новость Канада обвинила ВВС России в провокации

09.09.2014
Су-24. Фото с сайта Минобороны

Су-24. Фото с сайта Минобороны

Российские военные самолеты облетели корабль ВМС Канады Toronto, участвующий в учениях Sea Breeze в Черном море. Два истребителя-бомбардировщика Су-24 и один военно-транспортный Ан-26 облетели Toronto на малой высоте, при этом один из самолетов опустился до высоты 300 метров. По словам министра обороны Канады, действия российских летчиков были "неоправданно провокационными".


Комментарии
(комментарий удалён)
2839

Остается только повторять...

Советский антиамериканизм был родом из газеты «Правда» и, в сущности, мало касался населения, клавшего на Политбюро с прибором. Сегодня болезнь вошла в острую фазу, с улюлюканьем и посвистом, и это с очевидностью выдает в нас палестинцев, угандийцев, сомалийцев… — ну, или где там еще день удался, если посчастливилось вытереть ноги о звездно-полосатый флаг или нахамить американскому президенту?

Это — явка с повинной, признание дикого комплекса и окончательной ущербности.

Мы тяжело больны.

В нашу стену по-прежнему «гвоздь не вбит, и огород не полот». Фотографии провинциальных школ, в которые только что пошли наши дети и внуки, напоминают фотографии из-под воюющего Луганска. Санузлы районных больниц ждут Хичкока. Страна, проседавшая десятилетия напролет, в самоубийственной истерике теперь отрезает себя вообще от какой бы то ни было связи с цивилизованным миром… Нищая, лезет на рожон и раскидывает пальцы.

Виктор Шендерович

(комментарий удалён)
2839

Нахуй свою продажную прышавую жопу надень! Сволота сопливая...

User sergei73, 09.09.2014 15:28 (#)

Ты ещë здесь?Так,одел колготки,взял друга под руку ,и вперед!Слава Украине!

2839

Ваньа Песденышь недодроченный! Опять сучка селигерская погоняло поменял?

User sergei73, 09.09.2014 15:49 (#)

Да я-то кем был...А ты,гляжу, не в адеквате,как обычно!Кальсоны,Селигер,Ольгино... Какой однообразно скучный и тупой!

2839

Ну да.. Весь ваш блядюшник ольгинский весь такой энергичный и забавный!

С хуевым пожеванным русским, как у среднестатистического дворника-таджика, одной методичкой на троих, зато сопли пузырями и Пар Пердячий сиреною...

User c96, 09.09.2014 09:08 (#)

"неоправданно провокационными" ... Нервы у канадцев покрепче, чем у санитаров в психушке. АН-26 то откуда взялся, с Бермуд из энтропийной ямы? Ему-ж 50 лет в обед.

User ladywinter, 09.09.2014 09:30 (#)

Ай, Моська! знать, она сильна, Что лаетъ на Слона!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 09.09.2014 13:56 (#)

И что вы нам можете сказать о экипаже Дональда Кука? Что же такого случилось с ним?

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 09.09.2014 11:31 (#)

Сейчас меня опять обвинят в отсутствии юмора, если я Вас ткну харей в заголовок статьи.

User orge, 09.09.2014 12:18 (#)
4479

Ты это об чем, болезный?

User dlinny_nos, 09.09.2014 18:05 (#)

Я о том, что в заголовке этой статьи США не фигурируют никаким концом. А в тексте статьи- том более. Вы упомянули США в насмешку над тупой российско-Геббельсовской пропагандой? Или всерьёз? У меня действительно туго с юмором, Вы не смейтесь, может, я что-то не понял? Что Вы тут хотели сказать о США, и зачем?

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 09.09.2014 11:39 (#)

В каком смысле- обгадились? Не стреляли же- значит, не обгадились. А в разгар холодной войны, к примеру, когда СССР был силён, и американцы нервничали- они такие бомберы иногда топили. Когда свидетелей не было. Ну пропал самолёт в нейтральных водах- и пропал. К кому претензии?

User sergei73, 09.09.2014 12:07 (#)

Бомбометание не отработали... Керосин на ветер...

User dlinny_nos, 09.09.2014 18:08 (#)

Вот ты чудак. Тебе сколько лет? ЦЕЛЬ такого бомбометания можешь объяснить? Как ты себе представляешь последующие события? Они изначально не собирались ничего метать, кроме икры. Просто хотели показать всем свою бессильную злобу.

User vadimgl2, 09.09.2014 14:12 (#)

Товарисч, если например вас какой-то идиот на дороге резко подрежет, создавая для вас возможность аварии, то вы себе тихо скажете: "А пофиг, тормоза работают и я суперский водила", или вы всё-таки захотите при возможности сказать этому водиле пару "ласковых" слов, даже если у вас хорошие тормоза и реакция?

Вот и американцы и канадцы так же. Войны нет, вот и не стали реагировать, а то бы эти летуны долго бы не полетали. Но пару "ласковых" слов сказали.

User dlinny_nos, 09.09.2014 18:16 (#)

Да ну ясно же, что тут речь не о войне. Нету же никакой войны. В войну всё было бы по-другому. Речь может идти лишь о том, НАЧИНАТЬ ли эту войну, или нет? И по моему мнению, НАТО готова к войне, и хочет её. Поэтому посылает маленькие кораблики, и дразнит. А потопят ли их, или они увернутся- это большой роли не играет. Главное- это чтобы не они, а НА НИХ напали. Ну а Россия к войне не готова, и стремится к миру. Наглядно демонстрирует всем свои миролюбивые намерения. Говорит: -"Видите, мы при желании могли бы легко потопить этот кораблик. Но мы его не тронули. Потому что мы не хотим ВОЙНЫ, и все наши помыслы сосредоточены лишь на мире".

User vadimgl2, 09.09.2014 19:18 (#)

Не думаю что НАТО хотело бы войны. Иначе бы они себя давно бы уже вели совершено по-другому в вопросе помощи Украине. Эти корабли, это всего-лишь, к сожалению, демонстрация присутствия. Сигнал русским, что НАТО за ними наблюдает, и украинцам моральной поддержки. На большее НАТО не пойдёт. НАТО организация "подневольная", а ЕС, её большие страны, очевидно воевать за Украину не будут. А американцы без европейцев это делать тоже не будут. Да и у Обамы сейчас есть куда более горячие точки, например ИС в Ираке или Афган.

Поэтому Запад оставит ситуацию в отложенном состоянии, полагаясь на санкции, и давая понять Пу, что он должен оставить всё как есть, и надеясь, что санкции заставят Пу когда-нибудь уйти с Украины. Они будут поддерживать Украину настолько, что бы у неё были силы для закрепления статуса-кво, и подталкивать её к окончательным договорёностям с ДНР/ЛНР в какой угодно форме, автономии, конфедерации или чёрта лысого, лишь бы там стало тихо. Запад не то что бы решил плюнуть на Украину, а просто положить её в более дальний ящик стола, поскольку есть более важные ящики. Это конечно только моё видение ситуации. Дай бог что бы я ошибся в оценке намерений Запада.

User dlinny_nos, 09.09.2014 20:55 (#)

Я со всем этим согласен. Но хочу добавить несколько вещей.

1) Ситуация НЕ стабильная. Путин может попереть дальше, и НАТО ПРИДЁТСЯ воевать. Как сейчас пришлось хохлам. Хотя они такой русской подлости вряд ли ожидали. Поэтому НАТО НЕ ЗНАЕТ, хочет ли оно воевать потом, или лучше это сделать сейчас. Чтобы потом не рвать рубаху на суде над фашистскими преступниками, как это делал американский представитель в Нюрнберге, и не вопить: "Да как же мы это проморгали" и не клясться, что больше такого не допустят никогда. Ясно что "на западе" войны не хочет никто. Войны хочет российский агрессор. Ограниченной войны, с целью повторить нападение позже. Точно так, как Россия УЖЕ ведёт войну против Украины. Так что возможно, что решение "на западе" начинать ли войну придётся всё же решать генералам. А генералы выбирают не из того что им бы хотелось, а из того что имеется в наличии.

2) Как Вы правильно отметили- США и Еуропа это немного разные вещи. И грубо говоря, от балды, по-моему, можно сказать так: США в одиночку воевать против России не хочет, а вместе с Еуропой- хочет. Почему- это тоже ясно. Гарантирует лёгкую победу, и почти без потерь и убытков.

3) Вне НАТО тоже есть целая куча стран- нейтральных, не присоединившихся, и т.д. Их отношение к будушей войне тоже играет роль- чью сторону они примут.

4) Есть российское население. Сколько бы кремлеботы ни визжали, но воевать они не будут. Они УЖЕ воюют- против своего населения. А тому кто подставляет СВОЙ лоб- не безразлично, прав он, или нет.

5) Ещё есть население стран НАТО, и самих США. Им же тоже будет не безразлично, воюют ли они на правой стороне, или нет? Люди же везде люди, особенно когда ствол смотрит в лоб?

6) Надо ещё знать США. Допустим, они могут технически выиграть войну, у них есть для этого оружие. Но это же не повод начинать войну через жопу, как это всегда делает Россия! Сказать "Да, мы не правы, но мы сильнее- и поэтому срать на вас хотели!" Ну выиграют они войну- а дальше-то что они скажут людям? Что насрали на них? Это Россия сперва сбивает гражданский авиалайнер с 300 детей, летящий своим законным маршрутом на высоте 10 000 метров, а потом оглушительно визжит "Это не не мы, это пиндосы его сбили". А люди говорят: "Да, мы конечно всё понимаем, вы правы, гражданский авиалайнер с 300 детей, летящий своим законным маршрутом на высоте 10 000 метров, сбили не вы а пиндосы... Но почему-то его обломки и детские трупики упали на голову вашим войскам, а не пиндосовским"... И всё начинается по новой. Или: "Да, немцы у нас вырезали 20 млн, а сами потеряли лишь 8, но победили то мы, правда не в одиночку- значит, мы молодцы! И всё правильно делали!" Или: "Немцы на нас напали совершенно внезапно, мы этого у них никак не заслужили"... -"А как так вышло, что все ударные группировки ваших войск, с танками и авиацией, были подтянуты к самой границе? Нак, что немцы выкосили танкистов и лётчиков из пулемётов, не дав им добежать до таков и самолётов? Может, ваши войска просто погулять решили, свежим воздухом подышать?" И начинается: "Гитлер сволочь он нас обманул... лучших друзей... Или нет, Гитлер дурак! А сволочь- Сталин, не слушал никого!... Или нет- Сталин неизмеримо мудр! Ему неправильно докладывали!"
---

Из всего этого следует, что очегнь многое зависит от того, КАК начнётся война. Зачем начинать её неудачно, с самого начала, так, как её начала Россия? Теперь хохлы им говорят: -"Вы что- долбоёбы, что внезапно на нас напали?" А Россия отвечает: -"Да, вот мы- такие!"
А США так не хотят делать. Допустим, Россия им говорит: "Мы не можем начать войну нападением хотя бы на 1 из ваших 10 авианосцев. У нас нет ни 1 своего авианосца, чтобы с ним состязаться. У нас нет полноценной морской авиации. У нас нет даже нормальных радаров, мы его даже найти не можем- где он, ваш грёбаный авианосец?" А США отвечают: -"А и не надо! Вы не заморачивайтесь с этим! Вот вам, маленький кораблик, прямо под носом, и не стреляет к тому же, не велено ему. Хлопните его, прямо с берега- и всё, война началась!"

User vadimgl2, 09.09.2014 22:43 (#)

Я понимаю ваши желания. Я тоже хотел бы, что бы вдруг появилась бы какая-то третья сила, и враз выставила бы русских и всю их братию из Донбасса. Но этого не будет. К сожалению. Европейцы в принципе не хотят воевать, и что бы там генералы НАТО хотели или не хотели, но без политического решения, утверждённого руководителями ЕС и США, никакие танки НАТО не покинут свои базы. Американцы, как уже было сказано, без Европы воевать не будут.

Вы зря надеетесь на общественное мнение в Европе и США. Средний гражданин там слишком сыт и благоустроен, что бы ему хотелось бы идти за кого-то воевать. Они конечно знают, что Россия агрессор, а Украина стремится к демократии. Им конечно несколько жаль украинцев. Но всё это далеко. А в России европейцы зарабатывают хорошие деньги. И если Обама завтра обьявит о начале ещё одной войны, то средний гражданин в США ему скажет: А нафига нам это сдалось? Нам мало Афгана и Ирака? У нас разве нет долга в 17 триллионов вечнозелёных? И этим людям будет по барабану, насколько правомерно началась война и насколько благородны её цели. Если бы НАТО хотело бы зачистить Донбасс, то лучшего Казус Белли, чем с Боингом, они и не могли бы придумать. В этом случае у них была бы действительно 100%-я поддержка населения и развязанные руки. Даже Россия заткнулась бы. Именно этого Пу и перепугался в первую ночь после трагедии. Но, как видите, не зачистили.

Теперь о русских. Да, они будут куражиться и летать над головами, будут раскидывать пальцы веером. Будут и дальше двигать свои танковые колоны в Украине, но они никогда не пойдут первыми или даже вторыми на прямую военную конфронтацию с НАТО, поскольку они понимают чем это для России кончится. Уж локальным разгромом в Украине точно. Поэтому русские никогда не тронут даже весла с самой последней шлюпки с натовского корабля. Эти опасения русских понимают и сами натовцы, поэтому так прохладно реагируют на все эти пролёты, потому что знают, что русские по отношению к ним дальше тухлых понтов не пойдут. Где тот предел в Украине, когда НАТО будет готова остановить Пу силой? Киев? Польская граница? Не знаю.

Думаю натовцы расчитывают, что Пу дальше нынешних границ этих "республик" не пойдёт, потому что это накладно и будет для России ещё накладнее. Ситуация в российской экономике не ах, да ещё эти санкции, да ещё все эти цинки из Украины, которые определённо не поднимут его "рейтинг" в России. Пу потихоньку начинает останавливаться, иначе бы он не пошёл на перемирие, и не согласился бы формально на разоружение сепаратистов и их согласие остаться в составе Украины (хотя пока это пока конечно всего лишь обещания, которые сепаратисты уже завтра вдруг "откажутся выполнять, несмотря на всё своё уважение к Пу"). Но Пу очевидно нуждается в паузе для перегрупировки сил и размышлений, как быть дальше. Это уже хороший знак.

Посмотрим как будет дальше. Европейцы ему из-за всех сил намекают на то, что бы он остановился, и возможно Пу пойдёт на временный неформальный раздел Украины между Западом и Россией. Может Пу ещё напоследок попробует таки пробить корридор к Крыму. Но на Одессу думаю он уже не пойдёт точно. Ну а дальше уже будет этакая "позиционная война на истощение". Запад будет давить санкциями. Россия пытаться держать удар. Ну а дальше уж кто первый сдастся. Или Запад отменит под благовидным предлогом санкции, или Пу сдаст Донбасс. Или скорее всего пойдут на компромисс, который более менее устроит все стороны, ну может быть кроме Украины. Ну а украинцы скорее всего будут готовиться отвоевать когда-нибудь Донбасс.

User kiska, 09.09.2014 11:11 (#)
11196

Сплюнула грязно, ругнулась и вон подалась! Всё это понты блатные -пальцы веером, зубы шифером. :-)

User hirurg, 09.09.2014 11:26 (#)

Если бы была война - эти самолеты близко бы не подлетели, а выпущенные ими ракеты были бы сбиты.
Представьте себе - больной дебил-олигофрен в инвалидной коляске подъехал к чемпиону мира по карате и корчит ему рожи, показывает палец - "фак офф". и пр.

User dlinny_nos, 09.09.2014 11:44 (#)

Если бы была война- эти маленькие кораблики вообще бы туда не заходили. Зашла бы нормальная эскадра, потопила российский флот, смела береговые базы, нанесла бы удар вглубь территории, и т.д. Может, эта эскадра там и пасётся где-то поблизости, и ждёт, чтобы этот кораблик потопили.

User hirurg, 09.09.2014 11:53 (#)

И я о том же. То что делает Запад -это игра на публику. Имитация санкций. В реальности - полное покровительство Путину.

User dlinny_nos, 09.09.2014 17:55 (#)

Я думаю совершенно иначе. В корне не согласен. США применили против России международные ЭКОНОМИЧЕСКИЕ санкции (не военные). Какое же это покровительство? США и против Гитлера точно так же никаких военных санкций не применяли. Только экономические. Это Гитлер потом, будучи в отчаянном, безвыходном положении из-за этих санкций, сам напал на США. Вернее, он сам-то считал это бесполезным сотрясением воздуха, но генералы заставили. И действительно- это оказалось пустым сотрясением воздуха, т.к. отмены американских экономических санкций Гитлеру так и не удалось выхлопотать. Зато оказалось очень кстати, ко времени, открыв американским войскам возможность поучаствовать в разделе территории своего разбитого противника.

User hirurg, 09.09.2014 18:35 (#)

"Это Гитлер потом, будучи в отчаянном, безвыходном положении из-за этих санкций, сам напал на США. "
------------------------------

Гитлер объявил войну США после того как США вступили в войну с Японией после Перл Харбора как член тройственного пакта Германия-Италия- Япония. Шелленберг в своих мемуарах пишет, что Гитлер и его команда не верно оценивали военно-экономический потенциал США ( выплавку стали, возможности машиностроения ) и политическую волю отойти от изоляционизма и активно участвовать в конфликте в Европе. Плюс это давало право топить американские торговые суда, которые перевозили помощь в Англию и Россию.

User dlinny_nos, 09.09.2014 20:07 (#)

Если хотите меня поправить- поправляйте, только не голословно. Я где-то когда-то прочёл, что Гитлер сразу сказал своим: "Я знаю чем всё это обернётся- массированными поставками из США в Россию". И он психовал, ибо Ленд Лиз мешал ему выиграсть войну против СССР. Но помешать никак не мог. И объявлять США войну не хотел, ибо не хотел выглядеть дураком. Но генералы уговорили в конце концов. Гитлер сделал заявление что он нападает на США и что США кирдык, но это ровно ничего не изменило. Это то что я читал, но где- не помню сейчас. Может, в дневниках Геббельса, но неохота проверять. А теперь опровергайте.

User dlinny_nos, 09.09.2014 20:07 (#)

Если хотите меня поправить- поправляйте, только не голословно. Я где-то когда-то прочёл, что Гитлер сразу сказал своим: "Я знаю чем всё это обернётся- массированными поставками из США в Россию". И он психовал, ибо Ленд Лиз мешал ему выиграсть войну против СССР. Но помешать никак не мог. И объявлять США войну не хотел, ибо не хотел выглядеть дураком. Но генералы уговорили в конце концов. Гитлер сделал заявление что он нападает на США и что США кирдык, но это ровно ничего не изменило. Это то что я читал, но где- не помню сейчас. Может, в дневниках Геббельса, но неохота проверять. А теперь опровергайте.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 09.09.2014 23:31 (#)

Как, как! Объявил США войну, вот как. Остальное я понял. Кстати, симпатяга и умница Роммель был 1 из тех, кто изобрёл и осуществил Холокост. Не все об этом знают.

User hirurg, 10.09.2014 04:09 (#)

Вы несете чушь

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 09.09.2014 14:05 (#)

Кто куда драпанул? Очередные мифы о очередной великой победе? Так и вижу заголовки: "Один наш самолёт разогнал всю американскую эскадру, да что там эскадру, весь их флот". Слово "ротация" вам знакомо?

User sergei73, 09.09.2014 15:30 (#)

Зашла - отсосала,ушла...

User dlinny_nos, 09.09.2014 18:00 (#)

До сих пор, когда заходили американские эскадры- они Советской и Российской армии давали отсосать. Конечно, я всего не знаю, но 3 таких случая точно знаю. Один на ДВ, перед развалом СССР, один- во время войны России с Грузией, когда сгорел крейсер Москва и российские войска стремительно драпанули из-под Тбилиси, и ещё 1- во время гигантских манёвров Северного флота, когда затонула АПЛ Курск.

User dlinny_nos, 09.09.2014 18:01 (#)

Если хотите- могу рассказать про 1-й случай, это смешно. А остальное вы сами знаете.

User new_generation, 09.09.2014 11:44 (#)

У Корвета есть вебсайт
https://www.facebook.com/HMCSToronto/timeline
Ничо так живут - барбекю, вечеринки,за наркотой гоняются у берегов Тасмании.
Экипаж на фото веселый, улыбаются. А тут на тебе злые российские Асы.

User albex, 09.09.2014 13:47 (#)

Свинорусы хоть и имеют жалкое подобие армии, но стремятся показать перед мировыми державами свои хиленькие мускулы. Смешно от всех этих "храбрецов" на Су-24.

User sergei73, 09.09.2014 16:44 (#)

Ты хто,чучело,свинохохол?Тогда е...о спрячь от греха,а то в рот залетит чë ни то... На х... мы вертели державы твои,про Окраину и говорить смешно...

User sergei73, 09.09.2014 16:39 (#)

О-о,да ты,никак,в великом могучем силен?А что тогда дураком прикидываешься,с них спрос меньше?Хотя... Умных - к умным,а тебя к таджикам вон тянет!Хорошо тебе,видать,с ними?Сука,любовь?)))

User sergei73, 09.09.2014 16:39 (#)

О-о,да ты,никак,в великом могучем силен?А что тогда дураком прикидываешься,с них спрос меньше?Хотя... Умных - к умным,а тебя к таджикам вон тянет!Хорошо тебе,видать,с ними?Сука,любовь?)))

User sergei73, 10.09.2014 09:51 (#)

Да нет,эт ты чудак,если всерьез шутки воспринимаешь!А облет чужих кораблей - нормальная практика,не надо СОБЫТИЕ из этого делать.Злоба бессильная... Ну чë за бред?Пролетели да и пролетели,только подгузники мореманам подпортили,а так-то!Стресс они на суше потом у психоаналитиков снимут,...лет через пять )))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: