новость Полпред Путина: Мы пригрозили сбить Турчинова, если он полетит в Крым

13.03.2016
Олег Белавенцев и Александр Турчинов

Олег Белавенцев и Александр Турчинов

Во время захвата Крыма и.о. президента Украины Александр Турчинов собирался лично прибыть на полуостров со спецназом, однако из России ему дали понять, что "до Симферополя он точно не долетит". Об этом заявил полпред Владимира Путина в "Крымском федеральном округе" Олег Белавенцев. "Мы сообщили: если пересечет границу, мы его собьем", - сказал чиновник.


Комментарии
User retakaurt, 13.03.2016 18:15 (#)
27599

А тем временем...
12 марта 2016 года в городскую клиническую больницу и больницу № 18 г. Донецка с Авдеевского направления доставлено 23 погибших и 34 раненых боевиков террористов. Об этом сообщает главное управление разведки минобороны Украины.

User keystone, 13.03.2016 18:21 (#)
19137

"Он собирался вылететь сюда двумя бортами: на одном сам, на другом - подготовленная группа спецназа, - сказал чиновник. - Но мы - дело в том, что мы тут принимали решения, нам никто не мешал, - сообщили: если пересечет границу, мы его собьем".
--------------------------------
Это замечательно, клянусь богом! (с) То есть замечательно, что именно сейчас, когда всякая ложка пуйлу к обеду, оно открыто признается в террористических намерениях и угрозах - сбить самолет со спикером парламента, направляющимся на территорию собственной страны! Надеюсь, украинские дипломаты не поленятся немедленно ознакомить "западных партнеров" с еще одним подтверждением рузьке модус операнди, до кучи к Боингу...

User retakaurt, 13.03.2016 18:26 (#)
27599

А ведь никто его за язык не тянул.

User keystone, 13.03.2016 18:33 (#)
19137

Распирает скотов хвастаться своими подвигами прямо-таки неудержимо. Что ж, нам это недержание только на руку...

User retakaurt, 13.03.2016 18:40 (#)
27599

Когда же им ещё похвастаться, чуют скорый конец, вот и понесло их. Недавно, вроде сам пукин бахвалился, что они готовы были применить тактический ядерный удар, если бы в Крыму было оказано сопротивление.

(комментарий удалён)
User keystone, 13.03.2016 19:01 (#)
19137

Ну, это уж как повезет. Гарантировать ничего нельзя. Не всякого ж довезут...

User lesovik, 13.03.2016 20:46 (#)

Этот Белавенцев очень умен.Как Тутанхамон.Сдает с потрохами.

User alkonost, 13.03.2016 21:20 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

(комментарий удалён)
User keystone, 13.03.2016 18:55 (#)
19137

Можете о нас судить
------------------------
Можно и без "о"...

(комментарий удалён)
User keystone, 14.03.2016 03:15 (#)
19137

Что характерно - не звиздят, многократно подтвердили на практике. Крутые пацаны, всем показали - от корейского Боинга до малайзийского. С польским бортом Качинського в промежутке. Никогда раньше не могла представить, что я, законопослушный и не слишком эмоциональный человек, могу кого-нибудъ так ненавидеть...

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 13.03.2016 21:07 (#)

конечно поленятся, ведь пуйло и меркель на это порошенко еще не давали добро, сколько бы тот ни просил

User wasja39, 13.03.2016 23:50 (#)
19108

Недеццкая непосредственность.

User irokez64, 13.03.2016 18:24 (#)

мы запомним что сделали русские. у украинцев хорошая память. надолго. на века.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lesovik, 13.03.2016 20:55 (#)

Дания тоже пустила в апреле 1940г. германские войска.Была только одна маленькая перестрелка.Слишком чудовищным было превосходство нападающих в силах и весной 14г.То была не трусость жертвы.

User licba, 13.03.2016 23:27 (#)

Так идиоты, сэр, к тому же тотальное ворье, заглотили до ануса.

User new_generation, 13.03.2016 18:53 (#)

A кого они хотели сбить под Торезом?

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 18:55 (#)

Из стенограммы, февраль 2014:

"Под прикрытием учений Вооруженных сил Российской Федерации происходит концентрация российских войск вдоль всей украинско-российской границы.
Их цель — не просто демонстрация сил, а реальная подготовка к вторжению на нашу территорию: переход и выполнение боевых задач. На киевском, харьковском и донецком направлениях уже сконцентрировано 38 тысяч человек, 761 единица вооруженной танковой техники, 2200 бронированных машин, 720 артиллерийских систем и систем залпового огня, также до 40 ударных вертолетов, 90 вертолетов боевого обеспечения, и 90 самолетов штурмовой авиации.
В акватории Черного моря на боевое дежурство вышло 80 военных кораблей РФ."

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 18:58 (#)

"Буду говорить откровенно. Сегодня у нас нет армии. Она системно уничтожалась Януковичем и его окружением под руководством российских спецслужб."
(там же)

, 13.03.2016 19:16 (#)

Уважаемый, главное, что Запад Украину т. Путину не сдаст.

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 20:25 (#)

Смешные надежды.
Своя рубашка ближе к телу.

, 13.03.2016 21:16 (#)

Геополитика. Не сдаст также и Афганистан. Поверьте, если Запад за что-нибудь возьмется, то доведет дело до конца. Вспомпомните Югославию.

, 13.03.2016 21:17 (#)

Вспомпомните-вспомните.

(комментарий удалён)
, 14.03.2016 14:50 (#)

"То есть раз Запад взялся за Украину, то стоит вспомнить Югославию доведет до конца2.

Именно так. Не пойму- в чём сомнения?

(комментарий удалён)
, 16.03.2016 20:27 (#)

Увы, после бомбежек НАТО в 1995 году ("благодаря" Милошевичу) не стало. Так вот- за 20 лет, Сербия, выдала всех до единного участника военных преступлений международному суду.

16588

дебил, блин, как любит говорить лавров, этот пацан всерьез считает сидящих в киеве фашистами? и с ними все что угодно можно делать?, я так думаю эти путинские кретины кормятся из своих же телеканалов, круговорот говна в природе, что хавают то и несут.. Вообщем попалил пацан опять контору, пескову опять придется рожу кирпичем делать.

(комментарий удалён)
16588

ну в СССР, ж жили долго зудели на кухнях, я тоже застал, собирались посидеть, поговорить всех уже доставало, особенно я жил в портовых городах, там было полно народа что были там, за кордоном, и видели нашу жопу тут, но сидели чето обговаривали, а как это блин изменишь, начальство ж в Маскве и ему пофыг.. Короче выборы не выборы, тут систему надо менять, а как? надо чтоб этот сдох, его приемник сдох , и потом пришёл Горбачев 2.1 , тот впринципе тоже был не очень умный руководитель, но систему сломал, и блин нет гарантии что потом опять не появится очередной путин, русская ж идея, не работать не учится, а гордится Достоевским.. Типа Чайковский великий поэт? ну и че вы против русских имеете, мы все тут такие., духовные мы поболее вас.. А как их заставить учится, пример ж блатных успешных постоянно на телеэкране, типа выходцы из ленинградской подворотни, и шансон в какждой маршрутке.. Прибыла в Одессу банда из Амура, в банде были урки шулера..

(комментарий удалён)
16588

только начинаешь чем то заниматься, чтото сам делать, как сразу понимаешь, люди восновном нормальные с ними всегда можно договориться, за ними не надо следить, бандитов я очень мало встречал, русская идея за всеми надо глаз да глаз воровать будут, если за ними не следить.. или не знаю детей насиловать , своих, надо блин органы надзора.. Ну не работают в россии люди, там бюджетники надо помочь им начать свое дело, даже учителя могут открыть частные а не бюджетные школы.. и не до Крымнаша сразу будет людям, не до телевизора

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 14.03.2016 21:42 (#)
18286

А вопрос Нагорного Карабаха надо решать по закону или справедливости?

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 14.03.2016 21:59 (#)
18286

Есть закон Армении, есть закон Нагорного Карабаха. есть и Азербайджан. Так какой закон правильный?

User izolda, 13.03.2016 21:44 (#)
34445

Да ничего эта мразота не считает, он просто придерживается утвержденной кремлем легенде про фашистов, ведь это базис для всех их последующих действий ... пересильте себя и послушайте интервью от начала до конца, он когда врёт как раз о захвативших Киев бандерах! он пытается откашляться (это физиологический признак лжи и это помимо того, что он всё время переводит глаза вправо), а еще каждый раз когда брешет он так театрально закатывает глаза (человек когда врёт либо начинается моргать чаще обычного, либо наоборот - задерживает моргание - тут последнее)... он сильно пытался не выдавать себя на лжи, но природную физиологическую реакцию скрыть очень трудно, надо быть высококлассным лгуном... и конечно же его выдает тщеславие с потрохами, эти ухмылочки когда его распирало от гордости за себя и от своей причастности к "подвигу" говорят о многом...
Почитайте биографию этого чекиста - за его плечами военно-дипломатическая академия и в 1985 году высылка из Великобритании за шпионаж, затем служба в ГДР (подозреваю совместно с молью), а еще он близкий друг Шойгу ... о каком отпуске на праздники (в феврале!) может идти речь ... Интервью - выше всяких похвал! самое обычное чистосердечное признание одного из военных путинских сопреступников.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 14.03.2016 03:07 (#)
25290

Да, уж. Херррои!

"Русская весна" = "Обычная зима" (ну, или "жопа" - кому как нравится).

Путинские подельники по примеру пахана уже заранее начинают свидетельствовать для Гааги.

(комментарий удалён)
User natala, 13.03.2016 21:07 (#)
3006

"Ни Турчинов, ни прочие не приезжали в проблемные регионы"

Послушайте, да тогда вся страна была одним большим проблемным регионом. Янукович сбежал, но полномочия президента с себя не снял, и.о. президента не назначил. Кроме того, Вы как-то забываете о гарантиях России территориальной целостности Украины по Будапештскому меморандуму. Да уж не ожидала власть Украины ножа в спину от "братской" страны. Или это в порядке вещей?
----------------------------------------------------------------------------------------
"Кстати, только Порошенко приехал в Крым, правда поздновато 28,02, его прогнали."

Ну вроде референдум был 16 марта. Почему 28 февраля уже было поздно? Значит Крым был уже оккупирован. Но тогда не надо говритььо некоем "добровольном" выборе жителей Крыма.
А головная боль теперь у крымчан-крыСчан - "кина не будет, электричество кончилось", как в "Джентльменах удачи".

(комментарий удалён)
User natala, 13.03.2016 22:14 (#)
3006

"В эйфории победы те, которых теперь уже готовы свергнуть, не поехали разговаривать со сложными регионами, а предпочли делить портфели."

Послушайте, да захват Крыма начался уже 20 февраля, ещё до всякой делёжки портфелей. Вся страна была один сложный регион, Крым был бы не сложнее других, если бы Россия не нарушила нормы международного права. А это сейчас самое главное, а не то что сказал Яценюк о ЧФ и не делёжка портфелей после бегства Януковича.
-------------------------------------------------------------------------------------------
"Простого решения не будет, а у нас многие считают.что крымский узел завязал Ельцин, не к ночи будет помянут в этом вопросе."

И почему Ельцин завязал некий "Крымский узел"? С чего было Ельцину начинать войну за Крым? Хорошо, Путин это узел развязал, Крым в России, "на родине". И что? "Кина не будет, электричество кончилось", как в "Джентльменах удачи". А что эти крыСчане хотели? Электричество из Украины, а родина в России? Так не бывает, тем более при таком гопническом захвате Крыма. Пусть радуются, что полтора года пользовались энергоресурсами из Украины. Нормально Украина могла бы и должна была бы им всё это отрубить за 10 дней - срок, который им было достаточно для "возвращения на родину".
------------------------------------------------------------------------------------------
"И случилось не одночасье, почитайте о Крыме, о первом референдуме, о конституции Крыма 1992, потом в одностороннем порядке упраздненной"

Послушайте, ну это всё не повод для оккупации. В конце концов такие вопросы решаются переговорами-договорами. Кстати автономию свою Крым имел, даже свой парламент имел, чего не было у других регионов. Так что не надо называть Крым таким уж проблемным регионом, у него было намного больше возможностей решать свои проблемы самим.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
"Блокада не лучший способ, повернуть крымчан лицом к Украине, кстати, там начали это понимать."

А надо ли эти рыла (не лица) поворачивать к Украине? Может пусть почувствуют разницу - как было в Украине и как есть в России, т.е. на родине. Как сказал герой "Операции Ы" - "Надо, Федя. НАДО!"

Да кого это быдло - население Крыма - интересует? По крайней мере - не украинцев. Крысчане свои рыла уже повернули (или завернули), куда хотели. Большинству жителей Украины глубоко равнодушны к проблемам вышеназванного полуострова, и даже радуются, что рашка прибрала этот балласт.

(комментарий удалён)
User licba, 13.03.2016 23:40 (#)

Вы радуетесь жопе Рашки? Ну вы и садо!

User american_uncle, 14.03.2016 03:02 (#)
25290

Они радуются любой жопе. Потому что жопа - это их родное, до боли знакомое.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 14.03.2016 21:50 (#)
18286

Ой, да не переживайте вы за крымчан, они и без этих "подарков" всегда неньку мачехой считали, ну а после таких выкрутасов не видать неньке Крыма как своих ушей.

User natala, 14.03.2016 22:21 (#)
3006

Хамович, я за этих грёбаных крыСчан не переживаю аж никак. Зачем им электричество? У них есть Путин - их всё и светоч во тьме. Вот им дорогу и озарит - как Сталин в тексте старого совдеповского гимна.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 15.03.2016 20:22 (#)
18286

О, классика украинства. Самая большая радость, если у соседа корова сдохла.

User natala, 15.03.2016 23:38 (#)
3006

Хамович, Вы слегка попутали адреса. Для россиян самое большое счастье - нагадить соседу. Например территории кусок отжать - у Грузии Абхазию и ЮО, у Украины Крым. И неважно, что Россия этим землям ничего дать не может, кроме пустых обещаний неких Нью-Васюков.

User licba, 13.03.2016 23:39 (#)

Хотеть быдляку можно все, но если ломанется в хранилище банка, то все, вывози трупы. Так и "российское" быдло в Крыму. Есть международное право и этот быдляк совместно с Путлером его нарушил, теперь получит по самое небалуй! И Рашка, как инициатор этого также. А что это конкретно в конкретике? Из Рашки сделают консервную банку и выбросят на помойку планеты. Белые папуасы в ближайшем будущем! Бледножопые зимой на елке! Лепота! Так выглядит конец сраной империи!

User orge, 13.03.2016 21:06 (#)
4479

Это тупило раскрыло хвастливую пасть, потому что зреет смена "руководства" в Няшмяше. Не хочется ведь такую лафу вот так вдруг взять и потерять.

User american_uncle, 14.03.2016 02:46 (#)
25290

Может быть. Именно эти качества сегодня особенно ценны в Мордоре.

User albex, 13.03.2016 21:11 (#)

Для российских фашистов привычное дело - убивать глав и министров других государств.

User bendera, 13.03.2016 21:35 (#)
25134

надо было на лодках плыть и татаров вооружать. и туркам обещать полострова. а теперь усе пропало.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 14.03.2016 02:46 (#)
25290

Беда в том, что и реальные заварушки уже идут. И немало. Или Вы под такой заварушкой понимаете глобальную войну?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 14.03.2016 04:21 (#)
25290

Сирия, Украина, взрывы домов ну итд, и "да", они есть, но не растут, как грибы после дождя...
===========================================================================

На такое у них просто сил не хватит - пупок развяжется. Но и перечисленного немало.

User leotank, 13.03.2016 23:23 (#)

http://www.svoboda.org/content/article/27604912.html
бомба

User homemovies, 13.03.2016 23:30 (#)
21466

"...если пересечет границу, мы его собьем..."
------------------------------------------------------
да никто и не сомневался. смотри МН17 283 пасажиров 15 человек команды.

21790

Действительно, нашли чем хвастаться.

User american_uncle, 14.03.2016 02:45 (#)
25290

А чем еще могут хвастаться бандиты с большой дороги? Не успехами же в здравоохранении и науке.

21790

:) :(
Настоящий разбойник может похвастаться меткой стрельбой, ловким лазанием, красивыми усами.... успехами у женщин, наконец... да у него и разбойничий костюм может быть стильный.... Что же это у них, чего ни хватишься, ничего нету....

User help007, 14.03.2016 14:59 (#)
5984

А потому что они и как разбойники - остаются "тихими троечниками" (и разбойничать-то не умеют толком).

, 13.03.2016 23:57 (#)

"Умница Генрих!" Т.е. эрэфия, не стесняясь и плюя на все законы и договоры, угрожала высшему должностному лицу Украины террористическим актом еще до того, как провела псевдореферендум.

User american_uncle, 14.03.2016 02:44 (#)
25290

Они берут пример со своего старшОго. Раз он заявил во всем известном фильме, что Крым "взяли" незаконно, то чего им-то стесняться? В случае чего будут всё валить на него.

, 14.03.2016 03:54 (#)

нет, эта скотина дальше пошла. Хуйло говорило, что они действовали согласно международным договорам "комар носа не подточит". Врал конечно, как обычно, а этот ублюдок ляпнул правду.

User izolda, 14.03.2016 00:16 (#)
34445

Ольга Ли "Обращение к Путину" https://www.youtube.com/watch?v=3TVR5ixwuLk
Умница!

User american_uncle, 14.03.2016 02:42 (#)
25290

Она конечно и умница, и красавица. Но наступают, кажется, другие времена: времена тех, кто не станет обращаться к могильщику России со словами "господин президент".

User natala, 14.03.2016 22:38 (#)
3006

Ну пока что он президент, приходится к нему обращаться "господин президент", даже если он и шакал опущеный.

User american_uncle, 15.03.2016 01:54 (#)
25290

Ну, если только при официальном обращении.

User izolda, 15.03.2016 02:05 (#)
34445

natala уже всё объяснила, я лишь добавлю - Ольга Ли обращается к путину именно как к должностному лицу, а не персонально, при этом она предъявляет ему претензии в развале страны и полном попрании законности, гарантом чего он по сути является ...

User american_uncle, 15.03.2016 02:06 (#)
25290

Понимаю... Но и Вы внимательнее посмотрите на то, что я написал. А написал я: наступают времена ТЕХ, КТО... Далее по тексту.

User izolda, 15.03.2016 02:15 (#)
34445

В том и беда, что времена-то наступают, но храбрецов не сильно-то много ... опять в России женщины коня на ходу останавливают и в горящую избу идут первыми ...

User american_uncle, 15.03.2016 03:05 (#)
25290

Дайте только срок... Будет вам и белка, будет и свисток...

User izolda, 15.03.2016 03:19 (#)
34445

Славный стишок))) Я почему-то раньше, когда видела эту фразу, то вспоминала Филатова и его Федота-стрельца, ошибочно полагая, что оттуда фраза...ан-нет, буду знать теперь, сенкс)))

User natala, 14.03.2016 22:39 (#)
3006

Спасибо за ссылку. Очень интересно.

User izolda, 15.03.2016 02:12 (#)
34445

Если Вам интересно - вот интервью на РС, где было это видео http://www.svoboda.org/content/article/27604912.html

User natala, 15.03.2016 18:02 (#)
3006

Спасибо, это интервью я прочитала вчера. Очень интересно. Молодец Ольга Ли, смелая и честная женщина.

, 14.03.2016 03:41 (#)
23024

все эти задним числом победные реляции пхуйловской команды никакого значения не имеют, а вот вопрос, почему Турчинов не послал ни одной группы спецназовцев на крымские военные базы чтобы нейтрализовать расейских вежливых человечков без знаков различия, остаётся открытым.

3113

Наш спецназ, где только некоторые старшие офицеры имели опыт Афгана, и ваш, непрерывно воевавший.

User nanoscience, 14.03.2016 05:06 (#)
3460

Он говорит, что если вы откажетесь, они вас… зарежут. ...
Кавказская пленница

User ervin18, 14.03.2016 05:42 (#)

Я таки не понимаю -почему все поверили этой шавке?
Кто в Украине подтвердил, что Турчинов собирллся летеь в Крым?
С чего он вообще полетелбл бы со спецназавцами?
Он что, планировал провести спецоперацию?
Бред.
пастор замечательный мужиик, но он не военный и тем более не имеет никакого опыта проедения спецопераций
Что, во время операции в Энтеббе в самолёт сел премьер Израиля?
Не, сел генерал (забыл фамилию) который прошёл в спецнназе от рядового
И тот генерал между проочим, не приземлялся, а на земле командовал полковниик Нетаниягу
Потому что командир сложнейшей операции не имел прав рисковать жизнью -не из трусости, а по причине того, что гибель командира операции за тысячи километров от своих баз практически стопроцентно гарантировала провал этой опеерации

А тут, понимаешь, даже не генерал, а глава государства и главком, накануне широкомасштабного вторжения на материковую Украину с целью звахвата столицы -этот главком всё бросает и с сотней легковоружённых спецназовцев летит воевать одну область?
А всю Украину оставляет без главкома?
Тю, господа ну не лезет это ни в какие мозги, акромя ватных

Ну, так что в Крыму собирался делать штатский челоек Турчино?
Пусть эта шавка объяснит откуда эта залепуха вылезла Ни один украинский политик или генерал ничего подобного ниикогда не говорил

8698

О чем мы тут витийствуем, какая Гаага? Это даже не бахвальство чиновника, а чувство старшего брата: будешь плохо себя вести - отшлепаю. И кто нам виноват?
Хотел написать про актера Киевского ТЮЗа, который отыграв три представления "стечением обстоятельств" подался в Питер, и спектакль был закрыт на год - дублера не было. Это история годичной давности. А вот свежая. В то время, как УЕФА разводит российские и украинские клубы, Селезнев из "Днепра" переходит в "Кубань". Страна-агрессор говорите? В "Кубань"! И после этого хотите серьезного к себе отношения?

User lesovik, 14.03.2016 15:04 (#)

Формально - да.Тоесть поляки еще сопротивлялись немцам и после 17.09.39г. (до 5.10.39г.).Но то была уже агония.Фронт поляков был сильно изорван уже к исходу первой недели боев (к 8.09. германские мотомехчасти Рейхенау были на дальних подступах к Варшаве).Далее оборона полЕков носила очаговый характер.Вступление в войну СССР ускорило уничтожение Польши.

User lesovik, 14.03.2016 15:05 (#)

Формально - да.Тоесть поляки еще сопротивлялись немцам и после 17.09.39г. (до 5.10.39г.).Но то была уже агония.Фронт поляков был сильно изорван уже к исходу первой недели боев (к 8.09. германские мотомехчасти Рейхенау были на дальних подступах к Варшаве).Далее оборона полЕков носила очаговый характер.Вступление в войну СССР ускорило уничтожение Польши.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 14.03.2016 21:40 (#)
18286

А вопрос по Нагорному Карабаху вы как решать будете, по закону или справедливости?

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 14.03.2016 21:48 (#)
18286

Ой, да не переживайте вы за крымчан, они и без этих "подарков" всегда неньку мачехой считали, ну а после таких выкрутасов не видать неньке Крыма как своих ушей.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 14.03.2016 21:49 (#)
18286

Ой, да не переживайте вы за крымчан, они и без этих "подарков" всегда неньку мачехой считали, ну а после таких выкрутасов не видать неньке Крыма как своих ушей.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 14.03.2016 21:57 (#)
18286

Вообще то вам надо бы понять, Крым не вернётся в состав Украины НИКОГДА.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 16.03.2016 06:48 (#)
18286

Ну так вам бы вспомнить, что когда эти "страны" отжали территорию у России под предлогом независимости, Россия уважала выбор народов и позволила этим "странам" встать на путь построения независимого государства. Вот теперь бы этим незалежникам неплохо бы вспомнить, из чьих рук они ее получили и не препятствовать со своей стороны той части народа, что не желает жить в этих новых государствах, а предпочитает иметь свою независимость.

3113

Сколько спецназовцев может взять самолет? Если они испугались двух-трех сотен, значит, недовольных агрессией было много

User leokadij [myopenid.com], 13.03.2016 20:41 (#)

"Русские ножницы и черные лебеди"
www.kasparov.ru/material.php?id=56E2DD4BAC85F

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: