новость Пожар-птица

Российская авиация применила термитные и термобарические бомбы при атаке Алеппо
24.06.2016
Взрыв термобарической бомбы в Алеппо. Фото: Mustafa Sultan/Anadolu Agency

Взрыв термобарической бомбы в Алеппо. Фото: Mustafa Sultan/Anadolu Agency

Российская авиация применила термитные бомбы в непосредственной близости от жилых кварталов при атаке на позиции повстанцев в сирийском Алеппо. В результате один человек погиб и около 25 получили ранения. Кроме того, уже в течение месяца в Сирии используются особо мощные термобарические бомбы. Применение таких видов оружия в гражданских районах нарушает международные конвенции.


Комментарии
User keystone, 24.06.2016 17:00 (#)
19137

Ну, теперь чегo ждем? Перехoда безнаказанных рашистoв к небoльшим ядреным бoмбардирoвкам, чтoбы выразить пo этoму пoвoду серьезную oзабoченнoсть, граничащую с глубoкoй oбеспoкoеннoстью?

User american_uncle, 24.06.2016 17:09 (#)
25290

А Вы не допускаете, что они просто боятся? У сумасшедшего есть пока ещё средства для их уничтожения. Резкие движения в таких делах чреваты. Как по другому поводу говорил Жванецкий, одно неосторожное движение - и ты отец.

User samedov_57, 24.06.2016 17:34 (#)

Ну и как, после такого, не пожелать этому НАРОДУ (именно.. с его молчаливого согласия убивают сирийцев) кары египетские..... Вы меня тут уже обвиняли в разжигании и обвиняли в призывах к геноциду русских... Так вот - не желая этому безмозглому и кровожадному русскому стаду участи сирийцев.. всё-ж замечу: пора всему Миру объявить любого русского в любой точке планеты.. вне закона и депортировать на Ист. родину.. Опасность от НИХ для ВСЕХ исходит именно от их русскости и ИХ "Русского Мира"... плюс полная невменяемость и НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ к чужой боли... Такой этнос, воспитанный на ненависти и склонный к убийствам.. вообще не имеет права на жизнь и процветание.. Будьте ВЫ прокляты.

User american_uncle, 24.06.2016 17:55 (#)
25290

Разделяю Ваш гнев по отношению к тем, кто бомбит мирных граждан в Сирии.

Но не могу разделить то, что называется "коллективной ответственностью" за действия людоедского режима. Что значит "объявить любого русского в любой точке планеты.. вне закона и депортировать"? Самедов, тут, по меньшей мере, несколько совершенно неверифицируемых утверждений. Что такое "русский" - по рождению, по языку, по культуре, по гражданству? Что значит депортировать на историческую родину - как, кстати, быть с теми, кто родился в СССР или с теми, кто уже гражданин другой страны? В общем, Самедов, не нужно давать ненависти полностью блокировать разум.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 24.06.2016 18:17 (#)
25290

Брысь нахуй, дебил. Только твоей похвалы не хватало.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 24.06.2016 19:14 (#)

признаки эволюции у наблюдаемого живого существа.
----------------------------------------------------------------------------------
... но не мертвечины.. типа тебя. Зомби вроде.. даже ходят. А присмотришься и принюхаешься - зловонные покойнички. Так-же и ТЫ - развонялся тут..

User anticom, 24.06.2016 18:01 (#)
31002

а меня то за что? а если одна часть русская, а другая нет, то что отрезать от тела пропорционально и отправить в Россию? А что делать с Сикорскими, Толстыми?

User dlinni_nos, 24.06.2016 22:07 (#)

Временно депортировать- пока не прекратятся теракты.

User anticom, 24.06.2016 22:59 (#)
31002

это все равно что похоронить.

User dlinni_nos, 24.06.2016 23:23 (#)

Да, выслать в Россию- это всё равно что похоронить. В США прекрасная система фильтрации- но и она показывает дырки. Каждому же вовнутрь не залезешь. Я сам не знаю, что я буду делать завтра. Но Турция-то близка к Орде, и Орда давит открыто, внаглую. Так что- какие-то меры по снятию давления нужны. Из-за одного Сикорского втаскивать весь таз с дерьмом- неправильно. С ним потом как-то иначе можно будет разобраться.

User anticom, 25.06.2016 02:32 (#)
31002

думаю была, сейчас этой системы нет, политкорректность ее погубила.

User dlinni_nos, 25.06.2016 07:59 (#)

Нет, Вы неправильно думаете.
1. Мой собственный личный настрой, который можно критиковать, и с которым США конечно же не согласятся- это тема для базара.

2. Что такое "политкорректность"- я вообще не знаю, не слышал никогда в жизни. Это какой-то новый российский обезьяний трёп, российские обезьяны резвятся. В США никакой политкорректности нет, тут всё как всегда, объясните- где её искать, и что вообще имеется в виду?

3. А что до системы-то Вы полностью заблуждаетесь, с точностью до наоборот. Уж если кто и может создать систему- то это США. И тогда уже эта система останется навсегда, и хуже не станет, а будет лишь улучшаться.

User dlinni_nos, 25.06.2016 08:02 (#)

Я могу в качестве примера привести теракты в самолётах. Самолёты казались беззащитными- но я тогда сразу сказал: "Живущий в стеклянном доме- не должен бросаться камнями". Так и вышло. США сделали и поставили аппаратуру, и посадили людей. Сейчас пронести что-то в американский самолёт невозможно- ни снаружи ни внутри. И развитые страны последовали примеру США. А вот у нищей недоразвитой России теперь появилась проблема, которой раньше не было! И россиянам теперь приходится уповать лишь на людское милосердие.

User red_herring, 26.06.2016 17:44 (#)

Система практически не работает
http://www.cnn.com/2015/06/01/politics/tsa-failed-undercover-airport-screening-tests/
(и таких публикаций много). Политическая корректность в США зашкальная. Как это отражается на безопасности полетов?--Впрямую. Есть очень ругательное слово "Profiling" (или "Racial profiling"). Поэтому хотя американцы и высоко оценивают систему безопасности в а/п Бен-Гуриона и на Эль Аль, основанную на оценке риска, включающей в себя profiling, они ее у себя внедрять не спешат--боятся многомиллионных исков. Речь идет не только о пассажирах, но и о наземном персонале, обслуживающем самолеты--грузчиках, уборщиках, техниках. Орландский стрелок был допущен к работе в качестве охранника с правом ношения оружия несмотря на подозрения сослуживцев.

User red_herring, 26.06.2016 17:54 (#)

Иллюстрация: одна моя хорошая знакомая попалась американской таможне на зловредной попытке провезти транзитом через JFK 1(одно) недекларированное канадское яблоко и была занесена в компьютер (причем без указания причины). После этого в течение 5(пяти) лет при пересечении территории США ее трясли таможня, сельхозинспекция, ATF, … как будто она была международным торговцем оружием, наркобароном и террористом в одном флаконе. По истечении указанного срока ее трясти перестали.

User dlinni_nos, 27.06.2016 07:08 (#)

Тяжело быть впереди всех. Приходится лишь сравнивать свои недостатки с другими своими же собственными недостатками. Гораздо легче стране, у которой вообще нет никакой системы безопасности- а следовательно, и никаких недостатков связанных с ней. И где мент за взятку сам сажает террористку с бомбами и без билета в самолёт, без очереди.

User red_herring, 27.06.2016 09:12 (#)

А что, США в плане авиационное безопасности впереди планеты всей? Сами американцы так не считают и предлагают перенимать опыт израильтян, которые не только обезопасили Бен Гурион, но и все свои самолеты, вылетающие из других аэропортов. Только одни американцы говорят "весь опыт", а другие с оговоркой "кроме профайлинг", не понимая, что профайлинг--важнейшее звено в комплексе мер.

(В данном случае мы обсуждаем только защиту самолетов и аэропортов от потенциальных террористов).

User dlinni_nos, 27.06.2016 10:30 (#)

-Да, я в этом примере тоже обсуждаю лишь защиту аэропортов.
Я не был в Израиле- не могу сравнить. Могу сказать, что в США ничего не проверяли. И вдруг- хрясь- США столкнулись с проблемой! Как мне показалось- неразрешимой. Но нет- разрешили, да ещё как. С тех пор ни 1 теракта не удалось- а попыток было множество. И при этом- всё шустро, как по маслу, ничего не заткнулось, никаких там очередей. То есть- США решили проблему НА ОТЛИЧНО.

User dlinni_nos, 27.06.2016 10:31 (#)

И США же не пыжатся вперёд- кого-то обогнать. США лишь стремятся сделать так, чтобы им самим это подошло. И если в Израиле это лучше- то США с удовольствием и опыт позаимствуют, и аппаратуру прикупят. Не для того чтобы обогнать- а для того чтобы сделать НОРМАЛЬНО. Просто США как правило всё делают раньше других- в этом смысле они обычно впереди. А совершенству предела нет. Вобще невозможно найти страну где буквально ВСЁ было бы хуже чем в США. Африканцы вон копья мечут не плохо, азиаты- машут дубинами, индусы- стоят на голове.

User red_herring, 27.06.2016 12:10 (#)

Так вот: США хотят израильский опыт, но без profiling. А основная "аппаратура" у израильтян это молодые ребята и девушки, отслужившие срочную в разведке или полиции, которые разговаривают с каждым пассажиром весело и с улыбками, притом столько, сколько им надо чтобы убедиться что он чист как стеклышко. И их не интересуют ваши маникюрные ножницы или бутылочка колы--их интересует, что у вас в голове. И платят им очень хорошо--но и вышибут за любой ляп с работы.

И, кстати, американцы столкнулись с авиационным терроризмом отнюдь не 9/11, был и TWA 840 (1986) и Pan Am 103 (1988)--но тогда проигнорировали.

User dlinni_nos, 27.06.2016 12:42 (#)

1. В США нет никакого profiling. Я тут говорил с троллями, резко- и име пришили какой-то profiling- я до сих пор вообще не знал что это. А сама полиция имеет право проверять как хочет и кого хочет- и это никакая не дискриминация. Им виднее, кого проверять а кого нет. Главное- чтобы они при этом никого не обижали.

User dlinni_nos, 27.06.2016 12:49 (#)

1. Насчёт проверки- то в США проверяют ВСЁ. И в 1-ю очередь- именно механически. То что делают израильтяне- это здорово, но физической проверки это не заменяет.

2. Насчёт терактов- да, они и до указанных Вами тоже были, и 100% проверку в аэропортах не вводили. А потом выяснилось что это- наезд, война. И США эту проверку разработали и ввели, и от наезда закрылись. А это- в 100 раз сложнее, чем сделать теракт.
А вот если сейчас кто-то захочет наехать с такими же терактами на Россию- к примеру те же арабы- то она от этого наезда НЕ ЗАКРОЕТСЯ.

User red_herring, 27.06.2016 15:39 (#)

То что делают израильтяне- это здорово, но физической проверки это не заменяет.
––––––
Поверхностная физическая проверка бесполезна. В Израиле это поняли и ремней и ботинок снимать не заставляют. Но если профайлерам Вы не понравитесь, то досмотр будет серьезный. Вот очень поучительный пример
https://en.wikipedia.org/wiki/Hindawi_affair
Там израильтянам не понравилась туповатая беременная ирландка, летевшая в Тель Авив, которой ее иорданский любовник подсунул в чемодан 1.5 кг семтекса со взрывателем

User dlinni_nos, 27.06.2016 18:38 (#)

Не знаю, это какие-то тонкости. В США заставляли снимать и ремни и ботинки всех напропалую. Сейчас не заставляют- так на экранах вообще всё видно, ещё лучше.
И опять- насчёт профайлинга. В жизни не слышал что это- узнал лишь от Вас! Это раскладка людей по сортам? В США этого и в помине нет. А если скажем полиция решит проверять мексов аи не китайцев- значит, у них есть для этого резон- это же и есть их профессионализм- знать, кого проверять! Это- не дискриминация. Сегодня они проверяют мексов- а завтра начнут проверять азиатов.

User red_herring, 27.06.2016 21:41 (#)

Я Вам о том и толкую, что всех напропалую подвергают одной и той же проверке. Вообще-то profiling понятие широкое. Подаете на страховку? Одним премия маленькая, другим высокая, третьим вообще откажут--из-за профиля (возраст, пол, наличие болезней, вредные привычки--если речь идет о медицинской). В ФБР и полиции есть профайлеры. Те же самые израильтяне имеют в виду не только религию или национальность, а также как отвечает на вопросы: нормально, или путается, или чересчур бойко, какой багаж и кучу всего. Так DHS вовсе не запрещает всего, но только самое существенное: религию.

User dlinni_nos, 28.06.2016 01:22 (#)

А разве религию спрашивают при посадке в самолёт? Мне так казалось- что в США как бы сочетание- они могут глядеть всю подноготную, до последнего цента и до последнего слова. И при этом Вы нигде не скажете, что Вас из-за этого ущемили! У них этот профайлинг привязан лишь к делу- и это разумно. К примеру- Вас не берут на работу из-за возраста. Но на этой работе надо поднимать тяжести- значит Вы и сами туда не хотите. А там где нужно проводить расчёты- там Вам за возраст наоборот ещё и приплатят. Не так как в советском концлагере- и мужики и девки отправляютя с граблями в поле, и у всех равная норма на рыло. Это у них называется- уравнять женщин в правах с мужчинами.

User red_herring, 28.06.2016 02:04 (#)

А что, ревностного мусульманина трудно вычислить опытному профайлеру сразу? Мне кажется, Вы не совсем понимаете страну, в которой живете, и убеждать Вас в чем-то бесполезно. Вы искренне уверены, что все так замечательно, в то время как у меня более трезвый взгляд и информированный взгляд.

User dlinni_nos, 28.06.2016 06:26 (#)

Нет, я часто тоже очень ясно вижу муслов, хоть в этом ни уха ни рыла, и вообще не профайлер. Я понял Вас. Но их же не спрашивают о религии. Тут я Вас ну совсем не понимаю. Я знаю что на ровной дороге полицай не имеет права останавливать без причины. И не обязательно этой причиной должна быть религия. Меня атеиста 10 раз останавливали. Но если там КПП и проверяют всех подряд- то против ЧЕГО там можно протестовать? Что кого-то плохо проверили? -Так это ИХ ответственность, а не моя!

User red_herring, 27.06.2016 15:28 (#)

США нет никакого profiling. … А сама полиция имеет право проверять как хочет и кого хочет- и это никакая не дискриминация. Им виднее, кого проверять а кого нет. Главное- чтобы они при этом никого не обижали.
---------
Во-первых, служба безопасности аэропорта--не полиция и они проверяют одинаково рьяно всех. После 9/11 помню DHS сказал что "следует проверять всех одинаково, и американских бабушек, и молодых молящихся мусульман", т.е. отверг profiling начисто. Об этом я и пишу: американские официальные лица отвергают profiling. От этого страдают все.

User red_herring, 27.06.2016 15:30 (#)

Я вот дискутировал с американцами и один из т.н. либералов заявил: «а если бы решили, что наибольшую опасность представляют канадцы мужчины … , как Вы я отнеслись к усиленным проверкам именно их (т.е. Вас)?»--я «Если на основе статистики, то я "за". Представьте, перед Вами очередь в 20 человек, на каждого тратят ровно 5 минут. Получается 100 минут. А теперь--на каждого 2 минуты, а на Вас 30!!! Обидна, понимашь--но зато 68 минут! » И вот американские должностные лица этого не хотят. Кстати, со мной согласились практически все, включая мусульман (подавляющее большинство из которых не только добропорядочные граждане, но и понимают, что повышенное внимание к мусульманам впоне оправдано).

Потому что **некоторые** из тех, кого долго проверяют, обижаются.

User red_herring, 27.06.2016 15:31 (#)

Теперь о полиции. В США и Канаде существует понятие DWB https://en.wikipedia.org/wiki/Driving_while_black и полицию часто в этом обвиняют. Так вот, если судья признает, что Вашу машину остановили на основании без достаточных оснований, то любые найденные улики (героин и окровавленный нож в бардачке, труп в багажнике) уликами служить не могут.

User dlinni_nos, 27.06.2016 18:43 (#)

Я то же самое говорю. Кого хотят- того и проверяют, при чём тут дискриминация? А слово "полиция" я употребил в общем плане- какая разница, охрана ли это аэропорта, ГАИ, или шерифы, или даже пограничники. Закон же для всех 1.

User red_herring, 27.06.2016 21:25 (#)

Ну это Вы так считаете, а вот DHS считает иначе и запрещает дискриминировать

User dlinni_nos, 28.06.2016 01:12 (#)

Дискриминация- это ограничение в правах. К примеру- на границе мексов в США не пускать- а белых пускать. А если скажем там начнут обыскивать лишь мексов, а белым просто будут говорить "Проезжай"- то все мексы завопят ура 10 раз. Потому что они теперь будут стоять в очереди не 4 часа, а всего 2. Кого хотят- того и проверяют! Это их собственный выбор, и указывать им никто не может.

User red_herring, 28.06.2016 01:59 (#)

Понимаете, 19 завопят "Ура", а 20й пойдет жаловаться. И вот ради этого 20го всем плохо делают. Я об этом уже писал.

User dlinni_nos, 28.06.2016 06:18 (#)

Я Вас понял. Только просветите- а е=на ЧТО он будет жаловаться? На то что его проверили на границе? Так там такие жалобы рассматривают на Secondary. Его моментально отгонят, там он проведёт ещё час, всю его машину и его самого обыщут до сантиметра, оштрафуют на 50 долл- и если всё в порядке- то выдадут пропуск. А если ещё раз пожалуется- то оденут наручники, отправят в каталажку, и там рассмотрят жалобу по существу.

User red_herring, 28.06.2016 06:38 (#)

Нет, он аккуратненько заснимет на телефончик, как белых пропускают, а смуглых проверяют, и поставит на ютуб. После чего NYT и WP и ещё 20 газет поднимут вой про расистов из полиции, и начальники сдадут подчиненных со всеми потрохами.

User dlinni_nos, 28.06.2016 07:42 (#)

Опять понятно. Хотя технически конечно там невозможно это сделать. И опять же не понятно другое. Ясно же что мексы ломятся в США, да ещё бывает и с наркотиками, и что среди них и просто тупых много, которые ломятся напролом. Та что удивительного в том, что смуглых будут трясти больше? Какой в этом криминал?

User dlinni_nos, 28.06.2016 07:44 (#)

Их же ПРОПУСКАЮТ! Точно так же как и остальных. А если извели больше времени на его проверку- так ведь если бы сделали наоборот и больше трясли белых- он бы в итоге всё равно ровно столько же простоял в очереди.

User red_herring, 27.06.2016 11:40 (#)

Насчёт очередей всякое бывает. В JFK постоянный хаос, я стараюсь избегать. Этим летом Homeland Security обнаружило зияющие дыры и ужесточило контроль. Результат
http://www.nytimes.com/2016/05/19/us/tsa-airport-security-long-lines.html?_r=0

User dlinni_nos, 27.06.2016 12:38 (#)

Ну это же ЧП. Когда я летал или встречал- я такого не видел. Я же могу Вам хоть 100 фоток дать, где нет никаких очередей.

User red_herring, 27.06.2016 15:05 (#)

В конце весны и начале лета по сообщениям прессы это было обычным явлением. В JFK сколько ни помню очереди--от больших до гигантских.

User dlinni_nos, 27.06.2016 18:33 (#)

Ну может- эти очереди вызваны не проверкой? Я летал из LA, и провожал, и встречал, и в SF летал и назад- никаких очередей не видел. Правда на регистрацию надо приезжать от 2 часов до 40 мин, что ли. А когда-то давным-давно вроде бы можно было и за 10 мин приехать, но я это уже плохо помню.

User red_herring, 27.06.2016 21:24 (#)

Все газеты пишут, что проверкой, крупнейшие авиакомпании отрядили сотрудников быть на подхвате (эти самые тазики подавать), и очереди именно на досмотр ручной клади

User dlinni_nos, 28.06.2016 01:07 (#)

Да, правильно- это не полицаи. Но тем более- государство вообще расходов не несёт, а нагрузило компании. Это отразилось на цене билетов. А там полицаи и не нужны. Они вообще в контакт не вступают, и делают очень узкую работу. Этому можно за день научиться. И они с клиентом равны перед законом. Но наезжать на них- всё равно что наезжать на кассира в магазине. Может отказаться пролдать товар- не пустит на рейс. А может и полицию вызвать.

User anticom, 25.06.2016 13:39 (#)
31002

2. Political correctness, посмотрите в поисковике. про Россию в моем тексте ничего не было.
3. Система есть, работает плохо, сильно забюрокрачена.

User dlinni_nos, 25.06.2016 13:52 (#)

2. -Да в словаре-то я могу посмотреть даже про марсиан. Я говорю- что я сам, в жизни, никогда этого не видел- що цэ такэ?

3. КАКАЯ система забюрокрачена- контроля в аэропортах? Вы вообще- читаете посты, на которые отвечаете? Или суёте заготовленное заранее- не глядя? Американская система контроля в аэропортах работает ВЕЛИКОЛЕПНО- и фактически даже высвобождает людей. Считанные люди проверяют.

User anticom, 25.06.2016 14:29 (#)
31002

2.все понятно
3.читаю, причем отвечаю на ваш предыдущий пост, а не на последний, в котором упоминается контроль в аэропортах.

User dlinni_nos, 25.06.2016 15:14 (#)

Про американскую бюрократию я могу сказать- да, она есть, и очень агромадная. Но она достигает цели- ибо РАБОТАЕТ. Сколько потребно- столько она и жрёт. Если бы нужно было вдвое больше- то тут бы и вдвое большую бюрократию содержали бы. Вы можете показать какую-то другую бюрократию, в какой-то другой стране- которая была бы меньше американской, лучше американской- но при этом бы РАБОТАЛА? Российскую можете не приводить- она не работает.

User anticom, 25.06.2016 15:20 (#)
31002

регулярные системные сбои у этой бюрократической машины. о сравнении с каким либо другим государством речь не идет.

User dlinni_nos, 25.06.2016 15:51 (#)

Мы на разных языках говорим. На посты отвечаете не на те что надо, пример государства с исправно работающей борократической машиной лучше американской не можете привести. Давайте на этой ноте и закончим.

User anticom, 25.06.2016 15:54 (#)
31002

я не сравнивал системы различных государств, а конкретно говорил о том, что у нашей системы есть большие проблемы.
Согласен, лучше закончим.

User keystone, 24.06.2016 17:52 (#)
19137

Бoятся, кoнечнo. Бoялись жесткo oтреагирoвать на Грузию - пoлучили Крым. Блеяли "ах, как нехoрoшo аннексирoвать чужую территoрию, вoт мы за этo Гoблину зарубежные счета замoрoзим" - пoлучили втoржение в материкoвую Украину. Бoялись предъявить серьезный счет за oбстрел Украины Градами с рoсoсистскoй территoрии - пoлучили Бoинг. Вoт уже за пару тыщ килoметрoв oт границ лепрoзoрия пoлучили термические кассетные бoмбы - и прoдoлжают бoяться. И всеми спoсoбами дают пoнять урке с нoжoм, чтo егo бoятся и будут oтступать бескoнечнo. Пoка чтo эта пoлитика принесла, как видим, блестящие результаты: урка уже вдoбавoк к нoжу вoлыну из кармана вытащил, а в oтвет на oчередные бoязни гoтoвится и автoмат с плеча снять...

User american_uncle, 24.06.2016 18:03 (#)
25290

Пoка чтo эта пoлитика принесла, как видим, блестящие результаты...
=============================================================

Это вопрос о том, полон ли наполовину стакан или пуст. Я вижу, что политика санкций, как бы её ни ругали, привела к падению экономики России. И перспектив роста не видно. Почему Вы полагаете, что только прямой военный конфликт есть единственное решение проблемы?

User keystone, 24.06.2016 18:32 (#)
19137

Да я не o вoеннoм кoнфликте. Я o твердoсти пoзиции, и вooбще o тoм тoне, кoтoрым надo разгoваривать с зарвавшейся гoпoтoй. А лучший язык в такoм разгoвoре - язык ультиматумoв. Eсли пoсмеешь аннексирoвать Крым - немедленный арест всех расейских зарубежных счетoв. Eсли сунешься через украинский кoрдoн - запретим захoд вo все пoрты и испoльзoвание вoздушнoгo прoстранства. Пoсмеешь залезть на Ближний Вoстoк - эмбаргo. И т.д. Уверяю Вас, имея перед нoсoм ультиматум и увереннoсть в егo испoлнении, никуда бы эта тварь не пoлезла. Пoнятнo, чтo прoблема как раз в тoм, как сoбрать кoллектив для выпoлнения ультиматумoв - нo вoт этo именнo и есть свидетельствo тoй страусинoй пoлитики, o кoтoрoй шла речь. Засунуть гoлoву в песoк и дать безнаказаннo выщипывать у себя из зада перья oднo за другим...

User american_uncle, 24.06.2016 18:38 (#)
25290

Язык ультиматумов легко может привести к военному конфликту. В этом всё дело. В этом же и причина осторожности Запада. Людям, занятым созиданием, трудно понять, как можно делать ставку на разрушение - как режим Путина. Так же трудно им отказаться от привычного созидания, чтобы перейти грань, после которой возможно быстрое сползание к разрушению. Трусость - звонкое слово, но за ним нет глубокого содержания.

User anubїs, 24.06.2016 17:46 (#)

Они подобные снаряды уже черте сколько времени в Украине используют, озабоченность выражали, за шиворот держат (чтобы в наступление не попер), душат экономикой, а с десяток санкций за применение не хотят прописать.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 24.06.2016 22:08 (#)

Ещё как зовёт- но сейчас мало желающих туда съездить.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 24.06.2016 22:57 (#)

Какую борьбу они продолжают? Поясните.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 25.06.2016 10:02 (#)

Мой вопрос был- какую борьбу они вели ДО отъезда? Ведь Вы же не уехали- а борьбу ведёте? Вот и объясните поподробнее, чтобы я тоже знал.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 25.06.2016 13:24 (#)

Стесняюсь спросить господин Розен Блюм- ведь Вы же- 1 из них? Вы сейчас где- на кухне, или на работе?

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 25.06.2016 15:15 (#)

Платный эксперт?

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 25.06.2016 15:54 (#)

Я понимаю, что Вы продаёте свои услуги. Мой вопрос был- кто Вам платит? Это нескромный вопрос- можете не отвечать. Вы эксперт, сейчас гуляете- и в тоже время работаете. Значит- внештатный эксперт?

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 26.06.2016 03:07 (#)

А в чём состоит ваша борьба?

(комментарий удалён)
User leokadij11, 27.06.2016 06:55 (#)

Молодчина!

User dlinni_nos, 27.06.2016 07:01 (#)

Потому у вас так всё и засрано- и бумажками и бутылками и алкашами? И с пьянством вечный бой. А тут никто вашей героической борьбы не ведёт- но всё чисто! Ни бумажек, ни алкашей.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 27.06.2016 09:06 (#)

Вот тут.

trbimg.com/img-513e8810/turbine/la-142196-me-1015-moon-2-jpg-20130311/600/600x444

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 27.06.2016 10:18 (#)

Да везде- какая разница.

http://1.bp.blogspot.com/-GOwvjf4W_p0/VFm-7s9b1II/AAAAAAAAFuo/gDBZ3zjiz5o/s1600/fig_at_7th_la.jpg

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 27.06.2016 12:50 (#)

Аааа.

User dlinni_nos, 24.06.2016 22:05 (#)

По-моему, обеспокоенность сперва должна возникнуть у самих арабов, не? Они сейчас убивают друг друга впятеро больше, чем Россия их убивает.

25001

С ура сходит один, а ответят миллионы, к сожалению...

User pomidoroff, 24.06.2016 17:16 (#)
2935

Символическая у Вас опечатка. Сошёл с ума на ура.

User pomidoroff, 24.06.2016 17:18 (#)
2935

Путинские стервятники делают своё чёрное дело.

User anticom, 24.06.2016 17:21 (#)
31002

В конечном итоге мусульмане всех стран объединятся против России. Российские же СМИ сообщат, что это был план США настроить мусульман мротив миролюбимой России.

User orge, 24.06.2016 17:34 (#)
4479

Фамилии мерзавцев, сбрасывающих эту хрень, известны. Ну, а высокопоставленных недочеловеков знает весь мир. Гибнущим от этого не легче, но кое-кому, все-таки, ответить придется.

User anubїs, 24.06.2016 17:43 (#)

В войне против Украины РФ применяет такие же термитные и термобарические снаряды.
С тем же фосфором.

Можете убедится:
обстрел термобарическими снарядами промзоны Авдеевки https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6QFxZEWs5lA

Можете сравнить с видео таких же обстрелов, бомбардировок в Сирии
censor.net.ua/v394383
censor.net.ua/v392469

User richsrd, 24.06.2016 18:13 (#)

Шутовской голос Кремля Жирик не раз в прямом эфире заявлял ,что Сирия полигон для испытания нового оружия. Чему же мы удивляемся? Цинизму пуйла? Болтливости всероссийского клоүна или способности России убивать гражданское население? Мы удивляемся тому, что после турецкого урока не последовали другие отрезвляющие поучения "космических" бандитов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: