новость Лавров: Стрельбой снайперов на Майдане руководил "Правый сектор"

30.03.2014
Сергей Лавров. Фото: правительство.рф

Сергей Лавров. Фото: правительство.рф

Стрельбой снайперов на Майдане могла руководить националистическая организация "Правый сектор", заявил глава МИД России Сергей Лавров. "Я не могу утверждать на 100 процентов, но есть очень много фактов, которые указывают на это", - добавил он. Ранее и.о. генпрокурора Украины Олег Махницкий заявлял, что личности снайперов уже установлены.


Комментарии
User veller, 30.03.2014 14:36 (#)

Про расследование - очень сомнительно. Не постигнет ли его судьба другого расследования - а именно торговли человеческими органами дружбанов США и ЕС - Хашима Тачи и Ко. Тоже вроде сама Карла дель Понте заявила что у неё есть доказательства этих преступлений современных "европейских дэмократов" из Косово и что? И хде?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User petr_petr, 30.03.2014 17:07 (#)

Успокойтесь. Новые власти Украины всё прекрасно знают. Тем более, что некоторые большие пацаны из властных структур сами организовывали убийства своих "соратников по баррикадам". А теперь боятся, что Лавров озвучит конкретные факты и фамилии. Так что они "сидят на крючке" и готовы договариваться о чем угодно и с кем угодно, лишь бы не расшифровали. На америкосов у них никакой надежды - сдадут и не почешутся.))))

(комментарий удалён)
User petr_petr, 30.03.2014 17:19 (#)

Совет.
В связи с начавшимися зачисткой правового сектора и охотой на Яроша, не высовывайтесь. Могут, случайно, зацепить и их обожателей, т.е. фанатов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 30.03.2014 18:24 (#)
12750

Да. Есть указание кредиторов – никаких «репрессий» и убрать вооружённые группировки с улиц. Поскольку януковичи всё развалили и разокрали, то надо слушать, что скажут союзники. Без них пока никуда. Когда страна встанет на ноги, сможет проводить независимую политику.

User clockman, 30.03.2014 19:25 (#)
3033

А может, хуже Геббельса?

(комментарий удалён)
User clockman, 31.03.2014 05:46 (#)
3033

:)

6187

Почему врет? Ваше руководство МВС недвузначно заявило, что в четверг народ Украины узнает всю правду и не заявило протест по этому заявлению - делайте выводы...

User natala, 30.03.2014 23:02 (#)
3006

"Тоже вроде сама Карла дель Понте заявила что у неё есть доказательства этих преступлений современных "европейских дэмократов" из Косово и что? И хде?"

Наверное нигде. Может потому и расследование не пошло дальше. И не обиженные ли сербы обвинили косовцев в многолетней торговле человеческими органами как раз после отделения Косово от Сербии? А почему много лет раньше молчали?

User ionatanoldd, 30.03.2014 23:24 (#)

что уже негров не линчуют?или не можешь на 100% утверждать?

User petr_petr, 30.03.2014 14:39 (#)

Про то, что "небесную сотню" формировали снайперы, нанятые майданутой оппозицией, знают уже все. Тут собственно и доказывать ничего не требуется. Европа тоже не сомневается. Правда Европе на убитых майдаунов наплевать. Мавры сделали своё дело, мавры могут уходить на свалку истории.

User angara, 30.03.2014 15:12 (#)
20508

Стройный хор веллер-петр.
Два прихлопа, три притопа.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 30.03.2014 16:04 (#)
10546

Да эта брехня - впервую очередь для внутреннего потребления. Так же, как бумажка с просьбой Януковича ввести войска для его защиты, которую Чуркин пытался впарить Совбезу. За пределами России всей этой брехне мало кто верит.

2976

За пределами России мало кто привык получать информацию исключительно из Кисель-ТВ.
Соответственно, и мало кто готов верить в эту циничную ничем не обоснованную брехню.

User d44yuriy, 30.03.2014 15:57 (#)
10546

Два Петра, Лавров и Веллер - и это уже "все"?

User petr_petr, 30.03.2014 16:07 (#)

Два Петра, Лавров и Веллер - и это уже "все"?
=======================================
Не лукавьте, Вы ведь тоже точно знаете, что ботаников-майдаунов мочили правосекторные революционеры.
А судя по тому, что новоиспеченная власть Украины начала охоту на Яроша, то понятно, что и Турчинов с Яценюков об этом знают. Про Авакова уже и не говорю.
Так что, нас, знающих, много.))))

(комментарий удалён)
User petr_petr, 30.03.2014 16:41 (#)

Учи русский язык - пригодится.))))

User chokolivsky_12, 30.03.2014 18:20 (#)
12750

Это что ещё за бред? Знают все? Украинские патриоты будут стрелять по своим друзьям и родственникам? Да ещё прицельно в голову и шею, чтобы убить? Малчик Петя, ты дурак?

Стреляли по людям (на убой!), как в африканском сафари, носители идеологии российского фашизма (национальность не важна, говорили о русских и абхазах, нанятых сыном Януковича, но могли быть и формальные малороссы). Русских в течение ряда лет воспитывали в звериной ненависти ко всему украинскому (начиная ещё с печальной памяти фильма Брат-2), в том, что «мы им ещё отомстим за Севастополь». Поэтому для этих снайпердов любой украинец был врагом, которого надо убить. Вот почему они убивали.

Сходи, малчик Петя (возраста не знаю, но суждения у тебя, как у малолетнего), сходи на Институтскую улицу в г. Киеве и посмотри следы пуль на деревьях. Они летели из президентского квартала, где по определению не могло быть никаких повстанцев. Впрочем, стрелял и не Беркут, который при первых выстрелах в панике бежал, так что их остановило их начальство аж на площади Славы (около 1,5 км от Крещатика). Стреляли мерзавцы (иностранные наёмники) из Управления охраны президента. Именно от этого огня погибло очень много людей, некоторые вообще не участвовали в продвижении по склону вдоль гостиницы Украина, а стояли на Майдане и пили чай. Но почему-то не понравились убийцам.

User django2, 30.03.2014 21:06 (#)

Здесь статья, которая говорит, что это были спецназовца Альфы.
http://news.yahoo.com/kievs-russian-trained-killers-040000411--politics.html?soc_src=mediacontentsharebuttons

User d44yuriy, 30.03.2014 22:41 (#)
10546

Это точно знал Лавров. Еще он точно знал, откуда стреляли. Вот только каждому киевлянину (или челевеку, бывавшему в центре Киева) ясно, что оттуда стрелять можно было только в спину майдановцам. Непонятно, почему все ранения - в грудь или в лицо. Впрочем, у двух Петров наверняка есть какая-нибудь гениальная теория по этому поводу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 30.03.2014 18:26 (#)
12750

«Стрельбой снайперов на Майдане могла руководить националистическая организация «Правый сектор»…

А могли руководить и марсиане…

User ionatanoldd, 30.03.2014 23:13 (#)

ему в в инструкции написали:"-упомянуть " вот он и постарался, как мог.Совести-то нет.

User d44yuriy, 30.03.2014 16:02 (#)
10546

Особенно замечателен был Лавров, когда даже указал, откуда стреляли. Вот только не учел географию Киева. Из Дома Профсоюзов, откуда якобы стреляли, людям, поднимавшимся по Институтской стрелять можно было только в спину. Я уже не говорю, что к 20 февраля этот Дом вообще уже сгорел. Но этот враль даже не удосужился проверить, насколько его вранье может соответствовать действительности.

3685

А зачем? Тема рассчитана на неандертальцев, который посмотрели передачу как при помощи огурца в жопе лечить гланды, потом петросяна, потом сериал, и не успели выключить первый кАнал , как начались новости. Зачем парится? Эта публика сожрет любую геббельсовскую баланду, и, похрюкивая, потребует добавки.

User gin, 30.03.2014 22:22 (#)
5316

дык от жидобендер можно чего угодно ждать, ясен пень.. они и младенцев едят, и русских беркутовцев напалмом жгут.. совковая парадимгма такой тезис вмешает легко

User d44yuriy, 30.03.2014 22:43 (#)
10546

Я и говорю, что эта брехня - для внутрироссийского пользования.

User chokolivsky_12, 30.03.2014 18:56 (#)
12750

Точно. К 20 февраля в Доме профсоюзов уже никого не было. Стоял сгоревший скелет. Кстати, по свидетельству очевидцев, поджигали это здание в ночь на 19-е тоже силовики, которые говорили с «явно выраженным акцентом».

User django2, 30.03.2014 21:08 (#)

Правда уже постепенно проясняется:
http://news.yahoo.com/kievs-russian-trained-killers-040000411--politics.html?soc_src=mediacontentsharebuttons

User ionatanoldd, 30.03.2014 23:20 (#)

"знают уже все" "Тут собственно и доказывать ничего не требуется." -это сильные "аргументы"!
Вы ведь не на лекции в сельском клубе.
Я не про сельчан, а про то, что вы думаете, что перед вами пипл, который "схавает."
Хавайте сами и подавитесь!

(комментарий удалён)
User angara, 30.03.2014 15:20 (#)
20508

и89 С этим согласна. Надо было бы назвать "ЛАВРОВ ПРОМАХНУЛСЯ". ИЛИ "ОБЛАЖАЛСЯ".

User stefan_, 30.03.2014 18:33 (#)

Есть темы, на которые лучше бы не хохмить... Тем более в стиле одесской "Копейки", сообщавшей о погибшей от балконного кирпича под таким вот заглавием - "Бац - и нет старушки".

User gin, 30.03.2014 22:23 (#)
5316

таков суровый граненый стиль

3685

Лаврушка, родной, ты явно ополлитрился перед эфиром (для храбрости), вместо того, чтобы просто остаканиться. Иначе не стал бы разыгрывать из себя великую старушку-сыщика мисс Марпл. Если бы у тебя были «доказательства», дружок, ты бы давно тряс ими в ООН и ОБСЕ, повизгивая как поросенок. Хотя и так сойдет, быдляк, прилипший к зомбоящику, скушает любые помои и попросит еще.

User gin, 30.03.2014 15:06 (#)
5316

"со скошенными от постоянного вранья глазами ".. (с) это про лаврова

а печенюшку-печень он явно посадит.. но и не пить при таком стрессе нельзя

3685

Посадит, посадит. И я плакать по нему не собираюсь. И свою собственную печень в виде донорского органа предлагать не буду, хе-хе.

User gin, 30.03.2014 22:25 (#)
5316

обойдется.. с этих вурдалаков станется.. пошлет архаровцев, дадут какому-нть таджику по башке лопатой, вот и органы..

User d44yuriy, 30.03.2014 22:47 (#)
10546

Как объяснял старый священник молодому его три ошибки, из-за которых паства разбежалась: "Во-первых, брат мой, ты вместо 100 грамм принял поллитра, во-вторых, вместо "Матерь Божья" сказал "е...на мать", а в-третьих, вместо "аминь" - "п...ц".

Впрочем паства Лавровых и прочих швеллеров и не такое схавает.

User ionatanoldd, 30.03.2014 23:10 (#)

местный веллер уже даже переел но не подавился.-и просит ещё.

User marcell, 30.03.2014 14:55 (#)
3424

"..."Я не могу утверждать на 100 процентов..."

Не единожды солгавший, кто же тебе поверит, лавровый глист!

User angara, 30.03.2014 15:09 (#)
20508

Этот лавровый лист, как банный клеится, потому что много льет воды на одно место.

(комментарий удалён)
User pipetka, 30.03.2014 16:20 (#)
21218

сам хоть понял, что написал?)))

User adamkasimir, 30.03.2014 21:47 (#)
3543

)))))))))

User veller, 30.03.2014 15:17 (#)

А к чему переводить тему разговора на Лаврова, когда речь должна идти о снайперах и том факте, что новая власть не спешит проводить расследование этих фактов? Тем более гласного и открытого расследования? Тогда как это должно было стать первоочередной задачей после прихода к власти Яценюков и Турчиновых. Но не стала. ПОЧЕМУ??? Не потому ли, что Яценюки и прочие знают или догадываются, кто на самом деле убивал людей в Киеве?

User d44yuriy, 30.03.2014 15:58 (#)
10546

Перед швеллером не отчитались.

twitter.com vasily_b, 30.03.2014 17:15 (#)

Новая власть уже расследовала эти факты, а у вас еще февральский номер в ходу, что она якобы "не спешит". Об этом "не спешит" российская пропаганда трубит с самого начала расследования.

User chokolivsky_12, 30.03.2014 18:58 (#)
12750

Не надо так громко орать «почему?» Веллер у нас младенец?

Потому что это секретная информация, которая используется так, как положено, для давления на кого положено. Союзники не хотят загонять крысу в угол, обнародовав доказательства, что русские устроили бойню на улицах столицы соседней страны.

User gin, 30.03.2014 22:30 (#)
5316

а пора бы ее сапогом.. потом ведь тольуо хуже будет

User angara, 30.03.2014 15:22 (#)
20508

Власти Киева заявляли, что идет следствие и уже много доказательств, кто стрелял. Обнародуют, будь спок! Эта власть не будет заниматься сокрытиями.

User veller, 30.03.2014 16:01 (#)

angara вы не заметили главного, ваши "Власти Киева" это заявили после многократных указаний из ЕС о том, что такое расследование необходимо. О том что "эта власть" не будет заниматься сокрытиями, верится с большим трудом. Власть полученная преступным путём, путём переворота, закрывавшая глаза на все преступления и бесчинства своих сторонников - имеет все основания скрывать все и вся и тормозить любые расследования.

User pipetka, 30.03.2014 22:17 (#)
21218

ох уж эти правдолюбы и правдорубы с лубянки... сидели бы уже тихо в самом деле, ну какое ваше дело, веллер, до нашего украинского правительства, а? мы у себя как-нибудь сами разберемся , и помогать нам не нужно,. в печенках уже у всех сидит ваша "помощь"

User d44yuriy, 30.03.2014 22:49 (#)
10546

"Власть полученная преступным путём" - это путем подрыва домов в Москве, провокаций в Дагестане и Второй чеченской войны? Недаром ничего из этого так и не было расследовано. Что правда, то правда.

User ionatanoldd, 30.03.2014 23:08 (#)

а ваши власти Москвы уже расследовали события ну хотя бы по взрывам домов, и норд оста! Кто же им мемешал.Госдеп? "Власть полученная преступным путём, путём переворота, закрывавшая глаза на все преступления и бесчинства своих сторонников - имеет все основания скрывать все и вся и тормозить любые расследования."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dino, 30.03.2014 18:02 (#)
2989

", у кого есть хоть что-то в башке за исключением тебя."
Ты не пробовал формулировать законы? Физики, например.

User adamkasimir, 30.03.2014 21:51 (#)
3543

Не надо!! А то его изберут в Думу!!

User dino, 30.03.2014 22:07 (#)
2989

:)))))

User d44yuriy, 30.03.2014 22:50 (#)
10546

Изсак - узенький специалист, по свободному падению.

User nutcracker, 30.03.2014 15:24 (#)
4049

О как! Факты.
Только никак не могу сообразить, какое отношение ко всему этому имеете вы с вовой?

User petr_petr, 30.03.2014 15:38 (#)

А это как раз один из предметов политико-дипломатического торга между МИДам России и США. Не вся фактура подлежит разглашению по обоюдному согласию сторон. Лавров намекнул, а америкосы, которые всё это дерьмо организовали, начнут принимать меры. Скорее всего кто-то из революционной верхушки поедет ногами вперед. Ну и так далее...

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 30.03.2014 22:51 (#)
10546

Поток сознания? Вы метите в герои "Шума и ярости"?

User d44yuriy, 30.03.2014 15:59 (#)
10546

"У нас есть многочисленные факты, которые я высосал из пальца и которыми поделился со своими партнерами по кооперативу Озеро".

User vladimirIlenin, 30.03.2014 16:20 (#)
7913

когда начнут стрелять на Красной, тогда и проводи свои расследования.

4323

У нас есть факты, но мы вам не скажем. Вы должны верить нам на слово, потому что...

Если есть доказательства, то почему бы не созвать пресс-конференцию и не поделиться с мировой общественностью?

User d44yuriy, 30.03.2014 22:52 (#)
10546

Потому что мировая общественность - это не зрители НТВ. Ей брехню не очень впаришь.

User daush, 30.03.2014 16:28 (#)
4216

А они ни о чем другом, кроме как об Украине думать не могут. Пацаны на шухере, все, начиная с вована. Отжать то отжали земельку, да не до конца. и каждый день приходится доказывать, что забирали свое и что там, дальше тоже свое и поэтому им там до всего есть дело.

User gin, 30.03.2014 22:33 (#)
5316

это да.. своими делами заниматься некогда. экономика пикирует, а они все про киев

(комментарий удалён)
User petr_petr, 30.03.2014 16:45 (#)

Брехливый кавказ-центр, многократно уличенный в банальном и примитивном вранье, опять вещает "голую правду".

User chokolivsky_12, 30.03.2014 19:00 (#)
12750

В общем всё изложено правильно.
Правда, «Беркут» не был вооружён огнестрельным. Но на месте столкновений действовали снайперы из какой-то другой структуры (конечно, подозревали русский спецназ). После взятия повстанцами Украинского дома на крыше обнаружили гильзы и следы лёжки снайпера. Первое время смертельные выстрелы звучали очень редко. Первый погибший парень (ещё 23 января) был с ярко выраженной кавказской внешностью, похож именно на грузина. Возможно, у какого-то абхаза нервишки не выдержали… Затем был застрелен белорус. Массовый отстрел происходил уже в последний день противостояния, перед бегством Януковича.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 31.03.2014 12:29 (#)
12750

Хорошо хоть министр не бандеровец, а угнетённый русскоязычный. Хоть его теперь Лаврову защищать не надо.

User dron22, 30.03.2014 16:43 (#)
21301

Лаврику и его шефу Вовику нуна не украинскими снайперами озадачивацца, а думать откуда, и главное, В КОГО, будут стрелять снайперы на русском Майдане. В 2017-ом..........

User chipolinoff, 30.03.2014 16:48 (#)
15525

лаврушка гебельсович врёт безбожно!!! любой его высер - это циничная, наглая и чёрная ложь! Мне интересен другой вопрос: димон гебельсович киселевич и виталька гебельсович чурка не прямые ли родственники лаврушки и вместе с ним не являются ли они внебрачными детьми самого ГЕБЕЛЬСА!!! - дядька тот был весьма плодовитый)))

User dupel876, 30.03.2014 17:07 (#)

______________________http://www.youtube.com/watch?v=Q_v5gK-GkgE

Лавров врет. Чистый русский без украинского акцента.

User adamkasimir, 30.03.2014 21:56 (#)
3543

100%-улика!!!!!

User dupel876, 30.03.2014 17:11 (#)

Вообще это в стиле современной Российской хунты - самим насрать и больше всех возмущаться, свалив на мифических террористов - взорванные дома , Норд Ост ( агент Бараев )- введение цензуры в СМИ, Беслан ( агент Басаев ) - фактическая отмена Конституции и госпереворот и пр.

User veratoloz2012, 30.03.2014 20:43 (#)

Прочитаите это - http://news.yahoo.com/kievs-russian-trained-killers-040000411--politics.html?soc_src=copy.

User stefan_, 30.03.2014 19:00 (#)

А что нам скажет по сему поводу гр. Латынина?

facebook.com paninvtpi, 30.03.2014 20:38 (#)
4026

Люди такого ранга должны проверять информацию до того, как сообщать её.

User adamkasimir, 30.03.2014 21:59 (#)
3543

Кто сказал, что это - информация??!!!

User keystone, 30.03.2014 23:51 (#)
19137

Кто сказал, что это - люди?

facebook.com paninvtpi, 31.03.2014 17:06 (#)
4026

Думаю, не сам придумал - "сверху спустили"...

User adamkasimir, 31.03.2014 20:27 (#)
3543

Думаю просто враньёж и провокация! Ведь ж дип ло мат же!!!

facebook.com paninvtpi, 31.03.2014 20:56 (#)
4026

Работники министерства иностранных дел от себя вообще ничего не говорят - их сразу же выгонят, а высказывание дезавуируют...
Это - специфика их работы...

User gin, 30.03.2014 23:40 (#)
5316

ранг у него просой - врать на заграницу как в кремле повелят

facebook.com paninvtpi, 31.03.2014 17:07 (#)
4026

Это - его работа... Он прикрывает чужую жопу своей мордой...

User veratoloz2012, 30.03.2014 20:42 (#)

Прочитаите это - http://news.yahoo.com/kievs-russian-trained-killers-040000411--politics.html?soc_src=copy.

User django2, 30.03.2014 21:10 (#)

Извините, не дойдя до вашего поста сам наверху поделился той же ссылкой.)

User nutcracker, 31.03.2014 00:03 (#)
4049

Спасибо.

User veratoloz2012, 31.03.2014 00:14 (#)

Russkiy sled ocheviden.

User michael_grab, 30.03.2014 21:35 (#)

Стыдно должно быть, когда министр иностранных дел занимается подобной дешевой пропагандой.

Впрочем, после вранья путина наверно и не стыдно, теперь это высокий патриотический штиль!...

User d44yuriy, 30.03.2014 22:55 (#)
10546

Что делать, работа такая. Министром иностранных дел Орды.

User ionatanoldd, 30.03.2014 22:59 (#)

Министр иностранных дел:"Я не могу утверждать на 100 процентов" - так не хрен трепать языком, тем более если бы даже был уверен, тебе бы, лживая тварь, всё равно не поверил бы никто из разумных людей.

User natala, 30.03.2014 23:10 (#)
3006

"Стрельбой снайперов на Майдане могла руководить националистическая организация "Правый сектор", заявил глава МИД России Сергей Лавров."

А могли руководить инопланетяне, а мог и сам Лавров.

User skwair, 30.03.2014 23:42 (#)
20882

"В ГРЯЗНОМ ПАДЕНИИ ЧЕЛОВЕКУ ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО ОДНО: НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ,ПАДАТЬ.ВАЖНО ТОЛЬКО ДЕЛАТЬ ЭТО С ИНТЕРЕСОМ И ЭНЕРГИЧНО."
Даниил Хармс.

, 31.03.2014 01:59 (#)

Лавруша лучше расскажи нам про "учения" ФСБ в Ростове, Волгодонске и Москве, про сахар в мешках и про заслуги Лугового, за которые его избрали депутатом Госдуры РФ. Про Беслан, НОрд-Ост и как вы уважили желание народа Чечни отделиться от РФ...

User leotank, 31.03.2014 02:04 (#)

О том, кем были снайперы.

Воспользуемся методом от противного.

Предположим, что это были майдановцы.
Для чего они стреляли по своим?
Правильно, чтобы усилить гнев восставших и дискредитировать власть.(Вариант, что если бы их выявили, то разорвали бы в клочья, а само движение было бы тем самым настолько опорочено, что потерпело бы крах, я здесь не рассматриваю. Укрыться в Москве они бы тоже не смогли.)
Вопрос второй: для чего они стреляли по «Беркуту»?
Э..., нет ответа. Значит, наш исходный тезис не верен.
Даже с точки зрения элементарной логики это исключено.

26530

лаврушка всё знает, но дурака включать - это его работа. Тупит, лжёт, провоцирует, изворачивается - вот весь его убогий арсенал. А к реальной дипломатии он не имеет никакого отношения. Путинский холуй ему имя

User leotank, 31.03.2014 02:40 (#)

Я сейчас выскажу предположение, которое может показаться, на первый взгляд, странным и даже абсурдным. Нынечной киевской власти было бы в известной степени ВЫГОДНО, если бы снайперами оказались члены «Правого сектора». Почему?
Во-первых, ультрарадикалы своими экстржемистскими выходками дискредитируют новую власть.
Во-вторых, они ей мешают, оказывают на неё давление и не дают нормально и спокойно работать.
В-третьих, этот факт дал бы основания власти расправиться с самым экстремистским крылом «Правого сектора», а остальных превратить в изгоев в украинском обществе и лишить возможности недругов Украины постоянно ими новую власть попрекать.

26530

вот они, снайперы:

_http://www.use.com/43ff9d84f4190d072553

6187

http://youtu.be/pVX4jpKJ0yo

User wragnaroda, 31.03.2014 04:58 (#)

Как я погляжу, суворовец "Ла-врушка", уже, по-совместительству, подрабатывает пресс-атташе Следственного Комитета, на пару с Маркиным..., видимо, оклада министра "внешних Сношений" не хватает на всю ораву его иждивенцев...)))

6187

Mar. 31st, 2014 at 6:15 PM

Постинг "Смертельная доза", - о том, что "украинский кризис", по мнению киевских сторонников Майдана и хунты, на самом деле, снимали в павильонах "Мосфильма", - повлек за собой претензии. Многие усомнились. Кто-то предположил, что я купился на фотошоп или сознательно выдал фейк. Кто-то, ограниченно поверив, оценил письмо, как вспышку одного, отдельно взятого больного разума. Что, не спорю. У самого такие мысли вертелись в голове. А теперь, по прочтении (спасибо уважаемому Жур-Жал) интервью пана Крыжановского, посла Руины в Эстонии, не вертятся. Ибо серьезный человек, официальный рупор хунты в генеральском статусе, рассказывает, что:
( Collapse )
В интервью, которое вы дали газете Õhtuleht, ведете себя не совсем обычно для дипломата. То есть рассуждаете о третьей стране, в данном случае о России, сравниваете ее ”пропаганду с геббельсовской в нацистской Германии”, упоминаете в связи с Россией Гитлера. Почему вы себе такую волю даете, это вообще дипломатично?
Потому, что на официальном уровне Российская Федерация говорит о том, что у нас фашисты и бандеровцы в Украине, поэтому я отвечаю, я имею право. Там говорят Путин, министр иностранных дел как дипломат, и я отвечаю как дипломат.

По вашему мнению, на Украине нет бандеровцев?

Нет-нет. Ни одного. Вы спросите тех людей, которые не ангажированы, видели ли они хоть одного фашиста или бандеровца.

А картинки, которые мы видели по телевидению — кадры из Киева, с Львовщины?

Это вранье. Это делают в России. Только Россия такое показывает для своих жителей, чтобы оправдать агрессию.

Но я это видела на украинских каналах…

Нет, это российские каналы, какие украинские? Это ж российская пропаганда геббельсовская, они ищут что-то похожее, начинают нарезку делать, совершенно другие титры идут. Это делается масштабно в стиле Геббельса, вот и все. Наши могут только показать, что делает Россия.

Итак, это не фейк, не фотошоп и не бред одинокого безумца.

, 31.03.2014 22:03 (#)

Хунта - это чекистская банда Путина, которая вполне так себе утопила в крови Чечню за желание последней отделиться. И волеизъявление народа не помогло. И которая подмяла СМИ под себя и распространяет глупости про события в Киеве с бесстыдством ведомства доктора Геббельса и идеологического отдела ЦК КПСС.

6187

Чечня сегодня в составе России и никуда отделяться не хочет, а Кадыров вашему Ярошу и его уродам, если надо, скальпы снимет в мгновенье ока и без помощи российской армии... А украинские каналы смотрел и смотрю постоянно - везде одно и тоже Путин, оккупанты, cепаратисты... Лучше бы обсуждали как страну из говна вытаскивать....

, 31.03.2014 22:30 (#)

правильно - залили кровью Чечню и стерли чеченские города и села с лица земли, убили двух законно избранных президентов... Не знаю как там про украинские скальпы :), но пока охрана Кадырова в Москве совершенно безнаказанно грабит и потрахивает кием российских бизнесменов.

PS А как налаживать жизнь, если московская хунта подстрекает сепаратистов и дестабилизирует Украину любыми методами?

6187

Работать надо, а не майданить и не скакать с дикими воплями "Москалей на ножи"

, 31.03.2014 22:44 (#)

:))) я лично таких призывов не слышал. А на Майдане были и этнические русские, так что не надо врать.

Замечательно сказал мой великий земляк, М.М. Жванецкий:

«Мне кажется, что россияне безумно завидуют украинцам. Потому что смогли, позволили себе свалить зарвавшихся, охамевших, обнаглевших ворюг. Это не исключает того, что могут прийти новые. Но они точно будут знать, что существует сила противодействия, способная дать им отпор. А закомплексованное российское большинство оправдывает своё бездействие, свою ненависть и своё бессилие "желанием стабильности", тем что "они все там бендеровцы и фашисты" и т.д....

6187

За 24 года у Вас хотя бы 1 год была нормальная Власть? Зато Майданов - можно со счету сбиться!!!!!

, 31.03.2014 23:11 (#)

А почему "Власть" с большой буквы? :) Так холопов царя Владимира приучили?
У вас диктатура преступная, уголовная, узурпировавшая власть и тихонечко гнобящая своих собственных граждан. Нет ни парламента, ни независимого суда - только фасад демократии из путинской челяди, то бишь воровская вертикаль. Все это держится на высоких ценах на газ и нефть и рухнет как совок в 80-ых. И опять будете скулить, что "пиндосы" вас в очередной раз развалили...

6187

Про Майдан. Кто там стоял и стоит сейчас видно из объявления ваших железнодорожников ОБ УВЕЛИЧЕНИИ количества поездов, на время празднования Пасхи, в одном очень интересном направлении, не подумайте, что на юг, север, или тем более восток - Рогули едуть на Свято до дому!!!!

, 01.04.2014 03:34 (#)

кому-що, а курці просо :)

6187

http://youtu.be/pVX4jpKJ0yo

6187

А ЭТО ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ...http://www.youtube.com/watch?v=F4JiRi08fgI

6187

Наберите в ютубе этот призыв - много интересного можете посмотреть.....да и дурочка ваша с косой прямо высказалась, что надо делать с русскими на Украине...

, 02.04.2014 07:28 (#)

видите-ли, мы в Украине не живем сплетнями с ютьюба, а по интеллекту эта "дурочка" на порядок умнее хранителя трона - ДАМа да и "самого" Путлера.

6187

Да, вы живете своими сплетнями и фантазиями о хотьбе до эвропейских ценностей.... жалко людей отказавшихся от своей тысячелетней истории и жутко стремящихся пожить на помойках Европы.... И самое главное, я бывал и в Дрогобыче и во Львове и смею вас уверить, что видео снято именно тамб а не на Мосфильмеб как говорят ваши государственные деятели....

6187

Только не надо говорить, что это снято на Мосфильме....

6187

Да уж, Путин еще не додумался высказаться о том, что на Украину надо сбросить атомную бомбу - ну что с него возьмешь - умишка то не хватает...

, 02.04.2014 21:08 (#)

да, Путлер только наплевал на Будапештский меморандум и гарантии целостности Украины, которые дала РФ в обмен на ядерное оружие, аннексировал часть территории и наводнил подонками с триколором юг и восток Украины для де-стабилизации страны.
Мало-ли кто что говорит - этот сукин сын просто гадит. А Европа и США Украине помогают в трудную минуту, так что друг познается в беде. Брат вот оказался жадным подонком, а совсем чужие люди подали руку помощи. Вот как бывает в жизни...

6187

То то я и смотрю - завалили Украину деньгами и приняли в ЕС . Нет у вас гордости за свою страну - все распродали и разворовали и теперь ходите по миру с протянутой рукой к тому, кто вас презирает и натравливает на России , вот за эту подачку вы и сходите с ума.....

, 03.04.2014 06:43 (#)

я лично ничего не разворовывал и не распродавал, а вот Янукович точно разворовал и довел страну до банкротства и подался за подачками в Москву
торговать суверенитетом Украины.

6187

А ваши, нынешние, чем отличаются? ползают на коленях, перед всеми, вымаливая по копеечке и выполняя все требования тех кто ее еще и не дал, а только обещает дать! Это не торговля суверинететом? Детские пособия по их команде срезали - срезали, цены на газ подняли - подняли, подоходный налог и акцизы подняли - подняли..... продолжать дальше? так где же ваша гордость? Да нет ее - есть только непонятные амбиции и тупой гонор. Посмотрим, через пол годика как вы запоете на новом Майдане, крича "Геть" тому, кто сегодня гонит Украину к полному краху!!!

, 03.04.2014 07:49 (#)

занимайтесь лучше шубохранилищами путинской челяди и миллиардами, которые они тянут из казны.
Они-то свалят на Запад, когда лохотрон обвалится :)

6187

Как же они туда свалят, если Запад дал им ЗАПРЕТ на въезд? Вот правильно я говорил - не дружите вы с головой, как и ваше государственное руководство, а она не только для того чтобы Есть, но еще и чтобы Думать......

, 03.04.2014 22:10 (#)

кому "им"? Путлеру, лавруше? паспорта подделают...фантазии у вас маловато :) Нациков после крушения рейха было
совсем непросто ловить, а деньги их вообще не нашли.

6187

http://youtu.be/pVX4jpKJ0yo

6187

Только не надо говорить, что это снято на Мосфильме....

, 02.04.2014 07:44 (#)

Впрочем, маргиналы и фашисты есть в каждой стране, а вот Скойбеда написала про абажуры из евреев в одной из центральных российских газет: «Порою жалеешь, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров. Меньше бы было проблем»
и еще один анти-семитский опус «Почему русскому языку нас учит гражданка Израиля Дина Рубина?». А Жириновский и его партия? - просто нацистские отморозки. Так что следите за ростом фашизма у вас, а то бревна у себя в глазу не видите...

6187

Идиотов хватает и у нас и эта ДУРА публично покаялась, причем мои высказывания по этому вопросу можешь посмотреть на Гранях.....

6187

Да, вот еще, украинское ТВ смотрю регулярно, так что говорить о том, что меня оболванивает российское ТВ НЕ НАДО!!!!!

, 02.04.2014 21:17 (#)

надо! именно что оболванивает. меня воротит от этих лживых уродов, это не новости - это российская пропаганда.

6187

Я ЧЕГО ТО НЕ ПОНИМАЮ - СМОТРЯ УКРАИНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ Я ВИЖУ И СЛУШАЮ РОССИЙСКУЮ ПРОПАГАНДУ? ВЫ С ЛОГИКОЙ ДРУЖИТЕ?

, 03.04.2014 06:40 (#)

зачем же вы врете? Вы смотрите российское :)

6187

Не обижайтесь, но у меня складывается впечатление, что на Украине нет вменяемых людей!!!! им говоришь "Я СМОТРЮ УКРАИНСКОЕ ТВ 112, 5, 12ЛЬВОВ, ЭСПРЕСО, ИНТЕР, 1+1, Итд" А В ОТВЕТ "ВЫ ВРЕТЕ" Вот и ваше правительство такое же дебиловатое... Поэтому трудно с вами вести серьезные разговоры и дела........ А это для не верующих.......http://www.tamby.info/tv-online/tv-ukraina.htm

, 03.04.2014 07:47 (#)

да мало чего вы набрешете :) На Украинском телевидении такого дерьма, как вы тут пережёвываете не расскажут.

6187

Про все эти повышения вещали с ваших каналов - радости и счастья в глазах украинцев почему то не было видно, больше того, они почему то еще и недовольство высказывали..... Странный народ - о нем же заботятся, а он опять недоволен...

, 03.04.2014 22:12 (#)

да вам-ли об этом рассуждать? продали за чечевичную похлебку со стола барина все свои права и свободы и еще хватает глупости и наглости обсуждать соседей, которые не хотят жить в хлеву.

6187

Ну ну посмотрим, что украинцы запоют, ближе к осени, на Русском Майдане, прося Россию понять и простить, когда уже и хлева своего не будет....

, 04.04.2014 23:27 (#)

эту песню нам поют "братья" с 1991 г., а мы все не приползаем...:)

6187

Ну конечно, гордые укры ползут на пузе, до европейских ценностей, на Запад. c 1991 года и все доползти не могут - Запад им сапогом всё в морду ...

, 04.04.2014 23:52 (#)

да вы просто дурак, батенька :) Пока что, гадит нам только Россея. А Запад помогает. Дай Бог здоровья нашим добрым союзникам США и ЕС.

6187

Флаг вам в руки и барабан на шею - живите в США и ЕС куда вам впрочем дорога заказана .... Не возьмут таких дебилов, побоятся .... Народ отказывающийся от своей 1000 летней истории вообще не достоин существования ....

, 05.04.2014 03:15 (#)

надеюсь, что вы не повеситесь, когда Украина вступит в ЕС и НАТО :)

6187

http://youtu.be/pVX4jpKJ0yo

6187

http://youtu.be/pVX4jpKJ0yo

, 02.04.2014 21:13 (#)

в Одессе собрались пророссийские активисты, которые выступали от имени еврейской повстанческой армии и использовали израильские флаги с надписями «Россия, защити». И, значит, одного из этих участников идентифицировали как петербуржца Антона Раевского, который является членом организации «Черная сотня» и имеет на руках татуировки с нацистскими лозунгами. Ну, понятно, что человек со свастиками не может поехать выступать в Одессу от имени евреев, иначе чем если его организовали.:)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: