новость Горбачев призвал Запад и Россию "разморозить отношения"

10.12.2014
Михаил Горбачев, экс-президент СССР. Фото с сайта Колумбийского университета

Михаил Горбачев, экс-президент СССР. Фото с сайта Колумбийского университета

В результате украинского кризиса мир может столкнуться с тяжелыми последствиями, заявил экс-президент СССР Михаил Горбачев. По его мнению, ключевым для решения конфликта может стать саммит между Россией, ЕС и США "по широкой повестке дня". Он также сообщил, что работает над программой стабилизации положения в мире по просьбе "серьезных мировых кругов".


Комментарии
User rom, 10.12.2014 11:30 (#)
47562

Горбачев - ПНХ со своими советами. Сиди теперь собачкой у ног Воблоглазого и заглядывай ему в глаза. Своё имя ты уже для истории слил.

User fobosgrunt, 10.12.2014 13:59 (#)

И это не украинский кризис, а агрессия России против Украины. Так что Миша не по заграницам езди со слезами на щеках как горький, а иди в Кремль утихомиривать разбушевавшегося лаптя.

User adamkasimir, 10.12.2014 20:05 (#)
3543

+++++++++ утихомиривать разбушевавшегося лаптя.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 10.12.2014 14:19 (#)

Ещё как бы писал. На Горбачёве свет клином не сошёлся. В России запас педерастов не истощим.

User camry, 10.12.2014 14:23 (#)
21478

А если бы этого деятеля просто не послали нахуй, то и до сих пор сидел бы в Кремле оставаясь презом несуществующей страны

(комментарий удалён)
User camry, 10.12.2014 14:30 (#)
21478

Просохни дубина.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 10.12.2014 20:09 (#)
3543

Бармен, сегодня ты не прав, имхо! В августе 91-го, он ждал - чья возьмёт!
И вот, наконец, дождался...

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 10.12.2014 14:29 (#)

пнх портянка.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 11.12.2014 12:51 (#)

http://i.imgur.com/paaDIHz.jpg

(комментарий удалён)
User rom, 10.12.2014 19:45 (#)
47562

Открою тайну - ноги надо мыть, а носки - стирать.

(комментарий удалён)
User rom, 11.12.2014 07:42 (#)
47562

Если к вашим годам вы этого не знаете, вряд ли этот случай уже что-либо спасет.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 10.12.2014 21:22 (#)

Как и я. Но мы хоть издалека с вами с педерастами говорим.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 11.12.2014 00:31 (#)

http://kolyan.net/uploads/posts/2011-01/thumbs/1296485279_5.jpg

User dlinny_nos, 11.12.2014 00:28 (#)

http://i.imgur.com/BvPzGvb.gif

User camry, 10.12.2014 14:26 (#)
21478

тебе дубина секта святого горбачева за поддержку доплачивает?

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 11.12.2014 12:55 (#)

http://i.imgur.com/rTDzAb8.jpg

User kislota, 10.12.2014 15:55 (#)
24656

И што изменилось? Какой номер у зеркала Граней? 114-й. Судя по его речам, Пиноккио так и не стал настоящим мальчиком, а всё дёргается по команде кукловода.

User ladywinter, 10.12.2014 11:34 (#)

Рецепт прост:
верните Крым , уберите свою срань с Донбасса и всё вернётся на круги своя.

User dedvik, 10.12.2014 11:41 (#)
22359

Ухты! А ты его завоюй хоть раз! На штык возьми,укропское гнилое отродье! Просрал халяву,ну и отьебись! Это тебе не безоружных евреев в овраге мочить из пулемётов! Каждая сука укропская требовать будет,падла!

User rom, 10.12.2014 11:44 (#)
47562

Мальчик, цитириую твоего папу (c твоих же слов): "Иди пописяй,и спать ложись! Тут мужчины разговаривают! Взрослые."

User dedvik, 10.12.2014 11:50 (#)
22359

Так деточка,своего то нет ни чего,в голове! Пробавляешься моим,импотент творческий! Укропы они тупее пиндосов ещё!

User rom, 10.12.2014 11:53 (#)
47562

Да нет. Просто в тот момент я примерно понял какой у тебя реально возраст. Это был серьезный прокол - но впрочем что взять с троечника из русской жопы.

User dedvik, 10.12.2014 11:55 (#)
22359

Хотите об этом поговогить?

User rom, 10.12.2014 11:57 (#)
47562

Мой предыдущий комментарий тебя всего исчерпывает. Так что говорить больше применительно к тебе и не о чем.

User dedvik, 10.12.2014 12:05 (#)
22359

Ты так считаешь?

(комментарий удалён)
User orge, 10.12.2014 14:03 (#)
4479

Недолив.

User d44yuriy, 10.12.2014 15:38 (#)
10546

Водяра опять подорожала?

User dedvik, 10.12.2014 17:15 (#)
22359

С меня довольно - надоело хватит.
Остановите Землю я сойду.

(комментарий удалён)
User dedvik, 10.12.2014 21:04 (#)
22359

Давай так! Ты нам наши проблеммы оставляешь(не влезая с советами),мы тебе твои! Годится? Мы не клянчим ни нефти ,ни газа,ни пенсий старикам Новороссии! Просто уведи карателя и оставь нас в покое! Это всё! Остальное разрулим сами! Поверь.

(комментарий удалён)
User dedvik, 10.12.2014 21:28 (#)
22359

Я - это я, а вы грехи мои
По своему равняете примеру.
Но, может быть, я прям, а у судьи
Неправого в руках кривая мера,

(комментарий удалён)
User dedvik, 12.12.2014 08:07 (#)
22359

Переставь в начало. Делов то!

User rom, 10.12.2014 11:42 (#)
47562

Ещё необходимо выплатить репарации Украине и профинансировать комплексную программу восстановления Донбасса. Я уже не говорю о просьбе о прощении у тысяч убитых украинцев и выплат компенсаций их семьям.

User dedvik, 10.12.2014 11:47 (#)
22359

Вы ,укропы,аппетиты то умерьте,твари! Не то мы вам кровавый счёт выставим,за славян убитых и разрушенные дома! По вам,каратели-оккупанты,давно Гаага плачет! Вылез ублюдок rom,заплати ему ещё за разрушеные дома,козлу!

User rom, 10.12.2014 11:48 (#)
47562

Беги писять!

twitter.com Ludmila5519 [twitter.com], 10.12.2014 12:48 (#)
22429

убили тех,кто пришел с чужой страны с оружием,а если бы в россию приехали на танках и забрали территорию,то что бы было??? тихо мирно отдали бы?

User dedvik, 10.12.2014 17:27 (#)
22359

Неверные вводные! Крым нами был взят,боем(и это не оспаривается ни кем). Укропам он достался на халяву,от этнического укропа Хрущёва! А халява,она и есть ,халява! Не ценится! Вот и просрали,и слава богу историческая справедливость восстановлена! А терпилы и подпевалы повоют ,да и утихнут! Сила она в правде! Всегда.

User rom, 11.12.2014 08:11 (#)
47562

Рассуждаешь как маленькая капелька, которая горделива и причастна к большому куску вывалившегося на весь мир гумна.

(комментарий удалён)
User rom, 11.12.2014 08:50 (#)
47562

Дело ваше. Просто кончите плохо. Уже сейчас в мире никто и ничего не почувствовал, Доу Джонс на исторических рекордах, а Рашка - в глубокой... дыре. За день-два рушится то, на что раньше уходило по году для того, чтобы этого достичь. Так что тешить себя стишками о диких зверях - единственное что вам там и остается.

(комментарий удалён)
User rom, 11.12.2014 09:33 (#)
47562

Я рад, что вместо злобного орка мне удалось пробудить лирика. :) Надеюсь, поэтическое настроение охватит и остальных представителей Серой Орды.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rom, 11.12.2014 10:16 (#)
47562

Можешь изрыгивать ненависть сколько угодно. Но Краснодарский край вернётся в состав Украины. Вопрос лишь в том, до или после возвращения Сибири в состав однокровного Китая.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rom, 11.12.2014 10:29 (#)
47562

Хорватия и Албания уже в НАТО. Следующей, наверное, будет Сербия и Македония. Ну а затем дело за Украиной и Грузией.

(комментарий удалён)
User rom, 11.12.2014 10:48 (#)
47562

Люблю слушать бессильное рычанье орков.

(комментарий удалён)
User rom, 11.12.2014 10:58 (#)
47562

Мне, лично? Пожалуйста, не надо. Вы и так на весь мир трясете му..ми, что аж дышать невозможно от вони. А ещё чечетка!

И покройте убытки.

User ladywinter, 11.12.2014 07:58 (#)

Это само собой.Даже обсуждению не подлежит.

(комментарий удалён)
User rom, 10.12.2014 11:44 (#)
47562

Какой прекрасный экземпляр орка припрыгал на Грани. :)

(комментарий удалён)
User rom, 10.12.2014 11:56 (#)
47562

Совсем нет! Но ты, очевидно, приползло сюда именно за этим, раз само так вещаешь.

User d44yuriy, 10.12.2014 15:40 (#)
10546

Типичная лексика "великоросса". Спёртая, в основном, с татарского.

User zvirblis_317, 10.12.2014 11:59 (#)
21611

Килькин, до сих пор СССРёшь? Так и помрешь засранцем :)))

User kislota, 10.12.2014 15:59 (#)
24656

засссранцем...

User zvirblis_317, 10.12.2014 16:13 (#)
21611

Ну дык а я об чём... :)

User quasistable, 10.12.2014 12:12 (#)
3950

Хе-хе, совкодрочер нарисовался. Враг врага .... бывает полезен. Давайте, мочите Горбачёва, этого гэбэшного маразматика.

User dlinny_nos, 10.12.2014 14:21 (#)

А почему твой папа ему лизал? Ты уродился не в папу? Или тебе некому лизать?

User kaktus, 10.12.2014 11:40 (#)

Странно, что этот "миротворец" забыл пригласить Украину на переговоры. Видимо, за прошедшие годы так ничего и не понял.

User rom, 10.12.2014 11:45 (#)
47562

Почему? Очень даже понял. Президентом СССР он больше не станет. А жить ещё надо, и родни много! Ну а книжками по истории в этой стране традиционно лишь по случаю - как правило, по Большому.

User d44yuriy, 10.12.2014 15:41 (#)
10546

Не, миротворец вспоминает, как он умиротворял Вильнюс и Тбилиси.

User mitrich__1975, 10.12.2014 11:42 (#)

Утырок разваливший страну и сбежавший в Германию учит жизни. Это круто.

User zvirblis_317, 10.12.2014 11:48 (#)
21611

По его мнению, ключевым для решения конфликта может стать саммит между Россией, ЕС и США "по широкой повестке дня".
--------------------------
Какой к черту саммит! Продолжать давить санкциями, усиливать их, и пуйло сам уберется из Украины. Не он единолично командует кнопкой, а те, кто тоже командует - не самоубийцы, я думаю... Горби, не надо запугивать мир Третьей мировой. Не будет ее из-за долбаного пуйла... Свои пужалки уноси с собой в могилу...

User rom, 10.12.2014 11:56 (#)
47562

+1!

twitter.com Spetscommando, 10.12.2014 11:54 (#)
5706

Горбатый лепит горбатого. Какое нафиг "всем сторонам"? Есть один агрессор, который нарушил всё и вся, что возможно и невозможно. Это - Россия. И судить надо её военных преступников, начиная с путькина,а также лиц, совершивших преступления против человечности и активно поддерживавших агрессию против Украины (а ранее - против Грузии и Чечни со всем Кавказом) вместе с подведомственными России террористами (всякими ДНР, ЛНР) и пр. Должен быть создан незаввисимый военный трибунал (гаагский не подходит, да и нет у него такого ресурса, впрочем, сотрудничать с ним необходимо). После восстановления "кактус кво" - можно и самммиты начинать. Только без горбатого. Ему доверия нет.

User n_ever, 10.12.2014 11:55 (#)
21078

Я, мож, глупость скажу, но... Мне одной так кажется, или ещё кто заметил, речи Горби и Ходора становятся похожи в плане их вторичности и обтекаемости, как минимум, как будто действительно, пишутся не то чтобы совсем самими ораторами, сколько"по просьбе "серьезных мировых кругов""? А хотелось бы услышать побольше искренней нестерилизованной "отсебятины".

User zvirblis_317, 10.12.2014 12:30 (#)
21611

Я, мож, глупость скажу
-----------------
Нет, Ника, совсем даже не глупость...

User zvirblis_317, 10.12.2014 13:01 (#)
21611

Ты тонко поняла, даже не сказав, что это за "серьёзные мировые круги" - вот за это и :

"Я люблю тебя по-своему,
Ну и ты меня, по-моему"
(с) /Вишневский/
:)))

User n_ever, 10.12.2014 13:26 (#)
21078

Я тебя тоже. Как произведение искусства я тебя буду любить всегда. Со всем остальным большое сомнение, так как ты всё равно всё испохабишь :-))))

User zvirblis_317, 10.12.2014 13:38 (#)
21611

Как произведение искусства....
--------------------
В стиле абстракционизма? :))))
Э, э, э! Когда это я что похабил? Я, можно сказать, пуританин, в сравнении с некоторыми :)))

User n_ever, 10.12.2014 14:02 (#)
21078

В стиле кубического барокко ;-)
... Это с которыми по сравнению-то, если я всегда предлагаю в качестве эталона Коперника? :-)))

User zvirblis_317, 10.12.2014 16:06 (#)
21611

если я всегда предлагаю в качестве эталона Коперника?
------------------------
Коперники у всех разные... Вот вякнул же спикер дурдумы грызлов : "А всё-таки она вертится, сказал Коперник, и за это его сожгли на костре!"
Если такие спикеры, то что говорить о простых жвакерах и какерах? :)))

User novenkij, 10.12.2014 20:04 (#)
24654

++++++++

User elektorat, 10.12.2014 13:16 (#)

Зрите в корень.
И первый главный вопрос: Кто эти "серьёзные мировые круги"?
2. Кому больше выгодно подобное соглашательство?
3. Миша (Горбачёв) разумеется прав в том, что война не нужна никому и все должны жить дружно и счастливо. Но вопрос: Чё ж тебя раньше не было слышно? У тебя убеждения или заказ?
4. И последнее: Вот Горбачёв проснулся (его кто-то поцеловаль?), почему не слышно доверенных лиц президента, типа: Калягин, Джигарханян, Безруков, Табаков, Рошаль? Народ в говне, у нас в области сейчас люди ходят в магазин с матерком, а ЭТИ призывавшие на САМЫЕ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ сидят и не курлыкают. А за базар ответить не желают?

User n_ever, 10.12.2014 14:23 (#)
21078

Да хбз кто. Должно быть, какая-то европейская политическая элита, заинтересованная в том, чтобы не давать дяде Сэму чересчур гегемонить, держа в закадычных друганах русского медведя, одновременно изображая закадычного другана дяди Сэма, укрощающего ему в угоду русского медведя. В общем, 33 корабля лавировали, лавируют и будут лавировать.

User zvirblis_317, 10.12.2014 16:26 (#)
21611

чтобы не давать дяде Сэму чересчур гегемонить
---------------------
Опять тебя взантидядисэмило? Это на генном уровне уже? :))) А вот Европа взяла, и назло дядюшке Сэму евро ввела, да так, что бакс чуть ли не вдвое загнулся, и уже не разгибается... А ты всё в прежюю дуду дудишь, почти савецкую... Эх, Ника, Ника... "А я рассчитывал на тебя, Саид..." :))

User n_ever, 10.12.2014 16:48 (#)
21078

Ну вот видишь, а ты спрашиваешь, как именно ты всё умудряешься испохабить. Да вот так - взять и переврать всё сказанное под выгодном лично тебе углом. Не. Отправляешься пылиться на одну полку с Коперником, адназначна ;-)

User zvirblis_317, 10.12.2014 17:57 (#)
21611

взять и переврать всё сказанное под выгодном лично тебе углом.
-------------------------
Ника, обьясни мне, тупому, и совсем не амеру - в чём личная выгодность моего угла? А то я тоже завоплю, как Коперник - "А всё-таки она квадратная!" - и меня тоже повесют :))))

User n_ever, 10.12.2014 18:49 (#)
21078

В нём тепло и сыро.
... А что я квадратная, ты и так постоянно вопишь, пользуясь тем, что за меня вешать некому :-P

User zvirblis_317, 10.12.2014 19:52 (#)
21611

А что я квадратная, ты и так постоянно вопишь...
-------------------
Нее... Судя по фоткам - очень даже не квадратная :)))
А насчет "тепло и сыро" - Омерика тута каким боком ко мне? :))

User n_ever, 11.12.2014 11:14 (#)
21078

Как я уже говорила, ты ничего не понимаешь в кубизме.
---------------
А насчёт Омерики - ты, судя по ВСЕМУ, очень туды хочешь :-P

User zvirblis_317, 11.12.2014 12:08 (#)
21611

ты, судя по ВСЕМУ, очень туды хочешь :-P
-------------------------
Зачем? "Нас и тут неплохо кормят." (с) :)))
А если честно - не хочу я туда... Там негров много... А у нас они в диковинку :) Да и муслимы тоже - хрен у нас их найдешь...

User d44yuriy, 10.12.2014 15:49 (#)
10546

Относительно Джигирханяна - см. https://www.youtube.com/watch?v=CSzOr4lXofA
Интересно. Кстати, что-то я не помню, чтобы он был доверенным лицом Путина. Я посмотрел список (http://polit.ru/article/2012/02/08/sd/), его там нет.

User django2, 10.12.2014 19:24 (#)

И я не помню, чтобы Джигарханян марался о )(уйло.

User elektorat, 11.12.2014 05:42 (#)

А кто нас призывал недавно на самые честные выборы в Мосгордуму, или Вы считаете, что это разное?

User django2, 11.12.2014 12:15 (#)

Просто я не помню. Но это не совсем одно и то же. Если помните, всегда были противоречия в стане оппозиции - ходить на выборы, не ходить, бойкотировать или пытаться протолкнуть своего, голосовать против сех или портить бюллетени и т.д.

User elektorat, 11.12.2014 05:40 (#)

А кто нас призывал недавно на самые честные выборы в Мосгордуму, или Вы считаете, что это разное?

User elektorat, 11.12.2014 05:41 (#)

А кто нас призывал недавно на самые честные выборы в Мосгордуму, или Вы считаете, что это разное?

User adamkasimir, 10.12.2014 20:38 (#)
3543

" а ЭТИ призывавшие на САМЫЕ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ сидят и не курлыкают. А за базар ответить не желают?" - первые вопросы настоящего Электората!

User elektorat, 11.12.2014 05:43 (#)

Адам, дорогой мой, вопросы-то кровью пахнут.

User elektorat, 11.12.2014 05:59 (#)

Адам, я Вам так скажу: хотел я сиротинушка инвестировать в Крым 9-ть лямов. Нашёл таких же сиротинушек.... общий инвестпортфель составил 72,5 ляма. И тут....зелёные человечки... блядь!!!
Короче, в Крым мы не инвестируем, сейчас ищем варианты на Балканах и в Ю-В-Азии.

(комментарий удалён)
User n_ever, 12.12.2014 10:17 (#)
21078

Это получается: не верь, если тебе сказали "никогда" по-английски. Зы...

User zvirblis_317, 10.12.2014 11:58 (#)
21611

Ощущение, что пуйло позвонил Горбачеву, и сказал : "Меня уже не слушают, а ты всё-таки какой-никакой авторитет в мире. А шугани-ка ты всех, что я начну ядерную войну." Вот Горби и согласился...

User hrom, 10.12.2014 12:21 (#)

Вот и зачем он себе на старости лет биографию портит?

User zvirblis_317, 10.12.2014 12:28 (#)
21611

Да тоже, видать, по утерянной СССРани ностальгирует...

User peshekhod, 10.12.2014 12:55 (#)

СССРань -- это не страна, это ее население. А срана называлась USSRаностан (кирилицей: Усраностан). Точно так же, пидорашка (пидор, пидорас (не путать с педерастом!)) это хуйлопоклонник, а не страна; срана -- Рсосийская Пидорасия (или просто Пидростан).

User dlinny_nos, 10.12.2014 14:23 (#)

Не обязательно. У хуйла нет мозга, он мог не догадаться.

User prostobond, 10.12.2014 11:59 (#)

Все правильно. Но если один из субъектов этого процесса - патологический лжец и провокатор, разрушивший всю систему международных договоров и безопасности в мире, о каком саммите может идти речь? Соберутся, договорятся, подпишут, а на следующий день карлика опять перемкнет и похерит он все эти договоры и подписи на них. Как он это уже делал неоднократно.
Договариваться можно с адекватными людьми, неадекватных нужно устранять. Что сейчас и происходит.

User rom, 10.12.2014 12:03 (#)
47562

Всё равно что провести дружеское чаепитие с Чикатило, на котором он торжественно пообещает больше никогда-никогда, честно-пречестно пообещает больше не резать никого ножом.

User prostobond, 10.12.2014 12:26 (#)

У Чикатило ядерной дубинки не было, поэтому процесс нейтрализации и последующей утилизации Путина будет другим, но персонаж тот же, это да.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 10.12.2014 14:24 (#)

Горби- русский педераст на пенсии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 11.12.2014 00:25 (#)

А я всегда думал, что татарин.

User amily, 10.12.2014 12:05 (#)

бла-бла-бла... как всегда...

User dlinny_nos, 10.12.2014 14:27 (#)

Я бы этого не сказал. Он хитёр. Но конечно, это уже отработанный пар. Ждём первого заявления Путина об изменении российской политики, из долгой серии таких заявлений.

User amily, 10.12.2014 14:50 (#)

"Подождём, твою мать..."

User dlinny_nos, 10.12.2014 14:59 (#)

Да это вопрос 1-2 дней. Даже и гадать нечего.

User kiska, 10.12.2014 12:09 (#)
11196

Дедушка Миша, иди уже нах! Ты своё дело сделал 24 года назад. За это тебе большое спасибо. Сегодня твои слова воспринимаются как маразматический бред.

User dedvik, 10.12.2014 12:19 (#)
22359

Я вам один умный вещь скажу (только вы не обижайтесь),ваши посты,Киска,тоже бредом воспринимаются! Уж не знаю,маразматический он,благоприобретённый или врождённый! Но бред. Поверьте!

User zvirblis_317, 10.12.2014 12:32 (#)
21611

И от кого я это слышу! :))))) Дедуль, иди-ка ты... в депо, поговорить :)))

User dedvik, 10.12.2014 12:42 (#)
22359

Так и ты,хуторянин,умом не блещешь! Семисят тыщ тонн дерьма,разбавленного для количества плюсиками -скобочками не признак ума,наоборот,скорей. Твой номер шеснадцать(как и мой,в прочем). А умницы и умники тут есть(не скажу кто,для интриги),но мы не в их числе! !Увы. Кстати,эта деваха,к которой ты пиитетом,тоже.

User zvirblis_317, 10.12.2014 12:53 (#)
21611

Твой номер шеснадцать
--------------------
Мой номер - триста семнадцать! А вот твой... Наверное пришлось бы писать в виде цифры в степени, шоб места меньше заняло :)))

User dedvik, 10.12.2014 13:07 (#)
22359

Твой нумер 67802 комментария ,и я бы не стал им гордится(ну как холуй чаевыми,скажем). Хотя,если больше нечем??? Ладно,выделяйся так! Каждому своё,всё же.

User zvirblis_317, 10.12.2014 13:10 (#)
21611

Решил писями помериться? Начинай дрочить - можь нагонишь :)))

User dedvik, 10.12.2014 13:15 (#)
22359

А чего мне с тобой....! Ты ясен и прозрачен! Модер и холуй,подстилка укропская! Тоже мне,бином! Живи!

User kiska, 10.12.2014 15:12 (#)
11196

:-))) У дедвити на один раз пописять осталось, пинцетом не найдёшь. :-))))

User zvirblis_317, 10.12.2014 15:49 (#)
21611

А ежели гребешком? Очень густым? Зацепит, не? :))

User kiska, 10.12.2014 16:23 (#)
11196

А толку от этого? Как с козла молока. :-)

User zvirblis_317, 10.12.2014 16:29 (#)
21611

Не, ну ради поржать над ущербностью :))

User kiska, 10.12.2014 16:41 (#)
11196

А поржать, да. :-)))))))))

User dedvik, 10.12.2014 17:08 (#)
22359

Против кого дружим,девочки?

(комментарий удалён)
User dedvik, 12.12.2014 10:12 (#)
22359

Из указа царя Ивана Грозного: "... а всех юродивых и убогих ссылать на украйну, там им дуракам место".

User dedvik, 10.12.2014 17:08 (#)
22359

Против кого дружим,девочки?

User zvirblis_317, 10.12.2014 12:34 (#)
21611

+++++++++++++++

User marcell, 10.12.2014 12:21 (#)
3424

"...у кого-то могут не выдержать нервы", – уверен экс-президент. "
И я даже знаю, как зовут этого "КОГО-ТО".

facebook.com potapow [facebook.com], 10.12.2014 12:30 (#)

Со слабыми нервами необходимо немедленно принудлительно поместить для лечения в психбольницу. Ведь масштабы последствия невмееняемого, ударившего жену сковородкой, и политика, сбивающего Боинги, нессравнимы....

User marcell, 10.12.2014 12:45 (#)
3424

"...необходимо немедленно принудлительно поместить для лечения в психбольницу..."

"Помещать будете Вы, ув. potapow?..."
"Сегодня вечером мы с божьей помощью впервые потрогаем господина Корейко за вымя. Трогать будете вы, Шура..." Классика

facebook.com potapow [facebook.com], 10.12.2014 13:37 (#)

Если не в психбольницу, то: 1. Случайно встретиться с гражданином П. на улице. 2. Не бить его ни под каким видом и вообще не применять физического воздействия. 3. Отобрать все, что будет обнаружено в карманах поименованного гражданина. 4. Об исполнении донести.

User zvirblis_317, 10.12.2014 12:33 (#)
21611

Ужос кокой... А мы-то и не знали :))))

User wasja39, 10.12.2014 12:25 (#)
19108

Агенты Кремля забегали и активизировались. Видать, очень больно от дешевой нефти.

User django2, 10.12.2014 19:28 (#)

За мировую экономику беспокоятся, которая развалилась при цене $80.

User adamkasimir, 10.12.2014 20:54 (#)
3543

)))))))) 64,5

facebook.com potapow [facebook.com], 10.12.2014 12:31 (#)

А персональные санкции не только нельзя отменять, их надо расшиоить на 84% племени, населяющего Россию...

(комментарий удалён)
User kiska, 10.12.2014 12:41 (#)
11196

В Винице звучал писклявый голос хуйла! :-) Звучал. Аминь.

12042

Все что говорит горбачев - маразм пополам с подачкой от путлера. Вот доказательство что народ росии полностью несовместим с человеческой цивилизацией: http://censor.net.ua/video_news/315724/eto_kakoyito_seans_nenavisti_i_propagandy_predstavitel_nato_v_moskve_pobyval_na_pryamom_efire_rostv

12042

Все что говорит горбачев - маразм пополам с подачкой от путлера. Вот доказательство что народ росии полностью несовместим с человеческой цивилизацией: http://censor.net.ua/video_news/315724/eto_kakoyito_seans_nenavisti_i_propagandy_predstavitel_nato_v_moskve_pobyval_na_pryamom_efire_rostv

(комментарий удалён)
User elektorat, 10.12.2014 13:57 (#)

По поводу скупки - абсолютно согласен с Вами.
Но каким путём выходить из положения?
Кровавые генералы не могут гордиться своими достижениями; а дырочку проковырять хочется; молоденькие дурачки, повёдшиеся на 150р в месяц, не знают, где их могила: мерзавцы в ТВ пляшут без бубна.
Что сейчас важнее Дурь или Придурь?

User truakater, 10.12.2014 14:01 (#)
21996

Верно. По сути Горбачев предлагает простить Путину Крым и Донбасс. Но ему уже простили Абхазию, ЮО и Приднестровье. Он этого не понял и не оценил. Значит, теперь должен заплатить сразу за все. Угроза ядерной войны исходит только от Орды и конкретно от одного человека. Вот пусть Горби его и призывает одуматься.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 10.12.2014 15:54 (#)
10546

Душа его известна по Вильнюсу и Тбилиси. Гнилая.

User adamkasimir, 10.12.2014 21:02 (#)
3543

++++++++!!!!! и Форосу...

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 11.12.2014 13:00 (#)

http://i.imgur.com/YJGCYWB.jpg

User orge, 10.12.2014 14:11 (#)
4479

Горбатого таки лубянские подпрягли. Но время твое, Мишаня, того -- тю-тю. Ты лучше скизди что-нибудь о новой продовольственной программе на период до 3000 года.

(комментарий удалён)
User orge, 10.12.2014 14:40 (#)
4479

Чего-чего? Думай прежде, чем хрень писать.

(комментарий удалён)
User orge, 10.12.2014 14:51 (#)
4479

Живу там, где и жил. А вся эта "перестройка с ускорением" -- спецоперация по приватизации страны и конвертации власти в активы и живые бабки. Ну а наивные. конечно же, полагают, что Горби хотел мир спасти от ядерной катастрофы.

(комментарий удалён)
User camry, 10.12.2014 15:30 (#)
21478

пробку нюхай дубина

User orge, 10.12.2014 19:44 (#)
4479

Не ндравится? Не читай!

User camry, 10.12.2014 15:30 (#)
21478

"
"Первый президент СССР Михаил Горбачев сожалеет о распаде Советского Союза....
По словам Михаила Горбачева, воссоздать Советский Союз в любом виде нереально.

Единственная возможность представить на постсоветском пространстве силу, с которой будет считаться Европа, уверен он, это реализовать идею единого экономического пространства с участием четырех государств - России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
На пресс-конференции Михаил Горбачев утверждал, что не хотел развала Советского Союза. "Я считаю, что СССР можно было сохранить и надо было сохранить, но проиграли сторонники", - сказал он.
По мнению Горбачева, уже в 1989 году КПСС представляла собой не единую партию, а "крышу, под которой было несколько течений: и коммунисты, и социал-демократы, и христианские, и республиканцы, и так далее".

Горбачев считает, что этим воспользовались противники сохранения Союза, во главе которых стоял Борис Ельцин, предложив идею СНГ, которую Горбачев считает обманом.

Провозглашалось, отметил он, что это будет "объединение, содружество, в котором, кроме центрального государства, все остальное останется - вооруженные силы, валюта, финансовая политика, координация международной политики".

"Ничего из этого... это обман был", - сказал экс-президент СССР.
Михаил Горбачев раскритиковал отношение европейских стран к России, сказав, что в Евросоюзе не пытаются понять Россию, мотивацию ее действий.

"Мы должны добиться, чтобы Европа поняла Россию. Но пока этого нет", - сказал он."
13 мая 2009 г
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2009/05/090513_gorbachev_party_ussr.shtml
====================================

Горбатый шнурок на путинском ботинке совершенно беспринципный и трусливый субъект.

(комментарий удалён)
User camry, 10.12.2014 15:42 (#)
21478

Возьми фонарик и в жопе у себя посвети найдешь многое для себя интересного. Дебил.

User d44yuriy, 10.12.2014 15:56 (#)
10546

То есть, Горбачев, как и его друг Путлер, как до них и другие "имперцы", понимает, что без Украины все эти империи и таежные союзы - одна видимость.

User chokolivsky_12, 10.12.2014 16:29 (#)
12750

Ну вот какой он мудрец. До сих пор не понял, что империю можно было сохранить только сталинскими методами, что свобода и эта странноватая аббревиатурка – понятия несоместимые.

User orge, 10.12.2014 19:47 (#)
4479

Кто о чем, а вшивый о бане! Как же он уже надоел всем своим "обновленным Совком" в очередной лживой обертке.

User gingema2014, 10.12.2014 14:33 (#)
22392

Вот ведь что значит советская партийная выучка!
Человек на девятом десятке, хороший человек, всё прекрасно понимающий и желающий добра и своему народу и миру в целом. Но даже перед лицом национальной и глобальной катастрофы , находясь на девятом десятке и будучи уже одной ногой – на небесах, продолжает бояться произнести хоть что-то конкретное и ограничивается намеками и общими фразами: "положение тревожное", "усилия по его урегулированию неадекватны опасности", "катастрофическое падение уровня доверия в международных отношениях", " дипломаты с обеих сторон настраиваются на многолетнюю конфронтацию", "у кого-то могут не выдержать нервы", нужно заняться восстановлением доверия", "срочно и безотлагательно прекратить огонь и попытаться предотвратить гуманитарную катастрофу"...ля-ля-ля-ля…

Ну скажи ты по-человечески, честно и недвусмысленно, КТО виноват в создании "тревожного положения"? Кто поломал систему международной безопасности, КТО напал, оккупировал, аннексировал …? ЧЬИ нервы могут не выдержать, КТО тот бесноватый, бредящий "радиоактивным пеплом"?!

С какой стати приравниваются "ОБЕ СТОРОНЫ" в катастрофическом падении уровня доверия в международных отношениях"? ЧЬИ ДИПЛОМАТЫ настраивается на "многолетнюю конфронтацию? Чем провинились ЕС и США?

Какое содержание вкладывается в прекраснодушное пожелание "ВСЕМ СТОРОНАМ" достраивать здание европейской безопасности", "оснастить его эффективными механизмами"? Ля-ля-ля на саммитах, при том, что обещания безумца не стоят ломанного гроша? Единственный "эффективный механизм" - это дать агрессору по рукам, помочь жертве агрессии всеми, в т.ч. ВОЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ и преследовать зачинщика агрессии по всему земному шару, арестовать его в любой точке, где бы он не появился (хоть в Австралии) и судить как военного преступника. ТАКОЕ выступление "отца перестройки" я бы прочитала с интересом, а невнятным старческим бормотаньем со смутными намеками, которые можно интерпретировать, как угодно, мы сыты по горло, ничего кроме раздражения они не вызывают.

User marazm_sovetov, 10.12.2014 14:47 (#)
51965

"Человек на девятом десятке, хороший человек, всё прекрасно понимающий и желающий добра и своему народу и миру в целом."

И что мог бы сказать Горбачев миру (кроме того, что сказал)? Что некий член некой партии в которой он, Горбачев, состоял всю жизнь и, по сути, воспитал этого члена партии, ведет сейчас мир в ядерной войне? Нужно это Горбачеву? Чтобы у него спросили: "А не зря ли Вам, дядя, дали Нобелевскую?"

User marazm_sovetov, 10.12.2014 14:49 (#)
51965

И потом: никакой Горбачев не "отец перестройки". Просто его правление совпало с ситуацией, когда "совок" начал рушиться по объективным причинам. Горбачев, как мог, тормозил "перестройку".

User amily, 10.12.2014 15:17 (#)

+++++++++++++

User camry, 10.12.2014 15:38 (#)
21478

Точно

User gingema2014, 10.12.2014 16:04 (#)
22392

А вот у северокорейских "кимов" правление уж сколько десятилетий "совпадает с ситуацией" полного пи*деца, и хоть бы хны: никаких перестроек, гласности, попыток демократизации, либерализации - народ травой питается да только нахваливает диету свою, как и великого кормчего. Значит все не так уж "просто". Нет, был Горбачев самым настоящим "отцом перестройки", пытался вручить народу свободу (за что поплатился потерей власти и преждевременной кончиной нежно любимой подруги), но народ наш, судя по вашему комменту, подарка и жертвы не оценил, поскольку ему свобода на фиг не нужна. Зато путина, все ростки свободы и демократии растоптавший, введший продовольственные санкции против своих подданных, и втягивающий их в братоубийственную и даже мировую войну, подданные очень высоко оценили, с энтузиазмом чепчики бросают и готовы за него в огонь и в воду.

User gingema2014, 10.12.2014 16:29 (#)
22392

пардон: все ростки свободы и демократии растоптавшЕГО, введшЕГО продовольственные санкции против своих подданных, и втягивающЕГО их в братоубийственную и даже мировую войну....

User chokolivsky_12, 10.12.2014 16:55 (#)
12750

Он хотел, чтоб его совершенно свободно и демократично выбрали царём Великия и Малыя и Белыя и всего остального, а он бы разъезжал по колхозам и давал ценные указания, чего где расширить и углубить… А все чтоб плакали от умиления, от его мудрости и демократизма.
«I was so handsome, women cried…»

Он – не деятель, а функция, инструмент истории. Выполнил, что надо, и хорошо. А теперь он – просто пенсионер, и сказать ему нечего.

User gingema2014, 10.12.2014 17:09 (#)
22392

"Он хотел, чтоб его совершенно свободно и демократично выбрали царём...."=========== Ничего подобного он не хотел, но переубеждать не буду, не до того сейчас. И сказать ему есть что, но он боится , слишком хорошо знает, где живет и кто сегодня царь горы и какие у того возможности для расправы при полном отсутствии иных возможностей .

User chokolivsky_12, 10.12.2014 17:31 (#)
12750

Вряд ли. Имел бы что сказать – уехал бы (он же не под конвоем?) и раздолбал бы этого бандита стоэтажным матом, чтобы услышали все. И жил бы в мире свободы, если он её такой поборник.

Нгоньяма-желтогривый на картинке? Тоже из нашего детства, как и Горби, хотя тот попозже нарисовался. Конечно, вполне симпатичный персонаж. Сын Африки, рождённый свободным. А при чём эта злая стерва, умертвлённая американской патриоткой девочкой Элли с Канзасу? Как в старом совецком фильме – «вызываем огонь на себя»?

User gingema2014, 10.12.2014 18:13 (#)
22392

Почему не уехал и не "раздолбал матом"? Пафос моего первоначального поста заключался в том что "трусоват был Ваня бедный".Не хватило решительности и смелости, ограниченные запасы этих качеств были израсходованы во время "перестройки". А сейчас на старости лет совершать подвиги - пороху нет.

И картинка и ник - выражение настроения - ненависти, ярости, гнева, презрения, что тут непонятного. К тому же это, наверное десятая моя попытка (и , соответственно, десятый ник, перепробовала кучу самых разных и, возможно, более симпатичных ) преодолеть странную техническую преграду, полгода не дающую ни авторизоваться, ни зарегистрироваться. А этот вариант вдруг прошел, ну и хорошо:-)

User chokolivsky_12, 10.12.2014 18:29 (#)
12750

Ах вот как. Не знал. Тогда, возможно, мой вопрос был неуместен.

User marazm_sovetov, 10.12.2014 18:06 (#)
51965

"пытался вручить народу свободу (за что поплатился потерей власти и преждевременной кончиной нежно любимой подруги),"

Приведите кокретный пример такого деяния Горбачева ("попытка вручить народу свободу").
А как связана кончина Раисы Горбачевой с "попытка вручить народу свободу"? Поскольку НИКАКИХ, даже малейших свидетельств того, что ее каким-то образом убили, не существует, по Вашей логике получается, что она не смогла перенести попытки своего мужа "вручить народу свободу".

User gingema2014, 10.12.2014 18:33 (#)
22392

Вам что же, всю хронику тех лет привести: гласность, т.е. зачатки свободы слова, какой даже намека не было в СССР до этого времени; попытка ввести частную собственность и частное предпринимательство, т.е. зародыша рынка (под видом "индивидуальной трудовой деятельности" и"кооперативов", ох какие чудные сапожки, маечки, туфельки появились, как я приоделась в те годы!);, уход из Восточной Европы, т.е. освобождение колоний; первые в истории СССР альтернативные выборы в Верховный совет с выходом на поверхность потрясающей плеяды ярких личностей демократической, либеральной европейской ориентации, составивших московскую, затем межрегиональную группу(один ак.Сахаров чего стоил, а рядом Ю. Афанасьев, Ю.Рыжов, Собчак ... всех не перечислить... ну, не буду утомлять, перечитайте газеты, если не помните).
А убить можно не только выстрелом в голову. Раиса Горбачева пережила инсульт с частичным параличом во время "путча", когда вся семья оказалась на волосок от смерти. И так и не оправилась от потрясения, заболела и умерла будучи еще очаровательной молодой женщиной. А попытки мужа "вручить народу свободу" она полностью разделяла и даже вдохновляла его , но не смогла пережить естественный ужас за него и детей, когда они оказались заложниками путчистов. Неужели у вас такая короткая память, Маразм?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gingema2014, 10.12.2014 16:18 (#)
22392

Именно это и хотела Вам сказать, попенять за удар, нанесенный моей нервной системе:-) Смотрела я на эти пакостные хари и не могла понять: а как же их-то нервная система выдерживает, ведь невозможно заподозрить заклинателей и кликуш в искренности. Значить, при произнесении немыслимой бесстыдной чуши и гнуси организм их постоянно самоотравляется громадными дозами "духовного" яда, который они пытаются "компенсировать" лошадиными дозами алкоголя и наркоты. Ну, будем надеяться, что природа возьмет свое и произойдет самоликвидация опущенных и опустившихся подонков естественным путем.

User prostobond, 10.12.2014 15:01 (#)

С неуравновешенным и способным на безумные поступки пациентом так разговаривать нельзя. С безумным пациентом, у которого в руках ядерная дубинка, так и вовсе противопоказано. Седатировать его надо очень аккуратно, постепенно, без резких перепадов в дозировках, но целенаправленно и непрерывно.
Терапия даст свои результаты, но не сейчас и не сегодня. Главное, чтобы в процессе лечения пациент не навредил себе и окружающим.

User gingema2014, 10.12.2014 15:51 (#)
22392

Алоизыча "седатировали-седатировали" в детских "дозировках" и дождались, пока он не разнес всю Европу. Нет, терапия здесь не поможет. Только хирургия и при том жесткая.

User prostobond, 10.12.2014 15:57 (#)

С Гитлером работали методами психотерапии, Путина лечат с использованием средств доказательной медицины. Медицина сейчас более эффективная.
Хотя в запасе есть еще ЭСТ и лоботомия, так что не волнуйтесь :)

User gingema2014, 10.12.2014 16:26 (#)
22392

Вы меня успокоили, особенно обнадежила возможность лоботомии :-)).

User prostobond, 10.12.2014 19:34 (#)

Какая добрая и гуманная девушка. А могла ведь и самое страшное учинить - скрепы отобрать.

User gingema2014, 10.12.2014 19:59 (#)
22392

Да, я такая!

(комментарий удалён)
User gingema2014, 10.12.2014 16:54 (#)
22392

Я только "за".

User prostobond, 10.12.2014 19:37 (#)

ЭСТ - процедура пожестче, да и медицинское обоснование какое-никакое имеет. Мы ж не варвары какие, тоже понимать надо. Вы еще муравьев в печень предложите.

(комментарий удалён)
User gingema2014, 10.12.2014 15:47 (#)
22392

Именно потому что его мнение важно, он не имеет права просто блеять в минуты роковые.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 11.12.2014 10:38 (#)

http://i.imgur.com/pH7pwKn.jpg

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 11.12.2014 11:30 (#)

http://i.imgur.com/cxPz3bq.jpg

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 11.12.2014 12:52 (#)

http://i.imgur.com/Qd7kwMV.jpg

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 10.12.2014 21:35 (#)
3543

Бармен, успокойся! Среди генсеков он, конечно, был светлым пятном, но среди людей он - генсек...

User marazm_sovetov, 10.12.2014 14:41 (#)
51965

"... Михаил Горбачев работает над программой стабилизации положения в мире ... к нему пришло обращение из "серьезных мировых кругов" взять на себя разработку такой программы, которая бы "успокоила мир, остановила то, что происходит..."

Ага, так и представляю себе Михал Сергеича, сидящего в одежде бомжа на свалке (истории) и перебирающего мусор в попытке отыскать что-то полезное для хозяйства.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 10.12.2014 15:58 (#)
10546

Изсак, дайте лучше СВОЮ оценку этого выступления Вашего кумира, а не ругайтесь.

User chokolivsky_12, 10.12.2014 15:27 (#)
12750

Новую Ялту готовят, если не сочиняет?…

User camry, 10.12.2014 15:35 (#)
21478

Старые политпердуны активизировались по всей Европе. Объективные экономические и политические процессы пытаются вписать в свои заслуги. Горбачев всеми силами упирался распаду советской империи.

User adamkasimir, 10.12.2014 21:37 (#)
3543

Это - факт!

User kislota, 10.12.2014 15:51 (#)
24656

Идиот. Выволокли этот маразм, пропахший нафталином. Б"ять, ну хоть кто-нибудь бы в пиндарашке вышел из этой спячки и объявил бы программой нормализации:
1. Извиниться перед Украиной
2. Убраться нах из Крыма прихватив с собой всех рашкофилов.
3. Убрать за собой срач в домбабве и луганде.

Всё, больше ничего не надо. Живи себе по принципу: "Будте проще и к вам потянутся люди!"

User nahimov, 10.12.2014 16:54 (#)
23772

Призыв "договариваться" , на данной стадии процесса , можно смело расценивать как соответствие ангажементу пропутинским силам ! Договариваться , можно лишь с тем , для кого договор имеет значение респондентное изложенной в нём теме , а не в целях запудривания мозгов и оттяжек времени !
Договориваться не следует уже тогда , когда есть хоть малейшие сомнения в соблюдении договора одной из договаривающихся сторон , и уж точно не имеет смысла искать решение проблемы договорным путём , в случае абсолютной уверенности в несоблюдении договора конкретной стороной , в нашем случае - РФ !
Невозможно , даже для примера , вспомнить хоть один из договоров , который Россия (в лице путинской администрации) не нарушила , в связи с текущей ситуацией в Украине. Так почему же кому-то кажется , что модель парашюта , которая ни разу не открылась в течении 12и испытательных попыток , - откроется в 13й раз ?, учитывая тот факт , что никаких изменений в модель не вносили.
Поэтому , у хитрого лИса , М.С.Горбачёва , на этот счёт нет никаких иллюзий . Цель его заявлений , отлична от декларируемой , и преследует лишь набор личных бонусов на политической арене , в качестве сторонника гуманизма. Учитывая преклонный возраст , рискну предположить , что у эксгенсека , преобладает идея-фикс войти в историю гуманитарием , а не лопухом , и по сему , - искать реальную возможность прикладного применения его тезисов , не является рациональным !

User dedvik, 10.12.2014 21:41 (#)
22359

Догадал же чёрт родиться мне в семье интеллигентов.
Жалость, сострадание впитал я с молоком.
Вы будете смеяться: мне так жалко президента!
Работа-то собачья, и нет сочувствия ни в ком.
А власть? Что власть? Химера! Цена ей – три копейки.
Ведь пашешь, как верблюд, ведь пашешь, как галерный раб.
Ни выйти прогуляться, ни выпить на скамейке,
С мужиками не гульнуть, не говоря про баб.

(комментарий удалён)
User dedvik, 10.12.2014 18:26 (#)
22359

Не больше чем ваш Сукашвили (скурвился,в смысле).Курва ,она и есть ,курва! Хоть русская,хоть грузинская.

User tuppр, 10.12.2014 18:23 (#)

Кому как не Горбачёву знать - какая опасность грозит нам всем. Где какая кнопка. Одно неосторожное движение хуйла и нам пи...ц!
А вы критикуете.
Нужен срочно саммит. Чтобы там собрались люди калибра Горбачёва. Рейган, Маргарет Тэтчер, чтобы они вызвали к себе Вову Путина на ковёр.

User gingema2014, 10.12.2014 18:45 (#)
22392

"калибра Рейгана, Тэтчер"... да где ж их взять?! На горизонте видны только овцы, кролики, обезьяны, всякая мелочь пузатая, трусливая, безголовая, продажная, меркели, олланды, обамки...:-(((

User dedvik, 10.12.2014 21:40 (#)
22359

Догадал же чёрт родиться мне в семье интеллигентов.
Жалость, сострадание впитал я с молоком.
Вы будете смеяться: мне так жалко президента!
Работа-то собачья, и нет сочувствия ни в ком.
А власть? Что власть? Химера! Цена ей – три копейки.
Ведь пашешь, как верблюд, ведь пашешь, как галерный раб.
Ни выйти прогуляться, ни выпить на скамейке,
С мужиками не гульнуть, не говоря про баб.

User dedvik, 10.12.2014 21:40 (#)
22359

Догадал же чёрт родиться мне в семье интеллигентов.
Жалость, сострадание впитал я с молоком.
Вы будете смеяться: мне так жалко президента!
Работа-то собачья, и нет сочувствия ни в ком.
А власть? Что власть? Химера! Цена ей – три копейки.
Ведь пашешь, как верблюд, ведь пашешь, как галерный раб.
Ни выйти прогуляться, ни выпить на скамейке,
С мужиками не гульнуть, не говоря про баб.

User adamkasimir, 10.12.2014 21:45 (#)
3543

Чтобы там собрались люди калибра Горбачёва. Рейган, Маргарет Тэтчер, чтобы они вызвали к себе Вову Путина на ковёр.
Надо, чтобы все перечисленные деятели немедленно встретились! Но ковёр туда не переправить, поэтому встреча должна происходить на дне котла с кипящим маслом.

, 10.12.2014 18:30 (#)
6074

Горбачев ожил, до этого только рекламой кетчупа запомнился

User dedvik, 10.12.2014 21:40 (#)
22359

Догадал же чёрт родиться мне в семье интеллигентов.
Жалость, сострадание впитал я с молоком.
Вы будете смеяться: мне так жалко президента!
Работа-то собачья, и нет сочувствия ни в ком.
А власть? Что власть? Химера! Цена ей – три копейки.
Ведь пашешь, как верблюд, ведь пашешь, как галерный раб.
Ни выйти прогуляться, ни выпить на скамейке,
С мужиками не гульнуть, не говоря про баб.

User dlinny_nos, 11.12.2014 10:44 (#)

http://i.imgur.com/Xm3fo1k.jpg

User balkanez, 10.12.2014 20:05 (#)

По видимому у серьёзных деловых кругов закончилась туалетная бумага.

User piter18, 10.12.2014 20:27 (#)

Ах, Михал Сергеич, ну што ж Вы позволили делать из себя клоуна?
Ну созовёте Вы саммиты, даже создадите какие -то "советы безопасности" -и что в результате?
Сядете с энтими самыми за стол и начнёте им про безопасность рассказывать, "про любовь да про доверие" -помните, у Галича?
А энти-они ж уже упёрлись и потому от них ничего другого не услышитe кроме "Уйдите из Донбасса и верните Крым - вот и будет безопасность".
И что Вы им ответите ?
Так чего ж Вы хотите выглядеть на тех саммитах-советах клоуном ?

Вы что, всерьёз счттаете, что не так будет ?
Не верю.
Вы-то их знаете получше, чем нынешний мини штандартенфюрер
Ведь мы же Вас так уважали, Михал Сергеевич....

User piter18, 10.12.2014 20:27 (#)

Ах, Михал Сергеич, ну што ж Вы позволили делать из себя клоуна?
Ну созовёте Вы саммиты, даже создадите какие -то "советы безопасности" -и что в результате?
Сядете с энтими самыми за стол и начнёте им про безопасность рассказывать, "про любовь да про доверие" -помните, у Галича?
А энти-они ж уже упёрлись и потому от них ничего другого не услышитe кроме "Уйдите из Донбасса и верните Крым - вот и будет безопасность".
И что Вы им ответите ?
Так чего ж Вы хотите выглядеть на тех саммитах-советах клоуном ?

Вы что, всерьёз счттаете, что не так будет ?
Не верю.
Вы-то их знаете получше, чем нынешний мини штандартенфюрер
Ведь мы же Вас так уважали, Михал Сергеевич....

User dedvik, 10.12.2014 21:40 (#)
22359

Догадал же чёрт родиться мне в семье интеллигентов.
Жалость, сострадание впитал я с молоком.
Вы будете смеяться: мне так жалко президента!
Работа-то собачья, и нет сочувствия ни в ком.
А власть? Что власть? Химера! Цена ей – три копейки.
Ведь пашешь, как верблюд, ведь пашешь, как галерный раб.
Ни выйти прогуляться, ни выпить на скамейке,
С мужиками не гульнуть, не говоря про баб.

User dlinny_nos, 11.12.2014 10:46 (#)

http://i.imgur.com/Z4qpZRT.jpg

User lubich, 10.12.2014 22:51 (#)
4342

Это все )(уйло потными рученками пытается выход найти,гнусную ботексную рожицу напрягает,мысленные рефлексы ищет,а в голове то все крутится "кашу маслом не испортишь"вот и вспомнил о горби,и направил по прозьбе закулисы,самого с собой договариваться.По человечески и так понятно,в плямом эфире простите и пулю в лоб,Смотришь уже и не )(уйло совсем,но нет не тот продукт,жидкий очень,жену бросил,на родине женился,какой-то замкнутый круг.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: