новость Внутренние войска МВД провели учения по противодействию "Майдану"

09.04.2015
ОМОН. Кадр НТВ

ОМОН. Кадр НТВ

В рамках учений "Заслон-2015" подразделения внутренних войск МВД отработали меры по противодействию беспорядкам, развивающимся по сценарию событий 2013-2014 годов в Киеве. Были использованы "все атрибуты тех событий, вплоть до горящих покрышек и забрасывания военнослужащих камнями и бутылками". Подразделения ВВ также отработали применение всего арсенала спецсредств.


Комментарии
User rorik, 09.04.2015 12:04 (#)

Ну, кто ещё сомневается, что путЫн не пойдет на "большую кровь"
Суверенная демократия – она такая! :)

User anubїs, 09.04.2015 12:07 (#)

А почему танки в учениях постеснялся задействовать?
Сильно болезного скрутило.

User zvirblis_317, 09.04.2015 12:14 (#)
21611

Если замайданят, то применит не только танки, но и авиацию... Как каддафи...

User anubїs, 09.04.2015 12:20 (#)

Что угодно из того что есть в его распоряжении, разве что пока на данной территории находится ЯО не станет применять (за исключением тактического), оно же не разбирает партейну принадлежность.

20166

Майдан в России будет не с покрышками, зря тренируются! А после первых трупов ментов, желающих защищать Вована поубавится..

User zvirblis_317, 09.04.2015 18:20 (#)
21611

Еще как поубавится.

User michael_grab, 09.04.2015 13:30 (#)

Считается что у танка нет проблем давить мирное население,
можно и не учится.

User anubїs, 09.04.2015 13:50 (#)

У танка нет, а вот танкистов на ентот случай дрессирують

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 09.04.2015 16:04 (#)

бурятов хватает, что их тренировать?...сел в танк и поехал

User anubїs, 09.04.2015 21:04 (#)

Не думал что данный народ такой многочисленный, считалось наоборот, ан нет в Украину все вбрасывают и вбрасывают

User kazbek15, 09.04.2015 12:43 (#)

Чует плещивый, бунт в народе назревает))

User pipetka, 09.04.2015 12:46 (#)
21218

у страха глаза велики))) еще даже и предпосылок нет к Майдану, а антимайдан уже есть, учения по разгону протестующих проводятся))) даа... от это я понимаю))) и такое трусливое ничтожество стоит во главе государства...

User marcell, 09.04.2015 13:08 (#)
3424

ВУРДАЛАК.

Трусоват был Вова бедный:
Раз он позднею порой,
Весь в поту, от страха бледный,
Чрез Кремль шел домой.

Бедный Вова еле дышет,
Спотыкаясь, чуть бредет
По могилам; вдруг он слышит,
Кто-то кость, ворча, грызет.

Вова стал; - шагнуть не может.
Боже! думает бедняк,
Это верно кости гложет
Красногубый вурдалак.

Горе! малый я не сильный;
Съест упырь меня совсем,
Если сам земли могильной
Я с молитвою не съем.

Что же? вместо вурдалака -
(Вы представьте Вовы злость!)
В темноте пред ним собака
Игорь Сечин глухарину гложет кость.

Пушкин, по памяти

User help007, 09.04.2015 13:14 (#)
5984

восхитительно !

User marcell, 09.04.2015 16:17 (#)
3424

Согласен, Пушкин - это восхитительно! :)))

User help007, 09.04.2015 16:21 (#)
5984

Ага, особенно вот это: на поляне, меж ракит - щупень старый был убит...
:-)))))

(А.Твардовский, Статьи и заметки о литературе, М. 1961, стр. 154. Стихотворение написано под влиянием Пушкина...)

User pipetka, 09.04.2015 13:45 (#)
21218

)))))))))+++++++++++++

User marazm_sovetov, 09.04.2015 13:57 (#)
51965

Неплохо!

User marcell, 09.04.2015 16:16 (#)
3424

Согласен, Пушкин - это неплохо :)))

User wasja39, 09.04.2015 16:18 (#)
19108

;))))

User anubїs, 09.04.2015 14:07 (#)

:))))

User valler, 09.04.2015 13:01 (#)

pipetka, уважаемая дама-блондинка, правоохранительные органы (как и Армия) должны учиться выполнять свои обязанности вне зависимости от того есть ли "предпосылки" к переворотам или к войне или их нет и в помине. Были времена мирного существования но ни одна страна не распустила армию и полицию, из-за отсутствия "предпосылок". Так как вы, могут рассуждать только блондинки:))))
Анекдот в тему: Блондинка спрашивает у инструктора по вождению, а как я мол буду управлять машиной если педали три, а ноги у меня только две?:))))

User help007, 09.04.2015 13:11 (#)
5984

правоохранительные органы (как и Армия) должны учиться выполнять свои обязанности
===========================================================================
в обязанности армии не входит борьба с народом своей страны

User valler, 09.04.2015 13:19 (#)

help007 с народом своей страны, нарушающем законы воюет полиция. Про армию я указал в том смысле, что она так же учится воевать даже если никаких "предпосылок" к войне нет. Или не так? Просто дама pipetka, очевидно предполагает, что и армию и полицию можно распустить т.к. никаких "предпосылок" нет, а когда эти самые предпосылки появятся снова набрать и полицию и армию:))))

User help007, 09.04.2015 13:22 (#)
5984

Не трольте - ни меня, ни пипетку. Когда власть ПЕРВАЯ нарушает Конституцию - народ имеет право на ответные действия, формально нарушающие Закон.

User help007, 09.04.2015 13:22 (#)
5984

Не трольте - ни меня, ни пипетку. Когда власть ПЕРВАЯ нарушает Конституцию - народ имеет право на ответные действия, формально нарушающие Закон.

User valler, 09.04.2015 13:32 (#)

help007 а кто определяет, что дескать власть нарушила Конституцию? Как в том произведении "Асудьи кто?" Эдак по вашему любая шайка в стране может объявить себя "народом" и начать некие "ответные действия":)))) Вам не смешно?

User help007, 09.04.2015 13:40 (#)
5984

Логика, здравый смысл и факты - вот кто определяет.
И - мне не смешно.

User help007, 09.04.2015 13:40 (#)
5984

Логика, здравый смысл и факты - вот кто определяет.
И - мне не смешно.

User help007, 09.04.2015 13:40 (#)
5984

Логика, здравый смысл и факты - вот кто определяет.
И - мне не смешно.

User help007, 09.04.2015 13:40 (#)
5984

Логика, здравый смысл и факты - вот кто определяет.
И - мне не смешно.

User valler, 09.04.2015 14:05 (#)

help007, Ну вот вам реальная картинка - приходит шайка условно бандита №1 и говорит мол "здравый смысл, логика и факты" имеющиеся у нас говорят о том, что мол президент и правительство нарушили Конституцию и мы начинаем "ответные действия" а именно начинаем громоздить покрышки на Красной площади, кидать коктейлями молотова в полицию, а потом и стрелять и по полицейским и по гражданским. Вы это имеете ввиду?
А с другой стороны приходит шайка №2 и говорит, что мол "логика и здравый смысл" говорит о том, что да, президент нарушил Конституцию, но шайка №1 - тоже нарушили, т.е. гнать всех и президента и шайку №1:))))) И КТО ПРАВ? А ЕСЛИ ШАЕК БУДЕТ НЕ ДВЕ А ТРИ-ЧЕТЫРЕ? И каждая придёт на Красную площадь со своими "логикой и здравым смыслом"?
Вам не кажется, что вы предлагаете отбросить человечество куда то в каменный век? Где каждая банда определяла что она права и её логика и здравый смысл логичнее и здоровее, чем логика другой банды - посредством дубин и топоров?

User valler, 09.04.2015 14:10 (#)

help007, и вопросы лично для вас, отвечать не нужно. Если бы так просто можно было всё толковать простой "логикой и здравым смыслом" то зачем бы люди придумывали судебную власть? Адвокатуру? Конституционный суд, который толкует законы и пр? Ведь по вашему достаточно "логики" и никакого КС не надо?:)))))

User help007, 09.04.2015 14:12 (#)
5984

Занятно.
Фраза: "вот вам реальная картинка - приходит шайка условно бандита" - это оксюморон классический. Раз бандит условно - то это уже не реальность.

Никто не может прийти со своими Логикой, здравым смыслом и фактами - одновременно более чем один. Все остальные - этой самой Логикой, здравым смыслом и фактами - не будут обладать.

User help007, 09.04.2015 14:12 (#)
5984

Занятно.
Фраза: "вот вам реальная картинка - приходит шайка условно бандита" - это оксюморон классический. Раз бандит условно - то это уже не реальность.

Никто не может прийти со своими Логикой, здравым смыслом и фактами - одновременно более чем один. Все остальные - этой самой Логикой, здравым смыслом и фактами - не будут обладать.

User valler, 09.04.2015 14:23 (#)

help007, занятно другое - А КТО БУДЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ, ЧТО СУБЪЕКТ №1 ОБЛАДАЕТ ЛОГИКОЙ И ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ, а субъект №2 нет?:))))))))))))))
Всё тот же вопрос - "А судьи кто?" на который вы не ответили? Кто определяет, что шайка №1 - это "народ" а шайка №2 - это банда???????
Вы очевидно не учились в советской школе, поэтому не понимаете, что ваша философия, суть чистый большевизм. Это большевики объявили себя народом и сказали, мол всё что мы считаем логичным и здравым то есть истина а что не логичным - контрреволюция и проще - контра и подлежит уничтожению. В том числе и другие шайки- партии, разные кадеты и эсэры, которые считали что их то логика логичнее:)))) Всё это - ваша философия - это философия разрушения и гражданской войны. И самое страшное что вы и многие вполне нормальные вроде бы люди этого не понимают.

User help007, 09.04.2015 16:14 (#)
5984

1) Судьи, очевидно те, кто сам обладает этими качествами и признаками (причём этот факт - общепризнан), одновременно обладая моральным авторитетом. Всё просто.

2) Насчёт советской школы - вот вы угадали, меня прямо взрослым родили и в Госдепе, потом прислали в модераторы сайта. Дарю вам эту версию от лица всех портянок сайта.

3) "Всё это - ваша философия - это философия разрушения и гражданской войны. И самое страшное что вы и многие вполне нормальные вроде бы люди этого не понимают.(с)

- это не моя философия, это ваша демагогия по мотивам моих слов, и многие нормальные люди - это понимают с лёгкостью.

User valler, 09.04.2015 16:21 (#)

help007, вы опять спрятались за демагогию. Вот последний пример с вашей же истории Геращенко обвинил Тимошенко в работе на Путина, а Тимошенко в чём то там обвиняет Яценюка. КТО ИЗ НИХ ОБЛАДАЕТ КАЧЕСТВАМИ И ПРИЗНАКАМИ СУДЬИ? Кому верить?
О повторюсь ещё раз - большевики в 1917 тоже сказали, что они обладают "качествами и признаками". И заявили мы мол берём власть всерьёз и надолго!
Всё как вы пишете! Значит они были правы? Только в качестве аргументов не приводите их последующие действия - мы ещё не знаем что они будут творить в стране. Они всего лишь объявили пока себя любимых (как и ваши Турчинов с Яценюком) "народом" и взяли власть.

User valler, 09.04.2015 16:27 (#)

help007, кстати и свой Янукович тогда был - Керенским звался и тоже сбежал.
В Украине произошло ровно то же что и вРоссии в 1917 с поправками на 21 век. И причины те же - нежелание группы лиц, ничтоже сумняшеся присвоивших себе право говорить от имени народа, исполнять законы и всё делать по закону. А стали что наши большевики что ваши делать согласно р-р-руволюционной целесообразности. Я уже спорил с вашим товарищем Соколовский, сегодня его нет и приводил целый ряд пунктов конституции которые нарушили Турчинов с Яценюком. Т.е. по сути они уголовные преступники и должны рано или поздно предстать перед судом. А не туманить людям головы преследованием сбежавшего президента не пролившего ни капли крови.

User help007, 09.04.2015 17:52 (#)
5984

Часто бывает так, что в процессе разгребания бОльших нарушений законов - формальное нарушение законов - тоже присутствует, нечто вроде некоего переходного периода. Тут важен тренд - уменьшается этот абсцесс или нарастает опухоль. В приведённом вами примере - есть также все основания полагать, что если вы правы - народ это поправит, свергнув власть ещё и ещё раз..

User chokolivsky_12, 09.04.2015 18:05 (#)
12750

Что ты там раскукарекался? Наши власти не разгоняли Учредительное собрание, а наоборот провели и проводят выборы, действуя по Конституции. Хорош трындеть, как балаболка.

User help007, 09.04.2015 17:48 (#)
5984

вы опять спрятались за демагогию.
================================
Я ???! (с возмущением) Не валите с больной головы - на здоровую ! (Кстати, это тоже вид демагогии, примитивной) Это вы в неё влезли с головой и думаете, что вас не видно !

Вот последний пример с вашей же истории Геращенко обвинил Тимошенко в работе на Путина, а Тимошенко в чём то там обвиняет Яценюка. КТО ИЗ НИХ ОБЛАДАЕТ КАЧЕСТВАМИ И ПРИЗНАКАМИ СУДЬИ?
=====================================================
не считаю себя вправе - давать советы и судить ЧУЖУЮ страну

большевики в 1917 тоже сказали, что они обладают "качествами и признаками". И заявили мы мол берём власть всерьёз и надолго!
Всё как вы пишете! Значит они были правы?
=======================================================
Дурака валяете или читать разучились. Иначе бы поняли, что к тому - что я написал - это не имеет никакого отношения. Я указал - что судить - имеет право тот, кто сам обладает признаками Логики, здравым смыслом и фактами И ЭТО ОБЩЕПРИЗНАНО. А большевики - были самозванцами, сыгравшими на обстоятельствах и популизме.

Только в качестве аргументов не приводите их последующие действия - мы ещё не знаем что они будут творить в стране.
============================================
Удовлетворены ? Я хоть и не привёл, но предлагаю - не предлагать мне более каких-то идиотских обстоятельств, раз и навсегда.

User help007, 09.04.2015 17:48 (#)
5984

вы опять спрятались за демагогию.
================================
Я ???! (с возмущением) Не валите с больной головы - на здоровую ! (Кстати, это тоже вид демагогии, примитивной) Это вы в неё влезли с головой и думаете, что вас не видно !

Вот последний пример с вашей же истории Геращенко обвинил Тимошенко в работе на Путина, а Тимошенко в чём то там обвиняет Яценюка. КТО ИЗ НИХ ОБЛАДАЕТ КАЧЕСТВАМИ И ПРИЗНАКАМИ СУДЬИ?
=====================================================
не считаю себя вправе - давать советы и судить ЧУЖУЮ страну

большевики в 1917 тоже сказали, что они обладают "качествами и признаками". И заявили мы мол берём власть всерьёз и надолго!
Всё как вы пишете! Значит они были правы?
=======================================================
Дурака валяете или читать разучились. Иначе бы поняли, что к тому - что я написал - это не имеет никакого отношения. Я указал - что судить - имеет право тот, кто сам обладает признаками Логики, здравым смыслом и фактами И ЭТО ОБЩЕПРИЗНАНО. А большевики - были самозванцами, сыгравшими на обстоятельствах и популизме.

Только в качестве аргументов не приводите их последующие действия - мы ещё не знаем что они будут творить в стране.
============================================
Удовлетворены ? Я хоть и не привёл, но предлагаю - не предлагать мне более каких-то идиотских обстоятельств, раз и навсегда.

User valler, 09.04.2015 18:40 (#)

help007, ЗАКАНЧИВАЕМ СПОР. Я вашу позицию понял, а вы на мои вопросы так и не дали ответа. То что вы говорите - общие фразы. Дескать большевики - самозванцы, а чем эти самозванцы отличаются от самозванцев устроивших Майдан в Киеве? Что, киевские самозванцы имели мандат народа? Кем он и когда был выдан????????? Никем и никогда. Они просто объявили себя народом, что то же самое что и назвались самозванцами.
И наконец вы так и не ответили в который раз, как же опознать, кто обладает логикой и "признаками".???? Пример с Геращенко и Тимошенко - это не вмешательство в дела чужой страны, это просто живой пример, что нет и никогда не было того, о чём вы пишете, а именно что кто то де обладает логикой и моральным правом а кто то нет. И за Тимошенок - правда, и за Геращенко - возможно тоже и за Симоненко - тоже и за всеми СОТНИ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ! И нельзя присваивать себе право говорить от имени народа и тем более нарушать законы и захватывать власть только потому что вам кажется что только вы и обладаете правильным пониманием что такое хорошо а что такое плохо. Вот мой вывод. А ваш я понял.

User help007, 09.04.2015 18:51 (#)
5984

чем эти самозванцы отличаются от самозванцев устроивших Майдан в Киеве? Что, киевские самозванцы имели мандат народа? Кем он и когда был выдан?????????
======================================================
Тем, что их поддержало важное количество людей. Выйди в Москве миллион человек за что-то - власти придётся с этим считаться. При тоталитарных режимах решает количество.

вы на мои вопросы так и не дали ответа. То что вы говорите - общие фразы.
=====================================================
Ответы на все вопросы были даны, вы или не хотите их увидеть, или валяете дурака, включив демагогию.

вы так и не ответили в который раз, как же опознать, кто обладает логикой и "признаками".????
-------------------------------------------------------------------------------------
вы мне анекдот напомнили про мальчика-дебила: отец привёз его на море, а он всё спрашивает: где море ? где море ? - глаза разуй, увидишь

за Тимошенок - правда, и за Геращенко - возможно тоже и за Симоненко - тоже и за всеми СОТНИ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ!
=============================================
в вашем воображении, а так-то их не видно более нигде

Вот мой вывод
==================
Это не вывод и не ваш. Это демагогия, а ей уже годочков немало.

User valler, 09.04.2015 19:05 (#)

help007 это не ответы, это такой красивый демагогический уход от ответов. Если за Тимошенко никого нет, за Геращенко - никого и за Симоненко тоже, и это только в моём воображении, то выходит в Украине все политики представляют только самих себя? Вы в это на полном серьёзе верите?:)))))
Про тоталитарный строй может вы и правы, только вот Украина никогда не считалась таковой. Мало того, досрочные выборы были оговорены и подписаны Януком с участием европейских политиков. Какой тоталитарный режим? Вы о чём? И Янук по всем показателям пролетал на этих выборах не войдя даже в 5-ку ведущих политиков.
Никаких причин совершать переворот не было, только если пользоваться вашей логикой и присваивать себе любимым право говорить от имени народа на основании сомнительных показателей "важного количества" Это смешно, help007, скажите любому политику и политологу Европы и СШа что некто, считающий стоящих за собой сторонников "важным количеством" присваивает себе право говорить от имени народа и свергать президента. Вас засмеют!

User help007, 09.04.2015 23:46 (#)
5984

Жуткая каша у вас в голове, наскучили.

facebook.com bogomasov, 09.04.2015 16:38 (#)

Во-во,любая шайка... как в Донбассе,да? А,шваллерок?

User valler, 09.04.2015 17:10 (#)

bogomasov, и в Донбассе и в Киеве, только вот какая загогулина - не было бы шайки в Киеве, не было бы и в Донбассе:))) Пока у власти в Киеве были законные лидеры, пускай даже и сомнительно избранные на 3-м туре как Ющенко, но всё же худо-бедно законные - никаких Донбассов не было. Или не так?

(комментарий удалён)
User valler, 09.04.2015 17:41 (#)

vladislovas.milukas [facebook.com], у-у как вы глыбоко копаете:))) А на территории Европы армия не вела войну против своего народа - а восстание Спартака! А Парижская коммуна, а гуситские войны в Чехии и куча разных других более мелких восстаний и бунтов, опять же Баварская советская республика, Венгерская советская, которые задавили армии и пр. и пр. Тут места не хватит чтобы всё перечислить. Но самое интересное - какой из этого вывод?

User michael_grab, 09.04.2015 13:44 (#)

Конечно должна, г-н Валер.
Характерно однако к чему армию готовят.:)))

User chokolivsky_12, 09.04.2015 18:13 (#)
12750

Им очень страшно. Вот всенародная же любовь как бы. Процент зашкаливает. А всё равно страшно: вот соберётся 15 человек, да как начнут Майдан, а потом сразу за ними мильён, а тут жуткие импортные технологии агенты зафигачат, да Правый сектор подтянется, и всё. Аут, туши свет, сливай вода. Страшно очень.

User valler, 09.04.2015 18:31 (#)

chokolivsky_12, да были уже "Марши миллионов" приснопамятные:)))) На которые выходило чуть больше 15 конечно, но до мильона, так и осталось как до Китая - пешком:)))

User chokolivsky_12, 09.04.2015 18:39 (#)
12750

А страшно всё равно! А вдруг! Слишком много наворовано, слишком много душ погублено.
Как там у классика: – И мальчики кровавые в глазах!

User valler, 09.04.2015 19:10 (#)

chokolivsky_12, насколько я знаю вы с Украины, и как вы определяете, кому страшно, а кому нет? Если по наворованному и особенно по погубленным душам, то ваши Яценюки должны уже жить на упакованых чемоданах, т.к. залить страну кровью удалось у них превосходно. И время отвечать за деяния приближается неумолимо. Увеличивая армию до 250 тысяч Порох и стоящие за ним полагают что она оградит его от возмущённого народа? Я думаю ошибаются.

User chokolivsky_12, 10.04.2015 16:43 (#)
12750

Такое впечатление, что ты конкретно из дурдома. В одном французском фильме показывали шизоида, который сидел на чердаке и вещал по радиостанции французам, что он, мол, генерал де Голль и руководит ими из подполья «на 55-м году нацистской оккупации». Ты похож на него.

Украинская власть, какая она ни есть, защищает нас от кровавых фашистских убийц, бандитов, головорезов, которые захватили Крым и Донбасс. Нынешние имперские фашистские ублюдки – наследники сталинских убийц. Сегодня их цель – геноцид украинского народа. В одном только Голодоморе они убили 7 миллионов, сегодня, они, видимо, хотят убить 27 миллионов. Конечно, украинцы будет защищаться и пощады убийцам не будет. Эта мразь, которая лезет на наши земли, – это уже не люди.

Откуда ты-то сам, придурок? Из понаехавших? Не слышал, что в твоём Донбассе многие сёла вымерли, а в других выжили одни бабы (они выносливее) и ни одного мужика?! Мои предки в 33-м жили в районе Кузнечной. А на Владимирский рынок каждый вечер сходилась масса голодных детей из сёл, конечно, уже сирот. И ложились ночевать на пустых рундуках. А утром их вывозили грузовиками, уже мёртвых. Только на территории нынешнего Киева 10 бывших сёл, сильно пострадавших от Голодомора. Ты думаешь, что украинцы допустят, чтобы снова ими командовала власть наследников этих убийц? Ломтями вас резать будут. Полезете сюда – вы смертники.

User help007, 09.04.2015 13:09 (#)
5984

Интересно, на ком - "отрабатывали" ? Несчастных бомжей использовали ?

User valler, 09.04.2015 13:20 (#)

help007, сходите в боксёрский клуб. Вы видимо полагаете, что и там "отрабатывают" на бомжах?:))))))))))))))))

User help007, 09.04.2015 13:23 (#)
5984

А что - МВД свои учения в боксёрском клубе проводило ? Вы уверены ?

User foxbit17, 09.04.2015 13:33 (#)
2967

Ну какой Майдан в России ? да эти понты сами разбегутся ..... получки не станет и разбегутся......власть будет валяться в пыли.....всеобщий пофигизм и апатия сделают свое дело...... такая здоровая территория развалится в один прекрасный момент как карточный домик....

User valler, 09.04.2015 13:33 (#)

help007, вы не поняли моего сравнения с боксёрским клубом. Ну или сделали вид что не поняли:))))))

User help007, 09.04.2015 13:42 (#)
5984

Так разъясни своё "сравнение". Только комменты пиши - куда надо, а не как попало. Умеешь ?

User valler, 09.04.2015 13:59 (#)

help007, по поводу комментов, то все вопросы к модератору. Уже давно мог бы заметить, что посты тут тасуют как пожелает модер и они уходят от первоначального места иногда очень далеко.
По поводу вопроса, то поясняю, что для тренировок что в армии, что в боксёрском клубе, что в МВД не нужны бомжи, есть понятие спарринг-партнёра. Я доступно выразился?

User help007, 09.04.2015 14:05 (#)
5984

Очень доступно доказали, что вся эта отработка - фикция и детские игрушки была.

А насчёт модераторов, тасующих посты - нет, не заметил. Случая такого не было, чтобы заметить (занятное у вас представление о том, как работает сайт)

User help007, 09.04.2015 14:05 (#)
5984

Очень доступно доказали, что вся эта отработка - фикция и детские игрушки была.

А насчёт модераторов, тасующих посты - нет, не заметил. Случая такого не было, чтобы заметить (занятное у вас представление о том, как работает сайт)

User valler, 09.04.2015 14:28 (#)

help007 у меня не представление по работе сайта, а почти 5 летний опыт присутствия здесь, с перерывами. Я вам отвечаю, но через пол часа мой ответ может оказаться 15 постами ниже вашего поста. А бывали неоднократно случаи, что и выше на 8-10 постов по ветке попадал мой пост, который я писал внизу ветки. Думаю эти особенности сам когда нибудь заметишь

User help007, 09.04.2015 14:55 (#)
5984

у меня не представление по работе сайта, а почти 5 летний опыт присутствия здесь, с перерывами.
=====================================================================
извините, всё-таки именно представление - мой 4-летний опыт пребывания на Гранях - за такую версию + кое-какой опыт по управлению сайтами вообще - тоже.

User valler, 09.04.2015 15:01 (#)

help007, и что, хочешь сказать такого не бывает, что пишешь пост в самом низу, нажимаешь "отправить" он исчезает, а просматривая ветку обнаруживаешь его где то посередине ветки, и он вообще попадает не в тему разговора на этой части ветки?

User help007, 09.04.2015 15:47 (#)
5984

У меня - нет, не бывает, проверьте свой компьютер, особенно мышку и модем (канал связи с интернетом). Что бывает - так это то, что задваивается-затраивается текст поста, это - часто.

User marazm_sovetov, 09.04.2015 13:59 (#)
51965

"Внутренние войска МВД провели учения по противодействию "Майдану"

Клопы провели учения по противодействию дусту...

User help007, 09.04.2015 14:56 (#)
5984

хорошо сказано, позитивненько ! )))

User marazm_sovetov, 09.04.2015 18:59 (#)
51965

:))

User valler, 09.04.2015 15:09 (#)

misha_p студентов и интеллигентов не нужно. Не студенты и интеллигенты делают Майданы, если на первом этапе они там и присутствуют, то очень быстро оказываются оттёртыми на обочину, а на передний план выходят очень качественно и добротно подготовленные боевики, умеющие вести самые настоящие боевые действия с полицией, организовывать толпу, быстро исчезать, когда запахнет жареным и т.д. Этому учили майданных деятелей очень давно, ещё до первого майдана и фильмы по ТВ показывали про лагеря, где инструкторами были те, кто уже провёл майдан в Белграде, потом в Грузии. Они все не стесняясь давали интервью что для чего и как. Таких не пугать надо учениями, а поступать как в США - вот в чём я уважаю американцев, так это в умении защищать правопорядок. Там никакой майдан не пройдёт, никогда. А дойдёт до этого как в Лос Анджелесе - подавят всё железной рукой и не будут сопли жевать с европейскими политками подобно Януковичу, и всё! Вот и единственный рецепт.

User ksenia_85, 09.04.2015 22:09 (#)
28241

valler, дорогой, расслабьтесь. А то вы не на шутку напрягаетесь, как я смотрю.
А ведь генералы, как известно, всегда готовятся к минувшей войне. К пылающим покрышкам и т.п. Смешно всё это, право.

Майдана в России не будет.
Будет сплошное торжество Антимайдана и русского мира.
Правда, не могу гарантировать, что оно вам понравится.
Русский мир, он такой бессмысленный и беспощадный.

User valler, 09.04.2015 15:22 (#)

ИЗ СЕРИИ КАК АМЕРИКАНЦЫ ЗАЩИЩАЮТ СВОЙ ПРАВОПОРЯДОК: Небезызвестные Пусии возомнили себя афуенными политиками мирового уровня, раз за них заступались от Мадонны до Меркель и приехали в США в Фергюссон поучаствовать в тамошних майданах. Я видел фото, одеты они были совсем не как в Храме Христа Спасителя, то бишь не как проститутки а вполне себе прилично. НО! Американцы это не Янукович, там быстро указали этим овцам на их стойло - На сайте Белого дома появилась петиция возмущённых американцев:По мнению автора петиции, они «прибыли в США, чтобы пропагандировать развязный, аморальный и антихристианский образ жизни».

«Американцы уважают любую жизненную позицию, но участие Алехиной, Толоконниковой и Верзилова в незаконных акциях протеста и беспорядках в Фергюсоне и Нью-Йорке стало последней каплей, - говорится в обращении граждан к властям США. - Мы, американцы, сами разберемся со своими проблемами, без помощи иностранцев с подмоченной репутацией. Мы требуем от властей США отменить визы для Толоконниковой, Алехиной и Верзилова, и запретить им въезд в Соединенные Штаты».

Стоит отметить, что петиция собрала уже почти 100 тысяч подписей.
Комментарии излишни!

User ladywinter, 09.04.2015 15:41 (#)

Дня не проходит, чтобы социологические службы страны не сообщили, как растет и ширится любовь и поддержка главного начальника России со стороны подведомственного народа. Напоминает аукцион: 80 процентов поддерживающих и одобряющих, 84 процента, 86 — кто больше? Остается только гадать, что все эти социологи будут делать, когда приблизятся к 100 процентам. Снижать-то планку никак нельзя. Казалось бы, такая всенародная поддержка надежно гарантирует спокойствие и стабильность. Тем более что ее денно и нощно поддерживают средства массовой пропаганды.
Но вот выясняется, что сам Кремль не слишком верит во всенародную поддержку и в эффективность пропаганды. Со 2 по 10 апреля на территории России проходят оперативно-стратегические учения Внутренних войск. Маневрами «Заслон – 2015» охвачены Северо-Западный, Центральный, Приволжский, Северо-Кавказский, Южный и Крымский федеральные округа — то есть вся европейская часть страны.В учениях задействованы 40 тысяч военнослужащих и полторы тысячи единиц военной техники. Официальный представитель ведомства сообщил, что «тема учений — применение войск (сил) при осложнении оперативной обстановки в регионах РФ. Выбор темы связан с новыми угрозами внутренней безопасности государства». Не скрывал он и того, что именно понимают организаторы учений под этими угрозами: «За основу были взяты события, которые происходили в недавнем прошлом в одной из соседних стран. Отрабатывалось участие внутренних войск в охране общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, противодействие террористическим проявлениям и экстремизму. Для создания ситуации, близкой к реальности, были использованы все атрибуты тех событий, вплоть до горящих покрышек и забрасывания военнослужащих камнями и бутылками».
Руководитель пресс-службы Внутренних войск Василий Панченков с гордостью поведал, что входе учений были проработаны различные сценарии, включая применение внутренними войсками всего арсенала спецсредств — слезоточивого газа, водометов, а также военной техники и специальных вооружений нелетального воздействия. Замечу, правда, что не на всех этапах учений предполагалось использование лишь «нелетального оружия». Так, сообщалось, что «войска отработали приемы локализации крупной вооруженной банды на полигоне в Ростовской области, применив против условного противника авиацию и артиллерию». Очевидно, и такой сценарий рассматривается как вероятный в плане новых внутренних угроз.
Сегодняшнее состояние внутренних войск — убедительное свидетельство того, что именно Кремль считает главной угрозой. Когда Вооруженные силы переживали болезненные реформы, сокращали численность офицерского состава, ничего подобного во Внутренних войсках не происходило. Однако жалование там повышали регулярно. Столь же последовательно осуществлялся переход на контрактную службу — сегодня в составе войск около 80 тысяч контрактников. А всего Внутренние войска насчитывают 170 тысяч военнослужащих. (Для сравнения: Сухопутные войска Вооруженных сил, по данным иностранных источников, насчитывают всего 230 тысяч.) В составе Внутренних войск созданы соединения постоянной готовности, очевидно сформированные исключительно из контрактников. На внимание Кремля к этим войскам указывает и то, что в прошлом году их главнокомандующим был назначен генерал армии Виктор Золотов, долгое время возглавлявший Службу охраны президента.
Так что опросы опросами, одобрямс одобрямсом... А для душевного спокойствия начальников нужно что-то более существенное. В виде бронетранспортеров, артиллерии и вертолетов.
АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ

User wasja39, 09.04.2015 16:25 (#)
19108

Да уж. Как-то до неприличия боится царь-батюшка. И с чего бы ему бояться, когда народная любовь всего каких-то пару процентов не дотягивает до рейтинга Чаушеску?

User valler, 09.04.2015 16:06 (#)

ladywinter а слабО сравнить наши данные с какой либо страной, чтобы не выглядеть политическими спекулянтами? Например с Францией: Итак в России сухопутные войска 230 тыс. а внутренние 170 тыс.
У французов структура несколько иная - функции внутренних войск у них выполняет национальная полиция и военная жандажмерия. Численность полиции на 2008 год - 145 тысяч. Жандармерии - 70 тысяч. Всего 215 тысяч. А численность сухопутных сил около 300 тысяч! Я не вижу разительных отличий в структуре французских внутренних войск и российских в плане их численности. По вооружению так же - жандармерия имеет и лёгкие танки и БТР и вертолёты. Отдельно от всего этого стоят разного рода спецподразделения полиции и спец. жандармерии.
Так что с учётом подконтрольной территории французов и российских ВВшников, у нас ещё и небольшие внутренние войска в сравнении с Францией.

User wasja39, 09.04.2015 16:22 (#)
19108

Кстати, пишут, что руководил всей этой красотой Виктор Золотов, которого якобы "убили" во время недавнего исчезновения воблы. Значит, все слухи о противостоянии различных групп околокремля - это фигня, и распускаются они самими чекиздами. Все сплотились вокруг вождя и смиренно по очереди прикладываются к державному тылу мокрыми губами.

User orge, 09.04.2015 18:53 (#)
4479

"Отцы нации" реально хезают кирпичами.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: