новость Путин на параде Победы призвал к созданию системы равной безопасности для всех государств

09.05.2015
Владимир Путин на параде Победы. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин на параде Победы. Фото пресс-службы Кремля

Выступая на параде Победы, Владимир Путин призвал выстроить "систему безопасности всех государств в мире, построенную на внеблоковой основе". По его словам, "спустя 70 лет история вновь взывает к нашему разуму и к нашей бдительности". Он также напомнил, что СССР "принял на себя самые жестокие удары врага" во Второй мировой войне.


Комментарии
User clockman, 09.05.2015 11:18 (#)
3033

Вова вышел в старенькой советской шубейке и в воздухе сильно запахло нафталином.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 09.05.2015 18:01 (#)
3025

Бывают же такие идиоты! Даже не верится:-)

20827

Эка гэбэшка-власть глистов - прям усирается-носится с этим праздником.. как с писаной торбой!
А потому что воровской гэбэшной мафии больше и похвастать нечем !
- всё время гэбня токо воровала"устаканивалась".
И свою паразитско-глистовую суть за 15 лет власти - вполне явила миру..
"вертикаль"..блиннн!

User django2, 09.05.2015 15:27 (#)

И сосредотачавалась... Волк на псарне запел о внеблоковости.

User adamkasimir, 09.05.2015 16:50 (#)
3543

"Волк на псарне запел о внеблоковости." - )))) Если вечность реальна, то Иван Андреич апплодирует!!

User lisa_de, 09.05.2015 14:17 (#)
49051

Цирк в стране идиотов!
https://www.youtube.com/watch?v=cXekKS37YRQ&feature=youtu.be

User anubїs, 09.05.2015 15:06 (#)

На воре шапка с буком горит:

ЗРК "Бук" загорелся на параде Победы в Чите. ВИДЕО+ФОТО

Двигатель зенитно-ракетного комплекса "Бук " загорелся после парада к 70-летию Победы 9 мая на выезде с площади Ленина в Чите. Как информирует Цензор НЕТ, об этом сообщил ИА "Чита.Ру " источник в Восточном военном округе.

Ракетная установка во время парада Победы в Чите прошла площадь Ленина и задымилась в районе троллейбусной остановки "Скороход". После тушения возгорания к установке подъехал военный грузовик который увез ее на прицепе.

"Это ЗРК "Бук". Задымился двигатель, его потушили за несколько минут. Бывает такое с техникой", - сообщил источник.
Позже в youtube появилось соответствующее видео.

ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_sNJEVQhW7w
http://censor.net.ua/v335477

User anubїs, 09.05.2015 15:07 (#)

В Ростове обрушилась часть мемориала Победы во время возложения цветов

Вчера, 8 мая, в Ростове-на-Дону мая обрушилась часть мемориала Павшим воинам на площади Карла Маркса.

Инцидент произошел во время возложения цветов к Вечному огню армянской делегацией, сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на Новое время.

В этот момент возле мемориала стояли на посту №1 школьники. Упавший элемент памятника чудом не задел 15-летнюю учащуюся гимназии №19 Первомайского района. После инцидента девочка покинула свой пост. Остальные ребята продолжали стоять возле аварийного мемориала до конца мероприятия.
http://censor.net.ua/n335474

User diver3, 09.05.2015 15:42 (#)
4461

Все правильно - Чечня празднует победу над Россией.

User engels, 09.05.2015 17:24 (#)

Там за спиной вояк синяя фуражка мелькала... это наверняка загранотряд...без них победа была невозможной..

(комментарий удалён)
User natala, 09.05.2015 17:53 (#)
3006

"теперь можно сесть в комфортные фашисткие автомобили..."

Повесив на эти самые автомобили пораженцев колорадские ленты победителей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.05.2015 12:00 (#)
21611

:)))))))

User kvn10, 09.05.2015 13:24 (#)

Гейропеец, тебе не противно поддерживать откровенного нацика?

User zvirblis_317, 09.05.2015 13:29 (#)
21611

Брысь.

User kvn10, 09.05.2015 13:35 (#)

Ты хоть раз можешь ответить конкретно человеческим языком?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kvn10, 09.05.2015 14:14 (#)

Сколько патетики. Ай да звирблис, ай да человечище.

User kvn10, 09.05.2015 14:11 (#)

Знаю, научен собственным опытом.

(комментарий удалён)
User kvn10, 09.05.2015 14:12 (#)

Ты тоже голубых кровей?

User freiheit, 09.05.2015 16:35 (#)

Какая нах внеблоковая система!? С вашей гебнявой Ымперией невозможно взаимопонимание и сотрудничество - вы бандиты, живёте по бандитским понятиям и понимаете только силу. Вам подай руку, так откусите! От вас, ордынцев "третьего рима", малые и слабые страны только под защитой блоков и могут чувствовать себя в безопасности от вашей вонючей духовности и протухшего рюССкого мира.

User wasja39, 09.05.2015 11:31 (#)
19108

Никогда не испытывал такого омерзения, как сегодня. Вова умудрился испоганить и этот день. Уже год назад, после вероломного нападения фашистоидной раши на Украину, невозможно было праздновать, а теперь-то уж нет никаких чувств, кроме ощущения позора, бесчестья и вины.

В Ростове-на-Дону, говорят, во время празднования, рухнула часть памятника. Даже мертвым противно это блядское победобесие мародеров и вертухаев.

User wasja39, 09.05.2015 11:33 (#)
19108

http://censor.net.ua/news/335474/v_rostove_obrushilas_chast_memoriala_pobedy_vo_vremya_vozlojeniya_tsvetov

facebook.com potapow [facebook.com], 09.05.2015 12:08 (#)

Если б камни могли говорить, рассказали б о мерзости Путина камни...

(комментарий удалён)
User truakater, 09.05.2015 13:03 (#)
21996

Это не такое уж плохое развлечение для умственно отсталых.

(комментарий удалён)
User truakater, 09.05.2015 13:41 (#)
21996

Ну лберасты понятно почему корчятся. А ты то, лох запутинец, чего так корчишься от злобы? Ведь либерасты уже не могут ни на что повлиять. И у вас, долбоепов, развязаны руки. Вы, холуи, имеете возможность творить бессмысленный и никчемный процесс, который приведет вас, засранцев, к самоуничтожению. Но, понять это вы сможете только через жопу.

User veratoloz2012, 09.05.2015 18:03 (#)

+++

User lubich, 09.05.2015 15:42 (#)
4342

те же самые чувства,муторно до слез,облезлая гадость,нету Бога на свете,давно бы забрал чудовище гадкое,без стыда и без совести.

User adamkasimir, 09.05.2015 16:59 (#)
3543

"Даже мертвым противно это блядское победобесие мародеров и вертухаев." - ++++!!!!!!!!!
" победобесие мародеров и вертухаев."

(комментарий удалён)
User veller, 09.05.2015 11:50 (#)

lado.rachveli [facebook.com], отмечают событие, благодаря которому ты, обезьяна живёшь на этой земле и срёшь на окружающий тебя мир.

User haave70, 09.05.2015 12:53 (#)
22736

А нам и на тебя насрать! Патриёт.

Уточняю: насрать нам на муддука десятью кучами и с птичьего полета.))))))))))

User truakater, 09.05.2015 13:23 (#)
21996

Хочешь сказать, что человечество должно быть благодарно )(уйлу за то, что он мог бы вместо парада на красной площади уже нажать красную кнопку, но еще не сделал этого? Ну-ну!

User kvn10, 09.05.2015 13:25 (#)

+++++++++

User zvirblis_317, 09.05.2015 13:44 (#)
21611

Пёрни с муддуком на брудершафт :))

User kvn10, 09.05.2015 14:10 (#)

И вот такой муйни надо было умудриться настрочить 80 тысяч комментариев. Как только тебя Грани носят.

User help007, 11.05.2015 23:53 (#)
5984

А ты всё, бедолага, за 100 комментов никак не перевалишь ? Видать, у тебя такая сущность - что и это количество ГраниРУ не выносят...

Как я их понимаю !
(улыбается, цокает языком)

User kvn10, 09.05.2015 14:10 (#)

И вот такой муйни надо было умудриться настрочить 80 тысяч комментариев. Как только тебя Грани носят.

User zvirblis_317, 09.05.2015 15:01 (#)
21611

Брысь. А нормально разговаривать с пуйловыми глистами? Да ты охренел :)))

User natala, 09.05.2015 18:00 (#)
3006

"отмечают событие, благодаря которому ты, обезьяна живёшь на этой земле и срёшь на окружающий тебя мир."

Веллер, Вы хотите сказать, что весь мир и пользователь lado.rachveli живут благодаря Путину и бабуинам, марширующим по Красной площади? Тогда что вы здесь делаете? Почему не маршируете с ними вместе? Вы ведь живёте тоже благодаря им и гадите на кстати и на тех, кто вместе с совдепом эту победу завоевал.

Блин, эту бы их дурацкую энергию да в мирных целях...В стране полная жопа, страна летит коту под хвост, скоро друг друга жрать начнут - а туда же, всё про победу какую-то вещают...

User help007, 11.05.2015 23:58 (#)
5984

скоро друг друга жрать начнут
===========================
боюсь, что и тогда их энергия останется по прежнему деструктивной. Или, как это принято говорить: бессмысленной и беспощадной.

Эта страна чем дальше, тем больше напоминает террариум...

User help007, 12.05.2015 11:55 (#)
5984

Тем не менее, она не исчезнет с карты мира в одночасье, и нам всем - жителям планеты Земля - есть смысл озадачиться тем - что с ней делать ?

User help007, 11.05.2015 23:54 (#)
5984

Бабуиновый парад. Или правильней было бы сказать бабуинский ? )))

(комментарий удалён)
User dorimon, 09.05.2015 11:52 (#)
22904

Это ж мечта его теперь, навязчивая идея, чтобы все отказались от своих обязательств друг перед другом и похерили мировой порядок, что дало бы нанофюреру возможность подмять под себя всех по одному. С этой мечтой и сдохнет.

User zvirblis_317, 09.05.2015 12:08 (#)
21611

++++++++++++++++

User zvirblis_317, 09.05.2015 12:08 (#)
21611

Это что, НАТО придется распустить?
--------------------
Россию придется распустить. На все четыре стороны. Тогда и НАТО не нужно будет.

User andrey_62, 09.05.2015 22:16 (#)
3180

Не сразу - сначала поосорить с Ыном. Остатки Дэн распустит...

User zvirblis_317, 09.05.2015 22:38 (#)
21611

+++++++++++++++++

User veller, 09.05.2015 11:48 (#)

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ СЛОВА "СОЮЗНИК" Что такое союзник, друг, партнёр? Сейчас эти слова употребляются к месту и не к месту. И называют восточноевропейских голодранцев, стучащих в двери ЕС чтобы присосаться к столу богатых и сытых - союзниками или партнёрами. Да не союзники это и не партнёры, а халявщики, как в той рекламе с Лёней Голубковым. Союзник и друг - как в той пословице познаётся в беде.
Когда перед Россией машут своими распальцовками сильные мира сего, а перед носом у других стран кулаками, мол не дружите с ними, ето не по понятиям, а не то мы мол выводы сделаем. Но вопреки этим кулакам и пальцам, по Красной площади идут подразделения индусов и китайцев, сербов и казахов и др. - вот это и есть показатель того, кто есть друг. Что Россия, ослабленная кризисом и обложенная санкциями, сегодня может предложить этим странам? практически ничего, кроме обещания, что мол когда вы будете в таком же положении - наше подразделение пойдёт на вашем параде и мы будем стоять рядом с вами. И всё! А на "другой стороне" вся мощь НАТО и ЕС, СШа и Пентагона, пластмассовые улыбки и похлопывания по плечу, но друг делает выбор в пользу более слабого, но своего друга. Вот это и есть показатель. С ними и нужно строить будущее, а не с проститутками типа Болгарии, которая в обеих войнах - на стороне врагов России, т.к. на начальном этапе эти враги - сильнее. Такие проститутки пускай в ЕС находятся и продают и кидают его, когда ему станет плохо. Мы на эти грабли больше наступать не должны.

User haave70, 09.05.2015 12:56 (#)
22736

Да ты глуп, однако!

User zvirblis_317, 09.05.2015 13:04 (#)
21611

Ты видел умную портянь? :))

, 09.05.2015 17:41 (#)
28332

я думала, что он хоть и портянь, но умный, а теперь вижу какой же он глупый, такое мог написать только патриотический дурак, жожет быть более простыми словами..

User zvirblis_317, 09.05.2015 17:51 (#)
21611

Долго же вы разглядывали :))

, 09.05.2015 19:27 (#)
28332

просто не внимательна была, ну, думала, человек с другими взглядами, а он просто глупый...

User zvirblis_317, 09.05.2015 19:33 (#)
21611

Все эти "другие взгляды" приходят прямиком из хренля. Со всем враньём, один в один.

(комментарий удалён)
, 10.05.2015 01:35 (#)
28332

не глупый,точно...

User andrey_62, 09.05.2015 22:17 (#)
3180

Это у него с тех пор, как шВеллером головку придавило :-) :-) :-)

Да Вы садист, милейший, разве можно так с головкой? С головой - еще куда ни шло, все равно он ею не пользуется...)))))))))

А Вы только сейчас это заметили? ))))

User arsenij503, 09.05.2015 14:07 (#)
21429

'когда Вы будете в таком положении'- наши зелёные человечки у вас тоже что-нибудь сп@здят.

User buldog555, 09.05.2015 11:49 (#)

> призвал выстроить равную систему безопасности всех государств в мире

* Самого погнали отовсюду пендюлями. Страну довел до изоляции. Другой бы застрелился от позора. А этот нет, весь мир учит.

Удивительно мерзкопакостный тип.

User veller, 09.05.2015 11:52 (#)

buldog555, у тебя мания величия "весьмирофрения" называется. Мир, представляющий 4-5 миллиардов населения планеты в Москве присутствовал.

User dorimon, 09.05.2015 12:07 (#)
22904

1.357 миллиарда(как минимум) из этих ваших друзей, уже удобно расположились на берегу реки, и терпеливо ждут.

User veller, 09.05.2015 12:16 (#)

dorimon ваш отсыл к Кофуцию здесь неуместен. Т.к. они не "ждут" а работают - покупают 100 Суперджетов, что автоматом выводит этот проект в прибыльность, т.к. в сумме с другими заказами получается приличная серия. Он вкладывает 300 ярдов рублей в трассу Москва-Казань, он вместе с РФ строит порт Зарубино на Дальнем Востоке, он же участвует в строительстве моста в Крым и т.д. и т.п. Так такое "ожидание" - мечта любой страны - называется правда это по другому финансовые и технические инвестиции. А в условиях санкций от "цивилизованных" недоумков отдающих без боя победу в геополитическом противостоянии с Азией, так втройне ценнее.

User dorimon, 09.05.2015 12:31 (#)
22904

Я предупреждал вас однажды, не нужно так небрежно и быстро писать. Имелся в виду Конфуций, не Кофуций. А зная китайцев, могу вас уверить, что "Суперджеты" покупаются для того, чтобы передереть копию, не тратясь на патент, как они всегда и поступали с любыми новинками. Да и в масштабах Китая и рашки, объём сделки выглядит, как минимум, смешно.

User veller, 09.05.2015 13:06 (#)

dorimon,могу вас уверить, что гражданская техника не копируется. Смысла нет, копируют военную. Единственно, с чем соглашусь, для Китая 100 самолётов - капля в море, а вот для Сухого - вполне себе загрузка на года два. Кроме того, если вы внимательно знакомились с инфой, то самолёты берёт лизинговая компания, которая будет их продвигать не только в Китай, а на весь рынок ЮВА, так что вполне может статься так, что и не последняя ещё сделка. А для нашего авиапрома да ещё в условиях санкций, это как в пословице "Дорога ложка к обеду" - очень даже вовремя и очень важно.

User truakater, 09.05.2015 13:14 (#)
21996

А для нашего авиапрома да ещё в условиях санкций, это как в пословице "Дорога ложка к обеду" - очень даже вовремя и очень важно.
-------------------------------------------------------------------
Это утешение для идиотов.

User ionatanoldd, 09.05.2015 13:34 (#)

Гражданская техника не копируется? Вы уверяете!? Может вы и академию закончили или директор института геополитических исследований?

User veller, 09.05.2015 16:38 (#)

ionatanoldd, я просто авиационный инженер по профессии и знаю о чём говорю:)))))

User madamka7777, 09.05.2015 19:54 (#)
21819

"Просто авиационный инженер" должен знать, что доля импортных поставок комплектующих у " Сухой Суперджет 100" 73%. Так что прибыльность в основном не там где "просто авиационному инженеру" хочется.

А еще он должен знать, что Суперджеты полное говно, и неприлично дорогое притом. Про то, какой конструктор Сухой, еще в совковые времена в авиации ходила пословица: Конструктор Сухой, самолет сырой, а летчик - мокрый... (про истребители и бомбардировщики Су). Но для муддука и ему подобных важна не правда, а важно прокукарекать - а там хоть не рассветай...

User ionatanoldd, 10.05.2015 19:01 (#)

а я работаю в фирме и .именно нашу рядовую гражданскую машину скопировали китайцы ,впрочем как и многие другие. Я ведь не про авиации говорю - про авиацию не знаю. И по-моему весь разговор был не об авиации , в которой Вы разбираетесь.

User arsenij503, 09.05.2015 14:28 (#)
21429

правильно будет 'вместе с огурцовым участвует в постройке моста в крым', муддук!

(комментарий удалён)
User veller, 09.05.2015 12:18 (#)

anti_russ, не рассказывай мне про свой образ жизни, если твои стекломои и обоссаные портки вообще жизнью назвать можно. Мне как то брезгливо всё ето читать про тебя, несчастный.

(комментарий удалён)
User veller, 09.05.2015 13:09 (#)

anti_russ, что, уже вмазался стекломоем? Иди закусывай:))))) Или занюхивай рукавом, как у вас там принято:)))))

User haave70, 09.05.2015 12:56 (#)
22736

Ты ещё обезьян посчитай.

User novenkij, 09.05.2015 13:16 (#)
24654

++++++++++++ :)))

User zvirblis_317, 09.05.2015 13:45 (#)
21611

:)))))

User ionatanoldd, 09.05.2015 13:33 (#)

не надо про числа! Сам Путин не представляет большинство населения России. Или вы просто знаете такое слово миллиарддддд!!!!!

User arsenij503, 09.05.2015 14:25 (#)
21429

Этих из 5 млрд каждый день возле лапедузы баграми вылавливают

Добавьте еще, что и нянькаются с ними не по заслугам...У нас на Юге от них житья не стало, везде их мужики в вязаных ермолках да бабы страшные в хиджабах - без слез не взглянешь, отворотясь не налюбуешься...((((

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 09.05.2015 18:17 (#)
3006

Спасибо за ссылку, прочитала. Лев Шлосберг молодец, снимаю перед ним шляпу. Особено понравилась фраза: "В этом образе и этой памяти никогда не было государства-героя, государства, совершившего подвиги. Был человек. Был народ. Была смерть и была жизнь."

User veller, 09.05.2015 11:53 (#)

rorik что ли?:)))))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 09.05.2015 12:10 (#)
21611

Муддук, беЖи тушить склады ВДНХ! :))

User novenkij, 09.05.2015 13:17 (#)
24654

Он не по этой части, он чтобы п...ть.

+++++++++++++++

User keystone, 10.05.2015 00:47 (#)
19137

Он не по этой части, он чтобы п...ть.
-------------------------
Нельзя ли уточнить: Вы имели в виду п...Еть или п...Ить (в значении коммуниздить)? Впрочем, швалеру оба варианта подходят, именно этим он и кормится...

User novenkij, 10.05.2015 20:22 (#)
24654

Вы меня натолкнули на дополнительный вариант.

User keystone, 10.05.2015 20:51 (#)
19137

Всегда пожалуйста. Если что - обращайтесь. У меня этого рода идей - как у Матроскина гуталина :)))

facebook.com potapow [facebook.com], 09.05.2015 12:06 (#)

А Лукашенко пригласил на парад колонну американцев. Кроме того совместил белорусскую ленточку с рашистской. Получилось очень креативно: колорад на белорусской бульбе.

User adamkasimir, 09.05.2015 17:13 (#)
3543

))))

(комментарий удалён)
facebook.com potapow [facebook.com], 09.05.2015 12:18 (#)

Это было как выход на панель крестящейся проститутки...

User zvirblis_317, 09.05.2015 13:06 (#)
21611

:))))))

User novenkij, 09.05.2015 13:18 (#)
24654

:))))))))

User zvirblis_317, 09.05.2015 13:06 (#)
21611

Ага, я тоже видел этот кадр! Жесть! :))))

User adamkasimir, 09.05.2015 17:15 (#)
3543

Надеюсь, Бог, тоже, видел!!

User zvirblis_317, 09.05.2015 17:21 (#)
21611

Конечно видел.

9098

я вообще удивляюсь наглости гэбэшек ! - каким боком чекисткие крысы к этой Побеле?! - остервенело всех умных ненавидя, и уничтожив всё руководство армии.- чекистская шваль теперь извизжалась о Победе?!. - как они..СМЕРШИ, упирась наганами в спины солдатиков - гнали их на бессмысленную смерть.. Ведь более 27-ми миллионов жизней положили!!!! - и ныне эти СМЕРШевцы прихватизировали Победу?!..
Видать, одна задача была у этих упырей-чекистов - как можно больше уничтожить народа. ГУЛАГИ ж не справлялись с такой массой народа..И шизанутые гитлер и сталин войнушку сбацали!

User veller, 09.05.2015 12:21 (#)

profi.sharikov [facebook.com], песня про тебя:
.... бился в сердце параноик, как ведьмак на шабаше
развяжите полотенцы, иноверы, изуверцы
мне бермудорно на сердце и бермудно на душе.....:)))))

User haave70, 09.05.2015 12:38 (#)
22736

Ну ты точно, )(уйло.

User baby_jay, 11.05.2015 01:28 (#)

У В.Суворова-Резуна есть версия, что не НКВД уничтожило верхушку армии, а Сталин уничтожал чекистов, прорвавшихся к руководству армией. Потому что Сталин знал: эти НКВД-шники умеют только мучить и убивать мирных людей, а воевать не умеют.

User ingass, 09.05.2015 12:17 (#)

история вновь взывает к нашему разуму
-------------------------------------
Впервые соглашусь с хуйлом!

User truakater, 09.05.2015 13:00 (#)
21996

Взывает, да все это бесполезно. )(уйло своими действиями разрушает основу основ в человеческой истории – веру в свой собственный, человеческий разум.

User orge, 09.05.2015 12:19 (#)
4479

А хрен тебе в зубы, а не внеблоковый статус, Окурок!

User haave70, 09.05.2015 12:36 (#)
22736

Как будто мы с тобой одинаково мыслим. Один в один.

User orge, 09.05.2015 12:46 (#)
4479

Это все квантовая нелокальность окаянная, спаси и сохрани...

Ангидрит ее перекись марганца, аминь!)))))))

User veller, 09.05.2015 12:26 (#)

orge, если ты сунешь свой окуркоподобный хрен 5 миллиардам населения планеты, они и не заметят. А если эти 5 миллиардов тебе насуют в зубы своих хренов...:)))) ой! ... даже не знаю что будет:))))))))))))

User haave70, 09.05.2015 12:37 (#)
22736

http://www.idinahui.net/ Ты что, не понял?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.05.2015 13:08 (#)
21611

Фрейд улыбается :))

User novenkij, 09.05.2015 13:21 (#)
24654

Прав, однако.

User orge, 09.05.2015 12:49 (#)
4479

Мудзила стоеросовая, когда уже тебя прапор научит пользоваться функцией "ответить"? Мало тебя, дуболома, на Савушкина физдят.

User novenkij, 09.05.2015 13:21 (#)
24654

Странные у тебя представления о мировом порядке, veller,

User haave70, 09.05.2015 12:35 (#)
22736

"нашей общей задачей должна стать выработка системы равной безопасности для всех государств, системы, адекватной современным угрозам, построенной на региональной и глобальной, внеблоковой основе". "Только тогда мы обеспечим мир и спокойствие на планете", - заключил Путин. (внеблоковой основе).

А вот хрен тебе, никогда ты не будешь управлять миром. Не достоин. Сявка!

70-летие Дня победы превращён в день пиара )(уйла и его милитаристской имперско-реваншистской военщины, которая залила кровью Чечню, Грузию, Украину и угрожает нападением на другие малые страны, так как воевать с НАТО у рашистов кишка тонка.

А вы видели с кем гуляет сегодня )(уйло по Красной площади, возлагает цветы к могиле неизвестного солдата и фоткается ? Назарбаев, Керимов, Алиев, Саргсян, Кастро, Мадуро, Мугабе, китайцы, малазийцы и ещё чёрт знает кто...
Ни один из лидеров Запада не приехал.

User veller, 09.05.2015 16:40 (#)

Дам Дам [facebook.com], да ну хер обосрались ваши "лидеры Запада". Когда научатся не быть холуями Вашингтона - приедут, а пока Красная площадь - холуёв не принимает:))))

User natala, 09.05.2015 18:28 (#)
3006

"Когда научатся не быть холуями Вашингтона - приедут, а пока Красная площадь - холуёв не принимает.."

Веллер, Вы как всегда по двойной морали живёте. Вы хотите в самом деле сказать, что Венесуэла, Зимбабве, Куба, Армения и Азербайджан не холуи России, а партнёры или друзья (Вы сами уже запутались в этих понятиях)? И насчёт Болгарии - как в СЭВ и Варшавском договоре, так партнёр и друг СССР, как в ЕС - так уже холуй. Ну Вы точно "у нас разведчики, а у них вот шпиЁны".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 09.05.2015 15:54 (#)
28204

Первый вариант - описка по Фрейду!

Причем весьма остроумная описка!))))

User anubїs, 09.05.2015 16:12 (#)

++++++++++++++++++++++

User vafaz, 09.05.2015 12:48 (#)
23348

"...призвал к созданию системы равной безопасности для всех государств". Все правильно, необходимо обезопасить весь мир от зловонной русской клоаки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User veller, 09.05.2015 13:11 (#)

ВСЁ, anti_russ, нажрался своего любимого стекломоя... Теперь туши свет..:))))))))

(комментарий удалён)
User haave70, 09.05.2015 13:01 (#)
22736

Тебе мало, что жизнь в стране заглохла?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

То-то она от радости помниться никак не может...

User haave70, 09.05.2015 14:29 (#)
22736

"В стране заглохла подпиндосная либерастная вонь. Стало радостно дышать! смысл появился! "
Читаю и не знаю плакать или смеяться. Но тебе по любому: в больницу, в больницу.

User lubich, 09.05.2015 15:51 (#)
4342

дядя ты дурак?

Откиньте знак вопроса - получите ответ...))))

facebook.com vadimir, 09.05.2015 13:10 (#)
10249

Я не либерал и не евроукр и даже не яврей. А вот скорблю очень, что у этих вертухаев, убийц и пидорасов, ничего не заглохло, не упало и не взорвалось. Но шо в родном городе упавший от стыда монумент чуть школярку не придавил-это радует. Ну и склАды ВДНХ горят, тоже отрадно.

User veller, 09.05.2015 13:13 (#)

esionov.vladimir [facebook.com] непонятно кто ты, но то что моральный извращенец - точно!

User haave70, 09.05.2015 14:20 (#)
22736

Извращенец, ты, извращенец. Точнее не скажешь.

User natala, 09.05.2015 18:31 (#)
3006

Веллер, а Огурцов значит не извращенец? Это ведь он написал "У либералов и евроукров сегодня не праздник, а день скорби - на параде в Москве ничего не заглохло."

facebook.com vadimir, 09.05.2015 19:50 (#)
10249

esionov.vladimir [facebook.com] непонятно кто ты... Я тот у которого твоя паскудная власть всё отняла, что можно было отнять. И ещё тот, у которого дед был раскулачен, отсидел 5 лет, таская в шапках землю на строителстве какого то грёбаного канала, потерял 12 душ детей в голод 33 го. В первой мировой-дошёл с боями до Карса, во вторую-до Берлина, а умер в нищете, в деревне в своей хибаре из досок.

User kvn10, 09.05.2015 20:24 (#)

Мелкий ты человек. Николая второго с семьей расстреляли, но потомки династии Романовых не испытывают ненависти к России.

facebook.com vadimir, 09.05.2015 20:34 (#)
10249

А кто тебе, подкладка Путинская многоразовая и не стиравшаяся сказал, что я

facebook.com vadimir, 09.05.2015 20:35 (#)
10249

испытываю ненависть к Роисьи? Сам придумал?

User novenkij, 09.05.2015 13:26 (#)
24654

Насчёт складов не нам радоваться, застрахованные радоваться будут, в страховых конторах объявят траур.

User ionatanoldd, 09.05.2015 13:42 (#)

А жля Вас 27миллионов погибших повод для праздника?

++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!

User orge, 09.05.2015 13:45 (#)
4479

Придур-из-под-Моста, все горит и взрывается в ПидоРашке, как и положено. Так что расслабься и откушай еще литр поцреотического стекломоя, а закуси Сорокинской "нормой" из-под Фюрера.

User anubїs, 09.05.2015 16:13 (#)

++++++++++++++++

в праздничных мероприятиях в столице принимают участие 27 глав государств и правительств. Известно, что торжественные мероприятия в Москве посетят председатель КНР Си Цзиньпин, президент Венесуэлы Николас Мадуро, глава Индии Пранаб Мукар Мукерджи, президент ЮАР Джейкоб Зума, глава парламента КНДР Ким Ён Нам, а также лидеры Кубы, Македонии, Кипра, Словакии, Зимбабве, Палестины, Вьетнама, Египта и лидеры Боснии и Герцеговины, а также большинство представителей стран СНГ.

http://lifenews.ru/news/153682

User haave70, 09.05.2015 14:33 (#)
22736

Читаешь и плачешь. До какого же уровня скатилась, некогда, великая Россия.

https://vk.com/public_rushka?w=wall-88487497_186739

))))

User veller, 09.05.2015 13:18 (#)

В Москве присутствовали представители почти 5 миллиардов населения Земли. О каком "мире" бубнят те, кто рассказывает сказки про "весь мир" с которым де поссорилась Россия?:)))))))))))))))))) Присутствовали представители континента, куда из европы уже уехал экономический и финансовый центр мира, где уже формируется новый мировой центр силы мира. И который будет в ближайшие века определять на Земле кто есть кто и что есть что. По моему одного пристутствия Индии в Москве было бы достаточно. Или одного Китая. А уж всех вместе да ещё с десятками других - более чем достаточно, чтобы снисходительно посмотреть на евролохов, пожать плечами и махнуть на них рукой:))))))

ну какой же ты идиот, честное слово.
Дело не в количестве а в качестве, тараканов тоже очень много.
будешь с тараканами праздновать ?

User veller, 09.05.2015 13:32 (#)

koks.koksov.7 [facebook.com], тебе эти "тараканы" в ближайшие века будут указывать что делать а чего не делать, куда пИсать, а куда не нужно, что есть и чего не есть. И будешь ты и твои дети и внуки щёлкать каблуками и брать под козырёк. Это так, если ты ещё не понял, к чему дело идёт. Правильнее к чему такие как ты его ведут. Этого можно было бы избежать если бы вы помнили великих европейцев типа Де Голля с его Европой от Атлантики до Урала, и мудрых его последователей с их Европой от Атлантики до Владивостока. А поскольку после этих великих европейцев пришли недоумки и интеллектуальные тараканы и клопы, то вы и просрёте и Россию и Европу и будете на побегушках у Большой Азии. И гораздо быстрее, чем вам кажется.

User haave70, 09.05.2015 14:36 (#)
22736

Стоп, стоп! Ты уже просрал, а сваливаешь на других? Ведь путин делает так как ты говоришь. понимаю.

(комментарий удалён)

Присоединяюсь +)))))))))))))

User help007, 11.05.2015 19:07 (#)
5984

и я))))))

User help007, 11.05.2015 19:05 (#)
5984

а он только с ними и празднует))))

придурок ты veller,
эти 5 миллиардов недоедают, у них царят нищета, эпидемии, диктатура.
хочешь к ним съехать ?
все они мечтают сбежать в Европу, Америку, Канаду, Австралию.

User veller, 09.05.2015 13:40 (#)

koks.koksov.7 [facebook.com] начнём с того, что не 5 миллиардов недоедают. Это чем то анпоминает пропаганду в СССР, согласно которой в США негры не доедают:)))) Китай уже экспортёр продовольствия, на минуточку. Второй момент, дело даже не в сегодняшнем положении, а в ТЕНДЕНЦИИ, многолетней и неуклонной. Европа - самый стагнирующий континент на Земле. А Китай и Индия и окружающие их страны показывают заоблачные цифры развития. Ещё в 70-х мы посмеивались над китайской армией, где флот не может поддержать войну против СССР т.к. русские ночью вёсла украли и где авиация не примет участия в боях, т.к. лётчик заболел. Прошло 30 лет и что мы видим? Уже США трепещут. Да, пока ещё не боятся, но уже напряглись и насторожились. А пройдёт ещё 30 лет что будет?:)))) думайте!

User haave70, 09.05.2015 14:38 (#)
22736

Подумал. Финляндия будет граничить с Китаем

(комментарий удалён)
User veller, 09.05.2015 13:59 (#)

anti_russ, это только в твоих стекломойных мозгах понятие союзник, значит "против" кого то. Потому что они (твои стекломойные мозги) застряли в эпохе Холодной войны. Вы - вечно вчерашние:))))))

User haave70, 09.05.2015 14:24 (#)
22736

Ты, позавчерашний, ты вечно позавчерашний.

User lubich, 09.05.2015 15:54 (#)
4342

пля честное слово муддук ,когда вы пишите создается впечатление что вы бредите.

+++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!

User ionatanoldd, 09.05.2015 13:43 (#)

есть ещё такое слово квадрильён запишите ., может быть вам понравится.

User natala, 09.05.2015 18:37 (#)
3006

"Присутствовали представители континента, куда из европы уже уехал экономический и финансовый центр мира, где уже формируется новый мировой центр силы мира."

Веллер и куда этот самый экономический и финансовый центр мира переехал? Может в Венесуэлу или в Зимбабве? И где уже формируется новый мировой центр силы мира? Может в Нью-Васюках Остапа Бендера? Или Вы уже в самом деле стекломоя перепили и Вас как Остапа понесло?

User help007, 11.05.2015 19:05 (#)
5984

Это новая версия сказочки про "большинство, которое всегда прАво ?"

(комментарий удалён)
User truakater, 09.05.2015 13:30 (#)
21996

А днр-овцы жопы постригли к этому параду?

User veller, 09.05.2015 13:49 (#)

truakater конечно постригли - и ВСУшникам и добровольческим батальонам:)))) Те как в пословице - пошли в Донбасс за шерстью, а вернулись стриженными:)))))

User zvirblis_317, 09.05.2015 13:49 (#)
21611

Они выщипывали, друг у дружки :))

User veller, 09.05.2015 13:52 (#)

zvirblis_317, ага, так выщипали, что до сих пор ощипаных и протухших извлекают из под руин донецкого аэропорта.

User haave70, 09.05.2015 14:24 (#)
22736

Погоди, мы и тебя достанем.

User veller, 09.05.2015 15:26 (#)

haave70, да вот таких же доставателей и достают оттуда!

User haave70, 09.05.2015 16:58 (#)
22736

Ты , щенок. Это я с высоты своего возраста. Без обид.

(комментарий удалён)
User haave70, 11.05.2015 06:37 (#)
22736

И тебе так же отвечу. Больно ты "умён".

Они даже хвосты побрили - во как! ))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.05.2015 13:49 (#)
21611

++++++++++++

User veller, 09.05.2015 13:50 (#)

jabberwocky, ты валерьянки выпей, моге и не будет так страшно, успокоишься. Заодно может и глюки пройдут:))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.05.2015 20:18 (#)
3543

Серьёзное соображение!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jura52, 09.05.2015 16:15 (#)
2927

Гыыыы

User lisa_de, 09.05.2015 14:24 (#)
49051

Празднуя конец войны, нельзя забывать, как она началась
http://s16.postimg.org/cfxdt57id/CEjs_XQMUIAEGs_V7.jpg

User haave70, 09.05.2015 14:27 (#)
22736

А им это не интересно. Начали бы с того, что по вине рябого карлика, была уничтожена и пленена, регулярная армия. Но у них только праздник, слёзы у нас.

User zvirblis_317, 09.05.2015 15:03 (#)
21611

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.05.2015 15:05 (#)
21611

Курица, а что ждет последователей сталина, ась? :) В честь победобесия опять с насеста долбанулась? :))

User veller, 09.05.2015 15:28 (#)

zvirblis_317 ты застрял мозгами в прошлом. Последователей Сталина уже почти не осталось. Ты воюешь с призраками:)))))

User zvirblis_317, 09.05.2015 15:36 (#)
21611

Брысь. Иди водку жрать - победобесие ведь :))

User veller, 09.05.2015 15:44 (#)

zvirblis_317, водку тебе жрать надо - пораженобесие ведь тоже никто не отменял. Раз одни победили и празднуют, то кто то ведь и проиграл? Если тебе победа поперёк горла, то проиграли ваши! Простая логика. Иди скорби по своим братьЯм по оружию из латышских Ваффен СС дивизии СС Галичина.

User zvirblis_317, 09.05.2015 16:07 (#)
21611

Раз одни победили и празднуют, то кто то ведь и проиграл?
-----------------------
А что, в Германии и Японии сейчас траур? Муддук, по-моему у тебя каша в черепе закипела :)))

User veller, 09.05.2015 16:11 (#)

zvirblis_317, насчёт Японии не буду говорить, там вопрос гораздо сложнее. А вот в Германии не траур, потому что они понимают, что победил в том числе и немецкий народ. А вот у тебя траур, ты вместе с частью гранёных здесь пытаешься обосрать эту дату и её символы. Стало быть проиграл ты. Из чего следует, что каша в голове у тебя ибо ты ассоциируешь себя с проигравшей стороной, когда даже немцы себя с ней уже не ассоциируют.

User lisa_de, 09.05.2015 15:49 (#)
49051

Каждая тоталитарная "чума" имеет свой окрас:
гитлеризм - коричневая чума;
сталинизм - красная чума;
путинизм - полосатая чума...

При этом, суть у них едина.

User zvirblis_317, 09.05.2015 16:04 (#)
21611

++++++++++++++++++

User adamkasimir, 09.05.2015 20:24 (#)
3543

Прекрасная ассоциация, браво, Лиза!!!

Браво, Лиза!))))))))))

16588

угу ботоксный карлик, фюрер нашего времени, розовый и правильный гитлер, принял парад , заявил что все должны разоружится, тогда наверное проше будет зеленым человечкам.. Ну и что, это как с олимпиадой, вот она прошла ну и что дальше? все пафосное мероприятие кончится сегодня салютом, и че? Останется ботоксный карлик, с его понтами, и жопа вокруг.. Вообщем с праздничком вас дорогие Россияне, с днем победы, крымваш, бухайте дальше..

User zvirblis_317, 09.05.2015 15:06 (#)
21611

+++++++++++++++

User veller, 09.05.2015 15:31 (#)

alexandr.zaytsev.923 [facebook.com], ты бы пояснил свои глыбокомысленные размышлизмы. А что должно то остаться после праздника? Ну вот на Елисейских полях идёт праздник дня взятия Бастилии, идёт такой же парад. И что после него остаётся?:))))) И все парижане и французы бухают дальше. И что????

16588

да что не понятно , а как великий Рим, триумфальные шествия, Колизей, и полное отсутствие смысла, они тоже просто бухали.. И где этот Рим? где латинский язык? но они хоть были великая империя, хоть 1000 лет существовали, а россия позорище, я про это, 20 лет назад напротив Благовещенска была китайская дыра, сегодня там мегаполис с небоскребами, 20 лет они не бухали, 20 лет они просто работали, и таких как путин растреливают там на стадионах.. Победитель, твою мать

User lisa_de, 09.05.2015 15:51 (#)
49051

Ahaha !Все верно +++++++

Не Крымваш, а Вамкрыш - так оно правильнее будет...

(комментарий удалён)
User lisa_de, 09.05.2015 23:14 (#)
49051

День Победы прошёл. Теперь, Владимир Владимирович, вы можете отключить питание ветеранов.

User veller, 09.05.2015 15:40 (#)

В конечном итоге, если убрать всё словоблудие и задать вопрос - почему такое наприятие вызывает Победа и её празднование? Почему к примеру празднование 70-летия высадки союзников в Нормандии не вызывало такого отторжения? Ответ по моему лежит на поверхности. Там не было коллаборантов в таком количестве, и они сегодня сидят по своим норам и носа не высовывают.Когла незадачливые прибалты предложили голландцам, отметить день совместных боёв с Красной Армией голландского коллаборационистского подразделения, тем смутившись сообщили, мол у нас эти ребята считаются предателями, а не героями. На том идея и издохла. И больше прибалты со своим дебилизмом в Европу не лезут.
Так и здесь. Во всём, в отношении к георгиевской ленте, к параду, к самому празднику сквозит неприкрытое неприятие той Победы. Сожаление, что победили ЭТИ а не ТЕ, из дивизии СС Галичина, и ВаффенСС, батальона Нахтигаль и УПА и прочих. Свою ненависть к победителям и к символам победы, камуфлируют отношением к Путину и России, словоблудием про Украину и прочие не связанные с той победой события. Вот и весь секрет желчи и яда, который течёт здесь широким потоком против наших отцов-дедов-прадедов. А заодно и против нас.

User veller, 09.05.2015 15:48 (#)

teres2012, ты бы тундрюк, не философствовал, а просто бы поздравил своего деда-прадеда. Или просто помянул бы его если его уже нет в живых. Если конечно твой дед-прадед не воевал в Ваффен СС или Галичине. А свои размышлизмы про оруэловские двоемыслия оставь для другого времени.

User engels, 09.05.2015 18:15 (#)

А вот мой отец небыл в вафен СС.. и на фронте небыл... а вот в лагере был во время войны... мать была в другом лагере... мне тоже выпить за победу и за великую страну?

Выпейте, только за ее упокой - мой Вам совет...авось быстрее сбудется!

User natala, 09.05.2015 18:45 (#)
3006

Веллер, а Вы не думает, что поздравить ещё живущего или помянуть умершего деда - РЕАЛЬНОГО участника войны можно без всех этих фанфар, парадов-шоу и путинских речей, не имеющих к победе никакого отношения? А Ваш дед случайно не "воевал" в ГУЛАГе или подвалах НКВД?

User tuppр, 09.05.2015 15:51 (#)

обеспечим мир и спокойствие на планете"

ух ты

User vladnotlenin, 09.05.2015 16:05 (#)
22912

всякие наты захватывать мешают.

User veller, 09.05.2015 16:14 (#)

Наты реально мешают. Ибо если бы этот блок самораспустился как Варшавский договор, то не было бы никаких проблем в Европе. Не было бы Косова, не было бы Абхазии и Южной Осетии, не было бы Украины, не было бы многих проблем в Европе.

User zvirblis_317, 09.05.2015 16:28 (#)
21611

Теперь, по идее, ты должен ударить кулачишкой по столу :))))

User natala, 09.05.2015 18:47 (#)
3006

"Не было бы Косова, не было бы Абхазии и Южной Осетии, не было бы Украины..."

Конечно не было бы. Их бы всех оккупировала Россия и они "добровольно" вошли бы в Таможенный союз. Так что не трогайте НАТО руками своим грязными, НАТО у России квадратного сантиметра земли не отжало.

User adamkasimir, 09.05.2015 20:31 (#)
3543

И Путин ушёл бы к бениной маме, не губя страну, правда, идиот??

User jura52, 09.05.2015 16:17 (#)
2927

Ах ты рыбий глаз, вижу лежит на моей кровати уже, привыкает!

User jura52, 09.05.2015 16:18 (#)
2927

цитата из к-ф не может быть.

User zvirblis_317, 09.05.2015 16:21 (#)
21611

Тебя надо лечить :))))

User zvirblis_317, 09.05.2015 16:23 (#)
21611

Это было муддуку :))

Да ладно, от него даже расейские врачи давно уже отказались...

User zvirblis_317, 10.05.2015 00:20 (#)
21611

А ветеринары? Ну, шоб усыпить :)))

Ни-ни, пускай его помучается...)))

User zvirblis_317, 10.05.2015 00:27 (#)
21611

:)))))))

User veller, 09.05.2015 16:37 (#)

zvirblis_317 это не меня, а Европу лечить надо, пока она не перестала быть Европой и не превратилась в отстойник, арабо-мусульмано-африканского переселенческого потока. И чтобы не поняла Европа, что её последняя надежда - Россия, ушла на Восток исключительно по вине самой Европы и её дебильной части (вроде вас) и уже поздно её (Россию) вернуть и остаётся только хэроически погибать.

User adamkasimir, 09.05.2015 17:35 (#)
3543

Откликнулся!!! Действительно - муддук.

User natala, 09.05.2015 18:51 (#)
3006

"Европу лечить надо, пока она не перестала быть Европой и не превратилась в отстойник, арабо-мусульмано-африканского переселенческого потока."

Вот что Европе реально угрожает - так переселенцы из Русни, эта тупая ватно-совковая биомасса. Арабы и негры хоть не россиянские ватники.

User veller, 09.05.2015 16:43 (#)

anti_russ европа пропадёт и это понимают наиболее продвинутые европейцы. тебя же дуролома стекломойного не жалко - пропадёшь, так мир чище станет.

User zvirblis_317, 09.05.2015 17:07 (#)
21611

Куда Европа пропадет-то? :))))))

User natala, 09.05.2015 18:49 (#)
3006

"Куда Европа пропадет-то?"

В больное воображение Веллера. Его сегодня как Остапа понесло. Самое интересное, что не об Украине.

User zvirblis_317, 09.05.2015 18:53 (#)
21611

Так вся портянь победобесие празднует, а муддук наверное в наряде вне очереди, вот и бесится, бедолага :))

User veller, 09.05.2015 20:24 (#)

natala, вам и всем недоумкам читать "мечеть парижской богоматери" Е. Чудиновой. Когда прочитаете и поймёте куда пропадает Европа, можно будет и поговорить. А пока мне не с руки вести разговор со шпаной, главный аргумент которых "Гы-ы-ы..!"

User natala, 09.05.2015 21:16 (#)
3006

Веллер, когда Европа пропадёт, от России уже одни воспоминания останутся и Ваш ХХС превратится не то в Мечеть Аллаха Спасителя, не то в какой-нибудь храм индусов или китайцев. Только Вы туда ходить уже не будете. Не сможете.

19040

Авторитетный источник. Смешно.

Я и то гляжу, что-то нынче наш муддук один за всех троллей тут отдувается. Дневальный сегодня, что ли?)))

User zvirblis_317, 10.05.2015 00:30 (#)
21611

https://graniru.org/Politics/Russia/d.240801.html#comment_4807902

26530

Sasha Sotnik
3 hrs ·

В Чите прямо во время парада загорелся "Бук". Точнее - колымага, которая везла это чудовище.
В Ростове - обрушилась часть мемориала, прямо в момент возложения цветов и венков.
В Москве загорелся завод на ВДНХ. Загорелся бодренько - так, что дымища была видна на Красной площади, когда по ней гарцевала военщина...
Трещит по швам наша официозная "победушка", не выдерживает напора и накачки. Сколько ни раздувайся от жабьей гордости, сколько ни верещи о своей непобедимости - дракон жрет самого себя. Через коррупцию, глупость, чванство, рождая страх перед тем, что случится, когда все это сдуется или - лопнет.
А ведь лопнет же...
9 мая - день великой скорби. И сегодня я буду тихо вспоминать тех своих родных, которые не вернулись оттуда. Или - вернулись покалеченными, чтобы потом раньше времени умереть от ран. Мой дед Полиефт Михайлович умер в 1978 году. Так его и похоронили - с немецким осколком под сердцем...
Мой двоюродный дед Иван Михаилович умер несколько лет назад, на даче под Ригой. Ему было 92 года. Пожил, конечно, но счастливой жизнью это не назовешь...
Кто-то написал, что государственная чума любит окрашивать себя в разные цвета: то красный, то - коричневый. Теперь вот она - полосатая.
Я не умею ликовать в минуты скорби, и не надо меня этому учить. Если хотите - ликуйте без меня. Я как-нибудь уединюсь со своей печалью в укромном уголке и погорюю без этих фанфар и лицемерно-торжественного бряцанья машинами для убийств. Дайте мне погоревать - тихо и без помпы, потому что это - личное. Так что - не мешайте, а я не стану лезть в ваши торжества. Даже если они перерастут в людоедскую оргию, в разгаре которой представители разгоряченных африканских "победителей" зажарят какого-нибудь Медведимку и победоносно его съедят под соус барбекю. Это - их нравы, а не мои. Пусть делают, что хотят...
Я даже не стану славить героев войны, потому что какой может быть героизм в убийстве - пусть даже и вынужденном? Убийство - оно и есть убийство. Его можно понять и простить лишь в одном случае: если оно было совершено с целью прекращения других убийств. Хочется верить, что мои дедушки совершали это именно вынужденно - защищаясь и предотвращая. Думаю, что так и было.
Светлая им память.
А нам - светлая печаль.
Вот и всё.

User natala, 09.05.2015 18:53 (#)
3006

Отлично написал Саша Сотник.

+++++++++++++++++

User keystone, 09.05.2015 16:50 (#)
19137

Мда, красивая получилась картинка на победоносном парадике: )(уйло, Кастро, Мадуро и прочие Мугабе. Как говорят поляки: компань не велька, але бардзо добра — гицель-шкуродер, говняж, ксендз и три курвы, мои сестры...

User zvirblis_317, 09.05.2015 17:03 (#)
21611

Еще бы убрать из этой шоблы лидеров стран бывшей части Восточной Европы, непонятно как туда затесавшихся, раз даже земан отказался - и была б ваще лепота :))

User keystone, 09.05.2015 17:21 (#)
19137

А кто там был из европейцев? Сербы, что ли? А кто еще? Ведь даже долбанутому Ципрасу хватило ума похерить, а алкашу Земану сами чехи превентивно вставили ума куда следует...

User zvirblis_317, 09.05.2015 17:29 (#)
21611

А кто там был из европейцев?
---------------
Словакия, Македония, Босния-Герцеговина... Во всяком случае так пишут... Вот какого хрена их поперло в этот гадюшник - мне непонятно...

User keystone, 09.05.2015 18:03 (#)
19137

А, Балканы. Ну это известное )(уйловское лежбище. А словак вроде на победобесие не собирался, объявляли, что он как раз в это время будет с алкашом накопившиеся животрепещущие вопросы за сценой перетирать, поскольку больше негде и некогда. Неужели таки выперся на трибунку и оставил алкаша тихо вести беседу с его персональными зелеными чертями?

User zvirblis_317, 09.05.2015 18:30 (#)
21611

Неужели таки выперся на трибунку
--------------------
Не видел, но так пишут...

User anubїs, 09.05.2015 17:10 (#)

В данном случае даже жаль что не мог чертову трансляцию посмотреть. Думал Кастро не будет.

User zvirblis_317, 09.05.2015 17:30 (#)
21611

Я смотрел, но его там не разглядел...

User anubїs, 09.05.2015 17:35 (#)

Даже если бы не поехал быстренько санинспекцию устраивать (куча людей в моем регионе толком не прибравшихся, дом не обработавших ежегодно геморрагическую лихорадку ловят) все равно бы не опознал - старого, полуживого помню, у них же теперь у власти его родственник, он скорее всего и прилетел, его в лицо не помню.

User zvirblis_317, 09.05.2015 17:37 (#)
21611

Вроде бы и рауль тоже бородатый, но не видел...

User anubїs, 09.05.2015 17:42 (#)

Выше разместил (часа 2 назад) инф. и ссылку на видео с дымящимся Буком на параде в Чите, сейчас попробовал еще раз глянуть - "видео удалено пользователем"
Снимал явно местный, он же и выложил, соответственно пометка сервиса некорректна нужно так "Видео удалено пользователем после отпресовки устроенной гражданами в штатском"

User zvirblis_317, 09.05.2015 17:50 (#)
21611

:)))))

User keystone, 09.05.2015 18:37 (#)
19137

Видео прекрасно сохранилось на "Цензоре": http://censor.net.ua/video_news/335477/zrk_buk_zagorelsya_na_parade_pobedy_v_chite_videofoto

Прекрасно смотрится вместе с убойными комментариями пресс-службы:
"В пресс-службе Восточного военного округа информацию о задымлении ИА "Чита.Ру " подтвердили, пояснив, что нештатной ситуации не было: "На одной из единиц техники было небольшое задымление двигателя. Возможно попало масло и дымило. Там никакой нештатной ситуации не было, не было угрозы". Источник: http://censor.net.ua/v335477 Источник: http://censor.net.ua/v335477

Между тем на видео наблюдаем нехилое такое открытое пламя. Насчет небольшого задымления вследствие попавшего масла - очень убедительно...

User zvirblis_317, 09.05.2015 18:58 (#)
21611

Спасибо, посмотрел :))))

User anubїs, 09.05.2015 19:13 (#)

Спасибо. У них сначала ссылка на др. видео стояла (то что пропало), это гораздо лучше и с открытым пламенем.и дымит по полной.
Если бы на нем был действующий Б/К, а не декоративные ракетки разбежались бы во все стороны за 5 сек (вдруг рванет)

User dorimon, 09.05.2015 22:50 (#)
22904

Какой такой боекомплект? Я вас уверяю, ни на одной единице бронетехники, во всяком случае, в Москве на 100%, не было никакого вооружения, одна бутафория, ведь не все и в расейской орде безумны, хоть один нормальный да пальнул бы прямой наводкой по трибуне.

Эх, даже помечтать не даете...)))))

User anubїs, 10.05.2015 01:57 (#)

А я разве не об этом говорю "Если БЫ на нем был действующий Б/К, а не ДЕКОРАТИВНЫЕ ракетки" т.е. бутафория, бронетехника со штатным Б/К на парадах не используется (если только для провинции сделали исключение), магазины АК пустые, для гарантии бойки спилены, чтоб кто не вздумал по генсеку отработать.

26530

Армия США готова “ответить на военную агрессию России, не ожидая прохождения процедур в НАТО”, – американский посол при Альянсе

Посол США при НАТО Дуглас Лют отметил, что подразделения вооруженных сил США уже размещены на территории восточных союзников НАТО и они готовы ответить на военную агрессию России, не ожидая прохождения процедур в Альянсе.

Вооруженные силы США, размещенные на территории стран восточных союзников, готовы ответить на военную агрессию России, не ожидая прохождения процедур в НАТО по коллективной безопасности, которые определены в статье 5 Североатлантического договора. Об этом заявил посол США при НАТО Дуглас Лют.

“Мы – представительство США при НАТО и американское правительство – четко понимаем, что применение статьи 5 не должно ждать одобрения всех 28 союзников. Статья 5 гласит, что когда один из членов подвергся нападению и страдает от этого, то существуют обязательства, индивидуальные и коллективные, для каждого члена на ответ. Соединенные Штаты имеют обязательство реагировать на двусторонних принципах, несмотря на то, что происходит в рамках Североатлантического совета”, – заявил Лют.

Он подчеркнул особую важность того, что подразделения вооруженных сил США, включая наземные, воздушные и морские компоненты, уже размещены на территории восточных союзников НАТО. “Такое политическое решение уже было принято. Наши силы – на восточных границах, и будут оставаться там, как заявил президент Обама, столько, сколько это будет необходимо”, – заверил посол.

Он также отметил, что статья 5 Североатлантического договора о коллективной безопасности союзников является больше фактором сдерживания, чем непосредственно средством военного применения.
В Госдепартаменте США не исключают новую волну агрессии Российской Федерации на Донбассе и обещают жесткий ответ в случае реализации такого сценария.

Об этом сказал заместитель главы Госдепартамента США Дэниел Фрид в эфире польского “TVN24 BiS”.
“Любое движение российских войск столкнется с сильным ответом, – заявил он. – Мы должны быть готовы к увеличению давления, если Россия прибегнет к агрессивным действиям в большем масштабе”.

User zvirblis_317, 09.05.2015 17:53 (#)
21611

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User help007, 09.05.2015 18:49 (#)
5984

Идиотизма - возможно и финиш, всего остального - явно нет.

User help007, 09.05.2015 18:46 (#)
5984

Владимир Путин призвал выстроить равную систему безопасности всех государств в мире, построенную на внеблоковой основе.
=======================================================================
Потаённая мечта всех диктаторов - чтобы никто ни с кем не объединялся.

User natala, 09.05.2015 18:57 (#)
3006

"Выступая на параде Победы, Владимир Путин призвал выстроить "систему безопасности всех государств в мире, построенную на внеблоковой основе".

Это чтобы полегче было всех поодиночке оккупировать в Таможенный союз запихать.

21594

Инфантильные дебилы на марше!

И это ботоксное чучело чтойто там бормочет о внеблоковом мироустройстве!

Комик!!!

User help007, 09.05.2015 19:06 (#)
5984

Смотрю в записи парад: Шойгу, перекрестившийся перед началом парада - это Жесть !

User jura52, 09.05.2015 19:10 (#)
2927

https://www.youtube.com/watch?v=dxS2e0RIdGc

User veller, 09.05.2015 20:32 (#)

А КТО ВИДЕЛ РЕПОРТАЖ С ПАРАДОВ В ДОНЕЦКЕ И ЛУГАНСКЕ? На парад по видимому пришло всё население городов. Вот как Порошенко будет этот народ заставлять поклоняться Бандере и Шухевичу и как Яценюк им будет доказывать что СССР напал на Украину и Германию? Может кто то, из числа вонючих носков пояснит? Мне лично кажется что Украина сама, по своей инициативе потеряла эти регионы навсегда. И даже никакие военные победы над ополчением Донбасса уже не помогут. Ими же после гипотетической победы нужно как то управлять и как то с ними уживаться? А это реально? Гитлер тоже побеждал временами и пытался управлять оккупированными.

19040

Я видел! Это где пьяный захарченко на трибуне качался, а на газике рассекал какой-то бегемот с шеей, плавно переходящей в жопу? Наролу, кстати, было на площади немного - не больше лвух-трех тысяч.

User veller, 09.05.2015 20:49 (#)

В конечном итоге, если убрать всё словоблудие и задать вопрос - почему такое наприятие вызывает Победа и её празднование? Почему к примеру празднование 70-летия высадки союзников в Нормандии не вызывало такого отторжения? Ответ по моему лежит на поверхности. Там не было коллаборантов в таком количестве, и они сегодня сидят по своим норам и носа не высовывают.Когла незадачливые прибалты предложили голландцам, отметить день совместных боёв с Красной Армией голландского коллаборационистского подразделения, тем смутившись сообщили, мол у нас эти ребята считаются предателями, а не героями. На том идея и издохла. И больше прибалты со своим дебилизмом в Европу не лезут.
Так и здесь. Во всём, в отношении к георгиевской ленте, к параду, к самому празднику сквозит неприкрытое неприятие той Победы. Сожаление, что победили ЭТИ а не ТЕ, из дивизии СС Галичина, и ВаффенСС, батальона Нахтигаль и УПА и прочих. Свою ненависть к победителям и к символам победы, камуфлируют отношением к Путину и России, словоблудием про Украину и прочие не связанные с той победой события. Вот и весь секрет желчи и яда, который течёт здесь широким потоком против наших отцов-дедов-прадедов. А заодно и против нас.

26530

Slava Rabinovich

В 2015 году в России празднование 9 мая готовилось гопниками и бандитами, проводилось гопниками и бандитами, и украдено у нас гопниками и бандитами.

Это худшее, что могло произойти с 9-м мая 9-го мая.

User balkanez, 09.05.2015 21:11 (#)

."....и спаси нас от лукавого" ВВП, Vellerов и прочей нечисти. Аминь.

User balkanez, 09.05.2015 21:11 (#)

."....и спаси нас от лукавого" ВВП, Vellerов и прочей нечисти. Аминь.

User veller, 09.05.2015 21:32 (#)

balkanez, ваши предшественники тоже с "нечистью" боролись - с еврейской, цыганской, славянской. Да вишь как дело повернулось, закопали мои деды, ваших борунов.

User lob, 09.05.2015 23:27 (#)

Сейчас Путин предлагает "безопасный мир". При этом вывел на площадь новейшие системы вооружения, это уже потенциальная угроза миру. А я помню как некогда Путин грозно угрожал миру расправой в случае приближения натовского ПРО к границам России, даже устанавливал в Калининградской области мощные ракеты. Весь народ гордился Путиным, его рейтинг рос, все представляли его могучим богатырем.
Что случилось, неужели он уже всего добился и скромно предлагает просто мир без всяких угроз?

User veller, 09.05.2015 23:41 (#)

lob, "это потенциальная угроза миру":)))) У вас с башкой всё в порядке?
А это не "угроза миру" : http://photochronograph.ru/2013/09/25/voennyj-parad-v-parizhe-14-iyulya-2013-goda/
Или это афуенная "угроза миру" http://doseng.org/foto/44882-voennyj-parad-v-indii-17-foto.html
Вы идиотизмом не страдаете?:))))

User lob, 10.05.2015 19:58 (#)

Огромное количество военной техники на площади. Горящие глаза зрителей, всеобщая эйфория от военной мощи. Потом в соц сетях возгласы торжества "какая сила!" "мы всех порвем!". Все эти сообщения что бы запугать общественность в других странах. Это есть прямая угрозу миру. Зачем так откровенно бряцать оружием? Для того что бы получить политические дивиденды? Ведь для показа военной технике организованы салоны, выставки, авиашоу например. Для чего так откровенно пугать людей? Данный парад именно откровенная угроза миру. Только в Азии в отсталых странах устраивают подобные парады с зловещим выходом толпы военных идущих по площади и орущих угрозы миру. Для чего нужно так бряцать оружием? Это просто не прилично. Ни один воспитанный человек уважающий себя и других людей не будет демонстративно так играть своими мышцами на людях. Позор!

26530

Konstantin Borodin
2 hrs ·

Тьма накрыла город. Отгремел последний салют, опустила на город пелена от выработанного керосина. Последнии пьяные парочки разошлись по домам. Прошел праздник , как будто и не не сосуществовало его.
Праздник победы.
Уже нет того государства, сыны которого легли в братские могилы по всей Европе. Даже украинец и грузин, деды которых проливали кровь с нашими дедами нам враги. И культ генералиссимуса развенчан. И нет той страны что была построена на половине агрессора.
Берлин давно стал городом художников и музыкантов , политиков и бизнесменов. Немецкие машины прочно осели на дорогах нашей страны .
А мы все готовы повторять и повторять подвиг Кантария и Егорова...
Завтра настанет утро...
Молодые узбечки и таджички соберут остатки георгиевских ленточек, отмоют метро от праздничной символики и остановки от победной блювотины и мочи... Мы опять будем ругать стариков потому что они долго живут и толпятся в очередях от нечего делать .
Дед спасибо за победу... погоди до следующего года ...

26530

Slava Rabinovich

В 2015 году в России празднование 9 мая готовилось гопниками и бандитами, проводилось гопниками и бандитами, и украдено у нас гопниками и бандитами.

Это худшее, что могло произойти с 9-м мая 9-го мая.

26530

Ватохранилище, конечно, опять сгорело к ебеням. Ну, то не первый раз. Если оно гореть не будет – куда ж мы будем новую вату укладывать? Значит, построим новое, светлое ватохранилищо, просторное и утепленное. Почему-то идея утеплять ватохранилище той же ватой, мне кажется изящной. Назовем его, как обычно, именем Нади Савченко. Потому шо жечь вату она пока безусловный чемпион и шеф-ангел нашей кайфедры.
http://gorky-look.livejournal.com/56585.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: