новость Прах возвратился

Односельчанин: Контрактник Костенко собирался через неделю вернуться из Сирии
28.10.2015
Вадим Костенко. Фото со страницы "ВКонтакте"

Вадим Костенко. Фото со страницы "ВКонтакте"

19-летний контрактник Вадим Костенко, в субботу погибший в Сирии, за день до смерти позвонил односельчанину и рассказал, что "все прекрасно" и что через неделю он вернется с Ближнего Востока. В среду на кубанском хуторе прошли похороны Костенко. В Минобороны и военной прокуратуре утверждают, что он повесился, однако характер полученных покойным травм это опровергает.


Комментарии
(комментарий удалён)
User retakaurt, 28.10.2015 18:19 (#)
27599

Это что шутка юмора така?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 28.10.2015 18:27 (#)
27599

Было бы жалко, если его шантажом и угрозами заставили туда ехать. А если он уверяет что там "всё прекрасно", значит по своей воле. Потому и нисколько не жалко.

User keystone, 28.10.2015 18:09 (#)
19137

Все-таки уже срoчнo пoхoрoнили? Тo есть никакoй пoвтoрнoй медэкпертизы демoнстративнo делать не будут. Ну-ну...

User american_uncle, 28.10.2015 18:53 (#)
25290

что же так могло повлиять на этого молодого, сильного и политически грамотного парня, что он всего через неделю удавился?!

Никому в голову не приходит этот вопрос?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.10.2015 19:59 (#)
25290

А какие вопросы-то? О доведении до самоубийства военнослужащего российской армии? Стоило бы задать вопросы тем, кто формулировал эту идиотскую версию.

User nanoscience, 28.10.2015 23:22 (#)
3460

ну, если он сказал родителям, что очень скоро вернется, то он либо подал рапорт об увольнении, либо его собирались уволить за плохую службу, возможно. Иначе, зачем было приезжать на месяц? Если же он подал рапорт, то я не удивлюсь, что его заставляли так остаться. Ну, а парень, видно, не из слабых. Вот и перестарались. Версия конечно. Командир мог науськать своих лизоблюдов например, наших. Может и еще кто пострадал. В этом насилии. То есть, это могло быть разборкой.

User american_uncle, 29.10.2015 00:12 (#)
25290

Версий может быть очень много. Но в самоубийство могут поверить только рассеянские телепузики под воздействием "лучей правды", исходящих от киселевско-соловьевского излучателя.

User tomsk_kremen, 29.10.2015 01:54 (#)

Огромное число свинств и уродств случается в армии.Мильштейн орет о другом!!!

User zvirblis_317, 28.10.2015 20:27 (#)
21611

И вы поверили в самоубийство? Того, кто накануне говорил, что всё прекрасно, и через неделю собирался домой?

User american_uncle, 28.10.2015 20:38 (#)
25290

В том-то и дело, что ни на секунду не поверил!

Речь идет о том, что у говномётов из бастрыкинского или иного подобного ведомства на большее ума не хватает.

User zvirblis_317, 28.10.2015 20:40 (#)
21611

+++++++++

User rustam46, 28.10.2015 21:49 (#)

По количеству лжи мне это напоминает "теракт" в Рязани.

(комментарий удалён)
User keystone, 28.10.2015 21:25 (#)
19137

А в зoмбoящике на эту тему вooбще чтo-нибудь передавали, интереснo?

(комментарий удалён)
User keystone, 28.10.2015 21:56 (#)
19137

Да тут интересен сам факт - oбнарoдoвали ли сам факт (пoнятнo, чтo в oлигoфреническoй oфициальнoй трактoвке) или решили вooбще oт греха пoдальше не oбременять ширнармассы инфoрмацией o какoм-тo там трупе кoнтрактника.

User zvirblis_317, 28.10.2015 20:28 (#)
21611

А с Магнитским разве не так было?

User keystone, 28.10.2015 21:15 (#)
19137

Да эту дoрoжку - криминальные трупы пo-быстрoму закапывать - еще Аль Капoне с кoмпанией прoтoптал, ничегo нoвoгo не изoбрели.

User anubїs, 28.10.2015 18:11 (#)

Вот вам и проблемы дома, "расстроенные чувства" и т.п.

Стряпают еще тупее чем в СССРе

User keystone, 28.10.2015 20:46 (#)
19137

Интереснo, а есть хoть какие-тo oтзвуки этoй истoрии в сикиль-тв? Хoтя бы идиoтскую oфициальную версию oни oзвучили?

User anubїs, 28.10.2015 20:50 (#)

По причине отрубленности зомбоящика могу только догадываться по ереси опубликованной в официозе и вою на ватных сайтах -- кричат про суицид, бездоказательно огрызаются на слова родственников ("их слова переврали эти журналисты "Новой газеты" которая как всем известно работает на...")

User keystone, 28.10.2015 21:23 (#)
19137

Спасибo. Пoпрoбую еще у пумы или андрея спрoсить - мoжет oни видели, пoказали ли пo зoмбoвизoру хoть чтo-нибудь, или благoразумнo решили вooбще не нести эту истoрию в ширнармассы. Интернет и печатная пресса здесь не в счет, ширнарбыдлo-тo на 90% питается змеиным мoлoчкoм из сикилевскoй титьки.

User anubїs, 28.10.2015 22:05 (#)

Согласен, ватные сайты разумеется тенденции пропагандишь отражают, но это т.с. не первоисточник.

User andrey_62, 29.10.2015 00:38 (#)
3180

Телевизор - который МОЙ - показывает исключительно Sony-scifi. И то процентов на 70 работает на создание шумового фона, ибо фильмы регулярно повторяют.
У супруги бывают иногда русновости - она больше по "шедеврам" отечественного кинематографа.
А смотреть специально нет ни времени, ни желания. Могу порекомендовать посетить сайты педеральных к-аналов, но это не для слабонервных :-)

User keystone, 29.10.2015 02:50 (#)
19137

Ну вот, оказывается и спросить-то не у кого, кроме как у Игоря Яковенко, который смотрит всю эту гнусь по долгу службы :))))

User andrey_62, 29.10.2015 00:39 (#)
3180

Телевизор - который МОЙ - показывает исключительно Sony-scifi. И то процентов на 70 работает на создание шумового фона, ибо фильмы регулярно повторяют.
У супруги бывают иногда русновости - она больше по "шедеврам" отечественного кинематографа.
А смотреть специально нет ни времени, ни желания. Могу порекомендовать посетить сайты педеральных к-аналов, но это не для слабонервных :-)

User retakaurt, 28.10.2015 18:14 (#)
27599

При этом Костенко уверял, что "все прекрасно"
--------------------------------------------------------------
В 19 лет он должен уже понимать, что ничего прекрасного нет в том, чтобы воевать в чужой стране не известно зачем и ради чего. Если не понимает, то к таким ватникам, ни к его родственникам не может быть никакого сожаления.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2015 20:29 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User help007, 28.10.2015 21:03 (#)
5984

+++++++++++++++++++

User help007, 28.10.2015 21:05 (#)
5984

Соррьи за оффтоп: смотрите, Шендеровича не разлюбите, он ТОЖЕ не верит в 89%, как и я ! )))) - viktor-ch.livejournal.com/859209.html

User retakaurt, 28.10.2015 21:50 (#)
27599

Пума, вполне возможно, что у него нет своей позиции, но это не зависит от возраста. Возьмите пенсионеров. Большинство самые настоящие ватники и колеблются вместе с генеральной линией партии. А есть единицы, такие как Ионов, которые действительно имеют свою гражданскую позицию. Взгляды на жизнь, характер, поведенческая ориентация закладываются в более раннем возрасте. И в 19 лет это уже в основном сформировавшаяся личность. Моё мнение такое. Любой молодой парень может оказаться в подобной ситуации по различным причинам. В том числе и такие, которые просто не смогли отказаться. Но не каждый будет радоваться и говорить, что «всё прекрасно». Но, я не исключаю, что он может и хороший парень, просто ещё глупый и не может адекватно оценивать статус кво.

(комментарий удалён)
User novenkij, 29.10.2015 11:37 (#)
24654

В России уже 20 лет как "воспитатели" делают всё, чтобы в молодёжи убить совесть и человечность, заложенную . Когда убьют, тогда заполняют души всякой дрянью-и пропал человек, мешок с дерьмом остаётся. Этот малый, наверно, думал, что вернётся на свой хутор при бабле и всё будет классно - первый парень в округе. Не сложилось, однако. Думаю, что армейское начальство таким образом пресекло возможность освещать по пьяни ситуацию в Сирнаше.

User novenkij, 29.10.2015 11:38 (#)
24654

совесть и человечность, заложенную природой

User kafka, 29.10.2015 13:30 (#)

Со мной рядом на работе сидят "высокообразованные" дамы в возрасте от 35 до 60 и почти все верят (без кавычек) в информацию, которую им подают главные российские каналы. А вы - 19 лет. В ТВ информацию даже 60-летний отставной подоплковник КГБ верит. И не пытайтесь меня переубедить. Это будет то же самое, что и утверждение будто ни Сталин ни Гитлер не знали, что происходило в лагерях. Знали и верили в правильность мероприятий. И этот подполковник тоже знает и верит в правильность всех принимаемых им решений. И мальчик знал и верил. Ошибался? Что делать? За подобные ошибки приходится расплачиватья. А то ведь и вертухаи были молодыми...

(комментарий удалён)
User kafka, 29.10.2015 15:46 (#)

Власти без народа не бывает. И наоборот. Не надо выбирать и все. В одной и той же стране неизбираемого императора уговорили отречься от трона, а избираемого президента почти единогласно избирают уже почти два десятилетия. Значит народ хочет его. У меня другого обяснения нет.

facebook.com Yury Bekker, 29.10.2015 00:51 (#)
5900

Вы не понимаете,что остаться в армии,поступить в военное училище это для сельских ребят чуть ли не
единственная возможность вырваться из деревни,иначе всю жизнь беспросветно пахать трактористом,
дышать пылью и грязью и провести всю жизнь в грязной промасленной спецовке.Вот сельские ребята и
идут в армию-городских туда и нагайкой не загонишь-пропащие годы.Бедные ребята ничего в видевшие
в жизни становятся пушечным мясом для бездушных политических авантюристов...

User djatlov, 29.10.2015 10:41 (#)
3169

Вроде, проскакивали данные, что хотел в авиацию. Работал по обслуживанию самолётов.

User sergozsergo, 29.10.2015 11:18 (#)

Юрий, в данном случае речь идет о Краснодарском крае, у нас в деревне все вполне приемлемо, ребята с руками ценятся и зарабатывают вполне достойно, по сему это Вы не понимаете ))). Если не верите посмотрите фото сельских улиц с гуглокарт.

User bil, 28.10.2015 18:23 (#)

И ради денег тоже : http://news.bigmir.net/world/945566-Mat---geroja-Novorossii--na-Altae-ubili-pod-memorial-noj-tablicej-syna---bloger-

)))))) мать вашу

5493

И все таки...он не виноват в то что ему с детства промывали мозги умные дяди с экранов телевизоров.Жаль парня обманутого и мать ....

User help007, 28.10.2015 19:31 (#)
5984

++++

Как грубо обманутого человека, расплатившегося за обман - Жизнью - и мне его жаль. И мать его - тоже. Ужас в том, что такие истории - будут повторяться, и - боюсь - всё чаще !

User orge, 28.10.2015 19:07 (#)
4479

А че все так всполошились? Это же только на-ча-ло. Теперь понесется: министерство нападения затарилось у турков кораблями -- не на чем боеприпасы подвозить. А там и ничем не ограниченный контингент подтянется. То-то попы на отпеваниях накалымят.

User tatic, 28.10.2015 19:31 (#)

+++

User zvirblis_317, 28.10.2015 20:30 (#)
21611

++++++++++++++

User novenkij, 29.10.2015 11:39 (#)
24654

+++++++++++++++

User freeeek, 28.10.2015 19:46 (#)

Еблан, и умер по -еблански

User leotank, 28.10.2015 20:08 (#)

Теоретически, всё возможно, бывает и суицид в армии. Но поскольку " в Минобороны и военной прокуратуре утверждают, что он повесился", значит не повесился, ибо ложь во властных структурах приняла такой размах, что не лгать они просто не умеют. А если бы повесился, сказали, что несчастный случай. Противно.

User leotank, 28.10.2015 20:11 (#)

Но злорадствовать по поводу гибели мальчишки, совсем ещё молодого, на мой взгляд, низко.

User piginspace, 28.10.2015 21:12 (#)
24939

Согласен. 19 лет - рост и мышца уже взрослые, а мозг еще детский по сути. Поэтому-то таких половозрелых детей так любят использовать тоталитарные режимы.
Если без сентиментальности, то и для российской армии ничего особенно позорного нет в подобной смерти. В армии люди гибнут всегда; когда начинаются боевые действия, какое-то количество солдат *всегда* гибнет просто от травматизма и несчастных случаев. Кого-то танком переехало, кто-то с лестницы упал, когда бомбу подвешивал. Причём происходит это даже в самых лучших армиях. А советская/российская уж чем-чем, а трепетным отношением к ТБ не отличалась никогда. Хорошо бы узнать, сколько солдат в год гибнет в мирное время в том авиаполку на дальнем востоке, где пацан служил до этого. А тут на чужом аэродроме, всё в спешке, все вылеты - боевые, не шуточные... Ужасает то, что эти люди просто не могут не врать... Главное, зачем?! Зачем это грубое враньё про девушку, про повесился... Они спокойно могли всё это сказать - и про сложности аэродромной службы, и про риск, всегда присутствующий на войне, и про то, что "парень сознательно выбрал эту службу, зная, что она не будет лёгкой и безопасной" и что это "только подчеркивает сложности стоящей перед нашей армией задачи" и т.д. Народ бы это воспринял совершенно нормально, учитывая уровень патриотического экстаза.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2015 20:42 (#)
21611

Было сказано, что контракт он подписал сразу после срочной службы. А срочная служба сейчас 1 год. Так что всё реально.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2015 21:01 (#)
21611

Или наобещают золотые горы, карьерный рост, и пр. хр.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2015 22:20 (#)
21611

Вот именно, что ЯКОБЫ...

User help007, 28.10.2015 23:33 (#)
5984

+++++

ПС - https://graniru.org/Politics/Russia/d.245406.html#comment_5021112
:-))

User rubear, 29.10.2015 03:22 (#)

Множество версий причин смерти несчастного молодого солдата, которые пытается озвучить официальная российская власть, говорит о том, что власти есть, что скрывать и они страшно боятся, если народ узнает правду. Со стороны это смотрится как «заметание» следов и видится очень не красиво. Власть, погиб солдат Российской Федерации! Не важно где и как! Не надо юлить! Найдите силы сказать правду. Это вызовет к вам со стороны народа только уважение. Но если вы этого не делаете, прикрываясь государственными интересами и не разглашением гостайны, то нет вам веры! Солдатика погибшего нельзя судить. Что и как там было мы не узнаем никогда. Пусть земля ему будет пухом. Но его смерть должна стать уроком для его сотоварищам, которые остались представлять в Сирии «интересы» Путина и его подельников- но не России. Я знаю только одно, что когда солдат погибает за правое дело защищая свою Родину, то стыдных многообразий версий его смерти не бывает. Сирия, это личный проект политически-отмороженного хулигана Путина. И на самом деле и Запад и НАТО начинают его опасаться поскольку он, как подметила Меркель, более не адекватен, чем не предсказуем. Крым, Новороссия, Сирия.... и еще много новых проектов, о которых УЖЕ известно западным спецслужбам... Все это, как не страшно, но повод нанести по Кремлю и правительственным объектам, привентивный массированный удар. Какой? Ядерный или не ядерный? Не знаю. Но похоже, что дело идет именно к этому. То, что Запад не делает резких движений, не есть демонстрация его слабости и нерешительности, как пытается внушить в головы россиян путинская пропаганда. Просто все требует времени. И анализ Западом амбициозных российских проектов по переделу мира и их последствий тоже. Но уж больно настойчиво, как наркоман дозу, Путин у Запада выпрашивает...Поэтому, если однажды ему на голову свалится ракета или табакерка от своих подельников, кому его фокусы тоже уже осточертели, для меня это не будет удивительным событием. После истории с Аэрофлотом и Трансаэро, я почему-то больше склоняюсь к табакерке. Но это будет немного позднее. Когда его рейтинг вырастет до 95%-99%. Как было когда-то с Чаушеску. Все уже было и ничто не ново под Луной. А потом в России опять начнется процесс самоочищения нации и поднятия с колен... И будет всем счастье, как уже было! Странная страна Россия. Может быть надо проще - просто опять пригласить варягов и будет, как пятьсот лет назад, все ... Нет, не путём, путём уже было - просто хорошо, как должно быть.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2015 22:19 (#)
21611

В Афган и срочников слали, 18-летних... Практически ничего не изменилось в этом дурдоме...

User vatocephal, 28.10.2015 22:43 (#)
23523

Как "удачно", что Костенко "повесился". Теперь министерству обороны РФ
не надо платить 3000000 рублей родителям конрактника. Несложно посчитать,
что домик Шойгу в стиле "пагода" стоит недорого - всего 400 контрактников.
Так что осталось повеситься ещё 399 контрактникам в Сирии и у Кожугетовича
появится ещё один домик, на этот раз в "швейцарском" стиле.
Контрактники, вешайтесь чаще! Каждая ваша жизнь потеряна не зря -
она стоит 5 кв.метров в очередном дворце вороватого чиновника!

User novenkij, 29.10.2015 11:45 (#)
24654

+++++++++++++++++Правильные расчёты.

User help007, 28.10.2015 23:31 (#)
5984

Чудеса какие-то ! На всей ветке (на момент написания этого коммента мною) - НИ ОДНОГО портянко-высера !

Что-то случилось ? Кто-то сайт "обескровил" ?
:-)))

(комментарий удалён)
User help007, 29.10.2015 00:52 (#)
5984

Как говорит местная Пума: "я сайт обескровил" ))))

(комментарий удалён)
User help007, 30.10.2015 10:33 (#)
5984

не ко мне вопрос - у неё и спрашивай)))) - https://graniru.org/Events/Crime/d.245283.html#comment_5018095

(комментарий удалён)
User help007, 30.10.2015 10:41 (#)
5984

самокритично))))))

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 29.10.2015 01:23 (#)
5900

"Развитие событий" уже землёй покрыли-теперь родителям,молодым ещё людям,доживать свою жзнь с
этим ужасом...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 29.10.2015 11:50 (#)
24654

Хорошо, что наврали, благодаря вранью история получила огласку, а так бы родители ходили тихо на кладбище и никто, кроме односельчан, ничего не узнал. Но жадность подвела т.н. государство. Теперь, чтобы не платить, эпидемия самоубийств вспыхнет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: