новость Компания "Danone Россия" обвинила министра сельского хозяйства Федорова в клевете

30.11.2014
Логотип Danone

Логотип Danone

Представительство Danone в России потребовало от главы Минсельхоза Николая Федорова опровергнуть клеветнические высказывания в адрес компании. Накануне министр заявил, что Danone фальсифицирует продукцию, практически не используя при ее производстве натуральное молоко. В компании настаивают, что все товары соответствуют стандартам качества и проходили проверки.


Комментарии
User keystone, 30.11.2014 10:57 (#)
19137

Мда, Остапа несло нипадеццки...

Честное слово, начинаю проникаться всей глубиной конспирологической идеи - расею ведет к неминучей гибели некое жидомасонско-инопланетное мировое правительство. Путем неустанного верчения ее верхушки на своем этом самом. Как иначе можно объяснить прямое приглашение Danone от министра скачать с Минсельхоза через суд пару сотен миллионов за клевету и подрыв коммерческой репутации?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 30.11.2014 16:37 (#)

В штиблетах.

, 30.11.2014 19:13 (#)
28332

посмотрела на баночке сгущенки у себя: Ingredients: MILK, SUGAR. Contains: MILK и все...Product of Mexico, Distributed ALDI Inc. Batavia, IL. Может не указывают, но, вряд ли, обязаны...

User dlinny_nos, 01.12.2014 01:19 (#)

Не, если это прошло через американский пищевой контроль- то это ЛУЧШЕ, чем там требуется! Американский пищевой контроль даже своих штрафует на многие миллионы за ВСЁ, к чему только сможет прицепиться. А уж к мексам США и вообще относияся явно пристрастно. Сколько раз Мексика жаловалась: "Наши продукты ничем не хуже американцев, и прошли все нахи контроли, и ваши тоже, а почему нам чинят препятствия". То есть- сама Мексика как бы в разбитом состоянии. Там могут накормить и лучше чем в США, аграрная же страна. Могут запросто накормить и тухлятиной, и даже убить. Но уж в том что касается экспорта в США- они стоят на ушах.

, 01.12.2014 01:50 (#)
28332

значит можно обойтись просто молоком и сахаром для сгущенки, зачем тогда используют пальмовое масло, кокосовое и еще что то?

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 01.12.2014 04:05 (#)

Ну какие же вы все смешные. Что значть- не хватает? Ыф как себе это всё представляете? Дядю Васю просят обеспеяить наскление молоком, но 20 бояек не хватает, и он приказываккет- добавьте эмульгаторов? Тут же всё определяется спросом! Да вы свистните только мексам- они моментально и 20 тысяч бочек молока припрут! Тут галлон молока стоит трояу, а 2 галлона, скреплённые общей ручкой- 5-ку! Берите на здоровье, если успеете выпить, ещё и сэкономите на этом. И для других свежее молоко останется. Вот вы тут такие горластые- давай натуральную сгущёнку! А представьте себ\ хозяином русского магазинчика! Cколько вы у него этой сгущёнки купите? Раз 4 банки, 2 4 банки, а на 3-й он её и возить с базы перестанет. Тут самые богатые мгазины- китайские, там даже жареных червяков продают.

User dlinny_nos, 01.12.2014 03:28 (#)

Ну, Вы меня насмешили. Это же бизнес! Тут есть простая сгущёнка, валяется, доллар что ли банка. Я покупал- раз, 2. Но еого ебёт эта сгущёнка, и кто её будет разыскивать? Только кто-то из наших, кто специально её захочет. Мне лично она после 2-й банки осточертела, и я её забыл навсегда. Вы только сейчас напомнили. Конечно, когда хочется жрать, начинаешь мечтать о сгущёнке. А когда всё давно осточертело? Это же бизнес! Может пальмолвое и кокосовое масло дешевле, може от него не толстеют, может тутошние негры и мексы к нему привыкли. Всё это гонят в магазины миллионами тонн. И сгущёнка там тоже есть, кто мешает покупать? Только её среди всего трудно найти. У русских тут свой рацион, и он формируется годами. Кто прожил 30 лет- тот уже знает, что и где покупать. Бабе на это требуеьтся лет 10- если она умела великолепно готовить, если это всю жизнь юыло её хобби, и если она проводит в магазинах часы каждый день. Тут когда придёшь в гости и чем-то вкусным угостят- от добавки все отказываются, а сразу спрашивают- где покупал? Потому что ты сейчас съешь 2-й кусок, а может ты сейчас даже и не хочешь. А завтра захочешь- а где его брать?

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 01.12.2014 04:18 (#)

В США есть сгущёнка российская, украинская, своя. Это всё, что я знаю про сгущёнку. Если будете говорить с владельцем магазина- он вам всё объяснит гораздо лучше. И всё равно, первое с чего он начнёт- это покупают ли её. И уже потом- за какую цену он её выставляет. А если большой спрос и сгущёнки нету- так и заказать не проблема! А вот я раз искал одну вещь- в одном магазине нет, в другом нет, в 3-м опять нет... что за чёрт! Гляжу какое-то парешь шастает по полкам, ихний. Я его спросил- оказался товаровед! Говорит- как, разве у меня чего-то нет? Сбещал приволок здоровенный талмуд, страницы покрыты пластиком: -"Вот все товары, которые выпускают наши американские фабрики! Давай проверим! Это есть, это есть, это есть... всё есть!" Тогда я понял, что бегать дальше по магазинам бессмысленно. Там будет то же самое. И точно! Потом это появилось- и сразу везде! И ещё лучше, чем я искал.

, 01.12.2014 04:51 (#)
28332

вы правы, и здесь такое, написано молоко и сахар, а в холодильнике превращается в подобие маргарина, а 'длинный нос' написал мне какую -то галиматью... все у него смешные, а,по моему, это он смешон...

User orge, 30.11.2014 11:09 (#)
4479

Товарисчи )(уйловцы скоро сами себя за хвосты кусать начнут -- штаны-то то уже дымиться начинают.

User truakater, 30.11.2014 11:14 (#)
21996

Что это за название такое Danone? Гнать их надо из России. Есть у нас свои посконно православные молокозаводы. В результате антисанкций они заработали на полную мощность, а фермеры стали доить коров аж по три четыре раза в день.

User adamkasimir, 30.11.2014 11:37 (#)
3543

Доярок...
Т.к. коровы засели в Госдуре...

User zvirblis_317, 30.11.2014 12:49 (#)
21611

:))))))

User wasja39, 30.11.2014 12:50 (#)
19108

Да еще, как на грех, французы. Сами лягух жрут, и русского человека неправославными пищевыми добавками развращают.

А самое главное, Мистрали зажали.

(комментарий удалён)
User gin, 30.11.2014 14:47 (#)
5316

верной дорогй идете, товарищи! (с)

User wasja39, 30.11.2014 11:40 (#)
19108

Это Федоров так отечественных производителей типа от западных конкурентов защищает? Или это мстя Роиси за "Мистрали"? Щас в продукции "Лореаля" чо-нидь вредное найдут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 30.11.2014 16:52 (#)

███████████████████████████
█┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█
█┼┼███┼█┼█┼███┼█┼┼█┼█┼┼█┼┼█
█┼┼█┼█┼███┼┼█┼┼█┼██┼█┼┼█┼┼█
█┼┼█┼█┼┼┼█┼┼█┼┼██┼█┼████┼┼█
█┼┼█┼█┼███┼┼█┼┼█┼┼█┼█┼┼█┼┼█
█┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█
█┼█┼┼█┼█┼█┼█┼┼█┼┼███┼████┼█
█┼┼██┼┼███┼█┼██┼█┼┼█┼█┼┼█┼█
█┼┼██┼┼┼┼█┼██┼█┼█┼┼█┼█┼┼█┼█
█┼█┼┼█┼███┼█┼┼█┼█┼┼█┼████┼█
█┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█
█┼┼┼███┼┼██┼┼┼┼┼███┼┼██┼┼┼█
█┼┼█┼┼█┼█┼┼█┼┼┼█┼┼█┼█┼┼█┼┼█
█┼┼█┼┼█┼████┼█┼█┼┼█┼████┼┼█
█┼┼█┼┼█┼█┼┼█┼┼┼█┼┼█┼█┼┼█┼┼█
█┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█
█┼┼┼███┼┼██┼┼┼┼┼███┼┼██┼┼┼█
█┼┼█┼┼█┼█┼┼█┼┼┼█┼┼█┼█┼┼█┼┼█
█┼┼█┼┼█┼████┼█┼█┼┼█┼████┼┼█
█┼┼█┼┼█┼█┼┼█┼┼┼█┼┼█┼█┼┼█┼┼█
█┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼█
███████████████████████████

User rorik, 30.11.2014 17:00 (#)

Во-от! Что-то визуально понятное :)

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 01.12.2014 00:36 (#)

Тут много чего не хватает. Лички к примеру, или игнора.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 01.12.2014 21:48 (#)

Хе-хе. Обезьяна. Если вы ограбите чужие заводы- то отсосёте с них столько же, сколько сейчас отсасываете с тех, что уже ограбили раньше. Только не йогурт.

User frdred, 30.11.2014 12:22 (#)
22452

У Российских капиталистов-феодалов только говно осталось не сфальсифицированным.

User ostarrichi, 30.11.2014 15:28 (#)

Ничего, скоро он заявят, что и говно на Западе сфальсифицировано! Вместо натурального говна Запад поставляет России по контракту продукт, где чистых испражнений не более 20%. Остальное вредные буржуи добирают шоколадом и мармеладом.

"- В Третьем Кольце, - заметила, подойдя, Пропаганда Парамоновна, -
трудящиеся питаются исключительно вторичным продуктом.
- Ну да, да, конечно, - поспешила согласиться с ней регистраторша.
- Конечно, вторичным. Но у них он, я слышала, витаминизирован." (с)

(комментарий удалён)
User wasja39, 30.11.2014 20:07 (#)
19108

Бесподобно.:)))))

User ostarrichi, 30.11.2014 20:22 (#)

Очень интересно, спасибо! :))

User pipetka, 30.11.2014 14:36 (#)
21218

мне неизвесто

(комментарий удалён)
User frdred, 30.11.2014 12:23 (#)
22452

А что вы кушать будете? Поподробнее!

(комментарий удалён)
User rorik, 30.11.2014 13:04 (#)

Ой! Как мы разговариваем :)

(комментарий удалён)
User rorik, 30.11.2014 13:13 (#)

Куску духовности присущи догадки?! Ты это.. не увлекайся

(комментарий удалён)
User rorik, 30.11.2014 13:18 (#)

Ну дык! За твои рефлексы я в курсе. Тебе эмоции вредят, работа такая

(комментарий удалён)
User rorik, 30.11.2014 13:25 (#)

Занавес

(комментарий удалён)
User rorik, 30.11.2014 13:32 (#)

Да-а! Ты в своём стиле – своеобразный юмор

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 30.11.2014 15:36 (#)

http://s27.postimg.org/hubbsi64z/photo_51504.jpg

User guayadeque1, 30.11.2014 17:18 (#)
3265

Товарищ фашист_сру_255, мне долго ещё ждать?

User guayadeque1, 30.11.2014 16:35 (#)
3265

Таварищч, пажальста, один российский продукт в студию, кот. экологически чисто взращён на родных просторах, с натуральными красителями, добавителями и идентичными вкусовыми стимуляторами и всёй остально муйнёй. Спасиба! Товарищч, пажальста садитес, мне не видна.

User frdred, 30.11.2014 15:54 (#)
22452

Да нет, дорогой! Кушать это главное! А Данон-это вкусно и полезно!

User kaktus, 30.11.2014 12:42 (#)

А что же здесь не так - молоко нормализованное, раньше писали гомогенизированное, теперь, чтоб не перепутали, нормализрванное. Остальные ингридиенты тоже объяснимы. Иначе йогурт станет комком через 3 дня превратится в сгусток непонятной фигни. Покупайте только свежие йогурты - они раза в 3 дороже - и проблема будет решена. Что касается рекламы - то кто там не врет? Просто думать головой надо

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 30.11.2014 15:34 (#)

http://s3.postimg.org/6qocwmybn/image.jpg

User frdred, 30.11.2014 18:38 (#)
22452

Уматывай в Сев. Корею и живи там припеваюче. Тебя не держат! Теперь и визы, вроде, не нужны. Кушай там натуральный продукт!

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 01.12.2014 21:42 (#)

МудилО, йогуртом торгуете ВЫ, а не компания. Компания лишь производит йогурт. И Фёдоров её вовсе не в этом обвинил. Искусственный йогурт не тухнет. А вы, русские, потомственные воры, и в США умудряетесь торговать тухлятиной! И переклеивать этикетки. Имея кучу холодильников. Я больше в русские магазины, рассадники русской ЗАРАЗЫ- ни ногой. Над вами все смеются тут.

User avaz, 30.11.2014 12:29 (#)

даже если эти обвинения не обоснованы и тенденциозны все равно Danone не особенно жалко. Получается карманника несправедливо обвинили в квартирной краже. Ведь и у западных блюстителей потребительских прав уже давно зуб на эту фирму.

User dlinny_nos, 30.11.2014 12:52 (#)

Иностранная компания поймала ордывнского министра фёдорова на воровстве.

User guayadeque1, 30.11.2014 16:39 (#)
3265

Слюшь, откудава берёшь такие классные картинки?

User dlinny_nos, 30.11.2014 16:54 (#)

С Цензора! Я раньше думал что тема уже накрыта- а они лишь разгоняются! Я угораю каждый день. То что я выложил- это 1%. Если они воюют как рисуют- НАТО не нужна, они сами всех обслужат.

User guayadeque1, 30.11.2014 17:15 (#)
3265

А как туды попасть, на этот Цензор?

User frdred, 30.11.2014 18:39 (#)
22452

http://censor.net.ua/

User dlinny_nos, 01.12.2014 00:50 (#)

Постарайтесь отмотать назад, сколько можно. Там были такие картинки, и фотки, что можно было опуперть. Как Вам вот это?

http://s17.postimg.org/c47nrkxb3/image.png

http://s23.postimg.org/61qa9d4i3/image.png

User dlinny_nos, 30.11.2014 12:51 (#)

Российский министр- жулик.

User rorik, 30.11.2014 13:06 (#)

Поддерживаю, так и есть

User amily, 30.11.2014 13:24 (#)

Хосподя, да понятно, фёдоров - ангажирован.
Но после того, как моего ребёнка вырвало после всех этих йогуртов-шмогуртов, я и без федорова завязала покупать эту продукцию. Не проще ли давать ребёнку просто грушу, деревенский творог и стакан хороших сливок?

User dlinny_nos, 30.11.2014 13:42 (#)

Если всё это сразу- ребёнка вырвет.

User pipetka, 30.11.2014 14:41 (#)
21218

конечно, деревенский творог лучше))) что, в расеюшке деревенского творога на каждом углу ну просто завались, а его не покупают, потому что проклятые буржуины не дают? и груш тоже своих круглый год девать некуда и все отличного качества. но... гниют, потому что, опять же, продуктовая диверсия от запада и америки?

User dlinny_nos, 30.11.2014 15:24 (#)

http://s22.postimg.org/rf2t1uy9d/image.jpg

User dlinny_nos, 30.11.2014 15:27 (#)

http://s28.postimg.org/oag75o1i5/image.jpg

User guayadeque1, 30.11.2014 17:56 (#)
3265

Ну да, совсем просто, дальше некуда. Не знаю детей кушающих с аппетитом творог или стаканами хороших сливок.

User amily, 30.11.2014 18:08 (#)

А если через "не хочу", а ???

User guayadeque1, 30.11.2014 18:45 (#)
3265

Это как простите, ложкой в дёсна?

User frdred, 30.11.2014 18:41 (#)
22452

Бедный ребенок! Вырвало от йогурта! Лечи ребенка лучше!

User fellix505, 30.11.2014 14:47 (#)
7155

Здесь независимая экспертиза нужна.Но она возможна только в гражданском обществе.Но у нас в России граждан нет.Ну почти нет.

User amily, 30.11.2014 14:47 (#)

Вы в своём уме?

User dlinny_nos, 30.11.2014 15:30 (#)

http://s28.postimg.org/riygnxrx9/korova.jpg

User amily, 30.11.2014 15:41 (#)

Чёй-то с Вами???
Вы, наверное, будете смеяться, но еда пока есть, в смысле - творог там, груши...
На всякий случай : пу- )(-ло, да здравствует Украина, ну и т.д.

User dlinny_nos, 30.11.2014 16:44 (#)

http://s14.postimg.org/tasmofnyp/image.jpg

User amily, 30.11.2014 17:35 (#)

Вы - провокатор?
Сидите там за морями-океанами, а я, если что, реальный срок буду мотать.
Делайте мне тогда ПМЖ и будем вместе фигушки показывать.
Заметила, как только наши сваливают за бугор, такие смелые становятся.
Откуда чё берётся?

User dlinny_nos, 01.12.2014 00:53 (#)

Всё познаётся в сравнении. -Нет, я не провокатор. Поэтому сам выкладываю для вас фотки. Ваше дело- смотреть, и ржать.

User amily, 01.12.2014 16:33 (#)

Аха, уржалась... но как-то без огонька...

User dlinny_nos, 01.12.2014 21:36 (#)

Ну дык- если один из нас живёт там, а другой тут- то кто-то из нас должен ржать с огоньком, а кто-то без.

User vladmodfacker, 30.11.2014 17:13 (#)
16334

Вот и встретились два Говна.

21790

Без добавок этот йогурт нельзя будет разливать в контейнеры, хранить и транспортировать. Но он все-таки из молока. А в Москве какой продается другой йогурт, вообще есть нельзя - я не могла. А федоров ваш молчал бы.

User dlinny_nos, 01.12.2014 21:34 (#)

Угу, йогукртовая компания не знает как делать йогурт. Фёдоров знает. Собака. Вчера прочёл, что в Сибири голодные быки опять заходят в города и грызут заборы. С них Фёдоров надоит настоящий, полезный йогурт. И сожрёт.

facebook.com Yury Bekker, 01.12.2014 13:04 (#)
5900

Ну,что вы всё Фёдоров, да Фёдоров-ему,как и всем,зарплаты не хватает.Вот и троллит помаленьку в свободное от работы время....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: