новость Путин: Ситуация на Украине используется для реанимации НАТО

10.09.2014
Владимир Путин. Кадр "Первого канала"

Владимир Путин. Кадр "Первого канала"

Владимир Путин заявил, что ситуация на Украине используется Западом для реанимации НАТО. При этом, заметил он, украинский кризис, "собственно говоря, спровоцирован и создан некоторыми нашими западными партнерами". Путин подчеркнул, что это следует учитывать при принятии решений, касающихся национальной безопасности.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User trubadur777, 10.09.2014 19:31 (#)

Фошка, опять спермой подавился?

User adamkasimir, 10.09.2014 21:51 (#)
3543

Это - простокваша! Боттокс превращает сперму в кислые бактерии...

(комментарий удалён)
User costoustan, 10.09.2014 21:17 (#)

Щас вот, по совету Hell`la la-la-la, виагру примет и

User arsenij503, 11.09.2014 02:09 (#)
21429

Антона, ты здесь самый матерый и вонючий тролль. Расскажи, как вы, тролли, работаете? Вы вместе находитесь или по отдельности? Куда еще гадите? Сколько получаете?

User arsenij503, 11.09.2014 02:10 (#)
21429

Конечно, антифа.

User michael_grab, 11.09.2014 11:15 (#)

Антифа,
плохо работаешь - опоздал первым тему застолбить.
Надо твоемы начальству указать.:)))

User tanya101, 11.09.2014 11:59 (#)

Такие как он не болеют , ему уже как мертвому припарки .
Ведь не зря такой псевдоним себе придумал: anubis .
По древнегреческой мифологии Анубис - бог мертвых и охраняет ворота в потусторонний мир и является проводником туда.
Теперь понятна его философия разрушения и шельмования - мертвечиной попахивает .

User breakpoint, 10.09.2014 19:45 (#)
21776

А в чем собственно дело? Богатые и экономически развитые страны всегда зарабатывают на войне, цинично, но факт. Поскольку Россия к таким не относится, она только тратит, причем - из за своего средневекового произвотства - тратит бешенные бабки... Вот Путкин и разнылся.

(комментарий удалён)
User breakpoint, 10.09.2014 19:55 (#)
21776

Да просто не подумал, ущербный, что даже небольшая войнушка окажется не по карману встающей с колен...

(комментарий удалён)
User breakpoint, 10.09.2014 20:03 (#)
21776

Зато, думаю, приближенные не слабо наварились !!!

User michael_grab, 11.09.2014 11:18 (#)

Похоже кто-то наконец сумел промыть ему мозги (или то, что от них осталось), что бабки-то заканчиваются и страна летит в ж-пу.

Вот он и сменил резко риторику и даже войска с Украины стал убирать, так и не дорубив коридор на Крым.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tanya101, 11.09.2014 11:31 (#)

Не ври anubis . Польша одна вякнула что по трубе давление упало , но потом не подтвердила свои слова . Так как в целом дневные и помесячные поставки идут в полном объеме .
Так что не звезды на публику .

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 18.09.2014 11:56 (#)

++++++

User guini, 10.09.2014 22:15 (#)

+++++++

(комментарий удалён)
User arsenij503, 11.09.2014 02:15 (#)
21429

А есть еще один, требует возврата Аляски, поет в военной гимнастерке, только в армии почему-то не служил

4703

Не Вы один задаетесь подобными вопросами. ОЛЕГ КАШИН СПРАШИВАЕТ О ПСКОВСКИХ ДЕСАНТНИКАХ: ht_p://www.colta.ru/articles/society/4372

User michael_grab, 11.09.2014 11:14 (#)

Используется Западом? А зачем же ты ее эту ситуацию создал?
==============
Зато всегда при деле, всегда нужен и незаменим: сам (героически) создает проблему, сам же (героически) ее побеждает

User tanya101, 11.09.2014 11:49 (#)

Anubis про майдан позабыл ,оттуда ноги растут всех украинских проблем с последующей прогрессией в АТО . Все это плановая программа НАТО и как неизбежность реакция России на это. Все это понимают .
Не впадай в примитивизм мышления !

, 10.09.2014 19:03 (#)

Какое же все-таки дерьмо в голове у этого человека. Его надо немедленно убирать... Дерьмо разумеется.

User sova46, 10.09.2014 19:30 (#)
28204

И не только...

User django2, 10.09.2014 21:23 (#)

Кстати, Сова, небольшой оффтоп, но труба все же примешана в карабахский конфликт (это к нашему давнишному разговору):
Россия готовит следующий после Украины "территориальный захват" - на Южном Кавказе, считает пресса
newsru.com/world/10sep2014/karabah.html

User sova46, 11.09.2014 11:04 (#)
28204

Я в этом ни на минуту не сомневаюсь. В связи с недавним обострением положения вдоль границ Карабаха (спровоцированного, по видимому Россией) делался уже закидон на размещение там российских миротворцев. Не вышло. Единственная надежда - что "Новороссия" фюреру русского народа сейчас важнее, и вылезет, если вылезет, он из этой авантюры нескоро и достаточно помятым.

, 27.09.2014 01:28 (#)

Напишите мне на bis_ima @ yahoo . com если есть настроение. Может мы - соседи?

User sova46, 27.09.2014 21:44 (#)
28204

Откройте свою почту, пожалуйста!

, 28.09.2014 00:30 (#)

Я Вам написал большое письмо но не уверен или оно ушло..... Я вообще этой почтой особо не пользуюсь. Напишите мне получили ли Вы мое письмо пожалуйста

User sova46, 28.09.2014 11:07 (#)
28204

Я получила Ваше письмо и ответила.

User breakpoint, 10.09.2014 19:35 (#)
21776

Чего то, в последнее время начинает казатся, что зря мы его осуждаем - этот человек просто болен, серьезно болен, и нуждается в лечении, возможно даже - принудительной !!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 10.09.2014 21:58 (#)
3543

Так этот урод влюблён в ВВПешку и в своих фантазиях видит её в хферзём...

User arsenij503, 11.09.2014 02:16 (#)
21429

Антифа, ты здесь самый матерый и вонючий тролль. Расскажи, как вы, тролли, работаете? Вы вместе находитесь или по отдельности? Куда еще гадите? Сколько получаете?

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 18.09.2014 12:00 (#)

Га-га-га!

User frdred, 12.09.2014 08:44 (#)
22452

Антифа, ты здесь самый матерый и вонючий тролль. Расскажи, как вы, тролли, работаете? Вы вместе находитесь или по отдельности? Куда еще гадите? Сколько получаете?
________________
Они роботы. Не гадят и не получают

User gasmir010, 10.09.2014 19:07 (#)
2933

ВОВИКУ
Я не устану восхищаться
(Хоть и кипит мой бедный разум!)
Твоим талантом обосраться,
Но утверждать, что был оргазм.

, 10.09.2014 20:17 (#)

!!!!

User costoustan, 10.09.2014 21:18 (#)

В кадре первого канала (на фото) у него запор на лице. Эх, доктора бы ему

(комментарий удалён)
livejournal.com mb-b [livejournal.com], 10.09.2014 23:00 (#)

"Взять его за ухо, подумал он сладостно. Притащить его в застенок. Сказать палачам: "Вот ируканский шпион, переодевшийся нашим славным министром, король велел выпытать у него, где настоящий министр, делайте свое дело, и горе вам, если он умрет раньше, чем через неделю…" (с)

User sova46, 29.09.2014 01:49 (#)
28204

О, вечно бессмертные в России братья Стругацкие!

User sova46, 29.09.2014 01:49 (#)
28204

О, вечно бессмертные в России братья Стругацкие!

User chelepopert, 11.09.2014 02:13 (#)
21441

Браво!

User shegrutsa, 10.09.2014 19:09 (#)

Тут недавно кое-кто лица обсуждал - пусть на это личико посмотрят. Отворотясь не наглядишься :)

, 11.09.2014 01:15 (#)

Лицо бледное, опухло, причем, почему-то вперед щеками.Глазки запали.Их почти не видно.
Среди нас есть хороший доктор- диагност? Ведь умный врач видит многое по лицу.
Смею предположить, не будучи врачом - бухал-не спал? Почки?

User xavio, 11.09.2014 01:36 (#)

Кажется, на руфабуле психиатры обсуждали недавно, диагноз совсем не утешительный - этот до упора будет давить все вокруг, пока не загнется, так или иначе. Лучше конечно поскорей...

, 11.09.2014 06:31 (#)

а можно ссылку pleeeease

User xavio, 11.09.2014 19:48 (#)

Извините, так и не нашел. Смысл приблизительно таков (извините еще раз, не специалист): комплекс неполноценности + смешанный с манией величия, в общем этакий расейский Наполеон 21 века...

, 12.09.2014 19:39 (#)

Спасибо
Про неполноценность и манию величия давно было понятно.
А вот принимает/колет наш герой какие то препараты похоже - отек уж очень явный.
Ему физически нездоровится. Или психически. Или вместе.

User xavio, 12.09.2014 20:07 (#)

Что-то говорили о том, что отек не натуральный, чет вроде вводили подкожно, а вот по поводу впавших глаз насколько помню - "хроническое недосыпание на фоне повышенной возбудимости. Обусловлено психической неуравновешенностью и тревогой. Возможно это обострение расстройства психики на фоне боязни угрозы жизни".
Не дословно конечно, но приблизительно. Пришли в конечном итоге к мнению, что оба фактора имеют место

, 12.09.2014 20:12 (#)

Да, то что отек ненатуральный бросается в глаза. Передняя часть лица как бы отсоединена от базовой чем то вроде шрама. Еще похоже на плохо прикрепленную гримом маску.

User xavio, 12.09.2014 20:18 (#)

Да и замечено уже неоднократно...
Некоторые уже утверждают что:
"А царь говорят - не настоящий!" (Иван Васильевич меняет профессию)
:)
А если без шуток, иногда становится страшно, что у такого создания в руках находится ядерная кнопка...

, 12.09.2014 20:25 (#)

Так и без кнопки хорошо получается.Танчики-машинки, самолетики-стрелялочки.
Компьютерная стрелялка-игрушечка.
Грань между стрелялками на экране и действительностью стерта у большинства мужского населения.
Отрезвляют персональные 200, но ведь не всех - пример с Урала.

User xavio, 12.09.2014 21:02 (#)

Знаете, если честно - я раньше чего-то там бормотал о потерянном поколении и т.п.
Нет, оказывается искалечено и убито кисель-мамонтами все население, ибо народом это назвать уже нельзя.
В чувство, похоже, их не приведет уже ничего :(((

, 12.09.2014 21:18 (#)

Не сейчас началось.
Короткий период относительно - ОТНОСИТЕЛЬНО- нормального развития с 1861-1914-17
Только два поколения пожили без рабства, отмененного свыше.
сов. власть выкосила и выдавила лучших. Результат был предсказуем.
Селекция, сударь мой, наука генетика -продажная девка империализма! -
лучше не скажешь.

User xavio, 12.09.2014 21:27 (#)

И ранее был короткий период - попытка, во всяком случае, какая ни какая у Петра, из рабобыдла "эйропэйцев" сделать. С 1917 то, что появлялось культурно-образованного было либо выдавлено в ту же Европу, либо уничтожилось. Согласен, селекционно - выведенный гомо-советикус сейчас достиг апогея. Генетика она такая...

User shegrutsa, 11.09.2014 04:16 (#)

я тоже не врач, но явно же, что человек болен...

User clockman, 10.09.2014 19:12 (#)
3033

Расчитывает медаль от НАТО получить?

(комментарий удалён)
User alkonost, 10.09.2014 21:19 (#)

а знамена предварительно вымочить в сортире - дурак ты, фошка

User kiska, 10.09.2014 21:55 (#)
11196

А ведь рассчитывал Нобелевскую премию получить. Войти миротворцем в Украину, типа усмирить "гражданскую войну в Украине", но сначало в Крыму. А в Крыму никто не стрелял и тихо очень спокойно было. Планы все, которые Путлер задумывал по-шагово -провалились.

User ladafox, 10.09.2014 23:44 (#)
21949

тут могут быть два варианта:
1. Планы карлика стали известны на Западе серьезным дядям и их использовали против него же по принципу айкидо
2. карлик - иностранный агент (китайский. германский, американский - алее на выбор)
Так, как этот чмырь гробит Россию - это нечто запредельное!

User shegrutsa, 10.09.2014 19:13 (#)

Еще раз по поводу мифических 84%:

"Дело в том, что никаких восьмидесяти четырех процентов не существует.
Даже на не своей территории, даже с аудиторией, безусловно состоящей отнюдь не из либералов, даже на доренковском радио, результаты телефонного голосования в конце эфира оказались таковы - позицию господина депутата поддержали пятьдесят девять процентов, позицию Аркадия Бабченко - тридцать шесть. И еще пять были против всех.
То есть "против" в той или иной степени - сорок один процент.
Понимаете? Сорок процентов слушателей доренковского радио не поддерживают политику России по отношению к Укарине. Несмотря на все это ублюдочное НТВ, которое им заливают в головы с утра до ночи, на просто какой-то безумный вал пропаганды про фашистов, прибивающих русских детей к рекламным щитам, на все то дерьмо и запредельный всплеск направленной на развязывание войны истерии - сорок процентов Россиян не хотят воевать с Украиной.
Сорок процентов вполне себе репрезентативной выборки.
Это голосование полностью совпадает с моими ощущениями.
Это совпадает с наблюдениями Евгений Левкович которому в проведенном им телевизионном опросе сто процентов (!) москвичек ответили, что своих детей воевать на Украину они не отдадут.
Это совпадает с опросом Левада-центра, по которому только пять (!) процентов россиян поддерживают ввод войск на Украину.
Все-таки Афган, девяносто первый, девяносто третий, Таджикистан, обе Чечни, Грузия - сделали нации неплохую прививку от войны. И эта прививка запомнилась до сих пор. Несмотря на всех дугиных и кургинянов.
Это совпадает с тем, что я сам вижу и слышу на улицах.
Да, Путина и крымнаш действительно поддерживает большинство. Но это никак не почти девяностопроцентный монолит. Это лишь ненамного больше половины.
А ненамного меньше половины - не поддерживает.
Еще раз - почти половина населения России НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ войну в Украине.
Нет никаких "восьмидесятичетырех процентов" Это очередное вранье.
Очередная попытка маргинализировать всех тех, кто войны не хочет. Которых, на самом то деле - чуть не каждый второй.
Нас совсем не так уж и мало, друзья мои. Мы не конченная вата. У нас все-таки есть еще шанс.
А когда истерия закончится и вата с глаз спадет окончательно - а она уже заканчивается - нас будет еще больше."
Аркадий Бабченко
https://www.facebook.com/babchenkoa?fref=nf

User leokadij [myopenid.com], 10.09.2014 20:13 (#)

А какое значение имеют эти проценты?
Что, )(уйло кого-то спрашивает перед тем, как послать войска на Украину?

User shegrutsa, 10.09.2014 20:33 (#)

Тут просто был как-то разговор про поддержку )(уйла всем народом. Нету у него ВСЕнародной поддержки.

User costoustan, 10.09.2014 21:19 (#)

да он народ-то презирает, и надо сказать небезосновательно

User leokadij [myopenid.com], 10.09.2014 21:44 (#)

Это верно!

User chelepopert, 11.09.2014 02:20 (#)
21441

Аркадий Бабченко - чрезвычайно оптимистичный человек, а в его положении очень нужно надеятся... ну хоть на что-то.

Ну и о %% населения.. Как так у Александра Сергеевича?
/Народ? Народ молчал./

User costoustan, 11.09.2014 02:29 (#)

Бабченко - молодец, это точно! К сожалению, в России "таких мало, а скоро совсем не будет"

User chelepopert, 11.09.2014 02:37 (#)
21441

Ну наверное все-таки будет там таких людей, но их всегда было ну очень мало. Прав был Ленин, чтобы что-то изменить надо поднимать массы. А массы, на данный момент, прикормлены и в тепле. Так что увы...

User hirurg, 10.09.2014 19:20 (#)

НАТО никогда и не умирало - все работало как часы. То что не было больших группировок войск в Европе - просто надеялись на порядочность русских. Но русские власти ведут себя крайне не порядочно - значит будут большие группировки на базах в Балтии.

(комментарий удалён)
User hirurg, 10.09.2014 19:28 (#)

Кто может запретить независимым странам вступать куда им хочется ? Ну боятся российских гопников.
А если бы Балтия не была в НАТО - все знают , что было в Грузии 2008 году. А так Ваня боится по сраке получить. И правильно делает - потому как Ваня слов не понимает. Он понимает только резкую боль в области своей сраки. Увы - это факт.

(комментарий удалён)
User hirurg, 10.09.2014 19:48 (#)

А что это ? Области Паханата РФ ???

(комментарий удалён)
User breakpoint, 10.09.2014 20:08 (#)
21776

Завидуешь, гаденышь ???

User adamkasimir, 10.09.2014 22:55 (#)
3543

_)))))!

User help007, 11.09.2014 00:45 (#)
5984

+++++

User hirurg, 10.09.2014 20:20 (#)

А Рашка - это какая республика ? Банановая ? Бананы - завозятся . Свиная ? Свинина - заводится . Что Раша делает то ? А ,, --водка !
Россия - это первачно-севушный паханат. Сограшенное официальное название ПСПР.

Первачно Сивушный Паханат Россия.

User chelepopert, 11.09.2014 02:25 (#)
21441

В свое время Пелевин дал потрясающее определение - банановая республика, импортирующая бананы из Финляндии.

, 10.09.2014 20:21 (#)

А как тогда назвать Россию что производит только газ и дерьмо?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Хуйло книжки то наверно в детстве читал, в отличие от нонешних каллено-мозжечковых фошко-кильков..

И должОн знать, что его НЕ ИМЕЮЩЕЕ АНАЛУХОВ (как обычно) явление родом из 30-40-х.. Объединяющие левых

А не лизозадое сборище подросших палатошных блядей и вымороченных провинциальных хапуг-чиновников

Но нет в природе смыслов, коих бы Хуйло не вывернул мехом внутрь, в угоду своим шизоидным разводкам...

(комментарий удалён)
2839

Нет левый, это жирная ходячая хуйня -Жирик!

User help007, 11.09.2014 00:44 (#)
5984

кушать хочешь или санкции больно ударили???

2839

Речь не мальчика но патриота.. Газокрановой Каленоразогнутой Трубохерии!

Не вымускающей не то что шпротов, даже трусов для собственного населения в достатке!

(комментарий удалён)
2839

Бляди, куды дели Тифку?! Кто надел ейные кальсоны на Килькина?

User shegrutsa, 10.09.2014 20:54 (#)

Никто этого не обещал. Обычный 3,14-здеж. Ни одного официального заявления по этому поводу не было.

(комментарий удалён)
User shegrutsa, 10.09.2014 21:06 (#)

Это вы так шутите? Юмор оценила. Ссылка на этот ваш самодельный сайт - круто, конечно)))
Поищите заявления ОФИЦИАЛЬНЫХ лиц. Которые в НАТО.

(комментарий удалён)
User shegrutsa, 10.09.2014 21:22 (#)

Ссылаться друг на друга - прием известный. Но работает только на определенную аудиторию. Еще раз: ни одного заявления официального лица по этому поводу не было. Разговор окончен.

, 10.09.2014 23:00 (#)

shegrutsa , Вы великолепны!

User shegrutsa, 11.09.2014 04:16 (#)

спасибо, коли не шутите :)

User rudolf17, 10.09.2014 19:22 (#)
22247

Я тоже с негодованием удивляюсь, почему НАТО с наступлением российской агрессии в Украине не стало сразу же разоружаться ? Непонятно.

User hirurg, 10.09.2014 19:25 (#)

Вова - гениальный актер. На фото - Вовка- "теоретик заговоров".

21594

Все пральна!
Закошмарить быдло. А вдруг и впрям ента Ната придет и любимое корыто с помоями заберёть?
Крепость в осаде! Душить пятую колонну! На дыбу либерастов продажных!
эх Расеюшка...распалась бы уже скорей на несколько ёмиратов. Как спокойней бы всем зажилось...и русским в первую очередь!

User marcell, 10.09.2014 19:41 (#)
3424

""Все это, - добавил Путин, - безусловно, должно быть и будет нами учтено при принятии решения по поводу обеспечения безопасности нашей страны" Это говорит Путин, 10.09.14

"Должен сразу отметить, что, разумеется, прямой военной угрозы суверенитету и территориальной целостности нашей страны, конечно, сегодня нет. Гарантия тому, прежде всего, стратегический баланс сил в мире." - а это говорил Путин 22.07.14

User lubich, 10.09.2014 19:42 (#)
4342

А мне страшно,оно реально больной

User fotorobot, 10.09.2014 19:52 (#)

Ветер дует потому что деревья качаются.

User sloneg, 10.09.2014 20:07 (#)

деревья являют телесную форму ветра

2839

Гроздья фошек на ветках точно знают - КТО дует ветер!

User rorik, 10.09.2014 19:59 (#)

Тема "духовных скреп" не раскрыта :(

3652

мама мия! а на фото это действительно путин? не приходилось его видеть последние год-два, постарел,однако.

User dlinny_nos, 18.09.2014 12:03 (#)

Это 1 из них, самый говёный.

User tkalich, 10.09.2014 20:21 (#)
3709

"Все это, - добавил Путин, - безусловно, должно быть и будет нами учтено при принятии решения по поводу обеспечения безопасности нашей страны".

да пока тебя, кАзла, у власти не было, меньше всего думали /по поводу обеспечения безопасности нашей страны/.
со всеми переругался, успел начать и провести несколько войн и войнушек.
и кажется дело на этом не закончится.
теперь уже третью мировую разжигает.
сидел бы, играл в своей песочнице.
так нет, плесень плешивая, суперменом себя возомнил.

User orge, 10.09.2014 20:21 (#)
4479

Да что тут непонятного? Оно, это gовно питерской подворотни, думало, что НАТы уже и нетути совсем, а тут на тебе, такой афронт! Ну вот оно и печалится... Теперь с холопьев только пух полетит. Держитесь, рассцыкане, вам не привыкать.!

User lory_ll, 10.09.2014 20:23 (#)

что еще он мог сказать? Естественно он белый и пушистый а подлая НАТА на него нападает. Кроме того он всерьез уверен что "англичанка гадит". В этом уверено большинство русских, даже тех кто живет за границей.

User andrey_62, 10.09.2014 20:27 (#)
3180

Коварству НАТЫ нет предела - но ведь насколько точно они просчитали рекцию Эрэфии!!!! Вплоть до ввода зеленых человечков в Украину...

User pipetka, 10.09.2014 20:28 (#)
21218

как же так???расеюшка все время готовилась дать отпор коварной НАТе... а, оказалось, она померла... вот пришлось бедному гавнокомандующему нападать на Украину, чтобы подтолкнуть к реанимационным мероприятиям, а то неловко как-то... без внешнего врага... с НАтой оно привычней)))

User parnek115, 10.09.2014 20:38 (#)
2924

Мразь, подонок и лжец.

User shegrutsa, 10.09.2014 20:43 (#)

А нефть тем временем скатилась ниже 100. Медленно, но верно.

User piter18, 10.09.2014 20:44 (#)

В связи с высоким уровнем медицины в рашке реанимация происходит прямо у рашкиных границ
С целью, при крайней необходимости, доставить пациента (НАТО) прямо в район кремлёвских палат для консультации с главврачом

User ladafox, 10.09.2014 23:51 (#)
21949

+++)))))

User piter18, 10.09.2014 20:53 (#)

Ух ты-Брент свалилась сейчас на 1,29%- до $ 91,5
Это называется "нефтяной бом- бом бом".
Поком этот звон -гей, русские патриоты, растолкуйте?

User eshya, 10.09.2014 20:59 (#)
21223

А что НАТО при смерти, ему Рогозин рассказал?

User andrey_62, 10.09.2014 22:00 (#)
3180

Рагозин рассказал - но тут пришел херов реконструктор Гирькин и все обосрал...

User jaydevvy, 10.09.2014 21:04 (#)
22929

Мудила

User vladimirIlenin, 10.09.2014 21:04 (#)
7913

западные партнеры только ждут и надеются, чтобы нашелся кто-нибудь заботливый в окружении и плотно повязал шарфик на шее.

User homemovies, 10.09.2014 21:11 (#)
21466

пу выглядит очень усталым на фотографии. бедняга поди теперь не только есть боится - а как отравят, но и спать боится. и когда под утро сон таки начинает одолевать, ему снится тимченко с головой охлажденного лосося по 600 рублей и подушкой в руках: "чтоб ты жил на одну зарплату..."

User costoustan, 10.09.2014 21:15 (#)

Hell`lo плешивое призвало "четко просчитать потенциальные угрозы военной безопасности России" и на каждую из них дать "адекватный ответ".
Вояка, бл... - "Если каждому давать, то развалится кровать" (с)

User shegrutsa, 10.09.2014 21:19 (#)

"Агитпроп из кожи вон лезет доказывая, что Путин всех победил и всех нагнул. И Запад построил, и Украину, и Россию. Многие верят... Но если внимательно посмотреть на достижения "нацлидера", то выяснится, что он... все проиграл. Судите сами: " https://www.facebook.com/boris.nemtsov?fref=nf

По правде говоря, вот это-то и страшно, что проиграл. Больное самолюбие в сочетании с ядерной дубинкой - адская смесь.

User kiska, 10.09.2014 21:35 (#)
11196

Раша сошла с ума Холодная война. Железный занавес. Наращивание вооружения. ========= Назад в реальный Совок.========= Снова анти Американская пропаганда и запугивание ядерной кнопкой.

User jaydevvy, 10.09.2014 21:40 (#)
22929

Интересно он сам себе верит?

User help007, 11.09.2014 00:42 (#)
5984

как все шизофреники - и да и нет

User jaydevvy, 11.09.2014 00:54 (#)
22929

Шизофреники верят. Здесь Путлер, как шизофреник не определяется. Потому,что он в сущности дразнит бумажного тигра. Вот еслибы стал бы дразнить настоящего был бы другой разговор. Насчёт интересно, он сам себе верит,т.е. этого поста, было адресовнно к тому, что Путлер заявляет о реставрации НАТО за счёт Украины. Может он думает, что приемник Рисурсена,Столтенберг, ему будет больше мешать?А может надеется( или даже понимает), что Столтенберг-это далеко не Валенса и даже Рисмурсен, к-рый ничего не делал, только в риторике упражнялся и с ним всё же можно будет сторговаться. Ну толи он ,дейстивтельно боиться, что премена гесека -это реставрация НАТО и наносит риторический упреждающий удар, толи понимая, что и Валенса ничего бы не изменил бы в НАТО,хоть был куда, как более чем эти скандинавы настроен проукраински просто работает на свою аудиторию в Раше, дразня бумажного тигра ?
Т.е. меьше всего он похож именно на шизофреника,хоть мотивов его не разобрать( мотивы пресупников и поднков тоже бывают непредсказумыми, но тем не менее адекватными вызовам)

livejournal.com gillard [livejournal.com], 11.09.2014 03:07 (#)

и похож на шизофренника и выглядит как шизофренник и действует как шизофренник и так же предсказуемо "непредсказуем" блатная + кгбшная тренировка все там вместе в маленькой черепушке

User jaydevvy, 11.09.2014 06:20 (#)
22929

Да

User jaydevvy, 10.09.2014 21:40 (#)
22929

Смешная бледная моль

User jaydevvy, 10.09.2014 21:40 (#)
22929

вот читаешь и думаешь, для кого он это всё говорит. И кого он этим обмануть хочет?

User jaydevvy, 10.09.2014 21:40 (#)
22929

Милый мальчик Вован

User parnek115, 10.09.2014 22:13 (#)
2924

Это было бы смешно, когда бы не было так грустно, а скорее даже страшно... Этот "милый мальчик" имеет доступ к ядерной кнопке.

User jaydevvy, 10.09.2014 22:31 (#)
22929

Не нажмёт

User parnek115, 10.09.2014 23:22 (#)
2924

Ну, это все было уже... В Крым не осмелится полезть, в Украину -- тоже не осмелится...Кнопку не нажмет... У него ж крышу снесло, он способен на все.

User jaydevvy, 10.09.2014 23:34 (#)
22929

Вот интересно, строят атомный реактор в Иране и ничего не боятся. А здесь крышу снесло..
Знаете,до ираских аятол ему далеко,не настолько отморожен

User parnek115, 11.09.2014 19:37 (#)
2924

Будем надеяться.

User jaydevvy, 11.09.2014 21:04 (#)
22929

А что нам остаётся?

User jaydevvy, 11.09.2014 00:06 (#)
22929

Здесь полезли на территорию, к-рую Россия привыкла считать своим задним двором,после того,как показли себя импотентами во всём ,а его признали ведущим политиком мира. И что Вы хотите?Он дикарь,но не псих. И ещё,этот раунд он проиграл,но Запад посулил ему поощрительный приз, снятие санкций,с полным контролем над откушенными территорриями,если он пообещает останоить конфликт.Вообщем козлу хотят доверить охранять капусту , пусть только просто намекнули и с принятиями санкций стали запаздывать,что датут и кто здесь тогда псих?
Или по другому вопрос поставлю, у кого здесь статус большего подонка? И зачем ему на конпку нажимть? В честь чего?

User jaydevvy, 11.09.2014 00:14 (#)
22929

НАТО-сборище бюрократов и Путлер волю может упражняться в риторике.... Вот это не смешно.
А с учётом того,что этот вызов для нашей цивлизации не один,это ещё меньше вызывает желания смеяться

User jaydevvy, 10.09.2014 22:03 (#)
22929

Украинцы могут пордоваться, если Путлер будет придерживаться такого же мнения к НАТО при Йенсе Столтенберге .Хотя при нынешнем генсеке НАТО было бумажным тигром для России и таким и останется.
А так всё равно смешно

(комментарий удалён)
User help007, 11.09.2014 00:40 (#)
5984

радует

(комментарий удалён)
livejournal.com gillard [livejournal.com], 11.09.2014 01:41 (#)

шпана

(комментарий удалён)
livejournal.com gillard [livejournal.com], 11.09.2014 02:04 (#)

не стоит меня комментировать я тут не за деньги шпана это вы причем проплаченная а хутин пуй

(комментарий удалён)
livejournal.com gillard [livejournal.com], 11.09.2014 02:36 (#)

получи пять рублей порутчик да и отчаль нахрен, буть с тобой хутен пуй

(комментарий удалён)
livejournal.com gillard [livejournal.com], 11.09.2014 01:42 (#)

вата

(комментарий удалён)
livejournal.com gillard [livejournal.com], 11.09.2014 02:06 (#)

сила России в чем то неуловимои спизженном с иностранного

(комментарий удалён)
livejournal.com gillard [livejournal.com], 11.09.2014 02:21 (#)

охуенно после пиздит - но только после того как сами стали иностранцами (татары поляки французы немцы)

(комментарий удалён)
livejournal.com gillard [livejournal.com], 11.09.2014 02:40 (#)

справедливое доброе и вечное - умилительно это что то типо милоновское фсбшное новопоколенное гуано?

(комментарий удалён)
livejournal.com gillard [livejournal.com], 11.09.2014 02:53 (#)

дорогой тебя еще не ольтфильтровали? неужели сдавай ведомость поскорее пока никто не оценил твои перлы

User white_ribbon, 11.09.2014 02:06 (#)
5865

Начнем с того, что морду, которую все время показывают пиплу по ящику, не принадлежит Путину. Нам являют совершенно другого человека, мнение которого ломаного гроша не стоит. И теперь, почему надо верить этому )(лу что НАТО в глубокой коме???

НАТО тихо загибалось, все европейцы сокращали свои расходы на оборону, последний раз сразу на 20%. Американцы как могли пытались их отговорить, но ... счастливый случай! Путен сделал то, что не удалось американцам! Создается впечатление, что он американский агент влияния.

User dlinny_nos, 18.09.2014 11:53 (#)

Какой он умный и прозорливый! Это даже по фотке видно. Усвоил заявление Обамы, сделанное 2 месяца назад.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: