новость Пророссийские хакеры взломали сеть Демократической партии США

14.06.2016
Логотип национального комитета Демократической партии

Логотип национального комитета Демократической партии

Две хакерские группы в разное время взломали сеть национального комитета Демократической партии США. Cozy Bear с прошлого лета читала переписку функционеров в почте и мессенджерах, а Fancy Bear весной получила доступ к информации о кандидате в президенты республиканце Дональде Трампе. По неподтвержденным данным, первая из групп связана с ФСБ, а вторая - с ГРУ.


Комментарии
User american_uncle, 14.06.2016 21:28 (#)
25290

Почему в своём отечестве нет пророка? Я это о том, что когда в своё время Митт Ромни заявил, что Рассея - это угроза номер один для США, никто к нему не прислушался.

User richsrd, 14.06.2016 21:42 (#)

Вот, вот...не прислушались и выбрали выпускника индонезийского медресе. Результатом полный хаос на Ближнем Востоке, обнаглевшая до нельзя Рассея и перспектива скатывания в болото третьего мира ,при продолжательнице курса левака-профессора, Хиллари "лгунье" Клинтон.

User victor321, 14.06.2016 22:36 (#)
24045

Нефиг на работу лохов брать. Сеть взломать можно, но взлом сети выясняется через несколько минут. Гнать нахрен всех системных администраторов славной Демократической партии.

User retakaurt, 14.06.2016 21:41 (#)
27599

Российские хакеры такие же мелкие пакостники как и вся правящая тусовка. Думали, что их не найдут, да просчитались. Позывные, пароли, явки - всё провалено.

User anubїs, 14.06.2016 21:55 (#)

Для просто хакеров такой взлом вопрос слишком сложный, это замаскированные, якобы автономные подр. ФСБ работают.

User tomsk_kremen, 15.06.2016 01:24 (#)

Просто хакеры " ломают" пару ( сотен) банковских карт. И ... и забывают о родине.

(комментарий удалён)
User richsrd, 14.06.2016 22:50 (#)

Сегодня Хиллари заявила, что людям, находящимся под следствием ФБР, нельзя продавать оружие. Интересно, а людям ,находящимся под следствием ФБР, можно выбираться главнокомандующим вооружёнными силами США?

(комментарий удалён)
User richsrd, 14.06.2016 23:20 (#)

Слушал и знаю Ромни хорошо. Очень порядочный , умный человек и отличный бизнесмен. Но «и на старуху бывает проруха». В данном, конкретном, случае он поступает непорядочно по отношению к Трампу, который его поддерживал и глупо по отношению к республиканской партии, которой ,как никогда нужно единство в борьбе с опасностью, гораздо большей чем даже возможное неудачное правление Трампа. Хиллари это третий срок Обамы и вероятная катастрофа с назначением судей верховного суда США. А ведь именно против идеологии Обамы-Клинтон он и боролся 8 лет назад.

(комментарий удалён)
User richsrd, 14.06.2016 23:40 (#)

Все эти «старухи» в прошлом. Сейчас старуха Изергиль-Клинтон грозит превратить американскую мечту в протохалифат с испанским акцентом. Эту беду не видят левые из Гриинвич-Вииллидж , которые первыми пойдут под нож тем, которых они так яростно защищают.

User richsrd, 14.06.2016 23:47 (#)

Что и было доказано последними событиями в Орландо.

(комментарий удалён)
User richsrd, 15.06.2016 04:09 (#)

Сумбур вместо музыки (логики). Пожалуйста, не приписывайте мне своего лукавства. Соглашаться я буду с тем ,с чем согласен. Повторение бредней Маркса достойно левака, а не демократа. Ладно?

(комментарий удалён)
User richsrd, 15.06.2016 04:31 (#)

Нет, все кто цитирует Маркса и выдвигает бездоказательные обвинения против Трампа леваки. И если не одна ветка, а целое дерево будет мне говорить, что чёрное это белое, я не соглашусь. Спокойной ночи.

(комментарий удалён)
User richsrd, 15.06.2016 04:55 (#)

Возможно ,но этот ещё хуже. Всю жизнь прожил атэистом, а перед смертью в ужасе звал на помощь Христа.

User richsrd, 15.06.2016 05:06 (#)

Согласно ВИКИ эта фраза стала известной благодаря Марксу, который употребил её в своей работе "К критике гегелевской философии права".

User richsrd, 15.06.2016 05:27 (#)

Вольтер никогда этого не говорил.

(комментарий удалён)
User richsrd, 21.06.2016 18:02 (#)

Вам делать нечего, кроме, как возвращаться на усохшую ветку с гнилой статьёй из лживых СМИ?

(комментарий удалён)
User kislota, 15.06.2016 14:46 (#)
24656

Разве свободное волеизъявление запрещено эмигрантам первого или второго поколения? Мне известны люди этих категорий, высказывающие поддержку обеим партиям. Иметь мнение, отличное от вашего, какбэ нормальне. Нет? :)

User timothy, 15.06.2016 18:27 (#)

патриот свей страны
масло масляное
Нужно
ПАТРИОТ

User karazupa, 15.06.2016 00:29 (#)
3106

республиканской партии... нужно единство в борьбе с опасностью, гораздо большей чем даже возможное неудачное правление Трампа..
===================================
Я не уверен, что понимаю как РП может действовать дальше. Назначив Трампа своим кандидатом на всеобщих выборах республиканцы расписываются в поддержке расиста и гомофоба. А вот может ли она НЕ выдвинуть - не знаю. Разъясните, кто-нить.

User richsrd, 15.06.2016 00:34 (#)

Голословные, бездоказательные обвинения в адрес Трампа опровергать не буду. Не хочу повторяться. Если вам интересно, смотрите мою переписку с fallenAngel и другими.

User richsrd, 15.06.2016 00:37 (#)

И, да. Трампа никто не назначал, а выбрал народ Америки. По крайней мере значительная его часть.

(комментарий удалён)
User richsrd, 15.06.2016 03:49 (#)

Слаб человек если имеет только тело и чувства. Если же у него имеются разум и убеждения, то никакие политтехнологи ничего с ним не сделают. В конце концов политтехнологи тоже люди способные ошибаться. Не знаю как у вас, но у нас политтехнологи ,в отличие от России, присутствуют с разных сторон. Поэтому человеку предоставлен выбор и если у него есть аналитические способности и здравомыслие ,обмануть его нелегко. Коня в президенты можно выбрать если вы живёте при каком-нибудь Калигуле или Нероне, но в Америке дальше конюшни его кандидатура не пройдёт.

(комментарий удалён)
User richsrd, 15.06.2016 14:24 (#)

Я только проснулся, а вы меня терминами научными и философскими закидали. Зачем? Хоть вы и взяли слово "клеточными" в кавычки, но суть от этого не изменилась. Никого в клетке не держат, во всяком случае в моём детстве библиотеки были открыты и можно было вырваться из лап детерминизма.Тело действительно можно усадить в клетку, но дух никогда. Что есть истина? Не один мудрец облысел, пытась ответить на этот вопрос. А ум наделён свободой выбора. Если вы живёте в системе координат ислама, то да, детерменізм держит вас железной хваткой. Но мы ,слава богу, воспитывались в дрүгой системе ценностей и не будем себя загонять в ловушку предопределённости, которая пахнет спящим и ленивым востоком. Отсюда вывод:« убеждения могут меняться, истина никогда».

User karazupa, 15.06.2016 02:14 (#)
3106

Нет, мне не интересно смотреть Вашу переписку. Меня интересовало совсем другое, но в любом случае - спасибо, хотя на мой вопрос Вы не ответили. Прийдётся спросить у кого-нибудь другого.

User richsrd, 15.06.2016 02:35 (#)

Есибы вы задали вопрос о механизме выборов республиканского кандидата ,то я бы отвечал по существу. Но вы безапеляционно заявили о рассизме и гомофобии Трампа не приводя ни одного доказательсва. Очень странная манера задавать вопросы ,в которых содержится утверждение.

User karazupa, 15.06.2016 02:59 (#)
3106

Вы опять меня не поняли. Я не заявлял о расизме или гомофобии Трампа. В его выступлениях можно найти признаки и того и другого, но в целом такими называют их СМИ. Вопрос не в этом, а в том, что РП часто открещивается от его политики. И тут дело не в механизме выборов. Он выступает как республиканец, и его высказывания критикуются партией. Если бы он избирался как независимый, то у РП не было бы проблем, а так они будут номинировать в кандидаты того, с чьей политикой они не согласны. И мой вопрос: может ли РП сказать: нет, дорогой, мы не можем номинировать того, кто говорит о злых мексиканцах, о стрельбе по тем или другим, и т.п.? После чего у него останется выбор...?

User richsrd, 15.06.2016 03:15 (#)

Оставив в стороне способность понимать ,написанное чёрным по белому, отвечаю. Республиканская партия состоит не только из эстеблишмента ,но и из рядовых членов и сочувствующих, имеющих право голосовать на выборах кандидата в президенты от партии. Далеко не все в руководстве партии довольны кандидатурой Трампа, но сделать уже ничего не могут. Миллионы людей проголосовало за Трампа и он бесспорный кандидат от республиканцев. Так что забудьте о всех вариантах как фантастических. Выбор сделан.

User karazupa, 15.06.2016 03:29 (#)
3106

но сделать уже ничего не могут...
=================================
Ну, ладно. Спасибо.

User richsrd, 15.06.2016 03:34 (#)

Пожалуйста.

User karazupa, 15.06.2016 03:36 (#)
3106

"Группа выборщиков, которая представляет партийную элиту и имеет право голосовать независимо от результатов праймериз и кокусов, заявила агентству, что отдаст голоса за Трампа на съезде в июле." То-есть, может и не отдать. То-есть, что-то могут сделать, не так ли?

User karazupa, 15.06.2016 03:37 (#)
3106

Это прозвучало в заметке от 26.05.2016

(комментарий удалён)
User karazupa, 15.06.2016 05:06 (#)
3106

Как говорила моя бабушка: шоб нам не дожить умереть.

User richsrd, 15.06.2016 05:18 (#)

Опять ,двадцать пять. НЕ МО-ГУТ. ТОЧ-КА.

(комментарий удалён)
User richsrd, 15.06.2016 18:33 (#)

Не имеет смысла вступать в дискуссию на старой ветке. Подождём до новой темы о Трампе и там я уж вас под орех разделаю. Будьте так благонадёжны, господин хороший.

User timothy, 15.06.2016 18:24 (#)

4 года назад

User anubїs, 14.06.2016 21:52 (#)

Вот вам и "перезагрузка" с "партнерскими отношениями".... Надеюсь ответка будет солидной и болезненной.

User keystone, 14.06.2016 21:53 (#)
19137

Две хакерские группы в разное время взломали... данным, первая из групп связана с ФСБ, а вторая - с ГРУ
--------------------------------
Бoже мoй, какoе oблегчение наступит на всей планете, вo всех oбластях жизни хoмo сапиенс, кoгда этoт гнoйный чирей, распoлзшийся на 1/8 суши, накoнец-тo лoпнет!

User engels, 14.06.2016 22:16 (#)

вo всех oбластях жизни хoмo сапиенс

Балет может пострадать...

User keystone, 14.06.2016 22:21 (#)
19137

Eще и лаптеплетельнoе искусствo на планете сoвсем зачахнет...

User pomidoroff, 15.06.2016 14:32 (#)
2935

Не зачахнет. Эстонцы и финны тоже плетут. А также мордва и марийцы. Русские эту технология у финно-угров переняли. Точнее сохранили. В отличие от языка/языков, поскольку перешли на славянский.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: