новость Генконсульство Украины в Ростове-на-Дону приостановило свою работу

13.06.2015
У здания консульства Украины. Фото: vk.com/rostovnadonu

У здания консульства Украины. Фото: vk.com/rostovnadonu

Генконсульство Украины в Ростове-на-Дону приостановило свою работу после ночного нападения неизвестных. Около ста человек сорвали вывески, забросали помещение кирпичами, яйцами, помидорами и мусором. Разбито не менее 17 окон, повреждена оргтехника. Утром около 50 человек провели у здания пикет "против дискредитации России Киевом в глазах мирового сообщества".


Комментарии
(комментарий удалён)
User philosioph, 13.06.2015 17:16 (#)
23378

Да, да, нацисты "жидобандеровцы" вбивают клин между Россией и Украиной, между двумя братскими народами. По заказу Госдепа и Обамы.

(комментарий удалён)
User philosioph, 13.06.2015 21:58 (#)
23378

Конечно, если бы не булочки госпожи Нулланд, ничего бы вообще не было. Что лишний раз подтверждает огромное влияние хлебо-булочных изделий на ход Исторического процесса.

User aldensino, 14.06.2015 00:32 (#)

Не черная кошка, а человек с черным лицом, который правит Россией. Так писал Вассилий Немчин - предсказатель астролог прорицатель конца 17-го века. Человек с черным лицом отнюдь не Обама, в старину на Руси «человек с черным лицом» называли тех, кто работал на тайные службы.

(комментарий удалён)
User aldensino, 14.06.2015 01:48 (#)

В том то и дело что вера в чушь о доброй и спасающей России сеется такими как ты в ватные головы.
Может ты расскажешь про дружеские братские шаги сделанные Москвой в феврале марте прошлого года не в сторону правящих сил, а в сторону народа Украины?
Раскажешь почему продали за газ 150 тысяч русских в Туркмении? Продали и подло предали 150 тысяч своих в Туркмении, потом предали братский украинский народ ради вора шапокрада, он вам оказался милее чем целый народ, теперь предаете своих же солдат - вы нация предателей.

Эй, куратор фашика_вру, ты почему подлец это все не вписал ему в методичку?
Завтра на тебя жалобу накатаю.

facebook.com pkroshka [facebook.com], 14.06.2015 01:00 (#)

Украинцы тоже очень довольны - наконец-то открылось истинное лицо "старшего родственника"!

(комментарий удалён)
User humanoid, 14.06.2015 11:35 (#)

Солидарен!

User natala, 13.06.2015 17:21 (#)
3006

"Это были провокаторы, нанятые Киевом!"

И Вы были среди них, раз точно знаете кто они.

User marcell, 13.06.2015 20:33 (#)
3424

Пожалуйста, всего два основных правила - их легко запомнить: 1) Не стреляйте белых лебедей (и генералов Лебедей) и 2) НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ

"Это были провокаторы, нанятые Киевом!" Не катит. Где же вертикаль власти ? Куда смотрит полиция фсб скр Ночные шавки наконец ? Бедный Киев , который "попрошайничает по всему миру" нанимает высокодуховных граждан РФ и они льют воду на мельницу пиндосов, жидобандеровцев и гейропы ? Не верю. А как же "никому не удастся "перекодировать" Россию" ? Вы против Путина ?
P.S.ничего не забыл?

User philosioph, 13.06.2015 22:03 (#)
23378

"Перекодировать Россию" можно старым традиционным способом, который уже не раз применялся в истории страны. Злые языки называют его методом "серебрянной табакерки", или "шёлкового шарфика". Широко применялся в Византийской и Османской империях.

User kiska, 13.06.2015 23:16 (#)
11196

За 7 минут до нападения на консульство Украины появились журношлюхи Гав Ньюс и НТВ.

User humanoid, 14.06.2015 11:35 (#)

... что как бы немекает...

User matielde, 13.06.2015 14:32 (#)

вот бандитов путин наплодил,они его и похоронят,когда платить станет нечем,они же ничего другого не умеют,как говорится, отвечать надо за тех,кого приручил.

User chonovets_ogpu, 13.06.2015 14:33 (#)
23370

Главное не перепутать: нападения на консульства РФ в Харькове и Львове - нормальный и справедливый акт возмущения сознательных граждан Украины, нападение на консульство Украины в Ростове-на-Дону - позорный беспредел путинских титушек-крымнашистов.

User truakater, 13.06.2015 14:53 (#)
21996

Правильно мыслишь. По-другому просто не может быть.

User anubїs, 13.06.2015 14:35 (#)

!!!!!! МИД о нападении на генконсульство в Ростове: За 5-7 минут до начала на месте уже находились съемочные группы "Первого канала" и LifeNews

Повреждения, причиненные в результате нападения на здание генконсульства Украины в Ростове-на-Дону, могут вызвать временное прекращение приема граждан Украины по консульским вопросам.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина", об этом заявили в Министерстве иностранных дел Украины. По данным МИД, в ночь на 13 июня около 50 неизвестных напали на здание консульства. В результате нападения получили существенные повреждения фасад и внутренние помещения/...../

(!!!!) Нападение сопровождалось выкрикиванием антиукраинских лозунгов, взрывами петард и фейерверков, отметили в генконсульстве. Сотрудники диппредставительства не пострадали, в ночное время в здании никого не было. "За 5-7 минут до начала нападения на месте уже находились съемочные группы "Первого канала" и LifeNews, которые осуществляли съемку всего нападения", - отметили в пресс-службе МИД. В настоящее время сотрудники генконсульства проводят оценку причиненного ущерба.
http://censor.net.ua/n339928

User anubїs, 13.06.2015 14:36 (#)

Террористы обстреливают позиции наших воинов из запрещенного Минскими соглашениями оружия, - пресс-центр АТО

Ночью в районах выполнения задач подразделениями сил АТО боевики пророссийских бандформирований осуществили около 40 обстрелов наших позиций.

До полуночи в районе Донецка оккупанты продолжали активно применять против наших защитников оружие, которое запрещено Минскими договоренностями. Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

Согласно сообщению, Опытное, Авдеевка, Шахта Бутовка и Пески обстреливались из 122-мм гаубиц, минометов разных калибров, стрелкового оружия и гранатометов.

Били вражеские гранатометы по Троицкому и Золотому, что в районе Артемовска.

С полуночи российско-террористические войска18 раз стреляли по нашим позициям. Огонь был направлен на окраины населенных пунктов, которые размещены вблизи Донецкого аэропорта. В частности, из 120-мм минометов дважды били по Марьинке, из 122-мм артиллерийских систем - по Старогнатовке. Два раза из таких систем враг стрелял по Гранитному и Золотому.

Не долго продолжалась тишина в районе Мариуполя. Около 2 часов ночи гибридные бандформирования из 120 -мм минометов обстреляли Чермалык.

В районе Луганска бандиты дважды обстреливали Крымское из гранатометов, зенитных установок и вооружения боевых машин пехоты.
http://censor.net.ua/n339915

User anubїs, 13.06.2015 14:38 (#)

Освобожденный из плена боец батальона "Донбасс" Дмитрий Кулиш - Семерка, рассказывает о страшных 9 месяцах неволи. ВИДЕО

Выкуп за меня у моей жены взял бывший регионал, но обязательства по моему освобождению не выполнил. Он должен их вернуть.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом и других драматических обстоятельствах плена и освобождения Громадському Телебаченню заявил освобожденный из плена "ДНР" Дмитрий Кулиш - боец батальона "Донбасс", который 9 месяцев провел в плену в "ДНР".
http://censor.net.ua/v339926
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8yx5Sa1nucE

User anubїs, 13.06.2015 14:39 (#)

Посольство Украины в Москве под присмотром омоновцев подверглось нападению неизвестных. ФОТО
http://censor.net.ua/p339940

User anubїs, 13.06.2015 14:41 (#)

Противник бьет танками по Авдеевке и Водяному - Лысенко

На Донецком направлении вблизи аэропорта сохраняется очень беспокойная обстановка.

Об этом на брифинге в субботу заявил официальный представитель Администрации Президента Украины по вопросам АТО полковник Андрей Лысенко, сообщает корреспондент Укринформа.

"На Донецком направлении сохраняется очень беспокойная обстановка вблизи аэропорта. Враг бросил в бой танки, БМП и тяжелую артиллерию", - отметил Лысенко.

Он также подчеркнул, что боевики стреляют и по жилищным кварталам: "зафиксированы танковые обстрелы Авдеевки и Водяного со стороны НВФ".

Также, по словам Лысенко, мощным минометным и артиллерийским обстрелам подверглись наши позиции поблизости Марьинки и Красногоровки.

"Не стихает вражеский огонь и возле Горловки, особенно в районе Светлодарска", - добавил спикер.

В то же время Лысенко отметил, что вчера на Мариупольском направлении режим тишины соблюдался "почти образцово".

"Было зафиксировано лишь два случая ведения огня по нашим позициям со стороны противника – в Широкино из гранатометов и в Чермалыке – из 122-мм пушек", - сказал он.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/protivnik_bet_tankami_po_avdeevke_i_vodyanomu___lisenko_1754388

User anubїs, 13.06.2015 14:55 (#)

6 военных погибли и 14 ранены в ходе проведения антитеррористической операции 12 июня.

Об этом на брифинге сообщил спикер Администрации Президента по вопросам АТО Андрей Лысенко.

Также, по его словам, Государственная пограничная служба зафиксировала 19 пролетов беспилотных летательных аппаратов боевиков.

http://ukranews.com/news/172638.6-voennih-pogibli-i-14-raneni-v-hode-ATO-12-iyunya.ru

User anubїs, 13.06.2015 15:55 (#)

Последствия обстрела боевиками Авдеевки. ФОТОрепортаж
http://censor.net.ua/p339946

User anubїs, 13.06.2015 18:00 (#)

Аваков и Турчинов прибыли с проверкой в Мариуполь

Визит совпал с освобождением города от боевиков ДНР

Министр внутренних дел Арсен Аваков вместе с секретарем СНБО Александром Турчиновым прибыли в Мариуполь с инспекционной проверкой.

http://society.lb.ua/war/2015/06/13/308189_avakov_turchinov_pribili_proverkoy.html

User anubїs, 13.06.2015 18:33 (#)

ВНИМАНИЕ!!!! ВАЖНО!!!
Украинской армией будут приняты все адекватные меры в случае наступления боевиков на Гранитное, - генерал Таран

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-центре АТО.

"Не может не беспокоить факт концентрации тяжелой техники боевиков в некоторых районах на временно неподконтрольной Украине территории", - отметил руководитель украинской стороны Общего центра генерал-майор Андрей Таран.

В районе г. Шахтерск зафиксировано передвижение двух единиц зенитно-ракетного комплекса (9К332) «Тор-М2» - техники, которая не находится на вооружении ВС Украины и могла поступить к пророссийских сепаратистов только с территории Российской Федерации.

В районе н.п. Тельманово зафиксировано движение двух колонн БМП. Более того, 10 июня в направлении н.п. Тельманово прошла колонна бронированной техники в количестве 60 единиц. Все это свидетельствует о подготовке масштабного провокационного наступления боевиков в районе н.п. Гранитное вроде того, который был организован террористами в районе н.п. Марьинка 3 июня.

"Предостерегаем самопровозглашенное самое руководство отдельных районов Донецкой и Луганской областей от опрометчивых шагов! В случае развертывания боевиками наступательных действий, украинская сторона оставляет за собой право использовать все имеющиеся средства для пресечения попытки захвата территории и дальнейшей эскалации конфликта, - заявил руководитель украинской стороны Общего центра генерал-майор Андрей Таран

Он также подчеркнул: "Призываем российскую сторону СЦКК использовать свое традиционное влияние и прекратить провокации НВФ ОРДО и ОРЛО. Также надеемся, что СММ ОБСЕ в рамках своего мандата совершите все необходимые меры для предотвращения распространения конфликта".
http://censor.net.ua/n339910

User anubїs, 13.06.2015 18:36 (#)

12.06.2015 г.
Мариупольское ОН Р-н н.п. Новоазовск Уточненные потери подразделений 561-й ОМРП специальной разведки БФ "200" - 19 "300" - 6 (5 тяжело) ТМН - 5
Срочно. ЦУ (*центру управления) Мариупольского ОН. Немедленно начать эвакуацию л\с подразделений 561-й ОМРП специальной разведки БФ на место постоянной дислокации. В ближайшее время в ваше распоряжение прибудет СГОН (*сводная группа особого назначения) составленная из л\с подразделений морской специальной разведки Тихоокеанского и Северного флотов. Отныне и далее именовать это подразделение "1-я специальная группа группа "Дельфин". Данную группу разместить вне лагеря общего базирования и предотвратить любые контакты с л\с ранее находящихся тут подразделений. О выполнении и выбранном вами местоположении доложить немедленно по готовности.

11.06.2015 г.
СЧВ-3 (*срочно, чрезвычайной важности, доклад уровня 3) Мариупольское ОН Р-н н.п. Новоазовск В районе базовой дислокации подразделений 561-й ОМРП специальной разведки БФ во время приема пищи из установок ПТУР было обстреляно помещение столовой где находился л\с подразделения. В результате обстрела произошло частичное обрушение здания с падением плиты перекрытия второго этажа. Потери л\с уточнются.

User anubїs, 13.06.2015 19:34 (#)

Вчера на Донбассе на мине подорвался БТР ВСУ: 3 воина погибли, 5 - ранены, - пресс-офицер сектора "Б"

В секторе "Б" антитеррористической операции (АТО) в результате подрыва бронетранспортера на противотанковой мине погибли трое украинских военных, пятеро бойцов получили ранения.

Об этом сообщил пресс-офицер сектора "Б" Евгений Силкин, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "112 Украина".
http://censor.net.ua/n339958

User anubїs, 13.06.2015 19:36 (#)

!!!!! Наблюдается самая высокая активность боевиков за последний месяц, - пресс-центр АТО

Отмечается, что в течение сегодняшнего дня в зоне проведения АТО боевики российско-террористических бандформирований 65 раз обстреливали позиции украинских войск.

Самой сложной ситуация остается вблизи Донецка. С самого утра боевики продолжили обстреливать Пески, Водяное, Марьинку, Красногоровку и Опытное.

"Для осуществления своих преступлений бандиты использовали практически все имеющееся у них вооружение, в том числе запрещенные 120-мм минометы и 122-мм гаубицы.
Пять раз из танков, вооружения боевых машин и артиллерийских систем калибра 122 мм бандиты били по квартирах в н.п. Опытное. Нанесли ущерб и жилым кварталам Водяного", - говорится в сообщении.

Как сообщается, после непродолжительного затишья вновь сегодня было жарко в районе Мариуполя.
"8 раз позиции наших воинов в Широкино были обстреляны боевиками из минометов и гаубиц калибра более 100 мм, гранатометов, крупнокалиберных пулеметов, стрелкового оружия. На Луганщине противник вел огонь из минометов калибра 120 мм по Счастью, Крымском, н.п. Болотная. В свою очередь, подразделения сил АТО активно наращивают свои боевые способности для отражения возможных попыток прорыва линии обороны и захвата украинской территории", - отмечается в сообщении.

http://censor.net.ua/n339961

User anubїs, 14.06.2015 00:20 (#)

!!!! Украинские военнослужащие ни при каких обстоятельствах не покинут Широкино, - Турчинов

Секретарь СНБО Александр Турчинов заявил, что единственный формат демилитаризации Широкино – установление контроля украинской милиции над населенным пунктом.

Об этом сегодня в Мариуполе заявил секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Александр Турчинов, комментируя вопрос демилитаризации поселка, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на 5 канал.

Турчинов, в частности, подчеркнул, что согласно Минском соглашениями Широкино относится к территории, которую должна контролировать Украину.

"Демилитаризация Широкино предусматривает, что в соответствии с Минскими соглашениями село будет контролироваться украинскими войсками. И единственный формат демилитаризации - контроль украинской милицией этого населенного пункта. Контролировать и освобождать эту территорию мы готовы", - подчеркнул Турчинов.
http://censor.net.ua/n339972

User anubїs, 14.06.2015 01:56 (#)

В районе Марьинки украинские воины отбили нападение двух групп пехоты боевиков

В субботу, 13 июня, около 21:30 в районе Марьинки Донецкой области пророссийские боевики вновь начали обстреливать позиции украинских войск из 122-мм артиллерии и 120-мм минометов.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом информирует пресс-служба ВСУ в Twitter.

"Около 21:30 противник начал обстрел наших позиций со 122-мм артиллерии и 120-мм минометов в районе Марьинки. Были попытки прорыва ДРГ. По состоянию на 22:30 в Марьинке обстрел наших позиций ослаб, но продолжался. Наши подразделения открыли плотный огонь по противнику", - сказано в сообщении.

По данным украинских военных, по состоянию на 23:00 бойцы АТО отбили нападение двух групп пехоты оккупантов. "Получив достойный отпор, враг значительно ослабил попытки штурма", - говорится в сообщении.
http://censor.net.ua/n339978

User anubїs, 14.06.2015 02:03 (#)

ОБСЕ: У "ДНР" часть тяжелого вооружения исчезла из мест хранения
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/06/14/7071179/

User marazm_sovetov, 13.06.2015 14:40 (#)
51965

А не пора Украине разорвать с Россией дипломатические отношения?

User vladnotlenin, 13.06.2015 15:04 (#)
22912

давно пора.

User anubїs, 13.06.2015 15:42 (#)

См. https://graniru.org/Politics/Russia/d.241862.html#comment_4854903
и https://graniru.org/Politics/Russia/d.241862.html#comment_4854924

User marazm_sovetov, 13.06.2015 21:30 (#)
51965

Да, теперь все понятно.

User nanoscience, 13.06.2015 14:41 (#)
3460

Донбасс уже в Ростове.

Другая Россия уже открыто работает вместе с провокаторами? Ну и ну.

Правозащитные организации уже громили (Грозный).

Остается громить евреев?

User vladnotlenin, 13.06.2015 15:05 (#)
22912

евреи на десерт, когда бабки нужно изымать для поддержи русского мира.

User philosioph, 13.06.2015 17:19 (#)
23378

Это следующий этап. Самый главный виновник всего этого ужаса ждёт своей очереди. ))

User volsim, 13.06.2015 17:33 (#)

nanoscience, 13.06.2015 14:41
Правозащитные организации уже громили (Грозный).
Остается громить евреев?
====================================
Я бы не советовал. Для евреев погром, что дождик для грибов.

, 13.06.2015 14:44 (#)
3887

"Резолюция против дискредитации России Киевом в глазах мирового сообщества."
=====================
Дискредитация России осуществляется самими русскими - и в Ростове, и в Украине.

User zvirblis_317, 13.06.2015 14:47 (#)
21611

Пора разрывать дипотношения. Грузия же разорвала в 2008-ом, а чего Украина тянет...

User anubїs, 13.06.2015 15:03 (#)

А Сенцова, Савченко и пр. захваченных, похищенных взятых в заложники без поддержки оставить?

Дип. отношения фактически свелись к двум функциям - помощи захваченным Украинцам и сохранению канала для переговоров с )(уїлом. Сотрудничество по прочим сферам, переговоры по другим вопросам заморожены.

Если были бы поставки, ВСУ могла бы гарантировано выбить с территории Украины всю армаду ВС РФ то разорвали бы, а пока канал для переговоров нужен.

User vladnotlenin, 13.06.2015 15:06 (#)
22912

работать можно через другие страны, такая практика существует.

User anubїs, 13.06.2015 15:12 (#)

Теоретически возможно, но когда нужна постоянный канал для переговоров, для экстренной связи к в случае с Кубой при Хрущеве, это не работает.
Когда твари поперли под Марьинкой требовалось чтобы руководство ВС РФ сразу услышало ультиматум о работе всем имеющимся арсеналом, а не через три дня.
Так же вчера, когда подобное уведомление твари получили в отношении ответа который получат при попытках наступления в напр. Гранитное - Тельманово.

User anubїs, 13.06.2015 15:22 (#)

А кремлепсих войск которого в Украине официально нет допустит участие Швейцарии в переговорах об отводе ВС РФ от Марьинки.
Прямых переговорах, без прикрытия фикцией ДНР/ЛНР. НЕ ДОПУСТИТ.
Соответственно канал для переговоров будет закрыт.

User vladnotlenin, 13.06.2015 15:28 (#)
22912

давайте не будем спекулировать по данному вопросу. Оперативный дипломатический канал всегда можно отстроить между признанными государствами, а не бандформированиями. В современное время, это достаточно часто используется.

User anubїs, 13.06.2015 15:39 (#)

Где я тут какой спекуляцией занимался?

РФ признает себя участником конфликта? КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ.
Она готова на прямые переговоры по Украине где она рассматривается как один из участников конфликта? КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ.
Она продолжает заявлять что она не при чем, а действуют только клоуны из ДНР/ЛНР.

Т.о. какой "оперативный дипломатический канал" возможен при участии ПОСРЕДНИКА который подтвердит что переговоры об отводе подр. ВС РФ ведутся НЕПОСРЕДСТВЕННО с РФ?!

Россия переговоров при его появлении вести НЕ будет.

Канал для переговоров, срочной связи для переговоров например по отводу подр. ВС РФ от Марьинки возможен лишь при прямых закрытых переговорах двух стран.

User vladnotlenin, 13.06.2015 15:45 (#)
22912

спекуляция в данном контексте всего лишь подразумевает наши интерпритации видения вопроса без полной достоверной информации.

User anubїs, 13.06.2015 15:53 (#)

В таком случае будьте так любезны опровергните изложенную мною выше позицию РФ:

1) РФ не признает себя участником конфликта
2) РФ отказывается вести прямые переговоры как сторонник конфликта и требует чтобы переговоры велись с ДНР/ЛНР

Привести заявления официальных лиц РФ подтверждающие мои слова?

В таком случае разве не очевиден вывод: "Т.о. какой "оперативный дипломатический канал" возможен при участии ПОСРЕДНИКА который подтвердит что переговоры об отводе подр. ВС РФ ведутся НЕПОСРЕДСТВЕННО с РФ?!

Россия переговоров при его появлении вести НЕ будет."

Будьте любезны укажите конкретно что здесь является ложью, только не общими словами, а конкретно, раз заявляете о некой спекуляции.

User vladnotlenin, 13.06.2015 16:03 (#)
22912

я не обвиняю вас во лжи, скорее всего сложности перевода слова спекуляция. У нас это слово зачастую используется слегка в другом понимании.
Что же касается России, ее розиция нам достаточно известна. Мы обсуждаем вопрос разрыва дипломатических отношений, не более.
Я утверждаю, что при отсутсвии прямых дипломатических отношений, консульские услуги могут быть оказаны третьими странами, также как и более серьезные вопросы можно решать и обсуждать через третьи страны и очень оперативно. Желание России посадить за стол переговоров бандформирования, это не более, чем желания, на которые Россия будет получаеть такой же ответ от Ураины, только не напрямую, а через третью сторону.

User anubїs, 13.06.2015 16:10 (#)

На данный момент РФ ведет ПРЯМЫЕ переговоры с Украиной В ЗАКРЫТОМ режиме о конкретных ситуациях на фронте, например, когда под ДАП вся элита ГРУ на взлетке осталась или по Марьинке.

Как только в этих переговорах появляется МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОСРЕДНИК - некая страна которая сможет подтвердить что переговоры велись НЕПОСРЕДСТВЕННО с РФ Россия прекратит переговоры, закроет дип.канал.

Почему? Им свидетели НЕ нужны, по позиции РФ никакой армии РФ в Украине нет и сама РФ к происходящим событиям отношения НЕ имеет.

User vladnotlenin, 13.06.2015 16:53 (#)
22912

для стран Запада, это уже роли не играет. Они конкретно обвиняют Россию в прямом участие в военном конфликте, предоставляя неопровержимые доказательства, более того, заявление России о якобы не участии, называют простым словом ложь. В российском информационном пространстве, это одно, рассчитано только на свое население, мнение которого по этому вопросу никого не интересует.

User anubїs, 13.06.2015 16:59 (#)

Германия ОФИЦИАЛЬНО признала нахождение ВС РФ на территории Украины (помимо Крыма) т.е. факт агрессии против Украины?

ЕС ОФИЦИАЛЬНО признал нахождение ВС РФ на территории Украины (помимо Крыма) т.е. факт агрессии против Украины?

User vladnotlenin, 13.06.2015 17:10 (#)
22912

видать дают очередной последний шанс Путину.

User anubїs, 13.06.2015 17:18 (#)

Вот именно что НЕ ПРИЗНАЛИ и по официальным бумагам это все конфликт с мифическим ДНР

Если часть прессы Запада говорит о наличии ВС РФ, другая часть говорит о том что это жополченцы это ситуацию не меняет -- факт агрессии РФ не желают признавать, т.о. у Киева нет выбора приходится вести ЗАКРЫТЫЕ переговоры с хремлем.

Если бы факт агрессии признали ситуация изменилась бы кардинально, тогда тормозить с помощью оружием, более жесткими санкциями и пр. стало бы очень сложно. При признании и помощи поставками Киев с превеликим удовольствием разорвал бы дип.отношения, но ЕС этого не хочет - надеется избежать большой континентальной войны за счет Украины.

User vladnotlenin, 13.06.2015 17:34 (#)
22912

Часть речи Обамы на встрече 7-ки.
“There were discussions over additional steps,” if Russia “doubles the aggression on Ukraine”, however they were on a technical and not political level, he added.

“Our hope is that we don’t have to take additional steps,”

User anubїs, 13.06.2015 17:40 (#)

Но признания агрессии нет, у одних (ЕС) в документах просто некая поддержка сепарастов (про то что сепарасты привезены из РФ забывается), у США более честно, но все равно только более открытая поддержка.

О факте агрессии (т.е. войны) В ОФИЦИАЛЬНЫХ бумагах не говорят. Сами понимаете разницу -- одно дело резкое интервью, резкое выступление и т.п., другое что будет записано в ОФИЦИАЛЬНЫХ документах в разделе "решения".

User vladnotlenin, 13.06.2015 18:53 (#)
22912

ну в общем то Обама как раз и говорит, "агрессия России". Согласен, что европейцы могли бы тоже называть вещи своими именами, видать думают, что их не каснется, если заискивать.

User anubїs, 13.06.2015 19:05 (#)

В общих фразах, без конкретизации, а в контексте все выглядит как помощь неким местным жополченцам и действия ряда вброшенных подр. ВС РФ.

Но заявление и ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ, например от Госдепа это разные вещи.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.06.2015 16:48 (#)

ОНУЧ бегом марш любить РАССЕЙСКАГО ЗАММИНИСТРА и прославлять сепарские ресурсы.

Ведь тебя не интересует что Россия "официально" присвоила Севастопольский морской завод Порошенко

...Согласно данным российского реестра, украинское предприятие зарегистрировали как СОБСТВЕННОСТЬ РОССИИ 19 МАРТА 2015 под названием Государственное унитарное предприятие Севастопольский морской завод.
http://censor.net.ua/n331240

Тебе сам РАСЕЙСКИЙ ЗАММИНИСТРА на сепарском сайте тайну рассказал и ты будешь дальше долдонить:

zeltz826, 18.02.2015 14:43 (#)
23 апреля /../ заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь в своем интервью журналистам рассказал, что Севастопольский морской завод...
http://sevastopol.su/news.php?id=60641

ДЛЯ ОНУЧА zeltz826 РАСЕЙСКИЙ ЗАММИНИСТРА И СЕПАРСКИЙ САЙТ ИСТОЧНИКИ ИСТИНЫ!

Он уже у нас ольгинский украинец!

Скажешь ты этого не говорил? КЕШ ВСЕ ПОМНИТ!

User anubїs, 13.06.2015 22:36 (#)

ОНУЧ zeltz827=zeltz826 как всегда не в состоянии за СВОИ слова ответить, на ночную смену вышел.

User zvirblis_317, 13.06.2015 15:07 (#)
21611

Переговоры лучше всего вести через посредников, как Грузия с россией вела через швейцарское посольство - результаты от этого совершенно не зависят. Наоборот - посредники - очень даже нужные свидетели.

User anubїs, 13.06.2015 15:14 (#)

Посредники возможны в более спокойных, не критических ситуациях. Они сильно замедляют процесс.

Когда нужен постоянный канал для переговоров, для экстренной связи к в случае с Кубой при Хрущеве, это не работает.

Когда твари поперли под Марьинкой требовалось чтобы руководство ВС РФ сразу услышало ультиматум о работе всем имеющимся арсеналом, а не через три дня.
Так же вчера, когда подобное уведомление твари получили в отношении ответа который получат при попытках наступления в напр. Гранитное - Тельманово.

User anubїs, 13.06.2015 15:16 (#)

Пардон - из головы вылетело, никакие посредники НЕ ВОЗМОЖНЫ, кремлепсиха же там официально нет и вести переговоры при участии третьей стороны где будет упоминаться его прямое участие он НЕ будет.

User zvirblis_317, 13.06.2015 15:19 (#)
21611

Ладно, спорить не буду. В ентом я не спец.

, 13.06.2015 17:25 (#)
25579

Все еще проще. Минские соглашения.

User anubїs, 13.06.2015 17:30 (#)

Разумеется, но они уже итог всего этого "супового набора": утверждений РФ что она не сторона конфликта, не желания всего мира признать что это не внутренний конфликт а агрессия РФ против Украины, гибридная война.

После их заключения (я про Минск) разрыв дип.отношений практически не возможен, т.к. Украина через него войдет в конфронтацию с Западом

, 13.06.2015 17:45 (#)
25579

СЗОТ. Любая война необходимо заканчивается миром. Угоды - эскиз такого будущего мира. Имхо, переоценённый. Опять же имхо, конфликт будет в горячей фазе пока "не сменится вектор российской политики". Т.е. минские угоды - инструмент сдерживания, но не лекарство, за которое делают санкции. И тут, да, торопиться не нужно. Для Запада санкции - оптимальный ответственный не горячий вариант.

User anubїs, 13.06.2015 17:55 (#)

Вот именно что не лекарство, а лишь плохо работающий инструмент сдерживания, без добавки в виде, например, серьезных секторальных санкций, падения цены на нефть и т.п. очень плохо работающий.

То что Запад не хочет идти на увеличение давления, надеется сдержать РФ за счет Украины, надеется что кремлепсих увязнет в войне или отхватив новый кусок успокоится очевидно.
Насколько действенна такая политика, насколько ответственна другой вопрос.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.06.2015 15:09 (#)
21611

"Хулиганьё" - уж очень мягко сказано...

User matielde, 13.06.2015 17:53 (#)

Пока никого не убили-хулиганы,убъют будут -убийцами,взорвут -террористами, вот как то так,мне кажется,ну то что мерзости-100%.

(комментарий удалён)
User ladafox, 13.06.2015 15:20 (#)
21949

Нечего примазываться, зеленкой - это украинский метод, рашистский - камни, мусор, биты, огнестрел. Вподобання різні.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 13.06.2015 16:18 (#)
21218

))))))))))))))

User zvirblis_317, 13.06.2015 16:31 (#)
21611

:)))))))))

User nanoscience, 13.06.2015 15:28 (#)
3460

Даже в воровском мире есть сходы

User vafaz, 13.06.2015 15:59 (#)
23348

В самой Москве пока не решаются бардак устраивать.

User anubїs, 13.06.2015 16:16 (#)

Устроили http://censor.net.ua/p339940

User vafaz, 13.06.2015 16:31 (#)
23348

Судя по отсутствию репортеров, это скорее похоже на самодеятельность.

User anubїs, 13.06.2015 16:33 (#)

Подобное в РФ обычно происходит только по команде, самодеятельность ОМОН находившийся на месте пресек, при том жестко.

User vafaz, 13.06.2015 16:49 (#)
23348

Правда Ваша, - разглядел на двух фото кренделя со штативом.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.06.2015 16:32 (#)
21611

+++++++++++++++

User anubїs, 13.06.2015 16:46 (#)

Глянь http://ukranews.com/news/172651.Moskal-naglyadno-pokazal-kak-uprazhnyaetsya-v-angliyskom.ru
Кстати выше Зельтц вылез вспомнил старый шаблон.

User zvirblis_317, 13.06.2015 16:53 (#)
21611

:))))))
А зельц уже и вчера разок пукнул :)

User anubїs, 13.06.2015 16:55 (#)

Его новая версия здесь ок. месяца вертится, текст комментов с Украиной практически не связан, т.е. шаблон зменили, сейчас в экстренном порядке ввели старый.

User zvirblis_317, 13.06.2015 17:01 (#)
21611

Да и хрен с ним, обсуждать его еще :))

User lisa_de, 13.06.2015 23:36 (#)
49051

:D ++++++++++

User natala, 13.06.2015 17:26 (#)
3006

"Утром у консульства около 50 человек провели несогласованный пикет. У них в руках были примерно 30 российских триколоров. Около 20 минут они постояли перед воротами генконсульства, потом несколько раз выкрикнули "Россия" и разошлись. Полиция им не препятствовала."

Россиянская полиция винтит только противников войны с Украиной даже на согласованном мериприятии. А тут никого не трогает, хотя пикет несогласованный.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.06.2015 21:46 (#)

Значит у дедова на "урале" Мосийчук сегодня в ПАСЕ был, а этого ничего что он с неделю Киев не покидал?

Наверное у него ПАСЕ в Киев переехало.

User lisa_de, 13.06.2015 22:24 (#)
49051

Мой дядя самых честных правил, но врач пришёл, и клизму вставил.. Будь гений ты, иль идиот, но клизма каждого найдёт.

http://daily.rbc.ru/opinions/economics/08/06/2015/5571bf979a7947b2cd47a087
https://www.facebook.com/alex.greyz/posts/859346534143164
greyz:
Сегодня имел беседы. Очень тревожно. Реально бюджет провален на 60 (шестьдесят) %, а не на 30% как пытаются осторожно сообщить, экономика действительно разорвана в клочья. Совершенно точно Путин исключен из состава договорных персон. Иванов рвется "в командиры", но врядли будет (очень тяжелый человек и обижен на всех давно). В районе 14-20 июня должны быть приняты очень важные решения по дальнейшему движению. Идет очень серьезная борьба за Кудрина на премьера.Если нет, то сентябрь-октябрь полное обрушение, реальные дефолты регионов, начало серьезных бунтов. Песков в узких кругах хвастает, что танки и отборные спецы готовы для подавления. Подавлять собираются крайне жестко. Считается, что рубль будут медленно опускать до 60-65, потом (возможно через коррекцию) в сентябре до 80.

User zvirblis_317, 13.06.2015 23:31 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++

User lisa_de, 14.06.2015 00:32 (#)
49051

:D «Крузенштерн» протаранил два корабля береговой охраны Исландии
https://www.youtube.com/watch?t=21&v=OQ1NXEl0MmI

User zvirblis_317, 14.06.2015 01:13 (#)
21611

Последний советский парусник взбунтовался? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.06.2015 14:31 (#)
21611

:)))

(комментарий удалён)

Вы просто заблудились.С таким ником вам надо в КВН Саши Маслякова.
А по делу?5лет назад не было *Крымваша*,войны в Украине ,Немцов был жив и т.д.Почуйсвуйте разницу,а потом и за зуб и за око потрындим.

User truakater, 14.06.2015 06:11 (#)
21996

" Теперь буду заходить сюда, что бы справить нужду"
----------------------------------------------------------------------------------
Токо не забывай потом подбирать свою нужду и уносить с собой.

User gadfly85, 14.06.2015 02:13 (#)

"Утром около 50 человек провели у здания пикет "против дискредитации России Киевом в глазах мирового сообщества".

Зеркало, ребята, неча пугать, коли рожа крива.

User nanoscience, 14.06.2015 02:33 (#)
3460

нацистские выкормыши

User ovni, 14.06.2015 09:27 (#)

C Нидерландами похожая история была год назад. Закончилось, кажется, обоюдной высылкой дипломатов.
Теперь вот с Украиной сцепились. Лишь бы повод был.

User humanoid, 14.06.2015 11:33 (#)

Я уж даже и не знаю, как можно больше скомпромитировать Великую Россию и Великий Русский Народ-богоносец, чем такими вот действиями как "Они забросали помещение кирпичами, яйцами, помидорами, всяким мусором. Затем нападавшие скрылись на автомобилях. По словам генконсула Украины в Ростове-на-Дону Виталия Москаленко, разбито не менее 17 окон, повреждена оргтехника. С фасада консульства была сбита 40-килограмовая информационная бронзовая табличка." Ну куда уж больше....

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.06.2015 21:50 (#)
24373

Ой , г-н esionov.vladimir , как точно Вы описали ,пиндосские происки и козни жито-бандеровских наймитов ! Прекрасна Большая Садовая , по которой ездит ростовское начальство и проезжают московские гости, когда посещают южную Донскую столицу ! Но стоит чуть свернуть на улочки , которые тянутся вдоль Тихого Дона , где стоят двухэтажные домишки , построенные видимо еще в конце позапрошлого века ростовскими купцами, там картина совсем иная ! И суюдяа явно дотянулись Псако-Обамовские скверные ручонки ! А г-н Порошенко явно не пожалел всех своих запасов шоколадных конфеток чтоб заманить сюда со всего Ростова всякую мышино0-крысиную живность ! Наблюдают они через свои самолеты -разведчики и спутники шпионы за всем этим ужасом и сладострастно потирают свои потненькие ручонки ! Но нам пофик все их козни -мы сделаем вид, что ничего не видим и не слышим !

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: