новость Власти Испании заморозили счета сотен россиян

30.03.2015
Флаг Испании

Флаг Испании

Власти Испании заморозили банковские счета россиян, живущих в этой стране, за то что они вовремя не объяснили происхождение своих капиталов. Речь идет о сотнях человек. Закон, позволяющий требовать от иностранцев обосновать доходы, вложенные в недвижимость или финансовые активы, был принят в 2010 году, но заработал только в 2014-м.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 30.03.2015 16:17 (#)
13636

А главное, что они и далее будут выводить туда средства, другого выхода у них нет, не в КНДР же их хранить. «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус».

User vladnotlenin, 30.03.2015 17:53 (#)
22912

капитал будет искать спокойную заводь. как всегда бьют по мелочевке.

User sergii_from_kyiv, 30.03.2015 17:54 (#)
13636

Ну уж явно родина такой не является. Так что «амнистия» это для лохов.

User lovaka, 31.03.2015 16:39 (#)

Кипр и оффшоры еще никто не отменил- туда и потащат.

User sergii_from_kyiv, 31.03.2015 16:41 (#)
13636

Так и там могут национализировать средства, особливо с сомнительным происхождением.

User natala, 30.03.2015 18:13 (#)
3006

Обложили русачьё как в песне Высоцкого "Охота на волков".

(комментарий удалён)
User natala, 30.03.2015 19:12 (#)
3006

"Вот если бы еще Англия, Швейцария и Штаты так поступили тогда это было бы действительно круто."

Так Англия уже начала требовать от русских подтверждения законности происхождения денег. Что-то об этом уже было на гранях.

User valler, 30.03.2015 19:33 (#)

natala, вы как тот Зоркий Сокол,из детского анекдота, который на третий день заметил что в сарае, где его держали в плену нет четвёртой стены, что помогло ему бежать:)))
Чего ж вы молчали то столько лет, когда Борис Абрамыч там глумился над российской прокуратурой, когда Лондон стал всемирным отстойником проходимцев всех мастей со всего мира? И куда можно было безбоязненно бежать с наворованным непосильным трудом и объявить по приезду себя политэмигрантом, которого преследует тоталитарный режим Путена:))) И вы все молчали! А тут вдруг (!!!) прозрели! Ах, оказывается воры то из России уезжают?:)))) Какая неожиданность!:))))))
Вот так же будет попомните моё слово с Асадом в Сирии. Пока вам не щёлкнули перед носом пальцами и не дали команду "Асад - союзник, а враги ... (ИГИЛ, саудиты, хоуситы и пр. не важно)" До тех пор вы никогда не будете иметь своего мнения а будете повторять пропагандистские страшилки про тирана-Асада. А как щёлкнут пальцами, там вы сразу же "прозреете"!:))) И дадут команду "Фас!" на саудитов. Что тут начнётся, я просто боюсь представить:))) Какие пойдут гневные и разоблачительные статьи в СМИ о забивании камнями и отрубании рук. Какой благородный гнев будет клокотать тут на Гранях живописуя ужасы средневекового саудовского режима, душителя свобод и дэмократии! Как картинно вы, natala, и вам подобные будут закатывать глаза в потолок с возгласами "Да что-о-о вы говорите!":)))) Как же мол мы проморгали!:))))) Ай-яй-яй!!! Дык немедленно уничтожить сей рассадник ваххабизма! Разбомбить!!! Ату их! Это правда будет после того как США уже примут решение и без ваших театральных жестов - бомбить саудитов:))) И так далее...
У меня один только вопрос - Вам не стыдно?:)))

User natala, 30.03.2015 20:38 (#)
3006

Веллер, насчёт Лондона в кое-веки с Вами согласна. Я не считаю правильным, что этот город превращён в отстойник проходимцев всех мастей со всего мира, в т.ч. и запутинцев. Кстати Абрамович там живёт и без статуса политэмигрант, он таковым не является. А насчёт того "И вы все молчали!" - врёте Вы. Я писала, что считаю полезным выгнать из Европы и США всех деток российской Элиты - дочек Путина, дочь Лаврова, Сына Мизулиной, деток КобзДона и многих других. Если Вы не читали, не значит, что этого не было. Я просто стараюсь давать комментарии по теме статьи, потому и не лезла с этой темой на ветку об Украине, или об убийстве Бориса Немцова. "Списиалист" по обгаживанию США на любой ветке - это антифа, но не я.
Насчёт Асада в Сирии - могу Вас разочаровать. Я считаю Асада законным правителем (весьма условно, вряд ли он избран на настоящих выборах) и тираном в одном лице, и всегда так считала. Или это невозможно? Насчёт короля Саудовской Аравии - он тоже законный правитель своей страны. Саудовская Аравия ведь монархия. Да, монархия средневековая с отрубанием рук и забиванием камнями. Я знаю об этом. Не пишу на каждой ветке по вышеуказанной причине. Правда если не ошибаюсь такое имеется не только в Саудовской Аравии, но вроде и в дружественном России Иране? А о Северной Корее не хотите вспомнить, где ПО ЗАКОНУ младенцев казнят? Вы ведь тоже не кричите об этом на каждом углу, а начнёте кричать по команде "фас" и щелчку пальцами перед носом.
У тоже меня один вопрос - Вам не стыдно от Вашей демагогии, двойной морали и просто заурядного аферизма?

User zvirblis_317, 30.03.2015 22:02 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Стыд не дым, глаза не ест, а вот денежку за коммент получить - это совсем другое дело... Не объясняйте Вы ему ничего, он же тролль матерый, на каждой ветке кучами серет как из пулемета. Да, и насчет Лондона: этот урод с двутавровой балкой вместо головы не в курсе, что именно Соединенное Королевство всегда пинало СССР, а затем РФ больнее всех: и диссидентов наших принимали, и убежище предоставляли, и шпионов российских выкидывали из страны десятками штук в один день - это всё они, бритиши! А то, что российские деньги там крутятся - так это бизнес, ничего личного. Пока было не в ущерб репутации страны - принимали деньги, как только стало не комильфо - наложили аресты на счета. То есть, как сказал Жеглов Кирпичу: потому что наша против твоей всегда брать будет...:-)))

User help007, 31.03.2015 12:35 (#)
5984

Вам не стыдно от Вашей демагогии, двойной морали и просто заурядного аферизма?
=====================================================================
Ему не может быть стыдно априори, в тесте для портянок на профпригодность содержится проверка на полное отсутствие стыда. Иначе не берут.

User andrey_62, 30.03.2015 18:46 (#)
3180

Тестикулы уже установрены в тиски, началось вращение ручки - пока раздается легкое повизгивание...

User zvirblis_317, 30.03.2015 19:30 (#)
21611

:)))))

User andrey_62, 30.03.2015 20:46 (#)
3180

Погляди - http://h.ua/story/416869/ - интересно написано

User zvirblis_317, 30.03.2015 22:01 (#)
21611

Самая смешная фраза : "Медведев выведет войска" :)))))

User andrey_62, 30.03.2015 22:11 (#)
3180

Это фигурально, не более - он просто исполнит функцию :-)

User help007, 31.03.2015 12:39 (#)
5984

Он уже исполнил, подписав указ о возможности недекларирования доходов.

А вообще Голышев - известный идиот.

User andrey_62, 31.03.2015 13:53 (#)
3180

Не то, чтобы я безоглядно доверял любой аналитике - свой голова имеется - но констатация окончания эпохи самостоятельного Путина аслуживает внимания.
А вот что БУДЕТ - раздолье для прогнозов. И выстроенная Голышевым конструкция не выглядит единственной безупречной даже а первый взгляд.

User andrey_62, 31.03.2015 13:53 (#)
3180

Не то, чтобы я безоглядно доверял любой аналитике - свой голова имеется - но констатация окончания эпохи самостоятельного Путина аслуживает внимания.
А вот что БУДЕТ - раздолье для прогнозов. И выстроенная Голышевым конструкция не выглядит единственной безупречной даже а первый взгляд.

User help007, 31.03.2015 14:03 (#)
5984

констатация окончания эпохи самостоятельного Путина аслуживает внимания.
=============================================================
Сомневаюсь я, что заслуживает. С одной стороны, любой диктатор становится (рано или поздно) заложником того, что он сам и делает (это историческая банальность и Голышев тут даже не в первой тысяче "первооткрывателей этого факта), а с другой - продукт путинского пиара далеко ещё не исчерпал всех своих возможностей. За сталин-лайт - будет ещё не лайт, мне кажется.

User andrey_62, 31.03.2015 14:19 (#)
3180

Я ж говорю, что прогнозы - занятие интересное! Хоть и неблагодарное...
Самый лучший вариант - сталин-хард + война. В этом случае я за Говняшуу и гроша не поставлю.
А все прочие исходы - лично меня не воодушевляют.

User help007, 31.03.2015 14:37 (#)
5984

Ну, фу...
В данных словах - чем ты отличаешься от Мединского ?
Гадость же...

User andrey_62, 31.03.2015 15:03 (#)
3180

Почему же? Любая попытка переформатирования ВНУТРИ империи обречена на провал - построить нечто жизнеспособное на старом фундаменте не получится.
Только распад - и чем раньше, тем лучше для всех.

User help007, 31.03.2015 15:06 (#)
5984

А кто сказал, что строить надо на старом фундаменте ?

(комментарий удалён)
User help007, 31.03.2015 15:29 (#)
5984

на хер пошёл, девочка
щаЗ ещё буду тебе исповедоваться - что я закончил !

(комментарий удалён)
User help007, 31.03.2015 16:13 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/Russia/d.239666.html#comment_4758052

User andrey_62, 31.03.2015 15:17 (#)
3180

... ибо сказано - на новый путь попадете только через революцию либо распад...
Ну откуда возьмется революция в сране, заселенной 86% ватоголовых?

User help007, 31.03.2015 15:27 (#)
5984

Правда веришь Левада-центру с его 86% ?

(комментарий удалён)
User help007, 31.03.2015 16:13 (#)
5984

вот ответ: https://graniru.org/Politics/Russia/d.239666.html#comment_4758052

User andrey_62, 31.03.2015 16:00 (#)
3180

Зачем мне кому-то верить - я просто ВИЖУ. Вижу вокруг себя сплошной "крымнаш". Абсолитный и беспросветный.

User help007, 31.03.2015 16:12 (#)
5984

Просто вижу - это непрезентативно и в цифры не переводится. А я вот вижу - обратное, давай сложим и получим уже 50% ?

User andrey_62, 31.03.2015 16:21 (#)
3180

Виталя, а ГДЕ ты видишь обратное? Среди кого?
Вот я - среди реальных живых людей.

User help007, 31.03.2015 17:02 (#)
5984

Среди русскоговорящих, которые меня окружают. Не замечаю, что они нереальные и мёртвые.

User andrey_62, 31.03.2015 18:06 (#)
3180

Странно - и я среди русскоговорящих :-) :-) :-)
Мож это потому, что мы в разных странах находимся?

User help007, 31.03.2015 18:08 (#)
5984

От этого люди не становятся нереальными и мёртвыми. Люди, Андрюш, всегда остаются людьми.

User andrey_62, 31.03.2015 18:12 (#)
3180

Люди уехавшие и люди оставшиеся - разные люди.
Неуехавшим здесь нравится, уехавшим - наоборот. Отличие - диаметрально противоположные взгляды.

User help007, 31.03.2015 18:16 (#)
5984

Львиная доля - с кем общаюсь я конкретно - люди всего лишь временно приехавшие сюда. Так что никакой диаметральщины.

User andrey_62, 31.03.2015 18:27 (#)
3180

А вот тем, кто могут позволить себе приехать в твои палестины, крым как раз никуда и не уперся - человек, могущий свободно путешествовать по иру, едет хоть в Крым, хоть на Таити. А вот обретенные вместе с полуостровом проблемы им не нужны.
Обретению Крыма рады только те идиоты, которые никогда туда не поедут. Или, как у Шнура "настоящий я мужик - вывез бабу в Геледжик":-) :-)

User help007, 31.03.2015 19:46 (#)
5984

Да кончай, моя "аудитория" - это в основном студенты, приехавшие учиться.

User lovaka, 31.03.2015 16:47 (#)

В то,что П. сможет вывести страну из кризиса верит 9 % опрошенных ,по данным того же Левада-центра.И где 86% ватноголовых?

User andrey_62, 31.03.2015 16:52 (#)
3180

А каким образом эти цифры связаны между собой?
И какой процент считает, что в стране кризис?

User help007, 31.03.2015 17:08 (#)
5984

ХЗ какой. Статистики то честной - нет, очевидно что. Или ты веришь в то, что если рейтинг утина упадёт до (например) 63% - кто-то в Леваде решится об этом сообщить ?
В том-то и дело, что в тоталитарном режиме - статистики достоверной нет вообще. (Хотя цифра в 9% - очень занятная, если вдуматься) Это как с Чаушеску: был "рейтинг" 96% - а через неделю - раз - и расстреляли на фиг...

User andrey_62, 31.03.2015 18:09 (#)
3180

В 86% - верю. Потому что это был ТЕСТОВЫЙ вопрос - вопрос на имперскость. Тест пройден и жизнь подтверждает результат.
А вот все прочие цифры - от лукавого...

У того же Голышева:
/// Я собственными глазами однажды видел в социальной сети диалог, в ходе которого жена
российского офицера, отправленного на Донбасс, требовала (!) у собеседников-украинцев
понимания и сочувствия — у них, видите ли «ипотека», «а что он мог?» и т.д.///

Охуительно, да?...

User help007, 31.03.2015 18:17 (#)
5984

Охуительно здесь то, что:

1) отдельными примерами ты что-то доказать пытаешься
2) и к тому же примерами от такого мудака, как Голышев

User andrey_62, 31.03.2015 18:36 (#)
3180

Ладно, хер с Голышевым - просто взял первое попавшееся.
А вот то, что каждый ватник считает себя лично "разбогатевшим на целый крым" - факт. И присутствующий при этом момент покражи греет ему душу.

User help007, 31.03.2015 19:44 (#)
5984

Да не каждый https://youtu.be/xPFx0g-x0FI

User andrey_62, 31.03.2015 19:58 (#)
3180

Речь не о дураках, а об отношении к вопросу о Крыме. Ведь именно там - полное расслоение и 86%.

User lovaka, 31.03.2015 17:34 (#)

9% верят=> означает ,что 91% не верят в то ,что П. может вывести страну из кризиса ( наличие кризиса Левада-центр обсуждать не стал).Просто методиках опросов специально была сделана психологическая ловушка:" Вы верите?Да"- но ловушка не сработала.Но Вам, видимо, очень хочется верить в цифру 86% одобрямс- вольному воля.

User help007, 31.03.2015 18:10 (#)
5984

Вам, видимо, очень хочется верить в цифру 86% одобрямс- вольному воля.
==========================================
++++++++++++++++++++++++++++

Вы даже не представляет себе - сколько тут таких "верящих" !
Невольно задашься вопросом - отчего это ? Кому на руку такая "вера" ?
:-)))

User andrey_62, 31.03.2015 18:15 (#)
3180

То есть все участники опроса признают наличие в сране глубочайшего кризиса и ни один не дал спрашивающим в морду?
Ну пусть и так - вопросы Крыма и кризиса, внешней и внутренней политики несопоставимы.

User help007, 31.03.2015 19:47 (#)
5984

ни один не дал спрашивающим в морду?
================================
а это не решение вопроса и не ответ на опрос

User andrey_62, 31.03.2015 19:52 (#)
3180

Я о том, что наличие небольшого спада признано официально. А вот о глубочайшем кризисе, вытащить из которого срану не под силу даже Хуйлу, речи не идет. Нет такого кризиса! Не-ту!!!
Потому и вопрос выглядит провокационно, и ответы ватников на него нельзя считать адекватными.

User help007, 31.03.2015 20:29 (#)
5984

Смешишь, Андрей, честно. С чего ты взял, что вопрос по Крыму не выглядел провокационно ?

User help007, 31.03.2015 20:29 (#)
5984

Смешишь, Андрей, честно. С чего ты взял, что вопрос по Крыму не выглядел провокационно ?

User andrey_62, 31.03.2015 20:54 (#)
3180

Сужу не по вопросам, а по ответам - и по ответу Ходорковского, и по ответу Навального ...
... и по ответу Немцова ...
... и по реакции на ответ Немцова ....
... и по реакции на рекцию на ответ Немцова.

Дрстатрчноьубедительно?

User help007, 31.03.2015 22:15 (#)
5984

Абсолютно неубедительно (не сказать хуже).
Вот тут -https://graniru.org/Politics/Russia/d.239666.html#comment_4758426
(цитирую) : ты пишешь
"Потому и вопрос выглядит провокационно"
и тут же: https://graniru.org/Politics/Russia/d.239666.html#comment_4758521
"Сужу не по вопросам, а по ответам

Это знаешь как называется ? Подгонять решение задачи под ответ. Верно тебе вот здесь https://graniru.org/Politics/Russia/d.239666.html#comment_4758220
сказали: вам, видимо, очень хочется ВЕРИТЬ в 86%.

А с верой - спорить бестолку, на неё аргументы - не действуют.
Что служит опорой в таком старательном желании пребывать в пессимизме насчёт России в целом - судить не стану, скажу только, что меня лично - это огорчает.
Точка.

User andrey_62, 31.03.2015 22:36 (#)
3180

ПризнаЮ - ты прав. В чем-то я пессимист, в чем-то оптимист, где-то я верю, где-то не поверю никогда.
Например, я никогда не поверю в народ, с неподдельным восторгом и ликовнием встретивший весть о покраже Крыма. И даже если он, народ, через полгода с негодованием осудит и себя, и это преступление - тем более не поверю ему. Народ, который массово рад обманываться, не заслуживает доверия.

User help007, 31.03.2015 23:18 (#)
5984

Андрей, да народ (в том именно смысле, который ты вкладываешь в это слово) ВЕЗДЕ такой, уверяю тебя ! Чем дольше я живу - тем больше убеждаюсь в справедливости теории пассионарности. В том смысле, что элита всё решает, везде. Смени элиту и всё изменится.

А ты - не унывай, это самое плохое. Мне гораздо милее видеть тебя бодрым, а не исступленным в пессимизме.
Извини, если как-то обидел сегодня или расстроил.

User andrey_62, 31.03.2015 23:26 (#)
3180

Да все нормально, деловой такой разговор получился.
Но все-таки народ - разный. Даже сравнить нас с Украиной. Чувство собственного достоинства здесь, в Расее, никогда не ночевало даже...

User help007, 31.03.2015 23:33 (#)
5984

О ! Уже прогресс: народ разный ! (с)

Предлагаю на этой фразе завершить спор из серии - стакан наполовину пуст - стакан наполовину полон.
Тем более, что "народ разный" - считай консенсус.
:-)))

User andrey_62, 01.04.2015 15:11 (#)
3180

Я примерно к этому и вел':-)

User help007, 01.04.2015 17:14 (#)
5984

:-)))

(комментарий удалён)
User help007, 01.04.2015 22:39 (#)
5984

55 минут неизвестно на что - я позволить себе потратить не могу.

(комментарий удалён)
User help007, 01.04.2015 23:30 (#)
5984

И тем не менее, вы не слишком-то вежливо в него вклинились.

User lovaka, 01.04.2015 00:09 (#)

Опрос изучал индексы доверия населения П.( там много шокирующих цифр ). Общий индекс доверия П. оказался чуть меньше 29% (о том, что эта цмфра реальная можно судить по ряду косвенных данных из других источников) . Левада-центр делает выводы: население не поддерживает П.,но пока лояльно. О ситуации в Крыму и в Украине или не спрашивали или не обнародовали цифры.

User andrey_62, 01.04.2015 15:15 (#)
3180

Осталось выяснить, кто такой П. и чем он отличается от "того фигляра ПэЖэ"...

Хороним Расею вместе?

User lovaka, 01.04.2015 16:29 (#)

Отличие П. (Путина-Шаломова) от ПэЖэ- в кошмарной реальности персонажа. (Хотя допускаю,что Вы пошутили).

User help007, 31.03.2015 12:42 (#)
5984

А не эта: "потому, что Медведев — не чекист, а юрист." ?
:-))

(комментарий удалён)
User help007, 31.03.2015 15:07 (#)
5984

Во-во.

User engels, 30.03.2015 22:03 (#)

Интересный материал...

User keystone, 30.03.2015 19:35 (#)
19137

Да oни даже и пoвизгивать oпасаются:
"некоторые россияне просто боятся затребовать соответствующие документы на родине. Поэтому большинство людей, чьи счета оказались замороженными, даже не пытаются оспаривать действия испанских властей и смиряются с их решением."

Меня аж слеза прoшибла oт жалoсти...

User andrey_62, 30.03.2015 20:44 (#)
3180

Еще бы им не бояться! " Подавляющее большинство — Маугли, воспитанные телевизором." - по меткому выраженияю Голышева :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.03.2015 22:13 (#)
3180

Смишео...
Дёма, ты ж немец - откуда повадки современно-расеянские?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.03.2015 22:51 (#)
3180

Да я за "бомбардировку Флориды" удивился... палишься...

(комментарий удалён)
User keystone, 30.03.2015 23:28 (#)
19137

Мазoхисты, кoнечнo, какие мoгут быть сoмнения? Разве мoжнo не дoверять )(уйлу? Oнo ж, если кoгo-нибудь кoгда oбманет - не переживет пoзoра, застрелится. Честь oфицера, знаете ли...

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 06:44 (#)

Эти ребята давно сделали свой "европейский выбор"!

User help007, 31.03.2015 12:36 (#)
5984

Тестикулы уже установрены в тиски, началось вращение ручки - пока раздается легкое повизгивание...
===========================================================================
Хорошо сказал ! ))))

User keystone, 30.03.2015 19:29 (#)
19137

недовольство выходцев из России вызывает обязанность декларировать свои доходы в России
-----------------------------------
Ребята! Дoрoгие вертухальные крымнаши! Дык ведь все так прoстo решается: сoбирайте манатки, уяпывайте из всяких там Испаний с Британиями oбратнo в духoвнoскрепную, и ни хрена вам тoгда не нужнo на растленнoм Западе декларирoвать, наслаждайтесь неприкoснoвеннoстью свoих капиталoв на кoндoвoй рoдинке. А? чегo? все равнo не хoтите на рoдинку? Ну, тут уж не знаю, чтo и пoсoветoвать. Придется, навернoе, терпеть, ужасные гейрoпейские утеснения, как и заведенo испoкoн веку у нарoда-страдальца.

Недoвoльны oни, плять...

User zvirblis_317, 30.03.2015 19:30 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User valler, 30.03.2015 19:55 (#)

keystone, они не для того воровали в поте лица своего, чтобы снова вернуть всё народу. Так что радуйтесь, хоть и не третий день, как до жирафа, а до вас дошло, что воров надо ловить и наказывать. А то всё Борис Абрамычи у вас в политэмигрантах ходили:))))) Теперь вот и вы "прозрели"
Лучше поздно, чем никогда!

User ladywinter, 30.03.2015 20:08 (#)

тут уж не знаю, чтo и пoсoветoвать
================
Южная Америка вроде бы не спрашивает происхождение капитала

User keystone, 30.03.2015 20:22 (#)
19137

Eсли честнo, я мoгу этoй кoдле пoсoветoвать тoлькo идти на. Или к..

User lovaka, 31.03.2015 16:56 (#)

Не спрашивает,но и государства там или как Россия или еще хуже. Кто же туда вывозить будет? Они воры,а не сумасшедшие.

+++++++++++:-))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.03.2015 19:43 (#)
3180

Курс взят Хренлем верный - вот только Хуйло сразу не предупредило попутчиков и просто сочувствующмих о возможных послдствиях.
А они, эти последствия, еще только начинают проявляться. Пока - только за рубежом, но скрепы практически активированы :-) :-) :-)

User leokadij [myopenid.com], 31.03.2015 06:45 (#)

Не жуликов, а бандитов.

User valler, 30.03.2015 19:56 (#)

andrey_62, воры, вроде Березовского и иже сним, никогда попутчиками России не были, вы малость попутали. Это у вас в Англии они политэмигранты, а тут они просто воры. Теперь вот эта простая истина и до вас дошла:))))

3565

воры, вроде Березовского и иже сним, никогда попутчиками России не были
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы бы, швеллер, Березовского пореже упоминали. А то найдется кто-нибудь с хорошей памятью и напомнит, что это именно Березовский по сути дела привел )(уйло к власти. И вам будет неудобно!

twitter.com Gvagrant [twitter.com], 31.03.2015 05:11 (#)
22427

Так его, болезного

User valler, 31.03.2015 12:56 (#)

dmitry.gam.1 [facebook.com], совершенно верно. Правда я не очень верю что именно он и привёл к власти Путина, как об этом бахвалился, но роль его была велика. Но тут один момент, я не считаю ту страну, которая была при Ельцине-Гайдаре-Чубайсе - Россией. Нет, юридически это конечно же Россия, но по факту мафиозная малина Гайдаров-Березовских_Чубайсов и пр. Которые грабили страну и народ, отнимали сбережения, закрыли почти все предприятия на которых держалась экономика страны, и пр. и пр. Если вы скажите что мол и эти воруют. Да воруют.
Но недавно на канале Интер, один из украинских оппозиционеров нынешней власти Украины сказал блестящую фразу. Янукович воровал с прибылей и растущей экономики, а Яценюк с Турчиновым воруют с убытков и разорении страны. Так и разница между грабежом страны Гайдаром и воровством Путина и его команды. Поэтому с ЭТОЙ Россией Березовскому не по пути было никогда, ему плевать было на уровень жизни и пенсии, зарплаты и безработицу и т.д.

User cherubina_, 30.03.2015 20:49 (#)

"Власти Испании заморозили банковские счета россиян, живущих в этой стране..."

кризис на дворе, а тут - баблище.
забирайти!

User marcell, 30.03.2015 20:53 (#)
3424

" ...закон, позволяющий требовать от иностранцев обосновать доходы..."
Не вижу для русских, знающих "Ревизора", никаких проблем:

Почтмейстер. Или же: «вот, мол, пришли по почте деньги, неизвестно кому принадлежащие».

Правда потом стоят такие строки:

Артемий Филиппович. Смотрите, чтобы он вас по почте не отправил куды–нибудь подальше.

User orge, 30.03.2015 21:27 (#)
4479

Хоррроший подарочек расеянам ко дню всерасейского шабаша!

User valler, 31.03.2015 13:02 (#)

orge таким "рассеянам" эти подарочки надо было о-очень давно делать, да вам тогда ещё не сообщили что разные березовские - это воры а не политэмигранты, поэтому вы и гундели о преследовании афуенно политически озабоченных березовских страшной тоталитарной камарильей Путена:)))0 А теперь, когда уже до незадачливых европейцев дошло то, что им прокуратура России целое десятилетие объяснить пытается, теперь дошло и до вас. Поздравляю с прозрением:)))))))

(комментарий удалён)

Там ему и место!

User keystone, 31.03.2015 04:03 (#)
19137

Э-э... А проституток Вы спросили? По-моему, это тот классический случай, когда он был изгнан из рядов лядей за лядство...

Вы правы, погорячилась! Обещаю загладить, искупить! :-)))

User valler, 31.03.2015 14:11 (#)

olga.kuchina.121 [facebook.com] вообще то они в Европе почти все проститутки. Как то странно даже об этом говорить. Меркель - проститутка? Классическая! Олланд - классическая! И т.д.

User keystone, 31.03.2015 04:01 (#)
19137

Бывшего канцлера Германии Герхарда Шрёдера видели в Москве на Ленинградском шоссе среди других проституток.
-----------------------------
Только не говорите, что пользовался спросом у клиентов, все равно не поверю. Товар на любителя-извращенца, типа какого-нибудь )(уйла...

21790

Знаете, у Пелевина "Я вот тут недавно видела одного мужика в метро - лет сорок, харя
как булыжник, лба нет почти, а в авоське - "Молодая Гвардия". Значит, и на
таких спрос есть..."

21790

требования касаются только лиц, владеющих значительным имуществом.
Это сколько?

(комментарий удалён)
21790

Ну, если это миллиард долларов, то это немало. Мое скудное воображение не очень понимает, как может одно лицо это заработать. Главное, зачем. Того же Полонского если что делало счастливым, то не миллиарды.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: