новость Ходорковский заявил о готовности стать президентом в случае кризиса

21.09.2014
Михаил Ходорковский. Фото Юрия Тимофеева.

Михаил Ходорковский. Фото Юрия Тимофеева.

Михаил Ходорковский готов стать президентом. Об этом он заявил в Париже в рамках фестиваля французской газеты Le Monde. По словам бывшего политзека, ему не было бы интересно быть президентом, когда страна развивается нормально, но он готов бороться за этот пост, если будет необходимо преодолеть кризис и произвести конституционную реформу.


Комментарии
(комментарий удалён)
User michael_grab, 21.09.2014 11:26 (#)

Когда все кругом рухнет и жрать будет нечего, сами позовут.
Еще и уговаривать будут!

Ходорковский на сегодня единственный человек с российским паспортом и безупречной (с точки зрения россиян) репутацией.
Своего рода Сахаров сегодня.

User orge, 21.09.2014 11:32 (#)
4479

Данунах (извините мне мой французский), так уж и с безупречной (с точки зрения россиян) репутацией. Как раз наоборот! За 15 лет их приучили ненавидеть олигархов (а он для них как раз олигарх).

(комментарий удалён)
User orge, 21.09.2014 12:28 (#)
4479

А я, например, (и не из какого-то там чувства мести) иного выхода для РФ и не вижу, кроме как ее раздела на несколько кусков. Иначе, даже после неизбежного ее краха, все пойдет по новому кругу. Главное, в этом случае, разумеется, это ЯО. Ну а затем и чтобы не передрались за границы своих территорий.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 13:15 (#)

Делить по Уралу.

User n_ever, 21.09.2014 18:33 (#)
21078

Всё лучшее китайцам??? Вы - китайский шпион ;-)

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 19:03 (#)

Я китайцам не доверяю, но их 1350 миллионов! Как саранча.

User n_ever, 21.09.2014 20:40 (#)
21078

Шпионы никому не доверяют, даже самим себе :-))))))))))

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 22:31 (#)

И правильно делают.
Рейган сказал: "Доверяй, но проверяй!"

User n_ever, 22.09.2014 17:36 (#)
21078

Я так и делаю. Не знаю, чё обижаются :-)

User leokadij [myopenid.com], 22.09.2014 17:50 (#)

Видимо, не всем нравится, когда крутят фигу перед носом?

User n_ever, 22.09.2014 18:50 (#)
21078

В основном тем, кто сам фигу в кармане держит. Остальным пофигу.

User wasja39, 21.09.2014 19:38 (#)
19108

Просто по Уралу удобнее. Это избавит китайцев от необходимости строить новую Великую Китайскую Стену для защиты от русских.

User n_ever, 21.09.2014 20:38 (#)
21078

И вы, Вася, тоже китайский шпион :-)
( а в принципе, просто интересно как любознательному двоечнику - а что там до Урала-то делить, какие недра и ресурсы, кроме чванливых москалей? )

User wasja39, 21.09.2014 21:55 (#)
19108

Ну, во-первых, шубохранилище. Там такие ресурсы - Сибирь со своими хорьками отдыхает. Во-вторых недра сейфов на Рублевке - там стока золота, сколько нарыла и намыла за 10 лет вся мировая золотодобывающая промышленность. То же с брульянтами. А кирпичей с одной дачи Сечина на Керченский мост хватит. А Вы говорите...

User n_ever, 22.09.2014 17:35 (#)
21078

:-))))))))))))))))))))

User orge, 21.09.2014 17:38 (#)
4479

Да вполне они сработаются ради такого случая. Сядут и договорятся. Не знаю, как Вы, а я вот знаю, что в начале 70-х США начали зондаж насчет налаживания отношений с Китаем, и Совок это очень беспокоило. И США с тех неплохо ладят с КНР. А почему? Да потому, что обеим сторонам присущ здравый смысл в отличие от... На эту тему советую почитать книгу Джона Бэррона "Операция 'Соло: Агент ФБР в Кремле".

User orge, 21.09.2014 17:39 (#)
4479

Она есть на Flibusta.net

(комментарий удалён)
User orge, 21.09.2014 22:26 (#)
4479

Я просто хотел сказать (а указанная книга это прекрасно иллюстрирует), что США пошли на контакт с КНР и наоборот, потому что считали друг друга вполне договороспособными, настороженно и недоверчиво относясь к тогдашнему Совку, зная за ним такие качества. как коварство и недержание слова. Что уж говорить о сегодняшних невменяемых при ЯО! Именно ЯО и будет иметь первостепенное значение поначалу. Ну а потом they will hold an auction.:)))))

User evgeniй, 21.09.2014 12:05 (#)
20996

их приучили ненавидеть олигархов
-----------------------------

Сегодня всякий губернатор - олигарх. Ничего, терпят же. И здесь, вздохнут глубоко... и стерпят. Выбрала же Украина олигарха. Это после анти-олигархического майдана-то!
К тому же олигарх-то он раскулаченный, да еще тюрьму прошел, да еще по-беспределу. Все это вызывает жалость.
"...Эх, Гиська, мы одна семья -
Вы тоже пострадавшие!
Вы тоже - пострадавшие,
А значит - обрусевшие:
Мои - без вести павшие,
Твои - безвинно севшие."

User orge, 21.09.2014 12:30 (#)
4479

Сейчас для народишка тот олигарх, на кого сверху укажут, точнее на кого ТВ-аналы ткнут пальцем. А в запасе у ЧКиздов есть "либералы" Греф, Кудрин, вот их и выдвинет эта банда, спрятавшись за из спинами.

User evgeniй, 21.09.2014 12:47 (#)
20996

Греф, Кудрин, вот их и выдвинет эта банда
-------------------------------------

Вы знаете, я думаю что путинский Кудрин может быть лучшим выбором чем Ходорковский. Поясню почему.
Я считаю, что если диктатор соглашается уйти от власти добровольно, но с условиями личной безопасности, то надо идти на это. Как бы ни хотелось его посадить, если можно сменить власть бескровно, надо соглашаться. Конечно, речь не идет о мошенническом трюке. Новый президент должен осуществить целый комплекс реальных реформ. Мне сейчас скажут - это все хождение по кругу, человек из старой команды постепенно повернет назад и т.д. Знаю - риск есть. Но и бескровный вариант, это тоже очень, очень важно. Тем более для ядерной страны.

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 13:17 (#)

Беспочвенные мечтания.
Путлер будет сидеть на троне до смерти - своей или смерти всего мира в ядерной войне.

User ostarrichi, 21.09.2014 14:39 (#)

Увы, да! :(((

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 19:15 (#)

Ваша насмешка справедлива.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.09.2014 14:09 (#)

Дай-то бог, что не дошло до войны. А то никому мало не покажется.

User sadman, 21.09.2014 21:14 (#)

Совершенно с этим согласен.

А что касается "мечтаний" Ходорковского - никогда ему особо не симпатизируя, кроме как жертве откровенной чекистской травли - всё же считал его намного умнее... Ну, какие у него шансы в России? На кого он мог бы опереться (даже полагая, что у него достаточно знаний и , главное, ВОЛИ и СРЕДСТВ, переломить роковую судьбу России)?
С населениемм, где едва ли не 80 процентов с восторгом слушают жириновских, прохановых, дугиных и проч. , в упоении повторяя "Крымнаш"??

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 22:35 (#)

>>>всё же считал его намного умнее<<<
Я тоже. У него никаких шансов. Сидел бы в Швейцарии и не светился.

Только что за окном - две короткие автоматных очереди по 3 выстрела. Блин!

User orge, 21.09.2014 17:13 (#)
4479

В теории согласен. В конце концов Пиночета тоже со временем взяли на цугундер, так почему и с )(уйлом так не может быть? Но! Вован Адольфович Мугабе все это прекрасно знает/понимает, а поэтому и маме родной не доверился бы, будь она жива. Так ша только ногами вперед или катастрофа какая...

User evgeniй, 21.09.2014 17:36 (#)
20996

...все это прекрасно знает/понимает, а поэтому и маме родной...
--------------------------------------------------------

Все так. Да, собственно они все такие, никому не верят, "лучше синица в руке...", "своя рубашка..." и т.д.
Но есть еще один сильнейший фактор, который не учитывает массовая аудитория. Это моя версия, не претендую на истинность.
Дело в том что "шапка Мономаха" и вправду тяжела, особенно для диктатора. Они очень устают от нее. Они хотят снять ее. Это нам снизу кажется что живут они поплевывая. Нет, нервное напряжение очень высокО, особенно в периоды потрясений. Наступает момент, когда они уже хотят уйти, но боятся последствий. Они сами себя подталкивают к тому чтобы довериться кому-то рядом.

User orge, 21.09.2014 17:49 (#)
4479

Аминь.

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 19:14 (#)

Как только )(-ло лишится власти, он может быть уничтожен в любую минуту. Он это знает лучше всех.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 21.09.2014 20:26 (#)
5984

Теперя понятно!
=====================
что ты - мудак - понятно было и раньше

User roker, 21.09.2014 17:03 (#)
22038

"Ходорковский на сегодня единственный человек с российским паспортом и безупречной (с точки зрения россиян) репутацией.
Своего рода Сахаров сегодня."

??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 22.09.2014 00:49 (#)
3265

Да Люха, ты прав. Луча свой казлина-педофил, чем умный еврей.

User izsacmudak, 21.09.2014 11:46 (#)

ответ на:

anubis, 21.09.2014 10:56

Как говорится "Съесть то съест, да кто ему даст
-----------

Кто мог в 38-м подумать, что в 45-м - Гитлеру капут ?. Кто мог подумать в 48-м, что пидарас Сталин будет валяться в своей моче и ему никто не захочет помочь ?

(комментарий удалён)
User izsacmudak, 21.09.2014 13:42 (#)

ТО что Пу будет находиться у власти ровно столько , сколько хотят его реальные хозяева - которые устанавливают цены на нефть - не очевидно. Всяко может быть - может метеорит на DC упадет .

(комментарий удалён)
User izsacmudak, 21.09.2014 17:04 (#)

ответ на:

Vip-sp ybwit20, 21.09.2014 16:18

Вообще-то Сталин лежал обоссаный не в 48-м, а в 53-м.
---------------

У вас когнитивная недостаточность. Я не говорил, что Сталин лежал в моче в 48-м. Я сказал - "никто не мог предположить в 48-м" . К врачу сходите - это серьезно. Вы не понимаете сути простейших выражений.
Дименция может быть - это в большинстве случаев необратимо

(комментарий удалён)
User izsacmudak, 21.09.2014 18:34 (#)

"Шутишь" все, совьетико знающий - дегенеративный ?

(комментарий удалён)
User izsacmudak, 21.09.2014 18:18 (#)

И всё же, где
-------
В твоей пиз..де на верхней полке - поищи там.

(комментарий удалён)
User help007, 21.09.2014 20:29 (#)
5984

шиза явно у вас семейное
======================
тебе видней)))))

(комментарий удалён)
User help007, 21.09.2014 22:00 (#)
5984

остренький, пнх

(комментарий удалён)
User help007, 21.09.2014 23:43 (#)
5984

пнх

(комментарий удалён)
User help007, 22.09.2014 10:09 (#)
5984

наезжая на меня - ТЫ поддерживаешь антифу с плутархом, становясь с ними -В ОДИН РЯД.
Как тебе, уютно там ?

(комментарий удалён)
User help007, 22.09.2014 23:44 (#)
5984

мудак ты

(комментарий удалён)
User help007, 23.09.2014 00:39 (#)
5984

ты и без этой ссылки - мудак

(комментарий удалён)
User help007, 23.09.2014 09:26 (#)
5984

пнх

User izsacmudak, 21.09.2014 17:06 (#)

" Кто мог подумать в 48-м," - действительно в 48-м никто не мог подумать, что в 53-м Сталин закончится.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 23.09.2014 09:27 (#)
5984

++++++++++++++++++

User rorik, 21.09.2014 11:11 (#)

Это - лишнее, сейчас. Такие заявления, бьют самого заявляющего
Не надо быть таким "скороспелым" . МБХ, вы уже проиграли одну игру

User michael_grab, 21.09.2014 11:27 (#)

Согласен, ИМХО, преждевременно.
Но...не нам его учить. :)

User adamkasimir, 21.09.2014 11:52 (#)
3543

++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgeniй, 21.09.2014 11:23 (#)
20996

Алкоголик (Ельцин) и хулиган (Путин) уже были. Надо попробовать тунеядца!

(комментарий удалён)
User evgeniй, 21.09.2014 12:21 (#)
20996

которые будут готовить крах России
------------------------------

Крах России это когда делают замечания? Не позволяют сморкаться в занавески?
Любой трамвайный хам считает что весь вагон против него, все его пытаются поставить на колени.
У нас с вами разные представления о благе вообще, и о благе для страны.
-В чем благо, брат?
-А чтоб насрать соседу в сад!

(комментарий удалён)
User frdred, 21.09.2014 12:27 (#)
22452

Нет, дорогой, крах наступает сейчас и поэтому путин дергается и мечется, нервничает и делает глобальные ошибки

(комментарий удалён)
User frdred, 21.09.2014 13:42 (#)
22452

в 90 х была надежда присоединиться к Европе и стать истинно демократическим государством. Сейчас надежды нет. "Надеятся" можно лишь на изоляцию, отключение интернета и присоединению к Мусульманскому и Китайскому деспотиям.

User guayadeque1, 22.09.2014 00:58 (#)
3265

Ты осел тифА. 90 ые были и в Польше и в Чехии со Словакией и в ГДР. Где они сейчас? И где засратая но великая расия, я тебя спрашиваю глист аскаридный.

User evgeniй, 21.09.2014 12:29 (#)
20996

Странно что вы не сказали к концу 80-х?
Напоминать не нужно.
Я пожалуй закончу эту беседу.

(комментарий удалён)
User frdred, 21.09.2014 13:44 (#)
22452

Систему можно только сломать. Вежливо попросить "систему", увы не получиться

(комментарий удалён)
User izsacmudak, 21.09.2014 17:13 (#)

User antifa_ru_255, 21.09.2014 13:50 (#)

Есть еще метод ВЫБОРЫ!

--------------------

Есть массовые подтасовки закрытие партий вплоть до убийств ( Щекочихин Юшенков Старовойтова Федоров Лебедь Евдокимов и пр. )
Все - тема выборов закрыта Закрыта путинским терроризмом.
Институты уничтожены. Увы - это даже страшно - но может быть реальная гражданская война.

(комментарий удалён)
User izsacmudak, 21.09.2014 17:35 (#)

Ты - террорист и тебе нечего сказать. Придет время, когда Служба по защите Конституции будет отлавливать террористов где бы они не находились.

User izsacmudak, 21.09.2014 17:13 (#)

Есть массовые подтасовки, закрытие партий, вплоть до убийств

(комментарий удалён)
User izsacmudak, 21.09.2014 17:42 (#)

Пойми, тех людей которых я хотел бы видеть в Думе нет. Есть идиоты клоуны и придурки которых после изменения Путиным Конституции после теракта в Беслане мы видим в Думе. Ни Явлинского ни Касьянова - ни других нормальных и вменяемых в думе нет. Щекочихин Боровик Ющенков Старовойтова и пр - уничтожены физически или посажены (Ходорковский) . Остальные напуганы разгулом политического терроризма.

User rorik, 21.09.2014 12:29 (#)

Напомни, бездельница высокодуховна, какие были цены на бочку "Urals"?

(комментарий удалён)
User rorik, 21.09.2014 12:38 (#)

Цену напомни, и не дёргайся так
Ты кому тут представления устраиваешь?!

(комментарий удалён)
User rorik, 21.09.2014 12:43 (#)

Только на бочку нефти, которую продавали в то время
Этого будет достаточно, чтобы тебя все поняли

(комментарий удалён)
User rorik, 21.09.2014 13:06 (#)

Мне не нужны эти подробности, антифка

Скажи-ка, какова была цена на баррель "urals"
в "лихие 90-е"? Что мешает назвать энту цифру? :)

(комментарий удалён)
User rorik, 21.09.2014 13:19 (#)

И что мы видим в "открытом доступе"? :)

Поняла, наверное, что к чему . И не трещи "про Крах России 90-х"

А то, смотри-ка, напомнить решила! :)

User natala, 21.09.2014 20:48 (#)
3006

"В Ливии при Каддафи продавали много нефти и газа, страна была на одном из первых местах по уровню жизни в Африке!"

Вы правильно заметили, что в Африке. Там среди всеобщей нищеты не так уж сложно быть среди первых. Но рядом с Саудовской Аравией , Кувейтом и Арабскими Эмиратами Ливия была в нищете при той же цене на нефть и газ.

User frdred, 21.09.2014 13:45 (#)
22452

Вспомни цены на еду и бензин, которые были год назад, посмотри на курс бакса, пока еще возможно использовать интернет.

User cherubina3, 21.09.2014 13:04 (#)
3019

Хотя если сравнить ту Россию и нынешнюю, с точки зрения благосостояния людей, то вывод напрашивается сам собой!

Вывод такой , на который ты намекаешь, напрашивается сам собой только у таких же, как ты пафосных идиотов.
Если бы не тот самый Ельцин, над которым ты по недоразвитости глумишься, твой злобный карликовый президентик так ничем бы и остался, продолжая фарцовать по мелочи.

А будь у руля этой несчастной страны человек по-настоящему патриотичный, и любящий свою землю, то ты даже представить себе не можешь какой уровень благостояния могло бы иметь население России со всем содержимым, которым она обладает, если те небольшие кости, которые вам швыряют сверху хоязева, кажутся тебе верхом желаемого.

User frdred, 21.09.2014 12:25 (#)
22452

Вы хотели бы слесаря Пепкина или гвоздильщицу Любку в президенты?

User evgeniй, 21.09.2014 11:20 (#)
20996

Дорогу осилит идущий!
Сегодня уже сгодится любой вменяемый человек. Обязательно гражданский. Хватит погонов во власти.

(комментарий удалён)
User evgeniй, 21.09.2014 11:34 (#)
20996

Не думаю. Россия живет не конституционными циклами, а жизненными. Когда все полетит к чертям, тогда и смена произойдет. Ельцин пришел не в результате своевременных выборов.

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 13:21 (#)

>>>Россия живет не конституционными циклами, а жизненными<<<
Вот и Путлер будет сидеть на троне до конца своей жизни.

User evgeniй, 21.09.2014 14:50 (#)
20996

будет сидеть на троне до конца своей жизни
---------------------------------------

Что вы подразумеваете под "концом"? Естественную смерть от старости? Ох, сомневаюсь. Да и статистика не в пользу такого развития событий.
Сов. власть дала нам 6 царей, покойных. Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Горбачев, Ельцин. Черненко, Андропова в расчет не беру, ввиду очевидной несущественности их вклада в историю.
Итак.
1. Ушли на пенсию трое - Хрущев, Горбачев, Ельцин. То есть каждый второй.
2. Умерли от неестественных причин, преждевременно - Сталин, Ленин. Сталин по всем косвенным признакам был убит Берией. Ленин умер после покушения, хотя тут еще вопрос в какую категорию его отнести. Может быть и первую, поскольку умер далеко не сразу.
3. Умер на боевом посту, не выпустив знамя Родины из рук, умер без посторонней "помощи" - Брежнев. Один человек из шести.
Так что ваша версия скорее сомнительна, чем вероятна.

User evgeniй, 21.09.2014 15:04 (#)
20996

Ой, Горбачев жив. Извиняюсь перед Михаилом Сергеевичем.

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 15:45 (#)

Медицина шагнула с тех пор далеко вперед. Путлер вполне мог бы протянуть до 80-85 лет и сидеть до смерти, как Ким Чен Ир.
Но история ускоряет свой темп, и на это вся надежда.

User orge, 21.09.2014 11:34 (#)
4479

Для мира полезен был бы человек, способный окончательно демонтировать недо-империю. А Ходор... тот еще великодержавник, в конечном итоге. Вспомните, как он порывался с оружием отстаивать Кавказ. А теперь еще, возможно, и Крым.

User django2, 21.09.2014 18:07 (#)

Вот именно.

User wasja39, 21.09.2014 18:24 (#)
19108

Помню впечатление растерянности и недоумения после прочтения какой-то его статьи - по-моему, даже здесь, на Гранях, пару лет назад. Он - государственник, сторонник жестского регулирования. А значит, противник свободного рынка. Явно не то, что прописал бы России доктор.

Я бы вообще варягов позвал - МакКейна, например. Или Саакашвили. Или обоих сразу.:))

User django2, 21.09.2014 18:41 (#)

Я растерялся сразу после прочтения первой его статьи из тюрьмы - не помню уже о чем это было, но это было что-то не очень умное. После этого я перестал следить за его последующими откровениями.

User rostyslawXXXI, 21.09.2014 11:43 (#)

А я готов стать императором Вселенной и всей Темной материи.

(комментарий удалён)
User orge, 21.09.2014 18:37 (#)
4479

А ведь есть еще и Темная энергия, и ее во Вселенной 74%...

(комментарий удалён)
User orge, 21.09.2014 19:07 (#)
4479

Мда, пранблема... Гнилая политика как движущая сила во Вселенной.

(комментарий удалён)
User orge, 21.09.2014 19:42 (#)
4479

Боюсь и подумать, что же, в таком случае, Великая стена Слоуна?

User wasja39, 21.09.2014 19:34 (#)
19108

Да ну... я слыхал, 146% было. Поэтому вова на выборах победил. И, заметьте, с таким же результатом.

User rostyslawXXXI, 21.09.2014 19:12 (#)

Остваить ПуSSину.

User androna, 21.09.2014 11:43 (#)

А как насчет "лысый-кучерявый"?
Не проходит!

User izsacmudak, 21.09.2014 11:51 (#)

МБХ - резко усилить охрану. Двойники, дозиметры и никогда не анонсировать свое появление и не бывать там, где "должен быть". Вовка сейчас "царь горы" и он будет цепляться за эту горку , даже если опустят цены на нефть его хозяева.

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 11:55 (#)

1. Я готов стать Президентом России.
2. Но политикой заниматься не намерен.

Два противоположных мнения в одной голове - это как называется?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 13:42 (#)

Пожалуй, Вы правы.

(комментарий удалён)
User izsacmudak, 21.09.2014 17:17 (#)

ЦИК-ом во главе с В.Е. Чуровым
------------

Может быть "румынский вариант" , когда гг В.Е. Чуров и пр буддут висеть вниз головами на фонарных столбах с засунутыми во все дырки преждними бюллютенями.

(комментарий удалён)
User izsacmudak, 21.09.2014 17:43 (#)

может antifa_ru_255 повесить ?

User andrey_62, 21.09.2014 17:45 (#)
3180

Хохотаешься? Нашел уже лазейку в луговом законе для "добровольцев"-уголовников? Смотри, 30 часов скоро закончатся...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.09.2014 18:05 (#)
3180

/// antifa_ru_255 , 20.09.2014 12:40 (#)
При желании можно найти лазейку и в Луговом!///

Твои попытки выставить наемников-уголовников пушистыми добровольцами были настолько серьезны, что логично было бы довести дело до конца и вдребезги разнести все обвинения в их адрес.
Но, вижу, ты не мужик и срать на них хотел :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.09.2014 18:15 (#)
3180

Ясно - раз сказать тебе больше нечего, то "доброврльцы-ополченцы-из-рашки" по российским законам подлежат привлечению к уголовной ответственности.
Однако.
Гиркина не спешат привлекать. Кто же его крышует?

И про Минск я тебе доходчиво изложил - под соглашением не нашлось мест для подписей "ополченцев", "представителей ХЗ какрих НР"... одни фамилии, даже без указания ученых степеней и "генерал-лейтнантских" званий.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.09.2014 18:31 (#)
3180

Да срать на ту бумагу - а вот как быть с терреро-ополченцо-уголовниками?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.09.2014 18:34 (#)
3180

А что с Нацгвардией не так? Они подпадают под действие лугового закона?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.09.2014 18:52 (#)
3180

Брось дурную привычку передергивать - вопрос в нарушении конкретных российских законов конкретными российскими "гражданами (ха)". Мне страшно жить в стране, в которой по улицам безнаказанно разгуливают потенциальные клиенты ФСИН.
Данная рубашка гораздо ближе к моему телу и телам членов моей семьи, чем мифические "каратели" из другой страны за две тыщи верст от меня.
/Чисто бытовое. Знаю я и "афганцев", и "чеченцев" - среди них приличный процент людей с надломленной психикой. Теперь еще и "лугандоны" добавятся... - Фошка, а тебе не страшно?///

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.09.2014 21:33 (#)
3180

Можешь засунуть ЭТО свое мнение ко всем осьальным своим мнениям.

User igorku, 21.09.2014 12:02 (#)

..Да кто ж ему дасть.. Россия-это не Путин, а народ, который позволил ему им стать.

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 14:52 (#)

Нет в России никакого народа. Только население. Оно не может позволить или не позволить что-то.
Оно не является субъектом политического процесса.
Поэтому Путину на население начхать. Он сам себя назначил. А население пусть сосёт.

User django2, 21.09.2014 17:29 (#)

Именно поэтому МБХ и не собирается заниматься политикой. Он хочет, чтобы президентом его назначил Путин или его окружение.

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 17:30 (#)

Не понял юмора. Вы это серьезно?

User django2, 21.09.2014 17:34 (#)

Я вполне серьезно, но с долей шутки. Он же сигналы посылает не народу, как я понимаю.

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 17:39 (#)

После таких заявлений МБХ я стал сомневаться - здоров ли он?

User django2, 21.09.2014 17:42 (#)

Он здоров, но сильно "далек от народа"

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 17:42 (#)

Возможно.

User wasja39, 21.09.2014 18:30 (#)
19108

Да, об этом же говорит его заявление о том, что санкции против России - это неправильный путь. При этом он, конечно, не имеет в виду, что правильный путь - военный, как сказал бы, к примеру, я, сетуя на санкции. Странный пацан.

User django2, 21.09.2014 18:44 (#)

Он, похоже, болеет болезнью Березовского, заключающегося в вечном ожидании фразы: "Вернись, я все прощу!"

User wasja39, 21.09.2014 19:00 (#)
19108

Да, у меня тоже такое ощущение, что он робко напоминает воблочке о своем существовании. Но в таком случае это заявление о готовности стать презиком может быть опасным, поскольку неправильно понятым в Кремле. Если, конечно, вопрос на ФБ задал не кто-нибудь с Лубянки.

User marcell, 21.09.2014 12:47 (#)
3424

"Михаил Ходорковский готов стать президентом"

Это напомнило мне старинный еврейский анекдот.

- Абрам, Абрам, ты знаешь, наша Сарочка согласилась, наконец, выйти замуж за Ротшильда!
- Замечательно, полдела сделано. Осталось угово­рить Ротшильда.

User foxbit17, 21.09.2014 13:02 (#)
2967

Не против........ "опыт" у него богатый.......

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 13:45 (#)

Какого же хрена он приезжал в Киев и выступал с поддержкой Майдана?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 14:47 (#)

Ходор приезжал в Киев для собственного пиара.
А панночка, видимо, утопилась с горя в пруду.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 14:53 (#)

Выпей рюмочку за упокой ее души, если она утопилась.

User django2, 21.09.2014 17:32 (#)

Лео, вы заметили, что панночка утопилась вместе с артистом? И кауцкий сгинул куда-то.

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 17:34 (#)

Насчет Панны Юлки я пошутил, видимо - неудачно.
Нортропа и Артиста тоже давно не видно. Я об этих двух не скучаю.

User django2, 21.09.2014 17:37 (#)

Я и по первой не скучаю. Но пропали они одновременно.

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 17:40 (#)

Мне было интересно то, что постила Юлия. Хоть я с нею часто не соглашался.

User django2, 21.09.2014 17:43 (#)

Мне тоже, но только в самом начале. Потом все было предсказуемо и пафосно до тошноты

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 17:45 (#)

>>>пафосно до тошноты<<<
С этим согласен.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 19:05 (#)

А какое отношение имеет Новодворская к Панне Юлке?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 19:18 (#)

Какие совпадения, если не секрет?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 22:16 (#)

У них не сходятся семейные семейные данные и возраст лет на 15.
Ну, раз неохота повторять - так и не будем.

User wasja39, 21.09.2014 19:32 (#)
19108

Блин, ну что за чушь собачья. ВИН не стала бы прятаться за псевдонимами.

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 19:36 (#)

Мне тоже так кажется.

User django2, 21.09.2014 19:55 (#)

В самом начале появления Юльки у меня были такие подозрения, но я тогда подумал, что стилистика у Юльки сильно отличалась от стилистики ВИН (земля ей пухом!). Если только не считать восторженность Гайдаром и у той, и у другой.

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 22:21 (#)

Панна поддерживала мысль, что голосовать имеют право только те, кто платит налоги. У ВИН я такого не встречал.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 26.09.2014 02:36 (#)

Однояйцевый тандем Крошки Енота и Мартыхи . Пожалей , Наденька !

User jur52, 21.09.2014 14:17 (#)
10977

"Не идет речи и каком-то годе. Идет речь о кризисной ситуации", - подчеркнула Писпанен. Так как кризисную ситуацию можно создать когда угодно то и год не обязательно определить. Черновик для текста нового витка развала России,

User jaydevvy, 21.09.2014 14:50 (#)
22929

А в Раше о кризисе не объявят

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2014 15:50 (#)

Пишут из Крыма:
"Нам уже пришли новые налоговые требования - 0,39% от увеличившейся в два раза кадастровой стоимости и с пересчетом за 2011, 2012, 2013 года.
ИТОГО: требуют ДОПЛАТИТЬ 40 000 рублей за дом.
ОХУЕТЬ, КРЫМНАШ !!!"

User vladimirIlenin, 21.09.2014 16:32 (#)
7913

шансов нет, электорат считает, что такие как Ходорковский их обворовали с помощью специально закрученных схем, им это вбивали более десяти лет. во-вторых, еврейские корни Ходорковского, для россиян это связь с мировой еврейской закулисой, которая только и видит как поработить Россию вместе с ее природными ресурсами. В третьих, вся государственная номенклатура, во всех уголках России, понимает, что с приходом Ходорковского их сладкая воровская жизнь может закончится, а чиновников в России много, и они все воруют.

User pravologist, 21.09.2014 17:00 (#)

Западные санкции против России Ходорковскому видите ли не подходят. И с таким уровнем современного мышления он хочет еще в президенты? Ходорковский, отсидев неправосудно десять лет колонии, о происходящих прямо сейчас у нас на глазах ужасах и отвратительных преступлениях РоSSийского Рейха так ничего и не понял. О какой "общественной работе" с невменяемым населением можно говорить? О Всероссийской Колонии имени В.В.Путлера и глобальной нацистской экспансии "Русский мир"?

Не нужен он теперь НИКОМУ даже как "спаситель переходного периода". Складывается впечатление, что и сидел он столько лет, чтобы конца Путина дождаться и бразды у него перенять. Были уже всякие президенты в России и, как жизнь показала, не в президентах дело, а в гражданском обществе, которого по большому счету нет. Есть рабы, быдляк, ватники, масса, провокаторы-активисты, а народа как такового нет и наверное уже не будет, пока из Кремля дым не пойдет. А без сознательного народа и без демократической воли народа не получится ничего даже у самого распрекрасного президента.

Если бы меня спросили и если бы это было возможно, я бы выбрал в Президенты его замечательную покойную маму Марину Филипповну, но только не этого интелигентствующего перекинувшегося в православие слизняка, которого и я, к своему сожалению, когда-то поддерживал. Мне стыдно за Ходорковского и за те наши наивные надежды, которые он своим послевыпускным выступлением на пресс-конференции в Берлине окончательно закопал.

User leokadij [myopenid.com], 22.09.2014 07:24 (#)

pravologist, я согласен с Вами на 100%, поддерживаю Вашу гражданскую позицию и точную характеристику МБХ.

21790

"пользу суда, парламента и гражданского общества,"
Каких, я не поняла, суда, парламента и гражданского общества, - вот этих, что сейчас?
А если других, то где их взять?

User n_ever, 21.09.2014 18:39 (#)
21078

Никто Ходора в президенты не пустит, пусть хоть через годы после Путина, если он не прогнётся под гэбьё. Найдут нового с виду послушного подгэбэшника и всё пойдёт по кругу. Ночь, улица, фонарь, аптека....

(комментарий удалён)
User rostyslawXXXI, 21.09.2014 19:13 (#)

Люди найдутся. Их пока просто не видно.

(комментарий удалён)
User rostyslawXXXI, 21.09.2014 22:48 (#)

Вы слишком пессимистичны.

(комментарий удалён)
User rostyslawXXXI, 22.09.2014 00:13 (#)

Наибольшая темнота - периед рассветом. Крепитесь!

User leokadij [myopenid.com], 22.09.2014 07:21 (#)

Антон, Вы правы.

User marazm_sovetov, 22.09.2014 11:56 (#)
51965

"Неужели во всей России нет ни одного порядочного человека?"

Один-два есть, несомненно. Но делу они не помогут. К тому же, кроме порядочности, руководителю России требуется жесткость характера, а эти два качества сочетаются очень редко. Думаю, живя в России, Вы замечали, что почти все начальники (всех уровней) - порядочные сволочи. Исключений было очень мало. Думаю, если в какая-то часть России, когда-нибудь, встанет на "европейский путь развития", руководителей им придется искать в рядах эмигрантов.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 22.09.2014 17:04 (#)
51965

"На моей памяти их не было вообще..."

Удивительно, но на моей - тоже! Наверное, я слишком оптимистичен :).

User marazm_sovetov, 21.09.2014 20:23 (#)
51965

Ну, до чего ж наивны бывшие "совки"! Ходорковский по сравнению с Путиным - то же самое, что Ельцин по сравнению с Брежневым! То есть - ОДНО И ТО ЖЕ!

(комментарий удалён)
User django2, 22.09.2014 05:16 (#)

Даже хуже. Обезьянам нужны бананы и секс, а вожаку достается и того и другого больше. Не обезьянам нужен вожак, а вожаку нужны обезьяны - чтобы таскали ему бананы и секс.

User truakater, 21.09.2014 21:53 (#)
21996

Все понятно теперь. И пропали сомненья
Кто ведет нас в тупик с неумытым лицом
Мы не люди уже и давно не растенья.
Мы детали машины, ведомой слепцом.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 22.09.2014 11:50 (#)
51965

Ты, чё, портяныч, зеленых яблок объелся? Осторожнее надо питаться!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: