новость Суд арестовал всех подозреваемых по делу об убийстве Немцова

08.03.2015
Заур Дадаев. Кадр LifeNews

Заур Дадаев. Кадр LifeNews

Басманный суд Москвы арестовал всех пятерых подозреваемых по делу об убийстве оппозиционера Бориса Немцова. Заур Дадаев, Замзад Бахаев, Тамерлан Эскерханов, а также Анзор и Шагид Губашевы будут находиться под стражей в течение двух месяцев. Cудья сообщила, что Дадаев уже дал признательные показания, которые подтверждают его причастность к убийству.


Комментарии
(комментарий удалён)
User page, 08.03.2015 19:10 (#)
22832

Тоньшее. Их наняли ИГилисты. Все сходится и не противоречит версии о заказчиках за границей.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.03.2015 15:11 (#)
24373

Уже приехали ! Ребята просто отказались ! И чего - сам обамка бегал с пистолем по мосту ?!

User leokadij [myopenid.com], 08.03.2015 17:32 (#)

Очень важен сам факт убийства именно на мосту. Немцов не мог свернуть ни направо, ни налево.
Но убийцы тоже не могли свернуть на мосту ни вправо, ни влево!
Казалось бы, они страшно рискуют: в конце моста их могли заблокировать и схватить!
А убийцы спокойно совершили убийство на мосту, потому что знали: путь свободен, и никто их задерживать не будет. Всё под контролем спецслужб.

User lao_czy_dun, 08.03.2015 18:01 (#)

более того не исключено, что убийца через пять минут пересевший в оперативную машину подъехал расследовать ЗЛОДЕЙСКОЕ убийство...
метод бастрыкина

User zvirblis_317, 08.03.2015 18:47 (#)
21611

А где же Ушат Помоев? Неужели скрылся?

User n_ever, 08.03.2015 20:00 (#)
21078

Его увёз Камаз Отходов.

User zvirblis_317, 08.03.2015 20:21 (#)
21611

:)))))))))))))))
С 8 Марта Ника! Будь всегда такой юмористкой! :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.03.2015 22:09 (#)
21611

Тут уже давно кто-то выкладывал целую страницу таких "имен-фамилий", но Ушат Помоев - самый прикольный и правдоподобный :)

20295

Могу выложить ещё раз эти чеченские фамилии и имена :
Камаз Отбросов, Рулон Обоев, Исход Евреев, Погром Евреев, Полив Побегов, Разгон Пикетов, Угон Харлеев, Разбор Полётов, Ушат Помоев, Распил Самшитов, Букет Левкоев, Отлов Приматов, Набег Сипаев, Разгул Маньяков, Залог Успехов, Налог Сдоходов, Подшум Прибоев, Парад Уродов, Забег Дебилов, Рекорд Hадоев, Отряд Ковбоев, Подрыв Устоев, Поджог Сараев, Захват Покоев, Исход Изгоев, Побег Злодеев, Обвал Забоев, Удел Плебеев, Камаз Отходов, Развод Супругов, Бидон Отстоев, Антикор Порогов, Улов Налимов, Угон Белазов, Вагон Кондомов, Пипец Пиндосов.
Ушат Помоев, Рулон Обоев, Квартет Гобоев, Улов Налимов, Букет Левкоев, Рекорд Надоев, Отряд Ковбоев, Подрыв Устоев, Черёд Застоев, Подшум Прибоев, Погром Евреев, Поджог Сараев, Захват Покоев, Исход Изгоев, Подсуд Злодеев, Обвал Забоев, Угон Харлеев, Загул Старлеев, Удел Плебеев, Камаз Отходов, Развод Супругов, Разгром Шалманов, Друган Братанов, Забег Дебилов, Учёт Расходов, Налог Сдоходов, Парад Уродов, Разбор Полётов, Ремонт Трамваев, Побег Злодеев, Вагон Гондонов, Отряд Кретинов, Улов Кальмаров, Подсуд Злодеев
Учёт Расходов, Мешок Лимонов, Обед Лемуров, Карман Пистонов, Разгул Гормонов, Прыжок Гиббонов, Рожок Патронов, Разрез Батонов, Полёт Фазанов, Удар Морозов, Майор Допросов, Пробрал Поносов, Заплыв Матросов, Порвал Баянов, Расстрел Арабов, Антикор Порогов, Залог Успехов, Исход Евреев, Камаз Отходов, Набег Сипаев, Отлов Приматов, Отряд Дебилов, Камаз Отбросов, Побег Злодеев, Распил Самшитов, Угон Белазов, Украл Снарядов, Запой Гусаров, Сачок Моллюсков, Поход Гераклов, Барак Монголов, Загон Баранов, Пропой Погонов, Отряд Маньяков, Тридня Запоев, Облом Пиндосов, Полно Засосов, Говно Вопросов, Артель Поэтов и Бордель Развратов, Разброд Шайтанов и Отряд Казаков, Прогул Уроков, Запой Матросов, Дисбат Солдатов, Занос Камазов, Камаз Боянов, Подвод Итогов, Прокат Мопедов, Пошив Костюмов, Выгул Барбосов, Боюсь Уколов, Имел Баранов, Вагон Чеченов, Бидон Отстоев, Полив Побегов, Разгул Запоев, Нанёс Уронов, Порез Наделов, Разбив Стаканов, Разгон Пикетов, Притон Маньяков
Подгон Изъянов, Урез Поливов, Поднос Патронов, Возврат Калымов, Отстрел Маралов, Обвес Бананов, Возврат Залогов, Прирост Доходов, Мешок Отбросов, Набор Слюнтяев, Сезон Бананов, Пошив Халатов, Прием Заказов, Запрет Обгонов, Подбор Букетов, Народ Монголов, Буксир Пиратов, Залив Фонтанов, Учет Угонов, Завал Шахтеров, Набор Приколов, Учет Износов, Забой Енотов, Обряд Индусов, Арест Пикетов, Разрыв Снарядов, Облом Залётов, Расход Металлов, Приток Индусов, Привал Шоферов, Облёт Посевов, Обмен Бидонов, Ожог Пожаров, Износ Металлов, Набег Вандалов, Карат Алмазов, Прокол Баллонов, Засор Сифонов, Отлов Сазанов, Падёж Жирафов, Объезд Завалов, Откат Доходов, Газон Тюльпанов, Обход Законов, Ксилит Диролов, Обмен Динаров, СемьвитАминов, Забой Коровов, Навес Балконов, Сигнал Отбоев, Обвал Кредитов, Трезвон Бокалов, Замок Засовов, Завал Отчетов, Рефрен Куплетов, Укус Кайманов, Фреон Баллонов, Фальстарт Забегов, Урал Байкалов

User zvirblis_317, 08.03.2015 23:05 (#)
21611

:)))))))))))
Думаю, что нормальные чеченцы поймут шутку юмора :))

User rustam46, 09.03.2015 00:33 (#)

Если это обращение ко мне, то понимаю.Но не хочу что бы этих подставных подонков называли чеченцами, у кадыровцев нет национальности, это )(уйло-кафыровы

User zvirblis_317, 09.03.2015 00:45 (#)
21611

Полностью с тобой согласен!

User zvirblis_317, 09.03.2015 00:48 (#)
21611

Этих выблядков, которые едут убивать украинцев - только двухсотить! Позор их родителям за таких сыновей...

User rustam46, 09.03.2015 01:17 (#)

Я со своей сестрой только про это и говорю, они позорят чеченцев, это наш крест навязанный руснёй

User rustam46, 09.03.2015 02:26 (#)

Им нет оправдания, они так же кричали "Аллаху Акбар", и убивали чеченцев, т.е мусульман.

User veratoloz2012, 09.03.2015 01:53 (#)

++++. Да, настоящие чеченцы сражаются с режимом этого ублюдка в спортивном костюме, а заодно и с режимом Ботоксного Вурдалака.

User rustam46, 09.03.2015 02:04 (#)

Да дружище, и никто не представляет как это трудно в Чечне, нашпигованной русскими штыками. Мы знаем , если не скинуть "Ботоксного Вурдалака", ничего не получится

User veratoloz2012, 09.03.2015 02:41 (#)

K sozhaleniyu, sdelat' eto mozhno budet lish' v odnom sluchae: esli vse razvitye strany vystupyat ob'edinennym frontom I izoliruyut Rossiyu.

User rustam46, 09.03.2015 03:00 (#)

У Украны есть уникальный шанс сделать русню, у всех порабощанных народов есть шанс стать свободными через Украину. Я не думаю что нам помогут добрые дядьки, но я надеюсь что мы сплотимся против общего зла.

User veratoloz2012, 09.03.2015 03:10 (#)

Даи-то Б-г. Но для этого Украине нужна помощь - реальная военная и финансовая помощь. Она, к сожалению, очень сильно ограничена европеискои мягкотелостью и обамовскои нерешительностью.

User rustam46, 09.03.2015 09:50 (#)

Помощь будет, им тоже отступать некуда.

User veratoloz2012, 09.03.2015 14:49 (#)

Pozivem - uvidim.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.03.2015 13:31 (#)
24373

Может потому что не чеченец, ув. rustam46, -не понимаю такой "юмор" !

User rustam46, 09.03.2015 14:21 (#)

Ув shgenady, это коментарий на пост? На какой?" Может потому что не чеченец, ув. rustam46, -не понимаю такой "юмор" ! ".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.03.2015 14:58 (#)
24373

Не понимаю такой туповатый "юмор" с фамилиями, что с русскими, что с чеченскими,. что с еврейскими, что с иными.. "Камаз Отбросов, Рулон Обоев, Исход Евреев, Погром Евреев, Полив Побегов, Разгон Пикетов, Угон Харлеев, Разбор Полётов, Ушат Помоев, Распил Самшитов,...." :((

User rustam46, 09.03.2015 15:00 (#)

Ааа, Вы про это, да его трудно понять даже чеченцу, я тоже не понимаю.

User n_ever, 09.03.2015 05:54 (#)
21078

Ааааа-ха-ха-ха! Я так много нигде не читала!!!! :-))))))))))))))))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.03.2015 13:29 (#)
24373

Стоит ли столько внимания уделять этой х-не?

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.03.2015 15:05 (#)
24373

Я понимаю, Михаил, что Вы пародируете , но не стоит так натурально и колоритно! Да и у Вас гораздо больше возможностей и данных, чем заниматься этой бредятиной ! Успехов Вам !

User n_ever, 09.03.2015 05:57 (#)
21078

Вспомнила бабушка про дедушкин сон - когда я уже спала без задних ног, несмотря на упорство некоего нарка, в течение нескольких часов совавшего мне работающий радиоприёмник прямо в замочную скважину до часа ночи.
Буду. Вот только с силами соберусь :-))))))))))))))))

, 08.03.2015 22:36 (#)

Вместе с Рулоном Обоевым...

User n_ever, 09.03.2015 06:09 (#)
21078

Да, это три самых популярных имени из того анекдота :-))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.03.2015 20:27 (#)
21611

Учись юмору у n_ever. Хотя у вас, бригадных, его отшибают начисто - это является условием зачисления в говнюки : ))

User valler, 08.03.2015 18:45 (#)

leokadij [myopenid.com] если исходить из очевидных вещей, что выстрелы в двух шагах от Кремля - есть выстрелы в Кремль, то придётся признать что спецслужбы воюют с президентом и правительством!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User guayadeque1, 08.03.2015 21:03 (#)
3265

Ну ты даёшь, придурок. Исходя из твоего умА заключения тов. Ленин тожить ведь не дохлый? Как там было? Ленин жил, Ленин жив, Ленин... дальше спроси у Зюги.

(комментарий удалён)
User marcell, 08.03.2015 21:46 (#)
3424

лживее всех лживых

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 11.03.2015 15:55 (#)
3265

Из всех сифилитиков, самый сифилисный

User eshya, 08.03.2015 19:03 (#)
21223

Типа Троцкого в Мексике Госдеп замочил, Старовойтову Маккейн убил, а болгарина отравленным зонтиком Сахаров кольнул. Красиво, ватник, излагаешь.

User the_cherry, 08.03.2015 19:06 (#)
21847

Даже если они эти убийства не по указу Путина совершают, то это говорит только о том, что Путин реально страной давно уже не управляет. А кто управляет? А те, кому он уже десятилетия выплачивает дань - силы миррового терроризма, в структуры которых входят в том числе и чеченские лидеры.
То есть Путин, фактически отдал страну на откуп банде мародёров и сейчас является их прекрытием, т.е. марионеткой, посредством которой они творят свои тёмные дела как в России, так и за её пределами.
В таком случае, достойный выход из ситуации у Путина только один - честно признать, что ситуацию он не контролирует и добровольно уйти в отставку.

User adamkasimir, 08.03.2015 19:29 (#)
3543

Один, очень смелый и честный Человек, справедливо призвал "офицера" путина застрелиться...
Но путин - офицер КГБ, т.е. существо без чести и добровольно уйти в отставку, для него - смерть..
Поэтому он, будучи обладателем старой ржавой "кнопки", способен отправить в отставку всё человечкство...

20295

"Офицеры" они в армии, офицер армии он и есть офицер, а не чекистская мразь!

User engine, 09.03.2015 00:06 (#)
21927

+1

facebook.com Yury Bekker, 08.03.2015 21:21 (#)
5900

Так он тебя и послушал...Нет у тебя сра те гического мышления.Твое "форцелогическое" мнение
не выдерживает проверки и жизнью и тем более смертью...Маньяк должен убивать и не бывает
иначе.Маньяков в отставке не бывает-он даже "отпуск" не берут,бедненькие...

User rustam46, 09.03.2015 00:49 (#)

Во первыз поздравляю тебя с праздником, а во вторых не надо называть ЭТО чеченским лидером, ЭТО нам навязали.

User the_cherry, 09.03.2015 00:56 (#)
21847

Спасибо. Про то что навязали, я в следующих сообщениях уже написала.

User rustam46, 09.03.2015 01:27 (#)

Извините. Я следущие не читал, и извините меня что я так просто на "ты" перешел, честно, не хотел обидеть, просто менталитет поменялся, я уже 15 лет живу в Европе, здесь очень редко употребляют"Вы".

User adamkasimir, 09.03.2015 15:13 (#)
3543

???

User rustam46, 09.03.2015 15:20 (#)

???

User adamkasimir, 09.03.2015 16:47 (#)
3543

А что, в Европе, все как немцы, употребляют - "Они"?

User rustam46, 09.03.2015 18:07 (#)

Нет, просто когда обращаешься на Вы, они отшучиваются(бельгийцы например):" на себя посмотри, ты старше меня выглядишь", т.е это для них не знак уважения, а признак старости, некоторые даже обижаются.

4703

Как мне представляется, оновременно решается важная задача: приструнить начинающие выходить из-под контроля чеченские и вообще - кавказские группировки, и показать, КТО Настоящий Хозяин в Москве и в Кремле.

User page, 08.03.2015 19:13 (#)
22832

Мне представляется. Что разведут всех более элегантно. Игил нанял исполнителей убийства, а Путин и Кадыров их вовремя нашли и предали справедливому российскому суду.

User adamkasimir, 09.03.2015 16:49 (#)
3543

"вовремя", это - сарказм?!

User page, 11.03.2015 01:23 (#)
22832

канежна

User leokadij [myopenid.com], 08.03.2015 19:28 (#)

Полагаю, Чечня реально Путину не подчиняется (Кадырка только клянется в преданности, пока Путин платит ему многомиллиардную дань),
и чеченцы не подчиняются московской городской власти.
Имхо, это просто самая подходящая версия для тупого российского быдла:

Чеченцы взорвали дома в Москве и других городах в 1999 году.
Потом чеченцы убили Политковскую.
Теперь чеченцы убили Немцова.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.03.2015 21:07 (#)

Ты, мен-кан, дурной как утюг.

(комментарий удалён)
3565

Леокадий, конечно, в последние дни проявил себя, как крайне неумный человек, но сейчас я с ним согласен: ты, мен-кан, действительно тупой, как утюг. Пишешь длинный "аналитический" текст о роли талибана в поражении советских войск в Афганистане, не догадавшись поинтересоваться простейшими фактами. Дарю тебе два таких факта: СССР ушел из Афганистана в 1989 году, а талибан зародился в 1994-м. Попытайся мобилизовать свои умственные ресурсы и сообразить, МОГ ли талибан сыграть ту роль в войне, которую ты ему отводишь.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.03.2015 07:37 (#)

«Он играл во взрослые игры по-детски. Ситуация рано или поздно должна была так закончиться. Лично для меня в этом никаких неожиданностей нет» - отметил Климентьев.
Андрей Климентьев - бывший друг, соратник российского политика Бориса Немцова. (в Нижнем Новгороде - Википедия)

3565

Крайне неумный человек, говоришь?
---------------------------------------------------------
Говорю. Знаешь, если бы не прежние твои приступы антисемитизма (которые были, так сказать, первым звоночком), я бы сейчас подумал, что кто-то взломал твой аккаунт и пишет от твоего имени всякую чушь. Начиная от твердых указаний Немцову чем он должен был заниматься, и заканчивая убитыми президентами США (??). Остальное, впрочем, тоже неплохо - оказывается, это ты "приоткрыл делишки" Бревнова, причем они почему-то мне(??) колят глаза.
Ну, и конечно, отдельные перлы - Гонтарева, лично обвалившая курс гривны, а также прочие рассуждения об экономике, которой, насколько я тебя понял, должно было пойти на пользу отторжение Донбасса, поскольку он был дотационным регионом.
Маразм крепчал...

User leokadij [myopenid.com], 09.03.2015 16:10 (#)

Не знаю, где ты живешь, но моя пенсия за последние месяцы благодаря "работе" Порошенко, Гонтаревой и их банды приближенных банкиров уменьшилась вдвое.

А я живу в Донбассе всю жизнь и знаю экономическую ситуацию на себе.
Почитай: "ЗОНА ПРОЕДАНИЯ. КТО КОГО КОРМИТ В УКРАИНЕ"
http://censor.net.ua/resonance/268512/zona_proedaniya_kto_kogo_kormit_v_ukraine

В 2013 г. Донецкая область перечислила в бюджет 3,85 млрд грн, а получила из бюджета 13, 09 млрд грн. И это еще не всё: Миллиарды пошли на выплаты льготным пенсионерам (их сотни тысяч - шахтеры, металлурги, химики уходят на пенсию в 50 лет) с их пенсиями 4-8 тыс грн при средней пенсии 1570 грн и минимальной - 977 грн.
Так что если не теме - не выступай.

User adamkasimir, 08.03.2015 22:38 (#)
3543

Лео! Доволен ли ты зарьплатой, которую я тебе назначил?!)))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.03.2015 00:25 (#)
24373

А я просто в шоке, защищал этого перевертыша от житомассонов ! А он сам оказался подпольным житомассоном ! Придурклватый , придурковатый этот Кан, а дело то туго знает и нюх у Кана как у норной таксы ! :)0

User help007, 09.03.2015 00:47 (#)
5984

Как у норной крысы, за такс - обидно.)))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.03.2015 13:06 (#)
24373

Виноват, честно -шутка, в собаках не разбираюсь.! :))

User help007, 09.03.2015 16:51 (#)
5984

Ладно, проехали, верю ТЕБЕ ! ))))

User leokadij [myopenid.com], 09.03.2015 07:02 (#)

Не понял. Какой зарплатой?

User adamkasimir, 09.03.2015 08:41 (#)
3543

"Да и сам ты Лео никакой не грек, а агент той же международной жидопропаганды. " - агента....

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.03.2015 13:21 (#)
24373

Где-нибудь на Кипре или на Сейшелах ! Не виляйте ,как всегда, и не уходите от прямого ответа - зОрплата от Госдепа или от кнессета ?

User leokadij [myopenid.com], 09.03.2015 13:58 (#)

Почему или?
И от Госдепа, и от Министерства абсорбции Израиля.
И еще я немножко шью.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.03.2015 14:49 (#)
24373

Не допер, -век живи и век учись ! :))

User rustam46, 09.03.2015 01:02 (#)

Слушай Гумно(специально пишу с большой бувы, потому что ты им являешься), вас ловили на многих терактах, почему ты зацикливаешься на чеченцах(молодых), которым запудрили мозги?

4703

"Чеченский след" тянется с 1999-го, через взрывы в Москве и Волгодонске, Норд-Ост и Беслан, взрывы в метро и в Домодедово... Несколько взрывов в Волгограде, до сих пор не расследованных, взрыв на марафоне в Бостоне. Удобный такой "след", нанюханный ((( Ну, было же сказано: "Мочить в сортире", и ведь - в точку! Кудя ни глянь - сортир... Вспомнился очень старый анекдом "армянского радио". Армянин-репатриант вернулся в СССР, идет с другом по городу и вдруг падает в канализацию: люк оказался не закрытым. Вылезает оттуда, весь в "шоколаде", ругается матом: "Ара, у нас во Франции возле люков красные флажки ставият"! Друг ему отвечает: "Ара, Робик-джан, если ты большой красный флаг не заметил, когда в Марселе на пароход садился, какой маленький флажок тебе поможет?" (((

User leokadij [myopenid.com], 08.03.2015 21:08 (#)

Ну никакой фантазии у путинских псов.

4703

О чём Вы, какие фантазии у конторских? Исключительно - решение сиюминутных проблем и удовлетворение личных амбиций.

User leokadij [myopenid.com], 08.03.2015 21:19 (#)

>>>удовлетворение личных амбиций<<<
Это само собой!

User michael_grab, 08.03.2015 21:25 (#)

Полтитковская, Немцов это подарки.
Верного вассала сюзерену.

Стрелочников-то найдут.
А вот до Заказчика добраться, Путлера кишка тонка.
Особливо сейчас.
Нам предоставят поверить, что подручные Кадырова действовали на свой страх и риск, без его ведома.
Гы.:)))

User leokadij [myopenid.com], 08.03.2015 21:54 (#)

Вот именно...

User engine, 09.03.2015 00:08 (#)
21927

+1

User rustam46, 09.03.2015 00:53 (#)

Вы в это верите?

User leokadij [myopenid.com], 09.03.2015 07:56 (#)

Я говорил иронически.

User rustam46, 09.03.2015 09:51 (#)

Я так и понял)))

4703

Приказ: "стать радикальным исламистом" http://top.rbc.ru/politics/10/03/2015/54ff17ee9a79473b17e80c8e

facebook.com Yury Bekker, 08.03.2015 21:22 (#)
5900

Прально!!!

User andrey_62, 08.03.2015 20:05 (#)
3180

Сказ о том, как Ушат Помоев, Прирост, Надоев, Отряд Ковбоев, Поджог Сараев, Рулон Обоев и саморасстрелявшийся впоследствии Подрыв Устоев обвели вокруг пальца почти всех расеянских силовиков.
И только чешский шпиен Бастрыкин сумел в рекордно короткие сроки раскрыть это сложнейшее дело!
Ждем громких отставок в ВЧК и ФСО...

User leokadij [myopenid.com], 08.03.2015 20:36 (#)

Примерно так! :-))

User engine, 09.03.2015 00:15 (#)
21927

)))
Читаю перечисленные вами имена собственные, а ощущение возникает, как будто ругаюсь с использованием ненормативной лексики...

User andrey_62, 09.03.2015 00:19 (#)
3180

Это одна из особенностей великага и могучега рсукага языка....

User engine, 09.03.2015 00:53 (#)
21927

Потому, наверное, и смешно...
Одного понять не могу: на кой хрен им (чеченам) псевдорусскозвучащие фамилии с окончанием на -ов, -ев? Говорить по-русски никогда не умели, не хотели, не умеют и не хотят. Окончание, склонение, спряжение - по-моему, вообще не представляют, что это такое и что с этим делать.
Но ваш список-выборка - блеск! )))

User andrey_62, 09.03.2015 01:34 (#)
3180

Спасибо - и переадресую заслуженную часть благодарности безвестному изобретателю новочеченских "имен собственных".
Я лишь юзер.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.03.2015 21:55 (#)

Мост в 70 м от Кремля без топтунов с пистолетами?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.03.2015 22:27 (#)

Парочка топтунов с пистолетами на том конце моста, услышав 8 выстрелов на мосту, задержала бы машину с киллером без вариантов.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.03.2015 07:03 (#)

Почему не задержали бы? Открыли бы огонь из двух пистолетов - и все дела.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.03.2015 22:41 (#)
3543

Перекрестись, и утопись, хуйманн!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.03.2015 08:45 (#)
3543

Ненавижу гебню вонючую!!!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.03.2015 15:14 (#)
24373

Чушь несете -Бориса наверняка "вели".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.03.2015 00:08 (#)
24373

похоже.
http://newsbabr.com/?IDE=133631

User leokadij [myopenid.com], 09.03.2015 07:52 (#)

А вот расследование: Финансовый след Бориса Немцова (FLB = freelance bureau):
http://flb.ru/info/59103.html

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.03.2015 12:46 (#)
24373

Не понял: предыдущее неверно . а порешили за долги?

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.03.2015 13:25 (#)
24373

Кто-то позавидовал доходам Бориса ?

User rustam46, 09.03.2015 00:26 (#)

Я не исключаю, даже уверен, что это сделали кадыровцы(прошу не называть их чеченцами), но я также уверен что это было с одобрения кремля, иначе как объяснить место преступления. И они оттуда не рванули, а спокойно уехали со скоростью 60км в час.

User leokadij [myopenid.com], 09.03.2015 07:55 (#)

Да, видна рука кремлевского режиссера: сделаем убийство на фоне Кремля, а потом обвиним в этом оппозицию - мол, она специально это устроила на фоне Кремля.

User rustam46, 09.03.2015 09:54 (#)

Да, и еще не совсем здоровый режиссер, или совсем не здоровый.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.03.2015 12:54 (#)
24373

не просто не/зд, а "*банутый": если за поддержку фр.художников ,то - решили бы дальше в темном переулке, спокойно ушли ,а потом в какой-нибудь ля-монд сообщили за что, а так -нескладуха.

User rustam46, 09.03.2015 14:02 (#)

Полная не складуха, бред сивой кабылы.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.03.2015 13:03 (#)
24373

Конечно тут совершено неважно чьи конкретно отморозки исполняли, возможно и "в темную". По-моему интересный разбор: http://newsbabr.com/?IDE=133631

User choibolsan, 08.03.2015 17:39 (#)

следствие закончено, забудьте

User truakater, 08.03.2015 17:56 (#)
21996

Это спец операция по устранению человека и последующему ведению следственных действий. Если все будет тихо, то реальные исполнители этой операции потом получат награды.

User zvirblis_317, 08.03.2015 18:50 (#)
21611

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.03.2015 18:53 (#)
21611

С праздником, Пума! Здоровья Вам, счастья, и чтоб вас не блокировали!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.03.2015 19:28 (#)
21611

:-*

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.03.2015 21:31 (#)
21611

Пума, не скромнтчайте. Автор - Вы! Ну кто еще будет писать про комменты :) А получилось восхитительно!
+++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.03.2015 21:44 (#)
21611

Все равно огромное спасибо! :)

User adamkasimir, 08.03.2015 22:46 (#)
3543

Я советские праздники (кроме 9мая) не признаю, но к добрым пожеланиям моего друга присоединяюсь!!

(комментарий удалён)
User newSim, 09.03.2015 00:00 (#)

С Весной Вас!

User zvirblis_317, 09.03.2015 00:38 (#)
21611

Пума, вы не поверите, но у нас 8 Марта возродилось. Такие очереди за цветами, с утра до вечера! В перерыве сам стоял - в очереди в основном литовская речь! Парадокс? Ради вас, Женщин, все забыли про совковость этого праздника! Лишь бы вас порадовать лишний раз! Я только ЗА, обоими крылАми! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.03.2015 00:58 (#)
21611

В очереди слышал шутку - единственный день в году, когда жена не злится, что муж пьёт. Ей покупаешь розу за 1 евро - она в ответ покупает бутыль за 5 :))) Ржал, как конь бугурусланский! Звонил, жене, поздравил, а в Немеции в этот день глухо, как в танке... У них там свои праздники :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.03.2015 01:17 (#)
21611

Ну вот видите - праздник совсем не совковый, а чисто Женский! Просто человеческий! У нас в 2012-м на 8-е Марта было минус 15. Я эти бедные розы нес под курткой, но не заморозил, и не помял :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.03.2015 01:46 (#)
21611

Ну его нахер... Специалист-демографист долбаный

User zvirblis_317, 09.03.2015 01:31 (#)
21611

Проиграл я стрельбу, и веду собакевичей. Сын, юморист, видя с какой кислой мордой я одеваюсь, говорит : "А я так хотел их сейчас поводить... Но не повезло". Издевается, скотина :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.03.2015 01:54 (#)
21611

Сын меня вчера стриг. Машинкой. Когда дергало, я говорил "ссссс". А он : "Молчи. Я доктор Менгеле." В первый раз стриг, а получилось лучше, чем у жены, правда пол-часа меня пытал, фошыст :))

User zvirblis_317, 09.03.2015 01:34 (#)
21611

Теперь стреляем по костяшкам домино - они прочные, не разлетаются вдребезги, как зажигалки. Надолго хватит :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.03.2015 02:02 (#)
21611

Конечно СПН. У самого глазья, хоть спички вставляй...

User zvirblis_317, 09.03.2015 01:49 (#)
21611

Только улетают не поймешь куда... Потом ползаем, собираем :)

User zvirblis_317, 09.03.2015 00:42 (#)
21611

Даже на День Матери, в первое воскресенье мая - нет такого ажиотажа! :)

User adamkasimir, 09.03.2015 15:10 (#)
3543

"следствие закончено, забудьте" - причина, всё ещё жива!!!

(комментарий удалён)
User michael_grab, 08.03.2015 21:33 (#)

Да не,
сегодня Кадыров уже подбросил им через Инстаграм версию об обиде за французский журнал.
Похоже его подчиненных выдернули и Чечни без его ведома.

User anubїs, 09.03.2015 00:33 (#)

Они без его приказа шага не сделают, они напрямую )(уйлу не подчиняются, токмо через Кадырку.

User lao_czy_dun, 08.03.2015 17:58 (#)

дадаев дал признательные показания ещё месяц назад в личной псарне героя россии кадырки. и фото их конечно представили конечно агенты конечно кгб конечно абсолютно конечно случайно в этом месте второй час завязывавшие шнурки и конечно совершенно случайно установившие никон на случайный штатив и совершенно конечно случайно поскользнувшись нажали на спуск в момент убийства КОНЕЧНО

User prostobond, 08.03.2015 17:59 (#)

И все равно не выходит из головы то, как Майкла Корлеоне от тюрьмы отмазали. Ну один в один почерк, что у мафии, что у Путина.

(комментарий удалён)
User leotank, 08.03.2015 20:38 (#)

Кто более матери-истори ЖУТЕН.

User prostobond, 08.03.2015 22:07 (#)

В 90-х дикторы на ТВ очень часто то ли по глупости, то ли по незнанию редакторов использовали термин "незаконная преступная группировка". Я вот думаю, что сейчас вполне можно использовать термин "законная преступная группировка.

User prostobond, 08.03.2015 22:20 (#)

Кстати, мне чего-то тоже Маяковский сегодня вспомнился :)

User engine, 09.03.2015 00:23 (#)
21927

It could be enough to write your last paragraph.

3971

Да, жаль,что назнаенные убийцы выполняют роль марионеток, когда настоящий ЗАКАЗЧИК сидит В КРЕМЛЕ.

(комментарий удалён)
User pontov, 08.03.2015 18:29 (#)

Браво, браво. За 20 минут было раскрыто преступление и задержаны все преступники.
Российская полиция задержала 5 человек в Санкт-Петербурге на акции в поддержку Савченко.
акция пролилась около 20 минут. Людей задержали, когда те развернули флаг Украины.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 08.03.2015 18:38 (#)

Лишнее подтверждение, что у вас вместо мозгов вода. Ананцефал вы наш, ненаглядныи. Похоже, у вас в конторе все такие ущербные. На инвалидности, что ли, от рождения?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.03.2015 19:11 (#)

Язык не нужен - на экране тексты на все случаи, только гони копипасту.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 08.03.2015 20:35 (#)

Если вы считаете себя личностью, то у вас мания величия. После вашего поста с бульончиком, вам и до амебы как до луны.

facebook.com Yury Bekker, 08.03.2015 21:52 (#)
5900

Что грызётесь между собой за подачку-тролльня позорная???

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 08.03.2015 20:36 (#)

Ты дегенерат, сиди в своеи пещере и жуи слюни, или алфавит учи.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 08.03.2015 20:43 (#)

Ровно столько, сколько стоит твоя почасовая оплата в конторе. Только у нас методичек не дают и не разрешают один и тот же пост копировать по 50 раз, ущербныи.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 08.03.2015 23:30 (#)

Ty, kretinoid, za predely svoego Govnyanska I ne vyezzhal to. Nachal'niku svoemu skazhi, chtoby chip tebe pomenyali, yandeksnutyi ty Nash.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 09.03.2015 14:52 (#)

Luchshe sluzhit' Kolomoiskomu I Obame, chem natsistu Putleru, kotoromu ty lizhesh' zad, odnokletochnyi.

facebook.com Yury Bekker, 08.03.2015 22:19 (#)
5900

Дедуля,Родина,где тебя за родного считают и относятся соответственно,а не помойка
где за пятачок тебя пользуют во все дырки.В школе не учил "Сила ломит и соломушку-
поклонись пониже ей,чтобы старшие Ерёмушку в люди вывели скорей..." Вспомнил анекдот как раз для тебя чтоб не мнил о себе.Отец-говновоз приучает сына к работе-
"Черпай,сынок-черпай!!!"Сын ноет-"Батюшка-прот и и вно..."Отец расстроился-"Да,сынок-не быть тебе Черпалём.Всю жизннь на подхвате будешь!"

facebook.com Yury Bekker, 08.03.2015 21:59 (#)
5900

А я в тебе не сомневаюсь!Как Кет ничаешь-"видимо,невидимо"-целку из себя строишь,цену
набиваешь...Плата по таксе,такса- рупь!

User veratoloz2012, 08.03.2015 23:27 (#)

+++++

User new_generation, 08.03.2015 18:48 (#)

Заслуга Вована в том что все нормальные киллеры уехали из страны. И для того что бы совершить серьезное убийство у нас всегда обращяются к безмозглым чеченским фанатикам которые ради своего господина с криком Алл..Ак.р и верой в Мух...а готовы идти в расход. Нужно быть полным кретином что бы совершиь убийство у Кремля. Место напичканное микрофонами, видеокамерами и куклами в штатском.

User adamkasimir, 08.03.2015 19:37 (#)
3543

И этот полный кретин имеет рейтинг - 85%?

User new_generation, 08.03.2015 20:09 (#)

К сожалению :((( Я не знаю как он сейчас будет отпираться. Разман примет все на себя.

User golby, 08.03.2015 21:24 (#)

Не он кретин .а весь рейтинг, причем на всю голову!

facebook.com Yury Bekker, 08.03.2015 22:24 (#)
5900

Представьте к себе-может и поменьше но впольне достаточпо...

(комментарий удалён)
User new_generation, 08.03.2015 20:32 (#)

Эти дэти гор в последнее время очень распаясались. Что даже в преемники напрашиваются. А уж как они своих невинных джигитов вызволять собираются. Будет интересно посмотреть. Стрелял то один наверное. Не тот ли кто себя гранатой *подорвал*?

facebook.com Yury Bekker, 08.03.2015 22:34 (#)
5900

А ты,однако,нционалист-угро,финско,татаро,монгольский...А всё ж по "детю гор" тоскуешь....,места
найти не можешь...Пожалею,подскажу- "Иди в Жоппу-там твоя родина,..

User eshya, 08.03.2015 19:12 (#)
21223

Браво борцунам за"Палки", "Галки", которые прежде чем поймать Чекатило, Головкова и прочих "серийников" убили десяток человек! Браво вампиру Сталину!

User the_cherry, 08.03.2015 19:16 (#)
21847

Московская «Новая газета» в понедельник сообщила о том, что один из отделов центрального аппарата ФСБ почти полным составом отказывается выходить на службу и готовы уволиться из спецслужб в знак протеста против освобождения из-под стражи чеченских полицейских, задержанных за похищение и пытки в 2011 году человека в Москве.

«Люди в отделе возмущены до крайности», — приводит издание заявление полковника ФСБ.
Семь человек (из них четверо - сотрудники МВД Чечни) были арестованы в 2012 году по обвинению в похищении и вымогательстве. По данным следствия, в августе 2011 года они похитили и вывезли их Москвы в Подмосковье уроженца Грузии. От него требовали от него отдать им автомобиль Lexus lx 570. После отказа, его выбросили из автомобиля на обочине автотрассы. Он выжил и обратился в правоохранительные органы.
Уголовное дело было возбуждено в Хорошевском межрайонном следственном отделе СКР. Было установлено, что к преступлению могут быть причастны сотрудники МВД Чечни. В результате операции при поддержке спецназа в торговом центре «Времена года» были задержаны 11 человек.
Дело пообещал взять под личный контроль глава СКР Александр Бастрыкин. Тем не менее все арестованные были освобождены. А следователь, который вел дело, рассказали «Новой газете» офицеры ФСБ, был уволен.
Как пишет издание, начальство объяснило офицерам ФСБ освобождение чеченцев приказом сверху. О приказе «до окончания Олимпиады в Сочи окружение Кадырова не трогать» сообщил отделу помощник директора ФСБ, пообещав, что с ними потом будут разбираться. Среди фигурантов дела есть несколько сотрудников республиканского управления МВД, занимающихся охраной главы Чечни и его родственников. Кроме того, в деле фигурирует советник главы Чечни по безопасности Зелимхан Исраилов. Он находится под подпиской о невыезде.
«Понимаете, нам не просто плюнули в душу — наши семьи поставили под удар», — приводит газета слова встретившегося с ее журналистами полковника ФСБ. «Лучше бы мы взятку взяли, которую нам предлагали», — подчеркнул он.
http://www.forbes.ru/news/236216-novaya-gazeta-uznala-o-zabastovke-otdela-fsb-iz-za-popustitelstva-ohrane-kadyrova

(комментарий удалён)
User the_cherry, 08.03.2015 20:22 (#)
21847

Так она регулярно всплывает в множестве других случаях.
Фактом остаётся то, что у чеченских боевиков промышляющих в России есть высокопоставленный покровитель, что позволяет им каждый раз уходить безнаказанными.
Фактически - им предоставлен полный карт бланш как для истребления представителей оппозиции, так и для вымогательства денег из российских бизнесменов.
Сначала с ними, возможно, думали, действительно расправиться после сочинской Олимпиады. Но потом по совету пророссийских сил мирового терроризма - был оккупирован Крым, после чего Россия окончательно оказалась в лапах этих сил, всё управление Кремля перешло под их полный контроль. Сейчас происходит зачистка остатков оппозиции и либерального кремлёвского крыла. После чего, останется зачистить Кремль и от самого Путина, что особой сложности не представит. Ибо уже сейчас он является всего лишь рупором этих сил и самостоятельной власти не имеет.

(комментарий удалён)
User the_cherry, 08.03.2015 21:03 (#)
21847

Ну если даже вы не верите, что в ФСБ ещё остались честные люди, то остаётся только одна версия, ФСБ выполняет заказ Путина и отключает камеры по его личному указанию.
Что тоже не далеко от истины, честный человек в ФСБ долго не задержится, либо сам уволится через некоторое время, либо ему помогут.

User adamkasimir, 08.03.2015 21:39 (#)
3543

"честный человек в ФСБ" - что-то типа непорочного зачатья... ЧУДО - по-православному говоря...

facebook.com Yury Bekker, 09.03.2015 00:47 (#)
5900

Ну ты ж и субчик с пронафталиненными мозгами! Сука ты гнусная,поносная тварь такая же, как твои курваторы .Читайте люди,кто правит россией.Можно ли с такими нелюдями договариваться о чём то и вообще срать в ту же канализацию.Вот и Немцова зверски убили у самого гнезда этих недолюдей.Поймали сразу-поимённо знали, кого искать,да они зная о своей "крыше" и не прятались даже,

facebook.com Yury Bekker, 08.03.2015 21:42 (#)
5900

Выдать кликухи "случайно" по" долгу службы" ставших свидетелями убийства и не пресёкших преступление!Где,где? В думе всплывут...Вспомните ли еб рально-демократического дум ца..."Ламца, дрица,оцаца..."-как пели на Молдованке.

User engels, 08.03.2015 18:26 (#)

Чтото клиет на фото совсем грустный... неужели заподозрил,куда вляпался?

User steiner, 08.03.2015 18:27 (#)
20588

Не хватает главного подозреваемого:на вид 60-65 лет,небольшого роста,лысый,на правой руке носит очень дорогие часы..

User lisa_de, 08.03.2015 18:30 (#)
49051

/"Коммерсант" в свою очередь сообщил, что подробный портрет подозреваемых в убийстве следствию удалось получить от неназванных представителей силовых служб, якобы случайно ставших свидетелями убийства./
интересно, сколько им заплатили, чтобы они приняли на себя вину?!

User veratoloz2012, 08.03.2015 18:43 (#)

Случаино оказавшиеся вместе с водителем снегоуборщика работают в тои же конторе, что и исполнители. Почитаите выводы Илларионова на радио Свобода. Самое интересное впереди: когда эти так называемые исполнители будут плести небылицы о заказчике преступления. Главное, и это понятно всем, что скорее всего убили кадыровцы, которые самостоятельно ничего не предпринимают, также как и их муфтии, которыи без Царя Всея Руси и пикнуть не в состоянии.

User valler, 08.03.2015 18:52 (#)

veratoloz2012, а как насчёт пыльных бурь на Марсе и вспышек на Солнце? Тоже кадыровцы виноваты? Нет? Стара-анно! Я полагал всем ясно что никак впышки на Солнце без Кадырова не обошлись!:))))
И второе, двое из арестованых из Малгобека, а это Ингушетия, если вы географию не учили в школе. Или туда тоже Кадыров добрался и там всем заправляет?:))))

User the_cherry, 08.03.2015 19:23 (#)
21847

Офицеры центрального аппарата ФСБ отказываются выходить на службу из-за того, что охранники главы Чечни Рамзана Кадырова оказались на свободе. Об этом сообщает «Новая газета». По данным издания, чеченских полицейских из «столичного отдела охраны» Кадырова подозревали в похищении в Москве человека, но в феврале этого года их неожиданно отпустили.

Сообщается, что в августе 2011 года в Москве они похитили уроженца Грузии и требовали у него автомобиль Lexus. Жертву жестоко избивали, после чего выбросили на обочину дороги. Чудом заложник остался жив.

Подробности встречи с сотрудниками ФСБ Business FM рассказал журналист «Новой газеты» Сергей Канев:

— Я увидел, практически плачущих чекистов, которые так и сказали, что им плюнули в душу. Они говорят: «Не хочется приходить на работу. Мы справку-меморандум уже отправили директору ФСБ, приходил помощник, сказал: «Ребята, потерпите, до Олимпиады пока ни Кадырова, ни его банду не трогать, потом уже будем с ними разбираться». Я так понял, что некоторые уже не выходят на работу, маленькую забастовку устроили. Как сказали, что у нас большая часть отдела готова уволиться.
http://www.online812.ru/2013/03/25/011/

User veratoloz2012, 08.03.2015 19:44 (#)

Продолжаите придуриваться, Валлер, или Веллер, или кто-то еще. Заур Дадаев, зам. командира полка батальона "Север" МВД Чеченскои Республики, единственныи подозреваемыи, давшии признательные показания. Командир полка «Север» — Герой Российской Федерации полковник Алимбек Делимханов, родной брат депутата Государственной Думы РФ Адама Делимханова, подозреваемого в организации заказных убииств на территории России и заграницеи. Ниточка явно тянется через Чечню в Кремль.

User lisa_de, 08.03.2015 19:16 (#)
49051

Может быть, что они только исполнители были, но не разъясняет многое, многое другое. Не работающий камеры, 100% была ФСБ контролирует Nemzov Кстати, грузовик с убийцей 100м ехал
так далее

User valler, 08.03.2015 18:43 (#)

lisa_de вы с головой то дружите? Принять на себя вину в убийстве, да ещё таком резонансном, о котором весь мир трубит? Это почти гарантированно обеспечить себе пожизненное, если вы не в курсе. Как такой бред может в головы кому то приходить?:))))))

User lisa_de, 08.03.2015 18:56 (#)
49051

В разделе электричество будешь на все согласен.

Теперь пишут что Заур Дадаев не признал обвинение в убийстве Немцова.
1. Юная девушка начала работать диспетчером за 2 дня до смерти Маржери.
2. Водитель уборщика поступил на работу за 2 дня до убийства Немцова

User eshya, 08.03.2015 19:18 (#)
21223

Ты животное гебнявое, похоже только с членом куратора дружишь. Убийство по неосторожности - 3 условно. Сколько убийцы Яндарбиева отсидели минут после того как их с Катара привезли? 0 - минут!

User natala, 08.03.2015 19:49 (#)
3006

"Коммерсант" в свою очередь сообщил, что подробный портрет подозреваемых в убийстве следствию удалось получить от неназванных представителей силовых служб, якобы случайно ставших свидетелями убийства."

Интересно, а почему представители спецслужб, случайно ставшие свидетелями убийства, не предприняли ничего для звдержания убийц на месте преступления?
А насчёт признания в убийстве - так в комментарии выше уже написали как при Сталине признавались в куда более абсурдных преступлениях. Тем более признавшийся в убийстве может и отказаться от признаний.

User licba, 08.03.2015 20:42 (#)

швеллер, раскажи нам дружок про тяжелую судьбу убивцев Яндарбиева в Катаре, как их встречали в Москве с ковровой дорожкой и как они отбывают неимоверные сроки в рашкинской тюрьме.

User veratoloz2012, 08.03.2015 23:35 (#)

Ego nastoyashchaya familiya - Vul'ver.:)

User zvirblis_317, 08.03.2015 18:48 (#)
21611

++++++++++++++++++

User page, 08.03.2015 19:04 (#)
22832

Впереди ожидает шоу которых десятки на рашкинском ТВ. Шесть джихадистов по приказу ИГ совершили казнь российского прозападного политика. Путин не при делах, Кадыров предлагает новые инновационные действия в борьбе с экстремизмом. Ишакам дают по 8 лет и через 4 года отпускают. Рашка рисует еще большие портреты своего наимудрейшего лидера.

User zvirblis_317, 08.03.2015 19:20 (#)
21611

+++++++++++++++++
Что свалят на ИГИЛ - это без вопросов. Даже допускаю, что те, кто давал заказ - выглядели как игиловцы, представились ими, и арестованным не придется даже врать на допросах. Ждем продолжения. Хотя я стопудово уверен, что настоящие игиловцы и понятия не имеют, кто такой Немцов...

User page, 08.03.2015 19:29 (#)
22832

Кадыровцам никакой ИГил не указ.Для того, чтобы это понять надо чуть разбираться в чеченском вопросе. Приказ отдать мог только Рамзан. Любого другого в том числе и аллаха и Гуйло они бы просто послали.

User zvirblis_317, 08.03.2015 19:43 (#)
21611

Спорить не буду, я в чеченском вопросе действительно не силен.

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 09.03.2015 01:21 (#)
5900

Сколько же вас гнид пасётся на сайтах?Куда ни глянешь,красный ворот как шиш торчит перед тобой.

User page, 08.03.2015 19:26 (#)
22832

Что же касается камер наблюдения о которых так много говорят и уделяют много внимания сторонники разных версий. Так же как запись камеры ТВЦ. Не могла ЭТА телекомпания без разрешения каких то силовых структур выложить её в интернет. Слив определенно для отвлечения внимания и для подтверждения версии, что больше никаких третьих сил в убийстве Немцова не участвовали. Версия Латыниной (как обычно для неё), просто глупа и не выдерживает малейшей критики.

User rasch, 08.03.2015 19:28 (#)
16253

Вы не правы. Дальше по сценарии, нас "зрителей", выведут на чеченцев Адама Осмаева, которые воют на стороне Украины . Значит, тут, автоматически мы должны понять, о следе украинских спецслужб. Ну, а это слишком мелкий враг. Тут нам напомнят, что Осмаев был направлен Ахмедом Закаевым, а он конечно управляем английскими и американскими врагами Путина, которые хотели взорвать ситуацию изнутри..... Примерная сценария дальнейших событий. Они настолько предсказуемы.

User page, 08.03.2015 19:37 (#)
22832

Дело в том, что Путин, сейчас, что бы не показывали по РУТВ пытается договориться с Западом.Если обвинит в убийстве западные спецслужбы, то выйдет на новый виток противостояния, а вот в том плане который я приводил он "призывает" Запад к "сотрудничеству в борьбе с международным терроризмом". Уходя из списка США - самых больших угроз миру.

User page, 08.03.2015 19:44 (#)
22832

И еще для кадыровцев запад воплощение зла. Они никогда не возьмут на себя связь с западными спецслужбами даже на прямой приказ Рамзана. А вот с ИГ вполне. Слова в суде о пророке и признание своей вины подтверждение.

User rasch, 08.03.2015 20:12 (#)
16253

Похоже на истину.

, 08.03.2015 22:56 (#)
10955

ИГИЛ отпадает. Слишком топорно с ним получается. Да и Кадыров фактически озвучил официальную версию. Герой России, верующий мусульманин был оскорблен Немцовым его поддержкой Шарли.Так что кубик сложили. Нам остается только наблюдать.

Soglasna na 100%

User vuzlvau, 08.03.2015 19:35 (#)

Замечательный сценарий. Интересно, скажет ли кадыров, что эти пули предназначались ему, но подвернулся немцов?

User rasch, 08.03.2015 19:46 (#)
16253

У кого есть ответ на вопрос, почему чекисты, всех заступников за чеченцев убивают руками чеченцев или делают "козлами отпущения", чеченцев. Всех кого я любил, отдали свои жизни за нас: Анна Политковская, Наталья Эстемирова, Валерия Новодворская, Александр Литвиненко, ....... Борис Немцов ( единственный человек, который собрал миллион подписей против войны в Чечне). Эти погибшие, для меня, ближе по крови, чем, многие жоп№лизы с рабской психологии, которые считают себя.....

User page, 08.03.2015 19:59 (#)
22832

Путин и Кадаров вряд ли когда нибудь напишут общие мемуары.
Помните вот это?
"26 августа 1866 года в парадной зале Калужского губернского дворянского собрания Шамиль вместе с сыновьями Гази-Магомедом и Магомедом-Шапи принес присягу на верноподданство России. В том же году Шамиль был гостем на свадьбе цесаревича Александра, тогда же происходит третья встреча с императором. 30 августа 1869 года Высочайшим Указом Шамиль был возведён в потомственное дворянство."

User stargate, 08.03.2015 22:30 (#)
24359

Российское государство сделало чеченцев пугалом для русских, чтобы оправдать свои преступные действия в Чечне. Сейчас тоже делают из украинцев. А у преступников и террористов нет национальности.

User new_generation, 08.03.2015 19:26 (#)

Сейчас этим пятерым нужно объявить голодовку. Обьявить что их шайтан попутал. Не виноваты мол. А доблестным Антимайданцам выйти на улицу с призывом ОТПУСТИТЬ невинных. А если это еще поддержат 85% населения, то эти пятеро выйдут на свободу героями.

User pravologist, 08.03.2015 19:33 (#)

Убийство Политковской? Чеченский след!
Убийство Немцова? Снова чеченсткий след!

Не слишком ли много чеченских следов? Как будто и военные действия в Чечне уже давно закончены, и Россия уже не враг. Тогда откуда опять "чеченский след"? А вот откуда:

Чеченские террористы из далекой кавсказской республики стали универсальным гэбэшным объяснением каждого нового политического убийства личных путинских врагов в Москве.

Ах, как это мило с их стороны:
"подробный портрет подозреваемых в убийстве следствию удалось получить от неназванных представителей силовых служб, якобы случайно ставших свидетелями убийства."

Убит не только один из самых выдающихся лидеров оппозиции, а еще и автор многочисленных докладов вчистую и окончательно разоблачающих воровскую, бандитско-криминальную, агрессивную политику Кремля и (что на мой взгляд наиболее болезненно для ВВХ) - преступную суть самого главного преступника, находящегося на верхушке выстроенной им вертикали власти.

А теперь они хотят, чтобы вато-быдляк в Газостане им поверил, что Кремль к совершению ритуальных убийств как Политковской так и Немцова ну совершенно не причастен. Что они к обоим убийствам НИКАКОГО отношения не имеют. Посмотрите любое видео, любой отчет из судебных разбирательств об убийстве Политковской. Ведь там агенты спецслужб кружились у подъезда ее дома до и особенно в день убийства как мухи.

Кому еще как не гэбне нужен был неоправданно сложный как по логистике так и по исполнению сценариий спецоперации-убийства Немцова у стен Кремля, на виду у множества видеокамер наблюдения на каждом столбу на мосту, на виду у свидетелей-прохожих и проезжающих машин? Зачем каким-то автономным чеченцам-исламистам весь этот кремлевский цирк со спецмашиной под названием "снегоуборочная" (или все-таки "немцовоуборочная"?), с другими как бы случайно подъезжавшими задействованными автомобилями, с группами прослушки и сопровождения, с явно не одним а несколькими соучастниками убийства?

Нас пытались и пытаются убедить, что и убийство Политковской, и убийство Немцова, как и расправы над всеми другими прошлыми и будущими жертвами режима - все это рука либо Чечни, либо Израиля, либо Березовского. Глупо и примитивно? Да. Но для населения Вато-Быдло-Газостана сойдет. Другие объяснения как всегда не потребуются.

Wse Werno eto Sled rasputina -Terrorista u Satani Ada

26530

Slava Rabinovich
Хочу всем напомнить, что пока вбрасывается "чеченский след", пока в Чечне "взрывают себя" якобы предполагаемые убийцы, пока все заняты обсуждениями Анны Дурицкой и многими (возможно фейковыми) видео, факт остаётся фактом, коим свидетелем я являюсь в качестве соседа Бориса Немцова по лестничной площадке: вскоре после его убийства в его квартире всю ночь шёл обыск с выемкой компьютеров и документов. 1-го марта в 15:15 Анна Дурицкая, в сопровождении "следователей", приходила "за личными вещами", ради чего была порвана печать ранее опечатанной двери (и до сих пор не заклеена по новой).
Пока идёт эта медийная вакханалия, судьба документов, которые собирал Борис Немцов, для своего доклада по Украине, абсолютно неизвестна.
В своём докладе Борис собирался опубликовать неопровержимые доказательства присутствия российских военных, ГРУ и спецназа на востоке Украины.
Это было совершенно неприемлемо для Путина. И Путин знал, что договориться с Немцовым будет невозможно.
Доклад имел бы массу практических применений.
Во-первых, это были готовые материалы для Гаагского военного трибунала, которые Украина могла бы подать в качестве исков.
Во-вторых, это были готовые материалы для других международных судов, через которые Украина могла подавать иски против России на сотни миллиардов долларов.
В-третьих, это были готовые материалы для Конгресса США, Европарламента и ООН, которые неминуемо привели бы к новым и жёстким политическим, экономическим и финансовым санкциям против российского государства и отдельных физических лиц.
Говорить, что "Путину это невыгодно" -- это всё равно, что отрицать закон всемирного тяготения. Даже если Путин и не был заказчиком убийства, то убийство ему выгодно. Невозможно было уничтожить материалы доклада при жизни Бориса, даже при помощи обыска. Здесь другая чудовищно масштабная кгбшная операция, с "шоком и трепетом" в качестве фона уничтожения документов.
Убийство Бориса Немцова нанесло огромный ущерб национальным интересам Украины, а также её безопасности. Я полагаю, что это преступление может находиться в прямом периметре функций СБУ. Именно поэтому я неоднократно спрашивал, допрашивает ли СБУ Анну Дурицкую, после её таинственного скорого возвращения в Украину.
В распоряжении и юрисдикции СБУ находится единственный и главный свидетель убийства Бориса Немцова, российского патриота и настоящего друга Украины. Повторяю: свидетель. Свидетель самого громкого убийства XXI века, несущего не только колоссальные политические и экономические, но и, возможно, военные последствия не только для России и Украины, но потенциально для всей Европы и всего мира.
Руководство Украины и СБУ должны придать этому делу категорию самой высокой важности, исходя из национальных интересов и безопасности Украины, а также приложить все усилия для помощи соратникам Бориса Немцова в нахождении и публикации украденных документов.
Дело Бориса Немцова должно быть продолжено и завершено совместными усилиями настоящих патриотов России и Украины. Это будет лучшим памятником его замечательной жизни.

User leokadij [myopenid.com], 08.03.2015 21:03 (#)

Если у Немцова были такие уникальные документы о наличии войск РФ на Украине (об этом знает весь мир) , почему он звонил на каждом углу, что он готовит публикацию таких материалов.
Что это за поведение, как в детском саду?

26530

Slava Rabinovich

Я раньше думал, что если убить кого-нибудь под камерами у самых стен Кремля в периметре ответственности ФСО и усиленной полиции на стратегическом объекте в самом центре Москвы, то путь до Чечни будет не очень лёгким.

Но оказалось, что это не так. А в Чечне, в отличие от Большого Москворецкого моста, и родные стены не помогают.

"Красивая" работа. Явно современно-кремлёвская. Топорно. Не как при Сталине с Михоэлсом.

Starie Metodi KGB/FSB.

User valler, 08.03.2015 19:47 (#)

slymachok [livejournal.com], вот мы и поглядим как украинские пинкертоны будут вести следствие или доводить до общественности свои собственные заключения. Только вот сомнения у меня вызывает, что будут они что то делать. Глядя на то как "расследуют" дела снайперов на Майдане, убийства в доме профсоюзов в Одессе, расстрела в Мариуполе и пр. не верится что в этом деле будет больше компетентности и результативности.
Что касается вашей версии о якобы каких то материалах про российскую армию в Украине, то версия эта столь же правдоподобна как и версия что заказал его главарь ИГИЛа лично, сидя на ковре где нить в Ираке с кальяном в руке. Бредни сыпятся с обеих сторон и будут продолжать сыпаться, такова уж участь подобных преступлений.

User lisa_de, 08.03.2015 19:54 (#)
49051

Группа забытом Богом уголке Чечне поехать в Москву и на Красной площади, в месте наиболее охраняемой Российской Федерации от личных убеждений, хорошо подготовленные стреляет ведущаe оппозиционнoep Депутат Борис Немцов?
Те, кто верят в такие сказки пожалуйста, шаг вперед!

User newSim, 08.03.2015 22:49 (#)

Я верю.
ФСБ вместе с Рамзаном умеют очень даже лично убеждать.
Ну, а если и не убеждать, то подбирать нужных убежденных - точно.

User valler, 08.03.2015 20:18 (#)

lisa_de никто в это не верит - не ломитесь в открытую дверь. Нужно подождать, пока будет обнародовано кто стрелял (не все же четверо), кто организовывал, по каким мотивам, хотя бы с их слов и пр. и пр. К чему сейчас, когда ничего не ясно и неизвестно, пускать мыльные пузыри домыслов и побасёнок? Можете мне ответить?
А вот ваша фраза "в наиболее охраняемом месте РФ" наводит на очень серьёзные размышления, например о том, что если бы была цель обычного убийства по любому поводу, то его лучше было бы произвести где то в подъезде дома, как Листьева в своё время. А если стреляют в двух шагах от Кремля, то цель - не оппозионер, цель Кремль! Это же ясно, как Божий день! Цель - показать что никакая путинская стабильность не работает, цель - доказать что никакое ФСБ ничего не контролирует, и что власть вообще - ноль, а они, те кто стрелял и организовывал всё это и есть настоящая власть и в Москве и во всей России если понадобится.

26530

Slava Rabinovich

Пока в Чечне убивают/убирают каких-то "подозреваемых", меня гложут странные сомненья: а что, Борису Немцову угрожали из Чечни?

Я помню, как он ещё совсем недавно, ещё живой, всем друзьям и в многочисленных интервью говорил о том, что он боится, что его убьёт Путин.

То есть Борис при жизни назвал заказчика преступления в Кремле, а Кремль ищет заказчика преступления в Чечне?

Нас всех за идиотов считают.

А как насчёт "отработки" самой простой версии, о которой предупреждал Борис ещё при жизни, и очень настойчиво?

Но нет, ведь Путину убийство Немцова так невыгодно! Мы ведь выучили эту мантру!

Когда же воздастся?

User newSim, 08.03.2015 22:46 (#)

Слава, так все так оно и есть: Путин лично убил Немцова руками чеченцев.
Зря, что ли, Рамзана "Академика" Кадырова деньгами накачивал?

User golby, 08.03.2015 21:10 (#)

Они ещё не признались, что являются американскими и японскими шпионами, и что готовили теракт на тов.Сталина, Берию,Гитлера и Клинцевича??? Значит плохо спрашивали!

User valler, 08.03.2015 21:14 (#)

slymachok [livejournal.com], вы вероятно сами хотите выглядеть идиотами, раз верите в разные сказки про белого бычка. Кто, когда и чем это подтверждается сказал, что Немцов говорил о том, что его убьёт Путин? Это очередная сказочка для дурачков вброшенная в СМИ, чтобы заболтать проблему, засыпать расследование разной демагогической чепухой.
Второе, сли вы не считаете себя идиотом, то поясните как может убийство возле Кремля быть выгодно Кремлю? Это ведь полный идиотизм!!!! Рушится вся путинская стабильность и безопасность, рушится вера в то, что в Москве ФСБ всё контролирует и возвращаются страхи лужковских времён, когда взрывались дома. Сколько сил было положено властью в то, чтобы это забылось и народ успокоился. И на тебе - под Кремлём убивают видного политика - да лучшего удара под дых Путину придумать невозможно!!! Если вы считаете что Путина можно ударить больнее - поделитесь мыслями - как????

User lisa_de, 08.03.2015 21:27 (#)
49051

Расследование принесет им ничего, всего лишь фарс. Призыв к оппозиции "Мы будем убивать вас везде"

User the_cherry, 08.03.2015 22:13 (#)
21847

Дело в том, что именно Путин первый начал истерию по травле так называемой "пятой колонны". Ему на конференции несколько раз этот вопрос задавали, почему он разжигает внутри российского общества вражду, разделяя людей на патриотов и "пятую колонну". Ничего вразумительного он не ответил, сопли только жевал. А ведь тогда проблема уже стояла во весь рост. Не видеть её мог только слепой.
Тем не менее, чем больше шла травля оппозиционеров - тем выше рос рейтинг Путина.
А в таком положении человек входит в азарт, ему хочется ещё большей популярности, ещё большей демонстрации своей тоталитарной силы.
Объяви он сейчас на всю Россию, что лично он пристрелил Немцова - его рейтинг зашкалит под 100%.
Поэтому не надо сказок о том, что Путину его смерть не выгодна. Именно он начал натравливать одних людей против других, именно он с помощью СМИ развернул массовую истерию в российском обществе.

User valler, 08.03.2015 22:26 (#)

the_cherry вы спросите у людей, живущих в России, прежде чем судить о том, в чём не разбираетесь. 95% населения России (это вам так, по секрету:))) плевать на патриотов и оппозиционеров, на пятую и шестую колонны и пр. муть. Это интересует несколько процентов политически трахнутых товарищей почти все из которых проживают в Москве и Питере. И рейтинг Путина основывается не на каких то 5-х и 6-х колоннах и прочей политдребедени, а на том простом факте, что уровень жизни за его правление вырос раза в 4, на том, что при Ельцине было остановлено и разворовано 260 государтсвообразующих завода, а при Путине 180 из них вернули к жизни, На том, что учёные, конструкторы, инженеры и специалисты пошли при Ельцине работать челноками по китайским тряпкам, а сегодня они снова востребованы и занимаются тем, на что учились. Рейтинг его от того, что при Гайдаре врачам и учителям по пол года не платили нирщенскую зарплату а сегодня платят и размер её почти соответствует среднему по стране. И на десятках подобных фактах. Я то понимаю что заслуга Путина во всём этом не 100%-я, здесь и цена на нефть и общая мировая обстановка с ростом мировой экономики сыграли свою роль. Но народ не вникает в эти тонкости, и не рассуждает. Он видит кто у власти и смотри в свой кошелёк и делает выводы, вот и всё! А всякие Немцовы-Каспаровы-Касьяновы и пр. им глубоко по барабану, от них рейтинг Путина не растёт и не падает. Вот такой маленький ликбез вам, может и поможет.

User valler, 08.03.2015 22:33 (#)

the_cherry да и самое может главное - при Путине была окончена война в Чечне, развязанная Ельциным. И это народ тоже отметил, как и то, что вчерашние боевики спустились с гор и работают сегодня менеджерами, директорами предприятий и чиновниками в Чечне. Отстроен Грозный и заработала экономика республики. И никакие Немцовы и Касьяновы тут не при чём.

User the_cherry, 08.03.2015 23:04 (#)
21847

При Путине был уничтожен и запуган чеченский народ и поставлен над тем народом надсмотрщик-уголовник, в лице Р. Кадырова. Никакая экономика в республике не заработала, а живёт она на подачки Кремля и доходы от нефти. Поэтому когда Кадырову задают вопрос - на какие деньги он выстраивает всю эту роскошь - от отвечает, что мол аллах послал. Потому что объяснить "заработавшую экономику" ему просто нечем.

User the_cherry, 08.03.2015 22:36 (#)
21847

"the_cherry вы спросите у людей, живущих в России, прежде чем судить о том, в чём не разбираетесь. 95% населения России (это вам так, по секрету:))) плевать на патриотов и оппозиционеров, на пятую и шестую колонны и пр. муть. "

Проснитесь! 95% населения давно уже не волнуют проблемы внутри страны - все только и делают, что обсуждают события в Украине, думают о том, как бы спасти Россиюшку от угрожающих ей американцев и соблазнившимися их печеньками пятой колонны.
Зашла на почту, пока в очереди стояла - народ только украинцев, американцев да пятую колонну обсуждал!
Зашла в универсам продуктов купить, а там установили громкоговоритель и он вещает на весь магазин новости о карателях в Украине!
Хочешь не хочешь и даже если телек вообще не влключаешь - станешь политически трахнутым.
Все мои знакомые которые раньше и на выборы то никогда не ходили и вообще политикой не интересовались - только и обсуждают угрозы Россиюшке со стороны Европы, Америки и Украины.
Я такой истерики не помню за все годы своей жизни. И если вы всего этого не видите - вы слепой крот! Обнаркоманенный пропагандой и уже воспринимающий её как нечто естественное, само собой разумеещееся.

Это интересует несколько процентов политически трахнутых товарищей почти все из которых проживают в Москве и Питере. И рейтинг Путина основывается не на каких то 5-х и 6-х колоннах и прочей политдребедени, а на том простом факте, что уровень жизни за его правление вырос раза в 4, на том, что при Ельцине было остановлено и разворовано 260 государтсвообразующих завода, а при Путине 180 из них вернули к жизни, На том, что учёные, конструкторы, инженеры и специалисты пошли при Ельцине работать челноками по китайским тряпкам, а сегодня они снова востребованы и занимаются тем, на что учились. Рейтинг его от того, что при Гайдаре врачам и учителям по пол года не платили нирщенскую зарплату а сегодня платят и размер её почти соответствует среднему по стране. И на десятках подобных фактах. Я то понимаю что заслуга Путина во всём этом не 100%-я, здесь и цена на нефть и общая мировая обстановка с ростом мировой экономики сыграли свою роль. Но народ не вникает в эти тонкости, и не рассуждает. Он видит кто у власти и смотри в свой кошелёк и делает выводы, вот и всё! А всякие Немцовы-Каспаровы-Касьяновы и пр. им глубоко по барабану, от них рейтинг Путина не растёт и не падает. Вот такой маленький ликбез вам, может и поможет.

, 08.03.2015 22:54 (#)

Я в России не был два года последние, но из постоянного общения с родственниками, коллегами и знакомыми подозреваю, что Вы абсолютно правы. Все это не в первый раз в мировой истории и в истории России и кончится, несомненно, очень плохо, Как, собсно, и кончалось раньше. Поскольку в основе лежит вражда и ненависть. А эти чувства никого и никогда к успеху и прогрессу не приводили.

Никакой оппозиции как политической силы в России нет, и Немцов это прекрасно понимал. Есть несколько диссидентов, которые страшно далеки от народа и, что самое плохое, не испытывают никакого желания с народом работать на постоянной основе. Поэтому переход к ним власти мирным или даже революционным путем невозможен, по крайней мере, в обозримом периоде. Эти лица свое уже отыграли, они все из прошлого. Обязательно будут новые, а вот кто и с какими идеями - большой вопрос. И я в нем пессимистичен.

, 08.03.2015 22:58 (#)

"Государствообразующий завод" - это Вы круто завернули....

А что, Путин при Ельцине в подполье сидел и боролся с его "грабительской прихватизацией"? Насколько я знаю, на своем тогдашнем уровне в Питере он в первых рядах был.

User the_cherry, 08.03.2015 22:40 (#)
21847

"И рейтинг Путина основывается не на каких то 5-х и 6-х колоннах и прочей политдребедени, а на том простом факте, что уровень жизни за его правление вырос раза в 4, на том, что при Ельцине было остановлено и разворовано 260 государтсвообразующих завода, а при Путине 180 из них вернули к жизни"

Путин и Ельцин - это одна и та же группа людей. Маски разные, а суть - одна.
При Путине цены на нефть были выше - вот и уровень жизни рос. Ельцину повезло меньше.
Вот и вся разница.
Никогда наворованное Ельциным Путин не возвращал - не может вор сам у себя изъять краденное. Поэтому темы пересмотра приватизации до сих пор находятся под запретом. Любой, кто покуситься на пересмотр наворованного - отправиться в тюрьму или будет уничтожен.

User valler, 08.03.2015 23:19 (#)

the_cherry, вообще то о недопустимости пересмотра приватизации громче всех говорили именно либералы, к которым относил себя Немцов. Об этом неоднократно высказывался Касьянов и Илларионов и Чубайс естественно. О пересмотре приватизации говорили в основном крайние леваки, да сталинисты. Я, несмотря на то, что не отношу себя к либералам, в этом вопросе с ними согласен. Воровская приватизация, разграб страны страшное преступление. Но пересмотр её итогов - новая гражданская война. Поэтому пересмотр недопустим.
А вот насчёт экономики, то команды таки разные. Ельцинская команда не просто грабила и воровала - она по сути уничтожала страну. Путинская команда, несмотря на появляющиеся в СМИ материалы о воровстве и коррупции, всё же что то и созидает (хотя соглашусь что очень мало!) Большинство заводов ВПК худо бедно работают, что позволяет стране занимать второе место по экспорту оружия, отставая всего лишь от страны с 15-кратным превосходством по объёму ВВП. А одна только Булава - это 1500 предприятий которые делают разные комплектующие для этого изделия. То же и другие вещи типа самолётов и вертолётов, кораблей и пр. При Ельцине это всё стояло, грабилось и распродавалось. Сегодня - работает. Мало того строятся новые заводы - 3 завода по выпуску средств ПВО, два по импортозамещению украинских вертолётных двигателей (один уже построен и работает) и пр. и пр. Так что разные всё же команды у Ельцина и Путина.

User the_cherry, 08.03.2015 23:38 (#)
21847

"Я, несмотря на то, что не отношу себя к либералам, в этом вопросе с ними согласен. Воровская приватизация, разграб страны страшное преступление. Но пересмотр её итогов - новая гражданская война. Поэтому пересмотр недопустим. "

Хорошая отмазка для Путина и путиноидов. Вы либо крестик одевайте, либо трусы снимайте. Если Ельцин - вор, то и все его воры-дружки должны сидеть в тюрьме! Если же, чтобы недопустить гражданской войны вы согласны мириться с ворами во власти - то надо называть вещи своими именами. А именно, что те кто правили при Ельцине, те же самые лица правят и сейчас. В противном случае вы занимаетесь лицемерием, высказывая своё призрение к Ельцину, который развалил страну и тут же подобострастно восхваляет Путина - плоть от плоти и крови его.

"А вот насчёт экономики, то команды таки разные. Ельцинская команда не просто грабила и воровала - она по сути уничтожала страну. Путинская команда, несмотря на появляющиеся в СМИ материалы о воровстве и коррупции, всё же что то и созидает (хотя соглашусь что очень мало!) "

Ельцин стоял у истоков начала эпохи дикого капитализма. Это не ошибка, а необходимый переходной этап в развитии любой страны. Это переживали и Европа, и Америка. После эпохи дикого капитализма, страна либо выходит на этап более прегрессивный, где начинают зарождаться институты гражданского общества, либо не выдержав - откатывается назад - в эпоху тоталитарзима.
В Европе и Америке переход на более высокий уровень произошел и в России Путин тоже долго балансировал на грани, в какой-то момент мне казалось, что у него получится.
Но не вышло, к сожалению, и произошел откат назад в совок и даже дальше - в сталинщину и тоталитаризацию. Личная ли вина в этом Путина или его принудило его "правое" крыло - уже не суть важно. Главное, что он не выдержал и упустил этот важный переходной этап. Попросту просрал его, а вместе с ним и все свои достижения тяжкого галерного труда.

"Так что разные всё же команды у Ельцина и Путина."

Не команды, а периоды эпохи. Вы же не говорите о разных командах наблюдая детство, юность и зрелость одного и того же человека... эх, вы (((

User valler, 08.03.2015 23:57 (#)

the_cherry, у вас совсем туго с логикой. Немцов - это из команды Ельцина, если вы не в курсе, он его и выдвигал в младореформаторы. При Путине он главный оппозиционер? Как же это может быть ежели команды одни и те же?:))))))))))))))))) Илларионов из команды Ельцина - сегодня тоже ходит в главных оппозиционерах. Как же это может быть? ведь команда не изменилась???? Гайдар из команды Ельцина, а помер тоже в оппозиционерах! Касьянов тоже из команды Ельцина - а сегодня - оппозиция. Дальше перечислять?:))))))))))))

User the_cherry, 09.03.2015 00:15 (#)
21847

Немцов из команды Ельцина, а Путин, что - не из его команды?
Это только в вашем зомбированном сознании понятие "оппозиционер" означает враг.
Во всех цивилизованных демократических странах все оппозиционные партии работают слаженно - как один организм, где одно крыло гармонично дополняет другое.
Президент в этом организме - тот, кто должен следить за балансом сил. Чтобы правая рука случайно не угробила левую, а левая - правую.
Почему то Обаме, при всех его недостатках, не приходит в голову уничтожить республиканцев и только демократов сделать избранной кастой. Но даже если бы ему и пришла такая мысля - ему бы не позволило этого сделать американское общество.
Нынешняя Россия - это птица с одним крылом, второе ей переломили. А потому и летать она больше, увы, не сможет.

User lisa_de, 08.03.2015 21:16 (#)
49051

Две фотографии, к которым не требуется пояснения.
http://postimg.org/image/6aladb483/

User leokadij [myopenid.com], 08.03.2015 21:57 (#)

Какой контраст!

User valler, 08.03.2015 21:23 (#)

Где то прочитал фразу, перескажу по памяти "Если назвать отсутствие логики - величайшим логическим выводом, а отсутствие анализа - верхом аналитики, то выяснится что можно молоть любую чепуху с умным видом..." По моему здесь присутствующие, многие из них, поступают именно так - выдают отсутствие логики и полную бредовость версий за величайший логический вывод. Так появляется несусветная чушь, что уничтожая основы всей своей многолетней политики, основанной на стабильности и безопасности - Путин де что то выигрывает. Приблизительно это звучит так - вы строили несколько лет дом, а потом подогнали бульдозер и снесли построенное - и в этом вы конечно же выиграли и остались победителем!:)))))) И в подобную "логику" нам предлагают верить:)))))))))))) Цирк шапито!!!!

User truakater, 08.03.2015 22:48 (#)
21996

Швеллер, судя по твоим солидным высерам кучек постов, логика и аналыз у тебя относятся к языковым операциям, а не к сути вещей.

User valler, 08.03.2015 23:07 (#)

truakater именно к сути, поэтому никто и не пытается спорить со мной по сути, занимаясь как правило хамством.

User truakater, 08.03.2015 23:19 (#)
21996

швеллер, с тобой не пытаются спорить потому что логика у тебя практически отсутствует. Или процент её в твоих языковых операциях настолько исчезающе мал, что твои разговоры о какой то логической стадии мЫшления производят чисто комическое впечатление.

User veratoloz2012, 08.03.2015 23:53 (#)

+++. Osobenno interesen passazh o dostizheniyah v ekonomike na base stroitel'stva 3-yoh voennyh zavodov. Kak skazal by Vallerovskiy efreitor Antifa, UhaHa.:)

User valler, 09.03.2015 00:14 (#)

veratoloz2012, ну для дураков это может и пассаж, а для нормальных людей понятно, что речь идёт об одном ма-а-аленьком примере. если вы не умеете пользоваться интернетом, то для безграмотных приведу другую цифирь - за один 2014 год уже в условиях санкций было построено более 200 крупных предприятий (120 из них - с нуля!) стоимостью от 10 миллионов евро и выше!

User veratoloz2012, 09.03.2015 01:43 (#)

Хоть одну ссылку на независимые источники привести можете? Или снова нагло врете? В вашем предыдущем посте фигурировали лишь несколько заводов военно-промышленного комплекса, и я очень сомневаюсь, что у вас есть информация о том, когда и где они были построены, а также какую пользу экономике страны это строительство принесло.

, 09.03.2015 05:14 (#)

1. 10 миллионов евро - это пустяк. Один промышленный высокоточный обрабатывающий центр может стоить несколько миллионов евро, а уж средний - десятки и сотни тысяч. Добавьте здания, инфраструктуру, и получите, что 10 миллионов евро с нуля - это маленькая компания, человек на 10. Я как-то считал проект участка для изготовления одной современной продукции с тремя-четырьмя небольшими установками и порядка 10 человек персонала - в 10 миллионов евро не укладывается... Хотя - шиномонтаж, жестянка и отверточная сборка могут и уложиться....

2. Что собираются производить эти 200 заводов и когда и где мы сможем увидеть их продукцию?

User valler, 08.03.2015 23:59 (#)

truakater это стандартный отмаз, когда нечего возразить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 09.03.2015 05:17 (#)

Как глубоко Вы проникли в психологию и мотивы действий Браудера! Такая убийственная логика!! Да с Вами страшно дело иметь!!!!!

User newSim, 08.03.2015 22:41 (#)

Самому очень хочется обратно в Европу. Ему мечтается, что убив Немцова, он сможет еще и дополнительный бонус поиметь: выставить себя ("он и Россия - обно и то же"*(с)) жертвой тех же фанатиков, что и тнрроризировали Париж.
Очень сильно надеюсь, что никто ему не поверит.

(комментарий удалён)
User newSim, 08.03.2015 23:19 (#)

Кошачья интуиция?
Или кошачий ум?
Вискас действует?

User veratoloz2012, 08.03.2015 23:56 (#)

On tol'ko dogfood upotreblyaet. Tabaki, vse taki.:)

User valler, 08.03.2015 23:05 (#)

tobago не только террористы из Парижа убиты, убит Ли Харви Освальд, убит почему то Бен Ладен а не переправлен в США и не предстал перед судом. Убит, по сути Милошевич в совей камере гаагского "трибунала". Странное самоубийство Березовского, как только он заговорил о возврате в Россию и его писем Путину.Убиты все, кто мог сказать хоть что то интересное о США, их спецслужбах, политиках и элитах. Не убиты только те, кому сказать нечего, вроде лётчика Ярошенко, да разного рода сомнительных бизнесменах типа Бута. Эти мол пускай живут. Не удивительно что Сноуден боится возвращаться на родину, не хочется разделить участь Милошевича, Освальда и пр.

User newSim, 08.03.2015 23:17 (#)

Чой-то список Ваш коротенек получился. Многих не помянули, многих... От Троцкого до Михоэлса, от Литвиненко до Листьева... Но главное: пошто Павла I пропустили? А не Вы ли его и убили?
"Вы и убили - с.."(с)

User lisa_de, 08.03.2015 23:30 (#)
49051

Вы видели, как русские издевается Letvinenko отца в Италии? После убийства его сына хотел вернуться в Россию. Безумие ..

User valler, 08.03.2015 23:25 (#)

newSim Павла 1 и Цезаря можно оставить историкам, а вот зачем убили Беню Ладена вопрос открытый. Как и про Милошевича, который предчувствуя свою смерть просился на лечение и его не отпустили, самые гуманные судьи в мире, любящие поучать весь окружающий мир правам человека и гуманизму.

User newSim, 09.03.2015 00:04 (#)

Его пример - другим наука: вечных нет.
Подумайте о душе. О своей душе. Кто знает сколько Вам еще отпущено.

User medwedb, 09.03.2015 00:32 (#)

Ранее Кадыров высказал уверенность, что убийство Немцова организовали спецслужбы Запада.
Приходится удивляться, как спецслужбы Запада смогли выйти на всех этих чеченских наемных убийц.
Гораздо естественнее предположить, что гораздо легче с ними было связаться самому Кадырову.
И, что его версия была для отвода глаз , чтобы снять с себя подозрения.

26530

Slava Rabinovich

Что мне сейчас напоминает положение Путина?

Положение Гитлера в бункере, и если ещё не в 1945, то явно в позднем 1944.

Вся администрация, все генералы приходят в состояние неуправляемого хаоса. Привычные связи и линии подчинения ломаются. Все играют против всех, только за себя. Сразу несколько фронтов. Круговая оборона. Щемящее и холодящее душу предчувствие скорой и ужасной развязки. Приготовления яда и пистолетов. Паранойя. Ополоумевший от бешенства, предательства и ужаса мозг. Стук в висках, неспособность ясно мыслить. Усиление дьявольской пропаганды. Ещё более чудовищные преступления. Тактика заметания следов или приготовления к ней. Никакой стратегии.

Конец будет ужасным и скорым.

, 09.03.2015 00:57 (#)

Что-то Вы размечтались... До конца еще очень далеко. Страна под полным контролем, оппозиции не существует, вся власть в центре и на местах в руках его сторонников. Народ Путина поддерживает как количественно, так и качественно. Запад отнюдь не един в своей блокаде России, да и блокада смешна - сотня персон и пара компаний. Действительно, и не такое переживали. Мыслит Путин очень четко и системно, и пока до проигрыша далеко. Пока он тактически выигрывает.

Это так год примерно 38, если проводить аналогии. До 45 года еще много лет и миллионы жертв.

26530

По мнению инвестиционного банкира и бывшего заместителя министра финансов США Роджера Альтмана, российский президент Владимир Путин испытывает терпение своих соотечественников, но более уязвим для санкций, чем принято считать.
_http://www.golos-ameriki.ru/content/altman-about-russia/2668523.html

, 09.03.2015 00:48 (#)

Да какой хрен разница, кто конкретно убил Немцова? Вам специально подсовывают все возможные варианты, от Путина до девочкиного отвергнутого любовника через чеченцев, ЦРУ, исламистов... ну кто там еще есть?... националистов... швали на свете много, чтобы вы с умным видом сидели и перебирали варианты, не имея никакой объективной информации о случившемся. И чтобы меньше задумывались о том, что это, прошлые и будущие политические и бизнесовые убийствва стали возможным исключительно благодаря установленным Путиным в стране авторитарному режиму и атмосферы вражды и ненависти ко всему инакомыслящему, опирающихся на самые низменные человеческие чувства - ксенофобию, зависть, злобу, лень, невежество и религиозный фанатизм. И это главная причина и главный заказчик всех убийств. А персональные исполнители всегда найдутся, они в массовом порядке вырастают в подобной атмосфере как плесень.

26530

Кирилл Шулика
И о причастности Кадырова к убийству Немцова... Я не знаю, причастен он или нет. Это, кстати, вот лично для меня, извините, вопрос второстепенный.

Главное то, что даже спецслужбы признают наличие в Москве банд чеченских убийц, которые могут выполнять убийства даже около Кремля. Я сильно сомневаюсь, что они подчиняются только Кадырову и не берут заказы, так сказать, со стороны. Дело в том, что их наличие тупо означает то, что мы проиграли войну в Чечне. И если, допустим, после Хасав-Юрта они пошли в Дагестан, то в начале нулевых они пошли уже на всю Россию.

Это громадная проблема для любой власти будет на самом деле. В Чечне, совершенно очевидно, силовые структуры сугубо местные, оружие по факту бесконтрольно. И наверняка это часто договоренностей между центром и регионом. Что-то сдается мне, что при Дудаеве о такои и не мечтали.

User vladmodfacker, 09.03.2015 01:30 (#)
16334

Херня всё это, потому что частности. И мы пялимся и пялимся в сосны частностей - почему?
От страха.
Что угодно, только не стоять лицом к лицу с ужасом общего. Глобального. Перед которым не букашки, не черви. Ничто.
Пусть, свершится чудо. Правящая камарилья свергнута. Как? А никак. Сказано же, чудом. И вот, теперь вопрос: что делать со 100 миллионами блядей и сблядившихся? Кто, что и как?
Вот где ужас.
Кстати, обамы-меркели как раз за соснами себя от Ужаса не прячут. Хотели бы, да невозможно - по должности. Имейте это в виду, прежде чем рассуждать "за них"... Сосноёбы.
Ладно, не всё безнадёжно. Сблядившиеся - не более, чем стадо. Достаточно волков отстрелять и козлов выложить, а дальше всё не такая уж небывальщина: грамотные пастухи да кнуты подлиннее - и вот, снова пастораль налицо.
Всё ведь просто: или взбесившиеся животные мечутся по выбитым бесплодным загонам, и за ними; или - гладкие и ухоженные - пасутся на тучных пастбищах.
Вопрос настрига, в конце концов - не так ли?
/Не, ну если вы веруете в Миссию Человека в Галактике, то... что здесь-то делаете? В Думу, в СПЧ... в баталион "Север"!/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: