новость Польские пограничники не пропустили в страну "Ночных волков"

27.04.2015
Владимир Путин и "Ночные волки". Фото: kremlin.ru

Владимир Путин и "Ночные волки". Фото: kremlin.ru

Польские пограничники не пропустили в страну участников мотопробега "На Берлин" из прокремлевского байк-клуба "Ночные волки". Всей группе из 15 человек на 11 мотоциклах, двух автомобилях и микроавтобусе после досмотра и опроса отказали во въезде. Байкеры возвращаются в Минск. Ранее власти Польши, Чехии и ФРГ заявляли, что не пустят "волков" в свои страны.


Комментарии
(комментарий удалён)
User anubїs, 27.04.2015 16:04 (#)

++++++++++++++++++

, 27.04.2015 18:48 (#)
3025

Противноваты трусливые формулировки:"не получили необходимую и полную информацию"... "предоставлены неверные данные"... "потенциальную опасность нарушения общественного порядка"...
Почему свободные страны, пострадавшие от войны, не могут прямо, гордо и честно сказать: "отказываем в визе фашиствующим молодчиком, оскорбляющих своим пробегом память погибших в войне с фашизмом.

User piginspace, 27.04.2015 19:02 (#)
24939

Согласен. Большинство комментаторов как-то совсем уж по-детски здесь радуются этой новости.
И формулировки трусливые. И, к слову, совершенно непонятно, зачем было два часа мурыжить и "подвергать тщательному досмотру" этих архаровцев. Слишком много внимания и чести; по-моему, пяти минут вполне могло бы хватить, чтобы отказать во въезде "всем поголовно".

, 27.04.2015 19:18 (#)
3025

Непонятна эта чрезмерная трусость и излишняя осторожность особенно в поляках: дело-то сделано, тварей не пустили, монарший гнев всё равно вызвали, так уж не теряйте чувства собственного достоинства по мелочам , не хитрите, не ловчите,не метите хвостом, вы же польские паны, а не дешевки, черт возьми! :-)

User wasja39, 27.04.2015 20:56 (#)
19108

Недавно пересматривал комедию Любича "Быть или не быть" - снятую в 1942 году сатиру на гитлеровскую Германию. Так там Варшавский театр в августе 1939 года ставит комедию про Гитлера, но когда афиши уже расклеены, правительство запрещает премьеру спектакля, "чтобы не провоцировать Германию". Премьеру заменяют извечным "Гамлетом", и вот, во время спектакля, над Варшавой падают бомбы. 1 сентября...

И все равно и сегодня слишком многие боятся "спровоцировать" Хуйло или Россию. Как будто ё-е придурки нуждаются в провокациях, чтобы убивать. Как будто длинная юбка может спасти жертву от изнасилования. Как будто отмененный спектакль может предотвратить войну, или, наоборот, какой-нибудь спектакль способен войну развязать. Страшно просто смотреть, как повторяется история.:((((

, 27.04.2015 21:19 (#)
3025

"...Страшно просто смотреть, как повторяется история..."=========================
Да разве просто повторяется. По-моему с тех пор Европа вообще скурвилась. То, что вытворяет меркелиха (по-европейскому мнению, "символ порядочности"), то, как она выплясывает перед пацаненком, как сорвала по существу решение американцев о военной помощи Украине - на мой взгляд заслуживает международного трибунала, где на одной скамье должны сидеть она с олландом, обамкой и путьком как преступники-заговорщики, связанные одной цепью.

User breakpoint, 27.04.2015 21:41 (#)
21776

Меркельше не позавидуешь - она находится между двух огней - с одной немецкий бизнес, который она не может игнорировать, с другой Вован, плюющий на всех, вот она и разрывается.
Думаю - если не давление Дойче Бизнеса, Анжелика вела бы себя чуть по другому, нет у нее причин особо любить Вовочку...
Ну с Оландом и Бараком все гораздо проще - один социалист, другой тряпка и подкаблучник...

User anubїs, 27.04.2015 21:50 (#)

В таком случае какой момент приоритетнее - близкая перспектива танков ВС РФ ломящихся в Европу (в т.ч. и в Германию) или некий вероятный ущерб для немецкого бизнеса?

В случае правильной расстановки приоритетов хороший политик, ответственный государственный деятель всегда найдет силы чтобы объяснить бизнесу что национальная безопасность важнее прибыли.

User breakpoint, 27.04.2015 22:09 (#)
21776

Ну не верит Европа в русские танки у Бранденбургских ворот, или просто тешит себя, или не хочет верить. Кроме, конечно, нас, балтийцев да поляков с Молдавией и Румынией - тех, кто больше всего пострадал от медведей...
А приоритеты у бюргеров...вспомните того самого Шредера - бывшего канцлера, теперь на доволствии у бандюгана, вы где - то слышили осуждение в немецкой прессе о этике, или просто о порядочности Хера Герхарда ???
Так что Анжелка, можно сказать, на остальном фоне прям эталон такой бойца с рашизмом.

User anubїs, 27.04.2015 22:57 (#)

Один скандал, довольно сильный, вокруг обустройства бывшего канцлера служащим на сакральной бензоколонке был, потом все стихло.

Ответственный, умный государственный деятель тем и отличается от безответственного и бездарного что может разглядеть реальную опасность.

User breakpoint, 27.04.2015 23:14 (#)
21776

К сожалению - не так уж много на свете Вашингтонов и Ришелье, макиавеллисты все же в болшинстве.

User unsweetened, 28.04.2015 08:08 (#)
23853

А тут, пожалуйста, поподробнее про тряпку и подкаблучника…

User help007, 28.04.2015 09:06 (#)
5984

к слову, совершенно непонятно, зачем было два часа мурыжить и "подвергать тщательному досмотру" этих архаровцев
=========================================================================
а мне как раз очень понятно: это такая форма унижения - два часа осматривать, ЗНАЯ что всё равно не пустят, класс !

User anubїs, 27.04.2015 19:35 (#)

Уклоняются от прямого конфликта с )(уїлом, боятся. Заодно пытаются сделать вид что никакой политической подоплеки в отказе не было, сугубо технические причины.

Обосновать необходимость отказа как пропагандистам, сторонникам фашизма пара часов работы - роликами с их участием, разными факельными шествиями в Севастополе с прямой пропагандой фашизма вся сеть завалена (https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xWVxXvH4G6U ) Своих фашистских идей они не скрывают. После этого резюмирующая часть от МИДа "наша страна не желает видеть на своей территории вовремя празднования Победы над фашизмом сторонников фашизма, во въезде отказано"

Однако на подобное идти боятся, хотя вся эта компания "херургов" формально не имеет никакого отношения к рассейской власти.

, 27.04.2015 19:49 (#)
3025

Хоть Солж и много нагрешил на старости лет, но его диагноз Западу оказался точен и не теряет актуальности: болезнь воли.

User anubїs, 27.04.2015 19:58 (#)

Признаюсь при всем уважении к подвижнической деятельности г.Солженицына до высылки, у меня к тому что он писал, делал в иммиграции и после возвращения тонна претензий, но здесь приходится с ним согласится.
Реальность такова какова она есть.

(комментарий удалён)
, 28.04.2015 11:20 (#)
3025

"Воля в чем?"=========Речь идет о ВОЛЕ К ЗАЩИТЕ своей кровью завоеванной демократии и своих представлений о справедливости и свободах от врага, принимающего в разные эпохи разные обличья и всегда не только в ясной форме вражеских войск, но и в форме идеологий, поселяющейся внутри голов. "Сугубо личный взгляд Солжа", представляющийся мне абсолютно верным, состоит в том, что с трудом справившись с гитлеровским нацизмом (в роковом союзе с другим своим смертельным врагом), Запад израсходовал огромную часть этой самой воли и очень вяло и неохотно сопротивлялся наступающему коммунизму. Спасло его только то, что Советский Союз развалился сам по себе. Но споры коммунистической идеологии успели посеяться по всему миру, в т.ч. и на Западе , где проросли в виде общего полевения и поглупения так называемой интеллектуальной элиты. А сегодня Запад проявляет явное отсутствие иммунитета и воли к защите своих ценностей от новых напастей - воинствующего ислама и возрождающего российского сталинистского реванша.

(комментарий удалён)
, 28.04.2015 18:10 (#)
3025

"Чем плох коммунизм, как одна из конструкций социума?"===================
Только одним - это утопия. И потому, всякий раз когда общество всерьез пытается построить эту , как вы выразились, "одну из конструкций социума" оно ВСЕГДА приходило, приходит и будет приходить к одному и тому же результату - бесчеловечной диктатуре. Если и согласиться с Вами , что Коммунистический Манифест был заимствован из христианства, это лишний раз докажет утопичность "научного коммунизма" , поскольку христианское учение - также утопия. Но оно хотя бы не претендовало на построение рая на земле, а откладывало его на будущую жизнь на небесах.

User anubїs, 29.04.2015 00:19 (#)

Разве в цивилизованном, очень вежливом ответе МИДа "всвязи с тем что представители данного байкерского клуба не скрывают своих фашистских убеждений, что подтверждается прилагаемыми документами, ведут пропаганду фашисткой идеологии наша страна не желает видеть их на нашей территории во время празднования победы над фашизмом..." есть что-то негуманное, нарушающее права человека и т.п.

В данном случае речь об одном - стоит называть вещи своими именами, особенно когда сталкиваешься с агрессией подобной развязанной РФ.

(комментарий удалён)
User anubїs, 29.04.2015 12:14 (#)

О том о чем я выше писал, Юля писала - о том что могли развернуть не по тех. причинам, а на прямую сформулировать причину разворота на 180

(комментарий удалён)
User anubїs, 30.04.2015 15:23 (#)

То что предлагаю или здесь же предлагает Юлия никоим образом не нарушают дипломатический этикет, ни на йоту. Посмотрите выше - очень вежливый ответ, полностью в рамках дипломатии, этики. Просто истинная причина названа открыто.

Если бы Польша одна была против РФ, ее агрессивных планов, учитывая разницу военных потенциалов упомянутых стран я бы с Вами безусловно согласился, но речь не только ее ответе в подобной форме, а об ответе всех стран ЕС куда "ночные горшки" хотели вломиться. Т.е. консолидированной позицией, где агрессору будет дан сигнал "готовы оказать достойный отпор"

Развернули и слава Богу конечно, но так было бы честнее.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.05.2015 18:08 (#)
24373

"То, что предполагаете вы, могло бы спровоцировать обострение отношений между Польшей и Россией. "=====Тут такие "крутые" дамы и господа , что приходится только удивляться почему это они сами до сих пор еще не стерли )( -ло в порошок.. !? :))

(комментарий удалён)
, 27.04.2015 23:30 (#)
3025

"значит ещё не всё так плохо..." ================Согласна.

(комментарий удалён)
, 01.05.2015 12:55 (#)
3025

"Шантаж Путина, Запад воспринимает с особым пониманием..."=====================
Вот именно. С "особым". С особым дебилизмом. Делают вид трусливые, безмозглые и ленивые чиновники, что верят в версию психа, способного "шандарахнуть ядрёной бомбой". А потому можно ничего не делать, зарыть голову в песок и выставить наружу огромный голый колыхающийся зад.
А вот что пишет по этому поводу бывший сокурсник путина по Высшей школе КГБ, знающий дело изнутри:
"– Насколько высока вероятность, что Путин нажмет ядерную кнопку?
– Нулевая…"
…Дальше идут рассуждения военного порядка, о том у кого сколько и каких ракет, затем технического: "Даже если Путин окончательно сойдет с ума и решит нажать ядерную кнопку, товарищи быстро его поправят и все ему объяснят", и, наконец шутливо-психологическое:
"– Чтобы нажать ядерную кнопку, надо быть одержимым маниакальной идеей, а Путин раб лишь двух вполне земных желаний: продлить жизнь до бесконечности и навсегда остаться у власти…Вы серьезно думаете, что человек, который ежегодно исчезает из публичного пространства на 7–10 дней, чтобы сделать себе фейслифт и накачать себя ботоксом, способен развязать ядерную войну? Ведь от ответного удара ботокс расплавится, потечет от страха…"

http://gordonua.com/publications/Sokursnik-Putina-eks-razvedchik-KGB-Vy-serezno-dumaete-chto-Putin-delayushchiy-podtyazhku-lica-razvyazhet-yadernuyu-voynu-U-nego-ot-straha-botoks-potechet-77899.html

(комментарий удалён)
, 01.05.2015 14:47 (#)
3025

Ругать можно по разному. Я ругаю за то, что он не защищает, (слишком трусливо и нерешительно защищает) свои ценности, пасует перед всякой мразью.

User bratkaramazow, 27.04.2015 22:41 (#)
5162

Дипломатия-с. Оно, может, конечно, и правильно сказать прямо - пшли вон, уроды, но ни один чиновник так не сделает - циркулярами не прописано. Поэтому будут подыскивать официозные формулировки. Кстати, "потенциальная опасность нарушения общественного порядка" вовсе не трусливая, а вполне точно отражающая сложившуюся ситуацию. И вообще, не пустили и слава Богу. Я, честно, до последнего сомневался.

, 27.04.2015 23:28 (#)
3025

Я тоже сомневалась и сейчас еще не уверена, что не проскользнут ужом мрази через какую-нибудь щёлку. И рада, конечно, что поляки уперлись. Но знаете , как бывает. Тут же почувствовала, что радость неполная, захотелось большего:-)

(комментарий удалён)
, 28.04.2015 18:32 (#)
3025

Ты, ванька, прямо как "ночной волк" на Грани рвешься: тебя в дверь поганой метлой, а ты в окно. И чего тебе тут как мёдом намазано? Шел бы к своим, отводил бы душу разговорами о жидах, нет прешься сюда за новыми пинками и зуботычинами.

User help007, 28.04.2015 19:14 (#)
5984

Да это дешёвый фейк, грязные "Газели" с российскими номерами - в Берлине редко встречаются)))) А на этом видео - их навалом !

User help007, 28.04.2015 19:15 (#)
5984

сейчас еще не уверена, что не проскользнут ужом мрази через какую-нибудь щёлку.
============================================================
Спорим, что не проскользнут ? Нет тут "щёлок", уверяю !

, 28.04.2015 19:22 (#)
3025

Не хочу спорить, хочу чтобы Вы выиграли:-)

User help007, 28.04.2015 19:34 (#)
5984

А если я выиграю - что изменится именно что в вас самой ?

, 28.04.2015 19:47 (#)
3025

Во мне ничего. Я и так знала, что на крошечный поступок способны еще демократии (хоть и далеко не всегда) . На кро-о-ошечный, да и тот с дефектом. Как и реакция их на чудовищную агрессию, подорвавшую все систему международной безопасности: мельтешат, месяцами обсуждают, квохчут, потом гора рождает мышь - не введение войск НАТО и даже не помощь оружием (как полагалось в соответствии с "гарантиями" суверенитета), а санкции, сла-а-абенькие, но и их все время хотят снять, а новые постоянно откладывают, мол введут, если... А эти "если" сто раз уже осуществлены, но не вводят, опять обещают, вот если еще что-то вова позволит себе, тогда... вова позволяет, пока еще чернила которыми написаны эти "если" не высохли, но снова хвохчут, машут крыльями и снова отказывают Украине в самом главном - в вооружении , ну что я Вам всё это рассказываю...

User help007, 28.04.2015 21:52 (#)
5984

А это потому, что Запад (как я понимаю) уверен - путин готов идти до конца и воевать ! А у запада - другая цена человеческой жизни, и он (запад) - готов идти на многое, чтобы этого избежать. Не знаю, какова для вас эта цена. И понимаете ли вы, что я говорю. По крайней мере, я - надеюсь, что ваш радикализм и готовность рубить с плеча (во многом) - не помешает это сделать.

, 28.04.2015 22:58 (#)
3025

Умирать не хочет никто, но ценить жизнь не означает, что надо превращаться в слизь болотную, теряя голову и мужество перед каждым приблатненным шантажистом. Приевшееся уже рассуждение о разной цене жизни не работает, поскольку не о цене народных потерь идет речь (эта цена в диктатурах и демократиях действительно разная), а о СОБСТВЕННОЙ ГОЛОВЕ, а путину она не менее дорога, чем меркелихе и обаме. И если Запад, как Вы полагаете, "уверен, что путин готов идти до конца" значит Запад - дебил. И главное, был уже опыт- гитлер, мюнхен... Гниду душить надо в самом начале, тогда потери минимальные. Чем дольше трястись, как осиновый листик, тем страшнее цена.

User help007, 28.04.2015 23:48 (#)
5984

Вам ваша агрессивная риторика что ли - мешает понять меня ? Я уж и не знаю, как ещё объяснить - как и в каких условиях живёт Запад... Ну, вот представьте, что перед вами стоит задача: нужно продать новую модель прекрасного автомобиля - таким разным людям как банкир, менеджер туристической фирмы и старенькая женщина, у которой её автомобиль просто уже развалился на части. Представили ? А продать - нужно обязательно ВСЕМ ИМ ! Согласитесь с тем, что задача непростая и подход нужен будет индивидуальный к каждому человеку найти. И выполнение задачи - будет много сложнее, чем если бы вашими клиентами - были сплошь банкиры, или бабушки-пенсионерки.
Это я к тому клоню - что на Западе силён индивидуализм и часто бывает так, что вопрос - очевидный для многих - неочевиден для всех. А договориться между тем ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СО ВСЕМИ.

Великолепная как-то была сцена в фильме "Рафферти": мой любимый артист Зельдин там произносит фразу: "У каждого свои мотивы, мой друг ! Свои - мотивы !"

Если хотите, трудности процесса договора со всеми - можете отнести к недостаткам демократии (тем более, что так оно и есть), только отклонение от такой необходимости - всенепременно приводит к тоталитаризму. Который в целом - хуже демократии.

Приевшееся уже рассуждение о разной цене жизни не работает, поскольку не о цене народных потерь идет речь (эта цена в диктатурах и демократиях действительно разная), а о СОБСТВЕННОЙ ГОЛОВЕ, а путину она не менее дорога, чем меркелихе и обаме.
========================================================
Вы не учитываете сразу двух обстоятельств:
1) эта "голова" - владеет ядерным оружием
2) идеалисты-шизофреники - часто и свою голову - невысоко ценят

Согласен с вами в том, что запад - в чём-то зевнул, раньше надо было душить. Но несогласен в том, что запад - именно что трясётся "как осиновый листик".

, 29.04.2015 00:23 (#)
3025

" идеалисты-шизофреники - часто и свою голову - невысоко ценят"
===========================================================

вова не идеалист и не шизофреник - это блатарь, раскусивший, насколько ничтожны, глупы и трусливы его европейские "партнеры" и как по нотам играющий на перечисленных качествах. А вот партнеры ни хрена не понимают и затягивают петлю на собственной шее и шее всего западного мира.
Мы с Вами не договоримся, поэтому давайте прекратим бесполезную дискуссию. Я не выношу таких ремарок, как "агрессивная риторика". Я не умею размазывать манную кашу по тарелке, привыкла выражаться точно, ясно и по существу, если Вам такой стиль кажется агрессивным , значит толка от наших бесед не будет.

User help007, 29.04.2015 00:33 (#)
5984

Если вова не идеалист-шизофреник - тогда зачем он в короткий срок потерял многое из того, что имел ? Вы фильм "Президент" соловьёвский смотрели ? Уверен, что нет. А надо бы. Посмотрите и убедитесь в моей характеристике.

Иначе надо быть супергениальным актёром, чтобы такое сыграть, будучи всего лишь "блатарём".

А Вова - актёр никакой... это очевидно.

Я не выношу таких ремарок, как "агрессивная риторика". Я не умею размазывать манную кашу по тарелке, привыкла выражаться точно, ясно и по существу
==================================================
(фыркаю) вы так говорите, как будто подобная манера выражаться - не может быть именно что "агрессивной риторикой" ! Вы же умный и очень человек, Юлия ! Не надо примешивать к нашим беседам - хоть сколько-нибудь личностные эмоции, не огорчайте меня так уж... Я-то уж точно не хочу вас никак обидеть, а просто (так же как и вы) - выражаюсь точно, ясно и по существу.

, 29.04.2015 03:03 (#)
3025

"А Вова - актёр никакой... это очевидно..."=====================

Совсем не очевидно.Большинство уголовников - прирожденные актеры, им надо уметь обманывать, обводить доверчивых лохов вокруг пальца. И большинство чекистов-разведчиков такие же. Умение притворяться, лицедействовать необходимо для внедрения и для вербовки. Вова хвастал как-то, что чекист говорит только для того, чтобы скрывать свои истинные намерения. Ему с детства нравилась эта игра. Не надо для неё никакой супергениальности, надо лишь быть насквозь лживым и лицемерным, абсолютно не уважать людей и врать не смущаясь.

"Если вова не идеалист-шизофреник, зачем он в короткий срок потерял многое из того, что имел ? ..."
================================================
Потерял многое по нескольким причинам, не имеющим никакой связи с идеализмом и шизофренией:

- потому что власть кружит голову и не таким сморчкам, чудом, по воле случайных обстоятельств, взлетевшим из сортира на трон;

-и потому что , взлетев, наломал много дров;

- и потому что по глупости и жадности во-время не убрался;

- и, наконец, потому, что в какой-то момент испугался, чувствуя , что вот-вот власти лишится (а вместе с ней и свободы, и нажитого непосильным трудом, а , может, и самой жизни), и решил сохранить её , пусть и дорогой ценой. Но не умея просчитывать даже на два хода все равно очутился всё перед той же угрозой (потери власти, свободы и жизни).

"Личностные эмоции" совсем не при чем и , тем более "обиды". Но я раздражаюсь, если приходится повторять одно и то же по многу раз, а понимание так и не приходит из-за того, что мы по разному понимаем самые простые слова , типа честность , нравственность, страх , мужество и т.д. Это утомительно и бесплодно.

User help007, 29.04.2015 09:55 (#)
5984

1)большинство чекистов-разведчиков такие же. Умение притворяться, лицедействовать необходимо для внедрения и для вербовки. Вова хвастал как-то, что чекист говорит только для того, чтобы скрывать свои истинные намерения. Ему с детства нравилась эта игра.
==================================================
а) миф о чекисте-разведчике - развеян вот здесь:
http://m.gordonua.com/publications/Sokursnik-Putina-eks-razvedchik-KGB-Vy-serezno-dumaete-chto-Putin-delayushchiy-podtyazhku-lica-razvyazhet-yadernuyu-voynu-U-nego-ot-straha-botoks-potechet-77899.html
б) хвастаться - может кто угодно, хоть мы с вами
в) можно и с детства быть идеалистом и шизофреником

2) Потерял многое по нескольким причинам, не имеющим никакой связи с идеализмом и шизофренией:
==================================================
Не вижу ни одной из приведённых вами "причин", которая однозначно не могла бы быть присуща идеалисту-шизофренику

3) я раздражаюсь, если приходится повторять одно и то же по многу раз, а понимание так и не приходит из-за того, что мы по разному понимаем самые простые слова , типа честность , нравственность, страх , мужество и т.д
==================================================
пусть нам будет судьёй орфографический словарь. Я сомневаюсь, что вам удастся привести пример того, что я - ему противоречу.

4) Это утомительно и бесплодно.
==========================================
Ну, у вас всегда останется "блестящий выход" - написать "вы победили" - и смайлик в конце поставить.

User help007, 29.04.2015 09:57 (#)
5984

Кстати, обратили внимание - я предлагаю спорить по пунктам. С потоком неструктурированного сознания, действительно, спорить утомительно и бесплодно. Не возражаете, надеюсь ?

User help007, 29.04.2015 10:00 (#)
5984

И ещё: я так и не понял - вы фильм "Президент" смотрели или нет ?

, 29.04.2015 13:02 (#)
3025

Смотрела кусками, борясь с тошнотой. Никакой "гениальной" актерской игры не увидела. Обычные чиновно-уголовные разводки. Сидит плюгавый человечек с лакейской внешностью, но по должности царь, ему бесстыдный угодливый лакей по должности подмахивает удобные, выверенные и отрепетированные вопросики, и царь рассказывает, какую гибнущую и тонущую расейскую лодку он принял и как спас её, выведя правильным курсом на морские просторы, как заботился о "простом человеке", как боролся с алчными олигархами и мировым супостатом, не желавшим видеть "сильную Россию". Всю эту лживую жвачку он произносил сотни раз , имели счастье наблюдать и слушать. А холопы подбавляли своими славословиями и иллюстрировали смутными картинками. Особенно умилила встреча с вдовами и матерями подводников "Курска", которых смелый барс охомутал и укротил, и они, слившись с ним в объятиях взаимопонимания, вместе "перешли какую-то границу" и поняли всё, как надо, и, просветленные, смиренно простились со своими мужьями и сыновьями. Как же, как же, помним-помним, как терпеливо ждал убийца, пока ребята задохнутся, а потом их жен и матерей обозвал чуть ли не проститутками, и как они кричали и теряли сознание от ненависти и бессилия. После этих бесстыжих кадров рвота моя стала неукротимой, и дальше, уж извините меня, смотрела всю эту похабщину выборочно, т.к. психику надо все-таки поберечь.

User help007, 29.04.2015 14:27 (#)
5984

Мне трудно вас извинить за то, что я спрашиваю вас об одном, а вы отвечаете мне совсем на другое. Мне вообще-то мало интересен ваш художественный анализ этого фильма. Я спрашивал о том - увидели ли вы в этом фильме хоть что-нибудь, чтобы противоречило оценке утина - как идеалиста-шизофреника. На этот вопрос - вы не ответили ничего.

, 29.04.2015 14:37 (#)
3025

"Художественный анализ"??! Ваше восприятие мира для меня загадка. И именно поэтому я давно уже просила Вас прекратить дискуссию.

, 29.04.2015 14:42 (#)
3025

И если Вы сами не в состоянии увидеть ответ на Ваш вопрос , разжую по слогам : нет не увидела "идеалиста-шизофреника", а увидела лжеца-блатаря. Так понятно? И о том поведала, меньше всего озабочиваясь "художественной" стороной заведомо безвкусной и бездарной верноподданической стряпни.

User help007, 29.04.2015 16:24 (#)
5984

Зачем же так негодовать ? Я в состоянии видеть многое, например то - какой ценой вам даётся признание чужой правоты.
Беру свои слова насчёт "художественного анализа" - обратно, раз они вам так неприятны. (жалко вы свой термин-определение мне не сказали).
Кстати, вы переживали насчёт невнятной позиции с "волками", вот - http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1539470-echo/
Можете больше не переживать.

User help007, 29.04.2015 14:43 (#)
5984

Ваше восприятие - для меня, кажется, не загадка становится. Ощущение собственной правоты - вам явно дороже темы и цели. Поэтому вы и начали цепляться за частности. Вам не нравится мой термин ? Предложите свой, в оценке того, что вы написали о фильме, Как этот текст - назвать в целом. Я заранее согласен с вашим термином. Только к сути разговора это отношения не имеет и нас к ней - не приближает.

, 29.04.2015 15:05 (#)
3025

Еще раз: Вы победили. Я сражена. Найдите себе достойного собеседника, а от меня отцепитесь.

User help007, 29.04.2015 15:13 (#)
5984

Свобода слова не дозволяет.

User leokadij [myopenid.com], 29.04.2015 22:44 (#)

Юлия выражается вполне ясно и определенно.
Чего вы хотите - непонятно.

С ее оценкой фильма "Президент", его фигуранта и подхалимов - согласен на 100%.

User help007, 29.04.2015 22:59 (#)
5984

Действительно непонятно. Вам - непонятно. А между тем, я очень внятно, русским языком объяснил всё абсолютно.И, ей-богу, второй раз объяснять - не жажду..Скажу только, что я не просил дать фильму оценку. Вот - https://graniru.org/Politics/Russia/d.240497.html#comment_4795314

User leokadij [myopenid.com], 30.04.2015 09:15 (#)

Ну хорошо, извините, что встрял.

User help007, 30.04.2015 10:53 (#)
5984

Да ничего, я думаю - вы не зла.)))
Просто мне показалось чуднЫм - видеть такой максимализм со стороны бесспорно умного человека, которым является пани Юлька.

User leokadij [myopenid.com], 30.04.2015 13:46 (#)

Она и есть максималистка.

User help007, 30.04.2015 13:54 (#)
5984

Я теперь догадался. Всегда тошно смотреть как умный по сути человек, будучи в плену у чего-то там (хоть у того же максимализма) опускается с вершины ума - например - до такого: "Вы - победили ;)"
Мрак.
В юности мне орать хотелось в таких случаях, сейчас я просто про себя говорю: "тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман !" - и всё.
:-)

User leokadij [myopenid.com], 30.04.2015 13:57 (#)

Орать хотелось?
Значит, Вы тоже максималист!
А Юлия просто устала.

User help007, 30.04.2015 23:04 (#)
5984

В юности - хотелось, сейчас - нет. Всё хорошо вовремя, знаете ли...
Потом меня, как минимум, смешит её претензии к Западу. Это уже какой-то совок, извините. С какой стати Запад - вообще что-то должен ? Я уж не говорю о том, что у Запада и своих проблем хватает.

User leokadij [myopenid.com], 30.04.2015 23:29 (#)

>>>С какой стати Запад - вообще что-то должен?<<<

Ага. США и Великобритания гарантировали Украине безопасность и неприкосновенность границ, если она ликвидирует межконтинентальные ракеты (СС-18 - Satana, каждая c 10 боеголовками ), нацеленные на США.
Украина боеголовки отдала.
ГДЕ ГАРАНТИИ?
США и Англия Украину "кинули", как
вокзальные жулики.

User help007, 30.04.2015 23:41 (#)
5984

С этим согласен, но я сейчас говорил о России - с какой стати (как это сквозит у пани Юльки) - Запад её должен помогать ? И даже вот - отказывать "волкам" - в той форме, чтобы это носило воспитательный характер !

User help007, 30.04.2015 23:41 (#)
5984

её = ей, соррьи

User leokadij [myopenid.com], 30.04.2015 23:49 (#)

Если даже подпись президента США под международным документом ничего не стОит, говорить о "воспитании" России и ее "волков" - бесполезно.
Хотя этим "волкам" следовало бы дать жесткий отпор, а не слюнявые дипломатические отговорки.
Шпана в Кремле и в России другого языка не понимает.

User help007, 01.05.2015 01:00 (#)
5984

Нет связки в вашем тезисе, смотрите сами: Если даже подпись президента США под международным документом ничего не стОит --- Хотя этим "волкам" следовало бы дать жесткий отпор

События разного порядка. Запад никогда не будет разговаривать так, как ожидают от него бандиты в коже. У Запада - свой язык, свои правила, своя мораль и менять это всё - для кучки идиотов или для того, чтобы в воспитательных целях показать что-то опять же кучке идиотов - Запад не будет точно. И это правильно.

(комментарий удалён)
, 29.04.2015 20:17 (#)
3025

++++++!!!!!!!!

User help007, 29.04.2015 23:05 (#)
5984

Вам точно кажется нормальным, если мальчик, учащийся в 9-м классе (период вполне гормональный, сплошные романы обычно) - приходит в КГБ и интересуется - как устроится к ним на работу ? В глубоко советские времена, добавлю.

(комментарий удалён)
User help007, 30.04.2015 11:09 (#)
5984

Лукавите вы с самим собой ! Одно дело что-то там романтизировать, книг начитавшись и совсем другое - лично явиться в КГБ и поинтересоваться - как к вам попасть ? То есть - совершить ПОСТУПОК ! А не просто предаваться мечтам.

(комментарий удалён)
User help007, 30.04.2015 13:56 (#)
5984

Извините, я принципиально не отвечаю на тексты с таким количеством ошибок.

User help007, 28.04.2015 23:52 (#)
5984

Между прочим, тот факт, что Запад - УЖЕ наступил на горло такой своей любимой песне, как "экономическая целесообразность" - УЖЕ говорит о том, насколько серьёзно он относится к такой проблеме, как Россия под властью утина...

, 29.04.2015 13:24 (#)
3025

Счас заплачу от благодарности и восторга.

User help007, 29.04.2015 14:23 (#)
5984

Не стоит. Этим ни Западу не поможете, ни себе.

User help007, 28.04.2015 19:36 (#)
5984

вот ещё, кстати, очень толково вам написали - https://graniru.org/Politics/Russia/d.240497.html#comment_4793859

, 28.04.2015 20:13 (#)
3025

Я на все эти "толковые" поучения о том, как хитро и дипломатично действуют чиновники, уже ответила. Если Вы не усвоили, объясню еще раз: четкое действие таможни, если речь идет о нарушениях административных или уголовных , прекрасно. Но когда мы сталкиваемся с акцией ПОЛИТИЧЕСКОЙ, даже самой, на первый взгляд, мелкомасштабной, то и ответ должен иметь ПОЛИТИКО-ИДЕОЛОГИЧЕСКУЮ окраску. Иначе "выигрыш" будет всего-лишь таможенно-чиновно-дисциплинарный, к тому же включающий в себя унизительную хитрожопую ложь-подмену. А если честно сформулировать причину отказа , то будет достигнут эффект ПОЛИТИЧЕСКИЙ и МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ : вместо врущих, извивающихся представителей демократической страны будут унижены глумливые носители нацизма - это раз, не надо хитрить-изворачиваться - это два, и обнаглевший крысеныш в Кремле увидит, что его не боятся "обидеть" - это три.

User help007, 28.04.2015 21:38 (#)
5984

когда мы сталкиваемся с акцией ПОЛИТИЧЕСКОЙ, даже самой, на первый взгляд, мелкомасштабной, то и ответ должен иметь ПОЛИТИКО-ИДЕОЛОГИЧЕСКУЮ окраску
==========================================================
Вот ! Наконец-то точно высветилась причина наших с вами разногласий ! И вашей (имхо) ошибки. Дело в том, что в совокупность демократических ценностей Запада (как я их понимаю) - НЕ ВХОДИТ непременность ответа обязательно тем же способом (языком), которым предложено собеседником вести беседу (устраивать проблемы).
Запад - говорит своим языком и не имеет ни нужды, ни обязательств - отвечать таким же способом или языком. Он - другой ! Понимаете, Запад - другой ! И отвечает он - по-своему, в рамках своей психологии, принципов, морали, если хотите ! Собственно, потому он и Запад.(а мы - нет)

И "выигрыш" его - очевиден и понятен всем тем, кто рассуждает как Запад, думает как Запад и поступает - как Запад.

А то, что предлагаете вы - это как раз и значит "подстраиваться под крысёныша" и делать вид, что его язык - принят. Не будет этого никогда.

И я бы не стал думать, что крысёныш - этого не понимает. Отлично понимает ! И доказать это - легче лёгкого. Методом - от обратного. Если бы крысёныш - НЕ понимал, то ему ни к чему было бы устраивать такую истеричную антипропаганду в отношении Америки и Европы.

, 28.04.2015 21:42 (#)
3025

Вы победили :-)

User help007, 28.04.2015 21:56 (#)
5984

Не верю (извините), что вы это говорите - всерьёз.

User help007, 28.04.2015 09:03 (#)
5984

Противноваты трусливые формулировки: почему свободные страны, пострадавшие от войны, не могут прямо, гордо и честно сказать: "отказываем в визе фашиствующим молодчиком, оскорбляющих своим пробегом память погибших в войне с фашизмом.?
==========================================================================
Мне кажется, вы не правы. Ничего трусливого в самих формулировках - нет. Цель достигнута ? Да ! А какая там формулировка - дело даже не десятое, а двадцать пятое.Вы ведь назойливой мухе не будете всерьёз что-то объяснять ? Вы её смахиваете с лица и всё.

, 28.04.2015 11:58 (#)
3025

"Цель достигнута ? Да ! А какая там формулировка - дело даже не десятое, а двадцать пятое..."
================================================================
Вот в этом-то пренебрежении к формулировкам и состоит слабость демократий по сравнению с с диктатурами, придающих первостепенное значении ИДЕОЛОГИИ, т.е. словам.
Ясная формулировка причины "от ворот поворота" маленькой группки байкеров ( "отказ в визе фашиствующим молодчиком, оскорбляющих своим пробегом память погибших в войне с фашизмом") могла бы иметь , как сказал бы усатый атэц народов, "ба-алшое воспитательное значение" : во-первых, лишний раз напомнила бы и своим, и чужим, отношение к нацизму, во-вторых, указав пальцем на носителей нацизма, внесла бы ясность, в вопрос "ху ис ху" в сегодняшнем мире, в-третьих, продемонстрировала бы честность и решительность демократии в отстаивании своих ценностей даже в самых малых эпизодах. И событие из ничтожного, "технического" инцидента на таможне превратилось бы в символ бескомпромиссного сопротивления демократического государства нарождающемуся российскому фашизму (а это отнюдь не "муха"). Понимаю, что звучит пафосно и смешновато, но именно так действовали всегда коммунисты-марксисты, завоевывая умы, и мы знаем, каких сокрушительных побед они достигли, растлив в конце концов своей идеологией большую часть мира. Так почему бы хорошей, человечной идеологии не перенять столь эффективные методы воздействия , зачем оставлять эффективное оружие у носителей идеологии плохой и бесчеловечной?

User help007, 28.04.2015 13:41 (#)
5984

А кто вам сказал, что у демократии - нет слабостей ? Между тем - попробовали бы эти молодчики (воспользовавшись слабостью демократии, о которой ВЫ - говорите) - всё-таки въехать на территорию Европы ! Слабость была бы им продемонстрирована в полном объёме ! )))
Потом, с чего вы взяли, что демократии следует брать на вооружение приёмчики "усатого отца и коммунистов - марксистов" ? Вы очевидно что НЕ ПРАВЫ, когда говорите, что завоевать умы - следовало бы ТАКИМ способом ! Во-первых, этот способ - не единственный явно, а во-вторых - нужны ли самой демократии умы, которые можно завоевать сталинизмом и марксизмом ? Эффективность этих способов нивелируется многим другим, что им сопутствует, вы об этом не забывайте !

Мне думается, что представление ваше о реальной демократии (такой, какая она есть) в западных странах - весьма далеко от реальности.

, 28.04.2015 17:58 (#)
3025

"Вы очевидно что НЕ ПРАВЫ, когда говорите, что завоевать умы - следовало бы ТАКИМ способом ! Во-первых, этот способ - не единственный явно, а во-вторых - нужны ли самой демократии умы, которые можно завоевать сталинизмом и марксизмом ? "=============
Вы меня не поняли. О каком "ТАКОМ" отвратительном способе Вы толкуете? В ПРОПАГАНДЕ ИДЕЙ - как методе завоевания умов нет ничего порочного. Важно СОДЕРЖАНИЕ идей. Если это утопия, вырождающаяся по определению в ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ И НАСИЛИЕ (как это было с марксизмом, выродившимся в сталинизм, маоизм, полпотовщину, или нынешняя путинская державность, православие и "патриотизм") это одно, а если - противостоящие лжи ДЕИ СВОБОДНОГО МИРА, ЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ, ДЕМОКРАТИИ И ГУМАНИЗМА - другое. И почему бы не побороться за умы людей не только с помощью шикарных машин, бытовой техники и продовольствия, но и объяснить им, благодаря ЧЕМУ возможно появление всех этих товаров в достаточных объемах и высокого качества. А то ведь мы видим: страны третьего мира и наши советикусы распрекрасно пользуются всей этой западной благодатью, и при этом проклинают и ненавидят Запад, уверены, что он всех эксплуатирует и обманывает. Таков результат социалистической антизападной пропаганды, когда ему не противостоит достаточно мощная контрпропаганда.

User help007, 28.04.2015 19:33 (#)
5984

О каком "ТАКОМ" отвратительном способе Вы толкуете?
====================================================
О том, о котором говорили вы сами, приводя примеры способов, которые как я понял - кажутся вам эффективными. В сравнении с идеей демократии.

В ПРОПАГАНДЕ ИДЕЙ - как методе завоевания умов нет ничего порочного. Важно СОДЕРЖАНИЕ идей.
================================================================
Разумеется так.

противостоящие лжи ИДЕИ СВОБОДНОГО МИРА, ЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ, ДЕМОКРАТИИ И ГУМАНИЗМА
============================================================
простите, как это - противостоящие лжи ? Идеи - сами по себе - нейтральны и ничему не противостоят. Люди сами ДОЛЖНЫ решать - что для них ложь, что - правда.
И ещё - идея демократии - просто не должна никому и ничему именно что противостоять ! Демократии как таковой - просто незачем противостоять чему-либо.

, 28.04.2015 20:21 (#)
3025

Так перебрасываться репликами, как пинг-понговым шариком не вижу смысла. Спасибо за дискуссию.

User help007, 28.04.2015 21:24 (#)
5984

(поживает плечами)

Печально. Я лично - не перебрасывался репликами, точно.

User leokadij [myopenid.com], 29.04.2015 10:02 (#)

>>>марксизмом, выродившимся в сталинизм, маоизм, полпотовщину<<<
Марксизм НЕ ВЫРОДИЛСЯ. Его сущность, стержень - ДИКТАТУРА.
Ленин, например, воспользовался "диктатурой пролетариата" в стране без пролетариата.
Сталинизм, маоизм, полпотовщина - всего лишь местные названия, а сущность одна - диктатура.

(комментарий удалён)
User help007, 28.04.2015 19:05 (#)
5984

Иди бабушку свою лечи своим дурацким фейком, флядь !
По Берлину, ага... А грязные "Газели" с российским номерами они для колорита прихватили !

User help007, 28.04.2015 13:47 (#)
5984

мы знаем, каких сокрушительных побед они достигли, растлив в конце концов своей идеологией большую часть мира.
=====================================================
Мы также знаем, КАК закончились эти "победы" ! Почему вы это не учитываете ?

, 28.04.2015 17:35 (#)
3025

Еще ничего не закончилось. Крушение СССР далеко не конец. Дракон посеял свои гнилые зубы. Социалистическая идеология так просто не сдается, прорастает в разных формах, но суть её воплощений одна - людоедская диктатура. В России сталинизм берет реванш. А еще есть Китай, где также ничего пока что "не закончилось", который еще преподнесет сюрпризы. И Северная Корея. А ещё Латинская Америка, Куба, Венесуэла. Разновидности "африканского" и "арабского" социализма. И насквозь левая Европа и и левеющая Америка.

User help007, 28.04.2015 17:54 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/Russia/d.240497.html#comment_4794214

User help007, 28.04.2015 10:43 (#)
5984

Обязательно загляните сюда - как у суровых байкеров .... косметички обыскивали )))))) - http://help007cz.livejournal.com/1000871.html

User dani, 28.04.2015 12:50 (#)

Не соглачен с Вами. Утверждение "отказываем в визе фашиствующим молодчиком ..." невозможно доказать, но легко опровергнуть. Зачем России давать юридическую зацепку? А так - "не получили необходимую и полную информацию"., словом, как Путин - "не дозвонился до генерального прокурора", помните?

, 28.04.2015 13:12 (#)
3025

Доказывать при отказе в визе вообще ничего не надо, но при желании доказать очень легко. А вот российские дипломаты и политики не заморачиваются доказательствами: гонят на Украину колонны бронетехники и живой силы и говорят: "мы не воюем", вот и все доказательства. И весь мир стоит на ушах: и снимки со спутников , и фотки с земли, и свидетельства жителей и пленных , и репортажи журналистов, а им: "это не доказательства - танки- в студию!" Такая ноне "юриспруденция" и "юридические зацепки". Кто-то их совсем не боится, а кто-то дрожит, как зайчик.

User help007, 28.04.2015 19:38 (#)
5984

Правда верите, что Запад - боится путина ?

, 28.04.2015 19:50 (#)
3025

Зачем же мне "верить" в то, что весь мир наблюдает своими глазами? Боится , и пацан это видит, и только потому и куражится.

User help007, 28.04.2015 21:21 (#)
5984

У нас просто с вами разные понимания того, что значит смысл слова "боится". Я считаю, что Запад - просто по другому относится к цене человеческой жизни, вы, очевидно, считаете что это и есть "боится". Мне моё толкование смысла слова - кажется более точным.

User zvirblis_317, 27.04.2015 16:19 (#)
21611

++++++++++++

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 27.04.2015 16:30 (#)
7259

В Крым, в Крым портяночники, обслуживать скрепы. Да, введите санкции против пиндосских и прочих косорылых мотоциклов. Пора пересаживаться на патриотичные, отечественные велосипеды с моторчиком. А они есть в рашке?

User cian, 27.04.2015 17:05 (#)
22569

"Уралы" были, спиззенные с Германии в 45-м. На них и нужно пересадить мухосранских байкеров в канун дня победы.

User orge, 27.04.2015 17:34 (#)
4479

Видел я когда-то такой себе "Ковровец" -- чудо совковой техники. Может, жив еще?

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 27.04.2015 18:27 (#)
7259

Это такой сказочный "Ковёр-мотоцикл"?

User mibrag, 27.04.2015 19:34 (#)

дельтаплан-мотоцикл...

User anubїs, 27.04.2015 20:18 (#)

Это фот он https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Мотоцикл_К-125М.JPG?uselang=ru

(комментарий удалён)
User orge, 28.04.2015 10:13 (#)
4479

Я к тому времени (середина 60-х) видел "Депры", "Уралы", "Явы", но когда увидел "Ковровца"... это было нечто ископаемое из довоенных времен.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.04.2015 17:49 (#)
24373

Ой, ув. Пума , но как же обидно , нас опять всех подряд и все по порядку и вразбивку не любят ! :((

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.05.2015 21:53 (#)
24373

Очень поучительно , Пума: каждой тупой , наглой и продажной твари дОлжно быть это повторено столько раз пока до нее окончательно не дойдет , что она " тупая , наглая и продажная тварь" ! Забыть и растереть!
Уважаемая Пума, с чем бы у каждого из нас не ассоциировались эти длинные весенние праздники поздравляю Вас с этой прекрасной весенне-летней погодой , длинными выходными , со встречами с , близкими, друзьями и вообще с приятными Вам людьми !Хорошего Вам настроения и исполнения надежд на самое лучшее !

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 07.05.2015 14:29 (#)
24373

Есть даже такой ужОс ! А вот с ландышами нет ! :))
https://www.facebook.com/puma.gold.3

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 07.05.2015 16:32 (#)
24373

Некоторые дают и фотки и др. данные, там их штук 20 ! :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.05.2015 22:26 (#)
24373

Но кто это "за ником" - сказать не могу:
https://www.facebook.com/search/results/?q=%20pumagold&init=mag_glass&tas=0.09909475650873545&search_first_focus=1432321673516

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.05.2015 22:58 (#)
24373

Мне тоже показалось это несколько неожиданным.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.05.2015 22:02 (#)
24373

"не знаю . как правильно назвать Ваш ник" =====Извините , ув. pumagold, - был забанен. Не делал из собственного "ника" культа, а потому при необходимости ("бана") менял, но так ,чтобы всегда быть узнаваемым - "Sh" + "Genady" = Ш.Геннадий (первая буква фамилии + имя) во все возможных комбинациях, чем вызывал очень сильное раздражение наших корифеев - Фошки и Награни.
Рад , что у Вас кажется улучшилось настроение ! !

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.05.2015 22:55 (#)
24373

="наверное, было за что" - :))
=насчет настроения - мне так показалось, когда выходил и читал Ваши посты , но ответить не мог, извините.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.05.2015 23:19 (#)
24373

Я выхожу через :
http://anonymouse.org/

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.05.2015 00:09 (#)
24373

1.Жмете - "English"
2.В окошко " Enter website address": вставляете "Grani.ru" и жмете слева "Surf.."
3. Выходите на "Grani.ru", копируете первый адрес "зеркала" и тут же через этот адрес выходите на главную страницу Grani.ru , в адресное окошко вставляете скопированный адрес "зеркала" , уходите из "анониматора" в "чистоез еркало" , а потом уж или обычная регистрация или, если есть "open..." вставляете , Вас отошлет к ЖЖ,ФБ ... подтвердите .. и Вы вошли.. !

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.05.2015 17:51 (#)
24373

У меня и в Таганроге, и в Ростове, и в Москве - время московское. :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.05.2015 18:15 (#)
24373

Вы меня видимо не поняли ув. pumagold, - я добавить ничего не могу : в одном городе -родился, в другом-учился, в третьем -сейчас живу, но и в двух других бываю. :))

User help007, 28.04.2015 10:43 (#)
5984

Обязательно загляните сюда - как у суровых байкеров .... косметички обыскивали )))))) - http://help007cz.livejournal.com/1000871.html

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.05.2015 21:55 (#)
24373

С прекрасными весенним Праздниками ув. help007, всего доброго Вам и Вашим близким !

User help007, 06.05.2015 22:51 (#)
5984

Спасибо большое !
И вам того же и побольше !

User mrvj85, 27.04.2015 18:10 (#)

+++++++++++++++

User anubїs, 27.04.2015 16:03 (#)

сурок побагровел и пробурчал "Ах не пропустили, ну тогда получай, все равно они типа в Польше были":

"Искажение истории": ведущие российские СМИ "присоединили" Катынь к Польше. ФОТОрепортаж

Ряд российских изданий опубликовали информацию о том, что путинские байкеры из "Ночных волков" побывали на мемориале в "польской Катыни" притом, что село Катынь находится в Смоленской области РФ.

В воскресенье, 26 апреля, ряд российских СМИ опубликовали сообщение о пересечении путинскими байкерами из "Ночных волков" российско-польской границы, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Гордон.ua. Примечательно, что все издания ссылаются на "Радио Польша", которое сообщило, что "участники мотопробега Москва-Берлин почтили память польских офицеров в Катыни". Катынь - это село в 18 км от города Смоленска Российской Федерации.
http://censor.net.ua/p334215

http://storage1.censor.net.ua/images/7/c/7/2/7c728c7eb096ca3a7c74ba118c71d40c/640x602.jpg
http://storage1.censor.net.ua/images/4/d/d/b/4ddbdfe0e24e7df10f99e6f3a2ee7d51/640x292.jpg
http://storage1.censor.net.ua/images/6/5/7/8/657820f6f544b79174e4eba27fd7b78b/640x297.jpg

User andrey_62, 27.04.2015 16:35 (#)
3180

Уж сколько враннья и недомолвок? а эту тему в говносми - глаза болят. Как им хочется выдать калининградских байкеров за "тех самых" волчар...

User anubїs, 27.04.2015 16:41 (#)

Понимали что тех не пропустят, создали "резервную группу", те наверняка на КПП на границе в куртках без символики поехали, потом переоделись. Спехтакль для пропагандишь

(комментарий удалён)
User anubїs, 27.04.2015 17:18 (#)

Если посмотрите по ссылкам, ссылкам на скриншоты с сайтов НТВ и т.п. везде трещат как эти "ночные горшки" въехали в Польшу и посетили Катынь, которая якобы находится в Польше, при том что Катынь находится на территории РФ, в Смоленской губернии.

User sova46, 27.04.2015 17:23 (#)
28204

Угу, польских офицеров в Польшу расстреливать возили. Богатая фантазия!

User nemez1961, 27.04.2015 17:35 (#)

" путинские байкеры из "Ночных волков" побывали на мемориале в "польской Катыни"".....А ведь это оговорка по Фрейду. В Катыне поляков похоронено больше, чем местных.

User sova46, 27.04.2015 18:15 (#)
28204

Россия думала-думала и придумала:
https://news.mail.ru/politics/21859446/?frommail=1

User anubїs, 27.04.2015 18:22 (#)

Ясно, очередная сказка пропагандишь. При том что польские байкеры не скрывали какую теплую встречу готовят "ночным горшкам" из РФ... Но вата только зомбоящик смотрит.

User help007, 06.05.2015 22:59 (#)
5984

придумано на редкость глупо: несколько раз корреспондент сказал - завернули ВСЕХ ! А хЕрург пел, что часть прорвалась, детские нескладушки !

User adamkasimir, 27.04.2015 16:03 (#)
3543

Разведка боем показала - отпор будет!

User help007, 28.04.2015 10:44 (#)
5984

Обязательно загляните сюда - как у суровых байкеров .... косметички обыскивали )))))) - http://help007cz.livejournal.com/1000871.html

(комментарий удалён)
User anubїs, 27.04.2015 16:06 (#)

2 км. проехал, а там польские байкеры ждуть, злые все, как углядели, да еще с расейской символикой...
Потом долго искать будут

(комментарий удалён)
User anubїs, 27.04.2015 16:24 (#)

Уже снял и показали, на все госаналах, по всей пропагандишь репортажи о том как они якобы пересекли границу с Польшей и посетили Катынь, которую ради этого пропагандишь из Смоленской губ. в Польшу "перенесла" (см. выше)

User sova46, 27.04.2015 17:25 (#)
28204

Долго искать будут по кустам да оврагам. Особенно после посещения Катыни.

User anubїs, 27.04.2015 17:31 (#)

Останется пропавшим без вести. Дело закроют придя к выводу что при уровне жизни его семьи, ситуации в РФ воспользовался ситуацией и удрал в ЕС.

User andrey_62, 27.04.2015 16:47 (#)
3180

Калининградцы приехали во главе с губером - похоже, что на его уровне и согласовывалось - возложили венки и - уехали в зад.
Теперь это подается, как Задостланов, проехавший вокруг Бранденбургских ворот :-) :-) :-)

User clockman, 27.04.2015 16:12 (#)
3033

Категорически осуждаю польские власти. Надо было впустить и начистить морды.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.04.2015 16:23 (#)
21611

Ты чо на своих бросаешься? Подрегулируй прицел, и перечитай пост того, на кого ты наехал.

User sergii_from_kyiv, 27.04.2015 16:31 (#)
13636

это по ходу провокатор

User zvirblis_317, 27.04.2015 16:32 (#)
21611

Да, я просто не сразу разглядел.

User sova46, 27.04.2015 17:30 (#)
28204

1 час назад зарегистрировался, а уже 61 коммент. Около 700 рублей уже заработал за час.

User help007, 27.04.2015 16:35 (#)
5984

А может просто идиот ?

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 27.04.2015 16:36 (#)
7259

Говорят в Москве ночью сгорел клуб волчары долбостанова.

User zvirblis_317, 27.04.2015 16:37 (#)
21611

Слышал уже.

User sergii_from_kyiv, 27.04.2015 16:42 (#)
13636

причина возгорания - подорванные пуканы байкеров, поцеловавших замки на польской границе

User sova46, 27.04.2015 17:34 (#)
28204

Всего-то начистить морду?

User clockman, 27.04.2015 17:39 (#)
3033

Это язык общения, который они понимают.

User bratkaramazow, 27.04.2015 21:57 (#)
5162

:)))))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.04.2015 17:00 (#)
3543

"Какие молодцы, польские пограничники! " - это - их обязанность!! Они присягали...

User help007, 27.04.2015 16:14 (#)
5984

Красота ! По настоящему хорошая новость !
Ау, портянки ?

User zvirblis_317, 27.04.2015 16:27 (#)
21611

https://graniru.org/Politics/Russia/d.240497.html#comment_4792983

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 27.04.2015 16:31 (#)
13636

похоже

User anubїs, 27.04.2015 16:35 (#)

Стиль его.
Залив опасной для Конторы ветки ****

User zvirblis_317, 27.04.2015 16:44 (#)
21611

++++++++++++

User sova46, 27.04.2015 17:35 (#)
28204

Несет его. как при диареи!

User anubїs, 27.04.2015 17:38 (#)

Это у него профессиональное... "Работа" у него такая.

User zvirblis_317, 27.04.2015 16:34 (#)
21611

Но косит под женский пол.

User anubїs, 27.04.2015 16:38 (#)

У него степень "обучаемости" снижена, но поизображать может. Началось повторение одинаковых постов. Похоже он.

User zvirblis_317, 27.04.2015 16:42 (#)
21611

Да и хрен с ним. Долго не пробудет. :))

User anubїs, 27.04.2015 16:52 (#)

Не сомневаюсь.

User anubїs, 27.04.2015 20:30 (#)

Лови нового, вернее старого, его час назад с этой ветки смыли, раз истинное имя озвучивать нельзя https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.240502.html#comment_4793556

User zvirblis_317, 27.04.2015 21:17 (#)
21611

Да видел уже :))

User anubїs, 28.04.2015 02:02 (#)

Ой! Оказывается хремлевские "ночные горшки" токмо с косметичками ездят: "Обыскивали досконально, каждый носок и косметичку, все личные вещи, все делали жестко, хотя и в рамках закона", - сказал байкер".( http://censor.net.ua/n334334 )

User dedoln, 28.04.2015 10:51 (#)

На цензоре в анекдотах наткнулся:
Начние волкi на харлеях
Вiд Польщi едуть восвоясi
Европа толерантна к геям
Але не любить пiда**сiв.

User anubїs, 28.04.2015 15:21 (#)

:)))))))))))))))

User zvirblis_317, 28.04.2015 16:09 (#)
21611

:))))))

User anubїs, 28.04.2015 15:56 (#)

Посмотри меня то опять расаблочили, и все по одному шаблону. https://graniru.org/Society/Law/d.240456.html#comment_4793974 Уже который раз и что ентиресно у ВСЕХ такая нико-озабоченность.

User zvirblis_317, 28.04.2015 16:09 (#)
21611

Да и хрен с ними со всеми. Я ему там ответил, не прочитав твоего ответа. Потом только прочел...

User anubїs, 28.04.2015 16:27 (#)

Этот похоже из того странного питерского дома, № 55. Не всвязи с шаблонным наездом, а с тем что он раньше писал, кому подыгрывал.

Простая логика, например появился здесь типа житель Луганска (я про другой объект), соответственно выдавая себя за такового якобы знает больше информации, токмо в луганске уже собак жрать начали, за сеть платить нечем, ему что Плотницкий оплачивает чтобы он по т.с. бывшим расейским ресурсам ползал?
С теми Украинцами кто на сайте давно и относительно давно все понятно, они знают что он из себя представляет, знают что он не аплодировал агрессии и т.д., а незнакомый с ним патриот Украины полезет на ресурс с доменом высшего уровня ru? Вероятность не велика.

User anubїs, 29.04.2015 23:07 (#)

Насколько понимаю у тебя были сомнения по объекту, посмотри https://graniru.org/Society/Law/d.240456.html#comment_4795941 тем более что он там и тебя *** заливает

User zvirblis_317, 29.04.2015 23:21 (#)
21611

У меня были не сомнения, а просто я его, до его наезда на тебя - вообще не видел. Ответил я ему там только что :)

User anubїs, 29.04.2015 23:33 (#)

Он вылазил на Украинских темах, г@дил по мелкому, как Рудольф до полной активизации. На других как все камуфлированные "рейтинг" себе накручивал - чтоб за человека воспринимали.

Сегодня болезнаго прорвало как того Лукашенова... Список претензий шаблонный, супер-примитивный: обязательно к нику прикапаться (эфрейтор, вернее их штатный профайлер после вопроса Ангаре решил что я его больно ценю), потом приписать что за Украинца себя выдаю, потом обязательно переходим к "Ctrl+C > Ctrl+V"

Сто раз и всегда одно и тоже. И от Зельтца и от wsd, PTNXLO [twitter.com] и т.д. Не могут что получше изобрести.

User zvirblis_317, 30.04.2015 00:18 (#)
21611

Да и в рот им ноги :))

User anubїs, 30.04.2015 01:11 (#)

:))

User anubїs, 29.04.2015 23:48 (#)

Кстати до этого этот объект пытался меня в США "прописать", при этом изображая глюпаго, с сайтом незнакомого, а сегодня как "расцвел"

User anubїs, 30.04.2015 15:47 (#)

Глянь https://graniru.org/Society/Law/d.240456.html#comment_4796295

User izolda, 27.04.2015 16:53 (#)
34445

Смех сквозь слезы :)))
Оно косит под настоящего "укропа", вот только "dill" переводится еще и как "дурень" ... какая самокритичность ...

User adamkasimir, 27.04.2015 17:05 (#)
3543

И ник у него провокационный - "укроп"

User anubїs, 27.04.2015 17:14 (#)

Ник обыкновенный, который эфрейтору в голову пришел, на всякий случай https://graniru.org/Politics/Russia/Politzeki/d.240488.html#comment_4793121 он там прямым текстом расписывается кто он есть.

User izolda, 27.04.2015 17:24 (#)
34445

"dill" переводится еще и как "дурень" :)))))

(комментарий удалён)
User anubїs, 27.04.2015 18:05 (#)

Методичка одна, стиль залива помоями разный. Он сам расписался кто он есть https://graniru.org/Politics/Russia/Politzeki/d.240488.html#comment_4793121

User help007, 27.04.2015 16:32 (#)
5984

отстаёшь от жизни)))

User zvirblis_317, 27.04.2015 16:39 (#)
21611

Этого dill - надо туда же :))

User help007, 27.04.2015 17:00 (#)
5984

За феерический идиотизм, как единственно присущее качество - к сожалению - не банят.

User zvirblis_317, 27.04.2015 17:06 (#)
21611

Жаль...

User help007, 27.04.2015 17:41 (#)
5984

И мне. А в сущности - они правы: ну, чЁ возиться, коли жизнь накажет ? (с)

User zvirblis_317, 27.04.2015 17:57 (#)
21611

Да и мне уже он как-то до люстры :))

User help007, 27.04.2015 18:40 (#)
5984

Отпад новость от Шестакова про Киселёва !!! Глянь - http://help007cz.livejournal.com/999928.html

User zvirblis_317, 27.04.2015 18:50 (#)
21611

:)))))

User sova46, 27.04.2015 17:42 (#)
28204

Слыш. Саня, я сегодня интересную операцию провела.
У нас колорадской ленты не видно было, вдруг вижу, стоит один мешок дерьма местного разлива, а на лацкане она - булавкой приколотая. Подхожу и спрашиваю: "Вы можете мне подарить одну вещь?" Он "Да, пожалуйста!" и к бумажнику. Я не дожидаясь, вытаскиваю булавочку и уношу ленточку до первой мусорки, пока он стоит в опупении.

User zvirblis_317, 27.04.2015 17:59 (#)
21611

:)))))))
Интересно, а что он хотел тебе подарить из бумажника? :)))

User sova46, 27.04.2015 18:12 (#)
28204

Решил. на бедность прошу или скажу. кошелек забыла. денег на транспорт нет.

User zvirblis_317, 27.04.2015 18:52 (#)
21611

А мне кажется, он тебе из бумажника такую же ленточку хотел презентовать :))

User sova46, 27.04.2015 19:25 (#)
28204

Вдруг ты прав?

User zvirblis_317, 27.04.2015 19:36 (#)
21611

Да наверняка прав. Кто еще на просьбу о подарке будет лезть в лопатник?

User adamkasimir, 22.05.2015 19:35 (#)
3543

+++++++

User zvirblis_317, 22.05.2015 20:19 (#)
21611

Ну и залез же ты на ветку почти месячной давности :))))

User adamkasimir, 22.05.2015 20:43 (#)
3543

))) Икривление пространства-времени...

(комментарий удалён)
User sova46, 27.04.2015 19:27 (#)
28204

И горжусь тем. что не потерпела колорада на моей земле!!!
Пусть читают!

User zvirblis_317, 27.04.2015 19:34 (#)
21611

+++++++++++

(комментарий удалён)
User sova46, 27.04.2015 19:43 (#)
28204

И кричите "Крымнаш".
А как же девятая заповедь "Не пожелай дома ближнего твоего."
А вообще-то я не бандеровка, а армяножидобандеровка!

User zvirblis_317, 27.04.2015 19:52 (#)
21611

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 27.04.2015 22:05 (#)
10249

Ты гнида опять помои свои чавкаешь?

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 27.04.2015 22:40 (#)
10249

Сквернословие зто пол бедьi. Беда или еще худшее свинство, зто когда такая гнида, пользуясь сердобольностью немцких законов, приютивших пивньiх и колбасньiх зммигрантов бездельников, понаехавших по еврейской типа линии, со всеми вьiтикающими оттуда льготами, параграфами, пенсиями, наработанньми еще в совке, гадят на зтих же немцев и привозносят помойку, из которой так удачно когда то унесли свои плоскостопье копьта.

User schmidt, 27.04.2015 23:15 (#)

Не обращайте внимания. Это, видимо, функция. А функции Ваши соболезнования не нужны.
В Берлине уже начались мероприятия по празднованию 9 Мая. Германия не собирается оспаривать очевидное. Решающая роль в освобождении страны от фашизма принадлежит Советскому Союзу. Не приедут российские байкеры, будут немецкие...

User tomsk_kremen, 27.04.2015 23:40 (#)

Ожидается ли приезд английских и американских байкеров ?

User schmidt, 28.04.2015 06:47 (#)

По-моему, польские уместнее. Польша всё-таки в штурме Берлина участвовала.

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 28.04.2015 14:54 (#)
10249

Опять повылезло, как сгусток опарышей от раздавленной жирной мухи. Два кирзовый сапога. Пардон, один таки яловый. Угадай с трёх раз-хто?

User tomsk_kremen, 29.04.2015 00:43 (#)

Мой дед( покойный)воевал в Корее с японцами . Его приезд в Берлин мог быть уместен ?

facebook.com vadimir, 28.04.2015 14:34 (#)
10249

В Берлине уже начались мероприятия по празднованию 9 Мая... Пажальста в двух словах. В чём и как выражаются эти самые мероприятия к ПРАЗДНОВАНИЮ 9 МАЯ? Вроде бы у меня в календаре кроме 10.05, всё черным-черно. Или у вас, извиняюсь, московский календарь? Данке.

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 27.04.2015 22:45 (#)
10249

Шо?

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 27.04.2015 23:02 (#)
10249

A-a! Ну так я же пацан парвельньй.

User tomsk_kremen, 27.04.2015 23:49 (#)

Вы оторвались от родины ,Дойчер . Увы. Советская армия воевала используя для наград "Гвардейскую ленту" , а "Георгиевскую ленту" использовала армия Власова. Сова на стороне победителей фашизма , а Вы ?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 28.04.2015 01:13 (#)

Понимаю, но кто мешал "феерически ворваться " гвардейской ленте ? Тут делов на пару лет назад ?Почему георгиевская ?

User tomsk_kremen, 28.04.2015 01:19 (#)

Меняйте идеологов . Профнепригодность .

9098

как армянский коньяк "пять звёздочек"?!.. уважа-аю..!

facebook.com vadimir, 28.04.2015 14:46 (#)
10249

Неплохо разбираюсь в крепких напитках. Моё мнение, немецкое Chantre за 5 евров и без единой звёздочки, намного приятней пьётся и естественно качественнее армянского 3х звёздочного. А вообще, по мне лучше водки любой и вискаря Johnnie Walker, ничего нет. Но, как грится на вкус и цвет...

facebook.com vadimir, 28.04.2015 19:42 (#)
10249

звиняюсь, армянского *****

User adamkasimir, 22.05.2015 19:39 (#)
3543

"Я чту божьи заповеди." - Рассмешил!!!
......ГОспода

User zvirblis_317, 27.04.2015 19:37 (#)
21611

Дойчер, да пошел ты нойхер :))

User andrey_62, 27.04.2015 16:21 (#)
3180

Еще бы Бацька запретил пресс-конференцию в Бресте. Но это уже мечты...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.04.2015 16:39 (#)
3180

Это Вы к чему? Я прекрасно знаком с событиями в Украине - и не получаю инфу по говняшка-сми...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.04.2015 16:56 (#)
3180

А, так тебя из стационара на амбулаторное выпустили! Рановато, судя по симптомам...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.04.2015 17:01 (#)
3180

:-)
А насчет Сикорского он не спиздел - совок тогда потерял очень много...

User zvirblis_317, 27.04.2015 17:09 (#)
21611

Так это любой школьник знает...

User sova46, 27.04.2015 19:38 (#)
28204

Как же запретить, если в свое время именно там состоялся парад немецких и советских войск, поделивших Польшу?

User andrey_62, 27.04.2015 19:44 (#)
3180

Ну это вообще жлементарно - ведь на том параде не было белорусских войск :-) :-) :-)

User sova46, 27.04.2015 19:47 (#)
28204

Извините, не учла!

User ingass, 27.04.2015 16:23 (#)

На фото Джигурда и почему-то облысевший пионер

User zvirblis_317, 27.04.2015 16:35 (#)
21611

:)))))))))))

User boris_k, 27.04.2015 16:24 (#)
3734

"Отказано во въезде всем поголовно. Без объяснения причин",
Кретин даже не знает, что ни одна страна не обязана объяснять причины, она имеет полное право просто пускать или не пускать кого хочет.
И ваще пусть батьке ручку целует, что в Беларусь его пустили. Теперь хоть может внукам рассказывать, дескать, побывал за храницей.

, 27.04.2015 16:33 (#)
22109

Давно пора всем понять: Цивилизация для цивилизованных. Волкам место в лесу или в тайге.

(комментарий удалён)
User mibrag, 27.04.2015 19:38 (#)

да-а-а... а Задрыстанов - голова! Кадыров - голова!

User engels, 27.04.2015 16:49 (#)

Я тоже думаю,что это ещё не всё..какую-нибудь подлянку эти псы позорные ещё выкинут..

User izolda, 27.04.2015 17:16 (#)
34445

Скорее всего правильно думаете. То что не пустили 15 байкеров в Польшу - больше похоже на отвалившуюся первую ступень в ракете-носителе. До 9 мая еще далеко и вполне достаточно времени для подлостей всякого рода, а при наличии российсих посольств сделать это будет гораздо легче. Еще хирург не вышел на авансцену, не исключаю, что он засветился при старте и сошел, а сам полетит самолетом в ту же Словакию или Чехию и там получит байк от какой-то шестерки. Да и кто сказал, что Берлин будет взят без боя... Главная цель акции - провокация с демонстрацией крутизны и очередной плевок в лицо всему ЕС. А во вторник стоит ожидать очередных воплей по поводу лживой европейской демократии и надругание над памятью предков, не дали внукам цветочек положить на могилку дедушки.

User truakater, 27.04.2015 17:02 (#)
21996

Вся эта история с бандой ночных шакалов напоминает белые гумконконвои. Пиар сделан по одним и тем же лекалам. Их предупреждают, что не пустят, а они лезут настырно со своими грязными рылами. С белыми камазами авантюра прошла, так они думали что и тут тоже пройдет. Не вышло. А вообще то, если бы им удалось пройти границу, то сценарий как с белыми камазами тут бы не прошел. Польские фанаты умыли бы им рыла, навсегда отбив охоту к мотоциклам.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 27.04.2015 18:40 (#)
10546

Ну, Вы жестокий человек! Чем это "волки" Вам так насолили?

User sova46, 28.04.2015 00:18 (#)
28204

Надеюсь, в Украине охота на волков не запрещена?

User velag10, 28.04.2015 04:26 (#)

Пару лет назад за убитого волка в Луганской области ещё и платили.

User haave70, 27.04.2015 17:13 (#)
22736

Долбостанов не пройдёт!

User haave70, 27.04.2015 17:16 (#)
22736

Это байкеры?! Говно это , а не байкеры. Во всём мире байкеры это бунтари против существующих в их странах режимов. А эти?

User dino, 27.04.2015 17:31 (#)
2989

"...колонна возвращается в Брест..." Вот и пусть в Бресте проведут парад в честь памятного 1939.

User cherubina_, 27.04.2015 17:34 (#)

Ранее "Ночные волки" сообщали о жесткой проверке, которой их подвергли польские пограничники. "С каждым побеседовали. Но так и не выпускают. Ждем. В соседнем помещении случайно обнаружили спецназовцев. Их там много. Но из своего помещения не выходят. Всё разговоры и проверки были проведены предельно вежливо", - сообщалось в блоге мотоклуба.

европейские "вежливые человечки" против российских волков позорных?))

User zvirblis_317, 27.04.2015 19:14 (#)
21611

:))))))))))

26530

от ночного волка до волчары позорной - один шаг

User anubїs, 27.04.2015 18:26 (#)

+++++++++++++++++++++++++

26530

Ночные волки" или трусливые дворняги?

Apr. 27th, 2015 at 3:32 PM

Эпопея с российскими байкерами "Ночные волки" продолжается! По ту сторону границы собралась толпа руССоСМИ дабы запечатлеть их победоносный въезд в Польшу... Победоносный или трусливый?

Как все мы прекрасно знаем, лидер "Ночных волков" Хирург, решил не рисковать и продолжает осваивать путинские 18 миллионов, выделенные на клуб, не покидая границы высокодуховной. Смело. А вот его "братья" сейчас пытаются пересечь границу с Польшей притворяясь кем угодно, только не "волками" (выдавали себя за «Мемориал славы и победы»).

После того как "Ночные волки" около часа с пафосом давали интервью средствам массовой информации в Беларуси перед тем, как отправиться на границу с Польшей, они попрятали флаги и прочую символику, не признавая своей принадлежности к скандальному клубу и двинулись к границе. Где гордость, где достоинство? Ради чего все это было устроено? Поджав хвост прорваться в Евросоюз и гордо расправив стяги подальше от погранконтроля вопить о великой России? Но, увы, не проехали. Завернули всех.

Но инцидент оставил свой след. "Ночные волки" говорите? Скорее трусливые дворняги, которые даже в кичке не способны вести себя достойно. Проехать пол России, Беларусь, размахивая триколорами и внезапно спрятаться в панцирь? Ну-ну.

User igorku, 27.04.2015 18:04 (#)

МОЛОДЦЫ поляки! Путинским шавкам нечего делать в цивилизованных странах.

User shegrutsa, 27.04.2015 18:43 (#)

Надеюсь, ночные дятлы не расстраиваются? По родной стране-то колесить куда как патриотичнее. Надо только на отечественные байки пересесть, а то как-то некрасиво получается. Ну, и внешний вид в соответствие привести. Чтобы сразу видно было, эти - скрепленные, исконные и посконные! А то сейчас ведь выглядят, прости-господи, как какие-нибудь там пиндосы...

26530

Татьяна Слипченко: А чего так? Ветеринарные свидетельства с отметками о прививках от бешенства оказались просроченными? ...ай-ай-ай.. какое гориии, какое гориии....

, 27.04.2015 20:07 (#)

Ненавидите Запад - так нечего по нему ездить!

"Отказано во въезде всем поголовно. Без объяснения причин" ------ Ни одна погранслужба мира не обязана объяснять причины отказа. Однако уверен что причины отказа им сообщили, в полном соответствии с законом. Другое дело что они могли не понять - многие даже вменяемые люди не понимают, вернее, не желают понимать.

Въезд на территорию другого государства, не важно по визе или без, не является правом. Иными словами, даже если посольство выдало визу, иммиграционный офицер (или пограничник с такими полномочиями) может во въезде отказать, повторяю - без объяснения причин.

Важно также понять то, что многие не понимают - даже наличие визы в паспорте НЕ гарантирует вхезд на территорию чужого государства. Виза в паспорта только даёт право доехать до иммиграционного офицера или пограничника чужого государства и попросить впустить, на основании визы, и после ответов на определённые вопросы пограничника. Многие считают что виза гарантирует въезд. Нет, не гарантирует. Это надо заучить, если понять не удаётся.

Однако, причину как правило всегда обозначают, как обозначили её и в этом случае поляки и немцы, аннулировавшие визы - "нецелесообразно" по причинам базопасности, потенциальной угрозы для общественного порядка, и т.д. Всё это прописано в законах государств и отказы такого рода совершенно законны. Некоторые страны не допускают рассмотрение таких отказов в суде, некоторые допускают. Если законы Польши допускает, то им сообщили о том, что они могут оспорить решение офицера в суде, и объяснили как. Если не допускает - то просто "до свидания".

Человека не имеют право не пустить только в страну его или её гражданства.

26530

Sasha Sotnik
1 hr ·

Пишут, что собачки Залдостанова скулят о беспределе на границе с Польшей. Дескать, у них "проверяли даже косметички". Косметички, понимаете?..
Но они с первого раза не поняли, и решили рискнуть вторично. Уже с "Хирургом" во главе. А если опять не впустят - кого тогда позовут? Путина или какого-нибудь другого "проктолога"?

User wasja39, 27.04.2015 20:29 (#)
19108

Косметички? Ой, как пикантно. Надеюсь, хоть в лифчиках и под юбками не проверяли.:)))))

(комментарий удалён)
User wasja39, 27.04.2015 23:30 (#)
19108

С бородами и с ружьем.;)))

Отдельно отмечу - про "трусливые формулировки". Они не трусливые. Они подзаконные. Как подзаконные, они лишены эмоциональной составляющей по определению. Гопникам отказали во въезде по причине нежелательности их нахождения на территории чужого государства, куда они намеревались проехать.

Офицер на границе имеет право отказать во въезде любому, не важно с визой или без. С объяснением причины отказа или без объянения (но как правило с представлением статей закона, на основании которых офицер правомочно отказал в заявлении на въезд, с визой или без).

(комментарий удалён)
User sova46, 28.04.2015 00:22 (#)
28204

Так что? Знамя Победы утонуло в проруби? "Оно утонуло?"

User bratkaramazow, 27.04.2015 21:56 (#)
5162

И этот факт не может не радовать!

User kaktus, 27.04.2015 22:19 (#)

Ночные волки на Харлеях
От Польши едут восвояси
Европа толерантна к геям,
Но ненавидит пидорасов (С)

, 28.04.2015 00:33 (#)
22109

)))))

User velag10, 28.04.2015 04:31 (#)

Порадовал)))))))))++++++++

User lisa_de, 27.04.2015 22:23 (#)
49051

МИД РФ потребовала объяснения от польских властей, от немецких властей... Так МИД РФ узнает, как будет "на ***" на всех европейских языках.

facebook.com bogomasov, 28.04.2015 10:37 (#)

Ну Лиза,ну ты ... по-мужски как-то... очень молодец! Вот ещё про-Шмидтовке бы местной ты это обьяснила,а то она уверена , что таких , как она(рауисьской портяни оккупантской ) на Неметчине очень любит огромное количество немейскага народу...

User lisa_de, 29.04.2015 00:04 (#)
49051

Шмидт? Это не имеет никакого смысла, безнадежно ... "Wechseljahre" делают все еще хуже.

User kaktus, 27.04.2015 22:25 (#)

Ночные волки на Харлеях
От Польши едут восвояси
Европа толерантна к геям,
Но ненавидит пидорасов (С)

User wasja39, 27.04.2015 23:29 (#)
19108

:)))))

User lisa_de, 27.04.2015 22:47 (#)
49051

Я не могу больше смеяться!
Близнецы сестры
косметичку, Карл! Они обыскали мою косметичку!
http://s16.postimg.org/epln2js85/CDnnf_W2_Wo_AINKOs.jpg

http://s3.postimg.org/mj52baojn/CDnv_BGVWMAAUQhj.jpg

(комментарий удалён)
User izolda, 28.04.2015 02:31 (#)
34445

У него что ни ник, то маленькая исповедь, то дурнем обзовется, то попрошайкой ... словно сыворотку правды вкололи санитары...

26530

Украина. День Победы. Дед
https://www.youtube.com/watch?v=eQk6UupEJuA

User penemue, 28.04.2015 05:01 (#)
23133

Дякую, Хай живе вільна Україна! 

9098

Да всех бездельных высерков ЧЕКАнутых - "нашистов-фашистов, "селитёров-с селигера", и "ночных шакалов" заставить огороды вскопать да дрова заготовить на зиму бабулькам и ветеранам ВОВ.
Вот ТО будет ДА !

User new_generation, 28.04.2015 00:12 (#)

В МИДе РФ осудили поляков, которые не пустили в страну российских байкеров и обыскали их косметички

twitter.com magadan26148 [twitter.com], 28.04.2015 00:45 (#)
20886

рашистов тормознули на границе Европы, чтоб чума не распространялась дальше. И чем недовольны тут некоторые? Обыкновенный санитарный контроль.

26530

Slava Rabinovich
Эпиграф поста: "Автодор -- современные дороги России" (слоган видел на мостах через дорогу, в виде стационарных щитов рекламы, установленных на развязках, типа "Газпром -- народное достояние России", или "Слава КПСС"...)

Несколько лет назад злостные члены кооператива "Озеро", которые тогда ещё не были под санкциями, начали строить сами себе новую дорогу.

Ведь старая дорога была проложена ещё финнами, и, хотя она была очень живописна, всё-таки не очень годилась для современного скоростного автотранспорта: извилистая топография, рельефы с перепадом высоты, одна полоса в одну сторону, вечные пробки...

И вот, несколько лет назад началась Великая Путинская Стройка, за наш щот: горы песка, орды строителей из Москвы без единого подряда для питерских фирм, американская, японская и южно-корейская дорожно-строительная техника, работа ночью при свете прожекторов... Наконец, от Санкт-Петербурга, от КАДа, начало тянуться новое современное Ново-Приозерское шоссе, на север к западу от Ладожского озера.

Местные жители и дачники подумали: хорошо, хоть что-то перепадёт от соседства с Путиным и Якуниным!

Проезжая мимо стройки, я всегда удивлялся: как же можно строить на песке, предварительно делая целые эвересты из завезённого песка? Я такого в Финляндии никогда не встречал, чтобы строили на песке! А прошлым летом мой финский родственник Петер (родственник по замужеству родственницы) с удивлением вблизи рассматривал это Чудо, подсчитывая количество нарушений технологий дорожного строительства и поражаясь чудным российским технологиям...

Это ещё более удивительно, чем просто ппц: неподалёку есть огромный гранитный карьер в Кузнечном, рядом с Приозерском, и есть железная дорога, по которой можно возить гранит куда хочешь и сколько хочешь! Нет, изрыли весь Карельский перешейк новыми песчаными карьерами, уничтожив леса, и возят песок в грузовиках по дороге, создавая пробки и немыслимые песчаные бури. Кладут асфальт на песчаные горы.

Как известно, песок, в отличие от щебня из гранита, задерживает воду, и на нём начинает "плавать" асфальт в нашем климате -- в климате, в котором строит соседняя Финляндия по нормальной технологии.

Вот уже несколько лет как открыли первый участок этого шоссе, от КАДа до заправки "Neste". Дальше открыли позже; этот первый участок был первым, и все ахнули. Две полосы в каждом направлении; отбойники с отражателями с обеих сторон... Правда, на флюоресцентную краску и отражатели для разметки денег, видимо, не... украли.

Прямая, как стрела, идущая через бывшие посёлки и бывшие чьи-то дачи, невзирая на права собственности, через леса "первой категории", которые так рьяно защищают от передачи в частные руки...

Прошла пара лет. На этом первом участке шоссе сначала появились опасные колеи, потом провалы и выбоины. Приходилось маневрировать, чтобы не трястись и не сломать машину... и чтобы не вылететь с дороги в дождливую погоду, когда в колеях стояла вода... И прошла ещё пара лет...

Сегодня проехал первый раз с января. Очевидно, что в этом году снег и лёд сошли вместе с асфальтом. На "современном" шоссе многие люди предпочитают ехать по обочине!!!

Этот кооператив "Озеро", эти КГБшники, эти бездари, эти воры, эти наследники стукачей и палачей, эти члены партии "Едим Россию", эти криворукие ебланы не могут построить нормальное шоссе даже для себя любимых!!! Идиоты!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.04.2015 14:16 (#)
3543

))))))))))))0

User unsweetened, 28.04.2015 08:04 (#)
23853

"Курган Славы" - это в Мозыре?..

User unsweetened, 28.04.2015 10:23 (#)
23853

Мне тут уже подсказали, в Минске тоже есть "Курган Славы"…

User adamkasimir, 28.04.2015 14:18 (#)
3543

Вообще-то курган, это - надгробие чего-то, ушедшего навсегда .....

User matielde, 28.04.2015 17:48 (#)

Когда же этот -горе президент, перестанет позорить Россию?

User sam1979, 28.04.2015 18:50 (#)

неугомонные рашисты всё носятся со своим днём победы и "деды воевали",
так и корчят из себя самых самых антифашистов, чтобы оправдывать агрессию против Украины.
Так это ещё У. Черчилль сказал : "Фашисты будущего будут называть себя антифашистами",
вот }{уйло со своими прихвостнями это успешно доказывают,
"самый влиятельный" стал изгоем в цивилизованном мире, рядом с ним не хотят встречаться, стоять рядом, фоткаться и ужинать.
Только в компании Ына ему и место.

User sam1979, 28.04.2015 18:53 (#)

http://ipvnews.org/2nd_column/images/2149.jpg

26530

Вы только послушайте этого "красноречивого" ХЕРурга, всего 12 сек. Ума палата. Ди и чего от него можно было ожидать?
https://www.youtube.com/watch?v=_nak-T7kIA8

26530

"Ночные волки" на харлеях
Из Польши едут восвояси.
Европа толерантна к геям,
Но там не любят пидорасов.

26530

Николай Травкин
Moscow, Russia ·

Сколько же можно дурака валять с этим "мотопробегом победителей по Европе" в исполнении Хирурга? Уже и МИД подключился, заявления всякие делает.
Поздно сейчас переводить разговор на могилки. Шла почти год агрессивная реклама, что дорогой дедов и что напомним тем, кто подзабыл.

А.Шестаков риторически спросил в одном из постов, а как бы мы (МИД в т.ч.) отнеслись к намерениям немецких внуков совершить под их знамёнами мотопробег колонной по местам выигранных их дедами сражений? Ну, скажем через Смоленск и до Нахабино.
А до этого на своём , германском ТВ, их "хирург" бахвалился бы про "вставание с колен", про то, что "заставим себя уважать", принимаем эстафету дедов и закончим то, что не смогли они?...

А когда наш МИД им отказал, они возмущались и говорили бы, что просто хотели могилки посетить...

26530

Михаил Ткач
Yesterday at 4:34pm · Kyiv, Ukraine ·

С помощью косметичек "Ночные волки" превращаются в "ночных бабочек".

26530

Михаил Ткач

С помощью косметичек "Ночные волки" превращаются в "ночных бабочек".

26530

Alexey Lebedinsky
15 mins · Moscow, Russia · Edited ·

"Да все вот это... это все.. кто затевает это.. русофобию, доиграются!" Да сами же опасные русские затевают русофобию, например, эти клоуны на "Харлеях" и в "косухах", поносящие "пиндосов". Агрессивные дураки, пытающиеся проехать с портретом величайшего убийцы собственного народа Сталина по государствам, которые страдали от красной чумы и проклятой "русской любви" 45 лет .. https://www.youtube.com/watch?v=_nak-T7kIA8 А теперь целый министр обороны огромной страны заявляет, что автопробег надо устраивать на танках! Русофобия - это самое малое, что может случиться при такой опасности под боком.
Мракобесие - это самое правильное и точное определение тому, что сейчас творится в моей России. И эта злобная клоунада с торжеством маразма и "искандерами" закончится только кровавым взрывом, судя по всему. Дикую собаку уговорить невозможно. Либо она сама себя сожрет, либо будет пристрелена при нападении на "друзей" и соседей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: