новость Керри: Выход из украинского кризиса может быть найден

16.12.2014
Джон Керри. Фото пресс-службы Госдепартамента США

Джон Керри. Фото пресс-службы Госдепартамента США

В ближайшие дни появится возможность выхода из кризиса на Украине, считает госсекретарь США Джон Керри, так как "наблюдает конструктивные шаги со стороны России". Керри добавил, что санкции не направлены против граждан России. "Санкции были направлены на то, чтобы побудить Путина сделать другой выбор", - сказал Керри.


Комментарии
User piter18, 16.12.2014 19:30 (#)

Мир, дрюжба, томагавк?

User zvirblis_317, 16.12.2014 19:36 (#)
21611

топор

User filin68, 16.12.2014 20:07 (#)
22442

Надо было что-то сказать по результатам встречи с Лавровым. он и вякнул.

User zvirblis_317, 16.12.2014 19:36 (#)
21611

По его словам, он наблюдает конструктивные шаги со стороны России.
-------------------------
Какие? Конвой номер 10 ?

User veratoloz2012, 16.12.2014 19:36 (#)

Картина Репина "Усрались". Крым тоже отдадут.

User adamkasimir, 16.12.2014 19:39 (#)
3543

+++++++

User zvirblis_317, 16.12.2014 19:41 (#)
21611

+++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.12.2014 20:17 (#)
21611

Пуйло его не отпустит, и он это прекрасно знает. Зато потом всем будет говорить - я хотел взять в руки автомат, но президент не позволил :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.12.2014 21:21 (#)
21611

Ебланыч, и ты выполз напоследок :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.12.2014 21:42 (#)
21611

Это твой последний вскукарек, или исчо будут? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.12.2014 23:28 (#)
21611

Еще один? :))

User eshya, 16.12.2014 21:44 (#)
21223

Селигерыч гордится, что двух прапорщиков одновременно удовлетворял?

User leotank, 16.12.2014 22:04 (#)

Да он и сам не полезет. PR и не более того.

User zvirblis_317, 16.12.2014 22:09 (#)
21611

Да знаю...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.12.2014 21:38 (#)
21611

Да и я б подучил :)))

User zvirblis_317, 16.12.2014 21:23 (#)
21611

:))))))

User eshya, 16.12.2014 21:45 (#)
21223

А какие винтовки им завезли! :)

User eshya, 16.12.2014 21:43 (#)
21223

Вначале он сам этих "шайтанов" засылал, а теперь " ловить и уничтожать"!!! Похоже Керри что то знает. Ну не назавёт же РамзанКа дыров жидобендеровца - шайтаном, много чести неверному. Шайтан и Ислам - близнецы братья.

User leotank, 16.12.2014 22:03 (#)

A было бы не плохо. На штурм аэропорта, в штыковую!

User truakater, 16.12.2014 19:36 (#)
21996

Крым надо тоже отдавать, бо это место станет действительно сакральным если из-за него распадется империя зла.

User adamkasimir, 16.12.2014 19:42 (#)
3543

Браво, прекрасное обоснование!!!!!

User voron120, 16.12.2014 19:37 (#)
20918

"Кто не скаче". Пятиминутка с донецким таксистом
youtube.com/watch?v=eNzaV1frlHk

(комментарий удалён)
User wasja39, 16.12.2014 19:48 (#)
19108

Вот! Это и страшно, что щас договорняк пойдет, и все достигнутое Хуйлу под хвост пойдет. Давить надо гниду!!!

User fellix505, 16.12.2014 20:25 (#)
7155

Каакой договорняк??!!Ну как вам не стыдно?!США за 1) возврат Крыма Украине 2)возврат Донбасса. Ну и не против трибунала.Не бойтесь,одним словом.

User wasja39, 16.12.2014 20:28 (#)
19108

А я боюсь. Сколько раз уже прощали Хуйлу? Убийство Литвиненко, грузинскую войну, чеченскую войну, взрывы домов...

21594

Я тоже боюсь что Запад замирится.
А )(уйло от Украины не отстанет. Будет действовать другими методами. Шантаж, коррупция, деверсии, убийства политиков и бизнесмэнов и тд. У него широкий Чекисткий репертуар!

эх Запад...так вы ничего и не поняли!!!!

User karazupa, 16.12.2014 21:42 (#)
3106

эх Запад...так вы ничего и не поняли!!!!
===============================
Another pre–election PR campaign? Just to show that we (read – President Obama) are "very serious" about the situation in Ukraine.

User anubїs, 16.12.2014 21:42 (#)

Представитель Белого Дома Эрнест заявил что Обама подпишет законопроект о статусе Украины, как союзника США вне НАТО и новых санкциях против РФ

21594

Да. Я знаю.
Но это не означает что Обама сразу наложит санкции. Может и впрямь сейчас в этом нет необходимости...уродина и так дохнет. Вот и Яценюк в Брюсселе тоже сказал что $40 за баррел уже неплохая санкция...но опасность в том что бы не расслабляться на доверительно-умерительный тон пиДарассии. Запад не хочет быть врагом России, не хотят причинять ей боль.
Но они не понимают что Россия считает их врагами и хочет уничтожить!!! И Украину. И Грузию. И Чечню.
ВЕСЬ МИР УНИЧТОЖИТЬ!!!
Запад может погубить ихняя добропорядочность и наивность!

User filin68, 16.12.2014 22:13 (#)
22442

Не добропорядочность и наивность, а трусость, лень и неразборчивость в связях!

21594

"трусость, лень и неразборчивость в связях!"

Вы потрудились прочитать законопроэкт который Президент США подпишет???

User anubїs, 16.12.2014 22:28 (#)

Как мне представляется часть Западной полит. элиты понимает, но озвучивать не хотят исходя из одного - если ядерный чемоданчик в руках неадеквата, то неясна его реакция.

Другая же часть прячет голову в песок, не желает видеть очевидного, про отрабатывающих деньги )(уйла и говорить нечего.

Надеюсь Обама не только подпишет законопроект но и откликнется на призыв парламента действовать более смело и решится на помощь бронетехникой и пр. Украине.

Отступить сейчас, поверить вранью Лафрова слишком похоже на полит.самоубийство для Запада. Разумеется сейчас в Украине )(уйло воюет не только против нее, но и против Запада в целом.

21594

Путин и Ко. столько уже врали, что точно не имеют никакого доверия!

Только что прочитал в Нью Йорк Таймс об этом законодательстве. Ястребиное настроение у сенаторов!

Не думаю что Обама поведется на козломордова...

User anubїs, 17.12.2014 00:00 (#)

Согласен.

User kiska, 16.12.2014 21:24 (#)
11196

Никто не собирается прощать хуйлу все его преступления, тем более его пугалки Западу. Путин постоянно выступая перед телекамерами обвиняет Запад в организации , майданов и революции роз, обвиняет события в Косово, и бывшей Югославии, Ираке, Сирии, обвиняет НАТО, ООН, ОБСЕ, теперь уже Гаагский трибунал, грязную ведёт информационную войну не только против Украины, Молдавии, Грузии, но и против ЕС, США и НАТО. Путин начал оправдываться с Крымской самообороны от бэндеровцев, потом защита русских на Юго-Востоке Украины от киевской хунты, и в конце защита РФ от американских ПРО и баз НАТО. Простить на этот раз Путину, значит дать волю всем нарушать правила и мировые законы, это значит что любая страна может похерить любой международный договор и вводить свои войска на любую территорию, устанавливать свои порядки и делать народ живущий на этой территории крепостными или рабами. Запад изучая диагноз маньяка Путина, который имеет ядерный чемоданчик, медленно и уверенно ведут его на правильный путь, при этом успокаивая его агрессию падающей экономикой и санкциями для России.

User anubїs, 16.12.2014 21:40 (#)

+++++++++++++++++++++
Сейчас обрадовали: от Обамы слили что он подпишет законопроект о статусе Украины, как союзника США вне НАТО и новых санкциях против РФ
См. https://graniru.org/Politics/Russia/d.236009.html#comment_4595447

User kiska, 16.12.2014 21:49 (#)
11196

Конечно. Это неизбежно. :-)

User michael_grab, 16.12.2014 22:35 (#)

Ты оптимист.
Этот закон уполномачивает, но НЕ ОБЯЗЫВАЕТ Обаму ввести санкции.
Увы.

User anubїs, 16.12.2014 22:40 (#)

3 мин. назад об этом написал, только на другой ветке.

Подписание данного Закона после лафровского "мы больше не будем, не надо бить, ладно?" сигнал для РФ что Запад на этот развод не поведется.

Я же не писал о 100% уверенности в том что Обама введет санкции, ужесточит политику и т.д.

User nahimov, 16.12.2014 22:15 (#)
23772

Дело в том , что в законодательном органе США , сплошь состоятельные люди , имеющие значительный капитал . Так сказать , не просто бизнесмены , а бизнес-элита , и не просто бизнес-элита , а бизнес-элита самого развитого в мире государства , относительно частного капитала ! И вот попробуйте текущую ситуацию в политике , спроецировать на бизнес-пространство ! И если руководствоваться данной аналогией , то всякие потуги России в поисках компромисса , будут выглядеть как мольбы о просьбе снижения цены на какую-то категорию товара , в условиях ажиотажного спроса на неё ! В конгрессе и сенате США та категория людей , которая никогда не выпустит попавшуюся жертву. Будьте уверены , - дожмут до упора !

Vip krokodil777, 16.12.2014 19:40 (#)
22674

Никакого "украинского кризиса" нет. Есть наглая агрессия гнусного государства - путинской России против почти беззащитного соседа. есть массовое убийство украинцев. Есть аннексированный Крым.....
Как будет обидно, если Обамка просрет победу Запада и снимет санкции в обмен на непонятно что....

User zvirblis_317, 16.12.2014 19:43 (#)
21611

и снимет санкции
---------------
А шо, ужо собирается сымать? :))

User orge, 16.12.2014 19:46 (#)
4479

В ЕС они принимались на год, и по идее в марте должны автоматом сниматься.

User zvirblis_317, 16.12.2014 19:50 (#)
21611

В марте уже и росрежима может не остаться...

User sova46, 16.12.2014 19:59 (#)
28204

Поправочка: "В марте уже и росрежима не может остаться..."

User zvirblis_317, 16.12.2014 20:13 (#)
21611

Дай-то Бог...

User sova46, 16.12.2014 20:15 (#)
28204

Если додавят, то прямо сейчас, еще до Нового Года!

User zvirblis_317, 16.12.2014 20:21 (#)
21611

Не. Росбыдло еще услышит поздравление. И даже не поймет, что оно - прощальное...

User sova46, 16.12.2014 20:28 (#)
28204

А 8 января опохмелятся и узнают, что у них новый лидер.

User zvirblis_317, 16.12.2014 20:33 (#)
21611

Не 8, а 15 января. Забыла про "старый новый год"? Дала пуйлу лишнюю неделю? :)))

User sova46, 16.12.2014 20:48 (#)
28204

Действительно забыла!

User zvirblis_317, 16.12.2014 20:58 (#)
21611

:)))

User antuan12, 16.12.2014 21:19 (#)

А 8 января опохмелятся и узнают, что у них новый лидер, да и тот порядочный пидер.

User sova46, 16.12.2014 21:26 (#)
28204

При дворцовых переворотах - только так!

User zvirblis_317, 16.12.2014 21:47 (#)
21611

Все перетрахаются под ковром? :))

User sova46, 16.12.2014 22:08 (#)
28204

А кого-то и из окна выкинут. не факт, что только главного.

User zvirblis_317, 16.12.2014 22:13 (#)
21611

Да хоть всех... Лишь бы главного не забыли...

User zvirblis_317, 16.12.2014 19:51 (#)
21611

И при чем тут Обама?

User orge, 16.12.2014 21:07 (#)
4479

Обама на днях заявил, что санкции должны приниматься синхронно всем Западом. Поэтому если в Европе они прекратятся (а желающие их снять там таки есть), то это приведет к расколу западного мира. Думаю, на это очень сильно рассчитывает )(уйлостан и ведет бешеную работу в этом направлении -- усиленно окучивает европейских политиков в поисках шрёдеров.

User wasja39, 17.12.2014 01:36 (#)
19108

Еще какую бешеную. Умер внезапно один из главных противников Хуйла в партии Меркель, сторонник ужесточения санкций против паРаши, Андреас Шокенхоф. Сегодня я прочел, что прокуратура назначила вскрытие, чтобы развеять сомнения тех, кто считает, что эта смерть не была естественной.
Если вспомнить, сколько людей фсбня убила буквально в последние дни - например, в Лондоне, то закрадываются определенные плдозрения.:((((((

User orge, 17.12.2014 10:27 (#)
4479

Вот и я об этом.

User anubїs, 16.12.2014 21:38 (#)

От Обамы слили что он подпишет законопроект о статусе Украины, как союзника США вне НАТО и новых санкциях против РФ
См. https://graniru.org/Politics/Russia/d.236009.html#comment_4595447

User zvirblis_317, 16.12.2014 19:45 (#)
21611

Енто тебе в крокодильнике сказали? :))

User fellix505, 16.12.2014 20:32 (#)
7155

Не смейте так неуважительно высказываться о мистере Обаме.Отмена санкций только после Крышнам.Вот увидите.И прощения надо вам просить у Бога сначала,а потом у американцев.

4323

Неужели правда прекратят душить Украину?

Выходит Путин действительно просчитался в реакции Запада. Думал, потрындят-потрындят и пойдёт всё по-старому. Но почему, объясните мне, не отыграли ситуацию назад летом, после третьего пакета санкций, когда многим стало ясно к чему всё идёт? На что они расчитывали?

User wasja39, 16.12.2014 19:46 (#)
19108

Передышку сделают. Не верь единожды солгавшему!

User filin68, 16.12.2014 20:08 (#)
22442

Путину отступать - смерти подобно, не отступит он!

User anubїs, 16.12.2014 20:27 (#)

РФ не собирается останавливаться, имитирует готовность к мирному разрешению, снизила количество обстрелов НО
Ни наймитов ни ВС РФ НЕ выводят, активно подвозят боеприпасы.

User voron120, 16.12.2014 19:41 (#)
20918

Историческая справка

ХАРЬКОВ​ — русский город. Был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство.

​СУМЫ​ - основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки.

​ПОЛТАВА - ​была в XVII веке центром про-русски настроенной Малороссии. За это предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешних Кличков и Яценюков) напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам.

ДНЕПРОПЕТРОВСК​ - основан императрицей Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом.

​ЛУГАНСК​ - основан в 1795 году, когда императрица Екатерина II основала на реке Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России.

​ХЕРСОН​ - основан императрицей Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота. Строительство осуществил Потёмкин.

​ДОНЕЦК​ - основан императором Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке.

НИКОЛАЕВ ​- основан императрицей Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль "Святой Николай".

​ОДЕССА​ - основана императрицей Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым.

​ЧЕРНИГОВ ​— один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале 10 века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью.

​СИМФЕРОПОЛЬ ​- основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением.

​СЕВАСТОПОЛЬ ​- основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин.

​МАРИУПОЛЬ ​ - основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков - переселенцев из Крыма.

​КРИВОЙ РОГ ​- основан Екатериной II в 1775 году. А своё промышленное развитие, как база металлургии - получил в Советское время.

​ЗАПОРОЖЬЕ​ - основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском.

​КИРОВОГРАД -​ был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной, как крепость, для защиты южных рубежей Российской империи от татар. Назывался он Елисаветградом.

Причём здесь Украина?

, 16.12.2014 19:45 (#)
23024

просрали вы, ватники, Российскую Империю, просрали совдеп. И эту путинскую эрефию как пить дать просрёте.

Vip krokodil777, 16.12.2014 19:50 (#)
22674

Тем приятнее то, что все эти города больше России не принадлежат.
А рюсских скоро загонят в резервации... Там позволят лапти плести и онучи шить.

User voron120, 16.12.2014 19:52 (#)
20918

Ну , есть поле для деятельности . Ваше тявканье услаждает слух .

Vip krokodil777, 16.12.2014 19:54 (#)
22674

Обосралась хавронья рашка с деятельностью... НИЧЕГО не добилась, только Крым откусила. Но как откусила, так и выблюет.

User dеdvic, 16.12.2014 20:02 (#)
22096

Ага! "Горе-горе, крокодил
Солнце в небе проглотил!"

User dеdvic, 16.12.2014 20:03 (#)
22096

"Говорю тебе, злодей,
Выплюнь солнышко скорей!
А не то, гляди, поймаю,
Пополам переломаю!
Будешь ты, невежа, знать,
Наше солнце воровать!
Пропадает целый свет,
А тебе и горя нет!"

User antuan12, 16.12.2014 21:21 (#)

Каррр! Каррр! Каррр!

User sova46, 16.12.2014 20:01 (#)
28204

И еще если туристы приехали хороводы в сарафанах водить.

User sova46, 16.12.2014 20:01 (#)
28204

И еще если туристы приехали хороводы в сарафанах водить.

Vip krokodil777, 16.12.2014 20:04 (#)
22674

а потом под туристов-китайцев ложиться, за тарелку гречки

User frdred, 16.12.2014 20:04 (#)
22452

Киев тоже древнейший русский город. И что?

User voron120, 16.12.2014 20:06 (#)
20918

Будем работать .

User frdred, 16.12.2014 20:08 (#)
22452

Уже доработались до бочки с дерьмом.

User sova46, 16.12.2014 20:17 (#)
28204

Как цены на баррель нефти влияют на цену бочки дерьма?

User antuan12, 16.12.2014 21:22 (#)

Каррр! Каррр! Каррр!

User antuan12, 16.12.2014 21:21 (#)

Каррр! Каррр! Каррр!

User nahimov, 16.12.2014 23:34 (#)
23772

Союз России и Украины произошёл в 1654 году , на основании подписания союзного договора "Переясавська Рада" http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0(от места заключения договора , в городе Переяславль , на территоии Украины) Вс е претензии по поводу "русскости" древних городов Киевской Руси , основаны лишь на фонетическом созвучии слов Русь и русский , что вовсе не идентично. Государство Киевская Русь , это вовсе не Россия , хотя и его история , есть часть истории России , равно как и Украины ! Что касается претензий на приоритет наследия , то у России , кроме фонетической схожести , общего , с Киевской Русью , на порядок меньше , чем у Украины . Это касается и языка , и культурологического наследия , и степени ассимиляции с представителями других этносов. Во всех российских претензиях на первенство наследия Киевской Руси, в приоритете , исключительно , велико-державная спесь ! Можно сколько угодно обкакиваться по поводу тождественности русских и русичей , вот только ближе всего к последним , и этнически и культурологически , - русины ! ,а это этническая группа украинцев , к слову , наиболее радикально настроенная группа по отношению к политике Москвы . Именно русинам приписывают происхождение слова москаль.
Вернёмся к Переяславськой Раде ! Это был именно союзный договор , двух равных партнёров ! На другое , Украина (в лице лидера Б.Хмельницкого) никак не пошла бы , ибо в составе Речи Посполитой , обладала и суверенитетом , и собственной армией , и местами в законодательном органе - Сейме !
Россия грубо нарушила абсолютно все пункты договора ! , -на основании которых , Украина освобождалась от крепостного права и всеобщей воинской повинности , сохраняла свой суверенитет (Гетьманщина) и собственную армию (войско запорожское) . Вопреки договору , под царским запретом оказались и украинский язык и даже само название - Украина , заменённое унизительным - Малороссия !
Учитывая степень пренебрежения договорными обязательствами со стороны России , международная правовая практика , все годы , так называемого союза , Украины с Россией - трактует не иначе , как оккупация Россией Украины. Так что все города , заложенные российскими монархами на оккупированной территории , могут принадлежать лишь государству владеющему этой территорией на основании международных правовых норм .
Великоросская , велико-державная мифология , столетиями внушала сказку о "братском" русском народе , освободившем украинцев от "польского гнёта" (и это при том , что Украину вырвали из состава демократического государства с парламентской системой , и втиснули в состав рабовладельческой страны). Больше , чем украинский народ , от российской власти , страдал лишь народ русский. Но украинцы сполна разделили с русским народом , все тяготы и бедствия , взваливаемые на них кремлёвской властью , абсолютно во все исторические периоды совместного существования. Пора , - как говорится ,- и честь знать !

(комментарий удалён)
User voron120, 17.12.2014 15:22 (#)
20918

Да после взятия Киева Батыем - там местных не осталось . Вообще . Уцелели только те , что раньше на север бежали .

User wasja39, 16.12.2014 19:46 (#)
19108

Параше верить нельзя!!! Как только ситуация с рублем чуть устаканится, они опять возьмутся за свое. Только давить гадину. Уже немного осталось. Глупо будет поверить этой мрази и договориться с ней.

User orge, 16.12.2014 19:47 (#)
4479

Для )(уйла правильный выбор -- крепкая веревка и кусок хозяйственного мыла плюс табуретка. И народ его поймет.

User filin68, 16.12.2014 20:09 (#)
22442

А может и поможет!

User orge, 16.12.2014 21:08 (#)
4479

Вы об аккуратно вынуть из-под него табуретку?

User filin68, 16.12.2014 21:12 (#)
22442

Аккуратно не получится: все те, кто брали кредиты в долларах будут насмерть биться за эту честь!

User orge, 16.12.2014 22:06 (#)
4479

Ха! На этом можно и бюджет пополнить: разыграть в лотерею места на экзекуцию вплоть до непосредственного участия в оной.

User dеdvic, 16.12.2014 21:11 (#)
22096

Ну что, майданутые, можно вас поздравить? С 1 января будете без виз в вожделенную Европу ездить. Не?
Президент Украины Петр Порошенко, выступая перед депутатами Европарламента в Страсбурге подтвердил, что в пятницу подпишет экономическую часть соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом, и выразил надежду на то, что соглашение о безвизовом режиме между ЕС и Украиной вступит в силу уже с 1 января 2015 года.
Пруф http://www.bbc.co.uk/ukrainian/ukraine_in_russian/2014/06/140626_ru_s_poroshenko_strasbourg - это июль
Президент Украины Петр Порошенко ожидает, что Евросоюз предоставит Украине безвизовый режим на рижском саммите "Восточного партнерства" в мае 2015 года.
Пруф http://ria.ru/world/20141202/1036231832.html - это декабрь
А в апреле-мае он лохам новую сказочку про безвизовый режим расскажет. Тем из них, кто переживёт зиму.
Какие же вы.. безнадёжные..

User orge, 16.12.2014 22:11 (#)
4479

Чего тебе, убогий? Аль заскучал или закручинился из-за последних сокрушительных новостей, пахнущих чисто конкретным песцом в медном тазике? Или просто решил еще под вечер слегка подмолотить -- как-никак, а теперь 11,80 рэ совсем уж мусорная расценка за ратный иудин труд. Ну держи тогда и ни в чем себе не отказывай.

User dеdvic, 16.12.2014 22:17 (#)
22096

Знаешь,убогий! Я достаточно долго прожил,что бы людей от животных отличать,всё же! Вот ты животное,примат,примитив! Мне ясно это. И что!? Сделать ты мне ничего,обидеть никак,оскорбить тоже! Хрен на тебя,мастурбируя самоудовлетворяйся! Я то при чём,чучело? Я же не лезу к тебе примат?

User orge, 16.12.2014 22:36 (#)
4479

Как-то я нарек тебя гиббоном -- уж очень похож. Но ты сильно не задавайся, а то разжалую в макаки. Вижу-вижу, что сильно налегать ты стал на Веничкины рецепты -- видно, что в башке сплошной туман. И не забывай славить Фюрера )(уйла за то, что твоя зряплата превратилась в горсть песка!

P.S. Повтори грамматику родного языка: в данном случае "чтобы" пишется одним словом. Пока, фраер ушастый!

User dеdvic, 16.12.2014 22:39 (#)
22096

Это кто ж тебя так русифицировал? Придется прошивку менять!

User dеdvic, 16.12.2014 22:40 (#)
22096

Ни стержня нет, ни жвачки.. ну что ты за человек?

User dеdvic, 16.12.2014 22:41 (#)
22096

В нём только одно достойно уважения... Хотя нет. Я передумал — в нём ничего не достойно уважения!

User dеdvic, 16.12.2014 22:42 (#)
22096

Я не знаю чем ты руководствовался, orge — логику я исключаю сразу.

User dеdvic, 16.12.2014 22:42 (#)
22096

Не оскорбляй моё сознание нелепицей!

21790

Не люблю Керри. Для мужчины из приличной еврейской семьи у него соображалка слабовата. Путин вторгся в Украину бандитским образом. Кризис или его урегулирование - выражения, не описывающие ситуацию. Идет война. Какие шаги, когда десятый конвой? Не туда смотрит.

User frdred, 16.12.2014 20:07 (#)
22452

Все правильно "они смотрят". Обещали окунуть экономику России в бочку с дерьмом и окунули

User frdred, 16.12.2014 20:07 (#)
22452

Все правильно "они смотрят". Обещали окунуть экономику России в бочку с дерьмом и окунули

User c96, 16.12.2014 20:20 (#)

Надо не окунуть, а закатать и засмолить.

User frdred, 16.12.2014 20:27 (#)
22452

Потом начнут смолить и закатывать, если дерьмо покажется вкусным

User dеdvic, 16.12.2014 21:11 (#)
22096

Ну что, майданутые, можно вас поздравить? С 1 января будете без виз в вожделенную Европу ездить. Не?
Президент Украины Петр Порошенко, выступая перед депутатами Европарламента в Страсбурге подтвердил, что в пятницу подпишет экономическую часть соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом, и выразил надежду на то, что соглашение о безвизовом режиме между ЕС и Украиной вступит в силу уже с 1 января 2015 года.
Пруф http://www.bbc.co.uk/ukrainian/ukraine_in_russian/2014/06/140626_ru_s_poroshenko_strasbourg - это июль
Президент Украины Петр Порошенко ожидает, что Евросоюз предоставит Украине безвизовый режим на рижском саммите "Восточного партнерства" в мае 2015 года.
Пруф http://ria.ru/world/20141202/1036231832.html - это декабрь
А в апреле-мае он лохам новую сказочку про безвизовый режим расскажет. Тем из них, кто переживёт зиму.
Какие же вы.. безнадёжные..

21790

Это не они. Это оно само.

(комментарий удалён)
21790

Ай, ну конечно же Вы не знаете. Его папочка кто? Наши люди. Крещеные, но у меня с этим никаких проблем быть не может.

(комментарий удалён)
21790

Ой, ну по папе и я таки не считаюсь.

User dеdvic, 16.12.2014 20:18 (#)
22096

Эх, ekaterina.kaverina, грудь бы тебе побольше, а мозгов поменьше… Отличная была бы баба…

User dеdvic, 16.12.2014 20:19 (#)
22096

Эх, ekaterina.kaverina, грудь бы тебе побольше, а мозгов поменьше… Отличная была бы баба…

User fellix505, 16.12.2014 20:45 (#)
7155

Туда.Керри дело свое туго знает,душит тихонечько лавра,и все его начинания обнуляет.И хитер бобер,Джон ентот.

User dеdvic, 16.12.2014 21:11 (#)
22096

Ну что, майданутые, можно вас поздравить? С 1 января будете без виз в вожделенную Европу ездить. Не?
Президент Украины Петр Порошенко, выступая перед депутатами Европарламента в Страсбурге подтвердил, что в пятницу подпишет экономическую часть соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом, и выразил надежду на то, что соглашение о безвизовом режиме между ЕС и Украиной вступит в силу уже с 1 января 2015 года.
Пруф http://www.bbc.co.uk/ukrainian/ukraine_in_russian/2014/06/140626_ru_s_poroshenko_strasbourg - это июль
Президент Украины Петр Порошенко ожидает, что Евросоюз предоставит Украине безвизовый режим на рижском саммите "Восточного партнерства" в мае 2015 года.
Пруф http://ria.ru/world/20141202/1036231832.html - это декабрь
А в апреле-мае он лохам новую сказочку про безвизовый режим расскажет. Тем из них, кто переживёт зиму.
Какие же вы.. безнадёжные..

User fellix505, 16.12.2014 20:50 (#)
7155

Да,и не еврей он вовсе.А любить его надо,ближний он наш.Даже Путина вы любить обязаны (но не грехи его).А Джон мужчина порядочный,его любить легко.

21790

Я его _Так_ люблю. Я его т-а-к не люблю.
Все мы евреи. Я гордый жидобЕндеровец.

User dеdvic, 16.12.2014 21:11 (#)
22096

Ну что, майданутые, можно вас поздравить? С 1 января будете без виз в вожделенную Европу ездить. Не?
Президент Украины Петр Порошенко, выступая перед депутатами Европарламента в Страсбурге подтвердил, что в пятницу подпишет экономическую часть соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом, и выразил надежду на то, что соглашение о безвизовом режиме между ЕС и Украиной вступит в силу уже с 1 января 2015 года.
Пруф http://www.bbc.co.uk/ukrainian/ukraine_in_russian/2014/06/140626_ru_s_poroshenko_strasbourg - это июль
Президент Украины Петр Порошенко ожидает, что Евросоюз предоставит Украине безвизовый режим на рижском саммите "Восточного партнерства" в мае 2015 года.
Пруф http://ria.ru/world/20141202/1036231832.html - это декабрь
А в апреле-мае он лохам новую сказочку про безвизовый режим расскажет. Тем из них, кто переживёт зиму.
Какие же вы.. безнадёжные..

21790

Мне по барабану. Ничего ужасного в визах не вижу. Вы комплексуете, что никуда не можете поехать? А зачем?

User dеdvic, 16.12.2014 22:31 (#)
22096

Скажу больше,я не хочу ни куда ехать(отъездился уже,чего я там не видел). Мне покой и семья милей,чем тусовки(просто у каждого возраста свои радости),и что? Комплексую что либидо не то,так нет! Оно не вечно просто,поверьте! Хрен мне на то,что я не поеду! Комплексовать ещё,будь то бы намеревался!

User filin68, 16.12.2014 22:31 (#)
22442

Какой прекрасный неологизм выдало русское быдло! "Жидобандеровец"! И нет на свете уже Зигмунда Фрейда, чтоб он объяснил, в результате каких комплексов эта идея возникла в пьяном мозгу!

User fellix505, 17.12.2014 00:45 (#)
7155

:-)

User veratoloz2012, 16.12.2014 20:09 (#)

Над Севастополем маячит НАТО
Хуило нервозно тянется к дерьму
Дерьмо бросает в Путина гранату
Он весь в говне, как бедное Му Му.

Лавров уж отмывает собачонку
Медведев просится в отставку на Ямал
А Сечин с недолеченнои печенкои
Всем говорит "а вас я всех ебал".

Страна в агонии, рубли давно пропиты
И нахуи не нужна их нефть и газ
А по России носятся джигиты
Как будто всех накрыл чугунныи таз.

Громадная страна - тупа и беспощадна
А правят еи дебилы и воры
И нет просвета - это и досадно
Не вылезти России из норы.

User xoxol2005, 16.12.2014 20:47 (#)
22375

+++++++++++!

User dеdvic, 16.12.2014 21:09 (#)
22096

Ну что, майданутые, можно вас поздравить? С 1 января будете без виз в вожделенную Европу ездить. Не?
Президент Украины Петр Порошенко, выступая перед депутатами Европарламента в Страсбурге подтвердил, что в пятницу подпишет экономическую часть соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом, и выразил надежду на то, что соглашение о безвизовом режиме между ЕС и Украиной вступит в силу уже с 1 января 2015 года.
Пруф http://www.bbc.co.uk/ukrainian/ukraine_in_russian/2014/06/140626_ru_s_poroshenko_strasbourg - это июль
Президент Украины Петр Порошенко ожидает, что Евросоюз предоставит Украине безвизовый режим на рижском саммите "Восточного партнерства" в мае 2015 года.
Пруф http://ria.ru/world/20141202/1036231832.html - это декабрь
А в апреле-мае он лохам новую сказочку про безвизовый режим расскажет. Тем из них, кто переживёт зиму.
Какие же вы.. безнадёжные..

User xoxol2005, 16.12.2014 20:47 (#)
22375

- Девальвали!
- Что?
- Тьфу, бл#ть, деды воевали!

User dеdvic, 16.12.2014 21:08 (#)
22096

Несколько сотен представителей радикального «Правого сектора» перекрыли движение по улице Грушевского в центре Киева возле здания кабинета министров Украины, они протестуют против монетарной политики украинских властей.

Они требуют изменение политики властей Украины относительно курса гривны и пересчета кредитов, выплачиваемых населением банкам по курсу 5,05 гривен за доллар. Такой курс в Украине существовал до 2008 года. Возле здания кабмина митингующие кричат антиправительственные лозунги. Участники митинга держат плакаты с надписью: «Украине революцию гривны», «Нет модернизированному рабству» и другие.

Также к митингующим присоединились вкладчики проблемных банков Украины, которые также требуют помощи от правительства. Сейчас движение по улице Грушевского полностью перекрыто митингующими.

Ранее около 500 представителей «Правого сектора» провели митинг возле здания Национального банка Украины.

User kiska, 16.12.2014 21:28 (#)
11196

++++++++++++ Актуально.

User piter18, 16.12.2014 20:17 (#)

gazeta.ru:
Недолго музыка играла. Доллар вновь поднимается к уровню в 70 рублей. Евро торгуется по 87.

User piter18, 16.12.2014 20:19 (#)

Газета Завтра
Владимир Золотухин
16.12.2014 19:37 Твари! Твари!! Твари!!! Проснись, Иосиф Виссарионович

User piter18, 16.12.2014 20:21 (#)

Хм, ничего не помогает... Поздно пить Боржоми?

User daush, 16.12.2014 20:18 (#)
4216

Интересно, а какого выбора они ждут от путина? там ведь уже никто ниче не понимает. Страну колбасит, а они гумконвои туда-сюда таскают. Может награбленное вывозят? А что: грамотно. Уж где-где, а в Украине точно искать не будут. Под минами кому охота.

21594

не понятно! Или они действительно такие наивные?
Да я понимаю, что зла Раше никто не желает и хотят что бы она была нормальной страной.
Но ведь это не нормальная страна! Как там насчет "ядерного пепла"?
Они же опять будут вопить про Западное русофобство!!!!
НЕ БУДЬ ПОЦЕМ! КЕРРИ!!!!

User dеdvic, 16.12.2014 21:10 (#)
22096

Ну что, майданутые, можно вас поздравить? С 1 января будете без виз в вожделенную Европу ездить. Не?
Президент Украины Петр Порошенко, выступая перед депутатами Европарламента в Страсбурге подтвердил, что в пятницу подпишет экономическую часть соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом, и выразил надежду на то, что соглашение о безвизовом режиме между ЕС и Украиной вступит в силу уже с 1 января 2015 года.
Пруф http://www.bbc.co.uk/ukrainian/ukraine_in_russian/2014/06/140626_ru_s_poroshenko_strasbourg - это июль
Президент Украины Петр Порошенко ожидает, что Евросоюз предоставит Украине безвизовый режим на рижском саммите "Восточного партнерства" в мае 2015 года.
Пруф http://ria.ru/world/20141202/1036231832.html - это декабрь
А в апреле-мае он лохам новую сказочку про безвизовый режим расскажет. Тем из них, кто переживёт зиму.
Какие же вы.. безнадёжные..

User anubїs, 16.12.2014 20:20 (#)

Военный эксперт и депутат ВР от "Народного фронта" Дмитрий Тымчук советует Украине не расслабляться и не питать иллюзий относительно мирного урегулирования конфликта на Донбассе.

Последние действия Кремля и боевиков на востоке Украины свидетельствуют как раз о намерении агрессора продолжать войну, отмечает Тымчук на своей странице в социальной сети "Фейсбук", информирует Цензор.НЕТ.

"В информационном поле усиленно разгоняется тезис о якобы имеющем место "закрытии" Москвой т.н. "проекта "Новороссия". Одновременно глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что Москва является единственной силой, выступающей за сохранение Донбасса в составе Украины", - пишет Тымчук.

Данная информкампания Москвы, по его словам, является весьма опасной, поскольку заставляет Украину "расслабиться" и питать иллюзии относительно "мирного урегулирования конфликта" - то, чего так давно и так явно жаждет официальный Киев.

Эксперты "Информационного сопротивления" предлагают взглянуть на ряд фактов, которые как раз свидетельствуют о намерении Кремля усиливать конфликт на Донбассе.

На данный момент (включая события последних суток) эксперты фиксируют:

1. Усиленные попытки российского командования загнать все бандформирования, действующие на территории, контролируемой "ДНР" и "ЛНР", под единое руководство и создать т.н. "армию Новороссии".

Для этих целей на Донбасс еще несколько недель назад прибыли специалисты Генштаба ВС РФ (работая при "поддержке" подразделений ГРУ и специалистов ФСБ). На данный момент никто их не отзывает назад в РФ, наоборот: "посланцы России" усиливают прессинг на руководство "ДНР" и "ЛНР" с требованием заставить командиров бандформирований подчиняться. Основная звучащая угроза при этом - обещание лишить помощи из РФ тех, кто не выполнит данных требований.
2. Благодаря упомянутой помощи из РФ, идет усиленная и активная подготовка российско-террористических войск к боевым действиям в зимних условиях. Это касается обеспечения зимней формой одежды, снаряжением, зимним топливом и т.д.
3. Пользуясь "странным перемирием" (читай - отсутствием активных действий со стороны украинских войск), российско-террористические войска провели перегруппировку своих сил. Отведены от переднего края и усиленно проходят доукомплектование подразделения, понесшие потери в предыдущих боестолкновениях. За счет принудительной "мобилизации" (в меньшей мере) и переброске на Донбасс российских наемников (в большей) идет формирование новых подразделений.
4. Не уменьшается численность подразделений Вооруженных сил РФ, действующих на Донбассе.
5. На фоне "успокаивающих" заявлений МИД РФ в Южном военном округе России (точнее - в приграничной с Украиной Ростовской области) проходит оперативно-мобилизационный сбор руководящего состава. В нем принимает участие управление округа, командование общевойсковых объединений, командования ВВС и ПВО, железнодорожных войск, Черноморского флота и Каспийской флотилии, командиры соединений и воинских частей. При том, что данный регион набит под завязку ранее переброшенными частями и подразделениями ВС РФ (в основном - ЮВО, также ЦВО).

"Все эти факты не позволяют считать московский "проект "Новороссия" закрытым. Предлагаем все же верить фактам, а не чьим-то заявлениям и рассуждениям.

Объяснением снижения количества обстрелов со стороны российско-террористических войск на Донбассе и нынешней информкампании может быть желание Кремля изобразить возможность упомянутого "мирного диалога" с тем, чтобы попытаться добиться смягчения санкций со стороны Запада. Отмены "проекта "Новороссия" это никак не означает", - отмечает Тымчук.

http://censor.net.ua/n316520

User anubїs, 16.12.2014 20:21 (#)

Сутки в зоне АТО прошли без потерь со стороны украинской армии, - СНБО

Совет национальной безопасности и обороны заявляет об отсутствии потерь среди украинских военнослужащих 15 декабря.
Об этом на брифинге сообщил спикер информационного центра СНБО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

Он сообщил, что 15 декабря силы АТО пресекли попытку прорыва на контролируемую украинскими властями территорию диверсионной группы из 12 боевиков около Новотошковки.
Завязался бой, в ходе которого основная часть боевиков была уничтожена, двое - взяты в плен.
Украинские военные не пострадали.
http://censor.net.ua/n316521

User anubїs, 16.12.2014 20:21 (#)

Парасюк о судьбе ахметовского "гумконвоя": Решили, что эта "помощь" поедет к жителям окружающих сел. ФОТО

Под видом гуманитарной помощи для мирных жителей Донбасса фонд Рината Ахметова доставляет боевикам водку и сигареты

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявляет внефракционный народный депутат Владимир Парасюк, который вместе с коллегами прибыл на блокпост, задержавший данный груз. "Сегодня мы в зоне АТО остановили поток контрабанды, которая под видом гуманитарной помощи от фонда Рината Ахметова для мирных жителей Донецка в действительности поставляется террористам. Тонны продовольствия в грузовиках с логотипом фонда Ахметова едут на склад Донбасс-Арены, который охраняет батальон "Восток". Под видом детских товаров, провозятся совсем недетские товары, а именно водка и папиросы. Наиболее детский продукт, который мы нашли, - это 20 тон манной каши", - написал В.Парасюк в Facebook в понедельник вечером.

Далее см. http://censor.net.ua/p316448

User anubїs, 16.12.2014 20:22 (#)

На Донбассе растет недовольство местных жителей действиями террористов, - СНБО

В населенных пунктах, контролируемых террористами, продолжает ухудшаться гуманитарная ситуация и растет недовольство людей действиями боевиков.

Об этом во вторник в ходе брифинга заявил спикер информационного центра СНБО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

"Мы уже неоднократно сообщали о протестах граждан, которые, среди прочего, требуют от боевиков справедливого распределения гуманитарной помощи. Вчера в Горловке террористы пытались организовать выдачу сертификатов на получение помощи, в результате чего люди фактически взяли штурмом помещение местной администрации", - отметил Лысенко.

http://censor.net.ua/n316534

User anubїs, 16.12.2014 20:22 (#)

К Савченко прислали московского врача. Летчицу уговаривают прекратить голодовку, - адвокат
Врач из Департамента здравоохранения Москвы осмотрел в СИЗО украинскую летчицу Надежду Савченко

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Украинскую правду", об этом сообщил ее адвокат Марк Фейгин в своем Твиттере.

User anubїs, 16.12.2014 20:22 (#)

Боевики с территории монастыря обстреливают донецкий аэропорт из снайперского оружия и гранатометов, - пресс-центр АТО

По состоянию на 13.00 16 декабря эпицентром событий дня в зоне АТО остается международный аэропорт "Донецк".
Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-центре АТО.

В целом за первую половину дня террористы 8 раз вели обстрелы позиций наших войск.

Из них, 4 раза - по укреплениям сил АТО в донецком аэропорту. Против наших "киборгов" бандиты используют снайперское оружие и гранатометы.

В пресс-центре подчеркнули, что члены незаконных вооруженных формирований продолжают использовать в качестве стрелковых позиций здание православного монастыря.

Остальные обстрелов состоялись в районах населенных пунктов Старый Айдар, Станица Луганская, Счастье.
http://censor.net.ua/n316537

(комментарий удалён)
User anubїs, 16.12.2014 20:57 (#)

Интересная инф., странно кому могло это политическое ничтожество ДАМ, помешать, впрочем могут традиционно объявить виновником всех бед.

(комментарий удалён)
User anubїs, 16.12.2014 21:15 (#)

Когда после нового года цены сапсэм хорошо подпрыгнут эти примитивные ходы списанные с СССР 85-90гг. уже не пройдут.

По моим наблюдениям уже сейчас их отвергает значительная часть народонаселения, но до них еще не дошло что сами реально виноваты, что не нужно было вламываться в соседнее государство. Похоже даже когда прижмет по полной дойдет только до части.

User michael_grab, 16.12.2014 23:07 (#)

Интересная инф., странно кому могло это политическое ничтожество ДАМ, помешать, впрочем могут традиционно объявить виновником всех бед.
=================
Должен же быть виноватый.

Более интересный вопрос, согласится ли Кудрин.
Потому что пока Путлер наместе, шансов вытянуть ситуацию нуль, т.е. следущий тоже будет политическим "смертником".

User anubїs, 16.12.2014 23:16 (#)

Хоть Кудрин хоть любой другой сейчас это "расстрельная должность", назначенец должен будет разгребать сверх-маразм (эвфемизм) натворенный другим деятелем, а отвечать за происходящие будет он.

Кроме того )(уйло на самом деле из Украины убираться не собирается, войска не выводятся.

User antuan12, 16.12.2014 21:26 (#)

Об кого теперь озёрные будут ноги вытирать?

User anubїs, 16.12.2014 21:36 (#)

Обама подпишет законопроект о статусе Украины, как союзника США вне НАТО и новых санкциях против РФ, - Белый дом

Президент США Барак Обама будет готов подписать законопроект в поддержку Украины к концу недели.

Об этом заявил представитель Белого дома Джош Эрнест, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.

Документ позволяет, в частности, поставлять в Украину оружие оборонительного характера, а также уполномочивает президента США ввести новый пакет санкций против РФ из-за ее агрессии в Украине.
"Я ожидаю, что это будет сделано до конца недели", - сказал пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест.

По словам пресс-секретаря, Обама продолжает испытывать беспокойство по поводу законопроекта, но считает, что законодательство по-прежнему дает ему необходимую гибкость.

Далее см. http://censor.net.ua/n316596

(комментарий удалён)
User frdred, 16.12.2014 20:30 (#)
22452

Ну, кончил?

User dеdvic, 16.12.2014 21:10 (#)
22096

Ну что, майданутые, можно вас поздравить? С 1 января будете без виз в вожделенную Европу ездить. Не?
Президент Украины Петр Порошенко, выступая перед депутатами Европарламента в Страсбурге подтвердил, что в пятницу подпишет экономическую часть соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом, и выразил надежду на то, что соглашение о безвизовом режиме между ЕС и Украиной вступит в силу уже с 1 января 2015 года.
Пруф http://www.bbc.co.uk/ukrainian/ukraine_in_russian/2014/06/140626_ru_s_poroshenko_strasbourg - это июль
Президент Украины Петр Порошенко ожидает, что Евросоюз предоставит Украине безвизовый режим на рижском саммите "Восточного партнерства" в мае 2015 года.
Пруф http://ria.ru/world/20141202/1036231832.html - это декабрь
А в апреле-мае он лохам новую сказочку про безвизовый режим расскажет. Тем из них, кто переживёт зиму.
Какие же вы.. безнадёжные..

User leotank, 16.12.2014 22:24 (#)

Вопрос безвизового режима решен в ПРИНЦИПЕ и будет в ближайшие месяцы осуществлен.
Не расстраивайся, дед! Получишь украинское гражданство и вперед - галопом по Европе!

User dеdvic, 16.12.2014 22:34 (#)
22096

Скажу больше,я не хочу ни куда ехать(отъездился уже,чего я там не видел). Мне покой и семья милей,чем тусовки(просто у каждого возраста свои радости),и что? Комплексую что либидо не то,так нет! Оно не вечно просто,поверьте! Хрен мне на то,что я не поеду! Комплексовать ещё,будь то бы намеревался!

21594

от твоей стойкости Мишаня - весь Запад уже усрался!

(комментарий удалён)
21594

только ЕС введут новые санкции специально за Крым 18 декабря.
Моргерини вчера заявила что ЕС никогда не признает аннексию Крыма.
Обама подпишет закон о новых санкциях к концу недели.

а так все нормалек! получай удовольствие от Крыма олух!!!
Не усрись Мишутка!

(комментарий удалён)
User novenkij, 16.12.2014 22:22 (#)
24654

Поэтично!

User constanta_mr, 16.12.2014 20:32 (#)
22174

Интересно, о каких же все-таки конструктивных шагах идет речь?
По-моему, конструктивные шаги - это вывод воюющих там "отпускников", боевиков и техники, прекращение снабжения оружием, боеприпасами, горюче-смазочными материалами. Вроде, этого пока не наблюдается.
Что Россия заявляет, что всегда выступала за Донбасс в составе Украины, это пустые слова, а не конструктивные шаги. Словам нынешней российской власти верить невозможно, в принципе. О чем-то договорились (кто с кем и о чем конкретно тоже непонятно)? Что-то мне не нравится эта недосказанность.

User novenkij, 16.12.2014 22:23 (#)
24654

+++++++++

User piter18, 16.12.2014 22:15 (#)

gazeta.ru

Курс доллара вновь вырос до 70,44 руб., евро — до 87,85 руб. Об этом свидетельствуют данные торгов.

Ранее глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев заявил, что Центробанк должен был раньше принять решение о повышении ключевой ставки для того, чтобы удержать курс рубля.

«Мы все крепки задним умом. Конечно, надо было поднимать раньше. Но ты никогда не знаешь тот момент, когда нужно делать раньше. Поэтому я считаю, что в целом это ответственный шаг, и если мы сможем этот ответственный шаг подкрепить теми мерами, о которых я сейчас сказал, а я уверен, что мы сможем их подкрепить, то результат не заставит себя ждать», — сказал Улюкаев.
=============================================================================
Результат реально не заставил себя ждать, доллар и евро снова полезли вверх хе-хе
Смейся, " паяц в форме Искандера "

Так шо про то, что санкци снимут "на обещаниях карлика"-всем русичам стопроценьтно следует забыть.

Санкции снимут только после
1) Подписания договора о полном выводе войск рашки И ТАК НАЗЫВАЕМОЙ "НОВОРОССИИ" за пределы территории Украины с одновременным вводом наблюдателей ОБСЕ И СИЛ ПРАВОПОРЯДКА УКРАИНЫ.
2) Реализации этого договора в течение обусловленных сроков
3) Гарантии со стороны рашки о невмешательстве во внутренние делаУкраины в соответствии с международным правом.
При этом в договор внесут что при при нарушении договора рашкой Украина вправе защищаться сама и потребовать введения на свою территорию миротворческих сил НАТО

User leotank, 16.12.2014 22:20 (#)

Вашингтон, 16 декабря. Президент США Барак Обама может до конца недели подписать новый пакет санкций против России, не исключает официальный представитель Белого дома Джош Эрнест, передает РИА «Новости».
«Я бы ожидал, что это будет сделано до конца текущей недели», - сказал Эрнест.
http://mir24.tv/news/politics/11795127
Крысе писец!

User piter18, 16.12.2014 22:32 (#)

ВСЁ!
Начался коллапс банков!
Крупнейший банк рашки фактически прекратил выплаты-90 проценто выплат осуществлялись по картам.
Вот это -реальное начало конца.
Путину надо немедленно выступить перед нацией с покаянием и уходом в отставку-это может предотвратить большую кровь
========================================

Операции по картам Сбербанка временно недоступны
16.12.2014, 21:06 | «Газета.Ru»
Операции по картам Сбербанка временно приостановлены, сообщает радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на «горячую линию» Сбербанка.

Там пояснили, что сейчас этим вопросом занимаются технические специалисты. «В настоящий момент наблюдаются временные ограничения при совершении операций по банковским картам Сбербанка. Приносим извинения за доставленные неудобства», — добавили специалисты банка.

Ранее сообщалось, что Сбербанк приостановил кредитование физических и юридических лиц, однако затем эта информация была опровергнута.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: