новость Россия может отменить мораторий на смертную казнь в случае исключения из ПАСЕ

05.04.2014
Заседание ПАСЕ. Фото с официального сайта ПАСЕ

Заседание ПАСЕ. Фото с официального сайта ПАСЕ

Россия может отменить мораторий на смертную казнь в случае исключения из Парламентской ассамблеи Совета Европы, заявил сенатор Игорь Морозов. Он напомнил, что мораторий был одним из условий вхождения в ПАСЕ. Вопрос о приостановке участия России в ПАСЕ будет решаться на следующей неделе. Ранее депутаты Госдумы заявляли о возможности превентивного выхода из организации.


Комментарии
User django2, 05.04.2014 18:28 (#)

Кто бы сомневался, что Россия назло дяде отморозит свои уши.

4703

Теперь на совершенно "законных основаниях" можно казнить всех сирот.... )))

User django2, 05.04.2014 19:41 (#)

Астахов лично этим займется - начнет расстреливать из именного маузера. Как раз народ в "Одноклассниках" долго и нудно голосовал за смертную казнь в качестве подарка Астахову.

4703

Эх, российская муха, какая ж ты бляха, если к детям приставлен упырь Паша Астахов! ))

facebook.com timppa, 06.04.2014 05:27 (#)
19475

... , а также пенсионеров, за саботирование и подрыв российской экономики.

User adamkasimir, 05.04.2014 19:35 (#)
3543

Прекрасная идея, в преддверии краха путинской бандитской шайки!!! Госдуру приговорим к сожжению на медленном огне, а Яровую на зиму зароем живьём!

User django2, 05.04.2014 19:52 (#)

То есть никто до Гааги не доедет.

User adamkasimir, 05.04.2014 19:54 (#)
3543

Колея у них узкая!

User wasja39, 05.04.2014 21:23 (#)
19108

;))))

(комментарий удалён)
User stefan_, 06.04.2014 07:36 (#)

А если обратно, то с песней:

"Широка путЯ наша радная,
нам яё наш пУтя указал!"

User antuan12, 06.04.2014 08:40 (#)

Не забыть бы отбомбиться в Воронеже.

User adamkasimir, 05.04.2014 19:54 (#)
3543

Колея у них узкая!

(комментарий удалён)
User sova46, 06.04.2014 15:40 (#)
28204

Не стоит! Он светить не способен!

User evgeniй, 05.04.2014 20:28 (#)
20996

Для Пичугина новость очень печальная.

User django2, 05.04.2014 20:46 (#)

А Пичугина разве приговорили к смертной казни?

User evgeniй, 05.04.2014 22:21 (#)
20996

А разве нет? Ну вот вы спросили и я что то засомневался.

User adamkasimir, 05.04.2014 23:38 (#)
3543

Если бы приговорили, то и казнили бы. Не суды же выносят приговоры в России!

User makhno, 05.04.2014 20:55 (#)

Вот и я не понял, кого они этим пугают. Вообще, для них же хуже. Когда нибудь да будут судить эту компашку.

User gin, 06.04.2014 12:25 (#)
5316

вот именно

Vip krokodil777, 05.04.2014 18:29 (#)
22674

Казните, казните друг друга как можно чаще, кретины!

User dino, 05.04.2014 18:42 (#)
2989

И этот шаг ( отмена маратория на смертную казнь) будет с радостью поддержан самими россиянами!

User keystone, 05.04.2014 19:06 (#)
19137

А как же! Вон в Северной Корее сейчас 200 штук родственников дяди-изменника сейчас гуртом срочно казнят, а раися все в отстающих! Куда ж это годится? "Женщины уже в волейбол играют!"(С)

Ну что ж, по крайней мере в будущем для путлера и Ко, сейчас взахлеб отменяющих мораторий, этот закон окажется весьма кстати. "Как придет конвой на исходе дня - будешь ты, немой, вспоминать меня..."

User dino, 05.04.2014 19:27 (#)
2989

Стишок к месту! :)

User petr_petr, 05.04.2014 19:45 (#)

ПАСЕ - ублюдочная организация,.
Мораторий на смертную казнь необходимо срочно отменять. В первую очередь в "печку" отправлять педофилов и гомиков, пропагандирующих гомосятину среди несовершеннолетних.

User dino, 05.04.2014 19:47 (#)
2989

В очередь, cукины дети, в очередь!

User gin, 06.04.2014 12:27 (#)
5316

у русофашиков сейчас подсознанка бурно прет наружу

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.04.2014 23:42 (#)
3543

Крокодилы не живут в норе. Их ареал - болото..

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.04.2014 10:20 (#)
3543

Ты несправедлив,

User smex_5, 05.04.2014 19:13 (#)

Рептилия, а как же светоч демократии США? Казнят даже баб. А ты молчишь, не митингуешь!
А в России смертной казни не будет, не мечтай. Это вброс вам, чтоб пошипели.

User spartan_28, 05.04.2014 20:38 (#)

На Сев. Кавказе вам расскажут как вы отменили ,вернее не отменяли смертную казнь .

User guayadeque1, 05.04.2014 19:45 (#)
3265

А чё? Неплохая идея. Я лично за и даже двумя руками. Хороший урус, это мёртвый урус.

(комментарий удалён)
User skwair, 05.04.2014 20:55 (#)
20882

— Я горжусь двумя великими людьми — Гагариным и Ньютоном. Один попытался сбежать с этой планеты, а второй доказал, что у первого ничего не выйдет.

User kiska, 06.04.2014 00:06 (#)
11196

Не пи...ди На первом месте Северная Корея потом Китай, Потом Тайланд, Сингапур,Ирак, Иран, Емен, Зимбабве, Уганда, Нигерия, Ангола, США на последнем месте.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User stefan_, 06.04.2014 08:46 (#)

Какие-то смешные цифры, не привычные для рассеян... Да путинская Рассея, отменив мораторий, сразу же по 10, как минимум, техаских норм будет выдавать! А окончательно вернувшись в 30-е годы, сможет не только, наконец, догнать и перегнать Америку, но и вновь утрет нос Третьему Рейху. Легко!

(комментарий удалён)
User katuntik, 05.04.2014 23:35 (#)

А пока хохлы друг дружку. Тоже неплохо для планеты.

User sova46, 06.04.2014 15:37 (#)
28204

Нет, уважаемый Ладо!
Это не высечено в граните, а как говаривала грелка президентского кресла "отлито в граните"!
Других возражений к Вашему комментарию не имею.

User sova46, 05.04.2014 18:39 (#)
28204

Надеюсь, ПАСЕ на шантаж не поведется!

3685

Да нет, пусть поддается! Россияне же ногами и руками за смертную казнь, так что какие проблемы? Напоминать этому неандертальскому большинству, что пока ловили Чикатилу, казнили несколько невиновных? Что в Великой Державе нет федеральной базы данных по ДНК? Что у судмедэкспертов чемоданчики как во времена Шерлока Холмса? Им что в лоб, что по лбу. Очухаются, когда кого-нибудь из близких подведут под вышку . Вот тогда вспомнят и ПАСЕ, и ОБСЕ, и Махатму Ганди.

User sova46, 05.04.2014 19:54 (#)
28204

Так и я о том же!

3685

Абсолютно точно, это я не понял поначалу. Респект!

3685

Абсолютно точно, это я не понял поначалу. Респект!

User arambol, 05.04.2014 23:00 (#)

Да не работают напоминания про Чикатило, коррупцию, человеческий фактор. Работает только личный опыт. Ну что ж, была Беларусь единственной страной в регионе, - теперь станет одной из.
Впрочем, казнь над "террористами". "взорвавшими минское метро", - таки заставила беларусов задуматься.В доказанность вины двух парней люди не поверили. Нашли их молниеносно, следствие и суды - молниеносны не менее. Во время суда родственники обвиняемых (суд был в Минске. а они не не минчане) жили в семьях потерпевших от взрыва, - так все были едины во мнении, что обвиняют невиновных. Но когда их приговорили к смерти и казнили, не дав обжаловать приговор...По-моему, это был единственный случай смертной казни, который потряс то самое большинство беларусов, которое обычно мягко и настойчиво говорит" смертную казнь отменять не надо".

(комментарий удалён)
User gin, 05.04.2014 19:07 (#)
5316

по ходу сначала все же воронеж разбомбят назло нате... все к тому идет (

(комментарий удалён)
User wasja39, 05.04.2014 21:25 (#)
19108

;)))

User wasja39, 05.04.2014 21:25 (#)
19108

;(((

(комментарий удалён)
User sova46, 06.04.2014 15:42 (#)
28204

Оба вы не правы! Посадить в ракету и придать первую космическую скорость. пусть вертится пока не сгорит в нижних слоях атмосферы!

User pipetka, 05.04.2014 18:40 (#)
21218

Театр абсурда на самом деле. а не госдума.... у них там хоть 10 классов есть образования или только ЦПШ?...

(комментарий удалён)
18916

а кто покушался на диссертации этого кандидата?

User adamkasimir, 05.04.2014 23:48 (#)
3543

Они все кандидаты на ук..

User kiska, 06.04.2014 00:14 (#)
11196

10 классов образование - верю, всё остальное куплено, как и у нашего Януковича. В 90-х всё покупалось и продавалось в подземных переходах, в Метро, а потом и в интернете. Сейчас такого нет, по крайней мере я не встречаю.

User kiska, 06.04.2014 00:10 (#)
11196

Как всегда, начиная со сталинских времён 4 класса образования было тогда у всех Сталинских соратников, кроме Берии. У одного Беоии было даже высшее. Прочтите Млечина книгу КГБ.

User kiska, 06.04.2014 00:10 (#)
11196

У Берии

User alfy, 05.04.2014 18:41 (#)

Ну чистые террористы - "у нас заложники, и мы их убьем".

User ellet, 05.04.2014 18:45 (#)

А Воронеж бомбить будем?

User diver3, 05.04.2014 23:57 (#)
4461

Не удивлюсь, если разбомбим.

User stefan_, 06.04.2014 09:03 (#)

Удивительно другое - что еще до сих пор...

User skwair, 05.04.2014 18:46 (#)
20882

А что разве россия уже не убивала, АННУ ПОЛИТКОВКУЮ, МАГНИТСКОГО и тысячи других и десятки тысяч о которых мы не узнаем никогда. В Норд Осте, в Волгодонске, в десятках городов это что не убийство?? А слова "великого" - мочить в сартирах.Это не призыв к убийству без суда и следствия. ТАК ЧТО-ЖЕ ТОГДА ДЛЯ РОССИИ СМЕРТНАЯ КАЗНЬ?? ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ СТРАШНО. Оказывается россия приняла этот мораторий не из человеческих побуждений, а так, "замазать" глаза.

User spartan_28, 05.04.2014 20:40 (#)

+++++++++++

User kiska, 06.04.2014 00:18 (#)
11196

Та это, чтоб уже официально было. Потом введут расстрел на месте. Тоталитарная система сама ведёт к этому. И это неизбежно. Но, время уже не то, и Путлеру через два, три года кранты.

User djatlov, 05.04.2014 18:47 (#)
3169

Никакого чувства самосохранения у наших депутатов...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 06.04.2014 13:30 (#)
10546

"Веревку и мыло самим приносить"? (из старого анекдота)

(комментарий удалён)
User budiev, 05.04.2014 22:17 (#)
20526

Вот этот-Тархан Картоев, который до последнего ходил в суд вещами, надеясь что "объективный" суд разберется с его делом и отпустит его, так как он не виновен. _http://www.habar.org/?p=23751

(комментарий удалён)
User budiev, 06.04.2014 18:56 (#)
20526

да что там говорить, вертухаи давно и безнаказанно проводят смертную казнь, подумаешь. отменят формально какую то писульку. зато поддержка будет у патриотов аж 146 процентов.

User homemovies, 05.04.2014 18:51 (#)
21466

правильно, и смертная казнь. добьем тех, кто не откинет копыта сам от отсутствия медикаментов и медицинского оборудования, запрещенного к ввозу.

User kiska, 05.04.2014 19:28 (#)
11196

И нехрен трусы кружевные носить, пить боржоми, тоже уже поздно. Газ же надо куда то использовать от которого все отказываются, значит смертная казнь в газовых камерах. Нано технологии блин. :-)))

User angara, 05.04.2014 18:58 (#)
20508

Если Матвиенко озвучила, вопрос уже решен. Уродцы путиноидные. В каменный век семимильными шагами.

User skwair, 05.04.2014 20:58 (#)
20882

Рассказ матвиенко - Была в Лувре... Остановилась возле фигуры с фиговым листом и долго смотрела на нее...
Фраза экскурсовода прогремела как гром:
“Мадам! Не ждите, листопада не будет”.

User adamkasimir, 05.04.2014 23:52 (#)
3543

И ветер не подымется..."

3685

Типично африканский ответ. Интересно, кто-нибудь ожидал другого от Верхней Вольты с ракетами?

User zvirblis_317, 05.04.2014 19:03 (#)
21611

Россия может отменить мораторий на смертную казнь в случае исключения из Парламентской ассамблеи Совета Европы.
--------------------------
А еще не отменила? А бессудные казни не всчет, не? Да отменяйте вы что хотите, и уебывайте изо всех международных организаций, чтоб не позорить их! Сменится режим - опять войдете...

User gin, 05.04.2014 19:11 (#)
5316

что не по суду - то не в счет

User zvirblis_317, 05.04.2014 19:26 (#)
21611

Во-во... Да и суд тоже, еще тот... Если б не ПАСЕ - пуссей приговорили бы к сожжению на костре (метод казни ведь не рассматривается) - саму Высочайшу Жепу затронули! Не, это не страна... Это насмешка над Планетой...

User dino, 05.04.2014 19:30 (#)
2989

Это пародия на здравый смысл!

User dino, 05.04.2014 19:42 (#)
2989

Это пародия на здравый смысл!

(комментарий удалён)
User dino, 05.04.2014 21:51 (#)
2989

Отчего же! Сейчас мне здравый смысл подсказывает, что Хр_ена ОТ Бура_тины необходимо послать на хуй!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dino, 06.04.2014 21:36 (#)
2989

"Философы все в один голос кумекают....."
И еще они помышляют и задумываться, и понимают, и
петрят, и прикидываюи, и соображают, и ворочают мозгами! Им ( философам) главное - не забыть делать это в один голос, иначе какие же они философы? А если они не будут шевелить извилинами,
размышлять, мараковать и шурупить в один голос, как Хр_ен ОТ Бура_тины сможет и сможет ли вообще ориентироваться в этом мире?

5480

Это ты давай отвечай!
Если вот этого сбросить на Луну, со всеми его бутылками, что быстрее ё*нется на поверхность? А если с гранатами? А какая будет инерционность в секундо-метрах?
А какой станет ий-хьюй после этого - уменьшится/повысится?
Будет ли оно считаться вторым Армстронгом?

User skwair, 05.04.2014 20:59 (#)
20882

Думы россии относительно США - Весна. Хочется в лес. Найти берлогу и разбудить медведя. А потом бежать, бежать от него, задыхаясь от восторга!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 05.04.2014 19:56 (#)
11196

Ты дебил, или прикалываешься делая всех дебилами. В Китае оно может и сделано, афирмы то американские , немецкие, голландские. А Китайцы, - это самая дешёвая рабочая сила в мире. Но, так как Китай имеет Атомную бомбу и огромное кол-во население, голодное в недавнем прошлом, туда были заведены инвестиции, очень выгодны и коммунистическому Китаю и Капиталистическому цивилизованному Миру. Китайцы ничего не изобрели, как ЯО, и смешные, дешёвые авто, вечно ломающиеся, как жигули.

(комментарий удалён)
User kiska, 05.04.2014 20:16 (#)
11196

Тыб дедуля пошёл бы подрочил бы тихо на НТВ, да прочёл, посчитал, сколько штатов и почему в них смертная казнь есть? И почему твой воШь лезет сам без мыла в Европу, а другим мешает и вмешивается в во внутренние дела, когда его не просят, стран бывшего СССР?

(комментарий удалён)
User kiska, 05.04.2014 20:25 (#)
11196

Я, злая на убийцу своего народа Путлера и всю страну дебилов России, которые поддерживают этого маньяка и фашиста Путлера.

(комментарий удалён)
User kiska, 05.04.2014 21:53 (#)
11196

Уж в этом у меня проблем не было никогда, всю жизнь не знаю как от вас избавиться хоть на период, чтоб хорошо обдумать и нормального из вас выбрать.

(комментарий удалён)
User novenkij, 05.04.2014 23:00 (#)
24654

Можешь не рассчитывать, придание к совку!

User kiska, 06.04.2014 00:28 (#)
11196

Ты сам бесприданница. Отстань противный дед.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User skwair, 05.04.2014 21:02 (#)
20882

В сети появился новый вирус , под названием “antifa_ru_255,” . Программы он не трогает, просто роется в корзине .

User kiska, 05.04.2014 21:57 (#)
11196

В корзине грязного белья из сек енд хенда. Ну, что с деда старого возьмёшь? Кроме коммунизЬма.

User kiska, 05.04.2014 20:20 (#)
11196

А фашика задело. Иди фашист русский комп купи себе, а этот убей об стенку, или сам убеся. Чмо безмозглое!

(комментарий удалён)
User novenkij, 05.04.2014 23:08 (#)
24654

Раздался голос из корзины.

User goldenfleece, 06.04.2014 20:47 (#)
19602

Кстати, Китай развивается гораздо быстрее, чем нам кажется. Мой брат вчера вернулся из Шанхая, говорит, там технологии используются, какие нам даже не снились. Но, конечно, государственный строй это развитие сильно ограничивает.

User clockman, 05.04.2014 20:03 (#)
3033

Ну хоть посрал, наверное, российским продуктом?

26530

этого полно отечество вертухаев

User d44yuriy, 06.04.2014 13:34 (#)
10546

Откуда? Только переработка отечественная. Продукт - импортный.

User antip___utin, 05.04.2014 20:51 (#)
10331

+100500

User mibrag, 05.04.2014 19:06 (#)

Севастопольских депутатов отправят стажироваться в Госдуму.

http://lb.ua/news/2014/04/05/262090_sevastopolskih_deputatov_otpravyat.html

User skwair, 05.04.2014 21:02 (#)
20882

Лучше сразу на Калыму,дешевле.

User juliasp, 06.04.2014 00:23 (#)
19029

))))))))))))))

(комментарий удалён)
User skwair, 06.04.2014 02:37 (#)
20882

Это почти откуда ты пишешь.петушок

User sergey_1069, 05.04.2014 19:09 (#)

Обязательно отменят, я писал об этом еще год назад. Вначале стрелять будут насильников и убийц, потом список расширят на больших жуликов и мошенников, народ будет ликовать, потом начнут стрелять предателей и изменников. Ну, естественно, определять кто там кто будут чиновники... Найдут вредителей, шпионов, ревизионистов, уклонистов... Ну а суд, сами понимаете, какой качественный, неподкупный и независимый.. Ну очень будет удобно сводить счеты... Чуваки, началось то самое.... Как же хорошо, что я с вами не на одном гектаре.... Уууууууууууууу....

User wasja39, 05.04.2014 21:28 (#)
19108

+++++
:(((

User kiska, 05.04.2014 22:02 (#)
11196

Вася, продавай всё нафик и беги к нам в Украину.

User wasja39, 06.04.2014 18:38 (#)
19108

Спасибо, уважаемая Киска, за Вашу заботу обо мне и добрые слова, видимо, Вы не знаете, что я живу не в России.:)) Но Свободную Украину посетить хотел бы, и думаю, что скоро потянется на жительство поток из россиян, которые не могут больше выносить царство Воблодимира.

User gin, 05.04.2014 21:56 (#)
5316

это да, в лагерях столько рабочих рук как при сталине сейчас не надо..

User kiska, 05.04.2014 22:00 (#)
11196

И я, себе футболку купила- "Дякую тобі Боже що я не Москаль"

User d44yuriy, 06.04.2014 13:36 (#)
10546

Неправда. В первую очередь - врагов народа. Убийцы и насильники подождут. Все-таки классово близкие.

User mibrag, 05.04.2014 19:12 (#)

А. И. Солженицын. "В круге первом"

...С оживившимся лицом Абакумов сказал:

– Мы понимаем, товарищ Сталин! мы (он говорил за все министерство) понимаем: классовая борьба будет обостряться! Так тем более тогда, товарищ Сталин, войдите в положение – как нас связывает в работе эта отмена смертной казни! Ведь как мы колотимся уже два с половиной года: проводить расстреливаемых по бумагам нельзя. Значит, приговоры надо писать в двух редакциях. Потом – зарплату исполнителям по бухгалтерии тоже прямо проводить нельзя, путается учет. Потом – и в лагерях припугнуть нечем. Как нам смертная казнь нужна! Товарищ Сталин, верните нам смертную казнь!! – от души, ласково просил Абакумов, приложив пятерню к груди и с надеждой глядя на темноликого Вождя.

И Сталин – чуть-чуть как бы улыбнулся. Его жесткие усы дрогнули, но мягко.

– Знаю, – тихо, понимающе сказал он. – Думал. Удивительный! Он обо всем знал! Он обо всем думал! – еще прежде, чем его просили. Как парящее божество, он предвосхищал людские мысли.

– На-днях верну вам смэртную казнь, – задумчиво говорил он, глядя глубоко вперед, как бы в годы и в го-ды. – Эт-та будыт харешая воспитательная мера.

Еще бы он не думал об этой мере! Он больше их всех третий год страдал, что поддался порыву прихвастнуть перед Западом, изменил сам себе – поверил, что люди не до конца испорчены.

А в том и была всю жизнь отличительная черта его как государственного деятеля: ни разжалование, ни всеобщая травля, ни дом умалишенных, ни пожизненная тюрьма, ни ссылка не казались ему достаточной мерой для человека, признанного опасным. Только смерть была расчетом надежным, сполна.

Только смерть нарушителя подтверждает, что ты обладаешь реальной полной властью.

И если кончик уса его вздрагивал от негодования, то приговор всегда был один: смерть.

Меньшей кары просто не было в его шкале...

http://www.litmir.net/br/?b=86100&p=57

(комментарий удалён)
User mibrag, 05.04.2014 19:18 (#)

Путин сможет спокойно восстановить смертную казнь. Рейтинг у него тогда будет 90% по-любому...

Тогда надо просто казнить оставшиеся 10% "национал-предателей" и рейтинг будет 100%!

(комментарий удалён)
User mibrag, 05.04.2014 19:22 (#)

заодно и от Чурова избавиться можно, а то в приступе холуизма опять 146% нарисует...

User mibrag, 05.04.2014 19:22 (#)

заодно и от Чурова избавиться можно, а то в приступе холуизма опять 146% нарисует...

User skwair, 05.04.2014 21:05 (#)
20882

Приходит русский мужик домой, жена: - Котлеты будешь? - Буду. - Мяса нету. - Ну тогда не буду... · Тебе не нравится, как я готовлю?!
Похожее у тебя каждый день,правда огурцофф??

User orge, 05.04.2014 19:46 (#)
4479

А ему по статусу надо 146%! ("А я вот возьму и все равно приеду.") (с)

User kiska, 05.04.2014 19:47 (#)
11196

Когда Запад решил организовать переворот в Киеве...

Ты охреневший всё попутал. Это Путлер решил всё перевернуть вверх ногами, когда по Чуркинскому методу подкупа, каруселей посадил таки своего дебила Бапндюковича, он прекрасно знал, что украинский народ этого не потерпит. И вообще путлеру спасибо! Он сплотил народ Украины против общего врага, он заставил Украину быть патриотичной и любить свой украинский язык и ненавидет язык врага.

User evgeniй, 05.04.2014 19:58 (#)
20996

Кремль ловко использует дурость Запада в своих целях
------------------------------------------

А как ловко Куба использовала дурость США в свою пользу!

User evgeniй, 05.04.2014 20:10 (#)
20996

Нас eboot а крепчаем
И того не замечаем
Что покуда нас eboot
Годы лучшие пройдут.

User kiska, 06.04.2014 00:45 (#)
11196

Была на Кубе, отдыхала в отеле. Все отели у них отдалённые от города и населённых пунктов. Там работают проверенные КГБ люди, или даже сами Гебнюки кубинские. Добрые, улыбаются, с вопрошающими глазами. Конфеты, жвачку, печенье, сувениры, дешёвые одеколон, духи, покупала специально для детей и обслуги. Ехали с аэропорта автобусом, нафоткала детей в красных галстуках. Дома обдёртые, тратуаров нет, стёкол в окнах, в домах нет, пола в домах нет или грунтовый пол или бетонный. Только застеклённые окна в доме Хоменгуэя и в правительственном здании у братьев Кастро. Люди шёпотом рассказывают, как было раньше при американцах и ждут, когда снова наладятся отношения с США. Машины ездят старые Волги, Жигули, Москвичи, Форды - ну очень старые, с них дым иногда валит и они сильно гудят. Интернета у них нет. Куба - это сплошное и бескрайнее побережье. Детей жалко, Людей жалко. Огурцу, татарве и антифа желаю так жить.

User gin, 06.04.2014 12:35 (#)
5316

на кубе хоть тепло

User kiska, 06.04.2014 15:39 (#)
11196

Если бы не благоприятный климат на острове "Свобода", они бы не выжили, или наоборот быстрее бы братьев Кастро повесили и сдружились с США.

(комментарий удалён)
User skwair, 05.04.2014 21:07 (#)
20882

Могу за него.
Сейчас в россии не принято говорить: "Идите в ж...!" Сейчас говорят: "Всем оставаться на своих местах!"

User novenkij, 05.04.2014 23:12 (#)
24654

++++++++++

User rebe_haim, 05.04.2014 20:57 (#)
20849

Возьму на себя смелость продолжить:
Когда Запад решил обрушить цену на нефть, российские власти объявили о переходе в расчетах на рубли и принялись скупать нефть по всей планете. Отовсюду потянулись в Россию сотни танкеров, трубопроводы трещали под напором миллиардов баррелей нефти, возвращающейся на свою исконную родину - в Россию. Рублевые цены на нефть, как и планировалось Кремлем, выросли до заоблачных высот. "Крым - наш" радостно скандирует народ.
Когда Запад решил отказаться от российского газа, наше мудрое правительство ответило и на это: весь газ стали бесплатно поставлять братскому народу Китая, нашим северокорейским друзьям и в Науру. Мировые цены на газ обвалились. "Крым - наш" радостно скандирует народ.
Прошло пару лет... Лагерь особого назначения "Россия"... За забором, опутанном высокотехнологичной колючей проволокой отечественного производства, так красиво переливающейся всеми цветами радуги под зимнем солнцем, виднеются тысячи новых, энергоэффективных бараков, расположенных в идеальном геометрическом порядке. По широким проходам стройными колоннами марширует стойкий и несгибаемый российский народ. "Крым - наш" радостно скандирует народ. 13.00 . Обед. Баланды хватит всем. Счастье...

(комментарий удалён)
User c96, 05.04.2014 21:19 (#)

На тот момент подшипники Саяно шушенской сточатся и наступит блэкаут с блэкджэком и шлюхами. А еще раньше инсулин кончится. Оно тебе не надо?

User rebe_haim, 05.04.2014 21:20 (#)
20849

Я не стал бы исключать подобной возможности. Тем более, что зачатки данной технологии уже есть и активно используются: достаточно включить любой российский телеканал и вот уже баланда поступает вам в мозг. Правда, на данный момент используется устаревший аналоговый аудиовизуальный интерфейс. Но, как вы справедливо предположили, скоро отечественные биокибернетические технологии достигнут такого уровня развития, что баланду научатся преобразовывать в цифровой сигнал, который будет поступать сразу в мозг...

User pipetka, 05.04.2014 21:24 (#)
21218

не достигнут))) технологий просто нет)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.04.2014 22:43 (#)
21218

)))))))))))))))))))))))))))))))))))

User adamkasimir, 06.04.2014 00:08 (#)
3543

Достигнут и узнают, что поступать им некуда.(((

User d44yuriy, 06.04.2014 13:40 (#)
10546

В крайнем случау, сопрут. Не впервой.

User wasja39, 05.04.2014 21:33 (#)
19108

>>Когда Запад решил обрушить российский фондовый рынок<<

Ну чего ты пишешь, дебил? Оккупировал часть чужой страны вова, а российские рынки обрушил Запад, значит? А в штаны владимир владимировичу никто не насрал? Проверь-ка.

User andrey_62, 05.04.2014 19:16 (#)
3180

России пора бы подумать о создании ПАСА, точнее ЛАСА - у людоедов не бывает паламентов. Китай и Севкорея поддержат...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 19:27 (#)
3180

То есть ты поддерживаешь антропофагию?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 19:35 (#)
3180

Тут ведь такая заковыка, что в поедаемости все равны - тебя могут и без чесночка захавать :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 19:41 (#)
3180

Я правильно понимаю, что там опять орудовали марсиане - зеленые человечки без опознавательных знаков? С мАсковской пропиской???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 19:44 (#)
3180

КТО? Кто чего там требует?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 19:50 (#)
3180

А что еще не будет устраивать человек в здравом уме? Отжим Крыма посредством этих человечков будет устраивать или нет?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 20:03 (#)
3180

Отжим - по-русски - это маски-шоу с последующим заселением чекистов. Чисто и бескровно - 100% крымский случай.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 20:09 (#)
3180

Может быть ты приведешь текст ПРИКАЗА, согласно которого " украинские военные в Крыму" должны были применять силу?
Или ты полагаешь, что они должны были нарушить Присягу?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 21:02 (#)
3180

Не смешивай понятия - разрешили и приказали, для самозащиты или против оккупантов.
Твои вояки прятались за женщин и детей, не забыл?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 21:51 (#)
3180

Не прятались?

User andrey_62, 05.04.2014 21:59 (#)
3180

"Меня это (перспектива войны с Украиной) не беспокоит, поскольку мы не собираемся и не будем
воевать с украинским народом. Послушайте меня, вот послушайте внимательно. Вот я хочу, чтобы
вы однозначно меня понимали: если мы примем такое решение, то только для защиты украинских
граждан, и пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, которых, за
которыми мы будем стоять сзади, не спереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и
детей. Я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине", - сказал Путин в беседе с
журналистами в Ново-Огарево во вторник.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 23:02 (#)
3180

Нагромождение бреда.
Из которого, однако, следует, что Украине следовало сразу выдворить чужую военную базу ср своей территории
И мирное население вовсе не случайно "оказалось" под огнем - его появление анонсировал лично Тсарь Всея Сруси.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 23:13 (#)
3180

Да я не про Украину - за Венесуэлу переживаю. Считаешь, что там нет сепаратистоы? ЕСТЬ - просто они сами об этом ПОКА не знают :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 23:23 (#)
3180

Да, не появляются - и я об этом же. Их "появляют".
Учитывая, что Венесуэла - исконно русская территория...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 23:35 (#)
3180

Парадокс Львова еще ждет своего исследователя - он, Мамонтов, похоже пока занят другими делами :-) :-) :-)
А вот триста тыщ коренных венесуэльцев в любой момент могут обратиться за посощью...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 23:49 (#)
3180

С чего бы? Пока ты упомянул лишь Львов - да и то в прошедшем времени :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.04.2014 00:01 (#)
3180

Яж говорю -ПАРАДОКС :-)

А вот насчет Венесуэлы ты зря отмалчиваешься - там и с религией все запущено, с Ватиканом почти разругались, новая церковь пропагандирует гомосексуализм, толпы сектантов бродят по стране. А Гундяеву надо срочно компенсировать чем-то потерю УПЦ МП.
Вишь как все ровно складывается....

User andrey_62, 05.04.2014 20:06 (#)
3180

О, кстати! А Цхинвал - это отжим?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 20:10 (#)
3180

:-) :-) :-)

User mibrag, 05.04.2014 20:20 (#)

суверенное государство!

скорее "сувенирное"...

(комментарий удалён)
User mibrag, 06.04.2014 07:23 (#)

Это Украина!
1. Мусульмане предлагают христианам вести богослужение в своих мечетях? Это Украина.
2. Евреи братаются с «праворадикалами»? Это Украина.
3. Российские товаропроизводители массово меняют штрихкоды на нероссийские? Это Украина.
4. Евреи кричат «Аллах Акбар», проходя мимо мусульманского культурного центра? Это Украина.
5. Русская диаспора в Украине за украинцев и Украину? Это Украина.
6. Молодые женщины собирают деньги и покупают аккумуляторы для БТРов? Это Украина.
7. Олигарх-еврей за свой счет заправляет военную технику? Это Украина.
8. Мирное население добровольно собирает деньги и восстанавливает свою армию? Это Украина.
9. Вместо того, чтоб косить от армии тысячи мужчин добровольно записываются в вооруженные ряды? Это Украина.
10. Львов спасает русскоязычных крымчан от русских «освободителей»? Это Украина.
11. Нищий народ за неделю собирает более 85 миллионов гривен на поддержку Вооруженных Сил? Это Украина.
12. Во время кровавых протестов стихийно организуется библиотека? Это Украина.
13. Можно написать министру или премьеру в ФБ и получить ответ? Это Украина.
14. На баррикадах читают книги и играют на фортепиано? Это Украина.
15. Ультрас всех ФК объединяются для защиты свободы и покоя граждан? Это Украина.
16. Если не знают, что делать – поют гимн? Это Украина.
17. Митингующие за свой счет ремонтируют поврежденные во время штурма Украинский дом и Мостик влюбленных? Это Украина.
18. Граждане за 1-2 дня открывают современный полевой госпиталь? Это Украина.
19. Услышав, что «Беркут» штурмует Майдан, бросаешь полуодетую любимую и бежишь на баррикаду? Это Украина.
20. Услышав, что солдаты стоят на границе, бросаешь любовницу и бежишь в военкомат? Это Украина.
21. Православные, католики, буддисты, мусульмане, иудеи вместе молятся и проводят службы? Это Украина.
22. В соборе спасаются и спят на дорогих коврах митингующие? Это Украина.
23. В трапезной открывают операционную? Это Украина.
24. Священники идут в касках и со щитами впереди шеренги? Это Украина.
25. Ветер несет дым от шин всегда в нужную сторону? Это Украина.
26. Русские оккупанты склоняют украинского военного перейти на их сторону и слышат: «Русские не сдаются»? Это Украина.
27. Военные идут на вооруженного противника только с флагами и распевая гимн? Это Украина.
28. Маленький тральщик, забаррикадированного четырьмя специально затопленными кораблями и окружен предателями и вражьими судами, несколько дней подряд идет и идет на прорыв? Это Украина.
29. Еще вчера ты была пацифисткой, а сегодня во френдах нескольких военных, внимательно читаешь военных аналитиков и постишь ролики с военной техникой? Это Украина.
30. Менее чем неделю в условиях оккупации и диверсий новая власть собирает группу дипломатов, которые перетягивают на свою сторону весь мир? Это Украина.
31. Говоришь о каком-то событии: «Да это же было так давно!» и вдруг понимаешь, что «давно» – это несколько дней назад? Это Украина…
35. Месяц назад политика открыто и дружно посылали нах, а сегодня так же дружно хвалят? Это Украина.
...

User mibrag, 06.04.2014 07:24 (#)

37. Идея-фикс России? Это Украина.
38. Учишься на лету делать анализ СМИ и отличать правду от очередной дезинформации? Это Украина.
39. Смеешься, чтобы не плакать? Это Украина…
41. Миллионы людей вдруг становятся патриотами? Это Украина..
43. Зашароварений национальный поэт-пророк вдруг оживает и становится суперактуальным? Это Украина.
44. Понимаешь, что китайская брань «Чтоб ты жил в эпоху перемен!» уже не ругательство, а пожелания к счастью? Это Украина.
45. Одна из первых (если не самая) в мире Конституции? Это Украина..
47. Народ за два дня собирает залог за кандидата в президенты, а не олигарх платит ему залог? Это Украина.
48. Родители вслед за детьми-школьниками изучают гимн и поют его в публичных местах? Это Украина.
49. Русский, Еврей, Молдаванин, Венгр, Поляк, Грузин, Армянин, Крымский татарин, Азербайджанец.. на вопрос, кто ты по национальности, отвечают «Я Украинец!»? Это Украина…
51. Дети собирают шины, строят баррикад и играют в Майдан? Это Украина.
52. Безоружные военные идут на вооруженного врага распевая гимн, слова и музыку которого едва знают, чтобы отстоять честь своей страны? Это Украина.
53. Курсанты в городе «русской славы» становятся образцом для армии, приняв первое в жизни самостоятельное решение и спев гимн в дверях казармы при арзинутых ртах русских оккупантов? Это Украина.
54. Сначала сбрасываются на бензин, чтобы курить БТР, потом – чтобы их заправлять? Это Украина.
55. Пленный, над которым издеваются и выводят обнаженным на мороз, становится образцом достоинства для мужчин и секс-символом для женщин, а потом прощает своих палачей? Это Украина…
57. Домохозяйки оставляют домашний очаг, студентки – любовников, бабушки – сплетни и все мчатся на Майдан, чтобы скручивать фитиль для коктейлей Молотова и долбить мостовую для боя? Это Украина.
58. Мужчины, месяцами не могут прикрутить полку в ванной, а за два часа строят баррикаду? Это Украина.
59. Подавляющее большинство представителей новой / обновленной власти свободно говорит по-английски, немецки и пр? Это Украина…
61. Врачи-волонтеры идут на линию обстрела, чтобы спасти раненых в мирном независимом государстве? Это Украина.
62. На антиправительственные протесты ходят под национальным флагом, распевая национальный гимн? Это Украина.
63. Бабушка приходит записываться в военкомат, утверждая, что она – медсестра? Это Украина.
64 Туристы-иностранцы приветствуют пограничников «Героям Слава»? Это Украина!
65. Где единственный в мире законно изгнанный президент? Это Украина.
66. Где евреи, русские, татары и другие нации называют себя гордо – мы БАНДЕРОВЦЫ? Это Украина.
67. Церковь помогает вооружать армию? Это Украина.
68. Кто помог создать ООНовскую сотню? Это Украина!
69. Народ финансирует государственные зоопарки во времена кризиса? Это Украина!
70. 82-летний прикарпатец несколько часов простоял в очереди, чтобы записаться в армию добровольцем? Это Украина!
*****
Бонус:
71. В церкви рядом с иконой случайно увидели президента, премьер-министра или депутата без охраны? Это Украина.
72. Славяне украинцы считают своим родным народом тюрков – крымских татар? Это Украина.

User mibrag, 06.04.2014 07:23 (#)

Это Украина!
1. Мусульмане предлагают христианам вести богослужение в своих мечетях? Это Украина.
2. Евреи братаются с «праворадикалами»? Это Украина.
3. Российские товаропроизводители массово меняют штрихкоды на нероссийские? Это Украина.
4. Евреи кричат «Аллах Акбар», проходя мимо мусульманского культурного центра? Это Украина.
5. Русская диаспора в Украине за украинцев и Украину? Это Украина.
6. Молодые женщины собирают деньги и покупают аккумуляторы для БТРов? Это Украина.
7. Олигарх-еврей за свой счет заправляет военную технику? Это Украина.
8. Мирное население добровольно собирает деньги и восстанавливает свою армию? Это Украина.
9. Вместо того, чтоб косить от армии тысячи мужчин добровольно записываются в вооруженные ряды? Это Украина.
10. Львов спасает русскоязычных крымчан от русских «освободителей»? Это Украина.
11. Нищий народ за неделю собирает более 85 миллионов гривен на поддержку Вооруженных Сил? Это Украина.
12. Во время кровавых протестов стихийно организуется библиотека? Это Украина.
13. Можно написать министру или премьеру в ФБ и получить ответ? Это Украина.
14. На баррикадах читают книги и играют на фортепиано? Это Украина.
15. Ультрас всех ФК объединяются для защиты свободы и покоя граждан? Это Украина.
16. Если не знают, что делать – поют гимн? Это Украина.
17. Митингующие за свой счет ремонтируют поврежденные во время штурма Украинский дом и Мостик влюбленных? Это Украина.
18. Граждане за 1-2 дня открывают современный полевой госпиталь? Это Украина.
19. Услышав, что «Беркут» штурмует Майдан, бросаешь полуодетую любимую и бежишь на баррикаду? Это Украина.
20. Услышав, что солдаты стоят на границе, бросаешь любовницу и бежишь в военкомат? Это Украина.
21. Православные, католики, буддисты, мусульмане, иудеи вместе молятся и проводят службы? Это Украина.
22. В соборе спасаются и спят на дорогих коврах митингующие? Это Украина.
23. В трапезной открывают операционную? Это Украина.
24. Священники идут в касках и со щитами впереди шеренги? Это Украина.
25. Ветер несет дым от шин всегда в нужную сторону? Это Украина.
26. Русские оккупанты склоняют украинского военного перейти на их сторону и слышат: «Русские не сдаются»? Это Украина.
27. Военные идут на вооруженного противника только с флагами и распевая гимн? Это Украина.
28. Маленький тральщик, забаррикадированного четырьмя специально затопленными кораблями и окружен предателями и вражьими судами, несколько дней подряд идет и идет на прорыв? Это Украина.
29. Еще вчера ты была пацифисткой, а сегодня во френдах нескольких военных, внимательно читаешь военных аналитиков и постишь ролики с военной техникой? Это Украина.
30. Менее чем неделю в условиях оккупации и диверсий новая власть собирает группу дипломатов, которые перетягивают на свою сторону весь мир? Это Украина.
31. Говоришь о каком-то событии: «Да это же было так давно!» и вдруг понимаешь, что «давно» – это несколько дней назад? Это Украина…
35. Месяц назад политика открыто и дружно посылали нах, а сегодня так же дружно хвалят? Это Украина.
...

User vuzlvau, 06.04.2014 01:00 (#)

законо избраный президент Асад? избранный своим папой? и где представители того самого прогрессивного челевечесва в сирии? покажите одного? и если уж так любим теории заговора: то может путин и организовал майдан, чтобы част; украины захватить под шумок? ась?

User adamkasimir, 05.04.2014 19:45 (#)
3543

А что ему?! Он ведь - питЕк!

User andrey_62, 05.04.2014 19:48 (#)
3180

А вдруг он - доктор Лектер?:-) :-) :-)

User adamkasimir, 05.04.2014 19:59 (#)
3543

С его-то интеллектом?! К тому-же, он - говноед.

User andrey_62, 05.04.2014 20:01 (#)
3180

Копрофаг!
"Неприличнымт словами не выражаться!" :-) :-) :-)

User adamkasimir, 05.04.2014 20:47 (#)
3543

Русский сильнее греческого, не в обиду Лео будь сказано!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 21:06 (#)
3180

Согласен - так точнее. Просто "продукт вторичный" более ценен. :-) :-)

User kiska, 05.04.2014 19:23 (#)
11196

Кто бы сомневался генах монголо-татар? Азия без смертной казни, без жажды крови жить не может. Азиопцы, кочевники делали свои набеги, убивали, грабили, собирали дань, а кто не мог или отказывался платить, казнили. Но в ХХl веке это воспринимается, как Российский Главнокомандующий террорист и его террористическая банда держит в заложниках свой народ и диктует свои условия всему Миру: - "Признайте Крым в составе РФ, отдайте на растерзание на Украину, снимите санкции, не то введу смертную казнь своему народу, назло вам демократам." Нет, российский народ неизлечим, заслуживает таких вот больных на всю голову правителей.

(комментарий удалён)
User petr_petr, 05.04.2014 19:32 (#)

Япония ежегодно казнит кучу народа. Года 2 назад даже двух женщин 60 лет повесили. Демократично.))))

(комментарий удалён)
User skwair, 05.04.2014 21:10 (#)
20882

В США лишают жизни по приговору СПРАВЕДЛИВОГО СУДА С ПРИСЯЖНЫМИ, А НЕ В ПОДВАЛАХ ЛУБЯНКИ И КРЕМЛЯ.

User petr_petr, 05.04.2014 21:24 (#)

Сказка на ночь для пожилых либералок.))))

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 06.04.2014 01:08 (#)

либералки не верят, а вот те, кто промывает вам мозги-да. так и прут в жуткие сша с семьями и детишками малыми, внушая вам какие там ужасти. поливают эти сша и потом едут туда и покупают там дома ничего не пугаясь....есть у них смертная казнь, есть по убеждению. а вот россия торгуется как уличная девка: если выгонят, то восстановят, ане выгонят оставим....проституция это назвается

User kiska, 05.04.2014 22:13 (#)
11196

В США суд присяжных, справедливый суд это так, и в Европе тоже. Россия уже не авторитарная страна, а тоталитарная с фашистско-коммунистической диктатурой.

User petr_petr, 05.04.2014 22:25 (#)

Не повторяйте откровенной чепухи. В таком возрасте - это стыдно.

User kiska, 06.04.2014 00:49 (#)
11196

Портянко, беги за полтинником! Такую херню, как ты несёшь, даже огурец с фашиком стыдятся.

User andrey_62, 05.04.2014 19:33 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-) ну ты и фетюк! Если 10.000 - плюс-минус полторы сотни - составляют 84%, то на долю США выпадает около полпроцента. Ты их для красного словца помянул?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 19:43 (#)
3180

Посмотрим, сколько казнят здесь - в первый же месяц после отмены казни...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 19:53 (#)
3180

Как ты смеешь называть народных избранников "никтами"? Щас пойдешь плац мести!:-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 19:59 (#)
3180

Ну канешна! Ведь за каждым из 450-ти стоит - по Чурову - тыщ стописят избирателей. Да если каждый просто плюнет - будет нехилый водоем.
Не утони...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.04.2014 20:16 (#)
3180

Бывают и другие потоки - думай, вспоминай....

User kiska, 05.04.2014 22:18 (#)
11196

Как Путлер скажет, так и будет. А Путлер скажет да! Это уже ясно, как белый день, раз Матвиенко сказала. Обычно путлерские думы и мечты озвучивают шуты Жирики, Матвиенчихи, Рогозины и т.д. по очереди.

(комментарий удалён)
User kiska, 06.04.2014 00:50 (#)
11196

Какой он президент. Он фашист!

User stefan_, 06.04.2014 09:11 (#)

"В качестве примера он привел Римскую империю..." Да уж, у нас в великих империях так - как Цезарь скажет:))

User d44yuriy, 06.04.2014 13:53 (#)
10546

Священная, антипушка. Естественно, пока фюрера не разозлит. Ибо фюреру можно и корову на бойню послать.

User c96, 05.04.2014 19:37 (#)

А сикока у Рассии дохнет от анального принятия шампусика и проч шалостей?

User skwair, 05.04.2014 21:09 (#)
20882

Тебе уже писали и спрашивали - ты где в россии правду заметил.У вас остался только труд и путинский "гудок" за 4 копейки.

User boris50, 05.04.2014 19:27 (#)

назло бабушке отморожу уши

(комментарий удалён)
User boris50, 05.04.2014 19:41 (#)

а вы что собираетесь совершить преступление впрочем вопрос не ко мне

User mibrag, 05.04.2014 19:27 (#)

СБУ завела дело против организатора сепаратистских митингов в Донецке

Служба безопасности Украины (СБУ) открыла уголовное производство в отношении организатора сепаратистских митингов в Донецке Дмитрия Кузьменко.

Начато уголовное производство, Кузьменко объявлено подозрение о причастности к совершению преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 110 (посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины) УК Украины.

Согласно решению суда ему избрана мера пресечения в виде содержания под стражей. Он доставлен в следственный изолятор СБУ в Киеве...

Источник: http://censor.net.ua/n279609

User gin, 05.04.2014 23:34 (#)
5316

и это правильно

(комментарий удалён)
User c96, 05.04.2014 19:55 (#)

Ятаган наточил? Железо Р18 али маде ин Жапен?

(комментарий удалён)
User c96, 05.04.2014 20:14 (#)

Тьфу... Прочитал "легко съедаются". Сорри, приятного аппетита!

(комментарий удалён)
User stefan_, 06.04.2014 09:16 (#)

Неужели за 4 минуты накропал? Аль заготовка была?

User c96, 05.04.2014 20:05 (#)

А ишшо вопрос:прицел длявспарывания пуза бушь йодом рисовать али зеленкой?

User d44yuriy, 06.04.2014 13:55 (#)
10546

А что, остается мораторий на смертную казнь для татарвы?

User transiberian, 05.04.2014 19:35 (#)

Можно в качестве превентивной меры казнить в России каждого десятого. Сначала заключенного, потом можно к гражданам перейти.

Они все равно целиком поддерживают. И одобряют.

User django2, 05.04.2014 19:51 (#)

Самое печальное, что эти каждые девять и после казни десятого продолжат поддерживать и одобрять. Того, кто мог бы хотя бы робко, но не одобрить, уже не будет в живых.

User olga_sk, 05.04.2014 19:39 (#)

И правильно сделает, если отменит. Каждый, кто покушается на жизнь другого должен знать, что и он имеет право на свою пулю в затылок за это. Нет беззнаказанности, нет абортам и автоназии.
По ходу в Испании идёт гражданская война. 42 процента безработных молодёж до 30 лет, из них 50 процентов никогда не работало после окончания учебных заведений. Вот она, настоящая морда массонского еэса. Острожно, некоторые кадры не для слабонервных. мадрид несколько дней таму назад, но там часто такое сейчас и не только там. http://droite.tv/quasi-guerre-civile-en-espagne-des-images-que-les-medias-francais-ne-vous-montreront-pas/

User orge, 05.04.2014 19:49 (#)
4479

Таки Автоназии, да? Тогда надо писать Ебортам, чтобы последовательным.

User andrey_62, 05.04.2014 19:55 (#)
3180

И "жизн" - раз уж "молодеж" :-) :-) :-)

User adamkasimir, 06.04.2014 00:16 (#)
3543

Похоже это - Ваенга..

User andrey_62, 06.04.2014 00:27 (#)
3180

///У Елены Ваенги есть младшая сестра Татьяна, она работает в дипломатической сфере, знает
несколько языков///
окромя русского :-) :-) :-)

User adamkasimir, 06.04.2014 00:37 (#)
3543

работает в дипломатической сфере, знает
несколько языков/// - лижет!

User andrey_62, 06.04.2014 00:49 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

User pipetka, 05.04.2014 21:30 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 06.04.2014 13:57 (#)
10546

Сам сострил, сам восторг выразил. Полное саиообслуживание.

User c96, 05.04.2014 19:52 (#)

Запишите меня в добровольцы. Готов за права испанцев последнее сносить. Парабеллум не предлагать.

(комментарий удалён)
User novenkij, 05.04.2014 20:12 (#)
24654

Не мы от европы зависим, она от нас больше.
__________________________________________
Это тебе утешение за свинскую жизнь.

(комментарий удалён)
User novenkij, 05.04.2014 20:28 (#)
24654

Ладно, Европа, арабы. В России целые регионы без работы. Туда, туда направьте ваши взоры.

(комментарий удалён)
User c96, 05.04.2014 20:36 (#)

Будет тебе дерибан по шариковски. Майдан не для сноудефиопии.

(комментарий удалён)
User gin, 05.04.2014 23:36 (#)
5316

это не иммунитет, это привычка к рабству

User novenkij, 05.04.2014 21:19 (#)
24654

В конце 1015 года у вас майдан.

User novenkij, 05.04.2014 21:20 (#)
24654

2015 года

(комментарий удалён)
User novenkij, 05.04.2014 23:31 (#)
24654

Не бойся, на тебя надеяться смешно.

(комментарий удалён)
User novenkij, 06.04.2014 02:28 (#)
24654

Достойные люди,конечно. А ты - последний даже из тех, на кого может надеяться Путин.

(комментарий удалён)
User novenkij, 06.04.2014 10:22 (#)
24654

Тебе даётся время на размышление. Хочешь войну - получишь. Но, возможно, сам отползёшь в свою нору. Жизнь - штука длинная в мирное время, возможно. ты захочешь прожить её до положенного конца. Путин её прожил,а тебе незачем лезть за ним в могилу. Такой вам, дуракам, подарок сделали украинцы, а ты не соображаешь. Видимо, жизнь у тебя такая, что тебе всё равно- жить или сдохнуть. Или ты хочешь жертвовать чужими жизнями, а сам здесь говно лить на достойных людей?

(комментарий удалён)
User novenkij, 06.04.2014 12:31 (#)
24654

Так и не лезь в разборки если тебе незачем. А то смотри, можешь и на родине оказаться.

User novenkij, 05.04.2014 20:05 (#)
24654

50 % никогда не работало после окончания учебных заведений..... Что ж, хорошо живут. Если я, например, не буду работать хотя бы месяца 3, то ноги протяну точно. Мои знакомые из России устроились - кто в Европе, кто в США, а один даже в Японию заехал. И не на чёрных работах, а по специальности работают. Так что, ольга ск, до твоего колхоза информация пока дойдёт, так с ног на голову перевернётся.

User orge, 05.04.2014 19:45 (#)
4479

"Теперь же, когда "Россия стала самостоятельным центром мирового развития" -- а почему не Вселенной или мроздания? Чё так скромно-то?

User d44yuriy, 06.04.2014 14:01 (#)
10546

И что же она, сердешная, "развила"? Впрочем, одно российское открытие я знаю: мегаворовство, прикрытое наносколковом.

User andrey_62, 05.04.2014 19:48 (#)
3180

А вдруг он - доктор Лектер?:-) :-) :-)

User andrey_62, 05.04.2014 19:55 (#)
3180

И "жизн" - раз уж "молодеж" :-) :-) :-)

User andrey_62, 05.04.2014 20:03 (#)
3180

Отжим - по-русски - это маски-шоу с последующим заселением чекистов. Чисто и бескровно - 100% крымский случай.

User clockman, 05.04.2014 20:05 (#)
3033

Граждане, не волнуйтесь, мораторий отменяют специально для Владимира Владимировича и подельников. Как их замочат, введут снова.

(комментарий удалён)
User c96, 05.04.2014 20:30 (#)

Сам то прочитал, что скопипастил, хозяин степей, млин.

(комментарий удалён)
User c96, 05.04.2014 20:44 (#)

Чо хорошего то, надо было пельмени делать, а твои просто закопали. Расстратчики, мля,ну ничо, Обхссс скоро восстановим, и на вас управу найдем.

User c96, 05.04.2014 20:46 (#)

Кстати, праздник вроде Обхсс был в августе, нана торопится.

User d44yuriy, 06.04.2014 14:07 (#)
10546

Особенно здорово о "советском материальном и духовном благосостоянии".

User vladimirIlenin, 05.04.2014 20:26 (#)
7913

это действительно страшно. В Штатах существует смертная казнь и иногда жертвами становятся безвинные люди, это факт, даже в системе независимого правосудия. Для России, это будет трагедия в кратном размере, учитывая зависимость судебной системы. Можно каким то образом понять уязвленное самолюбие россиян, когда их тыкают западники за нарушения гражданских прав. Но в случае введения смертной казни, пострадают прежде всего сами россияне, не Запад, а именно россияне.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 05.04.2014 20:41 (#)
7913

what are you f... talking about?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.04.2014 21:59 (#)
21611

Ну ты даешь, на совесть наезжать... Только пендель, и посильнее!

User kiska, 05.04.2014 22:28 (#)
11196

Да, что ты с жертвой пьяного ужина беседуешь? Бесполезно с зомби -дебилом дискутировать.
Дякую тобі Боже, що я не москаль. Слава Україні!

User vladimirIlenin, 05.04.2014 22:25 (#)
7913

ты идиот?

, 05.04.2014 23:35 (#)
9059

Флуд. Пропутинским сукам сказать нечего.

(комментарий удалён)
, 06.04.2014 00:09 (#)
9059

Немцы обмывали и осуществленный Гитлером аншлюс Австрии, и Судеты, и завоевание Польши, Франции, и блестящие успехи в Скандинавии, и неслыханный разгром Красной армии на первом этапе войны с Россией...

Японцы обмывали Перл-Харбор...

(комментарий удалён)
, 06.04.2014 01:16 (#)
9059

Надежды? Полная уверенность. Такие режимы, вертухайли, неустойчивы, и всегда плохо кончают.

В завершенных главах истории ИСКЛЮЧЕНИЙ НЕТ.

Запад в любом случае уже победил стратегически. «Осталомь правильно распорядиться огромным перевесом в ресурсах»

, 06.04.2014 00:38 (#)
9059

Но уже через несколько лет лишь в Германии было казнено примерно 450 военных преступников, - включая протагонистов режима, а также наместников оккупированных земель, главных вертухаев лагерей смерти (и даже их жен, проявивших особую жестокость), и рядовых "исполнителей".

Бесчисленны казни на местах. Во Франции, например, в период Освобождения захваченных эсэсовцев расстреливали без суда (их опознавали по фирменной метке - вытуировангому номеру группы крови под мышкой).

Ален Делон вспоминал, что в освобожденном Париже каждую ночь слышал залпы - это расстреливали проституток, путавшихся с оккупантами, то есть "коллабоационисток".

Дошло и до этого. Стало быть, участи всяких скойбед, - вина которых неизмеримо больше, не позавидуешь.

Так было - и так будет и в России, с соответствующими непринципиальными изменениями.

Смерть широкой косой пройдет по сообщникам режима, в чем бы сообщничество ни состояло.

Ведь Путин и его сообщники только вступили на путь злодеяний, - хотя у них за спиной УЖЕ сотни тысяч уничтоженных в Чечне, взорванные дома, полоний 210, абсолютно отмороженная жестокость на Дубровке и в Беслане и ряд других злодеяний.

User fortuna, 07.04.2014 04:32 (#)

И та же Германия со всей гейропой с улыбкой наблюдает за парадами эсесовцев в Прибалтике и Украине.

User d44yuriy, 06.04.2014 14:09 (#)
10546

Ну, обмывать - исконное московитское занятие. Особенно обмыть удачный грабеж.

, 05.04.2014 23:34 (#)
9059

Флуд, но в пользу пропутинских гебнявых отморозков.

, 05.04.2014 23:34 (#)
9059

Флуд, но в пользу пропутинских гебнявых отморозков.

, 05.04.2014 23:34 (#)
9059

Флуд, но в пользу пропутинских гебнявых отморозков.

, 05.04.2014 23:37 (#)
9059

Это о длинных постах russotatarva.

User novenkij, 05.04.2014 23:25 (#)
24654

Ай, не переживайте! Ну, пострадают russotatarva, антифа, ну и что?

User arambol, 05.04.2014 23:38 (#)

в Штатах у приговоренных к смертной казни людей есть шанс на обжалование в многочисленных инстанциях. есть время и надежда на пересмотр дела или на нахождение настоящего преступника: а можно ли подсчитать, сколько невинных было казнено в мире по решению суда?((.
ни в России, ни в Беларуси таких возможностей для обжалования не будет. Так совпало, что сегодня Россия включила элемент шантажа в отношениях с ПАСЕ, - а вчера в Беларусі (доселе единственной стране с используемой смертной казнью в регионе) Генеральная прокуратура отказала родственникам Владислава Ковалева, одного из расстрелянных "террористов метро" 2 года назад, в возобновлении дела по вновь открывшимся обстоятельствам.
ООН считает вину недоказанной, нарушенным - право на жизнь, и много чего требует от Беларуси официальной: опубличить, к примеру, собственно, мнение ООН об этом деле.
И показательно отношение к международным организации что с беларусской, что с российской стороны: бесконечная попытка торговли: людьми, ценностями, жизнями.
А еще забавно, что Игорь Сорокин, гордо сообщавший решение, - он, интересно, уверен, что ему лично никогда не придется пожалеть о снятии моратория?

Читать полностью http://nn.by/?c=ar&i=126043&lang=ru

(комментарий удалён)
User arambol, 05.04.2014 23:40 (#)

а о каких детях вы говорите? встречаю не первый комментарий с упоминанием, но не понимаю, о чем речь, просветите плиз

User foxbit17, 05.04.2014 23:57 (#)
2967

запрет усыновления иностранцами в ответ на список Магнитского..........

User arambol, 06.04.2014 14:56 (#)

ясно, спасибо.

User skwair, 06.04.2014 04:23 (#)
20882

КАКОВЫ МАСШТАБЫ СТАЛИНСКИХ РЕПРЕССИЙ?

Разоблачители преступлений Сталина и народа, начиная от А. Солженицына с Э. Радзинским и кончая Р. Конквистом, называют количество жертв репрессий: 100 миллионов погибших

(комментарий удалён)
User gin, 06.04.2014 00:03 (#)
5316

один предатель Пономарев будет против

User d44yuriy, 06.04.2014 14:11 (#)
10546

Так его к тому времени лишат мандата. То-то парень будет рад!

User piter18, 05.04.2014 21:44 (#)

!)Всем нормальным россиянам -русским и не русским надо бежать из рашки как можно скореe.

2) Украина и все страны, чьи единоплеменники являются гражданами РФ, должны обратиться в ООН с целью превентивной защиты этих граждан РФ от убийств, замаскированных под легитимную смертную казнь, так как в РФ не существует независимого правосудия и любая постановка смертного приговора не может считаться легитимной

User kiska, 05.04.2014 22:23 (#)
11196

+++++Да, Басманный суд - карманный суд кооператива Озера.

, 06.04.2014 00:57 (#)
9059

Судебные ошибки вещь обычная, и ошибочные приговоры к смерти отнюдь не исключегие даже в совершенно далеких от политике делах.

Вспомним историю расстрела «вместо Чикатило». Менты и следаки должны вовремя раскрывать громкие дела - вот вам и чрезвычайно сильный мотив.

О политических делах и говорить нечего.

, 06.04.2014 01:07 (#)
9059

Басманные - грязные подчекистские подонки, это ретивые, просто сладострастные последователи и сталинских судей, и тех совковых судей, которые в Новочеркасске приговорили семь человек к смерти по указанию Хрущева.

ЭТО ОДНИ ИЗ ГЛАВНЫХ СООБЩНИКОВ ЧЕКИСТСКИХ СУК В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНЕ,
так как де факто полностью ликвидироали принцип независимости судебной власти, - то есть, растоптали, вместе с чекистскими отморозками, Конституцию.

User wasja39, 05.04.2014 21:49 (#)
19108

Пущай пенсии не плотют, пущай жрать нечего, пущай сам в блевотине, потому что до туалета на улице не добежал, пущай участковый при встрече, загадочно улыбаясь, бутылкой от шампанского помахивает, зато соседа на башку укоротили. И как-то сразу духовнее чувствуешь сам себя, как-то расправляются плечи и гордость за державку начинает в штанах чесаться. Прям сбыча мечт руSSкага чилаэка.

(комментарий удалён)
User wasja39, 06.04.2014 18:30 (#)
19108

Я, дорогой родственник, на "Гранях" был по неопытности хорошего мнения и о многих других провокаторах, косящих под приличных людей, пока не разобрался. С тех пор с ними стараюсь не общаться и был бы рад, если бы и они оставили меня в покое. Хотя понимаю, что не оставят - работа такая. Грязная, прямо скажем, работенка.

User veller, 05.04.2014 22:41 (#)

wasja39, прекращай курить траву, плохо кончится:)))

User skwair, 06.04.2014 04:28 (#)
20882

ДЛЯ УКРАИНЦЕВ -
Ты лучше голодай, чем что попало есть И лучше будь один, чем вместе с кем попало. (Омар Хайам)

2976

И все-таки они решили начать с Воронежа...

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 06.04.2014 02:34 (#)
20509

Ceterum censeo Voroneginem esse delendam!

User nanoscience, 05.04.2014 22:29 (#)
3460

ну, тут мысль та же самая, что и в истории с детьми -- чтобы соседу хуже было, я свою дойную корову зарежу.

User veller, 05.04.2014 22:39 (#)

nanoscience, про "дойную корову" подробнее плиз. Дойная корова, как мне представляется это есть ПАСЕ, т.к. Россия платит на содержание этой оравы пустобрёхов-дармоедов больше чем какая либо другая страна. А что собственно енто ПАСЕ делает? Ну кроме как бла-бла-бла без конца??? Какие такие практические и полезные действия от этой европейской говорильни мы (да и европейца в целом) имеем? Вопрос не имеет ответа:)))

User novenkij, 05.04.2014 23:28 (#)
24654

Россия платит на содержание этой оравы пустобрёхов-дармоедов больше чем какая либо другая страна.
__________________________________________________
Не надрывайся, не будут в ПАСЕ - тебе не отломится, хоть ты тоже бла-бла-бла.

, 05.04.2014 23:45 (#)
9059

Делает не так много, как хотелось бы, но Европа в целом кое-что делает.
Вспомним Милошевича и Караджича.
Но в случае агрессии против Грузии - да, поведение Европы позорно.

Но аншлюс, наглоподлая агрессия, вероятно, сплотит Европу, и Запад в целом, - и Путин с бесчисленными скойбедами получат по зубам как следует.

User nanoscience, 06.04.2014 00:49 (#)
3460

а чегой-то, veller, такое принижение перед Западом, плииз??? Вы русский язык не уважаете, да, брезгуете? Шучу, но. Что это за плииз? И что это за ник, веллер, западный преподаватель художественных вкусов? Ведь вы типа ура-патриот, типа наш, да, нашист, да, полддерживаете агрессию в Крыму, Донецке, Луганске, Харькове, прямо как Лимонов, да? А чего тогда ко мне такое почтение, вы же знаете, что я бркзгую делать замечание подонкам-мальчишам-сопливым-грязным. Нет, я понимаю, что вы можете и расстреливать "либерастов", нет еще? А если за деньги, а? Вот вам дает Сурков-там или кто пистолет, и говорит, стреляй Ъ, а? А я у стенки, а, веллер Ъ? А в Киев поехали бы стрелком? Вы поняли, о чем я, Сергей? Реальных людей, требующих убрать из политики этих Ъ воров, сталинистов, будете? До какой низости вы можете опуститься. Вы готовы убивать, нас, меня, как вас учит товарищ Пу? ДА нет, Сергей, я понимаю, вы не готовы, и слава богу, а я лишь чудил, но, ведь, вас к этому и ведут, как мою корову, нет?

User nanoscience, 06.04.2014 05:05 (#)
3460

ладно, veller, не обижайтесь, я слишком взволнован этим разрывом, с Цивилизацией, российского естэблишмента. Извините, если обидел, пожалуйста.

User d44yuriy, 06.04.2014 14:14 (#)
10546

"Вы" имели, по крайней мере, мораторий на смертную казнь. Так что не один десяток (или сотня?) людей избежали участи быть казненным вместо Чикатило. Впрочем, это, конечно, мелочи. "Лес рубят - щепки летят".

2976

МИД РФ сделал заявление, что в случае исключения России из ПАСЕ, Россия будет расстреливать ежедневно по пять человек до тех пор пока ее снова не примут обратно в ПАСЕ.

User nanoscience, 05.04.2014 23:45 (#)
3460

а чего по пять? Пугать так пугать, -- по тысяче, причем наиболее образованных

Мне напоминает это все грязного невоспитанного сопливого мальчонку, кторый смотрит на нас зверьком таким, показывает свой ножичек, и шипит в припадке, что, мол, убьет, если я ему кошелек не отдам. И, понимаете, на ребенка сказать, что он мразь, не могу...

2976

Портяночкам мой пост однозначно вставил :)))
Зашевозились, закудахтали.
Хотя, вроде бы, что я такого сказал?
Просто вывел необходимое логическое заключение из сказанного т.н. "сенатором Игорем Морозовым"!
Ну нет у руSSких общих ценностей с Европой, ну нет.
Теперь это публично и ясно сказано.
"Мы до этого никого не расстреливали не потому, что нам, в принципе, дорога человеческая жизнь, а делали это только ради того, чтобы остаться в ПАСЕ, в Совете Европы, т.к. это приносило нам profit. Теперь профита нет, так что нет смысла пытаться изобразить из себя то, чем мы не является. Мы хотим убивать. И будем убивать, чтобы показать этой "Европе", какие мы самостоятельные и непослушные".
Вот такой вот "праздник непослушания" под радтное галдение холуйчиков, истосковавшихся по сильной хозяйской руке.

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 06.04.2014 02:31 (#)
20509

Так они же хотят в историю войти. Кто там недавно заявил, что Дума 6-го созыва обязательно туда войдёт? Ну вот, точка невозврата пройдена. Отныне поколения студентов психиатрии будут этот 6 созыв тщательно изучать.

2976

Да нечего там, по большому счету, изучать.
Все уже изучено до нас!
Уже написаны "Дорога к рабству" фон Хайеком, "Бегство от свободы" Эрихом Фроммом, "Авторитарная личность" Теодором Адорно, уже изучены "Истоки тоталитаризма" Ханной Арендт и и.д.
Что там еще-то изучать, кроме их анализов?

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 06.04.2014 03:41 (#)
20509

Анализы тоже вероятно могли бы кое-что прояснить... Может мы на самом деле всего лишь свидетели очередной техногенной катастрофы, аварии на химзаводе или диверсии. Какая-нибудь гадость в питьевой воде. Таких массовых политических психозов из ничего история вроде не знала. Тот же Адорно опирался на Фрейда в поисках первопричин, но я не могу себе представить, что вся Дума поголовно (минус Пономарев), а с ней и большинство населения имели в детстве схожие травматические конфликты. А если это действительно так, то всё же стоит поизучать.

2976

Во-первых, это не случайная подборка людей, оказавшихся вместе волею судьбы. Все они прошли суровый отбор среди других таких же негодяев, мерзавцев, холуев, беспринципных лжецов и жадных подонков. И оказались лучшими среди лучших.
Во-вторых, и это уже не зависит от личных пристрастий, качеств, детских травм каждого из всех это пиздобратии, они все играют отведенную для них роль в спектакле, на котором им дали роль актеров. И они будут играть свои роли до тех пор пока не опуститься занавес.
В-третьих, их действия не являются действиями индивидуальных личностей. Они все вместе - все же толпа, и действуют всилу психологии именно толпы, которая ничего общего с психологией индивидуума не имеет, с присущей ей динамикой и чертами: потерей индивидуальности, стандартности действий, потерей моральных и этических ориентиров, уверенности в правильности своих действий, ощущение собственной силы и полное отсутствие ответственности за совершаемые поступки и преступления.

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 06.04.2014 12:04 (#)
20509

Подпишусь под каждым словом. Взбесившийся принтер окончательно пошел вразнос. Как вчера принимали заявление "О политических репрессиях на Украине" это было вообще неописуемо. Изолировать их от общества бессмысленно, поскольку они его зеркало. Нерадостно от всего этого. Будем ждать занавес, любой спектакль когда-нибудь заканчивается.

User gin, 06.04.2014 12:49 (#)
5316

к сожалению,вся эта зашкаливащая агрессивность требует выхода.. крови они хотят.. и внутри страны, и снаружи

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 06.04.2014 13:34 (#)
20509

"... A самый главный кровосос встал у изголовия и очень вдохновенно произнес речь про полнокровие..."
меня всё чаще посещает когда-то шокировавшая мысль, что Юрий Нестеренко может оказаться прав в своём радикальном видении России и её роли.

User skwair, 06.04.2014 04:30 (#)
20882

nanoscience, 05.04.2014 23:45 (#)
3460
а чего по пять? .......
******************************
Так на дольше хватит.Ведь всё равно назад не возьмут.

User nanoscience, 06.04.2014 04:58 (#)
3460

Шутить так шутить. Вот с Веллером я передернул, но мы все взведены, и если мне говорят, что мир стоит на трех китах, то я начинаю метаться и брызгать слюной... Да-а-а-а. Назад не возьмут, как Гинзбург, поздно понялА. Красивая женщина, верила, и как Собчак, ее дядя Вова на коленках держал, да-а-а-а. Назад точно не возьмут, но 5 человек и не заметят Ъ, нет? Ведь Железняки играют по-крупному, нет? Или вы нам отдаете Аляску, или мы... ЪЪЪ Ну что тут скажешь, уважаемый мэтр, Лимоновцы уже на той стороне. Мироновцы уже на той стороне. Зюгановцы, тьфу. А Единая Россия -- это я не знаю, Dear skwair, должны же быть какие то ограничители, но здесь их нет. Они начали с недопуска демпартий к выборам, к непрозрачному подсчету, а теперь к третьему сроку, но сейчас, это уже Сталин, Гитлер, Брежнев-герой. Я говорю о том, что этим Ъям и 1000 не жалко, за право властвовать, но при условии, что кормушка полна. Ведь Владимир Путин бьетя только за одно, за возможность зпапускать свою лапу в бюджет, фонды, банки, средства прикормленных трейдеров, любителей яхт, за это, не за коммунизм. Слияние Лимонова и Путина -- это симбиоз однородных существ. Я всегда вспоминаю колорадских жуков, так как сам собирал их, руками, в 90-х, в коробочку, когда было трудно, но у меня были исключительные перспективы. А теперь вроде и некому Ъ

User skwair, 06.04.2014 06:37 (#)
20882

Я за это говорил и говорю на "каждом углу", но к сожалению у многих россиян живущих не только в россии нет ни грамма доброты той которую передаёт каждая МАМА и это очень страшно.Поэтому я всегда с завистью смотрю на Американцев, какие всё-таки они добрые абсолютно ко всем,начиная с животных. Наверное если есть Бог он это видит и ценит дела, а не трепню о доброте. Посмотрите на Грузин, ведь они тоже "дети" СССР, но как они были добряками так и остаются в любой ситуации. А слияние путина и лимонова это тоже, что сталин и ежов, примеров море. Поражает отсутствие страха у россиян,за себя за своих детей за будущее. Мы часто ошибаемся и "кипятимся", но главное иметь смелость извинится,шапка не упадёт,а вот уважение ...... У меня вообще-то ужасный характер,нервов уже нет наверное,но всегда стараюсь извинится,если не прав.Ангелов нет в этом мире и это пора понять всем. Всегда желаю всем - поменьше терпения и побольше терпимости,ведь мы люди.

User veller, 05.04.2014 23:13 (#)

songtsan-gampo [livejournal.com] первым нужно будет расстрелять психиатра, который тебя лечил и не долечил:))))

User d44yuriy, 06.04.2014 14:17 (#)
10546

Вот лично швеллер его и расстреляет. Уже и маузер приготовил.

, 05.04.2014 23:31 (#)
9059

Правозащитники предупреждают, что скорее всего по отношению к временно правящей гексогено-полониевой неодворянско-крюковой чекистской мрази с сообщниками при неминуемом и скором крахе вертухайли и сразу после него будут применяться линчевание и другие виды внесудебных расправ, - и правозащитники здесь ничего поделать не смогут.

Это относится и к шестеркам режима.

Советуем вовремя, причем демонстративно, покинуть "стройные ряды" правящих подонков и их шестерок.

User piter18, 05.04.2014 23:59 (#)

Советуем вовремя, причем демонстративно, покинуть "стройные ряды" правящих подонков и их шестерок
==================================================================

Та не, уже поздно.
Но вот запастись непромокаемыми костюмами и сухим пайком для перехода финской границы с последующей явкой с повинной в Гаагский трибунал -это самое то, шо надо
Тама иьть смертной казни нету...

(комментарий удалён)
User gin, 06.04.2014 12:55 (#)
5316

расстрельные подвалы чека - главное завоевание революции.. и как только у либерастов рука поднялась отменить святое для каждого коммуниста право убивать врагов, число которых неисчислимо и с каждым годом возрастает

User d44yuriy, 06.04.2014 14:19 (#)
10546

Самое интересное, что Морозовы и Харитоновы почему-то глубоко уверены, что их это не коснется. Учите историю, ребята.

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 06.04.2014 01:16 (#)
20509

Вот блин! Полдня не заглядывал на Грани, и за это время тут полный аврал. И Россия оказывается уже центр мирового развития и под это дело свои обычные практики легализирует, только что ещё тройки не вводит - национал-предателей в расход выводить, и от Абакумова до Чикатило всех вспомнили, и Воронеж дюжину раз разбомбили... Ну и денёк! Короче - с Воронежем поддерживаю. Ceterum censeo Voroneginem esse delendam!

User gin, 06.04.2014 12:57 (#)
5316

dixi!

User skwair, 06.04.2014 03:55 (#)
20882

Александр Сергеевич Есенин-Вольпин
О СОГРАЖДАНЕ, КОРОВЫ И БЫКИ!
О сограждане, коровы и быки!
До чего вас довели большевики...

...Но еще начнется страшная война,
И другие постучатся времена...

...Если вынесу войну и голодок,
Может быть, я подожду еще годок,
Посмотрю на те невзрачные места,
Где я рос и где боялся так хлыста,
Побеседую с останками друзей
Из ухтинских и устьвымских лагерей, -
А когда пойдут свободно поезда,
Я уеду из России навсегда!
Я приеду в Византию и в Алжир,
Хоть без денег, но заеду я в Каир,
И увижу я над морем белый пар,
За скалою, над которой Гибралтар!
...И настолько ведь останусь я дитя,
Чтобы в Лувре восторгаться не грустя!
И настолько ведь останусь я аскет,
Чтоб надеяться на что-то в сорок лет,
И настолько ведь останусь я собой,
Чтобы вызвать всех католиков на бой!
...Но окажется, что Запад стар и груб,
А противящийся вере — просто глуп,
И окажется, что долгая зима

User skwair, 06.04.2014 03:55 (#)
20882

Выжгла ярость безнадежного ума,
И окажется — вдали от русских мест
Беспредметен и бездушен мой протест!..
...Что ж я сделаю? Конечно, не вернусь!
Но отчаянно напьюсь и застрелюсь,
Чтоб не видеть беспощадной простоты
Повсеместной безотрадной суеты,
Чтоб озлобленностью мрачной и святой
Не испортить чьей-то жизни молодой,
И вдобавок, чтоб от праха моего
Хоть России не досталось ничего!
Караганда — Москва
Апрель 1952 — октябрь 1953

(комментарий удалён)
User skwair, 07.04.2014 01:34 (#)
20882

ПРИВЕТСТВУЮ!!

, 06.04.2014 04:36 (#)
9059

Какая власть в ответ на внешнюю угрозу начинает сходу мстить тем, кто находится в ее власти?: 05-04-2014.
http://www.kasparov.ru.prx2.unblocksit.es/material.php?id=5340495BF3989

"...Мне уже приходилось писать, что в России уже нет государства. Осталась только власть. Но власть бывает разная - власть вожака в стае, отца в семье, короля в феодальном королевстве, бандита в шайке. Сейчас с очевидной ясностью становится ясна природа путинской власти. Задайте себе вопрос: "Какая власть в ответ на внешнюю угрозу начинает сходу мстить тем, кто находится в ее власти?". Вам, ведь, ясен ответ?

Правильно. Это власть террористов. Это начало проявляться с "Закона Димы Яковлева". И это с особенной яркостью проявляется сейчас.

Подонки, составляющие эту террористическую банду, открыто, не стесняясь, объявляют мировому сообществу: "Если вы нас обидите, мы начнем убивать наших подданных". В этом суть путинского режима.

Они - террористы, мы - заложники. А неожиданно вспыхивающая в некоторых сердцах любовь к главному террористу - типичный стокгольмский синдром..."

User veratoloz2012, 06.04.2014 04:54 (#)

Вводя смертную казнь, Россия открывает путь к применению последнеи и к представителям властных структур. Неужели до них совсем не доходит, что от вышеи меры не будет застрахован никто? Возвращение сталинскои эпохи не за горами. Режим будет время от времени поедать своих детеи.

User skwair, 06.04.2014 04:59 (#)
20882

Cоловецкий полигон или первые опыты создания концлагеря...

"Заключенным, лестью и доносительством снискавшим расположение в себе администрации, иногда выдается из "особых запасов" куртки арестантского покроя; остальная же масса заключенных считает счастьем, если ей выдадут обувь и шинели — на работу (после работы вещи сдаются обратно в "вещевой склад, то есть люди в нерабочее время должны ходить голыми). Немного щедрее выдаются вещи, платье, и белье, снятое с.... расстрелянных. Такое обмундирование в довольно большом количестве привозилось в Соловки раньше из Архангельска, а теперь из Москвы; обычно оно сильно ношено и залито кровью, так как все лучшее чекисты снимают с тела своей жертвы сейчас же после расстрела, а худшее и запачканное кровью ГПУ посылает в концентрационные лагеря. Но даже обмундирование со следами крови получить очень трудно, ибо спрос на него постепенно растет — с увеличением числа заключенных (их теперь в Соловках свыше 7 тысяч) и с изнашиванием их одежды и обуви в лагере все больше и больше раздетых и босых людей."
Опыт Соловков - "рациональное использование" материальных ценностей, был успешно повторен эсэсовцами в концлагере Освенцим через 20 лет. Его авторы, а точнее сказать "плагиаторы", повешены по решению международного требунала в Нюрнберге как военные преступники. Соловецкие "первопроходцы" похоронены на Красной площади в Москве в мавзолее или у Кремлевской стены

User skwair, 06.04.2014 05:03 (#)
20882

Гора Секирная -
первый пыточный полигон России
А от других соловчан он узнаёт и пострашней, чем видят его глаза. Произносят ему гибельное слово - Секирка. Это значит - Секирная гора. В двухэтажном соборе там устроены карцеры. Содержат в карцере так: от стены до стены укреплены жерди толщиною в руку и велят наказанным арестантам весь день на этих жердях сидеть. (На ночь ложатся на полу, но друг на друга, переполнение). Высота жерди такова, что ногами до земли не достаёшь. Не так легко сохранить равновесие, весь день только и силится арестант - как бы удержаться. Если же свалится - надзиратели подскакивают и бьют его. Либо: выводят наружу к лестнице в 365 крутых ступеней (от собора к озеру, монахи соорудили); привязывают человека по длине его к балану (бревну) для тяжести - и вдольно сталкивают (ни единой площадки, и ступеньки настолько круты, что бревно с человеком на них не задерживается).
Ну, да за жёрдочками не на Секирку ходить, они есть и в кремлёвском, всегда переполненном, карцере. А то ставят на ребристый валун, на котором тоже не устоишь. А летом - "на пеньки", это значит - голого под комаров. Но тогда за наказанным надо следить; а если голого да к дереву привязывают - то комары справятся сами. Еще - целые роты в снег кладут за провинность. Еще - в приозёрную топь загоняют человека по горло и держат так. И вот еще способ: запрягают лошадь в пустые оглобли, к оглоблям привязывают ноги виновного, на лошадь садится охранник и гонит её по лесной вырубке, пока стоны и крики сзади кончатся.

User nanoscience, 06.04.2014 05:39 (#)
3460

Знаете, Сквайер, я боюсь проснуться в стране, где по радио передают только веселые немецкие песенки прошлых годов, и что я слышу, я включил радио, а там веселая немецкая песенка. Только потом я разобрал, что то была Мерлен Дитрих, ярая антифашистска, и я сказал уффффффф.

, 06.04.2014 07:03 (#)
9059

О том, какими жестокими подонками были учителя и предшественники Путина, как и к кому применялась смертная казнь, читайте в «Новой газете»:

Цензура товарищей с маузером
Многочисленной категорией расстрелянных в 1920—1930-е годы стали молодые поэты

http://www.novayagazeta.ru/apps/gulag/63046.html

Ныне пришедшие к власти чекистские суки являются, напомним, самыми непосредственными учениками сталинских палачей последней генерации, - коих расстреляли очень мало, - палачей, котрые вели, со страшными пытками, ленинградское дело, дело врачей и др., и которых ныне правящие отморозки застали в начале 70х в. полном расцвете сил.

Ну ничего, при скором и неминуемом крахе подлой чекистской верухайли, ускоренном аншлюсом и разрывам с Западом, ныне правящие чекистские подонки, у которых своих злодеяний выше головы, ответят и за своих гнусных предшественников!

20871

Путин готовит Россию к возвращению в СССР.
На самом деле возвращение в СССР началось еще в 2000 году, когда Путин стали прибирать к рукам СМИ. С тех пор по тв бесконечным потоком идет пропаганда советского прошлого, молодежи внушается, что в СССР было все хорошо, что СССР был великим, грозил всему миру. Тем временем выросло поколение, которое не видело СССР, но воспитывалось на пропаганде величия СССР. Они даже музыку советскую обожают, артистов советских превозносят. фильмы советские боготворят. Т.е. ностальгия по СССР насаждалась молодежи все эти годы, а старики и так ничего кроме СССР не помнят учитывая нищенские российские пенсии. Таким образом Путин готовил Россию к переходу обратно в СССР и железному занавесу. А что касается Крыма, то Крым ему нужен, чтобы гражданам было где отдыхать, потому что в Турцию и Египет скоро будет не попасть, доллары изымут у населения, а западное кино уже ограничили, а со временем запретят.

, 06.04.2014 07:58 (#)
9059

На самом деле Путин хотел так или иначе примазаться к Западу, - как и вся правящая, еще ельцинская олигархия, как и все чекистские суки, эти рейдеры и новые собственники, как и средний класс.

Путин говорил, что не исключает участия России с НАТО - не слабо!
Путин первым выразил соболезнования после 9/11 и открыл путь в Афганистан через Россию.

Путин наигрывает Blueberry Hill, etc, и таких микрожестов у него немало.

НО МЕНТАЛИТЕТ СОВКА И ЧЕКИСТА, ЛЕГКО ИДУЩЕГО НА МАССОВЫЕ УБИЙСТВА, ГОПНИКА И ПИТЕРСКОГО ВОРА - И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПРИНЦИПЫ ПРАВЛЕНИЯ ЧЕКИСТОВ ОКАЗАЛИСЬ НЕСОВМЕСТИМЫМИ С СОТРУДНИЧЕСТВОМ С ДЕМОКРАТИЯИМИ

20871

Насколько я понимаю политику Путина, у него много вариантов, которые готовятся и прорабатываются параллельно. Например, есть прекрасное выступление Хакамады в передаче Соловьева и там Соловьев (это было в середине декабря прошлого года) говорил о том, что Украина в случае прозападного курса потеряет Крым и юго-восток, что частично и произошло.
Таким образом Путин готовит Россию к "сссризации" в случае, если его Запад не примет такого какой он есть. Но, сам Путин конечно же не может принять Запад, потому что это выборы, а власть отдавать он не намерен никогда и жить собирается еще очень долго. Т.е. он как бы посылает сигнал Западу: "или вы будете мне прощать любые подлости, или я сделаю из России Северную Корею и я могу это сделать, а народ это проглотит. Вы же видите, какой это народ."

, 06.04.2014 07:08 (#)
9059

О корнях, источниках и составных частях путинизма, из последних работ:

1. Б. Сарнов. Империя зла. Судьбы писателей.
2. Н. Петров. Палачи. Они выполняли приказы Сталина.

User gadfly85, 06.04.2014 09:15 (#)

"Россия может отменить мораторий на смертную казнь в случае исключения из Парламентской ассамблеи Совета Европы."
Это, типа: "Ах вы так? А мы тут щас кого-нибудь убьём!" Молодцы, ребята! Так держать. Северная Корея уже недалеко.

20871

По сути дела это продолжение закона о сиротах. Путин как бы говорит Западу: "Вы мне список Магницкого, а я вам российских сирот не дам усыновлять. Это же вам нужны сироты? Вот и думайте."
Так и здесь: "Вы думаете это мне нужна отмена смертной казни или вы думает этого хотят россияне? Да я завтра такую пропагандистскую кампанию развяжу, что россияне поддержат четвертование и массовые расстрелы Так что вы там думайте, кому это надо - меня злить. Вы еще не знаете на что я способен". В таком вот разрезе.

User rudolf17, 06.04.2014 11:55 (#)
22247

Товарищъ, верь! Ещё будут новейшие российские танки бороздить просторы океана. А на оплавленных стенах Пентагона мы начертим E= mc^2. Что? А чтобы было.

User victor321, 06.04.2014 17:22 (#)
24045

Господа, объясните мне простую вещь. Вот в США есть Сенат и Конгресс. В верхней палате сенаторы, в нижней конгрессмены. С какого перепуга Игорь Морозов - сенатор?

User mestnyi3, 06.04.2014 17:27 (#)

Дикие орангутанги хотят обидеть учёных и дрессировщиков демонстративным уходом, не скрывая, что лицемерно и хитро согласились в своё время не убивать друг друга взамен получив халявные командировки в ненавистную цивилизацию и много сочных бананов.

User fortuna, 07.04.2014 04:45 (#)

Уже неоднократно на разных сайтах проходили опросы "за" и "против" смертной казни. И постоянно процент "за" был выше. Я всегда голосовала "за". Я против того, чтобы жили упыри, насилующие детей. Я против того, чтобы жили террористы. И я всегда была на стороне родных, которые вершили правосудие (ну, или самосуд) над насильником или убийцей своего ребенка. Так какого черта доводить людей до крайней черты!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: