новость Британские истребители вновь поднимались на перехват российских Ту-95

19.02.2015
Британский "Тайфун" преследует российский Ту-95. Фото с сайта Минобороны Великобритании

Британский "Тайфун" преследует российский Ту-95. Фото с сайта Минобороны Великобритании

Истребители британских ВВС были подняты в воздух, после того как два российских стратегических бомбардировщика Ту-95 были замечены у побережья графства Корнуолл. Суверенное воздушное пространство Британии российские "тушки" не нарушали. Ранее посол России был вызван в британский МИД из-за нарушения российскими бомбардировщиками воздушного сообщения над Ла-Маншем.


Комментарии
User rostyslawXXXI, 19.02.2015 14:30 (#)

И к чему этот цирк?

User eshya, 19.02.2015 15:19 (#)
21223

А к чему старый педофил всему Миру демонстрировал свою обвисшую грудь? Говорят импотенция в первую очередь по мозгу бьёт.

User rostyslawXXXI, 19.02.2015 15:37 (#)

Это называется "мужской климакс".

User rostyslawXXXI, 19.02.2015 15:37 (#)

Если политкорекно, "кризи среднего возраста" (он ведт и в 64 считает себе молодым).

User eshya, 19.02.2015 16:09 (#)
21223

Женщины к это радостно воспринимают - Теперь нежелательная беременность не страшна! А вот когда был почти импотент, а потом совсем перестал показывать эрекцию - кто за пистолет хватается, а маньяк за ядерную кнопку.

, 19.02.2015 16:12 (#)
3025

Это не цирк. А вот то, КАК на провокации отвечает Запад - действительно цирк. Бесноватый блатарь испытывает Запад на прочность, дошел до того, что щупает за яйца и убеждается, что вместо того , чтобы дать ему промеж рогов, Запад только поёживается , нервно хихикает и лепечет:" У-у-у-у, прати-и-и-вный...". На кой Западу истребители, если он позволяет (и не впервые) появляться на пассажирской трассе не принесенным ветром бумажным самолётикам, а СТРАТЕГИЧЕСКИМ БОМБАРДИРОВЩИКАМ!!! Не сбивает, ну что ж , значит, можно продолжать щупать дальше ...

User rustam46, 19.02.2015 18:43 (#)

Ну они же выразили "озабоченность" и еще послов в придачу, клоуны.

, 19.02.2015 19:25 (#)
3025

Ну правильно, бесноватый уже понял, что у них столицы будут полыхать в ядерном пожаре, а послы выразят озабоченность.

User rustam46, 19.02.2015 19:39 (#)

Кошмар, одни озабоченные кругом!!!!!!!

(комментарий удалён)
, 19.02.2015 19:58 (#)
3025

Если Вы называете "отмороженными тушками" стратегические бомбардировщики, то Вы ошибаетесь, полагая, что они "совсем никому не опасны". Это не игра в солдатики, и крылья они "разминают" не для того, чтобы просто "действовать на нервы". А чтобы понять, какого ответа можно ждать. А поняв, нанести удар. Точно так же, за две недели до крымских событий, никому в голову не могло придти, что Россия нападет на Украину и оттяпает Крым. Но это произошло , и Запад проглотил, несмотря на свои гарантии, оказавшиеся на поверху куском использованной туалетной бумаги. Путину не терпится "развить успех" и отнюдь не только в масштабах лугандонии. Пропагандистский психоз в СМИ достиг невероятного накала, народ готовят к войне, он уверен, что не сегодня-завтра США нападут на Россию и жаждет упреждающего удара. Страна превратилась вся целиком в больницу с буйно помешанными.

(комментарий удалён)
, 19.02.2015 22:35 (#)
3025

А за что извиняться? По-моему, естественная реакция :-)

(комментарий удалён)
, 21.02.2015 00:43 (#)
3025

Ужасное несчастье, что в дни величайших угроз цивилизации - исламской и российской, американским президентом оказался безмозглый мудак. Уж мы привыкли, что русский народ никудышный, рабский, тупой, и проч., но американский оказался не намного лучше - имея полный набор всех мыслимых и немыслимых свобод, выбрать себе в президенты мало того что авантюриста, прохвоста и болтуна, но еще и социалиста, исламиста, цветного расиста, антиамериканиста, короче говоря полное говно!

User barton777, 19.02.2015 19:52 (#)

Их беда в том, что они сменяются. Это отлично работает в нормальном мире, но в мире с ядерным шизофреником это не работает. Через 2-3-4 года лидер любого западного государства сменится. В чем задача такого президента/канцлера/премьера? В том, чтобы при нем не началось. А дальше он/она не отвечает. На этом и играют. В школе КГБ обучают именно таким приемам. Тупо, топорно, но работает. Нам предстоит пережить катастрофу планетарного масштаба. Глупо, конечно. Просто потому что Чубайс, Волошин, дочка Елцина и Абрамович поставили на прыщавого юношу из КГБ.

, 19.02.2015 20:04 (#)
3025

Опять об чубайса!

User barton777, 19.02.2015 20:11 (#)

Об него. Это символ нашего поражения. Поражения ужасного, масштаб которого еще не понят Россией и миром. У него, кстати, брат есть. Советую почитать. Он - порядочный человек. Такое бывает с братьями: одни - подонок, другой - приличный человек.

User alkonost, 19.02.2015 20:44 (#)

Это братец Чубайса "приличный"? Он "приличный" через раз, а бывает - пишет такую гнусь, что и Чубайся1 постыдился бы.

User barton777, 19.02.2015 20:47 (#)

От него гнуси не видел. Извольте прдьявить.

, 19.02.2015 20:51 (#)
3025

Брат- скучная совковая посредственная нудятина. А Чубайс - блестящий человек, которому комми так и не дали развернуть его менеджерский талант, и он , истратив впустую запал еще в начале 90-х (когда все его варианты приватизации последовательно отклонялись коммунистическим Верховным Советом, а последствия принятого, изуродованного, и искореженного свалили на него же) , плюнул на миссию спасения России и превратился в заурядного чиновника, отличающегося от остальных только тем, что не крал и не распиливал государственных денег. За что его ненавидят как "патриоты", так и "либералы", тупо предъявляя ему ничем не обоснованные претензии.
Никакого отношения к делу о "преемнике" он не имел. Так же как не имеет никакого влияния на путина. Не вхож ни в первый, ни во второй, ни в третий, ни в десятый круг приближенных. Ни имеет отношения к идеологии. Уж тем более к войне. Он сугубо мирный человек, классический либерал западного образца. Ни во что не лезет. Не интригует. Дают ему какие-то сугубо технические поручения, он их выполняет.
Удивительная вещь. Интеллигенция возмущается, как легко разводит пропаганда простой народ. Но ненависть к чубайсу, гайдару и ельцину - была самой подлой коммуно-гебнявой разводкой (трудились на этом поприще отменные подлецы типа караулова, пушкова,кургиняна, они и сегодня при деле), и как легко клюнули на неё, казалось бы, мыслящие и образованные люди, ничем не отличаясь от обычного тупого плебейского стада. Четверть века прошло с тех пор, как Гайдар и Чубайс в условиях тяжелейшего экономического коллапса, отвели от страны угрозу голода, провели беспрецедентный переворот в экономике (вернув частную собственность в парализованную монополию) и мы до сих пор, если и имеем что-то хорошее в жизни , то всё в качестве отзвука от тех поразительных по смелости шагов.
Но, повторяю, 25 лет прошло с тех пор, выросло новое поколение, ничего не знающее о Чубайсе, несколько раз прошли президентские выборы и сменился состав думы и правительства, были приняты сотни законов, последовательно истреблявших все гайдаро-чубайсо-ельцинское наследие, отнимавших политические свободы, создававших государственно-криминальную систему, а люди, воображающие себя прогрессистами, как заведенные повторяют: во всем виноват чубайс. Даже не понимая, насколько это карикатурно выглядит (о полном отсутствии справедливости вообще лучше промолчу).

User frdred, 19.02.2015 20:59 (#)
22452

Вы замечательно и правильно все сказали!

User barton777, 19.02.2015 21:18 (#)

Чубайс - вороватый хитрый совок чисто коммунистического пошиба. Он НИКОГД ни на ОДНУ СЕКУНДУ не собирался двигать Россию в цивилизованный мир. Он - вор. Обычный комсомолец, но хитрый. В новых условиях он, как теперь Сечин, назначил сам себе НЕМЫСЛИМУЮ ЗАРПЛТУ в госкорпорации, то есть в ЧИСТО СОВКОВОМ учреждении. Это, разумеется, помимо его подвигов с залоговыми аукционами. Он НИКОГДА не верил в то, что в России может победить демократия, он - один из самых очевидных преступников, приведших к власти ленинградского гопника, он - мразь, подонок и преступник, которого осудит история, если, конечно, будет кому судить.

А брат его - просто тихий порядочный человек. Сотни тысяч подобных ему были выдавлены из страны. А чубайсов у нас - пруд пруди.

, 19.02.2015 22:05 (#)
3025

Вы шпарите прямо по карауловской методичке, с чем вас и поздравляю. Можете выступать в хоре со всеми нынешними мафиози, крупными, средними, мелкими и их обслугой , которые почему-то дружно ненавидят Чубайса и кроют его именно такими словами.

User barton777, 19.02.2015 22:11 (#)

Юль, я ненавижу караулова-киселева-соловьева. Не знаю как Вам обьяснить, но А. Чубайс - один из них. Просто через запятую. Понимаете?

, 19.02.2015 22:21 (#)
3025

Вы никогда не сможете объяснить необъяснимое. А я объясню легко: Караулов ненавидит Чубайса, потому что они АНТИПОДЫ. И вся путинская нечисть его НЕНАВИДИТ по той же причине. А вы если вбили себе в голову какую-нибудь глупость, не съедете с неё никогда. Оставим этот бесполезный, глупый спор.

User barton777, 20.02.2015 02:39 (#)

//Вы никогда не сможете объяснить необъяснимое. //

Не бывает необьяснимых вещей, Юль. Все просто как пень. Ваш герой - Чубайс просто на стороне путина. Вы меня лично можете называть как угодно, но Вашь кумир на стороне явного фашиста и подонка. Почему? Да потому что он НИКТО. ВООБЩЕ! Дерьмо. Он и раньше был дерьмом и теперь им остается, но в настоаящий момент дерьму так выгодно. Он берет себе из бюджета порядка 0.5 миллиона В ДЕНЬ!!!!! Как главарь Роснано. Просто так. Как ВЕЛИКИЙ МЕНЕДЖЕР. Без путина - он просто ноль. А с ним - пол лимона в день.

User barton777, 20.02.2015 02:51 (#)

Вообще говоря, Юля, Ваши кумиры в Китае были бы расстреляны, а в Америке посажены лет на 90. Ну эти самые Ваши любимые "коммерсанты" с вектором развития. Слава богу, на Украине таких больше нет и не будет, надеюсь.

Ну а Вы молитесь на Чубайса. Ему приятно под балычок да икорку. Он с путиным в дружбанах. Молитесь, юльчик.

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 20:08 (#)

Бартон, вы недооцениваете Чубайса.
Вы не задумывались, почему Чубайс (Сйабуч) уже 25 лет такой непотопляемый, несмотря на неоднократные громкие провалы своего "менеджмента" и лютую ненависть всего населения России? Почему никто не мог его снять - ни Ельцин, ни другие президенты?
Ответ прост: Не они его ставили. Он был поставлен международными финансовыми организациями как СМОТРЯЩИЙ за Россией и ее правительством - до прошлого года.
Но он настолько засветился как организатор разграбления России, что стал им вреден. Поэтому он теперь сидит тихо на Роснане и пилит свою золотую гирю.
А на пост смотрящего за Россией назначен в прошлом году Герман Греф,
который избран накануне в международный совет J.P. Morgan Chase.

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 20:40 (#)

Ссылка для примера:
http://klimoff-den.livejournal.com/221042.html

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 21:03 (#)

Ссылка о Чубайсе и его Нано:
https://www.youtube.com/watch?v=bVPXHhHxrL4

User barton777, 19.02.2015 22:26 (#)

Юль, Вы в курсе что такое РосНано? Я там бывал-с. Хе:-)) Рассказать?

User kiska, 19.02.2015 22:01 (#)
11196

++++++++++++Супер! Браво Юля! Но ненависть к чубайсу, гайдару и ельцину - была самой подлой коммуно-гебнявой разводкой.
Не провели люстрацию и постепенно пропагандой все стрелки зла и обвинения перевели на ельцинскую команду.

, 19.02.2015 22:26 (#)
3025

Очень точно. Вся старая не люстрированная рать- советская номенклатура разграбила Россию , а стрелки перевела на нескольких честных людей, пытавшихся сделать из неё нормальную свободную капиталистическую страну. А люстрация была невозможна, так как вся власть оставалась у тех, кто подлежал люстрации. Слишком была большая страна, слишком слабенькие силы у демократов.

User kiska, 19.02.2015 23:33 (#)
11196

++++++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 20:09 (#)

Наивная Вы девушка!

User barton777, 20.02.2015 04:11 (#)

Те, кого Вы считаете "честными", создавали власть криминала и ФСБ. Лично. Они это делали: Гайдра, Пихоя, Чубайс, Попов, Собчак, Шахрай, Шумейку итд. ОНИ это делали ради СВОЕГО и СВОИХ ДЕТЕЙ (Ксюшь) благополучия. А вы схавали, сдручили, проглотили, сожрали.

User barton777, 20.02.2015 04:13 (#)

Кстати, ксюшь во мн. числе с мягким знаком или без?

, 20.02.2015 12:39 (#)
3025

Стыдно слушать ваш злобный завистливый бред. Скидку делаю на возможную белую горячку. Перестаньте бесноваться и завязывайте с зеленым змием. А если невтерпёж обсудить и проклясть единственное в истории России либеральное правительство , которое дало стране подышать воздухом свободы, обращайтесь со своими речами к фашке, огурцу и К°, там у вас будет полное взаимопонимание и консенсус.

(комментарий удалён)
, 20.02.2015 17:33 (#)
3025

Да пошел ты к чёрту со своими "иконами"! Привязались со своими глупостями: "кумиры", "молитесь", "иконы! Я вообще не понимаю, как можно на кого-то "молиться". И не тебе, бездумно молящегося на идиота муслимского обамку, рассуждать. Начинаю понимать, что в физтехе одни балбесы учились. Занимайтесь уж своими формулами и не лезьте судить о социальных проблемах, раз уж не петрите ни черта, потому что получается у вас на уровне слесаря-водопроводчика из жэка. Так я лучше с ним пообщаюсь, он хотя бы унитаз может установить и смеситель починить.

User izolda, 19.02.2015 21:27 (#)
34445

Сдается мне, что как раз Британские ВВС вполне бы могли сбить российский самолет, и похоже, что рф это понимает, поэтому только дразнят, играя мускулами. А поскольку суверенное воздушное пространство Британии российские ТУ не нарушали, оснований для атаки бомбардировщиков, я так понимаю, нет никаких. путин любит проковации и выпендрёж, вот и ходит по краю бритвы. Вот если бы британцы сбили тот ТУ - вони бы было на весь мир, что что, а вот вонять и орать путин и его свора чуркины, лавровы и иже с ними умеют, там бы и ТУ-95, как по мановению палочки, превратился в ТУ-154, где на борту были бы одни беременные женщины, дети и старики, предварительно изнасилованные и истерзанные укропами, спасаемые Россией и т.д. и т. п. А не сбили британцы ТУ-95, значит путин опять всех переиграл и перехитрил, ведь так теперь называется у путинофилов каждое свидетельство бесконечной лжи и подлости их правителя.

, 19.02.2015 22:16 (#)
3025

"Вот если бы британцы сбили тот ТУ - вони бы было на весь ..."======== Вот-вот. Не сбили, а уже трясутся, как зайчики, рисуя страшные картины "вони", пугая самих себя , не понимая, что вонь была и будет в любом случае и тем больше, чем меньше для этого оснований. Вон США - год уже дебатируют , помочь или не помочь Украине (которую они ОБЯЗАНЫ защитить, гаранты лживые!), и не дают оружия, а российские дипломаты и все СМИ надрываются от воя: вооружают-вооружают. И уже путин сообщил в Венгрии, что США вооружают украинскую армию в нарушение минские договоренностей и угрожает расширением военных действий. И это при том, что Лугандон под завязку заполнен российской бронетехникой, градами, гаубицами, зенитками. США трясутся, обсуждают и позорно отказывают Украине в помощи , а путин вооружает бандитов и "разоблачает" США. Ну не идиоты ли западные политики со всеми их рассуждениями и феноменальной трусостью.

User izolda, 19.02.2015 23:22 (#)
34445

путин любит играть по правилу "кто первый прокукарекал - тот и прав", помните, как игра в стульчик - главное успеть свой зад усадить, оттолкнув им соперника, вот он и рассыпается с заявлениями налево и направо с очередной красноречивой ложью везде где может, опережая события и малейшие поползновения и обеспокоенности. Как говорила героиня "Москва слезам не верит" - И ляпай, но ляпай уверенно, это у них называется точкой зрения.
Я порой просто поражаюсь как он еще не добрался со своими тошнотворными речами о патриотизме и российской высокодуховности в дома престарелых и детские сады.
А всё происходящее за последний год, что касается заявлений Европы, мне сильно напоминает ситуацию, когда пузательний мужик в белой туго натянутой маечке, стоя на балконе, видит как двое здоровых лбов бьют одного, и вместо того, чтобы выйти во двор и вступить в драку с обидчиками, начинает кричать, оставаясь на балконе, что он им руки-ноги переломает, если они не прекратят ... Никто не хочет получать по мордам, если можно просто посочувствовать. Увы, благородство и честь это нынче антиквариат...
Верю и надеюсь, что каждый полужит по заслугам и что, опять таки из фильма, - Зло должно быть и будет наказано!!!

, 19.02.2015 23:52 (#)
3025

У блатарей нет никаких "правил" - а только блатняцкие "понятия". Договориться с ними невозможно - обязательно обманут. Уважают блатари только СИЛУ. А больше всего - получив прямой удар в рожу, чтобы зубы с кровью рассыпались , нос был сломан, челюсть вывихнута, глаз выбит. Вот тогда можно с ними садиться за "стол переговоров" .

User izolda, 20.02.2015 00:03 (#)
34445

Сдается мне, что даже блатари курят в стороне, глядя на путина и его опг. лишь полное истребление подобной гнили гарантирует затишье на какое-то время, пока болото не заполнится новой водой.

, 20.02.2015 13:31 (#)
3025

Нет, я думаю, что разного рода паханы и их шестерки должны с удовлетворением наблюдать за поведением российской верхушки и констатировать, что их полку прибыло. В уголовной среде действительно есть своеобразный воровской закон, обязательный к исполнению, и существует представление о весомости слове "авторитета". Однако закон этот действует лишь в разборках между "своими". С "фраерами" же, т.е. людьми, не относящимися к уголовному миру, не действуют никакие законы, кроме того что их полагается "держать за лохов", обкрадывать и обманывать всеми возможными средствами.
Чем круче "разводка", тем большей гордостью наполняются сердца "правильных пацанов", что мы и наблюдаем сегодня на международной арене, любуясь выступлениями лаврова, чуркина и самого "крестного отца", поражаясь, как нагло они врут об отсутствии на Украине российских войск и вооружений и, хапнув Крым, читают мораль несчастной Европе и США, упрекая их в нарушении мирового порядка, агрессивности, алчности, покушении на святую Русь.
А жалкие "лохи" робко кивают и принимают эту игру, трясут гузками, доказывая , что нет, это неправда, их оружия нет на Украине и вообще они в гробу её видали с её Майданом, ни в НАТО не в ЕЭС не собираемся в течение просматриваемых сроков принимать, пропади она пропадом, ну поверьте, господин президент, мы даём вам честное слово, мы хотим только жить в мире и спокойствии и готовы вместе с вами разрабатывать основные принципы и намечать контуры этого безопасного мира… Давайте соберемся снова, где вы только пожелаете, хотите в нормандском формате, хотите в мюнхенском, хотите в московском, посидим рядком да обсудим ладком…
А пока они гоняют чаи и треплют языком о "прекращении огня" , российские танки штурмуют очередные украинские города, и снова лохи, забыв об "условиях" предыдущего "соглашения", предлагают "господину президенту" собраться и обсудить…
И вы знаете, я начинаю сомневаться, а так ли уж отличаются эти лживые , хитрожопые, трусливые, податливые европейские политики от "правильных пацанов"… Эта бесконечная циничная игра в "я знаю, что ты знаешь, что я знаю", это абсолютно наплевательское отношение к своим собственным словам и гарантиям, это нежелание ничего предпринимать, в то время, как рушатся украинские города и гибнут тысячами украинские солдаты , как-то стирает грани между "высокими договаривающимися сторонами"...

User mitrich_1975, 19.02.2015 16:42 (#)

Натовские генералы наконец смогли убедить российских военных что ПРО размещенное на территории Балтии и в Польше направлено против иранских и северокорейских ракет. Осознав угрозу российское военное руководство с целью обеспечения безопасности и возможности нанесения ответного удара выдвинуло на опасное направление воздушную стратегическую группировку. Европа может спать спокойно. Иранские и северокорейские ракеты не пройдут))))))))))

User orge, 19.02.2015 14:31 (#)
4479

Давайте, ребяты-демократы, и дальше ублажайте кремлевского сумасшедшего, пока он вам на голову бомбу не уронит. Вот тогда воплей будет! А не проще ли и разумнее сейчас дать ему укорот?

User rostyslawXXXI, 19.02.2015 14:43 (#)

Все может быть банальнее и не так апокалиптично: один з соколов ПуSSина может как-то во время осуществления очередного идиотского провокативного маневра протаранить очередной пассажирский авиалайнер. Сотни "западников" погибнут.

(комментарий удалён)
User rostyslawXXXI, 19.02.2015 15:38 (#)

Не просто "озабоченности", а "глубокой озабоченности".

User orge, 19.02.2015 18:34 (#)
4479

Глубочайшей.

User izolda, 19.02.2015 21:42 (#)
34445

Прошло 6 месяцев с момента гибели Боинга и расследования, но за это время не произошло ровным счетом ничего. Недели две-месяц все об этом говорили, обсуждали, писали, карикатуры рисовали, обвиняли боевиков, путина, Россию. А сейчас? Ничего! Схавали! Похоже, что Европа путину абонемент выдала на свои гражданские самолёты.
В начале комментариев обсуждали импотенцию путина, но как по мне, импотенция Запада гораздо сильнее и ее последствия гораздо страшнее для всей Европы. Кроме того, путин может виагру принять, а что может Европа?

, 20.02.2015 18:39 (#)
3025

"импотенция Запада гораздо сильнее и ее последствия гораздо страшнее..."++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!

User mitrich_1975, 19.02.2015 16:50 (#)

Твои уже под Дебальцево и в аэропорту "дали". А им всего лишь противостоит толпа самоучек разбавленная отставными профессионалами.

(комментарий удалён)
User mitrich_1975, 19.02.2015 17:09 (#)

У меня с собой не ссы.

User vadimgl2, 19.02.2015 17:29 (#)

В пропорции 1 самоучка к 90 "отпускникам" армии РФ со всякой взятой с собой в отпуск военной техникой, боеприпасами и соляркой.

User rustam46, 19.02.2015 18:45 (#)

+++++++++++++++++++++++

User mitrich_1975, 20.02.2015 11:52 (#)

"Отпускников" на своей технике доказать сможешь? А то тут вчера недавно укры выдали перл про сдавшегося российского танкиста вместе с танком. Очень посмешили. "Отпускники" заходили прошлым летом, тихо зашли, загнали укров по котлам, помогли раздолбать и тихо вышли. А обосравшиеся укропы до сих пор в состоянии мандража прибывают. "Военторг" с перерывами, но работает. Старую военную технику и боеприпасы подкидывает. Стрелковки и РПГ и в Украине достаточно. Российские военные спецы и инструкторы на востоке присутствуют думаю на 100%, но то же самое творится и с украинской стороны. Идет снабжение и специалисты из Западной Европы и США, в том числе и наемники. Надобности в нахождении на территории Украины регулярных частей сейчас нет. Если нет необходимости, то и светится никто не будет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 21.02.2015 04:10 (#)

Гы-гы. Через год передушат вас с пу, не надейтесь отвертеться. Впрочем, пу то сьепётся на какие-нибуть Сейшелы пить Мартини. А вы то куда денетесь, ольгинские?

User vadimgl2, 21.02.2015 04:05 (#)

Да я знаю, что вам что-то доказывать бесполезно. Вы вдруг тут же становитесь глухи и слепы. И всё же у вас прогресс в восприятии окружающего мира. Уже признаёте, что "отпускники" были. Сделайте еще маленькое усилие, и признайте, что они и не уходили. Чем вас рассмешила история про танкиста? Сами же только что признали поставки вами танков сепаратистам. У вас там много бесхозных танков по частным дворам стоят? Они естестественно стоят на балансе МО РФ, как и боеприпасы, и т. д. Это не есть участие армии РФ в Донбассе? Далее, вы мне сейчас будете рассказывать о том, что в Донбассе можно запросто найти столько обученных танкистов, специалистов по РСЗО? По радарам? Не пытайтесь выглядеть идиотом. В третьих, почти все более менее боеспособные местные мужики смотались в Россию или другие части Украины, и вдруг сепаратисты способны вести непрерывно тяжелейшие и интенсивные бои с десятками и сотнями убитых со своей стороны чуть ли не каждый день, как сейчас в Дебальцево? Сосредатачивать сразу несколько группировок из тысяч бойцов? И всё из местных? Сами то в это верите? Про выступление командира военной части на ДВ с призывом вербоваться для действий в Донбассе не слышали? Видео с бэхой и танками с тактическими знаками определённой российской части в репортаже российских же журналистов не видели? "Сепаратистов" в такой же форме как у "зелёных человечиков" в Крыму, оказавшихся солдатами РФ, на фотах не замечали? Да есть сотни доков, но вы их всё равно не признаете.

User vadimgl2, 21.02.2015 04:20 (#)

И кстати, мы уже видели например военные билеты из России у сепаратистов, которые потом признавались, что они действующие кадровые российские военнослужащие. А покажите нам спецов из Зап. Европы и США, или хотя бы кокретные свидетельства их присутствия. Я уже наслышан про страшных польских наёмниках. Предьявите нам хоть одного. Про толпы амерских из ЧВС. Где они? Предьявите хоть живого хоть мёртвого. И какое же страшное и ужасное оружие поставляет Украине Запад? Броники? Каски? Берцы? Бинты? Рации? Да это ооочень летальное оружие конечно.

User frdred, 19.02.2015 21:00 (#)
22452

Как?

User orge, 19.02.2015 22:05 (#)
4479

Ух ты, ну и задачка! Счета всех )(уйловцев и их родни известны. Для начала заморозить, а затем начать длинное тягомотное раасследование происхождения денёг. Добрые старые товарищи по партии удушат )(уйло на 2-й день.

User frdred, 19.02.2015 22:42 (#)
22452

Все уже давно перепрятано и находится где-нибудь в азии.Да и не вденьгах уже дело! Деньгами они уже наелись досыта и до рвоты. Оне хотят стать "владычицой морскою"

User orge, 19.02.2015 23:05 (#)
4479

А что они без денег? Пузыри. Есть еще родственники, есть SWIFT. Да мало ли... Было бы желание, а его -- nincs.

User frdred, 20.02.2015 07:11 (#)
22452

светло-бежевый френч, трубка, походная кровать и мир на ушах и мальчики в ногах

(комментарий удалён)
User mitrich_1975, 19.02.2015 16:47 (#)

А кто тебе сказал что у них на борту ядреные ракеты? Стратегическая авиация должна знать свои маршруты для нанесения ударов на случай войны. Тренируются ребята.)))

(комментарий удалён)
User mitrich_1975, 19.02.2015 17:14 (#)

Значит я не ошибся с манерой обращения. Даже с вежливостью перегнул малость. Прости дерьмо больше не повториться.

(комментарий удалён)
User mitrich_1975, 20.02.2015 10:35 (#)

Ого! А псина то бешеная оказалась)))))) Место шавка!

User vadimgl2, 19.02.2015 17:32 (#)

А кто вам сказал, что их там нет? Ведь эта их работа, таскать эти штуковины с собой по всему свету, и иногда выпускать, если прикажут. А у истребителей работа их сбивать. Вот и тренируются ребята.

User mitrich_1975, 20.02.2015 11:23 (#)

А если авария, неисправность? И он с ядреными ракетами чебурахнется или приземлится на вражеской территории. Совсем то наивными быть не надо. Для постоянного дежурства есть шахтные комплексы и подводные лодки. А эти так..... По мозгам ездить. По военному времени смертники. Он сможет чего-то выпустить успеть только если перед ним небо расчистить.

User vadimgl2, 21.02.2015 03:30 (#)

А откуда это известно? Какие-то инспекции были? А может и есть? Чего например кисель ядрённый пепел Америке обещал? Кто знает? После всех этих ваших всяких "гумконвоев" и "перемирий" вам уже никто элементарно не верит. Иначе не поднимали бы свои истребители.

User mitrich_1975, 24.02.2015 14:34 (#)

А откуда это известно? ...... Что известно? Что самолеты иногда падают. Что в случае падения боеголовка может попасть в руки террористов или просто рвануть? И что это может привести к войне. Для того чтобы это понимать должно быть еще чего то известно?)))) Не ездят на учения танки с заряженными орудиями и солдаты с полными рожками. Техника безопасности такая. Шобы не йобнуло случайно. Так и тут.

User vadimgl2, 26.02.2015 02:34 (#)

И поэтому надо для "тренировки" лезть с отключёнными радиомаяками на гражданские маршруты? И если по вашему эти самолёты не представляют из себя реальной боевой ценности, то нахера эти железки летают, и провоцируют других? Чтобы "ездить по мозгам"? Ну так ваши провокации надоедят, и проедутся по мозгам уже вам. Когда-нибудь вашу железяку элементарно посадят для проверки наличия этих самых штуковин на борту, или собьют нахер, как неизвестный обьект, создающий опасность для гражданских линий.

User mitrich_1975, 26.02.2015 15:47 (#)

для "тренировки" лезть с отключёнными радиомаяками на гражданские маршруты//// Самолет дорогой, напрасно рисковать не станут, подобные полеты отработаны еще со времен СССР. ////то нахера эти железки летают?/// В целях тренировки. К тому же кто будет знать какой идет полет боевой или учебный?/// Когда-нибудь вашу железяку элементарно посадят../// Система полетов отработана еще со времен Союза, все возможные ситуации рассмотрены и есть инструкции на каждый вероятный случай. На самолете установлено оборонительно вооружение, которое может быть использовано в целях отпугивания от принуждения к посадке. Уничтожение военного самолета может привести к ответным действиям в отношении самолетов противника, а то и к войне.

User vadimgl2, 26.02.2015 19:26 (#)

Самолет дорогой, напрасно рисковать не станут, подобные полеты отработаны еще со времен СССР. >>> Но факт остаётся фактом: https://graniru.org/Politics/World/Europe/m.235922.html

В целях тренировки. К тому же кто будет знать какой идет полет боевой или учебный? >>> Вот вы и сами подвердили, что Запад вполне может предположить наличие ЯО в самолётах.

Система полетов отработана еще со времен Союза, все возможные ситуации рассмотрены и есть инструкции на каждый вероятный случай. >>> И как этому самолёту помогут инструкции, когда у него на крыльях повиснут два Торнадо или Грипина с совершнно очевидными намереяниями.

На самолете установлено оборонительно вооружение, которое может быть использовано в целях отпугивания от принуждения к посадке. >>> Какое оборонительное вооружение на бомбере? Пистолеты пилотов?

Уничтожение военного самолета может привести к ответным действиям в отношении самолетов противника, а то и к войне. >>> Для серьёзной войны у вас кишка тонка. Да и натовцы сделают невиную морду кирпичём, мол ничего не знаем, мы не мы, и ракета не наша. Докажите. Мы вообще не сторона конфликта. И вообще летал кто-то неизвестный и угрожал безопастности полётов. Или скажут, что сбитие было инициативой их пилота, посколько бомбер начал выполнять опасные манёвры, создал угрозу столкновения, и вообще пошёл на таран истребителя. Пилота показательно накажут повышением.

User mitrich_1975, 26.02.2015 19:46 (#)

А в каком еще режиме должен летать разведывательный самолет?)))) ////Запад вполне может предположить наличие ЯО /// Я вам больше скажу. Любой военный ОБЯЗАН по всем наставлениям предполагать самый худший вариант. Даже если будет точно знать что бомболюки пусты. Но пока самолет не входит в воздушное пространство страны ничего сделать нельзя. И прежде чем спорить посмотрите чем вооружен бомбардировщик, тогда глупых вопросов не будет. Я в отличие от вас прежде чем ляпнуть посмотрел чем он вооружен. А серьезной войны и не надо. Просто у стран, которые неровно дышат к США неофициально появится новейшее противовоздушное вооружение. Или неожиданно исчезнет какая нибудь субмарина НАТО или совершенно случайно какой-нить F-16 потерпит крушение вблизи воздушного пространства России. Если бы все было так просто, то "тушки" бы уже не летали.

User vadimgl2, 26.02.2015 23:37 (#)

А в каком еще режиме должен летать разведывательный самолет? >>> В открытом. Он же не на войне. Если уж пилотам этого самолёта так хотелось турнуть какой-то гражданский борт с неба, то могли бы этим заняться где-нибудь на линиях российских авиакомпаний. Тогда никто им ничего бы не сказал.

Но пока самолет не входит в воздушное пространство страны ничего сделать нельзя. >>> Вот по этому пока только сопровождают. Но у пилота истребителя всегда может случайно дрогнуть палец на гашетке. Шутка. Ладно, не дрейфте, никто вас сбивать не будет. Максимум, посадят разок, другой, для досмотра :)))

Да и зассыте вы сбивать натовские самолёты, или делать какие-то большие гадости Западу. Просто тогда, если начнут происходить внезапные "несчастные случаи" с обеих сторон, ресурсов у Запада на такие игры побольше будет.

Да и вас тут же задавят экономически. Это сейчас с вами ещё цацкуются, поскольку из-за Украины никто пока всерьёз мочить Россию не хочет. А как только для Запада речь пойдёт о необходимости прямой защиты своих собственных интересов, разговоры с вами никто разговаривать уже больше не будет. В конце года голландцы закончат расследование, со всеми доками и потверждениями. Войны вам за Боинг конечно никто не обьявит, но на крутые санкции раком поставят точно. Как когда-то Каддафа за Локерби.

И прежде чем спорить посмотрите чем вооружен бомбардировщик, тогда глупых вопросов не будет. >>> Я не знаю о какой модели разведательного самолёта шла речь в заметке, но я посмотрел вооружение Ту-95. В самой массовой модификации, которая вероятнее всего и чаще всего используется для таких полётов, Ту-95МС, оборонительное вооружение состоит только из кормовой спарки 23-мм пулемётов. Это не серьёзно. Защитить самолёт от атаки с передней полусферы или с бортов они хер помогут. И так же, когда истребители просто сядут на крылья тушке. Модификации под ЯО защищены несколько лучше большим количеством пулемётов, но таких машин немного.

User sova46, 19.02.2015 16:38 (#)
28204

А почему бы не сбить разок российский самолет при нарушении чужого воздушного пространства?

User mitrich_1975, 19.02.2015 16:44 (#)

Низя. Так как натовские самолеты начнут сразу "регулярно нарушать" воздушное пространство России со всеми вытекающими для них последствиями.

User vadimgl2, 19.02.2015 17:34 (#)

У вас самолёты кончатся быстрее, не обольщайтесь.

User mitrich_1975, 20.02.2015 11:13 (#)

Чего ж у нас кончатся самолеты, если сбивать будут средствами ПВО?))))

User vadimgl2, 21.02.2015 03:22 (#)

Это ж вам всё неймётся летать над Ла-Маншами всякими. А ПВО ваше расхреначат крылатками. На это амеры молодцы, хорошо натренировались.

Вот именно, и сказать, что он сам факнулся?

User truakater, 19.02.2015 16:58 (#)
21996

И пусть тогда доказывают, что он не сам факнулся.

User mitrich_1975, 19.02.2015 17:12 (#)

В истории со сбитым Боингом как-то никто не парился с доказательствами. Поэтому Россия назначит виноватого по современному цивилизованному принципу "Мне твоя рожа не нравится, поэтому виноватым будешь ты"

User truakater, 19.02.2015 17:30 (#)
21996

Только кого назначит виноватым Россия интересовать уже никого не будет, бо неумытое рыло России, которое суется куда не трэба, для всех будет типа боксерской груши.

User mitrich_1975, 20.02.2015 11:30 (#)

Судя по западным воплям Россия в Украине. И что? Кто рыпнулся? Говорильня с утра до вечера. Пока на Западе болтали в Дебалцево планомерно котел додавили? Ну что? Есть что сказать боевитый ты мой? Болтуны вы. Да мы! Да за нас! Да Россия еще пожалет! Тебя мы болезный пожалеем. )))))Никто не дернется. Все только пис..ть горазды. А смелости только на политические методы давления хватает. Может я неправ? Как то все по другому?

User vadimgl2, 21.02.2015 03:17 (#)

Задавят вас просто экономически, вот и всё. Запад с вами воевать не будет, но выводы из очередного кидалова вовкой они сделают. Уже даже немцы заговорили о поставках ПТО. Но это не главное. К концу года у вовки элементарно кончатся деньги. Вот уже и военный заказ на пару лет отодвигают, а он всегда был для вовки священной коровой. Пентов во всяких органах сокращают, а это тоже было святое. А о том что нагнули пенсов и бюджетных уж и говорить не приходится. Вам когда на пенсюю? Денежек успейте в баночку насобирать, чтобы копыта в старости от голода не откинуть?

User vadimgl2, 19.02.2015 17:38 (#)

Доказательства к концу года будут. В Голландии по-настоящему независимое и тщательнейшее расследование. Поэтому им требуется время. Это вам не Россия, когда у СК якобы уже есть доказательства, когда и преступления ещё не случилось, по принципу из известного фильма: "У вас на стройке несчастных случаев ещё не было?" "Будут" .

User mitrich_1975, 20.02.2015 11:06 (#)

Лет 100 хватит? Как раз все уже забудут. Наблюдая КАК эти обломки вывозили с места крушения (как металлолом в грузовые вагоны грузили) никаких иллюзий по поводу расследования нет. Дело похоронят.

User vadimgl2, 21.02.2015 03:05 (#)

Скажите спасибо вашим донецким ребяткам, которые месяц не подпускали следователей к обломкам. Может следы заметали, нет? Кроме того как вы себе всё представляете? Что следователи могли посреди боевых действий найти достаточно большое и безопасное помещение, и там аккуратненько так разложить все обломки? Спасали то, и так, что и как могли вывести, чтобы сохранить обломки от ваших донецких "защитничков" и мародёров.

User rustam46, 19.02.2015 19:01 (#)

По моему само воздушное пространство не нарушалось

User sova46, 19.02.2015 20:14 (#)
28204

В этот раз - да. Но нарушение воздушного пространства других стран происходило.

User rustam46, 19.02.2015 22:48 (#)

Согласен, если нарушил пространство, и если это не пассажирский самолет, то надо его или сажать, или сбивать, одно из двух

User pipetka, 19.02.2015 16:55 (#)
21218

как климактеричный мачо демонстрирует изумленной публике свои дряблые мышцы, так и расеюшка-несостоявшееся государство, пытается всему миру показать тоже самое... ну полетал самолет... дальше что? а дальше как раз и нет ничего, как и у поношенного мачо) одни разговоры

21594

Шпана из подворотни кошмарит Европу.

Жирные европейские коты нервно наблюдают...А ведь закончится опять трагедией с очередным пассажирским лайнером!
Неужели вы такие беспомощные идиоты? Господа европейцы???

Когда до ваших ожиревших мозгов дойдет, что ве не можете избежать войны, по той простой причине, что ВЫ УЖЕ В ВОЙНЕ!!!

Сколько трупов надо насчитаь, что бы понять это??? ИДИОТЫ!!!

, 19.02.2015 17:34 (#)
22109

Я не думаю, что они "такие" идиоты. Мне кажется там играют в "сложные шахматы" и мы не видим всю доску и уж тем более не знаем о чём думает гроссмейстер.
Мы видим движение фигур и пытаемся на основе этого делать выводы.
Я думаю (надеюсь), что мы ещё увидим красивый эндшпиль и мат.

21594

Я очень надеюсь что вы правы!

Просто наблюдать за всем этим...как бы лучше выразиться?...Very frustrating!

, 19.02.2015 17:47 (#)
22109

Согласен. Я тоже надеюсь на это

(комментарий удалён)
, 19.02.2015 21:01 (#)

... прошлого века.

(комментарий удалён)
, 19.02.2015 21:06 (#)

Думали нет уже армии у России? Хер вам!
============================
Вот они, соколы, гуси перелетные, оба перед вами.... Летающее так сказать доказательство о порохе в пороховницах и о броненосце.... который, кстати, тоже ой как хотелось бы прогнать через всю европу.... А что? Имеют право!

(комментарий удалён)
, 19.02.2015 21:59 (#)

А то ж! Оба имеют!

User frdred, 19.02.2015 21:12 (#)
22452

Да неужели вы все не понимаете, что путену нужна война! Настоящая и "великая" и поэтому идут провокации, поэтому и в Украине все это началось и скоро начнется где-нибудь еще. У него мания величия и мания еще большего величия. Для него весь мир стал букашками с которыми можно делать все что угодно. Он уже заплатил за это "величие" кровью и те, которым он заплатил будут его оберегать. До поры, до времени.

User mitrich_1975, 20.02.2015 11:02 (#)

Хотел бы войну, сделал бы уже после Грузии или после Ливии. Вместо того чтобы заниматься возней на Украине ожидая, когда Запад обосрется настолько что начнет пересчитывать оставшиеся у него со времен холодной войны военные железки.

User frdred, 20.02.2015 18:55 (#)
22452

Он хочет войну, но не хочет Нюрнберг. Он ссыт, но хочет. Хочет и ссыт

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: