новость Россия согласна на переговоры с Украиной на уровне замминистра

13.03.2014
МИД. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

МИД. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

МИД России выступил за проведение встречи для обсуждения ситуации на Украине на уровне заместителей министров иностранных дел государств-участников СНГ. Украина требовала проведения внеочередного заседания Совета министров иностранных дел. Однако большинство участников СНГ не согласились на это, отмечают в МИДе России.


Комментарии
User zhestkov, 13.03.2014 23:16 (#)

Высокий уровень. Надо-бы на уровне начальников жеков.

User orge, 13.03.2014 23:17 (#)
4479

Мир должен никогда не забывать одну простую вещь -- верить расеянам нельзя ни в коем случае! Все это маневры и камуфляж.

User natala, 13.03.2014 23:24 (#)
3006

Вы правы. С уродами договариваться не о чем, хотя иногда приходится. Но верить им категорически нельзя.

User marckshaider, 13.03.2014 23:29 (#)
21335

Верните Крим и будет всем счастье... Вам-то он зачем? А нам свои комплексы потешить надо, наш он всетаки, мы себя обиженными чувствуем...

User natala, 13.03.2014 23:37 (#)
3006

"Верните Крим и будет всем счастье... Вам-то он зачем?"

А Вам зачем? Комплексы свои не надо тешить, от комплексов лучше и полезнее избавляться. А Крым такой же Ваш, как и украинский или турецкий. Почитайте статью Бориса Соколова, он интересно написал кое-что из истории Крыма.

User marckshaider, 13.03.2014 23:49 (#)
21335

Украинский всеж в меньшей степени...

User natala, 14.03.2014 00:17 (#)
3006

И как Вы эту степень измерили? Крым был в составе РСФСФ с 1921 г. по 1954 г. - 33 года. В составе Украины с 1954 г. по сегодня - уже почти 60 лет. А в Российской империи Крым входил в состав Таврической губернии, часть её уездов были на материковой части нынешней Украины, часть на Крымском полуострове. Так что чей Крым в большей степени - не измерить.

User marckshaider, 14.03.2014 00:43 (#)
21335

По этническому принципу. Как думаете?
А вобще нужно ли тут какое-то мерило искать? Как с Богом: Он есть и все!
Мне почему-то вся эта история с Крымом, да и вобще с Украиной, вчера-сегодня перестала "нравиться". Тревожно как-то стало. Не-то, что война или санкции, или еще что-то... Надоело как-то.
Я средненько к Путину отношусь. По принципу "лишь бы не было войны". Крым он уже отчипил от Украины, чем приговорил себя к установке памятников при жизни-историческая справидливость, что и говорить-то (можно, например пари держать:как скоро в Севастополе бронзовый Путин появится. Хотите?). А в свете последних событий в части его деятельности касательно СМИ, фик знает куда его понесет. Возраст тоже, понимаешь. Таким макаром от него последние мало-мало живые люди отвалятся, а там глядишь...Неспокойненько
как-то. Такие дела...
Вы Камю не читали? Или Сартра?

User natala, 14.03.2014 01:00 (#)
3006

"По этническому принципу. Как думаете?
А вобще нужно ли тут какое-то мерило искать? Как с Богом: Он есть и все!"

Согласна. Надо оставить Крым и Украину в покое. СССР разделился в пределах существовавших тогда границ и надо просто поставить в этом деле точку. Такой принцип должен быть.

User marckshaider, 13.03.2014 23:26 (#)
21335

"Мой месседж президенту Путину..." Да... Вышиванку Арсений больше не наденет...

User keystone, 13.03.2014 23:28 (#)
19137

А на уровне помощников младших черпальщиков при холерных бараках роисся ничего, случаем, проводить не предлагает? И кто же, интересно, это самое "большинство участников СНГ", которые не согласились на встречу на уровне министров? Сгораю от любопытства.

Поражает тупость этих блатняцких разводок. Получили поджопника от Меркель, своей главной надежи и опоры, и теперь изображают для дурных европейцев что они, оказывается, блеют овечкой, продолжая между тем рвать жертву зубами. Как говорила моя тетя: "Хитрый Митрий: насрал в штаны и кричит, что заржавело"...

Хорошо бы Украина не стала участвовать в этом демонстративном разводилове...

User kiska, 13.03.2014 23:35 (#)
11196

Мы все понимаем, что договариваться надо. Но, зная историю России, что она всегда обманывала. Даже Черчель об этом как то сказал. Ельцин с Масхадовым договаривались. Чем закончилось? А Беловежский договор -СНГ Путин не признаёт. Будапештский меморандум тоже. С коммунистами, КГБистами, бывшими ЗЭКами договариваться - всё равно, что Путирадио слушать.

2976

В Минске? Или сразу в Мюнхене?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: