новость Закрывается нью-йоркский Институт демократии и сотрудничества

28.06.2015
Андраник Мигранян. Кадр Первого канала

Андраник Мигранян. Кадр Первого канала

Институт демократии и сотрудничества в Нью-Йорке - один из центров кремлевской пропаганды за рубежом - закрывается. "Ситуация с правами человека в США стала лучше", - пояснил такое решение директор института Андраник Мигранян. Между тем одноименная парижская структура, возглавляемая Наталией Нарочницкой, жалуется на финансовые проблемы.


Комментарии
(комментарий удалён)
User natala, 28.06.2015 21:10 (#)
3006

"Ситуация с правами человека в США стала лучше"..

Или с финансами в России стало хуже? Но об этом стесняются сказать.

(комментарий удалён)
User natala, 28.06.2015 21:27 (#)
3006

"а домой-же не хочется"

Конечно не хочется. Это ведь на словах они такие вот патриоты, а на деле любят родину из-за рубежа.
---------------------------------------------------------------------
"Нарочницкая за Эйфелеву башню вцепилась - не оторвёшь."

Если закроют эту парижскую лавочку, так оторвётся, никуда не денется. Мигранян тоже вряд ли хотел от статуи Свободы отрываться.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.06.2015 23:57 (#)
24373

Вся псевдопатриотическая мразь ,которая многие годы втюхивает нам как у нас все демократично и красиво вцепилась зубами и когтями в эти поганые западные скрепы ! Отрывается с ревом и стонами ! :))

User philosioph, 29.06.2015 07:07 (#)
23378

Надеюсь, господин Мигранян не отправится в нищую Армению мониторить там права человека. А то как бы с ним чего не вышло там во время гражданского неповиновения. Народ там вспыльчивый, несдержанный, лучше не рисковать.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.06.2015 12:48 (#)
24373

Г-н мигранян , предпочтет на заработанные непосильным трудом 30 серебрянников приобрести какую-нибудь маленькую вилочку на нищем Кипре и там предаваться мучительным думам о счастьи так любимых им России и Армении !

User adamkasimir, 29.06.2015 14:43 (#)
3543

)))))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.06.2015 12:50 (#)
24373

Ой , какой полезный рецепт для исцеления этих заблудших душ !!!!!

User lesovik, 30.06.2015 03:00 (#)

Текст комментария...голодание лечебным бываеть!Воон там к Крыму уже разрыв шаблона пошел.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.06.2015 11:15 (#)
24373

Помню , была такая популярная брошюрка о лечебном голодании :"Великая сила лечебного голодания" ! Автора не помню, но это и неважно -работает и без автора ! :))

User adamkasimir, 29.06.2015 14:45 (#)
3543

10! - факториал? - согласен!

User philosioph, 29.06.2015 12:25 (#)
23378

А вместе с башней не пробовали ?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.06.2015 12:53 (#)
24373

Эти ,сцуко, лягушатники глубоко ее закопали, а то давно бы.... !

User philosioph, 29.06.2015 13:07 (#)
23378

Нарочницкая в Париже столько лет, могла бы уже подрыть башню снизу, облегчить задачу по её переносу на родину. Как трофей и достойный результат своей деятельности во Франции.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.06.2015 13:53 (#)
24373

Маникюр не позволил, А отказаться от него в Париже - некомильфо !

Наоборот - с правами человека стало хуже в России...

User natala, 29.06.2015 10:58 (#)
3006

Конечно в России с правами человека стало хуже. Как с правами человека стало в США - неизвестно. Возможно так и осталось. Возможно стало и лучше, но отнюдь не благодаря деятельности этих пропагандонов Кремля.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.06.2015 13:14 (#)
24373

Есть такая теория автоматического управления , на основе которой работают все достаточно сложные объекты : от парового котла где-нибудь на ТЭЦ до систем управления космическими ракетными и станциями. Западная цивилизация широко внедрила принципы САУ в человеческое общество. Законодательство выполняет роль программы , управляющей всеми процессами , которые Граждане передали в ведение Государственных органов, которые тоже работают по заданной программе. Законодатель, Суд и Исполнительная власть вмешиваются лишь тогда , когда что-то идет не так и конкретный Гражданин или группа Граждан чем-то недовольны.. У нас, к сожалению, бедный раб на галере .крутится как белка в колесе, отдавая указания, распоряжения, приказания ..лично наблюдая и исправляя ошибки нерадивых "органов" , которые ВЫНУЖДЕННО работают не по правилам , т.к. иначе все вообще не будет работать ! ! А коррупция выполняет роль "смазки" всех механизмов государственной власти , без которой ничего и работать не будет ! Бедный Раб !

Вообще-то с правами человека в Штатаx уже давно весьма и весьма xорошо, так что за ниx смело можно не беспокоиться.... ))))) Чего, к сожалению, не скажешь о России....

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 28.06.2015 21:30 (#)

шедевральненько так.....борец за права человека...итить-колотить...)

(комментарий удалён)
User lesovik, 29.06.2015 06:59 (#)

Убили ни за что!А он встал и пошел!...

(комментарий удалён)
User lesovik, 30.06.2015 02:56 (#)

Текст комментария...песенка такая...

С языка снял... Феерические клоуны. Жаль, что не очень смешно...

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 29.06.2015 09:21 (#)
7259

У него лицо обделавшегося от ужаса гамадрила у которого закончились памперсы.

User philosioph, 29.06.2015 13:11 (#)
23378

Просто на лице застыл немой крик ужаса и возмущения: "За что ?". ))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.06.2015 14:57 (#)
24373

И этому пи*дец , - ВЫПАЛ ИЗ ОБОЙМЫ и больше к кормушке его не подпустят !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User truakater, 28.06.2015 21:28 (#)
21996

Э не, олеха! К таким людям термин УМНЕЕ можно применять только в смысле зоопсихологии.

User anubїs, 28.06.2015 22:32 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User philosioph, 29.06.2015 12:31 (#)
23378

Щекна из расы Голованов забыть никто не мог, из тех кто с ним общался. Ах, такого бы в современную Россию. Со всеми вытекающими, как говорится. Нет Голованов в России и это страшная беда. ))

User adamkasimir, 28.06.2015 21:32 (#)
3543

Вы не правы!!! Нарочницкая - Гитлер с сиськами! И любит рассказывать, как её все "уважают", дура стало-быть!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.06.2015 21:43 (#)
3543

)))) Не забывайте, что наша девАчка, всё-таки, чиста, а эта нарочницкая - грязная мерзкая блядища...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.06.2015 22:13 (#)
3543

)))))))))

Чиста в смысле полной стерильности мозга?)))

User adamkasimir, 29.06.2015 08:04 (#)
3543

Я бы так не сказал. В смысле веры в учения "классиков"..

A я о чем? Вера в учения "классиков" и есть первейший и важнейший симптом стерильности мозга

(комментарий удалён)
User philosioph, 29.06.2015 07:02 (#)
23378

Работа тяжёлая и рискованная у Нарочницкой - родину защищать в логове врага. В Вашингтоне ли, в Париже. Ответственность огромная. Изощрённость тоже.

User adamkasimir, 29.06.2015 07:57 (#)
3543

Притом, что защищать, кроме блядства, нечем..

User adamkasimir, 29.06.2015 07:56 (#)
3543

Перед чем, перед чем???
"Гитлер был великий полководец, и его единственная ошибка - нападение на сталина. Надо было им идти вместе на Англию" - эти её слова свидетельствуют и об уме, и о....ну про совесть умолчу.

User philosioph, 29.06.2015 13:18 (#)
23378

Я помню её перлы на программе у Соловьёва по украинской тематике. Где она объясняла народу корни нынешнего конфликта, лежащие в предательстве униатами богоносного русского Православия. Не то в 15, не то в 16 веке. Как вчера это было. И слушатели поняли всю глубину падения украинцев в означенный период времени, аукнувшийся нам сейчас так некстати. В период поднятия с коленно-локтевой позиции. ))

User philosioph, 29.06.2015 13:22 (#)
23378

Можно ещё добавить настойчивое повторение Нарочницкой той самой хрестоматийной фразы, приписываемой бандеровцам: "Утопим жидов в москальской крови!". Или наоборот.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.06.2015 14:05 (#)
3543

Посмотрев его дебаты с А.Навальным, я убедился, что он, конечно - мерзавец!! Но умный???!
Дешёвый, как ваучер...

User clockman, 29.06.2015 08:36 (#)
3033

И у меня, уважаемый Труакатр, зародились похожие сомнения, что "припев" должен быть откуда-то оттуда. Мне, правда, Раша неТудый привиделась.

User albex, 28.06.2015 21:14 (#)

Какой кошмар!!! Кремлевские пропагандоны перестали получать денюжки.

(комментарий удалён)

Эти - последние. Кто ж воров охранять будет.

(комментарий удалён)

Не трогайте шубохранилище - это святое!

(комментарий удалён)
User philosioph, 29.06.2015 07:10 (#)
23378

Хана теперь американской хвалёной демократии без поддержки Миграняна.

, 28.06.2015 21:38 (#)
3887

Вечное спасибо Миграняну - выправил ситуацию с правами человека в Америке. Скульптор Церетели уже ваяет монумент героя-правозащитника, который заменит статую Свободы и будет в два раза больше (она аж позеленела от зависти).

(комментарий удалён)
User self, 29.06.2015 01:24 (#)
51975

русланчик, пять раз перед сном, попка к верху

(комментарий удалён)
User philosioph, 29.06.2015 07:13 (#)
23378

Неужели госпожу Нарочницкую тоже так купили, за понюшку табака ? Или в её случае это врождённое. Наследственное. ))

User boris_k, 29.06.2015 17:41 (#)
3734

Мое глубочайшее восхищение перед всеми, кто умеет отличить Миграняна от Кургиняна.

User ffcat, 28.06.2015 21:41 (#)
23612

Ситуация с правами человека в США стала лучше, не смотря на все наши усилия, сворачиваемся и будем бороться дома с правами россиян.

++++++++++++!!!!!

User philosioph, 29.06.2015 07:17 (#)
23378

В Нагорный Карабах его надо вместе с институтом этим направить, на усиление гуманитарных усилий России в Кавказком регионе в целом. Это резко улучшит тамошнюю ситуацию с правами человека. Я ему верю. ))

User new_generation, 28.06.2015 21:49 (#)

На фото у Миграняна такое лицо как будто хочет произнести. За что закрыли не хочу домой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.06.2015 14:58 (#)
3543

Фу! Какая гадость!!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.06.2015 22:49 (#)
51965

"Они плодятся, как тараканы. Нужен дуст"

:))))

Дустом их не возьмешь - напалмом попробуйте.....

User philosioph, 29.06.2015 07:20 (#)
23378

Ни тем, ни другим. Нужно тараканоматку в Первопрестольной стерилизовать. И многие проблемы решатся сами собой. Так всегда на Руси было и ранее.

Тараканью проблему обычно решают не стерилизацией, а простым вульгарным тапком - xлоп, и нету....

User philosioph, 29.06.2015 12:21 (#)
23378

Уточним, этот метод решает проблему одного конкретного таракана, а не всего сообщества из нескольких тысяч насекомых, обитающих в одом месте (доме, квартире, комнате, кухне).

Раньше в Сибири и на Урале был такой метод борьбы с тараканами - вымораживание, когда все временно переселялись из избы в другое место, а избу переставали топить и оставляли двери настежь, чтобы все тараканы передоxли от мороза. Вот если бы западные санкции имели такой же кардинальный эффект, может дело бы и пошло...

(комментарий удалён)
User philosioph, 30.06.2015 14:32 (#)
23378

Вы и сами прекрасно осведомлены о "деле врачей" и его "конторском" происхождении. По поводу смерти вождей всегда были конспирологические теории, в России многие их очень любят. И некоторые усердно придумывают. Традиция, однако. Я никоим образом не являюсь сторонником любых подобных теорий, но не исключаю попыток решать некоторые вопросы верховной власти в стране методом "табвкерки".

User tomsk_kremen, 29.06.2015 01:23 (#)

Привет ,Старый Хрыч ! С Добрыней бухаешь ?

User orge, 28.06.2015 22:07 (#)
4479

Старая облезлая обезьяна Мигранян успел затовариться в насквозь прогнившем Ну-Йорке, а Наташка-плять -- нет, вот и упирается копытами. На пропаганду денег начинает не хватать, и это добрый знак, друзья мои. Финальным аккордом должна стать хроническая пустота холодильников дарагих расеян.

User philosioph, 29.06.2015 07:26 (#)
23378

А я по Нарочницкой соскучился, точнее говоря, по Истории от Нарочницкой. Типа - лингвистики от Миши Задорнова, философии от Дугина и сексологии от Милонова. Просто пробы негде ставить. ))

User orge, 29.06.2015 09:29 (#)
4479

Есть еще экономика от Плюшевого и этнология от Окурка.

User django2, 29.06.2015 17:30 (#)

И культурология от Ямпольской.

User orge, 29.06.2015 17:43 (#)
4479

Ну, раз пошла такая пьянка, let's go the limit, не будем забывать о фонетике от Мудко.

User leokadij [myopenid.com], 28.06.2015 22:10 (#)

Мигранян исправил демократию в США, теперь возьмется за Россию. :-))

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 29.06.2015 08:37 (#)
5900

Обычный приспособленец,мог пожить хорошо,чего ж отказываться...А Наночьницкой тоже вустриц и лапок лягушачьих хоцца и одежонки не москвошвеевской-баба всё-же чего же отказываться,хоть в
Парижу и стало хужее от контрсанкций,но ещё далеко до Москвы...Нехай Мигреньян в Москве поработ-
тает,а ей в Парижу до Москвы ближе...

Ну здесь ему проще - никакой демократии-то нет, исправлять нечего, знай себе поплевывай в потолок...

User philosioph, 29.06.2015 07:30 (#)
23378

Сначала в Ереван его послать, за тамошней полицией проследить, чтобы её права не нарушались. Его американский опыт может весьма пригодиться.

User leokadij [myopenid.com], 29.06.2015 13:20 (#)

Да ну! Ереван для него - мелочь.
Он ведь в США демократию наладил. :-))

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 29.06.2015 13:35 (#)

Думаю, что для Миграняна роднее всего собственная должность и деньги.

(комментарий удалён)
User ufo, 29.06.2015 11:29 (#)
24127

Антифа, ты ошибаешься. Заметь, что контору закрыли только после всеобщей легализации в Америке однополых браков. Всех эвакуируют на родину, чтобы не было соблазнов остаться и подключиться к американскому ЛГБТ сообществу.

User new_generation, 28.06.2015 22:26 (#)

Как только в Америке разрешили однополые браки во всех штатах, сразу с правами человека в США стало лучше.

User wasja39, 29.06.2015 08:39 (#)
19108

:))))
За это мигрирующий няшка и боролся, наверное. Теперь вовочке с Задомвстановым есть куда ехать после того, как дружбаны вову подсидят.

User ufo, 29.06.2015 11:32 (#)
24127

Наверное Мигранян будет бороться за легализацию однополых браков в РФ. В Америке он этого добился, теперь дело за малым - за Россией.

User anubїs, 28.06.2015 22:30 (#)

Так что исправили демократию в США в "правильную" сторону или просто грошей нема?

, 28.06.2015 22:32 (#)

Я балдею от кремлевских пропагандонов! Слов нет, это высота недостижима! Вот, оказывается, кому мы всем обязаны здесь в Америке. Ну что ж, со слезами благодарности прооводим в обратный путь на родину. Есть еще много стран, где без него люди страдают - я, конечно, не имею в виду Африку, Азию и прочие дружественные России свобордные страны, а в первую очередь гейропу (исключая Францию, ессно, пока там Нарочицкая, за нее тоже беспокоиться не стоит).

User dorimon, 28.06.2015 22:48 (#)
22904

Вы-то его проводите на родинку, а я вот уверен, что не с концами, он за время деятельности в ненавистной Омерике, не одну личинку успел отложить. Благо, среда у вас неимоверно питательна для такого рода насекомых.

, 28.06.2015 22:32 (#)
23024

мигранян улучшил ситуёвину с правами человека в пиндостане и теперь с чувством выполненного долга может закрывать свою нью-йоркскую лавочку. :-))))

Нда... подобрал же себе )(уйло идиотов представлять расею за бугром. Один краше другого.

, 28.06.2015 22:41 (#)

Они, конечно, не идиоты. Они держат за идиотов всех нас. И зачем специально подбирать? Это естественный отбор, подобная система немедленно автоматически отторгает любого человека с признаками чести и совести. Да они и сами от нее будут держаться подальше. А умных и бесчестных людей полно, ум, честь и совесть не коррелируют

, 28.06.2015 22:50 (#)
23024

нет, он идиот. Ведь мог и просто промолчать, за умного сошёл бы.

Ну нету сейчас достаточно денег у )(уйла содержать столько пропагондонов за бугром... Отсутствие бюджетного финансирования - нормальная причина, хотя мы конечно вдосталь поиздевались бы над )(уйлом и за это.

, 28.06.2015 23:05 (#)

Кому бы он сошел за умного? Вам? А ему на Вас наплевать. Вы ему не платите и он не для Вас работает. А для массы и начальников он сделал свое дело, улучшил ситуацию с правами человека в США. Или во всяком случае об этом заявил, т.е. сделал то, что от него и ожидалось, и требовалось. Дурак бы был, если б правду сказал. Но это исключено.

, 28.06.2015 23:14 (#)
23024

да, в том числе и мне. Умение промолчать в двусмысленной для себя ситуации - признак неглупого человека.

, 28.06.2015 23:57 (#)

Да чего ж тут двусмысленного? Исправил ситуацию с правами человека в США - и с чувством выполненного долга назад, на Родину. Все вы чего то какие-то двойные смыслы видите... :-( А молчальники не всегда выходят в начальники, а только те, кто твердо знает, когда промолчать, а когда и рот открыть. А критерий ума для начальника в вертикальной системе далеко не главный. Главный - я начальник, ты дурак, ты начальник - я дурак.

User orge, 29.06.2015 00:01 (#)
4479

Просто ляпнув такое, он стал дураком в квадрате.

User self, 29.06.2015 01:26 (#)
51975

я его пару раз видал, на npr

отморозок

User adamkasimir, 29.06.2015 08:15 (#)
3543

А я сидел за одним столиком в кабаке. Отсюда и, данное мной выше, определение - "редкостный хамула".

User lubich, 29.06.2015 09:16 (#)
4342

Я согласен,если бы промолчал то не выполнил бы установку родиныотца,а за это у чекиздов можно попасть в систему отопления на лубянке,так что он в последнюю очередь думал за кого он сойдет за дурака или умного,жить то хочется.Да и на его роже все написано.

User philosioph, 29.06.2015 07:34 (#)
23378

Можно чуток добавить: прагматичность ( ухватистость и всеядность ) находится в непримиримом противоречии с порядочностью и честью.

User adamkasimir, 28.06.2015 22:43 (#)
3543

Но ведь он сам - краше всех!!!

, 28.06.2015 22:46 (#)

Мигранян или Путин?

(комментарий удалён)
, 28.06.2015 23:02 (#)

Нет, не краше. Вы не забывайте, как он пришел. Это был всегда невзрачный чиновник, который ничего не добивался сам и которого всегда продвигали те, кто был сильнее его. После того, как Ельцин с Березовским поставили его на высший пост, его образ начали создавать исключительно через СМИ. И создали. Сам по себе он представляет из себя то, чем он всегда был - пацан-троечник из питерской подворотни с комплексом неполноценности и злобы. А вот те, кто на самом деле его создал, завел и выпустил - несомненно умны. Тем хуже для мира и России.

User adamkasimir, 28.06.2015 23:26 (#)
3543

Удивлён, что Вы не уловили иронии в моём "краше"? В остальном - абсолютно согласен с Вами, хотел только добавить, что как правило те, кто "на самом деле его создал, завел и выпустил" плохо кончили...

User adamkasimir, 28.06.2015 23:39 (#)
3543

Ещё пришло в голову: - ведь его "поддержка" составляет 86%, - что ожидает россиян??!

, 28.06.2015 23:52 (#)

Ой, не уловил, звиняйте дядьку... Жарко у нас....

А вот это и вопрос, насчет 86%. Думаю, 86% процентов, конечно, нарисовано, но что больше 50 - наверное, да. Тут в летне.ру, по-моему, была как раз статья об объективности соцопросов. Но в любом случае ничего хорошего не ожидает.

User philosioph, 29.06.2015 07:55 (#)
23378

В таких странах, как нынешняя Россия, люди частенько говорят не то, что они внутри себя думают, а то, что по их мнению, желают от них услышать опрашивающие. Известный в природе эффект мимикрии. Будь как все, целее будешь. Ещё с советских времён оправдавшая себя линия поведения обывателя. И сейчас опять насущно востребованная и вознаграждаемая.

User lubich, 29.06.2015 09:25 (#)
4342

это намек что и 86 % поддержки тоже плохо кончит,тогда я согласен.

User adamkasimir, 29.06.2015 09:40 (#)
3543

К сожалению, они увлекут за собой и остальные - 14

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.06.2015 08:07 (#)
3543

Даже очень "не так уж"!!! Но низости у них - хватило..

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.06.2015 15:07 (#)
3543

Он - ниже, ниже, ниже - вот!!!

User marazm_sovetov, 28.06.2015 22:50 (#)
51965

Надеюсь, Миграняна больше никуда не возьмут, и он будет в Москве клеить обои и лОжить плитку.

, 28.06.2015 23:04 (#)
23024

почему не возьмут... на подтанцовку к соловьёву вполне годится

User philosioph, 29.06.2015 07:49 (#)
23378

Не, у него харизма слаба, рядом с Прохановым и Жириновским не потянет. Голос у него тиховат и нет необходимого для этого ток-шоу словарного запаса, специфического. Разве что Соловьёв за него всё время вворачивать будет что-нибудь незабываемо-сакральное. ))

User adamkasimir, 29.06.2015 09:25 (#)
3543

)))))))))))))

User help007, 01.07.2015 00:48 (#)
5984

Соловьёв за него всё время вворачивать будет что-нибудь незабываемо-сакральное. ))
==================================================================
ухохотался

User elionora, 29.06.2015 10:03 (#)
23475

клеить обои и лОжить плитку-так это тоже,знаете ли, надо уметь. тут работнику умственого ума тоже не светит. сложная ситуация...

User marazm_sovetov, 29.06.2015 15:01 (#)
51965

Да, вы-таки правы. Помрет Мигранян с голоду...

Какие честные глаза на фото! Ну конечно же - верю, ситуация с правами человека в США стала намного лучше, замечательный институт выполнил свою миссию! А если вы подумали, что деньги кончились, то конечно же вы ошиблись, да и вообще - какие деньги? Посмотрите еще раз в эти честные глаза правозащитника...

Щупальца чудовища начинают постепенно отсыхать.

, 29.06.2015 00:20 (#)

"Ситуация с правами человека в США стала лучше".

Thank you, Mr. Migranyan!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 29.06.2015 01:36 (#)
28332

интересно, как он это делал, как улучшал ситуацию, кого то защитил, разоблачил, судился за права человека? языком трепал, негодяй...

User self, 29.06.2015 01:27 (#)
51975

ты проверил тикеты свои или забыл?

(комментарий удалён)
User self, 29.06.2015 01:38 (#)
51975

так я не помню, антирадар взёже купил или нет?

sac

(комментарий удалён)
User self, 29.06.2015 01:58 (#)
51975

а чего ты мне презика навязывал до этого, я и не понял

у нас сегодня классно, 93. дальше под и после 100

(комментарий удалён)
User self, 29.06.2015 23:32 (#)
51975

завтра 107. ну и лето началось, а с водой ну ты знаешь как тут. всё сухое как порох

(комментарий удалён)
User philosioph, 29.06.2015 07:40 (#)
23378

Давно живёте в Пиндосии ? Изучили досконально изнутри ? Большой опыт общения с аборигенами ? Или любитель спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел ?

User adamkasimir, 29.06.2015 09:32 (#)
3543

Я всё думал - что за страна такая, Пиндосия?! Оказывется, что это - тамбовския края!

User philosioph, 29.06.2015 12:17 (#)
23378

Я, помнится, полюбопытствовал насчёт этого шедевра новояза российского. Нашёл название горного хребта на Балканах - Пендос, кажется в Сербии. Почему это связали с Америкой, так и осталось для меня загадкой. Может, кто-то знает ?

User lisa_de, 29.06.2015 01:04 (#)
49051

Учреждение прекращает работу, потому что его "миссия закончена", рассказал изданию Мигранян. "Ситуация с правами человека в США стала лучше"
:)))))))))))))Пожалуйста, так можно ведь не мучить Меня. я снова под столом от смеха. Еще один клоун в цирке Schapito.

User self, 29.06.2015 01:30 (#)
51975

это не клоун, это профессиональная шлюха

User lisa_de, 29.06.2015 01:42 (#)
49051

это мне уже понятно. Только как может такой Идиот, рот открыть? Извините это даже под мой уровень

User self, 29.06.2015 01:46 (#)
51975

я её пару раз видел, как противовес нормальным на паблик канале в штатах. противно. есть типа факты, но для баланса есть и анти-факты

User philosioph, 29.06.2015 07:41 (#)
23378

Шлюшок, косящий под учёного. Вчёный.

User keystone, 29.06.2015 01:50 (#)
19137

"Ситуация с правами человека в США стала лучше", - пояснил он.
---------------------------
Ф-фух! Ну, слава богу! Не могу передать, какое облегчение испытали мои fellow Americans, буквально все как один . А может, уже настолько у нас тут теперь получшело, что и для паши свет астахова в Штатах не осталось фронта работ? Пусть и он, болезный, тоже наконец передохнет на любимой родинке. А то все в трудах, все в перелетах...

User self, 29.06.2015 02:08 (#)
51975

да денег нет у них, а ещё и на американские активы наложат. вы его видели? я пару раз на pbs в противовес видал. мерзская шлюха

, 29.06.2015 01:55 (#)

Кто же теперь будет присматривать за США? Вся надежда была на Миграняна ...

21790

Не расслабляйтесь, дамы и господа. Вы же понимаете, что если они говорят, что-то стало лучше, то это значит, что оно стало хуже. Проникает зараза крымнаша по всей планете.

User self, 29.06.2015 02:19 (#)
51975

да активы они перетусовывают, и деньги куры клюют

User jura52, 29.06.2015 02:27 (#)
2927

Срочно надо выучить Китайский

User nik7777, 29.06.2015 03:42 (#)

Преуспел он в своих склонностях к бесплодному мудрствованию, демагогии и резонерству, но пора уже на заслуженный „пансион“.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 29.06.2015 15:04 (#)
51965

Ну, деда, похоже, ты КОНКРЕТНО на хрудь принЯл! Побереги себя - хватит кондрашка, кто нас веселить будет?

User donor, 29.06.2015 06:22 (#)

Мне кажется, эта была обычная гебняво-шпионская контора. Запахло разоблачениями и арестами, так сматывают удочки. У Путина денег нет на вату, а на антиамериканскую воозни у него всегда найдётся.

User adamkasimir, 29.06.2015 12:59 (#)
3543

+++++++++++++++++++

User elionora, 29.06.2015 09:56 (#)
23475

"Ситуация с правами человека в США стала лучше", уф, можно выдохнуть. прям герой "армагедона". планету спас можно и домой вернуться. "а я в Россию, домой хочу..."

User adamkasimir, 29.06.2015 13:02 (#)
3543

"Не пой красавица, при мне
Ты песен Грузии печальных"...(с)

User elionora, 29.06.2015 13:36 (#)
23475

тоже вариант. сев.осетия+ абхазия= непаханое поле.

User marazm_sovetov, 29.06.2015 15:19 (#)
51965

"Ситуация с правами человека в США стала лучше", - пояснил такое решение директор института Андраник Мигранян."

Так вот оно что! Это, выходит, благодаря усилиям Миграняна Верховный Суд США узаконил однополые браки? Вот это эффективность работы! После такой победы институт можно смело закрывать, все правильно!

User lesovik, 30.06.2015 03:03 (#)

Текст комментария... :-))) см.мой ответ Геннадию чуть выше.Ненавижу лицемерие.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: