новость Погром в подмосковном Пушкине: задержаны более 40 человек

15.05.2014
Волнения в Пушкино. Фото: @mynameisphilipp

Волнения в Пушкино. Фото: @mynameisphilipp

Около 500 человек собрались на железнодорожной станции Пушкино после убийства болельщика "Спартака" Леонида Сафьянникова. Они устроили шествие по городу, митинговали у здания администрации, затем разгромили пустой овощной рынок. Полиция задержала более 40 человек. Подозреваемый в убийстве спартаковца гражданин Узбекистана задержан на родине.


Комментарии
User novenkij, 15.05.2014 23:04 (#)
24654

Сборище идиотов.

User andrey_62, 15.05.2014 23:09 (#)
3180

КРЫМНАШ, хуле...
Интересны обстоятельства убийства - болельщик перекрыл выезд с рынка и пошел в ларек. На предложение переставить автомобиль не отреагировал. Итог плачевен.

Штришок - погромщики до кучи избили русского водителя Газели.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.05.2014 23:36 (#)
3180

За деталями - на Ньюсру. Будут тебе и видео, и ссылки...

User guayadeque1, 15.05.2014 23:49 (#)
3265

А ты физдюк затрахал здесь уже всех своей ангажированностью. Блин, прям активист комсамольский, прямиком из доисторического материализьма тут нарисовался. Сгинь придурок!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.05.2014 06:32 (#)
3180

Убивали не фаната, а "хамло бытовое обыкновенное" - и пенты располагают видеозаписьюс камеры наблюдения.

А фанаты ... в этой сране 90-95% "фанатов" Крыма, тк теперь и пальцем никого н тронь?

User schmidt, 16.05.2014 08:13 (#)

Уважаемый, не могли ли Вы объяснить, почему погибшего называют болельщиком Спартака/ футбольным фанатом/, а например, не любителем шаурмы?

(комментарий удалён)
User schmidt, 16.05.2014 22:57 (#)

А что все недоразвитые к Вам обращаются. Странная избирательность.

16040

Словесный штамп СМИ, чего не понятного? Можно же раздуть любимую больную тему. А то, что у нас автолюбители ведут себя по-хамски - этого якобы нет. Озверел народ от хамства на дорогах, от количества ржавого железа, перекрывающего все дворы-дороги. Подъедет такой, перегородит дорогу, включит аварийку, а сам в магазин заскочит, якобы "быстренько", ну и собирает пробку.

5480

'Политика' & Конъюнктура.

User guayadeque1, 16.05.2014 09:59 (#)
3265

А я почему то думал что эта дыра одна сплошная консерватория, населённая исключительно дистрофичными очкариками. Кстати шо значит эта фраза: "за это, убийство, ответят ваши дети", с интересными знаками препинания? Или, там уже граждане Китая в большинстве?

(комментарий удалён)
User mars1978, 16.05.2014 11:13 (#)

>с одним десантом качком, потом другим...
по рукам пошёл?))

User guayadeque1, 16.05.2014 11:27 (#)
3265

Да это я в курсе дела. Только не пойму замысловато-сложную фразу "отличная музыкальная школа в которой я сам был, училище для гнесинки" И ещё: "за это, убийство, ответят ваши дети", с интересными знаками препинания. Блин,теряю язык!

User spinozavr, 16.05.2014 09:56 (#)

+10000000000000000

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.05.2014 18:27 (#)
3180

А ты даже капельку не догадываесси? Тогда я бессилен...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.05.2014 18:54 (#)
3180

Такой вот у меня подход - имею право.

User vladimirIlenin, 15.05.2014 23:12 (#)
7913

за эти шествия и погромы мелкое хулиганство, за Болотную, конкретный срок.

User andrey_62, 15.05.2014 23:14 (#)
3180

Они ведь не "храм" шли громить.

User zvirblis_317, 15.05.2014 23:36 (#)
21611

Болотники тоже на хренль не шли...

User andrey_62, 15.05.2014 23:47 (#)
3180

А зря...

Саня, я вообще организацию любого шествия после Болотной рассматриваю как провокацию - только митинг. И пример Майдана лишь укрепил меня в этом убеждении.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.05.2014 18:24 (#)
3180

Ну ты-то каждый день ... гм, "коепчаешь" :-) :-)

User zvirblis_317, 16.05.2014 00:05 (#)
21611

только митинг.
---------------
Хотя бы тыщь на 200... Но в маскве этого не дождаться... Раскормили до поносу...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.05.2014 13:26 (#)
21611

Нечипорук, ты до сих пор не долетел до середины Днепра?

User sergii_from_kyiv, 16.05.2014 00:10 (#)
13636

и тем более не пели в нём

User zvirblis_317, 16.05.2014 00:15 (#)
21611

А могли бы... Нарисовать себе бороды, как Кончита, и забацать... путин в шоке, гундяй в реанимации...

User spinozavr, 16.05.2014 10:01 (#)

)))))))))))))))))))))))

User juliasp, 16.05.2014 01:19 (#)
19029

Мда...Однажды я гуляла в парке. На дворе был июнь. А в парке было полно рябины... И я тогда долго разглядывала ещё зелёные гроздья. Осень ещё даже не мерещиась, а ягоды уже были, просто незаметные сливались с листвой... Им осталось только покраснеть.
Вот и здесь. Я вижу те гроздья ненависти и агрессии, которые могут утопить Россию в крови. Не думайте, что осень не настанет. Время не остановить, и грозья уже есть, им осталось только покраснеть...

User zvirblis_317, 16.05.2014 01:30 (#)
21611

Мда...Однажды я гуляла в парке. На дворе был июнь. А в парке было полно рябины...
-------------------------
Однажды я гулял в окрестностьях Кандагара... без броника... Был тоже июнь... Но деревьев там нет... Даже кустов... Но есть верблюжья колючка, и из нее мы варили чай... Яндаг называется... шоб не подохнуть...

User zvirblis_317, 16.05.2014 02:19 (#)
21611

Просто вспомнилось... Из Ашхабада ехал в москву почти 5 суток... В москве сел на поезд москва-вильнюс, а в вильнюсе уже на дизель вильнюс-клайпеда... Вышел на своей остановке Гируляй, и охренел - как всё тесно! Всё такое маленькое... после гор и просторов... Кажется руку протяни, и свой дом достанешь... Даже голова закружилась... Но потом всё прошло, сориентировался в обстановке :)))

21260

в память об убитом болельщике "Спартака" Леониде Сафьянникове

хоть один больной футболом - вылечился. пусть и - радикально...

User sova46, 16.05.2014 11:52 (#)
28204

Так ведь хорошо, что радикально!

User zvirblis_317, 16.05.2014 13:31 (#)
21611

:)))))

21260

Убей футбольного фаната!
Пока патроны есть в рожке,
Стреляй в него из автомата,
Метни в безмозглого гранату,
Огрей лопатой по башке!
Того, кто в полночь рядом с домом
Орет на улице твоей,
Бей монтировкою и ломом,
Домкратом и кувалдой бей!
Вбей острый кол ему с размаху
В скандирующее хайло!
Врежь сапогом ему по паху!
Обрушь на темечко кайло!
Вонзи вопящему кретину
Промеж гляделок ледоруб!
Убей двуногую скотину,
И отпинай к помойке труп!
Убей из снайперской винтовки!
Вмажь с двух стволов дробовика!
Пригладь дебила по головке
Рессорой от грузовика!
Убей ножом, убей стилетом!
Мечом! И гаечным ключом!
Убей из лука, арбалета,
Из револьвера, пистолета,
Убей по морде кирпичом!

21260

Убей из пушки! Нету пушки -
Пронзи его стальным багром!
По пустотелой черепушке
Бей, что есть силы, топором!
Лупи решеткой водослива,
Что тяжелей иной брони!
Ему - его ж бутылку пива
Поглубже в глотку затолкни!
Дави его автомашиной!
В асфальт закатывай катком!
Взорви его пехотной миной!
Облей с балкона кипятком!
Убей воняющего потом,
Убей готового блевать!
Не церемонься с идиотом -
Ему-то на тебя плевать!
Во имя мира и покоя,
Во имя дома твоего,
Коловоротом и киркою,
Доскою, дедовской клюкою,
И просто голою рукою -
Убей его! Убей его!

User sova46, 16.05.2014 17:31 (#)
28204

Если дорог тебе твой дом,
......................................
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
К. Симонов

19040

Скоро разгул бандитизма, вроде того, что цветет пышным цветом в луганской и донецкой "республиках", захлестнет всю Россию.

(комментарий удалён)
19040

Вам все равно. Пишите (и отсасывайте) как заблагорассудится.

(комментарий удалён)
19040

Простите, Вы, верно, не поняли, что я не в теме. Не старайтесь вовлечь - не получится. Вы уж сами как-нибудь сосите. А не хотите - не сосите, я за свободный выбор. Вас же никто не заставляет сосать, правда же?

livejournal.com nadejda [livejournal.com], 16.05.2014 04:39 (#)
3610

вот интересно почему омедаленные пропагандоны не пишут в передовицах что доведенные до отчаяния болельщики в Пушкине начали громить все подряд и потому нужно провести им референдум и отделиться от Москвы

20871

Накрученные репортажами с бандитского Донбасса россияне уже присматриваются к тому, чтобы привнести в свою жизнь несколько реальных острых ощущений. Осталось только найти врагов и айда мочить, неважно за что и неважно кого.

User novenkij, 16.05.2014 08:12 (#)
24654

Даже не пойму зачем лезть в Украину, если в Москве ТА-А-А-КОЕ поле для реализации способностей.

20871

Мое мнение такое: в Украине отрабатываются сценарии нацистских погромов. Лучше испытывать ядерное оружие на чужой территории, верно? Потом, когда Путину будет нужно, эти сценарии будут запущены в России. Фашизм уже есть, а с нацизмом можно немного погодить, а то мало ли что, вдруг нефть подешевеет? Что народу тогда втирать? Нацизм самое то - чмурить чурок, хохлов и всяких прочих нерусских для русского человека - любимая забава. Он даже за жратву забывает.

(комментарий удалён)
20871

Пока что у вас цветочки: детки в коротких штанишках. А вот когда на улицу выйдут озверевшие дяди и тети, тогда вы поймете, что такое "нацисты" и чем они отличаются от "майданутых". У нас нацисты похищают людей за то, что те защищают Украину и свой язык или просто за то, что говорят на своем языке.

(комментарий удалён)
20871

Слушай, не надоело пургу нести? Кто отлавливает и жжет? Отлавливают украинцев русские нацисты, именно украинцев и именно нацисты. Убивают за язык, за поддержку Украины, за гражданскую позицию. А это именно нацизм и ничего более. А то, на что ты намекаешь, несчастный случай. Не надо было складывать "коктейли" в Доме профсоюзов и не было бы никаких жертв, кроме тех, кого расстреливали на улицах русские нацисты.

(комментарий удалён)
User novenkij, 16.05.2014 21:33 (#)
24654

Мне очень интересен Ваш взгляд на события. Если Вам не трудно, напишите, какой путь развития Украины желателен для Вас. Не в общих словах, а конкретно: государственное устройство, внутренняя и внешняя политика, финансовые источники развития, пути преодоления коррупции и т.д. .

(комментарий удалён)
User novenkij, 16.05.2014 22:22 (#)
24654

По-моему, разговаривать на русском и теперь не возбраняется.

User novenkij, 16.05.2014 22:34 (#)
24654

Трудно мне представить человека, который так рьяно будет добиваться столь низменных целей.

(комментарий удалён)
User novenkij, 17.05.2014 00:09 (#)
24654

Спасибо, понял. Украине нужен План и контроль за его выполнением.

(комментарий удалён)
User novenkij, 17.05.2014 01:27 (#)
24654

Я имею в виду план типа плана Маршалла.
Для этого надо пресечь поползновения России на установление своих порядков в Украине, чем бы эти поползновения ни прикрывались. Донецк сам вернётся в Украину, Путин кормить его не намерен, он просто попользовался донецкими и луганскими сепаратистами в своих целях. Запад должен помочь Украине избавиться от "опекунства" России, ведь Россия не может предложить Украине ничего кроме новых воров и насильников.
Согласен с Вами, что бесконтрольно давать кредиты кому бы то ни было, самому честному-расчестному правительству не следует. Поэтому должен быть разработан пакет реформ. Разработать его должны ЕС, США, Украина. И только под конкретный план реформ, типа плана Маршалла должны оказать финансовую помощь, причём, должен осуществляться строгий контроль за использованием средств. Почему должны? Да потому что ситуация в Украине опасна не только для украинцев, но и для всей Европы, а, возможно, и всего мира. Теперь ни одна страна не живёт в одиночку, страны объединяются в различные группировки. Надеюсь, Вы сами понимаете, что никаких союзов с Россией уже не получится. Кроме того, Россия не может оказать Украине никакой помощи. Да, она может выбросить пару миллиардов на разграбление марионеткам, но не более того. А Украине надо поднимать экономику, доведенную Януковичем до дефолта. Поэтому лишь сотрудничество с Западом и США даёт надежду на возрождение экономики. Вот такое у меня мнение. Прошу критиковать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 17.05.2014 08:08 (#)
24654

На Ваш вопрос относительно мотивов, по которым Запад будет помогать Украине, отвечу так: Украина находится в Европе и она теперь - проблемная страна, причём, страна не маленькая. Не может быть спокойствия в Европе, пока в Украине идёт война, развязанная Россией. Поэтому Европа заинтересована в том, чтобы война прекратилась. Путём захвата Украины Россией войну не прекратить, протестные настроения в Украине слишком сильны и чем больше Россия будет вмешиваться в дела Украины, тем неспокойнее будет. Это нужно Западу? Думаю, не нужно и даже противопоказано.
Экономические проблемы также не добавят спокойствия ни Украине, ни Западу. Их нужно решать, но разорённой и разворованной Украине в одиночку их решить не под силу. Это ещё одна причина, по которой Украине будут помогать. Согласен, что в ЕС много проблем, но ЕС пойдёт на то, чтобы оказывать помощь, вот и сейчас снижает и отменяет пошлины на украинские товары, выделяет кредиты, небольшие, конечно. Но это потому, что в Украине пока не состоялись выборы. После выборов будет сформировано правительство, с которым и следует вести речь о реформах и условиях предоставления помощи.
Россия же помощь предоставлять не может, а если и предоставит, то никак не такую, которая нужна для нормального развития страны. У неё давалка сломалась. Если бы она не рассматривала Донецк и Луганск как плацдарм для войны против Украины, то было бы даже интересно посмотреть, чем закончится "самостийность" этих областей.
Что касается западных ценностей, то именно идеи либерализма сыграли положительную роль и явились источником роста экономического благосостояния стран Запада, в то время как иные идеологии приводят к упадку. Да Вы и сами это знаете.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 17.05.2014 15:24 (#)
24654

А теперь лучше расскажите по какому пути,по-вашему, должна пойти Украина. Я свою точку зрения изложил. Прошу.

(комментарий удалён)
User novenkij, 17.05.2014 17:44 (#)
24654

Ну, почему же? Каждый человек должен думать своей головой, а не ретранслировать телевизор. В Украине грядут выборы и Вы вправе изучить программы кандидатов. Вы даже вправе были выдвинуть собственную кандидатуру, если что не так, или кого другого. Главное - условия для проведения выборов, а не назначение марионеток из Кремля. Что касается расследований, то я полагаю, что в рамках правового поля можно добиться и объективных расследований. Кроме того, никто не отменял свободу митингов, демонстраций, но никакого насилия при этом быть не должно и тем более, стрельбы по демонстрантам. И мне нравится Ваша мысль о том, что должна быть составлена наиболее эффективная экономическая программа. Потому-то я и говорю, что это должен быть План типа плана Маршалла. Если под него будет финансирование, то уж будьте спокойны, инвесторы проследят за результатами.

(комментарий удалён)
User novenkij, 17.05.2014 18:18 (#)
24654

Я думаю, что украинский народ созрел до того, чтобы спрашивать с правительства и президента. Хочу, чтобы такие права у него сохранились. Только в этом случае может что-либо наладиться. Всей душой желаю украинцам хорошей жизни!

User novenkij, 17.05.2014 18:23 (#)
24654

Да, когда я писал "украинцам", то имел в виду всех жителей Украины независимо от национальности. Это не чужая мне страна.

(комментарий удалён)
User novenkij, 17.05.2014 21:44 (#)
24654

Почему это? Громадянин.

(комментарий удалён)
User novenkij, 18.05.2014 07:48 (#)
24654

Пока да, со стороны.

User novenkij, 17.05.2014 15:19 (#)
24654

Сейчас уж многое случилось, подходящее для обвинений, но причина та, что Кремль отверг право Украины решать собственную судьбу. Люди 4 месяца стояли на Майдане и никто из властей не сподобился выяснить что они хотят, а вместо этого Путин предлагал очередные миллиарды Януку чтобы тот душил протесты. Но Янук не пошёл в открытую, зато сейчас им из денег Путина финансируются бандиты всех мастей. Одна ДНР чего стоит! Посмотрим, что сделают люди на востоке после того как обнаружат отсутствие даже минимальных жизненных благ. Но это уже детали, главное -это то, что российским властям и в голову не пришло, что Украина - самостоятельное государство, в дела которого вмешиваться не следует.

User novenkij, 17.05.2014 16:21 (#)
24654

Да, кстати, Вы не могли бы назвать колонии послевоенной Германии?

(комментарий удалён)
User novenkij, 17.05.2014 17:32 (#)
24654

Прежде всего, это пришло в голову украинскому народу, от имени которого Янукович должен был подписать документы об ассоциации с ЕС. ЕС пошёл навстречу. Но Путин подбил марионетку Януковича на иные действия, что народу не понравилось и народ вышел на Майдан.

(комментарий удалён)
User novenkij, 16.05.2014 08:15 (#)
24654

Интересно, чью сторону примут Путин, дума и жирик?

User fedfеd111, 16.05.2014 09:33 (#)
21240

DIVIDE ET IMPERA
Неформально, а по сути, правящая свора чекистских псов и палачей будет через философоидов, пропагандонов, масссовки с Селигера и проч., реальных и фальшивых националистов разжигать межнациональную и межконфессиональную ненависть, - исходя из имперского принципа divide et impera, чтобы оттянуть неизбежный для всех тоталиарных режимов конец.

User novenkij, 16.05.2014 09:42 (#)
24654

Главное чтобы этот серпентарий через границы не переползал, а у себя пусть живут как хотят.

User tima, 16.05.2014 11:03 (#)

это бандеровцы в пушкино безобразничают

2976

Мы - за Ымперию!
Мы хотим иметь очень много колоний!
Но туземцы нам не нужны!

(комментарий удалён)
2976

Мы - это Ватники великой Ымперии, носители "уникального генетического кода", ее пушечное мясо и будущий навоз, на котором произрастает величие разных путиных.
Мы хотим много крымов без татаров, много сибирей без чукчей, много кавказов без чурок!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: