новость ДОВСЕ тяжкие

Москва полностью приостановила участие в ДОВСЕ
10.03.2015
МИД России. Фото: пресс-служба ведомства

МИД России. Фото: пресс-служба ведомства

Россия с 11 марта полностью приостанавливает участие в Договоре об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ). Этот шаг Москва объяснила неприемлемой для нее позицией НАТО. Представлять свои интересы Россия попросила Белоруссию. При этом Кремль заверил, что открыт к дальнейшему диалогу, "если и когда для него созреют наши партнеры".


Комментарии
User fedor55, 10.03.2015 21:19 (#)

ДОВСЕ страшно опечален

(комментарий удалён)
User camry, 10.03.2015 21:59 (#)
21478

Кацаспский уебан как любой преступник рассчитывавший уйти от ответственности пытаешься найти хоть какое подтверждение своим надеждам?

User barton777, 10.03.2015 22:16 (#)

Они даже счетА этого плешивого шизофреника не заморозили. Они УМИРОТВОРЯЮТ. Они уверены, что Украина - это что-то вроде зимбабве-науру-никарагуа-туркмении. Мое мнение: Порошенко - спекулянт, а не политик. Спекулировать шоколадом умеет, а руководить воюющей страной не умеет. Во внешней политике НИЧЕГО не добился после ГОДА войны. Во внутренней потерял почти все. Сыны Украины защищают ее без него.

User guini, 10.03.2015 22:52 (#)

+++

User tomsk_kremen, 11.03.2015 01:12 (#)

Вы пишите из Украины ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 11.03.2015 01:17 (#)

Привет , старый хрыч . Раз амеры методу не знают , может подскажешш ?

User karazupa, 11.03.2015 04:13 (#)
3106

Раз амеры методу не знают , может подскажешш ?
================================
Не, он в это время подсчитывает, скольких инструкторов надо приставлять к каждому раssеянину после банки стекломоя.

User camry, 10.03.2015 21:50 (#)
21478

А этим гандонам похуй когда кацапы свои трупы считали.Они и сегодня всех свои в тайне под заборами по всей рашке закапывают.

User camry, 10.03.2015 21:43 (#)
21478

Тебя кацапа косоворотого и уебашит первым да с улыбкой

(комментарий удалён)
User camry, 10.03.2015 22:08 (#)
21478

Рашоид когда это расходную быдломассу в рашке баловали такими почестями?

, 10.03.2015 21:59 (#)

Совок развалили, а сырьевую примочку к ЕС с 2% мировой экономики вообще в пыль раскатают - внимание на экран, дед :)
ПС: ты уже все свои нажитые 5 руб перевел в валюту? Спеши, пока не поздно! Только в стране дураков ждут, что из рубля вырастит золотое дерево.

User rostyslawXXXI, 10.03.2015 23:47 (#)

Какие 2 %? Они были ДО войны.

User anubїs, 10.03.2015 21:27 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!

"Мы в шоке! Помощь малоимущим поотменяли и гуманитарку никто не получал", - террористы заставляют жителей Луганщины работать за трудодни и еду. ВИДЕО

На Луганщине жители Перевальска, который находится под контролем террористов из так называемой "ЛНР", жалуются на то, что не получают обещанной гуманитарной помощи. Зарплат и пенсий тут нет давно. Теперь же лидер террористической организации "ЛНР" Игорь Плотницкий объявил о внедрении работы за трудодни и еду для жителей оккупированной территории.

Журналисты местного телеканала на Луганщине, симпатизирующие казачьим бандам, которые в последнее время конфликтуют с самопровозглашенными властями т.н. "ЛНР", собрали в своем опросе критику местных жителей в адрес лидера местных террористов Игоря Плотницкого, который инициирует внедрение таких "новшеств", как работа за трудодни и еду на фоне массовых невыплат пенсий и зарплат, а также практически полного отсутствия гуманитарной помощи, отмечает "Цензор.НЕТ" со ссылкой на видеоcюжет из YouTube.
http://censor.net.ua/v327893
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=_BxdJFHgmuc#t=47

User anubїs, 10.03.2015 21:28 (#)

!!!!!! На оккупированный Донбасс из РФ заехало значительное количество сотрудников ФСБ для проведения "зачисток" в рядах боевиков, - СНБО

Российские спецслужбы пытаются взять под контроль все бандформирования на Донбассе.

Об этом заявил сегодня на традиционном ежедневном брифинге представитель штаба Антитеррористической операции полковник Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

"Кремлевские "кураторы" проводят инструктаж и тренируют наемников, готовя их к возобновлению боевых действий. В то же время, боевики отказываются выполнять указания московского руководства. Поэтому, по оперативной информации, на оккупированную территорию Донецкой области их РФ заехало значительное количество сотрудников ФСБ для проведения "зачисток" в рядах боевиков, которые не подчиняются НВФ "ДНР", - сообщил он.

Также Лысенко отметил, что аналогичная ситуация складывается на оккупированной части Луганщины: "Российские "кураторы" НВФ "ЛНР" провели переговоры с главарем "казакобандитов", которые контролируют город Антрацит, в целях склонения его к вступлению в ряды бандформирования "Народная милиция ЛНР".
http://censor.net.ua/n327895

User anubїs, 10.03.2015 21:28 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!!
Террористы вместо отвода вооружения усиливают свои группировки под Счастьем, Станицей Луганской, Мариуполем и Авдеевкой, - спикер АТО

Террористы продолжают перегруппировку своих войск и концентрируют на отдельных участках значительное количество военной техники и живой силы.

Об этом заявил сегодня на традиционном ежедневном брифинге представитель штаба Антитеррористической операции полковник Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

"Несмотря на декларирование главарями бандформирований, действующих на Донбассе, отвода тяжелого вооружения, наблюдается наоборот концентрация вражеских группировок вблизи н.п. Счастье, Станица Луганская, Мариуполь, Авдеевка, Пески, Докучаевск", - рассказал он.

"Вместе с тем, продолжаются интенсивные перевозки техники и артиллерийских боеприпасов через Дебальцевский железнодорожный узел и формирование составов вооружения в районе Донецка. В частности, в Дебальцево прибыли 10 САУ, 5 БТР80, 9 танков Т64, 5 БМП2 и 1 БМП1. Также противник проводит мероприятия боевой подготовки. По оперативной информации, в районе Луганска ведутся практические стрельбы из стрелкового оружия, минометов и артиллерийских систем на 2 оборудованных полигонах", - добавил Лысенко.
http://censor.net.ua/n327896

User anubїs, 10.03.2015 21:28 (#)

!!!! В штабе АТО прокомментировали информацию о возможном наступлении террористов: "Украинская армия готова в любой момент отразить нападение"

Террористы активно проводят передислокацию своих сил, усиливают свои подразделения и получают новую военную технику. Однако украинская армия готова к ответу на наступательные действия противника.

Боевики усиливают свои позиции и активно накапливают технику, но силы АТО готовы отразить нападение в любой момент. Об этом сегодня на брифинге сообщил спикер штаба АТО Андрей Лысенко, комментируя информацию полка "Азов" о том, что боевики могут перейти в наступление после 10 марта, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ.

"Мы всегда готовы к любому наступлению, хоть ночью, хоть днем, хоть после десятого марта, хоть после десять с половиной", - сказал спикер АТО.

На вопрос журналистов, означает ли эта ситуация, что боевики используют перемирие для усиления своих позиций, Лысенко ответил: "Используя режим прекращения огня, они проводят активные передислокации, усиливают свои подразделения, получают инженерную и боевую технику, и живую силу, и боеприпасы. То есть, они этим занимаются беспрепятственно. Пока что".

http://censor.net.ua/n327908

User anubїs, 10.03.2015 21:28 (#)

Террористы "ДНР" и "ЛНР" превращают процесс отвода тяжелых вооружений в профанацию, - Климкин

Представители "ДНР" и "ЛНР" не допускают наблюдателей СММ ОБСЕ к мониторингу отвода тяжелых вооружений от линии соприкосновения сторон на Донбассе, чем превращают этот процесс в профанацию.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина, об этом заявили глава МИД Украины Павел Климкин.

"Представители Донецка и Луганска постоянно не допускают представителей Мониторинговой миссии ОБСЕ к наблюдению процесса отвода (тяжелого вооружения. - Ред.), таким образом превращая значительную часть этого процесса в профанацию", - заявил П.Климкин на брифинге по результатам заседания Военного кабинета при СНБО во вторник в Киеве.
http://censor.net.ua/n327911

User anubїs, 10.03.2015 21:29 (#)

"Если бы такие как ты нас не защищали, никто бы и не бомбил нас", - жительница Луганска - террористу о виновниках войны в Украине. ВИДЕО

Жительница Луганска доходчиво обьяснила вооруженному террористу "ЛНР" - кто развязал войну в Украине.

По словам женщины, ее муж сбежал в Россию еще раньше, отмечает "Цензор.НЕТ" со ссылкой на сюжет Erich Hartmann.
http://censor.net.ua/v327924

User anubїs, 10.03.2015 21:29 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Командование РФ собирает новую группировку в Белгородской области, нацеленную на Харьковскую область, - Комахидзе. ФОТОрепортаж

В Интернете появились фотографии базового лагеря белгородской группировки российских Сил вторжения.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом пишет Ираклий Комахидзе в своем материале для ИнформНапалма.

"Похоже наши опасения находят новые подтверждения: российское военное командование в Белгородской области собирает новую группировку, нацеленную на Харьковскую область Украины. В частности, в северо-западном пригороде Белгорода выявлен базовый лагерь российских войск, в котором на данный момент фиксируются несколько различных подразделений.

Удалось идентифицировать сводное подразделение из состава 23-й мотострелковой бригады Центрального военного округа - в/ч 65349, место дислокации Самара, о переброске которого в Белгородскую область "Информ-Напалм" отмечал 20-24 февраля с.г.

Далее см. http://censor.net.ua/n327927

User anubїs, 10.03.2015 21:30 (#)

"Ненавижу оккупантов!" - бабушка в Симферополе пришла на акцию ко дню рождения Шевченко, чтобы услышать украинскую речь. ВИДЕО

В Симферополе прошла акция ко дню рождения Тараса Шевченко. Кто-то пришел, чтобы услышать украинскую речь, а кто-то, чтобы узнать, когда же Крым освободят от оккупантов.

Бабушка, которая пришла на акцию ко дню рождения Тараса Шевченко: "Сегодня день рождения Шевченко и я пришла специально, чтобы услышать хоть одно украинское слово. И хотя от кого-то услышать - скоро ли нас освободят с оккупации. Я так сожалею об Украине, я ее так люблю. И хотелось бы умереть в Украине. Я ненавижу оккупантов".
http://censor.net.ua/v327949
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QbVv6xe4K2o

User anubїs, 10.03.2015 21:40 (#)

Арестован эск-нардеп коммунист Гордиенко, секретарь счетной комиссии, подписавший диктаторские законы "16 января"

Генеральной прокуратурой сообщено о подозрении бывшему народному депутату и секретарю Счетной комиссии Верховной Рады Украины.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе ГПУ.

"В ходе досудебного расследования уголовного производства, начатого по факту организации и проведения 16 января 2014 года голосования в Верховной Раде за законопроекты, направленные на препятствование проведению мирных акций протеста, Генеральной прокуратурой Украины 26.02.2015 сообщено о подозрении бывшему народному депутату Украины и секретарю Счетной комиссии Верховной Рады Украины в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 364 (злоупотребление властью или служебным положением), ч. 2 ст. 366 (служебная подделка) УК Украины.

Указанный народный депутат был секретарем Счетной комиссии Верховной Рады Украины и совместно с другими членами подписал протокол счетной комиссии, которым фактически предоставили статус официального документа этим законам. У следствия есть основания полагать, что указанные законы практически не были проголосованы" - сказано в сообщении ГПУ
http://censor.net.ua/n327965

User anubїs, 10.03.2015 21:41 (#)

Боевики продолжают обстреливать наши позиции. На Донецком направлении использовали минометы, - пресс-центр АТО

Несмотря на Минские договоренности, незаконные вооруженные формирования продолжают обстрелы позиций сил АТО.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ, со ссылкой на пресс-центр АТО.

В сводке отмечается: "Так сегодня, 10 марта, с 5 утра до 19 часов вечера боевики 24 раза нарушали режим тишины. Наибольшее количество обстрелов - на Донецком направлении. Здесь со 120 - и 82-миллиметровых минометов, автоматических гранатометов враг 5 раз нанес удары по Пескам, дважды по нашим позициям вблизи Опытного и шахты Дутовской, один раз по Авдеевке. Из зенитной установки боевики вели огонь по поселку Невельское.

На Мариупольском направлении не прекращаются активные боевые действия вблизи поселка Широкино. Сегодня здесь враг дважды вел огонь из 120-миллиметровых минометов и стрелкового оружия.

В то же время вблизи Мариуполя наблюдается активизация воздушной разведки противника. За день на этом направлении силы ПВО антитеррористической операции зафиксировали 5 беспилотников. Еще два летательных аппарата замечено в районе Станицы Луганской и г. Счастье, что на Луганщине.

В то же время, по оперативной информации, на территории временно под контролируется НЗФ, бандформирования все чаще вступают между собой в вооруженное противостояние за зоны контроля. Так в минувшие сутки вблизи Стаханова так называемые "казаки Новороссии" нанесли минометные удары по соседним позициям незаконных вооруженных формирований".
http://censor.net.ua/n327962

User anubїs, 10.03.2015 22:16 (#)

Пентагон опасается, что Россия выдерживает паузу перед еще большим наступлением на Донбассе

В министерстве обороны США опасаются, что Москва может готовить очередное широкое наступление на позиции украинских военнослужащих на востоке Украины.

Об этом заявил помощник заместителя министра обороны США Брайан Маккеон во время слушаний в Сенате США, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Нарушения режима прекращения огня (на линии разграничения. - Ред.) продолжаются, почти все из этих случаев - со стороны российской стороны и сепаратистов. Это не является "немедленным и всеобъемлющим прекращением огня", как предусматривает план", - заявил представитель Пентагона.

Он подчеркнул, что тактика уклонения, которую используют пророссийские силы, может быть "предвестником еще большего наступления, как это произошло перед последним нападением России и боевиков в январе".

Представитель минобороны США призвал Россию прекратить подобные действия, поддержать режим прекращения огня и предоставить Украине свободный выбор ее собственного пути.
http://censor.net.ua/n327967

(комментарий удалён)
User anubїs, 10.03.2015 21:47 (#)

КОНЧАЙ ВРАТЬ!

"подобреет, прекратит наступление"
ГДЕ я это говорил?

ЦИТАТУ В СТУДИЮ!

Никакой он мне не шеф, это у тебя дэбила шеф-эфрейтор есть, я просто ВРАНЬЕ терпеть не могу.
Не понятно? Разумеется ОНУЧАМ это не понять.

(комментарий удалён)
User anubїs, 10.03.2015 22:01 (#)

Я что тебе тварь на www.youtube.com отвечал?

ГДЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС?

"подобреет, прекратит наступление"
ГДЕ я это говорил?

ЦИТАТУ В СТУДИЮ!

User leokadij [myopenid.com], 10.03.2015 22:47 (#)

Я уже полгода твержу, что Порошенко - агент Путина и предатель Украины.

User tomsk_kremen, 11.03.2015 01:20 (#)

Очень зря , Леокадий , очень зря .

3565

Очень зря , Леокадий , очень зря
--------------------------------------------------
Ценность утверждений Леокадия становится особенно ясной, если учесть, что в последние дни к ним добавились уничижительные цитаты из Путина о Немцове, а также умопомрачительные сведения из области экономики и финансов (например, что Гонтарева лично обвалила курс гривны).
Печаль...

User tomsk_kremen, 11.03.2015 02:09 (#)

Пишу из Украины , часто звоню в Донецк ,примерно понимаю ситуацию Леокадия . Всем нам потребуется терпение . Я не готов забивать осиновые колья .

3565

Сочувствую ситуации, в которой он оказался, но не вижу, как эта ситуация может помочь воспринимать исходящие от него глупости (это я мягко). Не думаю, что он находится в положении "радистки Кэт", которую кто-то/что-то заставляет писать вещи, противные собственному мнению. Полагаю так, поскольку он продолжает ритуально крыть Путина последними словами.

User leokadij [myopenid.com], 11.03.2015 06:26 (#)

Внутренний враг страшнее внешнего.

(комментарий удалён)
User anubїs, 11.03.2015 13:04 (#)

УТРИСЬ!

Арестован генерал из бывшего руководства СБУ, который сотрудничал с ФСБ РФ, - Наливайченко

Арестован генерал из бывшего руководства СБУ, который подозревается в организации сотрудничества с группами офицеров ФСБ России.
http://censor.net.ua/n311613

User anubїs, 11.03.2015 10:26 (#)

Посмотрите как интересно у lao_czy_dun ни одно сидящего гебнюка на Украине нет.
До этого аналогичную ересь из методички Зельтц переписывал.

Токмо ген. Назаркин сидит, Ефремов сидит, они ентого в упор не видят.

User anubїs, 11.03.2015 11:05 (#)

Назаркин, Ефремов суда ждут. Сидя.

Я за свои слова всегда отвечу, а вот ты мразь когда наберешься смелости за СВОЕ ВРАНЬЕ ответить.

3565

Посмотрите как интересно у lao_czy_dun ни одно сидящего гебнюка на Украине нет.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Чего еще можно ожидать от человека, который утверждает, что Ляшко - это политик, представляющий серьезную опасность для чекистских агентов в Украине?

User anubїs, 11.03.2015 18:05 (#)

Это явно "служивый". "Работает" он здесь.

User leokadij [myopenid.com], 11.03.2015 06:27 (#)

Гонтарева - исполнитель. Заказчик - Порошенко и его дружки-банкиры.

3565

Гонтарева - исполнитель. Заказчик - Порошенко и его дружки-банкиры.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Думаешь, "Гонтарева обвалила гривну по заказу Порошенко" звучит умнее, чем просто "Гонтарева обвалила гривну"?
К сожалению, нисколько не умнее.

User leokadij [myopenid.com], 11.03.2015 16:31 (#)

dmitry.gam,
хто ты такой шоб раздавать мне эпитеты?

Статья:
"«Грабеж» в особо крупных масштабах"
О неумной монетарной политике НБУ и ее стратегических перспективах
Трохим Ковальчук
4 марта, 2015

"О неразумности монетарной и прежде всего валютно-курсовой политики свидетельствует нынешняя жесткая кризисная ситуации в финансовой системе страны..."

"Причиной нынешнего финансового кризиса является безответственность и непрофессионализм руководства Национального банка. Довольно метко относительно профессионализма нынешнего руководства НБУ высказался профессор Гальчинский А.С.: «Когда я слышу, что НБУ не прогнозирует валютный курс, а определяет только инфляцию, мне становится не по себе. Если бы мне такое сказал мой студент, он всю жизнь пересдавал бы экзамен по теории денег."

ДИАГНОЗ
Именно из-за монетарной политики НБУ нынешняя ситуация в стране демонстрирует горькую и опасную очевидность: монетарно-финансовый кризис, спровоцированный неумной валютно-курсовой политикой НБУ, обуславливает и перманентно провоцирует неизбежность финансового дефолта украинского государства." ...
www.day.kiev.ua/ru/article/ekonomika/grabezh-v-osobo-krupnyh-masshtabah

3565

хто ты такой шоб раздавать мне эпитеты?
------------------------------------------------------------------
Я - читатель твоих глупых (это в лучшем случае) текстов. А в худшем - текстов гнусных (к сожалению, все больше склоняюсь к этой оценке).

User leokadij [myopenid.com], 11.03.2015 22:11 (#)

Пашол ты нахер.

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2015 16:43 (#)

Покойный честностью не отличался сроду:
http://slavyanskaya-kultura.ru/news/politics/pokoinyi-chestnostyu-ne-otlichalsja-srodu.html

3565

Покойный честностью не отличался сроду
-----------------------------------------------------------------
Леокадий, ты как-то стремительно превратился в ПОЛНОГО дурака и подлеца (раньше были только проблески этого при общем преобладании здравомыслия).
Обоснования:
1. Ты посылаешь меня "нахер", а затем, как ни в чем не бывало, продолжаешь "дискуссию" со мной. Так может поступать только ПОЛНЫЙ ИДИОТ.
2. Ты даешь ссылку на гнуснейший сайт, от которого за версту несет "русским миром", где кроют "либерастов" и "укропов", а также скорбят по случаю годовщины смерти Милошевича. Конечно, после уважительного цитирования Путина, это не очень удивительно, но так может поступать только подлец.

User leokadij [myopenid.com], 12.03.2015 19:54 (#)

По ФАКТАМ возражений нет. Понятно.

User dino, 11.03.2015 08:44 (#)
2989

О Немцове было сказано буквально через два дня после его гибели! Это отвратительно!

User leokadij [myopenid.com], 11.03.2015 16:35 (#)

О мертвых - правда!
Немцов стал долларовым мильтимиллионером, не будучи ни предпринимателем, ни банкиром. "Поураганили" ребята в свое время.

В политике он вёл себя как пацан, мальчишка.
А политика в России - занятие смертельно опасное.
Недаром Каспаров уехал.

User dino, 11.03.2015 19:47 (#)
2989

Правда состоит в том, что это убийство оппозиционера по политическим
мотивам, а оппонировал он тем силам, которые сегодня, силой оружия,
хотят создать новороссию на земле Украины. Также правда и то, что Буковский считал Бориса своим другом!
" "Поураганили" ребята.." - это выстрел в спину! А если учесть, что человек убит ? ...

User leokadij [myopenid.com], 11.03.2015 19:58 (#)

Ага. Dino раскрыл тайну убийства Немцова.

Политика в России - занятие очень серьезное и смертельно опасное.
Надо выбирать: или заниматься политикой, или бонвиванить.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 11.03.2015 23:49 (#)

Лао, дзидунь от меня .

(комментарий удалён)
User anubїs, 10.03.2015 22:04 (#)

ОНУЧ ВЫЙДИ ВОН!

Очередной пример киздежа ОНУЧА zeltz826
zeltz826, 10.03.2015 16:43 (#)
За год властью не был посажен ни один негодяй из бывших
================
А на практике оказывается:

Апелляционный суд признал законным арест Ефремова

Апелляционный суд Киева оставил в силе решение Печерского районного суда об аресте и залоге 3,7 млн гривен для бывшего депутата Верховной Рады, экс-председателя фракции Партии регионов Александра Ефремова по подозрению в содействии принятию "диктаторских законов" от 16 января 2014 года.
http://censor.net.ua/n326902

Суд арестовал экс-замглавы Днепропетровской ОГА и замглавы облсовета по делу о разгоне Евромайдана.ВИДЕО (Обновлено)
http://censor.net.ua/v326987

Кернесу предъявлено подозрение в совершении преступления, - Богословская

Досудебное следствие по делу в отношении харьковского градоначальника закончено, материалы уголовного производства переданы в Дзержинский суд города
http://censor.net.ua/n327083

Продолжать?

(комментарий удалён)
User anubїs, 11.03.2015 10:14 (#)

ОНУЧ ВЫЙДИ ВОН!

lao_czy_dun, 22.02.2015 14:49 (#)
бирюков отчётливый холуй пораженко. украинским официальным цифрам
========================================
Ты ОНУЧ еду, боеприпасы на себе под обстрелом из Градов, Смерчей на себе сначала в сектор D на границе с РФ таскал?

Под обстрелом по полностью простреливаемой взлетке боеприпасы, еду и пр в Донецкий аэропорт отвозил?
Ты его вместе с киборгами оборонял?

Ты только по команде эфретора тявкать способно, а он это делал и делает.

Ни один Украинец на него тявкать не будет, а ольгинским "украинцам", ОНУЧАМ, им конечно наплевать.

И кран не забудь проверить особо озабоченный.

(комментарий удалён)
User kozhkin, 10.03.2015 21:44 (#)

Правильно.
1. Эмбарго на покупку нефти и газа у России. Сейчас на рынке переизбыток и того, и другого.
2. Эмбарго на продажу России высокотехнологичной продукции и современных технологий. Потому что там из всего соберут автомат Калашникова.
3. Отключение от SVIFT.
4. В анкетах на шенгенскую визу и визы других стран Запада ввести вопрос "Поддерживаете ли Вы присоединение Крыма к России?"
Ну и еще пара-троийка первоочередных действий нелетального характера.

User nemez1961, 10.03.2015 22:00 (#)

А местным пидорам, не пора ли попу убрать и по харе насильнику. Их трахают, а пидоры Европа...Дурдом в палате нуммер 6...

User kozhkin, 10.03.2015 22:01 (#)

Не уберут. Это у них допинг.
Это потом только придет послепинг...

User parnek115, 10.03.2015 21:40 (#)
2924

"если и когда для него созреют наши партнеры"

Партнеры-то уже "дозрели" -- собираются создавать армию Евросоюза.

User wsd, 10.03.2015 22:03 (#)

собираются создавать армию Евросоюза.
=====
Это вообще тема отдельного разговора. Под названием "А что такое НАТО?"

User andrey_62, 10.03.2015 22:51 (#)
3180

Следующим логичным шагом будет приостановление членства атмосферы Роисси в атмосфере планеты Земля!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.03.2015 23:12 (#)
3180

А где я утверждаю, что это МОЯ логика? Почитай на досуге "Ярбух...", что ли...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.03.2015 23:21 (#)
3180

Давно по ебалу не получал?
Логика хренлевского шизофреника работает в одном направлении - максимальная изоляция от мира.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.03.2015 00:05 (#)
3180

Я с тобой спорить не буду - просто перечисли шаги, предпринятые в этом направлении :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.03.2015 00:15 (#)
3180

И именно поэтому был принят антисиротский закон и все последующие действия - заканчивая убийством Немцова, ага...

(комментарий удалён)
User yarik2703, 11.03.2015 14:17 (#)

А в чём проблемы в "подписании доп соглашений с Россией"? НЕТ запрета на это!!! НЕТ экономической блокады! На частном уровне — никто не запрещает работать с российским рынком... Есть санкции против определённого круга лиц российского руководства и его ближнего окружения и против бизнесов именно этого круга лиц... В остальном — никто эмбарго не объявлял... Только руководству России пришла "гениальная" идея принять санкции против собственного народа... :-(

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.03.2015 09:18 (#)
3180

Лихо тебя продиареило...

User lao_czy_dun, 11.03.2015 10:03 (#)

ну зачем вы с ним в дискуссии вступаете. у них сидит мугаба чекистская а он о европе пердит

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.03.2015 00:19 (#)
3180

Брысь под шконку!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.03.2015 09:18 (#)
3180

Я не знаком с твоим куратором.

User lao_czy_dun, 11.03.2015 10:02 (#)

а чё во владивостоке то споткнулся - до пхеньяна давай. чучхе на всю европу.

User yarik2703, 11.03.2015 14:11 (#)

Понимаете, Антифа?...
В Лиссабоне не очень-то стремятся к "равноправным условиям" по рецепту г-на Путина... :-(
Ещё с начала девяностых о "русских" здесь устойчивое мнение: мафия.... К моему огромному стыду и сожалению.... :-(((((

(комментарий удалён)
User yarik2703, 11.03.2015 14:40 (#)

То-есть... Вы хотите сказать, что "защита прав русскоязычного населения" в Лиссабоне — неизбежна?????

(комментарий удалён)
User yarik2703, 11.03.2015 16:14 (#)

Это из практической области: сужу о предполагаемых действиях окружающих по тому, что сам делаю?... :-(

Да, и как там по "защите прав"?
Вы знаете, мне здесь реально не дают говорить по-русски... в том смысле, что требуют (во ВСЕХ госинстанциях!!!!), чтобы я или предоставил∕нанял переводчика, перевёл документ на португальский, и (о ужас!!!!!!) для получения ВНЖ и гражданства ТРЕБУЮТ сертификат на знание португальского языка!!!! Дискриминация возмутительная!!!!! Не пора ли задуматься о вводе "зелёных человечков"? :-)))
А так — да! "Не так страшен....".... Но лучше, чтобы им здесь и не пахло!!!! Лучше, чтобы россияне просто приезжали сюда отдыхать... и не более того.... :-)

(комментарий удалён)
User yarik2703, 11.03.2015 16:38 (#)

Всегда рады!!!! Только, это...."Военторг" дома оставьте... Не нужен он здесь.... И "защищать" нас ни от кого не надо. Португальский мы уже выучили, нам не впадлу! ;-)))

(комментарий удалён)
User yarik2703, 11.03.2015 17:09 (#)

То-есть... угрожаете????

(комментарий удалён)
User yarik2703, 11.03.2015 17:21 (#)

Конечно!!!!
Любой неудобный вопрос можно объявить "глупым" и игнорировать его.... :-((

(комментарий удалён)
User yarik2703, 11.03.2015 23:12 (#)

Всё просто, до омерзения!
Моя настоящая родина — страна, которой уже не существует! СССР. Хорошая была или плохая — вопрос пятнадцатый!...
По распаду родины, ввиду места рождения, стал гражданином Украины. Сейчас, вот уже 15 лет живу в Португалии, но украинского гражданства меня никто не лишал. Более того, у меня там проживает мама, сестрёнка, двое племянников (это из самых близких родственников)...
Вы продолжаете считать, что мне не должно быть дела, что может случиться с ними????
И больше того!!!!! Мне не нравится угроза "русского мира" появиться в Португалии... Бомбардировщики здесь уже шугали местные силы ПВО....
Я достаточно открыт и откровенен??? ;-)

(комментарий удалён)
User yarik2703, 11.03.2015 23:59 (#)

Это кто же это так решил, что "карта Украины бита"? 0_о
А карта Португалии тоже "бита" по той же логике???? Здесь ведь тоже не всё так просто и безоблачно! Но местные боятся почему-то не Украину, а возможных действий Путина!!!
Понимаете, в чём мерзость ситуации... В Португалии чётко понимают и разделяют, где "народ", а где правители страны с ядерной кнопкой... И португальцев 86% не обманешь...

(комментарий удалён)
User yarik2703, 12.03.2015 00:48 (#)

Как интересно... "Обстрел мирных городов украинской армией"...
а ничё, что из этих "мирных городов" стреляют миномёты, грады, смерчи и прочие гадости, купленные в ближайшем военторге, по таким же "мирным сёлам"? А ничё, что, вообще-то, эти "мирные города" — просто заложники преступников, взявших незаконное оружие?
А ничё, что те, кто "жгли людей в Доме Профсоюзов" — готовили коктейли молотова на ходу, покупая бензин на ближайшей заправке, а вот откуда взялись эти самые коктейли на крыше самого Дома Профсоюзов — непонятно... Или на крыше тоже заправки есть?... И таки непонятно, кто направил "мирных жителей" в закрытое здание, пряча их от разъярённой толпы??? И с фига ли ДО самой трагедии эти по этой "разъярённой толпе" из-за спины милиции стреляли из огнестрела?....
Я много ещё вопросов задать могу, ибо здесь показывали не только то, что российские власти считали нужным, а показывали события с обеих сторон!!! И комментариев Киселёва при этом не присутствовало... Люди САМИ имели возможность сравнивать и делать выводы...
В этом и состоит различие диктатуры и свободного общества! В свободном обществе свободные люди пользуются различными источниками информации и делают свои собственные выводы! А при диктатуре есть только два мнения: правительственное и неправильное...
А Путин виноват не "во всех проблемах", а конкретно в одной: в жёсткой агрессии против мира... И в этом вся проблема.... И самое страшное, что он ничтоже сумяшеся сам, лично признаётся в этой агрессии...

(комментарий удалён)
User yarik2703, 12.03.2015 01:19 (#)

Ни во Львове, ни в Черновцах, ни в Виннице, ни в других городах с огнестрельным оружием, с гранатомётами, РСЗО и градами здания администрации никто не захватывал! Захватывали с битами, камнями, прочими подручными средствами.... Разгромили эти администрации, повыкручивали бронзовые ручки, поворовали компьютеры и... достаточно быстро были оттуда вытеснены... Военной техники "из военторга" там не бывало никогда! А посему — и бомбить не надо было....
Ну, а... что и кому я "начинаю совать"....
Посмотрим ещё раз эту жуткую историю: http://trinixy.ru/100940-pozhar-i-ubiystva-v-dome-profsoyuzov-v-odesse-24-foto-video.html

User yarik2703, 12.03.2015 01:29 (#)

Вот ещё один отчёт, по горячим следам: http://napaki.livejournal.com/100072.html
Чёткие фотографии кто где и кто с чем. Кто стрелял, кто машины колотил, кто кого провоцировал....

3565

Почитай на досуге "Ярбух...", что ли...
----------------------------------------------------------
: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User parnek115, 10.03.2015 23:42 (#)
2924

Не отвечай ты этому м...ку!

, 10.03.2015 21:51 (#)

А странам НАТО не о чем договариваться с сумасшедшим. Путлер порвал все договоры и сломал
систему безопасности в Европе. Остается, только военное противостояние до смены режима в Москве.

User valler, 10.03.2015 22:25 (#)

allora, вы плохо знаете новейшую историю. Система безопасности в Европе была сломана задолго до Путлера. Её сломали сумасшедшие правители США и некоторых стран ЕС своей агрессией против Югославии. Затем эти же сумасшедшие приняли резолюцию ООН о нерушимости границ Сербии после чего выражаясь на бандитской фене - произвели "кидок" Сербии, расчленив её и признав Косово и принудив признать его ещё десятки стран - саттелитов. Этим они окончательно сказали всему мировому сообществу, что никаких законов больше в Европе нет. И никакого международного права тоже. Потом этой международной банде этого оказалось мало и они распространили свой слом международного права и за пределы Европы, осуществив преступную агрессию против Ирака по лживым поводам. И на месте стабильного и относительно благополучного государства сегодня зверствует ИГИЛ и режет головы вашим же британским и американским друганам, которые уничтожали Ирак. Затем эта же банда совершила агрессию против Ливии, уничтожив и там государство и теперь там тоже свирепствует ИГИЛ. Попытались то же самое сделать в Сирии, да Асад вместе с сирийским народом оказались крепкими орешками и дали отпор, и продолжают мужественно воевать со всякой международной швалью финансируемой и вооружаемой тем же западным бандитским картелем, руками своих дружбанов из Саудовской Аравии.
Так что, allora, ищите сумасшедших и разрушителей международного права в Брюсселе и Вашнгтоне - и не ошибётесь.

, 11.03.2015 01:10 (#)

Знаток истории как вы начинает с середины рассказа, забывая сообщить о зверствах сербов в соседних государствах и в Косово. Особенно интересно, как вылетели у вас из памяти этнические чистки в Косово, когда выгнали 1.5 млн. людей из их домов и погнали в Албанию через горы зимой. И заметьте, что сделали это не сумашедшие американцы, а ваш любимый мясник в Белграде - Слободан. И только вмешательство НАТО прекратило десятилетнюю бойню и обеспечило долгожданный и прочный мир. Никаких аннексий опять-таки не наблюдалось. Кроме того, США и НАТО никогда не гарантировали ни целостности, ни безопасности Сербии в отличии от РФ и Украины.

(комментарий удалён)
, 11.03.2015 07:18 (#)

мне нравится этот бред раннего советского периода :) Люди в ГДР мечтали воссоединиться с ФРГ. И это воссоединение произошло с разрешения СССР и США. Чехия разошлась со Словакией по обоюдному согласию. Нигде силового захвата территорий не было.

(комментарий удалён)
, 11.03.2015 19:16 (#)

а мы не знаем о чем мечтали люди в Крыму. За 4 года предшествующих российкому вторжению в Крыму было аж 12 соцопросов
и ни в одном из них сторонники присоединения к РФ не набирали даже 45%.
Сам "референдум" прошел под оккупацией и под анти-украинскую истерию российских СМИ.
Чего не было в ГДР :) Уже не говорю о том, что разрешения ЕС и США на эту аннексию не было.

(комментарий удалён)
, 12.03.2015 04:32 (#)

Мало-ли кто что пишет :) Такие же уроды писали про святые Судеты и Австрию перед началом Второй мировой.
Точь в точь. Такая же риторика, те же методы.

User lao_czy_dun, 11.03.2015 10:04 (#)

соси залупу кадырова

User arsenij503, 11.03.2015 03:08 (#)
21429

Ты лживый лубянский пидарас- сьезди в Боснию в город Сараево, посмотри местные кладбища- какие они огромные. На всех памятниках год смерти- 1993 или 1994.

User lao_czy_dun, 11.03.2015 10:03 (#)

соси залупу кадырова

User valler, 10.03.2015 22:40 (#)

МАРАЗМ НА МАРШЕ:Представитель украинской партии с громким названием «Братство» Дмитрий Корчинский, предложил «выжигать всё москальское».....предлагается запретить на Украине всех русских классиков и даже национальную русскую кухню. Под запрет Корчинского из числа писателей попал Достоевский, а из числа блюд русской кухни попали пельмени… Кроме того, Корчинский призывает запретить использование на Украине материалов, посвящённых Александру Невскому. :)))))))))))))) И это есть "Украина - це Еуропа"?????? А что тогда каменный век???

, 10.03.2015 22:47 (#)
10955

Куда там Корчинскому до официальных властей рашки которые в оккупированном Крыму арестовали людей за то, что подошли к памятнику Шевченко в Симферополе. Рашка це точно жопа и говняшка.

User lao_czy_dun, 11.03.2015 10:04 (#)

соси залупу кадырова

User valler, 10.03.2015 22:56 (#)

fitnesinstruktor ну дык срочно запрещай пельмени, а то заразишься!:)))) А ишшо лучше провести закон о запрете пельменей через Раду и квалифицировать поедание пельменей, как госизмену, со сроком лет на 10!:))))))))))))))))))))))

, 10.03.2015 23:18 (#)
10955

Чему ты ржешь деблоид? Тому, что действующая элита говняшки каждую неделю предлагает запретить, то кока-колу, то гамбургеры, то кружевные трусики, то анананизм. Кретины рашкинские-островные

, 10.03.2015 23:20 (#)
10955

и лять находит же всякую хрень в то время как собственная госдура продуцирует такое над чем тока и остается, что поржать.

User arsenij503, 11.03.2015 03:10 (#)
21429

В Москве украинский борщ уже давно в свекольный суп переименовали.

User lao_czy_dun, 11.03.2015 10:04 (#)

соси залупу кадырова

User yarik2703, 11.03.2015 14:22 (#)

А при чём здесь пельмени??? 0_о
Пельмени — китайское блюдо...

User timothy, 11.03.2015 21:04 (#)

Не увидел, написал схожий коммент....

User timothy, 11.03.2015 21:02 (#)

Пельмени не надо запрещать, это вообще то китайское блюдо

User valler, 10.03.2015 23:18 (#)

fitnesinstruktor, можно вопрос про "оккупированный" Крым. В бытность свою в Горловке в период учёбы, я как то делал доклад о партизанском движении в Крыму. Летели под откос поезда оккупантов, комендатуры горели. В Аджимушкайских катакомбах под Керчью (я был в этом музее в 1981 году) воевало около 5000 солдат и гражданского населения, спустившиеся туда в период оккупации. Воевали 5 месяцев!!! Без воды и еды. Потом сопротивление было сломлено.
В связи с этим интересно, у вас нет инфы о современном состоянии партизанского движения в Крыму против оккупантов???? Ну там сколько составов с вооружением под откос пущено? Сколько комендатур взорвано? Сколько водокачек, мостов и пр? Аджимушкайские какакомбы снова используются партизанами???? А то у меня как то нет никакой инфы, а очень интересно:)))))

User novenkij, 10.03.2015 23:26 (#)
24654

Вот-вот, ещё надо узнать, какая конница у повстанцев, сколько мечей, копий, секир.

, 10.03.2015 23:39 (#)
10955

Потому что во времена ВМВ партизанские отряды создавались еще до оккупации полуострова решениями ВКП(б) совместно с 4-м отделом НКВД. В соответствии с планом его подготовки было решено забазировать в крымских горах до 5-7,5 тыс. бойцов, снабдив их оружием, боеприпасами и продовольствием сроком до полугода. Весь крымский лес был разбит на пять оперативных районов, в которых должны были сосредоточиться 29 партизанских отрядов. На самом деле в 1941 году советским органам удалось собрать отряды численностью чуть более 2 тысяч большей частью из числа работников НКВД и приданных им военных. В 1943 году численность партизан по всему Крыму было чуть более 200 человек. Многие перебрались с Крыма на материк, а многие просто погибли с голода. В боевых действиях крымские партизаны участия практически не принимали.

User valler, 10.03.2015 23:43 (#)

fitnesinstruktor, спасибо за информацию, но я вообще то спрашивал несколько о другом - о действии крымских партизан, воюющих с оккупантами сегодня! Как сегодня идёт борьба с "оккупацией"?

, 10.03.2015 23:53 (#)
10955

Это реальная информация, а не бред которые лекторы придумывают на ходу не моргнув и глазом. Так вот для того, чтобы было партизанское движение необходима поддержка материка. Украина не предоставляет никакой поддержки проукраинским силам в Крыму.И осуждает любые террористические действия. Будь по иному во многих местах рашки давно бы уже горело.

, 11.03.2015 00:06 (#)
10955

И кстати до оккупации регулярными рашкинскими войсками Крыма руццких партизан там тоже не наблюдалось.Ну кроме множества разного рода культурных центров где не читали Достоевского с Чеховым, но ели блины, пельмени и пили водку (украинскую).

User engine, 11.03.2015 09:21 (#)
21927

))))
"...Ну кроме множества разного рода культурных центров где не читали Достоевского с Чеховым, но ели блины, пельмени и пили водку (украинскую)."
В тему:
"...из всех театров мне больше всего понравился ресторан" - заявил вернувшийся из поездки в столицу житель города N

User yarik2703, 11.03.2015 14:26 (#)

Уау!!!!
А кем же являлись российские военные, базировавшиеся на территории Крыма, и по признанию Самого — принимавшие активнейшее участие в "вынужденном присоединении"?????

User lao_czy_dun, 11.03.2015 10:05 (#)

соси залупу кадырова

User lao_czy_dun, 11.03.2015 10:05 (#)

соси залупу кадырова

User valler, 11.03.2015 00:15 (#)

fitnesinstruktor, ну русских партизан в Крыму не было, т.к. Крым Россия не считала оккупированным. И население Крыма так же не признавало себя оккупированным, хоть в подавляющем числе и считало что "Крым - это Россия".
Про поддержку материка, это уже через край. Поддержка большой земли приводила всего лишь к усилению боеспособности партизанского движения за счёт поставок оружия и боеприпасов, а так же опытных командиров. Но для этой самой поддержки материка, нужно настроенное про- (российски, советски , украински) население. Вы же сами про УПА кричите что мол она воевала и против немцев и против русских. И какой же "материк" этой самой УПА помогал? Были люди, которые брали оружие и уходили в лес. Чтобы грохнуть зазевавшегося солдата оккупанта где то в лесу, не нужна никакая поддержка материка. Чтобы сжечь комендатуру или взорвать водокачку, тоже можно без материка обойтись. Но что то я не слыхал про нападения на оккупантов в Крыму, про взорванные водокачки и т.д.

User novenkij, 11.03.2015 06:47 (#)
24654

Так войны же нет, как о том говорит Кремль. А если нет войны, то нет и партизан. Взрывать водокачки в мирных условиях - это терроризм. Да и зачем их взрывать? Восстанавливай потом, когда гоблины уберутся.

User novenkij, 11.03.2015 06:49 (#)
24654

valler, - ты экстремист? Идейный вдохновитель террористов?

(комментарий удалён)
User novenkij, 11.03.2015 09:02 (#)
24654

?????? И где жертвы "катастрофы" (абстрагируясь от жертв попыток ликвидировать "катастрофу")?

User lao_czy_dun, 11.03.2015 10:05 (#)

соси залупу кадырова

User victor321, 11.03.2015 00:28 (#)
24045

Отличные новости, прекрасные. Меркель уговорила Обаму не поставлять в Украину летальное оружие. В ответ.Россия с 11 марта полностью приостанавливает участие в Договоре об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ). Браво бывшей ГДРэвской комсомолке. Служи и дальше Жучка. Жителей Прибальтики просим не беспокоится. Сдала вас сучка, сдала..

(комментарий удалён)
User lao_czy_dun, 11.03.2015 10:06 (#)

соси залупу кадырова

(комментарий удалён)
User truakater, 11.03.2015 08:30 (#)
21996

Огурец, всё правильно чувствуешь. России не нужны никакие международные договоры и организации. Северная Корея нам пример. Живет ведь Ын в полной изоляции, и ничего себе живет. А мы что лутше Ына? Мы тоже не лыком шиты!

User boris50, 11.03.2015 05:50 (#)

этот жест россии позволит нато придвинуть войска к границам россии а это вынудит россию усиливать свои войска на западе опять гонка вооружений что россии явно не по карману

(комментарий удалён)
User boris50, 11.03.2015 07:42 (#)

я конечно понимаю ваши чувства патриота но чувства и эмоции не должны затмевать рассудка а у русских патриотов играют одни чувства рассудка у них нет они не хотят понять что противостоять всему миру за исключением кндр и республики науру у россии нет возможности и получается как в басне крылова ай моська знать она сильна раз лает на слона

(комментарий удалён)
User boris50, 11.03.2015 08:14 (#)

а россию никто не заставляет соблюдать этот договор россии он нужен больше чем нато он позволяет сокращать расходы на вооружения а средства финансовые материальные и людские сейчас ой как нужны стране для преодоления кризиса и только отсутствие рассудка у патриотов не позволяет понять это

(комментарий удалён)
User boris50, 11.03.2015 11:15 (#)

вы рассуждаете как член дворовой бандитской шайки состоящей из маргинальных элементов у которых в душе только пожрать пос... и баба ничего больше нет и объяснить в таком случае вам почему россия должна мирно жить с другими странами невозможно вы опять возьметесь за свое нас нагибают

(комментарий удалён)
User boris50, 11.03.2015 13:31 (#)

у меня есть знакомый для которого есть только материальная выгода все что в духовном плане выше он не понимает и ему это не интересно потому что ему это не дано ему не дано понять что такое дети и почему люди занимаются с ними потому что это надо в первую очередь родителям что бы чувствовать себя людьми ему это не доступно так и вам и всем другим русским патриотам не доступно понятие быть в сообществе людей вы как свора бешеных собак которые могут только грызться а если нет повода и возможности вам это не интересно

(комментарий удалён)
User boris50, 11.03.2015 16:49 (#)

ничего другого от вас не ожидал вам не понятно понятие аллегория это вам не в упрек вы так устроены

User truakater, 11.03.2015 08:58 (#)
21996

России не нужны такие договора, которые могут ограничивать производство стрелялок. Тем более сейчас, когда казна пустеет, а барелль дешевеет, нужно запастись этими железяками про запас. Если нам сейчас не вооружится до зубов, то Америка на нас нападет и сделает всех нас рабами. Вот так!

User novenkij, 11.03.2015 09:07 (#)
24654

А скоро Америка будет рабов в трюмы грузить и выпускать где-нить в Калифорнии? Думаю, этот вопрос интересует многих россиян, даже тех, кто шляется по улице под красными знамёнами.

(комментарий удалён)
User truakater, 11.03.2015 10:01 (#)
21996

Нам ни в коем случае нельзя допустить нарушение паритета не в нашу пользу. Надо увеличивать численность пушечного мяса и кол-во единиц металлолома. Пенсии и социальные пособия можно урезать. Если пиндосы на нас нападут, то мы уже не сможем разбазаривать бюджет по своему усмотрению. Другими словами, потеряем независимость и суверенитет. А самое страшное, что может произойти, это вернутся либерасты во главе с Ходором и устроят опять лихие уже 20-е. Вы этого хотите, да? Хайль путлер!

(комментарий удалён)
User truakater, 11.03.2015 10:32 (#)
21996

Товарищ! Нам не нужны договоры, которые связывают по рукам и ногам. Мы против засилья всяких буржуазных, понимаете, штучек, которые нам подбрасывают с Запада. Я лужею горжусь, в которой по уши сижу. И зад ладимладимыча преданно лижу. Рассия! Рассия! Рассия!..... Ик.

(комментарий удалён)
User truakater, 11.03.2015 11:15 (#)
21996

Товарищ, есть один пункт, который следует уточнить. Запад, или, скажем гейропейцы - друзья они нам или враги? Однозначно - враги. А с врагами никаких договоров быть не может. Никогда не забывай, товарищ, что твой долг - бороться с Западом и всем, что от него исходит. Помни, товарищ, что в борьбе против Запада не уподобляйся ему. Даже, победив его, не перенимайте его пороков. Не пейте кока-колу, не жуйте жвачку. Все западные привычки пагубны. Раисся вперде!

(комментарий удалён)
User yarik2703, 11.03.2015 14:36 (#)

Хорошо... Давайте так: Вы прАвы!!!! Толку от ДОВСЕ ноль целых, фиг десятых!!!.
Встречный вопрос! Какой толк от оказа от ДОВСЕ??? Разве Россия его соблюдает?

(комментарий удалён)
User yarik2703, 11.03.2015 16:34 (#)

Знаете, по своей фирме я ДОЛЖЕН хранить документы в течение десяти лет.... :-((
В данном случае я не о том!... У России этот договор ратифицирован? В одностороннем порядке?...
Насколько я понимаю, Россия "приостановила" своё участи в нём ещё в 2007 году!!!!! Мой вопрос был: какой великий смысл отказываться от договора, в котором уже сто лет не участвуешь?????
А о "новом соглашении" — таки да, надо бы заключать новый, более актуальный... Но зачем пиариться на уже давно не действующем????

(комментарий удалён)
User yarik2703, 11.03.2015 17:07 (#)

ВООООООТ!!!! Даже Википедия пишет: "....поэтому так и не вступило в силу"!!!!!! По логике вещей, Россия сейчас объявила о выходе из НЕДЕЙСТВУЮЩЕГО договора!!!!
Вопрос: сто это, если не пиар????
И не надо никого и никуда "подталкивать"!!! Просто встать и сказать: давайте договариваться о том-то!... А то.... "объявили о выходе" из того, чего нету.... Давайте ещё объявим о выходе из договора с Чингиз-Ханом....

User yarik2703, 11.03.2015 17:14 (#)

Кстати, одна из новостей тех времён (2007-го года) http://www.km.ru/glavnoe/2007/07/19/arkhiv/ssha-ne-nachnut-ratifikatsiyu-dovse-iz-za-rossii
Как-то, снова всё с ног на голову и местами попутаны причины и следствия в сегодняшних суждениях.... :-(((((

User ladywinter, 11.03.2015 09:38 (#)

У дурака всего одна задница

Мне кажется, что российский МИД твердо решил закрепиться в разделе «юмористические передачи», вытеснив с первых позиций устаревших и многим уже непонятных петросянов. В самом деле, простому юмористу трудно конкурировать с серьезным ведомством. Вот, например, директор Департамента общеевропейского сотрудничества МИДа Российской Федерации (уже смешно) Иван Солтановский заявил, что Россия «не может игнорировать» увеличение числа учений НАТО по периметру границ с РФ.

Две шутки в одном предложении – достойная заявка на победу. Общеевропейское сотрудничество страны-агрессора само по себе здорово, но эта фраза «Россия не может игнорировать» просто заставляет читателя и зрителя задать естественный вопрос – а что Россия может? Провести ответные учения? Так проводят уже, даже на сопредельной украинской территории некоторые «заблудились». Но на вопросы времени нет – российский дипломат продолжает радовать, не давая отдышаться. По его словам, увеличение количества учений по периметру российской границы — это «материальное воплощение отсутствия доверия к нашей стране».

Кто бы спорил с такими заявлениями? Отсутствие всякого доверия к России воплощено уже настолько материально, что дальше некуда. Не доверяют России вообще и ее правителям в частности. Не доверяют в Европе и США, в Украине и Грузии, в Азии и, наверное, даже пингвины в Антарктиде – не доверяют. Согласитесь, для этого есть вполне веские основания. И вот уже глава российского МИДа Сергей Лавров заявил в отношении учений НАТО, что Россия «будет вынуждена адекватно на это реагировать».

Поскольку между номерами российского МИДа возник небольшой антракт, можно все-таки задать вполне резонный вопрос сразу двум дипломатам. Как? Как выглядит адекватная реакция России на учения НАТО? Будет нанесен превентивный удар по территории одной из стран, состоящих в Альянсе? Так, уже высадились и ждут с нетерпением. Выйдет себе дороже. Россия введет санкции? Запретит экспорт продуктов питания, электроники, качественных автомобилей? Было бы неплохо, но нет в России своей качественной электроники, автомобилей и из продуктов для себя с запасом хватает только брюквы. Похоже, из реальных и эффективных рычагов у Кремля остается только замораживание кредитов западным банкам и корпорациям. Тоже нет? У меня варианты закончились.

Обещание адекватной реакции России на происки Запада выглядят, как в анекдоте, когда герой решил испугать ежика голой попой. Ежик в самом деле прилично напуган и даже слегка заикается, но храбрый и агрессивный герой анекдота теперь вообще сидеть не может. Правда, в нашей конкретной ситуации, ежик не один. Там целый блок НАТО этих самых ежиков. Очень крупные и матерые зверьки. И еще масса ситуативных союзников. А попа, одна, как никогда…

Кирилл Сазонов http://ehorussia.com/new/node/10641

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: