новость Отец потерявшего ноги десантника гордится сыном

03.09.2014
Николай Козлов. Фото со страницы Сергея Козлова

Николай Козлов. Фото со страницы Сергея Козлова

Отец потерявшего ноги десантника Николая Козлова Всеволод гордится сыном и считает его настоящим солдатом, заявил он "Эху Москвы". Всеволод не знает, где был ранен его сын. "Скорее всего, на границе", - сказал он. Между тем на удаленной странице десантника были опубликованы его фотографии в форме "Беркута", сделанные в Киеве и в Крыму.


Комментарии
(комментарий удалён)
User radical, 04.09.2014 06:12 (#)

Политолог Александр Конфисахор считает, что, ведя необъявленную войну, российские власти просто не могут себе позволить признать, что раненые поступают в госпитали с Украины.

Не будет им ни почестей, ни наград, государство от них откажется, оно скажет – это было ваше решение, это ваши проблемы. Иного выхода у государства просто нет, иначе оно признает, что наши профессиональные военные участвуют в этой войне
- Что с этими ранеными будет потом, сказать сложно. Если это граждане Украины, то кого-то подлатают и отправят обратно: опасно оставлять на территории России таких свидетелей, которые много знают и понимают реальное положение дел. Мало ли кому они что-то прокомментируют или что-то лишнее расскажут. А если это граждане России, то надеюсь, что их подлечат и отправят по месту службы или домой. Что будет с инвалидами, сказать трудно, ведь те, кто там воюет, находятся там как частные лица, на свой страх и риск зарабатывают контузии и ранения. И здесь я уверен, что никаких пенсий и никаких льгот им не будет, ведь формально их туда никто не посылал, приказа такого никто не отдавал, и ни государство, ни военное начальство за них не отвечает. Поэтому они сами будут отвечать за свои ранения и за те лишения, которые могут быть с этими ранениями связаны. Это очень тяжелая тема.

User radical, 04.09.2014 06:13 (#)

Более 40 грузов-200 пришло в Дагестан. Место смерти не указано, уголовные дела не возбуждены, никакой социальной ответственности государство не несет за смерть кормильца.

User radical, 04.09.2014 06:14 (#)

В военно-медицинскую академию Петербурга поступают раненые с Украины, утверждают многие средства массовой информации. Правда, получить официальное подтверждение этих данных в Военно-мединской академии журналистам не удается, зато сообщения от читателей и ссылки на неназванные источники в ВМА множатся с каждым днем.

Люди пишут в петербургские средства массовой информации о том, что они видят, как целые вереницы карет «скорой помощи» направляются от военного аэродрома в Левашово в центр города, к Военно-медицинской академии. Эти сообщения подтверждаются записями камер видеонаблюдения, расположенных на зданиях рядом с ВМА, на записи, опубликованной телеканалом «100ТВ», можно насчитать около десяти реанимобилей. Интернет-издание «Бумага», ссылаясь на неназванный источник, близкий к ВМА, сообщало о том, что раненых с Юго-Востока Украины отправляют в Петербург, поскольку военные госпитали в Ростове-на-Дону и других городах на юге России переполнены, а также о том, что среди раненых нет российских военнослужащих. Затем издание «Телеграф», ссылаясь на свои источники, сообщило о приземлении 29 августа на военном аэродроме в Левашово очередного борта с ранеными российскими «добровольцами» и ополченцами Донбасса, у которых нет ни паспортов, ни военных билетов, никаких документов, по которым можно было бы заключить, что это военнослужащие российской армии. «Телеграф» писал, что такие самолеты каждый день доставляют с Украины в Петербург людей без документов с огнестрельными, осколочными ранениями и ожогами, и что всякая информация о них скрывается. Некоторые СМИ писали о 15 таких самолетах, о 60, 100, 180 и даже о 200 раненых. Телеканал «Дождь» сообщал о находящихся в ВМА 12 российских контрактниках из рязанской 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии. Большинство раненых, как утверждается, имеют осколочные ранения нижней части тела – от «растяжек» и противопехотных мин и направляются в клинику военно-полевой хирургии.

User nosferatu, 04.09.2014 15:49 (#)
4445

Это не отец , а просто пушечно мясо ! Ему самому надо руки , ноги и язык вырвать ! Сволочь !

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.09.2014 18:39 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User xavio, 04.09.2014 00:54 (#)

Маладец папаша, бабы еще нарожают! Инквизиция кажется детским лепетом в сравнении с этим Мордором...

(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 04.09.2014 08:16 (#)
17847

Все просто, как гвоздь.
Папаше сказали заткнись, дадим сыну квартиру. Будкшь пиздеть, неполучишь ничего.

Шум уляжется, квартиру замылят.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.09.2014 18:42 (#)
21611

С учетом этой новой информации, не исключено, что российские военнослужащие под видом "Беркута" принимали участие в расстреле митингующих на Майдане.
-----------------------------
Я в этом и не сомневался...

User sova46, 03.09.2014 22:07 (#)
28204

Я не дам свою родину вывезти
За простор чужеземных морей!
Я стреляю — и нет справедливости
Справедливее пули моей!
(Михаил Светлов, ИТАЛЬЯНЕЦ 1943 год)

(комментарий удалён)
User novenkij, 03.09.2014 19:30 (#)
24654

на фоте ребенок, тока без ног теперь.
-------------------------------
Подумаешь, без ног! Его папашка без головы живёт и ничего, ещё и пиарится.

Жутко понимать и говорить, но если головы нет, то и ноги особо не нужны...

User swaapgin, 04.09.2014 00:56 (#)

Пусть живет долго. Голова теперь нужна социальную помощь поглощать

User swaapgin, 04.09.2014 01:09 (#)

Имел бы мозги и ноги может были на месте.
Нельзя воевать на чужой земле. Отец должен был сказать.

User vladmodfacker, 03.09.2014 16:21 (#)
16334

(Повторюсь) Имена накладывают отпечатки на судьбы людей.
Никакой мистики. Просто, если с младенчества и всю жизнь называют, например, Владельцем Мира (Владимир), хочешь - не хочешь, а позывы соответствовать... таки есть. Владелец-Мира-сын-Владельца-Мира... таки позывы!
А если ещё диссонансы присутствуют? Типа - из рода путан?..
Так и Все-Владелец... козлов.
Думайте, господа, какие имена Вы детям даёте... и какие позывы подкладываете.
А кому-то и фамилию, может, стОит поменять.
Законно. - Пока из мерзляевых как-то само собой не трансформируются в мерзяевых. Или Хуйло.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 04.09.2014 03:12 (#)
16334

Спсссс... (раскланиваюсь)

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 04.09.2014 16:16 (#)
16334

Нет.
Шучу "с каменным лицом" ))))))))))))))))

User vladmodfacker, 04.09.2014 16:21 (#)
16334

...Не далее, как вчера пришлось, - старому и "опытному", вроде, товарищу, - объ-яс-нять, что 50% моей речи абсолютно серьёзна, 50% - подъ... ну, Вы поняли. Привычка такой!

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 04.09.2014 16:48 (#)
16334

Шутить не умеем? А потому и шутки - "серьёзные"?

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 04.09.2014 17:04 (#)
16334

Круто. "Издеваетесь?"

(комментарий удалён)
User eshya, 03.09.2014 20:34 (#)
21223

"За деньги и сам Раком станешь"(Кацапская народная мудность)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 03.09.2014 22:13 (#)
28204

Сынок ехал выполнять преступный приказ.
Весь интернет полон советами "Солдатских матерей", как надо поступать в таких случаях.
Но я думаю, что лучше уж живым и неизувеченным отсидеть, чем вернуться без ног или в гробу.

User maximen, 03.09.2014 17:31 (#)

ага, и отцы тысяч покалечиных немецких солдат гордились их верности солдатскому долгу и кипели от ненависти к русским
а папаша стопроцетно знал о приключениях сыночка на майдане, то же воинский долг? - приказали-исполнил?
противно

User ionatanoldd, 03.09.2014 21:24 (#)

Конечно, папа знал, но предпочитал не задумываться , а гордился медалированным сыном. Такие они - простые русские папы. Не хрен думать - наливай!

User vladmodfacker, 03.09.2014 18:18 (#)
16334

"мужчина поступил как настоящий отец" - ?
Отец поступил как НЕ мужчина.
И не забывайте: отец за сына - ОТВЕЧАЕТ.

User zvirblis_317, 03.09.2014 19:10 (#)
21611

++++++++++

User ionatanoldd, 03.09.2014 21:21 (#)

Папа всё же как человек проживший и видевший по-больше мог бы быть и поумнее.И совсем это не значит , что он должен отказываться от сына , каким бы дурачком он его ни воспитал. И если особой гордостью отца является верность приказам его сына , то при этом неплохо бы и глянуть чуть повыше - на тех кто отдавал приказы.Папа ,как видно, человек простой , на эмоциях , но недалёкий человек и сына своего воспитал такого же как сам.Пусть на себя и обижается.Эти эмоции пройдут, а горе останется и речи изменятся.

User chelepopert, 03.09.2014 23:58 (#)
21441

А мог бы просто промолчать, а не разбавлять горе позором.

(комментарий удалён)
User chelepopert, 04.09.2014 05:22 (#)
21441

Боюсь, что в этом случае как раз таки был -- очень уж качественной совковостью воняет, такую не подделаешь, тут опыт поколений...

User clockman, 03.09.2014 16:48 (#)
3033

"И что бы он ни делал, он прав".
Козлов есть Козлов.

User larnaka, 03.09.2014 17:21 (#)

Правильно Боженька его в живых оставил, и без ног. Есть шанс подумать и раскаяться, наверняка на его совести есть убитые и раненые. А то, что папаша гордится сыном - так надо же себя как-то успокоить, что не зря кровиночка в коляске теперь. Ужас придет потом.

User cook11, 03.09.2014 17:44 (#)
21654

Сопьется как и положено русскому быдляку.

User cook11, 03.09.2014 17:43 (#)
21654

Что-то быдлячее промычало очередное русское быдло. Скукотень.

User anti_russ, 03.09.2014 18:26 (#)
21587

Ток я хотел сказать, не надейтесь особо на протесты солдатских мамок, а тут пожалуйста, целая статья. При существующей в рашке информационной истерии, мамки и папки будут винить не хуйло-скаленоподымальца, а проклятых жыдо-пендосов, убивающих их героев-сыночков-зощитников отечества, руками хохло-фошыздо-биндеровцев.

User zvirblis_317, 03.09.2014 18:52 (#)
21611

убивающих их героев-сыночков-зощитников отечества, руками хохло-фошыздо-биндеровцев.
-----------------------------
И ни разу не вякнут такие родители, что их чад убивают вовсе не на российской земле... Даже этот папаша сказал обтекаемо: "Знаю только, что сын был на границе", хотя стопудово знал, где его сынуля находится, раз уж тот в самом Киеве с зимы беркутовал, а о войне тогда еще никто не думал... Вобщем семейка получила то, чего хотела... Пусть благодарят пуйло за это...

User anti_russ, 03.09.2014 19:34 (#)
21587

>Пусть благодарят пуйло за это...
------
Сюрреализм ситуации в том, что они реально БЛАГОДОРЯТ. Эти люди (хотя какие это люди, это человекообразные существа) считают, что их дети погибают, защищая Великую и Прекрасную Росииньку от ужасного НАТО, проклятых Пендосов и злых биндеро-фошиздов. И виноват в их смерти уж никак не хуйло, а злобные силы, желающие погубить Чудесную Росиюжку. Поэтому, даже если в говнорашку пойдут тысячи и десятки тысяч ящиков с протухшим пушечным мясом, то это не повредит рейтингу хуйла. И даже наоборот, эти существа с сифилисом мозга, будут гордиться своим президентом - спасителем Роисси.

User zvirblis_317, 03.09.2014 19:39 (#)
21611

Одно слово - совки...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.09.2014 16:16 (#)
21611

+++++

User ionatanoldd, 03.09.2014 21:27 (#)

до этого понимания ещё далеко....
А может быть ни сын ни отец так ничего никогда и не поймут и будут выступать с воспоминаниями перед школьниками на "уроках славы". Ещё от Путина медаль получит и ключи от новой квартиры - там это умеют, раз стало известно.

User osoka207, 04.09.2014 04:07 (#)
3563

Ещё от Путина медаль получит и ключи от новой квартиры - там это умеют, раз стало известно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вполне возможно, что именно поэтому у папеньки тон заявлений такой бравурно-патриотический.
Ножки-то сыну уже не пришить обратно... Так может решил попробовать хотя бы пиарно-материальный капиталец на этом сколотить...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.09.2014 01:00 (#)
21611

Сбылось...

twitter.com winny197 [twitter.com], 03.09.2014 18:45 (#)
26595

Жаль руки не потерял вместе с ногами, самовар бы получился из гадёныша.

User albex, 03.09.2014 19:05 (#)

++++++++++

User albex, 03.09.2014 19:06 (#)

А мозгов в котелке-то у гаденыша и не было)))

User albex, 03.09.2014 19:06 (#)

А мозгов в котелке-то у гаденыша и не было)))

User maarina, 03.09.2014 19:01 (#)

У нас на Урале при Путине только жить начали, возрождаться.
-----------------------------------------
Идиот...

User zvirblis_317, 03.09.2014 19:12 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User puto_kaputo, 03.09.2014 20:06 (#)
23827

стали жить более лучше, стали больше сеять рожь...

User sova46, 03.09.2014 22:16 (#)
28204

Вот и живут - кто без ног, а кто и без головы!

User albex, 03.09.2014 19:05 (#)

Сынку - фашист и папаша его - козел.

User zvirblis_317, 03.09.2014 19:12 (#)
21611

++++++++++++

21790

"У нас на Урале при Путине только жить начали, возрождаться."
И поэтому он врет, что не знал, куда сына посылают. Продались с потрохами за кусок нефтяной колбасы.

User zvirblis_317, 03.09.2014 19:42 (#)
21611

Всё он знал... Особенно тогда, зимой, когда тот в Киеве беркутовал...

21790

Конечно. Все они всё знали. Они правда думают, что опять победят и поэтому можно врать.

User lory_ll, 03.09.2014 20:26 (#)

Мальчишек все равно жалко. Даже глупых. Родителей осуждать не надо. Им так легче. Каково думать что сыну ноги оторвало неизвестно за что?! Пока у них шок.

User ionatanoldd, 03.09.2014 21:28 (#)

это Вы как будто бы с облака вниз смотрите и Вам жаль всех всех в этом мире!

User lubich, 03.09.2014 21:02 (#)
4342

Просто ужасссс,кто-нібудь лет так 20 назад такое мог подумать,представить?Убили озерные душу России,и отравили разум.

User marazm_sovetov, 03.09.2014 21:46 (#)
51965

"Отец потерявшего ноги десантника гордится сыном"

В этой ситуации что ни скажи, будет неуместно. Жалеть? Злорадствовать? Пусть этот случай послужит еще одним камешком в огород путинской шайки. Одна пара ног, другая пара ног - и, может быть, до тупого населения рашки дойдет наконец, в каком дерьме они оказались? Или это наступит только тогда, когда ВСЕ без ног окажутся?

User suomalainen, 04.09.2014 00:54 (#)

ну да, не дойдет, хоть по нескольку раз отрывай... да и папаша этот уверен, что ему просто не повезло...
это он себя героем числил... и на майдане был и крым брал...

User guayadeque1, 03.09.2014 21:49 (#)
3265

Вырвали козлу из жёпы ноги и это хорошо. Ехал как то в далёкие 80е в поезде. В купе было двое-бабка с дедом, русское быдло откуда то из Мухосранска. Хвастаются, вот мол сын в ВВ служит и в отпуск скоро собирается. Вот грит пристрелю какого ЗК и замполит отпуск обещал. Я вначале подумал вроде как шутят.

User sova46, 03.09.2014 22:18 (#)
28204

Не шутят, не шутят.
За отстрел при побеге автоматически отпуск полагался!

User tuppр, 04.09.2014 01:25 (#)

Убей русского!

User osoka207, 04.09.2014 03:52 (#)
3563

Слегка перефразируя Пушкина - О сколько нам открытий "чёрных" готовит интернета сеть...

User nevropatam, 04.09.2014 03:53 (#)
21333

Теперь российские "мастера"-ортопеды сделают ему деревянные ноги, а поклонники купят говорящего попугая.

16588

както коментаторы упустили, этот герой был в КИеве и в Крыму, на его ручках которые сохранились точно кровь.. Единсвенное утешение что бог его уже наказал, не мне указывать богу, но я думаю чем карать неразумных козловых, можно главного козлопаса пристукнуть, хватит уже пожил и будет, что у вас так господь, дождя из серы чтоли нет, на Содом ж был..

User stefan_, 04.09.2014 14:16 (#)

Путлер ему уже сына обезножил, а он все-равно публично благодарен - "только жить начали"...
И даже мысль не возникла: так все же - кремлевский суматик Россию с колен ПОДНИМАЕТ или (как в его случае) ОПУСКАЕТ?

User dlinny_nos, 04.09.2014 15:46 (#)

А мать гордится ногами сына.

User zvirblis_317, 04.09.2014 16:18 (#)
21611

++++++

User natala, 05.09.2014 11:30 (#)
3006

"Отец потерявшего ноги десантника Николая Козлова Всеволод гордится сыном и считает его настоящим солдатом, заявил он "Эху Москвы".

Оторопь берёт от такого папы. Это хорошо, что он готов заботиться о покалеченном сыне, но говорить о героизме здесь кажется неуместно. Уж позиция дяди более понятна "зато Крымнаш, хули".

User vuzlvau, 24.01.2015 01:10 (#)

при том, что во всей этой катавасии я совсем не за россию, но не понимаю, что ещё мог сказать отец? это его сын, и он, естественно, им горд. странно привязывать родительские чувства к политике. чтобы ни случилось, ребёнок есть ребёнок.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: