новость Родственники жертв катастрофы MH17 подали в ЕСПЧ иск против России и Путина

21.05.2016
Прямая линия Владимира Путина. Кадр трансляции

Прямая линия Владимира Путина. Кадр трансляции

Родственники жертв катастрофы малайзийского Boeing-777, сбитого над Украиной, подали в ЕСПЧ иск против России и президента Владимира Путина. Коллективный иск от имени 33 человек из Австралии, Новой Зеландии и Малайзии был подан 9 мая австралийской юридической фирмой. Истцы требуют компенсацию в размере 10 миллионов долларов за каждого погибшего.


Комментарии
User help007, 21.05.2016 12:53 (#)
5984

Задал себе вопрос: присоединился бы я к подобному иску, при схожих обстоятельствах (не дай бог) ? Признаться, ответа не нашёл...

(комментарий удалён)
User samedov_57, 21.05.2016 13:44 (#)

у вас доказуха есть вины России и вывод комиссии на руках
----------------------------------------------------------------------------------------------
О доказухе вспомнил, дедуль-дегенерат.. Какую хочешь, дебил? Такую, какая была в деле Нади Савченко? У них такой нету. У НИХ какая надо.. доказуха. Дай время.. вафёлыч - предъявят...

User pervohod12, 21.05.2016 14:15 (#)

О доказухе вспомнил, дедуль-дегенерат..
-----------------------------------
Вы думаете,что разговариваете с дедом?Нет ,вы имеете дело с историей болезни страны,отойдите подальше-запачкаетесь.

User samedov_57, 21.05.2016 14:21 (#)

+++++ :-))))))))

User parabellum317, 21.05.2016 15:03 (#)
25772

++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 22.05.2016 10:50 (#)
3006

Работа у деда такая - "гадить всегда, гадить везде" - почти по Маяковскому.

(комментарий удалён)
User natala, 22.05.2016 22:08 (#)
3006

"Когда дед Витя появился на "Гранях", можно было принять его за инакомыслящего человека."

Что-то не припоминаю такого. Я его всегда считала помойщиком и никак не инакомыслящим в связи с отсутствием у него каких-либо мыслей. Цитатами и стихами он иногда сыпал, но это ведь не его мысли были. Хорошо сейчас хоть аватарку с фотографией В. Высоцкого не использует. А то обидно было видеть фото достойного человека в качестве аватарки этого помойщика и сквернослова.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 21.05.2016 16:39 (#)

Salut mon aml.... Plutôt ce grand-père provocateur.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 21.05.2016 18:41 (#)

Bicbala adı eşşək deyil. 100% gizli agentdir.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 21.05.2016 19:06 (#)

ОК!

21790

J'ais compris presque tout, pas seulement français !! Aussi "agentdir", c'est simple.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 21.05.2016 18:49 (#)

peut être.

User help007, 21.05.2016 13:50 (#)
5984

вали на хер

User butch, 21.05.2016 14:08 (#)

а что модератор пошел кофе попить?

User help007, 21.05.2016 15:09 (#)
5984

не уверен, что именно кофе

User butch, 21.05.2016 15:31 (#)

вот он Вас заблокирует и ваша уверенность возрастет

User help007, 21.05.2016 16:15 (#)
5984

:-)))))))))))))))))

видимо, вы недавно на сайте

(комментарий удалён)
User natala, 22.05.2016 10:51 (#)
3006

"Как виолончель продаст, так сразу и выплатит."

Так где взять столько виолончелей? Ролдугин вроде как пару штук купил.

User andrej1, 21.05.2016 13:02 (#)
25250

Будет стандартный ответ - от мёртвого осла уши. Или типа того.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.05.2016 14:45 (#)
3180

Но как изощренно выбрана дата подачи иска - понимаю, что для малазийцев девятое ничем не отличается от восьмого и десятого.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.05.2016 15:07 (#)
3180

Кому совпадение, а кому и нож в понижеспины :-)

User newSim, 21.05.2016 15:40 (#)

А что поделать, если везде - пониже спины?

User american_uncle, 21.05.2016 15:58 (#)
25290

Рецепт известен: бить себя в грудь, размазывать сопли и орать "никтонаснелюбит".

User newSim, 21.05.2016 16:08 (#)

Да, это проще, чем выдезать оттуда.

User andrey_62, 21.05.2016 20:22 (#)
3180

А финны - тоже совпадение? :-) :-) :-)

(комментарий удалён)

!!!!!!!! :))) +++++

Неужто мало той "братве” всех войн и боен?
Горит на выжженной земле подбитый “Боинг”.
Верней, обломки oт него, что долетели...
“Мы не сбивали, то не мы, на самом деле.”

Хвалился Гиркин (был такой) их “птичкопадом”.
Но что-то вдруг пошло не так, как было надо.
Пришлось Гаранту выступать московской ночью.
Убийц пытался оправдать – какая срочность!
Потом девица в соцсети: "Вот тени ”с поля”.

Такое не могу простить с душевной болью.
Останки, части увезли, чтоб разобраться.
Могилой братской стал тот рейс МН-семнадцать.
Я помню наглое враньё про истребитель.

"Алмаз – Антей" слепил своё, как обвинитель.
Мол, украинцы сбили борт ракетой "Бука" -
У нас такой в помине нет, у нас наука!
Но не обманет трезвый мир ваш зомбоящик.
Подходит следствие к концу – дышите чаще.

Опровергайте, врите вновь, как вы и лгали.
В Гааге выдадут за кровь вам всем “медали”…

(комментарий удалён)

Благо-дарю! Это удалили с сайта стихов по доносу одной ватницы, но неравнодушные люди ставили на разных сайтах и я скопировал...

(комментарий удалён)

Таки да, задал в гугле свою фамилию и название стиха - так и нашёл.

(комментарий удалён)

:))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boq, 22.05.2016 10:20 (#)
23750

Сильно же ты простудился! Говорили тебе: не ходи зимой в кедах!

(комментарий удалён)

Спасибо! Я повторю в любое время. Здесь тоже раньше было, ещё когда написал, но вы же знаете...
Сахарову 95 - это тема! Я его видел в Сочи на Пагуошской конференции...

(комментарий удалён)

++++++
Помню...
Это, как немец, не поднявший руки в нацистском приветствии в толпе зигующих...

User andrey_62, 22.05.2016 03:52 (#)
3180

Спасибо, Илья, прекрасные стихи!!!

Благо-дарю!

(комментарий удалён)

++++++

(комментарий удалён)

!!!!!!!!!!!!!!! +++++++++++ :)))))))))

(комментарий удалён)

:))) Наши повторили успех прошлого года - после двух подряд золотых олимпиад дважды чемпионы, а всего 26 раз.

(комментарий удалён)

ВСЕ!!! Звучит финальная сирена! Сборная Канады защищает титул, завоеванный в Праге, а тройка призеров становится точно такой же, как была девять лет назад в Москве, — Канада, Финляндия, Россия.

(комментарий удалён)

:))) +++++ На последних секундах :)

(комментарий удалён)

Мастерство не пропьёшь :)

User rozenblaum, 21.05.2016 13:14 (#)
24549

С одной стороны для Вована это карманные деньги, а с другой заплатить, значит сознаться.

User samedov_57, 21.05.2016 13:29 (#)

С одной стороны для Вована это карманные деньги, а с другой заплатить, значит сознаться.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот именно.. Несознанка лучше. Но.. как грится: Понеслась пи@да по кочкам, а х@й по закуточкам....

User anubїs, 21.05.2016 13:34 (#)

100%!
Заплатить это все равно что расписаться что организовал лично он.

User newSim, 21.05.2016 15:24 (#)

Хоть расписаться, хоть сидеть в несознанке - от него уже ничего не зависит.

User american_uncle, 21.05.2016 16:00 (#)
25290

Верно. Наконец-то он осознАет, что есть нечто, что сильнее его хотелок. Когда пару раз шлёпнут мордой об объективную реальность, то протрезвление приходит очень быстро.

User newSim, 21.05.2016 16:14 (#)

Дорого только очень.

User american_uncle, 21.05.2016 16:30 (#)
25290

Всё хорошее стоит недёшево. :))

User newSim, 21.05.2016 16:44 (#)

Да.
Но заплатить 283 жизни за принудительное возвращение в реальность одного уродца - это, на мой взгляд, слишком.

User american_uncle, 21.05.2016 16:46 (#)
25290

А сколько было заплачено за возвращение к реальности других уродов? Вспомните историю XX века - и Вы ужаснётесь!

User newSim, 21.05.2016 16:53 (#)

"В.В. Путин - выдающийся политик 19-го века"(с)
Но, если календарь меня не обманывает, у всех остальных уже 21-й век. Ну, по крайней мере, у многих. Поэтому, каак мне кажется, стоит задуматься не о возвращении уродов в реальность, а о том, как в реальности не допустить уродства.

User american_uncle, 21.05.2016 16:54 (#)
25290

Разумеется. Но ежели ОНО уже вылупилось - надо возвращать!

User newSim, 21.05.2016 17:00 (#)

Да. Причем, по-моему, уже - ЛЮБЫМИ средствами.
Я лично многие бы одобриил.
Если бы меня спросили.

User veratoloz2012, 22.05.2016 18:55 (#)

О его лоснящееся личико Дизраели и Бисмарк вытирали бы свои сапоги, а Горчаков вряд ли доверил солнцеликому парашу за собой убирать.

User newSim, 22.05.2016 20:44 (#)

Ну, не великий, да.
Но и не двадцатого же века. И уж тем более - не двадцать первого.

User anubїs, 21.05.2016 19:41 (#)

Согласен. Все зависит от дохтора -- кода тот решит дозу успокоительного увеличить или перейдет к шоковой терапии.
Дохтор в последнее время все более мрачнеет так что может и новый шприц взять, с сильнодействующим.

User newSim, 21.05.2016 21:27 (#)

Дохтуров - до фига, и не всегда меж ними согласие.
Поглядим.

User bendera, 21.05.2016 13:21 (#)
25134

у пути нет нихрена. к ролдугину пускай обращаются

User boq, 22.05.2016 10:25 (#)
23750

Ролдунин ещё и должен остался ©
Повесил свой офшор на музыканта президент ©

User anubїs, 21.05.2016 13:25 (#)

Молодцы что подали -- это НЕ из желания нажиться на смерти близкого, а из желания внести свою лепту в наказание виновного -- пускай платит и из своего кармана, может у виолончелиста занять и ходит с клеймом преступника на лбу.

User leston, 21.05.2016 13:37 (#)
6424

Так кто всетаки Боинг сбил? По любому вариантов два или хохлы или наши,других вариантов нет.И опять же в сознанку никто не пойдет.Неужели так сложно найти виноватого?

User pipetka, 21.05.2016 13:58 (#)
21218

а что, до сих пор непонятно, кто?)))

User leston, 21.05.2016 14:34 (#)
6424

Понятно мне все давно,и то что не извинений и тем более признаний не будет.Почему официально на международном уровне не удается прижучить гопкомпанию?Обвинения выдвигаются,а наши "господа" морду лопатой - не знаем не видели и не слышали.

User pipetka, 21.05.2016 14:58 (#)
21218

ну так там следствие немножко по-другому работает) как только пакет со всеми доказательствами будет готов, так сразу и предъявят, но воблоглазый все равно будет все отрицать, как и все его подельники и все, кто их поддерживает

(комментарий удалён)

Я помню, как в 1983-м брехали, что "корейский боинг улетел в неизвестном направлении", а потом под давлением улик признались и даже выпустили в эфир лётчика-убийцу...

User newSim, 21.05.2016 15:28 (#)

Пока еще собирают неопровержимые никаким судом доказательства. Поскольку с мордой лопатой все все уже поняли. А как все соберут, так хоть лопатой, хоть кирпичем - а отвечать придется.

User american_uncle, 21.05.2016 16:02 (#)
25290

...а наши "господа" морду лопатой - не знаем не видели и не слышали...
==============================================================

А много ли Вы видели преступников, которые гордо во всём сознаются. Тем более, преступников от политики. Тем более, преступников от политики в Рассее.

User retakaurt, 21.05.2016 14:00 (#)
27599

Уже нашли виноватого, точнее он был известен с самого начала. Осталось токо привлечь к суду.

User adamkasimir, 21.05.2016 17:16 (#)
3543

Хотел бы я дожить до дня, когда о нём скажут - "он был"...

User rbk, 21.05.2016 17:37 (#)

Бог ведь есть.В 2013г.мы с вами общались,вы не верили.Но чтобы Саурона судили,вы очень хотели.Хотя и в это то не очень вам верилось.И вот поглядите теперь!Дальше-больше!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.05.2016 20:30 (#)
3543

Должен Вам сказать, что я не люблю обобщений, когда свойства отдельных выродков переносят на целый народ. Я уважаю русскую культуру, ведь русский язык мой "муттершпрахе". А гипноз гитлеризма-путинизма разлагал и самые культурные народы, - германцев, итальянцев, французов..
Уйдут путинские подонки, и русские станут нормальными европейскими людьми... (Боюсь, правда, что к тому времени они станут последними европейцами Европы.((( )

User tomsk_kremen, 21.05.2016 22:51 (#)

"..последними европейцами Европы.." Наверное, первыми китайцами Европы.

User adamkasimir, 21.05.2016 23:06 (#)
3543

)))) Это - не самый плохой вариант...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.05.2016 23:35 (#)
3543

Новых путиных не будет, а этот скоро сдохнет! Иначе, всем - конец...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.05.2016 23:41 (#)
3543

Полагаю - умиление кончится до конца этого года (скончается).

User anubїs, 21.05.2016 14:02 (#)

Они уже ДАВНО НАЙДЕНЫ, материал статьи внимательнее посмотрите.

Stratfor: обнаружен РОССИЙСКИЙ "Бук" на спутниковых снимках за 5 часов до катастрофы рейса МН17. ФОТО см. censor.net.ua/p388407

Установлены личности тех, кто транспортировал на Донбасс российский "Бук", сбивший "Боинг", - доклад Bellingcat по катастрофе MH17 см. censor.net.ua/n355414

Перехват доклада исполнителей полк. ГРУ РФ Гиркину о сбитом Боинге https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=V5E8kDo2n6g

Подразделений ВСУ в месте пуска ракеты не было, во всей Донецкой обл. у подр. ВСУ не было установок ПВО -- во избежании захвата они были отведены в более безопасные районы.
Еще сомнения есть?

(комментарий удалён)
User newSim, 21.05.2016 15:37 (#)

Ссылка на той же странице: https://www.youtube.com/watch?v=PC9rdn_g4XM

User anubїs, 21.05.2016 19:38 (#)

ХВАТИТ ВРАТЬ!

Кто тебе маленьхый, тролль КОНТОРСКИЙ сказал что это снято именно в Донецкой области?!
В словах журналистов, подписях в репортаже ничего подобного нет. Зона АТО не ограничивается одной Донецкой областью тем более в данный период

Ты хоть раз БУК-М1 видел? То что там стоит на него похоже?

Принадлежность твоего любимого РОССИЙСКОГО Бука с боеголовкой 9N314M ДАВНО ДОКАЗАНА, у ВСУ на вооружении данного типа оружия нет (чтобы на БРЕХНЮ не тянуло -- не просто Бука, а именно этой версии)
Ты несчастное давно спалилось, только ВРАТЬ можешь.

User tomsk_kremen, 21.05.2016 22:23 (#)

И у этой версии свои ( ДРУГИЕ) поражающие элементы.

User anubїs, 22.05.2016 01:10 (#)

Разумеется и Украинский БУК не модернизированная версия, зависит от радаров в/ч ПВО, а они были захвачены оккупантами которые в первую очередь уничтожали радары.

User tarzanka, 21.05.2016 14:09 (#)
26252

Наличие короткой памяти не освобождает от ответственности.
Гиркинд сразу после крушения малайзийского Боинга - "Птичка упала за террикон".

User parabellum317, 21.05.2016 14:20 (#)
25772

+++++++++++++++

User kiska, 21.05.2016 15:24 (#)
11196

++++++++++++ И впопучленцы так радовались когда в небе увидели сбитый самолёт.

User samedov_57, 21.05.2016 15:44 (#)

И впопучленцы так радовались когда в небе увидели сбитый самолёт.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
... что и зафиксировано даже самим Лай-Ньюс. Я ещё тогда 17.07.2014 пришёл к выводу: Определить - тот-ли это самолёт (гиркинский и МН17)? проще парёной репы. С признанием этого подонка возник вопрос - А были-ли в это-же другие сбитые.. над этим-же местом и и именно в это-же (как и МН17) время? ... Оказалось ни одного сбитого самолёта (был украинский транспортный - время даже близко - нет) именно в это время.

User kiska, 21.05.2016 15:57 (#)
11196

++++++++++ И вообще, живы ли те кто выполняли приказ сбить самолёт? Я не удивлюсь, что скоро Гиркин нечаянно попадёт под машину, или попадёт в смертельное ДТП и т.д. , потому что он много, он всё знает и много говорит.

User samedov_57, 21.05.2016 16:10 (#)

И скажу Вам честно: всю ночь 17-го и весь день 18-го я потратил на скрупулёзные поиски в инете исчерпывающей информации и в сопоставлении имеющихся фактов - всё сходилось на г.Торезе. Но самым бОльшим доказательством причастности России, являлось гробовое молчание Кремля, ввиду растерянности и шока Путина... Сейчас всё становится на свои места, как в Кубике Рубика.

Всё про "птичкопад" было в фильме Немцова - полная подборка сообщений российского ТВ про сбитый АН, пока не знали, что случилось на самом деле...

Вот он:
"Кто сбил Боинг над Донбассом?"
https://www.youtube.com/watch?v=pzSdsrpzDTw

(комментарий удалён)
3113

Не для придурка -"деда", а для интересующихся объясняю, почему суд по делу израильского самолета не смог принять НИКАКОГО решения: русская сторона заявила, что ракета взорвалась в 780 м от самолета сзади-сверху. Проведенный комп. анализ показал, что на такой дистанции С-200 и бумажного голубя сбить не может. Суд потребовал провести дополнительную экспертизу, русские отказались. А без заслуживающей доверия экспертизы вынести решение нельзя

(комментарий удалён)
3113

Гандон, ЧФ России стоял в Севастополе. А учения біли совмеcтные.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 21.05.2016 22:44 (#)

Привет, Старый Хрыч. Штаб учений был в Севастополе ( ЧФР), и наводку на цель вёл он. Чего Израиль не "съел" активы Украины ? Был шибко влюблён ?

User anubїs, 21.05.2016 19:45 (#)

++++++++++++++++++++++++++++

Учения были совместные, а запуск ракеты произвел российский расчет. Украина признала, что с ее территории была запущена ракета, но компенсацию надо бы оплачивать из российского бюджета. 038, давай, наливай и комментируй свои фантазии. Нормальные люди помнят что к чему, но твой очередной бред будет оплачен. Золотарь, ты наш.

User parabellum317, 21.05.2016 19:33 (#)
25772

Не кормите придурка ответами - таким только за ответы платят. Отвечать ему - считается дурным тоном на этом сайте. Не поддавайтесь на провокации - не отвечайте.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 21.05.2016 20:43 (#)
25772

Картина будет точно создаваться что на его вонючее нам нечего противопоставиь как модераторское стирание
--------------------
Не будет создаваться такая картина - ублюдка тут все знают. А кто не знает - подскажем. Таким игнор - самое страшное наказание. Будете кормить - зашкваритесь. Вон, на ветке про бессмертный полк гляньте, как другого, известного вам ублюдка, колбасит. И именно от игнора от некоторых людей. Он, кстати, и у вас на штанине повисал. :)) Грани сегодня почему-то не позволяют граневских ссылок пересылать, поэтому конкретно выложить не могу.

User tomsk_kremen, 21.05.2016 22:36 (#)

Чего их игнорить, Воробей ? Тут не кружок единомышленников.Не секта, вроде. Можно дать на бутерброд с маслом и сыром, если платит бюджет РФ. Меньше на оборонку (наступалку) останется.

User parabellum317, 21.05.2016 22:59 (#)
25772

если платит бюджет РФ. Меньше на оборонку (наступалку) останется.
--------------------
Эти тролли стоят копейки, в сравнении с бюджетом. Конечно можно выписать поджепник одному-другому. Но делать им многослойные бисквиты, как некоторые - не стоит.

User tomsk_kremen, 21.05.2016 23:25 (#)

И "Наши" стоили копейки, и "Сталь", и ... .Чем они дороже стоят,тем быстрее их выгонят из тёплой будки. Буду их кормить, и не ори на меня ;)

User parabellum317, 21.05.2016 23:33 (#)
25772

:)))))

User kiska, 21.05.2016 15:21 (#)
11196

А что, не ясно кто сбил? У "хохлов"- как Вы выражаетесь на тот момент армии не было, а были добровольцы в банных шлёпанцах с одним автоматом на троих, без бронежилетов и касок. с одним пулемётом, танком и БТР на батальон. Бука в Украине не было, и не было ПВО. Украина не была готова к войне, потому что доверяла России, и ещё была разграблена и угроблена Армия.

User bendera, 21.05.2016 17:47 (#)
25134

роковое стечение обстоятельств виновно, но оно неподсудно

5493

Демонизация Демона...

User anubїs, 21.05.2016 13:47 (#)

!!! Обвинительный акт по делу о сбитом малайзийском "Боинге" может быть составлен летом 2016 года, - посол Нидерландов
censor.net.ua/n371452

User parabellum317, 21.05.2016 14:03 (#)
25772

Да уж скорее бы... Все ждут с нетерпением. Вот тогда и пойдет настоящий визг.

User anubїs, 21.05.2016 14:07 (#)

Больше чем визг...
Лишь бы побыстрее, но здесь прокурорских можно понять -- это не украденная курица, здесь надо доказательствами так прижать чтобы ни один сверхспец не помог из под этой горы выбраться...

User parabellum317, 21.05.2016 14:17 (#)
25772

Да это понятно...

(комментарий удалён)
User newSim, 21.05.2016 15:32 (#)

Это не Россия, дед, там все по закону делается.
Который равный для всех, хоть для Путина, хоть для Обамы, хоть для тебя.

(комментарий удалён)
User newSim, 21.05.2016 15:57 (#)

Вашингтон, он ужос как страшен.
То ли дело - НьюЙорк, Флорида там какая-нибудь...
У тебя дед семья как, не во Флориде, нет? Значит, мордой в начальники не вышел, и проклинать тебе пиндосов до самого конца. Твоего конца.

(комментарий удалён)
User newSim, 21.05.2016 16:15 (#)

По себе-то других не суди.

(комментарий удалён)
User newSim, 21.05.2016 16:31 (#)

Дядя, что такое нормальная жизнь, ты и не догадываешься. Поэтому сам нормально не живешь - и не сможешь, и хрен бы с тобой. Но ты еще и нормальную жизнь детей и внуков закопал, а сейчас и нормальную жизнь правнуков закапываешь, а это уже преступление. И ладно бы только твоих, твои потомки сами с тобой разберутся, но и моих тоже - а вот против этого я уже буду делать все, что смогу. Смогу - и тебя закопаю. Чтобы мои, да и твои хотя бы внуки и правнуки нормально пожили.

User parabellum317, 21.05.2016 17:04 (#)
25772

Опять кормежка... Ну вот чо за хрень такая?

User newSim, 21.05.2016 17:06 (#)

Голодает, небось.
Бе-е-едненький...

User parabellum317, 21.05.2016 17:49 (#)
25772

После вашей многослойной пайки уже не голодает.

User newSim, 21.05.2016 17:58 (#)

Мож, прочистит ему что? Хотя - врядли...
Но кто другой вдруг что поймет... Хоть один кто-нибудь задумается - уже не зря.
Кстати, мы, вроде, на ты были? Или я путаюсь уже?

User parabellum317, 21.05.2016 18:40 (#)
25772

Нет, это я путаюсь, с кем на "вы", с кем на "ты" :)

User parabellum317, 21.05.2016 18:42 (#)
25772

Но кто другой вдруг что поймет... Хоть один кто-нибудь задумается - уже не зря.
------------------------
Что поймет? Что он полный урод? Тут это знают ВСЕ :) А новички тут редко заводятся...

User newSim, 21.05.2016 19:12 (#)

Мож, ты и прав.

User pomidoroff, 21.05.2016 15:27 (#)
2935

Представляю. Письков опять порет чушь. Чушь визжит и хрюкает. ;-)

User anubїs, 21.05.2016 20:11 (#)

!!!! На суд присяжных по делу Карпюка и Клыха оказывалось давление, - журналист Наумлюк
censor.net.ua/n389578

16588

я думаю все эти венедиктовы еще больше сплотятся вокруг национального лидера, последняя блин битва за маскву, падет фюрер падет и масква.. Ну лет десять будут юлит, отказываться типа не мы, гражданская война на Украине, а потом фюрер благополучно сдохнет, а новые страны откажутся отвечать за россию.. Типа НОстрадамус, чем дальше тем больше настрадамус, но 10 лет точно россияне будут отбиваться на этом фронте, идиоты блин, под масквой

User tarzanka, 21.05.2016 13:57 (#)
26252

"Иго-го" - поет лошадка - "Спи сепарка сладко-сладко". Я могилку тебе рою. Слава русскому герою! Спи, дочурка, я не мамка, а купил тебе панамку. Никогда я не обижу Катерину - вот уж, шишь вам! Песни сладко я пою - вечно буду я в Кремлю. ЗолотОвцы, кадырОвцы - молодцЫ и мОлодцы. Всех исцЕлит, исцелИт - Вовка - страшный Айболит.

User pomidoroff, 21.05.2016 15:38 (#)
2935

Бармалей он, а не Айболит. :-)

User butch, 21.05.2016 17:22 (#)

айподох

(комментарий удалён)
User tarzanka, 21.05.2016 20:32 (#)
26252

+++ Может Путина заинтересует, он потренируется и на интерактивной доске школьникам какой-нибудь гимназии нарисует голову тарзанки. Оставлять след в веках, так оставлять.

User butch, 21.05.2016 14:04 (#)

Ну хорошо, заплатил же Каддафи каждому за ЛОКЕРБИ - заплатит и этот, но тот получил еще и черенок от лопаты промеж ног, а этот что, как и когда?

User pomidoroff, 21.05.2016 14:12 (#)
2935

Ну сейчас завертится как уж на сковородке. Точнее, опять Писькина пошлёт отмазываться. А он, не моргнув глазом, повторит ту же мантру, что войны мы, дескать, не ведём, за сепаратистов не отвечаем и вообще самолёт украинцы сбили, и у нас есть на то доказательства. И что всё это происки коварного мирового сообщества против "бедной Лизы" - России. Приговорить бы это Хуйло заочно, как президента Судана за Дарфур, чтобы и носа своего за границу не высовывал.

User parabellum317, 21.05.2016 14:25 (#)
25772

чтобы и носа своего за границу не высовывал.
---------------------
Да после трибуны ООН уже и не высовывается. Боится. Посылает унылого лошадя или танцовщицу захерову :)

(комментарий удалён)
User newSim, 21.05.2016 15:35 (#)

А ну, как не сдадут? Живот свой положишь? И детей, и внуков?

User pomidoroff, 21.05.2016 15:41 (#)
2935

Ага. Положит. Лапы задерёт и первый за гуманитаркой побежит. И будет орать: "Это всё сосед, а я всю жизнь был в душе в оппозиции! Это я так, для маскировки только, ради детей и внуков, а на самом деле всё время фигу в кармане держал". Такие не положат, а заложат. И ещё наложат. В штаны.

User newSim, 21.05.2016 15:47 (#)

Гуманитарка раз уже была, боюсь, больше не будет.
Так и бежать будет некуда и не за чем.
Будет бомжевать и ругать пиндосов.

(комментарий удалён)
User newSim, 21.05.2016 15:59 (#)

Как и предполагалось.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 22.05.2016 00:49 (#)

Где Россия проиграла ? Чего тебя Кондратий за шкирку дёргает ?

User bendera, 21.05.2016 18:47 (#)
25134

ну вот ты говоришь что путя не сбивал. а я что бендера тоже ни при чем. значится получается зеленые человечки, согласен или как

(комментарий удалён)
User bendera, 21.05.2016 19:28 (#)
25134

ты еще про группу вконтакте че скажи

(комментарий удалён)
User bendera, 21.05.2016 20:51 (#)
25134

че то ты сегодня долглживущий, может власть переменилась

(комментарий удалён)
User bendera, 21.05.2016 22:00 (#)
25134

валяй

User pomidoroff, 21.05.2016 15:24 (#)
2935

А почему танцовщица? Она, случайно, не на шесте в каком-нибудь московском стриптиз-клубе танцевала до карьеры в МИДе? Мой больной внутренний голос подсказывает. ;-)

User newSim, 21.05.2016 15:42 (#)

На шесте. Но, скорее всего, не в стрип-клубе, а на каком надо шесте.

User pomidoroff, 21.05.2016 16:11 (#)
2935

Ху-ху, ху-ху, ху-ху (смеюсь как Баттхед). ;-)

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 21.05.2016 17:39 (#)
2935

:-) С пилоном пусть попробует. Профессионалка (как однажды в Гранях её назвали). ;-)

User leokadius, 21.05.2016 14:49 (#)

Грани пишут: "...Boeing-777, потерпевшего крушение на Украине..."
Имхо, лучше бы написать "сбитого над Украиной".

User parabellum317, 21.05.2016 14:59 (#)
25772

Именно. Факт самого сбития давно доказан. Мне тоже иногда не нравится эта мягкость...

User natala, 22.05.2016 10:58 (#)
3006

"Факт самого сбития давно доказан."

Доказан. Но доказано также, что Боинг был сбит над территорией, НЕ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ украинской власти. Ну есть такая в Украине. Так что говорить что Боинг "сбит над Украиной" не совсем точно и даже совсем НЕточно.

User parabellum317, 22.05.2016 11:02 (#)
25772

Значит уже двойная НЕточность.

(комментарий удалён)
User leokadius, 21.05.2016 20:51 (#)

Идите Нах, читать Танах.

User parabellum317, 22.05.2016 11:08 (#)
25772

Бормотун, у тебя есть прекрасный собеседник гарик. Чего до других доиопываешься? Или ты тоже с обрезом ходишь? Тады понятна твоя озабоченность :))

User orge, 21.05.2016 15:11 (#)
4479

И снова удар под самый дых! Вован, пора бы уже и дёру дать у Зимбабву.

User american_uncle, 21.05.2016 16:05 (#)
25290

Он идёт по другому пути: Рассею в Зимбабву превращает.

User new_generation, 21.05.2016 15:31 (#)

Вован, всего то 330 мульенов, заплати и спи спокойно.

User newSim, 21.05.2016 15:43 (#)

283 х 10 млн = 2,83 млрд.
Но это только самое начало.
Дальше будет интереснее.

User new_generation, 21.05.2016 15:59 (#)

Вована бессонница замучает до конца жизни. Он жмот.

User newSim, 21.05.2016 16:10 (#)

О, мсье альтруист? Мсье волнует его бессоница?

User new_generation, 21.05.2016 16:19 (#)

Мне вована не жалко. Зря он переизбрался в 12 м. Сейчас бы сидел на дачке и пивко потягивал. Человек иногда должен сказать я устал. я ухожу.

User newSim, 21.05.2016 16:25 (#)

Не понимаете...
За ним такой след тянется, что уйти он может только в одно место - в могилу. Что и случится сразу, как только. Он живет пока президент - и то еще вопрос. Какая дача, какое пивко? Чел за жизнь зубами держится, а Вы - я устал, я ухожу... Это Ельцин мог себе позволить, но уж никак не Путин.

User new_generation, 21.05.2016 16:42 (#)

что уйти он может только в одно место - в могилу.
Его отец дожил до 80 ти. Что он еще 20 лет всех кошмaрить будет.

User newSim, 21.05.2016 16:48 (#)

Ну, его отец ведь не был президентом, нет?
И потом - сколько лет прожил отец Павла 1-го? А отец Каддафи? А отец Чаушеску?
Кстати, пациент сам тоже об этом знает, и их пепел стучит в его сердце. Отсюда и Национальная Гвардия, и Кадыров, и многое другое.

User rbk, 21.05.2016 17:57 (#)

Это все были пассажиры.А еще 15 членов экипажа присовокупте,итого - 298 чел.А еще у них есть дедушки и бабушки,внучки,племяннички,дети,жены,мужья и т.д. ...

User kavlagen1972, 22.05.2016 19:49 (#)

Интерес не в этом. Если суд признАет права истцов и удовлетворит их требования своим решением, то согласно преюдиции (не буду объяснять, посмотрите в гугле), это будет капитально веское основание для передачи документов со стороны Нидерландов уже в военный трибунал. И тогда Окурку кердык. А доказательства Беллингката серьезные, отрицать их могут только мудаки типа Киселева-Соловьева и т.п. Да, процесс будет тянуться долго, окурка к ногтю прижмут. Надо только начать

User newSim, 22.05.2016 20:50 (#)

Что подпадает под мой прогноз о том, что дальше будет еще интереснее.
По моему дилетанскому мнению, у Нидерландов есть и другие основания. Может быть, не столько очевидные и не такие прямые, но тем не менее.

User starmonkey, 21.05.2016 15:41 (#)
27973

Россияне будут десятилетиями оплачивать этот ватный шабаш.

(комментарий удалён)
User newSim, 21.05.2016 18:03 (#)

Не, не объявят. Так вот просто, без объявления войны, тьфу, сборов там, займов, пошарят ЕЩЕ в наших карманах. Свои же люди, к чему формальности всякие!

User newSim, 21.05.2016 18:10 (#)

И о пиндосской фирме, кстати: http ://www .kasparov.ru/material.php?id=574010EE4D0D9

User newSim, 21.05.2016 18:00 (#)

Почему "будут"? Уже оплачиваем.

User medwedb, 21.05.2016 15:44 (#)

Профессионалы, блоггеры, кто угодно. Шерлок Холмс тоже не был профессионалом. Bellingcat приводят факты. Убедительные. А против фактов не попрешь. Зато попереть можно против Bellingcat.

User igorku, 21.05.2016 16:09 (#)

ага, щас... те заплатят!

User flegmatic, 21.05.2016 16:59 (#)

Голландцы же ясно выразились, что Боинг сам себя сбил. А Украина не доглядела. Какие еще могут быть вопросы к Путину?

User retakaurt, 21.05.2016 17:37 (#)
27599

Попробуй лечиться стиотроном, бо у тебя запущенная деменция.

, 21.05.2016 17:51 (#)

ну, думаю, началось. суд над пуйлом и рфией о котором так долго говорили сайтовики свершиться! обязательно смотрите передачи соловья, если там будет обсуждаться этот вопрос. такой будет вой, прклятия и истерика, какой никогда небыло. удовольствие от такой какофонии гарантируется.

User kiska, 21.05.2016 18:47 (#)
11196

Почтальон звонит дважды, или Гаага всё ближе и ближе.

User tarzanka, 21.05.2016 20:15 (#)
26252

Иск против президента страны - было ли такое в истории? Кажись, не было. Дорога на Гаагу прокладываться началась реально.

(комментарий удалён)

Ну то да норм, можно пидарка вовку за цугундер брать коли в мире было такое.

Опа сегодня дед то и на колбаску и на бутерброд с маслицем наработал, болезный. Кушай, кушай когда тебе еще такое выпадет.

, 21.05.2016 23:46 (#)
26271

путин сделал крупную ошибку, не признав сразу вину за сбитый лайнер. Не просчитал на два шага вперед все риски, думал, что на волне крымнашизма и грядущей победы в Украине этот эпизод станет проходным. А он стал ключевым.И чем дольше он упирается, тем грандиознее будет позор признания его убийцей. Поделом. Эта гнусная помесь Иудушки Головлева и Смердякова должна получить по заслугам - вечную ссылку в вонючий сортир с пауками по углам..

User nik7777, 22.05.2016 01:18 (#)

„Когда князь Владимир Святой в 988 году крестил Русь, он сделал, конечно, европейский выбор. Не будем забывать, что это не был выбор между православием и католицизмом, поскольку в то время церковь, несмотря на все конфликты и противоречия между константинопольскими патриархами и римскими папами, еще оставалась единой“.
https://lenta.ru/articles/2016/05/22/evil_friends/
(Заклятые друзья. Почему Россия никак не может попасть в Европу. Неевропейский выбор Александра Невского).

User nik7777, 22.05.2016 01:19 (#)

„В XIII веке Александр Невский тоже сделал свой выбор, осознанно подчинив Русь Орде и отвергнув предложенную Римским Папой корону и титул «русского короля». Последствием этого решения стало фактическое превращение Северо-Восточной Руси в часть азиатского государства Золотая Орда“.
https://lenta.ru/articles/2016/05/22/evil_friends/
(Заклятые друзья. Почему Россия никак не может попасть в Европу. Неевропейский выбор Александра Невского).

User parabellum317, 22.05.2016 11:15 (#)
25772

Ордынцами и остались.

User natala, 22.05.2016 11:00 (#)
3006

"В Кремле информации о подаче иска пока не получали. "Пока не располагаем (такой информацией. - Ред.)", - сообщил Интерфаксу пресс-секретарь президента Дмитрий Песков."

Обычная отговорка "информации не получали". Как "не дозвонился", "письмо не получил" или "письмо получил, но ещё не прочитал".

User parabellum317, 22.05.2016 11:11 (#)
25772

Как всегда.

User scandinavian, 22.05.2016 11:48 (#)
39093

Помню тот день..Почти сразу после трагедии пошли новости о сбитом украинском самолете. Довольные рожи террористов и их поддерживающих. Через полчаса эти новости стали тереться и исчезать, когда выяснилось, что сбит отнюдь не украинский самолет. Помню физиономию путина, он был просто напуган случившимся, никогда ранее не показывавшийся на публику в таком ступоре. Через пару дней очухались, пошла отмашка завирать и перекладывать всё на Украину. Как и после сентября 1983, врали до последнего, ничего не поменялось с тех пор.

User mudduck1, 23.05.2016 09:03 (#)

Спокойно ребята, не кипешите, сейчас придет муддук и объяснит, кто сбил Боинг.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: