новость Подозреваемый в убийстве Немцова подорвал себя гранатой в Грозном

08.03.2015
На акции памяти Немцова. Кадр Грани-ТВ

На акции памяти Немцова. Кадр Грани-ТВ

Подозреваемый в причастности к убийству Бориса Немцова подорвал себя гранатой в Грозном во время операции по задержанию. Накануне сообщалось о задержании четверых фигурантов дела. Один из них - Заур Дадаев, замкомандира полка батальона "Север" МВД Чечни. Задержанных опознали силовики, якобы случайно ставшие свидетелями убийства.


Комментарии
User anubїs, 08.03.2015 09:50 (#)

Задержанный по подозрению в убийстве Немцова Заур Дадаев в 2010 году получил орден Мужества от Путина, - 5 канал

Почти пять лет назад президент РФ Владимир Путин наградил одного из двух задержанных по подозрению в убийстве оппозиционного политика Бориса Немцова орденом "Мужества"

Как информирует Цензор НЕТ, это следует из сообщения пресс-службы главы правительства Чеченской республики от 19 октября 2010 года, передает "5-й канал".

"Указом президента РФ за мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга в Северо-Кавказском регионе, орденом Мужества награждены старший лейтенант Муса Аюбов, лейтенант Муса Бесая, старший лейтенант Руслан Геремеев, рядовой Асланбек Дагиев, сержант Заур Дадаев", - говорилось в сообщении.

К тому времени Заур Дадаев, которого вчера по подозрению в убийстве Немцова задержали российские спецслужбы, проходил военную службу в сорок шестом отдельной бригаде оперативного назначения ВВ МВД РФ и имел звание сержанта.
http://censor.net.ua/n327665

(комментарий удалён)
User rustam46, 08.03.2015 13:42 (#)

Это не воины Аллаха, это воины )(уйла

(комментарий удалён)
User rustam46, 08.03.2015 14:16 (#)

Поздравляю с праздником, желаюжелаю счастья и всяческих успехов.

User rustam46, 08.03.2015 14:20 (#)

Да, они предсказуемы, впрочем как всегда.

User anubїs, 08.03.2015 11:39 (#)

"Я уверена, что это было заказное убийство, совершенное при полной поддержке власти", - дочь Немцова

Старшая дочь Бориса Немцова Жанна обвинила Кремль в причастности к гибели своего отца.

Как сообщает Deutsche Welle, об этом она заявила она в интервью немецкой газете Bild am Sonntag, опубликованном в воскресенье, 8 марта, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Лигу.

"Я уверена, что это было заказное убийство", - сказала дочь убитого политика. Немцова убеждена, что "убийство было совершено при полной поддержке власти" и "что исполнители были уверены, что не будут наказаны".

Одновременно дочь погибшего оппозиционера уверена, что преступление не будет раскрыто. "Кого-то накажут, но это будет не тот, кто действительно виновен", - подчеркнула она.

Кроме того, Жанна Немцова указала на серьезные последствия этого убийства для российской оппозиции. "Я больше не вижу оппозиционных политиков в России, оппозиция потеряла своего лидера", - уверена она.
http://censor.net.ua/n327671

(комментарий удалён)
User anubїs, 08.03.2015 12:41 (#)

talismamov, 08.03.2015 12:26 (#)
Боец передает привет 3-й сотне полка
============================================
Килькин дэбил - в полках сотен НЕТ. Методичку смени.

User nosferatu, 08.03.2015 14:19 (#)
4445

а мудак кадырка , грязным пальцем на запад указывал !

(комментарий удалён)
User yg10, 08.03.2015 12:48 (#)

Яке прикре самогубство.

User anubїs, 08.03.2015 09:57 (#)

Каспаров прав - сейчас под диктовку накатают признанку о мифическом "Украинском заказчике", после суда их по тихому выпустят.

User orge, 08.03.2015 10:21 (#)
4479

...не исключено, что в мир иной. ДТП, например.

User anubїs, 08.03.2015 10:29 (#)

Вполне возможно, могут в том же "Белом лебеде" оприходовать, а по документам они будут живыми числиться.

(комментарий удалён)
User novenkij, 08.03.2015 10:02 (#)
24654

Дурдом ли?

3652

а мне думается, след к зажравшемуся кадырке упорно ведут. спохватились, что пора обуздать скакуна.

User novenkij, 08.03.2015 10:13 (#)
24654

Так почему окольными путями, нельзя ли по-прямому? Например, с вечера полония покушал, а наутро...

3652

не,ну немцова конечно не для этого убрали, но коли уж так вышло...двух зайцев, как говорится.

User truakater, 08.03.2015 10:26 (#)
21996

Зачем фашистской власти обуздывать кадырку? Он нужен для расправы над неугодными политическими противниками. Антимайданутые задолбостановцы организуются для запугивания 15% протестующих инакомыслящих, а кадыровцы для мокрого дела.

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 08.03.2015 15:04 (#)
5900

А тИ дедОК?ДУМАть так и не научился-по МЕТОДИЧКЕ чешешь.Ти даЖе и не тролль,а троллящий НОЛЬ.Ходжа Нассреддин говорил- "У кого медный щит-у того медный лоб- поццелуй моего ишака под хвост!"

User anubїs, 08.03.2015 11:47 (#)

У кадырки сил не мало, сейчас когда РФ устроила агрессию против Украины пожар на Кавказе был бы последним гвоздем в гроб ымперии.
Очень бы было хорошо если )(уйло в неадеквате пошел на это, ымперия бы совсем быстро расплась

3652

как зачем? вы сами и ответили. он нужен как инструмент, а, почему то ,кажется мне, что возомнил он себя мастером. вот Хремль и подсуетился. это конечно мои домыслы дом.хозяйки, фсо конечно, виднее...

User rustam46, 08.03.2015 13:46 (#)

)))))))))))))))))))))+++++++++++++

User anubїs, 08.03.2015 10:31 (#)

убийство Немцова - 100% приказ )(уйла

User rustam46, 08.03.2015 13:52 (#)

Сомнений не остается.

(комментарий удалён)
User ufo, 08.03.2015 10:29 (#)
24127

Может дед и тебе уйти в дальний окоп и молча застрелиться?

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 08.03.2015 15:13 (#)
5900

Пожить с ишачКОЙ,КАКать принято в ЧЕЧ не....

User foxbit17, 08.03.2015 10:10 (#)
2967

Какая разница кто исполнитель ... все знают кто заказчик.....

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 08.03.2015 15:18 (#)
5900

Нет мозГА-нет проблемМ.Методичку получи обновлённую и попоросИ внука тебе прочитать-идИот!!!

User choibolsan, 08.03.2015 10:12 (#)

Подозреваемый в причастности к убийству Бориса Немцова подорвал себя гранатой в Грозном

жаль, именно у него под папахой была визитка яроша

User pipetka, 08.03.2015 10:14 (#)
21218

ну визитку найдут, она же несгораемая

User choibolsan, 08.03.2015 10:39 (#)

найдут, конечно, но намного эффектнее было бы взять живым, сорвать при понятых папаху, а там - визитка яроша, а лучше даже сам ярош, тут уж все ясно - следы ведут в вашингтон.
хотя, впрочем, и так сойдет

User pipetka, 08.03.2015 10:57 (#)
21218

а на визитке-инструкция из вошингтонского обкома на украинском языке)))

User choibolsan, 08.03.2015 11:34 (#)

и карта укреплений советской стороны

User pipetka, 08.03.2015 11:55 (#)
21218

))))))))))

User midst, 08.03.2015 11:26 (#)

Дык Ярош находился в снегоуборнике под сиденьем или под капотом и руководил всей операцией. Надо бы там поискать его визитки.

User choibolsan, 08.03.2015 11:38 (#)

зачем под сиденьем, там вон какой кузов здоровый, там и визитки, и вышиванки, и портреты бандеры

User prostoanna, 08.03.2015 10:16 (#)

"Коммерсант" в свою очередь сообщил, что подробный портрет подозреваемых в убийстве следствию удалось получить от неназванных представителей силовых служб, якобы случайно ставших свидетелями убийства."

СЛУЧАЙНО?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com kmakedon [facebook.com], 08.03.2015 14:38 (#)
3520

Пауки в банке жалят друг друга

User zvirblis_317, 08.03.2015 10:40 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User choibolsan, 08.03.2015 10:40 (#)

ну а что, они там прогуливались

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 08.03.2015 15:36 (#)
5900

Барух!А Примус - не еврейская ли фамилия???Как там с сионистским загоВОРом и не играет ли это на руку Нетаниягу на предстоящих выборах...??? А то што то ничего не слышно о сионистской закулисе и угнетённых чеч енцах.Может си крет в том,что подорвав ший себя гранатой был муджа ХЕРдом???За пукал ся я чтой-то=ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ...

User anubїs, 08.03.2015 10:52 (#)

++++++++++++++++++++++++++

User orge, 08.03.2015 10:22 (#)
4479

Расстреляли из гранатомета, переняв опыт Ына.

User andrey_62, 08.03.2015 10:54 (#)
3180

Если доя операции сокрытия потребуется - а это непременно потребуется - преобразовать МАцкву в радиоактивный пепел - не сумлевайся, так и будет.

User orge, 08.03.2015 11:21 (#)
4479

Да я им давно не особо удивляюсь, но всякий раз им все-таки удается привести меня в оторопь. На такое способны только подлинные, беспримесные, не знающие сомнений хронические бездельники.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.03.2015 13:17 (#)
3180

Эти "профи" чОтко работают только тогда, когда есть заказ сверху. Вот по документам Салье по сей день ниодного задержания нет, увы...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.03.2015 17:15 (#)
3180

Вот с первой половиной фразы частично солидарен - в Говняшке никто нихуя не делает в принципе!

facebook.com Yury Bekker, 08.03.2015 15:39 (#)
5900

Почему,говорят,что Салье задержана у входа в РАЙ...

User andrey_62, 08.03.2015 17:17 (#)
3180

И протокольчик имеется?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.03.2015 19:57 (#)
3180

Ты поди и ссылочку на тот протокольчик дашь?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.03.2015 20:08 (#)
3180

Понимаю, удобная для онучей штука - пернул, а за базар можно и не отвечать :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.03.2015 20:28 (#)
3180

Чуть ни забыл - с праздничком тебя!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.03.2015 00:26 (#)
21611

Ты чо, бабЕц? :)))

User zvirblis_317, 09.03.2015 00:29 (#)
21611

И каков твой попЕц в обхвате, в метрической системе мер? :))

User zvirblis_317, 09.03.2015 00:22 (#)
21611

:)))))))
Можь оно - бабо? :)

User zvirblis_317, 09.03.2015 00:25 (#)
21611

И на радостях забыло, шо надо под мужика косить? :)) "НапилАся, наиплАся - аж самой не верится!" (с)... :)))

User andrey_62, 09.03.2015 01:30 (#)
3180

Сам видишь - почем купил, потом и продаю :-) :-) :-) :-)

User engels, 08.03.2015 10:33 (#)

Всё это очень подозрительно.. и исполнители и оперативность в раскрытии...буквально через два дня кавказ центр уже писал о том,чьи люди были задействованы... теперь всё подтверждается.. напрашивается вариат-
кремль одним ударом решил две задачи-и от опасного оппозиционера избавился и академика привёл к знаменателю..

User tatusha, 08.03.2015 10:42 (#)
22575

Кто бы сомневался,что так случится!Остальные срочно отрежут себе языки!

User andrey_62, 08.03.2015 10:51 (#)
3180

Какие тупые киллеры - обвести вокруг пальца лубянскую наружку, н попасть в поле зрения фсошников и - банально спалиться при уходе на обычнмх уличных видеокамерах....
Предложенная следаками версия - САМАЯ глупая и насквозь лживая.

Что-то мне это напоминает ... того парня, Ли Харви, тоже быстро повязали ... да и убрали практически сразу ....

User andrey_62, 08.03.2015 10:51 (#)
3180

Какие тупые киллеры - обвести вокруг пальца лубянскую наружку, н попасть в поле зрения фсошников и - банально спалиться при уходе на обычнмх уличных видеокамерах....
Предложенная следаками версия - САМАЯ глупая и насквозь лживая.

Что-то мне это напоминает ... того парня, Ли Харви, тоже быстро повязали ... да и убрали практически сразу ....

User foxbit17, 08.03.2015 10:52 (#)
2967

Тут несколько о другом думать надо.... вот те кто сейчас что то там ищут и рапортуют должны сидеть ..... не сейчас , так потом...... ждать что они высекут сами себя смешно.... они будут пудрить мозг и обозначать деятельность.... а какая у них деятельность за последние десятилетия ? подсудная деятельность..... у нас в стране сплошная подмена понятий и забывчивость ..... вот сделали пакость в 11 году , народ повозмущался и успокоился , пошли на поклон ... хотя первичный вопрос был какой ? легитимность власти и законность третьего срока .... съели и понеслось дальше , разрешения , суды которых самих судить надо ... сейчас убийства политические пошли ..... это как в Украине было - мы вас не провоцируем ,не провоцируем а вдруг вторгнитесь... так все равно влезли с ногами .... так же и тут...

User evgeniй, 08.03.2015 11:09 (#)
20996

Поздравляю всех девчонок с праздником!
Отвлекитесь на секундочку от политики и примите наше искреннее восхищение!
Будьте прекрасны!
Будьте счастливы!

facebook.com kmakedon [facebook.com], 08.03.2015 14:41 (#)
3520

Спасибо , и вам всех благ

User maha, 08.03.2015 11:11 (#)

Какой смысл в том, что бы искать заказчика? Феноменологически все ясно. Создана обстановка благоприятная для убийств опозиционеров. Процесс пошел.
Ленин в свое время тоже не отдавал приказа убить царскую семью. В этом не было необходимости. Семья была обречена и без его приказов.
То же относится и к нынешним политикам да, впрочем и ко всем интеллектуалам. Просто ненавидят и будут убивать.

User leokadij [myopenid.com], 08.03.2015 14:18 (#)

Телеграмму уничтожить царя и его семью послал в Ек-бург Яков Свердлов. Ленин об этом знал.

"Большинство современных историков"[2][3] сходятся в мнении, что принципиальное решение о расстреле Николая II было принято в Москве (при этом обычно указывают на руководителей Советской России Свердлова и Ленина)."
(Википедия, статья "Расстрел царской семьи")

User avaz, 08.03.2015 11:26 (#)

а что такого необычного в симбиозе Путина и Кадырова? Свои Кадыровы были у многих. И политбюро было совсем не в кайф поддерживать эфиопскиго головореза Менгисту и американцам было стыдно за Сомосу, папу Дювалье и позже сумасшедшего Аристида. Но тогда в то время они были нужны.
Да и китайское руководство сейчас не в восторге от сев.корейского великого вождя но союзник на корейском полуострове им стратегически важен.
Если бы союзников и пособников можно было-бы себе слепить из пластелина или выбрать как на рынке - все было-бы очень просто.
Моральная оценка это другое дело, но с практической точки зрения можно понять. Как в случае птичек живущих на спине у носорога. Они жрут насекомых на его коже и в тоже время находятся в полной безопасности. Ведь на носорога и лев лапы не поднимет, разве что браконьеры.

User valler, 08.03.2015 12:19 (#)

avaz, я не поклонник Кадырова или ещё кого, но "Платон мой друг, но истина - дороже!" Разве северокорейский "союзник" сделал жизнь своих сограждан нормальной? Разве Сомоса или папа Дювалье а затем и беби-Док что то сделали полезного для страны и народа? Их нельзя сравнивать с Кадыровым.
Знаете почему Кадыра так ненавидят? Потому что выделяемые ему деньги он, как истинный дэмократ-гайдаровец-ельциноид не попилил, не вывел в офшоры и затем не смотался заследом за олигархами на Лазурный берег. Он поступил как истинный сатрап и людоед - остстроил Грозный, построил красивейшую мечеть в Европе, открыл предприятия и производства в республике, ликвидировал (почти) преступность. Я как то был в прошлом году в Грозном в командировке, знаете когда у них был последний угон авто? В позапрошлом году! Машину, любую хоть и навороченый Хаммер или Ленд Крузер можно банально не закрывать и смело уходить. Останется на месте! Если женщина забыла сумочку в кафе, за ней будут бежать два квартала с криками - "Женщина, вы забыли свою сумку!" Это реальность сегодняшнего Грозного.
Да, такая жизнь стала не сразу и пришлось железной рукой подавить сопротивление тех, кто хотел бы превратить Чечню в некую смесь Украины и Сирии с международными бандами моджахедов, вечной войной с неверными и пр. Кадыр это задавил и построил нормальную жизнь для людей и люди реально, без каких либо навязываний мнения, восторгаются Кадыром. Почти все чиновники и многие-многие видные деятели современной Чечни - вчерашние боевики из лесов. И вывел их из этих лесов и прекратил войну Кадыров и сейчас они добросовестно работают на благо своего народа. Какое отношение Кадыров имеет к Менгисту или Дювалье????

User truakater, 08.03.2015 12:59 (#)
21996

швеллер: "Кадыр это задавил и построил нормальную жизнь..."
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому, как грится, и тюрьма дом родной. А кому и кобыла - невеста.

User valler, 08.03.2015 13:03 (#)

truakater не путайте свои представления и большинства нормальных людей, для которых признаками нормальной жизни всегда были и будут - спокойствие, отсутствие войны, работающий детский садик, магазин, школа, функционирующее предприятие. Строящиеся дома и спорткомплексы, храмы и мечети пр. и пр. Вам может и кобыла невеста, а нам и большинству чеченов хватило кобыл при Масхадове и Басаеве. Теперь вот живут поживают да добра наживают .

facebook.com kmakedon [facebook.com], 08.03.2015 14:44 (#)
3520

Это правильно, что-то очень надоели потрясения,детей надо растить.

(комментарий удалён)
User valler, 08.03.2015 14:02 (#)

ihategrani13, совершенно не смешно ибо смех без причины - признак дурачины. Откуда пришли убийцы - вопрос пока не доказаный. Но даже если они этнические чечены, это вообще ни о чём не говорит. Они могли быть и этническими бурятами, дагестанцами, украинцами или русскими. К преступности в Чечне это не имеет отношение. А преступность в сегодняшней Чечне на самом низком уровне по сравнению с остальной Россией и особенно с ближайшими регионами - Дагестаном например. Кадыров вообще называет Чечню самой безопасной республикой РФ. Может это и преувеличение, но где то близко к этому.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgeniй, 08.03.2015 12:40 (#)
20996

Да, но по вашей логике должны были убить скорее любовницу, т.с. разлучницу.
Уп-с!
Давайте новую версию. Я вам подскажу - это Дурицкая заказала Немцова, потому что он нашел помоложе, но она не знала кого, и чтобы отвезти от себя подозрения, затеяла все так, во время свидания.
Или вот еще. Заказал водитель снегоуборщика. Он не мог простить Немцову свой обесцененный ваучер. Вот до чего "либерасты" народ довели.

User leokadij [myopenid.com], 08.03.2015 14:37 (#)

Если говорить серьезно, убить Немцова никто б не решился хотя бы без РАЗРЕШЕНИЯ Пу.
Так что всё равно решал Пу.

User help007, 08.03.2015 11:48 (#)
5984

Подозреваемый в причастности к убийству Бориса Немцова подорвал себя гранатой в Грозном.....

"Коммерсант" в свою очередь сообщил, что подробный портрет подозреваемых в убийстве следствию удалось получить от неназванных представителей силовых служб, якобы случайно ставших свидетелями убийства.

=================================================================
Улёт ! Неужели найдётся идиот, который во всё это верит...

User novenkij, 08.03.2015 11:50 (#)
24654

В России создана такая обстановка, что даже в том случае, если найдут истинных исполнителей, то никто уже не поверит.

User help007, 08.03.2015 14:09 (#)
5984

Это точно, это называется репутация у власти такая.

User novenkij, 08.03.2015 14:42 (#)
24654

И что удивляет, так то поддержка населением такой власти. Не верят, но поддерживают. Всё-таки желание удержаться за соломинку сильнее желания выплыть своими силами. .

User help007, 08.03.2015 20:29 (#)
5984

Это вы бросьте, насколько население поддерживает эту власть - неизвестно никому, социологии-то нет. Не Левада же центр информацию даёт непредвзятую. Вон, у Чаушеску "рейтинг" был под 98%, а через неделю радостно расстреляли. Это беда всех тоталитарных режимов - неизвестно какой уровень поддержки населением у них.

User novenkij, 08.03.2015 20:54 (#)
24654

Им-то известно. Возможно, потому и состоялась показательная казнь Немцова. "Не доставайся ты никому" - это о власти.

User help007, 09.03.2015 00:35 (#)
5984

Все эти жуткие меры, принимаемые властью в качестве защиты от любой демонстрации и даже, как вы выразились - казнь Немцова, говорят только о том, как эта власть - боится собственного народа. Будь у этой власти - именно что высокий рейтинг на самом деле и будь это власти - известно, всего этого бы не было. Так что судя по поведению самой власти, если ей и известна правда о своей популярности в стране - то правда эта её ужасает и говорит скорее об очень низком рейтинге. А иначе - с чего бы так защищаться и от кого ?

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 08.03.2015 12:34 (#)

Госдеп прокрался в окружение кадырова? Пора эачинать чистки...

User valler, 08.03.2015 12:29 (#)

crashilluzin смешно, браво! Только за этим смехачеством вы прячетесь по одной причине - вы понимаете, что для того чтобы вызвать мощнейший антипутинский взрыв негодования в мире наилучшим средством есть и останется убийство политического оппонента Путина и убийство наглядное, не где то в подъезде, как Листьева а на виду, а в идеале - возле Кремля!!! Из всей оппозиции на роль этой жертвы годились трое - Каспаров, Касьянов, Немцов. Каспаров далеко. Касьянов же на фоне Немцова блёклая фигура, со шлейфом коррупционных скандалов с сусловской дачей и 2%. Поэтому Немцов -идеальная фигура! И выполнено всё было идеально и безукоризненно! Мощный гвалт негодования получен, версии про ФСБ-КГБ-Кадырова и пр. множатся как кролики в летний период. ЧЕМ МОЖНО БЫЛО БОЛЕЕ УСПЕШНО УДАРИТЬ ВЛАСТЬ?

(комментарий удалён)
User valler, 08.03.2015 13:58 (#)

anti_russ только после твоих похорон. А ссылок на стопфэйк предостаточно - на какую тему?
На тему 15 КАМАЗов с трупами российских солдат? Или с массовыми захоронениями российских военных в районе Луганска? Или ещё чего, на любой вкус. Укропропаганда столько фэйков наплодила, что весь Ютуб ими забит.

User rorik, 08.03.2015 12:31 (#)

«А Васька слушает, да ест»

Некоторые задаются вопросом: Как теперь поступит путен? Типа ДИЛЕММА у него сейчас! :)
Ведь ясно-понятно, что у володьки, как всегда, всеохватывающий ответ: "У кого чешутся, чешите в другом месте"
У породы чекистов есть сакральное, – НЕТ ТЕЛА – НЕТ ДЕЛА. (даже если тело присутствует),
всё остальное, по их мнению, – частности и догадки

User valler, 08.03.2015 13:07 (#)

rorik, это ответ Черномырдина про то что "чешите в другом месте":)))) Весёлый был мужик, столько крылатых фраз оставил после себя!

(комментарий удалён)
User engels, 08.03.2015 14:05 (#)

Такие вот праздники-23 февраля вывезли чеченцев,8 марта балкарцев...что празднует народ?

User valler, 08.03.2015 14:15 (#)

engels "я тебе умный совет скажу, но ты только не обижайся" (Мимино) - спросите у того самого народа, что он празднует и не придётся здесь задавать идиотских вопросов:)))))))

User valler, 08.03.2015 14:20 (#)

engels кстати не пробовали обратиться в ООН с подобными вумными вопросами. Ведь это ООН в 1975 году начала отмечать этот праздник.

User engels, 08.03.2015 14:50 (#)

Если из нас двоих ктото идиот,посмотрите в зеркало,может поможет... ООН никого не выселял,в отлиичие от вас.. а вот тот самый народ(который как скот вывезли) ничего не празднует.. у них траур,как и должно быть... вам этого не понять,можете выпить и поплясать... как можно в один день праздновать и отмечать траурную дату? или балкарцы не относястся к российскому народу?
Можете не отвечать,вы мне абсолютно не интесны..

User leokadij [myopenid.com], 08.03.2015 14:24 (#)

Ну, понятно. Чеченцы взорвали дома в Москве и других городах в 1999 году.
Потом чеченцы убили Политковскую.
Теперь чеченцы убили Немцова.
Скучно, господа!
А хде жидобендеровцы?

User nohbei, 08.03.2015 14:38 (#)

Интересное кино зарисовалось. А какая разница между рапортуемыми, рапортуемому и исполняемыми..?

User rasch, 08.03.2015 14:50 (#)
16253

Все забыли себя спросить, а зачем им (убийцам) нужно было его убивать? Знаете, что самое удивительное, для меня, почему чекисты, всех заступников чеченцев убиваят и делаю "козлами отпущения, самих же чеченцев. Всех кого я любил, можно сказать, что отдали свои жизни за нас: Анна Политковская, Наталья Эстемирова, Валерия Новодворская, Александр Литвиненко, ....... Борис Немцов ( единственный, который собрал миллион подписей против войны в Чечне. Дальше сценария, авторов этой пьесы, выведут нас "зрителей", на чеченцев (Адам Осмаев), которые воют на стороне Украины . Значит, тут, автоматически мы должны понять, о следе украинских спецслужб. Ну это, это слишком мелкий враг, нужен более мощный, боле значимый, боле глобальный враг. Тут нам напомнят, что Осмаев был направлен Ахмедом Закаевым, а он конечно управляем английскими и американскими врагами Путина. Путин весь в пуху, мировые враги, которые хотели взорвать ситуацию изнутри..... Примерная сценария дальнейших событий. Они настолько предсказуемы.

9098

Бедолага знал, какими пытками заставляют "висяк" брать на себя.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: