новость "Газпром" подписал 30-летний контракт на поставку газа в Китай

21.05.2014
Газопровод. Фото: пресс-служба "Газпрома"

Газопровод. Фото: пресс-служба "Газпрома"

"Газпром" и Китайская национальная нефтегазовая корпорация CNPC подписали 30-летний контракт на поставку российского газа в Китай. Стоимость контракта составляет 400 миллиардов долларов, объем - до 38 миллиардов кубометров газа в год. На новостях о подписании контракта акции "Газпрома" выросли, рубль несколько укрепился к доллару и евро.


Комментарии
User foxbit17, 21.05.2014 15:06 (#)
2967

я так понимаю что просто напросто нужна валюта а цена уже вторична..........

User sova46, 21.05.2014 15:17 (#)
28204

И это уже прекрасно!
"Поставки по контракту начнутся в 2018 году. " У меня возникает нехороший вопрос: " А просуществует Россия до 2018 года?" и зреет ответ "Нет!"

2839

Но газ то УЖЕ продан!

Придется хозяевам забирать его из земли самостоятельно..

User novenkij, 21.05.2014 15:22 (#)
24654

++++++++++

2976

С продажей газа, в отличие от нефти, есть еще одна фигня...
Его необходимо предварительно сиживать и перекачивать.
А для этого нужны технологии.
Которых у России нет и не будет.
Придется просить, как всегда, у Nuovo Pignone, который из GE Energy :)))

User sova46, 21.05.2014 15:28 (#)
28204

Своей к тому времени земли. А долг брать уже присоединением европейской части России.

26530

а пока россияне будут достраивать газонасосные станции, прокладывать ветки. А когда достроят и отпилят свои деньги из бюджета, тогды на торжественную "случку" придут истинные хозяева

User skwair, 22.05.2014 03:22 (#)
20882

А вдруг они захотят вместе с землёй??? И ведь не возразит путин,они его шапками закидают.

3971

"Придется хозяевам забирать его из земли самостоятельно.." я так думаю - вместе с террирторией.

User mars1978, 21.05.2014 15:22 (#)

И до 2028 "не просуществует" и до 2038 "не просуществует", ну а дальше вряд ли тебя должно волновать))

User trshmat, 21.05.2014 15:23 (#)
19353

Откуда у Вас такой вопрос вообще взялся? У Вас имеются какие-то предпосылки к развалу России? Не говорите ерунды. Россия с каждым годом только крепчает, а Вы тут сказки рассказываете.

(комментарий удалён)
User trshmat, 21.05.2014 16:38 (#)
19353

Если для Вас рост уровня жизни это запор, то да.

(комментарий удалён)
User trshmat, 21.05.2014 17:09 (#)
19353

Уровень жизни поднимается во всей России. Вы поживите в России, а потом что-то говорите.

Хотите немного статистики? Пожалуйста, полюбуйтесь:
ht tp: //voprosik. net /itogi-pravleniya-putina/ - только пробелы надо будет убрать.

P.S.: думаете, что все, кто поддерживает путина - портянки? Тогда не говорите о демократии.

(комментарий удалён)
User trshmat, 21.05.2014 17:44 (#)
19353

"Или идиоты." - ну да, а Вы один Дартаньян.

Плохо наблюдали. О чем думаешь, то и замечаешь.

Вы знаете, что такое уровень жизни? Он никаким образом не связан с конкурентной продукцией государства.

(комментарий удалён)
User trshmat, 21.05.2014 18:35 (#)
19353

Не всегда поставленные задачи можно выполнить. Есть разного рода форс-мажоры и т.д.
Лично я живу в России и пресрано вижу, что сейчас люди могут себе позволить очень много. Я лично знаю человека, который приехал из Белоруссии и с нуля открыл свою фирму. И прекрасно себя чувствует. Поэтому не надо мне рассказывать о нулевых перспективах бизнеса еще.

(комментарий удалён)
User trshmat, 21.05.2014 19:11 (#)
19353

Послушайте, люди, которые не смогли чего-то добиться обычно валят все на государство. Так всегда. Неудачники не могут признать, что они сами виноваты во всем(и это не значит, что в России идеальное, всегда правое государство). но если человек живя в коммуналке с двумя детьми, работая и учась(все это одновременно) смог открыть свою фирму и развиться, то какие тут могут быть вопросы?

(комментарий удалён)
User trshmat, 21.05.2014 19:36 (#)
19353

Вот Вам приводят пример из личного опыта, а Вы как об стенку горох. Нет, представьте себе, это не про Путина. В общем Вы можете и дальше ныть и валить все на гос-во, а можете что-то делать. Это выбор каждого человека. Вы думаете, что в других странах нет людей, которые жаловались бы на гос-во?

2839

Вот Ванька гой Ризари Родину Любит по 11,80..
А по ночам дрочит на порноинцесте.. Не сходя с рабочего места ;))

У кажного Свой Выбор!

(комментарий удалён)
User trshmat, 21.05.2014 19:52 (#)
19353

Какими способами Вы боритесь с ворами и уродами? И что Вам сделали уроды? И почему каждый гражданин России должен этим заниматься, если подавляющее большинство все устраивает? коррупцию на корню Вы никак не истребите, осознайте это, полезно. Для ее уменьшения ее просто не надо поддерживать - это то, что касается каждого россиянина.

Свое меняют на выборах, а украинское с помощью переворота. В России тоже бы правительство поменялось, если была бы необходимость.

User daff, 22.05.2014 01:34 (#)

Живу как раз В Португалии, ой как щас жалуются.
зайдите а сайт correia da manha.

(комментарий удалён)
User trshmat, 21.05.2014 19:57 (#)
19353

Да, за четыре года всего 150 тыс. подписей - это впечатляет. Прямо прозрел сразу. Правда в России населения раз так в тысячу больше, а так ничего. Прямо переубедили. Открою Вам секрет - недовольных Путиным больше, чем 150 тыс. Одна только оппозиция больше составит. И знаете сколько таких идиотов с подписями уже было? Но результат один - не хватает почему-то подписей.

(комментарий удалён)
User gin, 21.05.2014 23:51 (#)
5316

ну что, удалось убедить гостролля, что его хозяева банальные воры и что ему зря деньги платят ? ))

артель напрасный труд

User gin, 21.05.2014 23:51 (#)
5316

ну что, удалось убедить гостролля, что его хозяева банальные воры и что ему зря деньги платят ? ))

артель напрасный труд

2839

ПРЕСРАНО видишь, .. КАК ОЧЕНЬ МНОГО... могут позволить ;)))

User lav_vas, 22.05.2014 05:04 (#)

==Лично я живу в России и пресрано вижу==
===================
Похоже на то.

User cybaa, 22.05.2014 10:55 (#)
15278

trshmat, 21.05.2014 18:35
Чувак спiздел деньжат в Белоруссии и от бацьки сховался в ватникане. Ага, фирму он открыл с нуля. :-)

(комментарий удалён)
User trshmat, 21.05.2014 17:39 (#)
19353

Таких клипов, сделанных на коленке, можно нарыть кучу. И все они будут перевирать одно и тоже. Про алкоголь и курение - так с этим сейчас активно борются, например. Дальше я даже смотреть не стал, т.к. и так ясно, что будут дальше врать.

(комментарий удалён)
User trshmat, 21.05.2014 17:56 (#)
19353

Какое у Вас суровое размышление о России. Вы какую-то другую страну описываете, наверно.
И что плохого в кредитах? Америка вообще живет исключительно по такой системе. Там без кредита разве что те, кому их не выдают. И живут как-то. Если кредитами не увлекаться, то это очень полезная штука.
и почему это молодежь не женится? Я знаю по меньшей мере 5 молодых пар(до 21 года), которые не только женятся, но и детей заводят(2 пары из пяти).

(комментарий удалён)
User trshmat, 21.05.2014 18:16 (#)
19353

Кому Вы рассказываете...И часто Вы берете кредиты в России? И сколько раз Вы брали кредит и не выплачивали его, а потом за Вами приезжали Вышибалы? Все известные и надежные банки все делают через суд. Ну а если человек решил взять деньги в какой-нибудь захудалой фирме с вышибалами, то он не блещет умом.

"А у нас сегодня кошка родила вчера котят, Котята выросли немножко, но есть из блюдца не хотят.(с)" - отличный аргумент. когда сказать нечего.

(комментарий удалён)
User trshmat, 21.05.2014 18:54 (#)
19353

"До каких пор это будИт продолжаться" - смотрю очень грамотные люди составляли эту фальшивку. Какой-то иностранец не умеющий толком говорить на русском, кому-то угрожает. Если он из Банка. то он должен знать, где человек проживает. И он бы тогда не спрашивал, где его искать.

Второе видео к Банку вообще никак не относится. на сколько я понял.

Ну а третье уже гораздо больше остальных похоже на правдоподобную. Но показан один разговор, с одним человеком, неизвестно откуда.

(комментарий удалён)
User trshmat, 21.05.2014 19:07 (#)
19353

Нет. В России люди более открытые. В Америке ты никогда не узнаешь, что человек думает о тебе. Большинство всегда ходит с отработанной маской. Они всегда обязательно спросят "как дела?" даже если им плевать. Качество продуктов там оставляет желать лучшего. Все искусственное.

(комментарий удалён)
User trshmat, 21.05.2014 19:41 (#)
19353

Вы в Америке то были? Там ты спокойно можешь работать и все тебе будут улыбаться и т.д. А придя домой ты обнаружишь факс об увольнении. И выяснится. что все про это знали. В общем Америка напоминает один фильм с Джиммом Керри - "Шоу Трумена".

User disco, 21.05.2014 20:52 (#)

Уважаемый trshmat!
Всецело понимаю ваше желание подискутировать с оппонентами. Попытаться понять их доводы, может там есть зёрна истины...
Сам такой же - несколько раз пытался...))) "Я готов быть переубеждённым - так никто не может меня переубедить!" (с)
Поверьте мне - это только на первый взгляд "тусующиеся" здесь похожи на думающих интеллигентных людей...
Уверяю вас - в 95% случаев это не так... )))
Впрочем, вы сами вскоре в этом убедитесь, если уже не убедились... )))

User daff, 22.05.2014 02:06 (#)

Ну так у меня в городке в Португалии на 15 тыс. 41 салон красоты.
Дома все картонные (один слой пустого кирпича).Вода только холодная (колонки у каждого или нагреватели на крышах) в пластиковых трубах на глубине пол метра, сравните с коммуникациями в РФ..Поэтому жильё и недорогое. Круглый год почти одинаковая температура, щас вот так надуло, было 28 а второго дня +12-14.Как в январе, тока солнце греет сильнее.А зарплаты у рабочих 800 евро с доп.часами.
Да, думаете здесь все такие сознательные.Нет.просто есть такая организация ASAE(смесь всех рфовских контролирующих органов), штрафы начинаются с 500 евро, за какую нибудь хрень.Не спорю наверное это правильно, но платить то никому не хочется)))Для борьбы с коррупцией их рейды проводится сотрудниками других регионов и постоянно меняют.Но это здесь, страна 200 на 600 км.
как это осуществить в РФ. Вощем везде свои проблемы, в РФ борются сами с собой, а здесь за каждого клиента..Кстати,средняя семья имеет 4 кредита.

(комментарий удалён)
User daff, 22.05.2014 19:31 (#)

Ну положим крошки народу достаются, если сравнить пенсии и зарплаты на постсовецком пространстве, даже с лабусами, членами ЕС. Другое дело, надеюсь, санкции и их возможное ужесточение подтолкнёт к реальным действиям российские власти.А вот с ротацией элит вообще всё сложно, это какая-то журналистская выдумка, роснефть конечно не кока-кола, но ратироваться элиты нигде не будут никогда, только насильственно))

User daff, 22.05.2014 01:30 (#)

Как можно сравнивать Португалию и Россию)))
по моему пиарщики Вовы тогда подсунули ему плохую идею.
Здесь уровень как бы невысокий, но он другой.

User mestnyi3, 21.05.2014 15:30 (#)

А главврач знает?

User trshmat, 21.05.2014 16:37 (#)
19353

Ваш то? Вне всяких сомнений.

16040

Эти уроды, как и их западные хозяева, не понимают, что трудности только укрепляют Россию и идут ей на пользу: только они заставляют преодолеть природную лень и совершить новый скачок в развитии)) Получается, что своими ручонками они толкают Россию к прогрессу и не понимают почему нас это так забавляет)) Ну когда бы мы вспомнили про свою платёжную систему, если бы США не ввели санкции? А теперь придётся)) И так во всём))) Своими грабками себе могилку копают...))!

User trshmat, 21.05.2014 16:11 (#)
19353

Одно можно сказать совершенно точно - санкции никакого вреда России не принесли и не принесут. И мне кажется, что в США это прекрасно понимают. Вопрос в том зачем им тогда эти санкции нужны, если они ни на что не влияют? Я вижу только один повод: не упасть в грязь лицом перед своим населением. Мол, мы этой России можем поперек горла встать. А то пол года назад рейтинги Обамы рекордно снизились, а рейтинги Путина наоборот.

User chokolivsky_12, 21.05.2014 16:16 (#)
12750

– Гассударю импператорру урра! Гассударю импператорру урра!

– Ой, Ваня! И голос-то какой нечеловеческий… – Очень даже человеческий. Контрики перепились. Щас в чеку сообщим…

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 21.05.2014 16:33 (#)
13636

Здравствуй, а можешь посчитать сколько будет стоимость 1 кубометра, если «400 миллиардов долларов на 30 лет. Объем поставок составит до 38 миллиардов кубометров газа в год»? Неужели 350? )))

User djatlov, 21.05.2014 19:15 (#)
3169

Получится ОТ 350. 400 млрд на 30 лет - это 13,33 млрд в год. 13,33 млрд на ДО 38 млрд будет 350,7 за тыщу кубов.
Вопрос, как всегда, в деталях. Насколько там ДО - одно дело по 38 каждый год, другое - начать с 1-2, а на 38 выйти через 30 лет. Когда оплата. Как она производится (а то Роснефть примерно такой же контракт по нефти с Китаем заключила на 25 лет. В результате взяла 70 миллиардов "предоплаты под проценты" (это не кредит, что вы, и вообще роснефть не бюджетная контора, а госдолг у нас вообще небольшой).

User sergii_from_kyiv, 21.05.2014 19:19 (#)
13636

спасибо

User gin, 21.05.2014 23:57 (#)
5316

была информация, что объем поставок должен постепенно возрасти до 60 млрд.м3 - а это уже совсем другая цена получается..

впрочем, все это - вилами по воде.. изменится конъюнктура - китаезы переиграют условия ничтоже сумняшеся.. тем более, что сама россия придерживается концепции "право сильного"

User djatlov, 22.05.2014 00:12 (#)
3169

Влёгкую. Они умеют кидать просто феерически. Недавно им начали строить скоростную жд на условиях "набрать местных для обучения". Когда местные достаточно обучились - контракт был досрочно расторгнут и местные дорогу достроили. А уж тут... В момент Ж заявляется "газ по N баксов больше не нужен, берём по N/2". И либо получай хотя бы сколько дают, либо сиди шарики надувай своим газом - трубу в другую страну не повернёшь.

User sergii_from_kyiv, 22.05.2014 16:19 (#)
13636

Путин звонит в Газпром.
- Ну что, газопровод в Китай построили?
- Построили, Владимир Владимирович.
- Газ пошел?
- Газ еще не пошел, но китайцы уже полезли.

26530

ага, нас епут, а мы крепчаем. проходят столетия крепчания и вставания с кален, а в домах обычных россиян за 100 километровой зоной от "дарагой сталицы" ни газа, ни туалета. Пеши есчо

User djatlov, 21.05.2014 19:17 (#)
3169

Зачем так далеко?
http://www.rg.ru/2013/07/04/socio.html
В Москве нет электричества в 58 тыс. домохозяйств. У 64 тыс. нет отопления, у 9 тыс. - горячей воды, у 1,3 тыс. - кухни, у 640 - туалета. Печи используют 2 тыс. московских домохозяйств
А по стране в целом - 1,5 млн домохозяйств не имеют электричества, 13 млн - горячей воды, 8,8 млн - туалета в доме (12 млн пользуются туалетом типа "сортир"). В 254 тыс. домохозяйств нет кухни или кухонного угла.

(комментарий удалён)
User djatlov, 22.05.2014 09:18 (#)
3169

Бывал. А живу я, собственно, в Волгоградской.

User djatlov, 21.05.2014 19:06 (#)
3169

Вам надо срочно взять все свои деньги (и ещё кредит взять), и выслать мне. У Вас начнутся трудности, которые Вас укрепят, а у меня их не будет, и одним противником режима станет меньше.

User skwair, 22.05.2014 03:25 (#)
20882

..."Моргнули" светом -
наконец работа...
...По номерам, чурЕк...
..."ТуркменбашИ"...
..."ПащЕм тавар, крэсавице...?"
..."А в рОта...?"
..."РащщЕт вазьмешь травою...?"

..."Анаши...?!"
..."Отлично...!"
..."Я поехала девчата...!"
.."Через неделю обернУсь домой...!"
---------------------------------------------------
..."Эй, дорогой, снимай "своя халАта"...!
..."Займись-ка, мною -
Машкой-плечевОй...!!!"
* - Плечевая - проститутка низшего ранга (работает на трассах - среди дальнобойщиков)

User voron120, 21.05.2014 15:43 (#)
20918

Это не сказки - это они свои хотелки рассказывают . Спят и видят .

26530

крепчает только твой маразм

User trshmat, 21.05.2014 18:38 (#)
19353

Аргумент...

User skwair, 22.05.2014 03:25 (#)
20882

А что ещё есть куда крепчать?))

User milka_e20, 21.05.2014 15:23 (#)
21364

Да? А что по-Твоему станет с Россией-матушкой?
Зреет у неё)

User sova46, 21.05.2014 15:27 (#)
28204

Интересно, каково в таких туфельках на панели стоять...

2976

Это, скорее всего - наследственное, так что привычное.

(комментарий удалён)
2839

А вот тобаке, блядью быть не надоело.. У нее уже и шкурка молью поедена и Задний Сифон травит, но скуснее ануса Родины-Отца се равно ничо нету!

(комментарий удалён)
2839

Отказываешься от собственного погоняла, крыса лубянская?!

User skwair, 22.05.2014 03:28 (#)
20882

Ох смотри петух! как-бы тебе ту резьбу в начале не нарезали,а потом не сорвали.Или уже и то и другое и давно! Вон как после "вафлей" облизываешься! Видно привык,НРАВИТСЯ СУКА.

16040

Глупая птичка)) Наше взаимовыгодное сотрудничество, с одной из самых быстроразвивающихся экономик в мире - кошмар для Америки и Европы)) Представь себе, что будет если Россия объединит свою космическую программу с Китайской и выйдет из сотрудничества с NASA? Китай давно предлагает "дружить" против Америки))

User misdefain, 21.05.2014 15:39 (#)

Да да.. продажа ресурсов по цене от 220-350 долларов за куб это великий успех.
Видимо российских граждан ждут баснословные цены на газ и это при 6 месячных холодах.

26530

может, на внутреннем рынке удастся дороже продать для своих граждан. Так смотришь, и газификация всей страны начнётся. Но врядли это спасёт нынешний режим воров

User natalia_vas, 21.05.2014 15:40 (#)

Взаимовыгодное — в качестве источника сырья. Очень "взаимо-". А про космос — просто смешно.

User voron120, 21.05.2014 15:45 (#)
20918

16 наличных двигателей при 36 пусках - вот это смешно .

2839

Ты про че, Плохо Вздроченное?!

(комментарий удалён)
16040

Как что? Задохнётся от радости!))

2839

У Картоныча на гарисованном влагалище вся шерсть выпадет!

User antuan12, 21.05.2014 18:04 (#)

"Представь себе, что будет если Россия объединит свою космическую программу с Китайской"
Сразу представил. Китайцы что-нибудь стырят у Америки, а Россия благополучно угробит китайщину при запуске. "Протон", тебе трольня пример.

User antuan12, 21.05.2014 18:12 (#)

"Представь себе, что будет если Россия объединит свою космическую программу с Китайской"
Сразу представил. Китайцы что-нибудь стырят у Америки, а Россия благополучно угробит китайщину при запуске. "Протон", тебе трольня пример.

2839

"Успех" ЕБ ТВОЮ МАТЬ! НЕСОМНЕННЫЙ И НЕПРИКРЫТЫЙ!

Известно, что китайская сторона настаивала на низкой цене - приблизительно 360 долларов за 1 тысячу кубометров. "Газпром" рассчитывал получить в качестве базовой цены для Китая 400 долларов за 1 тыс кубометров

Вова продал по 350! ;))))

User antuan12, 21.05.2014 17:52 (#)

http://www.proza.ru/2010/09/13/1480
Газовый оргазм. Этюд.

(комментарий удалён)
User sova46, 22.05.2014 10:57 (#)
28204

Нет уж! Где мне Вас потом в развалившейся стране искать, чтобы получить свои деньги?

(комментарий удалён)
User sova46, 22.05.2014 13:53 (#)
28204

Ах, Вы гражданин Украины?! С подонком, желающим успехов оккупантам своей страны, вообще прекращаю общение.

User radical, 22.05.2014 09:45 (#)

Занимательная шарада:

Путин как ты всем

О, 100, 3.14, ЗДЕЛ

User andrey_62, 21.05.2014 19:12 (#)
3180

Кремлевский уебан продал приличный "кусок" Родины, но стать триллионером ему пока не удалось.

2976

Ну что ж, можно поздравить всех россиян!
Теперь РФ - сырьевой придаток Китая.

User milka_e20, 21.05.2014 15:20 (#)
21364

Я рада, что в сложившейся ситуации с экономическими санкциями, у нас есть покупатель на природны

User milka_e20, 21.05.2014 15:22 (#)
21364

Я рада, что в сложившейся ситуации с экономическими санкциями, у нас есть постоянный покупатель на природный газ, в обход ЕС и США.

2976

Правильно!
Всегда нужно радоваться тому, что есть.
Все равно ничего больше продавать Россия не способна ....

User voron120, 21.05.2014 15:49 (#)
20918

Ну почему же ничего больше ? Например листовой титан . Знаешь что будет с авиапромышленностью в Европе , если Россия весь титан Китаю продавать будет ?

2976

Точно! Еще про это сырье забыл!
Делать что-то полезное самим из титанового листа религия не позволяет :)))
Ну давай, попугай нас тем, что будет если....или не будет.

User voron120, 21.05.2014 15:59 (#)
20918

Делаем . А вот на что ты способен ?

2976

Серьезно!?
А сколько там вас?
И что вы такое делаетЕ? Титановые открывашки для пивных бутылок (видел лично на салоне Бурже)?

(комментарий удалён)
2976

Титановый "Титан", чтобы чай кипятить?
Слишком высокотехнологично для сырьевой экономики РФ....

User antuan12, 21.05.2014 18:08 (#)

"Представь себе, что будет если Россия объединит свою космическую программу с Китайской"
Сразу представил. Китайцы что-нибудь стырят у Америки, а Россия благополучно угробит китайщину при запуске. "Протон", тебе трольня пример.

User antuan12, 21.05.2014 18:10 (#)

А у меня есть классная отечественная титановая монтировка и титановый крючок на дачном туалете. Гордись Россия!

2976

Их следует выставить в музее sdelanounas.ru вместе с моей открывашкой для пива в качестве примера достижений российской промышленности.

26530

еа ещё чапельники делать можно, как в фильме "День выборов". Рекомендую всем посмотреть, кто не видел

User evgeniй, 21.05.2014 19:34 (#)
20996

У отца, лет 20 назад, была титановая штыковая лопата. Очень легкая. Но и хрупкая, сломалась быстро.

(комментарий удалён)
User wasja39, 21.05.2014 16:11 (#)
19108

Посмотрим, что все эти б-ди запоют, когда Лубянка с ними юанями рассчитываться начнет.:))

Кстати, скорее всего, не будет и их. Особый налоговый режим означает, что все деньги будут идти мимо бюджета России в чьи-то карманы.

2839

Мощно развернулись!

И 25% от европейских поставок нет...

(комментарий удалён)
2976

Ой, нет!
РФ - это ведущая экономическая держава, которая не имеет даже технологий, для добычи нефти в Карском море и перекачки газа из Сибири, которые она потом продает по бросовой цене вперед на 30 лет Китаю!

User novenkij, 21.05.2014 15:39 (#)
24654

Не придаток, а хвостик и то ещё не выросший. Китаю такое количество газа - это чай согреть в какой-нить провинции, а 13 млрд денег в год для компании ещё туда -сюда, но бюджет с гулькин нос получит.
Но главное - это его величество АВАНС, то есть хапнуть, а там хоть трава не расти, ничто не вечно под луной, поставки-то в 2018 году.

User voron120, 21.05.2014 15:46 (#)
20918

Австралия всегда была сырьевым придатком . Чего по этому поводу не вопите ?

2976

Австралия - великая нефте-газовая держава, сырьевой придаток Китая.

16040

Чё, жалко терять бесплатную кормушку?)) Пусть лучше Китаю достанется, чем тунеядствующей Украине)) Пусть американского сланцевого "дешёвого" газа ждут на майдане)). А ты не завидуй, не надо: зависть - очень плохое качество. Вот будешь много завидовать - заболеешь и сдохнешь...

2976

Катенька, ты все свои чувства переносишь, или как говорят психологи, проецируешь на других: и про твою "бесплатную кормушку", и про "ненависть от успехов других"...
Конечно, попасть в анальное рабство на 30 лет к Китаю - это огромное достижение ПутенА!
Только осталось трубопровод построить.....

, 21.05.2014 17:51 (#)
3025

А тебе Россию не жалко, катерина? Ведь путёк её голую , раздетую просто кинул под Китай,берите, косоглазые, пользуйтесь во все дырки. И цену засекретил, потому что даром отдал, лишь бы "братской Украине" не на чем было суп сварить. Ну, тебе-то не привыкать подставляться, поэтому ты и не понимаешь ужаса происшедшего.

16040

То есть когда украинский клоп столько лет, сидит у нас на шее, да ещё нас же помоями и поливает - это нормально? Да к Бениной бабушке такое насекомое, и к его прочим родственникам!)) Чё й то ты, Улька, так вдруг, за Россию запереживала? Кому ты нужна со своим ужасом и переживаниями? Я тебя жалеть-успокаивать не собираюсь: дуркуй, себе на здоровье, раз нравится!))

, 21.05.2014 18:15 (#)
3025

Ну и темнота у трех вокзалов собирается. Это Россия, как клоп, сидела на шее у Украины, жрала дешевые украинские овощи-фрукты- молоко-сметану и свой ржавый флот там держала, говном своим все черноморское побережье засрала, и в благодарность вообще весь Крым оттяпала. За газ Украина всегда платила по ценам мировым и выше, да еще и перекачивала его почти бесплатно в Европу, и опять же неблагодарные свиньи требуют цену вдвое большую. И ведь все время базлали о "славянском братстве", о "православном братстве" , а сейчас "брату" нож в спину всадили и косоглазым Россию отдали за так, по капризу бесноватого. И тебе ли кого-нибудь жалеть, дурочка , я-то нигде не пропаду, ни в Европе, ни в Америке, тебе же придется у китайцев яйца вылизывать, а, может они еще и побрезгуют тобой, старой лошадью. Ну и хрен с тобой!

User novenkij, 21.05.2014 19:12 (#)
24654

panna_yulka, цена - существенное условие контракта, без этого условия контракт не имеет никакой силы. Да и кто в нынешнем бушующем мире, изменчивом мире будет подписывать контракт, поставки по которму должны начаться в 2018 году? Возможно, они попёрлись в Китай попросить кредит, воспользовавшись тем, что Китай ещё не объявил против них санкций. А в качестве обеспечения предложили некий газ. Меня вот интересует другой вопрос, куда смотрят сибиряки?

, 21.05.2014 19:30 (#)
3025

Сибиряки смотрят туда же, куда все остальные россияне - в основном, в стакан ядовитого самогона. Поездка же эта гораздо страшнее, чем только продажа газа за бесценок - она означает коренной геополитический разворот России от демократической либеральной Европы к азиатской диктатуре. Это в первом приближении. А следующий шаг - поглощение спившейся разложившейся России полуторамиллиардным энергичным, жилистым Китаем.

User gin, 22.05.2014 00:10 (#)
5316

это заверешение разворота, который начался давно, а очевидным стал после произесения пресловутой мюнхенской речи.. возвращение в лоно орды.. вотрой раз она не отпустит

User natala, 21.05.2014 20:29 (#)
3006

"Меня вот интересует другой вопрос, куда смотрят сибиряки?"

Они смотрят в Крым и радостно скандируют "КрымНаш!!!"

User gin, 22.05.2014 00:07 (#)
5316

дурят пиплов в отношении контракта? не исключено.. с китаезами в этом плане можно договориться..

User novenkij, 21.05.2014 19:18 (#)
24654

Да, что касается китайцев, то среди них дураки редко встречаются. Я, например, не против чтобы вместо овец и баранов, дружно орущих "Крымнаш" со мной рядом находились китайцы. Они хотя бы не влипали в авантюры, требующие раздербана пенсионных фондов и прочих бюджетных средств. Китайцы строго относятся к коррупции и наркомании, да много у них достоинств.

, 21.05.2014 19:43 (#)
3025

Чисто по-человечески ничего не имею против китайцев - на редкость работящие, разумные и, что удивительнее всего - очень веселые, дружелюбные люди (общалась с ними). У меня к ним, как этносу, только одна, правда, очень серьезная претензия - они едят собак, что для меня совершенно невыносимо. Но даже, если бы они расстались с этой своей гастрономической привычкой , я бы не хотела превращения России в Китай - это совершенно чуждая нам культура, почти инопланетная:-), а мне почему-то очень дорога русская, особенно русский язык и русская литература, кажется, единственная настоящая драгоценность, еще не украденная у нас даже коммунистами и их наследниками-клептократами.
Что касается "раздербана пенсионных фондов", то китайцам они не грозят, поскольку никаких пенсионных фондов в Китае нет и вообще много чего нет, касающегося "прав человека", даже в тех минимальных количествах, которые есть у нас. Словом, я бы хотела, чтобы китайцы жили и добра наживали в Китае...

User novenkij, 21.05.2014 19:57 (#)
24654

Вы, совершенно правы. Просто, российские современники слишком утомляют, вот и лезут мне в голову всякие такие мысли.

, 21.05.2014 20:04 (#)
3025

Я Вас очень хорошо понимаю :-)

User natala, 21.05.2014 20:31 (#)
3006

"У меня к ним, как этносу, только одна, правда, очень серьезная претензия - они едят собак, что для меня совершенно невыносимо."

Юля, собак едят вроде корейцы. О китайцах такого не слышала. Они вроде жуков-вонючек едят.

, 21.05.2014 20:38 (#)
3025

Едят, Наташа, знаю точно. И жуков-паучков, и тараканов, и змей, и, увы, собак. Можете посмотреть, если нервы выдержат, жутчайший старый фильм " Собачий мир". Мне и очевидцы рассказывали. А еще помню рассказ Елены Масюк по телеку, как они ездили по Китаю, зашли сдуру в ресторан, а там как раз готовили свежее жаркое из собак, которые в витрине смотрели на гостей отчаянными печальными глазами. Так Елена с товарищами не выдержали, заплатили за собачку и взяли её с собой, по всему Китаю покатали и привезли в Москву. Такой вот счастливый жребий выпал щеночку...

User novenkij, 21.05.2014 21:25 (#)
24654

panna_yulka, по большому счёту и свиней, и коров, и прочих животных есть - тоже нехорошо. Мой племянник, когда был поменьше, как-то плакал после того, как сестра сходила с ним в мясной ряд на рынке.

, 21.05.2014 21:33 (#)
3025

Для себя я этот вопрос давно решила. А в принципе - приходится смириться с тем, что человек - хищник, без мяса не может. Но собаки - животное особое... лучше не буду продолжать...

User gin, 22.05.2014 00:18 (#)
5316

нехорошо, но собачек нехорошо особенно.. (
аналогично тому, что и людей в целом убивать нехорошо, но друзей - ну просто хуже некуда.. циплята-бройлеры, по крайней мере, в друзьях у нас не числятся..

User novenkij, 22.05.2014 00:56 (#)
24654

Рыбу можно, она всё равно ничего не соображает.

, 21.05.2014 20:54 (#)
3025

http://www.newsru.com/world/28mar2001/chineseeat_stbernards.html

16040

))) ну ты-то, Улька, конечно нигде не пропадёшь со своим знанием вокзальной подноготной))) В этом я не сомневаюсь. Только вот почему-то в твоей благополучной Украине всё майдан за майданом от хорошей жизни скачет, а последний, видать, и расходиться не будет Тимошенко пообещала сразу после выборов начать новый)) Украинские тунеядцы работать не хочут, всё надеются, что их кто-то будет содержать. А вот теперь даже газ воровать не получится)) Ой пропали гарны хлопчики, ой пропа-а-али... Придётся в Европу, в гастарбайтеры, а там зря денюжки платить не станут...

, 21.05.2014 20:31 (#)
3025

Тебе, катерина, твоим куриным умом не понять, что Майдан за Майданом на Украине связан с исключительным свободолюбием украинцев, их чувством собственного достоинства, нежеланием терпеть ворюг у власти. А русские , вроде тебя, катерина, приучены только ж*опу целовать насильникам и гордиться этим: смотрите, какие мы уникальные да духовные. А вся духовность - ветры от плохой еды опять же из ж*опы:-) Ну тебе про это объяснять не надо - ты седни работаешь прям как газовая станция на навозе.

16040

Ага, весь мир видит "исключительное свободолюбие украинцев" - обычная лень и нежелание трудиться))...

, 21.05.2014 20:45 (#)
3025

Весь мир видит совсем другое: подлого соседа, в точности повторяющего путь бесноватого фюрера. Вон даже флегматичный аглицкий прынц, и тот высказался о твоем пахане, а ты все лижешь ему подхвостье. Стыдно, катерина!

16040

Не флегматичный, а маразматичный. У него, бедняги с 2011 года с памятью проблемы - 60 лет в принцах - не шутка. Вот и стал заговариваться. Грешно смеяться над больным человеком! А ты, дура необразованная, радуешься... Конечно тебе стыдно. Мели поменьше дури - стыдно не будет.

, 21.05.2014 20:58 (#)
3025

Коли ты так хорошо в маразмах разбираешься, так присмотрись к своему пахану ...

User novenkij, 21.05.2014 22:11 (#)
24654

panna_yulka, мне кажется, эту кучу дерьма вперемешку с блевотиной лучше обходить.

, 21.05.2014 22:43 (#)
3025

Согласна с Вами. Просто иногда мне надо развлечься, "не отходя от кассы" , чтобы отдохнуть от трагических реалий, и получается такой дивертисмент не слишком высокой пробы :-)

User orge, 21.05.2014 18:20 (#)
4479

А до этого на шее у Украины сидел гигантский клопяра Роисся и сосал ее шебелинский и дашавский газ, пока весь не высосал. Так что теперь ваш черед платить.

User natala, 21.05.2014 20:28 (#)
3006

"То есть когда украинский клоп столько лет, сидит у нас на шее, да ещё нас же помоями и поливает - это нормально?"

Мандавошка, теперь тебя китайский клоп будет в задницу кусать, но платить за это намного меньше. Лучше будет?

User pipetka, 21.05.2014 15:28 (#)
21218

птеродактиль расчитывает столько прожить еще?))) а вдруг преемнику этот контракт не понравится, мало ли чего за такой период может произойти... а для Китая 30 лет вообще не срок... и как тогда? ни расторгнуть . ни пересмотреть не получится... продал пу страну в рабство ...похоже навсегда...

User sova46, 21.05.2014 15:37 (#)
28204

С чем поздравляю дорогих россиян. Зато Крым ваш!!!

User wasja39, 21.05.2014 16:07 (#)
19108

Китайцы тоже ликуют: Си-биль наш, Дальний Восток тоже наша!

User sova46, 21.05.2014 16:26 (#)
28204

Как представлю - сердце радуется!

User pipetka, 21.05.2014 18:24 (#)
21218

)))))))))))))))

, 21.05.2014 18:18 (#)
3025

:-)))))))))))))))))))))

16040

Ой как приятно посмотреть: сколько истеричной радости по поводу нашего с Китаем контракта! А ваша первая смена явно страдала от этого факта - очень уж они рассчитывали, что мы ничего не подпишем)) Ну, продолжайте радоваться, мешать не буду: уж очень смотреть на вашу истерику приятно))

User misdefain, 21.05.2014 15:41 (#)

преемник по известной схеме скажет - ничего с Китаем не подписывал)))

User pipetka, 21.05.2014 15:45 (#)
21218

сказать он может, а вот результат может быть весьма неожиданным

2976

Китайцы такое могут плохо воспринять и подойти поближе, чтобы еще получше было слышно ...

User pipetka, 21.05.2014 18:25 (#)
21218

причем массово, в силу присущей им любознательности)

26530

в смысле, подъехать поближе. И, преимущественно, на танках, которые они особо активно строят в последние годы. Говорят, 2700 танков у них. К чему бы это?

2976

Жванецкий все предсказал уже :
«Хорошо бы подъехать на танке к прилавку на рынке и спросить: «Сколько-сколько?!!!»
Мы тогда не знали, что он имел в виду китайцев....

User gin, 22.05.2014 00:22 (#)
5316

хорошо бы узнать, что он имеет в виду сейчас.. но затих мастер слова

User sova46, 21.05.2014 18:45 (#)
28204

А приемника уже китайцы назначать будут.

User misdefain, 21.05.2014 19:23 (#)

Возможно, прям в Кремле и назначат очередного императора династии. Уж кто не уважает белых и тем более русских, так это китайцы.. что ж россияне сами выбрали между Европой и жопой.

User steiner, 21.05.2014 15:29 (#)
20588

"Глава "Газпрома" при этом отказался назвать цену на российский газ для Китая, сославшись на коммерческую тайну."----------/////////Ну,конечно,зачем быдлу об этом знать,пипл усё схавает,нас епуть,а мы крепчаем.

26530

а действительно. У них к народу есть одна отмаза:"Увас ничего не украли, у вас ничего-ведь не было"

User mestnyi3, 21.05.2014 15:29 (#)

Акции разворованного на прихоти гопников газпрома подскочили типа аж на 1% - после суммарного падения под руководством эффективных менеджеров но 83%. Да на таких новостях акции нормальных компаний в нормальных странах у честных управляющих взлетают на десятки процентов. А уж рубль-то укрепляют задолго до китайской поездки, чтобы с лохов, в панике купивших валюту на верхушке ещё бабала срубить, спровоцировав на панические продажи ниже покупки. Минфин в наглую заявля, что снижение курса на 1 рубль приносит казне (вове) 245 миллиардов рублей. Грамотеи!

(комментарий удалён)
User voron120, 21.05.2014 15:52 (#)
20918

Международные договоры , типа Будапешского меморандума требуют обязательной ратификации . До этого момента - это только манифест о намерениях . БМ не ратифицировали ни США , ни Британия , ни Россия .

(комментарий удалён)
User gin, 21.05.2014 16:35 (#)
5316

если договор недействителен, ЯО подлежит возврату )

User voron120, 21.05.2014 17:37 (#)
20918

С этим вопросом ,кстати, тебе нужно обращатся к америкосам - боеголовки у них . Спроси - может вернут .

User gin, 22.05.2014 00:32 (#)
5316

не ври, сученыш.. 1272 боеголовки ушли в россию.. москва забрала 581 крылатую ракету, оставшиеся 487 были унитожены.

User voron120, 22.05.2014 01:28 (#)
20918

Мудила , их уже давно в США отправили и на липездричество перевели .

User voron120, 22.05.2014 01:28 (#)
20918

Мудила , их уже давно в США отправили и на липездричество перевели .

User voron120, 21.05.2014 17:42 (#)
20918

А до 1995 был аналогичный закон СССР от 1979 года . Он ,кстати, полностью идентичен . Я считаю , а некто юрист Медведев со мной согласен - без обязательной ратификации данный договор - это только меморандум о намерениях . Мало ли чего хотели - не сложилось - все вопросы к США и Гр.Бр - они не стали ратифицировать .

(комментарий удалён)
User voron120, 21.05.2014 18:09 (#)
20918

Договор заключался с легитимной властью , а в результате майдана к власти пришла нелегитимная группа .

(комментарий удалён)
26530

+++++++++++++

User orge, 21.05.2014 18:22 (#)
4479

Договоры заключается с государствами, баран ты наш.

User evgeniй, 21.05.2014 19:47 (#)
20996

В 1991 власть в России стала не легитимной в результате переворота. Можно ли на этом основании похерить все предыдущие договора? Могут ли финны претендовать на Выборг? Немцы на Кёнигсберг?

User gin, 21.05.2014 16:13 (#)
5316

безусловно, китай может разорвать этот контракт в любой момент, если сочтет это невыгодным.. никаких рычагов воздействия у рф нету..
но, скорее всего, периодически будет меняться цена - особенно после того, как европа начнет реально избавляться от газовой зависимости.. первый шаг в этом направлении: летом в рамках ес будет создан энергетический союз, который будет проводить общую политику, включая одинаковую цену на газ для всех членов ес

26530

по-любому, Китай своё не упустит. Через международный арбитраж у России отберут активы, заморозят деньги, а китайцам отдадут

User engels, 21.05.2014 15:34 (#)

Всё именно так,как хотел Китай... понятно,что доллАры нужны сейчас,а что будет через 20-30 лет рашу не интересует...столько жить не собираются...

(комментарий удалён)
User sova46, 21.05.2014 15:36 (#)
28204

Прекрасный анекдот!

User pipetka, 21.05.2014 15:43 (#)
21218

))))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 21.05.2014 16:21 (#)
12750

Какие долги? Это ж Газпром Украине 100 млрд. должен. Запутались?

(комментарий удалён)
User indipec, 21.05.2014 18:46 (#)

У Украины у всех на глазах украли Крым, и еще возвращения долгов требуют. Таких наглецов свет еще не видел.

(комментарий удалён)
26530

зельц, вы прелесть!!!

User novenkij, 22.05.2014 01:01 (#)
24654

++++++++++++

2976

Русские сейчас как раз приняли особенно удобную позу для дружбы...

(комментарий удалён)
2976

А ты, дурачек, думаешь, что ЭТО - "успех"?
Офигенный успех! Удалось продать со скидкой на 30 лет вперед национальных богатств!
Сложно было, наверное?
Они покупать не хотели, но Путин их заставил!

(комментарий удалён)
2976

Расскажи же нам скорее, почему российский газ из Уренгоя поставлять на северо-восток Китая - вдруг выгодно, а вот туркменский - нет!

(комментарий удалён)
2976

Огурцов - ты идиот!
Из того, что ты написал следует только один вывод - Россия предложила ЦЕНУ, которая выгодна для Китая.
Но это не значит, что эта цена выгодна для России!!!
Твою страну только что продали в анальное рабство на 30 лет вперед Китаю, чтобы заткнуть дырку в сраном бюджете, т.к. "экономики", которая что-то производит, в России уже почти не осталось.
И ты этому рад.
Идиот!

(комментарий удалён)
2976

Тебе лично Миллер про "350 долларов за тысячу кубов" рассказал?
Ты уверен, что там вообще указана цена?
Сначала, в основном, за твои огруцовые деньги придется построить вот это:
pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/69/1400659728_0069.3000x1209.jpeg
откатив по дороге 80%
А потом продавать, дай б-г, не в убыток, в течение 30 лет
top.rbc.ru/economics/21/05/2014/925291.shtml

User evgeniй, 21.05.2014 19:25 (#)
20996

...если бы было выгодно туда качать туркменский газ...
------------------------------------------

То есть туркмены ломят выше 350? Ну охамели!

User lohmaty, 21.05.2014 23:52 (#)

Ага. Офигенные контракты. Будут китайцы цементные заводы в Роиссе модернизировать. Б/у оборудование уже пытались в Беларусь впарить, но не пролезло. А Ваня непривередлив. За пузырь и ахурец бумажки подмахнёт.

User wasja39, 21.05.2014 16:03 (#)
19108

Кстати, еще на встрече было решено, официальный устный китайский язык путунхуа переименовать в путинхуя - в знак того, что рюцкий с китайсем - братъя навек!

2976

Я как раз думаю, что они на встрече в Шанхае и начали новый язык с ним обкатывать....
Потом слили через PetroChina инфу "о срыве подписания газового контракта с Россией", и в 4 часа утра Путин уже свободно иероглифами новую цену им писал....

User pipetka, 21.05.2014 18:29 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!

User vladimirIlenin, 21.05.2014 15:45 (#)
7913

скоро российские пенсионеры будут получать продуктовые посылки в виде свиной тушенки "Великая Китайская Стена", состоящие из 5% сухожилий и 95% жира. Жир, как источник энергии, необходим для выживания в особо холодных условиях, если к моменту наступления холодов не забьет артерии.

2976

"Жир, как источник энергии, необходим для выживания в особо холодных условиях, если к моменту наступления холодов не забьет артерии."
А она скоро ой как понадобиться в отдельных российских регионах!
«Газпром» грозит отключением газа в Московской, Тверской и Ярославской областях :))))
gazeta.ru/business/news/2014/05/20/n_6165545.shtml

User vladimirIlenin, 21.05.2014 15:57 (#)
7913

жители этих регионов счастливцы, они имели газ. А сколько в газовой империи районов, которые даже и не мечтали об этом. Зато крымнаш!!!

User voron120, 21.05.2014 17:45 (#)
20918

От зависти не лопни .

User vladimirIlenin, 21.05.2014 17:54 (#)
7913

как этому можно завидовать, в карман не положишь, а вот у россиян после этого карман станет легче.

User voron120, 21.05.2014 17:44 (#)
20918

Уже было . При Горбачеве . С тех пор своя тушенка появилась .

User vladimirIlenin, 21.05.2014 17:51 (#)
7913

Будет чем в Крыму отдыхающих россиян кормить. Главное чтобы банки от жары не вспучивало, хотя отдыхающие не особо привередливые к еде, главное что крымнаш.

User zvirblis_317, 21.05.2014 15:54 (#)
21611

Заголовщики, вы меня убьёте нахрен :)))))))))))

User voron120, 21.05.2014 15:57 (#)
20918

Вопрос , с кем России выгоднее торговать , с Украиной по 250 или с Китаем по 350 ? При том , что Украина все-равно не платит ? Да еще и имеет наглость говорить , типа , дай денег в долг - и мы ими же за газ и заплатим , но по 250 .

User zvirblis_317, 21.05.2014 16:07 (#)
21611

А с Украиной по 450 было хорошо? Даже при сраном януковиче. Как это было понимать? Брацкая лябофь?

User voron120, 21.05.2014 17:46 (#)
20918

Не нравится по 450 ? Покупай у Алжира по 600 .

User zvirblis_317, 21.05.2014 18:06 (#)
21611

Вот вам украинцы и отвечают за такое "брацтво"... В гробу они видали таких "славян"... И уделают они ваш режим - мама не горюй.

User novenkij, 21.05.2014 16:17 (#)
24654

Лучше с Украиной по 250, но сейчас, чем с Китаем в 2018 году и неизвестно почём.

2976

Известно чем в 2018. Натурой.

User wasja39, 21.05.2014 16:04 (#)
19108

Вобла и кучка жиреющих за счет Газпрома олигархов и воров в законе продала российские национальные интересы Китаю за цену, которую они даже не рискуют назвать народу.

(комментарий удалён)
User novenkij, 21.05.2014 16:12 (#)
24654

Москва становится Нью Васюками, а Васюки перемещаются в Москву, а там и колонизация Луны назревает на вселенской шахматной доске.

User vladimirIlenin, 21.05.2014 16:06 (#)
7913

лидеру 60 лет + 30 лет контракт = 90 лет. Вполне безопасный возраст.

User gin, 21.05.2014 16:19 (#)
5316

не сильно это экономику поднимет.. 400 ярдов на 30 лет - это всего по 13 ярдов в год.. сумма невеликая, особенно по сравнению с поставками на запад.
и чем меньше будет поставок в европу, тем сильнее будет зависимость от китайских товарищей, и тем ниже цена.. и никакой свободы маневра..

User vladimirIlenin, 21.05.2014 16:25 (#)
7913

здесь скорее политический шаг, а вероятнее всего уж на сковородке.

User gin, 21.05.2014 16:38 (#)
5316

о да, миру продемонстрирована могучая связка масква-пекин )))
но мир не впечатлился.. обидно

User vladimirIlenin, 21.05.2014 16:44 (#)
7913

более похоже не на связку, а вязку собак, в которой российской жучке приходится быстро перебирать передними лапками.

User gin, 21.05.2014 17:02 (#)
5316

ну что вы.. в китае россию считают младшей сестрой, вернувшейся после блыканья под протекторат семьи (столица империи чингизидов, в которую входил улус джучи, размещалась в пекине)

впрочем, я не знаю, как поступают в традиционном китае с такими легкомысленными девицами.. )

User cheza01, 21.05.2014 16:31 (#)
2960

Как написано в статье, переговоры по цене продолжаются. А поскольку информация о заключении договора уже дана, китайцы поставили путина к стенке. 250-300 это мечты путинских патриотов. На самом деле цена будет в пределах 100-160.

Зачем Китаю российский газ? ...

Чьи же это будут газ и нефть? Ответ очень прост, если вспомнить об объявленном в Москве строительстве мостового перехода через Керческий пролив. Под которым элементарно можно пустить и газо- и нефтепровод. И присовокупить сюда заключённый в декабре 2013-го года договор между Китаем и Россией о поставке газа в Китай. Начиная с 36 млрд. куб м в год и доводя объёмы до 60 млрд. куб м в год. Половина этого объёма будет поставляться «Западным путём». При этом цена на 1000 кубов хоть и не задекларировано, но известно, что Россия требовала 150 $, а Китай не давал более 100 $. Т.е. итоговая цена находится где-то в этой вилке. ...

http://ungu.org/?p=10735

User skwair, 22.05.2014 03:40 (#)
20882

К стенке они его через годик,другой поставят,а вот россиян,раком и очень скоро.Хотя они и так раком стоят,но будут по китайски в раскорячку.

User cheza01, 21.05.2014 16:31 (#)
2960

Как написано в статье, переговоры по цене продолжаются. А поскольку информация о заключении договора уже дана, китайцы поставили путина к стенке. 250-300 это мечты путинских патриотов. На самом деле цена будет в пределах 100-160.

Зачем Китаю российский газ? ...

Чьи же это будут газ и нефть? Ответ очень прост, если вспомнить об объявленном в Москве строительстве мостового перехода через Керческий пролив. Под которым элементарно можно пустить и газо- и нефтепровод. И присовокупить сюда заключённый в декабре 2013-го года договор между Китаем и Россией о поставке газа в Китай. Начиная с 36 млрд. куб м в год и доводя объёмы до 60 млрд. куб м в год. Половина этого объёма будет поставляться «Западным путём». При этом цена на 1000 кубов хоть и не задекларировано, но известно, что Россия требовала 150 $, а Китай не давал более 100 $. Т.е. итоговая цена находится где-то в этой вилке. ...

http://ungu.org/?p=10735

2976

"если вспомнить об объявленном в Москве строительстве мостового перехода через Керческий пролив"
О нем уже можно смело забыть....

User cheza01, 21.05.2014 16:37 (#)
2960

Вот ещё вариант.

"Цена в документе зафиксирована не была"

Путину надо было подписать с Китаем договор во что бы то не стало.
Вот и уговорил китайцев поставить подпись под ничего не значащими словами в которых нет никакой конкретики.
Впрочем такого рода договоры между Китаем и Россией подписываются не в первый раз .
Например:
14 октября 2004г.
"Председатель правления Газпрома Алексей Миллер и президент китайской CNPC Чэнь Гэн в Пекине подписали соглашение в соответствии с этим документом стороны договорились о поставках CNPC российского газа, и согласовали сроки, объемы поставок, точки сдачи/приемки газа, формулу цены и другие условия "с целью скорейшего начала поставок российского природного газа в Китай".

21 марта 2006г.
В ходе визита президента России Владимира Путина в Китай председатель правления Газпрома Алексей Миллер и гендиректор CNPC Чэнь Гэн подписали договор о поставках российского газа. Согласно документу, начало поставок планируется в 2011г., объем экспорта – до 80 млрд куб. м.

13 октября 2009г.
Председатель правления Газпрома Алексей Миллер и президент CNPC Цзян Цземинь подписали соглашение об условиях поставок газа в Китай. В новом документе, по словам Миллера, "конкретизированы объемы, направления и сроки начала поставок, зафиксирована привязка ценовой формулы к индексу "нефтяной корзины".

27 сентября 2010г.
В ходе визита президента России Дмитрия Медведева в Китай председатель правления Газпрома Алексей Миллер и президент CNPC Цзян Цземинь подписали расширенные Основные условия поставок газа из России в Китай, документ носит юридически обязывающий характер. Подписание экспортного контракта ожидается в середине 2011г., сообщил Газпром. Согласно достигнутым договоренностям, срок действия контракта составит 30 лет, объемы поставки (по западному маршруту) — 30 млрд куб. м в год.
и оаять...


Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/21/05/2014/925165.shtml

User gin, 21.05.2014 16:52 (#)
5316

Коммерсант:

После почти десяти лет переговоров Россия и Китай наконец подписали контракт о поставках газа на 30 лет по восточному маршруту. Объем закупки составит 38 млрд кубометров в год, общая стоимость поставок за весь срок — около $400 млрд, то есть в среднем $350 за 1 тыс. кубометров. Эта цена значительно ниже ожиданий: по неофициальной информации, «Газпром» рассчитывал добиться от CNPC не менее чем $400 за 1 тыс. кубометров.

-----------------------------------

350 баксов за 1000 кубов получается, если считать фиксировнный объем поставок. - 38 млрд.кубов . в год..
но если объем, как пишут другие издания, должен нарастать до 60млрд. кубов, то там хорошо если 250 баксов получится

2976

Есть такая традиция в России: раз в три года ездить в Китай и подписывать какую-нибудь супер-пупер-важное "СОГЛАШЕНИЕ" о продаже всего российского газа на стопицтот лет вперед...

User skwair, 22.05.2014 03:41 (#)
20882

Это путин помыться ездит,в россии ему некогда,ведь раб галерный.

User modest, 21.05.2014 16:37 (#)

Не вижу, чему тут радоваться! Не слезши с европейской "нефтегазовой иглы", садимся еще и на китайскую. Что бы уж точно никуда не делись! Вот Китай можно поздравить: он будет технологически развиваться, а России, похоже, достанется роль топливной колонки для китайской экономики.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 21.05.2014 17:08 (#)
7913

приморская тайга вся под корень, у патриотов радость.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 21.05.2014 17:18 (#)
7913

Не, готовят степные просторы для китайских скакунов.

User skwair, 22.05.2014 03:42 (#)
20882

Значит на "луну" вы ещё раньше отправитесь. ПОЗДРАвЛЯЮ! а ЗУБЫ НА ПОЛКУ УЖЕ СКОРО.

User evgeniй, 21.05.2014 17:24 (#)
20996

Эпохальный контракт, но цена газа - коммерческая тайна! А какие вообще могут быть тайны от народа у "национального достояния"? И при этом цену легко посчитать на каклькуляторе. Тогда при чем здесь тайна? Опять мутят, опять тень на плетень.
Я думаю вот что. К этому договору наверняка прилагается секретный протокол. И там уже вопрос цены расписан развернуто.
В условиях когда задница горит, выгодных контрактов не бывает!

User cheza01, 21.05.2014 17:34 (#)
2960

Если десять лет шла торговля о 100-160 долларах, то сейчас, когда появилась реальная возможность сланцевого газа, которого достаточно и у Китая, то результат переговоров можно предположить.

20871

Да, Путин на подписании контракта выглядел жалко: весь какой-то красный. замученный. Честно говоря, момент для подписания выбран неудачный, вот и цена в 250 долларов плюс еще нужно 55 миллиардов закопать в Сибири, а эту цифру обычно умножают на 2. Дорого обходится украинская авантюра России.

2976

"Да, Путин на подписании контракта выглядел жалко: весь какой-то красный. замученный."
Как после секса, на который он долго не хотел соглашался....

User gin, 22.05.2014 01:21 (#)
5316

ну да, вначале бодренько лег, а потом решил не соглашаться.. товарищи не поняли ))

User gin, 22.05.2014 01:24 (#)
5316

в общем с цифрами все как-то мутно.. верить этим жукам можно лишь в одном: цена за газ - тайна великая есмь

User orge, 21.05.2014 18:30 (#)
4479

Подписав контракт с необъявленной ценой газа, Хутин-Пуйло откупился от визита китайских вежливых человечков.

User skwair, 22.05.2014 03:44 (#)
20882

Оно там ещё показал китайцам,что граница на замке.Её охраняют ТРИ танкиста.

User michael_grab, 21.05.2014 18:37 (#)

Дамм...
Представляю, какая там цена.
Китайцам нафиг нужно было уступать, у него и так все ОК.
А вот кремлевскому кАзлу позарез - что не сделаешь, чтоб амерам с европейцами фигу показать!

Воистину по нему суд плачет.
Это ж надо суметь заложить все на 30 лет вперед, т.е. украсть у еще не родившегося поколения. :(((

User michael_grab, 21.05.2014 18:42 (#)

И еще замечание.
За что там Янукович - большой друг российского кАзла Тимошенко засадил?
За цену на газ?

Т.е. прецедент есть.
Ну-ну. :))))

21594

Россия сможет начать поставки газа в КНР только начиная с 2018. Ежегодные поставки составят 20% от продажи газа в ЕС в 2013. Со своей стороны ЕС будет стремится сократить до минимума зависимость от России. США начнет импорт сжиженого газа в 2017. В Украине начнут разработку сланцевого газа уже в 2015.
Во всем мире наростает тенденция к сокращению потреблениея карбов. Глобальное потепление называется.

На сегодняшний день США являются первыми в мире по добыче природного газа. К 2017 США станут первыми в мире по добыче нефти. К этому же году США в первые за последние 100 лет станут ехпортерами а не импортерами нефти и газа.

Мы говорим об одновременном сокращении потребления и увиличении добычи карбов во всем мире.

Что произойдет с ценами на карбы?

User michael_grab, 21.05.2014 19:32 (#)

Добавлю, что в Китае запасы сланцевого газа больше, чем в Штатах.:)

Потому сомневаюсь, что китайцы ступили хотя бы цент.
Они 10 лет торговались.
А сейчас их Преседатель только что вернулся и Туркмении.
Плюс сланцевый газ.
Плюс они знают порблемы Путина.
Чего им вдруг уступать?

Потому они все равно не прогадали, уверен...

User gin, 22.05.2014 01:28 (#)
5316

никакая цифра в контракте не является для китая священной.. и расторгунуть договор можно в любую минуту - кто с них спросит.. куда россия жаловаться будет?! некуда..

User piter18, 21.05.2014 18:47 (#)

И чего все на Вровочку набросились?
Вовочка в первый раз истинно богоугодное дело делает- уводит свою орду на Восток, а вы, други по антиордынскому фронту, лаетесь?
Почему и зачем?
Или нам не лучше станет, когда орда побежит к жёлтому брату?
Всё одно конец орды один и тот же будет, но если хряпнется рашка в борьбе за газопроводы в Китай, а не за ГТС Украины, то я только свечку поставлю.

User veller, 21.05.2014 19:47 (#)

piter18 если российская орда хряпнется когда нибудь, то ваша украинская орда уже хряпается в режиме реального времени. Ты лучше о своей орде подумай, любитель соседских сдохших коров.

User piter18, 21.05.2014 19:47 (#)

У меня есть, кроме радости по поводу поворота орды на Восток, ещё одна причина :Великий Каган Хуйло
подписанием этого договора серьёзно сыграл в пользу сепаратистов Сибири.
Люди в Сибири давно накаляются , видя как московские урки продают их нефть и газ в свой карман.
А теперь, после китайского договора-и подавно уних будет "хорошее настроение" по отделению Сибири от московского паханата

User veller, 21.05.2014 21:17 (#)

piter18 вы очевидно судите по своей украинской орде, где на востоке "люди накаляются" и предпринимают попытки отделения. А вот в Сибири живут обычные русские люди, такие же как и в Воронежской и Тамбовкой и Архангельской обл. И если "накаляться" то будем все вместе, а не по отдельности. Понимаю ваше жгучее желание развалить Россию, но к вашему сожалению, ваши пожелания и планы уже стали понятны большинству населения страны и вашим планам будет жёсткая оппозиция со стороны народа.

User skwair, 22.05.2014 03:47 (#)
20882

Вернее это ты, петушок судишь со своей московской помойки, а вот насчёт народа в рашки поподробней.Ты где там НАРОД видел,пару ЧЕЛОВЕК на митинге?? Остальные - быдло и рабы,типа тебя.

User cheza01, 21.05.2014 19:25 (#)
2960

Интересно, что уже известно(по подсчётам некоторых"специалистов" о цене в 350$, хоть и в конце сказано, что переговоры по цене продолжаются.
Эти знатоки поделили 400млд на 30 и на 48млд.
400-это весь контракт(если верить), но не доход, а ведь в контракте предусмотрены и расходы.
Хорошо если получат 100$(не думаю, что больше, меньше-возможно).

User veller, 21.05.2014 19:49 (#)

cheza01 вам то какая разница, сколько это будет? Это ваши деньги? Нет! Это деньги Газпрома, и какой вам интерес считать деньги в чужих карманах?

User cheza01, 21.05.2014 20:32 (#)
2960

Мне всё равно, даже если отдадите бесплатно.
НЕ врите, главное(рога вырастут и козлами станете).

User veller, 21.05.2014 21:12 (#)

cheza01 вообще то никаких цен нигде не было указано, есть только домыслы (то бишь враки) ваши и журналюг

User cheza01, 21.05.2014 23:01 (#)
2960

Читать то умеешь, рогатый или только блеять научился?
" В прямом пересчете на единицу объема стоимость газа составляет 350 долларов за тысячу кубометров."

User avgur, 21.05.2014 19:33 (#)

Эк расписюнило-то либерасню... Прочухали что опять Вовчик переиграл Евросов и Пиндосов. Это ж какой там счёт-то уже? - давно так продвинутых за ноздри не таскали...

User misdefain, 21.05.2014 19:44 (#)

Забил гол опять в свои ворота?

(комментарий удалён)
User skwair, 22.05.2014 03:49 (#)
20882

Ты уже ни на что не годен.Даже если хавэлу шире откроешь.Твоё дело "скотское", в стойло и жуй если принесут,а нет соси,не привыкать.Сколько лет уже смокчешь?? и рот всё шире и шире...

User misdefain, 22.05.2014 11:56 (#)

Какой вой? Народу смешно по части коммерческой тайны)))
К тому же в платёжках у нас за ЖКХ коммерческой тайны нет.
Молодцы китайцы, а нам всем сосать.

User cheza01, 21.05.2014 21:01 (#)
2960

"Прочухали что опять Вовчик переиграл Евросов и Пиндосов."
Да вас он "переиграл", рогатые.
Поймёте скоро, когда опять будете мечтать о гуманитарке, но больше не получите.

User piter18, 21.05.2014 20:01 (#)

Китай прирастает Сибирью
Послесловие к визиту президента в Поднебесную. Субъективные записки из-за Урала

20.05.2014

фото: РИА Новости

Сибирские города окружены китайскими становищами — теплицами, площади которых лучше всего оценивать с борта самолета. Поразительное зрелище. После овощеводов с их удобрениями остается мертвая земля. Эти полиэтиленовые города повсюду: на юге Сибири и ее севере, на западе и востоке, даже в самых изолированных горных долинах. Дальше — плеши от лесоповала, они объединяются в пустыни — стараниями бригад из азиатских стран.

В Лесосибирске увидел, как китайские овощеводы строем шли в православный храм. Картинка из Сорокина. Чем не идеальный народ для Кремля? Местные рассказали: это самые примерные прихожане. К нашему Богу китайцы лояльны, вот только в школах китайских детей я не встречал. Таджиков, киргизов, узбеков — сколько угодно, красноярские окраинные школы уже чуть не целиком ими заняты, китайчат — нет. Китайцы приезжают в Россию не жить. Работать. Так будет всегда?

…Незадолго до нынешней поездки Владимира Путина в КНР мне предложили стать комиссаром формируемого партизанского отряда, призванного противостоять китайской оккупации Сибири. Базироваться отряд будет на одном из притоков Енисея у Полярного круга. Понятно, что шутки в этом плане присутствовало больше, чем реального расчета, и все же.

Мы знаем друг друга третий десяток лет: два моих собеседника — серьезные бизнесмены, крепкие мужики, на Севере они держат зимовья. Рыбачат, охотятся. Мужики не говорят, что родина — она и для того, чтобы ее отстаивать, нет. Они просто со всей трезвостью осознают, что жить при китайцах далее не смогут, поэтому и роют себе на Севере «окопчики». Не всерьез, естественно. На всякий случай.

Наверное, тут еще российское ТВ подыграло. Рекламируя Донецкую Республику, оно еще не то сотворит; эта самоорганизация снизу, партизанский отряд — цветочки. Такие дела в Красноярске.

В Хакасии с китайцами сегодня не церемонятся. Тех, кто кормит, одевает, строит, — вытесняют. Китайские теплицы ликвидируют. Этому, по случайности, предшествовала громкая история: четверо молодых людей изнасиловали трех китаянок, убили, сожгли их тела. Убийц нашли, дали пожизненное. Но родные убитых китаянок требуют расстрела, наш мораторий на смертную казнь их не колышет. Что, если КНР возьмется защищать права соотечественников на прилегающих территориях — по нашему же примеру?

Особых страхов среди земляков перед все крепнущей «дружбой» с Китаем не замечаю. Другое есть, во многих. Понимание, что начальство — наше, российское, — рано или поздно поменяет работников на тех, с кем проще, дешевле, которые больше и лучше трудятся. Надо будет — народ поменяют.

Не скажу, что эта земля ждет Китай. Но люди, в большинстве, уже все поняли и прочувствовали. И относятся к данному явлению, как к восходу солнца или разливу вешних вод. Мол, ничего тут не поделаешь. Вопрос, что для всех этих людей может сделать/не сделать Путин в Китае, излишен.

Боятся Китая, по моим наблюдениям, в Москве. Для многих объяснение на поверхности: Москва живет на сибирских углеводородах. А будет жить — Китай. Опасения связаны с тем, что совместную на сегодня колонию Москвы и Пекина (кондоминиум) последний переоформит на себя окончательно.

Вот Зубов, бывший красноярский губернатор: переехал в Москву, стал депутатом Думы и начал Китая бояться. Недавно сказал: после Крыма мы остались с Китаем один на один. Процитирую Валерия Зубова по «Красноярскому рабочему»: «От Урала до Дальнего Востока нас 20 с небольшим миллионов человек. А у них только в Хейлунцзяне 110 миллионов. И вот это как раз и есть для нас проблема из проблем. Китайцы уже сказали вслух о том, что российско-китайские договоры 1850—1860 годов о разграничении территории являются несправедливыми. Да, конечно, об этом китайцы заявляли еще и до ситуации с Крымом. Но тогда, если бы у России что-то произошло с Китаем, у нас были бы потенциальные международные союзники. А теперь все эти возможные союзники точно и ясно скажут: как вы решаете проблемы, так пусть и с вами поступают. То есть потенциальных союзников на мировой арене мы после Крыма лишились. А перевес по материальным ресурсам — понятно на чьей стороне».

Сколько у нас живет китайцев? Вы не найдете ответа. Называемые цифры очень приблизительны. Во многих западных странах полиция вообще держит китайцев за бессмертных — своих покойников они тайно сжигают, а их паспорта передают новым незаконным мигрантам. У нас вот тоже не так давно в гараже нашли труп китайца-нелегала. Он два года пролежал в холодильнике. Как заявили его товарищи, они просто побоялись идти в органы.

Впрочем, это все субъективные впечатления и опасения, психологические комплексы, синдром «осажденной крепости». Вот факты. 2011 год, трансляция из Кремля в День России с церемонии вручения Госпремий РФ. Доктор философских наук Артем Кобзев: «…Моя благодарность несказанная, поэтому я скажу о своей мечте. Слыша в нашем гимне о хранимой Богом родной земле, я вспоминаю, что Святая Русь в ХIII веке входила в единое государство с Китаем. И наше особое отношение отражает само название — Китай, отличное от принятых на Западе…» Но речь не о взглядах ученого, он волен иметь их любые, тем более он далеко не первый придерживается именно таких воззрений. И даже не о том речь, что за это дают Госпремию. Я о том, что это было произнесено в день национального праздника не где-нибудь, а в Кремле.

В последние годы подписаны тома бумаг о том, как половчей распорядиться Сибирью. Соглашения «Единой России» и компартии Китая, проекты создания госкорпораций, «осваивающих Сибирь», всевозможные стратегии и планы. По сути, Китай уже перекраивает и формирует экономическую инфраструктуру Восточной Сибири и Дальнего Востока в своих интересах. А Кремль ему помогает, соглашаясь с отведением громадных территорий азиатской России роли тыла, донора, доильного парнокопытного для КНР в борьбе за процветание китайской нации и мировое лидерство. Экономические аспекты нашей дружбы не оставляют в том сомнений. Нефть и лес уходят в Китай по очень смешным ценам.

User piter18, 21.05.2014 20:03 (#)

Это данность. Сотрудничество «Евросибэнерго» Дерипаски с китайской госкорпорацией Yangtze Power (они объявили о создании совместного предприятия YES Energo для строительства в азиатской части РФ до 10 ГВт новых мощностей, преимущественно ГЭС), масштабные соглашения «Роснефти» с китайскими CNPC и Sinopec об углеводородах Восточной Сибири, поручение Путина разработать программу строительства ГЭС на притоках Амура лишь подтверждают и закрепляют этот курс.

Компания «Лунсин», входящая в крупнейший горнодобывающий холдинг Китая Zijin Mining Group, осваивает месторождение полиметаллических руд Кызыл-Таштыг в Туве, в истоках Енисея. Российские в проекте — только недра, все остальное — китайское. Владимир Белоголовов, ученый-геолог, замдиректора Бурятского регионального объединения в защиту Байкала говорит об угрозе исчезновения малочисленной народности тоджинцев из-за процессов смешения. Действительно, тоджинцев — всех, старых и молодых, — всего-то четыре тысячи, и все они компактно проживают здесь, в Тоджинском кожууне, где и раскинулось рудное поле. Из-за притока китайцев с хорошими заработками (вахтовый поселок построен на 1200 человек, и это именно вахты) женихам из автохтонов придется туго.

Это — проекция. Сибирь, если она так и будет утверждаться в статусе сырьевого донора КНР, вся станет Тоджей.

Диффузия как метод покорения новых земель китайцами применяется давно. А.П. Чехов, плывший по Амуру, писал 27 июня 1890 года: «Китайцы начинают встречаться с Иркутска, а здесь их больше, чем мух. С Благовещенска начинаются японцы… Китайцы возьмут у нас Амур — это несомненно… Все смеются, что Россия хлопочет о Болгарии, которая гроша медного не стоит, и совсем забыла об Амуре. Не расчетливо и не умно».

Если поменять Болгарию на, скажем, Крым, покажется, что это — о дне сегодняшнем. Нет. Тогда Россия «забыла» об Амуре, сегодняшняя же политика превращения Сибири и Дальнего Востока в сырьевой придаток Китая осуществляется планомерно и сознательно. Мою родину пускают на электричество, кругляк, руду для восточного соседа. Ему продают куски, отрезанные от тела России, вывозят Сибирь кубометрами, тоннами, эшелонами. Выжигают, вырубают, затапливают Сибирь — все для того, чтобы сбыть полученный в результате продукт в Китай.

Это — улица с двусторонним движением? Ну да. Из Харбина дальневосточникам летать в Москву дешевле, чем из родных городов. Ангару от загрязнения нефтью спасали китайцы, самолетами высылая активированный уголь — в России его не нашлось. Да и лучшим губернатором в Сибири 90-х был иркутянин Юрий Ножиков — наполовину китаец.

Азиатская Россия без китайской предприимчивости давно бы «скисла», факт, — если мерить все деньгами, кубами и тоннами. А так — все бурлит. И в перспективе, если еще крепче «задружим», нас, наконец, начнет бояться Америка. Вот радости-то будет думцам, кремлевцам, первому и второму каналам!

Бегемот и бабочка вполне могут дружить. Главное — не очень близко: чревато. И бегемота-то винить будет не в чем, разве только в его размерах и весе.

User cheb, 21.05.2014 20:45 (#)
21279

цена контракта не завышена по привычке как всегда в раза 2 ? в китайских новостях пишут
"Рассчитано на 400 миллиардов долларов, по сравнению со значением рынок ожидал $ 456 млрд. долларов ниже, расчетная цена $ 350 / тыс. кубометров, цена немного ниже, чем цена российского экспорта в Европу, но по-прежнему значительно выше, чем в Китае импорт из Туркменистана, Казахстана и других стран Центральной Азии, природный газ $ 200 / тыс. куб цене." гугл перевод но теперь очень смешно если из Туркмении газ по 200 то какой смысл покупать по 350 ? но скорее всего общая цена контракта не есть стоимость газа, а скорее всего стоимость инфраструктуры, обслуживания и всего газа

User gin, 22.05.2014 01:53 (#)
5316

да уж, "цена контракта на 30 лет" - цифра более чем лукавая и ничего толком не определяющая, типа жилье-2000..
за 30 лет и шах помрет, и ишак помрет, и вообще все изменится

User cheb, 21.05.2014 20:48 (#)
21279

кстати если кто не в курсе, агз как раз из тех регионов покупает газпром и продают внутри россии, а весь природный газ россии продаёт на экспорт, то есть парадокс прям газ добывается в неком регионе, где не используется, а используется импортный газ .. занавес

User cheb, 21.05.2014 20:54 (#)
21279

для колорадских ватников рекомендую смотреть китайские сми там такие фотографии путена, пьяного наверное, эльЦын в своё время не так красив был ...
карлик чуть выше китайской девочки...

User veller, 21.05.2014 20:57 (#)

piter18, вот уж не думал что хоть раз буду вам благодарен. За перепечатку статьи. Очень интересная, хотя читал и более грамотные и интересные.
Правда не совсем понятно ваше отношение ко всему сказанному. ну да ладно. Тогда своё отношение выскажу я. Статья - набор трактовок а не фактов. Здесь намеренно нет вообще никаких цифр. А без них она становится рассуждениями "обо всём и ни о чём".
Начну с самой главной страшилки - типа нас всех оккупируют и "проглотят". А вот если бы привели цифры, то всё выглядело бы не так катастрофично, если бы знать что в царской России китайцев было больше чем сегодня, а именно 5 % населения. Сегодня по всем подсчётам процент гораздо меньше. Даже приводя Чехова авторы не поняли, как себя подставили. Ведь об отъёме Амура Чехов говорил больше 120-ти лет назад, а воз и ныне там, китайцы - в Китае, Амур на месте:)))) И в Иркутске (где я кстати учился 5 лет и где живут многие мои сокурсники) китайцев уже далеко не "как мух", а гораздо меньше.
Вторая страшилка - Сибирь, как сырьевой придаток Китая. Смешно, ей Богу. Начну с того, что Россия не может ни при каких обстоятельствах "засундучить" богатства Сибири. Нации, не имеющие своих природных богатств всё это просто отберут и не только Китай, но и Европа и даже США. Это участь России - быть неким кладовщиком, отпускающим товар из сибирских кладовых. С пользой для себя. А насчёт придатка Китая то неплохо бы привести цифири, сколько покупает у нас Китай, а сколько ЕС? И выяснится прелюбопытнейшая картина - ЕС то потребляет гораздо больше наших ресурсов чем Китай, и к чему тогда эта истерика по поводу сырьевого придатка Китая?
Есть ли нарушения со стороны китайцев и наших законов и норм приличия? Есть! Да так же как и со стороны любых других народов, присутсвующих в России.
И последнее, сравнение бегемота и бабочки справедливо не только для России и Китая. Это ттем более справедливо насчёт Европы и конгломерата Китая и России, которую Европа рискует потерять. И вот если она будет кочевряжится, будет не понимать, что её, европейские интересы и интересы США далеко не тождественны, что Америка без России обойдётся а Европа зачахнет. И не начнёт понимать простые истины, что интересы России имеют право на существование так же как интересы Европы и начнут равноправный диалог, а не ритуальные санкционные танцы, если всего этого не случится, то вы, г-да европейцы и получите бегемота у своих границ, став при этом уже не бабочкой а комариком.

User gurd321, 21.05.2014 21:36 (#)

Путин банкрот!Чем дальше тем ситуация становиться необратимой катастрофой.Все что он построил в России это где можно настроил высотных хрущевок а на полях вместо травы теплиц и ферм дома для частного проживания .Которые,производят мусор и больше ничего кроме канализации.Самый лучший его удачный проект это уничтожение животных.Сначала собак потом и людей.Но самое хреновое что ушел черный нал Украины!А в России у всех его преданных друзей на груди наколка.Работать не буду ни когда!

20871

То, что Путин полетел ложиться под Китай в самый неблагоприятный для него момент, говорит о том, что он реально зассал. Путин понял, что Европа теперь точно диверсифицирует поставки и начнет сокращать зависимость от России, а это значит, что Газпром начнет терпеть убытки. Кроме того, контракт с Китаем, пусть даже и такой убыточный, позволит Путину продолжать давление на Украину, от которого он, судя по всему, не может отказаться. Т.е. вся это бодяга затеяна исключительно потому, что голоса в путинской голове указывают ему ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО зачмурить Украину и вернуть ее в стойло.

20871

Кстати по объемам. Я слышал цифру 38-60, и говорят о верхней планке, при этом цена контракта 400 млрд., получается меньше 250 долл., да еще минус расходы на стройку и мину себестоимость и прокачка, Газпрому останется пшик, а РФ вообще ничего не достанется (налог убрали). Может Путин просто хочет срубить бабла на строительстве, вот и придумал еще одну олимпиаду?

User misdefain, 22.05.2014 12:01 (#)

главное, это объяснить населению почему тариф растёт для населения. Учитывая наши холода, любая экстремальная зима для нас жопа.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: