новость СБУ: К деятельности донецких террористов причастен Баркашов

07.05.2014
Кадр ролика СБУ с записью разговора Баркашова

Кадр ролика СБУ с записью разговора Баркашова

К координации деятельности террористов в Донецкой области причастен лидер РНЕ Александр Баркашов, утверждает СБУ. Спецслужба обнародовала его переговоры с лидером организации "Православный Донбасс" Дмитрием Бойцовым. Баркашов давал собеседнику инструкции относительно проведения "референдума" 11 мая.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 07.05.2014 12:09 (#)
13636

большая политика.... епта!

User gin, 07.05.2014 12:15 (#)
5316

и политики соответствующие.. глыбы!

User dedoln, 07.05.2014 12:17 (#)

Ща кто-то из местных крымнашистов выползет и начнет мантры читать - Баркашов и Бойцов - это наше "всиьо", а в Америке негров линчують.

User sergii_from_kyiv, 07.05.2014 12:21 (#)
13636

«начнет мантры читать» - оне не читают, а пишут, вернее копипастят с методичек.

User dedoln, 07.05.2014 13:26 (#)

Согласен. Но их повторяющиеся копипасты вызывают ощущение завывания гнусными голосами. Вот интересно, им за многократную копипасту одного текста тоже платят, или это "творческий" порыв от безысходности?

User sergii_from_kyiv, 07.05.2014 14:11 (#)
13636

да хрен знает их условия оплаты труда... вообще думаю что им платят натурой... водка, закуска, а для ветеранов портяночного станка путевка в Крым.

User dedoln, 07.05.2014 14:55 (#)

Думаете, что совсем так низко пали? Без денег, за поллитру с закусью в двухтысячных и в селе давно никто не соглашался, не говоря уж об сантехниках и т.п. Ну, может быть, бомж какой :)

User sergii_from_kyiv, 07.05.2014 15:06 (#)
13636

«совсем так низко пали» )))))

User dedoln, 07.05.2014 15:57 (#)

Вообще-то мои наблюдения касаются Украины, может рассейские портянки имеют по этому поводу другое мнение? Молчат.... Таки, может быть, и да :))

User sergii_from_kyiv, 07.05.2014 15:59 (#)
13636

"портянки имеют по этому поводу другое мнение" опять шутите ))))

User dedoln, 07.05.2014 17:02 (#)

Хорошая шутка, IMHO, самый изысканный метод троллинга этих недалеких, в своем большинстве, существ. Те, кто чуть по умней - замолкают. Остальные переходят на оскорбления, мат, вопли, в общем раскрываются по полной :)))

Vip krokodil777, 07.05.2014 19:18 (#)
22674

утечка была сделана для того, чтобы показать, какой путлер хороший

, 07.05.2014 12:10 (#)

баркашов. из какой это он преисподни-то выполз? кто-б мог подумать - курилка жив и ещё даёт инструкции

User adamkasimir, 07.05.2014 13:01 (#)
3543

И не кому-нибудь, а... похоже пердизенду России...

User skwair, 07.05.2014 16:56 (#)
20882

А может это и есть САМ перзидент,смотрите как по фене валит. РАЗведЧИК ведь,маскируется.

User buldog555, 07.05.2014 17:50 (#)

> баркашов. из какой это он преисподни-то выполз?

* Он из той же конторы выполз, как и наш лидер нации.

Из преступной организации КПСС

Из истребительных отрядов нквд, кгб, фсб

Из пионерской и комсомольской правды

Из воровской и лживой.

User rom, 07.05.2014 12:12 (#)
47562

Ну и что? По сегодняшним российским меркам это политик умеренного толка.

User gin, 07.05.2014 12:16 (#)
5316

а главное - кремлеиды как бы и ни при чем..

User buldog555, 07.05.2014 17:53 (#)

> а главное - кремлеиды как бы и ни при чем..

* И больше того - они учат весь мир морали и милосердию

User adamkasimir, 07.05.2014 13:02 (#)
3543

И сравнительно, вменяемые..

User zvirblis_317, 07.05.2014 12:19 (#)
21611

Напишите, что 99 процентов... Вы чо, как дети, будете ходить и бумажки собирать? Ебанутые, что ли?" Потом он уточнил, что лучше все же указать в результатах "референдума" не 99 процентов проголосовавших за "Донецкую республику", а 89.
-------------------
Вот они, референдумы да выборы по-российски... И почему меня это не удивляет... Точно такое же "большинство голосов" было и за тупина... Нарисованное чуровым...

User natala, 07.05.2014 12:41 (#)
3006

Саня, а как Вам их ненормативная лексика, да ещё и в адрес Путина несмотря на закон о запрете такой лексики?

, 07.05.2014 12:47 (#)

/Саня, а как Вам.../ - прикольно. типа милостивый государь, а не пойти ли тебе... :)))

User zvirblis_317, 07.05.2014 12:55 (#)
21611

Температуру померь, мохнатый :))

(комментарий удалён)
, 07.05.2014 12:58 (#)

бабка, про температуру это не тебе было.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.05.2014 13:12 (#)
21611

:))))+++++++++

User zvirblis_317, 07.05.2014 13:12 (#)
21611

Опять за своё взялся? Смотри, чтоб это своё не оторвалось :)

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 07.05.2014 20:27 (#)

mht :О , дежурный портян-мудло появился!!! А где все остальные ? Ну-с,подходи по очереди! Штаны спускай! Да нет , вазелина не надо,я просто пнуть хочу нормальненько... праздник у нас сегодня , отмашка от воблоглазого поступила - труханул он и вояк своих отвёл,скоро и Стрелковы побегут ... передышка для украинского народа...

User adamkasimir, 07.05.2014 13:05 (#)
3543

Нет, Саня, это - нехватка сахара..

User zvirblis_317, 07.05.2014 13:14 (#)
21611

И фосфора тоже... Видимо, рыбу не жрет, скотина :))))

User zvirblis_317, 07.05.2014 13:01 (#)
21611

Я не понял, ты опять решил за мной ползать, как одно время каждое утро, или мне показалось? :))
А может еще и Пуму опять захочешь пооскорблять, не?

User zvirblis_317, 07.05.2014 12:58 (#)
21611

Ну выпорют их слегка, шоб не забывались, и всего делов :)))) Свои же в доску :)

User kiska, 07.05.2014 12:56 (#)
11196

Мне понравилось откровение в адрес Путлера. :-)))

User zvirblis_317, 07.05.2014 13:17 (#)
21611

Интересно, а как оно самому путлеру? Ему же наверняка доложат :))))

User kiska, 07.05.2014 19:17 (#)
11196

Путлеру побегут спотыкаясь на перегонки докладывать, даже образуется очередь из лизоблюдков. Ведь ВоШЬдь не пользуется мобильным телефоном и интернетом. :-)))

User sova46, 08.05.2014 00:31 (#)
28204

"очередь из лизоблюдков" Вы хотели сказать "очередь из лизоублюдков"?

User natala, 07.05.2014 13:17 (#)
3006

Это в самом деле класс.

User zvirblis_317, 07.05.2014 13:36 (#)
21611

"Чего этот, блядь, ебаный наш президент такой хитромудрый ждет - я хуй его знает", - добавил он. В то же время, оговорился он, "я себе не могу так позволить... обзывать его как-то, предъяву кидать".
---------------------------------
А жаргончик-то какой! Прям "камерная" музыка! :)))))

User indipec, 07.05.2014 14:37 (#)

Так ведь все знают, что настоящее имя президента Путин-Хуйло, какими же словами еще о нём говорить?

User zvirblis_317, 07.05.2014 14:51 (#)
21611

Х..йло - слишком почетно. Еще возомнит о себе чёрт знает что... :))

User skwair, 07.05.2014 17:01 (#)
20882

Так я тебе об этом жаргочике давно писал.Там у них всё по "понятиям",правда в его компании все опущенные,но ведь и "граждане" не лучше в большинстве. Здесь присмотрись,один всё время кодируется,"сала" просит.дают,но мало.Они там все как на панели - их "работа" и опасна и "трудна".

User zvirblis_317, 07.05.2014 17:08 (#)
21611

На панели честнее - там прикидываться не надо :))

User skwair, 07.05.2014 17:14 (#)
20882

Так и я о том-же.

User vrn_man, 07.05.2014 12:26 (#)

Я вам таких агиток наклепаю, хоть с Обамычем, хоть с Папой Римским.
Прямо "Тымчукстайл" какой-то)))))

User buldog555, 07.05.2014 17:55 (#)

> Я вам таких агиток наклепаю

* Даже вопросов нет. Ты наклепаешь.

(комментарий удалён)
, 07.05.2014 12:39 (#)

а диавола созерцать - богоугодное ли сиё дело, отец родной?

(комментарий удалён)
, 07.05.2014 12:56 (#)

а я здесь к вам и не как к отцу вовсе, а как к посвященному. а за разъяснение "внешнего" премного благодарен вам, отец родной (отец род. - и здесь, как к посвященному), созерцание диавола значится не возбраняется.

(комментарий удалён)
, 07.05.2014 13:05 (#)

туговато, батюшка, туговато. прям наскрозь видите. а враг-то здесь кто будет? сам образовался или кого укажете?

(комментарий удалён)
, 07.05.2014 13:24 (#)

а и за то спасибо. а мыслишки - это ещё как верно. гоните их, гусей тухлых, своим мечом блескающим

(комментарий удалён)
, 07.05.2014 13:34 (#)

да-к вас и слушаю, завсегда. а кого же ещё? не бабку же с кошкой (типа пумы) в огниве мечущийся

(комментарий удалён)
, 07.05.2014 13:39 (#)

так вопросик, неподковыристый который, он и не интересен, не так ли отец родной (отец род. - в том же значении, см. ранее написанное)?

(комментарий удалён)
, 07.05.2014 13:50 (#)

жаль. может в другой раз добрее у вас получится, с ответом-то

User zvirblis_317, 07.05.2014 13:38 (#)
21611

Вот с этим "джедаем" и воюй. А от Пумы отъ..бись.

, 07.05.2014 13:43 (#)

брысь, нечестивый :)

User zvirblis_317, 07.05.2014 13:49 (#)
21611

Что-что, "честивый"? :) Ведь пишешь нормальные комменты иногда... Но дурь всё равно прошибает? Вот чего до меня и Пумы дое..ываешься? Обьясни, если мужчина, а не сопля :)))

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 07.05.2014 20:34 (#)

Звирблис: Так этот mht держится-держится(нормальные комменты изображая ,бабочку поправляя),но потом суть его - рвота пасть его разрывает ... ну и всё на манишку... на собеседников. На женщин. Вот где-то так ...

User zvirblis_317, 07.05.2014 20:42 (#)
21611

Да, ты описал хорошо, художественно :))

(комментарий удалён)
, 07.05.2014 13:46 (#)

сурово вы этого, с наганом-то который здесь бегает

User zvirblis_317, 07.05.2014 13:50 (#)
21611

И только один ты - индеец! :))))

User phros, 07.05.2014 12:41 (#)

_ttp://nbnews.com.ua/ru/news/120508/

User leokadij [myopenid.com], 07.05.2014 16:53 (#)

Баркашов, Жириновский, Зюганов и Кадыров требуют от Путина ввода войск на Украину.
Трогательное единство нациста Баркашова, "сына юриста" Жириновского, коммуниста Зюганова и бандита Кадырова.
Все - "социально близкие" друг другу! (термин 20-х годов ХХ века в СССР).

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.05.2014 17:56 (#)

Да, спасибо!

User keystone, 07.05.2014 17:47 (#)
19137

Забыли еще пламеннoгo oппoзициoнера нацбoла Лимoнoва. Этoт несется с парабеллумoм в Украину впереди сoбственнoгo визга.

User leokadij [myopenid.com], 07.05.2014 17:57 (#)

Это точно!
Лимонов (Савенко) - уроженец Харькова.

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 07.05.2014 20:36 (#)

Нет хуже подлеца , чем из своего народа... это я о (харьковчанине Савенко) Лимонове!!!

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 07.05.2014 12:45 (#)
28241

Есть же версия с немецкими субтитрами:
youtube.com/watch?v=_BMrDgpOfBk

, 07.05.2014 12:51 (#)

наш батюшка (местный) по-немецки ни в ухо, ни в рыло (англ. ему тоже не предлагать по тем же причинам)

Vip krokodil777, 07.05.2014 12:52 (#)
22674

Верю. Только тут важнее всего - мат и хрипы, рычания, скороговорки. А это все не переведешь.
Мат и хрипы тут - это снижение человеческого разговора до перелаивания или перехрюкивания озлобленных рептилий или псов. Вот это и невозможно объяснить немцу, у которых еще не испарилось до конца чувство вины за страшные преступления - это не люди, это действительно унтерменши, которых надо выжигать напалмом.

User gin, 07.05.2014 13:12 (#)
5316

поскольку ровно так же общается меж собой более 80% россиян, включая прекрасных дам и юных школьниц, то выводы можно распростарнить шире

Vip krokodil777, 07.05.2014 13:19 (#)
22674

Относительно напалма, как решения русской проблемы я уже высказывался. Повторю:
По мнению Стомахина - только напалм.
Потому что никакой надежды на то, что это государство, этот народ когда-нибудь станут другими - нет.
Действительно, нет.
1. В России есть и хорошие и честные люди. Да, они живут в коконе путинской подлости, да, они приспособились к нему и ухитряются даже жить неплохо. Их миллион человек, может и побольше. И их тоже сжечь вместе с быдляком?
Мне жалко. Я бы не стал. На словах - да, а если бы от меня зависело, если бы КНОПКА в руках была - не стал бы нажимать...
2. Поставим вопрос иначе. Предположим, изобрели способ сжигать напалмом только ПЛОХИХ россиян. Путинцев, гэбистов и их подсрачников... И вот опять - у меня в руках кнопка. Нажать или не нажать? И тут бы я кнопку не нажал, хотя и очень хочется. Потому что и у негодяев могут быть честные и хороши дети. Генетика! Могут быть и гении, не только путины.... Сжечь их родителей, значит не дать им родиться...
3. Никто никогда не будет сжигать Россию. И мечтать об этом бессмысленно. И обсуждать это бесполезно...
Разве что сами путинцы постараются - но это не наше с вами дело...
4. Значит, надо терпеть такую Россию, какая есть, а самому с семьей попытаться ее оставить навсегда...
Бороться внутри нее с ней - это курам насмех. Но кому охота быть искалеченным или посидеть - плиз....
................................................................................
5. Но когда Россия сует свои когтистые лапы в дела или на территорию других стран - то надо давать ей отпор. Сжигать ее гнид напалмом. Расстреливать ее террористов без суда. И бомбить ее города...

User adamkasimir, 07.05.2014 13:33 (#)
3543

И шо???

Vip krokodil777, 07.05.2014 13:38 (#)
22674

Не понял? Перечитай еще раз.

User adamkasimir, 07.05.2014 13:44 (#)
3543

Ну, ты меня совсем за идиота держишь!!!! Такую хуйню ещё раз?!!!

Vip krokodil777, 07.05.2014 14:00 (#)
22674

держу

User adamkasimir, 07.05.2014 17:30 (#)
3543

недержание у тебя, бедняга

User jaydevvy, 07.05.2014 20:26 (#)
22929

Недооцениваете Вы этого "литератора" ;-))). Вон честно признался, что "держит"(за идиота, т.е.).. Пожелейте убогого , ведь в сравнеиии с его растиражированными нетленками, его комменты на Гранях шедевры

User adamkasimir, 07.05.2014 21:10 (#)
3543

Вы удосужились почитать его растиражированные нетленки?))
А я - стар уже, стараюсь беречь глаза.)))

User jaydevvy, 07.05.2014 21:25 (#)
22929

испр. Не дооцениваете , пожАлейте
Бедняга он , ожирение мозга, понимаете ли, сказались на бедолаге вегетарианские дни
===============
Вы удосужились почитать его растиражированные нетленки?))
Да, нет Вы чего , я не мазохист, хотя кое что просмотрел, он же здесь саморекламой один период занимался. Ну несколько коротких рассказов "пролистал" по интеренту ;-))

, 07.05.2014 13:42 (#)

шо-шо. иди кота кормить лучче, а не экстремистские пунктики крокодиловы читать. пинхус уже орёт, поди, благим матом

User adamkasimir, 07.05.2014 13:49 (#)
3543

Дурак! Они - не экстремистские пунктики, они экстремистские запятыя!
А Пиня не орёт, благим матом, он всегда сыт (а не ссыт)

User leokadij [myopenid.com], 07.05.2014 16:59 (#)

>>>Потому что и у негодяев могут быть честные и хороши дети. Генетика!<<<
Честными и хорошими не рождаются. Их ВОСПИТЫВАЮТ. А вот на это никакой надежды нет.
Население РФ, развращенное халявой, работать никогда не будет. Будет лезть через границы и грабить других. Так что Украина - это прообраз будущих русских визитов в другие страны. Надо всем готовиться, запасать оружие и готовить народы к самообороне.

Vip krokodil777, 07.05.2014 19:12 (#)
22674

согласен

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 07.05.2014 19:15 (#)
22674

когда я был офицером запаса - я принадлежал к ракетным войскам ПВО.
Отсюда кнопка.
Прочтите внимательно, что я написал. Ваш вопрос к тем, кто хочет уничтожить Россию.
Или вы уже не в состоянии понять прочитанное?

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 07.05.2014 19:36 (#)
22674

Я не хочу уничтожать Россию. Никого не хочу уничтожать. Неужели вы этого не поняли?
В бога я играть не собираюсь. Но абстрактное или просто теоретическое мышление отключить - ка вы - все-таки немогу.
Вам очень хочется меня уличить в трусости - сам мол воевать не пойдешь, и сына не пошлешь...
Да, вы правы - и сам воевать не пойду и сына не пошлю

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 07.05.2014 20:46 (#)

А вот портянки кричат , что и детей до шестого колена пошлют...(А может они имели ввиду ... чужих детей?)

Vip krokodil777, 07.05.2014 21:03 (#)
22674

кажется путлер испугался - потому что посеял ветер, а пожал бурю
(я имею в виду имперскую истерию совков)
а дальше -то или тишина или война
а путлер как все гаденыши из кгб - ссыкливое животное

User adamkasimir, 07.05.2014 21:12 (#)
3543

Что-то типа - крокодила...)))

User jaydevvy, 08.05.2014 08:39 (#)
22929

Путлер испугался ? Чего, ваших идиотстких призывов на Гранях ру?

User adamkasimir, 07.05.2014 21:15 (#)
3543

"Я не хочу уничтожать Россию. Никого не хочу уничтожать." - Всё, ребята, можем спокойно уснуть..)))

User lav_vas, 12.05.2014 05:09 (#)

==когда я был офицером запаса - я принадлежал к ракетным войскам ПВО. ==
=================
Что заканчивали, если не секрет?

Vip krokodil777, 12.05.2014 12:07 (#)
22674

мехмат МГУ

User lav_vas, 13.05.2014 05:39 (#)

А я ту же ВУС заполучил на физфаке. В мое время (выпуск 1970) никого с мехмата я на военной кафедре не встречал.
Та злополучная кнопка размещалась в нашем дивизионе (лагеря под Череповцом) на столбике, и на нее все время кто-то садился.

Vip krokodil777, 13.05.2014 11:46 (#)
22674

я закончил 1978. Мы изучали в основном алгоритмы наведения ракет против самолетов и противоракет. Довольно скучная математика.

User lav_vas, 13.05.2014 23:06 (#)

Спасибо за ответы. Мы же занимались тоже очень скучной импульсной техникой. Но времени и сил на это ушло уйма. Чуть ли не еженедельные зачеты и наличие хорошего учебника стимулировали многочасовые бдения в камеральном корпусе. Кстати, порядка 20% выпуска пошло офицерами - двухгодичниками.

Vip krokodil777, 13.05.2014 23:47 (#)
22674

Из нашего выпуска офицерами пошли процентов сорок ребят, если не больше. Квартира, зарплата... Головы хорошие были, но общее культурное развитие было крайне низкое.

User jaydevvy, 07.05.2014 20:26 (#)
22929

Одно противоречит другому
херра Бруно, гениально и просто
вообщем попробуем рецепт Стомахина , осуществить частично, только на плохих
А бомбы падающие на города будут разить только плохих, или хороших объявим героями посмертно , ну вообщем не важно. Спишитесь со Стомахином и бъясните ему свою гениальную идею, он где-то лучше Вас, менее лицемерен и, не заморчивает себе голову тем , что генетика человека -вещь весьма капризная, и не исключает, что дети негодяем могут получиться вполне порадочными людьми, поэтому всех приговорил( кто его соотечественники) и плохих ,и хороших , и тех кто многократно согрешил , и кто не родился. а Вы здесь решили генетически выделить "плохих" и "хороших" и маркерами пометить, чтоб бомбы притягивали, только "плохие".....
Осталось только профинансировать исслледования над живым билогическим материалом, во имя гуманизма и улучшения человеческого генофона

Vip krokodil777, 07.05.2014 20:29 (#)
22674

Ты, баран, русского языка не понимаешь. Поэтому общайся только с теми, кто готов терпеть твою гугнивость. Я к ним не принадлежу. Пшел на х....

User jaydevvy, 08.05.2014 05:42 (#)
22929

Ой какой слог у Вас херр крокодил, какое тонкое чувство языка-ЗАВИДУЮ..
Для Вас-кастрата,послать на х... и обозвать бараном-очень брутально ;-))).Только с логикой заметные проблемы
1)Бараном я являться не могу,хотя бы потому,что не я составлял эту алогичную ,взаимно противоречивую ерунду
_krokodil777, 07.05.2014 13:19
и не заметил,что минимум два пункта в нём взаимноисключают друг друга и жутко обидился,когда мне на это указали(думаю не стоит с Вами полемизировать насчёт противоречий в Вашем посте ,хоть они о себе кричат ,Вы их поймёте,поняли бы не разозлились бы,а ещё лучше не написали бы этот пост)
Потом,я в отличие от Вас не вегетарианец и мне бы действовало на нервы,если бы "заботясь" о моём физическом и уж тем более "моральном" здоровье,мне бы их кто либо слишком настоятельно рекомендовал бы.Меня бы это бесило бы также сильно,как и вмешательство Раши в чужие дела
И знаете, ещё раз я с Вами не на "ты", . Интересно, ваш гуру Стомахин тоже вегетарианец?

User jaydevvy, 08.05.2014 06:22 (#)
22929

Вы их(взаимоисключения в вашем посте) НЕ поймёте,поняли бы не разозлились бы,а ещё лучше не написали бы этот пост)
2) Потом,я в отличие от Вас не вегетарианец...
Почему большая часть вегетарианцев,так кровождадна по отношению к людям?(животных вы щадите)
Не все,разумеется(обобщатьнет необходимости), а большая часть,вот Вы точно,классический пример.

User jaydevvy, 08.05.2014 06:23 (#)
22929

Стыдливо/кровожадный крокоди, питается водорослми ;-)

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 07.05.2014 20:38 (#)

Ну вот, крокодил , здесь ваша эмоциональность очень к месту ... возразить нечего! ++++++

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 07.05.2014 20:45 (#)

Как там у Макаревича было? "Этот народ уже не спасёшь..."

User kiska, 07.05.2014 12:54 (#)
11196

И что скажу по этому поводу проплаченные Путлерские, вонючие портянки? И это ещё не всё, что всем дают знать, многое перехваченное всё таки военная тайна. Я, считаю, что надо в первую очередь выдворить из Украины все путлерские СМИ, Российские посольства и консульства. Никаких переговоров с Путлером и его фашистскими дипломатами.
Саакашвили предупреждал, что с каждыми переговорами в 2008 году, с Россией Грузия получала новые военные провокации и действия.

User trshmat, 07.05.2014 14:57 (#)
19353

Киска, это тебе весна так голову отбила, что ты Саакашвили поклоняться начала? Это самая очевидная шестерка Америки за всю историю, наверно. Или Вы любимец американской политики? Пусть и дальше "защищают демократию" во всем мире? Вам такая политика близка?

(комментарий удалён)
User trshmat, 07.05.2014 17:23 (#)
19353

Саакашвили больной на голову человек. Стоит только посмотреть его выступления и все становится ясно. И Вы думаете, что галстук он просто так жевал? Напал на Осетию он, а не Россия. И как не удивительно, после своего последнего президентского срока он отправился в Америку.
И у США есть интересы во всех странах. Особенно в тех, которые граничат с Россией.

(комментарий удалён)
User trshmat, 07.05.2014 18:16 (#)
19353

У меня сложилось впечатление, что Вы молитесь на эту священную Америку, которая героически отстаивает интересы всего мира, защищая его от злой, ядерной России. Вас так сильно зомбировали, что уже не исправить, наверно.

вопрос чести у Саакашвили был, ага, конечно. Это он так сказал? И как это совпало с Южно-Осетинским конфликтом то, а.

И у кто это тут "плохие руки", в которые попало ядерное оружие? Путин что ли? А Вы в курсе, что даже американцы не поддерживают Обаму? А Путина большинство россиян поддерживает.

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 07.05.2014 20:52 (#)

Это что , последняя инстанция - путинский народ с первым каналом? Тогда(в 33-м) и Гитлера весь народ поддержал... чем кончилось , служивый? Ась?Тоже в бункер хочешь,портянь...?

User trshmat, 08.05.2014 13:14 (#)
19353

Вы хотите сказать, что в нынешней ситуации, если Путина поддерживает большинство, то его стоит сравнивать с Гитлером. А если политику Обамы не поддерживает большинство его народа, то он ангел-хранитель мира всего?

User old_bootsmann65, 08.05.2014 00:22 (#)
20741

банально,но народ достоин своего правителя

User trshmat, 08.05.2014 13:17 (#)
19353

Правда не всегда правитель оказывается тем, за кого он себя выдавал. Все та же неугомонная Америка. Обама столько распинался о налаживании отношений с Россией, а что в итоге? Вспомнить только эту вроде бы смехотворную, но совершенно глупую(и скорее всего с подтекстом) кнопку "перегрузка".

(комментарий удалён)
User trshmat, 08.05.2014 13:25 (#)
19353

1. Я Вас умоляю, хватит нести чушь. Вы посмотрите на лицо Саакашвили, когда он галстук жует. Он же там от страха чуть в штаны не наложил. И этот фрагмент показали случайно. Саакашвили не мог специально выполнять какое-то желание.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.05.2014 13:16 (#)
3543

Мочильное изнурение, на латыни - диабет

User gin, 07.05.2014 13:19 (#)
5316

может и так.. но доселе провокация отработала неплохо, хотя юго-восток и не полыхнул (как, видимо, надеялись)..
главное, что про крым весь мир забыл.. в принципе, признав сквозь зубы результат выборов, путин может потребовать отмены санкций - и не без шансов на успех.. и возобновить сотрудничество с украинским впк - заказы-то нужны, бизнес есть бизнес...
но и войска ввести может.. просто чтоб отомстить, невзирая ни на что.. злопамятен тсарь

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.05.2014 17:17 (#)

Насчет Крыма - это только начало мая!
А вот летом и осенью будут демонстрации разъяренных сдатчиков квартир и производителей овощей - без воды, оказывается, ни огурцы, ни помидоры, ни даже петрушка не растет!

User keystone, 07.05.2014 18:46 (#)
19137

Какие демoнстрации, бoг с Вами. Эти сдатчики уже oтдемoнстрирoвались раз и навсегда, кoгда трехцветными тряпками махали в бэндэрoфoшистскoй Украине. Здесь вам не тут, на их нoвoй рoдинке сбoрище бoльше трех челoвек за пределами сoбственнoй кухни - этo экстремизьма сo всеми вытекающими в сoлнечный Магадан пoследствиями.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.05.2014 23:40 (#)
3543

Я тоже так думаю...

User skwair, 07.05.2014 17:05 (#)
20882

А может он @уя хочет.

20801

Фигня полная!Я думаю, ни для кого не секрет,что в России важные дела,будь-то бизнесмены,политики или госслужащие,не обсуждают по телефону.Это известный факт.А те кто ведет телефонные переговоры,так у них стоит такая защита,что никакой СБУ не светит прослушать эти беседы.

, 07.05.2014 13:29 (#)

/будь-то бизнесмены,политики или госслужащие,не обсуждают по телефону/ - вы, душенька, за кого из вами перечисленных баркашова здесь держите? ну, на первого, бизнесмена-то, он не особо похож

User skwair, 07.05.2014 17:10 (#)
20882

На панель вернись.Здесь твои познания уже заметили.особенно в сфере СЕКРЕТОВ - что ты есть на самом деле с первых твоих "постов".Так,что иди,там у тебя лучше получится и за одно россию "посмотришь",если на трассу выйдешь.

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 07.05.2014 20:56 (#)

В Европе тоже стояла защита , но" ваш" Сноуден , заявил , что всё и всех прослушивает ЦРУ... Значит...

4323

Всё красно-коричневое дерьмо повылезало. Звёздный час прямо. Что-то пока пламенного генерала Альберта пока не видно.

20801

Ух, ничего себе сколько же тут хомячков.Ну что рабочий день начался?Отрабатывайте свои грошики в другом месте, продажное дурачьё!

User gin, 07.05.2014 13:21 (#)
5316

изыдь ,портянище, не воняй труселями

20801

Так давно не заходила,а за это время ничего не изменилось.Одни и те же ники с одинаковыми комментами отрабатывают методическое задание.Хомячки может морковки хотите?

User adamkasimir, 07.05.2014 13:38 (#)
3543

Засунь её себе в ... ротик и заткнись, бллядская псиса!!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.05.2014 14:48 (#)
3543

Хуй тебе!))))

20801

Ну зачем же так раскидываться детородным органом?Импотентом станешь.Береги писюн.

User zvirblis_317, 07.05.2014 13:44 (#)
21611

Одни и те же ники с одинаковыми комментами отрабатывают методическое задание.
---------------------------
Назови, чьё задание? Госдепа? ЦРУ? Может Моссада? Вот твоё задание - хренлёвское. Давай, откровение за откровение! :)

20801

Вот не могу ответить тебе на твой вопрос:чьё задание вы отрабатываете,тебе и твоим коллегам виднее.Я бы отвечала на все ваши вопросы,но мне никто не оплачивает комменты и часы.Я,не могу себе позволить,как Вы, сидеть у монитора целый день.

User zvirblis_317, 07.05.2014 16:02 (#)
21611

Чтоб ответить на один вопрос - не нужен целый день. Так чьё у меня задание? :)

20801

Плохо видишь или может не понимаешь,что читаешь?Попробуй еще раз прочитать,может найдешь ответ.

User zvirblis_317, 08.05.2014 10:59 (#)
21611

Опять пустозвонишь :)) Чьё, у меня задание, колись! А то пятый год вся ваша хренлёвская киздобратия звездит про задание, но никто так и не сумел придумать - чьё оно :)) Тысяча первой будешь :)))))

20801

Пять лет уже работаешь?Не пробовал сменить сферу деятельности,хватит гадить стране в которой живешь,не благодарное это дело.

User zvirblis_317, 08.05.2014 18:08 (#)
21611

Если б я еще и имел отношение к твоей стране - энтузиазм был бы удвоен :)) И "гажу" я не стране, а только ее паскудному режиму - это разные вещи, не знала? :)

20801

Очень сомневаюсь,ну да ладно...Если не имеешь отношения к моей стране,то и не стоит лезть в дела чужого государства,которое тебе неизвестно и непонятно.А то развелось тут "умников" и "советчиков"...

User zvirblis_317, 08.05.2014 18:31 (#)
21611

Ну так сами вы научились только пожизненным тсарям задницы вылизывать, приходится учить жить извне, людей из жополизов делать :) Если б вы хоть к соседям не лезли - залижите своего тсаря хоть до посинения! Так ведь так и норовите у соседей чего-нибудь отгрызть, вот и будете получать по-полной. Даже нежных наших санкций тупин уже испугался, а дальше уже будет не до нежностей :)

User skwair, 07.05.2014 17:11 (#)
20882

Что-то в ихнем "королевстве" не того.Смотри последнее время снимают с трасс плечевых и сюда.К чему-бы это?? Может к "дождю".

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.05.2014 13:41 (#)
3543

За - "никак не могу немцам втолковать," - не могёшь - не лезь... Немцы не любят бля-бля-бля...

User adamkasimir, 07.05.2014 13:41 (#)
3543

За - "никак не могу немцам втолковать," - не могёшь - не лезь... Немцы не любят бля-бля-бля...

User engels, 07.05.2014 14:25 (#)

Как же не лезть? А то ведь немцы так и помрут "невтолкованными"...

User albex, 07.05.2014 13:35 (#)

Все рашкино говно вспыло.

(комментарий удалён)
User clapaucius, 07.05.2014 14:20 (#)

Так он же, вроде, дубца дал! А может и нет, может мне пригрезилось в сладком сне...

User zvirblis_317, 07.05.2014 14:39 (#)
21611

Кто? Лимон? Я не слышал :)

User clapaucius, 07.05.2014 18:56 (#)

Не, Макашев

User andrey_62, 07.05.2014 20:14 (#)
3180

Баркашрва в пересиденты!!!! Уж он-то покажет мать - и "кузькину" и "..ебьону"!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.05.2014 22:06 (#)
3180

Старый конь борозды не испортит (нар.мудр.)
А что нет ничего, так это поправимо - они все сначала помещаются на 5", а потом ... а-ля Хоботов :-)

Зато Баркашов - НАРОДНЫЙ, вон как славно матькается. Опять же и гарантии "гаранту" не только даст, но и обеспечит.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.05.2014 23:40 (#)
3180

Я бы не стал сбрасывать со счетов - "в целях обеспечения защиты ханьскоязычного населения северных территорий...". В этом случае "гадание на гробах" просто теряет смысл :-)

User karlwolf, 07.05.2014 14:28 (#)
16826

Странно, что СБУ ещё не предъявила аудиозапись с разговором якобы Путина, Шойгу или Медведева... На "незалежной" пародисты кончились? Не могут под них "поработать"? Нашли фигуру - Баркашов! Просто "глыбище" и "матёрый человечище"... Прямо "архитектор" всех российских побед! Правда, последние годы о нём упоминалось в СМИ только как о спившейся и окончательно опустившейся персоне? Да и Дёмушкин о нём публично рассказал очень много интересного... Ну ничего! "Пипл схавает"!

(комментарий удалён)
User karlwolf, 07.05.2014 14:56 (#)
16826

Это как раз ВАШИ...:)))))))))))))

User adamkasimir, 07.05.2014 15:16 (#)
3543

Да!))))))) Ваши, давно далече..., червями съедены, но вонь остаётся.(((

User karlwolf, 07.05.2014 15:25 (#)
16826

Ах, как не любят нормальных людей нацисты! У них просто "кипит их разум возмущённый"... Впрочем, это вряд ли "разум"... Скорее обида, что такая дешёвая "обманка" не проходит...

User adamkasimir, 07.05.2014 15:56 (#)
3543

проходит

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 07.05.2014 21:05 (#)

Кал-вольф:Это вы-то -нормальный?Естественно , на блок посты под Донецком налетал "Правый сектор" Он даже визитки Яроша в машине оставил. В Крыму были зелёные человечки(а не российские спец.войска-и есть)Путин врал до самого конца,там ему референдум не помешал , а тут... зассал?И все переговоры пои телефону Стрелкова -тоже подделка!!!? Но уж очень похожая на правду...

User karlwolf, 07.05.2014 22:06 (#)
16826

Прошу прощения, но я писал только про Баркашова... И о слишком больших сомнениях в том, что он имеет какое-то отношение ко всей этой истории... Тем более - значительное!!!
О том, кто и куда нападал, я не писал ни слова, ибо расследование не проводил. А информация в СМИ даётся уж слишком предвзятая со всех сторон. По ней судить не берусь и другим не советую.

User dohljak, 07.05.2014 16:33 (#)

Все что говорит ФСБ это ложь. А все что говорит СБУ это правда. Очень трезвый взгляд

User pipetka, 07.05.2014 16:36 (#)
21218

ну вот и вы))) так чего не захотели в скайпе разговаривать?)))

User dohljak, 07.05.2014 18:25 (#)

Я в скайп редко захожу. На работе не могу, дома внуки.Но выберу время

User pipetka, 07.05.2014 18:36 (#)
21218

я приглашение отправила и не одно, аватарка у меня смешная, поймете сразу)

User pipetka, 07.05.2014 16:35 (#)
21218

все следующие фашисты прийдут в этот мир под лозунгами антифашистов-это слова Черчилля, так что расея на верном пути в Нюрнберг

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 07.05.2014 21:06 (#)

В Гаагу,надеюсь...

User pipetka, 07.05.2014 21:35 (#)
21218

оди фиг, лишь бы висели)

User buldog555, 07.05.2014 17:21 (#)

Тут видно, что баркашов, жирик и зюганов вместе ... прокукарекали.

А геннадий андреевич все стесняется признаться, что кукарекает по указке сверху.

Признайся, зюганов, что кукарекаешь под кремлевскую воровскую дудку. Тебе же скидка выйдет. От людей, которых ты дурачишь много лет

16040

Запад не стесняется открыто помогать военной деятельности сирийских повстанцев, против намного более легитимного президента Сирии Б.Асада, чем киевские болванчики на Украине. А тут старательно выискивает "русский след" и вмешательство России. СБУ Украины столько раз откровенно врала, что не вызывает никакого доверия: то Музычко у них в спину застрелился, то следивший за эвакуацией майданных снайперов Парубий, третий месяц их найти не может, а теперь у них есть запись каких-то переговоров...

User buldog555, 07.05.2014 18:14 (#)

> президента Сирии

* Здесь не про Сирию

> киевские болванчики

* Киевские болванчики все в России - президент Янукович, прокурор пшонка, министр захарченко и пр.

Бежали из Украины и в России покорно кивают головой кремлю, любой путинской фуйне.

Такие вот киевские болванчики

16040

Понятно)) Вы так не напрягайтесь, вам явно вредна умственная деятельность))

User tomsk_kremen, 08.05.2014 01:19 (#)

Будете Наденькой Татьяновной , Катерина Ивановна , заслужили .

User cheza01, 07.05.2014 17:31 (#)
2960

Ха! Путин только что попросил перенести референдумы в Донецкой и Луганской области.
Не тянут провокаторы на результат.

16040

Референдум сразу надо было назначать на 25 мая, чтобы попытки киевских властей сорвать его выглядели как срыв "демократических" выборов! И так было понятно, что они пойдут на всё, лишь бы не дать народу высказаться! А тут ещё им за это и заплатить пообещали! МВФ не давал денег, пока хунта не начала лить кровь: ждали почти 3 месяца, а как только начался геноцид русскоязычного населения - денюжки сразу и поступили!

User ksenia_85, 07.05.2014 19:12 (#)
28241

Дело в том, что во-первых, лучшей легитимизации для президентских выборов и желать нельзя, а во-вторых, результат реального референдума будет отрицательный для самопровозглашенных республик Донбабве и Луганды.

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 07.05.2014 21:08 (#)

Катька-сучка, подол опусти... грязнуля ...Фу!

User old_bootsmann65, 08.05.2014 00:17 (#)
20741

уважаемая К.И. ! используйте слова по их назначению .о каком, собственно ,геноциде идет речь?

User pipetka, 07.05.2014 18:38 (#)
21218

так их! катя иванова)))) пора бы вам уже в советники к лилипутину, дозрели)))

User zvirblis_317, 07.05.2014 19:14 (#)
21611

По-моему, даже лилипутин, прочтя такое, про "геноцЫд русскоязычного населения", скажет "перебор" :))))))

User pipetka, 07.05.2014 19:26 (#)
21218

не, не скажет))) он читать ничего не читает, не царское это дело))) ему ДОКЛАДЫВАЮТ))) вряд ли такие изыски упоминают))

User andrey_62, 07.05.2014 22:05 (#)
3180

Старый конь борозды не испортит (нар.мудр.)
А что нет ничего, так это поправимо - они все сначала помещаются на 5", а потом ... а-ля Хоботов :-)

Зато Баркашов - НАРОДНЫЙ, вон как славно матькается. Опять же и гарантии "гаранту" не только даст, но и обеспечит.

User nanoscience, 08.05.2014 00:25 (#)
3460

а Вам не кажется, граждане, что Крым присоединили к нам без нашего мнения? Кто там дал добро, Матвиенка, Путин, а имеют ли они право, по Конституции? Я, лично, не доверяю Матвиенке. А что говорит закон? По поводу угрозы нападения на Украину. Каков закон? Разве Украина на нас нападала? Ну, предположим, украинцы бы резали русских...А тут-то речь об ребятах, которым хочется больше зарплаты, без видимого обоснования, нет? Ну, Украина станет Россией, я не против, но я, понимаете, смотрю украинские каналы, и вижу там, что они не хотят, к нам. Тогда как это называется, насилие?

User ufo, 08.05.2014 08:49 (#)
24127

А как-же борьба с матом в интернете?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: