новость Ходорковский предостерег Европу от дальнейших санкций против России

22.05.2014
Михаил Ходорковский в Швейцарии. Кадр SRF

Михаил Ходорковский в Швейцарии. Кадр SRF

Экс-глава "ЮКОСа" Михаил Ходорковский предостерег страны Европы от дальнейших санкций в отношении Москвы. По мнению бывшего политзека, ЕС рискует сыграть на руку националистам, пытающимся изолировать Россию. Вместо этого Ходорковский призвал европейцев помочь Украине, отметив, что это может способствовать изменениям в России.


Комментарии
Vip krokodil777, 22.05.2014 15:54 (#)
22674

Лучше бы молчал.

User sergii_from_kyiv, 22.05.2014 16:02 (#)
13636

++++

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 22.05.2014 16:38 (#)
13636

Наверно его хорошо «промыли» перед тем как выпустили. «Скопец от демократии».

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 22.05.2014 17:01 (#)
13636

после его слов о Чечне он перестал быть мне интересен.

User spartan_28, 23.05.2014 04:51 (#)

+++++++++

User sova46, 22.05.2014 17:17 (#)
28204

Нет, не дурак, а просто тварь продажная.

(комментарий удалён)
User sova46, 22.05.2014 17:24 (#)
28204

Тут мне нечего возразить!

21260

он помнит о своих друзьях, оставшихся у кремляди в заложниках... что, впрочем. не опровергает Ваши слова...

User gin, 22.05.2014 16:27 (#)
5316

да уж, отжигает Ходор.. особенно умилила "Украина ввязалась в гражданскую войну".. предкпреждал же ее, дурочку, путин, в таежный союз звал, денег давал - ан нет, замайданилась

Vip krokodil777, 22.05.2014 16:29 (#)
22674

Ходор стал марионеткой гэбистской (или всегда и был? да заигрался?)

User gin, 22.05.2014 17:07 (#)
5316

думается, в том, что касается великоимперскости - он таким и был всегда, со времен комсомольской юности ... в этом плане у него расхождения с кремлем только в конкретных методах

, 22.05.2014 18:19 (#)
3025

Никакой "гебистской марионеткой" Ходор не был и не стал. Просто не его это тема, и потому порет чушь. Как можно "помочь" Украине, не остановив российскую агрессию, непонятно. И почему именно санкции помогут националистам "изолировать" Россию. Захотят изолировать - изолируют. Но конечно, обидно, что человек с "резонансным" мнением так мелко плавает.

(комментарий удалён)
, 22.05.2014 18:33 (#)
3025

Неужто твоя баба не знает, что ты лубянская уборщица? Ну и скрытный же ты, награнь. Готовый же шпиён, почему отбраковали?

User adamkasimir, 22.05.2014 18:50 (#)
3543

Не ту оперу поставил...

, 22.05.2014 18:54 (#)
3025

:-)))

User zvirblis_317, 22.05.2014 19:05 (#)
21611

:)))))

21260

не смейся... есть хорошая фраза, подходящая случаю: "...Храбрый ты был - от отчаяния. Сытый - ты трус."(с)

Vip krokodil777, 22.05.2014 18:59 (#)
22674

Был бы рад, если бы вы были правы.
Но уж очень его "яички" подходят к "святому дню". Термины выдают.
Как будто кто-то за ниточки - дерг-дерг...
Он же не может не понимать, что против новой, слабой Украины, ведется сейчас не только террористическая операция ГРУ-КГБ в Луганске-Донецке... далее везде, но и тотальная информационная война по всему фронту. Запад и так - размок, как памперс. Его бы подстегнуть, попугать - потому что пугать есть чем. А Ходор, прямо как агент влияния - Украину очаровал, а теперь топит. И не первый раз уже он "порет чушь". Случалось это и в тюрьме. Помню, как мы яростно бранились из-за этого.

Vip krokodil777, 22.05.2014 19:10 (#)
22674

ТермИны

, 22.05.2014 19:17 (#)
3025

Слишком фантастична и психологически невероятна "гебнявая" версия. Не тот человек, не тот характер, семья, биография. Но русские националисты, "патриоты" и просто дураки в плане социально-политическом (оставаясь талантливыми менеджерами и финансовыми гениями) водятся не только на лубянке. Ходор, увы, из таких глуповатых, ограниченных патриотов комсомольско-советского разлива. "При нем пахали целину, при нем летали на луну, при нем достигли мы сияющих вершин...":?-)

(комментарий удалён)
, 22.05.2014 19:26 (#)
3025

До слез меня доводишь, награня: хоцца в патриоты, страсть!

(комментарий удалён)
, 22.05.2014 20:10 (#)
3025

Открой тайну: "удалось уломать" в чем? А то ты празднуешь, а мы и не знаем, что.

User leokadij [myopenid.com], 22.05.2014 20:32 (#)

Ходорковский: "Украина ввязалась в гражданскую войну."

На дурака он не похож.
Значит, отрабатывает выпуск на волю.
Значит - сволочь комсомольская.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.05.2014 21:57 (#)

Никодим, он просто набирал голоса, скупая их в любых партиях.
Повторяю: он не дурак, а комсомольская сволочь. Идеологии никакой у комсомола не было - они сызмала беспринципные пройдохи.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.05.2014 22:42 (#)

А я полагаю - отрабатывает.

Партия сказала - надо!
Комсомол ответил: - Есть!

А какая партия - дело десятое: руководящая и направляющая.

User milka_e20, 22.05.2014 16:37 (#)
21364

Вы скажите ещё, что Путин ввязал Украину в гражданскую войну!
Скажите ещё, что это специально-обученные люди пришли и рассорили украинцев друг с другом до вгрызания в глотки, до отупения в глазах и поступках.

User zvirblis_317, 22.05.2014 16:48 (#)
21611

Вы скажите ещё, что Путин ввязал Украину в гражданскую войну!
-----------------------
Нет, плять, Пушкин!

User kiska, 22.05.2014 17:16 (#)
11196

++++++++++++++

User sergii_from_kyiv, 22.05.2014 17:18 (#)
13636

енто усё явреи виновны

User zvirblis_317, 22.05.2014 17:32 (#)
21611

Ну. Придумали шлем, и не делятся, падлы...

User adamkasimir, 22.05.2014 18:52 (#)
3543

А я давно вам говорил, что Пушкин - еврей!

User sergii_from_kyiv, 22.05.2014 19:02 (#)
13636

Ну вот, все сходится.

User zvirblis_317, 22.05.2014 19:03 (#)
21611

:))))))

User leokadij [myopenid.com], 22.05.2014 20:35 (#)

Вы будете смеяться, но отец Пушкина - цыганский барон. Есть соответствующее исследование. Только "пушкинисты" не давали этому исследованию хода до появления Интернета.

User adamkasimir, 22.05.2014 20:57 (#)
3543

Я согласен поздравить великий цыганский народ с таким Поэтом, если он не против. "Только "пушкинисты" не давали этому исследованию хода до появления Интернета".
- в этой сентенции, кавычки я бы перенёс на слово - "исследование"

User leokadij [myopenid.com], 22.05.2014 21:52 (#)

Адамчик, ведь ты это исследование не читал, а уже берешь на себя смелость ставить его в кавычки. Сперва прочти и подумай.

User adamkasimir, 22.05.2014 22:51 (#)
3543

Если бы я был не смелый, я бы сошёл с ума!
Видел я множество этих "исследований" ещё в советское безвременье, знаю им цену, и считаю дурацким занятием вычисление доли той или иной "крови".
Вот Ф.Шопен, например - пся крев, (между прочим - антисемит, как ты), но его прелюд №16 - от Бога! И нахер мне исследования тупых, завистливых, бородявых УРОДОВ, вроде Дугина с Колмогоровым...

User leokadij [myopenid.com], 22.05.2014 23:02 (#)

Колмогоровым? Великим математиком?

Адамчик, повторяю: я не антисемит. У меня нет вопросов к евреям. Мне активно не нравится иудаизм с Торой. И христианство тоже.

А генетика говорит, что свежая кровь - полезна. Талант Пушкина - от генетики, а не от воспитания или образования.

User adamkasimir, 22.05.2014 23:26 (#)
3543

Колмогоровым Великим мудаком из бородатой шайки дугинских. параноиков...
"Талант Пушкина - от генетики, а не от воспитания или образования"????
А Арина Родионовна не повлияла? А старик Державин, а Василий Львович?
А немцы - Кюхля, Дельвиг...
Гены создают только готовность к творению. Гений создаёт Творение...
Какая разница, был ли Творец "Евгения Онегина" - цыган, или негр? Важно, что его творение формирует Души людей! Становится больше "Лихачёвых и Сахаровых" и меньше "колмогоровых с дугиными"...
И, кроме того, это - великое наслаждение, внимать его поэзии в исполнении Юрского, Козакова, и др.

User leokadij [myopenid.com], 22.05.2014 23:49 (#)

Адам, ты не путаешь Колмогорова с Шафаревичем?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.05.2014 10:53 (#)
3543

Это - выдающийся математик, основатель Сибирского отделения АН СССР.
А я говорю о ярко-выраженном параноидальном Идиоте из дугинской палаты № 6

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.05.2014 11:40 (#)
3543

Считай - тебе повезло.)))
Вообще, он славен только громким психозом, потри
отичским.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.05.2014 12:28 (#)
3543

Лень искать, и много чести.. По 1-му каналу видел всю компашку, Дугин, этот козёл с бородой и целая толпа "потриотов", Жуков, и всякое Нарочницкое

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.05.2014 12:58 (#)
3543

Шафаревич - гениальный ублюдок, но не идиот. Хоть им обоим не помешало бы лечение, но они лежат в разных палатах...

User gin, 22.05.2014 22:12 (#)
5316

а говорили арап, арап.. ничему нельзя верить ((

User leokadij [myopenid.com], 22.05.2014 22:38 (#)

Доверяй, но проверяй!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.05.2014 10:55 (#)
3543

Эфиоп его мать!!))))

, 22.05.2014 18:34 (#)
3025

:-)))))

User milka_e20, 22.05.2014 16:34 (#)
21364

а когда со сцены выступал в поддержку демократии на Украине он Вам нравился?

Vip krokodil777, 22.05.2014 16:38 (#)
22674

за верные слова - хвалю, за дурные - ругаю
или это для вас сложненько?

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 22.05.2014 16:56 (#)
22674

и на три года в Соловки

User sova46, 22.05.2014 17:18 (#)
28204

А что, Магадан уже китайцы забрали?

Vip krokodil777, 22.05.2014 17:49 (#)
22674

(я только хотел означить того, кого пародировал)
...
Нет, можно и в Магадан. Но я не кровожадный, достаточно он сидел...
Но в Европе и без него полно путинских пропагандонов. Которые задабривают публику добрыми словами, а потом ошарашивают домашними лубянскими заготовками..

User sova46, 22.05.2014 17:58 (#)
28204

Я просто о Магадане забеспокоилась.

Vip krokodil777, 22.05.2014 18:00 (#)
22674

хузе пот китаёзом не путет

User milka_e20, 22.05.2014 17:06 (#)
21364

Если уж ругаете, так ругайте всего человека. За одно хвалить, за другое ругать можно ещё свою жену. Но Ходорковский Вам не подходит. Когда он выступал на Украине - говорил красиво, и я смотрела на лица ПРОСТЫХ людей, даже не таких, как Вы тут сидите, вяложопые, а тех, кто УСТАЛ от обещаний, тех, ВЕРИТ в хорошие перемены. Работяг, которых на Украине большинство, замучили! КАкой же народ у Вас хороший, какой же искренний! Я плакала, когда смотрела, как они верили словам. Красиво, ой красиво Ходорковский говорил. И помню, как на больные точки умело давил - так чего там уметь, народ до такой степени простой и нищий. ДА только не дурак народ. И если слова о чувствах перед Украиной народ поддерживал стоном, который РВАЛСЯ из его груди сам, и аплодисментами, когда слова "понимания" их боли особенно ложились на душу им. То концовка выступления "За западный путь Украины"(что-то вроде того) вызвал на лицах людей недоумение. И утихли их голоса. На слезах народа не уплывёшь далеко. Не для простого народа киевская хунта созрела. Не простые эти люди, одетые нищенски, как из застойных времён, на майдане коктейлями кидали в защитников Родины. ... Эх.

Vip krokodil777, 22.05.2014 17:22 (#)
22674

Кончай заливать и иди нах

User milka_e20, 22.05.2014 17:40 (#)
21364

Сам ты иди, экскурсовод, прикрытый фиговым листком!

User milka_e20, 22.05.2014 17:46 (#)
21364

;))

User natala, 22.05.2014 17:33 (#)
3006

"Я плакала, когда смотрела, как они верили словам."

А когда россияне верят Путину и Кмсель-ТВ, Вы не плачете?
----------------------------------------------------------------------
"Не простые эти люди, одетые нищенски, как из застойных времён, на майдане коктейлями кидали в защитников Родины. ... "

А Вы не путайте защитников Родины с защитниками Януковича, как свою личную шерсть с государственной.

2839

Т.е ты тут порскаешь казенщиной из упруго сжатых ягодиц?

User milka_e20, 22.05.2014 17:47 (#)
21364

Советую, кстати: когда вот так сидите, то напрягайте ягодицы и пресс. Раз-два, раз-два! Напрягли-отпустили. Благодаря этому, у меня и пресс в порядке, и попочка!

User milka_e20, 22.05.2014 17:48 (#)
21364

Я даже когда в троллейбусе еду так делаю, и когда в рэсторане с мужчиной сижу.

2839

Когда яйца бреешь так не делай. Можешь порезаться...

, 22.05.2014 18:22 (#)
3025

:-)))))))

User milka_e20, 22.05.2014 18:27 (#)
21364

ахахах

(комментарий удалён)
2839

Ты еще и прошлогодним навозом собственного изготовления приторговываешь? Мелкий мерзавец..

Чего, Лубянка мало платит?

, 22.05.2014 18:37 (#)
3025

Ты чего? Галифе что ли врезались? Жрать надо меньше, капрал, а то брюхо и задница уже по земле волочатся.

(комментарий удалён)
, 22.05.2014 18:39 (#)
3025

Хочешь предложиться?

(комментарий удалён)
, 22.05.2014 19:21 (#)
3025

Пушкин отдыхает...:-)

2839

Тебе, Насрань, могу предложить затоптать твою тощую шею под панцирь, так чтоб ухи из под хвоста торчали!

Подойдет?!

User zvirblis_317, 22.05.2014 19:09 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 22.05.2014 19:07 (#)
21611

:)))))))

3685

Фу, какая гадость – так ты еще и педрила!

User milka_e20, 22.05.2014 20:10 (#)
21364

Я? нет.

3685

Понятненько. То есть ты пассивный импотент.

User milka_e20, 22.05.2014 20:18 (#)
21364

Нет.

User leokadij [myopenid.com], 22.05.2014 20:38 (#)

>>>народ до такой степени простой и нищий<<<
Это, милка, русский народ.
А хохол - совсем не простой, он себе на уме!

User milka_e20, 22.05.2014 21:02 (#)
21364

Да, "стонали" они на русском языке. И западный курс развития им точно был не интересен. Блин, но я в России такие нищие лица не видела в таком количестве! Конечно у нас есть нищие, но чтобы в таком количестве - такие бедные! Кстати, их не показывают по телевизору.
А мне хотелось кричать: "Сволочи!!!!! Что вы делаете с людьми???"

User leokadij [myopenid.com], 22.05.2014 21:53 (#)

Редкостная дура!

User gin, 22.05.2014 22:14 (#)
5316

дурища

User milka_e20, 23.05.2014 08:27 (#)
21364

не ругайся, жабёнок!

User milka_e20, 23.05.2014 08:27 (#)
21364

подойди поближе к моему ручному верблюду!

User zvirblis_317, 22.05.2014 16:46 (#)
21611

лучше бы сидел

User clockman, 22.05.2014 17:51 (#)
3033

Режим Путина падет хотя бы потому, что так долго гноил в тюряге такого ценного кадра. Или выдержанное вино лучше?

Vip krokodil777, 22.05.2014 17:55 (#)
22674

не долго, а ровно столько, сколько понадобилось, чтобы из человека куклу сделать

User clockman, 22.05.2014 18:02 (#)
3033

Гм, были всего лишь мелкие идеологические разногласия. Зато какой пиар, за деньги не купишь.

User vladimirIlenin, 22.05.2014 15:54 (#)
7913

бредит. сказывается долгая изоляция.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 22.05.2014 16:03 (#)
7913

возможно.
Может ему что то нужно?

User stefan_, 22.05.2014 20:39 (#)

Грех, наверное, так говорить, но это, кажется, тот случай, когда "не досидел - не поумнел".
Впрочем, меня больше интересуют те, кто организовывал ему гастроли в Украине. Например, тот же недосидевший Луценко, который когда-то, отметая все предостережения, продавил в нардепы ВР московского дзержинца Бута (ага, брата). Неужто и впрямь такие "бывшими не бывают"? Если и после отсидки, то чудны дела твои, Господи...

User vladimirIlenin, 22.05.2014 21:41 (#)
7913

бывших комсомольских активистов не бывает. ему явно что то нужно, то ли мостом хочет быть "Запад-Россия".

(комментарий удалён)
User novenkij, 22.05.2014 16:07 (#)
24654

Да поняли, поняли, это ты не понял, что все поняли.

(комментарий удалён)
User novenkij, 22.05.2014 16:13 (#)
24654

Ну, это как тебе вздумается.

User milka_e20, 22.05.2014 16:39 (#)
21364

Кто "они"? Ну расскажите, кто такой Ходорковский, раз знаете.
Я наоборот залюбовалась - много дела говорит. Ведь Украина ещё не нашла выход из гражданской войны, в которой оказалась заполыхнутой!

(комментарий удалён)
User milka_e20, 22.05.2014 17:09 (#)
21364

Моё только что придуманное слово. Нравится?
Ни разу не была на Селигере, хоты наслышана, как там здорово. У Вас тут странное восприятие: почему уже в который раз я слышу в своё адрес это название?

Vip krokodil777, 22.05.2014 17:58 (#)
22674

потому что ты - или беспросветная дура, которая сидела бы лучше и молчала, или - что вероятнее - лубянская наседка селигеровской закалки, т.е. чмо

User milka_e20, 22.05.2014 18:42 (#)
21364

Крокодильчик, а как красиво у нас с Вами всё начиналось... Разговоры об искусстве, о Храмах Москвы... Мне ведь даже приснилась потом вся красота, о которой Вы рассказали.

Vip krokodil777, 22.05.2014 18:51 (#)
22674

Сколько было нежности
Сколько было грации
Когда мы балдели
у нашей канализации

User milka_e20, 22.05.2014 18:56 (#)
21364

..Вы ещё и балдели с кем-то у канализации...
а мне себя представили экскурсоводом, рекомендации давали...=(
обманщик?

Vip krokodil777, 22.05.2014 19:08 (#)
22674

Обманщик Милку полюбил
Ах, какой нахал!
Он ей про свадьбу говорил
И грудь ее хватал

User milka_e20, 22.05.2014 19:16 (#)
21364

т-а-ак, понятно. Вас понесло.

, 22.05.2014 19:24 (#)
3025

Взялся за грудь - говори что-нибудь...

User vladimirIlenin, 22.05.2014 21:44 (#)
7913

у нее грудь волосатая от избытков мужских гормонов, очень полезна для очистки пищеварения, вызывает рвоту.

User gin, 22.05.2014 22:16 (#)
5316

:)) может и так ..

Vip krokodil777, 22.05.2014 22:45 (#)
22674

хорошо прощупывалась медаль "За помощь в воссоединении Крыма с Россией", а так же значок "Юный чекист".

Vip krokodil777, 22.05.2014 15:56 (#)
22674

Фельштинский написал:
...
5 мая 2014 года, под шум беспорядков в Восточной Украине, произошло событие, достойное пристального внимания. Давайте не оставим его незамеченным. Российское правительство в одностороннем порядке разорвало подписанное в 2001 году с Литвой двустороннее соглашение о дополнительных мерах укрепления доверия и безопасности. Соответствующую ноту в понедельник получило из России министерство обороны Литвы. Это означает, что Россия больше не обязуется информировать Литву о военных мощностях в Калининграде. "Министерство национальной обороны сегодня получило ноту Российской Федерации, в которой сообщается, что Россия в одностороннем порядке приостанавливает подписанное с Литвой в 2001 году двустороннее соглашение о дополнительных мерах укрепления доверия и безопасности", — сообщает министерство обороны Литвы. По данным литовского МО это соглашение предусматривает, что страны будут обмениваться информацией о своих военных мощностях и осуществлять военное инспектирование. "Эта договоренность касалась российских военных мощностей в Калининграде", — сообщает МО Литвы. "Литва придерживалась всех условий данного соглашения и не давала повода для подобного решения России. Этот шаг России демонстрирует ее нежелание обеспечить взаимное доверие и может считаться еще одним шагом в направлении разрушения взаимного доверия и системы безопасности в Европе", — говорится в заявлении литовского МО.
Я не специалист в области вооружений и лишь как историк занимался Второй мировой войной. Но мне почему-то кажется, что речь идет о создании двух плацдармов для будущих наступательных операций российской армии: на Юге (в Крыму) и на Западе (в Калининградской области).

User vladimirIlenin, 22.05.2014 16:02 (#)
7913

у меня в скале на участке живет много бурундуков, целое поселение. Бегают, суетятся, что то там пищат. Есть специальные дымовые шашки для грызунов, если слишком достали, пять минут и бурундуки исчезли. Пока особо не достают, пусть носятся и пищат.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 22.05.2014 16:15 (#)
22674

МБХ за подобные заявления давно надо бы из Европы назад в сраную рашку выкинуть.

User gin, 22.05.2014 16:31 (#)
5316

первым делом - из совбеза оон

User milka_e20, 22.05.2014 16:46 (#)
21364

А в Литве проходят учения НАТО?
Так может поэтому логично не сообщать больше Литве о своих мерах безопасности?

Vip krokodil777, 22.05.2014 16:57 (#)
22674

испугалась лубянская вошь Литвы и ста американских солдат?

User iamproudofrussia, 23.05.2014 10:57 (#)

Россия как всегда молодец,скорей бы Литву оккупировала а вместе с ней воробья)))Хотя к тому моменту в Литве уже никого не будет,все на грядках в Англии работают))

Vip krokodil777, 23.05.2014 12:41 (#)
22674

кремлевская вошь и с украиной то обдристалась вся, а страну нато и пальцем не тронет - так ссыт

User iamproudofrussia, 25.05.2014 10:07 (#)

Вы этих натовских военных видели?Хахаха,если интересно то почияйте как они отдыхали в Латвии городе Вентспилс.Там не военные а говно.Они никогда за Литву не будут воевать,для них служба это туризм.Мне один военнный в баре говорил.Его позиция такая,мне в бельгие делать нечего а тут деньги платят за то что по миру путешествуешь.А русским терять нечего))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.05.2014 16:51 (#)
21611

с путинOм...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.05.2014 17:06 (#)
21611

Да.

User kiska, 22.05.2014 16:05 (#)
11196

Все ультраправые Венгриии Франции поддержали Путина, и этим открыли официально лицо Путинской России и Путлера, но ещё раз официально подтвердили, что Украина Европейская демократическая страна, и Партии, такие, как Свобода, Правый сектор к фашизму никакого отношения не имеет и Степан Бандера наш Украинский национальный Герой!

User gin, 22.05.2014 16:35 (#)
5316

наколько я понимаю, греческая "золотая заря" и ее болгарские филиалы - тоже за путина

_http://sputnikipogrom.com/europe/10367/putins-western-allies/

User kiska, 22.05.2014 17:19 (#)
11196

Все фашисты за Путина, готовы выбрать его своим главным Фюрером.

User milka_e20, 22.05.2014 16:52 (#)
21364

Хватит бросаться громкими определениями! Вы на главной площади Парижа в праздник городской видели какого цвета кожа у подавляющего числа празднующих? Да там засилье афро-американцев! Подруга показывала фотографии со своей поездки - я просто обалдела. Так что те малые национальные французские силы, которые пытаются сохранить свою культуру - не могут считаться преступниками.
Ну и какое официальное лицо Путинской России? Ну и где в Украине демократия и свобода?

User kiska, 22.05.2014 17:15 (#)
11196

В Украине всегда была свобода и демократия, даже при Бандюковиче Можно было читать любые СМИ, собираться на площадях и высказывать свое мнение, в отличии от России. В Украине была, и есть своя культура, эта культура сохранена даже в эмигрантских кругах, диаспорах в отличии от России. В Украине есть своя история, в отличии от России. Увас россиян всё это отнял Путлер. Он съел ваш мозг, превратив свой народ в быдло-зомби.

User sova46, 22.05.2014 17:21 (#)
28204

И теперь у нее вместо мозгов - красные туфельки.

User zvirblis_317, 22.05.2014 19:13 (#)
21611

И те, спижженые из интернету :))

User milka_e20, 22.05.2014 17:29 (#)
21364

О_о. Какая такая история есть у Украины "в отличие от России"?
Насчёт чисто украинских обычаев - я знаю, что они есть. (Кстати, расскажите о них подробнее, это интереснее, чем срач)
Насчёт культуры... было дело, работала я в украинской компании, продавала водку "Хортиця". Водка хорошая и встречали её в магазинах на ура, но люди... Такое ХАМЛО я не встречала больше нигде. Правда, платили хорошо. Но ни за какие деньги не простишь и не забудешь этого БЫДЛЯЧЕСТВА от начальства.
Вы про какую культуру именно?

(комментарий удалён)
User milka_e20, 22.05.2014 18:48 (#)
21364

Рада, рада за Вас, Иса. Зачем выбрали сатанинское число к своему нику?)) Или Вы не верите в такие штуки? Вот Крокодильчик_777 мне нравится больше своими циферками, ведь три семёрки это цифры удачи, хотя может он имел ввиду приверженность к портвейну "Три сапога".
Иса, Вы красиво написали, но слишком пафосно. Вы не байкер, нет? Обычно они в таком духе любят гуторить. "Зализывать раны", "Ты мне брат", "ты сестра"....
Я верю, что с Вами на Украине всё было хорошо, разве говорю, что там совсем всё плохо. Просто у меня такой был опыт.
Обязательно поклонитесь в ноги тем людям, которые подарили Вас столь чудные воспоминания, этой прекрасной семье, которая вырвала из сна большой России, не оценившей Вас, не заметившей Ваших талантов...

(комментарий удалён)
User milka_e20, 22.05.2014 21:33 (#)
21364

Вас не забанят за такие показания против себя?
Спасибо за стих, только его не мне адресовывайте.
Я не ищу худших - это точно.
Я всех люблю! правда.

(комментарий удалён)
User milka_e20, 23.05.2014 08:26 (#)
21364

Мне не 20 лет) Просто 2 - это число женственности. А 0 - для оригинальности, вроде бы его редко ставят в своих никах)

Про рай и ад не поняла)

User natala, 22.05.2014 17:37 (#)
3006

"Ну и какое официальное лицо Путинской России?"

Официальное лицо Путинской России - это омерзительные рожи Проханова, Жириновского, Дугина и самого Путина. Это же кошмар. Да уж лучше афро-американцы.

User gin, 22.05.2014 22:19 (#)
5316

к сожалению, это еще самая "интеллигентная" его часть .. прочее гораздо мерзее

User natala, 22.05.2014 23:08 (#)
3006

Если это самая "интеллигентная" часть Путинской России, то какова сама Россия?

User novenkij, 22.05.2014 16:06 (#)
24654

Нет, пока Ходорковский сидел, оборотистые люди все шлемы раскупили.

User zvirblis_317, 22.05.2014 16:14 (#)
21611

По мнению бывшего политзека, таким образом Европа рискует сыграть на руку националистам, пытающимся изолировать Россию.
-----------------
Она хотела изоляцию? Она ее и получит. А ходор - чмо безмозглое. Я лишний раз убедился... И при чем тут националисты? "Нихрена не понял, когресс, немцы какие-то"... "Немцы в Гируляе", блин...

(комментарий удалён)
User sova46, 22.05.2014 17:23 (#)
28204

Россию не надо изолировать! Ее надо так долбануть, чтоб она уже никогда не встала бы, сразу воздух в мире очистился бы!

User esccapist, 22.05.2014 23:31 (#)

для этого достаточно как раз отраслевых санкций

User natala, 22.05.2014 17:40 (#)
3006

"По мнению бывшего политзека, таким образом Европа рискует сыграть на руку националистам, пытающимся изолировать Россию."

Саня, в отношении Ходорковского вспоминаю слова незабвенного Паниковского "Шура, Вы знаете, как я уважаю Остапа Ибрагимовича, но по-моему он идиот". Примерно то же могу о Ходорковском сказать. И что он так за эту росисю переживает. Ну не заслужила эта страна таких переживаний, тем более от него.

User zvirblis_317, 22.05.2014 17:58 (#)
21611

"А его как с лестницы спустили, так и вторая половина отказала" (с)...

User leokadij [myopenid.com], 22.05.2014 20:54 (#)

Натала, Ваша цитата от Паниковского замечательно подходит Ходору! Респект.

User natala, 22.05.2014 22:08 (#)
3006

Спасибо, Лео.

User gin, 22.05.2014 22:23 (#)
5316

не заслужила, вестимо.. но сткокгольмский синдром действует.. родина - она суровая, но любить ее надо несмотря ни на что

(комментарий удалён)
2839

"Патриотический сифилис" это не только местные фофудьевые лоскутья, захарка прилепин и даже Солженицын, это в том числе и те, кого называют Великие Русские Писатели

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.05.2014 16:42 (#)
21611

Ты о своими говноедами ваще ни при чём, так что успокойся, и иди писать :))

User zvirblis_317, 22.05.2014 16:42 (#)
21611

Ты о своими говноедами ваще ни при чём, так что успокойся, и иди писать :))

User zvirblis_317, 22.05.2014 16:45 (#)
21611

Я не виноват, сайт дал глюк :))

2839

Ты себя тоже относишь к фофудьевым лоскутьям?!

Меньше всего сочиняя это определение я вспоминал тебя ;))

User gin, 22.05.2014 17:05 (#)
5316

что делать, даже Александр Сергеич под конец жизни подцепил.. атмосфэра такая..

User dron22, 22.05.2014 16:19 (#)
21301

Жалко Ходору птичку, то есть родину-Орду........ А никуда не денесси - развалицца Ымперия как два пальца об асфальт.

User milka_e20, 22.05.2014 16:56 (#)
21364

Кто Вам сказал, что Россия - империя? Она была империей по всем показателям - при Николае II, потом при Сталине. А Вы всё пытается нам навязать имперские замашки. Да, мы гордимся удачными страницами историями, как и все Вы - своими. Да, мы сознаём свою силу и мощь, своё богатство и в чём-то преимущество (это факт). Так что развалиться-то должно? Если только наоборот - ещё больше укрепить свои позиции на внешнеполитической арене.

User milka_e20, 22.05.2014 16:57 (#)
21364

Извините за опечатки. Клавиатуру вчера вечером кофе залила.

User dron22, 22.05.2014 17:52 (#)
21301

Милочка, ты соси и сглатывай, и не нада нам моСХи пудрить.
Кавказ - завоеванная колония, татары - завоеванный народ, ну и так далее по периметру......
Так ша - Ымперия и есть. ВСЕ империи в истории человечества - распались. Исключений нет.
Так ша - сАси.......

User milka_e20, 22.05.2014 18:30 (#)
21364

Я не умру, если Россию не будут считать империей. От этого она не перестанет быть Россией - Православным государством, под покровом Божьей Матери.

User zvirblis_317, 22.05.2014 19:17 (#)
21611

Какой-какой матери?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2014 01:02 (#)
21611

Не сомневался, что вы заметите :)))

3685

И под дланью Хозяина Земли Русской – Романа Аркадьевича Абрамовича.

, 22.05.2014 20:27 (#)
3025

"под покровом Божьей Матери" =============совсем путиноиды русским языком не владеют, а туда же - прутся портянить на либеральном сайте вместо того, чтобы горшки в больнице мыть, посильную пользу Родине приносить.

User milka_e20, 22.05.2014 20:52 (#)
21364

а, это либеральный сайт?
этот срач Вы называете либеральностью?
не позорьтесь.
Я видела людей, которые искренне либерально мыслят, но это поверьте не столько убого выглядит, как у Вас тут. Потому что они не в отрицание существующего мыслят, а в деланье Своего дела вкладываются. При этом не гундят, а платят налоги в казну существующего государства, занимаясь бизнесом, помогая открывать бизнесы другим.
Да, они считают, что рай - сейчас, живут Сейчас, а не как Вы - каркалки пустоклювые.
Я даже представить не могу, чтобы настоящие либералы здесь тусили. Вы же ПЕРЕМЕН хотите, где Ваши действия в эту сторону?

, 22.05.2014 21:03 (#)
3025

ПНХ, грязная портянка!

User zvirblis_317, 23.05.2014 01:21 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

User milka_e20, 23.05.2014 10:07 (#)
21364

«
а я после первого оргазма перестала понимать, чего обидного люди видят в том чтобы пойти на хуй.
»

User milka_e20, 23.05.2014 10:08 (#)
21364

только "грязная портянка" - Ты, панночка. Это сквозит сквозь грязные твои речи. К сожалению. Прости.

User dino, 22.05.2014 22:39 (#)
2989

",,, под покровом Божьей Матери." :)))
под покровом шутки....

2839

Россия Путина не империя - она фИговый имперский пузырь! Астральная Дыра в истории человечества..

User engels, 22.05.2014 16:19 (#)

сыграть на руку националистам, пытающимся изолировать Россию
Я что-то не понял... националисты по всей европе как раз и поддерживают главного...
Господин,побывав во глубине сибирских руд,переосмыслил смысл бытия...

User gin, 22.05.2014 16:25 (#)
5316

он имеет в виду русских националистов, которые за азиопу

User engels, 22.05.2014 16:39 (#)

Так их же 80 процентов.. а то и больше...это уже не отдельная группа,или часть населения,а подавляющее большинство... уместно говорить о государсвенной политике.. почему не надо пытаться изолировать такое государство? или хотя бы дистанцироваться? Не понятно...

User django2, 22.05.2014 17:44 (#)

Извините, не обратил внимания на этот ваш коммент когда писал свой выше.

User django2, 22.05.2014 17:42 (#)

Как раз наоборот. Раз Россия - скопище и рассадник националистов и национализма, то ее надо изолировать. И как можно скореее. А Ходор в Ганди и Гавелы не годится. Это было очевидно с первых его писем из шалаша.

User pipetka, 22.05.2014 17:03 (#)
21218

никогда и никого гбэшники не отпускали без вербовки, теперь ходорковский пытается продвигать идеи птеродактиля на языке, более доступным для Европы, тем более, что он в их глазах "пострадавший" от путинского режима, а в переводе это значит: пожалейте мальчика. сделайте ему отмычки...

User leokadij [myopenid.com], 22.05.2014 20:50 (#)

Смеялсо!

User maarina, 22.05.2014 17:10 (#)

Буду заниматься деятельностью, в частности, для освобождения политзеков-не только ЮКОСа», - отметил Ходорковский.

(комментарий удалён)
User dron22, 22.05.2014 17:56 (#)
21301

-а вот скажите - а ваш современный гуманитарный подход сработал бы с германским населением в 1939-45-ом?????
В массовые бомбардировки германских городов - СРАБОТАЛИ.

User dron22, 22.05.2014 17:58 (#)
21301

А массовые бомбардировки германских городов - СРАБОТАЛИ.

User dron22, 22.05.2014 17:59 (#)
21301

-а вот скажите - а ваш современный гуманитарный подход сработал бы с японским населением в 1939-45-ом?????
А Хиросима и Нагасаки - СРАБОТАЛИ.

User veller, 22.05.2014 18:22 (#)

dron22 у-у-у, господин хороший, да вам в среднюю школу за парту пора. В чём сработали массовые бомбардировки германских городов??? Вы же упоминаете их в плане воздействия на власть? Так вот как на власть в Германии подействовали разрушенные города? Да никак! А как на народ? Да тоже никак. Дрались до последнего дня!
Что касается Японии, то здесь ещё проще. Атомные бомбардировки есть и останутся в истории как главное военное преступление против гражданского населения в 20 веке. Никакого военного или политического значения эти бомбардировки не имели, о чём говорят многочисленные факты поведения и военных и политических кругов Японии после этих бомбардировок. А возымело действие только наступление Красной Армии в Китае, после которого и произошла капитуляция.

User veller, 22.05.2014 18:50 (#)

Дополнение для dron22. Вы уважаемый знаете что такое ЯО? Чем чреват конфликт с его применением. Поверье, это не та игрушка компьютерная, в которую вы на досуге возможно играетесь, это гораздо страшнее. И если вдруг больные на всю голову политики вдруг решат прислушаться к ваши советам, то ваша умная головушка, до таких намёков додумавшаяся сгорит вместе с остальным человечеством и плодами вашего "срабатывания" пользоваться будет уже некому. Сгорят или перемрут как мухи так же ваши родители, если они ещё живы, ваши братья-сёстры, дети-внуки. если внуков ещё нет то их и не будет. Ваши друзья и знакомые и пр. Об этом вы не задумываетесь? Вероятно нет, по видимому та часть мозга, которая отвечает за подобные вопросы и здравый смысл вообще у вас атрофирована!

User zvirblis_317, 22.05.2014 19:22 (#)
21611

А возымело действие только наступление Красной Армии в Китае, после которого и произошла капитуляция.
------------------------
Интересно, а почему капитуляция была подписана не на советском корабле, а на американском линкоре "Миссури"? Совпадение? Там удобней было? Швеллер, проснись, ты дрыщешь :)))

User veller, 22.05.2014 19:59 (#)

zvirblis_317, дрыщешь это ты. Нужно просто историю знать, тогда такие вопросы не будут возникать. Война с Японией была для США основной войной, а для СССР всего лишь выполнением союзнического долга, отсюда вполне логично на чьём корабле подписывалась капитуляция. Признаком отношения СССР к этой войне может служить хотя бы личность подписанта акта о капитуляции Японии - малоизвестный Деревянко, даже не командующий фронтом Василевский.

User orge, 22.05.2014 19:53 (#)
4479

Кстати, союзники бомбили Дрезден, Ляйпциг, Гамбург и Берлин по просьбе советского командования.

User veller, 22.05.2014 20:24 (#)

orge я не об этом. Бомбардировки безусловно помогли в войне и нашим и затем союзным войскам, т.к. ослабили мощь Германии. Но речь то о другом, г-н dron22 полагает ( я думаю плохо зная историю) что эти акции как то повлияли на власть имущих в Германии и Японии или как то деморализовали население и пр. А это уже миф. Моральный дух народов и японского и немецкого не был подорван этими акциями, это надо чётко понимать.

User orge, 22.05.2014 20:38 (#)
4479

По-моему, я к Дрону обратился...

User engels, 22.05.2014 22:46 (#)

" что эти акции как то повлияли на власть имущих в Германии и Японии или как то деморализовали население"
Я бы небыл столь категоричным.. как это не повлияли? в что повлияло? когда страна полностью разрушена,всё в руинах, народ поневоле задумается-кто есть ху?

User veller, 22.05.2014 23:03 (#)

engels, вот он и "задумался" после 1945 года в результате денацификации. А в процессе войны увы... Не повлияло ничего и не могло повлиять, если не поддаваться самообману.

User engels, 22.05.2014 23:45 (#)

А "денацификация" наступила не в результате тотального разрушения инфрастуктуры,промышленных предприятий и жилья?
Не пойму,что может быть страшней для нации,государства? Или вы всерьёз считаете,что могут сохраниться какие-то идеи после полного разрушения всего...и государства и уклада жизни?

, 22.05.2014 22:47 (#)
23024

целью американских и английских массовых бомбардировок не ставилось "подорвать дух". Цель была другая. Но то, что население при этом было деморализовано - это точно. Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть кино-хроники, которые крутят до сих пор ежедневно по американским пазнавательным каналам, посвящённым WW-II.

User veller, 22.05.2014 23:10 (#)

alexsas2645 а историю берлинской операции не читали? 700 кажется сожжённых танков, 350 тысяч погибших и т.д. - нехило население "деморализовано":))) А что же тогда не-деморализовано? Это удержать город при 10 кратном превосходстве противника?:)))))

, 23.05.2014 01:59 (#)
23024

О более чем 300 тыс погибших советских бойцов вообще-то говорят, когда речь идёт о Берлинской Операции в целом. А она включает в себя в числе прочего и военные действия на хорошо укреплённых Зееловских высотах - именно на этих подступах к Берлину Красная Армия и понесла наибольшие потери в Берлинской Операции.

Не совсем понятно, как гражданское население, сидящее сутками в бомбоубежищах... страдающее от голода, жажды, грязи, пыли, темноты, духоты, грохота орудий и воя снарядов может быть не деморализовано. Впрочем, ваш апломб и идиотские скобки сказали за вас достаточно.

User marazm_sovetov, 22.05.2014 17:50 (#)
51965

Ходорковкий - "темная лошадка". Это все, что достаточно о нем знать.

User zvirblis_317, 22.05.2014 19:23 (#)
21611

Да, примерно так...

User wasja39, 22.05.2014 18:54 (#)
19108

Сука.

(комментарий удалён)
User milka_e20, 23.05.2014 09:15 (#)
21364

Обоснуйте, по какой причине, подписав договор с Китаем, Путин по-Вашему должен пойти "на нары"? Этот договор - выход для России сейчас. Вы замечаете, да, что Россию даже всему миру трудно заткнуть за пояс? Мы заключили с Китаем договор по поставкам газа, это взаимовыгодная сделка. Вот и хорошо!

(комментарий удалён)
User milka_e20, 26.05.2014 09:08 (#)
21364

Вы сами знаете ответы на вопросы! Разумеется, алчные китайцы хотели как можно более низкую цену на российский газ. Сейчас, как они поняли, самая отличная возможность. Но Миллер тоже не лыком шит, деньги считать точно умеет. Вы думаете, он пошёл на китайскую цену? Как бы не так. Помните, как он выхватил папку с подписанным контрактом у китайского представителя? Папку с плохим контрактом так не выхватывают) Взяли - значит, нужны были. Вы не переживайте! Я сама не очень умная, но умных дяденек-экономистов слушаю. Так вот, они тревогу не бьют. А значит, всё лады. Если и есть проблемы, то не здесь.

(комментарий удалён)
User milka_e20, 26.05.2014 09:21 (#)
21364

По тому, что не на кухне они сидят. Не у мониторов умничают. И т.д.

User orge, 22.05.2014 19:54 (#)
4479

Следующим советом от Ходора будет вступление в переговоры с террористами. Все это писано на Лубянке и утверждено в Хренле.

User veller, 22.05.2014 20:21 (#)

orge, а вы очевидно присутствовали в Хренле на написании и утверждении:))))

User veller, 22.05.2014 20:01 (#)

koshka.ptenchik [facebook.com], а в чём вы видите недостатки этого договора? Вы большой спец в газовых вопросах? Просветите плиз, как это один из самых крупных в мире контрактов на поставки газа, вдруг может стать причиной посадки на нары?

User django2, 22.05.2014 20:11 (#)

Учите историю посадки Тимошенко.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2014 01:26 (#)
21611

:))))))

User veller, 22.05.2014 20:19 (#)

django2 какие параллели? Там всё предельно чётко было и цена известная и условия. И контракт этот был лишь поводом для посадки Тимошенко, если бы условия контракта не устраивали действующего тогда президента Ющенко, то он бы и начал это дело, а он не то что не начал но даже не высказал своего недовольства условиями контракта. Так что здесь никаких аналогий не вижу.

User veller, 22.05.2014 20:36 (#)

Кстати пренеприятнейшие известия для борунов с россией продолжаются. Помимо газового контракта, подписано соглашение о строительстве второго энергоблока Куданкулам в Индии. Разворот в Азию продолжается. Что в общем то правильно.

User zvirblis_317, 23.05.2014 01:28 (#)
21611

Вот и звездуй в свою азию, разве кто-то против? :))

26530

Ходор - плохой советчик. Уж себе не посоветовал ничего путного, 10 лет отсидел и такой результат его умозаключений: не трогать рашку, не изолировать. Рашку разваливать нужно и на обломках псевдоимперии строить заново несколько нормальных государств. В нынешнем состоянии страна не имеет шансов на выживание

User veller, 22.05.2014 21:21 (#)

slymachok [livejournal.com], во-о-от она вечная мечта врагов России "развалить и построить несколько нормальных (читай вассальных) государств" А ещё говорят, что у меня паранойя и вера в теории заговора. Да нет же, иногда подспудная цель прорывается в оговорках и невзначай брошенных фразах:)))
Но ты забываешь дурило, что уже 1000 лет пытаются развалить Россию. Правда умные люди вроде Бисмарка понимали тщетность этих потуг. Послушай умных людей, дурило:
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть".
И ещё: "
Даже самый благоприятный исход войны никогда
не приведет к разложению основной силы
России, которая зиждется на миллионах русских…
Эти последние, даже если их расчленить международными
трактатами, так же быстро вновь соединяются друг с
другом, как частицы разрезанного кусочка ртути"
И наши люди на протяжении более 10 веков подтверждают эти выводы. Так что раздавим и таких как ты, и твоих любителей расчленений России, как тараканов. А пока помечтай:))))))))))))))))))

2976

Да чего уж там!
Нобелевскую премию мира ему предложить надо было, Миша!
Так победим национализм!

User gin, 23.05.2014 12:19 (#)
5316

конечно надо было: "за неввод войск в украину" .. ведь мог бы - а не ввел.. пока.. няшка! письмейкер

(комментарий удалён)
User esccapist, 23.05.2014 10:14 (#)

МБХ провел в тюряге более 10 (десяти) лет
Вел себя там очень достойно

не знаю, как ты провел эти годы
похоже "продуктивно", судя по количеству произведенного на свет дерьма

User dino, 23.05.2014 19:14 (#)
2989

После слов: "Что они - НЕ БЫДЛО,..." читать не стал, чуть не стошнило!
"Не нормальный" какой-то!

User veller, 23.05.2014 20:11 (#)

ni_ko_dim очень интересно почитать ваш пост, на самом деле. По большей части тут посты типа "сам дурак" или из серии "чекистско-фашистской кгававой гебни" которые читать и тем более отвечать на них - значит напрасно тратить время отведённое тебе на жизнь на этой земле.
А вот ваш пост с претензией на объективность. Но в нём есть одно слабое место - вы уже изначально, не дискутируя ни с кем по любому вопросу уже вынесли вердикт. Если вы хотите чтобы к вам относились серьёзно, то телегу впереди лошади всё же ставить не стоит:)))
А по сути поста то сразу несколько ошибок. Во первых Путин у нас не навсегда. Ельцин тоже был с рейтингом в 70%, пришло время и его рейтинг скатился до 5%. Так что постоянства народного мнения нет. Другой вопрос, что люди, которые должны прийти ему на замену не очень то торопятся появиться. Это моё личное мнение, что феномен Путина - это не столько его ( путинская) сила, сколько слабость и бездарность оппонентов, о чём я уже года два пишу. Это неумение и нежелание работать с народом, доносить до него свою программу, для чего её сначала разработать нужно и пр. и пр. Гораздо проще устраивать прогулки по Арбату с белыми ленточками, да марши "миллионов" глупые до идиотизма. Вот и всё. Но как сам Путин выскочил как чёрт из табакерки, так вполне возможно выскочит рано или поздно его смена.
Вторая ваша ошибка, вы уже выставили оценку, что некто, кого вы там перечисляете - быдло, высокомерные и пр. и пр. А кто вам дал право судить? Из чего например я могу понять что кто то быдло, а вы к примеру нет? Почему народ на улице "тупой" а вы непременно острый?:)))) Чтобы так рассуждать, уважаемый" нужно иметь моральное право, а его у вас и нет. И это кстати огромная ошибка не только вас ( вы ведь с Украины) но и наших аппазиционэров, которые столь высокомерно и по снобистски рассуждают о своём народе, а потом на выборах изумляются, ба!! а чё это такое, почему за нас никто не голосует. А вы ещё больше пообсирайте свой "народ на улице" а потом ещё раз результаты посмотрите, может до чего и додумаетесь, если есть чем думать.
Поэтому один добрый совет - если желаете чтобы ваша точка зрения была услышана и понята людьми, хоть в России хоть в Украине, вы должны не унижать людей, а просвещать их (если вы так уверены в том, что они все там на улице - тупые) вы должны обосновать свою позицию, доходчиво и предметно и показать что ваш оппонент не прав. И самое главное даже если вы его не убедили, вы должны уважать право оппонента на своё мнение. Помните, как сказал кто то из древних "Я с вами не согласен но отдам жизнь за ваше право иметь своё мнение, отличное от моего" не дословно, но суть думаю понятна. А вот этого никто из вас и не умеет - уважать чужое мнение. Всякий имеющий мнение отличное от вашего у вас - портянка. А я, считая себя портянкой" вижу в этом только положительные качества - я не поддаюсь на голимую пропаганду а на Гранях её процентов 80 и я часто на это указываю, я знаю что и по нашему ТВ есть много пропаганды, вы же (не портянки) свято уверены что везде кроме российских каналов пропаганды нет, детская наивность и вы ещё смеете кого то поучать!:)))) Я (порятнка) могу иметь любое мнение, вы же (не портянки) если Путин скажет что дважды два равно четыре - будете до усрачки доказывать что правильный ответ 5! И не потому что будете верить в это, а потому что антипутинизм у вас отбивает способность здраво мыслить и трезво рассуждать. И при этом смеете кого то поучать и выставлять оценки!
С какой целью вы вот это всё пишете здесь? Вероятно кого то в чём то убедить! Ну так убеждайте а не занимайтесь слюнобрызганьем, да хамскими выходками по отношению к оппонентам. Такой вот мой вам совет.

User esccapist, 22.05.2014 23:44 (#)

мбх был политическим и отбарабанил больше всех...
Человеческие качества политзека отходят на второй план и, пока он в тюряге, не так важно: ноль он, плюс сто или минус двадцать.
Сейчас же всю эту игру я могу объяснить одним (вы будете смеяццо): он примеривает на себя роль будущего либерального Президента РФ, по крайней мере кандидата...
Отсюда весь этот бред...

User shveik, 23.05.2014 04:26 (#)
19246

Политзэком Ходорковского с большой натяжкой назвать можно, политиком он не был. Выпустил его пахан, ударили по рукам, так уж лучше живи спокойно, восстанавливайся, лечись. А так, похоже, доверенным лицом скоро станет, строительство китайского трубопровода возглавит.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: