новость Путин: Украина - пример того, к чему приводит искажение итогов Второй мировой войны

19.05.2014
Владимир Путин. Фото пресс-службы президента

Владимир Путин. Фото пресс-службы президента

Трагические события на Украине являются следствием попыток пересмотреть и исказить историю, заявил Владимир Путин в интервью китайским СМИ. Он пояснил, что Украина переживает "разгул неонацистских сил, развязавших настоящий террор против мирных людей". "Конечно, будем и впредь противостоять попыткам фальсифицировать историю, героизировать фашистов и их пособников", - заявил Путин.


Комментарии
User vladimir999, 19.05.2014 10:19 (#)

*** Трагические события на Украине являются следствием попыток пересмотреть и исказить историю... Украина переживает "разгул неонацистских сил, развязавших настоящий террор против мирных людей" ***

Удивительная способность рашистов обвинять других в том, чем сами усиленно занимаются - еще со времен Совка идет

(комментарий удалён)
User clockman, 19.05.2014 10:35 (#)
3033

Что-то портянычы косяком пошли. Зряплату выдали или Грани деблокировали?

(комментарий удалён)
2839

Свежих пизденышей подсеяли, аль очередная смена срашистских свиномордий?

2839

Ба, Маха! ТРЕБУХА ЛУБЯНСКАЯ, думал свежи.. А это опять ты, дерьмо протухшее..

User vladimir999, 19.05.2014 10:42 (#)

Дед! пшол в свой нору, вонючая совковская крыса. Таких подонков как ты "имеют" по всему миру - дойдет и до тебя очередь, ублюдок.

(комментарий удалён)
User vladimir999, 19.05.2014 10:48 (#)

Отрабатываешь, падла? За повторные комменты не платят, пора знать, идиот

(комментарий удалён)
User vladimir999, 19.05.2014 11:05 (#)

Пукай, пукай, Пукин.

(комментарий удалён)
2839

Двойной тариф небось вазелином берешь, потаскуха грязная?

User iamproudofrussia, 20.05.2014 13:48 (#)

За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
Кошка бросила котят - Это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска У несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет - Рядом Путин, не иначе!

Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино, Наступили ль вы в говно…
У любого катаклизма Объяснение одно…
Знает каждый демократ - Это Путин виноват!

Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте- Это Путина рука!
Я поймал по пьяни «белку» - Это Путина проделки!
Куча под столом говна. Это Путина вина!
Засорился унитаз - Это Путина приказ,
Накидал туда бычков, Воду слил - и был таков!
По ночам бельё ворует, Стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот!
Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах,
Изломал кусты в аллее. Это Путин - ох и ах!
Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.
Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он
Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья!
В темя клюнула ворона? - Это -юный друг ОМОНа.
Пчелы, осы жалят вас? - Это путинский СпецНаз.
Видишь этого шмеля? - Он на службе у Кремля!
Если верите в такое - Это просто паранойя!

User vladimir999, 23.05.2014 12:28 (#)

а если вы во все это в это не верите - это параноя в двойне

User orge, 19.05.2014 11:22 (#)
4479

Да не кормите Вы гниду -- она же выползла на заработки. Понедельник, башка трещит, а пива йок. Вот оно и стучит клювом по клаве.

(комментарий удалён)
2839

Ага, значит все таки с вазелином "трудишся", я прав выходит.. Не на сухую

User sergIV, 19.05.2014 11:59 (#)

Как ты думаешь, у дедули белочка, маразм или любовь к родине чрезмерная?

2839

Эта "дедуля" раньше самоименовалась Машей Сион..

Хрен там ногу сломит в этом палатошном сурковском юнисексе...

БРЕД!!!

3372

Не подкармливайте эту гниду. Пусть разговаривает сам с собой.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 19.05.2014 12:01 (#)

.путин Хуйло!- ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла...

(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 19.05.2014 22:39 (#)

..ищезни уёбок.,

3372

Как они держатся за гнилую историю Второй Мировой войны. "Не троньте святое...." У них кроме этой насквозь лживой истории ВМВ нет ничего за душой. Россия держится на крови, слеплена засохшей кровью. Они уже и архивы закрыли, и попалили документы, а правда все равно то тут, то там выходит на поверхность. Это их ужасно раздражает.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 19.05.2014 22:45 (#)

.вы прав

User leokadij8, 19.05.2014 10:32 (#)

"Трагические события на Украине являются следствием попыток" Путена с 2004 года подчинить себе Украину.

User maarina, 19.05.2014 11:06 (#)

++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User leokadij8, 19.05.2014 16:09 (#)

Скрыть их невозможно!
Он будет стараться сидеть до своей смерти, потому что бежать ему некуда.

(комментарий удалён)
User leokadij8, 20.05.2014 09:19 (#)

Согласен!

User skwair, 20.05.2014 03:42 (#)
20882

ГЛАВНЫМ искажением является рождение уродов подобных путину.

User keystone, 19.05.2014 10:41 (#)
19137

Удивительная способность рашистов обвинять других в том, чем сами усиленно занимаются - еще со времен Совка идет
----------------------------------
Не, это, по-моему, из другой оперы:
"Бред (лат. Delusio) — расстройство мышления с возникновением не соответствующих реальности болезненных представлений, рассуждений и выводов, в которых больной полностью, непоколебимо убеждён и не поддающихся коррекции."

Сколько не вчитывалась в пуйловскую цитату, никакой другой логики, кроме как "в Киеве дядька" выловить не удалось. Все, привет, уже начал шмыгающих собак ловить...

Vip krokodil777, 19.05.2014 12:13 (#)
22674

Обращение к россиянам

У НАС В СТРАНЕ ПРИ НАШЕМ И ВАШЕМ УЧАСТИИ И ПОПУСТИТЕЛЬСТВЕ ОБРАЗОВАЛСЯ АГРЕССИВНЫЙ БЕЗЖАЛОСТНЫЙ ФАШИСТСКИЙ РЕЖИМ - ОПАСНЫЙ И ДЛЯ ГРАЖДАН РОССИИ И ДЛЯ ВСЕГО МИРА.
РЕЖИМ, ОТРАВИВШИЙ И ДАЛЬШЕ ОТРАВЛЯЮЩИЙ ЖИЗНЬ В РОССИИ, УЖЕ ЗАХВАТИВШИЙ ЧУЖУЮ ТЕРРИТОРИЮ И ПРОДОЛЖАЮЩИЙ ЗАХВАТ.
НИКАКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СВАЛИТЬ ИЛИ УЛУЧШИТЬ ЕГО МИРНЫМ ДЕМОКРАТИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ У НАС С ВАМИ НЕТ, ДОРОГИЕ СОГРАЖДАНЕ.
ПОЭТОМУ
- ИЛИ УЕЗЖАЙТЕ
- ИЛИ ТЕРПИТЕ И ТЕМ САМЫМ КОСВЕННО ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ФАШИЗМ В РОССИИ
- ИЛИ БОРИТЕСЬ С НИМ ВСЕМИ ДОСТУПНЫМИ МЕТОДАМИ С ОРУЖИЕМ В РУКАХ!
ПОМНИТЕ, ВЫ-ВЫ-ВЫ И ТОЛЬКО ВЫ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА ВСЕ!!!

User iamproudofrussia, 20.05.2014 13:54 (#)

написал человек который ничего тяжелее ручки никогда не поднимал.

3326

Великий учитель Кун-цзы (Конфуций) настойчиво указывал: "наведение порядка начинается с возвращения имён", т.е. с того, что предметы и явления правильно называются.

Путин рассказал китайским журналистам необычайно интересную для них вещь: про разгул ненацистских сил в Украине. Корень бед - в героизации и реабилитации фашизма. Сказано это было, ясное дело, как для отечественной, так и для западной общественности. Китайцам и так всё ясно: запугав себя ею же придуманной "фашистской угрозой", великая Россия бежит сдаваться ещё более великому Китаю. Если учесть, что ордынский хан формально короновался китайским императором, то Русь сама просится обратно в Орду. Восточная культура меряет время веками, и всё логично - поблукав, поэкспериментировав с западным влиянием, Русь осознала ошибки, прониклась, замыкая 600-летний цикл, возвращается обратно - в единую и великую Евразию.

Но всё эти банальности не стоили бы моего внимания, если бы не чушь про неонацистские силы. Неонацизм - это возрождение идеологии национал-социализма в условиях современного демократического общества, уже имеющего политический имунитет против нацизма. По аналогии определяются - небольшевизм, некоммунизм, неосталинизм... Нацизм - это (если кратко) доктрина, требующая замены плюралистической демократии корпоративистской тоталитарной системой, в которой некоторое происхождение влечёт за собою лишение гражданских прав, включая запреты на профессию.

Почти весь спектр украинской политики выступает за парламентскую демократию. Ни одна украинская политическая сила не выступает за лишение гражданских прав в связи с этническим происхождением. Ни одна украинская политическая сила* не заявляет о правоте Гитлера.
Национализм украинских сил (регулярных и добровольческих), проводящих сейчас ликвидацию мятежа, имеет тот же градус, что и национализм французских республиканцев (паториотов), ликвидирующих роялистские восстания в 1793 году; или национализм гарибальдийцев, сражающихся с оккупирующими Рим французами 70-лет спустя.

Для сравнения.
В Советской России (и Советской Украине) до 1923 г., а в СССР до декабря 1936 г. в отношении "лишенцев" (мелких собствеников, выходцев из не тех классов), применялись те же ограничения гражданских прав и запреты на профессию, что требовала гитлеровская программа НСДАП "25 пунктов" в отношении евреев.

Реабилитация сталинских преступлений проводится в современной России именно в том виде, как советская и нынешняя российская пропаганда приписывала и приписывает неонацистам.

Только неонацисты от Холокоста открещиваются, в разы уменьшая масштаб и списывая на перегибы, а неосталинисты даже в постановление Госдумы по поводу жертв голода во время коллективизации не постеснялись впихнуть косвенное оправдание Голодомора необходимость индустриализации.

Теперь подумайте, что сделали бы (не сказали, а сделали бы) союзники с Западной Германией, если бы бундестаг, осуждая нацистский антисемитизм, отметил бы тот огромный вклад в укрепление обороноспособности Германии, который удалось сделать благодаря "ариизации" собственности у неарийцев, включая, разумеется, пополнение золотого запаса за счёт коронок и обручальных колец.

* Термин сила не относится к контркультурным "сектам".

Vip krokodil777, 19.05.2014 15:40 (#)
22674

Непонятно, зачем вы вступаете с дебилами в теоретические-терминологические споры?
Тут работает недоступная вашему рациональному уму логика. Пора вам давно понять иррациональное, трансцендентное всему разумному, мышление русского человека.
Учитесь:
"Фашист" - это не фашист, а тот, кого назвал фашистом Путин.
"Фашист" - это плохо, если так сказал Путин и хорошо, если так сказал Путин.
Если Путина убил Мутин и стал фюрером, то фашист - тот, кого так назвал Мутин, например Путин и его клика...
итд.... Очень простая система. Но действенная.

Vip krokodil777, 19.05.2014 16:18 (#)
22674

Можно назвать такую систему «бинарной». Она состоит из единицы – Путина и нуля – всего остального.
И действует очень просто.
Кого надо выбирать? Единицу.
Или того, кого единица прикажет выбирать.
Кого не надо выбирать? Нуль.
Кто все знает, всем владеет? Единица.
Кто ничего не знает, ничем не владеет? Нуль.
Кто хороший? Единица.
Кто плохой? Нуль.
Кто нами повелевает и нас кормит? Единица.
Кто мы? Нулики.
Кто разрешает нам жить, дышать? Единица.
Кто кайфует, жирует, как сыр в масле? Единица.
Кто бедствует, стонет, воет? Нуль.
Кому все позволено? Единице.
Кому позволено только выполнять приказы единицы? Нуликам.
Кого порят и сажают? Нуликов
Кому лижут сапоги? Единице.
.......
Все история России укладывается в эту схему. А когда не укладывалась (пример - староообрядцы), начинались кровавые бесчеловечные преследования нуликов нуликами под предводительством единицы.

User iamproudofrussia, 20.05.2014 14:08 (#)

Согласно философу 20 века С.Булгакову, российский интеллигент-революционарист постоянно ставил себя в положение мученика, приводя себя в состояние героического экстаза, а за эти неизбывные мучения требовал и ожидал к себе какого-то благоговейного отношения. Сознательно или бессознательно интеллигенция жила в ожидании либо социального чуда, либо всеобщего катаклизма. Она все время уповала на что-то иррациональное и утопическое.

(комментарий удалён)
User skwair, 20.05.2014 03:45 (#)
20882

Это для нас с вами,они являются ПРЕСТУПЛЕНИЕМ,а для большинства россиян это - героизм и другого вы им не вдолбите даже в ГУЛАГе.

User medwedb, 19.05.2014 20:17 (#)

"...Ответит он: - Не верь молве. Их там не больше, чем в Москве..."

Плюсую...
Политика современной России - сплошное лицемерие, верхом которого является борьба с "фашизмом" в Украине руками настоящих русских фашистов и под власовскими знаменами. И как только ветераны под эти знамена становятся, забыли, что ли, что под такими же знаменами их власовцы на деревьях вешали...
Ну и эти заявления Путина о попытках пересмотреть историю - лицемерие то еще, сам же в оправдание аннексии Крыма говорил, что отдать Крым Украине было ошибкой, а что это как не пересмотр истории?

п.с. На сайте https://petitions.whitehouse.gov/petition/designate-russia-state-sponsor-terrorism/XMjbTltM все еще продолжается сбор подписей под петицией о признании России государством-спонсором терроризма, осталось всего несколь дней до 23 мая и еще надо собрать примерно 14167 подписей :-).

User white_ribbon, 20.05.2014 08:46 (#)
5865

.... и молвил фашист о фашистах рассказ..... Интересно кто-нибудь из здравомыслящих людей на западе верит этому "президенту"?!

User foxbit17, 19.05.2014 10:21 (#)
2967

Вообразить дурь , воплотить дурь , жить с дурью в голове ...... а потом обвинять окружающих что дескать это все ОНИ ......... мда... уройте уже кто нибудь эту недоимперию вместе с этим недоумком...........

Мир перевернулся! Президент крупнейшей страны мира несет абсолютную чушь, откровенную ложь! Господи! Воистину это приход Антихриста!

(комментарий удалён)
User sergIV, 19.05.2014 10:33 (#)

Деда Витя! Прими таблетку от маразма, и на бочок...

(комментарий удалён)
User sergIV, 19.05.2014 11:52 (#)

Деда, чего ж ты такой противный? Не бережешь ты своих собеседников, таких как я. Все остальные давно уже шарахаются то тебя, как от чумного

(комментарий удалён)
User sergIV, 19.05.2014 13:30 (#)

Ты сам во вражеский табор пробрался или засланный?

(комментарий удалён)
User sergIV, 20.05.2014 11:28 (#)

Злобный ты очень. Пиздишь жену по праздникам?

пропустил прием лекарств? Нда, совсем плохо в вашем дурдоме, голосующем за Путина, с распорядком дня...

User clockman, 19.05.2014 10:45 (#)
3033

А с чего это ты, дедунь, так из-за этого китайского холуя испереживался, а? Может, и сам Родину за юани продал? А как совесть взыграет, так на Грани душу отводить.

(комментарий удалён)
User clockman, 19.05.2014 11:11 (#)
3033

Мда, развел этот Пу Тяо всяких хуйвэнбинов, бедному интеллигенту податься некуда.

(комментарий удалён)
User clockman, 19.05.2014 13:31 (#)
3033

Приходи, дедунь, когда мы на Красной его вешать будем "За измену Родине". И внука прихвати, пусть ума набирается, раз дед дурак.

2839

Повезло, повезло, Мах.. Еще соснешь по осени суверенного хуйца

User spartan_28, 19.05.2014 12:24 (#)

Самое интересно сегодняшние адвокаты этого дьявола будут первыми тащить его на голгофу

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

У тебя, именно эти стихи Галича дурацкие или все?

(комментарий удалён)
5480

Какой-то у тебя... чёрт его даж е знает, как назвать и не в первый ужё раз... снобизм, базаровщина. Но это твоё дело.
Если тебе не трудно, назови, пожалуйста, трёх-четырёх российских поэтов, творчество которъх ты считаешь талантливым.
Спасибо!

User andrey_62, 19.05.2014 20:36 (#)
3180

Патриот? Патриот чего? Он же по-твоему больше. за Сирию с Грузией переживает - да и за нефтегаз не брзгует проклятые евры и баксы брать. А ПАТРИОТ должен бы те баксы в огонь побросать :-) :-) :-)

User spartan_28, 19.05.2014 12:18 (#)

Ложь он несет самого начала своей политической карьеры.

User gin, 19.05.2014 13:11 (#)
5316

это так.. просто раньше она использовалась локально, как инструмент.. а сейчас уже вышел на уровень построения альтернативной реальности

User adamkasimir, 19.05.2014 10:22 (#)
3543

Урод мечтает об "Едином учебнике истории" истории для всей Европы.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.05.2014 13:45 (#)
21611

Сожми как-нибудь задницу - ведь всё вокруг засрал :))))

User vladimir999, 19.05.2014 17:55 (#)

Дедуля же мусор в отставке, пятерых генсеков пережил, а каким был идиотом, таким и остался - таким и похоронят, в дерьме.

(комментарий удалён)
User vladimir999, 20.05.2014 09:58 (#)

Уймись, мусорок.

User clockman, 19.05.2014 10:25 (#)
3033

Раз уж Путин хотел встать в правильную позу перед китайскими хозяевами, надо было и про разгул вьетнамского фашизма вякнуть. Вот так это и делается в Азии: стоило китайцам повыделываться у вьетнамской границы, как спешно приходится эвакуировать своих граждан из Вьетнама.

User choibolsan, 19.05.2014 14:13 (#)

ну не все же сразу, это ж не последние переговоры.

User rom, 19.05.2014 10:32 (#)
47562

Он может сколько угодно издеваться над всем миром, но Гаага никуда не убежит.

User skwair, 20.05.2014 03:46 (#)
20882

Почему?? Гаага может переместится в москву вместе с армиями мира под руководством НАТО.Но судить там будет уже некого.

User kiska, 19.05.2014 10:37 (#)
11196

Руссизм намного хуже нацизма и фашизма, вместе взятых. Это человеконенавистническая идеология, культивируемая населением Московии.

User mestnyi3, 19.05.2014 19:39 (#)

Ну конечно, населением, поорали - придет пора платить триллионы новым хозяевам Крыма - сразу протрезвеют.

User gin, 19.05.2014 20:31 (#)
5316

русизм - не хуже, и не лучше.. на данной стадии развития болезни мы не знаем итогового количества жертв.. как не знали касательно коммунизма в 17-м, как не знали касательно нацистов в 38-м..

понятно, что потенциал есть - ибо возможностей гораздо больше, чем у гитлера или пол пота.. видимо, этим и определяется масштаб бедствия, а не разновидностями тоталитарной идеологии и национального характера

(комментарий удалён)
User vladimir999, 19.05.2014 10:53 (#)

*** Европа топила дровами *** Во, во! С этого и надо начинать. Больше то сказать нечего.

User khoriv, 19.05.2014 11:15 (#)

И кроме всего прочего кацапствующие сортирные мочильщики запретили продавать гейропэйцам последние модели жигулей и операционную систему "ватник 9". Шоб понимали, мля

(комментарий удалён)
2839

Борода вурст супротив засиженных прыщавых срак ольгинских задротов ;))

Срана Пабед в угаре ;)))

(комментарий удалён)
2839

Это были сестры? Как их там...
Рашка, как деревенский гопник по пьяни, требует непрерывного "уважения", и "вяличия"

Это компенсирует Разогнувшим Калени НИЩЕБРОДАМ, сраную и никчемную жизнь в дыржаве

User mestnyi3, 19.05.2014 19:40 (#)

Да уж...

User mestnyi3, 19.05.2014 19:40 (#)

И про ракеты давай и про балет... Крымнаш!

, 19.05.2014 21:52 (#)
3025

Про ракеты таперя не актуально, падают мать их..., видно пиндосы подмучают, шурупы не с той нарезкой поставляют, али еще что...

User mestnyi3, 20.05.2014 13:10 (#)

Тут один из множества жжгебешных с закрытыми комментариями пульнул совковосчастливую угрозу о ракетных войсках (как обычно передергивая и не называя процент ракет, которые "ракетный щит" пропустит к нам в силу земного (а не божьего) происхождения. Затокрымнашцы упились восторгом. Это посвящено ему.

twitter.com Katarinarica [twitter.com], 19.05.2014 14:43 (#)
21262

Одну поправку хочу внести! Россия не будет "стонать" от экономических санкций со стороны Евросоюза и США. Не думаю, что Европа рискнет вводить санкции против России и рвать с Нами отношения. Иначе, как Вы сказали, придется Евросоюзу "топить дровами!)

User skwair, 20.05.2014 03:47 (#)
20882

А вы вообще способны ДУМАТЬ? Судя по вашей пиСАНИНЕ,абсолютно НЕТ.

(комментарий удалён)
User foxbit17, 19.05.2014 11:07 (#)
2967

конечно искажают ........ в голове у Вовы..... а еще он слышит голоса........

User maarina, 19.05.2014 11:11 (#)

"Конечно, будем и впредь противостоять попыткам фальсифицировать историю, героизировать фашистов и их пособников, очернить память и доброе имя героев-освободителей", - заявил президент.
-----------------------------------------
Вова, Гаага все равно неизбежна. Не напрягайся.

User zvirblis_317, 19.05.2014 13:39 (#)
21611

++++++++++

User maarina, 19.05.2014 16:12 (#)

Слишком щедро - ничего особенного я не сказала :)

User zvirblis_317, 19.05.2014 16:33 (#)
21611

Это тебе так кажется :)

User mestnyi3, 19.05.2014 19:42 (#)

Вертухаев - ветеранов возбуждает, фронтовики, что остались, все понимают и не поведутся.

User natala, 19.05.2014 11:22 (#)
3006

"Трагические события на Украине являются следствием попыток пересмотреть и исказить историю, заявил Владимир Путин в интервью китайским СМИ."

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Причём тут история, которую в России искажают без конца в угоду политической конъюктуре, и сегодняшняя необъявленная война России с целью не адть Украине просто жить своей жизнью.

User zvirblis_317, 19.05.2014 13:39 (#)
21611

++++++++++++++

User natala, 20.05.2014 11:29 (#)
3006

...

User choibolsan, 19.05.2014 14:18 (#)

это, конечно, очень мило, несколько беспокоит, что китайские, пока еще товарищи, скоро тоже могут захотеть побороться с искажальщиками истории, несложно даже догадаться, где эта борьба будет происходить

User lav_vas, 20.05.2014 00:49 (#)

До чего же опасная наука - история. Одна ошибка (или опечатка) в параграфе - и происходят мировые катаклизмы. Единый учебник (для всех и каждого) может только спасти мир.

User novenkij, 19.05.2014 11:23 (#)
24654

Мыслитель, Хвилософ в законе.

User orge, 19.05.2014 11:25 (#)
4479

Вован кинулся на грудь китаезам, спасаясь от санкций, готов на любые цены на нефть и газ. Еще чуть-чуть, и начнет поносить тибетцев за искажение китайской истории.

(комментарий удалён)
User orge, 19.05.2014 12:02 (#)
4479

Проясните, плиз. свой коммент.

(комментарий удалён)
User orge, 19.05.2014 13:53 (#)
4479

Смотри, чтобы от вЯличия и дЫржавности не лопнуть.

User adamkasimir, 19.05.2014 21:15 (#)
3543

Ой! Не могу, шчекотнооо!!!

Какие неонацистские силы? Стремление УКРАИНЦЕВ в УКРАИНЕ говорить на УКРАИНСКОМ языке и иметь его государственным – это неонацизм? Желание украинцев иметь президента который не предаёт свои обещания, на которых его и выбрали (интеграция с ЕС), и который не делает разворот на 180 градусов только потому что Путин пообещал денег и, используя цены на газ как оружие шантажа, пообещал снизить стоимость «своему человеку» - это неонацизм? Желание украинцев самим решать с кем дружить и с кем объединяться, по какому поводу, а с кем нет, кого звать к себе в дом, а кого нет – это неонацизм?

Переходное правительство Украины, состоящее из точно так же как был Янукович демократически выбранных представителей - это неонацистские силы? Янукович бежал и три дня даже голоса ниоткуда не подавал, и по конституции парламент ОБЯЗАН был назначить руководство на переходный период И дату выборов – это тоже неонацизм и неонацисты? Так они ж демократически были выбраны в парламент народом Украины, и честно назначили дату новых президентских выборов (которые Путин уже даёт намёки на то что не признает) – это неонацисты?

Кто героизирует фашистов в Украине? Кто их пособники? Бандеровцы, которых гестапо перестреляло в количестве нескольких сотен человек за одну ночь осенью 1941 после того как Степан Бандера объявил независимость Украины в пику фашистам, за что был сам отправлен в концлагерь Заксенхаузен, а его брат в Освенцим, где тот и погиб? Это они фашисты и их пособники?

Или теперь, если по Путину, все кто против его, Путина, понятий об истории, являются фашистами? Все кто не считает Сталина лучше Гитлера – и справедливо, так как освободив восток Европы от Гитлера, Сталин тут же оккупировал его под себя, под коммунистический режим ничуть не лучше гитлеровского а кое в чём и худший (фашисты хоть не имели проблем с частной собственностью, в отличие от коммунистов) – люди кто считает Сталина такого же типа гадом как и Гитлер – фашисты? Ну тогда у Путина вся Европа – фашисты. Так это его личное представление. Пусть его имеет, но пусть остережётся навязывать его миру.

Кстати, не мешало бы Путину отдать Китаю отжатые у него в конце 1940-х земли на Дальнем Востоке. Меркель вот давеча карту подарила китайским товарищам, фактически выразив своё и ЕС одобрение если Китай поднимет с Россией этот вопрос. Ведь он же за справедливость, Путин-то, или у него окончательно сознание раздвоилось – флаги России можно вешать на Украине, а флаги Германии нельзя вешать в Кёнигсберге (уголовка), перекраивать силой и угрозой силы границы соседнего государства можно, а даже вопрос о пересмотре российских границ поднимать не смей (уголовка)...

Подонок Путин дискредитирует всех погибших в борьбе с фашизмом своими гнусными попытками навязать свой фашизм под треск насквозь лживых якобы анти-фашистских лозунгов. Подонок Путин показывает всему миру что россияне – идиоты которые не понимают смысла слов и сами, с подачи своего любимого надёжи-фюрера, перевирают все понятия, извращают историю, пытаются закопать правду поглубже. Подонок Путин за свои преступления, в том числе за агрессивную дебилизацию русского народа, ответит. Но и позволивший себя окончательно оскотинить русский народ тоже ответит - за то, что поддерживал этого вурдалака и кодлу его дружков, постаревших гопников, весь этот карманный псевдо-парламент (не место для дискуссий), совет федерации, всех этих подонков и воров - дипутатов и министров, чиновников и простых баранов. Ответит как пить дать.

User spartan_28, 19.05.2014 12:31 (#)

+++++++++++

User gin, 19.05.2014 13:22 (#)
5316

"все кто против его, Путина, понятий об истории, являются фашистами?" -- да! именно так!

это самое простое определение "фашизма" для сторонников рашизма, к которым принадлежит большинство русских и русскоязычных - к сожалению, не только в россии, но и в диаспоре..

именно стихийное, наивно-фашистское мировоззрение рашизма свойственно "русскому миру".. при этом себя они искренне считают антифашистами (патамушта немцев побили за которых вся гейропа и омерика была!)

User choibolsan, 19.05.2014 14:23 (#)

понравился ваш пост, согласен со всем, кроме того, что путин ответит, к сожалению, увы, нет. а вот народу свою долю ответственности за то, что он вознес это ничтожество, придется заплатить. самое печальное, что платить будут следующие поколения, когда никакого и путина уже не будет.

User mestnyi3, 19.05.2014 19:45 (#)

Увы. Трезвая проза.

User gin, 19.05.2014 21:30 (#)
5316

групповая карма, как говорят индусы.. немцы платят, заплатят и русские.. если будет, кому платить (таджики и китайцы скажут, что они ни при чем)

Украинская армия расширяет контролируемые территории. Силы террористов понесли большие потери. Об этом сообщил на своей странице в facebook журналист Аркадий Бабченко.

«Итоги вчерашнего дня. Украинская армия расширяет контролируемую зону и ставит новые блокпосты. Этот находится прямо в зеленке. Противник начал атаковать этот блок сразу же после его установки и обстреливает каждую ночь. По зеленке ходят разведгруппы тех и других, боестолкновения постоянные. Стремное место, в общем.

Блокпосты,по большому счету, контролируют только сами себя, и частично трассу Донецк-Харьков. Движение по трассе, безусловно, для противника теперь невозможно, но зеленка не контролируется никем. Разведгруппы сторон рыскают по лесам в поисках друг-друга. Зеленка здесь очень густая, к слову.» — сообщает Бабченко.

«Основной театр военных действий в Славянске сместился на северо-восток в район Селезневки, перекрестка на Красный Лиман. Стрельба там перманентная. Вторая беспокоящая точка — Карачун. Но здесь боев уже нет, только обстрелы. На остальных блоках вокруг города пока активных действий не происходит.

У Игоря Стрелкова, оказывается, есть чувство юмора. Не думал. Его вчерашняя «сводка», в которой он пишет, что украинская армия потеряла за сутки сто человек. четыре бронемашины и один камаз, а трупы вывозят в пластиковых контейнерах в переполненный морг в Изюме — довольно тонкий троллинг, надо признать. Жаль, не видел её вчера. Как раз, когда был в районе Селезневки, где он всю армию покрошил. Засмотрелся на горящий Камаз с трупами в пластиковых контейнерах, видимо. Кстати, БМП на блокпосту «БЗС» — нет. Похоже, всей полнотой оперативной информации штаб ДНР уже не обладает.

Информацию о больших потерях среди бойцов ДНР вчера косвенно подтвердили два независимых друг от друга источника. Один из них — непосредственно из горбольницы. Говорит, что в морге много тел. Но, опять же, проверить эту информацию я не могу.

В остальном, все как обычно. Стрельба, обстрелы, перестрелки.

На западном фронте пока без перемен, в общем.» — передает журналист.

Интервью с десантником на блокпосту в «зеленке»:

(комментарий удалён)
User katar_killian, 19.05.2014 11:50 (#)
22722

Новороссия это где?

(комментарий удалён)
User natala, 19.05.2014 18:01 (#)
3006

А я-то думала, что "в шестой палате, где раньше Наполеон был".

User skwair, 20.05.2014 03:49 (#)
20882

Это тебе ГЛОНАСС сказал?? А ведь уже подъезжаешь к Калыме.

User orge, 19.05.2014 11:54 (#)
4479

Да у него в башке... или в заднице, что одно и то же.

2839

Пупырцай, а почему Зю в фашистской куртке ходит, а Пу на фошыстской машине ездит?!

Когда начнется массовый выпуск чебуристоров и пошив суверенных трусов?

User choibolsan, 19.05.2014 14:29 (#)

Как в 30-40-е годы 20 века крупный монополистический капитал взращивал нацистов и фашистов всех мастей для уничтожения Советской России и расправы над коммунистами в западных странах

у целом согласен, не понятен только один вопрос, каким образом монополистический капитал умудрился взрастить фашисткий режим в самой советской россии, тем более, что целью взращивания, по вашей версии, было уничтожение последней.

User wasja39, 19.05.2014 20:57 (#)
19108

Так это пупкин на востоке Украины сланцевые поля мужественно от капитализдов защищает? Чтоб у Украины свой сланцевый газ, значит, был? Чтоб поменьше в паРаше покупать?

Странно только, что капитализды от BP и Total не дают Европе даже санкции против него ввести. Казалось бы, они должны сделать все, чтобы санкции были, чтобы поставить паРашу на колени, а самим добывать сланцевый газ. Так нет, все делают, чтобы воблу и его озверевших молодчиков со свастиками-татуировками на всех частях тела спасти. Где же логика?

User misdefain, 20.05.2014 13:25 (#)

Прям альтернативная история.
Как в 30-40-е годы 20 века крупный монополистический капитал взращивал нацистов и фашистов всех мастей для уничтожения Советской России - товарищ Огурцов, пишут, что Геринг летать учился у русских под Липецком, врут наверное.

User esccapist, 19.05.2014 11:43 (#)

Любо-дорого смотреть как фюрер Пу с Баркашевым на пару по Украине "работают"

User misdefain, 20.05.2014 13:26 (#)

Вот и Баркашов снова пригодился, в ведь давно был политическим трупом.

User steiner, 19.05.2014 12:04 (#)
20588

Ага,под боком войнушку замутил,а сам,крыса, побежал с китаезами дружить.Только это будет дружба всадника и лошади:сначала ты меня повози,потом я на тебе поезжу.

User foxbit17, 19.05.2014 12:09 (#)
2967

ему бежать больше некуда, деньги есть только у запада и китайцев

User robbi, 19.05.2014 12:47 (#)

Как будто трудно своих денег напечатать.

User foxbit17, 19.05.2014 12:51 (#)
2967

своих то легко , но долги номинированы в баксах и евро ..... а там несколько сот миллиардов

User robbi, 19.05.2014 13:06 (#)

так доллары и евро пусть печатает. сразу курс станет 66 коп за бакс. Экономика попрёёёёт. как в ссср

User foxbit17, 19.05.2014 13:19 (#)
2967

ему и за меньшее голову оторвут а тут даже и представить себе нельзя что с ним сделают

User gin, 19.05.2014 13:25 (#)
5316

гейропейские фошисты не продают такую бумагу, краски и типографское оборудование, суки!

User mestnyi3, 19.05.2014 19:46 (#)

в ссср и доперлась...

User robbi, 19.05.2014 20:52 (#)

по-моему, не допёрлись до края обрыва под названием ссср, а проскочили и летииииим. ссср был самодостаточным государством. сталь своя, башмаки свои, телевизоры рубин. Говно делали, но свое.

User mestnyi3, 19.05.2014 20:55 (#)

Ну конечно, а покупали только импорт на нефтедоллары закупленный, чтобы крышку котла не снесло.

User robbi, 19.05.2014 21:03 (#)

Я , честно сказать, не помню , чтоб у нас продавалось что-нибудь из стран западнее Болгарии-Венгрии (вино), Чехии-Финляндии (обувь). А. да виниловые диски были из Англии и Франции. Джинсы Левис-Вранглер. Но это уже контрабанда.
Может в промышленности...не знаю

User mestnyi3, 20.05.2014 13:20 (#)

А Березки с чеками / сертами? Тоже неплохо расползалось. Промышленность - да наш только комп Эльбрус был - остальное, если что правильное надо - оттуда или транзитом, коряво сворованное, например ЕС1045, 1036 - IBM360. Правда, в отличие от умных и трудолюбивых китайцев мы прорывные вещи воровали копировали и пользовались, но не развивали на их платформе собственные.

User robbi, 21.05.2014 01:29 (#)

Однажды видел титульный лист документации (кажется в журнале каком-то) по Unix. Написано так:

Операционная система Юникс.
Министерство Тяжелого машиностроения СССР
Нарушение авторских прав преследуется по закону

Насчет министерства не уверен, но что-то похожее

User mestnyi3, 21.05.2014 13:35 (#)

Скорее минрадиопром, но не важно - главное верно и прикольно - это МЫ!

facebook.com timppa, 19.05.2014 12:18 (#)
19475

"Трагические события на Украине являются следствием попыток пересмотреть и исказить историю ... "
Вспоминается нетленное "И тут Остапа понесло"

Феерическая новость от ДНР - Стрелков "агент Моссада"
Последнее выступление "Стрелкова" из Славянска внесло серьезный раскол в ряды сепаратистов, часть которых утверждает, что "Стрелков" является секретным агентом сионистов и "во всем виноваты жиды".

Об этом в частности сообщил заметитель Игоря Коломойского Борис Филатов:

«Кстати, а вы разве не знали, что Игорь Стрелков ( Гиркин ) на самом деле не русский, а еврей? Да, да, картавый человек с явно семитской внешностью. И зовут его в действительности Игаль Гиркинд. И он полковник «Моссада».Вы думаете я брежу? Нет. Просто деятели ДНР уже всерьез обсуждают, что их опять подставили жиды. И Стрелков — агент сионистов. Ну что же Игаль, добро пожаловать, ты же так искренне боролся за счастье этих людей….”, — резюмировал Борис Филатов.

По его мнению, «главнокомандующий ДНР явно сейчас находится в когнитивном диссонансе”.

“Его прошлый жизненный опыт вступил в противоречие с реалиями настоящего. Мир исторической реконструкции, справедливой боснийской войны и колчаковских фантазий разрушен суровыми реалиями ДоМбаса. Идеалистическая мотивация русского фашиста столкнулась с желаниями его подчиненных грабить ювелирные магазины и красть автомобили”, — не без сарказма констатирует соратник Игоря Коломойского

“Стрелков выдает с таким трудом захваченное оружие, а «ополченцы» вместо того, чтобы направить его против «хунты», предпочитают стрелять в инкассаторов и предпринимателей”, — иронизирует он. .

http://freejournal.biz

User gin, 19.05.2014 13:29 (#)
5316

не могу решить для себя, кто хуже - мечтательные фашисты-идеалисты с высшим образованием или обычные быдловатые грабители-насильники

User fеdfed111, 19.05.2014 13:35 (#)
21239

Подлость образованных людей на порядки больше.

User piter18, 19.05.2014 12:53 (#)

Похоже, НОВАЯ украинская армия начинает формироваться
Кризсис заканчивается ?
Очень хочется верить
По крайней мере тактика удушения в Славянске начинает приносить результаты
=============================================================================

Украинская армия под Славянском расширяет контролируемую зону и ставит новые блокпосты, - российский журналист

Всей полнотой оперативной информации штаб "ДНР" уже не обладает.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал российский журналист Аркадий Бабченко.

"Итоги вчерашнего дня. Украинская армия расширяет контролируемую зону и ставит новые блокпосты. Этот находится прямо в зеленке. Противник начал атаковать этот блок сразу же после его установки и обстреливает каждую ночь. По зеленке ходят разведгруппы тех и других, боестолкновения постоянные. Стремное место, в общем.

Блокпосты,по большому счету, контролируют только сами себя, и частично трассу Донецк-Харьков. Движение по трассе, безусловно, для противника теперь невозможно, но зеленка не контролируется никем. Разведгруппы сторон рыскают по лесам в поисках друг-друга. Зеленка здесь очень густая.
Основной театр военных действий в Славянске сместился на северо-восток в район Селезневки, перекрестка на Красный Лиман. Стрельба там перманентная. Вторая беспокоящая точка - Карачун. Но здесь боев уже нет, только обстрелы. На остальных блоках вокруг города пока активных действий не происходит.
У Игоря Стрелкова, оказывается, есть чувство юмора. Не думал. Его вчерашняя "сводка", в которой он пишет, что украинская армия потеряла за сутки сто человек. четыре бронемашины и один камаз, а трупы вывозят в пластиковых контейнерах в переполненный морг в Изюме - довольно тонкий троллинг, надо признать. Жаль, не видел её вчера. Как раз, когда был в районе Селезневки, где он всю армию покрошил. Засмотрелся на горящий Камаз с трупами в пластиковых контейнерах.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Лидером луганских сепаратистов провозгласили Болотова

Кстати, БМП на блокпосту "БЗС" - нет. Похоже, всей полнотой оперативной информации штаб ДНР уже не обладает.
Информацию о больших потерях среди бойцов ДНР вчера косвенно подтвердили два независимых друг от друга источника. Один из них - непосредственно из горбольницы. Говорит, что в морге много тел. Но, опять же, проверить эту информацию я не могу.
В остальном, все как обычно. Стрельба, обстрелы, перестрелки.
На западном фронте пока без перемен, в общем", - написал БабченкоИсточник: http://censor.net.ua/n285928

User kiska, 19.05.2014 13:03 (#)
11196

Путин мечется на краю пропасти. В отличии от Януковича ему бежать некуда - его Звездолёт ещё не готов, и поэтому Путин перетряхивает вертикаль, обставляет себя ещё более надёжными и проверенными силовиками, судя по перестановкам на Кавказе - в особенности Дагестане, зондирует почву, настроения и отношения к нему Китая, понимая, что Запад уже задумался о скорейшей ликвидации президента РФ Путина.

User mestnyi3, 19.05.2014 19:48 (#)

"президента РФ"

(комментарий удалён)
User gin, 19.05.2014 13:45 (#)
5316

видимо, вы неверно представляете определение фашизма как совокупности некоторых признаков.. этого даже коммунисты не любили, ибо конкретика порождает ассоциации.. ))

русское определение гораздо проще и базируется на двух тезисах:
1) русские одни победили фашистов (за которых стоял весь мир - так сейчас считает большинство) , поэтому по определению являются антифашистами
2) все, кто против русских, автоматически являются фашистами.

из этого вытекает еще масса дополнительных следствий.. к примеру, попытки исследователей или политиков оспорить или хотя бы уточнить тезис 1 - это пересмотр истории, героизация нацизма и т.д.

конечно, в целом тезис 1, несмотря на крайнюю его важность,- это всего лишь одно из актуальных проявлений "русской матрицы", идей богоизбранности, особости и пр.

User choibolsan, 19.05.2014 14:34 (#)

1) русские одни победили фашистов

небольшое уточнение, по обновленной версии- русские одни победили фашистов, но всесте с китайцами. которые теперь тоже антифашисты, ну до следующего изменения обстановки

User leokadij [myopenid.com], 20.05.2014 07:38 (#)

"богоизбранности", говорите?
Где-то я уже это читал...

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 19.05.2014 17:56 (#)

Тересу: Пусть путька или крест снимет или трусы наденет... а то голым будет в сторону голландии бежать ,в небольшой городок Гаага ...

20871

Когда я смотрю на уродливые хари сепаратистов, так и хочется понять: откуда они взялись, где они прятались? Этот олигофрен ДНР и "дед мороз" Пушилин, эти уголовные рожи с автоматами? Пришлось обратиться к истории. Вот что пишет Бунин:
"Русь - классическая страна буяна".
"В мирное время они сидят по тюрьмам, по желтым домам. Но вот наступает время, когда "державный народ" восторжествовал. Двери тюрем и желтых домов раскрываются, архивы сыскных отделений жгутся - начинается вакханалия. Русская вакханалия превзошла все до нее бывшие..."
Как раз этим занимаются сепаратисты - жгут архивы прокуратуры и милиции.
"Или вот, прямо с улиц Горловки или Славянска (слово "немцы" заменить на российские войска):
Дама поспешно жалуется, что она теперь без куска хлеба, имела раньше школу, а теперь всех учениц распустила, так как их нечем кормить:
– Кому же от большевиков стало лучше? Всем стало хуже и первым делом нам же, народу!
Перебивая ее, наивно вмешалась какая-то намазанная сучка, стала говорить, что вот-вот немцы придут, и всем придется расплачиваться за то, что натворили.
– Раньше, чем немцы придут, мы вас всех перережем, – холодно сказал рабочий и пошел прочь."

(комментарий удалён)
User fеdfed111, 19.05.2014 15:04 (#)
21239

В пожаре виновен Путин.

20871

Да что там представлять! Бунин все прекрасно описал в своем очерке "Окаянные дни". Тот же самый народ, который истребил все разумное в себе, теперь занимается этим скотством и, кстати, вы, ватники, тоже потомки тех самых.

(комментарий удалён)
20871

"А в красноармейцах главное – распущенность. В зубах папироска, глаза мутные, наглые, картуз на затылок, на лоб падает «шевелюр». Одеты в какую-то сборную рвань. Иногда мундир 70-х годов, иногда, ни с того ни с сего, красные рейтузы и при этом пехотная шинель и громадная старозаветная сабля.
Часовые сидят у входов реквизированных домов в креслах в самых изломанных позах. Иногда сидит просто босяк, на поясе браунинг, с одного боку висит немецкий тесак, с другого кинжал."
У нас босяки уже реквизируют автомобили на дорогах.

(комментарий удалён)
20871

2 мая.
Еврейский погром на Большом Фонтане, учиненный одесскими красноармейцами.
Были Овсянико-Куликовский и писатель Кипен. Рассказывали подробности. На Б. Фонтане убито 14 комиссаров и человек 30 простых евреев. Разгромлено много лавочек. Врывались ночью, стаскивали с кроватей и убивали кого попало. Люди бежали в степь, бросались в море, а за ними гонялись и стреляли, – шла настоящая охота. Кипен спасся случайно, – ночевал, по счастью, не дома, а в санатории «Белый цветок». На рассвете туда нагрянул отряд красноармейцев, – «Есть тут жиды?» – спрашивают у сторожа. – «Нет, нету». – «Побожись!» – Сторож побожился, и красноармейцы поехали дальше.
Убит Моисей Гутман, биндюжник, прошлой осенью перевозивший нас с дачи, очень милый человек.

(комментарий удалён)
20871

«Стихийность» революции:
В меньшевистской газете «Южный Рабочий», издававшейся в Одессе прошлой зимой, известный меньшевик Богданов рассказывал о том, как образовался знаменитый совет рабочих и солдатских депутатов:
– Пришли Суханов-Гиммер и Стеклов, никем не выбранные, никем не уполномоченные, и объявили себя во главе этого еще несуществующего совета!

(комментарий удалён)
20871

Говорят, что в Одессу присланы петербургские матросы, беспощаднейшие звери. И правда, матросов стало в городе больше и вида они нового, раструбы их штанов чудовищные. Вообще очень страшно по улицам ходить. Часовые все играют винтовками, – того гляди, застрелит. Поминутно видишь – два хулигана стоят на панели и разбирают браунинг.

(комментарий удалён)
20871

Какая чепуха! Был народ в 160 миллионов численностью, владевший шестой частью земного шара, и какой частью? – поистине сказочно-богатой и со сказочной быстротой процветавшей! – и вот этому народу сто лет долбили, что единственное его спасение – это отнять у тысячи помещиков те десятины, которые и так не по дням, а по часам таяли в их руках!

(комментарий удалён)
20871

Какими националистами, патриотами становятся эти интернационалисты, когда это им надобно! И с каким высокомерием глумятся они над «испуганными интеллигентами», – точно решительно нет никаких причин пугаться, – или над «испуганными обывателями», точно у них есть какие-то великие преимущества перед «обывателями». Да и кто, собственно, эти обыватели, «благополучные мещане»? И о ком и о чем заботятся, вообще, революционеры, если они так презирают среднего человека и его благополучие?

21594

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.

Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.

(комментарий удалён)
20871

И все то же бешенство деятельности, все та же неугасимая энергия, ни на минуту не ослабевающая вот уже скоро два года. Да, конечно, это что-то нечеловеческое. Люди совсем недаром тысячи лет верят в дьявола. Дьявол, нечто дьявольское несомненно есть.
В Харькове «приняты чрезвычайные меры» – против чего? – и все эти меры сводятся к одному – к расстрелу «на месте». В Одессе расстреляно еще 15 человек (опубликован список).

(комментарий удалён)
20871

После завтрака вышли. Дождь. Зашли под ворота дома, сошлись со Шмидтом, Полевицкой, Варшавским. Полевицкая опять о том, чтобы я написал мистерию, где бы ей была «роль» Богоматери «или вообще святой, что-нибудь вообще зовущее к христианству». Спрашиваю: «Зовущее кого? Этих зверей?» – «Да, а что же? Вот недавно сидит матрос в первом ряду, пудов двенадцать – и плачет…» И крокодилы, говорю, плачут…

(комментарий удалён)
20871

Достоевский говорит:
«Дай всем этим учителям полную возможность разрушить старое общество и построить заново, то выйдет такой мрак, такой хаос, нечто до того грубое, слепое, бесчеловечное, что все здание рухнет под проклятиями всего человечества, прежде чем будет завершено…»
Теперь эти строки кажутся уже слабыми.

(комментарий удалён)
20871

15 мая.
Хожу, прислушиваюсь на улицах, в подворотнях, на базаре. Все дышут тяжкой злобой к «коммунии» и к евреям. А самые злые юдофобы среди рабочих в Ропите. Но какие подлецы! Им поминутно затыкают глотку какой-нибудь подачкой, поблажкой. И три четверти народа так: за подачки, за разрешение на разбой, грабеж, отдает совесть, душу, Бога…

Из «Одесского Коммуниста»:
Зарежем штыками мы алчную гидру.
Тогда заживем веселей!
Если не так, то всплывут они скоро,
Оживут во мгновение ока,
Как паразит, начнет эта свора
Жить на счет нашего сока…

Грабят аптеки: все закрыты, «национализированы и учитываются». Не дай Бог захворать!

(комментарий удалён)
20871

«Народ пошел за Стенькой обманываемый, разжигаемый, многого не понимая толком… Были посулы, привады, а уж возле них всегда капкан… Поднялись все азиатцы, все язычество, зыряне, мордва, чуваши, черемисы, башкиры, которые бунтовались и резались, сами не зная за что… Шли „прелестные письма“ Стеньки: „Иду на бояр, приказных и всякую власть, учиню равенство…“ Дозволен был полный грабеж… Стенька, его присные, его воинство были пьяны от вина и крови… возненавидели законы, общество, религию, все, что стесняло личные побуждения… дышали местью и завистью… составились из беглых воров, лентяев… Всей этой сволочи и черни Стенька обещал во всем полную волю, а на деле забрал в кабалу, в полное рабство, малейшее ослушание наказывал смертью истязательной, всех величал братьями, а все падали ниц перед ним…»

User misdefain, 20.05.2014 13:34 (#)

Кремлёвские спалили детей в Беслане и ничего не прыгают с крыши..

User fеdfed111, 19.05.2014 13:29 (#)
21239

ОТ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ИСТЕРИИ 1914 ДО ФЕВРАЛЯ 1917

Напрасно протагонисты режима, путины и их сообщники думают, что благодаря инспирированной ими патриотической истерии их минует гнев народа, - направленный уже на истинных виновников, - гнев, который не удастся направить на США, Запад, «пятую колонну» и проч.

Ах, эти чудовищные беды, страдания, голод детей из-за западных санкций?

А из-за чего они? А в Крым мы раньше и так ездили спокойно!

А кто разворовал все, что осталось неразворованным после ельцинского периода? На что пошел "золотой дождь" нефтяных цен, коль скоро разрыв между бедными и богатыми в России рекордный?

Не на многочисленные ли поместья с домовыми церквами и шубохранилищами?

Не на вывоз ли капитала, на авуары на Западе, дворцы Путина, на яхты и проч., - не на гнусное ли паразитическое потребление дорвавшихся до власти и собственности чекистских псов и палачей с их сообщниками?

От эйфории августа 1914 до Февраля прошло лишь два с половиной года.

Революция, - причем именно "революция голодного брюха", которой больше всего боялся сам Наполеон, - неминуема.

При попытках ее подавления чекистские палачи и их сообщники прольют реки крови.

Потому что отступать им некуда - их могут сбросить, при таком чудовищном числе злодеяний, - уже совершенных и тех, которые им предстоит совершить при падении режима - их могут сбросить только в расстрельные рвы.

И никакие правозащитники помешать этому будут не в силах. О чем и предупреждают.

Тем полнее и радикальнее будет зачистка России от «неодворян» с сообщниками - от своры псов и палачей с почти столетним стажем убийств, пыток, подлостей всякого рода.

User zvirblis_317, 19.05.2014 13:41 (#)
21611

Зашибись. Увязать украинские события с "попытками исказить историю" - не в любой палате такого Наполеона найдешь :)))))

User gin, 19.05.2014 13:56 (#)
5316

да ему в целом фиолетово, какую хрень нести.. западных лидеров презирает за мягкотелость.. китайских - боится, но все равно презирает - ибо азиаты, как ни крути.. да и нафига им вникать в тонкости отношений "братских" народов..

помнится, на г-20 после кризиса-2008 он с важным видом рассуждал о недопустимости излишнего огосударствления экономики, и все ему внимали, ждали рецептов выход из кризиса.. ))

User django2, 19.05.2014 17:34 (#)

Это его колотит от невозможности вдарить по исказителям в Литве.

User zvirblis_317, 19.05.2014 17:39 (#)
21611

:)))

User cheb, 19.05.2014 13:59 (#)
21279

каюсь это я научил наших ватников колорадских реверсивной критике, 10 лет не в курсе был пока случайно методичку не увидел, кста очень умелые заявления путена на фоне того что истории искажают сейчас в новых учебниках, которые с 1 сентября будут читать.
кстати в китае не дураки русский язык изучают и новсти тоже читают и на гранях, то что им путен втирает они явно понимают как дезу.
на счёт ума китайцев - играл в китайское ммо, так вот там играют "русские" которые как то в чате матерились, на что им китайцы ответили умелым троллингом ... китайцы полтора часа терпели, переводили видать.
интересно и почему китай будет газ покупать по европейским ценам, если доставка дешевле и вообще китай 190, явно новости колорадских сми о путене деза ?
схема воровуства крима
тётка с косой продалась за газ
ракунович явно неумело отказывал гевропе но как то прятался местами а каселев до мудана почему то за него волновался
мудан был оплачен путеным
левый угол явно был сфабрикован на базе рне(* же бред но так)
варош явно пиарился акурат перед бегством ракуновича
затем чтобы криманцы явно забоялись
понятно что невозможно было удержать гиволюцию и тётка купленая за газ вернулась из "лечения" для того чтобы танцевать под рубли
явно никто не собирался в кримские дали, даже левый угол
но колорадские сми запугивали бандеровцами, что не помогло на рыфырендуме и были влиты карусели, что дало 146% и было округлено до известных 96 или сколько там
ато явно не собиралось пока путен не дал команду
открою тайну которую явно солдаты не напишут в фейсбуках, но их командование запретило мешать забирать трупы сепаратистов и для того чтобы не было соблазнов часто даёт команды на отход ..
но поскольку армия в суверенной украине профессиональная, то потери несёт небольшие и сепаратисты скоро закончатся, а зверств бандеровцев не нарисовали и мало младенцев съели, что не позволяет вскрикнуть к мировому сообществу и завести войска для защиты "русскоязычного"/"православных"/"русских" населения
но остался ход конём, это порошайка, явно ему дали и раз путен таки не против выборов то значит ..
но есть второй вариант тётка купленая за газ, а порошайку просто при людно взорвут либо случайный прохожий из левого угла, случайно кинет как салют бутылку с смесью, которая сделает недееспособным шоколадника.
крым отдадут в 2015 либо сам отвалится в 2017, так что спешат быстро распилить бюджет обеднить колорадское население
клорадским читателям методичек : канада севернее россии но как то там развито всё и даже пшеница растёт и платят пособие по безработицы больше чем за мясячный троллинг тырнета

User vladimirIlenin, 19.05.2014 14:52 (#)
7913

Практически все правительства знают, что Путин врет, знают, что со своими друзьями грабят страну, знают, что Путина загнали в угол, знают, что население зомбировано, знают что вся экономика, нефтяной пузырь.

User zvirblis_317, 19.05.2014 14:54 (#)
21611

Продублирую свой пост с соседней ветки:
Вот тут вся путинская срань неустанно вопит, что в Украине сейчас у власти "нацисты-бЕндеровцы". Об этом же вопит и Высочайшая Жёпа. А неонацистские взгляды машки ле-пен - ни для кого не секрет (она и сама их не скрывает). Так почему же она поддерживает не "бендеровцев", а путина, а? ОБЬЯВЛЯЮ КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ОТВЕТ! :)

User milka_e20, 19.05.2014 15:05 (#)
21364

а кто, скажите, на Украине у власти? Высокодуховные люди, желающие сохранить украинскую культуру, уважающие интересны украинцев, понимающие потребности украинского народа? Кто эти люди - допускающие обстрел мирные ра

User milka_e20, 19.05.2014 15:06 (#)
21364

а кто, скажите, на Украине у власти? Высокодуховные люди, желающие сохранить украинскую культуру, уважающие интересны украинцев, понимающие потребности украинского народа? Кто эти люди - допускающие обстрел мирных районов городов Юго-Востока... Да что тут говорить, это натуральный геноцид.

User zvirblis_317, 19.05.2014 15:11 (#)
21611

Так почему же откровенная фашистка ле-пен поддерживает не их, а путина, а? :)

User milka_e20, 19.05.2014 15:33 (#)
21364

Честно? Я о ней сначала должна почитать, чтобы Вам что-то ответить. Ваша постановка вопроса явно имеет цель придать определённую окраску нашему возможному последующему диалогу.
У Ле-Пен и спросите, если она высказывала слова поддержки, у неё - почему она это делает. Во всяком случае, её слова поддержки (если они были) не характеризуют поступки и решения Путина.

User zvirblis_317, 19.05.2014 15:36 (#)
21611

Во всяком случае, её слова поддержки (если они были)
-------------------------
Об этом сегодня целая ветка на Гранях. Или тебе по службе положено висеть на одной, не заглядывая на другие? :)))

User milka_e20, 20.05.2014 08:10 (#)
21364

Я не разбираюсь в ветках. Отвечаю на то, что мне интересно.

User zvirblis_317, 19.05.2014 15:38 (#)
21611

не характеризуют поступки и решения Путина.
--------------------------
Характеризуют, и очень красноречиво и убедительно :)

User milka_e20, 20.05.2014 08:11 (#)
21364

Так, хорошо. Что Вы предлагаете?

User zvirblis_317, 20.05.2014 13:09 (#)
21611

Тебе? Ничего.

User milka_e20, 20.05.2014 13:21 (#)
21364

Хвала Небесам!

User zvirblis_317, 20.05.2014 14:14 (#)
21611

Даю перевод : Хайль Путлер!

User milka_e20, 20.05.2014 14:17 (#)
21364

Хорошая у Вас аватарка. А Вы главное такой оригинальный.

User zvirblis_317, 20.05.2014 14:30 (#)
21611

"Я знааал, что тебе понравится!" (с)

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 19.05.2014 18:05 (#)

Милка:А почему партия "единая Россия отправила поздравления крайне правой партии нацистов Франции(Марин Ле Пен)?Фашистской партии , между прочим... ась? У кого спросить ответ? У путьки или у тебя , дура милка-корова, наверное... и молочко от сумасшедшей коровки!!! Крымнаш!!!!

User leokadij [myopenid.com], 20.05.2014 07:47 (#)

Частушка:

Моя милка заболела,
захотела молока.
Не попала под корову,
а попала под быка!

User milka_e20, 20.05.2014 14:25 (#)
21364

Спасибо, деревенские пейзажи представились.

User leokadij [myopenid.com], 20.05.2014 18:41 (#)

Приехали в колхоз на практику студенточки животноводческого факультета.
- Зачем вы приковали бедную коровку за кольцо в губе? Ей же больно!
- Кгм... Кольцо, девушки, не в губе, а в ноздре, потом - это не коровка, а бык, и не просто бык, а бык-делопроизводитель. А если его расковать, он за вами гоняться будет!

User milka_e20, 20.05.2014 14:24 (#)
21364

Какой ответ Ты хочешь получить?
Я думаю, поздравления она получила за свою здравую мысль о том, что бессмысленно прижимать Россию. Те, кто это делает, явно не думает о нормальном сосуществовании государств друг с другом в этом мире. Она не хочет, чтобы Франция была заодно с Евросоюзом. И наверняка на это есть причины. В Париже-то были? Сколько там осталось французов, как думаете? А по-моему, там стало черным-черно.
И при чём здесь фашизм?
ой, как мило! я вот не корова, а Вас, может быть, и Овцебыком можно назвать)

User fеdfed111, 19.05.2014 19:58 (#)
21239

"Сначала должна почитать...".
Никакие методички не скроют то, что Путин распрощался с логикой.
Любая методичка это может только подчеркнуть.
«Включил дурку», как принято у уголовников, чтобы избежать ответственности.
Там ли, здесь ли - то ли фашизм, то ли севрюжина с хреном.

User milka_e20, 20.05.2014 08:25 (#)
21364

Почитайте Льва Толстого, прикоснитесь к мудрости Кутузова.
Есть такое понятие, как ход истории, который не изменить.
Путин делает то, что должен - и будет то, что будет.

User misdefain, 20.05.2014 13:39 (#)

Почитайте Льва Толстого - Патриотизм и правительства предлагаете перечитать?
Пусть он уже свалит из Кремля, как должен бы? Как такой вариант.

User milka_e20, 20.05.2014 14:11 (#)
21364

Лев Толстой "Война и мир". Его отношение к колесу Истории, которое катится, вбирая события и лица в себя - на примере войны с Наполеоном.
А насчёт невыхода на работу в Кремль президента РФ - ну это как очередные выборы покажут. Мы не горазды рушить собственное государство, когда существуют цивилизованные способы выражать и закреплять свои политические взгляды. Если мы не довольны, то создаём свои партии. И Путин знакомится с их работой, даже многие идеи принимая во внимание и используя в своей политике.
Ничего Вам никто не должен.

User mestnyi3, 21.05.2014 13:57 (#)

" когда существуют цивилизованные способы выражать и закреплять свои политические взгляды" - в России? Ну это уже несоторожный перебор, катя.

User mestnyi3, 21.05.2014 13:57 (#)

неосторожный

User milka_e20, 21.05.2014 14:06 (#)
21364

в каком смысле неосторожный? как есть. Создаёшь и регистрируешь партию, начинаешь делать дела во благо Родины, так что люди на улицах начинают узнавать и спрашивать: а вы откуда такие добрые ребята? Это цивилизованный способ снискать популярности своей партии. Просто нужны не слова, а дела. Начинаешь вокруг себя добро распространять - и о вскоре нём узнают тысячи. Вы знали, что такое бывает?
Россия - демократическая страна. Есть ребята, которые без соплей становятся крепче, вдохновляя других.

User mestnyi3, 21.05.2014 14:17 (#)

чушь (фуфло по-вашему с вовой) для наивных. А ребята без соплей в погонах с каждым днем на сворованные у народа миллиарды крепчают и таких профессионалов, как милка, нанимают.

User milka_e20, 21.05.2014 14:31 (#)
21364

Я говорю о том, что знаю.
У Вас в Киеве не было подготовленной альтернативы свергнутой власти, поэтому Вы пляшете под дудку чужаков, поэтому у Вас на глазах разваливается страна, усиливаются беспорядки, гибнут люди - у новоявленной радости никаких решений по улучшению экономики Украины, только угрозы в адрес России и разжигание межнациональный розни, для отвода глаз от полной разрухи в стране.

User milka_e20, 21.05.2014 14:31 (#)
21364

"Радостью" назвала Вашего и.о. президента и премьер-министра. Мило?)

User misdefain, 21.05.2014 15:23 (#)

Вы мне ещё про независимый суд незатейливо так набрехайте..

User milka_e20, 19.05.2014 15:10 (#)
21364

К статье: я тоже для себя отметила, что в последнее время некоторые страны Запада пытаются отменить итоги Второй Мировой войны, пытаясь приписать победу в ней американцам. А советские войска называют оккупантами. Ещё во времена Ющенко, будучи подростком, я выходила из себя, видя то, как пытаются переврать историю украинские власти.... Тогда я и не предполагала, что через 10 лет это выльется в фашистское уничтожение собственного населения.

User zvirblis_317, 19.05.2014 15:17 (#)
21611

Катюха, и много уничтожили "собственного населения"? Донецк и Луганск еще не в руинах, не, "украинка" ты наша хренлёвская :)))

User milka_e20, 19.05.2014 15:29 (#)
21364

Вы хорошо подметили, что Донецк и Луганск ЕЩЁ не в руинах. И слава Богу, что так! А обстрел мирных районов украинскими войсками ещё идёт. А в Одессе свои жгли своих - это нормально, да? Только сегодня утром видео посмотрела и офигела.
Я не "хренлёвская", мне не нужно быть таковой, чтобы искренне не понимать Вашей, украинской, слепоты, а если не слепоты, то подлости.

User zvirblis_317, 19.05.2014 15:40 (#)
21611

Я не "хренлёвская"
------------------
Еще какая! Запах не перешибешь никакой лопатой... тьфу, дезодорантом! :)))

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 19.05.2014 18:08 (#)

Такой запах , как у милки , только черенком перешибается в соответственное место. Береги отверстие , милка мочальная!

User milka_e20, 20.05.2014 08:15 (#)
21364

дебилоид

User milka_e20, 20.05.2014 08:15 (#)
21364

Васаби - хрен японский? намекаете, что я зелена или ядрёна? не пойму

User zvirblis_317, 20.05.2014 13:07 (#)
21611

Не намекаю, а говорю про коричневую субстанцию, а не про хрен васаби.

User milka_e20, 20.05.2014 13:20 (#)
21364

А, про это) Ну, намекайте, намекайте дальше, в чём видимо Вы удобно расположились. Все благ! И макимум тепла Вам

User chokolivsky_12, 19.05.2014 19:41 (#)
12750

«Свои своих» – это точно. Кто-то из антимайдановцев принёс туда хлороформ, а потом загнал своих товарищей в здание как в ловушку. Они там дыхнули и отключились. И не успели удрать от огня. Сразу было ясно, что при обычном пожаре не было бы столько жертв.

Имперской агентуре нужно было много трупов, чтобы оправдать вмешательство москвы, чтоб разжечь ненависть в спокойной Одессе. Всегда надо спросить: кому выгодно?

http://lenta.ru/news/2014/05/19/found/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User milka_e20, 20.05.2014 11:39 (#)
21364

Во время Великой Отечественной Войны, непосредственно над США пролетел только один боевой самолёт, сбросивший только одну бомбу, и та разорвалась в каком-то лесу. Это место даже стало достопримечательностью ближнего городка (я об этом прочла в книге американского автора Кен Кизи "Порою блажь великая").
А Ты, пишущий на РУССКОМ языке про "обосравшихся русских", вали в печь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User milka_e20, 20.05.2014 15:20 (#)
21364

Поглумитесь ещё...
На нас напала фашистская Германия, а в друг друга люди на майдане калечили. И сколько там ещё продлится это бедствие. Я сейчас смотрю видео, что творилось на майдане - плачу. А сотрясанием памяти Павших в Великую Отечественную Войну - Вы не улучшите сегодняшнее положение в Украине.

User chokolivsky_12, 20.05.2014 16:46 (#)
12750

Не скромничайте.

На вас ещё раньше напал внутренний большевизм, а потом его имперская разновидность – сталинизм. Трупов было больше, чем от Германии.

А в наше время из пушек по парламенту лупить – покруче Майдана будет. Не говоря уже о Чечне, где власть убивала российских граждан.

User milka_e20, 20.05.2014 15:17 (#)
21364

Я в курсе об отступлениях русских летом 1941 года. О причинах Вы в курсе? И я в курсе о настоящем героизме русских солдат во все остальные года. Когда они без командиров выполняли такие задачи, выполнение которых Вам и не снилось. А Вы об этом читали? Извините, о массовом героизме начищенных американских солдат - не в курсе.
Ну вот Вы это - к чему сейчас?

User chokolivsky_12, 20.05.2014 16:29 (#)
12750

«не в курсе»

Ну, так это только вопрос вашего невежества.

User milka_e20, 21.05.2014 08:14 (#)
21364

9 мая видела в бессмертном полку фотографию деда, который воевал под Курском, был в плену у немцев, и освободили его из плена американцы. Было дело! Просто не понимаю, к сегодняшним ситуациям какое имеет отношение? И почему наши солдаты, которые воевали, больше как-то молчат про американских солдат? Буду рада, если кинете ссылочку на интересную передачу о ВО, где рассказывается об участниках-американцах. Мне хочется о них узнать!

User chokolivsky_12, 21.05.2014 16:05 (#)
12750

Вы или такая хитренькая, путаете всех, или сами запутались. Участие США в ВО (великая отечественная?) конечно, не очень заметно. Конвои в Мурманск, аэродром в Полтаве, поставки оружия и еды. Ну, а на нашем фронте американцев мало кто и видел. Это немцы сильно участвовали в ВО, да? Хорошо звучит? «шеф гестапо Шульц, участвовал в Великой Отечественной войне, после войны осуждён и повешен…»

Великая Отечественная – это эмоционально-пропагандистский термин. Вот вклад США и СССР во Вторую мировую (нормальный исторически обоснованный термин) – хорошо известен.

User milka_e20, 22.05.2014 14:21 (#)
21364

Насчёт ВО соглашусь - просто у меня оба дедушки воевали, поэтому я назвала Вторую Мировую так - с собственной эмоциональной окраской, лишь со своей стороны. - и это, я думала, Вы поймёте.
Насчёт вклада США промолчу. Честно говоря, у меня другие их вклады перед глазами, более современные, всё больше в арабские страны. А теперь и в Украину. Так что, давайте не будем....

User milka_e20, 20.05.2014 08:23 (#)
21364

Почитаешь здесь Вас всех - с ума сойдёшь.)) При всём уважении к невидимым лицам, жаль, что столько в России и Украине подлых людей.

User misdefain, 20.05.2014 13:41 (#)

При всём уважении к невидимым лицам, жаль, что столько в России и Украине подлых людей так избавляйтесь от подлости или избавьте мир от себя.

User chokolivsky_12, 19.05.2014 19:43 (#)
12750

Да, фашизм как политический бандитизм. В Донбассе ещё в 90-х был большой бандицкий террор. А теперь этому бандитизму придали политическую упаковку. Донецкая фашистская республика признана террористической организацией.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 20.05.2014 16:41 (#)
12750

Это стиль. Главный признак – много трупов.

User mestnyi3, 21.05.2014 13:58 (#)

с димкой с одной методички поют, болезные.

User cybaa, 19.05.2014 18:00 (#)
15278

Путин редкостный мерзавец. Я в этом убеждён.

User milka_e20, 20.05.2014 08:55 (#)
21364

Тогда уж все мы мерзавцы редкостные, если на то пошло. Слова, слова! История покажет. Скажите ещё, что в наших бедах, в нашем слабоволии и безынициативности виноват Владимир Владимирович Путин. Он, в отличие от Вас, президент России. На него каждый день столько всего валится. Вы в его шкуру влезьте - на кусочки ведь порвётесь. И если уж кидаете оскорбления, альтернативу назовите. И если она у Вас есть, то что же вы здесь сидите, а не делаете всё, чтобы оправдались ВАШИ политические ожидания?

(комментарий удалён)
User milka_e20, 20.05.2014 11:31 (#)
21364

Для Вашего удовольствия в этом плане есть прекрасная запись на Ютубе, называется "Путин хороший"
Послушайте, она способна ввергнуть Вас в небывалый релакс, если Вы этого хотите.

User mestnyi3, 21.05.2014 14:03 (#)

"президент России" - 146% - ехал на сходку по коронованию по пустой Москве - даже вас, профессиональных, не допустили асфальт за ним полизать. Даа, а каждый день, столько стрелок, распилок и разводок - галера.

User milka_e20, 21.05.2014 14:13 (#)
21364

а Вы сами гражданин какой страны, позвольте поинтересоваться?

User mestnyi3, 21.05.2014 14:19 (#)

очень элегантно - в Киеве дядька. Туповатый уход при отсутствии ответа.

User milka_e20, 21.05.2014 14:24 (#)
21364

У президента России много врагов за его упругую позицию во внешней политике.
Всего Вам доброго, киевский дядька!

User mestnyi3, 21.05.2014 15:23 (#)

а казался умнее... Пословица такая есть В огороде бузина, а в Киеве - дядька. В частности для описания силлогизмов созданных инструкциями для агрессивных и продажных ольгинцев-селигерышей. Так, что ответ взял не с той странички методички, тупачок запрограммированный.

User milka_e20, 21.05.2014 15:31 (#)
21364

Я тебе хоть казалась, а Ты мне вообще никаким не кажешься.
Странички-методички, быть может, у Тебя?
Что Ты так напираешь на мою приверженность к каким-то одному тебе известным структурам? Не заметно Тебе, что я выражаюсь не шаблонными фразами, да так, что ты меня за мужика принимаешь, хотя я глупая женщина?

21260

утин напомнил, что Россия и Китай приняли совместное заявление в связи с 65-летием окончания Второй мировой войны. "Мы едины в том, что ревизия ее итогов недопустима", - подчеркнул он. "Конечно, будем и впредь противостоять попыткам фальсифицировать историю, героизировать фашистов и их пособников, очернить память и доброе имя героев-освободителей", - заявил президент.

Сидит вовочка в песочнице, плюётся во всех и орёт: "Верните совок! Совок верните!!!"

User mestnyi3, 19.05.2014 19:53 (#)

Китайцы очень умные люди - такой стриптиз могут устраивать только недалекие самоуверенные гопники. Созданная талантлтвыми консультантами крымская разводка сдувается силами гопника, гниющая обреченная экономика снова становится видимой в воспаленных от счастья патриотизма глазах быдла. Историю долго не обманешь.

User homemovies, 19.05.2014 20:20 (#)
21466

полотно "большой пу сдается с потрохами китайским товарищам". ну само собой не забывая голосить - "смотрите, неонацисты украинские, вон там они, за углом. ату их." видать совсем плохо. нужно придумать что-нибудь более завлекательное, например "тайна раскрыта! ныряя у берегов Сочи, большой пу обнаружил останки Атлантиды!" или "эксклюзивно! фотосессия, большой пу и большие амурские чебурашки (вымирающий вид)". глядишь, никто не заметит, как брюки превращаются в элегантные шорты на зиму.

User bratkaramazow, 19.05.2014 20:27 (#)
5162

"...противостоять попыткам.... героизировать фашистов и их пособников...", но при этом без тени смущения якшаться со всеми неонацистами Европы от Йоббика до Ле Пена.

User kiska, 19.05.2014 20:53 (#)
11196

Пакт Молотова и Риббентропа - означало и означает коммунизм + фашизм = дрЮжба Фройндшафт, а потом братки не поделили между собой и стали стреляться, положив много одурманенного пропагандой народа и стой и другой стороны. Америка стала играть свою роль на стороне коммунизма, Ялтинская конференция, помогла баблом, теплой обувью, одеждой и тушёнкой и сама ввела войска с Запада. все видели кино Встреча на Эльбе? Победила США. Если бы не Америка Москва, Ленинград взяли бы фашисты голыми руками. Во второй мировой войне победила США и СССР с помощью США и Великобритании.

(комментарий удалён)
User milka_e20, 20.05.2014 11:50 (#)
21364

Слово "ложь" написать не трудно. А аргументы?
Вы что, всевидящий, чтобы знать, что это точно ложь?

User chokolivsky_12, 20.05.2014 16:39 (#)
12750

"Трагические события на Украине являются следствием попыток пересмотреть и исказить историю"

Все эти события – это следствие НЕПРИХОДА к власти националистов-необандеровцев ещё в 90-е годы. Там где у власти националисты-патриоты (не путать с нацистами), там полный порядок и интересы народа и страны защищены (Примеры – Израиль, Хорватия, Балтия)

"Украина переживает "разгул неонацистских сил, развязавших настоящий террор против мирных людей"

Конечно, в Донбассе эти силы захватили целые районы, сеют террор и бандитизм, провозгласили «Донецкую фашистскую республику». Но против них выступают уже сами жители Донбасса, забастовку уже объявили.

"будем и впредь противостоять попыткам фальсифицировать историю, героизировать фашистов и их пособников, очернить память и доброе имя героев-освободителей"

Сталин и Гитлер – два сапога пара. Героизировать Сталина – это тоже преступление и тоже должно быть запрещено как экстремизм.

User new_generation, 20.05.2014 09:12 (#)

Да туфту Путя гонит Китаезам. Газ он им хочет впиньдюрить Евпопа же отказывается. Но по 500 баксов не получиться как на Украину. И Маньчжурию оттяпать не сможет. Китаезы сами Сибирь могут быстренько населить и референдум состряпать.

User milka_e20, 20.05.2014 11:48 (#)
21364

Китайцы сами с удовольствием купят у России газ. Какие 500 баксов? Откуда цифра?
Украина ещё не рассчиталась по прежним договорам.
Фантазия у Вас мировая. Но не в тему Вы втюхнули сюда тему с референдумом. Референдум никто не стряпал, его провели отчаявшиеся получить поддержку у адекватного правительства люди. Если Вы имеете в виду, что референдум на Юго-востоке Украины организовала Россия, то ошибаетесь. Мы бы поставили на бюллетенях гербовые печати, если бы это были мы. А по поводу заселения Сибири (её, думаю, очень многие мечтают заселить своими народами, она благодатная) Пока у нас крепкий президент, а он всегда у нас будет крепким - тайные надежды китайцев, если они есть, так и останутся тайными надеждами.

User misdefain, 20.05.2014 13:45 (#)

купят, купят на распродаже с большим удовольствием и по выгодным для себя ценам, или сменяют по бартеру на отравленные шмотки и продукты для россиян..

(комментарий удалён)
User milka_e20, 21.05.2014 10:18 (#)
21364

Если помните, Путин вообще рекомендовал гражданам юго-востока Украины отложить референдум, чтобы можно было его провести в менее накалённой обстановке, тем самым уменьшив негативную окраску извне. Но жители всё равно его провели - действовали по ситуации, которая у них там складывалась далеко не мирная. Они не могли иначе! Наспех, без какого-либо финансирования, они захотели показать всему миру свой голос, своё отчаяние!
А если бы это была инициатива президента РФ - вмешаться настолько в дела Юго-Востока Украины, то он бы открыто приблизил референдум ко всем канонам официального - пронумерованные листки с водяными знаками и тому подобное. А результаты ведь РЕАЛЬНЫЕ. Просто сейчас у Запада есть поводы официально называть их никчёмными.
Жаль, что глас народа - глас Божий, положили на такие вот быстрые листки. Но это не меняет СУТИ!

User mestnyi3, 21.05.2014 13:42 (#)

даа детская разводочка с рекомендацией отложить референдум была... Реальные результаты могут считаться таковыми при соблюдении всех процедур, включая контрольные, иначе только слова. Вон в Крыму миллионы насчитали, а на паспорта РФ только 350 тыс заявилось...

User milka_e20, 21.05.2014 13:50 (#)
21364

Специально сейчас погуглила, сколько жителей Крыма получили российские паспорта. Самые последние данные, опубликованные 21 минуту назад киевским изданием: 800 000 человек.
Зачем же так нагло искажать факты?

User mestnyi3, 21.05.2014 14:06 (#)

киевское издание против главы ФМС не катит, катенька.

User milka_e20, 21.05.2014 14:11 (#)
21364

Катенька не поленилась и снова погуглила.

В Крыму ФМС получила около 900 тысяч заявлений на получение российского паспорта
МОСКВА, 19 мая. Сотрудники ФМС Крыма получили около 900 тыс. заявлений на получение паспорта гражданина России, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"В общей сложности, на сегодняшний день принято порядка 900 тыс. заявлений на получение паспорта гражданина Российской Федерации, изготовлено 750 тыс.", — говорится в сообщении.

В ФМС добавили, что на территории полуострова на сегодня работают 3 центра по оформлению паспортов и 300 пунктов по приему документов.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2014/05/19/1270094.html

User mestnyi3, 21.05.2014 14:14 (#)

РБК 21.05.2014, Москва 13:51:33 Для жителей Крыма изготовлено около 800 тыс. российских паспортов. Крымчанам, не имевшим на полуострове постоянной регистрации на момент вступления в силу конституционного закона о приеме региона в состав РФ, паспорта будут выдаваться по решению суда. Об этом сообщил глава ФМС Константин Ромодановский в Госдуме.

Так изготовлено или выдано? Опять соврамши?

User milka_e20, 21.05.2014 14:33 (#)
21364

я ссылаюсь на источники, а Вы пустословите. Разговор тогда и продолжать не за чем.

User milka_e20, 21.05.2014 14:33 (#)
21364

Простите, НЕЗАЧЕМ.

User misdefain, 20.05.2014 13:44 (#)

китайцев обмануть ему не по уму...

User milka_e20, 20.05.2014 14:15 (#)
21364

Пытаетесь оскорбить своими предположениями сразу в трёх направлениях - и правительство РФ, и россиян, и украинцев.
А толку? Будет так, как будет, просто не Вашими молитвами - ну да ладно.

User new_generation, 20.05.2014 12:50 (#)

А какая цена на вскидку будет? Спрогнозируешь? Много нельзя могут обидеться и нахомить. Это же не мелочь какая то - Большой брат.

User milka_e20, 20.05.2014 13:13 (#)
21364

Не, не спрогнозирую =(
Нормальная будет цена, думаю.

User new_generation, 20.05.2014 14:02 (#)

Пол цены Украинской.

User milka_e20, 20.05.2014 14:12 (#)
21364

Посмотрим. Увидим.

User cheb, 21.05.2014 04:33 (#)
21279

O Really ?
Дык на окраине фашистов последних видели то в 1944 году или 1945, потом их завоз закончился ..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: