новость Евросоюз может временно прекратить выдачу виз россиянам

05.03.2014
Хосе-Мануэль Гарсия Маргальо. Фото с сайта МИД Испании

Хосе-Мануэль Гарсия Маргальо. Фото с сайта МИД Испании

Евросоюз может временно прекратить выдачу виз россиянам в случае эскалации напряженности на Украине. Об этом заявил глава МИДа Испании Хосе-Мануэль Гарсия Маргальо. Ранее главы МИД стран ЕС возложили на Россию ответственность за крымский кризис и пригрозили ей санкциями. Вопрос о санкциях также решает Сенат США.


Комментарии
(комментарий удалён)
2839

Вот это уже лучше!

Обхехекаться можно будет в родной Посконии!

Крым и Абхазия с ЮО ждут гостей! По цене трех Турций и пяти Египтов!

Картоху то для Фошек, академиков глазьевых и кадыровых Израиль то не откажется поставлять?!

Ить картоха когда калени МОЩНО РАЗОГНУТЫ, а завязки от кальсон туго затянуты НАШЕ ВСЕ!

Так ить и Родину-Отца могут на перегной пустить, под будущую картоху...

(комментарий удалён)
User antuan12, 05.03.2014 19:05 (#)

Эээээ! Мужики! Что за базар! Так это что, дочек путина не пустят пожить у себя дома, (ха,ха), в Бельгии, или где они там живут?

User hustler2000ru, 06.03.2014 12:17 (#)
12827

У них с визами давно все в порядке, не волнуйтесь.

User berendey, 05.03.2014 17:11 (#)
21622

По диким степям Забайкалья,
Где золота нут уж в горах,
Бродяга ЕС проклиная,
Тащится с сумой прямо нах!

User berendey, 05.03.2014 17:13 (#)
21622

Пардон... "нет уж в горах"

User kostliaviy, 05.03.2014 17:39 (#)

ЕС, Сенат США предупреждают... Их прямо попросили об этом люди, населяющие Крым. Эй! Вы,
задранные вверх, рожи, единоличные вершители жизни планеты, Крым - это, в первую очередь люди,
а не кусок жирной земли для размещения натовских военных баз.

User roker, 05.03.2014 17:52 (#)
22038

"Люди, населяющие Крым"

:)))

С другой стороны, "натовские военные базы" - именно то, что нужно "людЯм, населяющим Крым", ибо без этих баз ленивые люди-населенцы ринутся за дармовщинкой в ЕС, где и без них, людей-населенцев, полным-полно "людей, населяющих" огромные афро-азиатские территории, но кормиться предпочитающих вдали от территории расселения...

User krah, 05.03.2014 18:45 (#)

Простые люди то при чем ????? Это коллективное наказание.

(комментарий удалён)
User engine, 05.03.2014 23:07 (#)
21927

+1

User natala, 05.03.2014 21:31 (#)
3006

"Простые люди то при чем ?????"

При том, что их руками и поддержкой это ЧМО плешивле в Кремле сидит, войны развязывает, а они прыгают от радости и рукоплещут. Пусь продолжают это делать не выезжая в Европу, а сидя дома. Тем более Путин этим простым людям шикарный лыжный курорт в Сочи построил, пусь туда ездят.

User sashapetrov, 05.03.2014 22:23 (#)

А японскому премьер-министру не хотят адресно въезд запретить? Вот читаю сейчас:

"Министр иностранных дел Фумио Кисида браво заявил сегодня в парламенте, что по-прежнему намерен совершить в конце апреля давно запланированный визит в Москву. Несмотря на то, что Япония присоединилась к единому заявлению семи ведущих промышленно развитых стран, которые осудили действия России на Украине.

Токио пытается сейчас найти шаткий баланс между своими союзническими обязательствами перед США и проводимой уже больше года политикой активного сближения с Москвой. С этой целью, например, японский премьер Синдзо Абэ сегодня там же в парламенте сообщил, что «вопрос о направлении представителей правительства» на открытие Паралимпиады в Сочи по-прежнему прорабатывается. «Сейчас есть различные международные тенденции, но наша позиция все же заключается в том, что надо с осторожностью относиться к привнесению политики в олимпийское движение",- сказал Абэ.

Японский премьер явно надеется, что Москва оценит благожелательную позицию Токио, которая особенно заметна на фоне жестких заявлений американцев."

http://echo.msk.ru/blog/golovnin/1272570-echo/

Вот из-за таких Абэ Путин и думает, что всех с потрохами купит. Во всяком случае его действия подтолкнули Путина к войне куда больше, чем поддержка рядового избирателя.

User natala, 05.03.2014 23:46 (#)
3006

"А японскому премьер-министру не хотят адресно въезд запретить?"

Японцам вообще не нужны визы для въезда в страны ЕС.

User protank, 06.03.2014 09:27 (#)

так путин не думает , что всех купил. просто в мире есть люди которые видят, что происходит на самом деле.назовите хоть одну дырку, куда бы не залезли европейцы с пиндосами. и назовите что и кому россия сделала нехорошего.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 19:58 (#)
3133

Чтобы поинтересоваться мнением жителей Крыма, нужно его сначала деоккупировать. Чисто технически.

Кстати, а вот вы очень интересовались мнением жителей Чечни, например?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 20:13 (#)
3133

Это у вас семейная близорукость.

User nortrop14, 05.03.2014 20:15 (#)
3133

ЗЫ. Для начала нужно деоккупировать Москву. Тогда многие проблемы решатся сами собой.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 20:22 (#)
3133

Они гораздо умнее великороссов. Меньше жили под Ордой и под крепостным правом. Это есть исторический факт.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 20:28 (#)
3133

Костомаров, Ключевский Соловьёв. От души рекомендую. Про Украину особенно подробно у Костомарова. про выборы Гетманов, старшин, шляхетские вольности и т.д.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 20:46 (#)
3133

Ну и каша в голове... Слово "Россия" появилось при Петре Первом. А до того называлась "Русь" и представляла из себя кашку из десятков вечно враждующих между собой княжеств. В 11 веке люди из южнорусских княжеств ринулись заселять земли на северо-востоке. Впоследствии это стало называться "Владимиро-Суздальская Русь", а её население (50% славян и 50№% представителей финноугорских племён) сформировали нацию Великороссов . Дальше рассказывать, или сам какую книжку почитаешь?

User dedoln, 05.03.2014 21:15 (#)

Что с ним спорить, человек единственно что из школы запомнил, если ее вообще закончил, одну фразу "Садитесь -2 !", так как слышал ее постоянно. ;)

User nortrop14, 05.03.2014 22:14 (#)
3133

:)

User engine, 05.03.2014 23:18 (#)
21927

:)
+1

(комментарий удалён)
User nortrop14, 06.03.2014 18:36 (#)
3133

Молодой человек, ну я же Вам порекомендовал список авторов... Прочитаете - узхнаете в каком году, или, хотя бы, веке случилось Иго. Тогда перестанете выставлять своё невежество на всеобщее обозрение.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 07.03.2014 01:41 (#)
3133

Бессмысленно рассказывать об устройстве Солнечной системы человеку, который думает, что Земля плоская. Зряшняя трата времени. Поскольку на моё любое утверждение у профана (а Вы, к сожалению, в вопросе истории собственной страны именно профан) последуют следующий залп столь же бессмысленных вопросов вопросов. Придётся пересказывать текст своими словами, а я для этого не располагаю ни временем, ни желанием.
Вот рекомендуемый мною Вам труд для скачивания. К затронутому вопросу (русские, украинцы, Орда и крепостничество) имеют отношение события с 11 по 18вв. Приятного прочтения.

http://royallib.ru/book/kostomarov_nikolay/istoriya_rossii_v_gizneopisaniyah_ee_glavneyshih_deyateley_perviy_otdel.html

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.03.2014 17:04 (#)
3133

Ну да. Автор лоялен Романовым и РПЦ. Ты не цитаты выдёргивай, а попытайся понять структуру истории.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.03.2014 18:41 (#)
3133

именно что читать, а не выдёргивать из текста цитаты, приятные Вашему ЧСВ.

User natala, 05.03.2014 21:34 (#)
3006

"А может для начала, поинтересуются мнением жителей Крыма и Юго-Востока Украины?"

А при чём тут жители Крыма и Юго-Востока Украины? Речь идёт о временном прекращении выдачи виз россиянам в случае эскалации напряженности на Украине.

(комментарий удалён)
User natala, 06.03.2014 23:17 (#)
3006

Ну повторите комментарий.

User njy, 05.03.2014 19:02 (#)

Испанского министра - в ЕдРо!

User gin, 05.03.2014 19:39 (#)
5316

железный занавес постепенно материализуется

User orge, 05.03.2014 19:46 (#)
4479

Правильно чехи вчера сказали, что русских нельзя пускать на свою территорию, а то они уж очень "обидчивые". Чуть что, сразу войска на помощь зовут. Так что пусть сидят у себя в хлеву.

User spinozavr, 06.03.2014 10:31 (#)

+100000000000000000!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))

User kislota, 06.03.2014 17:35 (#)
24656

Отлично сказано!!! +100500

User semetr13, 05.03.2014 19:48 (#)

Ура! Даешь "железный занавес", неконвертируемый рубль и мобилизационную экономику. Короче, даешь Советскую Власть! Запад явно не прочь ее воскресить в России. И, возсожно, это к лучшему. Хочется верить, что кто-то в США глянул трезвым взглядом: разве после окончания "холодной войны" мир стал лучше или безопаснее? Помгю, как Клинтон гордо заявил в начале 90-х: "Современная Америка - мирная страна, во всем мире не воюет ни один американский солдат". А сейчас?
Нало признать, что период "холодной войны" был самым счастливым в Истории человечества. Вопрос в том, что для восстановления равновесия у России маловато ресурсов.

User nortrop14, 05.03.2014 20:02 (#)
3133

Не блажи. НЕчего уже "мобилизовывать". За Железным Занавесом будет Заснеженная Вольта. Уже и без ракет. (Ибо откуда взять тайваньские чипы для них?

User semetr13, 08.03.2014 00:29 (#)

Технические вопросы советской власти всегда удавалось решить. О возрождении российской микроэлектроники сейчас говорят немало. Есть еще контрабанда и куча иных приемов. Весьма важна поддержка Китая, к-рый заинтересован в многополярном мире.

User nortrop14, 08.03.2014 00:43 (#)
3133

Говорить - не мешки ворочать. Я тоже иногда говорю об освоении Марса, например :) Это ещё не значит, что я туда летю. Ни контрабанда, ни "куча иных приёмов не помогла СССР преодолеть тотальное отставание в электронике. С какого бодуна поможет России? Уровень и количество инженерных и научных кадров(равно, как и уровень внешней разведки) которой не сопоставим с СССРовским? И с какого бодуна вы взяли, что Китай хочет многополярности? Он как раз хочет однополярности, чтобы полюсом был Китай. Так что - увы.

User natala, 05.03.2014 21:36 (#)
3006

"Ура! Даешь "железный занавес", неконвертируемый рубль и мобилизационную экономику. Короче, даешь Советскую Власть! Запад явно не прочь ее воскресить в России. И, возсожно, это к лучшему."

Ну вот и радуйтесь возрождению Вашего любимого совка.

User semetr13, 08.03.2014 00:35 (#)

У европейцев радоваться оснований даже больше. Еще раз напоминаю: тогда был самый счастливый период в их жизни. Немецким старикам тогда и присниться не мог кошмар, что их высылают в т.наз. развивающиеся страны", чтоб дешевле обходился уход.
В период противостояния люди нужны власти хотя бы как пушечное мясо. Когда егл нет - 80% просто не нужны, даже как рабы. И нет гарантии, что власть не придумает способа от них просто избавиться, скажем, через эпидемию. Противостояние исключает безумные решения.

User natala, 08.03.2014 00:45 (#)
3006

"Немецким старикам тогда и присниться не мог кошмар, что их высылают в т.наз. развивающиеся страны", чтоб дешевле обходился уход."

Где Вы такую сказку прочитали? Вам какой-нибудь дядя Киселёв её на ночь рассказал? Не слушайте и не читайте кошмары на ночь, особенно от дядь с ТВ.

User nortrop14, 08.03.2014 02:06 (#)
3133

Похоже, что Вы уже стали жертвой эпидемии...

, 05.03.2014 19:49 (#)
13834

Вздернуть на визы

Прийти в Европу бы, куда
ты знаешь сам, засунув визу!
Какая, скажешь, ерунда,
а я воскликну - это вызов

судьбе, державшей взаперти,
упрятав стадо за ворота!
К лохам домой без виз прийти
сейчас - первейшая забота.

Приехать запросто, за так
в Шенген в этническом нарезе
и взвить, как песню, русский флаг
у них на пляже в Сан-Трапезе!

Покажем, кто мы есть, живьем,
а если нам не будут рады,
на помощь мигом позовем
десантный полк или бригаду!

User strela777, 05.03.2014 22:50 (#)

Слава Україні! Героям слава!

User spinozavr, 06.03.2014 10:35 (#)

Отличные стихи!!!!

User dies_irae, 05.03.2014 20:24 (#)
23318

Кто бы сомневался в невменяемости евробюрократов. Въезд надо запрещать госчиновникам, а не обычным людям.

(комментарий удалён)
User natala, 05.03.2014 21:36 (#)
3006

"я бы на месте "обычных" людей годик бы и переждал с поездками.перетерпите."

Вот и чудесно. Можно не годик, а сотню годиков.

(комментарий удалён)
User natala, 05.03.2014 21:52 (#)
3006

Это пока только намерение. Когда введут, тогда порадуюсь.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 22:33 (#)
3133

Вот Путин и сделал её укол :)) Теперь начнёт исцеляться.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 22:38 (#)
3133

Она ещё на твоих похоронах спляшет джигу :)))

User dron22, 05.03.2014 20:46 (#)
21301

Чешский Президент заявил, что русским нельзя давать вид на жительство, потому что вслед за ними приезжают русские танки. Так что об эмиграции отныне – забудьте.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 22:16 (#)
3133

А для этого есть законы об отмывании :))

User dies_irae, 05.03.2014 22:24 (#)
23318

Чехия, кроме русских, никому на хрен не нужна со своей недвижимостью - а настроили они ее много в расчете на русских инвесторов. Так что чехи скорее свое правительство снесут, чем позволят русским въезд запретить. Испанцы и киприоты, кстати, тоже.

User nortrop14, 05.03.2014 22:26 (#)
3133

По-моему, у вас превратные представления о Чехии.

User dies_irae, 05.03.2014 22:32 (#)
23318

Да нет, был там мнго раз. В Праге русская речь практически на каждом шагу. А недвижимость понастроили еще до отмены закона, по которому давали ВНЖ при ее приобретении. Теперь ВНЖ не дают, бОльшая часть недвижимости пустует, так как у чехов нет денег ее покупать, а другим европейцам либо и у себя хорошо, либо тоже нет денег.

User nortrop14, 05.03.2014 23:00 (#)
3133

Там ещё и технологии есть, помимо недвижимости. Экспорт вооружений довольно заметный .Проживут как-нибудь. Ч это, собственно, имел в виду.

User dies_irae, 05.03.2014 22:28 (#)
23318

DD проводится на этапе покупки, а не постфактум. Если тогда вопросов не возникло - то и сейчас их возникнуть не может. За счет русских туристов живет много европейских стран, так что скорее всего этот испанский ляп завтра уже забудут.

User nortrop14, 05.03.2014 22:32 (#)
3133

DD проводится на этапе покупки

Никто не мешает возобновить в связи со вновь открывшимися обстоятельствами. Если будет политическое решение.

User dies_irae, 05.03.2014 22:37 (#)
23318

Политическое решение срочно найти "вновь открывшиеся обстоятельства"? Я знаю массу приличных людей, бизнесменов, владеющих недвижимостью в Чехии и других европейских странах.

User nortrop14, 05.03.2014 22:39 (#)
3133

Мой коммент был обращён к пользователю Аксель555, которого приличным не считаю.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 22:58 (#)
3133

Весна! Скорей принять холодный душ!
Коль так пойдёт, заколосится тополь:
Через Босфор, извилистый, как уж,
Ползёт авианосец Джордж Буш
С визитом дружбы прямо в Севастополь.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 23:07 (#)
3133

У тополя не разделяется бонголовка. Так что "заколоситься" он может в случае перехвата на баллистической траектории.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 23:10 (#)
3133

При перехвате на баллистической траектории обломки сгорают в атмосфере.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 23:15 (#)
3133

Нет, милок. У меня одноклассники - офицеры. Северный Флот в основном. Уровень советской/российской техники знаю из первых рук.. И скажу тебе по большому секрету, что столкновение с НАТОй будет напоминать не столько войну, сколько охоту.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 23:28 (#)
3133

Про кокс - охотно верю.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 23:39 (#)
3133

Про 6-й флот и плутоний - не верю :))) У твоих дружков - только кокс.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 23:17 (#)
3133

Ну вот он, твой уровень анализа ситуации.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 22:36 (#)
3133

Уже заплатили? Вот и славно. Зачем оказывать услуги уже заплатившим? Ну и лошары-ы :)))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 22:41 (#)
3133

Вс когда-то случается в первый раз...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 22:46 (#)
3133

Ты смотри, как бы тебя не прессанули эсты. Береги себя.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.03.2014 22:58 (#)
3133

А я и не шучу. Щас начнут гонять кремлёвскую 5-ю колонну...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 06.03.2014 11:03 (#)
3133

Умрут от смеха, должно быть...

User natala, 05.03.2014 21:38 (#)
3006

"Въезд надо запрещать госчиновникам, а не обычным людям."

Да всем надо запрещать, чтобы не было у России поводов кого-то там в Европе защищать.

User dies_irae, 05.03.2014 22:15 (#)
23318

Ну вот давайте Вам и запретим первой. Или, если Вы уже въехали - вышлем. Я-то не гражданин РФ и никогда им не был, мне, вообщем-то, по фигу.

User natala, 05.03.2014 23:43 (#)
3006

"Я-то не гражданин РФ и никогда им не был, мне, вообщем-то, по фигу."

Мне тоже.

User nortrop14, 05.03.2014 22:20 (#)
3133

Это ненадолго, ничего страшного.

User bel_medved, 05.03.2014 20:26 (#)

Это минимум того, что нужно сделать. Путлеру нужно максимально жестко дать по яйцам, как Хуссейну и Каддаффи, а то если запустить этот гнойник, он прорвется третьей мировой.

User bobson, 05.03.2014 20:31 (#)

Логика потрясающая, конечно. Император вся Руси делает, что захочет, а нам за его поведение опускают железный занавес - и чем такое положение отличается от рабского, хотел бы я знать.

User dron22, 05.03.2014 20:42 (#)
21301

Правильно делают, что ВАМ опускают занавес:
-ВЫ голосуете за Адольфа Путина и тащитесь от имперских приобретений вокруглежащих земель.
- а шоп не быть рабами - включайте мОсхи, украинцы вот смогли своего упыря сковырнуть, вот и вас закроют в клетке, как крыс - пока не перегрызете друг друга. Никто не собираецца воевать с ядерным маньяком. Сами едите друг друга.
Немецкие женщины и дети тоже были невиновны - однако союзники сравняли с землей Дрезден, где не было ни войск ни промышленности, а русские изнасиловали 2 млн. немок в возрасте от 11 до 80 лет. Логика войны - штука жестокая. Привыкайте.

User sashapetrov, 05.03.2014 21:02 (#)

"союзники сравняли с землей Дрезден, где не было ни войск ни промышленности, "

Вообще-то были. Целью бомбардировки был район вокруг ж/д вокзала, где скопились немецкие войска, перебрасываемые на Западный фронт. При тогдашней точности авиабомб пришлось заодно весь центр города снести.

User dron22, 05.03.2014 21:18 (#)
21301

Но психологический эффект был огромен - почитайте немецких мемуаристов - ЭТО деморализовало германскую армию похлеще Сталинграда.

User dron22, 05.03.2014 21:23 (#)
21301

-точность бомб была неплохой - союзники СПЕЦИАЛЬНО разрушили город - почитайте выступления и мемуары хотя бы Черчиля - вполне фашистские призывы наказать и убить ВСЕХ.

User sashapetrov, 05.03.2014 22:03 (#)

Думаю Гитлер не заплакал. Как и сейчас, Путина этим не деморализуешь. Наверняка в его шобле сейчас хохот стоит: "а классно, пацаны, мы бабло спрятали. Теперь лохов за нас напрягают."

User engine, 05.03.2014 23:23 (#)
21927

dron22, 05.03.2014 20:42
+1

User natala, 05.03.2014 21:43 (#)
3006

"Император вся Руси делает, что захочет, а нам за его поведение опускают железный занавес..."

Ну железный занавес не опускают. Останется Китай, Сев. Корея, государства Средней Азии и др. страны, куда виза не нужна (Турция, Египет). А что Вы хотите? Немцы тоже несли и несут до сих пор ответственность за Гитлера.

User bobson, 05.03.2014 22:02 (#)

Я хотел бы, чтобы эти атавизмы были преодолены на рациональной основе. Политики спекулируют на ветхозаветной по сути парадигме коллективной ответственности, рассуждая об "обществе" и напрочь теряя при этом человека.

User sova46, 05.03.2014 22:16 (#)
28204

Те, кто сидят и молчат при том, что творит фюрер русского народа, да еще выходят на улицу в его поддержку, вряд ли имеют право на высокое звание человека.

User bobson, 05.03.2014 22:21 (#)

Вы. как индивид, можете делать все, что угодно - хоть протестовать, хоть соглашаться, хоть голосовать, хоть не голосовать, хоть сидеть, хоть стоять, эффект один и тот же, никакого влияния при подобной схеме демократии вы не оказываете ни на что. Вообще. И мы все на этом положении индифферентной массы, поскольку запреты работают оптом, для всех.

User sova46, 05.03.2014 22:44 (#)
28204

Ну так изменяйте "схему демократии" в своей стране!

User bobson, 05.03.2014 23:06 (#)

Каким образом, если любой способ не работает - митинги под запретом, более того, за них могут и посадить, результаты выборов подсчитываются в нужную сторону, суды работают в одну сторону, власть делает, что хочет, и с кем хочет - она здесь авторитарная под маской демократии. Мы что, виноваты, что здесь родились?

User natala, 05.03.2014 23:30 (#)
3006

"Каким образом, если любой способ не работает....."

Не могу ничего посоветовать. Может всё-таки взять пример с Украины и не побояться устроить нечто в центре Москвы, послав к чёрту её красивый и неиспорченный облик. Может такой запрет и подтолкнёт россиян к каким-то активным действиям, если они действительно хотят что-то в своей стране изменить.

User bobson, 06.03.2014 00:14 (#)

Вы мыслите в тех же категориях, что и запретители - постоянно пишете про общество, в упор не замечая человека, его частные интересы, его единственную жизнь. Ради чего люди пойдут на улицу за своими правами - когда даже из-за лимоновских крошечных акций на Тверскую сгоняли десятки автобусов с омоном, перекрывали обе Брестские? Кто из нас так наивен, что еще верит в хоть какую-то форму представительской демократии? - здесь абсолютно все начинания тонут в бюрократии, и в коррупции. Ельцина хватило на полтора года, а сейчас, когда реваншисты и отчасти реставраторы совка правят бал, ситуация для обычных людей мало чем отличается от того времени, с которым, казалось, мы распростились навсегда в 91.

User natala, 06.03.2014 00:26 (#)
3006

"Вы мыслите в тех же категориях, что и запретители - постоянно пишете про общество, в упор не замечая человека, его частные интересы, его единственную жизнь."

А человек со своими частными интересами живёт в обществе и частные интересы сотен тысяч людей (например ездить в ЕС) уже складываются в общественный интерес. В Украине тоже каждый жил своими частными интересами, но в какой-то момент одинаковые частные интересы объединили людей. Может и россиянам объединиться на основе этого частного интереса сотен тысяч, а может и миллионов?

User sashapetrov, 06.03.2014 02:09 (#)

"Может и россиянам объединиться на основе этого частного интереса сотен тысяч..."

А российское общество совсем недавно не умоляло Обаму, чтобы он принял расширенный список Магницкого? Статьи писали сотнями (в том числе здесь на Гранях). Немцов, Касьянов, Каспаров от лица протестного движения (т.е. от лица того самого общества) в Америку ездили, чуть не до хрипоты там кричали, объясняли, предостерегали. На марши выходили, потреты подлецов в урны бросали, под ментовские дубинки лезли. Говорили же им, если сейчас Путина не остановить, потом хуже будет. Что, кто-то не знал, кто такой Путин? Имел причины сомневаться, что будет хуже? После Грузии кто-нибудь думал, что Путин не способен напасть на другую страну? Петиция на сайте Белого Дома о законе Магницкого не набрала разве 10 тыс. подписей в один день? А набрала бы и миллион, если б ее не стерли. Что сделал Обама? Он смачно в лицо российского общества харкнул. К радости друга Владимира. Сначала пытался принятие закона сорвать, потом насколько возможно затянул. Потом, когда уже некуда было отступать, выдал аж шестнадцать фамилий. Тех, у кого и так счетов в США не было. И Евросоюз повел себя не лучше. А сейчас, когда Путин так же смачно нахаркал на Евросоюз, они гляди-ка опомнились. Нашли крайнего. Российское общество у них во всем виновато, не удержало Путина. А они такие чистенькие беленькие. Скотство.

User natala, 06.03.2014 23:11 (#)
3006

Согласна, список Магнитского надо было принять быстро, а не тянуть 2 года. И не 16 человек в него внести, а намного больше. И ЕС тоже должен был этот закон у себя принять.

User bobson, 06.03.2014 18:57 (#)

Нет, я живу у себя дома, а не в общественном месте. И я не обязан сверять свои планы с кем-либо, с каким-либо абстрактным обществом, как и вы не обязаны. В Украине другие традиции, это более провинциальная страна, чем Россия, с куда более мягкой формой демократии, отсюда их успех уличной борьбы. Здесь невозможно копировать Украину, о причинах я писал выше.

User natala, 06.03.2014 23:14 (#)
3006

"Нет, я живу у себя дома, а не в общественном месте. И я не обязан сверять свои планы с кем-либо..."

Не обязаны. Но и европейцы не хотят, чтобы путинские танки утюжили их города, если Путин вдруг захочет чьи-то интересы защищать. Имеют право НЕ ХОТЕТЬ.
Кстати в Украине люди живут не иначе, чем в России и Украина отнюдь не провинциальнее России.

User sova46, 05.03.2014 23:49 (#)
28204

В СССР митинги были под еще более свирепым запретом, однако и в Балтии, и на Южном Кавказе в 88-ом выходили сотни тысяч, и власть с сотнями тысяч ничего не могла сделать. Рейсы пригородных автобусов отменяли, люди объединялись, те у кого были машины подвозили своих, а те кто совсем близко жили порой шли в город пешком до окраинных остановок городского транспорта.

User bobson, 06.03.2014 00:18 (#)

Нет, ну тогда никто и помыслить не мог о таких превентивных мерах, как сейчас. С 2013 года и после Болотной о митингах можно забыть - вышли такие законы по митингам, что 80е годы совка покажутся счастливым сном. Поправки в УК из-за митингов - а в Украине не было Путина, этим преимуществом они и воспользовались.

User sova46, 06.03.2014 00:29 (#)
28204

Я не знаю, сколько Вам лет, насколько Вы представляете себе 88-ой год и что какого было выйти в СССР на митинг. Могу только напомнить, что 7 человек вышедшие "За нашу и вашу свободу" в 1968 году получили сроки не меньше, чем болотники. А в 1956 в Тбилиси и в Новочеркасске 1962 просто стреляли в толпу.

User sova46, 06.03.2014 00:30 (#)
28204

Не "что какого было выйти в СССР на митинг.", а "каково было выйти в СССР на митинг." Пардон.

User sova46, 06.03.2014 00:33 (#)
28204

И комендантский час вводили, и БТР на перекрестках стояли, мне не верите - спросите у Воробья, как в Вильнюсе народ в январе 91-ого к телецентру вышел, и что за этим последовало!

User bobson, 06.03.2014 00:46 (#)

Да, были жестокие разгоны, когда власть ощущала опасность. Горбачев был противоречивым политиком, с одной стороны, он понимал, что страна катится в пропасть, экономически и политически, с другой стороны, он не хотел никаких реформ, но все же понимал, что они необходимы..действовал с оглядкой на политбюро, чтобы его не скинули раньше времени. Но в истории остался как "предатель", тем не менее..в сегодняшней истории.

User bobson, 06.03.2014 00:40 (#)

Помню неплохо конец 80х, атмосфера была совершенно другая, власть впервые обратила внимание на нужды людей, и митинги не разгоняли, наоборот, охраняли от провокаторов, и не было никаких оцеплений. 60е, это совсем другое, нет смысла сопоставлять эти эпохи.

User dron22, 06.03.2014 00:00 (#)
21301

Если выйдет миллион, тогда можно начинать с фюрером говорить. Не выходит миллион - терпите. Хто терпен - той спасен (Библия).

User bobson, 06.03.2014 00:22 (#)

Здесь Россия, понимаете. При малейших признаках мятежа разгонят, раздавят, будут стрелять беспощадно. Ставки слишком высоки. Терпеть - что терпеть? Занавес опускается чужими руками - посмотрите, разве это Путин нам визы хочет отменить?

User sashapetrov, 06.03.2014 01:06 (#)

"Те, кто сидят и молчат при том, что творит фюрер русского народа, да еще выходят на улицу в его поддержку, вряд ли имеют право на высокое звание человека."

Вот и Мовсар Бараев о том же говорил.

User sova46, 06.03.2014 01:21 (#)
28204

А до него - Гете:
Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день идет за них на бой

User sashapetrov, 06.03.2014 06:59 (#)

Сам то Фауст видимо считал достойным жизни одного себя, так как довольно легко смотрел, как Мефистофель, во исполнение его приказов, совершал грабежи и убийства. У Бараева логика была близкой к фаустовской, хотя больше отдавала расизмом. Еще изощреннее построения были у командира Бараева - Шамиля Басаева. Он, видите ли, считал необходимым делать все возможное для укрепления путинского режима (а теракты против мирного населения этот режим укрепляли, Шамиль это сознавал), а вот когда этот режим как следует укрепится, он то Россию и развалит, рассудил этот мудрец. Он не только так говорил, но и многое сделал с этом направлении. Вот так парадоксально самые непримиримые из чеченцев оказались в союзниках Путина. Им не суждено было увидеть, что их усилия к ожидаемым результатом не привели. Режим ужесточился, усилился, но революции это не вызвало. Ну вот теперь и евросоюзские идиоты мечтают повторить этот опыт: помогут Путину сдержать утечку мозгов из страны в надежде, что тот от этого как-нибудь разрушится.

User bobson, 06.03.2014 18:59 (#)

Гете был романтиком, а сейчас, извините, другая эпоха.

User sova46, 05.03.2014 22:14 (#)
28204

Не думаю. что Турция будет рада увидеть Крым российским. Так что с Анталией россияне могут попрощаться.

User bobson, 05.03.2014 20:34 (#)

И в общем, получается, что санкции от ЕС и США были предсказуемы, а значит, на них и рассчитывали. Сейчас у него есть исторический шанс опустить железный занавес, причем чужими руками. Другого такого шанса может не быть - и думаю, он использует этот по максимуму. Таким образом, состоится долгожданный реванш.

(комментарий удалён)
User dron22, 05.03.2014 21:20 (#)
21301

эти регионы без туриста подохнут-
я эту сказку о подыхании Прибалтики уже 20 лет слышу - с тех пор, как прибалты визы ввели

User sashapetrov, 05.03.2014 20:58 (#)

По справедливости надо бы еще и граждан стран, чьи лидеры приезжали на олимпиаду. Именно от олимпиады у Путина снесло крышу, как говорил Виктор Шендерович.

User natala, 05.03.2014 21:39 (#)
3006

"Евросоюз может временно прекратить выдачу виз россиянам в случае эскалации напряженности на Украине."

Отлично. Хорошо бы это "временно" растянуть лет так на сто. Как временные трудности в СССР.

User bobson, 05.03.2014 22:07 (#)

Откуда столько бестолковой злобы, почему лет на сто? Кому от этих кретинских запретов хорошо, кроме шизофреников, думающих, что эти запреты никак не скажутся на их бюджетах?

User vadimgl2, 05.03.2014 22:26 (#)

А вы думаете, что они так уж зависят от русских туристов? Русские там одни из прочих, и не составляют главную часть приезжающих.

User bobson, 06.03.2014 19:04 (#)

Нет, конечно, но это же по сути, как бы,( прошу прощения), русофобия - нам показывают, что мы нация неполноценных людей.

User natala, 05.03.2014 23:40 (#)
3006

"Откуда столько бестолковой злобы.."

Это не злоба, а нормальная мера безопасности. Министр иностранных дел Чехии об этом тоже заявил. Если Россия имеет такой долбаный закон, позволяющий ей вводить войска в любую страну мира для защиты интересов её граждан, так кому нужны эти российские граждане. Может закон такой отменить надо, а проблемы своих граждан за рубежом решать другими путями. Кстати о проблемах российских граждан за рубежом. Не дай бог россиянину остаться за рубежом без денег и документов (в случае кражи, вполне стандартный случай) - так консульства совсем не торопятся этих людей защищать, тут эти консульства типа райкинской конторы "ежели тебе чего НЕ надо, приходи, поможем". Тут этот закон а защите интересов российских граждан за рубежом существует на бумаге.
-----------------------------------------------
"почему лет на сто?"

А раньше нет надежды, что в этой стране что-то к лучшему изменится.

User bobson, 06.03.2014 00:29 (#)

Сложность России в том, что ее правители действуют не в рамках формальной логики, а по-советски, в рамках противостояния "мы и они". Чех прекрасно об этом знает, но он решил сделать вид, что наш прецедентный закон имеет какую-то логику распространения.

User sova46, 06.03.2014 01:59 (#)
28204

Оптимистка, Вы, Наташенька!

User natala, 06.03.2014 22:57 (#)
3006

"Оптимистка, Вы, Наташенька!"

Вы считаете, что ста лет России не хватит для какого-то изменения к лучшему? Возможно за эти сто лет и к худшему изменится.

User sova46, 05.03.2014 22:18 (#)
28204

Если в России ничего не изменится, так и будет, допрыгались!

User dies_irae, 05.03.2014 22:20 (#)
23318

У Вас совсем крыша едет, я смотрю. Вы-то чьих будете?

6238

правильно

User bobson, 05.03.2014 22:23 (#)

Мне кажется, все идет по намеченному плану.

User dron22, 05.03.2014 23:53 (#)
21301

Правительство Канады приняло решение уменьшить квоту на иммиграцию из России. Население Канады - 33 млн. Ежегодно в страну въезжают 250-300 тыс. иммигрантов. Каждой стране выделена определенная квота на въезд.
Два миллиона кададских избирателей украинского происхождения проследят, чтобы квоту уменьшили по самое немогу.
Мало-помалу придецца паучкам в банке кушать друг друга: каждый неудавшийся российский эммигрант - это потенциальный боец будущего российского Майдана.

User sashapetrov, 06.03.2014 00:28 (#)

"Каждой стране выделена определенная квота на въезд."

Неверно.

User bobson, 06.03.2014 00:35 (#)

В Канаде больше украинцев, чем в Украине. Квоты, ну так что, должны быть квоты, наверное. В западные страны, за исключением, может быть, Новой Зеландии, такие адские требования для соискателей пмж из России, эти игры только для богатых или очень богатых русских. Обычный человек может даже не тратить время на чтение этих упоительных условий.

User dron22, 05.03.2014 23:58 (#)
21301

Откуда дровишки?
Гугл а помощь.
Никто вам не нанялся жевать и рот пихать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: