новость Россия просит США разъяснить позицию по договору о РСМД

09.06.2015
Анатолий Антонов. Фото: Википедия

Анатолий Антонов. Фото: Википедия

Минобороны ждет от США разъяснения насчет возможного размещения в Европе ракет для нанесения ударов по российским военным объектам. Замминистра обороны Анатолий Антонов заявил, что это будет означать выход США из договора о ракетах средней и меньшей дальности. Ранее СМИ сообщали о планах США разместить в Европе ракеты в ответ на нарушения договора Россией.


Комментарии
User vladnotlenin, 09.06.2015 14:15 (#)
22912

Простая математическая задачка. Если одновременно выпущены ракеты из подмосковья в сторону Польши и из Польши в сторону России, где они упадут? Российские прямо на Воронеж, бедный Воронеж. Те, что из Польши, военные объекты.

User orge, 09.06.2015 14:22 (#)
4479

Каких таких разъяснений, придурок? Ваш номер теперь восемь...

User guini, 09.06.2015 17:26 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User django2, 09.06.2015 19:13 (#)

А глаза у ждущего ответа такие наивные-наивные.

User orge, 09.06.2015 20:15 (#)
4479

Шлангом прикинулся.

User lisa_de, 09.06.2015 20:46 (#)
49051

Ahaah! )) почему восемь?

User orge, 09.06.2015 21:05 (#)
4479

Полностью это выражение звучит так: твой номер восемь: когда надо -- тогда спросим. Что означает: помолчи, не вмешивайся, не лезь, куда не просят.

User orge, 09.06.2015 21:06 (#)
4479

А восемь для рифмы.

User lisa_de, 09.06.2015 21:33 (#)
49051

спасибо)) своего рода идиома. Никогда не слышалa

User pamorok, 09.06.2015 14:24 (#)

- Типичный делириум тременс. Рвется спасать какую-то девушку, которвую украли, как ему кажется. В общем, он ведет себя так, как предупреждал нас товарищ Саахов.
- Да-да, он мне тоже звонил.
- А сейчас он находится в состоянии кататонического возбуждения и требует, чтобы Вы немедленно его приняли.
- Требует - примем. Давайте, давайте.

User truakater, 09.06.2015 14:43 (#)
21996

"...упреждающий "контрсиловой удар" по нарушающим договор вооружениям на территории России и "компенсационные ударные возможности". Последнее подразумевает возможность использования ядерных сил."

Вот только так и надо действовать. Рашка понимает только силу.

User marcell, 09.06.2015 14:47 (#)
3424

"Граждане, Отечество в опасности! Наши танки на чужой земле!"

User zvirblis_317, 09.06.2015 19:57 (#)
21611

:)))))

User vafaz, 09.06.2015 14:55 (#)
23348

Знаменитое русское "нам можно, а вам нельзя".

User zvirblis_317, 09.06.2015 19:57 (#)
21611

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User truakater, 09.06.2015 15:24 (#)
21996

Последние 20 лет раисся только и занималась тем, что наращивала вооружения, оправдывая это мифической угрозой, исходящей от Запада. Вот теперь и получила реальную угрозу. Только экономика раисси разваливается и реально противостоять НАТО просто не в состоянии.

User andrey_62, 09.06.2015 15:30 (#)
3180

Меня больше заинтересовало, какие такие объекты имеет в виду уважаемый заместитель уважаемого главы уважаемого ведомства - явно это не умирающие остатки недоразворованных промышленных предприятий и не населенные пункты (оговорюсь - МАцква к населенным пунктам в моем понимании не относится:-)

User hermit, 09.06.2015 16:50 (#)
17563

Угроза исходящая от Запада для России будет реальной только в том случае, если Россия продолжит вести себя как обезьяна с гранатой.

User truakater, 09.06.2015 17:23 (#)
21996

Верно. Вопрос в том, как долго Запад сможет терпеть такое поведение России. На рашку не обращали внимания пока она не вылазила из свое болота. После оккупации Крыма и Донбасса этой обезьяне с гранатой надо поотбивать руки чтобы боялась даже приближаться к гранате и тем более брать и размахивать ею.

User nemez1961, 09.06.2015 22:28 (#)

не согласен. обезьяне оставим руки, ноги , хвост,,, но ,,,,оторвём башку....

User natala, 09.06.2015 15:30 (#)
3006

"Складывается впечатление, что США раскручивают тему "российских нарушений" в качестве предлога для реализации собственных, якобы "ответных" военных шагов, призванных затвердить американское "лидерство" в противостоянии "российской военной угрозе", миф о которой упорно раздувается Вашингтоном вопреки очевидным фактам", - сказал Антонов."

Какая наглая заява. Россия уже понарушала всё что нарушить можно было, но обвиняет США в раскручивании темы "российских нарушений", как будто никаких нарушений не было.

User keystone, 09.06.2015 17:41 (#)
19137

Какая наглая заява.
------------------------------
Этoт звукoиспускание oтнoсится к другoму жанру: классическoй блатнoй предъявы. Eдинственнo правильная реакция на кoтoрую - немедленнo дать в рылo, чтoбы зарвавшийся гoпник oсoзнал свoе скрoмнoе местo в мирoздании.

User milarobin, 09.06.2015 19:31 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 09.06.2015 19:58 (#)
21611

+++++++++++++++++

User new_generation, 09.06.2015 15:35 (#)

Но они же не в России же хотят их размищать. Как сказал Кожугетович на своей земле где хотим там и размещаем. Такой же случай.

User guini, 09.06.2015 17:27 (#)

100%

User midst, 09.06.2015 15:52 (#)

Похоже грядет третье пришествие Першинга в Европу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 09.06.2015 22:39 (#)
21218

а на каком основании вы высказываетесь подобным обазом и о грузинах и об украинцах?

(комментарий удалён)
User pipetka, 09.06.2015 22:49 (#)
21218

))))))))) привет Саша) ты посмотри, пару деньков не заходила, так тут новых борцов за права грабить и убивать. привалило)))

User zvirblis_317, 09.06.2015 22:58 (#)
21611

Салют, Марина :) Никакие они не новые - в очередной раз трусы наизнанку вывернули :) Какой новый будет знать, как мой ник переводится? Припёр, и сразу в переводчик, штоле? :))) Старые вонючки :) С кадрами, видать, дефицит уже :)

User vadimgl2, 09.06.2015 23:39 (#)

Да, эти самые "они" были страшной силой, выставив на бой аж целых пару хамви, и совсем не заметив, что кто-то с ними оказывется воюет. Да, эта эпическая битва всей 58-й армии и подстреленым задом Хрулёва с двумя хамви войдёт в анналы военной истории.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.06.2015 03:42 (#)

А весь мир надеялся, что Россия тоже "извлечет грузинские уроки и не повторит их ошибок. Не оправдала надежд." Попёрла в Украину. Теперь будут Россию учить жёстче, что бы действительно поняла.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.06.2015 20:26 (#)

ГРУшники вам например доказательство. Бурятские шахтёры на танках. Заблудившиеся десантники. Те горы оружия и боеприпасов, которыми обладают сепаратисты, что бы уже год вести очень интенсивные бои. Но вы наверняка уйдёте в глухую несознанку. Я не я, и лошадь не моя. Уже проходили много раз. Так что спите спокойно, в ваших мозгах армии РФ в Украине нет. Спать. Спать.

, 09.06.2015 16:54 (#)
22109

Отсутствие способности к простейшему анализу и элементарным логическим выводам - вот что отличает путиноидов от людей разумных. Если бы термин "мёртвая голова" не был уже занят - я бы его предложил для названия этой группы населения.
Если запад планировал нападение на РФ, почему он не сделал это в промежуток с 95 до 2000 или даже до 2005? Время было очень удобное.
По логике кремлёвских "мудрецов" получается, что запад ждал пока РФ увеличит военный бюджет с 4-х миллиардов долларов в 1992 до 90 миллиардов долларов 2014 и только после этого начал угрожать России.
Люди, а-у, головы включите.

User truakater, 09.06.2015 17:31 (#)
21996

Если бы Запад строил планы нападения на Россию, то он бы это уже сделал в прошлом году, когда рашка оккупировала Крым. Ибо это самый подходящий повод для нападения. Однако, они не только не напали, но и всячески стараются оттянуть лобовое столкновение. Враг в лице Запада и НАТО нужен путиноидам исключительно для внутреннего потребления.

, 09.06.2015 18:11 (#)
22109

Если бы Запад строил планы нападения на Россию, то он бы это уже сделал в прошлом году,
___
Ну не знаю, по логике кремля западу не нужен повод, они готовят нападение просто потому что запад - зло. Исходя из такой логики нападать надо когда страна слабая и неподготовленная (как РФ поступила с Украиной), а не когда повод есть. Соответственно лучше 90-х времени не было, но ведь не напали, хотелось бы послушать объяснения местной фауны, почему?
В остальном полностью согласен. Вся агрессивность запада придумана для внутреннего пользования.

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2015 20:40 (#)

"Из нас пытаются сделать полных идиотов. К юбилею Победы нам преподнесли новый танк. Достоверно о нем известно лишь то, что он дважды проехал по Красной площади, причем один раз заглох. И мы должны им гордиться, а на «Протоны» и прочие «Булавы» внимания не обращать. Снижение же курса доллара с шестидесяти до пятидесяти трех (а раньше он был тридцать) должны считать победой над кризисом.

Нас пытаются вогнать в состояние старческого маразма, когда человек забывает о том, что было вчера. А вчера были национальные проекты, план Путина, который победа России, удвоение всего на свете, майские указы. И если в ком-то память просыпается, и он спрашивает, так где, мол, оно — здравоохранение, образование и далее по списку, — ему говорят, что он не любит Россию и вспоминают про девяностые.

Нам пытаются привить манию преследования. Против нас весь мир. Он всегда был против нас, шведская военщина стремится отомстить за Полтаву и не зря их «Лаврова» зовут Карлом. Обама только и думает о том, чтобы нам навредить. Не говоря уже о поляках и прочих украинцах. Коварный враг на пороге, и мы в ответ должны сплотиться сами знаете вокруг кого. Океания всегда воевала с Остазией, а нашими союзниками в войну были Китай и Монголия!.."
Статья: Достали! Это слово и его матерные аналоги
http://journalufa.com/15617-dostali-eto-slovo-i-ego-maternye-analogi.html

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.06.2015 22:49 (#)

Потому что недоумок, а не дипломат.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 09.06.2015 23:46 (#)

Барин приехал, и рассудил, а у вас дело холопское, слушаться. Нет вдруг оказывается никакой Новороссии, и не было никогда.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.06.2015 03:54 (#)

Да, да. Отговаривал, послав туда сначало Гиркина со "туристы", потом добровольцев, потом танки и Грады, а с ними "добровольцев", отпусников и заблудившихся. Потом в последний момент уволенных в запас. А потом просто бурятов на ихних же танках. Теперь вот ГРУши пошли. Затейник ваш Пу. И вот такие "отговоры", вместо того, что бы просто закрыть границу. Как там говорится: "Мы стоим за дело мира, и готовимся к войне". Или: "Мы будем бороться за мир, пока от него камня на камне не останется". Вот такое понимание мира у вашего всего. Барин, это Байден по вашему? Но когда Пу, ещё в свою бытность приличным человеком, выступал на трибуне Бундестага, он же не стал от этого немецким депутатом или спикером Бундестага.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.06.2015 20:30 (#)

Сейчас вы скажите, что не видели известный разговор Кобзона с таким обгоревшим в танке бурятом в луганском госпитале. И конечно не читали его же подробное интервью какой-то российской газете, название к сожалению сейчас не помню, как он со товарищи по танковой части прямо со своими танками был отправлен из Улан-Уде повоевать в Украине.

User leokadij [myopenid.com], 10.06.2015 06:04 (#)

Его подбирал Обама, чтоб был тупее его самого.

User vadimgl2, 09.06.2015 23:44 (#)

Именно поэтому и приехал, повозить хозяина фэйсом по тэйблу. И Пу тут же увидел Донбасс в составе Украины, а что такое Новороссия сразу забыл.

(комментарий удалён)
, 09.06.2015 18:01 (#)
22109

Идите нах, простите пожалуйста. ;)

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.06.2015 19:19 (#)

Всё понятно!

User kiska, 09.06.2015 19:20 (#)
11196

С какой помойки ты явилось?

User zvirblis_317, 09.06.2015 20:02 (#)
21611

Со вчерашней.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.06.2015 01:45 (#)

Неужели кетайцы там всё сами и придумали? Или они просто живыми роботами работают? И таких же роботов, даже более дешёвых, докуя в том же Вьетнаме и Таиланде. Так что песец придёт скоро вашему любимому Кетаю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.06.2015 01:51 (#)

Сидите ровно на попе в своём Таёжном союзе, и к приличным людям не приставайте, тогда вас трогать не будут. Или как Киселю рассказывать на Первом о ядерном пепле, или вашему послу в Дании грозить ядрённой бомбой датчанам, то это путём, а как вам той же монетой, так это караул?

User vadimgl2, 09.06.2015 23:48 (#)

Гы-гы. И по кому-же применит "Россия" своё ЯО? По дочурам, счетам, яхтам и виллам на Лазурных берегах? По своему будущему? Не смешите.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.06.2015 04:08 (#)

Всё это есть совершенно конкретно, и вам об этом отлично известно, тем более раз поняли с полуслова, о чём я. Не желает? А чего же тогда грозится Кисель и "датский" посол? Как может провоцировать оборонительное оружие? Тем что для насильника становится ясно, что желаемая жертва больше не беззащитна? Провоцируют базами НАТО? На территории НАТО? А может это вы провоцируете например базами в Кёниге или Белоруссии. Вы же туда тоже перебрасывайте самолёты, войска, Искандеры, которые уже не смеются. Почему вы считаете, что это не должно вызывать обеспокоенности соседних стран? Вы угрожаете ударами ЯО, вам в ответ угрожают размещением подобного оружия на СВОЕЙ территории. В чём проблема? Как раз жители Европы понимают, что с таким соседом как Россия, ПРО и ЯО к сожалению являются гарантией против всяких "Русских миров". А у вас насколько засраны мозги эфимерными страхами перед Америкой, что вы готовы жить под прицелом против вашего ЯО? Вы же первые решили меряться ядрёнными пи...ми.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.06.2015 20:48 (#)

Так вроде генералы МО РФ говорили, что всё это ПРО, это игрушки, и ваши ракеты якобы специально так сделаны, что гарантированно прорвут любое ПРО. Что у них и разделяющиеся боеголовки. И они могут делать специальные противоракетные манёвры так, что их хер догонишь. И что они могут ставить такие суперские помехи, что их фиг собьешь. Облажались значит генералы МО? "Эту наглость комментировать не буду" - вам действительно нечего сказать. Вам в Крыму и Кёниге можно размещать ЯО, а странам НАТО у СЕБЯ нет? "Хотят россияне играть во взрослые игры? Так пусть и получают по сопатке, по взрослому. Хотят в прицел смотреть в сторону Запада? Ну и пусть привыкают, что на них тоже будут смотреть через прицел!" - ваши же слова, вам и в душу. И кто первым заговорил о ЯО? Кисель по Первому и тот посол.

User vuzlvau, 09.06.2015 16:55 (#)

какие ракеты? кто их видел? а докажите...

(комментарий удалён)
User truakater, 09.06.2015 17:45 (#)
21996

А ты постриги шерсть на жопе, тогда и тащиться будет легче.

(комментарий удалён)
User truakater, 09.06.2015 18:14 (#)
21996

Шо то я тебя не понял. Он что жил-жил и что, должен был продолжать дальше жить? Чилаэк смертен. И чаще всего внезапно смертен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 09.06.2015 22:43 (#)
21218

ну-ка, объясните, чего именно Запад не понимает?

(комментарий удалён)
User pipetka, 10.06.2015 00:10 (#)
21218

да? а расеюшка?

(комментарий удалён)
User pipetka, 10.06.2015 00:29 (#)
21218

это вы Хиросиму вспомнили, да?))) так у сталина бомбы просто еще не было )

User vadimgl2, 10.06.2015 02:14 (#)

Этого как раз не понимат ваше всё, если он из-за Крыма бл готов применить ЯО. И не в вашей ли доктрине написано, то Россия может применить ЯО первой, в том числе и при угрозе неядерного нападения на Россию? Но у столь ненависного вам Запада есть защита получше ЯО. Это дочки, счете и виллы солнцеликого и его камарильи. Интересно, чего же он, великий патриот России, имеет всё это на Западе, как и все его друзья по банде?

User zvirblis_317, 09.06.2015 20:05 (#)
21611

Вот так и Рейган! Жил-жил, да и помер!
--------------------
Рейган не просто помер, но еще успел и СССРань развалить. Найдется и на вас, засранцев, свой рейган.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User unsweetened, 10.06.2015 07:55 (#)
23853

А Вы, господин хороший здесь тоже за деньги или так, по врожденному идиотизму?..

(комментарий удалён)
User unsweetened, 11.06.2015 08:23 (#)
23853

"Не могу терпеть несправедливости, слез и горя людей."

Богатые тоже плачут…

User pipetka, 09.06.2015 22:45 (#)
21218

так вот этот свой тезис попытайтесь донести до своих соотечественников по месту, дома у себя, потм уже переходите на международный уровень

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User unsweetened, 10.06.2015 07:57 (#)
23853

"Вы правы на все 178%"

Достойный сын Чурова…

(комментарий удалён)
User unsweetened, 11.06.2015 08:20 (#)
23853

А кто тут мужчина?.. Неужели Вы?.. Простите, не опознал-с…

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.06.2015 02:31 (#)

Но там и не поднимали флагов других государств, не штурмовали мэрии заезжие из этих стран "туристы". Там не появлялись непонятные вооружённые люди вроде Гиркина, и не начинали стрелять. Там националисты, хотевшие отделения пришли к власти в результате честных выборов, а значитполучили на это мандат населения, а не в результате какого-то левого "референдума" без даже намёка соблюдения хоть каких-то правил. Хотели сделать Крым-2? Получили Сомали-2.

User vadimgl2, 10.06.2015 02:23 (#)

Ха-ха. Вы не знаете значения этих слов? Вы выходите из роли и начинаете фальшивить, прикидываясь наивным простачком.

User zvirblis_317, 09.06.2015 23:26 (#)
21611

Хорош пургу гнать. В Шотландии никакие иностранцы не гадили, местных не подстрекали, своих ставленников и боевиков туда не засылали. Дебильно работаешь :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.06.2015 00:08 (#)
21611

Ты это серьезно так считаешь?
-----------------------
Так считает весь цивилизованный мир, не только я. Кроме вас, конченных ватников. И не отмазывайся от работы - это смешно. :)

User zvirblis_317, 09.06.2015 23:29 (#)
21611

Это я еще промолчал про горы оружия, и армейские подразделения. Еще раз говорю - уё..ывайте из Украины подобру-поздорову.

User pipetka, 10.06.2015 00:12 (#)
21218

не говорите глупости))) если вы не понимаете разницу, то это ваши проблемы))) ну , или делаете вид, что не понимаете))) стыдно в вашем возрасте молоть такую чушь))) или про пенсионный возраст тоже соврали?)

User zvirblis_317, 10.06.2015 00:27 (#)
21611

Всё время дудеть в одну и ту же дуду - можно только на работе. Платной. Как бы она ни отмазывалась. :)

User pipetka, 10.06.2015 00:31 (#)
21218

Саша))) не будем внимания заострять) так веселее получается)

User zvirblis_317, 10.06.2015 00:33 (#)
21611

:))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 10.06.2015 00:09 (#)
21218

и что?

(комментарий удалён)
User pipetka, 10.06.2015 00:31 (#)
21218

мне это ни о чем не говорит

User zvirblis_317, 09.06.2015 22:48 (#)
21611

Вот. Нашла собеседничка, и воркуй. А к людям не лезь :)

User vadimgl2, 10.06.2015 02:19 (#)

Как раз из-за вас все и помрут, не дай бог. Это вы прётесь в Украину, и угрожаете ЯО.

User vadimgl2, 10.06.2015 02:18 (#)

А когда кто-то предлагает военным путём расправиться с Украиной, вам это не мешает? А как раз экономическим путём у них всё прекрасно получается. Подождите ещё полгода, тогда и сами увидите.

User vadimgl2, 10.06.2015 02:07 (#)

А играть в ядерный пепел и грозить датчанам ядерным ударом, то планета останется цела, не так ли?

User piter18, 09.06.2015 17:41 (#)

Да какие там американские ракеты ?
Тоже мне, "бином Обамы".
Тута у рашки намного более тревожные вопросы должны возникнуть
Типа - проклятые ополченцы готовятся к к походу на Крым?

Разрешите ,товарищи путиноиды, разъяснить текущий момент истинной "новороссийской" солидарности с товарищем Х. и окружающим его народом великой империи вечных лохов.
Вы, русичи, учтите - похоже, что хохлятская ветвь русского мира стала прикидывать а ля Жванецкий:
а почему, собственно, можно на танке вьехать в донецкий супермаркет, но нельзя вьехать в ялтинский? Скока терпеть будем?

Даёшь украинский Крым , карликовая падла?
Не даёшь ?
Ну, так мы сами возьмём в в совместной кАмпании (и в кОмпании) с ВСУ

=================================================================

ДНР и ЛНР назвали Крым частью Украины

09.06.2015, 15:47 | «Газета.Ru»

В предложенных самопровозглашенными ДНР и ЛНР изменениях в конституцию республики назвали Крым частью Украины. Об этом говорится в документе на сайте Донецкого агентства новостей.

«В состав Украины входят: Автономная Республика Крым, отдельные районы с особым статусом Донецкой и Луганской областей, Винницкая, Волынская, Днепропетровская, Донецкая, Житомирская, Закарпатская, Запорожская, Ивано-Франковская, Киевская, Кировоградская, Луганская, Львовская, Николаевская, Одесская, Полтавская, Ривненская, Сумская, Тернопольская, Харьковская, Херсонская, Хмельницкая, Черкасская, Черновицкая, Черниговская области, города Киев и Севастополь», — говорится в статье 133 документа.

Накануне республики направили контактной группе новые предложения по изменениям в конституцию Украины.

User sergii_from_kyiv, 09.06.2015 19:06 (#)
13636

Это прямая угроза территориальной целосности расеи. Бонзы лугандонии ваше берега попутали. Сварить в котле совместно с ВСУ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.06.2015 02:33 (#)

Так и начните с себя.

Странный тип этот Антонов....Россия значит может оккупировать земли соседей,угрожать ядерным оружием и перемещать ракетное вооружение в Крым,и Калининград,а НАТО нельзя ? Это почему это ? ))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nemez1961, 09.06.2015 23:35 (#)

respekt!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.06.2015 18:44 (#)
21611

На ветке о ринг-гёрлз не получается поместить пост. Кто скажет - как у кого?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.06.2015 18:55 (#)
21611

Хорошо, что на других ветках проверил. Уже думал, что бан по нику схлопотал :)

User zvirblis_317, 09.06.2015 18:56 (#)
21611

Такой бан именно так и выглядит.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.06.2015 19:02 (#)
21611

Знаю. :)

User zvirblis_317, 09.06.2015 18:45 (#)
21611

Да всё они понимают. Только придуриваются.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.06.2015 19:25 (#)

"Однако правда состоит в том, что даже прекращение украинского конфликта уже не спасет Путина. Это настолько очевидно, что российские порталы интернета полны статьями на эту тему. Ниже мы приведем некоторые из таких статей. Электронное российское издание http://telegraphon.ru пишет:

«Запад готовит ловушку для Владимира Путина.Однако правда состоит в том, что даже прекращение украинского конфликта уже не спасет Путина. Это настолько очевидно, что российские порталы интернета полны статьями на эту тему. Ниже мы приведем некоторые из таких статей..."

Из книги: "Предать Путина. Кто «сдаст» его Западу?"
http://flibusta.net/b/407816/read

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.06.2015 20:14 (#)

>Россия (путинцы и противпутинцы) как страна в целом намного сейчас сплоченней Украины.<

Откуда взялись противпутинцы??? Ведь за Путина 146%!

"...десятки миллионов граждан страны, у которых в головах невероятная каша из имен, дат, разнообразных фобий и эмоций, которые давно уже не в состоянии отличить путч 91-го от путча 93-го и убеждены, что Союз развалили Ельцин и Горбачев на деньги ЦРУ, до сих пор — через четверть века после гибели империи — остаются носителями абсолютно имперского сознания. Диссонанс от сочетания имперского сознания с отсутствием самой империи и рождает пресловутый постимперский синдром. Причем речь идет о комплексах не просто имперских, а колониальных. Это досада жителей метрополии, утратившей территории. Именно подобные настроения и произвели на свет тот национализм, который в современной России неотличим от обычной этнической ксенофобии."
Н.Сванидзе, "Тоска по большой Родине"
www.mk.ru/politics/2014/04/27/toska-po-bolshoy-rodine.html

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.06.2015 21:03 (#)

Особенно нас "сближают" ваши войска спецназа ГРУ Генштаба России на нашей земле.

А еще сближает Терской казачий полк, квартирующий в помещениях остановившегося Мясокомбината в Донецке, напротив самого большого рынка, с которого может харчиться и "поправлять настроение" целый полк ваших казаков.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.06.2015 22:51 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.06.2015 02:37 (#)

Да, на коленке написали выдуманые цифры, вот вам и "референдум".

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.06.2015 20:18 (#)

А чего не хотели пускать в Крым комиссию ОБСЕ? Почему не сделали всё открыто, если там и так все были вроде как за? Чего им было бояться? Пусть дадут пересчитать белютени независимой инстанции. Только не дадут, потому что их нет и не было.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.06.2015 02:41 (#)

От вашей действительно подальше. Странно, и чего все страны при первой возможности бегут из ваших "обьятий"? Даже Лука и Назарбаев. Потому что имея Россию в "друзьях" и врагов уже не надо. Лишь бы от неё подальше ноги унести.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.06.2015 20:37 (#)

Я уже умалчиваю о всём бывшем Варшавском договоре. Хоть одна страна из этого договора ещё не в НАТО? Лука, уж на что лучший друг, не хочет образовывать Союзное государство и Таёжный Союз. Даже Абхазию не признал, и Киев "хунтой" не называет. Вот уж неблагодарный ...., дальше сами думайте. Назарбаев готов подкинуть газ Европе в обход России, и вводит таможенные ограничения. И тоже ничего не признал, и нигде Россию не поддержал. Вот ведь какой ... Кто там ещё остался в друзьях России? Получается никто. Если только Науру.

User unsweetened, 10.06.2015 10:55 (#)
23853

Сначала Путин решил забрать Крым, а потом уже провели референдум, чтобы, типа, базу правовую подвести под это решение Путина… Именно по-этому сколько голов забили, и какой счёт у этого референдума - совсем неважно.… А важно то, что Саурон решил забрать Крым, всё остальное - это танцы с бубном, типа, воля народа, который он-то только задним числом, типа, спросил…

(комментарий удалён)
User unsweetened, 11.06.2015 08:18 (#)
23853

Погодите, где тут здоровая голова?.. И кто это все, которые помнят?.. И насчёт "всё прекрасно известно" - это Вы сами придумали?..

(комментарий удалён)
User unsweetened, 13.06.2015 05:26 (#)
23853

Ну тут так... Я привожу факты... Факт 1: Путин решил забрать Крым... Факт 2: после этого Крым аннексировали при помощи российских войск... После этого был референдум, или не был - уже неважно... Каковы были результаты этого референдума, тоже неважно... Путин уже всё решил за людей, всё остальное - это просто танцы с бубном, чтобы про это не говорили...

А теперь о Вас... "Все прекрасно помнят, всё прекрасно известно" - это не аргумент, это так, болтовня на уровне тёти Мани с соседской коммунально кухни... Та тоже говорила, "всё прекрасно известно, по телевизору сказали..."

Так вот, пока Вы аргументированно, с фактами, не докажите, что крайне правые политические движения, идеологии и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются милитаристский национализм (в широком понимании), антикоммунизм, ксенофобия, реваншизм и шовинизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, вера в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и в ряде случаев геноцид, а иными словами - фашизм - на Украине, а потом докажите связь этого якобы фашизма с майданом, Вы - трепло, и серьёзно я с Вами разговаривать не буду...

User vadimgl2, 11.06.2015 20:22 (#)

23 года ровно сидели на попке, и не дёргались. Бузили только время от времени за их местные "скрепы". Где были сотнетысячные демонстрации за обьединение с Россией, если население Крыма всегда это так желала? Значит не хотели, и не желали. с ними было как с русскими в Прибалтике. Столько криков и воплей о притеснении, но обратно на "историческую родину" их и дустом не выгонишь. Сидят в Прибалтике, и всё страдают и страдают.

User unsweetened, 10.06.2015 10:47 (#)
23853

Полностью советское прошлое уйдёт из мозгов лет через 50… Что нового будет в этих мозгах - тот ещё вопрос…

26530

Саша Сотник
УВЕРТЮРА СМЕРТИ

После саммита G-7 стало понятно: с Путиным больше разговаривать не станут. Козырный «спец-король» превратился в «шестерку на погончики» заигравшегося шулера. Когда во власти нет ротации, кремлевские башни срывает по всему периметру. Лубянские спецоперации по узурпации власти могли сработать только внутри самой России, но никак не на мировой арене. Сыграв в «Крымнаш» и «Донбасс», гэбуха переиграла саму себя, забыв учесть реакцию цивилизованной общественности. И эта реакция, хоть и заставила себя ждать, но в итоге предъявила Кремлю убедительный вызов: либо вы меняете власть в России, либо дальнейшая консервация режима приведет к самопожиранию империи изнутри. Третьего не дано.
Лубянское пацанье прекрасно понимает: в выражении «уйти нельзя остаться» запятая может стоять только перед словом «остаться». И нигде больше. Ибо в противном случае эффект домино неизбежен. Даже меняя «портреты» - одного «папу» на другого, третьего, пятого, десятого – власть они не удержат. Вертикаль будет сыпаться столь стремительно, что уже через год экономическая турбулентность превратится в политическую, а там и до революции – рукой подать. И никакие репрессивные меры не смогут обуздать стихию русского бунта.
Поэтому можно без сомнения констатировать, что Кремль и Лубянка возьмут курс на жесткую консервацию режима и изоляцию страны по принципу «сколько выдержим – столько и проживем». В переводе на бытовой язык это называется «умирать – так с музыкой».
Звуки санкционных литавр уже звучат, и с каждым тактом – все громче. После июньского саммита мы услышим условные «трубы». Эти «духовые» взрежут слух обывателя громким схлопыванием банковских активов, падением рубля и накатом безработицы. Вслед за этим даже галерка ощутит дефицит продуктов в «буфете». Впрочем, антракта не будет: зрительный зал законопатят изнутри, опустив «железный занавес»: консервация – так по полной программе. Почему «деревянным солдатам Урфина Джюса» выходить на воздух нельзя, а лопоухому зрителю – можно? Вопиющая несправедливость будет устранена. В связи с этим партер охватит паника. Из зала ломанутся все, кто еще способен вырваться. Под грохот опрокидываемых стульев оркестр зазвучит громче. Но эта музыка не может длиться вечно, ибо в процессе исполнения «Лубянской увертюры» поредеет даже спец-оркестр. И под финальный звон тарелок дирижера проткнут его же палочкой. Кто именно? Да кто угодно, ибо – тема слишком груба, да и надоел уже своими конвульсивными взмахами.
И, забрызгав спец-смокинг самой настоящей кровью, беднягу там же и похоронят. Прямо в оркестровой яме. После чего с облегчением выдохнут и грянут радостный туш. С первого такта.

9 июня 2015 г.

User leokadij [myopenid.com], 09.06.2015 19:39 (#)

"Если эта система продержится в России хотя бы еще пару-тройку лет - готов поспорить с кем угодно, что к 2015 году наша страна перестанет существовать. И дело не в "кровавой гэбне", не в непрофессионализме и традиционной вороватости чиновников. Дело - в нас самих."
Саша Сотник 29 июля 2009 г.
http://lit.lib.ru/s/sasha_s/text_0130.shtml

(комментарий удалён)
26530

только это уже будет не БРИКС, а БИКС - рашкина экономика приказала долго жить. Но не унывай, на Лубянке спецпайки возобновят

User vadimgl2, 10.06.2015 02:44 (#)

БРИКС? Хе-хе. Там за главного Китай, и немного Индия. А остальные так, на побегушках. В том числе и Россия, у Китая на посылках.

User kiska, 09.06.2015 19:16 (#)
11196

Придурки кремлядские! О каком договоре Кремляди пекутся, если сами никаких договоров не соблюдают.

(комментарий удалён)
User help007, 09.06.2015 19:43 (#)
5984

Мне как то знакомые психиатры рассказывали
=======================================
Думаю, что скорее не задумываются об этом. Как пьяные за рулём: раз сел за руль пьяный - то всё, можно не думать ни о чём.
Думаю, будь у меня знакомые травматологи и паталогоанатомы в Склифе - они бы это подтвердили. :-))

User help007, 09.06.2015 19:39 (#)
5984

Еще и года не прошло, как Киселев обещал Америку превратить в ядерный пепел.Любитель батутов Рогозин нам сообщил, что танкам визы не нужны. Министр обороны России Сергей Шойгу, комментируя возникшую ситуацию с российским тактическим ЯО в Крыму, сообщил буквально следующее:

«Куда хотим – туда и ставим». Я уже не говорю про все эти наклейки на машинах " На Берлин". И вот очередная новость: Минобороны РФ потребовало у Пентагона объяснений в связи с планами США разместить ракеты в Европе. А они чего, собственно, ожидали? Думали,что будут ходить, как гопники, помахивая ножичком, и все от страха попрячутся?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.06.2015 02:48 (#)

Вот именно, Америка удивлённо смотрит на Россию, которой нарушить ей же подписанный договор, как последи улицы кучу наложить, совершенно без проблем.

Еще один икспёрт по эмигрантам выискался. В некоторых цивилизованных странах даже "социал" повыше, чем приличная зарплата в расеюшке. И почему все портянки уверены, что на Западе никто не работает?

P.S. Это был ответ user'y vorga1977

User lesovik, 10.06.2015 05:57 (#)

Давненько не было на Гранях эксперта Ворга.Ну чтоже,надо отрабатывать гонорары.

26530

Как десантный корабль USS San Antonio возбудил кремлеботов
Jun. 8th, 2015 at 12:24 PM
Иногда стоит обращать внимание на реакцию тех или иных событий как простой, среднестатистической аудитории, так и явно проплаченного контингента, особенно в киберпространстве. Так, вчера настоящий ажиотаж вызвало, казалось бы, совершенно невинное сообщение о том, что в Польшу прибыл десантный корабль ВМФ США Сан Антонио. Реакция на это события в среде так называемых кремлеботов была соответствующая, причем массовая и весьма агрессивная. И казалось бы, почему?

Дело в том, что Сан Антония является десантным кораблем построенным по технологии "стелс". Да-да, той самой которой у ВС РФ до сих пор в полноценном виде нет. К тому же, он способен осуществлять высадку десанта численностью более 800 человек и это по старым данным, ведь были улучшения судна - грубо 1000.

Фактически, в рамках учений BALTOPS 2015, в Польшу прибыло судно, способное незаметно для российских радаров пройти во внутренние воды РФ и высадить где нибудь в калининградской области до тысячи морпехов, на боевой технике. Это весьма серьезно, даже в сравнении с наличием в Великобритании стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев В-52. Быть может именно поэтому, появление Сан Антонио вызвало такой ажиотаж у осознающих на уровне инстинктов собственную немощь ура-патриотов?

Конечно, все мы прекрасно понимаем, что весь тот потенциал вооружений который сейчас накапливается в Европе в рамках мантры "У нас там учения!" не будет использован против России в прямой конфронтации.. по крайней мере сейчас, пока он не доведен до идеального соотношения сил. Но даже исходя из таких позиций, следует отметить, что российская сторона проецирует именно свое восприятие таких мероприятий, а они в глазах Кремля - откровенная угроза готовящегося вторжения. Каждый судит по себе, хотя, ведь всего этого могло и не быть, если бы не было оккупации Крыма и Донбасса. А теперь, россиянам и вправду приходится жить в страхе, что утром они услышат гул В-52 над головами.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: