новость Иностранному инвестору из команды Чубайса запретили въезд в Россию

01.04.2015
Сеппо Ремес. Фото с сайта ВШЭ

Сеппо Ремес. Фото с сайта ВШЭ

ФСБ запретила въезд в страну на пять лет гражданину Финляндии Сеппо Ремесу - соратнику экс-главы РАО ЕЭС Анатолия Чубайса и члену советов директоров компаний "Россети", "Сибур", "Роснано" и Sollers. В шпионаже Ремеса не обвиняют. Подчеркивается, что мера носит профилактический характер из-за действий инвестора, которые создают "условия для совершения преступлений".


Комментарии
User pipetka, 01.04.2015 08:54 (#)
21218

очень показательное решение))) вы отдаете свои денежки, а потом вас просто выпирают подальше))) представляю, какая очередь из желающих инвестировать теперь соберется)))

, 01.04.2015 08:59 (#)

""сбора сведений в отношении руководящих сотрудников электроэнергетических компаний с госучастием и планов их развития" - т.е. я так понимаю, его интересовало, куда пойдут, для чего и как будут расходоваться инвестированные им средства и кто будет их расходовать. Ну совсем обнаглел чувак! Того гляди, потребует возврата инвестиций, да еще и с прибылью!

User pipetka, 01.04.2015 09:07 (#)
21218

ага))) или аудит независимый потребует за все время в полном объеме)))

, 01.04.2015 09:13 (#)

Нет, ну это Вы уже слишком... Это до какой же низости нужно дойти! Последние остатки чести и совести потерять! Под ногами такого кощуника православная русская земля гореть будет!

Я все правильно излагаю или забыл чего? Надо бы еще куда-то госдеп, гейропу и бендеровцев примайстрачить....

User zvirblis_317, 01.04.2015 09:53 (#)
21611

:)))))

User pipetka, 01.04.2015 10:18 (#)
21218

ничего не слишком! все зло от них, ентих иносранцев... гейропейцев. пиндосов и подпиндосников)))) патаму что в душе кажный из них или гей или масон или бендеровец, а то и все это разом))) во! видали?))) у меня вроде получилось реализовать Ваши предложения)))

User izolda, 01.04.2015 14:09 (#)
34445

Отличная ирония :)
Похоже, что работает закончик, а вот ФСБ читает законы по-своему, в извращенном виде...
"4 ноября 2014 года Президент России Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (№343-ФЗ)."

User n_ever, 01.04.2015 09:00 (#)
21078

А Чубайс на лису Алису чем-то смахивает.

User pipetka, 01.04.2015 09:07 (#)
21218

в современной расеюшке живут и процветают материализованные герои очень многих книг... это было бы забавно, если бы все это находилось под каким-нибудь колпаком, который невозможно сломать...

User n_ever, 01.04.2015 09:32 (#)
21078

Вот они и строят новый железный колпак.

User pipetka, 01.04.2015 10:14 (#)
21218

скорее бы...а то уж очень сильное амбрэ стоит от них...

User zvirblis_317, 01.04.2015 10:24 (#)
21611

Ладно б только амбрэ... Туалэт типа сортир, обозначенный на схеме буквами ме и жо...
Привет, Марина :)

User pipetka, 01.04.2015 10:45 (#)
21218

вся территория просто выгребная яма...

User zvirblis_317, 01.04.2015 11:22 (#)
21611

Пока да. Но я всё еще на что-то надеюсь, как дурак...

User pipetka, 01.04.2015 11:33 (#)
21218

нужна операция... санитарная ..потом только можно на что-то расчитывать...

User zvirblis_317, 01.04.2015 10:20 (#)
21611

Все под колпаком у Пюллера...

User n_ever, 01.04.2015 12:48 (#)
21078

Под ночным горшком...

21417

"в современной расеюшке живут и процветают материализованные герои очень многих книг"
Этт точно. Одних только Полиграф Полиграфовичей Шариковых 100 миллионов.

User pipetka, 01.04.2015 11:18 (#)
21218

да уж... во всей своей красе

(комментарий удалён)
21417

Да ладно вам. Детей-то не надо бросать в этот нужник. Из них ещё могут вырасти вполне приличные люди.
Если Кабыздох здохнет в ближайшие пару лет.

21417

Спасибо за подсказку. Я понял кого мне всегда напоминал Путин. Дуремара! Вот кого он мне напоминает.

User n_ever, 01.04.2015 12:46 (#)
21078

...Который хочет быть Карабасом-Барабасом, но по амплуа не тянет.

User orge, 01.04.2015 09:29 (#)
4479

Неужто к Рыжему Толяну подбираются? А неплохо было бы, чтобы его на цугундер взяли -- была бы достойная плата за его бредни о "либеральной империи".

21417

Рыжие всегда во всём виноваты. Их даже в цирке бьют за то что они рыжие. А Россия что, не цирк?

User orge, 01.04.2015 11:25 (#)
4479

С кровью.

21417

Орге за что лично Вы, ненавидите Чубайса? Мне просто интересно. За то что он рыжий? Или за то, что он спёр у вас чайную ложку от бабушкиного кофейного сервиза?

User orge, 01.04.2015 12:27 (#)
4479

Ненавижу? Ну-у, это сильно сказано. У меня к нему отношение, которое можно выразить следующим образом: "За что боролся, на то и напоролся" (надеюсь, в скором будущем), "Так поди же, попляши!". Расшифровую: подобные ему "деятели" способствовали приходу )(уйла к власти, а затем, мало того, что верно служили и служат ему, но еще и постарались подвести под его правление некую теоретическую базу. В том числе и упомянутую мной "либеральную империю". И если он станет очередным, после Реймера и других, узником СИЗО. я не то что сожалеть не буду, но еще и охотно позлорадствую.

Предупреждаю: только не надо мне тыкать в глаза его т.н. "несомненными заслугами". О них достаточно подробно и исчерпывающе уже рассказал А. Илларионов.

21417

Вся эта писанина ваша есть буллщит обиженного на жизнь импотента. Ятакщитаю.
И в том что вы будете злорадствовать посадке кого-то, кто вас богаче и успешней, я также не сомневаюсь.
Короче я понял вас. Вы мне больше не интересны. Хоть иногда и выступаете в защиту моей любимой Украины.
Просто помните старинную русскую пословицы-поговорки "От сумы да от тюрьмы не зарекайся" и "Не желай другому того, чего себе не желаешь".
А с Толиком Чубайсом, как я понял, Вы лично даже на одном гектаре никогда не пересекались, Вы его не навидите, только просто потому что так модно и так принято в ваших нищебродских люмпенских кругах.

User orge, 01.04.2015 13:06 (#)
4479

Ты откуда это выскочил, такой бОрзый? Не с "Эха" ли, случаем? Там есть один подобный экземпляр. Во-1-х, озаботься своей грамотностью: писать "буллЩит" может только копирующая кого-то обезьяна. Я уже не говорю об отсутствии знаков препинания; во-2-х, мне нах не нужны какие-то там расеаянские пословицы-поговорки и всякие замшелые предрассудки темных людей; в-3-х, про Рыжего Толика я все объяснил -- чего непонятного?; в-4-х, насчет "любимой Украины" позволю себе сильнейшим образом усомниться -- отдает явным лицемерием; и, наконец, в-5-х, про "люмпена" -- это вообще замечательно, клянусь! С чего ты взял, портянка, а? Небось сам калымишь здесь за вонючие )(уйловские 11,80 сребреников?

Пешы исчо, грамотей.:)))

21417

Shut up, putin
Go fuck youself.

User orge, 01.04.2015 13:19 (#)
4479

Zip it, scuzzball! Таки я угадал, дурачок с "Эха".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.04.2015 19:24 (#)
24373

Ув. orge, Вы видимо были несколько не в курсе что тогда в конце 80-х - начале 90-х происходило..
1. Нужно было срочно МЕНЯТЬ НЕРАБОТАЮЩУЮ Административно - командную ( "социалистическую") экономическую систему и никто из маститых не мог, если даже брался это сделать. И все жили в ожидании коммунистического переворота
2.Задача стояла срочно разработать Новую ЭС и одновременно и как можно .быстрее раздать собственность тем, кто хоть что-то умеет и хоть что-то ИМЕЕТ - ЖРАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО, . И это командой Ельцина, Гайдара, Чубайса за короткий срок было проделано . К 1998 г .новая рыночная ЭС заработала в штатном режиме. И те кто вместе с Андроповым планировал это еще в 80-е мог спокойно брать готовый плод. Для чего. был физически готовенький Ельцин , а возможные претенденты либо дискредитированы, либо сами выбывали из гонки (Рохлин, ак. Федоров, генерал Лебедь ,Старовойтова.....) а уж от Гайдара и Чубайса уж точно в то время уже ничего не зависело. И скажем спасибо Чубайсу , что сейчас не сидим при лучине. .

User orge, 01.04.2015 20:11 (#)
4479

Да вполне я в курсе всего, что там у вас происходило, -- Украина тогда плелась в хвосте у РФ, и все смотрели на Москву. Гайдаровские реформы... о них читайте у Илларионова. Вот смотрите: после провала путча и до октября 1993 года было 2 чистых года для проведения реформ. Но они пошли вкривь и вкось и очень несправедливо. Польша заложила основы реформирования за 6 месяцев, остальные т.н. соцстраны плюс Прибалтика тоже провели их вполне корректно и без потрясений. И даже после крови 1993 года выводов сделано не было (одни залоговые аукционы чего стоят!), что и привело прямиком к ЧКстской диктатуре. А это о чем говорит? О том, что реформаторы, в их числе Гайдар и Чубайс, и не собирались строить настоящую рыночную экономику в демократической стране. Теперь понятно, что их целью был госкапитализм.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.04.2015 20:36 (#)
24373

Ни в коем случае не хочу поставить под сомнение Вашу эрудицию и спасибо за напоминание о темпе реформ в Польше и Прибалтике.
Но у нас были свои особенности : а) уничтожение инициативы на генетическом уровне, б )они как таковой политикой не занимались, у Гайдара (он был "во власти" всего 8 месяцев - все остальное чекистская ложь для перевода стрелок) и Чубайса было по -горло чисто практических дел по созданию и согласованию огромной массы документов такой огромной страны как наша с самыми разными отраслями проиводства. И учтите что и в это время и позже в ВС и в Думе сидел все тот же "партхозактив " вперемешку с чекистами, которые не принимали документы пока они не становились нужными им по содержанию.. И ни один, ни другой не могли что-то сделать, что " привело прямиком к ЧКстской диктатуре", потому что ОНА никуда и не уходила, а просто дала возможность "маврам" сделать дело, на которое ЧК было неспособно.

User orge, 01.04.2015 20:51 (#)
4479

Но согласитесь, что были 2 возможности хорошенько прижать гадов к ногтю: в 1991 и 1993 годах. кстати, если мне не изменяет память, люди ведь были готовы "разорить" Лубянку, и кто же их остановил? "Ныне покойный Александр Яковлев, Сергей Станкевич и другие видные демократы впоследствии говорили, что нарочно переключили внимание митингующих на памятник, чтобы уберечь от разгрома здание КГБ". http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2009/12/091218_russia_ldpr_dzehzhinskiy_monument.shtml

Люстрацию, говорят, не захотел проводить сам Ельцин. И вот результат. А ведь был шанс избежать его.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.04.2015 21:10 (#)
24373

Тут с Вами практически единодушен, но то что не касается экономики , я осведомлен гораздо хуже и , почему не "прижать гадов к ногтю: в 1991 и 1993 годах." и почему и " кто же их остановил?" сказать не могу . Насколько в курсе , заправляли всем этим Лужков и Гаврюша Попов , ночтои как ими двигало, честно - не знаю.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.04.2015 21:16 (#)
24373

"не захотел проводить сам Ельцин"==тезис тогда был такой - не стоит заниматься поиском ведьм, а лучше сохранить Мир, Май, Дружбу в обществе, а потом дружно двинуть в светлое капиталистическое будущее ! :))

21417

///ВС и в Думе сидел все тот же "партхозактив "///

Вот она родовая травма российской демократии. Ельцин так и не решился на люстрацию коммунистов. И этим убил Россию.

21417

Порошенко наступил на те-же самые грабли, что и Ельцин.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.04.2015 21:20 (#)
24373

Их уж было очень много и видимо рассчитывал что все постепенно устаканится с течением времени.

21790

Уважаемый, Геннадий. да!! Извините, что вмешиваюсь. В то время в какой-то момент была такая шуточка в типа умиравшей 16й полосе ЛГ (не помню где на самом деле): "мало того, что так называемые демократы с Гайдаром во главе рвутся к власти, это бы еще ничего, пусть они и дорвались, но ведь они теперь рвутся к реальной власти, а это уже ни в какие ворота!.. " Так про них совки и говорили, - рвутся к реальной власти. Реальной власти не было ни у Гайдара, ни там у Чубайса. Те, кто их же и обвиняет в чем-то... ну. не жили они в так называемой России в то время...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 02.04.2015 13:46 (#)
24373

Извините уважаемая ekaterina.kaverina.923 я вначале быстро по диагонали прочитал Ваш пост и принял за обычную совковую чушь обычного совка на что и накатал ответ .! Но внимательно перечитав , понял что ошибся.. :(( . Еще раз проношу свои извинения и благодарность за тонкое понимание ситуации !
Но решил первоначальный пост оставить для тех , кто еще не совсем разобрался в нашей недавней истории . И для тех кто хочет нам втюхать пропагандистскую ложь тех. кто действительно разграбил страну ,
Не для ekaterina.kaverina. ! : )) Извините, уважаемая ХХХХХХХ зачем же повторять НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАЩУЮ ЧУШЬ за теми , кто
- а) 70 лет терзал страну и довел ее до полного краха,
- б) потом действительно "рвался" к власти, дорвался и сидел потов в ВС и Думе и не давал реформировать экономику , пока документы не будут ИХ самих удовлетворять ,
- в)потом разворовал страну и снова доводит до краха ,
- А все свои грехи повесили на человека, который "был у власти" (И,О. председателя правительства) всего 8 месяцев и не "рвался к власти" , а только писал экономические нормативные документы и проводил их через ВС и Думу (иначе документы не вступали в рабочее действие).Просьба, внимательно прочтите и если есть вопросы задавайте по пунктам.
- з.ы. а) "Рваться" к власти не преступление .Другим Вы это почему то прощаете и даже с нарушением Конституции.
- б)позиционировать себя демократом - это не преступление ,запрещающее приход во власть.
- в)преступлением является позиционировать себя сторонником "вертикали власти" иначе сторонником власти типа связки прутьев (по ит.- "фашина") и удерживать власть вопреки Конституции .

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.04.2015 19:54 (#)
24373

Конечно , есть у Чубайса сомнительные высказывания , но он никому, в том числе и " ЕМУ " верно не "служил", не занимается политической деятельностью , а просто делает дело , которое считает важнейшим для страны - вначале реформировал РАО ЕС ( и проделал все С НУЛЯ блестяще) , а теперь в области "нанотехнологий" , но это не моя специальность и я тем более здесь не в курсе.

User orge, 01.04.2015 20:18 (#)
4479

Все его "важнейшее" дело перечеркивается двумя высказываниями: о том, что "Российская армия возрождается в Чечне, и каждый, кто думает иначе, предатель" и о "либеральном империализме", "либеральной империи", которые, притом, насквозь лицемерны и лживы.
Почитайте: http://www.ng.ru/ideas/2003-10-01/1_mission.html

P.S. Я отнюдь не считаю его исчадием ада, как это делают миллионы жителей РФ. Просто считаю и его в определенной мере виновным в приходе ЧКздни к власти.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.04.2015 20:56 (#)
24373

Уж Вы то должны понимать, что ЭТОТ приход к власти не был "роковой случайностью " или умыслом какого-то лица - он определялся предшествующей историей, особенностями хозяйственно-территориального управления СССР И России, характером сознания народа . Но никак не хилыми силенками пяти-десяти интеллигентиков, хотя на своем месте и сделавших важное дело.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.04.2015 20:57 (#)
24373

когда им это позволено было сделать.... :))

User orge, 01.04.2015 21:19 (#)
4479

На тему экономики: http://www.kasparov.ru/material.php?id=551BC1E0587EA

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.04.2015 21:37 (#)
24373

Спасибо. К стати , очень показательно : "инвестору Чубайса (уж что тут кроме зависти?) запретили въезд в Россию ! " И как потом можно будет изгаляться , если у него что-то не получится ! ? :))

User haave70, 01.04.2015 11:03 (#)
22736

Дэнги давай, давай дэнги!

21417

Дай миллион! Дай миллион! Давай миллион, тебе говорят!

User haave70, 01.04.2015 19:21 (#)
22736

Миллионер, ты фильмы смотришь?

User help007, 01.04.2015 11:13 (#)
5984

Официальное предупреждение "о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений"
===============================================================================
Перевожу: откатов не даёт, а это преступление !

User cherubina_, 01.04.2015 11:34 (#)

Сеппо Ремесу - соратнику бывшего главы РАО ЕЭС Анатолия Чубайса

хмм..
не понравилось, все-таки, сдавленно-эмоциональное выступление Чубайса на похоронах Немцова с призывам ко ВСЕМ- остановиться...

вроде неглупый мужик Анатоль Борисыч, и образованный вроде...а все история ничему не учит..

(комментарий удалён)
User orge, 01.04.2015 12:45 (#)
4479

А давай по сокращенной программе, а? Сразу )(уйло за жабры? И в Гаагу. Лепота-а! Как там, в фильме по роману А. Толстого: "...и на расправу! Елочки точеные".

User lovaka, 01.04.2015 12:12 (#)

Новость из разряда:" борьба бульдогов под ковром". Денег все меньше,а борьба - ожесточеннее. Это уже 2-ой наезд на Ч. и наноРос за месяц.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: