением трех ветвей власти и свободой СМИ. Вот мой юный друг, задам тебе кучерявый вопрос. Из каких частей состоит Конституция Швеции (монархии, между прочим)? Милок, из трёх частей. Она состоит из трех основных законов: Формы правления от 27 февраля 1974 г., Акта о престолонаследии от 26 февраля 1810 г. и Акта о свободе печати 1949 г. с изменениями от 27 февраля 1974 г. Фишку рубишь? Перевожу на доступный русский - про свободу СМИ. А что у вас сделала крыса со свободой СМИ?

User streletc, 21.02.2014 10:28 (#)

Дарагой сябр, табэ тожа кучарявая вапросэц:а что ж ты у сябе за парламэнтскую ряспублыку так нэ борешься? Хотя предвижу,что ты опять что-нибудь из древней скандинавской истории вспомнишь? А вообще ты походу никакой не беларус, а так обычный полоумный провокатор, исходящий русофобской ненавистью, смотри не лопни.))

User nsk_city, 21.02.2014 11:35 (#)

:) Вот так и бывает, уважаемый Люка. Вы полагали, что спорите с троллем, а оказывается что это Гоблин.

User sashapetrov, 21.02.2014 00:30 (#)

Видимо дегенерат-садист Медведев все еще верит в дегенеративную "теорию" Е.Т.Гайдара про "последний полк": дескать, любая, хоть самая одуревшая, власть может держаться сколь угодно долго, пока у нее есть хотя бы один полк, стреляющий в народ. Остается только этот самый полк подготовить и держать под рукой. Это все, что Медведева, персонаж с лицом дауна, смог поместить в своих мозгах. Вот у Януковича и полк есть, и по людям стреляет будь здоров, только Майдан почему-то взять не могут, при всей подготовке, при всех хитростях, что-то не так с "теорией".

livejournal.com vlakolosov, 21.02.2014 03:29 (#)
7448

У кого чего болит, тот про то и говорит. Чья бы корова мычала про тряпку.

User kostliaviy, 21.02.2014 04:45 (#)

Стрельцу: На улицу давно выглядывал?
* * *
В России во многих городах начинается паника: возле хозяйственных магазинов толпятся сотни домохозяек в надежде урвать последние ведра: Из телевизоров непрерывным потоком льется ЛОЖЬ. Домохозяйкам уже нечего подставлять. Ложь растекается по этажам домов, по улицам. Студии центральных телеканалов уже переполнены этой липкой на ощупь и привычной на вкус забродившей жидкостью. Бороться со стихийным бедствием поручено первым государственным лицам ... Обещали побороть... Особо предприимчивые россияне уже оснащают свои лодки моторами: Не за горами "ЛЖИВОЕ наводнение".

User streletc, 21.02.2014 10:06 (#)

В чём ложь-то? В том что в ментов стреляют и кидают "зажигалки"? Или в том что непонятно кто захватывает госучреждения? В том что митингующие раздолбали все мостовые в центре? Что формальные лидеры никого и ничего не контролируют и экономика скоро рухнет окончательно?

User kostliaviy, 21.02.2014 04:49 (#)

Все это очень грустно. Миллионы одурманенных. Прозрение будет болезненным.

User engine, 21.02.2014 07:25 (#)
21927

"...Прозрение будет болезненным. "
А может быть: "не приходя в сознание...?" и passed away...

livejournal.com zhoolka [livejournal.com], 21.02.2014 04:59 (#)

Вот кому какое дело до того, чего Диме хочется?

6187

Медведев посоветовал Януковичу не быть тряпкой========================================================================= Лучше бы помолчал..... а то забыл про войну с Грузией - покомандовал уж, полководец....

User rightdivision, 21.02.2014 09:27 (#)

Здравствуйте, русские сочувствующие. Спасибо за поддержку. Она оценена. Но сейчас не к вам. Сейчас о другом. О других.
На этом сайте меньше троллей, дураков и стукачей, чем на Эхе, потому пишу тут.
Прежде всего, интересующимся сообщаем - в Западной Украине захвачены здания СБУ.
Самые умные из вас уже поняли, о чем будет речь.
Да, взяты архивы.
Хочу обратиться даже не к самим стукачам КГБ, а к их кураторам.
Помнят ли в ФСБ, что, привлекая стукачей к сотрудничеству, им были даны гарантии нераскрытия их имен, а также гарантии их личной безопасности?
Понимают ли сотрудники ФСБ, а также КГБ, что со вчерашнего дня никакие гарантии уже не действуют?
Знают ли, что фактическое отсутствие границы между государствами фактически ставит под угрозу безопасность как самих сотрудников, так и и безопасность членов их семей?
ПС исходит из того, что ему противостоит, по большому счету, уставший от жизни сплав воров и потомков убийц.
ПС не планирует никаких насильственных акций против стукачей и сотрудников КГБ, ФСБ и МВД РФ. Также осуждает любые подобные акции и будет препятствовать их проведению.

User streletc, 21.02.2014 09:56 (#)

Да зря дали кто спорит-то? Просрали деньги ясен пень? И политика недальновидная, чего упирались с этой "ассоциацией"? Наоборот Украину в ЕС ( а то в Европе одних литовцев для обслуги не хватает, срочно чернорабочие понадобились вот "западенцам - нэзалежникам" туда в самый раз) и побыстрее, потом через пяток лет русских бы хлебом-солью встречали, и "мову" свою окончательно забыли бы ( как сейчас те же литовцы что не уехали)...
Но(!)когда начинаются погромы и захват госзданий, когда в ментов летят коктейли Молотова и брусчатка,, а также пули и гранаты, когда весь центр заволакивает чёрным дымом и т.д. и.т.п. Тут уже не до рассуждений о высокой политике. Тут пора войска вводить.

User findley, 21.02.2014 13:18 (#)

жалкая тряпка обвинила другую тряпку что она тряпка

User kostliaviy, 21.02.2014 17:35 (#)

Стрельцу:
"...где и когда Медведев.." А вот в этом самом выступлении по ТВ (кадрик из него вверху, слева) А. Медведкин очень сильно жалеет о том, что Янукович недостаточно жестко зачищает Майдан...Стрелец! Люди на нас смотрят и хихикают: Два часа вам объясняю простую мысль: Медведкин и Пупкин добрейшие люди, но любят пошалить. Что такое 5 - 10ть тысяч жизней. Тьфу! Один звонок по спецсвязи! Один раз обозвать Януковича тряпкой...

User bel_medved, 23.02.2014 01:41 (#)

Не будь тряпкой! Это и не совет вовсе, это медвед своей болью с братаном поделился.

User streletc, 20.02.2014 23:04 (#)

Я высказываю свою точку зрения на события и Путин с Медведевым тут ни причём.Правда где и когда Медведев/Путин подстрекал к погромам и убийствам???Приведите ссылку,пжл.На данном ресурсе,например, информация такая же однобокая (даже пожалуй ещё сильнее) только в обратную сторону.А от своих политиканов, которые ради того чтобы дорваться/остаться у власти довели страну до кровавого хаоса украинцы ещё не плюются????

livejournal.com vlakolosov, 21.02.2014 03:40 (#)
7448

Конечно нет прямого подстрекательства. Однако, очевидны Российские интрересы. Путин обмолвился про крупнейшую геополитическу катастрофу, имея ввиду распад СССР. Сейчас он занимается построением некоторого подобия союза во главе с Россией. Без Украины подобная идея попросту бестолкова. Украина нужна Путину. В самом начале конфликта Янукович в разговоре с президентом Литвы упомнал про шантаж России. Это накануне предполагаемого подписания документа с ЕС. Вот и все. Ну и еще - с обеих сторон там завызаны такие деньги, что мама не горюй. Проблема в том, что страна очевимдно разделена на две части - Восток - пророссийский. Надо было договариваться как-то, а не гнуть палку. Ну и все пассажи относительно смутьянов итеррористов - это полная чушь. Террористов могут быть двое, трое, ну сотня. Когда на улице тысяча - это уже народ. А когда несколько десятков и сотен тысяч. К сожалению для Путина это ничто - идея собирателя земель захватила голову. А это уже клиника. Ну и сОлимпиадой - сам себе насрал. А ведь, так классно все было подготовлено и проходит Олимпиада как соревнования замечательно. Недальновидные что-то в России. Недальновидные.

6187

А 5 миллиардов баксов ублюдку Януковичу за красивые глазки дали? И кто теперь их будет отдавать ? И кто потом за это ответит?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: