новость Челобит-музыка

Макаревич написал открытое письмо Путину
25.08.2014
Андрей Макаревич. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Андрей Макаревич. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Андрей Макаревич написал открытое письмо Владимиру Путину, в котором попросил президента прекратить "шабаш", порочащий его имя. Поводом для обращения стал сюжет "13 друзей хунты", вышедший в эфире НТВ, и требование депутатов Госдумы запретить выступления музыканта в России и лишить его госнаград из-за его позиции в отношении Украины.


Комментарии
(комментарий удалён)
, 25.08.2014 20:30 (#)

Коварный ход по анти-пути это когда котенок которого душат - пищит.... Если душитель ответит "заткнись мразь мол" - понятно тогда кто он есть (ну это для безмозглого котенка), а если не ответит - у котенка будет повод для демарша (царапнуться можно будет). Что-то антифа усохся годков эдак до 18....

(комментарий удалён)
User uhogorlonos, 25.08.2014 20:45 (#)

Не в коня оказался корм!

(комментарий удалён)
User ionatanoldd, 25.08.2014 21:05 (#)

Пенсии как видно не хватает....приходится "на многое смотреть другими глазами! "

(комментарий удалён)
User ionatanoldd, 25.08.2014 21:32 (#)

да Вам , Вам я это писалю.Вам Пенсии как видно не хватает....приходится "на многое смотреть другими глазами! "

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 26.08.2014 03:20 (#)

Да докинут тебе палку .

, 26.08.2014 05:50 (#)

Я же говорю, Антифа - образ собирательный. Сейчас там играет 18-ти летний

User adamkasimir, 25.08.2014 20:48 (#)
3543

"Я воспитывался на его песнях! " - Смелое заявление!!!
Однако, сдаётся мене, что тебе их по телефону гАзман напел!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.08.2014 21:26 (#)
3543

Нет. Просто он вас, изборских, ибал!!)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.08.2014 21:31 (#)
3543

Есть, вы - изборския.....)))

У сионистов секс - самый отличный, папаша. Пригласил бы вас в логово, да боюсь - стремный вы чоловик, никто на вас не позарится. Вернетесь в Расею несолоно хлебавши да и оклевещете сионистов.

, 26.08.2014 05:49 (#)

Да как тебе сказать помягче.... Сдался ты Рабиновичу...

User white_ribbon, 26.08.2014 08:00 (#)
5865

плохо воспитался......

User puki_pukin, 26.08.2014 01:36 (#)

Отпукался жЫдёнок...

User vladmodfacker, 25.08.2014 20:21 (#)
16334

Годится.

User zvirblis_317, 25.08.2014 20:24 (#)
21611

Андрей Макаревич написал открытое письмо Владимиру Путину, в котором попросил президента прекратить "шабаш", порочащий его имя.
------------------------
Чьё имя? Макаревича или пуйла? Пуйловское уже и порочить дальше некуда - обосрался на весь Шар...

, 25.08.2014 20:25 (#)

"Музыкант Андрей Макаревич написал открытое письмо Владимиру Путину, в котором попросил президента прекратить "шабаш", порочащий его имя."
------------------------
А я уж было подумал что "его" относится к "Владимиру Путину".......

User zvirblis_317, 25.08.2014 20:26 (#)
21611

в котором попросил президента прекратить "шабаш",
--------------------------
Открытая челобитная?

Мне тоже кажется, не правильно это как-то. Путин просто скажет, что СМИ в России независимые, что вопросы о защите чести и достоинства находятся в компетенции юридических, а не исполнительных органов власти, а может быть даже добавит, что единственное, что он сможет сделать - это в будущем удовлетворить прошение о помиловании.

User gin, 25.08.2014 22:52 (#)
5316

глупо просить сатану остановить шабаш.. это как рыбе не плавать

User vladmodfacker, 25.08.2014 20:28 (#)
16334

"Настоятельно прошу" = "Требую".

User vladmodfacker, 25.08.2014 20:30 (#)
16334

"Настоятельно прошу Вас прекратить" = "Требую, чтобы ВЫ прекратили".

21816

Ну вот, а потом путиноиды удивляются, а почему из страны происходит такой массовый отток культурных и научных деятелей. Старательно создают условия, чтобы в России остались одни дегенераты...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.08.2014 20:52 (#)
3543

Что-то, и я не въехал в Ваш текст!(((

User maarina, 25.08.2014 20:44 (#)

Поступок нормального человека. Удаётся ему в нечеловеческих условиях оставаться человеком. Восхищаюсь его мужеством. Это не комменты строчить, сидя на диване - чем собственно все мы занимаемся. Браво, Андрей Вадимович!

User vladmodfacker, 25.08.2014 21:10 (#)
16334

...а то, что видим здесь, это зависть; проявления зависти.
Не нервничайте :)
Нормальный человеческий грех. Кто ему не подвержен?!

User maarina, 25.08.2014 21:20 (#)

Пытаюсь сдерживаться... :)) Ещё бы месяц назад завелась и настрочила бы здесь такого...

Vip krokodil777, 25.08.2014 20:47 (#)
22674

Письмо - жалкий лепет оправданья. Нельзя жить в фашистской России и еще просить у ее фюрера пощады. Оправдываться...
Эх-эх рюсски чилавеки... холюи и блевотина...

User adamkasimir, 25.08.2014 21:21 (#)
3543

Ну, поучи Макаревича, крокодил (блевотина)!!

User adamkasimir, 25.08.2014 21:21 (#)
3543

Ну, поучи Макаревича, крокодил (блевотина)!!

Vip krokodil777, 25.08.2014 21:23 (#)
22674

молодец, что подписался в конце

User adamkasimir, 25.08.2014 21:24 (#)
3543

Хитёр крокодил, почти как никодим))))))))

5480

Адам, ну какой он крокодил? Ну сами-то подумайте!
Жирная, толстая, вонючая, беспрерывно дрищущая парапулька.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 25.08.2014 22:07 (#)
22674

ок, но я хоть писем покаянных кремлевской гадине не писал... и то хлеб

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.08.2014 23:14 (#)
21611

А ты кому? :))

User lory_ll, 25.08.2014 20:47 (#)

Вспомнилось старое:"Пишите нам, пишите, а мы прочтем, прочтем..." Макаревич ведь из нашего поколения, должен помнить. Или у него есть есче какие-то сомнения?!

User ionatanoldd, 25.08.2014 21:08 (#)

неужели он так ничего и не понял?

User marckshaider, 25.08.2014 20:47 (#)
21335

Я вот тоже считаю, что глупо депутатам и общественным деятелям набрасываться на музыканта как орже на огурцова. Это лишь показывает их слабость. Макаревич никого не агитировал, ни к чему никого не побуждал. Посути он как в 80-е был одуваном так и все последующее время остается номенклатурным артистом. Вот Путин мило пообщался с Юрой-музыкантом, тот только невнятно квакал потом. Хотя и он весьма не плохой музыкант...

User vladimirIlenin, 25.08.2014 21:00 (#)
7913

Когда путина можно будет назвать мудаком в отрытую в российских СМИ, тогда я поверю, что в России есть место "открытым" письмам, в противном случае, это все игра, воевать с этой системой в настоящее время невозможно, ее сейчас не победить, в лучшем случае удастся чуть-чуть позудить на короткое время, после чего закроют рот на долгие годы.

, 25.08.2014 21:03 (#)
23024

По словам Макаревича, он ездил в Святогорский монастырь, где спел для детей-беженцев из Донецка и Луганска.

Наверное не туда "куда надо" ездил и не тем беженцам "каким надо", пел.:-)
Оправдывается Макар... С самого начала не надо было корчить из себя оппозиционера. И популярность бы сохранил и ватной общественности претензий бы не было.

User ionatanoldd, 25.08.2014 21:09 (#)

поппомните - популярность он приобрёл!

, 25.08.2014 21:52 (#)
23024

у него популярности и без бунтарства было препорядочно.
Я не к тому, что не обязательно бунт бунтить. Я к тому, что если ты бунтарь, то не надо оправдываться за своё бунтарство.

User ionatanoldd, 25.08.2014 22:54 (#)

согласен , оправдываться - последнее дело!

21790

Кому тут писать? Товарищ Путин про Юру-музыканта не слышал никогда и про Андрея Макаревича не знает. Какие письма? Как можно к ним обращаться с просьбами? Да эта травля почетна. Они вообще приличных людей травят.

User vladmodfacker, 25.08.2014 21:18 (#)
16334

Екатерина, Вы же должны почувствовать! Не в "новости", а в ТЕКСТЕ ПИСЬМА. Что это - вызов.
А надо - не надо и пр... человек - не функция. Слава Б-гу!
Между прочим, я СОВСЕМ не "поклонник" Макаревича и никогда таковым не был. В том числе и нынешней его линии поведения. Но ведёт он себя сейчас ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.

User maarina, 25.08.2014 21:31 (#)

+++++++++++

User vladimirIlenin, 26.08.2014 03:28 (#)
7913

"Но ведёт он себя сейчас ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ2
по-человечески он должен одеть пояс шахида и прийти к нему на прием. это будет действительно по-человечески для человечества.

User adamkasimir, 25.08.2014 21:23 (#)
3543

++++++

User gin, 25.08.2014 22:56 (#)
5316

дает карлику шанс проявить несушествующее благородство.. но шанс невелик..

User igorku, 25.08.2014 21:46 (#)

На месте Макаревича, положил бы эти награды в коробочку, и отправил почтой хуйлу.

User shegrutsa, 25.08.2014 22:10 (#)

... вместо письма. Точно.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 26.08.2014 03:28 (#)
7913

а ты найдешь и съешь.

User marcell, 25.08.2014 21:48 (#)
3424

Я не хочу сеять панику среди вас, господа, но выдам один секрет. Не хотел выдавать свой возраст, но "раз пошла такая пьянка, то режь ПОСЛЕДНИЙ огурец"! Предупреждаю, ПОСЛЕДНИЙ - ключевое слово! Дело в том, что я пережил вторую мировую и чудом в ней выжил! Так вот, такие дела, такие речи всегда предшествуют МИРОВОЙ ВОЙНЕ! То есть, я уверен, что ни много, ни мало, Путин взял курс на мировую войну! Что дальше делать, решает каждый сам!

User marckshaider, 25.08.2014 22:13 (#)
21335

Ну хоть от депресняка избавимся. Я тут Оруэлла читал, "Глотнуть воздуха", (там 39-й идет) и так что-то мне лихо стaло. Задался вопросом: "а чей-то ты решил, что твоя жизнь будет скучной и спокойной". Херовые предчувствия, знаете ли...

User marcell, 25.08.2014 22:45 (#)
3424

"Херовые предчувствия, знаете ли..."
Песня такая была,советская...Заглавие "Орлёнок"

"Не хочется думать о смерти, поверьте
В сто десять мальчишеских лет!...!

User gin, 25.08.2014 22:58 (#)
5316

есть шанс, что путин все же блефует.. но это, конечно, если у него нет саркомы и параноидальной шизофрении

User indipec, 26.08.2014 01:56 (#)

Путин с бандой столько уже наворотили, столько крови пролили, что не могут не понимать - по-любому им хана. Расплата за ближайшим поворотом. И уж они постараются утащить за собой как можно больше народу, это как пить дать.

User kiska, 26.08.2014 01:47 (#)
11196

Я, думаю, что Вы правы, потому, как он давно ведёт к мировой войне. Чечня, потом Грузия, потом Катынь 2, теракт в Бостоне, Крым, Донбасс. Это звенья одной цепи. Он зондирует всех и вся, как отреагируют и т.д. Запад ещё не понял, а может прикидывается, что не понял и есть ещё какая то красная линия за которую Путин должен ступить.

User shegrutsa, 25.08.2014 22:08 (#)

Зря он написал. Бесполезно. Пора уже прозреть, не маленький, и даже не молоденький. А награды надо самому вернуть - пусть подавятся.

User bostonian, 25.08.2014 22:55 (#)

По сути это оскорбительное для Путина письмо. Макаревич дает ясно понять что считает Путина организатором этой позорной кампании. И делает это без особого пиетета и дрожи в коленях. Если Макаревич продолжит в том же духе. то в следующем письме он обвинит руководство России в развязывании войны в Украине.

User sloneg, 25.08.2014 23:00 (#)

не понимаю я вашего макаревича. письмо совершенно глупое и неуместное. жалкий лепет оправданья. слон пыытается перелаять кучу мосек, бесполезно, да и зачем?

User orge, 25.08.2014 23:01 (#)
4479

Определенный смысл в письмеце есть, оно ведь -- открытое. Думающий человек всегда сделает правильные выводы. Ну а с ваты -- какой спрос, она только на затычки и будет годится, когда прокладки на складах закончатся. .

, 25.08.2014 23:52 (#)
3887

Этот нескончаемый поток челобитных царю-батюшке от "представителей творческой интеллигенции" опять и опять демонстрирует, насколько же неисправимо наивно и непроходимо примитивно она мыслит и поступает - даже самые лучшие и порядочные ее представители.

И не надо говорить, что эти челобитные письма в действительности обращены рикошетом к народу - кто хочет обращаться к народу, имеет возможность делать это напрямую.

Всякому давно уже ясно: этот режим не участник разговора.
"С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой!"

User rom, 26.08.2014 00:22 (#)
47562

Не верь, не бойся, НЕ ПРОСИ! Давняя диссидентская заповедь, возникшая в том числе и как результат многолетнего опыта общения с представителями ГБ. К сожалению, Андрей Макаревич ей не последовал - Путин использует эту просьбу лишь для того, чтобы ещё раз его унизить и растоптать. Так всегда было. Макаревич его личный враг.

User vladmodfacker, 26.08.2014 01:34 (#)
16334

Советую всем почитать, что пишут о Макаревиче УКРАИНЦЫ. - censor.net.ua/video_news/299605/rossiyiskie_smi_prodoljayut_travlyu_makarevicha_na_ekrany_vyshel_film_trinadtsat_druzeyi_hunty_video
И сравнить их ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ уровень восприятия и обсуждения ситуации со своими (...) "поучениями".
----- (примеры)
мичманизя, 25.08.2014 22:54
...нашла копию обращения Макара к путе - президент написано с маленькой буквы (и) в подписи - пока Народный артист. так Макар тот еще троль))))
Viktor Sokolovskij, 25.08.2014 23:57
Я никогда не был особенным поклонником творчества Андрея. Начал присматриваться к нему в первой половине 90-х. Я помню как он высказался однажды по поводу фашистов, угрозы фашизма в России. Постепенно я понял: "не надо прогибаться под изменчивый мир" - не слова песни, это его позиция!
minikana, 25.08.2014 22:30
Андрей Макаревич в роли чудотворца
Расскажу, я вам, братцы мои, чудесную историю.
Есть у Чехова такой замечательный рассказ "Пересолил".А эта история будет о том, как российское ТВ в своем пропагандистском раже тоже пересаливает и получает порой противоположный результат.Есть у меня старая знакомая, еще с институтских времен, на два курса младше меня. Так вот она с пеленок и до сих пор - жуткая фанатка "машины времени" и Макаревича. По концертам за ним в юности по всей стране моталась, у нее дома целый сундук автографов. Просто один факт ее биографии приведу: когда Макаревич в Балашихе жил, то у нее был сезонный проездной на электричку до Балашихи.И при этом у нее в голове такой крымнаш и Путин Головного Мозга что хоть святых выноси.Меж тем у нее в голове эти две противоположности, позиция Макаревича и крымнаш, вполне себе нормально уживались до недавнего времени. Просто она создала себе объяснение, что "гениям некогда вникать в земные дела, они все силы на творчество тратят, вот у Андрюши пока руки не дошли, чтобы разобраться что к чему, но он обязетельно разберется и встанет на правильную сторону".И вот вчера она мне звонит по скайпу почти в истерике: там какая-то мразь по ящику не просто валяет Макаревича в грязи, но в врет про него напропалую. Ну было бы понятно, если бы там критиковали позицию Макаревича, осуждали бы его за поездку в Украину, она сама это осуждает.Так нет, они же там врут про него, придумали ему биографию которой не было, кучу фактов сочинили, очерняющих Андрюшу. Врут будто он и не был совсем популярен в СССР, что про него только маргналы и отщепенцы знали, и вообще, Макаревич - агент КГБ, которого внедрили в рокерскую тусовку, чтобы он всех сдал.И самое главное - все так убедительно, аргументировано, что "...если бы я про Андрея все не знала бы, то сама бы точно поверила. А ведь другие не знают, они же поверят во всё это вранье! Ой, что делать то! Ой, ьакая чудовищная лож! Ой, как спасти честное имя Андрея!.."Посочувствовал я ей как мог, поподдакивал, но аккуратно, не касаясь скользких тем, чтобы на конфликт не нарваться.
Но, это братцы мои, еще не конец.Сегодня с утра она снова звонит в скайп, и уже безо всякой истерики, абсолютно трезвым голосом, безо всякого крымнаша на заднем фоне: "А ты знаешь, они не только про Макаревича врут, они ВОООБЩЕ врут. Я тут стала разбираться..." - И вываливает мне кучу примеров телевранья. Нет, не тех, что по интернету разоблачаются, нет! А тех, что она сама накопала! Понимаете - сама!И сама диагноз поставила:
"Они ведь что делают, гады, они врут так чудовищно, что нормальному человеку даже в голову не придет, что можно так невозможно врать. Нормальный человек понимает, что объективности на телевидении нет, он допускает, что могут акценты сместить, могут что-то замолчать, что-то подать предвзято. Но он не может даже допустить мысли, что все 100% вранье! Он уверен, что так не может быть, и потому верит!
"СПАСИБО, АНДРЕЙ!
P.S. Пока писал этот текст, она снова позвонила. Рассказала, что попробовала поделиться своим открытие со своими вчерашними соратниками, и со всеми рассорилась вдрызг. "Боже мой, даже выслушать не хотят, это даже не зомбирование, у них полностью разум отключился!" Андрй Шипилов
-----
Кто дочитал, тому приз! "Крошка Цахес":
https://www.youtube.com/watch?v=f42N17rqxws

User pаshumkin, 26.08.2014 09:00 (#)

замечательно, спасибо

User difabor, 26.08.2014 02:10 (#)
3423

Мне кажется, что мерзкую и гнусную травлю, развязанную против Макаревича ничтожествами у власти надо воспринимать спокойно, как нечто естественное.
Куда хуже было бы, если бы эти ничтожества его хвалили.
Если как-то можно передать мои слова Макаревичу, я былбы признателен редакции

User kaka_to_kafka, 26.08.2014 02:40 (#)

Когда Макар недвусмысленно предложил гнилому лимону отсосать, это было правильно. Рокер, хоть и интеллигентный, с такими не церемонится. А вот писать такие письма... ффффууууу!!!! "Письмецо в конверте - погоди, не рви..." Не порвут. Подотрутся. А Макар вроде умный, но дурак. Макар. Держи удар. Или ты хочешь бодать режим и чтоб режим тебе за это новые ордена навешивал?

User osoka207, 26.08.2014 09:57 (#)
3563

Согласен! На мой взгляд - выглядит паскудно... Рыхлый слабак и мандражник. Люди в кутузке сидят годами - и то не просят о помиловании, а он сдулся в 3 недели... После таких "ходатайств" невольно появляется мысль, что всё его "инакомыслие" - не более, чем самопиар...

User vladmodfacker, 26.08.2014 03:55 (#)
16334

Вижу, что ПЯТЬ человек - только пять - прочитали письмо Макаревича. Остальные ринулись судить по "новости о письме".
По "новости", которую вы.... или идиот, или хуйловский пропагандон.
СТЫДОБА. ПОЗОР.

User kaka_to_kafka, 28.08.2014 06:24 (#)

Лично я письмо прочитал и дважды перечитал. Письмо, а не новость. И именно по письму высказался.

User pаshumkin, 26.08.2014 09:03 (#)

вот и снова повторю:
творческим людям не надо лезть в политику, хотя и тянет
как бабочкам не надо залетать в литейный цех
они хороши в своем, если его не потеряли, конечно

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: