новость Россия вложила в американские облигации четверть доходов бюджета

20.07.2015
Чемодан с долларами. Кадр Euronews

Чемодан с долларами. Кадр Euronews

Россия возобновила активные покупки гособлигаций США. За май Центробанк приобрел казначейских бумаг на 4,1 миллиарда долларов, увеличив свои вложения до 70,1 миллиарда. Майская закупка стала крупнейшей с апреля 2014 года - на нее ушла вся валюта, купленная Центробанком на рынке. Объем вложений составил четверть доходов бюджета.


Комментарии
User syaroha7, 20.07.2015 14:16 (#)

Правильно. Будет что арестовывать по искам.

User help007, 20.07.2015 15:36 (#)
5984

+++++++++++++++

User sergii_from_kyiv, 20.07.2015 14:16 (#)
13636

Караул в Центробанке пятая колона засела!!!!

User adamkasimir, 20.07.2015 14:19 (#)
3543

Она - не в Центробанке! Она в Кремле...

User sergii_from_kyiv, 20.07.2015 14:24 (#)
13636

Не ну вы и хватили, не могёт царьбатюшка надёжа быть обусурманеным… кому ж тогда верить? Без веры жизнь не мыслима для узкого человека..

User hrom, 20.07.2015 14:52 (#)

Может его обманули? Дурачка нашего?

User sergii_from_kyiv, 20.07.2015 14:54 (#)
13636

Подменили! Лже)(уйло

User hrom, 20.07.2015 14:55 (#)

Вот так. )(уйло то не настоящее!

User syaroha7, 20.07.2015 15:24 (#)

Первое или второе?

User pipetka, 20.07.2015 19:16 (#)
21218

оба)

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 25.07.2015 17:14 (#)

Кремль это Владимирский централ?

User anubїs, 20.07.2015 14:27 (#)

С языка сняли -- пятая колонна засевшая в Центробанке при помощи своего покровителя в хремле (позывной )(уйло ) финансирует экономику США!!!!!!!!!!!!!!!!

User dorimon, 20.07.2015 14:45 (#)
22904

А картинка то, картинка какая! Неужто SWIFT супостатам отключили?

User anubїs, 20.07.2015 14:55 (#)

:))))
Национальная традиция возить деньги чемоданами.

User sergii_from_kyiv, 20.07.2015 16:32 (#)
13636

а тем временем "Уралвагонзавод намерен перевести треть сотрудников (10 тыщ. душ) на сокращенную рабочую неделю в связи с отсутствием спроса"

User anubїs, 20.07.2015 16:36 (#)

Подобные новости кажный день при том что озвучивают только маленькую толику информации, сами же добивались ну "Намкрыш" и пришел по многочисленным просьбам...

User sergii_from_kyiv, 20.07.2015 17:51 (#)
13636

ну да "из двадцати миллиардов долларов, которые ушли из страны за месяц, только шесть миллиардов пришлось на погашение внешних долгов."

User anubїs, 20.07.2015 18:18 (#)

Силуанов (министр финансов) недавно на открытом заседании правительства забыл про "журналюг" начал о падениях ВВП говорить, о гибельности ситуации... потом наполучал и три дня соловьем заливался как в РФ все хорошо.

User sergii_from_kyiv, 20.07.2015 17:52 (#)
13636

Инвестиции! Стоять! Раз-два!

User anubїs, 20.07.2015 18:18 (#)

Уже. И давно.

User sova46, 20.07.2015 21:19 (#)
28204

Они не стоят, они отступают, и никакие заградотряды помочь не в силах!

User anubїs, 20.07.2015 21:27 (#)

:)))
Их не удержишь, деньги не люди.

, 21.07.2015 00:31 (#)
28332

'нас не догонишь' (с)...

User sergii_from_kyiv, 20.07.2015 14:53 (#)
13636

Если проанализировать всю)(уйловскую деятельность на посту, то даже настоящий «крот» не сделал стоко лиха, сколько это бездарное конторское недоразумение:
- укрепил НАТО, которое обретало очертания «хай се будет»;
- настроил против расии приграничную страну с более чем 40 –а млн. населением;
- отдал нехилый кусок земли Китаю, не считая ресурсов, которые будут продаваться в минус;
- создал вертикаль, фундаментом которой является коррупция
В конце концов схлопотал постыдную кликуху.

User anubїs, 20.07.2015 15:02 (#)

День за днем разваливал РФ своим воровством и просто тупостью, дэбилоидными решениями.

Она (РФ) его не интересует, его задача выкачать из нее все денежки по возможности, а затем свалить на какой-нибудь купленный остров НО после агрессии против Украины ему никакой остров не светит: и копилка с каждым днем пустеет и просто ему этого не простят, тем более когда он уже будет без ЯО.

User sergii_from_kyiv, 20.07.2015 15:05 (#)
13636

В Греции выторгует островок, сделает пластику (зарисовки уже на лице) и будет гарцевать с голым торсом, ржать над всеми узкими людьми. Как вариант, если свои раньше не удавят.

User anubїs, 20.07.2015 15:10 (#)

Свои раньше удавят -- они "страдають" больше (я про окружение), но даже если успеет до самолета добежать деньги то все равно в банках США, ЯО с собой в чумудане не увезешь, так что и средствА заморозят и спецназ навестит, могут чтобы меньше прям на месте и обработать.

Потом опубликуют "сегодня предположительно от апоплексического удара...."

User anubїs, 20.07.2015 15:11 (#)

меньше ШУМА БЫЛО

21260

Он бросился в средний тоннель. За спиной зарычал лифт. Нет-нет, уже поздно… Не те скорости, не успеете… хотя тоннель, надо сказать, длинный, и нога болит… Ну, вот и поворот, теперь вы меня вообще не достанете… Он добежал до генераторов, басовито урчащих под стальной плитой, остановился и несколько секунд отдыхал, опустив руки. Так, три четверти дела сделано. Даже семь восьмых… осталась чепуха, одна вторая одной тридцать четвертой… сейчас они спустятся в лифте, сунутся в тоннель, они наверняка ни черта не знают, депрессионное излучение погонит их обратно… Что еще может случиться? Швырнут по коридору газовую гранату. Вряд ли, откуда она у них… Вот тревогу они уже, наверное, подняли. Отцы могли бы, конечно, выключить депрессионный барьер… Ох, не решатся они, не решатся и не успеют, потому что им же надо собраться впятером, с пятью ключами, договориться, сообразить, не проделка ли это одного из них, не провокация ли это… Ну в самом деле, кто в целом мире может прорваться сюда, через лучевой барьер? Странник, если он тайно изобрел защиту? Его задержали бы шестеро с автоматами… А больше некому… И вот, пока они будут ругаться, выяснять, соображать, я закончу дело…
В тоннеле за углом ударили в темноту автоматы. Разрешается. Не возражаю… Он наклонился над распределяющим устройством, осторожно снял кожух и зашвырнул в угол. М-да, крайне примитивная штука. Хорошо, что я сообразил подчитать кое-что по здешней электронике… Он запустил пальцы в схему… А если бы не сообразил? А если бы Странник приехал позавчера? Н-да, господа мои… Массаракш, как током бьется!… Да, господа мои, оказался бы я в положении эмбриомеханика, которому надо срочно разобраться… даже не знаю, в чем… В паровом котле? Разобрался бы эмбриомеханик… В верблюжьей упряжи?… Да, в верблюжьей упряжи! А? Ну, как, эмбриомеханник, – разобрался бы? Вряд ли… Массаракш, да что у них здесь все без изоляции?… Ага, вот ты где… Ну, с богом, как говорит господин государственный прокурор!(с)...

User sergii_from_kyiv, 20.07.2015 15:15 (#)
13636

Нихт фирштейн

User anubїs, 20.07.2015 15:21 (#)

Фрагмент из "Обитаемый остров" Стругацких, зачем здесь нихт ферштейн

User sergii_from_kyiv, 20.07.2015 15:23 (#)
13636

Я знаю от куда это, но какой контекст в данном случае?

User anubїs, 20.07.2015 15:27 (#)

Сам не понял.

User sergii_from_kyiv, 20.07.2015 15:37 (#)
13636

отож

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 20.07.2015 19:12 (#)
13636

У нас жыдобандер два! Нам одного мало!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 20.07.2015 20:00 (#)
13636

тут и культурой напряг так шо go tы на хyй

User kiska, 20.07.2015 20:29 (#)
11196

:-)))))))))

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 20.07.2015 16:32 (#)
13636

Аааа... мерси за експланейшен

21260

)))

(комментарий удалён)
21260

почему бы нет)))

(комментарий удалён)
21260

выходной у меня... развлекаюсь)))

21260

Я развлекаюсь. Я не дьявол и не бог, я кавалер Румата Эсторский, веселый благородный дворянин, обремененный капризами и предрассудками и привыкший к свободе во всех отношениях. Запомнили?(с)

User sova46, 20.07.2015 21:21 (#)
28204

С Оскаром Гордоном познакомилась с интересом.

21260

О!!!! Спасибо, Сова! Знал, что Вам понравится... перечитайте ещё раз... рекомендую...

21260

не шучу.. впервые прочёл в 1992 году...

User sova46, 20.07.2015 21:45 (#)
28204

Такие книги желательно перечитывать.

21260

именно это и хотел сказать...

User antuan122, 20.07.2015 16:42 (#)

А также шестая, седьмая, восьмая...

User anubїs, 20.07.2015 14:29 (#)

Продали родинку за облигации, всех в штрафбат на второй лугандонский фронт им. )(уйла

User alikstels13, 20.07.2015 14:41 (#)

Это они так курс доллара сбивают? Обьясните пожалуйста....

User hrom, 20.07.2015 14:52 (#)

Это они духовные скрепы поднимают

(комментарий удалён)
User breakpoint, 20.07.2015 16:56 (#)
21776

Как же так, российские медиа все время трубят, что доллар обвалится не то через месяц, не то через два ??? Как они сейчас выйдут из ситуации, Вован им подложил таааакую собаку !!!!

(комментарий удалён)
User breakpoint, 20.07.2015 18:23 (#)
21776

Скорее всего киселевы с соловьями будут с восторгом визжать, что Путкин своей многоходовкой ускоряет крах доллара.

User licba, 20.07.2015 19:29 (#)

А эти облигации и прочие американские ценные бумаги в каком виде? Строчкой в компьютерном файле или многотомными пачками спецбумаг? В смысле, когда кремлевская братва побежит, то как они потащат ценные бумаги? Или толкнут их налево перед побегом с галеры через банки крокодиловых островов, в смысле каких-либо каймановых?

User licba, 20.07.2015 19:30 (#)

Высший номинал какой?

User baby_jay, 20.07.2015 19:37 (#)

Трибунал... в Гааге... Вышак...

User breakpoint, 20.07.2015 19:46 (#)
21776

Врядли они побегут с мешком через плечо, скорее всего с какой нибудь флэшкой в кармане, но это даже интересней - кто сильнее, у того и флэшка. Думаю, что гному даже дзюдо не поможет...

21260

Россия в мае 2015 года возобновила активные покупки гособлигаций США,

наглая и неприкрытая ложь... любой кисель-соловей это докажет)))

User zvirblis_317, 20.07.2015 15:09 (#)
21611

Россия в мае 2015 года возобновила активные покупки гособлигаций США
------------------------
Как так? Ведь Штаты уже подыхают, ни один муддук или огурец не дадут соврать! Зачем же покупать облигации трупа? :)))

User avaz, 20.07.2015 15:29 (#)

так они уже давно подыхают, нет извиняюсь, до этого они загнивали. И так же давно существует страстная любовь совка к иностранной валюте, особенно к долларам.

User zvirblis_317, 20.07.2015 15:35 (#)
21611

Дык и к евро не ровно дышат. Ну сафсем не патриёты :))

User avaz, 20.07.2015 15:11 (#)

Нет бы купить гособлигации Греции. Конечно их можно сразу несьти в сортир но можно было-бы помочь братскому православному народу. Но видать решили что дружба дружбой - а служба службой

User dedoln, 20.07.2015 15:18 (#)

дружба дружбой - а денежки врозь...

User orge, 20.07.2015 15:24 (#)
4479

Вот так приватизируются народные денежки, которые всплывут в нужное время на нужном Науру.
Поцреоты-ватнеги-портянки! Ваш выход!

User help007, 20.07.2015 15:35 (#)
5984

Во как ! Духовность, стало быть, побоку ? В экономику предполагаемого противника вкладываются, суки !

, 20.07.2015 15:41 (#)
23024

правые буши и левые либерал-обамы и это разбазарят.

User help007, 20.07.2015 15:39 (#)
5984

Страшная догадка пронзила - это плата за легализацию гей-браков ! Позор утину !

User clockman, 20.07.2015 15:44 (#)
3033

Это они, чтобы сначала скупить, а потом кааак кинуть.

, 20.07.2015 15:46 (#)
23024

где-то так... Ссудим пендосне наши кровныя чтоб у них больше долгов было.

User donor, 20.07.2015 16:01 (#)

Обратили внимание - Огурцова давно нет! Неужели он слишком много знал????

User clockman, 20.07.2015 16:13 (#)
3033

Чересчур в роль вошел. Стал системно либеральничать перед самим Прапором

, 20.07.2015 16:33 (#)

Он пустил цветочки и стесняется пока показываться.

User pipetka, 20.07.2015 19:20 (#)
21218

не... у его просто хвостик отсох... от усердия...

User sova46, 20.07.2015 21:23 (#)
28204

А может, того... под стекломой слопали?!

User pipetka, 20.07.2015 22:23 (#)
21218

могли конечно. но у них принято закусывать мануфактурой)))

(комментарий удалён)
User piter18, 20.07.2015 17:06 (#)

А ведь вот Вы иронизируете, а в рашке даже вполне умные и вполне оппозиционные Путину журналисты рассматривают такой сценарий всерьёз.
Дескать, купит ЦБ РФ облигации США на агромадную сумму, а потом враз продадут- и цена на облигации пойдёт вниз, а вместе с облигациями вниз пойдёт доллар.
И сильно боятся демократические журналисты, что карлик таки сумеет уронить доллар, и сочувствуют Америке
И невдомёк финансово необразованным бедолагам, что в таком сценарии всё будет как раз наоборот -доллар пойдёт вверх.
Апочему?
Вот на этот вопрос в рашке могут правильно ответить-ну. может человек 10-20.
Не больше
И счастье Путина, что у него главный банкир, скажем, не идиот Глазьев.
Тот бы точно побежал "ронять доллар" вот таким способом.
И поднял бы он тот доллар процентов на 8-10 ( больше ресурсов для покупки "агромадной суммы облигаций" США у рашки просто нет)

(комментарий удалён)
21594

Цитаты из Русского Мира:

"Им надо запретить донорство крови, спермы, а их сердца, в случае автомобильной катастрофы, зарывать в землю или сжигать. Как непригодные для продолжения чьей-либо жизни" – телеведущий и директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев о лицах нетрадиционной ориентации.

"Россия – единственная страна в мире, способная превратить США в радиоактивный пепел" – Дмитрий Киселев о России и США.

"Противников путинского курса больше нет, а если и есть, то это психически больные и их нужно отправить на диспансеризацию. Путин – везде, Путин – всё, Путин абсолютен, Путин незаменим" – профессор МГУ Александр Дугин о Путине.

"Убивать, убивать, убивать" тех, кто допускает "зверства на Украине" – Александр Дугин об "украинских фашистах".

"Есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" – замглавы администрации президента Вячеслав Володин о Путине и России.

"По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – "несвежая" – люди умерли до нескольких суток тому назад" – Игорь Стрелков (Гиркин) о сбитом Боинге 777.

"Видимо, Господь так выстроил мою жизнь, что мне не о чем сожалеть" – президент Российской Федерации Владимир Путин.

"Я стараюсь – вернее, не стараюсь, а именно руководствуюсь интересами российского народа в своей работе, исходя из всего, что было накоплено за предыдущее время, и руководствуюсь условиями нашей жизни в сегодняшние дни, и, безусловно, стараюсь посмотреть на то, как нам выстроить нашу жизнь, нашу экономику, политику, прежде всего внутреннюю политику, ну, конечно, и на международной арене, на среднесрочную и отдаленную стратегическую перспективу" – Владимир Путин.

"Самое главное – быть честным по отношению к себе и к людям, которые тебе доверили эту работу" – Владимир Путин.

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2015 06:17 (#)

Хорошая подборка!

User piter18, 20.07.2015 18:33 (#)

Фишка не в том, что у них не хватит ресурсов
Фишка в том (и этого большинство их экономистов совершенно неспособно предвидеть), что если рашка (или Китай, или кто угодно) начнёт продавать облигации США (а чтобы обрушить доллар эти облигации необходимо продавать НИЖЕ НОМИНАЛА!), то КТО ПЕРВЫМ бросится эти облигации покупать ?
Конечно, это будет Казначейство США, ибо эта покупка будет для США шаровым снижениеми американско гогосдолга Например, скидка с целью завалить доллар составит 30 процентов.
Сумма продажи по номиналу -1 триллион То есть реально эти облигации будут продаваться за 0,7 триллиона=700 миллиардов

Значит, купив облигации номиналом в триллион за 700 ярдов, США, во-первых, уменьшат свой долг на 300 ярдов.
Во-вторых, они сэкономят на процентах ещё сотни миллиардов:
проценты-то они должны платить до 30 лет, а после покупке они не заплатят ни цента процентов.
И в третьих, они (США) снова продадут эти же облигации другому покупателю
Скажем, не по номиналу, а со скидкой 10 процентов.
То есть в результате они вообще погасят этот триллион да ещё полтриллиона заработают.
Ну и естественно, когда их госдолг пойдёт вниз-доллар пойдёт вверх.

User piter18, 20.07.2015 18:40 (#)

А что же врезультате этой попытки завалить доллар получит рашка ?Она получит убытокв 300 ярдов (скидка на продажу), плюс потерю процентов плюс ПОДНЯВШИЙСЯ доллар.

К сведению: Китай сам в диких долгах. Ваши сценарии интересны только для фэнтези

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2015 06:16 (#)

Кому должен Китай? Он ведь накупил что-то на триллион облигаций правительства США.
И золота у него немало, не так ли?

Leо! Вопрос не двух строчек, но: Китай в н.в. должен Штатам, ЕС, Еврозоне, Японии более 2,3 трлн $ краткосрочных кредитов и более 4 трлн $ долгосрочных .В самом долге нет ничего плохого, когда он обеспечивается, а вот с этим проблемы. Экономика Китая скатывается в кризис (передули пузыри). Статистика Китая это не статистика + она дает ложную информацию. Очень многое приходится вычислять по косвенным данным.
У них много золота – и что? Более того, Китай за последние 15 лет закупил дикое к-во меди и много чего еще. Промышленности все это не нужно. Впрок, зачем? Выбросить на рынок и гарантированно и сразу разрушить собственную экономику? Короче, Китай успешно подготовил Миру очень хороший кризис

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2015 16:11 (#)

Это очень тревожно.
Недавно банкиры США надули пузыри на интернет-компаниях и кредитах на жильё, а теперь вот Китай... Плохо дело.

Leо!
Я не очень понял, наверное, Вы о кризисе 2008. Да, последний мировой кризис начался в Штатах и сейчас он продолжается в вялой форме и, по моему мнению, сейчас, а это не значит что сегодня, через месяц – может и через год, а может, и завтра, но, открытая форма начнется с Китая. «банкиры (очевидно, вредители?) надули пузыри» - не очень корректная формулировка; вернее, полностью ошибочная. Банки (а они разные – и это отдельная тема) и банковская система это только часть экономики любой страны (и мира). Пузыри надувает рынок (в демократических странах) или Госплан (СССР, Китай). Как банки дают кредиты – это уже другая и очень широкая тема, чрезвычайно интересная, иногда забавная, в т.ч. криминальная.

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2015 20:45 (#)

Да, я о финансовом кризисе 2008.
>>>Пузыри надувает рынок<<<
Имхо, не совсем рынок. Истерию искусственно создают финансовые спекулянты.
Я читал, что депрессия 1932 г. в США имела не реальные экономические причины, а была результатом сговора группы крупнейших банков США, имела целью перераспределение крупнейших активов - железных дорог, заводов, земли.

Хм. Мировой заговор финансовых спекулянтов?! А Вы меня удивили. Финансовые спекулянты безусловно существуют, но они кусают только там, где слабая экономика дает это сделать (что-то вроде волка, который из стада оленей ловит больного и слабого). Подобный сговор возможен в Зимбаве, Венесуэле… И еще, смотрите: в Китае предкризисная ситуация, так что, Штаты-«финансовые спекулянты», ЕС, Еврозона, МВФ – потирают руки и радуются? Да нет, именно эти «спекулянты» давно предупреждают Китай, но, это суверенное государство со своей, скажу так, спецификой….
P.S. Если можно, дайте ссылку на этот шедевр: «депрессия 1932 г. в США имела не реальные экономические..»

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2015 22:17 (#)

Полагаю, что Китай предупреждают финансовые аналитики, а не спекулянты.

Посмотрите статью "Великий надуватель пузырей Голдман Сакс"
http://maxpark.com/user/2004327006/content/844816
Пузырь 1 - Великая депрессия
Пузырь 2 - Дот-ком бум
Пузырь 3 - Домобезумие
Пузырь 4 - 4 доллара за галлон
Пузырь 5 - ПОДТАСОВКИ С КРИЗИСНЫМ ВЫКУПОМ БАНКОВ
ПУЗЫРЬ 6 -- ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ
Оригинал: The Great American Bubble Machine
www.correntewire.com/great_american_bubble_machine_0
Ваше мнение об этой статье?

Leо! Спасибо, посмотрю
«О прогнозах» Возможно, Вам будет интересно: http://www.kommersant.ru/doc-rss/2088152

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2015 03:36 (#)

Да-с... С прогнозами швах.

Leо! Я сейчас диагональю глазами пробежал по статье «О Саксе»
Вывод: Частичная правда – это ложь. Автор, как и любой мошенник, передергивает. Тратить время на полную разборку (первоисточники, ссылки…) – нет времени, не вижу смысла и интереса. P.S.Это для Лени Голубкова

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2015 03:36 (#)

Вас понял.

Leo! Уже бегу на работу. Статью о прогнозах дал чтобы показать: всякий человек (это я о себе) - ошибается

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2015 15:58 (#)

"Человеку свойственно ошибаться". :-))

Leо! «Еще О банкирах»
Демократия (и капитализм) имеет много недостатков, однако, мир не придумал ничего лучшего. Что касается жуликов – они есть везде. В демократическом обществе жулики чаще получают заслуженное наказание, вылетают из бизнеса, становятся нерукопожатными. Что касается других «справедливых и народных» режимов – здесь дела обстоят значительно хуже.
P.S. Приятно, что статья «о прогнозах» Вас заинтересовала. Да, такой у нас очень сложно (не)предсказуемый бизнес.

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2015 19:25 (#)

Андрей, Вы человек занятой, но может быть, сможете просмотреть "Пролог" и первую главу замечательной книги Лучано Канфора "Демократия. История одной идеологии"
http://flibusta.net/b/392586
(текст книги появляется после нажатия кнопочки "читать")
В древности демократия просуществовала недолго (лет 200 ?)
и погибла вследствие внутренней слабости. То же мы наблюдаем сейчас в Европе: популизм и демагогия ведут к падению демократии.
Вообще - демократия и либерализм плохо совместимы.

Leо! Спасибо, но это точно не моя тема.
Однако, автоматически перекладывать (принимать) все старые проблемы не очень верно. Европа и Штаты за последние 100 лет качественно изменились и в лучшую сторону, а другой мир – нет. Оставаться в позавчера? Я не думаю что Вам понравится жить в КНДР, Йемене, Иране, Сомали… То, что проблем на пути демократии хватает – кто бы спорил, но ведь диктатура значительно хуже. Абсолютная власть абсолютно развращает и полностью отрывает от жизни. «отличие ц(ез)аризма «прогрессивного» от ц(ез)аризма «реакционного» не столь уж разительно»
P.S. На выходные (наверное) почитаю подробнее

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2015 22:07 (#)

Конечно, диктатура хуже. Но частному человеку не всегда можно выбрать место жительства...
Удачи Вам!

Leо! Спасибо! Если Вам интересно по моей теме, рекомендую читать «Коммерсант Деньги» - единственный достойный журнал на этом пространстве (увы, мы не в Англии). Это не реклама, тем более что у меня на них «зуб» - редакция (еще Яковлев) уже, наверное, года три, как отключила меня от возможности комментировать опубликованное. Ну, я «пережил», а статьи - большей частью хорошего уровня

http://echo.msk.ru/programs/personalno/1588766-echo/

http://echo.msk.ru/programs/personalno/1588766-echo/

User leokadij [myopenid.com], 23.07.2015 02:52 (#)

Спасибо, Андрей. Прочитал.
Имхо, Алексашенко всё понимает, но осторожничает.

http://www.golos-ameriki.ru/content/malinowsky-about-russia/2867446.html

User leokadij [myopenid.com], 23.07.2015 18:20 (#)

Том Малиновский - человек 21 века, а у большинства населения России - сознание 19-го века. Поэтому он не может понять русских.
Об этом хорошо сказал в комментариях Arye Rotman:

"В России другая структура личностной идентичности и другая парадигма мышления, которую Пионтковский, вслед за Леви Брюлем, справедливо назвал пре-логической. До конца 19 века подавляющее большинство населения в России жили в позднекаменном веке, их сознание оставалось общинным, мышление первобытным, они не умели читать и писать.
Затем Россия под большевиками сделала стремительный и мощный рывок к современной цивилизации, но сознание не успело измениться коренным образом. И вот, когда русский народ наконец избавился от ига европейской идеологии, место индоктринации заняла архаизирующая самобытность, поражающая западного человека. Идентичность простого россиянина до сих пор не зиждится на его личности, она интегрирована в единую государственную общность. Потому-то россиянину необходимо, чтобы его государство уважали, боялись, высоко ценили. Ведь от статуса государства зависит его собственное самоуважение. Втопчи его государство в грязь - и каждый винтик и колесико почувствуют себя униженными и раздавленными. А поскольку мышление остается пре-логическим, оно оперирует не фактами, а словами, вербальность заменяет реальность. Проще говоря, все, что можно сказать - действительно. Русские не лгут. Они заклинают действительность, колдуют, их ложь - это форма магии, телевидение - сродни шаманству.
Все это конечно выглядит комично в 21 веке, но та небольшая часть российского общества, которая принадлежит к лучшей части человечества, к его самой культурной и гуманной части, оказывается в безвыходном положении. Похоже, на родине их ждет трагедия."

Прямоходящая обезьяна с зубами гоминида? Да, наверное так. Констатация факта: лично я себя униженным и раздавленным точно не считаю (без учета того произвола, что происходит) и "подниматься с колен?" - кто вообще придумал эту глупость?

User leokadij [myopenid.com], 23.07.2015 18:45 (#)

Андрей, Вы принадлежите к лучшей части российского населения, о которой говорит Arye Rotman.
Надеюсь, Вы предусмотрели пути отхода и запасной аэродром.
- - - - - - - - - - - - - - -
"Подниматься с колен" -- это один из "духоподъемных" мифов, необходимых для сплочения населения вокруг "партии и правительства".
Глупость, но действует исправно.

Leо! Спасибо! Надеюсь, я вполне нормальный. Кстати, глупость, невежество… дают определенные преимущества – все просто и понятно: мир плоский и покоится на черепахе; ветер дует – деревья качаются… Еще раз спасибо. P.S. Да

User leokadij [myopenid.com], 23.07.2015 21:40 (#)

ОК.

Leо! Возможно Вы это видели. Если нет, рекомендую: «Сумерки третьего Мира Даниил Коцюбинский» http://polit.pro/stuff/258

http://mvvc44tv.cmle.ru/?a=note&id=28225

User leokadij [myopenid.com], 26.07.2015 07:07 (#)

Спасибо, Андрей.
Хорошо, точно написал Гольц.

Leо! Посмотрел подробнее Лучано Канфора. Мое мнение - отрицательное

User leokadij [myopenid.com], 26.07.2015 18:28 (#)

Андрей, видимо, эти темы Вам чужды.

На свете не очень много политических мыслителей, которые готовы исследовать проблемы соотношения политических систем - тирании (тиран в древности - не зверь, а просто единоличный правитель), монархии, олигархии, демократии - и в историческом разрезе, в их взаимоотношениях, сильных и слабых сторонах.
Мне попался отрывок из "Воспоминаний графа Струтынского" о том, как Пушкин был вызван к царю Николаю для "беседы".
Царь, в частности, якобы сказал: "Республика есть утопия, потому что она есть состояние переходное, ненормальное, в конечном счете всегда ведущая к диктатуре, а через нее к абсолютной монархии. Не было в истории такой республики, которая в трудную минуту обошлась бы без самоуправства одного человека и которая избежала бы разгрома и гибели, когда в ней не оказалось дельного руководителя. Силы страны в сосредоточенной власти, ибо где все правят — никто не правит; где всякий законодатель, — там нет ни твердого закона, ни единства политических целей, ни внутреннего лада. Каково следствие всего этого? Анархия!"
http://m3ra.ru/2012/10/09/talk/

Граф, кажется, многое добавил от себя, но мысли интересные и верные.
Впрочем, это на любителя.

Leо! Да, это не моя тема. Однако, каждый из нас живет в системе государственного устройства с ее спецификой. «отрывок из "Воспоминаний…» - это высказывание заинтересованного человека, привязанное к конкретному времени и интересам. Жизнь меняется и то, что было «нормой» в прошлом, далеко не так сейчас. Лично я предпочитаю демократию в ее современном виде – Штаты. P.S. Идет 2015 год и мир живет своей жизнью, а проблем хватает, впрочем, как и всегда.

User leokadij [myopenid.com], 26.07.2015 20:29 (#)

Моя племянница тоже предпочла США и живет там уже 20 лет.

Leо! Надеюсь, что у нее все хорошо.
И еще: это я к предыдущему материалу.
Почти по Глазкову:
«Я на мир взираю с любопытством.
21 Век – необычайный!
Чем столетье интересней для историка,
Тем оно для современника печальнее».

User leokadij [myopenid.com], 26.07.2015 21:54 (#)

Да, я читал когда-то:

Я на мир взираю из-под столика.
Век двадцатый — век необычайный.
Чем столетье интересней для историка,
Тем для современника печальней…

http://www.svoboda.org/content/article/27150010.html
Leо! До встречи: завтра на работу

А знаете, ведь Вы действительно близки к истине

User fidoretano, 20.07.2015 18:51 (#)

>Дескать, купит ЦБ РФ облигации США на агромадную сумму,
>а потом враз продадут- и цена на облигации пойдёт вниз,
>а вместе с облигациями вниз пойдёт доллар.
Локально, так сказать, конечно же, цена облигаций понизится, а доходность, соответственно, повысится - ликвидносчть же не абсолютная. Но это только локально. В течении одного-двух торговых дней найдётся масса желающих "прикипуть на минимумах".

User piter18, 20.07.2015 18:57 (#)

Ликвидность будет абсолютной, потому что первым покупателем немедленно выступит Казначейство США (см. мой пост выше с раскладкой действий продавца и покупателя для такой операции).

User fidoretano, 23.07.2015 00:05 (#)

>Ликвидность будет абсолютной, потому что первым покупателем
>немедленно выступит Казначейство США (см. мой пост выше с
>раскладкой действий продавца и покупателя для такой операции).
В целом я не нашёл принципиальных расхождений между Вашим объяснением и моим, кроме двух непринципиальных: 1) ликвидность на бирже в принципе не может быть бесконечной, так как количество денег, привносимых на рынок покупателями, как и количество денег, изымаемых с него продавцами, всегда конечное число. Большое, со многими нулями слева от запятой, но всегда конечное. 2) Казначейство США (или его агенты) будет выкупать свои обязательства на рынке не в первую, а как раз-таки в последнюю очередь по самым, на сколько это возможно, низким ценам. Иначе большого дисконту для списания вот тех самых "300 ярдов" не получится. :-)

User piter18, 20.07.2015 16:15 (#)

Слегка офтоп, но считаю важным дать эту инфу из лондонской Time
Особливо для тех троллей (и для номальных людей, но вечно настроенных на конспирологический лад), которые сильно хотят уверить всех, что "США сдают Украину".
Не сдают, господа
Как раз наоборот -Путина давят уже почти в прямом смысле -берут его, и его подельников, за персональные "финансовые яйца".
==========================================================

Time, UK
07/20/2015

The United States is ready to starve Russia of access to western credit if President Putin fails to meet demands for peace in Ukraine.

The punitive measures against Mr Putin’s inner circle of oligarchs and their extensive business interests would mark a dramatic escalation in financial sanctions against Moscow.

Proposals drawn up in Washington include an attempt to close off western credit markets for Russia, according to senior US officials. “Let’s see what Putin’s friends make of that,” said one.

The threat comes amid mounting concern in the West that Russia is failing to fulfil its promises to end the

User kiska, 20.07.2015 17:05 (#)
11196

++++++++++++++++++

А что ж тогда такое наша Россия?Хуже ада где?

User piter18, 20.07.2015 17:28 (#)

ЕС приступает к созданию условий для переформатирования энергетических отношений с РФ

Ну и взялись за рашку, охо-хо...
Со всех сторон Вот новейшая инфа:

ЕС твёрдо решил угробить "газовую диктатупру" рашки
====================================================

Совет министров ЕС по иностранным делам принял в понедельник постановление, в котором во имя ключевого приоритета диверсификации источников, поставщиков и маршрутов энергоресурсов предлагается сосредоточить дипломатическую поддержку энергополитики Евросоюза на Южном газовом коридоре, Южном Кавказе и Центральной Азии.

Источник: http://censor.net.ua/n344613

User fidoretano, 20.07.2015 18:43 (#)

Не знаю, как преподносят эту новость на рашкоТВ "пиплу", которому эту новость предназначено "хавать", но не удивлюсь, если окажется, что скажут что-нибудь на подобии этого: "Россия на столько великодушная страна, что, даже воюя против США, финансирует их".

User lisa_de, 20.07.2015 19:06 (#)
49051

«До сих пор ведь невозможно месяцами начать собственное дело. В каждое учреждение нужно ходить со взяткой: к пожарным, к санитарам, к гинекологам». Путин
K санитарам это логично с его состоянием. но к гинекологу ??? Ahahaa!!! O mano!

User nickkname, 20.07.2015 20:48 (#)
3586

Tag! Ein Gynäkologe/ Gynäkologin, muss in Russland bescheinigen, dass eine weibliche Person (z. B. in Gastronomie-bereich beschäftigte) keine ansteckenden Geschlechtserkrankungen hat.

User lisa_de, 20.07.2015 22:21 (#)
49051

Hey! Danke für Erklärung. Es ist mir schon klar, dass in Russland Gesundheitswesen auf dem Niveau des Kaiserreich Deutschland ist und die Krankenschwester, die eine Abteilung mit 30 kranken betreut, bekommt gerade 4500 Rubel. Trotzdem bei allen Widrigkeiten muss man doch menschlich bleiben.. Vom kurzen hat eine Frau ein Kind zu Welt gebracht, pass auf!, vor den Toren einen Krankenhauses, weil Personal schlicht kein Bock die aufzunehmen hatte. Mir fehlen die Worte. Ganze marode System stinkt von oben bis nach unten.
Soweit zum Begriff "Großrussland"

User ovni, 20.07.2015 19:14 (#)

Путриотизм путриотизмом, но голод, всё-таки не тётка. Вот так, сдулись.
С колен, понимаш, поднялись, а валюта национальная не котируется в мире.
Так и хочется спросить главнюка:
если ты - мировой лидер, страну "с колен поднял", которая никогда на них и не стояла,
слабо рубль поднять с колен? Или в этом нет твоего финансового интереса?

User lesovik, 20.07.2015 19:34 (#)

Кроме тролля шести колец других мы не наблюдаем.Правда,был один пук деда.

User maxon, 20.07.2015 19:43 (#)
45069

Радует!!!!!
Рефлексирование ded_117 тож!

User dino, 20.07.2015 20:13 (#)
2989

И что б мы (россияне) делали и где б мы были, не будь на свете США с их гособлигациями? Слава великому русскому народу!

Надо не приобретать облигации, а просто отдавать купленные доллары государству-эмитенту.

User olena6003, 21.07.2015 00:21 (#)

По слухам, чтобы вывезти примерно годовой бюджет Украины, Януковичу понадобилось около 40 камазов. Любопытно, если вывозить бюджет России в американских облигациях, сколько нужно будет чартеров?

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2015 06:13 (#)

Было три КАМАЗа налички, еще картины и разный хлам.
Кроме Януковича, имущество и бабло вывозили еще десятки семейств.
Но годовой бюджет - это, пожалуй, многовато.

User olena6003, 22.07.2015 01:42 (#)

Ну. я ни на каких цифрах не настаиваю. Вообще-то это была не слишком удачная шутка. исходящая из . предположения, что облигации занимают меньше места, чем наличка. Ведь никакого вразумительного объяснения странной сделке. никто не предложил.

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2015 03:42 (#)

Уголовники верят только в наличку.

User ovni, 21.07.2015 10:38 (#)

Вот мы вкладываем в поддержание валюты страны, которая нас "разваливает".
Помогаем, так сказать, на государственном уровне нас "разваливать",
но при этом вопим, что не позволим им этого сделать.

Интресно, а американцы покупают наши ценные бумаги?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: