новость Келин: Россия и ОБСЕ разрабатывают карту разъединения сторон в Донбассе

04.10.2014
Андрей Келин. Фото с сайта ОБСЕ

Андрей Келин. Фото с сайта ОБСЕ

Постпред России при ОБСЕ Андрей Келин признал факт присутствия российских военных на Украине. По его словам, около 80 российских офицеров по приглашению генштаба Украины в координации с наблюдателями ОБСЕ "работают над картой разъединения сторон в зоне конфликта". Ранее в Москве категорически отрицали факт военного участия в украинском конфликте.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.10.2014 16:05 (#)
21611

Я тоже... Особенно от тех 80 офицеров по приглашению генштаба ВС Украины :)))))) Интересно, что скажет генштаб :)))

(комментарий удалён)
User gasmir010, 04.10.2014 17:58 (#)
2933

Ага. В карты, значит, играют. В подкидного.

(комментарий удалён)
User gasmir010, 05.10.2014 01:17 (#)
2933

:)

User stefan_, 04.10.2014 17:53 (#)

Тальявини - она такая, для нее после Грузии 80 русских - в самый раз.

User kiska, 04.10.2014 20:57 (#)
11196

Я тоже :-))) Уже даже куры всех птицеферм Донбасса знают, что там куча российской военной техники, российские войска и кадыровцы. Были кучки нариков, зэков, трахнутые путивизором местечковых, так и тех уже нет.

(комментарий удалён)
User kiska, 04.10.2014 21:34 (#)
11196

Ой, Пумачка, не кажи. Чекаємо, чекаємо того миру, як кажуть: - Жду мирного ответа, как соловей лета. :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 05.10.2014 20:54 (#)
11196

++++++++++++++++++++

А что на Донбассееще птицефермы остались? Ты наверно одна из уцелевших куриц с донбасской птицефермы, так может покажешь четкое видео и фото кадыровцев на Донбассе и и как вторгалась российская армия на Украину? А то я вижу только одни фейки сфабрикованные. То что российские добровольцы из числа не сантихников, а именно военных воюют на Донбассе не скрывает никто. В отличие от Америки, Польши, Италии. Англии, военных этих стран воюют на Донбассе и убивают мирных жителе Донбасса из тяжелой артилерии. Кстати есть неопровержимые доказательства, что 3000 россиян чеченской национальности с российской военной техникой воюют против сирийской армии, так ты может тоже скажешь, что Россия вторглась в Сирию и воюет против Сирии? Или это твои боссы снабжают чеченских боевиков в Сирии российским оружием и платят им за то, чтобы они убивали мирных сирийцев? Че ж вы языки то в жопы позасовывали по этому поводу, подстилки госдеповские?

User dlinny_nos, 05.10.2014 04:33 (#)

Рот как куриная жо.

User fellix505, 05.10.2014 04:35 (#)
7155

Так факты присутствия уже глаза стали колоть...

User fellix505, 05.10.2014 04:35 (#)
7155

Так факты присутствия уже глаза стали колоть...

(комментарий удалён)
User michael_grab, 04.10.2014 14:37 (#)

Не вопи, он даже не соврамши. :)))

Он сказал, что при миссии ОБСЕ работает 80 офицеров.

Нахрена так много?
Это другой вопрос.

User longzoom, 05.10.2014 20:16 (#)

Этот местечковый стратег считает себя непогрешимым. Болезненно самовлюблён. Здесь парочка таких, как и везде, впрочем.

User longzoom, 05.10.2014 20:21 (#)

Это для Мichael_grab!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fellix505, 05.10.2014 04:44 (#)
7155

Все идет к тому,что Европа вообще откажется от российского газа (и нефти скорее всего)в 2015г.Это будет страшнее любых санкций и снижений цен на энергоносители.

(комментарий удалён)
User fellix505, 05.10.2014 18:29 (#)
7155

Угу.Запущен...Ну и ладненько.

(комментарий удалён)
User fellix505, 05.10.2014 20:44 (#)
7155

Этого следовало ожидать.Спасибо вам за инфу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fidoretano, 06.10.2014 17:41 (#)

Анубис, ЛНВ - это что за зверь?

Насмешило:
>Кроме того, еще вчера из города Ирмино, подконтрольного боевикам, в
>сторону Попасной и Горного было выпущено около 40 снарядов. Информации
>о жертвах и разрушениях нет, говорится в сообщении на сайте.
Сепар-ам в руки попало оружие, так даже ни во что попасть не сподобились! :-))))

User fellix505, 05.10.2014 18:05 (#)
7155

Вот зачем вы приводите здесь такие несправедливые высказывания Валенсы в адрес США?!Чтобы на них ответить,надо буквально по косточкам разбирать много важных аспектов внутр.и внешн.политики ряда стран,а также перевернуть целые пласты истории,юриспруденции,политологии,философиии,макроэкономики и т.д.И Господа Бога вспомнить.Рамки граней не позволяют.Скажу только,что "мягкая сила"демократов ювелирнее и надежнее всех телодвижений и мудрований республиканцев (хотя последние и симпатяги).Обама и его окружение просто красавцы!Одной рукой поддерживают жертву агрессии от падения,другой хлещут орков.Истиные джентльмены,рыцари!Абрамсы и Бредли уже в Прибалтике.Будут,если понадобится и в неньке.Да,и про кнопку не забывайсе.

(комментарий удалён)
User fellix505, 05.10.2014 20:05 (#)
7155

1.Вы,я думаю помоложе меня будете.Валенсу я знаю,когда вас наверное на свете еще не было.2.Он авторитет имеет.3.Все люди грешат и делают ошибки.Валенса-человек.Не Господь.Эмоции бывают играют и у него.А там и до несправедливости рукой подать.Америка,кстати помогала Солидарности и впоследствии всей Польше.Валенса у дяди Сэма в вечном долгу (дядюшка его и не предъявляет).4.Это не Обама в глазки глянул Саурону и увидел там человека,а не беса,а республиканец Буш.5.Мало лучше,чем ничего.И это еще не вся бронетехника.6.Штаты начали оказывать ленд-лиз.И это еще не все.7.Обама не знал,что вместо дружелюбного Ельцина на смену придет Саурон.Он не Бог,представляете?8.Не американский народ избрал гориллу на шею украинцам,это сама Украина его избрала себе на царство (ее половина ватников).Не было бы бойни9.Право на выбор уважает сам Бог,но не факт,что сам выбор.10.Покайтесь тихо,наедине пред Господом,и пред народом Его.Аминь.

(комментарий удалён)
User fellix505, 07.10.2014 06:25 (#)
7155

Нет,все нормально.Обиды на вас нет,тем более глубокой.Я убеленный сединами ветеран органов МВД,25лет отдал службе в пожарной охране.Служил также в учреждениях др.управлений,а не только УПО.Ну да ладно...

User vladimirIlenin, 04.10.2014 15:18 (#)
7913

Путин, как мальчик вытаскивающий занозу весьма оригинальным способом.

User uhogorlonos, 04.10.2014 15:18 (#)

Ложь - национальная российская идея и основа существования пуйловской помойки.

User shax_reza, 04.10.2014 15:26 (#)

М-дя... Боюсь как бы у тех особо продвинутых патриотов единой Украины ,которые уже год воюют с диванов с Российской армией шаблон от этой новости не порвался как гнилые портки. ЦЕ ПЕРЕМОГА ЧИ ЗРАДА.

(комментарий удалён)
User longzoom, 05.10.2014 19:51 (#)

Не намагайся вживати мову. Окрiм огиди жодних вiдчуттiв. На одне слово 2-3 викаження. Не перекручуй, не вживай росiйський словник, бездаро! Що, не стало розуму, або вчився погано?

(комментарий удалён)
User longzoom, 05.10.2014 20:56 (#)

А що пану чекiстстському прислузi не до вподоби?

User pipetka, 05.10.2014 21:23 (#)
21218

а можно поинтересоваться, что такое " викаження"?

User longzoom, 05.10.2014 21:35 (#)

...искажение, извращение, неправильное толкование - намеренное или случайное, часто по безграмотности, как в этом случае.

User pipetka, 05.10.2014 21:43 (#)
21218

перекручувати, або спотворювати!все залежить від того, про що ви говорите, слова, зміст статті.документа-перекручувати...

User longzoom, 05.10.2014 21:50 (#)

Нет-нет! Спотворити_- ОБЕЗОБРАЗИТЬ! Тут с Вами не соглашусь! Извините, бегу!

User pipetka, 05.10.2014 22:09 (#)
21218

вы невнимательно прочли мой ответ! например :исказились черты лица- спотворились риси обличчя

User xavio, 05.10.2014 22:55 (#)

Таки здравствуйте :) Спотворене, сподіваюсь, побігло за призначенням :))))

User pipetka, 05.10.2014 23:35 (#)
21218

графиня изменившимся лицом бежит пруду))) сподіваюсь, що так і є))) доброго вам вечора)))

User xavio, 05.10.2014 23:39 (#)

Уже и сомнения отпали :))))

User pipetka, 05.10.2014 23:43 (#)
21218

)))никак не дойдет до расссиянцев, что украинский и русский-РАЗНЫЕ языки)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 06.10.2014 00:27 (#)
21218

само собой)))

User tomsk_kremen, 06.10.2014 02:24 (#)

Чего раньше не сообщили ? Блин !

User pipetka, 06.10.2014 08:45 (#)
21218

я даже и не подозревала. что вы не в курсе))))

User tomsk_kremen, 07.10.2014 02:09 (#)

Отвлекся ...блин !

User pipetka, 07.10.2014 09:31 (#)
21218

прошу прощения) учту ваше замечание)

User zvirblis_317, 05.10.2014 22:21 (#)
21611

бегу!
---------
Ну, беЖи :)))

User xavio, 05.10.2014 22:47 (#)

Не добежит - уже обосрался... )

User zvirblis_317, 05.10.2014 22:53 (#)
21611

:))))))

User xavio, 05.10.2014 22:58 (#)

А чё смешного я сказал? Завелось ПАНИАШЬ, гмо каке-то :))))

User zvirblis_317, 05.10.2014 23:06 (#)
21611

Получил несколько раз тапком по горбу, и "бегу" :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2014 23:14 (#)
21611

Будет срать дальше, чем видит :)))

User xavio, 05.10.2014 23:25 (#)

Пиит, блин :)))

User zvirblis_317, 05.10.2014 23:28 (#)
21611

Блин, стыдно мне, но что (кто) такое (такой) Пиит?

(комментарий удалён)
User xavio, 05.10.2014 23:31 (#)

Хватит меня дублировать :)))))

(комментарий удалён)
User xavio, 05.10.2014 23:35 (#)

:))), Как у Вас?

(комментарий удалён)
User xavio, 06.10.2014 00:02 (#)

Смотрю - к тому все идет, точнее несется

(комментарий удалён)
User xavio, 06.10.2014 00:03 (#)

Беда в том, что не понимают :(

(комментарий удалён)
User fidoretano, 06.10.2014 17:59 (#)

>Вот именно. Большинство не понимает.
>Сейчас все больше в когнитивный диссонанс
>впадает "крым то он наш, но за неделю цены..."

>Пока не понимают лечение не возможно.
>Опухоль удалят

Пока алкоголик не признает, что он - алкоголик, лечение бессмысленно. С ресурсиянами аналогично.

User zvirblis_317, 06.10.2014 00:04 (#)
21611

Если поэт, тогда лучше так:

Получил долбаиоп
Грязным тапком по лбу,
И сразу отмазка: "бегу"

:)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.10.2014 00:19 (#)
21611

Теперь выворачивает трусы наизнанку - новый ник подбирает... А ведь его еще в Конторе зарегистрировать надо, наверное? Мол смотрите, это я, а не кто другой :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.10.2014 00:37 (#)
21611

Ну, уж мы-то с тобой раскусим через несколько постов - проколется всё равно :))
Хочешь поржать над признанием плутарха? :
http___://graniru.org/Culture/d.233669.html#comment_4488333

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.10.2014 11:26 (#)
21611

И пол тоже... Ща под бабёнку закосит :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.10.2014 14:16 (#)
21611

Молоток! :)))))

User xavio, 05.10.2014 23:30 (#)

Лет через 300, это слово трансформировалось в "поэт". :))))

User zvirblis_317, 06.10.2014 00:05 (#)
21611

Если поэт, тогда лучше так:

Получил долбаиоп
Грязным тапком по лбу,
И сразу отмазка: "бегу"

:)))

User xavio, 05.10.2014 22:46 (#)

Викаження - не має, ні в українській, ні будь в якій іншій мові, є "спотворення" - Ви довбой*б, не шановний!

User zvirblis_317, 05.10.2014 22:59 (#)
21611

Хотел бы тоже поржать, но не знаю мовы, понял мысль, но не понял досконально :)))

User xavio, 05.10.2014 23:04 (#)

Думаю все досконально ты понял, не прикидывайся, там почти все на интернациональном. Так сказать :)))

User zvirblis_317, 05.10.2014 23:10 (#)
21611

Викаження - как я понял - вывод. Не шановний - не уважаемый, так? А что такое спотворення, и оборотная "э" перед ним?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2014 23:31 (#)
21611

Спасибо, понял триста семнадцатый :)

User xavio, 05.10.2014 23:23 (#)

Викаження - это диагноз переводчика, не уважаемый - правильно, оборотная "э" - просто "есть"

User zvirblis_317, 05.10.2014 23:31 (#)
21611

Спасибо, понял триста семнадцатый :)

User xavio, 05.10.2014 23:32 (#)

Как сам?

User zvirblis_317, 05.10.2014 23:34 (#)
21611

Нормуль! :) На работу только во вторник, так что завтра повоюю... Да и на работе с телефона тоже :)))

User xavio, 05.10.2014 23:38 (#)

Рад, а мне завтра на работу. Так, что - "Будь"! :)

User zvirblis_317, 05.10.2014 23:46 (#)
21611

Давай!

User xavio, 06.10.2014 23:05 (#)

Привет, не скучно? Глянь вниз (постов десяток думаю хватит), это чудо уже мордой возят по асфальту, все-равно сопротивляется )))))

User zvirblis_317, 06.10.2014 23:19 (#)
21611

Молодцы, хорошо возите! Пусть у этого придурка клава горит под ногтями! А то думает, нашел лохов, да не тут-то было! :))))

User xavio, 06.10.2014 23:34 (#)

Я даже поржал от души :))) "Учоный, 70 лет" - новая разновидность завелась :))))

User zvirblis_317, 06.10.2014 23:50 (#)
21611

Дык он еще и дипломированный "снипер" с 52-летним стажем! :))))) От безграмотной латиницы мы его уже отучили, осталось отучить от Граней :)))

User longzoom, 06.10.2014 03:16 (#)

У Вас тут 3 ошибки, включая мат. Жаль, хороший в прошлом ресурс переполнен глупым д......м.

(комментарий удалён)
User longzoom, 06.10.2014 03:59 (#)

Заметались, завизжали, забились в падучей... Пеной бешеной только не брызгайте, патриоты из ГБ! Жаль только людей, которых ваша свора с толку сбивает! Время всё расставит по местам, и воздастся вам по делам вашим подлым!

User fidoretano, 06.10.2014 18:40 (#)

Условно-уважаемый, откуда было взято слово "викаження"? Мне интересно, так как ни в одном из имеющихся у меня словаре такого перевода я не нашёл. Может это диалектное какое или новое слово? Пролейте, так сказать, свет в конец тоннеля :-)

(комментарий удалён)
User longzoom, 06.10.2014 04:26 (#)

Можу, але Вашii матюки менi на завадi! Принаймi, одну помилку вкажу. Одне з Ваших словосполучень буде набагато покращаним в однiм словi, а не в двох. Решту прошу вiдшукати самотужки.

User fidoretano, 06.10.2014 18:42 (#)

longzoom, вы с google translate-ом "палитесь" :-)))))

User longzoom, 06.10.2014 04:38 (#)

Перепрошую - моя помилка, не на Вашу адресу! Прошу пробачити!

(комментарий удалён)
User longzoom, 06.10.2014 05:01 (#)

Oтвет помещён.

User xavio, 06.10.2014 19:57 (#)

Не звертайте уваги, він завжди не аргументує свої пости.

(комментарий удалён)
User xavio, 12.10.2014 13:27 (#)

Питання зняте як дурне :)

User longzoom, 06.10.2014 03:31 (#)

Google - ВИКАЖЕННЯ - НЕ МЕНЕЕ 6 ТОЛКОВАНИЙ, в том числе - искажение, ошибка. Так кто дол....б, а, мерзавец? Учи украинский, пригодится даже провокатору!

User longzoom, 06.10.2014 04:41 (#)

Это для ХАVIO!

User fidoretano, 06.10.2014 18:45 (#)

>Google - ВИКАЖЕННЯ - НЕ МЕНЕЕ 6 ТОЛКОВАНИЙ, в том
>числе - искажение, ошибка. Так кто дол....б, а, мерзавец? Учи
>украинский, пригодится даже провокатору!

Так и знал! :-))
На всякий случай замечу, что лучше бы Вы не пользовались этим переводчиком. К качеству его переводов много претензий. Английский может он и хорошо знает, новот украинский не очень. Что ж это за словарь, если его любой желающий редактировать может? Пользуйтесь академическими словарями.

User longzoom, 06.10.2014 18:49 (#)

Сколько платят за провокацию?

User fidoretano, 06.10.2014 20:14 (#)

>Сколько платят за провокацию?
Не знаю. Кто-то из здешних мне говорил, что портянкам платят по 11,80, но я так и не понял - это за час или за комметарий. Спросите Антифу, Алмаза, Антиукра, Бер_кута и других троллей. Они Вам точнее скажут.

User fidoretano, 06.10.2014 18:51 (#)

>Google - ВИКАЖЕННЯ - НЕ МЕНЕЕ 6 ТОЛКОВАНИЙ,
>в том числе - искажение, ошибка. Так кто дол....б, а, мерзавец?
>Учи украинский, пригодится даже провокатору!

Кстати, я только что попробовал перевести "искажение" на украинский и кроме "спотворення" ничего не получил. Пользвался h_t_t_p_s://translate.google.com.ua/#ru/uk/искажать

User longzoom, 06.10.2014 18:56 (#)

BING, YAHOO, GOOGLE - check it.

User fidoretano, 06.10.2014 20:22 (#)

>BING, YAHOO, GOOGLE - check it.
На гугле проверил и не нашёл.
По ссылке h t t p s : //everything.yahoo.com/ ни словарей, ни переводчиков я тоже не увидел. Может не туда смотрел?
Среди служб Bing-а тоже нет ничего похожего на словари/переводчики.

Не томите. Если Вы не верите, что гугл не даёт такого перевода ("викаження"), то я готов Вам предоставить снимок страницы, которую мне выдаёт переводчик. Размещу снимок на какой-нибудь файлопомойке (например, letitbit-e), а Вы посмотрите и может быть опровергните. Так Вас устроит?

User longzoom, 06.10.2014 20:40 (#)

Слухайте, Ви мене конче втомили! Чому я можу знайти усі значення цього слова на Гуглі, а Ви аж ніяк? Можливо тому, що й шукати не бажано? Ця справа узяла мені аж 3 хвилини! Спробуйте Яхуу, піде на то 2 хвилини!

User xavio, 06.10.2014 20:48 (#)

І ось це чудо, пише мені про помилки? Ви спотворюєте до 30 відсотків свого тексту. При цьому, чомусь мене називаєте провокатором, смішно.

User longzoom, 06.10.2014 20:55 (#)

Самої першої коми не потрібно. Передостання також зайва. Ви малописьменні, прошу я Вас!

User xavio, 06.10.2014 21:02 (#)

Дякую, бажаю всього найкращого. До речі, письменник ви наш, тут не всі розуміють, що ви намагаєтесь донести своєю ахінеєю. )))))

User longzoom, 06.10.2014 21:09 (#)

Звичайна справа. Нема чого сказати, то опонент несе ахінею!

User longzoom, 06.10.2014 21:04 (#)

Провокатором бути аж ніяк не смішно. Гірко оточуючим і присутнім. Ще і говоримо однією мовою... Господа боїтесь, чи вже забули?

User fidoretano, 06.10.2014 21:46 (#)

>Господа боїтесь, чи вже забули?
Koma zajva ;-)

User fidoretano, 06.10.2014 21:45 (#)

>Самої першої коми не потрібно.
>Передостання також зайва. Ви малописьменні, прошу я Вас!

Jakw4o Vy vkazyjete na pynktyacijy, to ja Vam ytry nosa stulistukojy.
Ne "sama perwa", a "najperwa". Do toho zh rodovuj vidminok tyt zajvuj (avzhezh, jakw4o Vu znajete, w4o take rodovuj i nazuvnuj vidminok). Zvorot "prowy ja Vas" Vy de po4ylu?

User longzoom, 06.10.2014 21:50 (#)

Кома потрібна!

User longzoom, 06.10.2014 21:56 (#)

Аж ніяк ні НАІПЕРВА, але НАЙПЕРША! І ні в цім випадку! Або ж - І ні в цьому випадкові....Слухайте, йдіть під три....

User fidoretano, 06.10.2014 21:59 (#)

>Аж ніяк ні НАІПЕРВА, але НАЙПЕРША! І ні в цім
>випадку! Або ж - І ні в цьому випадкові....Слухайте,
>йдіть під три....
Ja triwku zminuv translit, w4obu yskladnutu Vam zavdann'a.

User longzoom, 06.10.2014 22:03 (#)

Закінчу - йдіть під три чорти! (Біса!)

User fidoretano, 06.10.2014 22:12 (#)

>Закінчу - йдіть під три чорти! (Біса!)
Ex Vy! Litn'a l'yduna! State4nuj naykovec'!
Do re4i, Vy tak i ne nadalu posulann'a na dzherelo, v jakomy Vu nali4ulu azh wist' tlyma4en' slova "викаження". Navit' gugl tak ne perekladaje, pro w4o ja Vam yzhe napusav.

User fidoretano, 06.10.2014 21:59 (#)

>Кома потрібна!
De? :-)

User longzoom, 06.10.2014 20:48 (#)

До речі - перший хто вигадав оту побрехеньку, замовк, бо, судячи з всього, прикрив пельку підленьку та й притих, під три чорти його...

User fidoretano, 06.10.2014 22:05 (#)

>До речі - перший хто вигадав оту побрехеньку, замовк,
>бо, судячи з всього, прикрив пельку підленьку та й притих,
>під три чорти його...
Mozhe tomy, w4o ne rozymije ykrajins'koji - ani kurulucejy, ani do toho zh latutnucejy?

User fidoretano, 06.10.2014 21:03 (#)

>Слухайте, Ви мене конче втомили! Чому я можу
>знайти усі значення цього слова на Гуглі, а Ви аж
>ніяк? Можливо тому, що й шукати не бажано? Ця
>справа узяла мені аж 3 хвилини! Спробуйте Яхуу,
>піде на то 2 хвилини!

Harazd. Os' vam posylann'a na mij znimok storinky gugla: http://gigapeta.com/dl/5133765abd2db9
Teper, bud'te laskavi, zavantazhyty svij. Chekaju.

User longzoom, 06.10.2014 21:16 (#)

Я не збираюся працювати на Вас. Тут знавці все досконало перевірили. і так собі чемненько замовкли! Перевірте і вибачтесь, бо надалі розмови не буде.

User longzoom, 06.10.2014 21:19 (#)

Перепрошую, в другім реченні замість крапкі кома має бути.

User fidoretano, 06.10.2014 21:40 (#)

>Я не збираюся працювати на Вас.
A ja j ne zamovliav Vashy roboty. Vam nadano dokazu toho, w4o gygl ne perekladaje tak ce slovo (do toho zh wist' tlymachen', jak Vu stverdzhyjete).

>Тут знавці все досконало перевірили. і так собі чемненько
>замовкли! Перевірте і вибачтесь, бо надалі розмови
>не буде.
Ja pereviryv i PROSUTU VUBACHENNIA (a ne vubachatusia) namiry ne majy.

>Перепрошую, в другім реченні замість крапкі кома має бути.
Y Vas i bez tijeji komu dostatn'o stulistu4nux pomulok.

User xavio, 06.10.2014 23:03 (#)

У Вас терпение - ангельское. Не тратьте попусту время "Учоные оне такие" (с)

User fidoretano, 07.10.2014 00:10 (#)

>У Вас терпение - ангельское.
>Не тратьте попусту время "Учоные оне такие" (с)
В конце сентября исполнилось вот уже пять лет, как я работаю оператором звонкового центра. Работал и на продажах, и на входящих линиях. Как Вы пониматете, обидеть меня, оскорбить или вывести из себя достаточно тяжело. :-)))

User xavio, 07.10.2014 00:20 (#)

Конечно понимаю. Вы видели, я обратился к этому * по пунктам. Предпочитает истерить. Смотрел как Вы его макали в ", им же созданное. Просто предложил не тратить время ))))
В наших условиях время, оно увы, дорогое. Тратить его еще и на всяких 70-летних "науковцив" с 52-летним стажем "сниперов", непозволительная роскошь.

User fidoretano, 07.10.2014 00:24 (#)

я сегодня (ещё 6-ого) и завтра (ещё 7-ого) выходной, потому позволил себе потратить несколько часов на "закаливание через макания". :-)

(комментарий удалён)
User longzoom, 06.10.2014 20:41 (#)

Як звичайно - вигадка імбеціла!

User fidoretano, 06.10.2014 21:41 (#)

>Як звичайно - вигадка імбеціла!
Tru ykrajinc'a. Ne dva, jak napusav Anybis.

User longzoom, 06.10.2014 04:32 (#)

Есть ВИКАЖЕННЯ в украинском - не менее 6 значений! Смотритесь очередным провокатором, уж извините... Дальнейший разговор после извинения с Вашей стороны.

(комментарий удалён)
User longzoom, 06.10.2014 04:56 (#)

Тебе собственная мерзость не докучает, подлец? И что я сказал неправильного? Что такие же провокаторы как ты, постараются с особым рвением люстрировать русскоговорящих, чтобы подыграть Путину? И ты меня обвиняешь, тварь? Русский хоть выучи, ошибка на ошибке, школу не закончил, подался в провокаторы...

User fidoretano, 06.10.2014 19:12 (#)

Кстати, хотите поучаствовать в маленьком лингвистическом исследовании? Оно совершенно не будет касаться украинского языка.

Давно уже хотел об этом написать, но всё никак не решался - слышком уж оскорбительные результаты "исследования" получались. Но раз уж пошла такая пьянка, то вопрос следующего содержания: как переводится на русский с Эсперанто слово PUTINO?

Как? Вы не знаете международного языка Эсперанто? Не беда! Просто напишите PUTINO в поисковой строке гугла - первые ссылки дадут Вам ответ.

Мои первые ссылки такие:
1) http : //en.wiktionary.org/wiki/putino
2) ru.glosbe.com/eo/ru/putino
3) http : //translation.sensagent.com/translate/PUTINO/eo/multilingual.html (перейти на http : //translation.sensagent.com/PUTINO/eo-ru/)

(комментарий удалён)
User fidoretano, 06.10.2014 20:28 (#)

>Открыл пару указанных вами ссылок - забавно.
А ещё забавнее становится, если учесть тот факт, что международный язык Эсперанто в виде исключения для сохранения рифмы/размера стиха позволяет окончание существительных -o сокращать до апострофа. Потому, в эсперанто-поэзии слово PUTINO имеет полное право, так сказать, сократиться до PUTIN' (в конце апостроф). :-)))))

(комментарий удалён)
User fidoretano, 06.10.2014 20:49 (#)

>:))) Будем считать что они полностью доказали правоту своей трактовки
Если бы я мог писать стихи, то обязательно обыграл бы это, но увы. Да и понятна эта игра слов была бы для совершенно других людей, которые о событиях в Украине может даже и по телевизору не смотрят.

User longzoom, 06.10.2014 04:42 (#)

For XAVIO!

User fidoretano, 06.10.2014 19:00 (#)

>Есть ВИКАЖЕННЯ в украинском - не менее 6 значений!
>Смотритесь очередным провокатором, уж извините... Дальнейший
>разговор после извинения с Вашей стороны.

Можно ли Вас попросить об одной маленькой услуге, объяснить мне, как и где вы нашли шесть толкований? Может я не теми словарями пользуюсь? У меня есть словари 1907, 1924, 1979 и 2006 года издания. Может это слово и существует/существовало в украинском языке, но очень редко использовалось, потому нам о нём мало что известно?

User fidoretano, 06.10.2014 19:12 (#)

Кстати, хотите поучаствовать в маленьком лингвистическом исследовании? Оно совершенно не будет касаться украинского языка.

Давно уже хотел об этом написать, но всё никак не решался - слышком уж оскорбительные результаты "исследования" получались. Но раз уж пошла такая пьянка, то вопрос следующего содержания: как переводится на русский с Эсперанто слово PUTINO?

Как? Вы не знаете международного языка Эсперанто? Не беда! Просто напишите PUTINO в поисковой строке гугла - первые ссылки дадут Вам ответ.

Мои первые ссылки такие:
1) http : //en.wiktionary.org/wiki/putino
2) ru.glosbe.com/eo/ru/putino
3) http : //translation.sensagent.com/translate/PUTINO/eo/multilingual.html (перейти на http : //translation.sensagent.com/PUTINO/eo-ru/)

User longzoom, 06.10.2014 19:37 (#)

Это уже смахивает на коллективный психоз... Не имея более аргументов меня лишают моего языка! Зависть, господа, элементарное жлобство, вот что движет вашим стадом питекантропов! Гугл - перевод на мой родной язык! До этого и не додумался бы никто, да куратор подсказал...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xavio, 06.10.2014 20:43 (#)

Чуть ниже я отписал, уже даже и не 2, заканчивать пора "балаган" )

(комментарий удалён)
User xavio, 06.10.2014 22:04 (#)

Не отстает, глянь ниже ))))

User fidoretano, 06.10.2014 20:30 (#)

>Это уже смахивает на коллективный психоз... Не имея
>более аргументов меня лишают моего языка! Зависть,
>господа, элементарное жлобство, вот что движет вашим
>стадом питекантропов! Гугл - перевод на мой родной язык!
>До этого и не додумался бы никто, да куратор подсказал...

Чё?

User longzoom, 06.10.2014 21:36 (#)

Да ниче! Сором'язливо так... Так далі наполягаєте що я користуюсь Гугл-перекладачем, чи вже згодні що якось так ніби ні...

User fidoretano, 06.10.2014 21:52 (#)

>Да ниче! Сором'язливо так... Так далі наполягаєте що
>я користуюсь Гугл-перекладачем, чи вже згодні що якось так ніби ні...
Ja vzhe navit' i ne znajy, 4u korystyjetes'a Vu gygl-translejtom 4u ni. Xo4a, zrewtojy, ja j ne zvunyva4yjy Vas y c'omy. Ja til'ku xo4y perekonatus'a, w4o gygl i spravdi tak perekladaje slova. Nazhal', dokaziv meni Vu tak i ne nadalu. Pokuw4o.

User xavio, 06.10.2014 20:33 (#)

1. Не имею такой привычки, но повторюсь, я вчера вам написал:
"Я хотів би Вас попросити не переходити на особистості і не ображати опонента, якщо є претезії, їх завжди можна вирішити. Ви зі мною згодні, сподіваюсь?"
- Вы продолжаете.
2. "Это уже смахивает на коллективный психоз"
- Вы сами его и провоцируете.
3. "Не имея более аргументов меня лишают моего языка!"
- Никто и ничего (вас лично) не лишает. Не имея аргументов, как раз вы и пишете (осознанно или нет) полную чушь.
4. "Зависть, господа, элементарное жлобство, вот что движет вашим стадом питекантропов!"
- Снова немотивированная злоба и оскорбление оппонентов?
Тож звиняйте. Вибачень не буде - ви або провокатор, або "неврівноважена людина". Хай щастить, у житті і в дорозі!

User longzoom, 06.10.2014 21:24 (#)

Та і Вас нехай качка не копне та й курка не дзьобне! (Львівське! Дотепне!)

User xavio, 06.10.2014 21:33 (#)

У файному місті Львові, я ніколи не зустрічав озлоблення та немотивованої агресії. У вас це б"є через край.

User longzoom, 06.10.2014 21:44 (#)

Немотивовано? Ви відказали мені в рідній мові, обізвали мене, 70- річнього науковця в.......ком, чи як там, і оце все немотивоване? А чи дійсно Ви при своїм розумі?

User fidoretano, 06.10.2014 21:55 (#)

>обізвали мене, 70- річнього науковця в.......ком,
>чи як там, і оце все немотивоване?
Ja symnivajys'a, w4o Vam 70 rokiv i Vu naykovec'.

User xavio, 06.10.2014 22:01 (#)

На 3 поста выше мои к вам 4 пункта. Я все разложил. Или нет?

User fidoretano, 06.10.2014 18:36 (#)

>Викаження - не має, ні в українській, ні будь в якій іншій мові,
>є "спотворення" - Ви довбой*б, не шановний!

Справедливости ради посмотрел в имеющихся у меня словарях.
Итак, в Словаре украинского языка 1907 года издания (составил Борис Гринченко) есть такие слова:
- виказувати = выбранить
- виказ = обнаружение; донесение; донос
- виказати - см. виказувати
- виказитися = посходить с ума, побеситься всем, перебеситься
- виказувати = 1) обнаруживать, обнаружить, открывать, открыть, высказывать, высказать; 2) выговаривать, выговорить, высказывать, высказать.

В русско-украинском словаре А. Крымского (думаю, издание 1924 года) в статье "Искажение" перевода на украинский "викаження" я не нашёл тоже.

Откуда этот феерический долпойоп взял своло "викаження" мне тоже нев[е/і]домо.

User xavio, 06.10.2014 20:07 (#)

Здравствуйте, можно было словари и не открывать т.к. это обычное гугловское перекрученное "искажение". Сам себя сегодня перепроверил - тоже не нашел. Но за содержательный ответ (Справедливости ради) - спасибо. Тут и не такие феерические бывают. Иногда смешно, иногда печально...
Да и про putino спасибо, улыбнуло :)

User fidoretano, 06.10.2014 20:35 (#)

1) я в гугле переводил "искажение" на украинский. он мне выдал "спотворення". "Викаження" почему-то гугл мне не показал. Можете ссылку дать или снимок страницы на какой-нибудь файлопомойке разместить, а то я теперь даже не уверен - о гугле ли речь.
2) кстати, шоу про "викаження" продолжается. перечитайте ветку выше-ниже. :-)
3) если учесть, что география проживания эсперантистов - это почти весь мир (нас мало, но мы в тельняшках! :-) ), то это улыбает не только Вас ;-)))))

User xavio, 06.10.2014 20:57 (#)

1. У гуглтранслэйта все время появляются те или иные версии, замечено давно уже (а может в методичке у них так?). Честно говоря, искать сейчас не имею, ни времени, ни желания. Уж извините.
2. Наблюдаю, смех разобьет меня окончательно ;-)))
3. Спасибо, сам вот недавно пришел к мнению, что пора и себе учить. Насчет мало - не кокетничайте :))

User fidoretano, 06.10.2014 21:09 (#)

1. вот мой снимок http://gigapeta.com/dl/5133765abd2db9
3.1. изучение Эсперанто до более-менее вменяемого уровня займёт у Вас около 3 - 6 месяцев в зависимости от того, на сколько усердно Вы этим вопросом займётесь. Лексика в подавляющем большинстве интернациональная, грамматика простая (сравнительно с тем же английским). По любым вопросам изучения Эсперанто обращайтесь ко мне. Сопровожу и учебными материалами, и поддержкой в начинаниях :-))
3.2. по разным оценкам эсперантистов в мире миллионов до 20. Но эти оценки достаточно условны, на глазок, так сказать :-)

User xavio, 06.10.2014 21:35 (#)

Спасибо, обязательно обращусь, как только созрею. Оценки думаю все-же очень субъективны...

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.10.2014 22:06 (#)
21218

вы написали все правильно!

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.10.2014 22:31 (#)
21218

)))))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.10.2014 22:44 (#)
21218

я знаю. что такое гугл-переводчик)))

User zvirblis_317, 05.10.2014 23:01 (#)
21611

И не веди бесед с этим лонгзумом - прибью! :))))

User fidoretano, 06.10.2014 19:18 (#)

Кстати, хотите поучаствовать в маленьком лингвистическом исследовании? Оно совершенно не будет касаться украинского языка.

Давно уже хотел об этом написать, но всё никак не решался - слышком уж оскорбительные результаты "исследования" получались. Но раз уж пошла такая пьянка, то вопрос следующего содержания: как переводится на русский с Эсперанто слово PUTINO?

Как? Вы не знаете международного языка Эсперанто? Не беда! Просто напишите PUTINO в поисковой строке гугла - первые ссылки дадут Вам ответ.

Мои первые ссылки такие:
1) http : //en.wiktionary.org/wiki/putino
2) ru.glosbe.com/eo/ru/putino
3) http : //translation.sensagent.com/translate/PUTINO/eo/multilingual.html (перейти на http : //translation.sensagent.com/PUTINO/eo-ru/)

User fidoretano, 06.10.2014 19:17 (#)

>Помнишь у гугловского переводчика функция есть пользователь
>может указать более лучший перевод, предложить свой.
>Соответственно если за месяц с 50 милл. разных IP "разные"
>пользователи будут вписывать что Россия при переводе на
>Украинский переводится как слова ж. которого в Украинском
>языке просто нет, машина все равно скушает это и будет
>переводить "более правильно". Пока человек не вмешается.

А это идея для сетевого флеш-моба! :-))))))

User longzoom, 06.10.2014 03:44 (#)

печально. а ведь мне показалось что Вы разбираетесь в ситуации... напоследок - гугл - викаження - не менее 6 значений в укр. языке.

User pipetka, 06.10.2014 08:48 (#)
21218

конечно-конечно... откуда же мне знать... я родилась, выросла и живу в Украине, украинский-мой родной язык, но, к сожалению, когда я родилась, то гугла еще не было... потому я и не знаю, наверное...

User xavio, 05.10.2014 22:47 (#)

Выше отписал )

User fidoretano, 06.10.2014 22:17 (#)

GPU, кстати, єто ещё и видеокарта (так же, как и CPU - центральній процессор).

(комментарий удалён)
User fidoretano, 06.10.2014 22:54 (#)

Да, Вы правы. Нынче аббревиатура ГПУ для большинства украинцев - это именно прокуратура. А о чём думала та портянка, одному Б-гу известно.

User xavio, 05.10.2014 22:39 (#)

Я хотів би Вас попросити не переходити на особистості і не ображати опонента, якщо є претезії, їх завжди можна вирішити. Ви зі мною згодні, сподіваюсь?

(комментарий удалён)
User xavio, 05.10.2014 22:50 (#)

Конечно, а это чё за хрен?

(комментарий удалён)
User xavio, 05.10.2014 23:01 (#)

Я видел, этот - "типа диалог". Вопросов к этому с бугра нет. Злой я сегодня :)))
По использованию "языка" или "мовы" еще нужен? А то смотрел у фошки к тебе вопросы были, увы быстро закончились :)

User fidoretano, 06.10.2014 19:20 (#)

>Помнишь как Шаман ести с его истонским выловил?
подробнее, пожалуйста.

(комментарий удалён)
User rost373, 04.10.2014 17:19 (#)
21134

"а сколько без приглашения?" - плюс сто тыщ пицццот. )))

16588

угу развлекайтесь пока, россияне блин, типа братья, постепенно прывыкайте к мысли за все эти шалости, постепенно признаваемые придется отвечать, будут и 200 летнея вражда между нашими народами, будет и контребуция, все что разрушили ваши, постепенно признаваемые бандиты, придется востанавливать за ваш россияне счет, Думайте уже головой а не тем чем до сих пор думали, за это что.уже, придется платить, не создавайте новых долгов, могу посоветовать простое решение вашей проблемы табакерка и шелковый шарф, и ПУйло умерло аполексическим ударом. Проше вам было честно объявить нам войну и честно в ней проиграть, а не тыкать ножиком изподтишка. Там бы хоть лицо сохранили. а так взгляните на личико хотя бы вот этого вашего дипломата, мелкая шестерка, Промакашка.

User zvirblis_317, 04.10.2014 16:27 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User shax_reza, 04.10.2014 17:01 (#)

"контр-ебуция"

Ну не знаю, не знаю...

16588

угу именно это я и имел в виду, как Чебуршка, без Ч

User shax_reza, 04.10.2014 17:49 (#)

" Ситуация в Донбассе не сильно сказывается на отношении украинцев к России и к россиянам. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого Киевским международным институтом социологии совместно с российским «Левада-центром».

После присоединения Крыма к России доля хорошо относящихся к РФ украинцев резко снизилась – с 80% до 52%. Однако с тех пор практически не сокращается. Сейчас она составляет 48%.

«Невзирая на войну и на ужасную ситуацию в восточных областях страны, дальнейшее падение этого показателя не происходит — половина Украины относится к России положительно. Разумеется, это происходит преимущественно за счёт Востока страны, но не только», - сказал в интервью изданию «Зеркало недели. Украина» генеральный директор Киевского международного института социологии Владимир Паниотто.

Кроме отношения к России в целом, исследователи отдельно задавали вопрос об отношении украинцев к народу России. Оказалось, что 74% населения Украины положительно относится к россиянам.
"

ФАКТИЧЕСКИ ПОЛОВИНА ЖИТЕЛЕЙ БЫВШЕЙ УКРАИНЫ МЕЧТАЮТ ОКАЗАТЬСЯ НА МЕСТЕ КРЫМЧАН

User orge, 04.10.2014 17:52 (#)
4479

Фейк имени расейскай педерации.

User shax_reza, 04.10.2014 18:00 (#)

Это ВАШИ социологи + наши оппозиционеры вопрос провели... Неча на зеркало пенять, коли Вы все в Россию хотите.

User orge, 04.10.2014 18:26 (#)
4479

С дуба упал -- в вашу вонючую клоаку лезть? Знаем мы такие опросы, из-за которых лубянские уши торчат. Я-то живу на месте и прекрасно знаю настроения людей: 1) Почти все )(уйло бы задушили или чего похуже сделали; 2) расеяне -- поцы и дебилы (90%). Вот такая социология.

User shax_reza, 04.10.2014 20:05 (#)

Миллионов 6 уже ушли. Вместе с землей.

User orge, 04.10.2014 21:02 (#)
4479

Неужели сами? Или все-таки это беспардонный захват? Самое интересное, что толку с этих земель ровно столько же, сколько с Абхазии с Ю. Осетией. Да и в самой ПаРашке миллионы гектаров земли заброшены и покинуты. Хозяева хреновы -- ни на что, кроме бухаловки и бандитизма не способны.

User shax_reza, 04.10.2014 21:19 (#)

Конечно сами. Об этом и говорят результаты опроса, как впрочем и референдумов в Крыму, ЛНР и ДНР. Нет никакой украины - есть Новороссия и галиция.

User orge, 04.10.2014 21:23 (#)
4479

Еще одно чудо обдолбанное сюда занесло. Методички твои уже устарели, пожалуйся прапору, портяныч.

User shax_reza, 04.10.2014 21:42 (#)

Почему устарели? Что изменилось на бывшей украине за последнее время? Ополченцы взяли аэропорт. Что еще?

User zvirblis_317, 04.10.2014 22:50 (#)
21611

Брысь.

User orge, 05.10.2014 10:13 (#)
4479

Хер они )(уйловский взяли и до сих пор сосут. Ты там ближайший в очереди?

User shax_reza, 05.10.2014 13:01 (#)

Взяли, взяли. Уже в Песках идет бой.

User orge, 05.10.2014 18:08 (#)
4479

Зарабатывать приперся сюда, портяйло? Но уж больно дешевыми приемами хочешь обойтись, ватоцефал! На тебе последние 11,80 расеянских деревяшек и упейся на них за своего )(уйла. Правда, не знаю, хватит ли тебе и твоему прапору на стекломой?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.10.2014 22:52 (#)
21611

Посмотри внизу ветки - у этого ушлёпного тоже клон появился :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.10.2014 23:22 (#)
21611

Тут я не спец... У мовы ведь тоже кириллица, за исключением пары-тройки букв... Поэтому оценить не могу, но верю тебе наслово :)
Литовца бы надувного - враз бы выволок за уши, но не лезут, падлы, знают, что чревато :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.10.2014 23:51 (#)
21611

Если Адольф со своими войсками на СССР пошел это нападение или предательство генералов?/
-------------------------
Это было и не нападением, и не предательством генералов... Гитрель, хоть и мразь последняя, ВЫНУЖДЕН был нанести превентивный удар-нападение, несмотря на мирный договор... Ровно через две недели это собирался сделать сталин... Это очень убедительно, с неопровержимыми доказательствами, выложено в книге "День М" В. Суворова-Резуна. Поэтому разжевывать не хочу, долго это...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2014 00:31 (#)
21611

Одно плохо значительная часть документов в таких архивах куды и пред. РАН не пустють. Т.е. проверить сложно.
---------------------------
Даже если и пустють в архив - уже всё уничтожено... Не верю, что нападение на Грузию, Украину, вообще архивируется... Тогда архивировалось, потому что все были уверены, что СССРань - на тысячу лет. Теперь ни у кого нет такой уверенности насчет россии...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2014 00:51 (#)
21611

да и смысла в уничтожении через столько лет особого нет.
----------------------
Ну нифигасе нет! Ты чо?? "Вероломное" нападение гитреля, и победа над ним - единственное, чем режим еще может гордиться! А тут вдруг публично всплывет, что сами хотели напасть первыми, но не успели! Это же перечеркивает весь смысл победы - последней гордости! Ну ты даешь...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2014 01:10 (#)
21611

надежно в подвалах Лубянки хранятся, под тройной охраной. Оттуда не утечет.
--------------------------
Да? А если режим свергнут? Архив хранит господь бог? Да хутин туда ногой дверь открывает... Так что всё, что связано с Днём М - уничтожено, даже не надейся, что осталось... Наивность не порок, но не до такой же степени, ну...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2014 01:36 (#)
21611

подобная чистка актуальна, необходима при нестабильности режима, а ентот похоже уверовал в его "несвержимость"
-------------------------------
Да нифига он не уверен в несвержимости... Щеки только надувает...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2014 01:51 (#)
21611

по логике должен бояться, и с каждым днем сильнее.
---------------------------
Так и есть! На ТВ появляется всё реже! И потому говорю - Украине - Двойная Слава! Она его и прикончит! Нет, не пойдет она на москву, конечно, но из-за нее и западных санкций - режиму будет пиздаускас...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2014 02:26 (#)
21611

Да и хрен с ней, с этой педерацией...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2014 15:12 (#)
21611

Ничего, не боись. Хуже не станет...

User zvirblis_317, 05.10.2014 01:55 (#)
21611

А хде наш друган латинистоногий? Неужели не появится больше? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2014 02:28 (#)
21611

Придется тапком :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2014 15:13 (#)
21611

Чё-то долго таится, насекомый :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2014 15:26 (#)
21611

Интересно, если припрется под новым ником - опять залатинит? :))))

(комментарий удалён)
User longzoom, 05.10.2014 20:39 (#)

Ну потеха! Парочка имбецилов в растерянности, советуются между собой, портянки " украиноговорящие" бездарные!

(комментарий удалён)
User longzoom, 05.10.2014 20:50 (#)

Заметался, тварь? Хвосты я вам знатно прищемил, по всему видно!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2014 20:54 (#)
21611

Всегда готов! Один шлепок уже сделал :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2014 21:24 (#)
21611

Конечно корми! Пока не пережрется и не обосрется :)))

User longzoom, 05.10.2014 20:45 (#)

А шаблону тебя учили в школе ФСБ, где украинский ты учил, а, лапоть?

User zvirblis_317, 05.10.2014 20:53 (#)
21611

Канешна! Меня и литовскому там же обучали! Мы, гебульники - полиглоты! :))))) А что латинить перестал - уже хорошо! Скоро научим и "Хайль Путлер" орать! С выражением и расстановкой! :)))))

User longzoom, 05.10.2014 21:10 (#)

Любо-дорого поглядеть, как эта парочка завизжала,забилась, пеной исходит! А что так плохо, холуи?

(комментарий удалён)
User longzoom, 05.10.2014 21:28 (#)

Задоволення повне! Дурне сотворiння на волi! Але обережно - може вкусити!

User zvirblis_317, 05.10.2014 21:36 (#)
21611

А бамбарбия не кергуду, не? :))

(комментарий удалён)
User longzoom, 05.10.2014 21:52 (#)

IDIOT! Latinnicej ponjatno?

User zvirblis_317, 05.10.2014 21:17 (#)
21611

Мне наоборот хорошо, что ты здесь, дорогой! Есть кому пенделя дать, снипер! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2014 21:35 (#)
21611

Говори по-научному - гонорея :)))

(комментарий удалён)
User longzoom, 05.10.2014 21:02 (#)

Ты и русского не знаешь! ОТТУДА пишется слитно, безграмотная шваль!

(комментарий удалён)
User longzoom, 05.10.2014 21:21 (#)

Ты уже получил ответ и согласился с тем, что да, это есть, но Генпрокура скоро уволят. Теперь расскажи что этого разговора не было. С тебя станется, понятия чести и достоинства тебе не доступны.

(комментарий удалён)
User longzoom, 05.10.2014 21:44 (#)

А почему ты подставился и написал неграмотно? Без иронии, зачем? Ну ладно, прощу на этот раз...

User fellix505, 05.10.2014 18:20 (#)
7155

М.Солонин,не оппонируя Суворову в главном,все же указывает дату нападения на Германию не 6.07.41г.,а ...23.06.41г.И у него это звучит убедительнее.Один денек,а не 2 даже недели!!И судьба мира висела на волоске.

(комментарий удалён)
User shax_reza, 05.10.2014 12:44 (#)

Именно так. Хоть тушкой хоть чучелом, только бы не украина.

User pipetka, 05.10.2014 22:34 (#)
21218

господи... не ожидала таких глупостей от вас...

User shax_reza, 06.10.2014 21:16 (#)

Это не от меня. это ВАШИ, украинские социологические службы выдали такой результат.

User pipetka, 06.10.2014 21:19 (#)
21218

ссылку на интервью дайте

User shax_reza, 06.10.2014 21:25 (#)

Сами, сами, голубушка. Я ссылок не даю.

User shax_reza, 06.10.2014 21:30 (#)

PS

А что Вам собственно показалось странным в этом результате опроса? По-моему все ожидаемо. Причем эти 48% отвечали ведь политкорректно, опрос то велся на Украине, где сейчас борьба с инакомыслием возведена в ранг государственной политики (точнее истерии). Я же полагаю что эти 48% просто не считают Украину не то что своим, а вообще - государством.

User pipetka, 06.10.2014 21:34 (#)
21218

да вы можете считать, как вам будет угодно, только вслух не нужно об этом сообщать))) нет никакого интервью на этом ресурсе. я его регулярно читаю))) кроме того, Левада ваш тут не проходит, это для ватных сайтов)

User shax_reza, 06.10.2014 21:55 (#)

А вот это не Вам решать, уважаемая пипетка, что мне из моих мыслей высказывать а что нет. Я понимаю ,что у вас там сейчас истерика, и не вся реальность помещается в разгоряченные майданной вакханалией головки, но искренне советую обращать внимание на информацию , поступающую не только из принадлежащих президенту сми. Потому как удар об реальность уже вызвал у Украины немалое кровотечение, а ведь все только начинается. Ну вернее, начинает проходить угар революции под свежим октябрьским ветерком.

User pipetka, 06.10.2014 22:03 (#)
21218

это какие там СМИ президенту принадлежат? те, на которые вы ссылались?)))

User shax_reza, 06.10.2014 22:11 (#)

Говорил я про 5 канал. Кстати он - единственный остался на спутниковом вещании в России - ваш "Лыбидь тв" обанкротился, так что остальное - только по сети, туда мне лень лазить, Шустера иногда поглядываю только.
Скажу прямо - пропаганда бездарнее российской. Российская умалчивает, ваша - просто безоглядно врет.

User pipetka, 06.10.2014 23:05 (#)
21218

а причем тут пятый канал:?мы же говорили совсем о другом ресурсе) ясно все с вами))) продолжайте дальше, даже интересно наблюдать за такими, как вы)))

User shax_reza, 06.10.2014 23:26 (#)

При том что ахинею несет. А о каком ресурсе говорили Вы?

User pipetka, 06.10.2014 23:30 (#)
21218

перечитайте свой пост, где вы повествуете об исследованиях Левада-центра, я спрашивала об интервью Паниотто

User shax_reza, 06.10.2014 23:39 (#)

«И еще несколько цифр: в Донецкой области хорошо и очень хорошо относятся к России 84,3%, к россиянам — 90,4%, к руководству России — 68,8%. В Харьковской области эти цифры составляют 79,9, 91 и 70,1% соответственно», - привел еще один пример Паниотто.

User pipetka, 06.10.2014 23:58 (#)
21218

вот я и просила у вас ссылку на интервью Паниотто, я не нашла его

User shax_reza, 07.10.2014 12:44 (#)

Ну не даю я ссылок, это противоречит моим убеждениям. Я тот, верхний кусок нашел на совершенно другом ресурсе, а последнюю цитату - взял уже из интервью. Найти его - заняло 1 минуту. Вас забанили в гугле, как говорит поколение планшетов?

User pipetka, 07.10.2014 12:51 (#)
21218

ну так дайте название ресурса с интервью и дату, раз я плохо умею пользоваться поисковиками

User dlinny_nos, 05.10.2014 04:24 (#)

Твои папа с мамой знали, а ты ещё не знаешь. Узнаешь.

User shax_reza, 04.10.2014 17:02 (#)

ЗЫ

Кстати уж не знаю что там в Киеве сказали наши военные, но долг за газ вы начали выплачивать. Вежливость города берет!

16588

ага задело, но согласись ты об этом узнал с РашаТудей, а они соврамши, насколько я знаю это не долг за газ а предоплата за 10 миллиардов на зиму, кстати при вашей скажем попе, в россии. деньги согласись не лишние

User shax_reza, 04.10.2014 17:57 (#)

Какая разница. Это деньги ЕС. Для Украины это означает дальнейший полет в долговую пропасть и утрату суверенитета. Хунта ваша разбежится или сядет, как в грузии, а вот суверенитет вернуть уже не удастся.

16588

у дико страшно геи, блин из европы в Одессу войдут, и будем мы задом к стеночке по городу пробираться, не расказывай мне эти ваши пропагандийские штучки, Долговая пропасть потеря суверинитета, блин за этими словами ничего не стоит и расчитаны они на идиотов.. у Сша огромный долг и им пофыг, потому что репутация дороже, Сша доверяют, а России нет, хотя внешнего долга у нее как бы нет.

User shax_reza, 04.10.2014 18:26 (#)

За этими словами стоят сокращения в бюджетной сфере, остановка производства в промышленности, стагнация в сельском хозяйстве и деградация добывающих отраслей.
Все это - безработица, сокращение социальных выплат, падение уровня жизни населения.
Ну... и геи.

16588

если это произойдёт мы просто сменим правительство, ты как то нас с Россией сравниваешь, где упала цена на нефть, и все, не шишками и желудями питаться, у нас тут все растет не сдохнем, а если этой благосновенной землей не могут управлять, топайте нахрен, ты че думаешь нам Порошенко , как порошенко ценен, пусть проявит себя президентом, мы ж блин не Россия, где царь пока не сдохнет царь.

User shax_reza, 04.10.2014 20:06 (#)

Так я об этом и говорю! Правительство то слетит, а суверенитета уже не будет.

User kiska, 04.10.2014 21:05 (#)
11196

Это ты портянь про паРашу анонсируешь? Тогда правда, так и будет. Путлер завёл свой народ в глубокую яму.

User shax_reza, 04.10.2014 21:23 (#)

Да, нет, уважаемая киска - это судьба бывшей украины. И обратной дороги, мне кажется, уже нет. Кровь мешает.

User dlinny_nos, 05.10.2014 11:28 (#)

Мнение идиотов, путающих наземные ракеты с морскими, обязательно учитывать? Или можно им пренебречь?

User shax_reza, 05.10.2014 12:42 (#)

Вы о чем?

User costoustan, 04.10.2014 17:14 (#)

Орлуша написал:

А после Донбасса и наших в Крыму
Я мысль оголяю до сути:
Я русский забыл бы уже потому,
Что им разговаривал Путин (с)

User dlinny_nos, 05.10.2014 04:27 (#)

Ого! А ещё полгода назад этот орлуша вступал со мной в пререкания.

User costoustan, 05.10.2014 10:22 (#)

Видимо запрет на мат на него благотворно повлиял

User dlinny_nos, 05.10.2014 11:04 (#)

Не, тот не матерился. Очень даже вежливо спорил в личке, выгораживал пидopaшек. Уж если крупные военные до такого докатились- кто будет воевать против хохлов? 500 чеченских юношей?

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 05.10.2014 11:26 (#)

А что будет через неделю?

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 05.10.2014 13:02 (#)

Всем можно болтать сколько влезет, а мне даже сопеть нельзя? А где равноправие?

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 05.10.2014 13:50 (#)

Меня вполне устраивает, что в МОЕЙ стране равноправие есть. А больше мне ничего и не нужно.

User rost373, 04.10.2014 17:22 (#)
21134

"Думайте уже головой" - головой думать, эт всё равно что об пол лбом херачить. Извилинами шевелить надоть, полагаю, извилинами. ежели они(извилины) в энтой самой голове ещё сохранились.

16588

настоящий украинец должен:1. Построить дом, 2 Посадить Дерево, 3 вырастить сына, 4 Убить москаля. и 5 прибить синичку.. Если у вас возникает вопрос почему синичку, вы настоящий украинец. с остальным согласны.

User kiska, 04.10.2014 21:11 (#)
11196

Я синичек зимой кормлю на балконе. Может быть слово "прибить" Вы имели ввиду прикормить к своему балкону к кормушке?

16588

синички желтоблакитные какой же щирый украинец поднимет на них руку ))

User kiska, 04.10.2014 21:23 (#)
11196

Та, я даже ко всей ненависти к коммунякам и ватникам попугая красного не обижу. :-)

User maarina, 04.10.2014 19:34 (#)

Эмоционально... А если серьёзно? КАК физически устранить того, кто всех нас толкает в пропасть? Вы же не пОдросток ? Вот у меня несколько шёлковых шарфов и молоток вместо табакерки. Подойдёт? К кому Вы обращаетесь?
P.S.Взглянула на личико "нашего" дипломата. Не - А.Делон, однозначно :))) Но ваши, кстати, не лучше. Тут не конкурс красоты.

16588

не если серьезно будет скучно, тем же кто вышел на майдан, тоже говорили это ерунда , дождитесь выборов и переизберите Янукович, но вот выстояли достоялись, через 30 градусный мороз, до весны, и сбежала банда, вот и вам тоже самое что площадей мало, грустно что вы раздробленная страна, вас никто нигде не подддержит, трудно представить жителей владивостока едущих поддержать воставшую Москву, Так что я не знаю, я ж ваш , родился и вырос на Дальнем Востоке, был бы там наверное предпочел Дальневосточную республику, Московскому Майдану.

User maarina, 04.10.2014 20:04 (#)

Да, грустно... Огроменная страна... Тут один товарищ из Литвы никак не хочет понять, что и территория тоже имеет значение. Из Владивостока в Москву на поезде дней 10 ехать. Ну так же, как из одного конца света в другой. Недавно поинтересовалась - в Литве, Латвии и Эстонии в общей сложности проживает около 6 млн. человек. У нас только в Москве - около 15 млн. Как организоваться?
А вы - молодцы! Всем тем, что называется душой, за вас.

16588

7 дней я ездил пару раз, всмысле туда и обратно, и тетку приглашал к себе из ленинграда, во владивосток, она тоже для себя россию открыла две недели в поезде это целая жизнь, а Виды какие Байкал, Урал , сибирские реки , волга и тд и наконец Московский вокзал, город в котором всем на всех начихать. что тут скажешь в 91 ж получилось, я тогда пацан был, и кстати предпочел Украинскую республику, московскому Ельцину.. :)) я думаю от империи в головах надо Россиянам избавлятся, нет старших братье, и русские могут жить совершенно отдельно от ценрального руководства и православной церкви, а вот так просто на едине со своим языком, который их а не империии.

User maarina, 04.10.2014 20:24 (#)

Господи, какая империя? Ну, есть небольшой процент вольтанутых. А в целом, люди живут, носятся по нескольким работам, пытаются дать детям приличное образование и уберечь от армии. Всё, как у всех. Какая Украина, какой Крым? О этом даже не говорят, по крайней мере за столом. Я давно не смотрю телевизор, поэтому не видела театрализованные представления, типа "Крым - наш". Вполне допускаю, что какой-то процент ненормальных - есть. Но большинству и Украина и Крым по барабану. Я общаюсь с людьми, а не с телевизором.

16588

да я верю, но психи ж лезут на Донбасс, и в крым " мочить укров" защищать русский мир, образование конечно хорошо, но все ж не Физтех лезут а во всяческие юридические вузы, все ж не КАпицей, отцом, хотят стать, а менеджером Газпрома, Вообщем воздержусь от дальнейших советов, я кажись уже не представляю как вы там живете. У нас ж также было, но вдруг потеряло смысл вся эта точно такая как у вас жизнь, у вас как я понимаю еще нет.

User maarina, 04.10.2014 20:57 (#)

Александр, у меня такое чуйство, что психов набирают или набирали в очень маленьких депрессивных городах, где нет работы. И это дети потомственных алкоголиков. Это, конечно, не факт, но в основном дело именно так обстоит. Какая нормальная мать благословит сына на войну в другой стране? Кстати, недавно разговорилась с приятельницей. У неё сын в армии. Недавно он ей звонит: "Мам, ну всё - мы вернулись домой". Её заколотило: "Откуда вы вернулись?"
А насчёт образования... Вы не поверите :))), но мой старший сын "полез" именно в МГУ, на мехмат. А младший стал инженером - строителем. А в общем, образование для многих попытка откосить от армии. Работают в основном продавцами-консультантами. Мои сыновья - счастливое исключение.

16588

Поздравляю в Мгу еще есть школа, тот же Арнольд недавно умер, просто будущего особенного не видно математикам в россии заточенной на обмен нефти на вещи.. угу у нас также рынок Седьмой километр, в Одессе, а школ в Вузах уже не осталось я бы и не советовал никому Огу..

User maarina, 04.10.2014 21:22 (#)

Не знала, что Арнольд умер. У сына руководителем был Оселедец. А вообще, он со второго курса общался с Синаем, а потом свалил в Америку.

16588

синая я знаю, я же физик в прошлом :) Ергодическая гипотеза, бильярды.. Оселедец кстати именно запорожский чуб, переводится на русский язык, ну или селедка. )))) Как у нас все перепуталось поскреби еврея и найдешь украинца., ну и наоборот..

User maarina, 04.10.2014 21:39 (#)

Сын занимается теорией струн. Сейчас преподаёт топологию. Вспомнила, приносил книгу с фото Арнольда. Они были знакомы. Вспомнила забавную историю. Однажды Синай приехал в Москву и сын до позднего вечера его колебал своими "открытиями". Короче, сторож не заметил и закрыл их в одной из аудиторий. В общем, им пришлось на пару разбегаться и вышибать дверь. Сын с восторгом рассказывал об этом. Не каждому такое счастье выпадает.

User kiska, 04.10.2014 21:28 (#)
11196

Сегодня Кивалова в Одессе троллили. :-) а два дня назад Шуфрича в одессе отп"здили шикарно. :-) Я рядом, в Херсоне живу. Одесса мой родной город.

16588

я рад за тебя но лучше что это был российский сайт, чем украинский нам с тобой проше договорится, а серега достал уже всю одессу как он в раду собирается пролезть не представляю, разве что купит себе место. Я когда то в Херсоне проездом был на велосипеде, я в крым из одессы ездил, блин как вспомню за ружье хочеться браться.. Украли ж часть моей жизни. и возможность у сегодняшних пацанов на велосипеде съездить, запросто в Крым,., и заодно в Херсоне познакомится с прекрасной девушкой. ))

User kiska, 04.10.2014 22:36 (#)
11196

Потерпим, уже немного осталось Путлеру. Он Крым не осилит, сам отдаст.

User zvirblis_317, 05.10.2014 02:40 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User maarina, 05.10.2014 19:48 (#)

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=iGaF4tKUl0o
Пусть дербанят :)

User zvirblis_317, 05.10.2014 21:58 (#)
21611

+++++++

User kiska, 04.10.2014 20:26 (#)
11196

++++++++++++++++

User shax_reza, 04.10.2014 17:34 (#)

Оказалось, что 74% населения Украины положительно относится к россиянам. А 80% россиян положительно относятся к Путину. Значит 59,2% населения Украины положительно относится к Путину!!

User alkonost, 04.10.2014 18:11 (#)

shax_reza, если три человека тут назовут тебя придурком, значит - ты придурок и есть. Большинство "всегда право".

16588

типа Курбан Байрам, кончай софизмы писать, мы тут сами старые софистики, украинцы уже разделяют режим и страну, допрыгались вы блин до фашистов во главе страны, и гебельсов на телевиденьи, Кстати Чаушеску за час до растрела поддерживали 99% румын, а через час 1 % процент, такая блин арифметика.

User dlinny_nos, 05.10.2014 04:30 (#)

Оказалось, что 74% населения Украины положительно относится к россиянам. Но плохо относятся к безродным пидopaшкам, вломившимся на украинскую территорию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.10.2014 19:32 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.10.2014 20:42 (#)
21611

Ты хотел вразумить никодима? :))))) Даже не пытайся - по нему давно дурка плачет, поэтому он у меня в игноре :)))) Ты не читал его высказывания о демократии и диктатуре? Не видел личный ответ Рубинштейна ему? Если нет - они у меня сохранены, могу выложить. :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.10.2014 20:55 (#)
21611

Никодим о демократии:

"Если попадется умный диктатор - то не надо никакой демократии! Все эти выборы, парламентарии - только тормоз и балласт!
ДА ДА ДА! Я так считаю, и не стыжусь этого, потому что это так и есть!"

И всякий раз, когда я кидаю в морду никодима его же слова, он тут же приводит слова Черчилля, что "Демократия - это ужасная форма правления!", намеренно забывая продолжить стеб великого Демократа : "... но ничего лучшего Человечество не изобрело."
Иногда еще приводит другой стеб Черчилля : "Достаточно 5 минут поговорить с избирателем, чтобы понять весь ужас демократии!"
За точность цитат не отвечаю, но смысл именно такой...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.10.2014 22:05 (#)
21611

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.10.2014 23:12 (#)
21611

Пума, Латынину я давно воспринимаю отрицательно. Говорил об этом не раз... Если бы она была демократом - имела бы трибуну и на Гранях... Но я ее так воспринимаю вовсе не из-за отсутствия на Гранях... Золотое перо ФСБ... Но маскируется искусно, многие ведутся... Поэтому код доступа бросил смотреть еще года три назад...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.10.2014 23:44 (#)
21611

Поэтому я и не удивлен, что она никакая не демократка... И когда она бывает на положительных маршах - я бы, на месте искренних антипутлеровцев, держался бы от нее на расстоянии...

User zvirblis_317, 04.10.2014 20:57 (#)
21611

А вот и тот ответ Льва Семёныча ему:

rubinstein, 19.11.2011 14:09

"но почему-то свои творения в этом наножанре надо назвать старым, ущербным, пропахшим нафталином словом - стихи" --- Голубчик вы мой! Ну что же это вас так заклинило! Это нехорошо для здоровья - поверьте. Выньте уже занозу из вашего исстрадавшегося сердца. И не давайте волю необузданному своему воображению. Дело в том, что НИГДЕ и НИКОГДА я лично не НАЗЫВАЛ свои сочинения СТИХАМИ. Я вообще не очень люблю это слово применительно к современной художественной ситуации. Некоторые другие, да, называют мои тексты стихами. Видимо потому, что таковыми их считают. И имеют на это право. Точно так же, как вы имеете право НЕ считать это стихами. Мы же свободные люди, согласитесь. От того, кто что чем считает или не считает, ровным счетом ничего не меняется. Все очень просто: я пишу те тексты, которые нахожу необходимым писать, а другие это либо читают, либо нет. Либо любят, либо нет. Либо хвалят, либо ругают. Это все нормально функционирование культурных механизмов. Поэтому ваше темпераментное, но абсолютно бесплодное "рубинштейноборчество" выглядит столь комичным и нелепым. Проблема не в том, что вы чего-то не знаете и не понимаете. Это нормально и как правило исправимо. Проблема в том, что вы и не хотите ничего ни знать, ни понимать. Вы когда-то что-то восприняли и твердо и свято поверили в то, что только так и может быть. А все, что не так, вам кажется враждебным, ущербным, бездарным и так далее - ряд подобных формул можно продолжать. Еще раз повторяю: я НИКОГДА не называю свои тексты СТИХАМИ. И никогда не употребляю слово "поэт" в первом лице. Так что придется вам для своих агрессивных эманаций подобрать какой-нибудь другой объект. А то ведь выглядите не только упертым тупицей, пуляющим из рогатки по самолету, но еще и вруном. А зачем вам это надо? Упертый тупица - это уже не так мало.

User murom, 04.10.2014 20:15 (#)

It thought there were problems. They decided it was a type of soap that Russian president is using and wanted to import it

User leokadij [myopenid.com], 04.10.2014 18:17 (#)

А. Бабченко: Нам тяжело далась война в Афганистане, потом Россию подкосила Чечня, а уж эта война добьет нас окончательно.

Российский журналист Аркадий Бабченко в эксклюзивном интервью изданию "ГОРДОН" рассказал о том, кто едет воевать на Донбасс, чем гордятся родители погибших российских военных и почему эта война для России – последняя.
gordonua.com/publications/40603.html

User murom, 04.10.2014 20:14 (#)

Поздравляю соврамши
Кот-Бегемот

User shаuni006, 04.10.2014 20:19 (#)

Русские исходят осатанелой ненавистью к «укропам», «пиндосам», «гейропейцам»
Мотивация русских— пещерная национальная ненависть, лютая холуйская злоба против смелости, гордости и чести и стремление любой ценой, пусть в какой угодно ущерб себе, не позволить соседям и якобы братьям жить свободно, достойно и счастливо?
«Зато нагадили и продолжаем гадить хохлам и надеемся тем самым хоть как-нибудь досадить Европе и Америке»

User shаx_reza, 04.10.2014 20:28 (#)

Кабаева нежно гладит по голове и убаюкивает ребёнка:
- Хуйлишечко, Хуйлёночек, Хуйлишко...

User zvirblis_317, 04.10.2014 22:51 (#)
21611

:))))))))))

User aerty, 05.10.2014 06:53 (#)
13042

DONEZK SERGEY PROKOFIEV INTERNATIONAL AIRPORT

User dlinny_nos, 05.10.2014 11:09 (#)

В смысле- он возобновил работу?

User longzoom, 06.10.2014 05:39 (#)

Доношу свою позицию - как сказал Яценюк, люстрация коснётся 1 миллиона человек. Это, с семьями, около 4 мллионов граждан Украины. В стране война, экономика перенапряжена, впереди зима с неясными газовыми перспективами. Провакаторы, коим несть числа, постараются

User longzoom, 06.10.2014 06:23 (#)

довести число жалоб в Европу до максимума, чего и ждёт Путин. Понимая это, Генпрокурор высказался о неконституционности люстрации. Вследствии неизвестных мне процессов, Президент подписал Закон. Как было сказано высокопоставленными чиновниками, ещё пара мусорных люстраций, и Европа отвернётся от Украины. Вы все знете, что такое мусорные люстрации. Моё мнение - люстрация критически необходима, но после зимы. Нельзя дать повод заморозить страну. Россия уже снижает поставки странам, реверсирующим газ в Украину. Дела пока складываются не лучшим образом. Вот это и есть моя позиция. Провокаторам это не нравится, и это естественно. Яснее ясного, любая позиция здесь не имеет никакого реального значения, но жаль, некоторые не имеют собственного мнения и легко становятся последователями подонков. Да стоит вспомнить мерзавцев, кто орал о недопустимости перемирия и жизни без газа. Это означало остановку оборонной промышленности. Слава Богу, всё пока выходило по-моему. Вот это и бесит чекистских холуёв. Теперь негодяи постараются меня обгадить, но здесь гораздо больше людей вменяемых! Для них - если хотите знать правду, постарайтесь найти мои ранние посты.

User longzoom, 06.10.2014 06:44 (#)

Дополнение - О русскоговорящих в Украине. Как я и писал ранее, провокаторы, коих тьма, по указанию Кремля устроят этой категории людей особо пристальную люстрацию. Кремлю нужны жалобы в Европу. Эту мою мысль подтвердил высокопоставленный украинский чиновник, уж простите за такую нескромность. Пусть до весны СБУ поработает, а весной полная люстрация.

User longzoom, 06.10.2014 18:35 (#)

https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.233513.html Anubis 30.09.2014 17:21 Генпрокурор высказал своё личное мнение, официального протеста ГПУ на закон нет, иска в суд нет. Кроме того сам генпрокурор один из ближайших кандидатов в отставники. (конец цитаты.) Так ведь все прекрасно тебе известно, или будешь опять врать и выкручиваться? Говорил Генпрокурор это о люстрации, или ты опять не вспомнишь, так я опять напомню чекистскому холую!

User longzoom, 06.10.2014 18:42 (#)

Вывод - продажная гебистская шваль Анубис, уж извини, так и будешь теперь проходить!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.10.2014 19:51 (#)
21611

или ссылку на информационный источник!
---------------------
Источник известен - старший прапорщик Говноедов :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.10.2014 20:54 (#)
21611

Да пущай подавится :))

User zvirblis_317, 06.10.2014 19:49 (#)
21611

продажная гебистская шваль
-----------------
Скучно одному таким быть? Так тут этих фошек с огурцами - целое ведро, и ты сверху :))) При чем тут Анубис, антилюстратор ты наш ненаглядный :)))) Думаешь дотянуть до весны? Да вот хрен тебе - раньше выволокут за уши на мороз, причем вместе с семьёй, раз ты так желаешь:)))

User longzoom, 06.10.2014 18:59 (#)

Prostitution is not very respectful occupation for men...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: