новость Песков: Путин был готов простить Березовского

26.04.2015
Владимир Путин в фильме "Президент". Кадр телеканала "Россия 1"

Владимир Путин в фильме "Президент". Кадр телеканала "Россия 1"

Владимир Путин был готов дать разрешение Борису Березовскому вернуться в Россию, заявил Дмитрий Песков в фильме "Президент". "Он достаточно сильный человек, чтобы прощать тех, кто непримирим к нему самому", - сказал Песков. Он также добавил, что Березовский и Ходорковский в свое время заняли по отношению к Путину "абсолютно непримиримую, агрессивную позицию".


Комментарии
User vladnotlenin, 26.04.2015 17:25 (#)
22912

Какова позиция, могу дать добро, могу не дать, могу дать гражданство, могу лишить, могу помиловать, могу казнить, могу принять в состав России, могу уничтожить. Демократия в одном человеке надо понимать.

User michael_grab, 27.04.2015 00:08 (#)

Да кто ж поверит этому гопнику Пескову, если его Хозяину уже давно никто не верит?

(комментарий удалён)
User help007, 27.04.2015 03:10 (#)
5984

А никто и не утверждал, что именно уже лишили, не надо демагогию разводить.

(комментарий удалён)
User help007, 27.04.2015 08:34 (#)
5984

М-да, демагогия штука прилипчивая: стоит раз завязаться, как дальше само пойдёт.
И на Конституцию ссылка и ни к чему и смешная.

(комментарий удалён)
User help007, 27.04.2015 09:53 (#)
5984

и это доказывает тот факт, что Конституция в РФ - никогда не нарушается, да ?

(комментарий удалён)
User help007, 27.04.2015 10:44 (#)
5984

Нет, не разобрались. Так как к обсуждаемой теме - никакая статья Конституции - отношения не имеет.

facebook.com Yury Bekker, 27.04.2015 12:36 (#)
5900

Что с ним пикроваться-он же ещё и Тринидад,из Нижней Вольты...

facebook.com Yury Bekker, 27.04.2015 12:32 (#)
5900

Слава Б-гу,что можно от него отказаться и,иногда,сбежать под сень другой-более тебе
подходящей...

facebook.com Yury Bekker, 27.04.2015 12:25 (#)
5900

Такая Конституция подобна проституции-
Обслуживает всех,
Лишь заплати за грех...

facebook.com vadimir, 27.04.2015 09:06 (#)
10249

Русские опухают не от собственной значимости, а от степени крутизны своего пахана. Путин может дать, а может и нет, может казнить, а может и миловать, может пугануть, но может и в пупок. Высокие цены на энергоносители, дали быдлу повод возомнить из себя великих и безнаказанно чинить зло на земле.

User sova46, 28.04.2015 15:51 (#)
28204

"Путин был готов простить Березовского", но предпочел убить.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.04.2015 20:25 (#)
24373

Ну и тут сплошная человечность ! "Он был готов разрешить ему вернуться в страну...." ==Проснулся как-то утром , - воскресенье никаких "несанкционированных " митингов или "несанкционированных" пикетов ! Подумал , а дай ка я ему разрешу вернуться ! Тем более, что это означает , что "мне его теперь не выгодно убивать" ! Но , ба ! БАБа назло враги уговорили повеситься !

User pipetka, 26.04.2015 17:33 (#)
21218

ну началось... воффка в детстве, воффка в школе, воффка... уже биографию начали в школах изучать? а цитатник издан уже? если нет, то явная недоработка... а еще улицы переименовать, города, самолеты, пароходы, ракеты и заводы... культ личности в самом разгаре... да.. маловато борьбы с врагами... масштабы еще не ленинско-сталинские... или все еще впереди?

User orge, 26.04.2015 19:16 (#)
4479

Вот и я думаю, был ли он когда-либо "с кудрявой головой" или таким и уродился?

User pipetka, 27.04.2015 07:25 (#)
21218

не, без кудрей, потому и вознамерился "поправить" немножко учителей своих и кумиров)

User keystone, 26.04.2015 19:16 (#)
19137

Уже те самые масштабы: http://hronika.info/videonovosti/55899-bditelnye-rossiyskie-pensionery-poymali-vraga-naroda-video.html.

Господь, здесь уже ничего не исправить. Ты знаешь, что делать дальше...

User anubїs, 26.04.2015 19:49 (#)

Толстый жирный белый зверек, на ресурсе страницу заблокировали, в кэше посмотрел

Для желающих https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EhHUXGi6C84 (расейские ватники "врага народа" поймали, надпись "Путин уходи" на машине обнаружили, собираются писать "органам")

User adamkasimir, 26.04.2015 20:58 (#)
3543

Какие сузнательные рожи!!!
Вот мерзость!!!!!!

User anubїs, 26.04.2015 21:05 (#)

Верх мерзости... Готовы растерзать за то что он посмел думать не так как по зомбоящику приказали, их идеал обидел.
Были бы силенки явно суд линча учинили бы. Раз на это силенок нет побегут в СКР писать...

, 26.04.2015 21:31 (#)
3025

Это пострашнее даже думы с федоровым и мизулиной, и путина с шойгу и лавровым. Те хоть знают для чего врут и пакостят - для сохранения власти и наполнения мошны. А это гнусная агрессивная стая тупых, злобных обобранных во всех отношениях уродов - она-то во имя чего готова разорвать в клочья протестанта - за своё убогое, темное, подневольное прозябание в полном бесправии, под властью уголовников...? Нет, с таким народом нельзя дышать одним воздухом...

User adamkasimir, 26.04.2015 21:40 (#)
3543

Меня не оставляло чувство, что они выступают перед камерой...(всевидящее око вождя)

User anubїs, 26.04.2015 21:55 (#)

Меня с месяц назад с одним вполне образованным растаскивали по углам, когда он такое нести начал что "луганск94" переплюнул, недели две назад соседка без повода включилась и минут десять не слыша аргументов верещала как зомбоящик по поводу Украины.... И так из раза в раз, а снимающих на видео рядом нет.

Полная зомбированность.

User tomsk_kremen, 27.04.2015 01:29 (#)

Я с родителями ( живут в РФ) , беседую о погоде и рассаде. Я их люблю .

, 26.04.2015 21:56 (#)
3025

Ужас как раз в том, что они искренни... бр-р-р-р.....

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 27.04.2015 12:56 (#)
5900

Закон "О ТУНЕЯДСТВЕ" ВОЗродил и поправку внёс-де Пут атство в Думе-тунеядством не считается!За него-" Во как платют..."

User leokadij [myopenid.com], 27.04.2015 13:00 (#)

Страха не видно. Они совершенно искренни. Это страшнее.

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 27.04.2015 12:59 (#)
5900

Уже получила-ГлавСтерх её топчет даже больше,чем Каёбову...

User anubїs, 27.04.2015 13:14 (#)

Необходим. Здесь поможет только шоковая терапия. И она его получит.

facebook.com Yury Bekker, 27.04.2015 12:45 (#)
5900

А "органы",как известно-"сношают",чтоб не сказать-Е...т

User anubїs, 27.04.2015 13:22 (#)

Они с удовольствием разорвут на куски, закатают лет на двадцать еще одного посмевшего свое мнение иметь.

User sova46, 28.04.2015 16:00 (#)
28204

Какой зверек? Тот что на гербе города Песецк (бывш. Плисецк)?
https://news.mail.ru/incident/21869610/?frommail=1

User anubїs, 28.04.2015 16:03 (#)

Что у него на гербе признаюсь не помню, а зверек то самый песец белый, толстый такой, ладно не будем обижать - полноватый

User pipetka, 27.04.2015 07:21 (#)
21218

ужас на самом деле... и точно... уже ничего не исправить

User keystone, 27.04.2015 08:52 (#)
19137

Вот только что посмотрела довольно длинный, часа на полтора, "открытый микрофон" Саши Сотника на Майдане в середине апреля: https://www.youtube.com/watch?v=n14CM_Bvl4w. Видео вызывает смешанные чувства: половина тех, кто подошел к микрофону, взывает к совести братского расейского народа и недоумевает, как же можно было дать себя так одурманить. Але, ребята, земляки, киевляне, украинцы, вы что? Ну сколько же можно подставлять вторую щеку? Какой вам еще после всего нахрен братский народ?

Этот "открытый микрофон" - просто иллюстрация патологической незлобивости и детской наивной веры украинцев в существование человеческого начала даже у самого их подлого и страшного врага. И контрастом - дикая гнойная злоба толпы в сюжете о бдительных расейских гражданах. Просто посмотреть на лица в этих двух видео...

User pipetka, 27.04.2015 09:11 (#)
21218

мне даже сравнивать их не нужно... я в этом живу... наивность и нзлобивость волшебным образом испаряется, как только начинаются конкретные действия со стороны расеюшки... а так... толку с ними, с кацапами-ватниками собачиться... все равно до них не достучаться... сами заткнутся, когда жареный петух клюнет не только в жопу

, 27.04.2015 14:23 (#)
3025

++++++++++++++++

User anubїs, 28.04.2015 20:43 (#)

++++++++++++++++++++++

Дык, все идет, как по Войновичу. "Москва 2042" прочтите, если не читали. Там, кроме всего прочего, есть персонаж отец Звездоний (религиозный деятель, близкий к правительству) и одна из московских магистралий называлась "проспект Первого тома Собрания сочинений Гениалиссимуса". То, что в начале 90-х казалось держейшей антиутопией, реализуется бешенными темпами в эрэфии. Глядишь, успеют огранизовать приемные пункты "вторичного продукта", не дождавшись 2042 года.

User zvirblis_317, 26.04.2015 20:37 (#)
21611

++++++++++++++++

User anubїs, 26.04.2015 21:34 (#)

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EhHUXGi6C84 Смотреть с осторожностью, от клавиатуры и пр. лучше отодвинуться, можно испачкать.

User zvirblis_317, 26.04.2015 21:46 (#)
21611

Да уж... В черепах - полная вата...

User anubїs, 26.04.2015 21:48 (#)

Хуже /удалено цензурой/

User pipetka, 27.04.2015 07:24 (#)
21218

спасибо) конечно же, я читала и Оруэла и Войновича) они описали ситуацию с точностью до буквы

facebook.com Yury Bekker, 27.04.2015 12:42 (#)
5900

Маяковского на него нет-"СТЕРХеру и НЕДОчеловеку!"

User pipetka, 27.04.2015 12:47 (#)
21218

++++++++++++++)))

User anubїs, 26.04.2015 17:35 (#)

Покойник, тем более убитый по заказу ясно кого теперь не возразит, так что кремлядь может врать.

Но самое ентиресное с какого черта он может разрешать либо не разрешать ГРАЖДАНИНУ России вернуться на Родину.

User zvirblis_317, 26.04.2015 17:49 (#)
21611

++++++++++++

User kiska, 26.04.2015 18:04 (#)
11196

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User anubїs, 27.04.2015 13:18 (#)

В действующем законодательстве РФ прописано что никто, ни суд, ни президент, ни директор ФСБ не могут запретить ГРАЖДАНИНУ РФ вернуться на родину.

То что дольше по указанию этого пересидента могут арестовать и т.п. другой вопрос, НО решать кому из ГРАЖДАН РФ можно въезжать, кому нет он права НЕ ИМЕЕТ.

User keystone, 26.04.2015 17:37 (#)
19137

"Он достаточно сильный человек, чтобы прощать тех, кто непримирим к нему самому"
----------------------------
Да-да-да. Хоть на фото к статье поглядеть - ну чисто святой!

User sova46, 26.04.2015 17:44 (#)
28204

Святой с поджатыми от обиды губами.

User keystone, 26.04.2015 18:03 (#)
19137

И с поджатым от страха очком...

User sova46, 26.04.2015 18:05 (#)
28204

Это можно предположить, хотя не видно.

User keystone, 26.04.2015 18:21 (#)
19137

Очень даже видно. Прямо на роже написано...

User sova46, 26.04.2015 18:29 (#)
28204

У меня знаете ли катаракта...

User zvirblis_317, 26.04.2015 18:32 (#)
21611

:)))))))

User zvirblis_317, 26.04.2015 17:48 (#)
21611

:))))))

facebook.com Yury Bekker, 27.04.2015 13:03 (#)
5900

После приёма вайагры...

(комментарий удалён)
User orge, 26.04.2015 19:17 (#)
4479

А чем он хуже Николая I?

User adamkasimir, 26.04.2015 21:02 (#)
3543

Ну, хотя-бы ростом... на три головы!!))

User zvirblis_317, 26.04.2015 17:48 (#)
21611

По словам Пескова, Березовский, как и Михаил Ходорковский, в свое время "заняли абсолютно непримиримую, агрессивную позицию" по отношению к Владимиру Путину.
-----------------------
А надо было коленно-локтевую?

User natala, 26.04.2015 18:21 (#)
3006

"По словам Пескова, Березовский, как и Михаил Ходорковский, в свое время "заняли абсолютно непримиримую, агрессивную позицию" по отношению к Владимиру Путину."

Да врёт этот ПИсЬков. Не надо несогласие выдавать за агрессию. Это абсолютно разные вещи.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.04.2015 20:40 (#)
24373

"непримиримую, агрессивную позицию" это чего ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ПОСАДИТЬ ИЛИ ЛИШИТЬ ГРАЖДАНСТВА? Ну просто шедевр правовых знаний - он чего в своем ВУЗе в Питере студентом сдавал какие-нибудь экзамены или там можно было сдавать экзамены бутылками ? ?

User adamkasimir, 26.04.2015 21:03 (#)
3543

На экзамене он сдавал студентОВ!!!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.04.2015 21:17 (#)
24373

По числу сданных и бал ! :))

User dino, 26.04.2015 17:53 (#)
2989

Ленину ничего не остается как распрощаться со званием : " Самый человечный человек".

User clockman, 26.04.2015 18:16 (#)
3033

Вове бы более понравилось: самый кагэбешный кагэбец.

User dino, 26.04.2015 18:51 (#)
2989

Возможно по их терминологии это так и есть! :)

User zvirblis_317, 26.04.2015 17:53 (#)
21611

Хотел посмотреть енту стряпню в ютубе, так хрен - заблокировали якобы по требованию правообладателей... Самим небось стремно показывать это дерьмо на весь мир. А для внутреннего быдла - в самый раз...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.04.2015 09:35 (#)
21611

При чем тут прокси? В моей стране никаких блокировок нет. Фильм заблокирован в самом ютубе. Если вы найдете в другом месте - дайте ссылку.

User leokadij [myopenid.com], 26.04.2015 18:01 (#)

Борис Абрамыч Березовский
хоть был умён, но не вполне –
достойный член шпаны московской
поверил питерской шпане.

Создатель АВВЫ и Андавы
был франт, ловчила и хитрец,
искал влияния и славы,
и был повешен наконец.

Не вышло графа Монте-Кристо
из жулика и афериста:
был крепко на руку нечист
мошенник и авантюрист.

User nanoscience, 26.04.2015 18:39 (#)
3460

У Ленина было много врагов.
У него было много врагов потому, что он хотел заново переделать всю
жизнь.
Он хотел, чтобы все люди, которые работают, жили бы очень хорошо. И он
не любил тех, кто не работает. Он про них сказал: пусть они вообще ничего не
кушают, если не хотят работать.
Это многим не понравилось. И враги Ленина непременно хотели его убить.
Зощенко

User qwertzup_1, 26.04.2015 20:41 (#)

леокадий-рифмоплет
по четыре строчки
аккуратно ямбом срет
он когда захочет.

такие испражнения-
плоды воображеия.

User vuzlvau, 26.04.2015 18:07 (#)

Владимир Путин был готов дать разрешение Борису Березовскому возвратиться в Россию.

В этом то и ужас: царь батюшка готов-не готов. Либо есть закон, либо его нет. Причём тут вонючий путин?!

User engels, 26.04.2015 18:07 (#)

Путин был готов простить Березовского
´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Но потом,из гуманных соображений,передумал...и послал докторов...

User zvirblis_317, 26.04.2015 18:27 (#)
21611

+++++++++++++

User alkonost, 26.04.2015 23:57 (#)

+++++++++++++++++++

User izolda, 26.04.2015 18:13 (#)
34445

Весной 2013 путин, судя по всему, поставил в разных местах запятые в предложении "казнить нельзя помиловать" в отношении Ходорковского и Березовского. А вообще, если дело с российским синематографом и дальше пойдет такими темпами, то каждые месяц-два будет новый фильмец с участием первой морды государства, и скорее всего на очереди уже есть что-то типа "Победа, мы за ценой не постоим"

User zvirblis_317, 26.04.2015 18:28 (#)
21611

++++++++++++

User keystone, 26.04.2015 18:35 (#)
19137

скорее всего на очереди уже есть что-то типа "Победа, мы за ценой не постоим"
--------------------------------
Уже выдано на-гора. Разворотливость вертухали опережает самые смелые фантазии: "Путин об аннексии Крыма: ради своих интересов Россия пойдет до конца"
http://censor.net.ua/news/334149/putin_ob_anneksii_kryma_radi_svoih_interesov_rossiya_poyidet_do_kontsa

User izolda, 26.04.2015 18:58 (#)
34445

Первый фильм про Крым было интересно посмотреть, как наблюдение за душевнобольным человеком, правящим россией, но второй - не осилю, ну разве что дня три поголодать накануне ...
По Вашей ссылке в комментах увидела стих Гафта:
Гнойник созрел лишь надави и брызнет
И потечёт рекой кровавый гной
Народ российский разучился мыслить
Ему делают инъекции останкинской иглой
Таких подонков не было во власти
Так на Земле ещё никто не лгал
он возбуждает низменные страсти
Чтоб русский украинца убивал.

- Из стен Кремля сочится гной, которым хотят замазать нас всех!
В. Гафт

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 27.04.2015 13:19 (#)
5900

Неопубли Кованные мысли...

User kiska, 26.04.2015 18:14 (#)
11196

И все таки в большинстве народ в России заслуживает таких правителей, как Путин. Ленин, Сталин, Брежнев, Андропов Путин - всегда в России будут уважаемые. Россияне демократию принимают и понимают как слабость, а силу, диктатуру и репрессии уважают.

User orge, 26.04.2015 19:19 (#)
4479

А вот Хрущева готовы из могилы выкопать.

User kiska, 26.04.2015 19:26 (#)
11196

И Ельцына тоже, и Горбачёва готовы наказать.

User anubїs, 26.04.2015 21:37 (#)

Насчет Хрущева серьезно? У меня пропагандишь отрублена, мог пропустить.

User orge, 26.04.2015 21:56 (#)
4479

До Горбачева и Ельцина больше всего ненавидели именно его. Да и сейчас ничего, почитай, не изменилось -- все Крым ему простить не могут.

User anubїs, 26.04.2015 22:10 (#)

Для ымперцов и обывателей Горбачев и Ельцин его в 90-е, в нач. 2000-х его для них затмили (одни о распавшемся СССРе плачут, другие о том что дешевая колбаса пропала, всю видимо Ельцин съел), теперь как у них Крым расчесался снова о Хрущеве вспомнили.

Другая часть вместе с частью обывателей всегда помнила расстрельные полигоны, "черные фары у соседних ворот, руки, наручники, порванный рот..." и усатую рожу. Одни просто ненавидели, другие боялись и ненавидели.

Для расейских нацистов Крым, акт о передаче, где нет подписи Хрущева (о том что Украина передала РСФСР ряд территорий в качестве т.с. компенсации они даже не слышали) всегда был удобной темой для националистических завываний "нас обидели".

Если устроить конкурс "кто большая тварь из генсеков" то Хрущев, с моей точки зрения будет где то рядом с Брежневым, отнюдь не лидером, но для расейской ваты, особенно после обработки может оказать на первом месте.

User orge, 26.04.2015 22:37 (#)
4479

Хрущева ненавидели за:
1) десталинизацию (партейцы всех мастей);
2) радикальное сокращение армии (военные);
3) передачу Крыма (вяликодыржавники);
и недолюбливали за:
4) вмешательство всюду, куда не просят (интеллигенциия);
5) "временные трудности", частично организованные номенклатурой, а частью вызванные ракетной гонкой и помощью разным насерам (большинство населения).

User anubїs, 26.04.2015 23:19 (#)

Согласен.

Пункты 4 и 5-ый пожалуй можно отнести к любому гнесеку.
Передача Крыма и соответственно реакция на это давно отошедшее в историю событие хороший тест для выявления великодыржавности в головушке - множество обывателей (получивших в последний год верное определение - вата) в 90-е вроде не проявлявших ымперских стремлений, не интересовавшихся политикой и т.д. при возникновении темы "а Крым то отдали", особенно если напирать на национальность Хрущева начинали верещать, голосить как на похоронах, т.е. проявлять свою истинную сущность.

Если бы они могли говорить спокойно, рассуждать пользуясь инструментами логики смогли бы они ответить на вопрос "Зачем им (гражданам РФ) Крым так нужен? Что там золотая жила, несметные ископаемые или что?" Не смогли бы. Ответ только один - "для удержания и повышение мифического вяличия, которое есть только в их головах"

User dorimon, 27.04.2015 07:46 (#)
22904

множество обывателей (получивших в последний год верное определение - вата) --- А я бы назвал их стекловатой, из-за их тупой агрессивности. (Извините за задержку, но я забанен по IP, писать с домашнего компа не могу.)

facebook.com Yury Bekker, 27.04.2015 13:28 (#)
5900

Не "Крым расчесался",а мандавошек прихватили.Есть американская пословица-"Кто спит с
собаками-просыпается с блохами..."

User sova46, 26.04.2015 18:22 (#)
28204

Но самая большая потеря, что Махатма Ганди умер. С кем теперь поговоришь?!

User natala, 26.04.2015 18:23 (#)
3006

"Владимир Путин был готов дать разрешение Борису Березовскому вернуться в Россию, заявил Дмитрий Песков в фильме "Президент".

После смерти Березовского Путин может говорить что угодно. Вообще-то как гражданину России Березовскому не нужно ничьё разрешение на возвращение в Россию.

User zvirblis_317, 26.04.2015 18:30 (#)
21611

+++++++++++++++

User dino, 26.04.2015 18:57 (#)
2989

"Вообще-то как гражданину России Березовскому не нужно ничьё разрешение на возвращение в Россию"
Но Путин то, до сих пор не в курсе. И Барщевский молчит, как воды в рот набрал. :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.04.2015 20:50 (#)
24373

А Барщевский уже в возрасте, никак не поймет что у него - не то "эклер" , не то склероз" да и было ли у него юридическое образование или не было !

facebook.com Yury Bekker, 27.04.2015 13:40 (#)
5900

А Борщевский не кандидат ли экономических наук?-Значит и юриздического нет!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.04.2015 14:43 (#)
24373

1. доктор юридических наук,
2. заслуженный юрист Российской Федерации
3.Автор юридических справочников серии «Ваш адвокат М. Барщевский»: «Всё о недвижимости». «Всё о пенсиях и льготах». и много -много чего ХОРОШЕГО !
А недостаточек всего один и оооочень маленький - "г-но" !

facebook.com Yury Bekker, 27.04.2015 13:36 (#)
5900

Воды ли?

User dino, 27.04.2015 16:49 (#)
2989

"Как воды...." не исключает любого из возможных вариантов набирания.

User tkalich, 26.04.2015 18:29 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
мелкий, злобный карлик, который всю жизнь сводит счёты и мстит всем за свою неполноценность, оказался сильным человеком, который может прощать!
ну, песков!
как он верно служит хозяину.

User zvirblis_317, 26.04.2015 18:34 (#)
21611

ну, песков!
как он верно служит хозяину.
---------------------
Значит и грохнут вместе с ним...

User tkalich, 26.04.2015 18:42 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
так ить, ждём-с.
сколько можно?

User andrey_62, 26.04.2015 18:46 (#)
3180

Ждем фильма про то, как "достаточно сильный человек" был готов дать разрешение Борису Немцову на проведение трехсоттысячного марша в центре МАсквы с митингом на Красной Площади.

4703

Б. Березовский: "...что я считал, что идеологию нужно заменить лицами. И вот возникла идея: Родина-мать, отец и солдат. И вот мы нашли женщину – Родину-мать, которая потом оказалась аван… ну достаточно легкомысленной, так скажем". ОЧЕНЬ интересное интервью.Кто и как решил Судьбу России ((( http://slon.ru/russia/intervyu_berezy-923157.xhtml

User leokadij [myopenid.com], 27.04.2015 07:39 (#)

Да, замечательное интервью!

User kiska, 27.04.2015 10:12 (#)
11196

Это уникальное интервью. На ютубе тоже есть. :-)

User orge, 26.04.2015 19:23 (#)
4479

Надо полагать, окодемик Кадыров дал добро на эти разглагольствования?

User dino, 26.04.2015 19:28 (#)
2989

:)))

User anubїs, 26.04.2015 19:39 (#)

:)))))
Без согласования с ним никак нельзя

User orge, 26.04.2015 21:16 (#)
4479

Новая песня "Океанов": http://comma.com.ua/videos/okean_elzy_viyna/
Если интересно.

User anubїs, 26.04.2015 21:23 (#)

Спасибо, хорошая группа

User zvirblis_317, 26.04.2015 20:39 (#)
21611

:)))))

User orge, 26.04.2015 21:15 (#)
4479

Свежачок от "Океанов": http://comma.com.ua/videos/okean_elzy_viyna/
Если интересно.

User zvirblis_317, 26.04.2015 21:42 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++++++

User lubich, 26.04.2015 19:35 (#)
4342

Стихи Гафта -суть происходящего,москва гнусное место,московские старцы 80-тых превратились в кровавых карликов 2000-х,жуть,и на лице )(уйла даже на этом фото одни сплошные обиды,кошмар.И вот представьте что глядя на это чмо сотканное из комплексов и видя всю сущность этого существа,вас все время пытаются убедить что этот великан красоты неописуемой, большого благородства и безконечной доброты,при употреблении стекломоя в в н-ом количестве может и пройдет,а что делать трезвенникам,так можно и с ума сойти.

User tkalich, 26.04.2015 20:17 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
а что у вас вызывает сомнения?
быдловата свято в в эти качества, которые вы перечислили

User tkalich, 26.04.2015 20:31 (#)
3709

быдловата свято верит

User n_ever, 26.04.2015 20:05 (#)
21078

Ну и кадрик у телеканала "Россия". Это из музея восковых фигур или я давно телевизор не смотрю?

User zvirblis_317, 26.04.2015 20:41 (#)
21611

:))))

User n_ever, 26.04.2015 20:54 (#)
21078

:-P

User mibrag, 26.04.2015 20:45 (#)

Это - андроид из голливудского фильма "Я - робот"...

User n_ever, 26.04.2015 20:53 (#)
21078

Это ужас, летящий на крыльях ночи. Сталин бы такого оператора расстрелял, а всю съёмочную группу в лагеря отправил бы.

User zvirblis_317, 26.04.2015 21:13 (#)
21611

Так получается, что пуйло - добрейшей души чилавек? :))))

User n_ever, 27.04.2015 10:24 (#)
21078

По логике ваты, да.

User zvirblis_317, 26.04.2015 21:25 (#)
21611

http://i.gyazo.com/6b66fe24cf8275c9cc9af168efe1d60d.jpg

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.04.2015 08:26 (#)
21611

Так это и есть отличительная черта "лихих 90-х" :))) Еще обратите внимание на его подбородок, до пластической коррекции :)))

User n_ever, 27.04.2015 10:19 (#)
21078

Точно, в адидасе. Видно, буквально воспринял панцанскую поговорку "Кто носит майку "Адидас", тому любая баба даст".
Ужос. Даже у нас в глуши у пацанов таких проблем со вкусом не было: eсли Адидас, то с кепкой, а не с галстуком.

User zvirblis_317, 27.04.2015 10:32 (#)
21611

А я в Кёниге, в 90-ых, лично видел таких, в такой вот "униформе". Долго ржали с друзьями :))) Жаль, фотика с собой не было... :)

User n_ever, 27.04.2015 12:38 (#)
21078

Я, ей богу, в жизни не видела такого ансам-бля. Хотя считается, что у нас тут квинтэссенция гопоты.

User zvirblis_317, 27.04.2015 12:43 (#)
21611

Самое смешное пропустила :))))

(комментарий удалён)
User n_ever, 27.04.2015 15:01 (#)
21078

Я как раз не считаю, что у нас здесь квинтэссенция. Я всегда спорю с теми, кто распространяет миф о том, что Кузбасс - уголовно-гопнический регион :-P

(комментарий удалён)
User n_ever, 27.04.2015 16:00 (#)
21078

Ну, сегодня-то, когда в Донбасс стянулись сливки, так и есть, наверное.

(комментарий удалён)
User n_ever, 27.04.2015 16:29 (#)
21078

А в глаз? Я чё, в натуре, гопница штоле? Базар фильтруй(те).

(комментарий удалён)
User n_ever, 27.04.2015 17:57 (#)
21078

Я с Луны. Свалилась прямо вам на голову :-))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.04.2015 15:10 (#)
21611

но чтобы в официальном составе, на "мероприятии", тем более, НИ-НИ
-------------------------
А он начале-середине 90-ых не был ни в каком официальном составе. Обычный питерский гопник. И эта "униформа" очень характерна для таких.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.04.2015 15:47 (#)
21611

В лучшем случае был у Собчака в охране. Какой же это официальный состав? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.04.2015 16:13 (#)
21611

:)))))
Доча Собчака могла бы и поделиться подбородком - у обоих были бы нормальные :))

User mibrag, 26.04.2015 20:43 (#)

Логичнее было бы назвать этот фильм: "Пре3,14здант"...

(комментарий удалён)
User nik7777, 27.04.2015 00:56 (#)

Убийство Литвиненко полонием в Лондоне.

, 26.04.2015 22:54 (#)

а еще он хотел назначить Немцова премьер-министром, жаль - не успел

User veratoloz2012, 26.04.2015 23:42 (#)

"Суровыи, но справедливыи."

User firеman, 27.04.2015 06:18 (#)

Тобаго (и Тринидад) суть есть тролль злобный.И цеплялкин.Когда не может возразить по сути,цепляется к форме.&&&&&& :-))

User help007, 27.04.2015 22:22 (#)
5984

++++

User ubaduuduba, 27.04.2015 08:50 (#)

ла ла ла ла ла ла ла ла

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: