новость Минобороны официально отказалось от задержанных в Донбассе спецназовцев

22.07.2015
Евгений Ерофеев (слева) и Александр Александров. Кадры видеозаписей СБУ

Евгений Ерофеев (слева) и Александр Александров. Кадры видеозаписей СБУ

Минобороны впервые официально признало бывшими кадровыми военными Евгения Ерофеева и Александра Александрова, задержанных украинскими военными в зоне боевых действий в Донбассе. При этом утверждается, что на Украину они приехали после увольнения. Ерофеев и Александров утверждают, что находились на действительной военной службе в армии.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 22.07.2015 09:58 (#)
13636

Ну портянки давайте рассказывайте как «узкие своих не сдают». Позорная клоака, предатель на предателе, холуи тамбурные «Чечня это сила!».

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 22.07.2015 10:30 (#)
13636

Обосцишь разкукорекался. Слили парней своих, задним числом. Гомосячье племя, иди рассказывай наивным девицам свои бредни про «дембелей – отпускников», а я знаю вашу гнилую предательскую сущность кацапов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ostarrichi, 22.07.2015 16:12 (#)

Говняшка Рашка, попытавшись провернуть эту хитрую оперaцию вставания с колен, с характерным всхлюстом шмякнулась обратно, испустив смердячий дымок и окончательно растекшись жидкой поносной лужицей, спугнув сидящих поблизости наготове навозных жуков (чиновников, пытающихся урвать от говняшки лакомые кусочки). После этого пришла со шваброй толстая китайская уборщица и одном могучим взмахом сцаной половой тряпки отправила говняшку в небытие помойного ведра, ликвидировав в окрестных народах саму о ней недобрую память.

User american_uncle, 23.07.2015 06:42 (#)
25290

Минобороны впервые официально назвало бывшими кадровыми военными капитана Евгения Ерофеева и сержанта Александра Александрова...
=================================================================

И после этого засранные российские генералы надеются на приток желающих воевать?!

Матери России, не давайте своим сыновьям служить в рядах этой мерзкой армии! Буквально ложитесь на пути у своих детей! Если, паче чаяния, они поддадутся на телепропаганду.

User ostarrichi, 23.07.2015 14:15 (#)

К сожалению, эти матери России сами в большинстве случае полные дуры, верный путинский электорат :(((

User frdred, 22.07.2015 11:15 (#)
22452

Все правильно! Нечего добавить.

twitter.com olgabarski [twitter.com], 22.07.2015 10:30 (#)
23011

Весь этот социальный мусор, который Россия нагнала на Донбасс и назвала «добровольцами», должен погибнуть. Россия не ждет их возвращения домой с плакатами «Добро пожаловать на Родину!». Разве что их ждут в рефрижераторах. Этих людей нужно утилизировать, они не должны вернуться в РФ. Похожая проблема и с военными. Путин второй год нам рассказывает, что его военных на Донбассе нет. Такое количество войск невозможно просто взять и тихо вывести. И военную технику они не могут погрузить на грузовики и отвезти обратно в Ростов. Это все должно погибнуть на Донбассе. И чтобы эти люди и техника не вернулись, нужно активизировать боевые действия. Сейчас Кремль лезет из кожи вон, чтобы обвинить Киев в срыве Минских соглашений и вновь начать стрелять. Когда сторона готовится к обороне, она не гонит танки, а настилает минные поля, как это делают ВСУ. Это мы строим защитные сооружения, а наших противников Кремль насыщает наступательным оружием. Вот и решайте, какая из сторон готовится атаковать

(комментарий удалён)
User clockman, 22.07.2015 12:37 (#)
3033

Ух ты, было 174 человека, а теперича за 300 перевалило? И как мост под ними не обвалился от перегрузки...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 22.07.2015 17:27 (#)
12750

Как вы его, однако, расчехвостили… Прямь киндермат…

User puto_kaputo, 22.07.2015 22:43 (#)
23827

_http://zelv.ru/obshchestvo/16243-turisticheskij-potok-v-krym-rastet-nebyvalymi-tempami.html

"По данным Ростуризма, в прошлом году на полуострове отдохнули более 4 миллионов туристов. К середине нынешнего сезона Крым принял уже 2 миллиона человек."

"Туристический поток в Крым увеличился на 70–80% по сравнению с 2014 годом..."
Как они считали? Что у них с калькулятором?

User breakpoint, 22.07.2015 13:43 (#)
21776

Ну обоссаца прям !!!

21594

Новые реалии оккупированного Крыма
1. Из Геническа пишут: "Крымчане, кроме продуктов и лекарств, начали скупать в Геническе всякую дребедень: лампочки, электроприборы, собачий корм, детское питание. Гребут все" (Это подтверждают люди, которые видят, как крымчане прут через "границу" свои торбы, образуя многочасовые очереди на пропускных пунктах).

2. Крым стал тем местом где камеры наблюдения стали более востребованы, чем камеры хранения.

3. Спросила у родственника, который держит небольшую частную гостиницу, есть ли отдыхающие? Он ответил, что ещё никого не было. Шло 18 июля…

4. В Севастополе все 2 миллиона туристов замечены на одном пляже.

5. Знакомая, работающая за бугром, приехала к родне и постит фото пустых крымских пляжей. Для неё сезона нет, а в телевизоре сезон есть.

6. С 1 Августа ограничат движение на трассе Симферополь-Керчь. Будут распиливать деньги на стокилометровом участке дороги. Сезон окончен (только хунта могла ремонтировать дороги перед сезоном, а не летом, хотя, глядя на этот сезон, то разницы практически нет).

7. По раша ТВ прокачивают тему о гражданских самолетах, которые сбивают по ошибке. Чем ближе трибунал, тем больше версий.

8. В Симфе орки устроили выставку металлолома. Больше ведь похвастаться нечем. А проезжающий мимо народ восторга не проявлял.

9. В Севастополе будут искать новых наёмников на Донбасс под лозунги дидываивали и улюлюканье косметичек из "ночных волков". Это сейчас по всему Крыму происходит. Буряты закончились? Безымянные могилы Ростова ждут вас!

10. Севастопольской таможней будет руководить чиновник из Ростова, который ранее пропускал на Донбасс российское оружие, военную технику, олигофренов и наёмников под видом гуманитарки.

11. Крым спивается. Все пляжи усеяны баночками от настоек боярышника, который продают под видом лосьона по 16 руб/100 мл.

12. Моя мама пенсионерка год назад радовалась высокой пенсии в россии. А сейчас задаётся вопросом: "Сколько нужно зарабатывать, чтобы жить?"

13. Дико ржу, когда русня возмущённо спрашивает: "Почему так дорого!!!?" Да, потому что КРЫМНАШ!

14. Такой вот лайфхак — если должен ватнику и надо съехать с темы, используй ключевые слова: "Мукачево", "Правый Сектор", "НАТО" и "Саакашвили".

15. Страх оккупантов: в Бахчисарае мусульманам запретили массово праздновать Ораза-байрам, только небольшими группами.

16. Новости спорта: постапокалипсис на базе "Таврии". Это прообраз будущего Крыма?

17. В россии не знают, что построить в Крым — тоннель или мост? Предлагаю: прорыть тоннель, в нем построить мост, заполнить водой, и пустить паромы.

18. А Абхазия тоже ждёт мост??? )))

P.S. Посеешь ветер — пожнешь бурю.

User syaroha7, 22.07.2015 17:24 (#)

Останетесь вы с голым задом. И в армии будут служить одни "характерники"

(комментарий удалён)
User syaroha7, 22.07.2015 19:10 (#)

Это что за графомания?
Контролировал квартал
На подходах к дому.
Со стрельбой перебегал,
От окна к другому.
Хруст известки, звон стекла,
Тяжесть ног чужая.
Плохо то, что кровь текла,
целиться мешая.
Под малиновый бы куст.
Не будите скоро
Только был патронник пуст,
Гулок звук затвора
...................................................

(комментарий удалён)
User syaroha7, 22.07.2015 19:34 (#)

Не пыли, не пиши того о чем не понимаешь. А в стихах ты разбираешься, как хавронья в апельсинах.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 22.07.2015 19:38 (#)

Это уже лучше.

User syaroha7, 22.07.2015 19:44 (#)

Кстати скифы, скорее всего украинцы, а не чухонь с мошквы.
Но сами мы отныне вам не щит.
Отныне в бой не вступим сами
Мы поглядим, как смертный бой кипит.
Своими жадными, раскосыми глазами.
Не сдвинемся, когда свирепый гунн.....................
Кстати, есть предположение, что гунны и были славянами.
По крайней мере в это время славяне расселились вплоть до Рейна.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 22.07.2015 20:51 (#)

Россия есть но это не Русь. Вот и вся разница. Все остальное белиберда российских пропогандонов.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 22.07.2015 20:52 (#)

Муть полнейшая. Где ты видел подобные учебники. Может на каком провокационном сайте прочитал?

(комментарий удалён)
User syaroha7, 22.07.2015 20:55 (#)

Во первых, это всего лишь капитан. Мало ли капитанов и полковников, и даже генералов чуш пороли. А Бандера сидел в концлагере, за отказ от сотрудничества с фашистами. И УПА била и коричневых и красных. Как у нас АК.

User orge, 22.07.2015 10:53 (#)
4479

"... и вновь начать стрелять". А сейчас они что делают?

User bratkaramazow, 22.07.2015 22:12 (#)
5162

Жестоко, но правда.

User syaroha7, 22.07.2015 11:11 (#)

Правильно, берем рапорта, вышеуказанных лиц. И передаем в международную графологическую экспертизу. Ну и даты нужно проверить. Оной ли ручкой, в то же время писались ядом с текстом. И вам поверят.

User sergii_from_kyiv, 22.07.2015 11:27 (#)
13636

Гопникам, что при власти все эти экспертизы до одного места, как и всё, что касается права и закона. Весь мир для них лохи, при чем конкретные. Только резкий лящ по загривку и пинками до конуры, единственный язык, который они понимают. Вся их спесь уйдёт мигом, если начать блокировать их общаки и аннулировать визы для их отпрысков и любовниц с экстрадицией на родину. Нужно действовать предельно жёстко и уверено. Но Запад, оскопленный на это не способен, слишком много там левацкой мрази оплесневело на конторских харчах.

User syaroha7, 22.07.2015 17:31 (#)

Гопникам да, но для суда важно понять кто эти двое. Военнопленные или террористы. Да и для будущего трибунала может пригодиться. В остальном Вы конечно правы, но давно минули те времена, когда недовольство одним государством, действиями другого распостранялось на всех граждан. А это сложный процессвкаждомотдельномслучае.

User syaroha7, 22.07.2015 17:32 (#)

Извините,проскочил пробелы.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 22.07.2015 12:05 (#)

Под пистолетом командира части?-:))))) В Европу слабо... Отправьте сначала туда Савченко.
Да и зачем в Европу?-;))) Если они не военнослужащие, выполнявшие приказ, то террористы. За это их и будут судить. Если они не предоставят доказательств обратного. Вот если Россия хочет отмыться, то пусть предоставят рапорта на экспертизу.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 22.07.2015 12:27 (#)

Презумпция невиновности здесь не проходит. Их взяли с оружием в руках, на территории другой страны. Так что они либо военнопленные, либо террористы. Если они террористы, то Россия обязана предоставить рапорта.

(комментарий удалён)
User mibrag, 22.07.2015 16:46 (#)

Частушка из ДНР о Мотороле и его боевой подруге- "Вчера он мыл машины, она сосала хер. Теперь они элита и гордость ДНР"

User greg1961, 22.07.2015 12:21 (#)

Ерофеев пожизненно получит100%-из его винтореза был убит русский парень Пугачев.Второй долго и нудно будет сидеть.Между прочим,сейчас россиян не обменивают-они сидят-меняют местных терров на украинских воинов,волонтеров и просто гражданских заложников.Почти каждую неделю получают приговоры российские террористы,так что сидит уже до хрена россиян и сроки нормальные.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User syaroha7, 22.07.2015 17:34 (#)

Ана тебе кто?

(комментарий удалён)
User syaroha7, 22.07.2015 18:22 (#)

Ефрейтор? Или повышение получил? Под прапором стенаешь?

(комментарий удалён)
User syaroha7, 22.07.2015 18:29 (#)

Тогда тебе скорои под полковником придется. Расти выше!!!

User greg1961, 22.07.2015 13:10 (#)

Да, ждем пока кремлевская хунта издохнет.А по зачисткам политических и неугодных ваша гэбня переплюнула немецких нацистов.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 23.07.2015 22:14 (#)
23700

чи не в Росії може така безпечна місцина ?як у Глібова ,,...і щуку кинули у річку".

Либералы недооценивают глубины портяночного патриотизма. Чем больше родина предает и унижает портянку, тем сильней и преданней портянка любит эту подлую родину. Для нормального сознания .- этот оксюморон просто невозможен. Но в том то и удивительный феномен русского национального характера. Объяснить его в европейских терминах невозможно.Тем не менее, этот феномен неоднократно описывали историки России

User xoxol2005, 22.07.2015 22:11 (#)
22375

++++++++++!!!

User anubїs, 22.07.2015 10:02 (#)

Оно и раньше отказывалось и не только от этих. Ничего удивительного.
Традиция-с

User hrom, 22.07.2015 10:06 (#)

Нет человека - нет проблемы. Осталось еще семьи расстрелять как завещал товарищ Жуков и заград.отряды сформировать. А то кто теперь в бой пойдет за кооператив "Озеро"?

User anubїs, 22.07.2015 10:13 (#)

Заградотряды сформированы, давно "работают", начались столкновения со "своими", не жополченцами а ВС РФ, когда они рвутся без приказа отойти из-за плотного огня ВСУ, а эти не пускают:

15.07.2015 г.
Р-н н.п. Счастье Подразделения 108-о горного-десантно-штурмового полка (*Майкоп) при выполнении боевых задач накрыты артиллерийским огнем ВСУ высокой плотности. Потери л\с уточняются. Подразделение не санкционированно покинуло боевые позиции и было остановлено подразделениями ОДОН ВВ МВД РФ. В результате боестолкновения с обеих сторон есть потери.

User anubїs, 22.07.2015 10:16 (#)

И после такого новые продолжают идти, выполнять приказ
А вот поток желающих записаться в наймиты и умереть спал. Страшно стало.

User zvirblis_317, 22.07.2015 10:31 (#)
21611

+++++++++++

User greg1961, 22.07.2015 12:30 (#)

Знают уже если не сдохнет,то посадят 100%.Рос.терров не меняют уже-только местных меняют.Последних недавно ПС не хотел СБУ отдавать,на своих хотели поменять,отдали все-таки,оказались уголовники российские(срок светил за кражу)

User hrom, 22.07.2015 10:31 (#)

Заветы Жукова живут и побеждают.

User orge, 22.07.2015 10:53 (#)
4479

Из сегодняшнего:
22.07.2015 г.
Р-н н.п. Горловка. Уточненные потери подразделений 32-й мсбр ЦВО (*Шилово, Новосибирская область) "200" - 4 "300" - 16 (тяжело - 4). Уничтожено 2 ед. техники мобильного хранения боезапаса.
Р-н н.п. Горловка. Место базовой дислокации подразделений 32-й мсбр ЦВО (*Шилово, Новосибирская область), во время выгрузки боекомплекта, накрыто плотным минометным огнем. Потери л\с и техники уточняются.

User anubїs, 22.07.2015 14:11 (#)

Спасибо. Туда им дорога.

User anubїs, 22.07.2015 15:37 (#)

Георгий Тука известный волонтер назначен главой луганщины. При этом думаю будет супер-блокада. Не думал что решиться этого назначить.

User orge, 22.07.2015 16:01 (#)
4479

3 дня об этом говорили. Был репортаж с Луганщины о приезде туда Порошенко.

User anubїs, 22.07.2015 16:07 (#)

Читал, там (в обсуждениях до назначения) речь о нескольких кандидатурах

User syaroha7, 22.07.2015 17:43 (#)

Считайте меня кем хотите,но я противник блокады. Нет смысла финансировать оккупированный регион.Но кормить за деньги можно, и даже нужно. Это уберет коррупционную составляющую. Даст поступления в бюджет. И накормит население. Какими бы они не были, они граждане Украины. Тот же Леокадий например.

User retakaurt, 22.07.2015 19:10 (#)
27599

Россия там заварила кашу, вот пусть и кормит. В этом смысл блокады. Рашка должна потратиться как можно больше. А там глядишь и пойдут иски в международный суд по Крыму и по Донбассу.

User syaroha7, 22.07.2015 19:18 (#)

Россия тратится на боевиков. Мирных она не кормит. они покупают продукты Украины пока цены ниже. Выровняются, пойдет поток продуктов и России, но опять же за деньги. Война нынче другая, и требует других решений. Я не эксперт, пусть они прорабатывают детали. Но своих бросать нельзя. Тем более не даром, а за деньги. Лучше уж в казну, чем контрабандой, и в карман коррупционеров.

User retakaurt, 22.07.2015 19:56 (#)
27599

Торговли с оккупированным регионом нет и не может быть. Туда идет только гуманитарка. Россия тратится не только на вооружение для боевиков, но и уже отправила три десятка гумконвоев. А денюжки то уплывают.

User syaroha7, 22.07.2015 19:24 (#)

Поймите, что одно дело содержать оккупированные регионы. А другое дело поставлять туда продукцию и получать прибыль. Торгует же Украина с Россией. Не будет прямых поставок, начнутся через Россию. Будет оформляться транзитный груз на казахстан, а после отстегиваются деньги российским таможенникам, с погранцами, и груз уходит на Донбасс. Украине от этого пользы не будет. Будет только вред.

User retakaurt, 22.07.2015 19:58 (#)
27599

Украина в принципе может посылать товар в Донбасс, но только если за него будет платить Россия. Своих то денег нет ни у боевиков, ни у населения.

User syaroha7, 22.07.2015 20:40 (#)

А кто платит за контрабанду? Тот и будет платить за продукты. Но лучше в казну, чем коррупционеру.

User anubїs, 22.07.2015 19:36 (#)

Нельзя СНАБЖАТЬ ПРОТИВНИКА, финансировать противника.

Житель Донецка Лео идет покупает сыр, хлеб и т.д., а деньги боевикам идут.
И они довольные -- при том же сыре, алкоголе, сигаретах.... а так пускай на луну воют, обустраивают свою сугубо независимую жизнь.

Те кто считают себя гражданами Украины могут выехать, даже из тех кто родственников на свободной земле не имеет куча выехала.

User retakaurt, 22.07.2015 20:02 (#)
27599

Верно, снабжать нельзя. Если Лео будет получать пенсию с Украины, то на эти деньги будет содержать боевиков, покупая продукты. Поэтому, пусть Россия платит им пенсию или зарплату.

User retakaurt, 22.07.2015 20:04 (#)
27599

Или пускай рашка продолжает кормить их своими гумконвоями.

User anubїs, 22.07.2015 20:39 (#)

Украина не лишала его пенсии, она продолжает поступать на его счет, НО получить он ее сможет переехав на свободную землю.

Впрочем как он же и рассказывал он "временно зарегистрировался" но свободной земле и периодически выезжает в "пенсионные туры" получает ее на руки, только ассортимент в Донецке стал гораздо хуже и цены подпрыгнули.

В итоге лугандонцы бурча под нос "слава ДНРу" едут за жратвой в города на свободной земле.

Чертовы "конвои" из РФ везут только боеприпасы, горючку, запчасти для бронетехники.

User syaroha7, 22.07.2015 20:46 (#)

Если у боевиков есть деньги то они купят этот товар, хоть в России. Продукты могут пойти через ту же Россию транзитом. С уплатой отступного российским погранцам.
от этих запретов, в первую очредь страдают наименее защищенные. Если война не стандартная, то и методы должны быть нестандартными. А за продукты купленные в Украине, деньги придут в Украину. Повторюсь, нельзя обвинять людей, за то что боятся покинуть свой угол.

User tадеушевна, 22.07.2015 10:07 (#)
23665

Ну и все. Пойдут ребята по статье "терроризм". Единственное, чем могу "успокоить" - в Украине нет смертной казни. И, дай Бог, после Нюрнбергского процесса - 2, когда Путин, Шойгу и другие военные преступники будут справедливо наказаны, этих ребят возможно выпустят. Хотя мне лично все равно - мне не жаль ватных дебилов.
"Родина тебя бросит, сынок. Всегда." (с) А. Бабченко

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 22.07.2015 10:29 (#)
23665

Еще раз: у вас в голове, одни х.о.х.л.ы и даже без геев, болезный.
Вам сказать ваш диагноз или сразу галоперидолу?
И помните о главном: "Родина тебя бросит, сынок. Всегда" (с) А. Бабченко

(комментарий удалён)
User syaroha7, 22.07.2015 11:18 (#)

Кто? Конкретизируйте пожалуйста.

twitter.com olgabarski [twitter.com], 22.07.2015 10:31 (#)
23011

Властвующая элита России в полном смысле слова испытывает «стокгольмский синдром» в отношении своего вождя и в целом сохраняет ему верность. Хотя некоторые любопытные изменения, происходящие последние полгода, свидетельствуют, что даже некоторые приближенные люди стали задумываться о том, как им выжить «после Путина».
Тем не менее, никакого заговора против Путина нет, и вряд ли он появится. Серьезные сомнения в отношения Путина элита испытает лишь в случае, если и когда в России начнутся масштабные и незатихающие протесты. Тогда Путин перестанет в глазах элиты и общества быть гарантом стабильности, а это откроет путь для целенаправленных действий элиты.

(комментарий удалён)
User donor, 22.07.2015 13:54 (#)

Привет северному Сомали от Верней Вольты с ракетами!

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 23.07.2015 22:19 (#)
23700

ми і не претендуємо та такі висоти http://newsland.com/news/detail/id/559937/

User syaroha7, 22.07.2015 11:24 (#)

Я полагаю, что синдром не только у Элиты, но и у всего народа России. Этим можно объяснить пресловутые 89%. Но тут нужны специалисты, а я,увы, дилетант. Сегодня, элита еще испытывает иллюзии возвращения былого могущества. Но когда поймут что прошлое невозвратно, а будущее еще безрадостней, то уберут Путина, не дожидаясь народных волнений.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 22.07.2015 12:11 (#)

В России все то же самое. Тогда о чем вопли? А в бурятии, на днях избили оппозиционного журналиста. С трудом выжил.Так что посмотрите лучше в зеркало.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 22.07.2015 12:29 (#)

При тоже причем и Порошенко...

(комментарий удалён)
User syaroha7, 22.07.2015 12:40 (#)

Дискуссия закончена. Если я начну собирать факты и тыкать Вас носом, то мне будет нужна компенсация. А Вы ее предоставить не сможете.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 23.07.2015 22:24 (#)
23700

двоєженство у Чечні теж ?був такий випадок недавно,царь всея Московія тільки облизався...таке верховенство права.а спробують розігнати мітинг в Україні незалежне від персоналій можновладців-складуть компанію Януковичу.

User greg1961, 22.07.2015 12:42 (#)

Похмелье России будет тяжелым-абстиненция уложит надолго.История повторяется и потом снова с колен,и все никак в полный рост,и в который раз -Запад помоги.

User syaroha7, 22.07.2015 12:48 (#)

Россию может спасти только план маршалла, иначе очередной виток реваншизма наступит лет через 20 после этого поражения.

User greg1961, 22.07.2015 17:00 (#)

Не думаю,на сей раз уже будут держать на коротком поводке.Да и выплаты по репарациям будет серьёзными.

User syaroha7, 22.07.2015 17:21 (#)

Ну и получите по новой. План маршалла, предусматривал отказ от контрибуций и репараций. Посмотрите на современную Германию. Другого пути нет. Либо дальнейший развал и полная деградация, либо план маршалла. Но это мое мнение. Возможно я и ошибаюс.

User greg1961, 22.07.2015 17:41 (#)

Погуглите когда Германия закончила выплаты по репарациям-вроде бы в прошлом или позапрошлом году-мне не охота.

User max1men, 22.07.2015 20:28 (#)
22479

ненадо сравнивать страну бюргеров и мастеровых, с страной люпменов, бездельников и воров

User syaroha7, 22.07.2015 20:36 (#)

Сравнивать надо, а иначе ничего не получится. За восемь лет столыпинской реформы, Россия то же стала страной бюргеров. Но война, потом революция.

User max1men, 22.07.2015 20:41 (#)
22479

невыдавайте желаемое за действительное,
в России крестьянство жило "колхозом", немногие крестьяне "единоличники" считались отщепенцами

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

User syaroha7, 22.07.2015 21:03 (#)

Несомненно, но реформа началась в 1906-м, а в 1914 стало не до нее. Прекрасный результат за 8 лет, не правда ли?

User greg1961, 22.07.2015 12:33 (#)

Ерофеева точно не выпустят-он убил солдата из своего оружия.

User syaroha7, 22.07.2015 12:43 (#)

Если они террористы то не выпустят обоих. А если военнопленные... Вот тут и стоит затребовать в России рапорта об увольнении.

User tадеушевна, 22.07.2015 12:59 (#)
23665

А нафига, пардон? Если России до лампочки ,чего должна болеть голова у украинской Фемиды?

User syaroha7, 22.07.2015 13:04 (#)

На то она и Фемида. Если настоящая. Любое сомнение должно истолковываться в пользу подсудимых.

(комментарий удалён)
User nahimov, 22.07.2015 14:30 (#)
23772

а Вы и вправду не видите разницы между солдатом выполняющим приказ , в силу отданной присяги , и наёмником террористом , жаждущим получения приказа , ради финансового вознаграждения ?!

User syaroha7, 22.07.2015 14:41 (#)

Кто они? Террористы-трактористы, или военнопленные?

User syaroha7, 22.07.2015 17:16 (#)

А Фемида, настоящая, просто обязана исследовать все до конца. А претензий пока нет никаких.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 22.07.2015 17:59 (#)

Разве я писал, что в России есть Фемида? Я про определение статуса этих двоих. А действовать методами тоталитарного государства, значит скатиться до их уровня.

User greg1961, 22.07.2015 17:03 (#)

Никакие они не военнопленные-минобороны РФ подтвердило-туристы-террористы.

User syaroha7, 22.07.2015 18:19 (#)

Вы верите тому что сказали в МО? Если есть факты, которые можно трактовать в пользу подсудимых, то их нужно попытаться исследовать. Иначе можно скатиться до уровня современной России. А оно вам надо?

User greg1961, 22.07.2015 20:41 (#)

Сегодня на всех сайтах этот документ-ответ Директору Правозащитной группы "Гражданин.Армия.Право" С.В.Кривенко.Может на сайтах ру нет,а так везде есть.Это официальный док.Ясно что уволили задним числом-ну так будут сидеть как террористы теперь.Ну вот и исследуйте.Они пришли на нашу землю убивать и убили русского молодого пацана-Пугачева-гражданина Украины-военнослужащего,они знали куда и зачем шли.

User syaroha7, 22.07.2015 21:10 (#)

Если в бою захвачен вражеский солдат, то он не преступник, а военно пленный. Если солдат в столкновении убил солдата "враждебной" армии, то за это судить нельзя. А любые сомнения должны трактоваться в пользу обвиняемых. Таково римское право. Основа мировой юриспруденции.

User greg1961, 22.07.2015 23:50 (#)

Значит вы признаёте,что Россия воюет с Украиной на украинской территории и Россия агрессор.А злобный лепрекон говорит,что нет такого.Римское право в данном случае не действует на наёмников-они террористы(вне всяких законов).Вспомнили о мировой юриспруденции.Российских войск в Украине нет-ваши руководители на каждом углу это доказывают.Они вообще-то подлежали уничтожению на месте.

User syaroha7, 23.07.2015 00:04 (#)

Только не покусайте пожалуйста. Войну я конечно признаю. Вот только захваченные солдаты, армии противника, не являются подсудимыми. Они воевали. Если Вы не согласны, то надо было судить всех солдат вермахта, а судили только высшее командование. А если римское право не будет действовать в Украине, то чем Украина будет отличаться от России?

User greg1961, 23.07.2015 06:51 (#)

Вы тупой или прикидываетесь?Римское право не распространяется на наёмников.Показали же военные,выданные им ДНР.Они получали деньги .

User syaroha7, 23.07.2015 08:06 (#)

Я этого не знал. А римское право распостраняется даже на террористов.

User greg1961, 23.07.2015 10:17 (#)

На наёмников и терров не распространяется.После того как ваши срезают знаки различия и идут в наёмники-они стают вне знакона.А те терры сразу кричали,что они российские военнослужащие.Если бы было далеко от наших позиций их просто бы пристрелили и по закону были правы-нельзя лазить с оружием в чужом государстве и убивать граждан этой страны.

User syaroha7, 23.07.2015 11:08 (#)

Вы меня внимательно читаете? Объясняю в последний раз. Закон един для всех. Есть закон о террористах, есть о военнопленных. Пусть суд определится и судит их. Я хотел сказать только это, а не овинять или защищать кого то. А если Украина не будет соблюдать законы, то она превратится в Россию-2

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 23.07.2015 22:28 (#)
23700

доповню :якщо війна оголошена офіційно.а офіційно Росія не воює,тому усі ризики на відпускниках (чи як їх тепер називають).

User syaroha7, 24.07.2015 00:04 (#)

Дрэнна разумею. На слух яшчэ успрыяў бы. Алеж з пісьменнымі тэкстамі горш.
Я устал спорить с вами. почему то вы воспринимаете, мои посты как попытку оправдать насилие. Я глубоко сочувствую вам, нашим соседям. Но говорить, что на террористов не распостраняется закон, это слишком. А если они военнослужащие, выполнявшие приказ, попали в плен. Даже в отсутствии войны, они все равно военнопленные. Они выполняли приказ. Если конечно они не стреляли по мирным. Но выполняли ли они приказ, или действительно поехали п"одзаработать" должен решить суд.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 26.07.2015 22:54 (#)
23700

позволю себе с Вами не согласиться.они пришли с оружием в руках и как говорил Г.Жеглов-их вина доказана.каждого терориста содержать до суда дело хлопотное.кроме того,это за кадром,не про всех расстреляных на месте пишут газеты.

User lesovik, 22.07.2015 14:57 (#)

Нет.Пленных казнить нельзя.В лагеря их,пожизненно.Пусть отрабатывают.А там может на 4 кости пред Богом лягут и покаются.Бог добр и милостлив,простит и даст им Жизнь Вечную.

User tадеушевна, 22.07.2015 15:20 (#)
23665

амен

User syaroha7, 22.07.2015 17:14 (#)

Военнопленных судить нельзя. только за преступления против человечности. И то зависит от звания и положения в армии и государстве. За развязывание второй мировой несли ответственность генералы, и то высшие. А солдаты и офицеры, вплоть до командиров соединений не отвесают. Если только они не участвовали в "акциях" против мирных.

User anubїs, 22.07.2015 10:09 (#)

Террористы 80 раз открывали огонь по силам АТО практически по всей линии разграничения, - штаб

https://www.facebook.com/ato.news/photos/a.820671234610351.1073741828.820651001279041/1035905083086964/?type=1&theater

User anubїs, 22.07.2015 10:21 (#)

Генерал США выступил за "серьезное рассмотрение" предоставления Украине летального оружия: "С военной перспективы Россия - угроза номер один"

Генерал армии США Марк Милли заявляет о том, что Соединенные Штаты должны "серьезно рассмотреть" предоставление Украине летального оружия для противодействия российской агрессии.
http://censor.net.ua/n344806

User zvirblis_317, 22.07.2015 10:30 (#)
21611

"События, связанные с их выездом из Российской Федерации и пребыванием на территории Украины произошли после увольнения с военной службы и не связаны с ее прохождением"
----------------------
Кому это они пытаются впарить? Муддукам? Так они и так на всю башку впаренные.

User syaroha7, 22.07.2015 11:26 (#)

User syaroha7, 22.07.2015 11:11 (#)
Правильно, берем рапорта, вышеуказанных лиц. И передаем в международную графологическую экспертизу. Ну и даты нужно проверить. Оной ли ручкой, в то же время писались ядом с текстом. И вам поверят.

(ответить)

(комментарий удалён)
User syaroha7, 22.07.2015 18:13 (#)

Для суда в Украине, международные эксперты не нужны. А вот запросить в России рапорта стоит. Надеяться особо не на что, но проверить версию невиновности не помешает. А международные эксперты понадобятся для Гааги. Для Нюрнберга, ведь то же собирали информацию по крупицам.

User greg1961, 23.07.2015 00:12 (#)

Что вы талдычите чего не знаете.На украинский запрос в МО РФ был официальный ответ.Да служили,в декабре уволились.Они не являются военнослужащими РФ.Все точка.Вот пусть жена Александрова из отдела кадров части пришлет в Украину тот рапорт об увольнении.Или сами пришлите,попробуйте рискните жизнью ради своих соотечественников.

User syaroha7, 23.07.2015 01:44 (#)

Да что вы мне талдычите про Россию. Разве я писал, что из России? Или что я россиянин?
Был запрос. Был ответ. Рад за вас. Но есть методика проверки, я на нее указал. А хотите жить по понятиям, то зачем гнали Януковича?

User orge, 22.07.2015 10:56 (#)
4479

Из Сети:
Когда Верка Сердючка пропела на Евровидении "Лаша тумбай", расеянцам послышалось "Раша, гудбай". Сейачс, когда расеянцы говорят: "мы братские народы", украинцам слышится: "мы блятские уроды".

User pipetka, 22.07.2015 12:09 (#)
21218

+++++++++++++!!!!!!!!!!!!!

User anubїs, 22.07.2015 14:13 (#)

++++++++++++++++++++++++
Только ушибленный на всю голову после сотворенного РФ может такое сказать.

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.07.2015 16:38 (#)

Причем здесь это если в РФ СМИ нет, только пропагандишь?

User xoxol2005, 22.07.2015 22:31 (#)
22375

++++++++++!!!!!!!

User pipetka, 22.07.2015 10:59 (#)
21218

я вот все думаю, скольких еще своих нужно сдать и родинке и лично бледной моли, чтобы дарагие расссиянцы поняли, что являются просто безымянным расходным материалом и ничем более???

25001

Ярким примером служит цитата продавца машин из "Брат 2" - "Мы, русские, никогда на обманываем", когда впихнул Даниле машину. Сколько она проехала, думаю все видели. Вот так и в родном гасударстве Расейском...

User uncleraven, 22.07.2015 11:34 (#)
23211

-- Алло, папа, я только что врезался в чей-то Бенли!!!
-- Откуда у тебя мой номер, незнакомый мальчик???

User pipetka, 22.07.2015 12:07 (#)
21218

я не смотрела эти фильмы, но цитата понравилась)

User nahimov, 22.07.2015 14:36 (#)
23772

*..я не смотрела эти фильмы..*

ничего не потеряли ..второй фильм , это вообще , некий тотемный фетиш , для фашиствующих подонков в России . Уверен , что и создавался именно с этой целью ... !!

User pipetka, 22.07.2015 16:07 (#)
21218

я увидела первые кадры и решила, что эо я смотреть не буду!

User zvirblis_317, 22.07.2015 17:06 (#)
21611

Один раз посмотреть стоит, как этот ублюдок стрелял во всё, что движется, даже в безоружных. Не зря Бог наказал актера - завалил его лавиной с концами. Был - и нету. Дострелялся, хоть и в кино. Не может быть положительный герой таким гандоном.
Салют, Марина :)

User pipetka, 22.07.2015 17:35 (#)
21218

привет Саша))) мне хватило первых кадров))) поэтому смотреть дальше не считаю нужным)))

User zvirblis_317, 22.07.2015 17:46 (#)
21611

Чтобы понять, почему НИКТО не пожалел, что актера лавиной завалило - надо посмотреть обязательно. Режиссера, правда, не завалило, и он, желая реабилитироваться после шовинистичекой херни - снял фильм "Я тоже хочу". Гротеск, который меня сильно цепанул... Посмотри на досуге.

User pipetka, 22.07.2015 18:13 (#)
21218

спасибо) посмотрю)

User zvirblis_317, 22.07.2015 18:46 (#)
21611

Меня не возьмут... Когда посмотришь - поймёшь, почему :)

User pipetka, 22.07.2015 19:06 (#)
21218

ок)

User zvirblis_317, 22.07.2015 19:18 (#)
21611

Предупреждаю сразу - этот фильм настроения не поднимет. Но и не трудный - смотрится на одном дыхании.

User pipetka, 22.07.2015 20:22 (#)
21218

ок)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.07.2015 18:55 (#)
21611

"Кочегара" я не видел...

User larnaka, 24.07.2015 02:46 (#)

Режиссер тоже недавно умер, во цвете лет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.07.2015 17:10 (#)
21611

Я об этом говорил сразу после завала. Если уж играешь положительного героя - то и будь положительным. Стрелок куев...

User syaroha7, 22.07.2015 17:08 (#)

С точки зрения шпаны, которой я был в детстве, Фильм превосходен. Просто я уже давно ушел в другое мировозрение. Но всякие песенки, под которые мы танцевали с девочками слушаю с упоением, но это как дань молодости. "Кога мы били молодые. И чушь прекрасную несли"

User syaroha7, 22.07.2015 17:08 (#)

простите были

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.07.2015 19:21 (#)
21611

Кто знает? Есть ли Лурке какая там нибудь замена?
----------------------
Есть, мишя. В дурке. Welcome.

User nahimov, 22.07.2015 18:31 (#)
23772

*С точки зрения шпаны..*

ну так на шпану и было рассчитано ! Тк.ск. - нейролингвистичесское программирование !
А песни , так они были только в первом фильме , когда Серёжа попадает на тусовку к Бутусову , играет Slade - Coz I Luv You !

User syaroha7, 22.07.2015 18:44 (#)

Какой процент людей в мире подвержен воздействию НЛП? Я не знаю, но полагаю, что множество.Ну а если вырос во дворе, то не быть изначально дворовой шпаной невозможно. "Дети бывших старшин, да майоров..."

User nahimov, 22.07.2015 19:27 (#)
23772

а разве же я утверждаю , что молодёжь должна , (или же , в состоянии) противостоять подобному НЛП ? , ответственность , целиком на производителе , издателе , промоутере .. Культ этой ереси , был спущен сверху .. Кремлём !

User syaroha7, 22.07.2015 19:32 (#)

Так я ведь и не спорил. Согласен на все 100%. Большинство людей не в состоянии противостоять подобному воздействию. Вспомните залы с Кашпировским. Однако, мне кажется, это уже близко к уголовщине.

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.07.2015 12:08 (#)
21218

ага))) круче них только яйца синего дрозда))) а на деле... на деле-унылые идиоты)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.07.2015 16:01 (#)
21218

+++++++)))

User greg1961, 22.07.2015 17:08 (#)

Да так и есть на самом деле.

User zvirblis_317, 22.07.2015 19:00 (#)
21611

+++++++++++

User nahimov, 22.07.2015 14:51 (#)
23772

ну , честно говоря , текущий пример не является , ни удачным , ни особо показательным , для понимания всей глубины безразличия (при чём , исторически-традиционного) российской власти , к своим солдатам .
Ведь бойцы , сотрудники ГРУ , (проще говоря - разведчики , хоть и войсковые) , и как у заведено у разведчиков большинства стран , были предупреждены: Родина , от вас откажется , так что в плену , если что , вы сами по себе ! - Ну и безусловно , все военспецы и юристы с ними контактирующие в настоящее время с украинской стороны , так же хорошо информированы по этому поводу .
безусловно нужны некие меры информационного прессинга , в условиях когда на пропагандистском фронте , Украина слила , и продолжает сливать всё что может России . Вот только , я уверен , что контрстратегия (как минимум) уже должна была быть разработанной , и она не должна была заключаться в тупом слизывании кремлёвских методов . От вида Порошенко , с умным лицом принимающим у себя подчинённых , и дающим им "отечески-благожелательные" поручения , в показушных репортажах новостных каналов , меня уже просто тошнит , и дэжа-вю в путинской проекции , ещё долго не покидает.

User pipetka, 22.07.2015 16:06 (#)
21218

это хорошая иллюстрация к словам бледной моли о том, что "мы своих не сдаем", а нюансы по поводу разведчиков-это для спецов оставим), что касается Пети, то я уже точно знаю, что усидеть в кресле дольше положенного ни ему, ни кому другому у нас вряд ли удастся)))

User greg1961, 22.07.2015 17:13 (#)

И это вообще то нормально в даный момент на будущие 15-20 лет.Но лучше после него парламентская республика.Для нас самое то.Моё мнение.Не любим мы царей-менталитет не российский.

User pipetka, 22.07.2015 17:37 (#)
21218

совершенно верно!

User lory_lll, 22.07.2015 17:05 (#)

Оно конечно так, но разведчиков/шпионов обменивают, выкупают, договариваются как-то. Все-таки заявить что они шпионят просто по собственному желанию в свободное время - подло.

User nahimov, 22.07.2015 18:26 (#)
23772

совершенно верно. Какая власть , такие и поступки !

User kiska, 22.07.2015 11:36 (#)
11196

Допустим даже если они в отпуске или уволены были и поехали в Украину на сафари. А как же ваш девиз: "Мы своих не бросаем"!???

User help007, 22.07.2015 11:41 (#)
5984

И что толку - В ТАКОМ признании ?

User anubїs, 22.07.2015 15:26 (#)

Боевики усиливают концентрацию живой силы и тяжелой военной техники на ключевых участках фронта, - спикер АТО

Лысенко: "Тенденцией последних дней сохраняется - усиление концентрации живой силы и тяжелой военной техники противника на ключевых участках фронта - речь идет, прежде всего, об Углегорске, северной части Горловки и западных районах Донецка. Именно поэтому на этих рубежах обороны противник постоянно осуществляет вооруженные провокации. Одновременно на других участках линии соприкосновения ситуация остается достаточно спокойной"
http://censor.net.ua/n344850

User anubїs, 22.07.2015 15:27 (#)

В районе Светлодарско-Горловской агломерации ситуация чрезвычайно сложная: боевики ведут обстрелы из 120-мм минометов и 152-мм орудий, - спикер АТО. Карта
http://censor.net.ua/p344855

User anubїs, 22.07.2015 15:29 (#)

Российская армия сконцентрировала значительные силы на границе с Украиной в районе Луганщины, - Лысенко
http://censor.net.ua/n344856

User lesovik, 22.07.2015 15:38 (#)

Пользователь ресурса (демократического!) sеrgii_from_kyiv хоть и не является троллем ольгинским,но злобен весьма и охамел основательно.Калом блaгородный Запад мажет.Даже не отдельного евро или др.запад.политика!"Кастрированный" якобы Запад слабак,не может воздействовать на Кремль эффективно.Наглая ложь!Экономика РФ РАЗОРВАНА В КЛОЧЬЯ.На подходе новые,дополнительные и более ужасные санкционные розги.Об этом можно узнать из украинских СМИ.На Страшном Суде мне не хотелось бы свидельствовать об этом банкроте.

User mikkado31, 22.07.2015 16:48 (#)

ну и кто после этого пойдет служить России??? Россия сливает не просто каких то призывников, а элиту вооруженных сил - ГРУ ГШ МО РФ. Ну где же вы "российские офицеры"? Где ваша честь? Вас как использованный ган..он, выбрасывают на помойку.... И эта армия собирается воевать с НАТО???

User anubїs, 22.07.2015 17:39 (#)

Поправка к аббревиатуре -- официальное наименование ГРУ ГШ ВС РФ

User mikkado31, 22.07.2015 17:53 (#)

Насколько мне известно полное наименование учреждения звучит так: Главное Разведывательное Управление Генерального Штаба Министерства Обороны Российской Федерации.. Но не суть важно. Важно что даже этих элитных ребят, начальство кинуло с потрохами....

За себя скажу. Я офицер ( в отставке) армии США. Когда мы были в Ираке, мы входили туда с флагами и знаками отличия. Мы не прятались. Правильно или неправильно то что мы там делали, это вопрос другой. Но когда иракцы захватили в плен наших солдат ( ту же Джессику Линч), президент Буш публично потребовал чтобы к ним соблюдались правила Женевской конвенции. В противном случае, Буш пообещал выпилить весь Ирак к чертовой матери...

Израиль, за одного пленного капрала, выпилил весь сектор Газа, и обменял его в итоге на 300 палестинских террористов. Одного за трехсот.
Так воюет настоящая держава. Открыто. Она готова стоять за своих солдат.

Даже Украина бьется за свою Савченко, по всем фронтам.... А Россия сливает, бросает на произвол судьбы людей которые поехали воевать по приказу...

User pipetka, 22.07.2015 18:15 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++++

User zvirblis_317, 22.07.2015 18:49 (#)
21611

Израиль, за одного пленного капрала, выпилил весь сектор Газа, и обменял его в итоге на 300 палестинских террористов. Одного за трехсот.
---------------------
Там, вроде, не триста, а тыща с лишним была...

User anubїs, 22.07.2015 19:01 (#)

Полностью согласен.
Насчет аббревиатуры особого значения не имеет, если есть желание посмотрите в справочниках, энциклопедии.
Для примера http://www.agentura.ru/dossier/russia/gru/

User zvirblis_317, 22.07.2015 20:38 (#)
21611

Про это ГРУ до Суворово-Резунского "Аквариума" вообще знали только посвященные... Как он там образно сказал - за эти три буквы языки отрывали. Вместе с головами... Лично я - точно не знал. ЦРУ знал. ГРУ - нет.

User anubїs, 22.07.2015 20:43 (#)

Разумеется в СССРе никто особо не знал, потом всплыло. Тем более Резун-Суворов на белый свет вытащил, скрывать бесполезно стало.

User zvirblis_317, 22.07.2015 21:02 (#)
21611

Особист-капитан, который со мной беседовал (были такие беседы с теми, кто из Балтии, сослуживца только из-за фамилии Бразинскас не взяли, хотя он был только однофамильцем тех первых угонщиков самолёта) перед отправкой "за речку", нечаянно назвал эти три буквы. А когда я переспросил - он слепил отмазку про грузинские автомобильные номера, и увёл разговор в сторону :) Я тогда, ну пацан, хуле, не придал этому значения...

User anubїs, 22.07.2015 21:07 (#)

:)
Сейчас не вспомню когда про эту контору узнал, возможно из того же Резуна.

User zvirblis_317, 22.07.2015 21:17 (#)
21611

Я только из Резуна. Хотя от его побега в 74-ом до публикации "Аквариума" прошло 16-17 лет...

User anubїs, 22.07.2015 21:24 (#)

Он не сразу в писатели пошел, когда СССР стал лапки отбрасывать тут все эти засекреченные конторы всплывать начали.
Иногда с такими понтами оформляли аж жуть -- доходит что из того же Резуна интересующаяся часть все уже знает они бегом паровоз обгонять, стряпать передачку какая "сама страшная засекреченная спецслужба в их помершем СССРе была и та-а-акое могла...."
А дальше куча сказок.

User zvirblis_317, 22.07.2015 21:33 (#)
21611

Польский фильм "Аквариум. Одиночество шпиона" смотрел? Неплохой фильм по книге. Там в прологе и эпилоге сам Резун выступает. "Младшего Лидера" Януш Гайос играет, если помнишь Янека из "Четыре танкиста и собака"....

User anubїs, 22.07.2015 21:36 (#)

Не сталкивался. Надо будет скачать, посмотреть.

User zvirblis_317, 22.07.2015 21:42 (#)
21611

Ссылку не сохранил, но скачал. Так ведь можно смотреть в онлайне, на скачивая. Я просто для себя скачал, на диск перекинул, чтобы по телику смотреть...

User anubїs, 22.07.2015 21:45 (#)

Позже на торрент-трекере поищу. Если на одном нет, возьму на другом.

User zvirblis_317, 22.07.2015 21:49 (#)
21611

Да введи через гугл - найдешь в онлайне. Фильм уже не новый, имеется в доступе для бесплатного просмотра.

User anubїs, 22.07.2015 21:53 (#)

Хоть так хоть так, я просто интересный материал у себя сохранять привык и смотреть через иснасилованный трансляцией Украинских каналов с сети зомбоящик. Впрочем можно и там сразу он-лайн просмотр врубить.

User zvirblis_317, 22.07.2015 21:57 (#)
21611

Так там и были кнопки и "смотреть", и "скачать". Нафиг в торрентах искать...

User zvirblis_317, 22.07.2015 22:14 (#)
21611

Там пропущено его участие во вторжении в Чехословакию-68, и служба в спецназе только один эпизод. А в остальном - всё по книге.

User anubїs, 23.07.2015 10:26 (#)

Вчера к ночи ближе скачал, сегодня посмотрю

User zvirblis_317, 23.07.2015 10:45 (#)
21611

Хотя, эпизод в Чехословакии, где перед строем расстреляли несчастного своего рядового, могли бы и вставить... Но раз вторжение пропущено, то пропущено... И за то полякам спасибо, что хоть такой фильм сняли. Хотя это должны были делать россияне, хотя бы еще при Ельцине, а не поляки... Только, как говорится, "не в этой жизни"...

User anubїs, 23.07.2015 10:50 (#)

Пара док. фильмов, или по более, была, но не про ГРУ, относительно его изысканий в истории.

В одном из них он пребывает в Москву, идет с какими то генералами, военными экспертами копаться в секретных папках архива МО и т.п. при не снятом расстрельном приговоре. Это уже при )(уйле было.

User zvirblis_317, 23.07.2015 10:59 (#)
21611

Странно, что не арестовали, или не убили... О его приезде в москву я ничего не знал...

User anubїs, 23.07.2015 11:06 (#)

Приезжал нес. раз, при включенных ТВ камерах в сов.секретном архиве МО копался. Рассекреченные и т.п. документы в т.с. "общие архивы" переданы, как прописано в Законе.

Это ведомственный, там осталось то что ДСП и "сов.секретно"

Значит по каким-то мотивам о приговоре забывали и про допуск (его отсутствие) забывали. А иногда снова завывать начинали про плохого Резуна и что приговор не приведен в исполнение, надо мол экстрадировать.

(комментарий удалён)
User mikkado31, 22.07.2015 21:45 (#)

Справедливости ради, украинской армии до 2014 вообще не существовало. Вы думаете украинская армия была образцовой? Та же совковая армия, только под другими флагами. Все покупалось, разводилось, продавалось... Служили , для галочки. Сегодня, она хоть на армию стала похожа, хотя с обеспечением по прежнему полная жопа. Единственное чего у украинцев не отнять, так это морально-боевой дух. После 23-х лет разложения, удивительно что эта армия еще в состоянии как то воевать....

(комментарий удалён)
User mikkado31, 22.07.2015 22:15 (#)

Тук скорее не благодаря а вопреки. Опять же, боевой дух - это половина успеха. Однако будь у Украины не наспех набранная армия, а профессиональная и хорошо обученная, думаю что прое... извиняюсь, поражений типа как под Изварино, Иловайска, Саур-Могилы и Дебальцево не было бы... Опять же, справедливости ради, если бы упырек вздумал двинуть вперед ВСЮ рассейскую армию, возможно восток Украины бы лежал у него под ногами... Другое дело, какой ценой ему бы это досталось... Но это из области домыслов. Как ни крути а армия Раши все же по уровню оснащения и возможностям на голову выше украинской... Не отказываю в мужестве украинцам, но до настоящей армии им пока еще далеко.

(комментарий удалён)
User mikkado31, 22.07.2015 23:02 (#)

Я бы на вашем месте не торопился считать закорючки подписи США и ЮК как ничего не значащие. Экономическая война - тоже война, кстати весьма эффективная в 21 веке. США и Европа ввели санкции от которых РФ страдает ничуть не меньше чем от боевых действий. Сводки с экономических фронтов правда не так впечатляют. Там нет 200-х, 300-х... Там просто % падения ВВП РФ, инфляция, уровень безработицы, отток капитала, заморозка проектов...вобщем нудная статистика.... Но результат этой войны покажет себя уе очень скоро. Так что не торопитесь считать что США не могут "ответить за базар". Просто они делают это тихо и очень грамотно...

Вы правы

(комментарий удалён)
User mikkado31, 23.07.2015 18:45 (#)

то есть вы хотите чтобы НАТО впряглось за Украину и начало полномасштабную войну с Россией? Я поддерживаю Украину, но за свои косяки надо отвечать самим. Не кормили 20 лет свою армию? Получите... Вы всерьез считаете что НАТО начнет войну, которая может потенциально перерасти в ядерную??? Не надо одним лекалом мерить войны 20 века и 21. Можно в пример еще Наполеона привести, или Батыя... Украине и так помогают финансово, политически... Но воевать за нее никто не станет. Если РФ нападет на членов НАТО, тогда другой разговор. У Украины 40 миллионов человек, т.е ресурс сопоставимый с российским. Промышленность тоже есть... Могут себя обеспечить и оружием и боеприпасами. Политической воли нет, это другой вопрос.

(комментарий удалён)
User mikkado31, 23.07.2015 20:25 (#)

То есть если бы у Украины было ЯО, она бы его применила? Не смешите меня. ЯО это совершенно не гарант территориальной целостности ( пример СССР ).... Гарантом целостности являются права и свободы граждан, свободные суды, честные выборы и прочая "чепуха"... Надо было содержать армию, и не давать всяким долбонавтам типа Царева избираться в Раду.... И вообще, если бы политике на Украине были чуточку умнее, то федерализация Украины была бы давно осущесвлена, и никакими сепарами сейчас и в помине не пахло... Просто Киеву было глубоко насрать на проблемы регионов.

(комментарий удалён)
User mikkado31, 23.07.2015 22:51 (#)

да. 4-я пехотная дивизия, 1-я бригада, 404-й батальон авиаподдержки... Впрочем, дело ваше верить или нет.

Насчет федерализации, ничего плохого в этом не вижу. В мире немало стран с федеративной системой государства, и вполне успешных: США, Канада, Австралия, ФРГ, Швейцария...

(комментарий удалён)
User mikkado31, 24.07.2015 00:10 (#)

Ну давайте выключим эмоции и включим логику. Кто махал дэнээровскими флагами весной прошлого года? Русские солдаты? Нет. Кто эти ребята: Захарченко, Пургин, Пушилин? Граждане Украины. Не отрицаю что там были и кремлевские посланцы: Гиркин, Бородай... Но все же, без массовой поддержки оболваненного местного населения, никакой ДНР быть не могло... Все ж думали что придет Россия и им с неба посыпятся ништяки. Сегодня многие сепары либо разбежались, либо кормят червей, поэтому с Иловайска и поныне грязную работу взяли на себя "отпускники" из РФ...

Речь ведь идет не о федерализации Украины, которая сама по себе угрозы целостности государству не несет, а именно о сепаратизме и бандитизме. Я ж говорю о федерализации в европейском а не "дамбаском" смысле слова.

User unsweetened, 22.07.2015 22:37 (#)
23853

"Даже Украина бьется за свою Савченко, по всем фронтам...."

Вот это Ваше "даже" - очень трогательно...

User mikkado31, 22.07.2015 22:57 (#)

Трогательно, еще как.... Помниться еще совсем недавно Украина не билась так за своих моряков арестованных в Венесуэле, Индии, Греции...Не билась за своих летчиков арестованных в Норвегии.... а то что украинские летчики служат наемниками в Африке, вообще не секрет.

Страна где было не принято государству впрягаться за права своих граждан за границей, теперь пытается освободить своего офицера. Это действительно трогательно....

(комментарий удалён)
User mikkado31, 23.07.2015 20:27 (#)

Пока еще не стала. И еще нескоро станет. Надо трезво смотреть на вещи. Пока у власти на Украине олигахри, она никогда не станет нормальной страной.

User zvirblis_317, 22.07.2015 17:01 (#)
21611

Да задолбали вы придурка деда кормить... Праздник ему устроили...

User max1men, 22.07.2015 20:29 (#)
22479

+++

User radcentr, 22.07.2015 19:34 (#)
9645

Ну и отличненько.
Судить "отпускников" максимально открыто и вкатать по 25 годиков. Минимум. За терроризм. Тогда остальные потенциальные "отпускнички" призадумаются: мож ну её - такую службу.

User bratkaramazow, 22.07.2015 22:11 (#)
5162

Хотелось бы. А с другой стороны жалко. В том плане жалко, что они всё-таки жертвами предательства оказались. Кинуло их родное государство, как это бывало неоднократно. Но опять же - другим урок - не надо служить этим сволочам. И кто-то этот урок уже усваивает: сбежали же эти контрактники, из Ростова или откуда, не помню.

User xoxol2005, 22.07.2015 22:27 (#)
22375

Самое интересное в том, что люди незаметно для себя становятся быдлом, третьесортными членами стаи, в которой им ничего не принадлежит кроме обязанности быть рабами. Это прямо указывает на патопсихическую природу многократно повторяющихся в истории России смену маршрутов, ведущих к одной и той же цели - в задницу. Вектор «развития» практически один и тотже, что под руководством серийных убийц Ленина-Сталина, что под руководством помешавшегося на кукурузе Хрущева, что под водительством маразматика Брежнева, под вредительством подлеца и прощелыги Горбачева, что под дирижирование алкоголика Ельцина или супер воровские технологии подонка Путина

(комментарий удалён)
, 23.07.2015 18:39 (#)

это ты про людей, которые остановили российских бандитов и спасли Харьков, Запорожье и Мариуполь от участи Донецка и Дебальцево?

(комментарий удалён)
, 23.07.2015 18:56 (#)

в каком смысле? :) А....ты опять напился

(комментарий удалён)
, 23.07.2015 19:05 (#)

закусывать надо :)

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 23.07.2015 22:46 (#)
23700

хто його знає...однак краще ніж угноювати чужу землю і сидіти у чужій тюрмі з думкою, що твоя держава тебе кинула.а Путін навіть печенька не запропонує:лише садистів,вбивць та бомби на голови.

, 22.07.2015 23:18 (#)

это здорово! Пусть российские вояки думают прежде, чем ехать в "командировку" в Ростовскую область. Этим двум орлам светит лет 15, не меньше, за терроризм и убийство военнослужащего. Ничего-ничего в украинской тюрьме их перевоспитают, на волю выйдут хохлушками.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 23.07.2015 18:36 (#)

:))))))))

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 23.07.2015 22:48 (#)
23700

двадцять три роки вже подібні мантри чуємо і нічого,звикли.Володимир Вольфович, може зміните прогнози?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: