новость Дело солдата-убийцы Пермякова передано армянской стороне

26.06.2015
Валерий Пермяков на допросе, 22.01.2015. Кадр видео с youtube-канала СК Армении "Investigation Committee"

Валерий Пермяков на допросе, 22.01.2015. Кадр видео с youtube-канала СК Армении "Investigation Committee"

Уголовное дело об убийстве российским военнослужащим Валерием Пермяковым семи человек в Гюмри передано в ведение армянской стороны. Такое заявление президент Армении Серж Саргсян сделал после встречи с сопредседателем армяно-российской межправкомиссии Максимом Соколовым. Ранее сообщалось, что Пермякова не выдадут Армении и будут судить на российской базе.


Комментарии
User anubїs, 26.06.2015 22:58 (#)

Переиспугались? Поздно, не сработает.

Всё гораздо противнее - этой выдачей Россия кидает подачку Армении, чтобы сделать ее сговорчивей в остальных вопросах. Нарочно приберегали козырную карту в рукаве, сволочи шулерские...

User orge, 26.06.2015 23:04 (#)
4479

Мы своих не сдаем! Ха-ха, готовься, паря.

, 27.06.2015 01:12 (#)
23024

+++++++++

User andrey_62, 27.06.2015 02:33 (#)
3180

Дык ведь это -ипутенапятьфсехпереиграл :-) :-) :-)

User adamkasimir, 27.06.2015 09:13 (#)
3543

))))))))+++++

User orge, 27.06.2015 10:53 (#)
4479

Он переигрывает всех и всегда в абсолютном зачете: без знаков "плюс" или "минус", что своих, что чужих.

А по-моему, это - "ипутенапятьобосралси"...))))) Ничем иным такую неожиданную уступчивость не объяснишь, кроме как обделанными штанишками Путьки в ожидании второго, на этот раз армянского, Майдана.

User andrey_62, 28.06.2015 21:32 (#)
3180

Он "умеет" превратить поражение в "победу" - даже собственное черенкование будет выдавать за назначенный ему врачом курс профилактики простатита. Врет, как дышит...

Так гебня не способна органически говорить правду - всё что угодно, только упаси Боже, ни слова правды! Учат их этому, что ли?

User jura52, 26.06.2015 23:13 (#)
2927

Лицо данного типа интеллектом не обезображено, место ему в стационаре или в тюрьме но никак не в армий.

User sova46, 27.06.2015 00:09 (#)
28204

Российский парламент не место для дискуссий. Российская армия - место для Пермяковых!

+++++++++++((((((((((((((((((((((

User philosioph, 27.06.2015 02:15 (#)
23378

Таких отправляют на Донбасс "добровольцами-ополченцами". Для дальнейшего повышения квалификации.

User leokadij [myopenid.com], 27.06.2015 11:02 (#)

Тут и местных дебилов навалом.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.06.2015 16:02 (#)

Местные дебилы - это пушечное мясо, они могут только с автоматами бегать и прятаться.

Экипажи и расчеты пушек, ГРАДов, танков, минометов, БМП - россияне. Порошенко говорит, что бойцов России - 9-10 тысяч. Значит, остальные 40 тыс - местные из ДНР-ЛНР.

User anubїs, 27.06.2015 17:05 (#)

у Лео Порошенко говорит (где не говорит не указанно, наверное про себя), что бойцов России - 9-10 тысяч

А В РЕАЛЬНОСТИ:

Вблизи украинской границы и на оккупированной территории сосредоточено более 54 тысяч военных РФ, - замглавы штаба АТО

На сегодняшний день российская сторона продолжает удерживать в непосредственной близости от государственной границы и на оккупированной территории Украины группировки войск, которые насчитывают в своем составе 45 БТГр, 17 РТГр общей численностью более 54 тыс. военнослужащих с соответствующим вооружением и техникой.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу, об этом на брифинге в Краматорске сообщил заместителя руководителя штаба АТО полковника Сергея Галушко.

"Из указанного количества непосредственно на территории Украины действует до 15 БТГр и 6 РТГр", - отметил заместитель руководителя штаба АТО.

Полковник также отметил, что в районе российского города Миллерово загружены на железнодорожный транспорт военную технику 79 реабр Западного военного округа, которая имеет на вооружении 300-мм РСЗО Смерч. А в российском городе Батайске на базе 22 отдельной бригады специального назначения Южного ПО обнаружено функционирования лагеря подготовки ДРГ.

Кроме этого, по его словам, третьи сутки продолжается усиление группировки противника. В частности, в районе Горловки зафиксировано прибытие новых сил и военной техники, преимущественно сосредоточенные на территории промышленных предприятий вблизи линии разграничения. А также спланировано и проводится ряд тренировок по гражданской защите в крупных населенных пунктах Донецкой области.

В то же время Галушко подчеркнул, что причин для паники нет. "Украинская сторона постоянно наращивает свои резервы на оперативном и тактическом уровне. В случае агрессии со стороны противника отрабатываются действия средств огневого поражения, артиллерии, ракетных войск. Мы придерживаемся минских договоренностей, но в случае необходимости всегда готовы дать достойный отпор агрессору", - подчеркнул полковник.
http://censor.net.ua/n341563

User leokadij [myopenid.com], 27.06.2015 21:58 (#)

Порошенко говорил, что на территории ДНР-ЛНР 9 тыс., а не вблизи границ Украины.
Значит, вблизи границ Украины - еще 44 тыс. российских солдат.

User adamkasimir, 27.06.2015 09:16 (#)
3543

А для Госдуры "Лицо данного типа" вполне приемлемо!

User ili, 26.06.2015 23:14 (#)

типичное лицо руSSкой национальности

User ili, 26.06.2015 23:20 (#)

90 % населения русни сПермяковы

User adamkasimir, 27.06.2015 09:17 (#)
3543

Не пори чушь, мудак!!

User september, 26.06.2015 23:14 (#)

> по словам президента, несомненно, отражает дух партнерства и братства и полностью
> соответствует положениям армяно-российского соглашения о статусе расквартированной
> в Армении российской военной базы
Освободители-миротворцы :)

User ionatanoldd, 27.06.2015 11:22 (#)

А всего месяца три назад ну никак не отражал "дух партнерства и братства "?

, 26.06.2015 23:15 (#)
28332

теперь уже на том свете

User september, 26.06.2015 23:23 (#)

Этого "доблестного вояку" армяне порвут на лоскуты(и поделом), а Пукин даст команду Фас! "расквартированной в Армении российской военной базе" под видом защиты россиян.
А после рашенские СМИ обьявят что:
<< Был "независимый референдум" и все армяне в едином порыве проголосовали "ЗА присоединение к великой Раше" и бросились со слезами на глазах в обьятия "освободителей".>>
Финансы на "единый порыв" уже выделяются из пенсионного фонда.

User september, 26.06.2015 23:25 (#)

...и будет #ЕреваНаш

User andrey_62, 27.06.2015 02:35 (#)
3180

... и #ачетамухачей

User ili, 26.06.2015 23:40 (#)

а русSSкие никогда не каялись за свои зверства.
более того, они считают что всегда всё делали правильно, к примеру когда недавно (и сейчас) уничтожали Чеченский народ бомбами снарядами и массовыми расстрелами , которые они с гордостью называют "КТО" - убив 200 000 мирных Чеченцев.
Про геноцид индейцев они любят рассказывать
А про свои зверства на Кавказе и слышать не хотят.
орки вонючие мрази.

User ruslan46, 27.06.2015 09:05 (#)

++++++++++++++++++++++++

+++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User sova46, 27.06.2015 00:12 (#)
28204

Надо еще чтобы эти ребята на такой обмен согласились!
https://www.youtube.com/watch?v=ckdzhqCO0jc

User kiska, 27.06.2015 10:35 (#)
11196

Совушка, я увидела там наш украинский флаг. Значит таки я не ослышалась - "Банду геть!"

User sova46, 27.06.2015 11:10 (#)
28204

Если видели по рос.каналу - фотошоп. Обэтом у нас много говорят. что был сделан такой вброс. Если видели на фото, просто флаг был в таком ракурсе, что не видна верхняя красная полоса. я там каждый день и украинского флага там не видела. "банда геть" не кричат, для этого надо знать смысл этого выражения.
Кричат по армянски "Мы хозяева своей страны", "Мы победим", "Борьба, борьба до конца!" "Бибин, убирайся" (Бибин - директор компании "Электросети"), "Хайастан!" (Хайастан по армянски Армения.) И очень редко, поскольку организаторы требуют. чтоб их протест рассматривался как чисто экономический - "Сержик убирайся!"
Вчера видела несколько двусмысленный плакат "Это не Майдан, а проспект Маршала Баграмяна",
Но в толпе, да и сами организаторы, конечно, понимают. что протест - политический. С каждым днем это все больше всплывает.

User kiska, 27.06.2015 11:21 (#)
11196

Я по Вашей ссылке прошла на Ютуб, и там парень держал украинский флаг. Вот и всё.

User kiska, 27.06.2015 11:40 (#)
11196

Конечно, может быть это провокация, но я по Вашей ссылке - "Радио Свобода" съёмки, видела. В Украине на Майдане были российские флаги и выступали российские политологи, журналисты со сцены и по украинскому ТВ и антироссийских настроений не было. Были требования подписать Европейскую Асоциацию. Были требования отправить Азарова в отставку, за то, что экономика Украины, как заявлял Янукович - не была готова для подписания Европейской ассоциации. Вот почему украинцы опешили и были удивлены зелёным человечкам в Крыму, а потом и на Донбассе. Никто в Украине против России не выступал. Это Россия, Путин и российское ТВ настраивала враждебно и агрессивно против Украины, теперь мы видим, что и против Армении они начали настраивать россиян, вмешивая в армянские протесты украинский Майдан.

User sova46, 27.06.2015 12:28 (#)
28204

у мнея довольно много фотографий сделанных там. В фейсбук. чтоб каждый вякал. что не попадя выставлять не хочу. Могла бы лучшее переслать на почту.

User kiska, 27.06.2015 13:16 (#)
11196

Совушка, я особенно верю Вам и всем тем кто живёт в тех регионах, городах и местах где происходят события. Конечно же никаких там нет украинских и американских вмешательств. Все знают, что народ в Армении вышел на площади против высоких тарифов на электроэнергию.

4703

Помнят ли в Армении, что первой жертвой Майдана был Сережа Нигоян, юноша с глазами святого? В Украине - помнят. https://www.youtube.com/watch?v=dXC1kWmon-Q

User sova46, 27.06.2015 13:16 (#)
28204

https://www.youtube.com/watch?v=11jmeehfIHs&feature=youtu.be

User anubїs, 28.06.2015 14:38 (#)

Вы не про того парня что за реанимобилем флагом размахивал?

User kiska, 28.06.2015 18:30 (#)
11196

Мельком как то показали одного в толпе с укранским флагом, в прямом эфире. Потом я смотрела, не видела нашего флага, не показывали камеры больше ту сторону.

User anubїs, 28.06.2015 18:33 (#)

Если при трансляции сейчас не отыскать.
Кстати полиция объявила что собирается разгонять, у меня на другом компе трансляция включена, с трибуны зачитали некий документ, народ радуется, жаль языковой барьер мешает.

User topeh, 27.06.2015 00:23 (#)

++++++++++++++++++

, 27.06.2015 01:11 (#)
23024

попытка задобрить армян? Ох как )(уйло боится цветных революций и майданов...

User andrey_62, 27.06.2015 02:37 (#)
3180

Поосто Янык его сильно объедает - а тут еще и Саргсяна кормить ...

User ruslan46, 27.06.2015 09:06 (#)

))))))))))))))))))))))))))

User adamkasimir, 27.06.2015 09:21 (#)
3543

))))) - и самому кусать хоцца!!

В аду его горяченьким накормят....

User leokadij [myopenid.com], 28.06.2015 03:43 (#)

У таких, как Янукович, за российское гражданство, по слухам, отнимают 2/3 привезенного бабла.

User andrey_62, 28.06.2015 05:45 (#)
3180

"У кого много денег - отнимут, у кого мало - добавят...".
Я полагаю, что там фиксированная ставка, по крайней мере есть минимум и максимум - возможно то внутри этих границ забирают и две трети.

User leokadij [myopenid.com], 28.06.2015 06:09 (#)

Правду знают только сами получатели гражданства.

User philosioph, 27.06.2015 02:31 (#)
23378

Настала очередь армян толпою выйти на Майдан.
И вот уже спешит Саргсян быстрей вернуться в Ереван.
В России видят страшный сон: Армения уходит вон.
И чтобы избежать такого, сдадут ей быстро Пермякова.

User leokadij [myopenid.com], 27.06.2015 04:09 (#)

Малацца!

User philosioph, 27.06.2015 10:30 (#)
23378

Это для "стенгазеты" на Гранях. )))

User leokadij [myopenid.com], 27.06.2015 10:53 (#)

А неплохо было бы завести такую рубрику на Гранях - короткие стихи или афоризмы.

User philosioph, 27.06.2015 12:38 (#)
23378

Я даже готов написать короткую и афористичную "Хвалебную оду Президенту" ради прекращения блокировки "Граней" в России. Наступить на горло собственной песне, стать конформистом и ревизионистом. На время, конечно. ))

User leokadij [myopenid.com], 27.06.2015 12:57 (#)

Думаю, бесполезно - блокировку не отменят.

!!!!!!!!!!)))))))))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.06.2015 09:24 (#)
3543

Так и пердизенд из той же контрольной группы!
Только ботоксом подправлен...

User cherubina_, 27.06.2015 13:13 (#)

Просто poster child на тему "сто лет большевистской селекции".

++++++++

User lovaka, 27.06.2015 05:50 (#)

Снизить тарифы на электричество- не захотели и отдали толпе Пермякова.

User philosioph, 27.06.2015 10:35 (#)
23378

Снижать тарифы отказался Вова и сдал убийцу Пермякова.

User natala, 27.06.2015 15:50 (#)
3006

"Снизить тарифы на электричество- не захотели и отдали толпе Пермякова."

Вот поможет ли? Ведь протест из-за повышения тарифов, а не из-за какого-то Пермякова, который уже мало кого интересует. С Пермяковым надо было раньше что-то делать.

А в этом весь Путлер - ничего не отдавать до последнего, юлить, извиваться и идти на уступки только тогда, когда они уже совершенно бесполезны... Недаром Жеглов говаривал Шарапову: "Упрямство, Володя - первый признак тупости".

User natala, 28.06.2015 21:23 (#)
3006

"Недаром Жеглов говаривал Шарапову: "Упрямство, Володя - первый признак тупости".

Говаривал так незабвенный Жеглов, хотя сам порой упрямствовал. Но Жеглов всего лишь киногерой в блестящем исполнении В. Высоцкого, а Путин реальный человек и президент к тому же ещё.

Не согласна с Вами!))) Ни человеком, ни тем более президентом признать это чмо не могу, да и не хочу...

User natala, 29.06.2015 10:53 (#)
3006

"Ни человеком, ни тем более президентом признать это чмо не могу, да и не хочу..."

Согласна, Ольга. Но тем не менее это чмо реально существует, сидит в президентском кресле и президентствует. И ничьего признания не не спрашивает. Увы.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.06.2015 11:20 (#)

Это фильм азербайджанский - а историческая вражда между азерами и армянами неискоренима.

User buldog555, 27.06.2015 10:04 (#)

путин зассал.

После начала Майдан в Ереване, кремлевский сиделец дотумкал, что скоро Армения развернется к москве задом,
а к Брюсселю передом.

И сдал гражданина своей страны, по требованию митингующих.

Чтоб только армяне не выходили из таможенного концлагеря и не отворачивались от кремлевской баланды.

User sova46, 27.06.2015 11:15 (#)
28204

А это требование сейчас никто не выдвигал, просто "сделали подарок".

User kiska, 27.06.2015 10:39 (#)
11196

Выдали Пермякова, за сохранение Таёжного союза, ОДКБ и путлерские военные базы в Армении. А как на счёт тарифов на электроэнергию?

User philosioph, 27.06.2015 10:45 (#)
23378

Если "мягкие" меры не возымут действия, перейдут к более "жёстким". Пропаганда троллей в сети вспомнит про "жидодашнаков", армянскую мафию, наркотрафик, "зверства" в Карабахе, обман простых и доверчивых русских людей в торговле, сексуальные преступления и крупную армянскую диаспору зарубежом, эту "русофобскую пятую колонну". Главное, дать полную волю народной фантазии, замешанной на невежестве, страхе и ненависти. Всё, что мы увидели на примере Украины за прошедшие полтора года.

User sova46, 27.06.2015 11:16 (#)
28204

Протестую против "жидодашнаков", требую замены на "хачедашнаков"!

User philosioph, 27.06.2015 12:31 (#)
23378

Удар молотка со стороны судьи. Звучит сакраментальное: "Протест принят!". ))

User kiska, 27.06.2015 12:13 (#)
11196

Россия выделила Армении 200 миллионов долларов кредита. Януковичу Россия тоже дала, только 3 миллиарда долларов кредита в период Майдана. Одни и те же дешёвые гебнявые подкупы.

User buldog555, 27.06.2015 15:34 (#)

> Одни и те же дешёвые гебнявые подкупы.

++++

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 27.06.2015 14:28 (#)

сурковские крысята засуетились, отвлекалочки включают

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.06.2015 22:02 (#)

Таких Пермяковых - полная Россия.
Вот мнение прекрасного писателя Юрия Нагибина.

"Ю. Нагибин более 20 лет назад и совсем по другому поводу писал в "Тьма в конце туннеля": Серьезные люди - Солженицын в их числе - считают аксиомой, что народ никогда не виноват. А почему, собственно? Не виноваты крысы, пауки, тарантулы, ядовитые змеи, яростные тасманские дьяволы, перекусывающие железный прут, никто не виноват в природе, ибо все совершенны в своем роде и не могут быть другими. У человека, увы, эта безвинность отобрана, в нем природа сделала попытку создать мыслящую материю. А раз он мыслит, раз способен выбирать из ряда возможностей, лучших и худших, то действия его не инстинктивны и он отвечает за все, что делает. Отвечает перед самим собой, то есть перед совестью, перед окружающими, то есть перед обществом, отвечает перед законом, отвечает перед богом, если он бога обрел. Народ состоит из людей, он так же ответственен, как и отдельный человек, недаром Господь карал за общий грех целые народы. Немецкий народ осознал свою общую вину, покаялся в ней, вновь обретя нравственное достоинство. Самая большая вина русского народа в том, что он всегда безвинен в собственных глазах. Мы ни в чем не раскаиваемся, нам гуманитарную помощь подавай. Помочь нам нельзя, мы сжуем любую помощь: зерном, продуктами, одеждой, деньгами, техникой, машинами, технологией, советами. И опять разверзнем пасть: давай еще!.. Может, пора перестать валять дурака, что русский народ был и остался игралищем лежащих вне его сил, мол, инородцы, пришельцы делали русскую историю, а первожитель скорбных пространств или прикрывал голову от колотушек, или, доведенный до пределов отчаяния, восставал на супостатов? Удобная, хитрая, подлая ложь. Все в России делалось русскими руками, с русского согласия, сами и хлеб сеяли, сами и веревки намыливали. Ни Ленин, ни Сталин не были бы нашим роком, если б мы этого не хотели."
http://flibusta.net/b/200025
http://ehorussia.com/new/node/11007

User bratkaramazow, 28.06.2015 02:42 (#)
5162

5+!!!!

Золотые слова, и каждое - в точку! +++++++++++++

User philosioph, 28.06.2015 13:13 (#)
23378

Пример объёмного видения и исторического мышления. Осмысление жизни должно всегда начинаться с себя любимого. Хоть личности, хоть целого народа.

User leokadij [myopenid.com], 28.06.2015 13:51 (#)

Умный и достойный был человек!

User zvirblis_317, 28.06.2015 09:27 (#)
21611

так пермяков же сдох.
-----------------
Разве?

User asady, 30.06.2015 10:27 (#)

А как же "Русские своих не бросают"?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: