новость В Кремле проходят переговоры Меркель и Олланда с Путиным

06.02.2015
Ангела Меркель, Владимир Путин и Франсуа Олланд. Фото: kremlin.ru

Ангела Меркель, Владимир Путин и Франсуа Олланд. Фото: kremlin.ru

В Кремле проходят переговоры Ангелы Меркель и Франсуа Олланда с Владимиром Путиным. Встреча проводится в формате "с глазу на глаз", без участия членов делегаций. Накануне лидеры Франции и Германии провели переговоры с Петром Порошенко. После них лидеры стран воздержались от комментариев. Содержание инициативы Олланда и Меркель по-прежнему неизвестно.


Комментарии
(комментарий удалён)
User truakater, 06.02.2015 20:50 (#)
21996

Тебя, вонючку, щас укантропупить или послать по факсу?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2015 21:41 (#)
3180

"Двухсотый наш
Десантный
ВАТАльон"....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2015 21:47 (#)
3180

Я тя седни заебу :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2015 21:51 (#)
3180

Обрезалка не треснет? На Даунбасчине у твоих дружков из Пскова треснула...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2015 21:55 (#)
3180

Да! В жопе у хуйла - поперек прямой кишки ....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2015 21:58 (#)
3180

А Крым ... Крым в глотку - мостом вколачивать поглубже!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2015 22:06 (#)
3180

Генетик хуев :-) :-) :-) и много ты уже трасформиловал видов животных?
Поренируйся на кошечках - сделай перса из сиама. Потом приходи, попиздим...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ruslan46, 06.02.2015 23:04 (#)

рассмешила, это тот что в Чечне полег?

User andrey_62, 06.02.2015 22:12 (#)
3180

А чо будет? Честно, Витюня, я ни сном, ни духом ... просвети :-) :-) :-)
Только про двухсотый ватальон не забывай...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2015 22:25 (#)
3180

Ьак, здесь спекся - поищем еще где запашок...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2015 22:33 (#)
3180

Витюня, так ты Апатитыч? А мать звать Хибиной? Интересные имена - не хуже Даздрапермы :-) :-) :-)

User ruslan46, 06.02.2015 23:08 (#)

Нет Андрюша, он родился от порочной связи пукина с менделем, только они не как не определятся кто мать а кто отец, вот такое вот порочное дитя.

User andrey_62, 06.02.2015 23:12 (#)
3180

Спекси Витюня - стихи цитировать пошел. Я ему обещал, что урою...

User ruslan46, 06.02.2015 23:46 (#)

Я в курсе, вот его и достаю

User andrey_62, 07.02.2015 00:16 (#)
3180

ОК! Вдвоем быстрее вышло.

User ruslan46, 07.02.2015 00:42 (#)

дествительно, его не видно

User voron120, 06.02.2015 22:20 (#)
20918

Кстати , по поводу украинского языка . Мне понравилось , как этот человек говорит про украинский язык
youtube.com/watch?v=hpfM7vIryF4

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 07.02.2015 02:02 (#)

а как у вас? х%йло боХ! стекломой! намкрыш! ))))

User ruslan46, 06.02.2015 23:03 (#)

Да вафлер он Андрюша, фотку не видешь штоль.

User andrey_62, 06.02.2015 23:12 (#)
3180

В курсе я - Вафелыч его отчество :-) :-) :-)

User ruslan46, 06.02.2015 23:44 (#)

а фамилию какую дадим, он же сирота

User andrey_62, 07.02.2015 00:15 (#)
3180

Не токмо сирота, но и голь перекатная - побирается на Гранях...

User ruslan46, 07.02.2015 00:20 (#)

ха ха ха, это точно

User voron120, 06.02.2015 21:58 (#)
20918

Заметь - чувак живет в Перми , а ссылается на каких-то дружков из Пскова .

User andrey_62, 06.02.2015 22:05 (#)
3180

Заметь - интернет штука глобальная. То, что ты не читал Шлосберга - твоя личная проблема, деревенщина пернатая...

User voron120, 06.02.2015 22:14 (#)
20918

Да я ,андрюшенька, про другое . Я про отсутствие у вас аргументов и доказательств . Разумеется я его читал , НО , с теми фантастическими потерями якобы воюющих на Украине ВС РФ что ваша кодла озвучивает , в Перми тоже должны были появиться могилы .... Сходи , посмотри .

User andrey_62, 06.02.2015 22:22 (#)
3180

Я б сходил - собственно, не так далеко и идти - но вот большое оно слишком. Я тут грянуо в Вики, чисто справочно, и не поверил глазам...
/// Северное кладбище г. Перми входит в десятку самых крупных кладбищ в Европе. Его территория занимает более 200 гектаров///
Честно - даже не ожидал, что так вот.
Но к лету сподоблюсь - холодно как-то зимой - надо проведать родных. Вот тогда и гляну.
Кстати, достоверно знаю об одном кандидате "туда" - если чо, то мне сообщат :-) :-) :-)

User voron120, 06.02.2015 22:28 (#)
20918

Вот , вот . Побольше фактов , поменьше домыслов . Кстати , я тут вчера телемост между Киевом и Донецком смотрел - занятно . Хочешь ссылку ?

User andrey_62, 06.02.2015 22:31 (#)
3180

/// Побольше фактов , поменьше домыслов ///
Киселю сотоварищи посоветуй - я после них в очереди...

User ruslan46, 06.02.2015 23:10 (#)

я так думаю вы чеченец, сударь

User voron120, 06.02.2015 23:33 (#)
20918

Это вы пытаетесь меня оскорбить ? А чем чеченцы хуже других ?

User ruslan46, 06.02.2015 23:41 (#)

Нет конечно, не в коем случае, только я не понимаю, как вы можете восхволять палача своего народа, это рабская психология и чеченцу она не к лицу

User voron120, 06.02.2015 23:54 (#)
20918

Во-первых , я никого не восхваляю ,
во-вторых , то что сейчас происходит на Украине - примерно то-же , что было и в Чечне . Обстрелы из тяжелого оружия , убийство мирных жителей . Я против именно этого .
в-третьих , я не считаю Путина палачем чеченского народа . Там ситуация иная , чем палач-жертва . Там сложнее .

User ruslan46, 07.02.2015 00:06 (#)

Это настоящий палач именно твоего народа и грузинского, а теперь и украинского, И с какого рожна ты думаешь что он жертва, ни он ли ничтожный, неизвестный карлик пришел к власти на крови твоего народа, ни он ли обещал воевать с Аллахом если это потребутся, это не его слова, что ты ответишь? Да у вас забрали гордость, вы готовы умирать за эту мразь, и ни отвечай мне больше, ты меня разочеровал

User voron120, 07.02.2015 00:23 (#)
20918

Это только твои фантазии .
В-четвертых , я не чеченец .

User ruslan46, 07.02.2015 00:49 (#)

Ну если ты не чеченец с тебя взятки гладки, ты просто строчишь из Ольгино за капейку, ну продолжай, просто мне показалось что в одном из своих опусовписал по чеченски, это значит там другая смена была, после этого я тебя не принима. за человека с кем можно дискуссию вести, гуляй парниша

User voron120, 07.02.2015 01:42 (#)
20918

Враг должен умереть ? Ну я тебе писал , дальше что ?

User ruslan46, 07.02.2015 01:59 (#)

Ну да, враг должен умереть, я с тобой согласен, для меня враг это твой путин, и все ЧТО с ним связано.И не доставай меня больше. Мне с тобой не интересно, ты слишком далек от темы

User voron120, 06.02.2015 21:43 (#)
20918

Пропагандисты «Народных Республик» представляют себя в качестве борцов против «олигархической власти» на Украине. Тем самым они попадают в самое слабое место своего противника. Ведь спустя почти год после революции Майдана власть сомнительных олигархов и коррумпированных кланов продолжает существовать во многих частях Украины.

21594

+++++++:)))))))))))))))))
Уже бухой в дрызг Вафёлыч?

(комментарий удалён)
facebook.com Nik Nik [facebook.com], 06.02.2015 20:57 (#)

о как тебя торкнуло сегодня! ))))))))))

(комментарий удалён)
User ruslan46, 06.02.2015 23:17 (#)

Это ты этим хочешь сказать что ты би сексуал? Никогда не поверю, ты обыкновенный пассивный гомик, и как тебя на работе держат?, наверное закон о гомиках на своих гомиков не расспротраняется.

User ruslan46, 06.02.2015 23:12 (#)

Это вы про дедка?

21594

А про кого ж еще?

Старая пьяная портянь засрала всю ветку!

User ruslan46, 06.02.2015 23:50 (#)

эт точно, ну я его изживу отсюда, по крайней мере постараюсь

(комментарий удалён)
User ruslan46, 07.02.2015 10:12 (#)

В падло с тобой говорить,вафельные губки. Можно было бы тебе клизму вставит, но твоя задница ее даже не заметит, там уже много раз побывало кое что потолще и длиннее, фу мерзость в игнор

(комментарий удалён)
User ruslan46, 07.02.2015 10:39 (#)

Иди болезный лучше как обычно мартини выпей, а то от пива понос будет с непривычки

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 06.02.2015 20:56 (#)

ты что там куришь сегодня?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 21:22 (#)

На сайте модератор есть?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 21:33 (#)

Но он уже несет пьяный бред!

User natala, 06.02.2015 22:11 (#)
3006

Лео, а что его бред был когда-то трезвым?

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 22:24 (#)

Я не следил...

User adamkasimir, 06.02.2015 22:42 (#)
3543

И правильно!

User ruslan46, 06.02.2015 23:21 (#)

Лео, да я его расскрыл он обыкновенный педик, а хочет казатся мачо, не обращай внимания

(комментарий удалён)
User ruslan46, 08.02.2015 11:48 (#)

это была смерма в перемешку с твоимии слюнями, дедок-пидорок

(комментарий удалён)
User ruslan46, 08.02.2015 15:38 (#)

в игнор.Ты мне не интересен

Вот и я удивляюсь поистине ангельскому долготерпению модераторов Граней - политкорректность политкорректностью, но пора бы уже и позволить некоторым особам повышенной вонючести выйти вон и не портить тут атмосферу.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2015 22:24 (#)
3180

Ватальон, Витюня, ВАТАЛЬОН!!! Или забыл уже? Двухсотый!!!

User ruslan46, 06.02.2015 23:23 (#)

Да это ты по жизни опущенный, не умеешь себя вести даже при дамах

(комментарий удалён)
User ruslan46, 06.02.2015 23:24 (#)

это ты по себе судишь, опущенный

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 22:38 (#)

Я ничего хорошего не жду от визита этих трусов и лицемеров на поклон к )(уйлу.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 22:48 (#)

Когда дают последнее предупреждение - не едут в гости!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.02.2015 00:45 (#)
3180

Переговоры не могут иметь плохого финала - любой итог только приближает крах режима.
Хренлевским только дай перерыв - сразу кинутся ФНБ доразворовывать да ЗВР потрошить...

User leokadij [myopenid.com], 07.02.2015 08:09 (#)

Ехать в Москву на приём к Путину - означает прогнуться перед )(уйлом.
Неужели они этого не понимают? Очень важно, на ЧЬЕЙ ТЕРРИТОРИИ ведутся переговоры.
Украинский народ не потерпит сговора европейских политиканов с российским агрессором за спиной украинцев.

Я ничего хорошего не жду от визита этих трусов и лицемеров на поклон к )(уйлу.

User ruslan46, 06.02.2015 23:38 (#)

Пумочка, пожалуста не обольщайтесь, эти овечки приехали только потому что они думают, что это пуйло может им навредить, даже мне отпрыску обыкновенной рабоче=крестьянской семьи понятно, что с ним нельзя делать переговоры, а тупо давить экономически всю русню, а не отдельных чиновников, и это не потому что я так уж плохо отношусь к россиянам, а для того чтобы они его подняли на вилы сами, своего избранника.

(комментарий удалён)
User ruslan46, 06.02.2015 23:48 (#)

спасибо))))))))))))

21594

В Кремле после ужина продолжились переговоры Ангелы Меркель, Франсуа Олланда и Владимира Путина по урегулированию кризиса на Донбассе.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Комерсант.
Источник: http://censor.net.ua/p323591 Источник: http://censor.net.ua/p323591

what time is it now in Moscow?

(комментарий удалён)
21594

В это время надо "пулю" на троих расписывать, а не мировые проблемы решать!
Песков на прикупе!
По сто вистов на Путина и канделябром по голове гада!

П.С. ни до чего они не договорятся!

(комментарий удалён)
21594

it is over!
the results will be announced tomorrow in Munich...you can go to sleep! :))
Good night Puma!

User ruslan46, 06.02.2015 23:27 (#)

полностью согласен, не надо к нему ездить , надо чуть санкциями додавить, тем более процесс пошел

User adamkasimir, 06.02.2015 22:45 (#)
3543

У ДНРовцев - рожи кривые, так что название оправдано...

User ruslan46, 06.02.2015 23:25 (#)

афигеть, это настоящая война

User tomsk_kremen, 07.02.2015 00:55 (#)

Лео , не зовите модератора для других .Вспомните историю об за себя .

User leokadij [myopenid.com], 07.02.2015 08:35 (#)

Я похож на этого сумасшедшего? Ню-ню.

User parnek115, 06.02.2015 22:30 (#)
2924

Dedok, Вы что это так раздухарились сегодня? День получки?

(комментарий удалён)
User parnek115, 06.02.2015 22:37 (#)
2924

Ну понятно. Значит, день получки.

(комментарий удалён)
User ruslan46, 06.02.2015 23:54 (#)

Что голубок, хаяма начитался и хочешь выглядеть мужчиной?

(комментарий удалён)
User parnek115, 06.02.2015 23:10 (#)
2924

В вас талант пропадает. Вам бы стихи писАть, а не постить на либеральных сайтах.

User lisa_de, 06.02.2015 23:41 (#)
49051

Он не может писать стихи. Копирование блоггеров

User parnek115, 09.02.2015 18:40 (#)
2924

Да я понял, спасибо.

User ruslan46, 06.02.2015 23:19 (#)

ишь как ты хочешь отвертется, что ты не гомик, придумываешь всякие небылицы про нормальную сексуальную жизнь

User ruslan46, 06.02.2015 23:02 (#)

дедуля смени фоту, ну ей богу вафлер.

, 06.02.2015 23:41 (#)
22109

"Мы первые....! На планете!"
______________________
Я понял вы - протобактерии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2015 21:43 (#)
3180

Яйко те курочка снесет.
Начисто!

User zvirblis_317, 06.02.2015 22:12 (#)
21611

Одним клюем :)))

User andrey_62, 06.02.2015 22:14 (#)
3180

:-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2015 22:15 (#)
3180

Один хер на выплаты Чингисхану не хватит....

User anubїs, 06.02.2015 21:40 (#)

Контрпредложение можно было оформить в виде факса "А иди ка ты Вофочка..."

User nik7777, 07.02.2015 01:32 (#)

Олланд также сообщил, что он и Меркель везут в Киев и Москву новый план по урегулированию конфликта на Украине, который «будет основан на принципе территориальной целостности» --Украины. По его словам, документ «устроит всех».

Если новый план по урегулированию конфликта, по утверждению французского президента, будет основан на принципе территориальной целостности Украины, полагаю, что он имел в виду и возврат под юрисдикцию Украины и незаконно аннексированного Крыма, совершенного Россией с грубейшими нарушениями норм международного права.

Во всяком случае так можно понять его утверждение, поскольку речь идет о территориальной целостности Украины.

Аннексировав Крым, Россия нарушила территориальную целостность Украины, поэтому должен восстановлен статус-кво.

Аннексия один из видов агрессии, поэтому агрессор должен понести международно-правовую ответственность.

User anubїs, 06.02.2015 20:52 (#)

Мюнхен 1938, ремейк?

User anubїs, 06.02.2015 21:15 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Сестра Савченко рассказала о быте украинской летчицы в московском СИЗО

Украинская летчица голодает уже 56 суток.

Вера Савченко, сестра украинской летчицы и народного депутата, рассказала о том, как себя чувствует и чем занимается арестованная Надежда. Вера вернулась из Москвы вчера ночью после свидания с сестрой, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

По словам Веры, свидания с Надеждой было нелегко добиться, несмотря на содействие со стороны российского омбудсмена Эллы Панфиловой.

"Дух у нее (Надежды. - Ред.) боевой, она держится молодцом, хотя очень худая", - рассказала Вера. - "Она весит 58 кг, температура тела 36,2, сахар на более-менее нормальном уровне - 4, а когда вводят глюкозу, то скачет до 6.... Надя достаточно активно двигается. Ей вводят аминокислоты, потому что начала изменяться формула крови - кровь густеет, и чтобы она бегала по венам, это надо делать. Но у нее настолько исколоты сосуды, что когда я приезжала, один день пропустили, потому что уже некуда колоть".

Надежда находится одна в комнате, рассчитанной на троих людей, в недавно отремонтированном помещении. Ее выводят на прогулки на крышу, круглосуточно при Надежде находится тюремная надзирательница. После перевода в медицинский блок Савченко может ежедневно принимать душ, благодаря чему у нее перестала облезать кожа.

"Надя была счастлива, что оказалась в новой обстановке, и два дня убирала камеру - всё вычищала-вымывала. А сейчас читает "Кобзарь" - ей его какой-то москвич передал из собственной библиотеки, но с возвратом", - рассказала Вера.
http://censor.net.ua/n323483

User anubїs, 06.02.2015 21:15 (#)

Олланд и Меркель поехали к Путину, чтобы США не вооружили Украину, - The Guardian

Западные дипломаты и эксперты уверены, что Меркель не поехала бы в Кремль, если бы не была уверена, что Путин готов договариваться.
/.../
Обозреватель обращает внимание на то, что и Меркель, и Олланд не поддерживают идею вооружать украинцев, которую очень серьезно обсуждают и поддерживают в Вашингтоне.

"Европейские дипломаты и чиновники говорят, что американские намерения вооружить Украину подталкивают россиян и европейцев к дипломатическому решению, поскольку обе стороны хотят избежать поставки оружия и участия США в решении конфликта", - говорится в статье.

Немецкие дипломаты в Вашингтоне встревожены обсуждением возможности передачи Украине оружия. Они уверяют, что Меркель не поехала бы в Москву, если бы не знала, что Путин сейчас точно готов договариваться.

"Она не поехала туда просто так", - считает посол Питер Виттиг.

В это же время в Украине тоже с подозрением относятся к поездки Меркель и Олланда. В частности, встревожен премьер-министр Арсений Яценюк, который отмечает, что Госсекретарь США Джон Керри не поехал в Москву вместе с немецким и французским лидерами. Так же там не будет представителей Украины. По его мнению, в переговорах относительно мира должны участвовать все стороны.

Далее см. http://censor.net.ua/n323504

User anubїs, 06.02.2015 21:16 (#)

!!!! Украинские воины успешно отбили атаки террористов в районе Чернухино и Редкодуба. Враг понес существенные потери, - штаб АТО

Сегодня, 6 февраля, по состоянию на 15.00 продолжаются обстрелы позиций украинских военнослужащих вдоль всей линии разграничения.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

Согласно сообщению, Дебальцевское направление до сих пор остается самым напряженным. С утра террористы обстреляли из минометов, гранатометов и артиллерии населении пункты Троицкое, Редкодуб, Дебальцево, Санжаровку, Миус, Чернухино. Под огонь реактивных систем залпового огня попали Дебальцево, Новая Григорьевка, Попасная. В районе Чернухино (Попаснянский район Луганской области., - Ред.,) и Редкодуба (Шахтерский район Донецкой области., - Ред.,) террористы пытались атаковать позиции украинских воинов. Все атаки были успешно отражены со значительными потерями для противника.

Кроме этого преступники активизировались на Луганском направлении. Четыре раза был обстрелян н.п. Крымское. Наемники использовали танки, минометы и артиллерийские установки. Там бандиты неудачно пытались штурмовать украинские позиции. На этом направлении огню боевиков подверглись Новотошковское и Счастье. На Мариупольском направлении было относительно спокойно.

Согласно данным пресс-центра, на Донецком направлении обстрелам подверглись Невельское, Пески, Красногоривка, Водяное.
http://censor.net.ua/n323518

User anubїs, 06.02.2015 21:16 (#)

В районе Дебальцево уничтожен стратегически важный наблюдательный пункт корректировщиков огня противника, - Цаплиенко

Артразведка из Дебальцево сообщает об уничтожении стратегически важного наблюдательного пункта корректировщиков огня противника вместе с командно-штабной машиной.

Об этом на своей странице в "Фейсбук" сообщил журналист Андрей Цаплиенко, передает Цензор.НЕТ.

Цаплиенко предположил, что возможно по этой причине сегодня снизилась интенсивность огня боевиков.

"При этом украинские разведчики замечают: "Оснащение и оптика у вражеских корректировщиков такие, что они могут просматривать с терриконов весь город, и для них теперь необязательно даже вербовать местных для проведения целеуказаний"", - отметил журналист.

http://censor.net.ua/n323547

User anubїs, 06.02.2015 21:17 (#)

ВНИМАНИЕ:
За день МВД и ГосЧС эвакуировали из Дебальцево 600 человек. Транспорт, предоставленный ВС РФ и боевиками, отправлялся пустым, - Шкиряк. ФОТОрепортаж

За сегодняшний день подразделения МВД и ГосЧС эвакуировали из Дебальцево около 600 мирных жителей.

Об этом пишет на своей странице в соцсети Фейсбук советник главы МВД Зорян Шкиряк, информирует Цензор НЕТ.

"Дебальцево. Сегодня подразделения МВД и ГосЧС продолжили эвакуацию людей в безопасную зону. В целом, за день нам удалось вывезти около 600 человек, которые пожелали покинуть город. Все организовали достаточно четко и оперативно. Вместе с Ильей Кивой много общались с людьми, убеждали. Стоит отметить, что те, кто еще несколько дней назад не доверял, или относился с предостережением, сегодня просили о помощи... Кое-кто из тех, кто утром еще не был готов, спонтанно принимали решение покинуть Дебальцево. Всем нашлось место. Весь транспорт, который отправлялся на Артемовск, Славянск и Краматорск, был переполнен", - пишет он.

В свою очередь, по информации Шкиряка, транспорт, предоставленный ВС РФ и боевиками, стоял пустой. "По крайней мере, я видел не больше 5-7 людей, которые сели в один из 10-15 автобусов террористов. Взрывы и обстрелы Дебальцево не прекращались. Террористы обстреливали наши позиции. Наша артиллерия, соответственно вынуждена была наносить удар для подавления огневых точек врага, из которых обстреливались жилые кварталы города. Снаряды и мины разрывались совсем рядом с местом сбора людей, действовать нужно было оперативно. Справились. Колонны автобусов не формировали, чтобы они не становились легкой мишенью для террористов", - продолжает он.

При этом советник главы МВД также отмечает, что отправляли автотранспорт по мере заполнения, под присмотром представителя МВД и ГосЧС. На месте присутствовал представитель Генштаба ВСУ генерал Розмазнин, который несколько последних дней находится здесь. "Также были представители ОБСЕ и российские генералы, члены контактной группы. Кстати, они все время поворачивались, прятали глаза и нервничали. Создалось впечатление, что они чего-то ожидали, будто бы у них был какой-то злой умысел...", - пишет Шкиряк.
http://censor.net.ua/n323569

User anubїs, 06.02.2015 21:17 (#)

Из Донбасса за девять дней эвакуированы более полторы тысячи детей,- Минсоцполитики

С территории АТО в Донецкой и Луганской областях с 28 января по 5 февраля вывезено 1529 детей.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Министерства социальной политики Украины. В Донецкой области эвакуация проводилась в городах Дзержинск, Мариуполь, Марьянка, Красногоровка, Дебальцево, Авдеевка, Светлодарск, Горловка, Курахово, Артемовск и Углегорск. Всего вывезено 1407 детей. В Луганской области эвакуация проводилась из населенных пунктов Счастье, Крымское, Лысичанск, Кряковка, Трехизвенка, Горское, Станично-Луганское. Всего было вывезено 122 ребенка.

"Дети, согласно их потребностям и условиям пребывания, перевезены в различные учреждения, заведения оздоровления и отдыха, общеобразовательных заведений, которые находятся на безопасной территории Донецкой и Луганской областей и в других областях Украины", - говорится в сообщении.

http://censor.net.ua/n323575

User anubїs, 06.02.2015 21:17 (#)

!!!! Сегодня боевики сконцентрировали обстрелы на луганском направлении, - пресс-центр АТО

В течение дня интенсивность обстрелов позиций украинских военных в зоне АТО несколько уменьшилась.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на сообщение пресс-службы АТО.

В сводке отмечают: "Однако боевики сменив тактику сконцентрировали усилия на луганском направлении.Здесь террористы 25 раз обстреляли позиции сил АТО. Больше всего от огневых ударов преступников, которые использовали системы залпового огня «ГРАД» пострадали населенные пункты Новотошковское, Ольховое, Крымское, Счастье".

В пресс-центре подчеркивают: "На Дебальцевском направлении произошли боевые столкновения в районе населенных пунктов Чернухино и Миус.
На Донецком направлении боевики обстреляли 15 населенных пунктов из артиллерии и минометов. На Мариупольском направлении от обстрелов пострадало поселок Чермалык.

В общем за день преступники 61 раз нанесли удары по украинским позициям и мирным населенным пунктам.
В ответ украинская артиллерия дала врагу достойный отпор. По предварительным данным уничтожено более 20 боевиков и 7 единиц техники".
http://censor.net.ua/n323578

User anubїs, 06.02.2015 22:38 (#)

США непричастны к инициативам Олланда и Меркель по российскому кризису, но готовы их поддержать, - Госдеп

В госдепартаменте США проинформированы о предложениях президента Франции Франсуа Олланда и канцлера ФРГ Ангелы Меркель по решению конфликта в Украине, однако не участвовали в их разработке.

Об этом в пятницу, 6 февраля заявила представитель госдепа Мари Харф, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс". "Это их предложения (Франции и ФРГ, - ред.), а не наши", - сказала она. "Но я бы сказала, что мы поддерживаем с ними (властями Франции и ФРГ) контакт. Госсекретарь Керри в среду обсудил именно данную тему со своими коллегами из Франции в Германии", - добавила Харф. Она отметила, что США готовы приветствовать эту инициативу, если она позволит продвинуться в решении российско-украинского конфликта.
http://censor.net.ua/n323588

User anubїs, 06.02.2015 22:40 (#)

!!!! "Доклад наших глаз: наблюдаю сильную детонацию", - Бирюков об артиллерийской дуэли

Советнике Президента Украины Юрий Бирюков обнародовал информацию о том, что сегодня на одном из участков фронта украинские воины вышли победителями в артиллерийской дуэли.

Как передает Цензор.НЕТ об этом он написал в на своей страничке в Фейсбуке.

Он отметил: " Последние несколько часов была настоящая арт-дуэль. Нас крыли "Градами" и досыпали гаубицами. Потом мы отвечали. Потом они. Потом мы. Каждый раз - смены позиций, длительные расчеты, собирание и анализ данных разведки.

А 30 минут назад все закончилось. После доклада наших "глаз": " Наблюдаю сильную детонацию. Очень сильную".

Вишенка на тортик - данные по последней цели прислали в Вайбер местные патриоты. Данные проверили и...))) Можно идти ужинать".
http://censor.net.ua/n323589

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.02.2015 21:45 (#)

Если США дают оружие Украине, а они дозревают до этого это меняет весь расклад, Керри вчера в Киеве данный аспект обговаривал, эти бегом помчались концепцию США ломать, снова "фам надо снофа погофорить"

User zvirblis_317, 06.02.2015 22:16 (#)
21611

Ничего. Если США решат вооружить Украину - хрен они клали на меркелей с олландами. Вот те и поехали с последним китайским... Ждем, до чего они сегодня догутарятся...

User anubїs, 06.02.2015 22:29 (#)

Сегодня не разгласят, завтра видимо тоже - им же придется и с Украиной и с США пытаться договориться, только если Украина увидит реальную перспективу помощи оружием то пошлют их "с миром"

User zvirblis_317, 06.02.2015 22:37 (#)
21611

Лесом... Это тот случай, когда я, европеец, буду против европейских лидеров... Надеюсь, что до этого не дойдет...

User anubїs, 06.02.2015 22:43 (#)

Дай Бог.

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.02.2015 22:57 (#)

На клоунов можно внимания не обращать, они в день 50 взаимоисключающих заявлений делают.
Достойны внимания только их заявления связанные с конкретными действиями. например расстрелом отказавшихся идти в их "армию"

User zvirblis_317, 06.02.2015 23:37 (#)
21611

+++++++++++++

User ruslan46, 07.02.2015 00:35 (#)

Я сам европеец и дай бог, что бы наши лидеры не продали Украину

User zvirblis_317, 07.02.2015 01:14 (#)
21611

В библейского бога не очень верю, но молюсь за это... Если продадут, я сгорю со стыда...

(комментарий удалён)
User ruslan46, 07.02.2015 01:50 (#)

Ты слишком оптимистичен, на поклон приехали два лидера системообразующих стран, это не просто так.Они приехали, может быть, что бы пукин сохранил мину, такое тоже может быть, мы помним что чеченские бойцы тоже пошли в Беслан, что бы он свою рожу сохранил, а что получилось, обманет он их. С ним нельзя заигрывать, этого не понимают лидеры этих стран, он их обманет. С ним надо поступать жестко, как это пока делают штаты, его надо тыкать мордой в собственное дерьмо вот и все и ни каких переговоров.

(комментарий удалён)
User ruslan46, 07.02.2015 02:03 (#)

между нами нет разногласий

(комментарий удалён)
User ruslan46, 07.02.2015 03:06 (#)

ниче непонял, дружище

User ruslan46, 07.02.2015 00:33 (#)

Понимаешь Саша, я боюсь что США в одиночку не справятся, т.е. санкции коту под хвост, если Европа не поддержит, боюсь что украинцам самим придется противостоять этому монстру

User zvirblis_317, 07.02.2015 01:17 (#)
21611

Вот и я этого боюсь...

User ruslan46, 07.02.2015 00:28 (#)

Пума о чем я Вам говорил, я живу в Европе, я знаю здешний менталитет.

(комментарий удалён)
User ruslan46, 07.02.2015 00:54 (#)

Да жить и работать здесь хорошо, но тошнит от ихней лояльность ко всему

(комментарий удалён)
User ruslan46, 07.02.2015 01:05 (#)

Не больше это точно

User barton777, 06.02.2015 21:16 (#)

//Мюнхен 1938, ремейк? //

Хуже. Это гораздо хуже. Там они прогнулись перед силой, тут перед гопниками. Но им не привыкать. Они прогнутся и под путиным, и под исламистами.

Послушайте, да вы все посмотрите на эту Меркель. Ей чего надо от этой жизни? Вот именно.. Какая там, в ж*пу Украина. Ей надо имидж не потерять. При чем тут какая-то совершенно ей ненужная и раздражающая ее война? Лететь еще куда-то заставили... Да пошли они все.. В Германии проблем через крышу, а тут какие-то обезьяны. Тьфу! Дипломатическое решение - да!! Всем отвести войска! Новое, мля, решение. Знаем мы это все. И маленький плюгавый плешивый задроченый с детства ботоксный шизофреник РАД ДО СМЕРТИ, что к нему на поклон едут. Тьфу в харю. СРАНЬ!!!!!

User barton777, 06.02.2015 21:23 (#)

Мы пока мало что знаем. Но ТОЧНО знаем одно - они к нему едут, а не он к ним. Этим ВСЕ сказано. Это УЖАС. Этим все сказано!!!! Помните, что тогда был именно Мюнхен, а не Лондон или Брюссель. Так и теперь.

User keystone, 06.02.2015 21:40 (#)
19137

Маккейн oтреагирoвал незамедлительнo:
"Американский сенатор Маккейн жёстко раскритиковал канцлера ФРГ Меркель за её поездку к Путину на переговоры. Он сравнил этот шаг с политикой "умиротворения" нацистской Германии накануне Второй Мировой войны. - Сколько ещё людей в Украине должны умереть, прежде чем мы им поможем защитить себя? - гневно вопрошает сенатор."

Да чтo тoлку. Oбама будет приветствoвать "мирнoе урегулирoвание", кoтoрoе пoзвoлит ему увернуться oт вoпрoса oб oружии. Рискну предсказать, чтo, пoскoльку ничем хoрoшим эта страусиная еврoпейская пoлитика не закoнчится, Oбаму в недалекoм будущем ждут крупные неприятнoсти. В виде серьезных люлей oт тех, ктo настаивал на бoлее вменяемoй американскoй пoлитике в Вoстoчнoй Eврoпе. А настаивали практически все, так чтo малo ему не пoкажется...

User wasja39, 06.02.2015 21:57 (#)
19108

Какой Маккейн все-таки замечательный человек и мудрый, дальновидный политик. Дай Бог ему здоровья.

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 22:36 (#)

А что они могут Обаме сделать? Будет сидеть в своей золотой клетке и время от времени мяукать.

User anubїs, 06.02.2015 22:45 (#)

keystone говорит о критиковавших его конгрессменах, общественных деятелях из США.
Они с пребольшим удовольствием заставят его за просчеты отвечать, партии тоже достанется..

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 22:50 (#)

Чем отвечать? Два срока он всё равно в Белом доме отсидит.
А демократы так или иначе проиграют.

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 22:50 (#)

Чем отвечать? Два срока он всё равно в Белом доме отсидит.
А демократы так или иначе проиграют.

User anubїs, 06.02.2015 22:53 (#)

Партию затравят, самого тоже ежедневно будут помоями поливать...но до импичмента вряд ли дойдет.
Впрочем здесь многое зависит от того как будут развиваться события в Украине.

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 22:55 (#)

Для импичмента нет оснований.
А помоями респы и демы поливают друг друга всегда. Украина на 35-м месте.

User keystone, 06.02.2015 23:10 (#)
19137

Уже oтветила ниже на пoст barton, пoвтoрюсь:

Свoи же демoкраты и навтыкают, чтoбы не пoртил им предвыбoрнoгo имиджа. Чай, не падишах, чтoбы на всех плевать с высoты трoна. Eсть тут приемы и на Кoстю Сапрыкина.

Другoй вoпрoс, чтo для Украины все этo пoтеряннoе пo егo вине время мoжет oбернуться катастрoфoй...

User leokadij [myopenid.com], 07.02.2015 06:21 (#)

>>>для Украины все этo пoтеряннoе пo егo вине время мoжет oбернуться катастрoфoй...<<<

В том -то и дело!
А Обама уже заслужил титул наихудшего президента за всю историю США!

User leokadij [myopenid.com], 07.02.2015 06:21 (#)

>>>для Украины все этo пoтеряннoе пo егo вине время мoжет oбернуться катастрoфoй...<<<

В том -то и дело!
А Обама уже заслужил титул наихудшего президента за всю историю США!

User anubїs, 06.02.2015 22:36 (#)

Дай Бог Маккейну удастся продавить закон обязующий Обаму оказывать помощь оружием Украине.

User barton777, 06.02.2015 22:55 (#)

//так чтo малo ему не пoкажется...//

Вы забыли, что он через полтора года уйдет? Ему важно остаться миролюбом-транссексуалом-межэтносексо -толерантом итд. Ему эта Украина вообще не нужна. Никак. Он с ней даже эту фальшивую нобелевку оправдать не может. Он будет тянуть резину РОВНО до своей отставки и эту дрянь передаст другому.
Он миссию выполняет. Забыли? Первый черный президент Америки!!! При нем никакой войны!

User keystone, 06.02.2015 23:06 (#)
19137

Свoи же демoкраты и навтыкают, чтoбы не пoртил им предвыбoрнoгo имиджа. Чай, не падишах, чтoбы на всех плевать с высoты трoна. Eсть тут приемы и на Кoстю Сапрыкина.

Другoй вoпрoс, чтo для Украины все этo пoтеряннoе пo егo вине время мoжет oбернуться катастрoфoй...

User barton777, 06.02.2015 23:34 (#)

Согласен с Вами.

Но он-то весь в белом уйдет. А остальное его не колышет. Вообще. Расхлебывать другие будут. Тут есть какая-то несправедливость, мягко говоря. Срань тут какая-то. Дерьмо тут. Гадость!

User ruslan46, 07.02.2015 00:38 (#)

Бартон, я сам в шоке от этого, но давай подождем, хотя это уже омерзительно

User barton777, 07.02.2015 02:54 (#)

Чего подождем? Нового "плана урегулирования"? Они к НЕМУ поехали. Это - именно то, что он хотел. Он хотел и сказал: "Я - Бог войны". Хочу - будет, не хочу - не будет. И они, проститутки, приехали. Да он им сейчас в рот говна наложит, а они будут счастливы перед избирателем. Дерьмо!

ПС. В свое время Гитлер сказал о таких же: "Какие ничтожества!"

User ruslan46, 07.02.2015 03:04 (#)

В первый раз я согласен с фюрером

User barton777, 07.02.2015 03:21 (#)

Зря, что в первый. Он много интересных вещей говорил о лидерах демократии... до некоторого времени. Но тогда ведь были люди у власти, а не куклы: Черчиль,
Рузвельт, Сталин, Гитлер, Муссолини, Де Голь, Тито, итд. А сейчас кто? Ась? Обама, Путин, Олланд, Меркель, Камерон? Смешно? Мне тоже. Какой-то мультик дурацкий, который плохо кончится.

User lisa_de, 06.02.2015 21:17 (#)
49051

параллели явно

User anubїs, 06.02.2015 21:19 (#)

Очень похоже.

User lisa_de, 06.02.2015 21:23 (#)
49051

Надеюсь Меркель и Олланд будут там пить чай и "поллоний" с собой прихватили.

User anubїs, 06.02.2015 21:28 (#)

Было бы не плохо.

User voron120, 06.02.2015 23:46 (#)
20918

Вот смотрю на вас и удивляюсь - насколько кровожадные типы тут собрались - все призывы - отравить , оторвать , сексуально надругаться , дай америка оружия , дойдем до урала ..... Странные вы какие-то ....

User lisa_de, 07.02.2015 00:02 (#)
49051

Я смотрю на тебя и восхищаюсь-за твои наивные отношения. Ты бы наверняка Гитлерy не здоровье желaл...

User voron120, 07.02.2015 00:28 (#)
20918

здоровье - нездоровье , желал - не желал .... По крайней мере , я не призываю пойти и всех порвать . Ты представляешь как это , хоронить своего ребенка ?

User ruslan46, 07.02.2015 01:13 (#)

Ты куда залез, какого ребенка? Если ты такой пацифист, что ж ты путлера своего так поддердиваешь, который столько народу положил, и не только в Чечении?

User voron120, 07.02.2015 00:28 (#)
20918

youtube.com/watch?v=l-MTq9Y19dQ

User lisa_de, 07.02.2015 01:09 (#)
49051

Боже мой! Германия, количество военнослужащих развернуты за рубежом с 1992 года, который умер 100, из которых 36 являются из-за внешних воздействий.
http://www.bundeswehr.de/portal/a/bwde/!ut/p/c4/DclBDoAgDAXRs3gBunfnLdRNU-xXCaQYREk8vWR2b2ilnskbDqkhmySaadnC6JvzTeEOKCzC3CdngvFjyrvE2qVmxb0LUgIHY0Vh3zfuhrPQFafhB-oSd6w!/
теперь ваша очередь. Сколько погибших солдат в России с 1992 года?

User voron120, 07.02.2015 01:39 (#)
20918

У них и условия другие и в боевых действиях они не участвовали . Тут более умесно сравнивать Россию и США . сколько там у США 200-ых с 1992 года ?

User lisa_de, 07.02.2015 02:05 (#)
49051

Подождите .. вы обвиняете меня, // как кровожадные типы // .. Я сделаю ясно,тебе как граждан России, что ваша страна в одиночку больше смертей в месяц чем в Германии с 1992 года. Мой большой вопрос .. Что вы, как гражданин ваша страна сделано, чтобы избежать таких потерь? Кто обладает юрисдикцией? // Ты представляешь как это, хоронить своего ребенка //
каждый читатель в Грани, за исключением нескольких, сразу же остановил войну в Украине. По крайней мере, 50% россиян хотят войны. Кто кровожадный?

Ну мы-то все помним, чем кончился мюнхенский вояж "джентльмена с зонтиком", считавшего себя коммивояжером мира. Остается надеяться, что у Меркель и Олланда память не короче нашей.

User anubїs, 06.02.2015 21:46 (#)

В мире и другие силы есть кроме этой значимой парочки. Они не так трусливы. И Украинцы сдаваться не собираются.

User barton777, 06.02.2015 22:24 (#)

Надежда только на украинцев. Да и к тому же Запад был бы более сговорчив, если бы сопротивление украинцев уголовному миру было сильнее. Но оно слабое. Слабое.

User adamkasimir, 06.02.2015 22:52 (#)
3543

"И Украинцы сдаваться не собираются." - звучит обнадёживающе...

User anubїs, 06.02.2015 23:06 (#)

У ЕС немало рычагов влияния на Украину но по сравнению с концом лета 14г. ситуация изменилась, и с вооружением получше и США терпение теряют, созревают до помощи оружием, т.е. есть другой центр силы который вроде в союзе с ЕС может и поднадовить.

Главное на что бы )(уйло эту парочку не уломал если только нарисуется замораживание конфликта (Приднестровский вариант) и пороха будут ломать через колено чтобы согласился на это, в Украине есть другие центры власти - ВР, Кабмин, СНБО которые не допустят воплощения подобных прожектов.

(комментарий удалён)
User anubїs, 07.02.2015 09:07 (#)

Да, я эту же информацию выкладывал, только из другого источника.
Насчет одного рожка и т.п. здесь не знаю.

User ruslan46, 07.02.2015 01:28 (#)

Анюбис дорогой, я был в русне и я знаю, что их чуть чуть осталось додавить экономически, и я был не в москве, а в провинции, там люди уже на пределе, все дорожает, а деньги не выплачивают, и если сейчас Европа даст заднюю в санкциях, то ни какое оружие не поможет, на примере Чечни, они не жалеют ни оружия, ни пушечного мяса, там надо что бы изнутри взорвалось, Америка это понимает, ну а Европа..., дай то Бог что бы у них духу хватило, хотя я сомневаюсь.

User barton777, 06.02.2015 21:58 (#)

//Остается надеяться, что у Меркель и Олланда память не короче нашей.//

Если бы была не короткой, так и не поехали бы. Да и дело не в этом - у них вообще памяти нет. Дерьмо трусливое. Остается только сказать: Хайль Путлер!!!
Выиграл. Загнал их всех под шконку. Вот их цена.

User ruslan46, 07.02.2015 01:17 (#)

Одно только действие, что они приехали к вурдалаку, не дает им право находиться на своих должностях.

User andrey_62, 06.02.2015 21:46 (#)
3180

/// По ее словам, они представляют "немецкие, французские, европейские интересы в целом".///
Ну не знаю прям - а интересы Греции с Нурой и Зимбабвой как же?

User anubїs, 06.02.2015 21:49 (#)

Надо чтобы )(уйло предложил Меркель еще и за Зимбвабве отвечать, интересно как она бы среагировала.

User andrey_62, 06.02.2015 21:53 (#)
3180

:-) :-) :-) :-)
и подсказать-то некому - тет-а-тет у них...

User anubїs, 06.02.2015 22:31 (#)

:))

User voron120, 06.02.2015 22:09 (#)
20918

А чего тебя не устраивает ? Сказали же , что "будет устраивать всех"

21594

Высокопоставленные, квалифицированные санитары, срочно приехали к пациенту!

User vladimirIlenin, 06.02.2015 21:05 (#)
7913

поменять его позицию можно только изнутри, только когда он увидит реальную угрозу потери своей власти по причине своей политики.

User nanoscience, 06.02.2015 21:07 (#)
3460

дай бог, развязанная война закончится...

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 21:24 (#)

Только полным выводом российских военных.

User adamkasimir, 06.02.2015 23:00 (#)
3543

И бандитов...

User prostobond, 06.02.2015 23:41 (#)

А в чем между ними разница?

User leokadij [myopenid.com], 07.02.2015 06:18 (#)

Вот именно!

User adamkasimir, 07.02.2015 10:12 (#)
3543

В названии.

User wasja39, 06.02.2015 21:14 (#)
19108

У меня плохие предчувствия. Торг идет без участия Украины и Америки, без гласности. Конечно, ребята согласовали все с Порошенко, но, боюсь, все они не учитывают такой фактор, как народ Украины. Так же, как не учли его год назад переговорщики из Европы и Украины с Яныком. Вот примерно так, как тогдашнее "соглашение", будет выглядеть и этот "успех" европейской дипломатии. Чем оно тогда закончилось для Яныка, мы помним. Помнят ли об этом Порошенко, Меркель и Олланд?

User anubїs, 06.02.2015 21:22 (#)

У Вас есть точные разведданные что порох пошел на согласование чего то особо мерзкого с любителями )(уйло отмазывать Олландом и Меркель?

User keystone, 06.02.2015 21:27 (#)
19137

Главная их дурoсть - в тoм, чтo oни пытаются за oчень дoрoгo купить тoвар, кoтoрый не стoит рoвным счетoм ничегo - пoдпись )(уйла. Спустя рoвнo день/неделю/месяц пoсле тoгo, как oни, утирая трудoвые капли сo лба, радoстнo oпoвестят o дoстигнутoм сoглашении, )(уйлo с oбычнoй блатнoй наглoстью насрет им на гoлoвы. И сo шпанячьей ухмылкoй скажет, чтo так и былo...

User anubїs, 06.02.2015 21:31 (#)

Вы право его слово не стоит и гроша, они периспугались готовности США реально Украине оружие дать, именно поэтому побежали Керри обгонять и своим "только дипломатическое решение" концепцию США сбивать.

User wasja39, 06.02.2015 21:52 (#)
19108

Ничего, еще раз приедут, и предложат еще больше. "У конфликта может быть только мирное решение!"(с)

, 07.02.2015 00:47 (#)
3025

Главная их дурoсть - в тoм, чтo oни пытаются за oчень дoрoгo купить тoвар, кoтoрый не стoит рoвным счетoм ничегo - пoдпись )(уйла.====================================================

Это не дурость, а подлость и преступление: не просто "за очень дорого" - а за полную сдачу Украины купить себе покой. Насколько я понимаю, "мирные инициативы" жопотрясов, меркелехи и олланда, такие:
1. Отдать бандитам больше 500 квадратных километров, занятых после минского "перемирия".
2. Гарантировать внеблоковый статус Украины
3. Оставить ДНР-ЛНР в составе Украины – что означает осуществление всех бюджетных выплат, зарплат, льгот и пенсий Киевом - т.е. Киев должен будет содержать два бандитских анклава, как путин содержит чечню( !).
4.Ввести "миротворческие" силы ООН, т.е. придать официальный статус российским войскам (как это было в Грузии и последствия чего хорошо известны ) !
И если Петя вместо того, чтобы послать шантажистов нах, согласился, то … я уж и не знаю, как это можно квалифицировать.

User keystone, 07.02.2015 02:18 (#)
19137

Подлость - это само собой. Но дело именно в том, что это идиотская подлость. Что бы )(уйло ни подписало, даже тот чудовищный вариант, о котором Вы говорите, он его все равно соблюдать не будет ни секунды. У него немедленно возникнут дальнейшие нужды, вроде коридора в Крым, отмены соглашения Украины с ЕС, Нарвской Народной Республики... да что угодно! И кончится все это тем, что Европе все равно придется ввязываться в драку. И далеко не факт, что на том этапе эта драка может остаться в экономических рамках...

Потому и говорю - да, трусливые, да, подлые, но хуже всего то, что вдобавок еще и дураки...

, 07.02.2015 05:40 (#)
3025

Все правильно: я в своем ответе каким-то образом пропустила слово "только", собиралась написать -"это не только дурость, а подлость..." и т.д.

Vip krokodil777, 07.02.2015 13:08 (#)
22674

Кроме того, они помогают )(уйлу раздробить Европу, отделить от Англии-Америки. А это )(уйлу важнее даже завоевания Украины. Это старая советская мечта - превратить страны оси Германию и Францию в свои протектораты и оторвать от свободолюбивой Англии.
Но ничего у )(уйла не выйдет. Рано или поздно он разбудит европейских волков, все еще спящих в послевоенной прострации - и они разрызут слабенькую шейку дуры-руськи. А с востока приползут желтые тигры... (столь любимые Вами, королева...)

, 07.02.2015 13:42 (#)
3025

Не могу найти слов, чтобы выразить своё презрение к этим двум глупым шелудивым шакалам - меркелихе и олланду. И ещё трясёт меня от такой исторической несправедливости - это кто ж занимается вопросами безопасности Европы?! Меркелиха - представитель страны, дважды развязавшей мировые войны (и теперь изо всех сил мешающей предотвратить третью), и олланд - представитель страны-проститутки, раздвигающей ноги перед любой военной силой - хоть немецкими фашистами, хоть исламскими, зато постоянно "храбро" кусающей дающую американскую руку . Тьфу!!!

Vip krokodil777, 07.02.2015 15:00 (#)
22674

Другой Европы у нас у всех нет. Пока. Боюсь, что следующий вариант - после смены формации - будет еще хуже. Или - условно говоря - "исламо-румынский", или "новофашистский".
........
Я немцев-интеллектуалов пугаю так: Учите русский, на нем придется в лагерях анкеты заполнять. Ройте убежища, запасайте крупы и воду, готовьте товары для обмена. Меркельша вас от русских защитить не сможет, несмотря на то, что публично грязную путлеровскую жопу лижет... НАТО - не существует, это миф, дорога на Берлин открыта.
...
Смеются глупо, думают я преувеличиваю. Конечно преувеличиваю. Но ведь история иррациональна. Французская армия считалась в конце тридцатых годов - самой сильной в Европе. И просрали все. А немецкий бундесвер сейчас - это пародия на армию. Без всяких преувеличений. Уютно Германии под американским зонтиком. А в руках у Обамы, это не зонтик, а элегантная тросточка, ее не хватит и самой Америке - от хулиганов отбиться...

17826

Привет! Не буду прогнозировать. Буду основываться на прецедентах недавнего (очень даже недавнего) времени. Допустим очень маловероятное: Путин подпишет некую бумагу с некими обещаниями. Что это будет означать? Ровным счётом НИЧЕГО! Почему РФ может игнорировать подписанное 5лет тому? Два года … Год тому назад …И не может проигнорировать подписанное вчера? Чего вдруг Путин станет что-то соблюдать?(Согласен с keystone) События последнего года окончательно подтвердили то, что было мне ясно и раньше: средний уровень цивилизованности населения на нашем шарике таков, что правит закон джунглей и только право сильного, (с небольшим камуфляжем). Вся мировая дипломатия ,соглашения, пакты, гарантии- это мифы, пачкание бумаги, сытая жизнь несметного числа бесполезных и даже вредных политиков и спиногрызов-дипломатов. В нашем случае всё просто- сможет Украина прогнать Россию-прекрасно. Не сможет-горе Украине(и мне самому). На чём основана политика РФ-Путина вообще, и в Украине (Грузии, Молдавии…кто следующий?) в частности? На полной безнаказанности. Что Путину грозит? Война (ядерная) с НАТУшкой=США? Нет. Санкции+ снижение уровня жизни населения+ международная изоляция? Было…проходили...пережили… перетерпели… но не отступили. За крымнаш, за новороссию, за «честь России» и т.д.- МАССЫ готовы терпеть практически всё (и не такое терпели…) Те 85%(«+» «-») поддержки Путина дают ему уверенность, что внутри страны ему не грозит ничего. На сегодняшний день ... Конечно, есть издержки…небольшие…туда не пригласили, там проигнорировали, оттуда исключили… Но есть у Кремля обоснованная историческая надежда(по опыту прошлых лет) что эти издержки временные… ненадолго…Куда они (т.н. Запад ) денутся? Так что моё мнение: с визитами-без визитов…подписанием –неподписанием… ратификацией-без неё, гарантиями (ха-ха) и т.д.-в ситуации Украина-России ничего не изменится. Путин остаётся в глазах масс и в своих собственных- самим собой, и оснований что-либо менять вообще и в себе любимом он не видит…МАССЫ его ОБОЖАЮТ…у «Тайм» - снова человек года, враги захлёбываются бессильной злобной завистью- всё разлюли-малина… Поэтому даже если «запад» Порошенко выкрутит руки и вынудят отступится от чего-то- это мало что изменит. Путин будет продолжать … Украина страдать… «Запад» болтать…До следующего события, которое затмит нынешнюю катастрофу… Примерно так, как Донбасс затмил крымнаш… Ещё один момент. Начали муссироваться СЛУХИ о недовольстве паханом среди его своры. Фактов нет, но само появление таких слухов имеет под собой некоторую основу. Хотя санкции «Запада» слабы, половинчаты и всегда запоздалы- некоторый дискомфот в жизнь высших чиновников, силовиков и приближённых «бизнесменов» они внесли. И неудобства для «элиты» Кремля, хотя и медленно, но нарастают. Мне кажется показательным указ о запрете «работникам» силовых структур посещать 103 страны-те, которые имеют соглашения со Штатами о взаимной выдаче подозреваемых и разыскиваемых(как было с Бутом и Яковенко). И что получается? Какой- то прокурор, судья, следователь, налоговый генерал теперь может отдыхать только в Монголии? Ираке? Зимбабве? И даже посетить свою дачу в Испании, ранее купленную на нажитые непосильным трудом деньги тоже нельзя? За что же приходится горбатиться день и ночь? За возможность съездить в Крым? Вот недовольство родных силовиков и «элиты» возникшим положением, и знанием-из-за кого, почему, вследствие чего становится неуютно- вот такая ситуация может привести к некоему подобию дворцового переворота. Это чисто умозрительные выводы, прогнозировать практически невозможно…кто знает запахи кремлёвской кухни?! Остаётся мечтать и надеяться хоть на что-то… слаб человек…P.S."...И если Петя вместо того, чтобы послать шантажистов нах, согласился, то …" Увы-он просто не имеет возможности сопротивляться....Нет армии... нет сил и-удавка на шее. Посопротивляешься тут...

, 07.02.2015 14:15 (#)
3025

Всё так, однако в этой безысходной картине, есть один просвет. Ты пишешь: "В нашем случае всё просто- сможет Украина прогнать Россию-прекрасно. Не сможет-горе Украине (и мне самому)..." - и добавлю и всем нам, в т.ч. сытой, поглупевшей, трусливой Европе. Значит , надо помочь Украине поставить заслон , не искать пятый угол, не портить воздух бессмысленной , заведомо пораженческой формулой о "проблеме, не имеющей военного решения", а признать, что решить вопрос можно только прямым ударом под дых и в ощеренную пасть агрессора. И даже поглупевшие обамовские штаты уже это осознали, и какими же надо быть безмозглыми и трусливыми тварями, чтобы еще и препятствовать им! А "бунт элит" возможен также только в этом случае - военном поражении, снижении рейтинга , смутном недовольстве населения , которое любит только удачливого вождя (не отдавая себе отчёта , что военные победы работают против его же, населения, желудка и самой жизни, но это деталь). А Пете все-таки надо сопротивляться , прекратить играть в дипломатические игры и потворствовать мюнхенским подковерным сговорам негодяев, обратиться к нации, объяснить всё как есть, без дураков, предателей, германию с францией, назвать предателями, сказать, что рассчитывать мы, друзья, можем только на собственные силы, кто за свободную Украину, вперёд со мной, ура! Тогда , может быть, и Европа проснется или перестанет притворяться...

17826

Добрый(?) вечер...«…есть один просвет…». Увы…ТАКОГО просвета нет…физически нет. Я уже как-то писал на эту тему. Повторюсь. Армии- как таковой- в Украине- нет. Просто НЕТ. Вся техника- советских времён, с тех пор-никаких поставок… ни оружия, ни боеприпасов… Моторесурсы техники (танки, БТР, БМП,САУ, авиация и т.д. )давно выработаны, их использование опасно для экипажей . Ты как-то упоминала ,что смотришь украинское ТВ(кажется 1+1?). Один из множества(!) эпизодов украинских ТВ- грузовик, обшитый листовым железом - т.н. бронетранспортёр. Мой очень близкий друг (доцент Политеха)организовал в своём институте мастерскую ,где студенты изготавливают печки-буржуйки(бесплатно)и отправляют на фронт. Другой мой друг организовал «холдинг» бизнесменов, который уже семь месяцев полностью обеспечивает батальон АТО продуктами, одеждой, медикаментами и т.д. На мой вопрос :- а что же государство?-только матюкается. Очень «занятно» ответил на вопрос :- И на сколько хватит у тебя средств? -сказал :- …если придёт Путин-отнимут не только бизнес. Пример Крыма, где все бизнесы у аборигенов мигом «национализированы»- красноречив … Таких примеров нынешнего боевого и материально- технического состояния армии не счесть.
Что касается личного состава. Как известно, за полтора года до начала нынешних событий армия Украины перешла на контрактную основу. Все эти котрактники никакой боевой учёбы не вели- за отсутствием надобности и техники, на которой можно было бы тренироваться. Пострелял из АК- и хватит. Отмена призыва, ежегодное уменьшение военного бюджета ни у кого не вызывало возражений, а только одобрение. (Моё- тоже.) Денег не хватало…а когда их хватает? На чём можно экономить? Да на армии же! Для чего Украине армия? Нет…ну- для чего? Кто может угрожать Украине? С кем Украина собирается воевать? Кто собирается воевать с Украиной? Кто? Польша? Белоруссия? Венгрия? А может- ха- ха-ха –Россия ???
Упрекать некого- происшедшее(как и распад ссср)-непредсказуемо на 500%. В результате…да, моральный дух в Украине высок(хотя и отказники есть).Но как бы он ни был высок- с автоматом против танка не попрёшь…
Ещё один суперважный момент нынешней войны. Сплошной линии фронта нет…опорные пункты, блок-посты, укрепрайоны. И вот-типичная картина маслом. Звонит мобила командира украинского блокпоста. Незнакомый голос:- Слышь, Федя, я с блокпоста ополченцев, твой сосед… Я чего предложить хочу- бери всех своих хлопцев… их у тебя 15, так?- и тихо смывайся. Останетесь целы. У меня тут вся моя сотня, да музыка хорошая…послушай. (Следует залп миномётов, Градов или гаубиц.) Так что ноги в руки и…Да, чуть не забыл…Ты, Федя, вроде ждёшь смену и подкрепления? Не жди… будете уходить-по дороге увидите своих сменщиков… лежат…отдыхают. Не хотели слушать добрые советы… Можете забрать их с собой…
К чему я? Как объяснить осведомлённость «ополченцев»? И насчёт подкреплений, и номер мобилы…но если бы только это. Катастрофа под Иловайском, нынешняя ситуация под Дебальцево…сколько было ситуаций, когда «ополченцы» знали…были информированы…предупреждены о планах украинских военных. Сеть российских «информаторов» очень эффективна и пронизывает все структуры Украины. Это-факт признанный, Порошенко говорит об это прямо. А вот у Украины информаторов-судя по ситуации- скорее всего просто нет. В итоге- «…ударом под дых и в ощеренную пасть агрессора…»,как бы мы ни хотели- не получается. Да, сейчас в Украине в пожарном порядке стараются исправлять ситуацию. Но… создать боеспособную армию быстро- срочно невозможно…Впрочем-не стоит повторять общеизвестное. Смотрю новости… «переговоры» -как и ожидалось- закончились пшиком. Даже для видимости путин ни в чём не уступил. Физиомордии Меркель и Олланда более чем красноречивы… Банкет продолжается…

, 08.02.2015 22:26 (#)
3025

Ты что ж и впрямь хочешь, чтобы я запила? Зачем рисуешь такие мрачные картины? Да, армии не было и вообще все силовые структуры были захвачены российской агентурой. Но во время войны армия формируется в десять раз быстрее, чем в мирное время. А то, что люди активно участвуют в её обеспечении как раз вселяет надежду - армия действительно народная, её-то по праву можно было бы назвать ополчением, а не сборище лугандонских уголовников и всякой пьяни и рвани. Если бы хватило честности и мужества у западных горе-гарантов, и они помогли бы с вооружением, дело пошло бы совсем по другому. Но в любом случае время работает на Украину, а вот перспективы Расеюшки нашей таковы, что даже думать страшно...

, 07.02.2015 00:20 (#)
3025

"Конечно, ребята согласовали все с Порошенко..."===================== С Порошенко "ребята" "согласовывают" все вопросы только одним методом - шантажом: или соглашаешься с любой нашей подлой дурью, или лишаем Украину финансовой поддержки , без которой разоренная страна даже армию содержать не может. Вот и приходится несчастному Пете делать вид, будто всё путём...

User ulwar, 06.02.2015 21:18 (#)

Ох, быть беде. Сдадут Украину не за понюшку табаку, понадеявшись на путинские "мирные намерения"

(комментарий удалён)
User wasja39, 06.02.2015 21:50 (#)
19108

Как раз массированные поставки могут заставить Хуйло отступить, ИМХО. Эскалации в этом случае не будет, потому что оно не полезет в открытую войну со всем миром. Будет короткая вспышка числа столкновений и боев, в которых все чаще будут брать украинские воины, и непропорционально растущее количество жертв с российской стороны. И оно отползет. А вот ползущий конфликт со слабой, безоружной Украиной, действительно грозит перерастанием войны в мировую, потому что агрессор получит время на вооружение, получит ресурсы завоеванных территорий, и, наконец, просто заворот головки (головкокружение) от успехов. Вот что опасно. А сразу надавать джавелинами по ботоксной морде - это шанс остановить дальнейшую агрессию.

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 22:32 (#)

Не продают Украине ни одной противотанковой ракеты Джевеллин.

(комментарий удалён)
User wasja39, 07.02.2015 16:58 (#)
19108

То, что Хуйло задействует авиацию - это вопрос времени. Он сделает это стопроцентно, и совершенно независимо от того, получит ли Украина оружие. Важно, чтоб принципиальное решение об оружии было принято до этого. Это будет означать, что при необходимости дадут и ПВО.

Все остальное - возможно, но, опять же, никак не соотносится с поставкой оружия, а зависит от того, насколько Хуйло будет терпеть фиаско, т.е. от степени сопротивления украинской армии. Если оно увидит, что без самолетов не обойтись, оно пошлет самолеты. Это тем вероятнее, чем меньше у украинцев возможности защищаться от этого. Будет защита или хотя бы большая вероятность появления защиты благодаря поставкам из Америки, оно не сунется.

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 22:46 (#)

В случае поставок Украине противотанкового оружия война не перерастет в большую, а наоборот - заставит Путлера отступить.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.02.2015 08:41 (#)

Тогда он до Гааги не доживет.

User wasja39, 07.02.2015 17:04 (#)
19108

Ребята, давайте не будем бездумно употреблять такие слова: "он будет вынужден", "у него не останется выбора". Его никто не вынуждает, кроме него самого. Все внешние обстоятельства благоприятствуют ему в том смысле, что мир готов построить ему золотой мост, по которому он триумфально, с нимбом миротворца, может вернуться в семью народов. Если захочет. Пока такая возможность есть. Пока. Очень скоро ее не будет. Но и тогда нельзя говорить о какой-то фатальности и безвыходности Хуйла. Это не судьба, а собственный выбор. Он поймет это, когда придется платить по счетам.

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 21:25 (#)

Вот требования России.
Краткосрочными целями российской политики в отношении Украины и соответствующими официальными требованиями к украинской стороне могут быть:
1. Признание де-факто со стороны Киева Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) и их властей и проведение прямых переговоров с ними.
2. Отказ Киева от любых военных действий против ДНР и ЛНР, а также от экономической блокады этих территорий. Подписание Украиной мирного соглашения с ДНР и ЛНР.
3. Частичная демобилизация вооружённых сил Украины и отвод значительной их части от линии соприкосновения с ДНР и ЛНР.
4. Отказ Киева от претензий на контроль бывшей российско-украинской границы в частях, контролируемых ДНР и ЛНР.
5. Признание де-факто Киевом присоединения Крыма к России и отказ от любых форм блокады полуострова, а также допуск беспрепятственного российского транзита в Крым и Приднестровье.
6. Отказ Киева от любых форм экономических санкций, блокады и бойкотов во внешней торговле с Россией.
7. Гарантия Киевом прав русского языка и русскоязычного населения на Украине и обсуждение вопроса о федерализации страны с предоставлением широкого самоуправления частям такой федерации.
8. Отказ Украины от членства в НАТО и участия в любых военно-политических союзах и альянсах, угрожающих национальной безопасности России (причём оценку угроз в данном случае должна осуществлять Москва).

Теоретически в качестве компенсации за это Россия может признать ДНР и ЛНР частями Украины (в случае эффективных действий по федерализации страны) и даже признать территориальную целостность Украины (без Крыма).

Положение Порошенко (а вместе с ним Украины) сейчас очень тяжелое: российские клыки вцепились в бок, а европейский наблюдатель уговаривает потерпеть и продолжить диалог. Какой тут диалог, когда рвут по живому? И сил стряхнуть хищника все меньше и меньше. Как ни тривиально звучит, надежда только одна - на Америку. Только ей под силу прихлопнуть обнаглевшую Рашку, а потом предложить новый план Маршалла для восстановления страны (в которой и изнутри всё весьма и весьма неблагополучно на данный момент).

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 21:49 (#)

Никакой надежды на США нет и быть не может, пока в Белом доме эта трусливая обезьяна.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 22:23 (#)

Если что-то ходит как утка и крякает как утка, то это и есть утка.
К тому же хромая.

User the_cherry, 06.02.2015 21:52 (#)
21847

Так и будет, но сначала испытают все дипломатические методы, чтобы потом со спокойной совестью можно было сказать - "мы сделали всё что могли". Потому как у Путина в любом случае риторика будет такая - что это США заставили Украину спровоцировать конфликт с Россией. Все должны увидеть - кто истинный виновник будущей Большой Войны. Ни у кого не должно остаться никаких вопросов по поводу её виновника.

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 22:30 (#)

Какие могут быть вопросы?
Ответьте себе на простой вопрос: украинские танки на российской земле или танки России на украинской земле?

User nanoscience, 07.02.2015 00:07 (#)
3460

очень возможно, что у Меркель все еще есть что за пазухой, и это последнее и не китайское предупреждение. Если нет, то американос, спецоружие по уничтожению террористов, СВИФТ, и что там еще. Но баба использует дать последний шанс подонкам. Может быть. Никто не хочет войны, кроме этих блядей.

User leokadij [myopenid.com], 07.02.2015 08:31 (#)

Каких именно блядей?

User nanoscience, 07.02.2015 17:24 (#)
3460

Вот, сравните наш юмор, так сказать, современную сатиру, и не наш
https://www.youtube.com/watch?v=jrleJK2Av6g
http://ttolk.ru/?p=590

User nanoscience, 07.02.2015 00:15 (#)
3460

а потом, эта шестичасовая атака важна сама по себе. Меркель сможет доподлинно узнать о состоянии здоровья противника, и обратно. Я думаю, на ответ демиурга типа, что Крым это исконно русская территория, у Меркель есть что сказать, -- кончай придуриваться, Вова. У Вовы же есть только одно, -- обманывать. Но, Вы же понимаете, что баба бабой, а ведь Клинтонша все уже сказала прямым текстом. Другими словами, мне нравится это состязание, и мне конечно страшно интересен текст беседы. А результаты, -- если есть серьезный компромат...

User leokadij [myopenid.com], 07.02.2015 08:33 (#)

Ваш президент сбрендил. Меркель давно сказала после встречи с ним: "Он - в другой реальности." То есть слетел с катушек.
Какой еще нужен компромат на сумасшедшего?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.02.2015 08:29 (#)

man_can_2_84,
хоть ты и безумный идиот, отвечу.
1. Обстрелы города ведут военные РФ с передвижного миномета на автомобиле. Забыл, как он называется - туда еще справа всовывается кассета с 5 или 6 минами.
2. Формально в городе есть полиция, но "полученцы" с автоматами получают выпивку и закуску бесплатно в киосках.
3. Зарплату получаю на карточку, но благодаря мудрой политике урок из ДНР в городе не осталось ни одного банка и ни одного банкомата: всё разграблено местными сторонниками России и пришлыми казачками.
4. Единственной русской денежкой в Донецке является маленький тускло-желтый российский гривенник, ктр валяется у меня в столе.
Захарченко хоть и дурак, но не полный идиот вроде тебя. На вопрос:
- Когда же у нас будет собственная валюта ДНР?
Захарченко ответил:
- Как я понимаю, основой собственной валюты должна быть собственная экономика, а у нас с этим пока проблемы. Поэтому пока у нас будет украинская гривня.

5. Бензин для авто идет из Украины. Соляра для российских танков и БМП - из России под видом "гуманитарной помощи".

А насчет захвата Киева - соси хуй.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2015 21:49 (#)
3180

Двухсотый, Витюня, 200-й!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2015 21:54 (#)
3180

Шлосберг добавит!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2015 21:56 (#)
3180

сомненья прочь
Уходит в печь
Отдельный...

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 22:31 (#)

Никакой Новороссии не было, нет и не будет.
А ты сдохни, падла.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 07.02.2015 02:12 (#)

Ты не изчез ,а миру поеба ь . Наше наличие ,дед, штука произвольная.

User wasja39, 06.02.2015 21:50 (#)
19108

О! Ну все, как седня Шунра сказал!

User truakater, 06.02.2015 21:53 (#)
21996

Из этого списка пуйло может торговаться только по пятому пункту. Типо, если ему прощают Крым, то он сливает Лугандон.

(комментарий удалён)

Когда дело дойдет до окончательного расчета, так сказать до final countdown, как бы вашей Расеюшке портки не потерять...

User adamkasimir, 06.02.2015 23:07 (#)
3543

А Вы не заметили её голой жопы? (Простите за реализм)

User truakater, 06.02.2015 21:38 (#)
21996

Для Украины важно перекрыть границу с Россией. Вот только пуйло на это не пойдет. Не для того он заварил эту кашу, чтобы позорно отступить. На продолжение войны пока деньги есть и можно еще продолжать шантажировать Запад красной кнопкой.
С другой стороны, это последний шанс для пуйла достойно отступить и сделать вид, что он всех переиграл, поскольку к нему приехали "на поклон" уговаривать.

(комментарий удалён)
User truakater, 06.02.2015 21:57 (#)
21996

Ты опять ко мне цепляешься, засранец! Говорил же тебе, что по пятницам я не подаю.

User valler, 06.02.2015 22:03 (#)

truakater, да никто не поехал "на поклон". Надо чётко понимать что едут эти деятели не Украину защищать, а себя любимых. Олланд уже имеет рейтинг ниже плинтуса, а тут ещё огромная жопа с Мистралями, мало того что непонятно кому их отдавать, т.к. они сделаны под российские стандарты и с российскими комплектующими, так ещё и убытки, которые несёт верфь от того, что вынуждена готовый корабль содержать в исправности, иметь там пусть и минимальный но экипаж, а это всё немалые деньги. Меркель же поехала под давлением своего бизнеса, который несёт колоссальные убытки от санкций и угрюмо наблюдает как китайские, индийские, корейские и японские компании занимают немецкие ниши в России. Это не шуточки, Если немедленно не остановить бойню на Украине это может очень печально кончится и для Олланда и для Меркель и возглавляемых ими партий. Вот и весь секрет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User osprey, 06.02.2015 21:58 (#)

Забор тебе будет от всего мира))) и очереди за селедкой))) "спасибо Лёне за такси и за с селедку Иваси" гы ))) История и фарс, сын ёный(((

(комментарий удалён)
User truakater, 06.02.2015 22:05 (#)
21996

Дурик! Не присоединился, а скрестился как шелудивый пес.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.02.2015 22:28 (#)
3180

Оставайся - только заройся поглубже и плиту сверху потолще. Хуйло не позаботился прислать за тобой персональный передвижной крематорий!

User truakater, 06.02.2015 22:22 (#)
21996

"Новороссия в состав Украины очевидно не вернется"
----------------------------------------------------------------------------
Огурец, как только российские отпускники с оружием уйдут из новоотсосии, так и исчезнет сама новоотсосия вместе с попучленцами.

User valler, 06.02.2015 22:59 (#)

truakater это страусиная политика. Даже командиры добровольческих батальонов признают уже что война идёт украинцев с украинцами в первую очередь, а разного рода добровольцы что с России, что с Европы (Азов) это всё мизер. В Испании тоже воевали и немцы и итальянцы с одной стороны и интербригады многих национальностей с другой стороны. Но война то была гражданская, если человек не дебил то это не подлежит сомнению.

User truakater, 06.02.2015 23:23 (#)
21996

Швеллер, если человек не дебил, то он даже не сомневается в том, что гражданской войны в Украине нет, а есть подлая агрессия России против Украины. А если человек дэбил, то он абсолютно уверен, что российские военные не переодеваются в пополченцев и казаков. А эти пополченцы отбивают у укропов танки и ЗРК при помощи рогатины и этим оружием воюют.

User valler, 06.02.2015 23:43 (#)

truakater, а командир Айдара, он как дебил или нет :"Да, понятно, там есть такой Козицын, но все остальные – это наши, украинцы. Да, мы воевали, но обо всем можно договориться и быстрее остановить эту убийственную войну. Потому что с обеих сторон гибнут наши украинцы. ......"
А нач. штаба украинской армии, который признал что не воюет с российской армией. Потом его правда начали комментировать и пояснять мол он имел ввиду что то другое, мол оговорился. Но эта оговорка по Фрейду.
Они все дебилы, я правильно понимаю?

User zvirblis_317, 06.02.2015 23:54 (#)
21611

Ты родился идиотом, или позже уронили, месяцев в шесть?

User valler, 07.02.2015 10:09 (#)

zvirblis_317, идиот ты, т.к. тебя спрашивали про командира Айдара, а ты отвечаешь вопросом на вопрос.

User vladimirIlenin, 07.02.2015 00:25 (#)
7913

Путин скорее всего решит отдать российским повстанцам Краснодарский край с переносом столицы в город Новороссийск и переименованием края в Новороссию.

User valler, 06.02.2015 22:09 (#)

eestipoeg44cc прими галоперидолу убогий, ты снова бредишь:))))

User valler, 06.02.2015 22:14 (#)

Очень бы хотелось чтобы причиной поездки этого дуэта стало осознание того простого факта, что США ОЧЕНЬ выгодна война на Украине. Она ослабляет не столько Россию, до которой Америке нет дела, Россия не партнёр и не конкурент почти ни в чём. Война ослабляет Европу, главного пока геополитического конкурента. И чем дольше она будет длиться тем больше будут в Вашингтоне потирать руки от удовольствия.
Если это будет осознанно, то и предложения по прекращению конфликта будут радикальными, а если нет, то эта поездка будет так, для проформы, мы мол попытались. Это будет крупнейшим поражением Европы и победой Америки!

User wasja39, 06.02.2015 22:21 (#)
19108

Так почему бы раиське не убраться их Украины, перечеркнув тем самым коварные планы врага?

User wasja39, 06.02.2015 22:21 (#)
19108

из Украины

User valler, 06.02.2015 22:42 (#)

wasja39, даже если и "уберутся", что мешает продолжать бредить про 9000 солдат и 500 танков? Ведь по установившейся традиции отвечать за свои слова в 21 веке не принято. Можно сказать что 9 тыс. солдат в Украине, завтра, проснувшись в плохом настроении можно объявить что уже 29 тыс. солдат в Украине и 1500 танков. С вас и Порошенко как с гуся вода.

User the_cherry, 06.02.2015 22:56 (#)
21847

Они так и будут обвинять США за то что те помогли им в 90-х окончательно не пойти ко дну. Это был огромнейший промах, недальновидная наивность Запада и сейчас Путину ничего не остаётся как только отматывать время назад в конец 80-х/начало 90-х - предоставляя Штатам возможность исправить ошибку.

User lisa_de, 06.02.2015 22:17 (#)
49051

Новый багаж Ангелы Меркель, — Портников.
http://news.eizvestia.com/news_politics/full/186-novyj-bagazh-angely-merkel-portnikov

User sergey_shkolnick, 06.02.2015 22:21 (#)

В Москву вместо Меркель и Олланда
Уместней отправить бы Воланда.

User valler, 06.02.2015 22:27 (#)

lisa_de, у Портникова нет практически адекватных материалов, т.к. он полностью неадекватный человек. А у неадекватного типа не может быть здравомыслящих статей.

facebook.com potapow [facebook.com], 06.02.2015 22:47 (#)

Вот если дебила допрашивают на следствии, то потом такое доказательство признается ничтожным. А если с дебилом ведут переговоры и подписывают протокол, то как?

User kiska, 06.02.2015 23:18 (#)
11196

Ніч така місячна зоряна ясная
в оптиці в мене москаль
На вітер поправочка і допобачення
ДАмой за паребрік тікай.

User bastshoe, 06.02.2015 23:19 (#)
12754

А ведь нынешняя дипломатическая активность тесно связана с операцией в Дебальцево. Представьте себе подготовку к Мюнхенской встрече, если бы, не дай бог, восемь тысяч украинских военных действительно оказались в котле. Представьте себе разговоры о "корридоре", новом соглашении с новой линией разграничения и т.д. И ведь российское телевидение было настолько уверено, что котел удастся создать, что успело об этом раз десять сообщить. Да и в Украине было много тех, кто уже не сомневался. А оптимистические сообщения генштаба типа "никакого котла не было и не будет" только добавляли уверенности, что будет, будет - точно! А его - нет. Именно потому, что были уверены в котле, так спешили в Минск, что аж приехали без приглашения и обвиняли Украину, - якобы ее представители не прибыли. Именно потому - пытались поменять Кучму на Медведчука и т.д. Но котла - нет. И в Минске активность упала. Потому что спешат на переговоры тогда, когда хотят закрепить "успех" (так было и с другим крупным ж/д узлом - Иловайском). Поэтому - и смехотворный поддельный "штурм" АП, который, опять-таки, в случае, если бы котел случился - был бы не таким смешным. Вот и нынешняя активизация переговоров - это, мне кажется, какой-то перелом. Потому что с провалом колоссального штурма группировки в Дебальцево, чудом и большой кровью провалившегося, захлебнулся определенный этап эскалации (хоть и продолжаются боевые действия, обстрелы, наступления и проч.) Вот так солдаты, своими руками и ногами, ползком, кувырком в грязи и снегу, непосредственно влияют на мировую геополитику. Как Владимир Семенович пел, "от себя, от себя!"...

User truakater, 06.02.2015 23:31 (#)
21996

Эта версия у меня тоже созревала, но так и не смогла оформится в словесную оболочку.

User ded_svirid, 06.02.2015 23:36 (#)

Х**ло якось похвалявся, шо він мастєр всячеських нестандартних ходів і готов поражать та удівлять человечество стєпенью своєй неадекватності. Ну, це він себе прямо скажемо, нєсколько перехвалив, бо дєйствує шаблонно і ніхтотйому ніскілєчки не удівляється. Замисєл Хуйла був предєльно ясний - добитися яркого локального воєнного успіху в зоні АТО, щоб заставить хунту уніженно просить переговорів. І ужо тагда... Но укропська воєнщина коварно надавала руссо-фашистським войскам по сусалам, одновременно визвавши восхіщеніє западних ястребов. "- Ага, - сказали ястреби - а укропи, оказується, отлічні вояки. Чудєснєнько". І громко заговорили про поставки Украіні оружія.

Почувши ці разговорчики Хуйлуша всівся швиденько писати письмо Меркель, в якому запросив переговорів і ізложив свій "мирний" план. Заметьтє, не уважаємому Петру Алєксєєвичу написав, а Меркель. Уважаємого Петра Алєксєєвича Хуйло на дух не переносить, бо той постійно його дурить і обманює.

Скатіна, в общем. Так от, написав Хуйло Меркель, бундесфрау почитала, поржала і показала отой план Пороху, Обамі й Олланду. Пацани синхоронно покрутили пальцями коло скррнь і порекомендували викинули отой план Хуйла в мусорне відро. Но тяжолим душевним состоянієм пацієнта рішили воспользуваться і виработали свій план. Меркель, не чужда естетіки, украсила отой план разними сєрдєчками і стразіками у вигляді разних бонусів Хуйлу в случаї його харошого поведєнія. Но по суті скоріше за все отой план лише повторення Мінських договорьонностєй з требуванієм до Хуйла безумовно його виконувати. А іменно - убрать войска і оружіє з Донбаса, закрити кордон і дать возможность уважаємому Петру Алєксєєвичу навести образцовий конституційний порядок.

Той факт, що Меркель з Олландом сначала залетіли в Київ дід щитає отлічним ходом сладкой парочки, яка продємонстрірувала і Хуйлу, і всьому світу, що без Украіни ніяких договорьонностєй не буде. Фотографії троїци і як вони жали друг-другу руки мають служити візуальним підтвердженням нєрушімості блока кровавої хунти і западного імперіалізму. А то, шо уважаємий Пйотр Алєксєєвич ручкався з Меркель і Олланд ще не помивши рук після рукостискань із Керрі свідчить, шо мрії Хуйла вбити клин між союзниками, ніяк не хочуть осуществляться. Геній дипломатії всєх времйон і народов Хуйло таки добився созданія самої потужної коаліції в історіі человечества. Такого даже Гітлєру не удавалося, бо в Гітлєра всьо же були хоть якісь союзніки. Так шо на тому світі Хуйло може з повним правом претендувать на персональний казан, бо такого дебіла, як він, історія людства ще наверно не знала.
В діда ощущеніє, шо Меркель і Олланд летели в Москву без особливоі надіі на успіх. І роблять це більше для очистки совісті, бо роблять це публічно з максимальним привлєченієм вніманія преси. Шоб потом заявить - ми зробили все, що могли, пацієнт нєізлєчім, людської мови не розуміє. Відіт Бог, ми цього не хотіли, но раз по другому не получається, то слово предоставляється товаріщу Байдену. Ну а товаріщ Байден, який вже прилетів у Мюнхен і прокашлюється перед виступом і жде ізвестій із Москви.

User nanoscience, 07.02.2015 00:20 (#)
3460

ну да, очередной Илловайск Европа потерпеть уже не может, возможно

User valeri67, 07.02.2015 00:34 (#)

Хуй тебе, а не Иловайск второй, губу закатай.

User ded_svirid, 06.02.2015 23:39 (#)

Нехай Хуйлуша ще побикує, нехай він сьогодні грає перед Меркель і Олландом роль роль велікого і нєзавісімого від здравого смислу дєятєля. Чим сильніше він упорствуватиме, тим для нас лучше. Єдінственно, чого він реально доб'ється, це существенного погіршеня положення, в якому по його милості оказалася Росія, ну і создасть условія для якісно нового рівня розвитку Армії України. Яка поступово стає одною з найдосвідченіших і боєздатних армій на континенті.
На цьому дід временно виходить з ефіру, бо нада ж іще й працювати. Но планую сьогодні ще написати по результатам московських переговорів, так шо надовго не прощаємося.

Зберігаємо бадьорий бойовий дух, держим кулаки за нашу героїчну дівчину Надю Савченко і за всіх полонених, всіляко допомагаємо Армії, займаємося фізкультурою і спортом.

І слєдім, шоб віздє був порядок! А не то, шо січас.

User lisa_de, 06.02.2015 23:45 (#)
49051

Путин, Меркель и Гаага – Порошенко кажется будет доволен 6 февраля
Очередная порция всепропальщиков сообщает, что поездка Меркель и Олланда в Москву после Киева, это своего рода аналог Мюнхенского сговора. Однако, не спешите дорогие “всепропальщики” петь под дудку управления ГРУ из Ольгино. Не только ничего не пропало, а скорее наоборот. А именно – готовится последнее “китайское” предупреждение. И уже окончательное.

Что происходит. С одной стороны ВСУ при том, что оснащение украинской армии оставляет желать лучшего, показало отличный результат в Дебальцево, где после продолжительных боев на полях Украины осталось лежать или гореть в крематориях около 1800 “апалченцев” и военнослужащих соседнего государства. А также произошла потеря трех бронетанковых батальонов противника и нескольких артиллерийских батарей. С другой стороны Верховная Рада расчистила Путину и его друзьям дорогу в Гаагу, попутно пересадив некоторое количесто сотрудников “пятой колонны”. Ну и наконец – американское общественное мнение готовят к военной поддержке Украины. Аллес кляр, как говорят в Берлине.

6 февраля по видимому Путину поставят своеобразный ультиматум. Или мы немедленно находим компромис по Украине, или начинается настоящий железный занавес, а оснащением украинской армии займется американский Ленд-Лиз. А это оснащение и подготовка совершенно другого уровня. Вот что пишет об этом на своих страницах известный блогер и аналитик Олег Пономарь:

“Джон уставший, Петро взволнованный, но довольный.
Убедился в том, что я не ошибся. Анжела и Олланд повезут в Москву ультиматум.
Но начнем по порядку.
1. Не с пустыми руками. Это про деньги МВФ.
2. Реформы. Петро лично теперь отвечает головой.
3. Джон- мы хотим только дипломатического решения, но!!! мы не можем дальше закрывать глаза!!! ( повторил 3 раза. это в переводе на человеческий язык- мы вынуждены дать оружие), если не-
И далее- ультиматум-
1. Отвести тяжелые вооружения и войска за пределы Украины.
2, Закрыть границу.
В ответ на это Украина
1,Закон о специальном статусе Донбаса.
2, Местные выборы.
Всё. Ни слова про НАТО. Это- не обсуждается. В хорошем смысле) Мы там будем.
Думай, Вова!

ПС: Хотел подправить последний пост про НАТО.
В смысле- не обсуждается в хорошем смысле слова. Потому что наш герой хочет, чтобы мы закрепили на бумаге отказ от НАТО. Это его главное требование.
Но этого ему не видать, как бабушкиного члена дедушки)”

Итак – Запад посмотрел, как Украина держит удар. Оказалось держит хорошо. Мюнхен Украина не примет ни в какой форме. Значит дипломатия + помощь, в том числе военная. 6 февраля решит будущее Украины и ближайшее будущее России.

Виктор Шевчук. Русский Еврей.

, 07.02.2015 01:01 (#)
22109

Хорошо если так. Звучит красиво, посмотрим как на деле выйдет.

User valler, 06.02.2015 23:55 (#)

bastshoe вы чего то путаете, Мюнхенская встреча вообще никак не связана ни с Дебальцево ни с Украиной вообще. Да, там обсуждают в том числе и Украину, но мюнхенскому формату уже много лет. Проводятся эти встречи с 1962 года:))))
Второе, что там в Дебальцево провалилось или состоялось ни вам ни кому другому неведомо. Если бы там всё провалилось, то сегодня не эвакуировали бы жителей. Не думали об этом? На протяжении многих дней и недель переломы и победы шли в районе донецкого аэропорта, пока наконец не признали его потерю.
Не кажется ли вам, что вы слишком много значения придаёте разным отдельным населённым пунктам, поражениям-победам на отдельных участках фронта?

User valler, 07.02.2015 10:11 (#)

alexfromm
- Хамство - признак бессилия
- Хамство - это комплекс неполноценности самого хама
И так далее... Изучайте пословицы и поговорки о себе:)))))))))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: