новость Le Journal du Dimanche: Франция компенсирует России расходы на "Мистрали"

26.04.2015
Вертолетоносец класса "Мистраль". Фото с сайта www.rfi.fr

Вертолетоносец класса "Мистраль". Фото с сайта www.rfi.fr

Франция намерена компенсировать России расходы по проекту вертолетоносцев "Мистраль", которые она не будет поставлять российскому ВМФ, сообщила газета Le Journal du Dimanche. Одновременно Париж получит от Москвы право перепродать два построенных вертолетоносца. Заинтересованность в их приобретении уже выразили несколько стран НАТО.


Комментарии
User anubїs, 26.04.2015 16:37 (#)

Непрафильно. Деньги не отдавать, корабли в качестве компенсации за агрессию РФ передать Украине.
Все равно РФ по этому поводу судится с Францией не будет ( России не следует судиться с Францией из-за "Мистралей", - Рогозин http://censor.net.ua/n333964 )

User andrey_62, 26.04.2015 18:11 (#)
3180

Можно и отдать деньги - рублями, по курсу на момент заключения котракта. Патриёты будут в восторге :-) :-) :-)

User anubїs, 26.04.2015 18:13 (#)

По ним, по их пропагандишь курс совсем не упал, это все поклеп, так что можно и по тому курсу :)

User firеman, 26.04.2015 21:13 (#)

Нет.Не так.А вот как-1)Деньги не отдавать.Пока.Затем все же вернуть после смены режима.2)Скинуться всему НАТО и подарить кораблики...Украине.

User anubїs, 26.04.2015 21:19 (#)

Тут и скидываться не придется, два-три хороших юриста за полдня работы подготовят все необходимые документы, обоснуют невозможность исполнения контракта всвязи с агрессивными действиями РФ, нарушением обязательств по Минск-2 (стране участнику военного конфликта, тем более агрессору по законам ЕС оружие продавать запрещено) далее при желании Франция может передать или продать корабли кому считает нужным.

Только они на это не пойдут.

User firеman, 26.04.2015 21:29 (#)

Посмотрим...

User anubїs, 26.04.2015 21:32 (#)

ОК

User vladnotlenin, 26.04.2015 16:46 (#)
22912

эти деньги будут использованы для выплаты пенсий старикам, пособий нуждающимся, лекарств больгым, жилищ бездомным, еды голодным.

User clockman, 26.04.2015 16:58 (#)
3033

Вы имеете ввиду старого, больного, плешивого, сильно нуждающегося Вовку?

User vladnotlenin, 26.04.2015 17:21 (#)
22912

честно не думал, но ход ваших мыслей насторажтвает, что в России могут украсть народные деньги.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.04.2015 18:46 (#)
21611

:))))))))))

User marcell, 26.04.2015 20:44 (#)
3424

" - Неужели мошенники? - Тревожно спросил у гостя маг, - неужели среди Москвичей есть мошенники?
"Мастер и Маргарита"

User lisa_de, 26.04.2015 21:24 (#)
49051

:D!!!!!!!!!!!!!!

26530

а на чём же тогда вывозить из страны фсё "честно наворованное"? Время поджимает.
1978 год. Юный офицер КГБ гуляет в одесском парке и видит старого еврея, который читает книгу.
-Что читаете? – интересуется офицер
- Пытаюсь выучить иврит.
- А зачем Вам иврит? – удивляется кагэбэшник. – Чтобы получить визу в Израиль, нужны годы. Да и разрешат ли Вам? Пока выправят все документы, ляжете уже и умрете.
- Я учу иврит, чтобы, когда умру и попаду на небо, можно было говорить с Авраамом и Моисеем. В раю все говорят на иврите, – поясняет старичок.
- А если после смерти Вы попадете в ад? – спрашивает офицер.
- Ну, русский я уже знаю, – отвечает старик.

User marcell, 26.04.2015 20:47 (#)
3424

Прекрасный анекдот...Очень понравился...Но сами ли Вы его придумали?...

User truakater, 26.04.2015 17:08 (#)
21996

Не стоит рогозину раскатывать губу. 1,1 млрд евро Россия все равно не получит. Эта сумма пойдет в счет уплаты акционерам Юкоса. А рашка, похоже не думает его выплачивать.

User izolda, 26.04.2015 19:21 (#)
34445

Учитывая, что сумма по решению ЕСПЧ сумма около 2 млрд.евро и территориально Страсбург это Франция, хотелось бы верить, что существуют какие-то нормы, дающие право Страсбургскому суду, как международному, действовать более решительно, в т.ч. выходить на межгосударственный уровень в принуждении к исполнению решений суда.

User truakater, 26.04.2015 19:56 (#)
21996

Это верно. Необходимо создавать международные силы правопорядка, чтобы обуздать таких непредсказуемых и невменяемых поциентов на ранней стадии обострения болезни, пока они еще не успели наломать дров. Особенно таких, у которых шаловливые ручки все тянутся к красной кнопке.

User vuzlvau, 26.04.2015 17:19 (#)

Придётся призвать деда мазая для вертолётов перевозки вертолётов

User radcentr, 26.04.2015 18:20 (#)
9645

Пущай Орда сначала заплатит $50 ярдов за разорение ЮКОСа и столько же за Крым и раздолбаный Донбасс.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User orge, 26.04.2015 19:32 (#)
4479

Ну да, неандертальцы свистнули планшет. Чтобы что?

User vadimgl2, 27.04.2015 03:09 (#)

Ну и толк вам от этого якобы скоммунизденного добра, если вам вообще поверить? Своей элементной базы никуя нет, так что скопировать по-настоящему сложные компоненты не получится. А как выглядят "системы передачи данных", в общем обычные шины, "военные накопители информации", проще говоря жёсткие диски, вам покажут в любом компьютерном магазине. Или неужели вы думаете, каждая из сторон установила бы на корабль свои действительно критически важные компоненты, например системы опознавания, или для кодирования передаваемых данных, и соответствующие протоколы и алгоритмы? Или программы управления оружием, российским или НАТО? Талес в лучшем случае поставил общее навигационное оборудование, которое не является особо сложным, ценным и секретным. А все действительно важные секретные компоненты наверняка должны были встраиваться уже в России. Но вы гордитесь дальше товарисч этим немыслимым подвигом чекистов, если он вообще имел место.

User orge, 26.04.2015 19:31 (#)
4479

Так же, как и мост? Ну, тогда я спокоен. кстати, как там космодром Восточный? Деньги наконец-то поступили? Вот точно так же вы и построите.

User lisa_de, 26.04.2015 21:27 (#)
49051

Точно! Рогозин, я слышалa, хотел полететь на Марс

facebook.com vadimir, 26.04.2015 18:33 (#)
10249

Новейший вертолетоносец Мистраль остался без ценнейшего компьютерного оборудования. ... Хатишь сказать сумели таки скоммуниздить?

(комментарий удалён)
User orge, 26.04.2015 19:35 (#)
4479

У самих ни головы, ни рук справных -- за 500 лет научились только воровать.

facebook.com vadimir, 26.04.2015 20:07 (#)
10249

Патамушта коммуниздить у вас пидарасав в крови. Своими руками и своим умом ни хрена делать не можете. А в тебе тем более не сомневался, казлина ты путинско-сталинская прокладка многоразовая и тухлая.

User vadimgl2, 27.04.2015 02:26 (#)

Других источников радости и гордости у вас видимо нет.

User penemue, 27.04.2015 08:05 (#)
23133

Ну дык. Оно ведь как: ежели удалось нам чего с3,14здить у пиндосов или каких других буржуев, то енто завсегда мне очень радостно.
===========================================
так вотт хто рубироид писдит? у ворюга прыщатая.

User veller, 26.04.2015 19:54 (#)

Всё в общем идёт как нельзя лучше. Как только начались первые проблемы я сразу же написал что наилучшим выходом было бы не получение кораблей а возврат денег. Очень редкая по успешности финансовая операция, оплатить товар по одному курсу рубля к евро, а вернуть деньги по двойному курсу!
Заодно ликвидировать главную глупость табуреткина по политической поддержке Франции с покупкой кораблей непонятного назначения, завышенной стоимости (Мистраль для Франции стоит 300-350 млн.) и колоссальных расходов на содержание и эксплуатацию.
А уж как хранцузы будут продавать енти корыта - будем посмотреть. Кто готов будет заплатить за них двойную почти цену. И за чей счёт будут происходить демонтаж российского оборудования и закупка и установка НАТОвского? А это кругленькая сумма, это не автомобиль переоборудовать! В общем Олландка сел в лужу, первый раз когда его холуяж перед Америкой сыграл России на руку.

(комментарий удалён)
User veller, 26.04.2015 20:36 (#)

anti_russ, дурак бестолковый ты и есть. Отдаст Олланд всё что причитается, и не в белорусских зайчиках а в полноценных евриках, а потом ещё вложит огромную кучу евриков, чтобы демонтировать российское оборудование, а потом ещё кучу евриков, чтобы закупить НАТОвское. А потом за работу верфи. Таким образом цена корыта приблизиться почти к 1 ярду, вместо 300 млн за французские Мистрали.
А что касается моего мнения, то ты дурило архивы подними и посмотри, что я говорил, когда ещё проблемы то не было. Я называл этот контракт преступлением табуреткина. Да я предполагал, что французы будут искать способы втюхать России эти корабли не мытьём так катаньем, т.к. убытки они несут далеко оргомные и моральные и особенно материальные. Но вот всё сложилось в пользу России, и слава Богу.

(комментарий удалён)
User veller, 26.04.2015 21:16 (#)

anti_russ, значит я всё же прав, назвав тебя дураком бестолковым. Ибо смех без причины - признак дурачины:))) Впрочем ты этого не поймёшь - дурак потому что:)))
А по поводу тревожиться - то пускай Олландка да такие дурачки как ты тревожатся, Россия уже оттревожилась. Ты, утырок, видимо так часто получаешь "мужской половой хуй на воротник" что не в курсе того, что в мире действуют другие законы и нарушать никаким олландкам их никто не позволит. Впрочем тебе о законах что то говорить - пустое дело. дуракам как известно - закон не писан:)))))
По поводу Мистралей, то это и есть корыта ну или самоходные баржи а вовсе не боевые корабли. Это уж к твоей технической грамотности, впрочем о чём это я.....:
Смейся дальше, дарчёк!

(комментарий удалён)
User veller, 26.04.2015 21:57 (#)

anti_russ, ну, посмеялся малолетний дурачок? А теперь на горшок и в люлю!:)))

User vadimgl2, 27.04.2015 01:48 (#)

Ага, значит любой десантный корабль любого военного флота, это не боевой корабль, как до сих пор полагали во всех Генштабах, всего лишь корыто. Скажите это морякам, служащим на этих кораблях, а я потом посмеюсь выражению вашего лица, если вы вообще будете способны после этого его менять.

Он уже всех уморил своим собственным ником - наберите veller в русской раскладке, ухохочетесь!

User veller, 26.04.2015 22:28 (#)

olga.kuchina.121 [facebook.com], а если тебе ещё мизинчик показать так вообще помрёшь со смеху?:))))

User penemue, 27.04.2015 08:19 (#)
23133

швалер дурак знатный. посмеялся от души. не удивительно что вони умники всю разею проипали. Ха-ха, нет Роиси больше. теперь о Мистралях. С потерей Мистралей рюзкая десантная мысль и стратегия отброшены на уровень 60х годов прошлого столетия. кстати косолапые даже во времена есесера сами делать ничего путного не могли. большой десантный корабль «Ямал», разработанный и построенный в Польше наглядное тому подтверждение.

Вот именно! А все песни и рассказы о непобедимых и легендарных вооруженных силах России - такой же бред, как и всё остальное, что вбивается в головы россиян и преподносится остальному миру. На самом деле уровень подготовки офицерских кадров - ниже плинтуса, не говоря уж о рядовом составе. Если начать тут пересказывать всё негативное, что мне из личного опыта известно о Красной Армии, то рискуем зависнуть до утра, поэтому - обойдем молчанием для ясности...)))

User vadimgl2, 27.04.2015 02:10 (#)

Вы хоть знаете, зачем иногда в разных странах проводят деноминацию денег? Ведь по вашей логике в Зимбабве вообще опупетельная жизнь. Все сплошь миллиардеры. Например продаст местный какому-то белому туристу кокос за 1 евро, а в пересчёте на местные тугрики аж за миллион местных денег. Жизнь удалась. Правда буханка хлеба в магазине стоит половину этого самого миллиона. Так что рано радуетесь. Ну получите вы вдвое больше на половину обесценненых рублей. И это в лучшем случае, а то вам может и в убыток встанет. Какое там российское оборудование, если оно было вроде французским? Вон как Огурец раздухарился. Покупатели уже есть, и они историю этих кораблей знают. Так что не переживайте за французов. Они свои деньги отобьют.

User unsweetened, 27.04.2015 00:10 (#)
23853

"И за чей счёт будут происходить демонтаж российского оборудования?"

Так твой коллега огурцофф сказал, что его уже украли… Так что получается за российский счёт…

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 26.04.2015 20:35 (#)

:))) Жаль, что в Кремле вовремя не прислушались к предупреждениям компетентного товарища Казаряна.

User lisa_de, 26.04.2015 21:30 (#)
49051

:)))))

User marcell, 26.04.2015 20:55 (#)
3424

"Мистраль", учил я когда-то сто лет назад в школе, это - вроде такой какой-то мелкий, сугубо французский ветер...Так что, БРАТЦЫ РОССИЯНЕ, НАШИ КРОВНЫЕ деньги НА ВЕТЕР?...ДА НИ В ЖИСТЬ!...

О нет, мистраль - это не мелкий ветер, это очень сильный и интенсивный ветер с моря, и также не сугубо французский (у нас, например, он называется maestrale, очень неприятный ветерок, несущий шторм, а людям - простуды)))) Так вот мне думается, что этот Мистраль и Россиюжке кое-чего надует....)))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.04.2015 01:23 (#)
21611

:))))))

User truakater, 26.04.2015 21:45 (#)
21996

Миша_п, кончай там пить воду из унитаза, укурок!

User firеman, 26.04.2015 21:26 (#)

Веллер-пропеллер и миша есть тролли знатные,а потому мечтательные.Им бы машинки губозакаточные,а то как и у Огурцова губищи то пораскатали.Надо о РЕПАРАЦИЯХ думать,а не о том,как у могучей Франции деньги вырвать.

User veller, 26.04.2015 22:04 (#)

firеman, а кто тебе не даёт стать троллем "знатным", почему всё ходишь в троллях кислых и немощных?:))))
По поводу магучай Франции, то никто ничего вырывать не будет. Вы с антируссом видимо воспитывались и учились не в нормальных детсадах-школах, а вподворотнях у урок. Это у вас там приняты "мужские половые органы на воротник", "вырывания", кидалово, фармазонство и ширмачество.
В международных отношениях, должен вас разочаровать, ваши уркаганские методы не действуют, поэтому никто ничего ни у кого вырывать не будет, а будут отдавать согласно правилам и законам.

User vadimgl2, 27.04.2015 01:35 (#)

Это вы и о 50 ярдах для Юкоса? В правильном направлении мыслите, товерисщ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: