новость Российские стратегические бомбардировщики нанесли удар по Сирии крылатыми ракетами

17.11.2015
Ту-160. Фото Rusweapon.Ru

Ту-160. Фото Rusweapon.Ru

Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС выпустили 34 крылатые ракеты по объектам "Исламского государства" в Сирии. Кроме того, 12 дальних бомбардировщиков Ту-22 нанесли удары в провинциях Ракка и Дейр-эз-Зор. По словам главы Минобороны Сергея Шойгу, количество боевых вылетов российской авиации в Сирии возросло вдвое.


Комментарии
User help007, 17.11.2015 19:19 (#)
5984

Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС нанесли удар крылатыми ракетами по объектам "Исламского государства" в Сирии. Об этом сообщает Интерфакс.
==================================================
Нанести-то нанесли, а попали куда надо ?

User nanoscience, 17.11.2015 19:46 (#)
3460

а надо было куда-то попасть?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maxno, 18.11.2015 09:31 (#)
22523

Серьезно. Ты бы суммировал "победы"-то авиации РФ. Потом вместе посмеемся над уничтожением миллионов командных пунктов и миллиардов заводов с поясами шахидов.....

User trufi, 18.11.2015 23:08 (#)

Теперь шахиды будут без поясов ?

User help007, 18.11.2015 13:27 (#)
5984

Видите ли - швыряться ракетами и летать на таких самолётах - удовольствие не из дешёвых, так что хотелось бы чтобы от этого хоть какая-то польза была.

User boris_k, 18.11.2015 15:39 (#)
3734

Классику, господа, надо не просто читать, а учить.
Вам Оруэлл еще когда объяснил, что цель тоталитарной войны заключается не в том, чтобы куда-то попасть, а в том, чтобы расходовать оружие, снижая экономический потенциал страны, и чтобы иметь возможность постоянно говорить о военной угрозе и о наших победах. "Цель войны - война".

User help007, 18.11.2015 16:02 (#)
5984

У меня лично - цель бомбардировок со стороны России в Сирии - не совпадает с описанной Оруэллом.

User boris_k, 19.11.2015 23:26 (#)
3734

У меня лично, скажу честно, в Сирии нет никакой цели, в которую я мечтал бы попасть.

User help007, 19.11.2015 23:54 (#)
5984

А как же Асад ?

User trufi, 18.11.2015 23:07 (#)

Польза есть . Военный бюджет увеличивается

User help007, 18.11.2015 23:10 (#)
5984

Это НЕ польза.

User help007, 18.11.2015 13:32 (#)
5984

спасибо

User midst, 17.11.2015 19:59 (#)

"Не то, чтобы совсем не попал, но в шарик не попал" (С)

(комментарий удалён)
User mich_grab, 17.11.2015 22:32 (#)

Ну и сколько верблюдов уничтожили крылатые ракеты?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.11.2015 14:07 (#)
21611

по RTVi какой-то человек с серьёзным лицом сказал, что русистанские "бибиси" уже уничтожили-разгромили 200 (или 300) командных пунктов, а при том, что 1 КП - на минимум батальон, то силы игиловцев, как минимум - 1,5 млн. голов.
-----------------------
Ага, это высказывание еще в "Особом мнении" на том же RTVi было высмеяно вчера :))

User trufi, 18.11.2015 23:10 (#)

И еще много КП , КПП , НПЗ и МТС

User help007, 18.11.2015 13:31 (#)
5984

:-)

User trufi, 18.11.2015 23:04 (#)

Попали обязательно . Куда упала бомба или ракета там всегда или склад или КП . В крайнем случае КПП

User piter18, 17.11.2015 19:20 (#)

Тренируйся, бабка
тренируйся, любка
тренируйся ты моя
сизая голубка

( рашен туристико шлягер)

User marcell, 17.11.2015 22:28 (#)
3424

Неужели знаете, как дальше?...Ни за что не поверю!...

User boris_k, 18.11.2015 00:11 (#)
3734

"где ж тренироваться?...."

21790

С чем тренироваться, миленький дедочек? А ответ - с ледорубом, бабка. Она круглая песня, как у попа была собака.

User lav_vas, 18.11.2015 05:25 (#)

Призыв тренироваться как раз следует за утверждением, что ледоруб тяжелый. boris_k прав.
Ответ на *где? - в турпоходах. Лет 50 не слышал, а помнится всякая чепуха.

21790

Я сейчас Вам скажу, как я от отца слышала, никуда не заглядывая. Наверняка есть и другие варианты:
А когда помрешь ты, миленький дедочек, на кого оставишь, сизый голубочек?
На деверя, бабка, на деверя, любка....
Деверь будет драться...
Боронися, бабка....
Чем оборонюся, миленький дедочек?...
Ледорубом, бабка....
Ледоруб тяжелый....
Тренируйся, бабка, тренируйся, любка...
И все сначала.

User lav_vas, 21.11.2015 12:53 (#)

Зачем же сначала? Там нет никакой цикличности.

21790

Значит, я что-то напутала. Была цикличность.

(комментарий удалён)
21790

На самом деле я не знаю, что все так переживают из-за этих прорубей. Ну, нет водопровода. Даже если они сейчас начнут его строить, то тем временем где-то полоскать надо? Мне случалось полоскать на ручье и на пруду неоднократно. Крепкие удобные мостки - нужная вещь.

(комментарий удалён)
21790

Вы, разумеется, совершенно правы. Я сказала, что если водопровода уже сейчас нету, то его сначала надо построить. Ну не могут они с завтрашнего дня жить соответственно времени. К сожалению, еще придется завтра полоскать руками, пока послезавтра будет водопровод. Это при условии, что он будет.

(комментарий удалён)
21790

Ой, позорище! Между прочим, еще в 40е годы в Штатах была с этим довольно жуткая ситуация. Всё решаемо. Берется нормальная местная власть и нормально использует бюджет. При этом не имеет значения, любят ли они Путина. Я тут точно чего-то не понимаю.

(комментарий удалён)
21790

Да я тоже тут живу. На маленьких бензоколонках бывают всякие туалеты. Вы мне скажите, почему не может? Нормальные выборы, и она все сможет. Не надо сразу торжественных залов. Но с чего-то надо же начинать.

(комментарий удалён)
21790

А надо, чтобы власть была временная, сменяемая и отчитывалась прозрачным способом перед избирателями. Остальное приложится. И врать не будут, и людей сажать-резать. И воду проведут, и сортиры наладят.

(комментарий удалён)
21790

К сожалению, есть ситуации, где приходится начинать с белья в проруби. Есть деревни в пустыне, где тетки и дети по часу в одну сторону за водой ходят. Есть местные бандитские власти. На всех континентах. Вы лучше скажите, это правда, что от российского населения скрывают забастовку дальнобойщиков? Это удивительно.

User leokadij [myopenid.com], 22.11.2015 21:22 (#)

Екатерина Николавна, Вы уже забыли сплошные победные репортажи с заводов и полей?

21790

Да ведь не верил им никто. Ни один комомолец и активист ни звуку из всей этой лабуды не верил. Но в то же время когда были реальные бунты, то их иногда удавалось скрыть. Я не совсем понимаю, все-таки эти теперь забастовки такого умеренного масштаба, что их можно скрыть? Судя по тому, что пишут об этой системе Платон, это странно.

User leokadij [myopenid.com], 23.11.2015 10:27 (#)

Большинство населения РФ получает новости не из Интернета, а из телевизора. Поэтому для большинства то, чего не сказали по ТВ - не существует. А все ТВ каналы подконтрольны власти.

21790

Да раньше вообще не было Интернета. Я говорю, что телевизору не верили про сытую жизнь - потому что знали, как живут вокруг. Телевизору можно поверить, что в далеком Киеве фашисты, как это проверить? А что, смотрящие телевизор никак и никогда не связаны с перевозками? Перевозки - это же часть своей же жизни, не Сирия. Эти забастовки, протесты дальнобойщиков должны быть вокруг. Если они настолько незаметны, что их можно скрыть, то это еще не оно.

User leokadij [myopenid.com], 23.11.2015 22:42 (#)

Именно так: ЭТО ЕЩЕ НЕ ОНО!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.11.2015 10:28 (#)

В России "век интернета" для большинства еще не наступил.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.11.2015 11:03 (#)

С мобильниками - да, большинство. Но новости - из зомбоящика.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.11.2015 13:19 (#)

Полагаю, что не 52, а все 90% считают выражение «Крымнаш» символом «торжества и гордости» из-за возвращения территории полуострова в состав страны.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.11.2015 22:51 (#)

Путлер еще не понимает, что он открыл ящик Пандоры, и вылетевшие несчастья погубят не только его, но и Россию.
Пандора в переводе на русский - одаренная всем.

Россияне, чего вам мало -
леса, земли, воды?
Какого хочешь металла,
какой угодно руды?

Залежей нефти и газа,
что факелами пылает?
Золота или алмазов?
Чего же вам не хватает?

Хлопцы! Чего вам мало —
скажите нам, дуракам.
Нафиг вам наше сало,
нафиг горилка вам?

Ну ладно, мы не такие,
мы зря стоим на своём...
Но вы приезжайте в Киев,
мы вам горилки нальём,

угостим вас копчёным салом,
обсудим и Крым, и Рим,
и о большом и малом
за чаркой поговорим.

Как написал Леонид КучмА,
УКРАИНА — НЕ — РОССИЯ.
Понять это - нужно немного ума,
не нужны и виски седые.

Но что-то московские гости
кричат - аж мороз по коже:
“Вы дружбу с Европой бросьте,
и шашни с Америкой тоже!”

User leokadij [myopenid.com], 23.11.2015 22:52 (#)

Все понятно, ребята!
Можно не продолжать.
Хотите “младшего брата”
снова в стойло загнать?

Скажите, уж не затем ли
повадились вы сюда —
отнять богатые земли
и древние города?

Или вам нужно для полного счастья,
чтоб мы приползли с повинной,
да еще бы порвать на части
Грузию с Украиной?

Историю, нацию, веру, язык
использовать для раскола
политтехнолог давно привык —
это московская школа.

Не бывает огня без дыма -
они начинают с Крыма:
ров копают по Перекопу -
пусть Киев звонит в Европу!

User leokadij [myopenid.com], 23.11.2015 22:53 (#)

Спят и видят стратеги московские,
как расчленить Украину -
как вернуть себе дачи цековские,
земель отнять половину.

Стаями кружат политтехнологи,
как над добычей вороны.
Не за это ль донецкие олухи,
юго-востока стальные бароны
платят им миллионы?

Планы хозяев юго-востока
на деле вполне ясны:
это - ползучий раздел страны.
Но обойдутся с ними жестоко:
В России они никому не нужны,
И дни их в империи сочтены.

Политика эта несовременна,
дремуча и заскорузла:
помним, как техника большегрузная
по самую ось загрузла
в дни окаянные, дни незабвенные
тЯжбы за остров Тузла!

Хочу помочь бесплатным советом
любителям провокации:
московским стратегам будет ответом
единство украинской нации!
(2007)

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.11.2015 00:11 (#)

Некоторые евреи тоже сало едят, хоть и не признаются.
С чесноком, как положено.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.11.2015 06:45 (#)

Вы путаете понятия "еврей" и "иудей".
Иудеем может быть и негр преклонных годов.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.11.2015 13:29 (#)

Слушайте, я вырос среди евреев.
Иудеями из них стали единицы - когда захотели уехать в Израиль.
Остальные евреи спокойно пили водку и закусывали салом. Без колебаний.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.11.2015 14:41 (#)

Тогда я буду пить водку и закусывать салом!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.11.2015 19:50 (#)

Выпью за Ваше здоровье тоже!

User leokadij [myopenid.com], 23.11.2015 13:23 (#)

"...насколько я понимаю, эти чувства в той или иной степени испытывают практически все 85%."

Виктор Милитарев, политолог и публицист
Ссылка:
https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/246130.html

User marcell, 18.11.2015 00:17 (#)
3424

Точно! Ну, и память у вас!..

User boris_k, 18.11.2015 13:05 (#)
3734

мусору в ней много, а Рильке запоминаю с трудом, приходится по нескольку раз повторять

User marcell, 18.11.2015 13:12 (#)
3424

Рильке!...Вот это да!...Это Вам не "милый мой дедочек...сизый голубочек..."

User marcell, 18.11.2015 13:46 (#)
3424

Вдогонку.
Речь идет, наверняка, об оригинале Рильке?...Вы настолько вошли глубоко в язык, что можете воспринимать поэзию?...В таком случае, примите мои поздравления! Завидую! Мне это не удается. Дело в том, что некоторые тонкости и нюансы языка мне не доступны, а худ. литература без нюансов превращается в примитивную газетную хронику событий.

User boris_k, 19.11.2015 23:25 (#)
3734

Конечно, чтение и понимание поэзии на неродном языке трудно - но возможно! Иначе не было бы прекрасных переводов, а они есть.

User marcell, 20.11.2015 00:19 (#)
3424

"Иначе не было бы прекрасных переводов, а они есть."
Извините за занудство, но я все-таки не понял, Вы Рильке читаете в оригинале или в переводе?

User boris_k, 20.11.2015 14:34 (#)
3734

в оригинале

User marcell, 20.11.2015 14:36 (#)
3424

Снимаю шляпу, которой у меня, правда, нет!..

User marcell, 22.11.2015 18:50 (#)
3424

Благодаря Вам, попытался читать Рильке в оригинале:

Wie manches Mal durch das noch unbelaubte
Gezweig ein Morgen durchsieht, der schon ganz
im Frühling ist: so ist in seinem Haupte
nichts, was verhindern könnte, das der Glanz

aller Gedichte uns fast tödlich träfe;
denn noch kein Schatten ist in seinem Schaun,
zu kühl für Lorbeer sind noch seine Schläfe,
und später erst wird aus den Augenbraun

hochstämmig sich der Rosengarten heben,
aus welchem Blätter, einzeln, ausgelöst
hintreiben werden auf des Mundes Beben,

der jetzt noch still ist, niegebraucht und blinkend
und nur mit seinem Lächeln etwas trinkend,
als würde ihm sein Singen eingeflößt.

Получил огромное удовольствие уже от звучания.
Никакой перевод, особенно поэзии, не приблизится и близко к оригиналу. ИМХО

User boris_k, 22.11.2015 20:55 (#)
3734

"Никакой перевод, особенно поэзии, не приблизится и близко к оригиналу. ИМХО "
В свою очередь благодаря Вам, стал искать по инету и в конце концов нашел стихотворение, которое слышал около 25 лет назад в гениальном исполнении Сергея Юрского. Поскольку мой французский гораздо хуже немецкого, тоже сужу в основном по звучанию, а не по смыслу - и звучание, на мой взгляд, вполне достойно пушкинского оригинала.
Переводила Марина Цветаева

User boris_k, 22.11.2015 20:56 (#)
3734

Les nuages fuient en foule
Sous la lune qui s'enfuit,
Les nuages fument et roulent,
Trouble ciel et trouble nuit.
Mon traîneau bondit et plonge,
Les grelots résonnent clair,
Que de leurres, que de songes,
Dans la plainte qui se perd!

- Va toujours, cocher! - Barine!
Choses vont de mal en pis,
La bourrasque m'enfarine
Mes deux yeux et mes esprits.
Ni lumière ni demeure,
En aveugles, nous errons!
C'est le diable qui nous leurre
Et nous fait tourner en rond.

Le vois-tu danser sur place?
Maintenant - me crache sus!
Le vois-tu donner la chasse
Au cheval qui n'en peut plus?
As-tu pu le méconnaître
Sous la forme d'un poteau?
S'allumer et disparaître
L'as-tu vu, sur le côteau?

User boris_k, 22.11.2015 20:57 (#)
3734

Les nuages fuient en foule
Sous la lune qui s'enfuit,
Les nuages fument et roulent,
Trouble ciel et trouble nuit.
Et voilà que tout s'arrête.
Les grelots reposent, morts.
- Qu'est-ce, un tronc ou une bête?
- Lui toujours et lui encor!

Geint et grince la rafale,
Soufflent et ronflent les chevaux,
Le démon, au loin, détale -
C'est un loup aux yeux-flambeaux!
Et la course recommence,
Les grelots en disent long.
Vois - dans les lointains immenses
Cette ronde de démons!

Des démons et des démones
Se joignant, se disjoignant,
Papillonnent, tourbillonnent -
Folles feuilles sous le vent!
Quelle foule! Quelle fuite!
Et pourquoi ces tristes chants?
Un fantôme qui les quitte?
Une sorcière qu'on leur prend?

Les nuages fuient en foule
Sous la lune qui s'enfuit;
Les nuages fument et roulent,
Trouble ciel et trouble nuit.
Survolant la blanche plaine
Geignent, hurlent les malins,
De leurs plaintes surhumaines
Déchirant mon coeur humain.

User boris_k, 22.11.2015 20:58 (#)
3734

- визгом жалобным и воем раздирая сердце мне...

User marcell, 22.11.2015 21:08 (#)
3424

Эх, разбередили Вы мои воспоминания! Ведь я слышал в свое время весь этот поэтический цикл Юрского по телевизору! Незабываемое впечатление! Ведь он читал последовательно - сначала оригинал, а потом французский перевод!

User marcell, 22.11.2015 21:34 (#)
3424

Вдогонку.
Тень торопливости лежала на моем ответе к Вам. Я слышал только это стихотворение Пушкина в исполнении Юрского на двух языках. От неожиданности этого приема Юрского, хорошо помню, "у меня в зобу дыханье сперло"...Но поскольку "я по-французски совершенно...не изъяснялся, не писал", мне трудно оценить, как это звучит для французского уха...Для меня это звучало просто "волшебно", не могу не выразиться высокопарно. А поэтический цикл Юрского - это другое, хотя и тоже выдающееся, явление, свидетелем которого я был.

User boris_k, 24.11.2015 15:13 (#)
3734

у меня сейчас появились знакомые с прекрасным знанием французского - и даже пара натуральных французов. Подсуну-ка я им этот текст, посмотрю, чтои скажут.

User marcell, 24.11.2015 15:22 (#)
3424

Тоже, на мой взгляд, не совсем чистый эксперимент, поскольку теперь французы не могут оценить оригинала...Все равно, пож., сообщите потом результат...Хотя для меня, который по фр. ни бум-бум, это - и сугубо абстрактный интерес.

User marcell, 24.11.2015 15:25 (#)
3424

Вдогонку.
Лучше всего было бы, конечно, если бы сам А.С. написал два варианта!...
А ведь мог бы!...

User boris_k, 24.11.2015 15:42 (#)
3734

Надо было подсказать ему эту идею за ужином в "Яре"

User marcell, 24.11.2015 16:03 (#)
3424

Осмелюсь предположить, что для него такая идея была, конечно, не нова, но он вполне СОЗНАТЕЛЬНО ею не воспользовался из ВЫСШИХ поэтических соображений.

User boris_k, 27.11.2015 00:22 (#)
3734

не знаю, не знаю
Ведь они все там писали французские стихи, у блаародного дворянства даже в школах предмет такой был - французское стихосложение, но м.б. именно поэтому настоящие поэты вроде АСП никогда не относились к этой деятельности серьезно. Слышали ли Вы, чтобы кто-нибудь из корифеев - Лермонтов. Жуковский, Баратынский - публиковали стихи на французском? А ведь каждый из них пописывал. В несколько более позднюю эпоху Тургенев был даже оскорблен, когда какой-то журналист написал, что он (Т.) пишет и по-русски, и по-французски, и даже, если не ошибаюсь, собирался вызвать этого журналиста на дуэль. Шамиссо, бежавший в Германии в возрасте около 20 лет и ставший великим немецким поэтом, был одним из немногох исключений, и 120 лет позже его судьбу повторил Набоков. Им некуда было деваться: одному на родине светила судьба Андре Шенье, другому - Гумилева. Настоящим исключением был только вышеупомянутый Рильке, под конец жизни добровольно (не будучи изгнанником) начавший писать по-французски.

User marcell, 27.11.2015 01:53 (#)
3424

"Слышали ли Вы, чтобы кто-нибудь из корифеев - Лермонтов. Жуковский, Баратынский - публиковали стихи на французском?"
Конечно же, Вы правы. Более того, считаю, что и Набоков не в счет - все-таки прозаик, "что с него взять?" :)))

User marcell, 27.11.2015 01:56 (#)
3424

Вдогонку.

Только белых мокрых комьев
Быстрый промельк маховой,
Только крыши, снег, и, кроме
Крыш и снега, никого...

Ни огня, ни черной хаты,
Глушь и снег...На встречу мне
Только версты полосаты
Попадаются одне...

Пуштернак

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 21:21 (#)
18286

Я так думаю, что ваш дед, коль он не выдумка, внучка расстрелял бы собственными руками.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 21:41 (#)
18286

До так, русский язык внучок забывать начал?

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 21:53 (#)
18286

Мамедов, контролируйте себя, а то у вас дед воевал, которому вы сын. Может вам самому освежить родоплеменные отношения, чтоб в них не путаться?

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 22:19 (#)
18286

Ну извините, придется исправить, знал бы ваш отец, во что превратился его сын, расстрелял бы небось собственными руками.
Да и вы, Мамедов, как вы можете гордиться таким отцом, он же портянка и ватник, воевать вообще пошел, чтоб захватить свободную Монголию и Китай в придачу.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 23:16 (#)
18286

Не в бровь, а в глаз. Вы удивительно точно описали либеральную "интеллигенцию", в значительном количестве тусующуюся здесь, которых просто корежет от того, что мы помним и празднум День Победы, вспоминаем своих отцов и дедов, отдавших жизнь за Победу и за наше право жить на земле.

User buratino2, 17.11.2015 23:43 (#)

Самое сложное - это убедить себя, а остальные сами подтянутся.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.11.2015 21:45 (#)
18286

Судя по обращению "ты" и хамству, вы к интеллигенции, без кавычек, явно не относитесь, но безусловно ею себя считаете.

5493

Знаете ли, как то странно ,, праздновать.. победу в войне в которой страна потеряла десятки миллионов своих граждан...В США , к примеру, есть день поминовения...о погибших во всех войнах американских солдат...
.....

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.11.2015 06:54 (#)
18286

США никогда не вели войн на своей территории, не находились в ситуации угрозы полного уничтожения внешним врагом.

User anubїs, 17.11.2015 19:24 (#)

Ту-160? Снова метод ковровых бомбардировок?

После Парижских терактов протестующих по данному аспекту не будет, но мы прекрасно помним чем Афган № 1 закончился.

Кроме того действительно интересно "нанесли удар по ИГИЛ" а бомбы случаем ветром не отнесло на позиции ССА

User keystone, 17.11.2015 19:51 (#)
19137

пункты управления незаконными вооруженными формированиями, осуществлявшие координацию действий отрядов боевиков ИГИЛ в провинциях Идлиб и Алеппо
-----------------------------
Пардoн, а Алеппo разве территoрия ИГИЛ? Мoгу oшибаться, нo кажется как раз нет. Так чтo тoгда и ветра никакoгo не надo.

User anubїs, 17.11.2015 20:02 (#)

Все верно. Там по большей части позиции ССА

User orge, 17.11.2015 20:04 (#)
4479

С востока от Алеппо -- Daesh: https://pietervanostaeyen.files.wordpress.com/2015/11/2000px-syria18.png

User anubїs, 17.11.2015 20:19 (#)

Когда так все перемешено и они бок о бок стоят как можно из этого бомбовоза Ту-160 точно попасть?

User orge, 17.11.2015 22:27 (#)
4479

Не будем забывать о не имеющих аналухов ракетках. Это любой ватник докажет на раз-два.

User anubїs, 17.11.2015 22:39 (#)

:)))
Высочайшая точность, как записано в отчете Шойгу "все точечные ракеты поразили свои цели -- упали на территории Сирии"

User anubїs, 17.11.2015 22:26 (#)

Решил разобраться, воспользовался одной из интерактивных карт http://s23.postimg.org/g1zhj3l5n/image.png
Все что обведено зеленым занято умеренной оппозицией, Алеппо в этой зоне

User keystone, 17.11.2015 23:03 (#)
19137

Недарoм, значит, меня терзали смутные сoмнения... Нo какoва, oднакo, наглoсть тварюки!

User anubїs, 17.11.2015 23:14 (#)

Приучил себя еще в детстве так что "врет и не краснеет", по привычке.
Разумеется Запад прекрасно знает куда бомбы полетели, а из ватников никто не полезет в интернете карту искать, тем более по Сирии которую они на географической карте найти не могут.

User zvirblis_317, 18.11.2015 00:43 (#)
21611

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User orge, 17.11.2015 19:38 (#)
4479

Первый -- это тот козел, который заявил. что Сирия -- его родина? Сборище умалишенных.

User anubїs, 17.11.2015 19:58 (#)

Сначала для отвлечения внимания от по факту ПРОВАЛА стратегии и тактики РФ в Украине,
сейчас (после теракта с А321) в обратную сторону -- отвлечь внимание с Сирии на Украину, соответственно там снова работают минометы, Град, танки и т.д.
В пропагандишь включили режим "вой про Украину"

Зачем? Чтобы не смели даже задуматься над простым вопросом "а на кой черт мы в эту Сирию влезли и нам теперь будут мстить терактами?"

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.11.2015 20:22 (#)

США смогут, а тот кто слабее, тем более настолько слабее....

Разумеется Украине от этого только лучше -- давление уменьшилось, на время притихли, после теракта чтобы отвлечь население от пакостных "запретных" вопросов поперли по новой.

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.11.2015 20:44 (#)

Она давно уже на улицах, сейчас решили снова Украинскую тематику т.с. активизировать.

Кстати очень забавная постановка вопроса на плакате "Мы не любим Украину", есть страны которые я не люблю, не хочу там жить, не хочу чтобы их порядки укоренились в моей стране (правильнее пожалуй "не хотел" т.к. они по факту уже укоренились), но у меня нет и мысли идти митинговать поливая эти страны помоями и требовать разбомбить.

User anubїs, 17.11.2015 20:49 (#)

P.S. У данных стран своя жизнь, если им нравится, если это их выбор имеют право.
Мне не нравится я к ним не еду и все проблемы.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 21:28 (#)
18286

Анубис, так куда влезла Франция, что по ней нанесён такой теракт? За что и кто ей мстит?
Может вам стоит выключить собственный пропагандишь, а то вы похожи на пропагандишь перед второй мировой, что холили и лелеяли нацистов в Германии и вовсю ужасались Красной Россией, рассказывая друг другу сказки, что вот-вот она, Россия, начнет мировую революцию. В итоге вырастили нацизм, что обошёлся миру в десятки миллионов убитых.

User orge, 17.11.2015 19:35 (#)
4479

Вот уже пошли крупные понты для домашних умалишенных. Стратеги и, говорят, подлодки пуляют во всю ивановскую. http://echo.msk.ru/blog/minkin/1660372-echo/

(комментарий удалён)
User orge, 18.11.2015 10:54 (#)
4479

Да ну? А Грузия, а Беслан, Нотр-Дам, Чечня-1 и Чечня-2, а... да много чего было, сразу начиная с 1991 года, что стало подготовкой к 2014 году.

(комментарий удалён)
User orge, 19.11.2015 11:48 (#)
4479

Завербован Собчак, возможно, и не был, но то, что его использовали, -- нет сомнений. КГБ никогда от власти полностью не отходил, все время ошивался неподалеку. Вспомните Бордюжу -- это была первая попытка продвинуть своего. И они, естественно, строили свои планы и разрабатывали сценарии будущих (нынешних) действий. Конечной целью было, видимо, восстановление того, что было. Но бабки оказались сильнее, и сейчас они сами не знают, куда их вынесет.

User hall13, 17.11.2015 19:40 (#)

путэн дал приказ!
зовёт отчизна нас!
из сотен тысяч батарей
за слёзы наших матерей
за нашу родину
огонь! огонь!

User marcell, 17.11.2015 22:31 (#)
3424

Гремя огнем, сверкая блеском жути,
Пойдут машины в яростный поход,
Когда нас нах...пошлет товарищ Путин,
И маршал Шойгу на.уй поведет!

User lav_vas, 18.11.2015 05:38 (#)

Довольно остро.

User rozenblaum, 17.11.2015 19:48 (#)
24549

Работал бы я путином, долбанул бы атомной бонбой.

(комментарий удалён)
User rozenblaum, 17.11.2015 20:00 (#)
24549

Ты дед-пердед по узости мышления даже к очередному званию представлен не будешь, так и помрешь лейтенантом, как Шмидт.

User tatic, 17.11.2015 20:31 (#)

:))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tatic, 17.11.2015 20:32 (#)

:)))

по деду бомбануть низзя, его и так бомбит.

User zvirblis_317, 17.11.2015 20:26 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User rozenblaum, 17.11.2015 20:01 (#)
24549

понятие "сарказм" тебе известно?

(комментарий удалён)
User rozenblaum, 17.11.2015 20:13 (#)
24549

думаешь долбанет?

(комментарий удалён)
User rozenblaum, 17.11.2015 20:30 (#)
24549

Мне представляется, что они просто не понимают, что их это тоже коснется.

(комментарий удалён)
User rozenblaum, 17.11.2015 21:28 (#)
24549

должен был хотя-бы включить в себе остатки инстинкта самосохранения.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не стоит на это рассчитывать, долго вызревал в России теперешний массовый психоз, и не скоро он уляжется

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 17.11.2015 21:34 (#)
18286

Мамедов, мы, не вы. Это ваш инстинкт самосохранения немедленно лапки вверх, штаны пропустить и к врагу спиной повернуться. А, да, чуть не забыл, надо фигу в кармане держать, чтоб потом рассказывать, что фигу врагу не останавливаясь показывали.
А у н

User novenkij, 17.11.2015 20:47 (#)
24654

Или ОНИ об этом вообще не задумываются.. наплевав на своих жён и детей.. близких?
-----------------------------------
Да в рашке наплевали на детей, причём, даже матери. Им гробы с дамбаса везут, а они знай молчат в тряпочку. А некоторые папаши даже гордятся тем, что сынка прикончили.

(комментарий удалён)
User hall13, 17.11.2015 19:56 (#)

а хуле, в воздухе дозаправят, пшёл дальше бомбить:-)

User kievdiaspora, 17.11.2015 23:21 (#)

И если с территории России, то через чье воздушное пространство?

User keystone, 17.11.2015 19:55 (#)
19137

34 крылатыми ракетами воздушного базирования большой дальности уничтожено 14 важных объектов террористов
-----------------------------
Ффсё, писец сирийскoму oвцевoдству...

User anubїs, 17.11.2015 20:23 (#)

:))))))))

User zvirblis_317, 17.11.2015 20:28 (#)
21611

:))))))

User tkalich, 17.11.2015 20:06 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
а чо, говорят, в москве салют будет по этому поводу.
пятьдесят залпов.
может, даже день победы перенесут на другое число.

User andrey_62, 17.11.2015 20:18 (#)
3180

:-) :-) :-) :-)
Не теряете бодрости духа, Петр!!!
А я вот думаю, чем ответит ИГИЛ - в том, что ответит, сомнений нет...

User tkalich, 17.11.2015 20:31 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
Андрей, а чо тут голову ломать?
игил ответят тоже салютом.

User andrey_62, 17.11.2015 21:04 (#)
3180

Интеоес сугубо практический - в каких местах НЕ стоит появляться...

User tkalich, 18.11.2015 05:57 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
извини, если шутка покажется неуместной.
в первую очередь - лучше всего не появляться в расии.

User antuan122, 17.11.2015 20:50 (#)

«Мы отдохнем! Мы услышим Соловьёва, мы увидим все небо в снарядах, мы увидим, как все зло земное, все наши страдания потонут в путинском милосердии, которое наполнит собою весь мир, и наша жизнь станет тихою, нежною, сладкою, как обещали».
Из классики.

Путинская Россия пыжится, надувается, думает, что, бряцая совковыми вундервафлями, выглядит грозно и устрашающе, а на самом деле она мерзкая, жалкая и отвратительная.

User tatic, 17.11.2015 20:36 (#)

Если русская страна
Лопнет от величия,
На её похоронах
Соблюдай приличия.

User zvirblis_317, 18.11.2015 02:24 (#)
21611

:)))))

User piter18, 17.11.2015 20:43 (#)

То, что рашка втягивается всё глубже -безусловно, хорошая новость
A если учесть, что обозлённые российские пилоты ,- даже не имея приказа бомбить ИГИЛ, а имея приказ бомбить СССА, - самоволкой "по oшибке" могут таки врезать по ИГИЛОвским бандюкам- так это даже и реально полезно.
Самое главное конечно -эта война приближает конец рашки
Всё это -холодный анализ

Но всё-таки, глядя со стороны, невозможно не видеть, что рашкин лохторат -те самые 86 или 90 процентов находится в глубоком неадеквате
Вспомним канун ВМВ
Все страны и их руководители, (как не странно, включая и Йоську), всеми силами пытались избежать столкновения с одичавшими немцами.
И даже пресловутый и реально отвратительный Мюнхенский сговор всё-таки диктовался адекватным нежеланием трусов Чемберлена и Даладье начинать бойню
Рузвельт ждал до Пирл-Харбора
Чемберлен-до нападения на Польшу Сталин дождался 22 июня
Штаты уже теперь при Буше начали войн у только после 9/11
А рашкиных предуров один чокнутый козёл без всякого повода затянул в кровавую кашу-и быдляк аплодирует!
Ну, не чокнутые?

User piter18, 17.11.2015 20:47 (#)

В добавление -и от окончания афганской бойни прошло всего-то 30 лет!

User zvirblis_317, 17.11.2015 20:46 (#)
21611

Да пусть они хоть весь свой арсенал выпустят в эту сирийскую пустыню - ни Крым, ни Донбасс им всё равно никто не простит. Санкциями всё равно додавят.

User tatic, 17.11.2015 20:51 (#)

Ой, сомневаюсь... Запад скорее с Россией, Путиным будет целоваться. А Украину потихоньку сливают. И прежде всего собственная власть, судя по её поступкам.

User zvirblis_317, 17.11.2015 21:13 (#)
21611

Не надо ля-ля... Никто Украину не сливает.

User vladnotlenin, 17.11.2015 21:16 (#)
22912

у них наверное сотни тысяч командых пунктов, судя по сводкам Совкомбюро получается, что десятки ракет и сотни бомб каждый день уничтожают эти командные пункты. Хватило бы российского арсенала.

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 17.11.2015 21:54 (#)
11320

что производим - тем и торгуем. но пусть игил не рассчитывает - надолго не хватит...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.11.2015 01:16 (#)
21611

Кран грызи.

(комментарий удалён)
User lob, 18.11.2015 12:09 (#)

Разглагольствовать хорошо. Кто будет восстанавливать Сирию?

User victor321, 17.11.2015 23:59 (#)
24045

Вообще то Ту-22 сняты с вооружения более 20 лет назад.

(комментарий удалён)
User victor321, 18.11.2015 00:34 (#)
24045

Это все дикая секретность. Ту-22 и Ту-22М совершенно разные самолеты. На Ту-22 летчики иногда отказывались летать. До 75 года разбилось 70 этих самолетов.

(комментарий удалён)
User victor321, 18.11.2015 21:02 (#)
24045

Конечно отличается, Но внешний вид у Ту- 22М2, точно такой же как у Ту-22М3. Но я написал не об этом. А о том, что Ту-22 и Ту- 22М, это разные самолеты. Ну как, к примеру, автомобиль "Москвич 412" и ЗиЛ- 114. Ничего общего.

(комментарий удалён)
User victor321, 18.11.2015 23:14 (#)
24045

Так, спасибо. Иди в жопу.

User zvirblis_317, 18.11.2015 00:09 (#)
21611

Брент - 43,71

User klik, 18.11.2015 09:12 (#)

самолёты старые ржавые, рожи ватные тупые.
Никаких достижений у нет ни в науке ни в технологиях, никаких лауреатов Нобелевской премии нет, всё оружие делают да и то на иностранном оборудовании, бомбят какую то там жалкую Сирию и радуются так как будто Америку бомбят
в в Украине ватные дебилы обломали свои клыки, тысячи ватников гниют в скотомогильниках.
мрази скоты одним словом.

User lovaka, 18.11.2015 09:14 (#)

Итак, с легкой руки кремлевских москворов Россия имеет Афганистан V 2,0 - теперь это уже очевидно. При этом и убраться с Украины, получив по сусалам ,ума то же не хватило.Внутри страны: закон Ротенберга - как контрольный в голову российской экономике. Налицо ускорение по уничтожению страны прямо пропорциональное безумию главного кормчего.

User klik, 18.11.2015 09:22 (#)

у ватных свинособак сегодня праздник - хозяин подкинул им косточку(больше бомбёжек), они сегодня опять встали с колен, дали пососать украм и поиндосам, их снова "уважают ", им "завидуют", а самое главное их "бояться".

User vacuum, 18.11.2015 09:38 (#)
24788

При очередной бомбардировке сирийских террористов несколько российских ракет сбились с курса и случайно разбомбили цантр Киева. Кремль принес официальные извинения. Искренние соболезнования соотечественникам выразил Янукович, срочно выехавший в Киев восстанавливать разрушенное и собирать новое правительство.

User lob, 18.11.2015 12:01 (#)

________________________________________________________
Стратегическим бомбардировщиком цену на нефть не подымишь.
________________________________________________________

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: