новость Лавров: Западные страны с помощью санкций пытаются "переделать" Россию

19.10.2014
Сергей Лавров. Кадр Bloomberg TV

Сергей Лавров. Кадр Bloomberg TV

Западные страны, введя санкции против России, стремятся не урегулировать кризис на Украине, а "переделать Россию", заявил Сергей Лавров. По его словам, Россию хотят заставить исполнять чужую волю. Глава МИДа подчеркнул, что Москва "не будет согласовывать никаких критериев и условий отмены санкций со стороны Запада".


Комментарии
3814

если бы роскормчий действительно хотел бы мира -он бы его получил...и мы все знаем как..а в реалиях нынешнего-нагло врёт...врёт...врёт...

User fellix505, 19.10.2014 20:49 (#)
7155

.

User keystone, 19.10.2014 23:19 (#)
19137

Какая прелесть эта Вяликая Бензоколонка! Гадили, гадим, и дальше будем гадить где и как хотим, а вы, сволочи западные, нам за это похвальное поведение почему-то не желаете дать досрочку с талонами на усиленное питание впридачу. Возмутительно! Антирасейский заговор, бля буду...

User dlinny_nos, 20.10.2014 13:06 (#)

Вот Лавров 3 недели назад, о санкциях.

http://abnews.ru/wp-content/uploads/2014/03/Сергей-Лавров-фото-пресс-службы-МИДа3.jpg

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.10.2014 21:10 (#)
3543

Ты когда-нить видел цивилизованное человечество?

User vuzlvau, 19.10.2014 23:25 (#)

а как 80 лет настаивали то, чтобы жаловали....в 1917 конституционно? то совок был вне цивилизованного человечества?

livejournal.com septeon [livejournal.com], 20.10.2014 05:54 (#)
2917

Конститиция имеет решающее значение только у цивилизованных народов.
А у бывшего СНГ, Тифа, это пока ещё бумажка для туалета.

(комментарий удалён)
User karazupa, 19.10.2014 20:48 (#)
3106

ничего нового...
============
Думается, от товарища Вралова ничего нового тоже особенно не ожидали.

User adamkasimir, 19.10.2014 21:12 (#)
3543

+++++++++

User leokadij [myopenid.com], 19.10.2014 23:06 (#)

Уместная аналогия!

User fellix505, 19.10.2014 20:49 (#)
7155

.

User fellix505, 19.10.2014 20:49 (#)
7155

.

User fellix505, 19.10.2014 20:53 (#)
7155

Лавр обречен на муки вечные.Демоны тьмы растолкуют ему что к чему.А пока только Гаага ему с пожизненным сроком без права помиловки.

User boris_k, 20.10.2014 00:27 (#)
3734

У него будет перед Б-гом смягчающее вину обстоятельство: он ведь просто "говорящая голова". Все советские МИДы - от Чичерина с Литвиновам до Громыко были членами Политбюро, т.е. находились у самого центра советской политики; ну а Молотов, так тот вообще был 2-м человеком в государстве, деля пост МИДа с постом Предсовмина.
Лавруша, в отличие от них - никто. Он не то что не 2-й, он и первую сотню людей в РФ не входит. Путина он видит раза два в год по большим праздникам, издали. В аппарате Президента есть чувак, отвечающий за внешнюю политику. Вот он-то звонит Лаврюхе и говорит ему, что надо делать, и тот делает. Скажут ему из аппарата Путина: "Лавров, поди помой сортиры на даче у Ротенберга" - пойдет и помоет.

User fellix505, 20.10.2014 04:32 (#)
7155

Согласно исследованиям Пионтковского,он таки входит в первую сотню "элиты".

, 20.10.2014 07:30 (#)

Какие смягчающие обстоятельства?? Они все в случае чего будут главными потерпевшими от путинского режима и боцами самой передовой линии открытого и тайного фронта с ним. Во всяком случае, т.н. "оппозиция" - Миронов, Ж., Зюганов. И все прочие с поднятым на руки вожаком Димоном. Они Вам еще расскажут, как они страдали, вынужденные выполнять противозаконные приказы вождя, чтобы просто не раскрыться раньше времени и не подвести истинных борцов. Как они всеми силами пытались смягчить последствия и спасти людей. Вы их еще благодарить будете.

User murom, 19.10.2014 20:57 (#)

О переделывании России никто не заботится. Лишь бы она сидела дома и никуда не лезла. Но самой России не дурно было бы этим заняться. Стать частью мирового сообщества накокец. Откинуть бредни об особом пути. Развить экономику и нормальные политические институты

User zvirblis_317, 19.10.2014 21:27 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.10.2014 21:54 (#)
21611

Таким не бывает стыдно уже давно... Да наверное и никогда не бывало...
А вот что переделки россии в нормальную страну боятся - это радует. Чувствуют, что режиму недолго осталось... А вы заметили, как он проболтался - назвал режим режимом, а не "общественным" или "конституционным" строем? Очень симптоматично! Раньше они любили применять к Грузии, но никак не к себе! :)

(комментарий удалён)
User murom, 19.10.2014 22:16 (#)

Мне интересно читать Вату. У них такие идеи, что хоть стой, хоть падай. И всё, наверное, из телевизора.

User leokadij [myopenid.com], 19.10.2014 23:19 (#)

По рашен-ТВ идет об Украине сплошная ложь и передергивание, выворачивание фактов наизнанку. Ни слова правды.

User murom, 19.10.2014 23:50 (#)

Я видела Киселева 'В ядерный пепел'. Забавный сумашедший. Но его слушают.

Видела на youtube фрагменты где объясняется что Америка организовала Майдан. Надо пожить здесь чтобы видеть насколько тут никто бы этим не хотел заниматься.

Кажется, что они бредят

User goldenfleece, 20.10.2014 06:00 (#)
19602

У меня есть друзья, которые уже давно живут здесь (в США) и все равно верят в то, что Майдан - это провокация ЦРУ, а Каспаров, Грани и другие запрещенные сайты проплачены Америкой. И, вроде бы, неглупые люди, - видимо, совок очень трудно из себя вытравить.

User murom, 20.10.2014 06:16 (#)

Это зависит от образа жизни. Я, например, стала интересоваться Украиной во время Майдана. До этого кратко смотрела на нее во время Оранжевой революции. А Россией - только во время Олимпиады. Я уже знала, что Россия ждет конца Олимпиады, чтобы напасть.
Все эти годы я жила международной и Американской жизнью. Читала Английские книги, смотрела Американские и Английские новости, имела друзей со всего мира итд.
А многие смотрят все Русское. Живут Россией. И они попадают в капкан пропаганды. Спорить с ними практически невозможно. Параллельная реальность. Я знаю одну женщину, которая получает хорошую Американскую пенсию и рассказывает, что в Америке старики умирают с голоду. То есть тому, что проиходит с ней она не верит. А Руссиким новостям верит.
И где лежит верность имеет значение. Я действительно чувствую, что я Американка. Это совсем не значит, что я одобряю все. Я не одобряла войн в Ираке. Но вся моя жизнь здесь.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.10.2014 07:17 (#)

Взаимно!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.10.2014 07:21 (#)

А беженцев из Донбасса направляют в Читу. Занимать пустые квартиры и работать вместо тех,кто уехал в европейскую Россию.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.10.2014 17:09 (#)

Это понятно и без всяких масонов.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.10.2014 13:57 (#)

Да, этим людям не позавидуешь!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.10.2014 22:29 (#)

Неужели эти простые люди заслужили такие муки?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.10.2014 23:01 (#)

Да, я помню видео, как тётки топтали конфеты "Рошен" - с каким-то религиозным фанатизмом. Ужосс!

User murom, 20.10.2014 06:19 (#)

Катастрофа действительно происходит. Но автор - это Россия. Помните, как Путин предложил прятаться за детьми.

(комментарий удалён)
User murom, 20.10.2014 16:15 (#)

Как сегодня каша в Ольгино?
А на счет прятанья за детьми это не я. Это ваш потрепанный божок сказал

User leokadij [myopenid.com], 20.10.2014 07:19 (#)

Памфилова пристроилась на теплое и хлебное место. Изображает озабоченность и кого-то упрекает.
Пусть он это Путину скажет!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.10.2014 17:11 (#)

Верно.
Аркадий Дворкович всегда трется возле начальства.

User zvirblis_317, 19.10.2014 22:21 (#)
21611

Если уж вы не владеете логикой, то кто тогда владеет, наша курица, штоле? Не наговаривайте на себя :))

User murom, 19.10.2014 22:14 (#)

+++++++

User natala, 19.10.2014 21:59 (#)
3006

Пума, да не стыдно ему. Стыд не дым, глаза не выест.

User sova46, 19.10.2014 22:12 (#)
28204

Думаю, стыд он давно потерял...

User murom, 19.10.2014 22:13 (#)

Lavrov and Churkin are never ashamed. As well as Putin. They lie all the time. All news sources say that they lie. Every their word is checked with satellites. And they feel fine.

(комментарий удалён)
User murom, 19.10.2014 22:46 (#)

Быстро проверить трудно. Но убитые. Очень больно. Мои родители из тех краев. Я говорю себе что это не я. А все равно чувствуешь себя оплеванной действиями бывших соотечественников.

User costoustan, 19.10.2014 23:53 (#)

++++++++++++++

User dlinny_nos, 20.10.2014 12:49 (#)

Так Вы женщина? Ну и ну! Я в полнейшем атасе.

User kiska, 20.10.2014 00:04 (#)
11196

Лавров обкуренный или на кокаине, ему по барабану всё.

User murom, 20.10.2014 00:14 (#)

+++++++

(комментарий удалён)
User kiska, 20.10.2014 00:44 (#)
11196

++++++++++Обокрали, ограбили, изнасиловали, побили, оклеветали как захотели Украину, и братаном хочет стать. Дело в том, что прежде надо извиниться перед украинским народом, за нашего героя Степана Бандеру, за оккупацию Украины, потому, что украинский народ сейчас в роли Степена Бандеры оказался и до высшей степени прочувствовал на себе эту мерзкую НКВД-КГБ. Потом ещё раз извинится за голодомор, извиниться За оккупацию Крыма и за развязания Войны на Донбассе с помощью российских ГРУ, ФСБ и российской Армии с тяжёлой военной техникой. Извинится за убитых украинцев на Майдане в Киеве и Одессе российскими спецслужбами и выдать Украине преступника Януковича. И только тогда, если народ Украины может решить, простить или не простить. А до братства ещё очень долго надо будет лет так тридцать, пятьдесят.

(комментарий удалён)
User kiska, 20.10.2014 00:52 (#)
11196

++++++++++Это конечно, само сабой естественно. :-)

User zvirblis_317, 20.10.2014 01:30 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++++
Это тебе к тем плюсам добавка :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.10.2014 14:44 (#)
21611

А ну, брысь.

User boris_k, 20.10.2014 00:29 (#)
3734

см. выше мой ответ Пожарнику. Лавруха на должности лакея

(комментарий удалён)
User kiska, 20.10.2014 00:57 (#)
11196

Это надо быть до такой степени обкуренным, что бы бить жертву, грозиться убить её и приговаривать одновременно: Ты сука, будешь моим братом? Ты будешь меня любить гад? :-)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.10.2014 01:31 (#)
21611

Отличная аналогия! ++++++++++++++++

User zvirblis_317, 20.10.2014 01:30 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 19.10.2014 23:15 (#)

>>>Стать частью мирового сообщества наконец. Откинуть бредни об особом пути.<<<
Ничего не получится. Это народ такой. Переделать его можно только как Германию - ковровыми бомбардировками или Японию - атомной бомбой.

«Поверхностно и ложно смотрят на большевизм те, которые видят в нем исключительно внешнее насилие над русским народом шайки разбойников. Так нельзя понимать исторические судьбы народов. Это взгляд или обывателей, пострадавших от революции, или активных борцов, ослепленных в яростной стихии борьбы. Большевики не шайка разбойников, напавших на русский народ в его историческом пути и связавшая его по рукам и ногам, и не случайна их победа. Большевизм есть явление гораздо более глубокое и более страшное, более зловещее, Шайка разбойников была бы более невинным явлением. Большевизм есть не внешнее, а внутреннее для русского народа явление, его тяжелая духовная болезнь, органический недуг русского народа.
Произошло страшное огрубение жизни, огрубение всего быта, воцарился солдатско-народный стиль. Большевики не столько создали эту грубую жизнь, грубый способ властвования, сколько отразили и выразили совершавшееся огрубение народной жизни. Власть, которая пожелала бы быть более культурной, не могла бы существовать, не соответствовала бы состоянию народа. Культурный слой, более утонченный, верный традициям, не мог более господствовать в России. Бог как бы передал власть больше-викам в наказание за грехи народа».
(«Размышления о русской революции», Николай Бердяев)

User murom, 19.10.2014 23:43 (#)

Бердяев был бы как минимум прав сейчас. 82-88 процентов поддерживает эту череду убийств и захватов. Разрушение Вашей жизни. Грабеж если взять Крым и Донбас. Нарушение слова.

Тогда не знаю. 30 миллионов покинуло страну во время Белой иммиграции. Образованные люди в основном. Я например работала в Америке с Керенским. Талантливый человек. Но только вот он и его потомки будут служить другой стране.

8 миллионов умерло от искусственного голода. Зажиточные крестьяне, купцы. Остальные из этой части населения выселены и умерли.

Потом 40 миллионов в лагерях и депортациях. Война тоже была заваливанием трупами. 20 миллионов могли бы быть меньше.

Потом несколько миллионов Евреев. Тоже образованные люди в основном.

Сейчас тоже идет иммиграция бизнесменов, несогласных с рабством.

После такого кровопускания нормальной части общества мы имеем общество баранов.

User zvirblis_317, 20.10.2014 01:32 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++

User murom, 20.10.2014 01:49 (#)

:)

User dlinny_nos, 20.10.2014 12:43 (#)

Да и хуй с ними. А в США не бараны, что ли? Баран- животное не хуже других. Если его не сбрасывать со скалы.

User murom, 20.10.2014 16:25 (#)

Нет не бараны. Где то 60 процентов нормальны даже политически. Что касается работы то мы подбираем талант по всему миру. Как раз наоборот. В результате их потомки тоже не плохи. Здесь это чувствуется

User dlinny_nos, 20.10.2014 21:25 (#)

Да, нормальны, но это же не их заслуга. Я тут тоже нормален. А там был ненормален.

User murom, 20.10.2014 21:31 (#)

I thought about it. In relation to my family and personally me. I do not know if would have courage to resist propaganda and be 'normal'. I do not know.

User dlinny_nos, 20.10.2014 22:11 (#)

If you would live there, you would know. You would know, that if they know that you know- then you are dead.

-Пани Моника, что такое опытная женщина?
-Опытная женщина- это женщина, умеющая СКРЫТЬ свой опыт!

User murom, 20.10.2014 22:30 (#)

How it is related to me?

User dlinny_nos, 20.10.2014 22:54 (#)

"I do not know if would have courage to resist propaganda and be 'normal'. I do not know"- это Ваши слова? Значит- им уже удалось выбить у Вас почву из-под ног, лишить уверенности, лишить соломинки, за которую можно зацепиться. Окружить Вас как бы, со всех сторон, враждебной стеной. Вы будете думать: "Хотя и и хочу что-то сделать, но это всё равно не выйдет, заглохнет, ибо вокруг все плохие". А потом Вам кто-нибудь скажет что-то навроде того, что мне мой дядя-коммунист сказал: -"А почему ты упираешься- в партию вступить?" -"Не хочу делать плохого". -"А без этого ты ВООБЩЕ ничего не сделаешь, ни плохого ни хорошего".

User murom, 21.10.2014 00:51 (#)

Well. I went to demonstrations for freedom of Lithuania. I went against of coup. After night when glasses in windows were shaking from moving tanks. I left Komsomol at 1988 and my mom almost had a stroke. But every time I questioned myself every time. And question now. My father sacrificed career but refused to be communist. I think people who are 'against' are not without fear. But they act against of fear.

It does not mean, of course, that I still have bravery.

User dlinny_nos, 21.10.2014 05:21 (#)

I remember that time, when Russia was terrifying Latvia using Chechen terrorist gangs as well. The same could easily happen in Lithuania, too. You could be killed, easily. I also participated watching ГКЧП. It turned not to be so scary. But now, you do not have to demonstrate. And, there is nobody there to demonstrate in front of, now. Now, working for NASA, you can watch this shit from above, ha-ha. Exactly that shit which needs to be permanently watched.

User murom, 21.10.2014 05:36 (#)

I am never above. Only experiments.

User dlinny_nos, 21.10.2014 08:24 (#)

Да я понимаю. Для above всегда много желаюших, да что с них толку.

User murom, 21.10.2014 16:59 (#)

I have nothing to do with military stuff.

User murom, 21.10.2014 17:00 (#)

Or better say had

User dlinny_nos, 22.10.2014 02:19 (#)

I know. And I do not want to reveal here relations between military and non-military stuff in NASA. I just used You as an example, maybe not perfect. You are working for non-military, somebody else may work for military. The thing is- nobody wants to work for Russia now! That was long ago, when I was in Russia. My friend told me, that in reality only 2 out of each 100 are actually working. And I told him, that now those 2 do not want to work for Russia, either.

User murom, 22.10.2014 03:21 (#)

I have never seen military guys. I think they have own sattelites and belong to Pentagon. Using technology of course.
Russia does not have anything now related to science. Even if somebody does something worthy he leaves. Example: Fields medals in Russia. Gregory Perelman and Stanislav Smirnov. Both live in Europe. Some other guy (forgot his name) lives in US. VKonake's Durov left. 90 percent of my classmates live abroad. If you do not want to be a part of filthy schemas and actually want to explore and create you leave. Russian environment is not for science, engineering, art, business. End of story

User dlinny_nos, 22.10.2014 05:16 (#)

А вот Вам и результат всего этого. Ведь Вы же из Прибалтики. А Латвия- морская страна. Я маленьким читал книжку "Тобаго прокладывает курс". Там есть эпизод. Капитан корабля был пьяница и весельчак. А его помощник- доносчик. И каждую пару дней делал запись в судовом журнале: "Сегодня капитан опять вышел на вахту пьяным". По возвращении, это грозило капитану увольнением и плохой характеристикой. А в последний день, перед заходом в порт, капитан сделал в журнале единственную запись: "Сегодня мой помощник вышел на вахту трезвым".
Сколько пидopaшки визжали, что у США развалились все Шаттлы, и они больше не могут самостоятельно летать в Космос! А я говорил что этого быть не может, что США делали эти Шаттлы в 70-х годах прошлого века, когда вообще многого не было, даже компьютеров. Что сейчас всё другое, возможности с тогдашними просто не сравнить, и есть громадный опыт, а тогда всё делалось впервые. Но нет- США сгнили, и всё тут! Они больше ничего не могут! И вдруг- пару дней назад читаю: Сел американский военный шаттл, который почти ДВА ГОДА летал над пидopaшками, и его никто не видел! А кто же мог за ним наблюдать, если все пидopaшки в это время орали, что никаких Шаттлов у США больше нет?

P.S. ЕСЛИ это не секрет! Вы не знаете, что там происходит с этими движками, РД-180, которые США отказались закупать у России? Они не нужны? Их заменит Dragon? Или нужны, но попали под санкции? Или США тоже могут такие делать, но это выйдет дороже? Мне интересны не конкретные делали, а лишь самое общее.

User murom, 22.10.2014 05:24 (#)

Я не из Прибалтики. И больше не работаю в НАSA. Я читала, что SpaceX, компания которая изготовляет Dragon, судила Пентагон за то что bid отдали Руссиким тогда как для них сделать это раз плюнуть. Суд отдал им bid. Потом вмешались высшие круги Пентагона и сумели обойти результаты суда. А потом у Рагозина была очередная истерика. На батуте итд. И тогда снова вспомнили про SpaceX. К их радости, конечно. Цена у них лучше, чем у Русских. Так что материально государство выгадало.

User dlinny_nos, 22.10.2014 06:55 (#)

А ну понятно. Я это тоже читал, но не складывалось в голове. Теперь вроде сложилось. Кроме одного. Dragon вроде бы продаёт не движки, а полёты на своих Шаттлах, на МКС? Он тоже летает на керосинках? И как быть к примеру другим компаниям, которым понадобятся движки? Тоже Dragon продаст? Или они больше никому не нужны?

User murom, 22.10.2014 07:00 (#)

I do not know any details. I know that Siemens is doing engines for heavy space craft. They are behind SpaceX but will take heavier load. Virgin flights is making spacecraft as well. They will serve space tourism.
So at least 3 companies work in this direction.

I am not good in engines. Never worked in anything like this.

User dlinny_nos, 22.10.2014 08:00 (#)

Ого, Сименс же это германская компания! А точно, почему обязательнопокупать движки в России, ха-ха?

User murom, 22.10.2014 07:02 (#)

So far Dragon sold flights. But if they went to court I assume that they would be willing to sell engines.

User dlinny_nos, 22.10.2014 08:22 (#)

-Ну ладно, тогда можете не отвечать. Я просто хочу объяснить, к чему я клонил. В моей голове сложилось такое представление. Ведь в Шаттлах-то, по крайней мере в старых, движки водородные? А РД-180- это же керосинка. Тут я хочу сделать небольшое лирическое отступление. Соревнование в Космосе началось не сегодня. Бало даже время, когда СССР слегка опережал. А потом направления разделились. США занялись разработкой новых, более сложных и перспективных типов. Пороховых- для войны, и водородных- для космических полётов. Вернее, пороховые движки намного проще керосинок. Потому и годятся для войны. Но сама разработка была очень сложной. А водородные вообще на пределе допустимой сложности. Их только к запуску надо 2 недели готовить. Зато они лучше- дальше летают. А СССР продолжал совершенствовать керосинки. А финансировать несколько направлений сразу было не по карману даже США. Речь шла о выборе правильного пути, основного. Хотя США сами эти керосинки первыми и разработали, но потом их забросили. И не ошиблись. И пороховые движки, и водородные переплюнули керосинки. Чтобы запустить пороховую ракету, надо несколько секунд. Она всегда в готовности, надёжна, не нуждается ни в обслуживании ни в профилактике. Идеально для военных. И пороха хватает для полёта по баллистической орбите. А на водородных можно летать хоть к другим планетам. А СССР продолжал совершенствовать керосинки. И результат- РД-180. Отличный, доведённый до совершенства, и дешёвый. Как раз годится для простых полётов на орбиту, к МКС. И я думал, что США хотят как бы временно выкрутиться за счёт российских керосинок, чтобы не возвращаться опять к движкам давно заброшенного направления. Но конечно, стоит делу пойти на принцип- и США моментально настрогают примерно таких же движков, а может в чём-то и получше. Ну, или заменят их современными водородными. Вот это я и хотел узнать. Но это тоже не очень интересно. Я подозреваю, что США уже готовятся лететь на Марс, да и этот X-37 который торчал на орбите 2 года тоже кое о чём говорит.

User dlinny_nos, 20.10.2014 12:47 (#)

Германцы могли просто всех вырезать. Интервенция войск Антанты в Российские порты не позволила это сделать. А знаете откуда пошёл термин "Мир хижинам война дворцам"? Кровавый Наполеон это придумал. После вырезания египтян, напоследок перевернул там всё вверх дном. Объявил рабов господами, а господ рабами. И понеслась.

User leokadij [myopenid.com], 20.10.2014 14:13 (#)

"Выражение: «Мир хижинам, война дворцам» во время французской буржуазной революции XVIII века, по мысли французского писателя Себастьяна Никола Шамфора (1741-1794), было использовано как лозунг революционной армии (Биографическая заметка о Шамфоре в собрании его сочинений, 1795, т. 1). Член конвента, монтаньяр Пьер-Жозеф Камбон (1756-1820) выдвинул этот лозунг в своем докладе, обосновывая декрет от 15 декабря 1792 г., предписывавший французскому командованию при вступлении в неприятельскую страну уничтожать феодальные порядки и заменять народным представительством низвергнутые старые власти."
Сайт "Крылатые слова"

User dlinny_nos, 20.10.2014 14:24 (#)

А Наполеон воплотил в жизнь.

User leokadij [myopenid.com], 20.10.2014 14:42 (#)

Понятно!

(комментарий удалён)
User murom, 20.10.2014 16:19 (#)

Я слова пиндосия не понимаю. Но моя родина, США, Англия, Германия, да даже Балтийские страны у Вас под бодком, да. Все они примеры гражданского общества. Но для Вас это сложно. Берегите и не напрягайте Ваш слабый умишко. Лучше бархаткой его протрите.

(комментарий удалён)
User anti_russ, 19.10.2014 21:05 (#)
21587

ППС
Мне одному кажется, что у старого пидора ла-врушки очки от вранья запотевают?

User sova46, 19.10.2014 22:19 (#)
28204

Нет, он просто "со скошенными к носу от постоянного вранья глазами." (Булгаков)

User murom, 20.10.2014 00:03 (#)

++++++

User kiska, 20.10.2014 00:13 (#)
11196

Скошенными глазами от кокаина и марихуаны. :-)

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 20.10.2014 14:34 (#)

http://www.russlav.ru/pict/narkotik-krokodil-15.jpg

User murom, 20.10.2014 00:03 (#)

Система охлаждения барахлит.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 20.10.2014 14:35 (#)

http://img13.nnm.me/d/a/7/8/4/da78487cbc78ac0ecf11583b2898ca37_full.jpg

User murom, 20.10.2014 16:13 (#)

Lavrov?

User dlinny_nos, 20.10.2014 21:23 (#)

Я в полном атасе. Боюсь Вас уже. Сразу было ясно что Вы умнее, но я думал- Вы активный парень, лет 30. Вы даже мимоходом можете в лужу посадить, га-га-га!

User murom, 20.10.2014 21:33 (#)

I am 50 years old woman. Worked at NASA. Did space experiments. Now do other science stuff. Scary?

User dlinny_nos, 20.10.2014 22:07 (#)

Yes, very scary.

User baby_jay, 19.10.2014 21:17 (#)

Переделать Россию... о, как много в этом звуке для сердца русского слилось!

User zvirblis_317, 19.10.2014 21:29 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User dlinny_nos, 20.10.2014 12:41 (#)

Га-га-га!

User prostobond, 19.10.2014 21:39 (#)

Западные страны, введя санкции против России, стремятся не урегулировать кризис на Украине, а "переделать Россию
.........................
Не переделать. Утопить со всеми потрохами. И не стремятся. Работают над этим всеми возможными средствами.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 20.10.2014 14:33 (#)

http://neva.today/uploads/14/08/15/m_5778c97abb716c6e56fb2ce60983879f.jpg

twitter.com winny197 [twitter.com], 19.10.2014 22:03 (#)
26595

Захватывать чужие территории, сбивать пассажирские самолеты, снабжать бандитов градами это не прошлый век? Это мудила лучше бы дочку свою научил по-русски разговаривать.

User natala, 19.10.2014 22:03 (#)
3006

"Лавров отметил, что западные политики не говорят о смене режима в России, хотя "кое-кто из маргиналов в Европе пробрасывает и такие фразы".

Конечно западные политики не собираются менять режим в России, это ведь дело самих россиян. Это разве что Россия любит насильно в других странах что-то менять.
---------------------------------------------------------------
"По мнению Лаврова, Россию хотят заставить исполнять волю западных стран, что он назвал "прошлым веком, прошлой эпохой, колониальным инерционным мышлением".

С чего вдруг нормы международного права стали "волей западных стран". Тем более Россия многие эти нормы признала официально. Или это признание также ничего не стоит, как и гарантии, которые Россия даёт?

User pipetka, 19.10.2014 22:14 (#)
21218

правильно старый марабу говорит, не санкции нужно было вводить, а танки, тогда бы быстро договорились не только о текущих разногласиях. но и еще на 500 лет вперед все урегулировали

User sova46, 19.10.2014 22:22 (#)
28204

Дождется, переделают Россию, как Германию в 45-ом. Только он это уже не увидит. разве что их преисподней, куда отправится с веревкой на шее из нового Нюрнберга.

User sova46, 19.10.2014 22:22 (#)
28204

из преисподней!

twitter.com breznew3 [twitter.com], 19.10.2014 23:17 (#)
21978

Богородица прогони Путина и этого вруна ( Лаврова) тоже.

livejournal.com vlakolosov, 19.10.2014 23:21 (#)
7448

У кого чего болит тот про то и говорит. Иными словами цитату Лаврова следует понимать так: "Россия считает, что вправе наказывать страны, когда те поступают в каком-то вопросе не так, как хочется Москве, и требовать от них сотрудничества в жизненно важных для Москвы и их союзников вопросах"

, 20.10.2014 05:47 (#)

"Западные страны, введя санкции против России, стремятся не урегулировать кризис на Украине, а "переделать Россию..."
====================================
Понял!!

, 20.10.2014 06:10 (#)

Конечно, все эти санкции - попытка переделать Россию, заставить ее поступать так, как принято в международном сообществе и закреплено подписанными Россией же документами. Тогда и кризис на Украине, имногие другие кризисы и их последствия исчезнут сами собой. А что же еще? Лавров что, только сейчас это сообразил и спешит поделиться открытием?

Другой вопрос, что это только попытки... Но и за это нужно сказать западу спасибо, потому что если бы не это, крови и жерттв было бы намного больше. А за сам русский народ никто эту проблему окончательно не решит и, самое главное, и решать не будет. Так что Лавров может спать спокойно, а проснувшись, надувать щеки перед микрофонами и камерами, ему пока ничего не грозит.

User dlinny_nos, 20.10.2014 12:57 (#)

"Глава МИДа подчеркнул, что Москва "не будет согласовывать никаких критериев и условий отмены санкций со стороны Запада"

Лапочка! Так держать!

User golby, 20.10.2014 13:27 (#)

Думал,что кроме Жирика нет клоунов,оказывается есть.Только в Зазеркалье могут доверить МИД такому персонажу( чего изволите).

User fellix505, 20.10.2014 16:29 (#)
7155

Теократия будет.Попозже.Земля эта ПРОКЛЯТА.Справедливость была в Эдеме,а сейчас не надейтесь.Фрагментарно можно добиваться справедливости,да и то редко.Этого мира скоро не будет,любите,верьте,надейтесь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: