новость Оторви да перебрось

Ракетные комплексы "Искандер" перебрасывают под Калининград
17.03.2015
Ракетный комплекс "Искандер". Фото www.snariad.ru

Ракетный комплекс "Искандер". Фото www.snariad.ru

Минобороны доставит в Калининградскую область на больших десантных кораблях оперативно-тактические ракетные комплексы "Искандер". Также в регион перебазируют военную авиацию. Между тем в Крым перебрасываются стратегические бомбардировщики Ту-22М3, способные нести ядерные ракеты. Утверждается, что маневры проводятся в рамках проверки боеготовности войск.


Комментарии
User keystone, 17.03.2015 19:58 (#)
19137

Так, теперь крoме Крыма еще и в Кенигсберг ядреную бoнбу тащат, чтoб два раза не вставать. Бoже мoй, ну пoимеет ли накoнец ктo-нибудь из западных лидерoв жалoсть к мазoхисту )(уйлу? Прoсит,ведь, прoстo умoляет бoлезный - ну дайте же мне пo рылу!

User engels, 17.03.2015 20:15 (#)

Дадут... так бесконечно продолжаться не может..

User freiheit, 17.03.2015 23:15 (#)

с языка просто сняли:
Точно такие же вонючие игрища затевало Хуйло у границ Украины, а потом последовало вторжение. У высшего чиновника всея руССи, окончательно снесло крышу - мало ему грозить всему миру ядерным ударом, так на всех парах готовит войну в Европе. Кто-нибудь даст этому Чмо по сусалам или ЕС и Штаты продолжат вытирать его плевки со своих жирных морд?

User keystone, 18.03.2015 02:26 (#)
19137

Да, такой срамотищи себе и представить было невозможно: гопник духарится как хочет, а в ответ самая могущественная держава мира блеет овцой, а у трусливой Европы главная забота - покрепче держаться за карман. Доблеются, додержатся...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 18.03.2015 08:40 (#)
21218

идею озвучьте

User natala, 17.03.2015 23:32 (#)
3006

"и что они противопоставят против борцов за идею."

Каким таким борцам за идею? Это тем, которые едут из России в Украину "укров пострелять и денег подзаработать" (по их собственным словам), т.к. по жилищной ипотеке платить надо? Они конечно борцы за идею в виде бабла, только с баблом их кидают.

Он не может прыгать, ему бейцы прищемили, чтоб от компьютера отойти не смел, пока норму высеров не выполнит. А вот Вы зря ему в этом помогаете, лучше бы просто проигнорировали...:-))

(комментарий удалён)

По вымиранию населения Россия занимает одно из первых мест в мире. "Всемирная организация здравоохранения" при ООН считает, что "Россия находится в числе стран, которым надо тратить более половины своих доходов на восстановление среды обитания и здоровья населения, чтобы избежать физического вырождения и вымирания".

User yg10, 18.03.2015 07:38 (#)

Сам написал?
Впрочем, куда тебе, на политинформации текст выдали.

User radical, 18.03.2015 09:06 (#)

троли тиражируют эту бабалайку в разных интерпритациях

User sashapetrov, 18.03.2015 09:23 (#)

"Donald Cook made several attempts to radio the Russian warplane asking the pilot what his intentions were and sending warnings to remain at a safe distance, but the Russian pilot did not respond."

http://en.wikipedia.org/wiki/USS_Donald_Cook

Похоже этим хи-хи-бином он себе всю аппаратуру поломал, а не американцам (сижу вчера вечером на кухне перед телевизором, ковыряю в ухе шпилькой, тут раз - звук пропал).

User adamkasimir, 17.03.2015 20:29 (#)
3543

Не успокоится!!!
Слушаю выступления идиотов Генштаба и понимаю: что у них катушки размотались и спутались..
Харю чистить надо вчера!!!

User eshya, 18.03.2015 10:19 (#)
21223

Клещами из сырой глины? Искандер ракетная двустволка, дальность 280(заявлено), а ещё пугают возможностью грязный ядерный фугас поставить. Шасси поставляет совсем не дружественная РФ Беларусь, Твёрдотопливные РД в РФ пока делать не научились(пример - Булава) Так что это пока - ПУТЛЕРПУК!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.03.2015 21:19 (#)
3180

Зачем ждать - прямо щас и замотают. Минобороны, хуле, традиция!
Порошенко с радостью купит...

User katar_killian, 17.03.2015 20:14 (#)
22722

Либо учёные пути изобрели Пси-Доминатор, который сможет контролировать всё население Земли в качестве рабов, либо Вождь окончательно сошёл с ума, раз дёргает тигра за усы...

Хотя тигр, надо сказать стал очень уж ленивым... может ему даже пойдёт на пользу небольшая разминка.

User camry, 17.03.2015 20:19 (#)
21478

Суки боятся, что с рашкой будут разговаривать по ими же созданному прецеденту.И правильно боятся. А немцы увеличили расходы на оборону до 35 миллиардов долларов.

(комментарий удалён)
User sova46, 17.03.2015 21:43 (#)
28204

Это их реинкарнация, начинены китайским фейерверком, старую начинку еще до смеха продали.

(комментарий удалён)
26530

я акуеваю от твоих текстов, пупырчатый клован. Жги есчо

(комментарий удалён)
26530

это он так пыжится, так как Швейцария ткань военную по ещё старым заказам продала. Через пол года, смотришь, уже и жопу огурцовым нечем будет прикрыть. Они без украинских двигателей, самолёт не могут построить, а что уж о американской электронике говорить.

(комментарий удалён)
26530

у них, даже, навоз - дерьмо

User freiheit, 17.03.2015 23:28 (#)

А вот интересно, может нам этот трухлявый кабачок поведает, скока тыщ или мульёнов доллАров стоит один день этих потешных боёв в услаждение хуйловой рожи? Поди раССейский бюджет трещит от избытка денег, девать-то деньжищи некуда - сортиры у всех роССиянцев тёплые, дороги все как в германьщине, медики лекарства не знают куды девать, и все роССиянцы аж с 2006 года, как и клялась-божилась жирная Моль, пухнут от изобилия каждый в своей собственной квартире?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

А он забыл, что мировое первенство по самоубийствами принадлежит Рашке, или нарочно стыдливо умолчал? Ну а российские ветераны вообще отдельная песня, афганцы или побывавшие в Чечне. В Афгане 99,99% личного состава сидели на тяжелых наркотиках, кто поумнее и поосторожнее - обходились анашой, но все равно наркотической палочки-выручалочки не миновал никто. Про Чечню лучше вообще не поминать - ну не могут трезвые и необдолбанные дурью люди напалмом выжигать аулы со всеми жителями, подбрасывать мины-игрушки детям, давить гусеницами стариков и женщин. И хотя ветераны 2-й Мировой ни в чем таком не замечены, конечно, но по концовке выходит, что все российские ветераны всех войн попали под одинаковую государственную раздачу - ни денег, ни жилья нормального, ни адекватной медицинской поддержки инвалидам. А ведь еще есть те, кому отрывает сегодня руки-ноги в Донбассе...тех и вообще игнорируют, словно невидимок. В славной стране живете, товарищи россияне! Сражайтесь за родину, а уж она-то вас отблагодарит!

национальная идея до сих пор истерично диктует «убить, взорвать, намотать кишки на гусеницы, сбить, выпороть, затоптать и посадить». Но «не просто так», а во имя торжества духовности, сохранения территориальной огромности и какого-то там «особого пути» (куда — никто не знает).

(комментарий удалён)
User freiheit, 17.03.2015 23:34 (#)

Он не из пальца , а из прапорского хуя подобную "информацию" высасывает. Пусть лучше высосет инфу о кол-ве "самоубийств" в рассейской армии. что-то часто стали пацаны вешаться, предварительно поломав себе рёбра и руки-ноги.

(комментарий удалён)
User freiheit, 17.03.2015 23:49 (#)

эта "уголовная" практика существует только и исключительно в руССкой армии. Какая страна, какие "лидеры", такая и армия.

(комментарий удалён)
User freiheit, 17.03.2015 23:59 (#)

русская армия- это ПОЗОР нации! Одного участия в уничтожении Украины, уже достаточно.

User freiheit, 18.03.2015 00:02 (#)

Как только у этих ублюдков хватает наглости(о совести и речи нет) праздновать День Победы, одновременно уничтожая людей в Украине. До какой степени нравственной деградации нужно дойти, что бы "гордиться" армией убийц!

США уже №1 в добыче нефти и газа. Через 2 года США и Европа построят терминалы и откажутся от покупки российских энергоресурсов.
Вот тогда наступят интересные времена.

User truakater, 17.03.2015 20:53 (#)
21996

Не надо лишать огурца иллюзий. Пусть его душа попоёт и сердце порадуется. Чует пупырчатый, что не долго осталось.

User kiska, 17.03.2015 21:33 (#)
11196

+++++++++++russam В США вообще очень трудно попасть в армию. Там такой отбор, что гебнюкам даже и не снилось. Потом, служащим в армии США кроме отличной З/П не надо платить за коммунальные услуги и зелёный свет на поступления в самые крутые, лучшие из лучших ВУЗы с бесплатным обучением и стипендией.

(комментарий удалён)
User kiska, 17.03.2015 21:56 (#)
11196

+++++++++Прекрасно.:-)

(комментарий удалён)
User kiska, 17.03.2015 23:35 (#)
11196

Я тоже не знаю, что такое ЕГЭ, не читала. В Украине нет этого ЕГЭ. У нас больше по Западному образцу стараются школьные реформы делать. Много платных, частных школ, в которых дети до третьего класса спят днём. Завтрак, обед и ужин типа плдника. Школа работает с 8:00 до 18:00. Но обычно я вижу, что забирают родители до 17:20 - уже детей всех разобрали. Дома уроки они не делают. Редко бывает, что ребёнок не успел выучить стих, то дома он может подучить. Для старшеклассников тоже завтраки, обеды и полдники. Мой Адам ходит в такую школу в 3 й класс.

User stallion, 19.03.2015 06:23 (#)
50987

Вы были в рабстве в ЖДВ!? Нижним чином или "погон со звёздочками"? Если нижним чином служили, то примите рукопожатие от "коллеги"-раба, военного строителя (два года в ВСО, конец семидесятых, рядовой).

Да чего там в Америку за примером ходить - далеко не самая богатая страна ЕС Италия, и то в армию берут с большим разбором, не дай божок у тебя в родне иммигранты, или судимые, или сам ты в чем-то замечен, да даже с татуировками на теле - и то не берут (!!!). И конкурс тоже, конечно...

То есть, основным предназначением россиянской армии официально утверждена агрессия, а не оборона. Я правильно понимаю? Такими темпами проблема жилья для офицеров может скоро решиться навсегда - офицеров станет гораздо меньше.

User sova46, 17.03.2015 21:49 (#)
28204

Офицеров не станет гораздо меньше, их не станет вообще, как, впрочем и солдат. Россия доиграется - армию ей держать не позволят, оставят только полицейские силы.

User ostarrichi, 17.03.2015 23:09 (#)

++++
Надеюсь, что эти полицейские силы будут международными.

User sova46, 18.03.2015 16:57 (#)
28204

Естественно!

User freiheit, 17.03.2015 23:38 (#)

какие нахрен полицейские силы? для кого и чего? на месте "третьего рима" останется одно Дикое поле!

User sova46, 18.03.2015 16:57 (#)
28204

Я толерантно выразилась.

User freiheit, 17.03.2015 23:44 (#)

Похоже Главный Мировой Ядерный Шантажист (ГМЯШ) серьёзно решил покончить с Рассеей, просто физически сравнять её с землёй. А что, потомки оценят! )))

User sova46, 18.03.2015 16:56 (#)
28204

Мне ее не жалко.

Да, самые крутые санкции против России вводит Путин: жрать будет нечего, самолеты перестанут летать, газ и нефть качать будет нечем, дороги ремонтировать будет нечем и настанет счастливая жизнь без мобильников, компъютеров и интернета.
Все будут в ватниках и валенках - всеобщее равенство - УРА!!! И пустыня Крым - ваша.

User sova46, 18.03.2015 16:54 (#)
28204

Ну уж не совсем всеобщее равенство - Гундяев в заштопанной рясе ходить не будет.

User kiska, 17.03.2015 21:21 (#)
11196

Ты пупырчатый гандон, не понимаешь, что ядерные боеголовки не различают человека по паспорту, по вере, по политическим идеям, партиям, по национальности? Всем будет пиздец! Если ты самоубийца, купи себе верёвку и мыло и легко без боли и даже приятно отправляйся в преисподнюю.

кончится это тем, что какой-нибудь искандер как ебанет - и утянет в могилу кучу ни в чем неповинных ребят, а может и гражданских тоже

User truakater, 17.03.2015 20:37 (#)
21996

Это хорошо что пуйло милитаризирует калининградскую область и Крым. В случае какой заварушки эти оккупированные территории будут освобождены в первую очередь. Даже и котел создавать не надо будет, поскольку это естественные котлы. А сухопутную и воздушную блокаду можно уже начинать организовывать. Главное дать понять хуйлу, что играть в поддавки с ним никто не будет.

User valler, 17.03.2015 20:44 (#)

truakater "в случае какой заварушки" от Европы останутся одни радиоактивные руины, так что лучше бы вам и вам подобным не мечтать о заварушках. Испаритесь в ядерных облаках вместе со всеми.

User diver3, 17.03.2015 20:52 (#)
4461

А сам? Не испаришься? Или ты у нас устойчив к ядерному удару?

User truakater, 17.03.2015 21:03 (#)
21996

Швеллер Европе военный конфликт не нужен. Об этом мечтает только пуйло. И он к этому готовился все предшествующие годы, когда бабло некуда было девать. А таперича бабло улетучивается, и у пуйла возможен нервный срыв и он пойдет на обострение. А Запад будет только выжидать и следить за действиями неадеквата. И в случае чего сразу же прихлопнет.

User valler, 17.03.2015 21:53 (#)

truakater да-да, про то как не нужны Европе военные конфликты, расскажешь в ближайшем детском садике. А обычные люди в курсе того, как не-любители военных конфликтов бомбили Югославию, уничтожали Ирак, во всяком случае часть из европейских "пацифистов", как уничтожали Ливию, в обеих странах теперь хаос и ИГИЛ, как очень сильно хотели ещё уничтожить Сирию, да вот незадача - сирийский народ чётко указал этим "пацифистам" на их стойло. Теперь уже и Керри завоговорил, что мол с Асадом "придётся договариваться". Офуенные пацифисты:)))))

User truakater, 17.03.2015 22:11 (#)
21996

Теперь уже главная угроза миру это агрессия России. Орда главный спонсор и духовный наставник террористов по всему миру. Поэтому, спасенья уже нет. Удавка наброшена и будет медленно затягиваться. Россия своим бряцаньем ржавым оружием только усиливает эту затяжку.

User valler, 17.03.2015 22:52 (#)

truakater, главная угроза миру - это такие личности как ты в правительствах некоторых стран (твой братэлло - Маккейн к примеру). Вот если бы таких как ты не было в мире был бы покой и мир и никаких удавок не было бы ни у кого на шее.

User the_cherry, 17.03.2015 23:30 (#)
21847

Дугин: Завоевать Европу - это по-русски

"В видеоролике на портале Russia.RU известный философ и сторонник концепции евразийской интеграции объясняет, почему национальной идеей России может стать покорение Европы.
По его словам, он много лет обдумывал этот вопрос и пришел к выводу, что завоевание и присоединение Европы – это тот проект, который может принести огромную пользу для всех сторон. Далее он предлагает дождаться, когда спадет "волна недоумения", крик "кликушествующих либералов и пятой колонны", и спокойно разобраться в сути предложения.
Он напомнил, что еще в позапрошлом веке известный поэт и дипломат Федор Тютчев выдвигал идею о завоевании Россией Европы. Более того, многие немецкие философы говорили о том же, среди них Ницше и Шпенглер.
"Ницше, с позиции немцев говорил о том, что хорошо было бы, если бы Россия покорила Европу, тогда немцам не нужно было бы заботиться о стратегических вопросах, можно было бы спокойно заниматься развитием своей культуры, и она бы достигла своего расцвета", – говорит Дугин.
"Значительные круги европейской элиты продумывали проект сдачи Европы России – сильной, консервативной, уверенной в себе. Нам обеспечена российская "пятая колонна" в Европе – это европейские интеллектуалы, которые хотят укрепить свою собственную идентичность", – довершает мысль философ."
http://www.nakanune.ru/news/2013/07/04/22314674

Двузначная инфляция, обвальная девальвация, рекордное ( 150 млрд долларов) бегство капитала, снижение доходов граждан - все это итог деятельности Путина, с его агрессией, неадекватностью, с его моделью воровского государственного-монополистического капитализма, основанного на продаже сырья.

Зарегестрированый законопроект о присоединении к Китаю территорий России является, по сути, не просто зеркальным отражениям действий России в отношении Украины. Это – подготовка Китая к началу аннексии российских территорий.
Согласно китайскому законопроекту, принятие в Китайскую народную республику в качестве нового субъекта части иностранного государства возможно и при отсутствии международного договора об этом, если:
1) в части иностранного государства проведен референдум, на котором вопрос о присоединении в Китай получит одобрение;
2) есть обращение в Китай легитимных органов государственной власти в части иностранного государства.
Кроме того, вводится упрощенный порядок приема в гражданство для граждан России.
В чем упрощение: снимаются требования, связанные с необходимостью проживания на территории Китая, наличием законного источника средств к существованию, отказом от гражданства России, срок для получения гражданства 2 месяца, а не год.

(комментарий удалён)
User valler, 17.03.2015 21:48 (#)

serdapa ага-ага, а чего же енто "ржавое фуфло" поступив на вооружение Кипра в совё время, привело к снятию посла США в этой стране за неспособность помешать сделке. И почему это "ржавое фуфло" в виде устаревших уже С300, когда возникает вопрос поставки их Ирану, доводит и израильских и американских политиков до истерики с пеноотделением?:)))))

(комментарий удалён)
User valler, 17.03.2015 22:50 (#)

serdapa, "весь мир" - это придурок Олланд, которому народ Франции на будущих выборах даст смачного поджопника? Или "весь мир" это Меркель? По моему у вас мания величия:))))
По поводу "зачем" спросите у этого самого "всего мира" состоящего из нескольких полудурков? Это они играют мускулами.

(комментарий удалён)
User the_cherry, 17.03.2015 23:21 (#)
21847

Дело в том, что Швеллеру и ему подобным давно осточертело ходить на работу, обеспечивать семью пропитанием, проверять уроки у деток и спать с женой под тёплым одеялком. У них десятилятиями чесалась задница от отсутствия национальной идеи. Ещё Ельцин такую проблему заметил и велел призвать всех российских мудрецов, дабы они такую идею разработали. Но фантазия не богаты была в то время ещё. Потом пришёл Путин и тоже в течении долгих десятилетий искал ту идею. И пришёл к Путину мудрец великий и ту идею подсказал. Эта идея - захват Европы и далее - создание какого-то Еврозийского зоопарка.
Вот ради этой идеи Швеллеры не едят и ночами не спят, все желания души и разума направлены только на неё, родимую, прибрать в свои загребущие лапки и успокоиться тогда, быть может ))

User yg10, 18.03.2015 07:43 (#)

Т.е. Кипр собирался воевать с США?
Valler, Вы пожалуйста берегите себя, не употребляйте слишком много стекломоя.

21594

А что от Говняшки останется?

User sova46, 17.03.2015 21:51 (#)
28204

Большая яма, постепенно заполняемая водой. Будет называться Российское озеро.

21594

Смрадное радиактивное болото.
Вот и будет "Москва без пробок!"

User sova46, 18.03.2015 17:00 (#)
28204

Радиоактивность со временем на дно осядет, илом покроется. Лет через 300 даже можно будет тамошнюю рыбу есть.

21594

I love sushi!!!
:))

User valler, 17.03.2015 22:14 (#)

lenny.tsiring [facebook.com], а что от тебя может остаться? Тоже пепел:))))

После того, как Россия превратилась из реальной сверхдержавы в потенциальную, обстановка вокруг банковских счетов российской элиты стала резко накаляться. ООН приняла конвенцию о коррупции, и Запад сегодня не шутит, он собирается ее применить против нашей клептократии. Так Запад решил отплатить нашим предателям за их предательство. Кинуть кидал — преступление ли это, безнравственно ли? Нисколько.
Российские богатейшие природные ресурсы не могут принадлежать слабой безлюдной державе. США решили прекратить покупать у РФ старый оружейный уран. Хотя покупать его за цену во много раз ниже его рыночной стоимости американцам очень выгодно, но приземлить российских генералов на копчик перед обсуждением условий сдачи важнее.

User lisa_de, 17.03.2015 20:42 (#)
49051

Ogurzoff1 скажи для чего тебе нужна голова? Только шапка носить? Я также радa, потому что это поглощает огромное количество денег. Россия нагнетает все больше и больше денег в армии.

User orge, 17.03.2015 20:55 (#)
4479

А она есть?

User adamkasimir, 17.03.2015 21:47 (#)
3543

Во всяком случае - с ушами!

User orge, 17.03.2015 22:07 (#)
4479

По-моему, так там здоровенная раскормленная задница как раз именно с ними, с ушами.

User adamkasimir, 17.03.2015 22:09 (#)
3543

Не с мозгами же?!)))))

User orge, 17.03.2015 22:23 (#)
4479

Может, и с мОзгами, но вывернутыми наружу. Или же он банальный микроцефал.

Он вообще анацефал, зачем голова овощу?

User orge, 18.03.2015 11:20 (#)
4479

А вдруг гидро-? Кто их там знает, на Савушкина 55...

User truakater, 17.03.2015 20:56 (#)
21996

Огурцу голова нужна для того чтобы биться лбом об стенку, когда молится на своего божка.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 17.03.2015 21:17 (#)
49051

Никодим! скажи мне, Крым наш или не наш? В противном случае я тебя не понимаю

(комментарий удалён)
User lisa_de, 17.03.2015 21:40 (#)
49051

просто да или нет?простой вопрос и простой ответ.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 17.03.2015 21:55 (#)
49051

очень хорошо Вопросов больше нет :D

User valler, 17.03.2015 20:47 (#)

lisa_de, Россия "нагнетает" денег в армию на порядок меньше НАТО, так что не понимаю что вас пугает? может вы соотношение НАТо и армии РФ не знаете? Довожу до вашего сведения от 2 к1 в лучшем случае, до 5-6 к 1 в худшем по всем показателям. Так что не нужно тут пускать крокодиловую слезу, мол милитаризация идёт.

User lisa_de, 17.03.2015 21:15 (#)
49051

Мне неважно! Просто смешно, как Россия весь мир как врагов объясняет. Всегда Путина объяснение, нас хотят заставить, с нами не считаться, нас не принимаем.

User valler, 17.03.2015 21:35 (#)

lisa_de, у вас мания величия - Полудурок Олланд с обезьяной Обамой - это далеко не "весь мир". Это просто палата в международной психбольнице:))))

User lisa_de, 17.03.2015 21:48 (#)
49051

Расскажи мне много.. я считаю, это очень забавно! Кто России друг? Северная Корея? Ха-Ха :D ААА!! Зимбабве! думаю, что страна находится где-то в Африке? Или? :D

User valler, 17.03.2015 22:11 (#)

lisa_de, понятие "друг" в политике не существует. Известный тебе политик (надеюсь что изветсный) сказал, что у... нет друзей а есть постоянные интересы! Так вот, страны с общими с Россией интересами - Китай и Индия, которая неавно отменила контракт на европейские самолёты и передала заказ Росси на Су-шки. Дальше Въетнам, который послал на х... американских хозяев мира, когда те пытались указать им что мол не нужно в Камрани позволять базироваться российским Ил78. Индонезия, заказывающая авиатехнику у России, Бангладеш, которая будет строить у себя АЭС, точнее строить будет Росатом. И ряд ещё азиатских стран, не поддерживающих никаких санкционных режимов против России и составляющие половину населения планеты и где уже находится экономический и финансовый центр мира. В Латинской Америке я не припомню ни одной враждебной нам страны. Никто санкций не ввёл и все активно сотрудничают с Россией. Африка - Зимбабве да, находится там, здесь вы угадали, только вот незадача - никаких отношений с этой страной у России нет, вы вероятно с кем то нас перепутали. А вот самая развитая страна юга Африки - ЮАР - можно даже назвать другом, и неплохим партнёром самые развитые страны северной Африки - Алжир и Египет. Сев. Корея? Она больше друг и союзник Китая, а не наш. Итак 60% мира уже охватили? Европа осталась. А что, вся Европа с нами "в контрах"? Да нет, Финляндия вовсе не отказывалась от строительства АЭС Росатомом и от других сделок. Сербия, Македония, Исландия, которая недавно послала на х.. ЕС и отозвала свою заявку на вступление - с Россией во вполне нормальных отношениях. Кипр - предоставил (по своей инициативе) под военные базы свои аэродромы и порты! Ах да, Турцию то забыли! Ну думаю что и сами видите какой Турция для России - "враг". Даже несогласие по вопросу Сирии не мешает иметь с этой страной весьма тёплые отношения. И кто же остался? Придурок Олланд, который слетит со своего кресла на ближайших выборах, Меркель - то же самое, Обама, да Кемерон. Ну некоторое количество гопоты и саттелитов вокруг этого квартета, не в счёт. Они погоды не делают. Как то так:))))))))))))))))

21594

Всё?
Нюхнул клея?

User adamkasimir, 17.03.2015 22:05 (#)
3543

Уважаемая Лиза, не хочу подавать мизераблю Фаллеру, поэтому влез в Вашу ветку:

Фаллес, мудила,- Олланд с Обамой и Меркель с Европой, да и азиаты давно уже вошли в состав всего Мира, и только Россия под мудным руководством гебнявых уродов катится в жопу!
"Международная психбольница, это галлюцинация в забитой ботоксом черепушке русского пердизента"

User valler, 17.03.2015 22:34 (#)

adamkasimir, если бы азиаты и прочие почаще бы "входили в состав всего мира" посылая этот самый "мир" на хуй и передавая России контракты, я был бы только рад за наше будущее:))))

User adamkasimir, 17.03.2015 22:45 (#)
3543

Радуйся!!! Контакты жрать будешь...

User valler, 17.03.2015 23:03 (#)

adamkasimir, ты возможно и жрёшь контракты. Мы же в России - открою тебе стра-ашную тайну, при помощи контрактов загружаем свои производства, зарабатываем бабосы, на которые покупаем продукты:))))

User adamkasimir, 17.03.2015 23:33 (#)
3543

Савсем тупой Мудак, под ником умного человека!!!

User valler, 17.03.2015 23:47 (#)

adamkasimir это тебе так кажется потому что ты вероятно обожрался контрактов, вместо нормальной пищи:)))))))

User adamkasimir, 18.03.2015 09:00 (#)
3543

Идиот!! Читай шо написяно, и не приписивай свои идиётския фантазьи!

++++++++++++++

User orge, 17.03.2015 21:02 (#)
4479

Та-ак-с, начинается второй акт марлезонского балета. Надысь оно из кожи вон вылезло в своем кинЕ (попутно наговорив на 3 Гааги), чтобы убедить весь мир (а особенно Обаму, который на него йух кладет) в своем буйном помешательстве. Теперь будет подтягивать поближе к чужим границам побольше оружия, а дальше устроит какую-нибудь гнусь -- стрельнет что-то не туда или взорвется что не там. Доведя мягкотелых Гелу с Франсиком до исступления, выкатит им "конструктивные" предложения по Украине. И это как минимум.

User sashapetrov, 17.03.2015 21:24 (#)

"Ту-22М3, способные нести ядерные ракеты."

А они разве способны? Вот по этой ссылке

https://ru.wikipedia.org/wiki/Стратегические_ядерные_силы_Российской_Федерации#.D0.9C.D0.BE.D1.80.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.B3.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D1.81.D0.B8.D0.BB.D1.8B.5B19.5D

указаны как носители ЯО только Ту-95 и Ту-160 с единственным типом ракеты ядерной крылатой ракеты Х-55. Т.к. ядерное оружие очень строго лимитируется договорами, то смухлевать там очень трудно. Если даже Путин рехнулся и решил внаглую договора нарушить, то все равно принять на вооружение новую ракету так быстро не успели бы.

А вот по этой ссылке

http://vs.milrf.ru/armament/marine/krm_x22.htm

указано:

"КР Д-2Н была принята на вооружение в 1976 г. Эксплуатируется ВС РФ в вариантах Х-22Н и Х-22НА. После 1992 г. ядерные заряды с ракет изъяты."

Других типов ядерных боеприпасов для Х-22 не разрабатывали.

(комментарий удалён)
User keystone, 18.03.2015 03:18 (#)
19137

Если в небесной канцелярии проснутся наконец и начнут мышей ловить - должно это говно гавкнуться при перевозке. В открытом море, вместе с "большими десантными кораблями"...

User orge, 17.03.2015 21:37 (#)
4479

Ну. а тыл, как водится, ударно трудится -- "Все для фронта, все для )(уйла!":

Россияне побили рекорд по сбору шишек

Всего за прошедший сезон было собрано 154 тонны семян, что на 50 тонн превышает запланированный уровень. Годом ранее этот показатель был меньше на четверть - 123 тонны.
Как отмечает издание, рекордного урожая удалось добиться за счет привлечения к сбору шишек безработных жителей сел, а также школьников и студентов. Кроме того, урожай на востоке европейской части России в несколько раз превысил годовую норму.http://lenta.ru/news/2015/03/17/shishki/

а скоро еще и крапива пойдет......

User sova46, 17.03.2015 22:11 (#)
28204

А там и лебеда!

User sova46, 17.03.2015 21:54 (#)
28204

Это те шишки. что на бедного Макара, сиркчь население России посыпятся? Мало собрали!

User orge, 17.03.2015 22:06 (#)
4479

Так лиха беда начало. И потом, со временем, с годами, естественным путем произойдет специализация: у кого-то будет лучше с шишками получаться, а у других -- с ягелем. Так что, как говаривали в старину, без суеты -- вперед!

, 17.03.2015 22:52 (#)
22109

Даёшь миллион тон восточно-европейских шишек с гектара на душу населения!

User orge, 17.03.2015 23:03 (#)
4479

Евразийских.

, 17.03.2015 23:17 (#)
22109

Поправка принимается. ;)

Нужно снять все войска с китайской границы и передислоцировать их в Ростовскую область поближе к НАТО. Китайцы - братья, они нас НИКОГДА не предадут. Просто с ними корни общие, еще с Золотой Орды.

User valler, 17.03.2015 21:58 (#)

valeriysnitka [facebook.com], дурило безграмотное, историю повтори и узнай сколько лет Китаю, сколько Руси и когда появилась на свет Орда! Дубина стоеросовая!:)))))))))))))))))))))

User lubich, 17.03.2015 21:42 (#)
4342

Надо вернуть кенигсберг немцам,я думаю референдум пройдет с подавляющим перевесом за отделение от россии.Я просто верю что так и будет,вы видели как засрали советы когда-то красивейшее место европы,это будет справедливо.

Кенигсберг.Путь домой
Карелия.Путь домой
Куриллы.Путь домой.
Путин.Путь накуй.

:-))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User valler, 17.03.2015 21:45 (#)

sashapetrov, совершенно верно. те Ту22М3 что в строю, модернизируются преимущественно для применения не ядерного оружия а высокоточных типов неядерных ракет. И предназначен он преимущественно для борьбы с авианосными группами, хотя может применяться в качестве побочной функции и по наземным целям. Крики про ядерное оружие идут в основном от любителей страшилок про Россию и специалистов по надуванию мухи до размеров слона, а таких спецов тут на Гранях - через одного!

(комментарий удалён)
User valler, 17.03.2015 22:44 (#)

serdapa, это не страшилка, это предупреждение любителям "заварушек". Всё очень просто, на всякого рода "заварушки" о которых мечтают здесь присутствующие у России недостаточно сил общего назначения, да и не может быть достаточно. Поэтому приводить в чувство зарвавшихся хозяев мира придётся таки при помощи ЯО. Так что вывод то один - ведите себя прилично и вам ничего не будет:))))

(комментарий удалён)
User valler, 17.03.2015 22:57 (#)

serdapa, я полагаю так, как её к этому вынудили.

(комментарий удалён)
User valler, 17.03.2015 23:46 (#)

serdapa, не изображайте непонимание. Как говаривал Станиславский "Не верю!" Крым - следствие, а не причина. Задайте себе вопрос - почему его "оттяпали" именно сейчас, а не при Кравчуке, к примеру? Или не при Кучме? Или на худой конец при явном русофобе Ющенко? Никому и в голову не приходило! Когда найдёте ответ на этот вопрос - можно говорить дальше.

(комментарий удалён)
User valler, 18.03.2015 00:11 (#)

serdapa, извините вы не ответили на вопрос.

(комментарий удалён)
User valler, 18.03.2015 11:33 (#)

serdapa отвечаю вам исключительно потому, что вы относитесь к немногочисленной компании вменяемых оппонентов.
Итак, почему вы не можете ответить? На Украине происходили действительно "разные события в разное время и в разных местах" НО НИКАКИЕ СОБЫТИЯ НЕ ПРИВОДИЛИ К ВЫХОДУ КРЫМА ИЗ СОСТАВА УКРАИНЫ. Ответ один - потому что всё что происходило, проходило в правовом поле в легитимной стране с легитимным правительством.
Здесь нужно маленькое отступление. Всё что происходит в Украине этой страны касается меньше всего. Всё ЭТО удар прежде всего по России. Всё - и "Восточное партнёрство" и ассоциация с ЕС - не имеет никакой экономической подоплёки и задача этих проектов единственна - отрыв стран от России и ослабление последней. Нет, никто не хочет развала России, как кричат иногда ура-патриоты. Но иметь Россию ослабленную, вечно просящую ножки Буша, имеющую в качестве главы МИДа дипломата а-ля Козырев, как "господин чего изволите-с" - вот идеал многих политиков на Западе и особенно в США. А для этого нужно оторвать от России все страны вокруг неё, повязать их обязательствами перед ЕС и США и всё будет тип-топ.
Скажите для чего нужна ЕС Украина? Для чего нужна Украина России - перечислять можно долго. 1500 предприятий после развала СССР работали на ВПК России. При этом ВВП Украины был равен польскому, сейчас работают с десяток и ВВП рухнул до 30% польского. Россия хотела бы обоюдовыгодного сотрудничества и роста и ВВП Украины и России и уровня жизни. У нас единая культура. Чей Гоголь - украинский или русский? А как толковать тот факт, что Шевченко, украинское всё, писал личные дневники на русском? И таковых фактов - море! У нас общая история, войн с внешними врагами, восстановления, созидания. Зачем нужна была Украина для нашей страны - ясно как Божий день. А зачем Украина - Европе? Они что, хотят закупать украинские самолёты:)))) Ха-ха! Или им нужны южмашевские ракеты? ХА-ха-ха! Или им нужны украинские корабли или судовые двигатели?...
Ничего им от Украины не нужно, им нужно одно - чтобы Украина стала враждебной России страной. Им нужно российско-украинское противостояние.
Именно поэтому был поддержан антиконституционный переворот в Киеве. Ради такого жирного куска, они даже отбросили все европейские и цивилизованные маски в которые рядились. Пожертвовали репутацией политиков, завизировавших соглашение между Януком и оппозицией. Когда свершился переворот и Янука сместили, нужно было всего лишь одно - приехать в Киев, сесть за стол, грохнуть кулаком по столу и сказать что ЕС - это не бандитское объединение и бандитам в нём не место. Если хотите в ЕС то Янукович должен быть разыскан, доставлен в Киев и должны быть выполнены все договорённости под которыми вы (обращаясь к Яценюку и Турчинову, Кличко и Тягнибоку) подписались. Иначе все вы паны, через неделю будете в Гааге. Времени вам 5 дней, время пошло. Встать и выйти из кабинета. И что было бы? Яценюк и Турчинов наперегонки бегом побежали бы в Харьков, Ростов и пр. искать Янука и на носилках притащили бы его обратно. Прошли бы законные выборы по всей стране в оговоренные сроки. Не было бы никакого отделения Крыма и никакой войны в Донбассе.
Но когда крымчане увидели какое зверьё пришло к власти и что это зверьё поддерживается Западом в безусловном порядке, они поняли, что в такой стране они жить не хотят. Вот и все причины. И жизнь (сжигание людей в Одессе под оглушительное молчание "цивилизованного" Запада, который может вывести миллион демонстрантов после расстрела 15 человек в Париже, но насрать на гибель 50 в Одессе) показал насколько они оказались правы. С одной стороны Псаки заявляет что "Украина имеет право защищаться" с другой почему то Украина, которой руководил Янукович не имела права защищаться и тот же Запад требовал вывести все силовые структуры из Киева, что Янук и сделал? Что за двуличие? Крым не пожелал жить под властью бандосов, пришедших к власти незаконным путём и не имел никакой возможности бороться легитимно, т.к. сама легитимность была в Киеве уничтожена. ВОТ И ВСЁ и ничего больше не нужно придумывать. Ищите причины бегства Крыма в Киеве и не ошибётесь.
Кстати крымчане всё это поняли а некоторый наивняк типа Царёва это не понял (того что легитимность уничтожена) и попытался тундрюк баллотироваться в президенты Украины.:))) Но Запад почуявший победу, дал карт бланш на выборы в виде междусобойчика, между майданными бандитами а сторонних кандидатов - устраняйте как пожелаете. С Кернесом решили радикально, с Царёвым проще - раздели догола, набили морду и облили зелёнкой. Всё - приехали, дэмократия победила. И вы хотели чтобы в ТАКОЙ бандитской стране крымчане возжелали жить?:))))

User sashapetrov, 18.03.2015 09:36 (#)

Для высокоточного оружия Ту-22 не подходит и не приспособен. Дело в следующем: под ВТО как правило понимаются боеприпасы "воздух-поверхность" с лазерным, телевизионным или спутниковым наведением. От разработки последних Россия отказалась, там слишком глубокие проблемы с Глонассом. Остается лазер и ТВ. В обоих случаях, чтобы их применить, требуется визуальное обнаружение пилотом цели. Чтобы визуально увидеть цель самолету лучше лететь низко и медленно. А Ту-22 построен как раз наоборот - летать высоко и быстро. При полете на маленькой скорости он лишается своих главных козырей - становится плохоуправляемой неповоротливой слишком уязвимой мишенью. Для такого дорогого самолета это неприемлемо.

Размещение самолета с радиусом действия в 3000 км в сотне-другой км от границы, с чисто военной точки зрения большая глупость.

User valler, 18.03.2015 11:03 (#)

sashapetrov Ту22М3 ( а не просто Ту22 - это совсем другой самолёт) проходит модернизацию и по плану хотят к 20-му году провести работы на 30 машинах. Именно модернизированные самолёты и будут носителями высокоточного оружия, преимущественно противокорабельного. В системах наведения вы упустили РГСН - радиолокац. головка самонаведения. Используется на Брамосах, Гранитах. Причём Граниты это настоящие роботы, они летят группой, обмениваются данными, среди группы есть "вожак", в случае уничтожения есть алгоритм, когда другая ракета становится "вожаком". Происходит селекция целей, вычисляются наиболее значимые, на ходу разрабатывается алгоритм удара по ней и дргуим целям. Вот это настоящее высокоточное оружие. Продолжением подобного оружия стали Брамосы, Ониксы. Что конкретно будут ставить на модернизированные Ту22М3 я увы не в курсе, т.к. уже не действующий военный а в открытой печати этой инфы нет. Пишется только что меняется вся авионика на самолёты прицельный и навигационный комплекс, частично двигатели, планер не трогают он практически совершенный.
С чисто военной точки зрения слово "размещение" не употребляется. Главное умение самолёта и авиаполков перебазироваться и работать на любых незнакомых аэродромах. Обучением чему и занимаются на этих учениях.

User sashapetrov, 18.03.2015 18:20 (#)

Противокорабельные (как и противорадарные ракеты) "высокоточными" никто не называет. Как-то исторически так сложилось. Ту-22М3, если угодно, уже и так имеет и первые и вторые, Х-22 соответсвующих модификаций. Из вами перечисленного: "Оникс" - береговая ракета, "Гранит" - корабельная и подводная (что стартует из наполненной водой шахты, что на летящем самолете устроить затруднительно), "Брамос" - корабельная, к тому же у России на вооружении не состоит. Вообще удивительно, столько десятилетий готовились "топить авианосцы", но ракеты "воздух-корабль" у России на вооружении нет ни одного типа, кроме пародийной Х-22.

Предлагаю новую игру: Найди Медведа. Кто и когда последний раз его видел?

User truakater, 17.03.2015 22:04 (#)
21996

А ведь и вправду, давно он не появляется. Видимо решили сначала устранить медведа как преемника власти, а потом пуйло.

, 17.03.2015 23:16 (#)
22109

)(уйло и медведь не могут появляться одновременно, т.к. Безруков в РФ один.

User valler, 17.03.2015 22:38 (#)

truakater, завтра появится Медведев, но "исчезнет" Путин. И вы будете здесь распространять паранойю про Путина. Затем Путин появится, но исчезнет какой нибудь Якунин - будут сделаны глыбокомысленные выводы о том, что мол преемников устраняют. :))))
Господа, вам не кажется что вы банальные шизофреники и вам давно лечиться пора?:)))))))))))))))))))))))

User dorimon, 17.03.2015 22:50 (#)
22904

Ведмед на малине оттягивается

User valler, 17.03.2015 23:06 (#)

dorimon, да Ведмед хрен с ним, тема отыгранная, там гутарють Собянин аж полтора дня на людях не появлялся. Не пора ли заняться поисками или уже убили несчастного?:)))))

User freiheit, 17.03.2015 23:14 (#)

Точно такие же вонючие игрища затевало Хуйло у границ Украины, а потом последовало вторжение. У высшего чиновника всея руССи, окончательно снесло крышу - мало ему грозить всему миру ядерным ударом, так на всех парах готовит войну в Европе. Кто-нибудь даст этому Чмо по сусалам или ЕС и Штаты продолжат вытирать его плевки со своих жирных морд?

(комментарий удалён)
User valler, 17.03.2015 23:51 (#)

human вы очевидно на Гранях недавно. Забавно смотреть как вы на полном серьёзе пытаетесь дискутировать с обитателями психличебницы:)))) Научитесь среди здесь присутствующих находить вменяемых оппонентов, поверьте задача несложны и таковые есть. Но процентов 40 здесь психически ненормальные (freiheit, один из них), что вы им хотите доказать?:)))

User valler, 18.03.2015 00:02 (#)

human, упрощаю вам задачу и перечислю психически ненормальных (или желающих так выглядеть, что одинаково приятно: truakater, orge, russam, adamkasimir - хотя это больше хам, чем больной, lenny.tsiring [facebook.com], и на этой ветке не появился но увидите его antiruss - это типичный шиз:)))) Есть некоторое количество хамов, которые не столько будут с вами дискутировать сколько хамить, обзывать портянкой, проплаченным агентом ФСБ и нести прочую белиберду, особенно когда ответить на ваш аргумент нечего. Как с ними вести разговор - решайте сами.

User freiheit, 17.03.2015 23:57 (#)

При условии адекватного раССейского руководства, никому и в голову не пришло бы беспокоиться. Ученья, вполне рутинная вещь. НО... у Хуйла с головой явно не в порядке. Только умалишённый может на весь мир заявлять о готовности применить ядерное оружие "если в Крыму что-то пойдёт не так". Во главе Россиии оказался ЁБНУТЫЙ(1000 раз прав был Немцов!!!) маньяк, который не задумываясь может пустить в ход ядерное оружие, уничтожив весь Мир, только потому, что ему "что-то пойдёт не так"

(комментарий удалён)
User freiheit, 18.03.2015 00:04 (#)

Повёлся??? как можно "вестись" на бред умалишенного? его просто необходимо срочно изолировать от людей, пожизненно!

User freiheit, 18.03.2015 00:05 (#)

Ещё немного и он просто кусаться будет )))

User pipetka, 18.03.2015 09:18 (#)
21218

а обещать зачем?

User the_cherry, 17.03.2015 23:37 (#)
21847

Александр Дугин: "нам надо захватить Европу, завоевать и присоединить."

Алексáндр Гéльевич Дýгин (7 января 1962,Москва) — российский общественный деятель,философ, политолог, социолог. Его политическая деятельность направлена на создание евразийской сверхдержавы через интеграцию России с бывшими советскими республиками в новый Евразийский Союз(ЕАС).

"Сегодня в России очень остро ощущается дефицит национальной идеи. И с одной стороны все понимают, что она необходима, а с другой стороны предложить что-то осмысленное, новое или что-то убедительное пока не так просто. И много лет я размышлял над этой проблемой, над проблемой национальной идеи. И недавно мне пришла в голову мысль относительно того, как решить вопрос национальной идеи. Я выскажу ее в качестве предложения, в качестве гипотезы, а дальше уж там общество и в первую очередь государство решит, принять ее или нет.

Идея такая, что нам надо захватить Европу, завоевать и присоединить. Во-первых, многие скажут «Ну, что это такое? Что это за идея – захватить, завоевать, присоединить, включить в свои границы? Как же так?» А с другой стороны, когда первая неприязнь, или возмущение, или «сказали что-то не то» пройдет, не подумали или не из того времени, не из той эпохи, да и вообще, что это такое – и«захватить Европу» - вот когда это пройдет… Вначале надо дать эту возможность, чтобы люди прокряхтелись, прокричали, либералы сказали «Ну, мы всегда так и предполагали, к этому все и вели». Вот когда эта волна визжащих агентов Запада, пятой колонны и прочих кликушествующих сил и недоумение самих патриотов, которые снижают повестку дня, лишь бы спастись, лишь бы выжить, сохраниться, спадёт, когда эта волна возмущения закончится – можно подумать, а почему бы и нет?
http://snob.ru/profile/6090/blog/73552#comment_703747

User zvirblis_317, 17.03.2015 23:41 (#)
21611

Так он еще и гельевич? :)))

User valler, 17.03.2015 23:54 (#)

the_cherry, кто такой Дугин, что он представляет для вас такой интерес???? Мне вот жаль времени на чтение подобных опусов разных Дугиных, Качинских, Маккейнов, Жириновских, Нуланд и прочих маловменяемых личностей. Вам то они зачем?

(комментарий удалён)
User the_cherry, 18.03.2015 01:58 (#)
21847

Пока что Путин шпарит по методичке Дугина, а не чье-то ещё. Вся Крымская речь Путина о духовных скрепах и сокральности Крыма - дословное цитирование лекций Дугина.
Непонятно ваше отрицание и попытки отмежеваться от этого идеолога.
Вы же с радостью признали что Крым - ваши духовные скрепы, то бишь - национальная идея.
Далее вы с таким же энтузиазмом признавали, что ваша национальная идея - это Новороссия, т.е. уже другой участок Украины.
Пока что всё идёт по Дугину, ни на йоту не отступая.
Следующая ступенька - признание оккупации Европы своей национальной идеей.
Вас это пугает, ибо ждёте пока вам по телевизору всё популярно разжуют и обоснуют. Но всё к этому идёт. Когда вам по телевизору сказали, что ваши скрепы - это Крым и Новороссия, вы же не стали отнекиваться, а радостно завопили КРЫМНАШ! НОВОРОСИЙ НАШ!
Так что если Крымшуетесь и Новороситесь, то и Дугин - создатель этих проектов - тоже ВАШ!
И никакие бендеровцы, гейропейцы, обамки и печеньки тут не при чём - как бы вы ни выёживались и не пытались скрыть свою истинную суть.
Волчие зубки из под овечьих шкур обозначились уже довольно выпукло.
Весь сыр бор не из-за печенек обамовских, а из-за национальной идеи, придуманной для вас идеологом Дугиным. Ибо ничего лучшего, чем экспансия мирового пространства придумать вы не смогли - Всё слямзили у Гитлера )))

User the_cherry, 18.03.2015 00:03 (#)
21847

Дугин — путинский Распутин ("L'OBS", Франция)
Ультранационалист Александр Дугин — это проповедник панславянского фашизма и тайный советник Владимира Путина. В чем его цель? Аннексировать часть Украины и восстановить Российскую Империю

Он ненавидит Запад с его «дегенеративными» ценностями. Он уже давно призывает к аннексии Украины Россией. Он хочет создать «евразийскую империю» с центром в Москве. Интеллектуал-ультранационалист Александр Дугин долгое время мыкался где-то на задворках российской политической жизни. Но сегодня он оказался в самом центре игры.

После возвращения Владимира Путина в Кремль в 2012 году этого экстремиста и друга французского «национал-социалиста» Алена Сораля регулярно приглашают в российские государственные СМИ. Его борода старовера и сумбурные концепции произвели настоящий фурор. Этот проповедник идей Муссолини и православия (бывший соратник Эдуард Лимонов дал ему прозвище «Кирилл и Мефодий фашизма») стал одним из главных пропагандистов режима. Как утверждает американский журнал Foreign Affairs, теперь он — «мозг» российского лидера.

http://inosmi.ru/russia/20140512/220188170.html

(комментарий удалён)
User the_cherry, 18.03.2015 00:06 (#)
21847

Мозг Путина ("Foreign Affairs", США)
Александр Дугин и философия вторжения Путина в Крым

С момента распада Советского Союза Россия безуспешно искала новую национальную стратегию – что-то для того, чтобы определить: кто такие россияне и куда они идут. «В истории России ХХ века были различные периоды – монархия, тоталитаризм, перестройка и, наконец, демократический путь развития», – сказал президент России Борис Ельцин через пару лет после распада Советского Союза, – «каждый этап имеет свою идеологию», – продолжил он, но теперь «у нас нет никакой».

Чтобы заполнить этот пробел, в 1996 году Ельцин сформировал группу ученых для совместной работы по поиску того, что россияне называют «Русской идеей», но у них ничего не получилось. Примерно в то же время многие другие группы также попробовали работать над этой задачей, в том числе коллектив консервативных российских политиков и мыслителей, который назвал себя «Согласие во имя России». Наряду со многими другими российскими интеллектуалами эти люди были глубоко обеспокоены слабостью Российского государства, по их мнению, что-то должно быть исправлено, чтобы Россия вернулась к своей законной славе. И это повлекло за собой идею возвращения к русской традиции сильной центральной власти. Как этого можно достичь – уже другой вопрос.

Так случилось, что Путин, с которым многие из «Согласия» до сих пор имеют связи, согласился и принял их идеалы и цели. Он пришел к власти в 1999 году с всенародным мандатом на стабилизацию российской экономики и политической системы. Благодаря росту мировых цен на энергоносители, он быстро добился этой цели. К концу 2000-х годов он получил передышку и воспользовался ею для того, чтобы вернуться к вопросу о русской идее. Россия, рассуждал он, была уникальной цивилизацией. Она никак не могла быть подогнана к европейским или азиатским рамкам и жила в соответствии со своими собственными уникальными нормами и моралью. Поэтому с помощью Русской православной церкви Путин начал борьбу против либеральных (западных) идей, которыми начали увлекаться некоторые сегменты российского общества. Его действия, заслужившие осуждение на Западе, - такие, как введение уголовной ответственности за «пропаганду гомосексуализма», приговор участницам панк-рок коллектива Pussy Riot к двум годам тюрьмы за хулиганство, – были популярны в России.

В соответствие с утверждениями Путина о том, что Россию нельзя оценивать по западным меркам, его новый консерватизм не отвечает американским и европейским понятиям. В то время как консерваторы западного мира боятся большого правительства и ставят индивидуума на первое место, российские консерваторы выступают за государственную власть и рассматривают индивидов как слуг этого государства. Они опираются на давние традиции российского имперского консерватизма и, в частности, на концепцию евразийства. Эта наследственная черта является авторитарной по сути, традиционной, антиамериканской и антиевропейской, она высоко ценит религию и покорность народа. И что более значимо для сегодняшнего освещения в СМИ - она тяготеет к экспансии.

Читать далее: http://inosmi.ru/world/20140403/219228566.html

User valler, 18.03.2015 01:07 (#)

the_cherry, процитируйте нам о помывке сапог в Индийском океане:)))) Ужасно познавательное чтиво:))) И покопайтесь может кроме Индийского океана, найдётся какой либо Пугин, который спланирует катания наших морпехов на австралийских кенгуру?:))))))

User the_cherry, 18.03.2015 01:12 (#)
21847

«Все мои идеи победили»

Сам Дугин (официально он занимает должность заведующего кафедрой социологии международных отношений социологического факультета МГУ) говорит, что встречается с представителями власти «не реже раза в неделю», и что он много работал с оказавшимся сегодня в опале бывшим политическим советником Путина Владиславом Сурковым. По его словам, он неоднократно отказывался от высоких постов в Кремле, потому что ненавидит «бюрократию».

Тем не менее, на вопрос о встречах с «царем» он отвечает уклончиво. «Неважно, как это было, главное, что все мои идеи победили», — отвечает он на прекрасном французском, который отточил на «Проклятых поэтах» Верлена. Более того, именно его радикальная идеология сегодня стала основой для внутренней и внешней политики российской власти. Поэтому Александра Дугина стоит послушать, чтобы понять, к какой печальной участи ведет Кремль свою страну и всю Европу.

Читать далее: http://inosmi.ru/russia/20140512/220188170.html

User the_cherry, 18.03.2015 01:21 (#)
21847

Впервые мы встретились с ним в сентябре 2008 года, после российско-грузинской войны. В тот момент он не скрывал злости на Путина, который «не осмелился пойти до конца» и «восстановить империю». «Он не хочет перейти Рубикон, выступить против Америки», — сказал тогда Дугин. Он уже тогда твердил о вторжении на Украину (ему еще несколько лет назад запретили въезд в страну) и том, что только ультранационалистическая «революция» может спасти российскую власть от популярных в Москве проклятых западных идей.

нему не прислушались. «Было слишком рано». Ему нужен был толчок. Этого пришлось ждать три года. 10 декабря 2011 года либеральная оппозиция организовала в Москве массовую акцию протеста против Владимира Путина. Впервые толпа потребовала, чтобы президент «убрался» подобно Мубараку и Бен Али. Это стало ударом для «национального лидера». «Он больше не сомневался в выборе между нами и либералами», — говорит Дугин.

Когда Путин вновь стал президентом в мае 2012 года, ультранационалисты вышли из тени. И быстро добились успеха. Они сформировали несколько политических клубов. Самым известным из них стал «Изборский круг», который создал писатель-антисемит Александр Проханов со своим другом Дугиным. На первом собрании председателем стал новый министр культуры и прославившийся ревизионистскими взглядами историк Владимир Мединский. Присутствовал там и священник, причем не из последних: архимандрит Тихон, «духовник» Путина.
Премьер-министр РФ В.Путин принял участие в митинге своих сторонников "Защитим страну!"

На заседании была принята программа клуба, в которой утверждается, что «на данном историческом этапе идеологией России должно стать строительство Евразийской Империи — универсальной модели государственного устройства». Обратный отсчет начался. Полтора года спустя Россия аннексирует Крым, а архимандрит Тихон назовет это «победой».

http://inosmi.ru/russia/20140512/220188170.html

User the_cherry, 18.03.2015 01:24 (#)
21847

По мнению Александра Дугина, это стало «революционным» геополитическим шагом, «окончательным разрывом с западной системой». Но он хочет пойти еще дальше. Аннексировать юго-восток Украины, «Новороссию», как говорит теперь Владимир Путин. Там у него есть «сотни» сторонников, молодых сепаратистов из его Международного евразийского движения. «Некоторые принимают активное участие в нынешних акциях», — говорит Дугин.

Дугин дает им указания из Москвы и даже сам бывает на месте событий (запрет на въезд в страну был отменен президентом Януковичем в 2010 году). «Лучше всего было бы, если бы российская армия перешла границу». Когда? «Как только будут созданы все условия». А потом? Раз Дугин - почти официальный пропагандист, на этот счет он говорит с осторожностью. Он уверяет, что не хочет военного вторжения на другие «русские земли».

Он отмечает лишь, что Путин «начал возвращение к имперской этике». Понимайте, как хотите. В 2008 году он был откровеннее: «Советская империя будет восстановлена различными средствами: силой, дипломатией, экономическим давлением... Все будет зависеть от места и времени».

О российских планах в Европе он говорит охотнее: «Это ключевая территория в войне с атлантизмом». Ему искренне жаль, что «у Сталина не было военных ресурсов для вторжения в Западную Европу». Сегодня он хочет нейтрализовать ее, отделить ее от США. Как? Помогая европейским ультраправым партиям прийти к власти или, по крайней мере, дестабилизировать существующие правительства: «Мы будем поддерживать бунт народов в грядущем экономическом и общественном кризисе».

Читать далее: http://inosmi.ru/russia/20140512/220188170.html

User the_cherry, 18.03.2015 01:26 (#)
21847

Дугин уверяет, что Кремль решил поддерживать ультраправый интернационал повсюду в Европе. Вот тому доказательство: во время своего последнего выступления на телевидении 17 апреля президент России приветствовал венгерского премьера-ультранационалиста Виктора Орбана, который поддержал действия Москвы на Украине, получив в обмен снижение цен на газ. Путин даже не без удовольствия отметил высокие результаты неонацистской партии «Йоббик» на выборах в Венгрии. «Это знак», — считает Дугин.

И это еще не все. В декабре президент назначил руководителем нового информагентства, которому поручена международная пропаганда России, не скрывающего своих гомофобских взглядов телеведущего: речь идет о Дмитрии Киселеве, товарище Дугина. Другой сигнал: в апреле спикер Думы Сергей Нарышкин с большой помпой принял в стране Марин Ле Пен. Присутствовал на встрече и Дугин, который консультирует Нарышкина и хорошо знает отца нынешнего лидера Национального фронта. Для него Франция — одно из приоритетных направлений. В прошлом году он принял участие в митинге против однополых браков в Париже по приглашению одной из ультраправых групп. Но не забывает он и о других государствах. Как он надеется, его друзья-неонацисты в скором времени возьмут в руки власть в Румынии, Греции и Нидерландах.

http://inosmi.ru/russia/20140512/220188170.html

User the_cherry, 18.03.2015 01:28 (#)
21847

Но главное в его борьбе — это, конечно, Россия. Кремль недавно объявил в стране культурную войну. 12 декабря Путин произнес в парламенте такие слова: «И мы знаем, что в мире все больше людей, поддерживающих нашу позицию по защите традиционных ценностей, которые тысячелетиями составляли духовную, нравственную основу цивилизации, каждого народа: ценностей традиционной семьи, подлинной человеческой жизни, в том числе и жизни религиозной». Лидером его крестоносцев стал молодой министр культуры Владимир Мединский, которого уже прозвали «путинским Геббельсом».

Мединский хочет приструнить культурное сообщество. После присоединения Крыма он потребовал от артистов подписать петицию в поддержку президента России. Многие согласились. «Некоторые добровольно, другие из страха лишиться государственного финансирования», — объясняет писательница Людмила Улицкая. Сама она приняла участие в акции протеста против этой аннексии. От артистов требуют принести присягу верности власти.

В сердца вновь возвращается страх. Противников войны с Украиной Путин называет не иначе как предателями и пятой колонной, как во времена Советского Союза. «Нужно покончить с этими проамериканскими либералами, они — наши враги», — горячится Александр Дугин. Он уже обнародовал целый список «антироссийских» СМИ. В первых строчках значатся редкие сейчас в стране независимые информационные сайты. «Кремль пытается закрыть последние окна свободы», — говорит политолог Лилия Шевцова.

Так, под давлением власти была уволена главный редактор ресурса Lenta.ru, который старался сохранить нейтралитет в освещении украинских событий. К Grani.ru попросту закрыли доступ. По требованию Кремля некоторые кабельные сети прекратили транслировать интернет-канал «Дождь», при том что все вещательные частоты находятся под контролем власти. Наконец, блогам, у которых имеется более 3 000 подписчиков, придется проходить регистрацию. «Цензура действительно возвращается», — говорит Людмила Улицкая. Вместе с друзьями писательница организовала акцию протеста против возвращения к практике советских времен. «Пришло несколько сот человек». Всего-навсего.

http://inosmi.ru/russia/20140512/220188170.html

User the_cherry, 18.03.2015 02:00 (#)
21847

Пока что Путин шпарит по методичке Дугина, а не чье-то ещё. Вся Крымская речь Путина о духовных скрепах и сокральности Крыма - дословное цитирование лекций Дугина.
Непонятно ваше отрицание и попытки отмежеваться от этого идеолога.
Вы же с радостью признали что Крым - ваши духовные скрепы, то бишь - национальная идея.
Далее вы с таким же энтузиазмом признавали, что ваша национальная идея - это Новороссия, т.е. уже другой участок Украины.
Пока что всё идёт по Дугину, ни на йоту не отступая.
Следующая ступенька - признание оккупации Европы своей национальной идеей.
Вас это пугает, ибо ждёте пока вам по телевизору всё популярно разжуют и обоснуют. Но всё к этому идёт. Когда вам по телевизору сказали, что ваши скрепы - это Крым и Новороссия, вы же не стали отнекиваться, а радостно завопили КРЫМНАШ! НОВОРОСИЙ НАШ!
Так что если Крымшуетесь и Новороситесь, то и Дугин - создатель этих проектов - тоже ВАШ!
И никакие бендеровцы, гейропейцы, обамки и печеньки тут не при чём - как бы вы ни выёживались и не пытались скрыть свою истинную суть.
Волчие зубки из под овечьих шкур обозначились уже довольно выпукло.
Весь сыр бор не из-за печенек обамовских, а из-за национальной идеи, придуманной для вас идеологом Дугиным. Ибо ничего лучшего, чем экспансия мирового пространства придумать вы не смогли - Всё слямзили у Гитлера )))

User valler, 18.03.2015 10:48 (#)

the_cherry, -ПОМОЕМ САПОГИ В ИНДИЙСКОМ ОКЕАНЕ!
-РАЗМЕСТИМ ВОЕННЫЕ БАЗЫ НА КОЛЬЦАХ САТУРНА!
Мы про взрывы и пожары, сочиняли ноту ТАСС, тут примчались санитары и зафисировали нас:))))

User radcentr, 17.03.2015 23:50 (#)
9645

Похоже на демонстрацию силы исключительно в ответ на демонстрацию Кадыровым своих 15 тыс. нукеров-автоматчиков.

User radcentr, 17.03.2015 23:52 (#)
9645

А заодно демонстрация Украине. Мол, сейчас старшому брату-моральному уроду плохо станет. Абстиненция-с. Ты, мол, сиди и не рыпайся. А то много вас там мстителей собралося...

User radcentr, 17.03.2015 23:54 (#)
9645

Ну и Явропу пугнуть... так... до кучи. Зажрались, мол, сцуки!

User penemue, 18.03.2015 08:01 (#)
23133

Хе-хе. Какая война с Европой. Так одни пальцы раскоряченные. Все у них гавно. Рубль-гавно, АК-гавно, БТРы-гавно, РсЗО и танки, РПКраСН и ракеты-гавно(причем ржавое гавно), нефть, газ и водка тоже гавно, даже девки попсовые в телевизоре тоже гавно, чего одна российская корова с прошлогоднего Евровидения стоит(всё норовила петь по английски с акцентом Шварценегера)))). Да ещё и президент хуйл*. Советчики у хуйла тоже гавно , немытые воняющие прокисшими щями имперцы вроде уёпка дугина. Одним словом одна вонь да и только.

User sergii_from_kyiv, 19.03.2015 11:14 (#)
13636

Это всё так, но гопник даже с ржавой финкой существо опасное, убить то может и не убьет, но здоровья поубавить это он может. Особенно, когда он нападает первым. Жизненный опыт подсказывает, что самым верным способом приструнить гопника это дать ему по хлебалу первым, причем посильнее и категорично, потом заломить ему руку, поставив колено ему на спину и только после этого можно начать конструктивный диалог, периодически нанося удары свободной рукой по затылку. Не брезгуя, перед каждым ударом, вставлять в речь слова типа «Ты чё ссукка!», просто потом при встрече забавно смотреть реакцию гопника, когда ты кричишь ему «Ты чё ссукка!» и он как черепаха прячет голову в плечи.

User valler, 18.03.2015 11:40 (#)

vladislovas.milukas [facebook.com], да ладно, скоро он будет мыть сапоги в Индийском океане, а Кадыров в Персидском заливе. Вы разве не читали Жириновского?:)))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: