новость Ее университеты

Студентка МГУ Караулова задержана на турецко-сирийской границе
05.06.2015
Варвара Караулова. Фото из семейного архива

Варвара Караулова. Фото из семейного архива

Студентка Варвара Караулова задержана в Турции при подготовке к переходу сирийской границы. Она увлеклась идеями радикального ислама и намеревалась примкнуть к "Исламскому государству". Караулова будет экстрадирована в Россию. Против нее могут возбудить уголовное дело о покушении на участие в незаконном вооруженном формировании.


Комментарии
(комментарий удалён)
User vafaz, 05.06.2015 14:27 (#)
23348

Истинная правда... Раньше ведь как было: зомбированный пионэр шел в военкомат и просился во Вьетнам, на Кубу, в Никарагуа, а теперь бедняжкам все приходится делать самим. Впрочем, нет, в Лугандон можно отправиться вполне организованно.

User leokadij [myopenid.com], 07.06.2015 09:33 (#)

В Лугандон девушек практически не берут. Нужны отморозки с опытом войны в Чечне, Сербии и т. п.

User kovaljov, 05.06.2015 14:27 (#)

Вах-вах! Как совместить юношескую и молодёжную коммунистическими организации с патриотизмом?
А как же марксистский постулат, что пролетариат не имеет отечества?

User elionora, 05.06.2015 14:46 (#)
23475

а у Охурца все как-то человечнее звучало. так,что- недолет.

User elionora, 05.06.2015 14:52 (#)
23475

нужна не организация, а нормальная семья и возможность самореализации для молодых. а от безнадеги, хоть в петлю, хоть в игил.

User orge, 05.06.2015 15:14 (#)
4479

И на кой было ее задерживать? Ну, попользовались бы как подстилкой с полгода, и гуляй вальсом.

User cherubina_, 05.06.2015 15:16 (#)

Жаль, шо не дошла

++++

, 05.06.2015 16:08 (#)
3025

Как же она в Университет попала с таким зачаточным мозгом?Кем надо быть, чтобы пожелать добровольно примкнуть мало того что к темным варварам и извергам (похваляющимся отрезанием голов у инженеров и строителей только за то, что они европейцы), но еще и к тварям , не считающим женщину полноценным человеком?

User ibs, 05.06.2015 17:56 (#)

Вы не представляете себе сколько тронутых учится на философских факультетах (а эта девочка как раз оттуда), и они не слабоумные, хотя и душевнобольные (это всё-таки не одно и то же).

(комментарий удалён)
, 05.06.2015 20:32 (#)
3025

Не знаю, что и сказать. Одна надежда - на ИГИЛ , что она хотя бы части идиотов поотрезает головы, как Джеймсу Фоли, и тогда у остальных "романтиков" в мозгах просветлеет. Другой вариант спасения Западной цивилизации - много брейвиков, хороших и разных - перерезать глотки вот таким "помощникам деканов", которые готовы помогать в создании при университетах лагерей подготовки террористов...

(комментарий удалён)
, 05.06.2015 21:46 (#)
3025

Есть у Высоцкого такая песня, которая начинается словами: "Если я чего решил, то выпью обязательно..."
И про Западную цивилизацию можно сказать что-то в том же роде: если уж она решила покончить с собой, то сделает это обязательно, и помочь тут ничем нельзя, только удивляться и сожалеть, чем мы с Вами и занимаемся..

(комментарий удалён)
, 05.06.2015 22:39 (#)
3025

"а эта дура откуда заболела любвью к исламу? "======== На 99% уверена, что эта страшилка влюбилась в какого-нибудь "абрека", (которому совершенно все равно кого трахать, проститутки стоят дорого и от них можно заразиться чем угодно, а тут без хлопот и бесплатно). Ну и оказалась в полном сексуальном , и , стало быть, и "духовном" рабстве.

User izolda, 06.06.2015 03:47 (#)
34445

Согласна с Вами, что любовь тут всему виной (помимо более серьезных проблем с головой у барышни) и даже нет сомнений откуда ноги растут у ее исламского радикализма. Кстати, не такая она уже и страшненькая, есть ее другие фотографии - довольно милая и небл...стая. А вот, судя по тому, что в течение почти 9 месяцев она одевала хиджаб и в таком виде появлялась в университете, свидетельствует о том, что друзей у нее не было ни в универе, ни за его пределами, и это как раз говорит о многом. Думаю, это сыграло решающую роль в ее вербовке, а иначе такое бегство не назовёшь, сама мысль, что она, никому ненужная девочка стала объектом любви восточного принца, способна была привести эту дурёху куда угодно, хоть к черту на кулички, и не исключено, что она ехала как раз к нему. Ей еще повезло, что родители хай подняли и чуть ли не за пятку ее поймали на сирийской границе по биллингу, а так бы стала расходным материалом, как пить дать. Дура набитая с томящейся душой.
А то, что вербовка в ислам и науськавания идут постоянно, даже не приходится сомневаться, только мало кто из простых обывателей к этому серьезно относится, для многих это на уровне шуточек или полного игнора.

, 05.06.2015 22:47 (#)
3025

А на тему о "хороших мусульманах", отрекающихся от террористических организаций и джихада как всегда прекрасная статья Вольского:

https://viktorvolsky.wordpress.com/2015/06/03/%D0%B4%D0%B2%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8F%D0%BD%D1%83%D1%81/#more-861

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 06.06.2015 10:18 (#)
3025

Если Вольский дурак, значит вы ... даже и слова не подберу, но самое мягкое определение - невежда. Так же как вы не прочитали и не оценили Вольского, вы не прочитали и не обдумали маркса и не прочитали коран. Иначе поняли бы то, что понятно всякому мыслящему человеку:
- марксизм - это утопия, абсолютно невыполнимая, и потому при ЛЮБОЙ попытке реализовать её ВСЕГДА и ВЕЗДЕ превращается в свою противоположность - человеконенавистическую диктатуру. Примеров - бесконечное множество на протяжении почти двухсотстолетней практики выполнения марксова идиотского проекта и БЕЗ ЕДИНОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ (а критерий истины вам должен быть известен из писаний вашего любимца - графомана);
- ислам же - это не утопия, пытающаяся построить рай на земле, а откровенно агрессивное человеконенавистническое руководство к действию для построения ада (правда, ада только с точки зрения свободного , мыслящего современного цивилизованного человека, а для средневекового дикаря - вполне приемлемого мироустройства) - и всякий раз, когда его адепты выполняют предписания священной книги и адатов - ад к вашим услугам - с религиозной нетерпимостью (в т.ч. к науке и искусству), насилием и жестокостью, общественным и экономическим застоем, отрезанием голов и конечностей, с гаремами, узаконенной педофилией, побиванием прелюбодеев камнями и прочими прелестями при обязательной для каждого правоверного миссии - безграничного насильственного расширения вплоть до превращения всей планеты в Дар уль Ислам (землю Ислама).

У вас в голове плохо обстоит дело с причинно-следственными связям, о чем свидетельствует ваше смешное безграмотное утверждение : "ислам, как гос религия существует только в отсталых сообществах". Всё происходит ровно наоборот: сообщества, где ислам является государственной религией , обречены на застой и потому становятся отсталыми. Но, боюсь для вас эта разница в понимании причинности слишком сложна :-).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 06.06.2015 13:23 (#)
3025

Да, отвечаете невпопад. Нет, вести дискуссию на таком уровне, когда у собеседника, "скрупулезно изучавшего Маркса", в голове такой винегрет, не представляется возможным. Человек , считающий, что "утопия Маркса вполне осуществляется в современной Европе" - не понимает ни Маркса, ни Европы. Что значит "после серьезной ревизии"? Означает ли ревизия отказ от самого существа теории? Маркс хвастал, что его экономическая теория сводится к одной фразе: УНИЧТОЖЕНИЕ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (и добавлю ПЕРЕХОД в связи с этим уничтожением от рынка, как регулятора хозяйственной жизни к НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ. Графоман не объяснил, что такое "непосредственно-общественное" регулирование при отсутствии частной собственности, и естественно все практики марксизма после национализации собственности (а как еще её уничтожить?) переходили к мертвящему госплану, т.е. управлению "сложной системой" извне, что невозможно в принципе и приводит в конечном счете к её развалу (что и случилось с советской и всеми прочими "социалистическими" экономиками). А в Европе продолжалось естественное развитие капитализма (гибель которого карла провозгласил уже в 1848году), т.е. общества основанного на ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ как ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОМ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОМ РЕГУЛЯТОРЕ (поскольку все производители и потребители, продавцы и покупатели непосредственно вписаны в экономику и регулируют её КАЖДЫМ АКТОМ ПОКУПКИ И ПРОДАЖИ , подобно тому как все животные, растения, микроорганизмы и минералы принимают непосредственное регулирование биогеоценоза самим фактом своего существования , выживания и вымирания). А приписывание прозрениям карлы каждое более или менее удачно организованное, богатое, свободное и правовое общество - не просто антинаучно, но самое настоящее шарлатанство и мошенничество, чем и занимаются несчастные марксисты уже второе столетие. Повторять их лживые мантры - себя не уважать.
Точно так же - не стану опускаться до оспаривания глупостей о христианстве, занесенном в Африку соответствующими миссиями во времена колонизации, от которого (христианства) остались рожки да ножки. Мы говорим не об отдельных единичных представителях той или иной религии, а о сложившихся цивилизациях, которые обязаны быстрому прогрессу или застою а то и попятному ретроградному движению в огромной мере в результате господства той или иной религии. На этом беседу с вами заканчиваю по причине её полной бессмысленности.

(комментарий удалён)
, 08.06.2015 18:53 (#)
3025

Нам, выходцам из СССР, хорошо известно такое явление : когда гордиться нечем, приходится кичиться выдуманными "подвигами" и "заслугами" ("у советских собственная гордость, на буржуев смотрим свысока"). По-видимому это свойство присуще всем лузерам. Вот так и узнаем, что муслимы открыли Америку, а Россия - родина слонов:-)))

(комментарий удалён)
, 08.06.2015 19:07 (#)
3025

Скоро узнаем, что Адам и Ева были коренными москвичами, а Иисус Христос - из питерских :-)))

(комментарий удалён)
, 08.06.2015 22:50 (#)
3025

Я на это и намекала :-)))

(комментарий удалён)
, 09.06.2015 00:41 (#)
3025

Зависит от фантазии мифотворцев. Например это могут быть - Лужков с Батуриной - ведь они изгнаны из рая:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.06.2015 09:52 (#)

>>>Но подготовили эту (технологическую) революцию именно арабы, турки, персы, китайцы.<<<

Ничего подобного!
Иначе - почему тогда технологический рывок не сделали арабы, турки, персы и китайцы???

Технологический рывок сделала Европа после и вследствие эпохи Возрождения и эпохи Просвещения. Духовный источник этого - не ислам, не христианство, а достижения античности, главное из которых - свободный человек.

, 07.06.2015 12:14 (#)
3025

"Высокоразвитые общества были в Арабском халифате, Османской Турции, Шахском Иране..."
==================================================================
"Высокоразвитые" - большое преувеличение. Арабский халифат - был всего лишь адекватен достаточно низкому уровню технологического развития своего времени (6-7-й век), но в силу принципиальной застойности мусульманского общества и его чрезвычайной агрессивности (соответственно постоянно действующим центробежным силам на завоеванных территориях) , обречен были на деградацию и распад, что и произошло к 8-9 веку. Такая же участь(загнивание и распад в ходе Первой мировой войны) постигла Османскую империю. А некоторые успехи в деле модернизации Турции и Ирана связаны с их правителями - шахом Ирана Резой Пехлеви и первым президентом Турецкой республики – Мустафой Кемалем Ататюрком – и их реформами, суть которых состояла в ЕВРОПЕИЗАЦИИ и СЕКУЛЯРИЗАЦИИ. То есть в обоих случаях импульс к развитию давал отход от мертвящих догм ислама . Но до "процветания" обоим государствам было далеко - в лучшем случае это были "догоняющие общества", пытающиеся хоть чуть-чуть приблизиться к быстро развивающейся Европе (пользуясь уже готовыми научными и технологическими наработками ) . Да и эта тенденция была неустойчивой, связанной с выбором отдельных правителей. Стоило сместить Резу Пехлеви с его прозападной ориентацией и Иран тут же погрузился в мрак средневековья ( правда, обзаведясь украденными ядерными разработками, которыми шантажирует соседей и Западный мир). А Турция постоянно балансирует между светскостью и исламом, находясь в положении неустойчивого равновесия.

User leokadij [myopenid.com], 07.06.2015 09:19 (#)

Здесь - принципиальное, сущностное различие.
На Западе есть понятие "честь". При царях в России оно тоже было (напр. "Купеческое слово"...). Европейцы даже в переговорах с военным противником держали данное слово.

Исламисты же при общении с кафирами (неверными) ведут себя ровно наоборот: сколько раз ты обманул кафира - столько раз ты послужил Аллаху, и столько раз ты герой, а если обманул высокого кафира - дважды герой.

А уж если джихад добрался до захолустного штата Юта - это предвестье конца западной цивилизации... И на всё это, считая от Эгейской цивилизации, хватило всего 3 тысячи лет.

, 07.06.2015 12:17 (#)
3025

"...сколько раз ты обманул кафира - столько раз ты послужил Аллаху..."===========
Это верно. https://viktorvolsky.wordpress.com/2015/06/03/%D0%B4%D0%B2%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8F%D0%BD%D1%83%D1%81/#respond

User leokadij [myopenid.com], 07.06.2015 13:31 (#)

Спасибо, Юлия, прочел.
Вольский молодец.

Вот статья "Агентство" - о тролльской "Конторе" в Питере на Савушкина:
http://mobile.nytimes.com/2015/06/07/magazine/the-agency-russian.html?referrer=&_r=0
Не знал, что у них такие масштабы.

(комментарий удалён)
, 06.06.2015 10:27 (#)
3025

Дорогой Серёженька, о 99-процентной вероятности роли секса в данном конкретном случае я заявила еще вчера. Не понятны однако ваши скороспелые (это вам свойственно) общие выводы о "юном возрасте" и податливых "мозгах девушек", поскольку главными жертвами вербовщиков являются как раз вполне половозрелые мужики, составляющие основу всех террористических формирований.

(комментарий удалён)
, 06.06.2015 11:40 (#)
3025

Кто же будет спорить, что физиология разная. А все остальное в ваших рассуждениях не выдерживает критики. Кого вы имеете в виду , говоря об "инфантилизме современных молодых людей"? Неужели девушек? Не надо никакой статистики, чтобы заметить, как в современном мире по мере обретения женщинами социальных и экономических прав, происходит их "маскулинизация, а, параллельно, неудержимая "феминизация" и "инфантилизация" мужчин (всю жизнь играющих в игрушки - футбол, войнушки, романы). Женщины занимают все большую долю в армии наемного труда и в свободных профессиях, а некоторые области, по крайней мере, в России (просвещение, медицина) фактически монополизируют.Они же состьавляют основу низшего и среднего звена в бюрократической системе управления, науке, сельском хозяйстве... И это несмотря на то, что огромное время и силы уходят у них на деторождение и все ему сопутствующее, в т.ч. воспитание детей. Кстати, уже в силу этой своей физиологической особенности и социальной функции, требующей большой ответственности, женщинам не грозит инфантилизм. Поэтому вашу утешительную фразу , что женщины вовсе не "низшие существа" можно воспринять лишь с юмором.

(комментарий удалён)
, 06.06.2015 10:33 (#)
3025

Дур много, но не все рвутся стать подстилками для грязных потных немытых головорезов. Тут на дурость наложилась несомненно вербовка под видом некой любовной истории.

User jura52, 05.06.2015 16:17 (#)
2927

Здесь всем всё известно что да как, Вах сказал валдимир ильич и все подумали что он аварец!

User vissarion, 05.06.2015 17:12 (#)

Интересно в России работают законы: открывают уголовное дело (кстати, а почему уголовное-мотивы у нее чисто политические) за ПОПЫТКУ участия в НВФ в Сирии и в упор не замечают сотни россиян, уже участвующих в войне в Украине. Избирательность закона-признак беззакония.

+++++++++++++++++

User lovaka, 05.06.2015 17:17 (#)

А что уже никто не помнит разгул сект при Ельцине? А саентологов Ельцин в Кремле принимал и обещал им содействие государства в их деятельности. Сколько при Ельцине таких же как эта Караулова погибло по разным сектам.Тогда саентологи теперь ИГИЛ.

User chokolivsky_12, 05.06.2015 18:25 (#)
12750

Там скорее не Ельцин виноват, а ломка эпох. У слабых умов в такое время крыша едет. У нас в то время было покруче. Белое братство намылилось Софийский собор штурмовать, хотя Кравчук их и не приветствовал.

User parnek115, 05.06.2015 17:28 (#)
2924

Вот дура-то, а?

User zvirblis_317, 05.06.2015 22:21 (#)
21611

И не говори...

Спорим, что родители ее просто просмотрели, упустили? Сейчас ведь как - накупят деткам гаджетов, компов с широкоэкранными мониторами, и думают, что родительскую функцию выполнили. Конечно, жизнь тяжелая в Рашке, ежедневно борьба за деньги, чтобы этих же деток прокормить, но детьми надо заниматься с пеленок, ежедневно, ежечасно, неустанно, воспитывать каждую минуту 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Иначе поимеешь на выходе то, что поимели родители этой дурочки, если еще не хуже...

User zvirblis_317, 06.06.2015 11:25 (#)
21611

+++++++++++++++

, 05.06.2015 18:14 (#)
23024

странно почему нет расейских добровольцев для защиты самого близкого на Бл. Востоке )(уйловского другана башара. Отпускники, где вы? Сирия, наш старый друг, загибается без вас! В Сирии не надо даже в военторге ничего покупать - всё уже )(уйло прислало бесплатно и в неимоверных количествах, воюй себе не хочу...

User aхав, 05.06.2015 18:49 (#)
23164

Бред какой-то с угрозой уголовного дела. Законно пересекла одну границу, собиралась законно пересечь вторую. Видать по зомбированности своей решила выйти замуж, нарожать детишек в Стране чистого ислама. Дура-то-дура, но уголовку по какой статье шьют? И что за витиеватая формулировка - "уголовное дело о покушении на участие в незаконном вооруженном формировании". Это что, как в фантастическом фильме? Особое мнение?

User zvirblis_317, 05.06.2015 22:22 (#)
21611

Ей не уголовку надо шить, а в дурку закрывать.

User aхав, 06.06.2015 09:54 (#)
23164

Зря вы все так на нее. Это трагедия. В том и дело, что девочка, по ее мнению, убежала из "дурки. Убежала из страны, в которой разум отказывается жить по Оруэлу, где ложь -истина в первой инстанции, а правда - эстремизм. Чересчур умная, но не боец - не всем дано. Такие здесь тихо сходят с ума, не выдержав этого киселевско-соловьинного брейншторма. А тут - лучик света со страведливостью во всем. Вот и побежала из этого ужаса.

, 06.06.2015 10:38 (#)
3025

"А тут - лучик света со страведливостью во всем."=========Это вы об исламе и ИГИЛе?Какая прелесть!

User zvirblis_317, 06.06.2015 10:47 (#)
21611

+++++++++++++++++

User aхав, 06.06.2015 16:35 (#)
23164

Именно так, "лучик света со страведливостью во всем" думают об Игиле бегущие туда. Или вы думаете, что толпы желающих там жить мазохисты? Так что бежала девочка, по ее пониманию, за своей светлой и счастливой судьбой. Разве это не ее трагедия? Мне, в самом деле, ее искренне жаль.

, 06.06.2015 20:40 (#)
3025

Если хотите , чтобы вас понимали , надо выражаться яснее, по крайней мере "лучик света" взять в иронические кавычки.

User aхав, 06.06.2015 09:59 (#)
23164

А в дурку нам многим надо бы, потому как очень сложно в этом всеобщем психозе не сорваться. Особенно когда посещают мысли о будущем детей, жалко их. Я на себя болт уже положил - мне бы детей отсюда вытолкнуть.

, 06.06.2015 10:42 (#)
3025

Может деток туда - где "лучик света" - в Дар уль Ислам? Дочку - в гарем, сыночка - в евнухи, или в джихадисты-самоубийцы,

, 06.06.2015 10:48 (#)
3025

Согласна с вами в том, что живем в ужасном обществе и " очень сложно в этом всеобщем психозе не сорваться". Однако на то и голова, чтобы убегая от холеры, не выбрать чуму.

+++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!

User aхав, 06.06.2015 16:27 (#)
23164

а это уж как повезет.

User aхав, 06.06.2015 16:29 (#)
23164

Да нет, мне Вильмельсдорф больше по нраву. А вам бы не хамить и не ерничать - не красиво.

, 06.06.2015 20:42 (#)
3025

Я выше объяснила, как надо излагать свои мысли, чтобы быть правильно понятым .https://graniru.org/Politics/Russia/d.241641.html#comment_4846385

User zvirblis_317, 06.06.2015 10:46 (#)
21611

Вот вам уже и ответили. Мне и добавить-то нечего.

User vladmodfacker, 05.06.2015 22:27 (#)
16334

Если у отца "кейсы", что ещё можно ожидать?

Заблудилась девка-отпускница.А робу прикупила в соседнем магазинеГде криминал?

А что, хиджабы уже и в российском военторге продают? )))))))))))))

Да зайдите в любой сельмаг. На полках , рядом с формой для зелёных человечков.))))

User n_ever, 06.06.2015 11:38 (#)
21078

Серия "Детки из золотой клетки". Избалованная возможностями девица экстравагантно урыла предков.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: