новость Песков опроверг информацию о подготовке наземной операции в Сирии

06.10.2015
Дмитрий Песков. Фото: пресс-служба Кремля

Дмитрий Песков. Фото: пресс-служба Кремля

Россия не намерена проводить наземную операцию в Сирии, заявил Дмитрий Песков. Россия также не занимается вопросами добровольцев, воюющих на стороне властей Сирии, подчеркнул президентский пресс-секретарь. Накануне источники в Пентагоне сообщали, что Россия может начать наземную операцию в ближайшие дни.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User trufi, 06.10.2015 17:26 (#)

В Донбассе вообще ничего не было . Фата-моргана , однако

User chan_kaj_shi, 06.10.2015 17:32 (#)

Армии РФ в Донбабве нет... :-) Есть только обгорелые буряты, уволившиеся задним числом контрактники, да безымянные могилки исчезнувших солдат.

(комментарий удалён)
User chan_kaj_shi, 06.10.2015 18:09 (#)

Если Вы про пустой треп, то конечно нет. Однако реально они там есть. И этому есть мноество как прямых так и косвенных свидетельств.

User zvirblis_317, 06.10.2015 15:08 (#)
21611

Да пускай там расея вязнет, как совок вяз в Афгане. Быстрее крякнет и развалится к чертям.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.10.2015 16:08 (#)
25290

А? Что проговорил говорящий попугай рассеянского вошдя?

Не будет наземной операции? Так, я вам, вот, что скажу: это означает, что наземная операция УЖЕ идет!

Рецепт прост: выслушай говорящего попугая или его хозяина - и понимай прямо противоположным образом.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.10.2015 16:26 (#)
25290

Ну, да. И я о том же. Все и хотят. В надежде на то, что рассеянский левиафан-таки свернет свою шею там.

Пусть заголяет свою худую жопу - и в бой! :))

User victor321, 06.10.2015 19:43 (#)
24045

Уважаемый teres2012, Вам же ясно сказал президентский пресс-секретарь Дмитрий Песков:
"Россия не намерена проводить наземную операцию в Сирии. Россия также не занимается вопросами добровольцев, воюющих на стороне властей Сирии."
Значит наземная операция планируется, добровольцы будут.

"Комсомольцы-добровольцы, как поется в известной песне, - их не остановить. И наверняка в рядах сирийской армии появится формирование из российских добровольцев - участников боевых действий", - сказал Глава комитета Госдумы по обороне адмирал Владимир Комоедов "Интерфаксу" в понедельник, комментируя сообщения СМИ, что в составе сирийских правительственных войск замечены добровольцы, сражавшиеся ранее в Восточной Украине..

(комментарий удалён)
User victor321, 06.10.2015 20:26 (#)
24045

Это Вы правильно подметили. Но только не пох, а БАБКИ, Нефть то подросла, рупль укрепился. Полная победа! На неделю хватит лохматых дерьмом из телеящика грузить.

Бомбежка без наземной состаляющей это как растревожить улей пчел с открытым летком.
очередная "многоходовочка"... - блеснуть голой задницей на солцепеке.

User clockman, 06.10.2015 15:09 (#)
3033

А не проще ль всем желающим сирийцам дать российское гражданство? Тогда и Пяскову из штанов выпрыгивать не надо.

User clockman, 06.10.2015 15:10 (#)
3033

Ошибся, не гражданство - подданство, конечно.

User anubїs, 06.10.2015 15:12 (#)

Они этот момент упустили, нужное количество пустых бланков паспортов не завезли....

User trufi, 06.10.2015 17:30 (#)

Правильно !!!! Забрать гражданство у либералов из пятой колонны и раздать его желающим сирийцам . Причем вместе с именами оных , имуществом и профессиями .

User maxno, 06.10.2015 19:09 (#)
22523

говоришь точно как Швондер

(комментарий удалён)
User maxno, 06.10.2015 20:59 (#)
22523

?

User trufi, 15.10.2015 14:25 (#)

Швондер - норма жизни !!!!!!

User anubїs, 06.10.2015 15:10 (#)

Инструкция по переводу на русский заявлений пиписькова:
1) Ознакомьтесь с текстом его заявления, несмотря на растущее отвращение и желание закрыть новость.
2) Переверните смысл ровно наоборот и вы увидите истинные планы хремля

Т.о. если пиписьков заявляет что РФ не планирует проводить наземную операцию в Сирии то его слова нужно понимать следующим образом "РФ намерена провести наземную операцию в Сирии силами ВС РФ и перебрасываемых с Донбасса наймитов"
===================
Кроме того для обороны военной базы требуется РСЗО "Смерч", "Ураган", "Торнадо" и пр.?

User boris_k, 06.10.2015 15:15 (#)
3734

Разумеется - если Песков сказал, что Россия там воевать не будет, значит цинковые гробы для вывоза отходов туда уже завезли.

User anubїs, 06.10.2015 15:17 (#)

Груз уже приходил -- в Севастополь гр.200 из Сирии уже привозили (инф. Джемилева)

User zvirblis_317, 06.10.2015 15:19 (#)
21611

значит цинковые гробы для вывоза отходов туда уже завезли.
-----------------------
Непозволительная роскошь. Утилизировать будут прямо там. Это не Афган, где до Ташкента была только одна граница. Теперь такое не прокатит.

User anubїs, 06.10.2015 15:31 (#)

Джемилев: В Севастополь привезли "груз 200" из Сирии

http://korrespondent.net/ukraine/3567404-dzhemylev-v-sevastopol-pryvezly-hruz-200-yz-syryy

User zvirblis_317, 06.10.2015 15:44 (#)
21611

Читал еще тогда.

User anubїs, 06.10.2015 15:32 (#)

См. http://korrespondent.net/ukraine/3567404-dzhemylev-v-sevastopol-pryvezly-hruz-200-yz-syryy

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.10.2015 15:43 (#)
21611

++++++++++++++

User maxno, 06.10.2015 21:47 (#)
22523

И не узнать проклятым буржуинам три страшные военные тайны: про яхты, дворцы и жмуриков в цинках.
Сказал так патрушев-Кибальчиш и сразу сникли буржуины.
Гудят пароходы - "привет Мальчишу!", то у ватников жизнь налаживается.

User anubїs, 06.10.2015 15:45 (#)

См. http://korrespondent.net/ukraine/3567404-dzhemylev-v-sevastopol-pryvezly-hruz-200-yz-syryy

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.10.2015 15:27 (#)

Нет по старому шаблону "Вивсеврете! Наших подразделений там нет, ваапще нет, это обстрел по больницы дело рук наших врагов, а не подр. ВС РФ...."

User zvirblis_317, 06.10.2015 15:28 (#)
21611

если по шее - то острым ножом или рубить саблей"...
-----------------------
Будут тупым штык-ножом... Переворачивая пилкой для пиления позвоночника... Наслаждаясь. Там это любят...

(комментарий удалён)
User donor, 06.10.2015 16:37 (#)

Антифыч! Пескова любишь?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.10.2015 15:49 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.10.2015 17:02 (#)
21611

Спасибо, прочитал. +++++++

User rustam46, 06.10.2015 16:00 (#)

))))))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 06.10.2015 16:29 (#)
22109

Otto Dietrich was the press chief of Nazi Germany. Dietrich worked with Joseph Goebbels in the Propaganda Ministry.

, 06.10.2015 16:30 (#)
22109

Staatssekretär im Reichsministerium für Volksaufklärung und Propaganda

User anubїs, 06.10.2015 16:43 (#)

Всего 7 дали. Нюрнберг был слишком мягок.

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.10.2015 16:56 (#)

На кой он ей после конфискации и после люстрации? Даром не нужен.

Тем более что в случае с РФ думаю трибунал будет более суровым.

, 06.10.2015 16:59 (#)
22109

А просидел чуть больше года, правда прожил потом недолго.
Смотрим вторую серию, как почти любой ремэйк - и актёры похуже и сценарий слабее. Понтов только не меньше. И ещё впечатление, что они сами оригинал не видели - иначе зачем?

User anubїs, 06.10.2015 17:09 (#)

Да похоже на уроках истории спали, даже истории в советской интерпретации.
Этот действительно практически ответственности не понес, кроме общих послевоенных тягот Германии

, 06.10.2015 17:24 (#)
22109

Не могу не привести цитату из Википедии: "После начала Второй мировой войны О. Дитрих ежедневно направлял в средства массовой информации директивы о том, как интерпретировать события на фронте." Что-то это мне напоминает. ;)

User anubїs, 06.10.2015 17:28 (#)

:) Все верно, здесь тоже самое.

User elionora, 07.10.2015 00:16 (#)
23475

они ж уверены "победителей не судят", а на другой вариант фантазии не хватает.

, 07.10.2015 01:01 (#)
22109

они ж уверены "победителей не судят"
___
Ну... Это надо быть, как сказала бы Света из Иваново, "очень оптимистом".

User elionora, 07.10.2015 09:41 (#)
23475

они и есть "очень оптимисты":)если чо, на луне город построят.

(комментарий удалён)
, 06.10.2015 16:53 (#)
22109

Мельчает народец. Хотя в данном случае - это плюс. ;)

(комментарий удалён)
, 06.10.2015 17:01 (#)
22109

нема за що ;)

(комментарий удалён)
, 06.10.2015 17:18 (#)
22109

Английское "no problem" очень близко по значению, хотя конечно у каждой фразы свой колорит.

(комментарий удалён)
User stargate, 06.10.2015 21:53 (#)
24359

По- белоруски "немае за що", будет звучать как " няма за што".

(комментарий удалён)
, 06.10.2015 19:20 (#)
22109

Я бы тогда употребил "don't mention it", "not at all" - в разговорном "американском" употрбляется как "вовсе нет" или "отнюдь" (люблю это слово), а не как "не за что".

, 06.10.2015 20:31 (#)
28332

it's my pleasure

User piter18, 06.10.2015 15:46 (#)

Tuesday, Oct 6th 20158AM 52°F11AM 65°F5-Day Forecast

HomeTop

Классная новость.
Рашку в очередной раз окунули в г...

Дейли Майл сообщает ,что Эдврд Сноуден хочет в американскую тюрьму Он предпочитает тюрьму в США жизни в рашке
=========================================================
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3260920/Snowden-Id-prison-return-US.html

Edward Snowden claims he volunteered to go to prison in exchange for return to the US - but his offer went unanswered

Read more: http://www.dailymail.co.uk/news/article-3260920/Snowden-Id-prison-return-US.html#ixzz3nn6gcSIZ
Follow us: @MailOnline on Twitter | DailyMail on Facebook

User anubїs, 06.10.2015 15:49 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++
:)))) Прозрел

User piter18, 06.10.2015 16:03 (#)

Ещё некоторые подробности
(Пока я не нашёл подтверждения, пишу со слов слушателя)

Значит, вроде 4-й канал (в США) передал, что Сноуден провёл переговоры с властями США и по его, Сноудена, совам, они были "бриллиант", то есть для него отличными
А что же тамтакого отличного?
Власти США вроде согласились дать ему "минимальный срок"-30 (ТРИДЦАТЬ!)лет.
И он предпочитает сидет в амеровской тюрьме 30 лет, чем жить в рашке

User anubїs, 06.10.2015 16:12 (#)

Раз согласен и на 30 (может конечно пообещали напр. под амнистию подвести и т.п.) то значит понял куда попал и что здесь скоро будет. Умора.

Правда или нет позже поймем, не знаю как он смог умудрится выйти на связь с американцами -- он же под колпаком.

User piter18, 06.10.2015 16:23 (#)

Насчёт связи -у него стопроцентно есть связь со всеми главными СМИ Запада вплоть ло NYT и лонлонской Таймс -всё это есть на Интернете
Ну а раз есть связь со СМИ. то я уверен. что и с властями США тоже есть связь Ну конечно все сообщения гэбисты перехватывают -но пока ограничиваются только этим перехватом
Видимо, перекрыть ему связь гэбисты ПОКА не решаются

User anubїs, 06.10.2015 16:28 (#)

Логику действий Конторы здесь не понять, хотя в ее действиях давно логики нет.

Насчет того что связь со СМИ есть читал, тогда также пожимал плечами "как ему до свободного компа удалось добраться". Но похоже добрался.

Может просто не до него стало, хотя после первого шума майора которого присматривать назначали должны были расталкать

User piter18, 06.10.2015 16:42 (#)

Логику вообще-то найти можно
При условии, что впредположение, о котором много писали, является правдивым
Я имею ввиду предположение (на мой взгляд очень правдоподобное), что он был формально завербованным рашкиным агентом.
В таком случае, если его отрезать от связи, или, тем более, вообще ликвидировать, то вербовать следующих изменников на Западе станет намного труднее.
Фигура он всемирно известная и скрыть репрессиии тем более ликвидацию практически невозможно

User anubїs, 06.10.2015 16:49 (#)

Насчет того что был завербован и т.д. у меня сомнений практически нет, хоть это и трудно проверить.

Испугаются ли следующие пойманные через различные подставы или пошедшие ради денег того что один из им подобных исчез из поля зрения СМИ как только сбежал в РФ?

Однозначно сказать не возьмусь -- в СССР подобных прятали на Конторских дачах и никто о них больше никогда не слышал, некоторых "зачищали".

С другой стороны время изменилось

User zvirblis_317, 06.10.2015 15:50 (#)
21611

Дошло, в какое дерьмо попал...

(комментарий удалён)
User piter18, 06.10.2015 16:29 (#)

Есть большая вероятность, что Вы правы.
Но вообшще-то за тяжкое преступление (измену) следует соответствующее наказанние -пожизненное заключение в рашке.
Наказание реально страшное
Почти наверняка, если его не выпустят, -будет суицид.
Он, видимо, жить там не сможет

User donor, 06.10.2015 17:55 (#)

Читаю американский детектив. Копы записали на плёнку бахвальства одного бандита (женатого) о страстном времяпрепровождении со своей левой подружкой. Хотят передать эту плёнку в суд. Один сказал: "Отдадим эту запись его жене. Тогда федеральная тюрьма ему раем покажется!" Так и Сноудену американская тюрьма уже кажется раем.

User zvirblis_317, 06.10.2015 18:05 (#)
21611

Копы записали на плёнку бахвальства одного бандита (женатого) о страстном времяпрепровождении со своей левой подружкой. Хотят передать эту плёнку в суд.
-------------------------
Аналогия неверная. Говорю, как профессионал - полиция не имеет права НИКУДА передавать такие бахвальства. Ни в суд, ни жене, ни черту лысому. За обнародование чужих интимных отношений - минимум увольнение, максимум уголовное дело, если такой вот бахвальщик пожалуется официально...

User zvirblis_317, 06.10.2015 18:26 (#)
21611

В суд можно, если это поможет раскрытию тяжкого преступления, но жене или мужу - ни-ни.

User donor, 06.10.2015 18:38 (#)

Да я не про того бандита (никто эту запись никому не передал - так, зубоскалили копы, попивая бурбон). Я про Сноудена. Идиотов и подонков надо лечить пребыванием в Путиностане.

User zvirblis_317, 06.10.2015 18:40 (#)
21611

Идиотов и подонков надо лечить пребыванием в Путиностане.
----------------------
Согласен.

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.10.2015 16:31 (#)

ВС РФ наймитами разбавят (чтобы боевиков -- лугандонцев в Сирии изничтожили) и будут говорить что там ВСЕ добровольцы.

В Госдуме РФ допустили отправку в Сирию "добровольческой бригады" из числа российских боевиков, воевавших на Донбассе
http://censor.net.ua/n354967

(комментарий удалён)
User stargate, 06.10.2015 21:57 (#)
24359

Письков просто копия пана Кляксы из детского фильма " Академия пана Кляксы".

User andrey_62, 06.10.2015 16:49 (#)
3180

... до начала наземной операции оставались считаные дни...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.10.2015 18:42 (#)
3180

Уж не подведу - ведь я поставил на Пескова :-) :-) :-)

User aldensino, 06.10.2015 17:00 (#)

Чем больше они отрицают, тем больше уверенности что зеленые человечки уже готовятся отдать свой интернациональный долг и свои жизни за Вовиного дружбана Асада.

User kiska, 06.10.2015 17:14 (#)
11196

Читаем Пескова всё с точностью и наоборот.

User new_generation, 06.10.2015 18:15 (#)

Если в Сирии сложно с бухлом, и водяру нельзя достать, то добровольцы туды ни ногой. А тем более если там сложно с соленым огурцом и салом. Свинины точно там нет. А еще Зульфия должна личико свое показать.

User zvirblis_317, 06.10.2015 18:43 (#)
21611

Гюльчатай, а не Зульфия :)))

User new_generation, 06.10.2015 18:51 (#)

Я бы посоветовал ни к одной не подходить. А то можно лишиться фаберже при помощи сиририйской сабли или клинка.

User zvirblis_317, 06.10.2015 18:56 (#)
21611

:))))

User new_generation, 06.10.2015 19:18 (#)

Погугли клинки из дамасской стали. Перед отправкой добровольцев в Сирию, такие им нужно показывать, может быть передумают.

User zvirblis_317, 06.10.2015 19:22 (#)
21611

Можно и пощекотать :))

User new_generation, 06.10.2015 19:38 (#)

А еще есть вожможность устроиться евнухом в гарем к сирийскму султану. Или передумать.

User nanoscience, 07.10.2015 02:19 (#)
3460

== Если в Сирии сложно с бухлом, и водяру нельзя достать, то добровольцы туды ни ногой ==

Хм, очень дельное замечание, если, конечно, бухло не завозят вместе с ними. Ну, как помните, воробей оказался на остррове с мадам, а там у него был припрятан запас коньяка, как я понял. Ох, как они погуляли! Красота. Любо дорого смотреть этот фильм!

User vuzlvau, 06.10.2015 18:21 (#)

непрерывное унылое враньё по всем поводам. как самих то не тошнит?

User frdred, 06.10.2015 19:08 (#)
22452

Путену нужна война и хаос! Срочно! Немедленно! Крутая война с множественными жертвами среди мирного населения. Что бы уйти в глухую оборону и мобилизационную экономику, уничтожить бизнес, средний класс и возродить совок во всей своей мерзости. Он лезет на рожон, провоцирует до неприличия и ждет, когда ответят на провокации. Потом война. Он сбрендил окончательно, сбрендил вместе с 86% населением.

User new_generation, 06.10.2015 19:24 (#)

Да понятно, ему даже Асс ад не нужен. Второй Янукович. Ему застолбиться нужно на БВ. И расширяться здесь газовые и нефтяные интересы. Он хочт нефть вернуть на сто баков. А так он никто без бабла.

User novenkij, 06.10.2015 20:17 (#)
24654

Пророчество майя сбывается, хотя немножко с опозданием. Рашка переходит в четвёртое измерение и ведёт её путин.

User nanoscience, 07.10.2015 02:21 (#)
3460

== Путену нужна ==
согласен.

User lisa_de, 06.10.2015 19:52 (#)
49051

Есть ли синоним на русском языке для идиотов?
Все дураки, которые согласятся отправить немедленно в Сирию к войне.
Я думаю, что после этого Россия остается безлюдным. О Боже никто не знает, где Сирия.

User nanoscience, 07.10.2015 02:22 (#)
3460

в Африке?

User lisa_de, 07.10.2015 22:35 (#)
49051

Ты спрашиваешь меня? :D

User nanoscience, 07.10.2015 23:13 (#)
3460

это не вопрос. Это шутка такая.

User lisa_de, 08.10.2015 18:53 (#)
49051

Извини, я не понялa.
Есть шутка, я не в курсе?

User nanoscience, 08.10.2015 20:26 (#)
3460

Вы не первая, к сожалению. Моя жена давно просит меня, чтобы я не шутил при людях, а то они не понимают и обижаются. Так что, это не ваша проблема. На экзамене по научному коммунизму ее спросили где находится Никарагуа. Она сказала -- в Африке. Ей влепили тройку. Так что, это наша семейная шутка.

User lisa_de, 08.10.2015 23:05 (#)
49051

Нет, нет, я не обижаюсь. Только я могу трудно понять шутки, о которых я ничего не знаю. Это сродни немецкому Vollpfosten.

User daruma1957, 06.10.2015 19:58 (#)

Россия не занимается вопросами добровольцев - кто бы сомневался! Воюют руками добровольцев, которым платить не надо, хоронить их тоже не надо.Прикупили в военторге автоматы и танки - и вперед! Мы это в Украине уже видели.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 07.10.2015 02:23 (#)
3460

он Ъ терминатор теперь, ненавижу!

User retakaurt, 06.10.2015 20:29 (#)
27599

Писькову можно верить. Наземные силы уже обломались в Донбассе, несмотря на то, что тыловое обеспечение и снабжение боеприпасами свободно осуществлялось через границу. А в Сирии с этим будут большие проблемы. Но и уходить из Сирии не побидив игила тоже будет позором для рашки. Но поскольку )(уйло уже доказал, что может поступать безрассудно, то всё может быть. Не надо отговаривать его от наземной операции. В этом вопросе все будут его поддерживать, и особенно российская быдломасса.

User nanoscience, 07.10.2015 02:25 (#)
3460

не согласен. Разбомбили несколько пунктов, -- объявите о победе и уёбывайт.
Это было бы настоящим пиаром

User parnek115, 06.10.2015 21:41 (#)
2924

Россия не намерена проводить наземную операцию в Сирии. Так пресс-секретарь президента Дмитрий Песков прокомментировал сообщение телеканала CNN.

ЗНачит, уже проводит.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.10.2015 23:37 (#)
21611

Да ни в жисть!

User strela777, 07.10.2015 00:54 (#)

Как я понимаю, говорящий секретарь несет очередную пургу из СИЗО, куда его должны были упечь за казнокрадство/куррупцию (коллекция часов, дворец на Рублевке, яхта в чартер...).

User nanoscience, 07.10.2015 02:29 (#)
3460

вопрос, откуда у Пескова деньги? Я думаю, он связующий между Президентом. И за это получает калым. У меня есть и другие мысли, но я погожу. Этого достаточно пока, нет?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: