новость Через противовешение

Путин поручил разработать альтернативу экономической программе Кудрина
25.07.2016
Сергенй Глазьев и Алексей Кудрин

Сергенй Глазьев и Алексей Кудрин

Владимир Путин поручил подготовить на основе доклада "Столыпинского клуба" среднесрочную программу развития экономики России. Она станет альтернативой концепции, предложенной ЦСР под руководством Алексея Кудрина. Программа "столыпинцев", разработанная с участием Сергея Глазьева, предусматривает удвоение денежной массы и экономический рост за счет "новой индустриализации".


Комментарии
User orge, 25.07.2016 10:16 (#)
4479

Сирожка безГлазьев -- известный дока в иканомике, а главное -- дыржавник, каких поискать. Посему ему можно безоговорочно верить и спокойно накачивать эту самую массу, разгоняя инфляцию до небес. Потому что никакой ни "новой", ни старой индустриализации на Раиссе быть не может по определению. Неспособная она -- импотентна. Кроме кулаками махать в пьяном поцреотическом угаре.

User anubїs, 25.07.2016 10:50 (#)

безГлазьев "Да с наличием индустриального сектора в РФ как такого есть большие проблемы, но мы будем не только разгонять инфляцию, мы будем инвестировать в IT сектор, нашими т.с. специалистами уже практически завершена работа над созданием расейского варианта Windows 95" :)

User orge, 25.07.2016 13:30 (#)
4479

"Остолопинский клуб".

User anubїs, 25.07.2016 13:31 (#)

:))))) ++++++++++++++++++++++++++++

User orge, 25.07.2016 14:01 (#)
4479

Другая тема. Пархоменко дает интересные ссылки: echo.msk.ru/blog/serguei_parkhomenko/1807976-echo/

User american_uncle, 25.07.2016 19:11 (#)
25290

Скорее бы отдали всю полноту экономической власти Глазьеву! Он бы довёл экономику до окончательной ручки в течение одного-двух лет. Всю власть в экономике Глазьеву!

User orge, 25.07.2016 20:09 (#)
4479

Я -- всеми имеющимися руками за!

User anubїs, 25.07.2016 22:11 (#)

Спасибо, интересные ссылки. В 14г. подобных материалов -- затычек для пропагандонов не хватало, потом ребята с Информ-Напалма, ИС, Миротворца начали такие порции выдавать.

Разумеется пропагандоны все равно свое визжать будут, но после такого вряд ли кто поведется.

User parabellum317, 25.07.2016 15:30 (#)
25772

:))))))))))

User kovaljov, 25.07.2016 14:08 (#)

«Ребята, вперед!» ("Мёртвые души", Гоголь)

User adamkasimir, 25.07.2016 10:23 (#)
3543

Пердизенд забыл посоветоваться Мишей Хезиным, ундеркиндом, предсказавшим !!!!! снос близнецов в сентябре 2001!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.07.2016 10:47 (#)
13636

не всю, там есть относительно вменяемые люди

User andrey_62, 25.07.2016 10:56 (#)
3180

Всю, именно что ВСЮ - вменяемый, работающий на ебнутого, автоматически подхватывает вирус...

User adamkasimir, 25.07.2016 11:04 (#)
3543

Абсолютно верно!!
Относительно вменяемые люди отсеяны в 12-м году...

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.07.2016 11:12 (#)
13636

Жуковский там в президиуме, вроде норм, слушал его иногда. Но то, что "не ходи на совет нечестивых" в этом с Вами согласен.

User kiska, 25.07.2016 10:48 (#)
11196

:-))))))))

User anubїs, 25.07.2016 10:45 (#)

наращивание инвестиций в российскую экономику за счет государственных средств
=====================
Кудрин -- не смешно!

Тебе же объяснили "ДЕНЕГ ПРОСТО НЕТ" так что какие тут государевы инвестиции?
Или это с кудринского на русский переводится просто -- "врубить печатный станок для денег по полной и разогнать гиперинфляцию"?

Тогда ЦСР при Конторе прав в своих опасениях -- разгонят гиперинфляцию, только она еще никого не спасала.

User dorimon, 25.07.2016 11:07 (#)
22904

А у меня ажно дух захватило от такого проэкта. Теперь, как грицца, держись, пиндосы, догонимиперегонимусех.

User anubїs, 25.07.2016 11:13 (#)

Я все это уже проходил -- под конец СССРа и в нач. 90-х, когда тысяча рублев стала эквивалентной чуть не 1 коп.

Решил что-то купить, забыл на пару дней (забегался) через 2 дня собранных денег на 1/4 вряд ли хватит

8698

А причем здесь Кудрин? Это же как раз альтернативное Кудрину предложение.

User anubїs, 25.07.2016 12:19 (#)

Причем? Кудрин просто не стал выносить не первое место в тексте слово эмиссия и закамуфлировал его "бла-бла-бла" про государственные инвестиции и создание условий для частных инвестиций.

Частные инвестиции будут выглядеть следующим образом:
18 год. Участковый барабанит в дверь.
--- Так Петрова Марфа Федоровна? Пенсьеонерка?
-- Да-а. А что?
-- Вы почему в прошлом полугодии не внесли инвестиций на государевы нужды в размере *** руб. Если сейчас не выплатите конфискуем квартиру

8698

+++++++. Блеск!!

User argus58, 26.07.2016 11:38 (#)

При кобе всех принуждали покупать облигации гос.займа. Притом это было регулярно и почти на всю зарплату. В последствии по этим облигациям возвращали по номиналу, когда деньги обесценились. Т.е. это была афёра на уровне государства. У меня до сих пор где то валяется пачка таких бумажек.
Думаю, что эти деятели вспомнят и применят такой ход и сейчас. Заставят всех насильно покупать "ценные" гос.бумаги. Ведь кап.ремонт заставили оплачивать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User argus58, 26.07.2016 11:40 (#)

Зачем вы всю эту лабуду принимаете за чистую монету?

User natala, 26.07.2016 12:00 (#)
3006

"С кем Глазьев и Путин будут проводить индустриализацию в России?"

Наверное с главпопом, отцом Чаплиным и Прохановым. Идеологическую поддержку обеспечат Киселёв с Соловьёвым. Эта гопкомпания Россию быстро "индустриализирует". :)

User kovaljov, 25.07.2016 14:22 (#)

Да не в умах россиян дело. Глазьев - жалкая карикатура на авантюриста Кейнси и его неоизобретателей вечного двигателя от экономики.
Все эти "мультипликаторы" - бредовые измышления части западных ойкономистов, которые хотят воспроизвести подвиги барона Мюнхгаузена в области экономики.

"Нехай шастать!", в смысле: "Нехай щастить" им в доказательстве неизменности математических законов: роста возрастающей арифметической прогрессии. Дай Бог им маразма, в части "защиты уровня жизни трудящихся" и введении индексации зарплат и пенсий, что приведёт к росту денежной массы в возрастающей геометрической прогрессии и к классической гиперинфляции!

User the_cherry, 25.07.2016 14:46 (#)
21847

"Да не в умах россиян дело."

Как раз в умах. Чтобы получилась индустриализация, мозги надо форматировать хотя бы как в СССР - пропаганда космоса, науки и техники - догнать и перегнать Америку. А у большинства россиян мозги сегодня отформатированы поротивоположным образом - духовность, технический путь развития - тупик, особый путь - в другую сторону от Америки, а значит и в противоположную сторону от IT и индустриализации. Нужна очень мощная пропаганда чтобы сменить этот вектор который уже не одно десятилетия Путин создавал. Кроме того россияне не приучены к ответственности, все свои проблемы удобно переваливать на соседние государства и Америку.

User the_cherry, 25.07.2016 14:48 (#)
21847

А раз РФ в кругу врагов и все плохие, значит россияне - хорошие и следовательно никак меняться не надо, а потому у Глазьева ничего и не выгорит, если сам вектор пропаганды путенской не сменить. Для индустриализации нужен другой Президент - сильная, умная, ответственная личность, а не инфантильный мальчик у которого Обамка во всём виноват.

User kovaljov, 25.07.2016 15:42 (#)

Это Вы про другие факторы рассуждаете. Гиперинфляция не знает какой президент, министры или даже народ в стране.

В гиперинфляции, в основном, центрбанк виновен. Виновен в том, что печатает стремительно дешевеющие бумажки.
Остановить гиперинфляцию можно, но сложно, пока до самого последнего глазьева не дойдёт, что рубль с восемнадцатью нулями - это уже явно перебор.
Остановка сумасшедшего печатного станка грозит острейшим дефицитом денег, задержкой зарплат и пенсий, увольнениями, сокращениями, неплатежами, сломом духовной скрепы и полной деморализацией ватного населения. Тогда не исключены массовые психозы, отчаяния и бунты.

User the_cherry, 25.07.2016 15:54 (#)
21847

Печатный станок вызывает гиперинфляцию только в том случае, когда денежная масса растёт, а новое производство (индустриализация) - не появляется. Глазьев этот момент учел и потому говорит пока только о целевых кредитов, которые пойдут именно на развитие производства. Тут другая опасность, которую вижу в том, что эти дешевые кредиты опять будут расхватывать путинские дружки, у которых никаких талантов нету, а потому только и может получиться гиперинфляция.

User the_cherry, 25.07.2016 15:55 (#)
21847

Если же кто-то сможет проконтролировать, чтобы деньги пошли именно талантливым ученым, технарям и экономистам и защитит этих людей от посягательств путинской шайки - тогда талантам и не придётся бежать за границу, а смогут развиваться у себя на родине, то есть с одной стороны утечка мозгов прекратится, а с другой - вместо гиперинфляции получится индустриализация.

User samedov_57, 25.07.2016 17:52 (#)

ЦБ должен кардинально сменить политику, отмечается в документе. Главным его приоритетом должен стать экономический рост, а не сдерживание инфляции.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и прекрасно.. Почти совок... Ещё доллар по 65 копеек(!) и уже чистый Совок. :-))) А для экономического роста в дебильной России и этого лозунга достаточно: "Экономика должна быть экономной." :-)))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User samedov_57, 25.07.2016 18:50 (#)

Плохо..ох, как плохо работаешь, гумно ФСБшное.. Хотя-бы брал пример с пранкеров вована и лексуса.. Чай.. в одной конторе с ними.. боец ТЫ х@евый невидимого фронта.. Или-ж на худой (лучше толстый) конец.. занялся-бы мочой... :-)))))

User the_cherry, 25.07.2016 19:24 (#)
21847

Любое самостоятельное действие лучше путинского скулежа "ах, Обамка своими санкциями не даёт нам кредиты, ах, кругом русофобы". Печатайте своё и вкладывайте в индустриализацию, отучайтесь от нытья, избавляйтесь от иллюзий что вся Вселенная вам что-то должна и обязана. Ошибки совка можно учитывать и не бояться экспериментировать дальше. Главное сменить пропагандонский вектор нытья-жертвы Россиюжки на любое творческое, позитивное, созидающее начало.

User kovaljov, 26.07.2016 13:52 (#)

Вот именно про эти заблуждения я обращу внимание.
Деньги бумажные сами по себе - бумага, деньги электронные - вообще набор виртуальных битов в памяти компов.
Глазьев разумеется не имбецил, он простой, рядовой дебил.
А говоря языком программистов, экономика есть система реального времени. То есть цена денег, как и любого товара определяется на конкретный промежуток времени. Например, на биржах (универсальных, финансовых и прочих) - до следующих торгов.

User kovaljov, 26.07.2016 13:53 (#)

Цены - это баланс спроса/предложения. Это цена на данный момент. Для инфляции не обязательно печатать деньги, достаточно просто заставить людей достать их из-под подушек, заначек, банков (стеклянных тоже) и пустить в наличный оборот.
Этим успешно пользуются валютные спекулянты, распуская тревожные слухи.
Это объясняет, почему неосторожные заявления президентов, министров, даже глав политических партий сказываються на курсах акций бирж и курсах валют.

User the_cherry, 26.07.2016 14:52 (#)
21847

У вас односторонний взгляд на ситуацию. Представьте себе что денег в государстве вообще нет, тогда оно будет функционировать только на натуральном обмене.
Теперь представьте двоих человек и у каждого по 1 единице разного товара.
Они могут обменяться друг с другом, а могут присвоить каждому из товаров определённую денежную меру, допустим каждый товар стоит 1 денежную единицу.
Вот и никакой инфляции - два товара и две денежные единицы на которые их можно продать или купить.
Теперь если вы допечатаете денег, а новых товаров не произведете, цена на ваши два товара вырастет - получится инфляция.
Но если вы допечатали 2 единицы денег и на них произвели две дополнительные единицы товара, то ваша экономика опять сбалансирована 4 единицы товара и 4 единицы денег.

User kovaljov, 26.07.2016 16:18 (#)

Натуральный обмен - предистория денег. Именно бартер и был "первой" экономикой. Но не могут люди "присвоить" каждому товару стоимость денежной единицы. Это банальный миф. Стоимость самих денег тоже определяется торговлей, то есть рынком. Не только люди, но и госорганы, включая центрбанк, не могут "присвоить" стоимость денег. Курс денег центрбанка может существенно отличатся от рыночной стоимости, но это лишь глупый валюнтаризм, который не одну страну привёл к кризису: Аргентина, Мексика и т.д.

User kovaljov, 26.07.2016 16:24 (#)

"Допечатав" денег центрбанк только создаст предусловия инфляции. Инфляция начнётся не тогда, когда деньги будут розданы, а тогда, когда получатели денег пойдут в магазины покупать товары необходимые им (да делать просто любые, даже бесполезные покупки).
То есть инфляция - это баланс "горячих" денег и товаров. А товар - это то, что покупается/продаётся, а не просто годами лежащие и некому не нужные предметы или не востребованные услуги (или дорогие, с точки зрения покупателя).

User kovaljov, 26.07.2016 16:30 (#)

Таким образом, получив "инфляционный кредит" на будущие товары, производитель выдаст " в ответ" или бракованный товар, или с весьма сомнительными качествами. Так сказать, отвяжитесь от меня, я свои долги Вам возвратил. А скорее всего, производитель вообще ничего не сделает, "проев деньги" заявит, что ещё дай немного, а потом ещё чуть-чуть. И так до бесконечности.

User the_cherry, 26.07.2016 16:56 (#)
21847

Рыночное равновесие всего лишь регулятор, показывающий перекос (дисбаланс) в экономике, когда количество товаров превышает денежную массу (избыток) или намного меньше её (дифицит). Тогда и начинается работа рыночного механизма, если дифицит, то стоимость товара повышается - это ваша инфляция.

User the_cherry, 26.07.2016 16:58 (#)
21847

Если излишек - стоимость товара снижается. Таким образом, индустриализация способна повысить количество производства разнообразных товаров, а следовательно и стоимость их будет ниже - что и не даст развиваться инфляции. Качество товаров и нужность их покупателю регулируется всё тем же рыночным механизмом. Если кредиты смогут получить многие люди, то будет развиваться внутренняя конкуренция меж производителями, в итоге побеждать будет тот, у которого соотношение цена-качество наилучшее и соответственно те, кто не смог запустить прибыльное и нужное для общества производства - выбывают. Всё по закону рынка.

User the_cherry, 26.07.2016 17:00 (#)
21847

Тут просто понять нужно, что чем больше товаров производит экономика - тем больше денежной массы должно функционировать на рынке, иначе у народа элементарно не будет денег, чтобы купить дополнительно произведенные единицы товаров, а у производителей - стартового капитала для производства.
Всё остальное регулируется механизмом рыночного равновесия как и при обычном капитализме.

User kovaljov, 27.07.2016 11:06 (#)

Центрбанк может легко напечатать много новых денег, с любым числом нулей на банкнотах. А может ли ЦБР "напечатать" картошку, помидоры, огурцы, бананы, станки, здания, автомобили, тепло и электроэнергию?
Бартер - это обмен реальными товарами. Значительно удобней иметь переходной товар - вексель, каким и стали деньги.
То есть появление денег - вещь неизбежная. Но появилось большое количество экономистов-авантюристов, которые перепутали следствия с причинами.
Основное свойство денег - редкость, какая и даёт им ценность.

User kovaljov, 27.07.2016 11:12 (#)

Рыночные механизмы действуют сразу же, а не когда-то там попозже. Когда Вы покупаете сырье, оплачиваете счета за электроэнергию, тепло, аренду помещений, покупаете канцелярские приспособления и бумагу для бухгалтерии, Вы только начинаете длинный путь от идеи до изготовления реального продукта. Но покупаете уже по сегодняшним, а не позавчерашним ценам. Конечно, Вы можете купить бумагу заранее, но цены на неё могли быть стабильными не один год, а купленная бумага может пожелтеть.

User kovaljov, 27.07.2016 11:25 (#)

Вы ещё ничего не сделали, но уже потратили первые деньги на запуск производства. Но покупали Вы не идею произвести сырьё и материалы, а реальные товары и услуги имеющие конкретную цену на данный день. Если бы Вы были одним-единственным эксклюзивным получателем "инвестиционных" денег от ЦБР, то рынок этого бы не заметил. Но если ЦБР выдаст "инвестденьги" и многим десяткам, а то и сотням других компаний, то Вы сразу же увидите пропорциональный рост цен производителей не только сырья, но и продовольствия. Ибо получив зарплату, работники компаний побегут покупать продукты в магазинах.

User the_cherry, 27.07.2016 14:05 (#)
21847

Получив зарплату, работники побегут покупать продукты, а то бы они сидели и воздух пиннали вместо того чтобы работать и получать зарплату, а потому и продуктов купить и было бы не на что.
Центробанк не может напечатать картошку, но он может напечатать деньги и дать и их тем, кто эту картошку будет печатать - это и называется целевой кредит, т.е. кредит, который даётся с определенной целью - производство картошки.

User the_cherry, 27.07.2016 14:11 (#)
21847

"А может ли ЦБР "напечатать" картошку, помидоры, огурцы, бананы, станки, здания, автомобили, тепло и электроэнергию?"

Станки и здания - это активы с очень низкой оборачиваемостью, а потому взрывную инфляцию вызвать не могут. Это всё равно что банк напечатал деньги и положил их в тумбочку, потому что отдача товара с тяжелоёмких производств пойдёт не сразу, если это автомобильный завод - годы потребуются, а возможно десятилетия. У продуктов питания оборачиваемость повыше, но и тут опасности нет. Чем больше вырастят - тем больше будет картошки и тем дешевле станет она. А вот если кредиты даются не на выращивание, а на проедание и потребление - тогда та картошка что уже есть вырастет в цене и будет инфляция.

User the_cherry, 27.07.2016 14:12 (#)
21847

Вобщем если производство картошки увеличивается - то увеличение денежной массы инфляцию не вызовет.
Но если производство картошки осталось прежним - то цена на неё вырастет, если банк напечатает ещё денег.

User the_cherry, 27.07.2016 14:36 (#)
21847

Смысл в том, чтобы количество напечатанной денежной массы было обеспечено чем-то реальным. На первых этапах - это человеческий труд, а далее - результаты его - конкретные продукты, которые и не дадут допечатанной массе повиснуть в воздухе, раздувая инфляционный пузырь.

User the_cherry, 27.07.2016 14:45 (#)
21847

Именно рыночный механизм не даёт сильно подрожать бумаге, если спрос на неё вдруг резко вырастет. Рост цен сразу же приводит к тому, что желающих производить бумагу становится больше, а рост производителей в свою очередь ведёт к снижению стоимости бумаги. Пока не установится баланс.
А вот с монополистами - электроэнергия и т.п. ситуация сложнее.
Ну тут уж пусть учёные и технари подключаются, изобретают что-то альтернативное и создают конкуренцию монополистам в энергетике.

User the_cherry, 27.07.2016 15:03 (#)
21847

Тут наверно нужен ещё запрет на продажу сырья за границу, чтобы оно оставалось исключительно внутри страны. Типа того, как в США раньше было, пока они своё производство не разогнали, сырьё продавать за рубеж было запрещено. Вот этому россиянам надо бы у них поучиться, а не мечтать о том, как бы поскорее сырьевой колонией Китая сделаться.

User kovaljov, 27.07.2016 15:31 (#)

Вы забываете, что деньги - товар.
Когда Вы рассматриваете конкретно картошку или бумагу, то вспоминаете про рыночные механизмы и баланс: спрос/предложение. А вот когда про деньги, то забываете, приписывая деньгам какие-то загадочные иные принципы.

User kovaljov, 27.07.2016 15:34 (#)

Именно так поступил Кейнси, когда заявил, что цены в краткосрочной перспективе не меняются. а иначе вся его теория лишается базового тезиса и стаёт абсолютно надуманной.

То есть, при бартере соотношение 1 кг картошки соответствует какому-то килограмму помидоров, определяется рынком: спросом и предложением помидор и картошки соответственно.

Но стоит в бартерный обмен вставить промежуточный товар - деньги и... о чудо дивное: за килограмм картошки можно купить 10 кило апельсин, тонну помидор и т.д!

User the_cherry, 27.07.2016 20:02 (#)
21847

"Вы забываете, что деньги - товар. "
Товаром можно назвать очень условно. В нормальных государствах - это интегральный показатель уровня развития экономики. А в России курс рубля привязан к мировым ценам на нефть и газ, то есть никакой самостоятельной ценности как товар такие деньги не имеют, а отражают мировую ситуацию спроса и предложения на рынке энергоресурсов.

User the_cherry, 27.07.2016 20:05 (#)
21847

То есть деньги базируются на одной единственной, причем очень шаткой опоре, причем - на которую нет никакой возможности влиять изнутри самого государства. В то время как создание и развитие дополнительных опор помогли бы в свою очередь укрепить и качество денег - как товара.

User kovaljov, 28.07.2016 12:39 (#)

Дело не в том как назвать деньги. Мне лет 10 назад, молодые оппоненты всё доказывали, что деньги - это не товар, а агрегат.
Достаточно вспомнить историю возникновения денег и понять, что деньги просто намного удобнее, чем натуральный обмен. Но от этого у денег нет и не может быть каких-то особенных волшебных свойств.
Рубль не привязан к нефти, как невозможно привязать деньги к тому же золоту. Долго этого экономическая наука понять не могла. Золото тоже товар.

User kovaljov, 28.07.2016 12:42 (#)

Так же само, невозможно привязать цену килограмма картошки к цене килограмма капусты.
Или Вы считаете, что достаточно поместить между картошкой и капустой деньги, и цена этих продуктов станет зацементированной, стабильной вовеки-веков?

User the_cherry, 28.07.2016 13:42 (#)
21847

Если опор много, то деньги ни к чему конкретному не привязаны. Зависимость курса появляется только в том случае, если опора одна. Как у России.
Вы пользуетесь устаревшими знаниями, что дескать индустриализацию можно провести только если зазомбировать население так, чтобы оно с энтузиазмом работало за хлеб и воду, т.е. не платить зарплату, чтобы типа инфляция не подскочила. Либо же насильственными методами - в ГУЛАГ и Сибирь ссылать - и пусть работают забесплатно. И в том и в другом случае - вы предлагаете проводить индустриализацию за счет рабского (неоплачиваемого) труда. А рабство уже несколько веков ведущими экономистами признано неэффективным.

User the_cherry, 28.07.2016 13:44 (#)
21847

Современные сильные экономики потому и стали такими, что кредитовали своё население, а не делали его рабами. Без дешевых кредитов вы разве что только какую-то частную адвокатскую конторку откроете, но не крупный автомобильный завод.

User kovaljov, 28.07.2016 14:47 (#)

Если на "всемирном складе" есть определённое, но конечное количество картошки, муки, капусты, то съесть можно только конкретное количество продуктов, а не нарисованное на бумаге, даже масляными красками.
Если Вы знаете, как накормить людей купюрами с дорисованными на них нулями, то Вы долгожданный новый миссия.

User kovaljov, 28.07.2016 14:55 (#)

Вовсе не обязательно печатать новые и новые деньги, ЦБР может просто дорисовывать на старых нули и ставить печать: "Исправленному верить!".

Главное: ГУЛАГ будет необходим именно для волюнтаристского удержания цен (заморозки цен) на, прежде всего, продукты питания.
За подробностями обратитесь в Венесуэлу, к диктатору Мадуро.

User the_cherry, 29.07.2016 10:12 (#)
21847

Диктаторам такие как вы проповедники очень нужны, потому что вы снимаете с них всю ответственность за обворовывание сбережений народа, т.е. оправдываете грабеж.
Вы специально пропускаете мимо ушей мои слова о том, что денежная масса всегда должна компенсироваться реальными опорами. Вам лишь бы нулей нарисовать просто так без всяких опор, вызвать инфляцию и оправдать диктатора и его дружбанов. Про это я и писала в самом начале диалога. Друзья Путина теми кредитами завладеют, получлат инфляцию, а потом выпустят на свою защита армию таких проповедников как вы. Имя вам нынче - легион.

User the_cherry, 29.07.2016 10:15 (#)
21847

В то время как в нормальных государствах за такое судили бы, с конфискацией имущества у диктатора и всех его друзей, чиновников, которые отвечали за распределение средств.
В развитых странах предпринимательские таланты давно уже считаются капиталом (товаром), а у вас по старинке всё одинаково, что бездарям, паразитам и дружбанам и паразитам кредиты раздать, что талантливым ученым, технарям и другим гражданам, которые хотят и могут работать.

User the_cherry, 29.07.2016 10:18 (#)
21847

Пока вы не возьмете и не испечете своими руками хотя бы простенький пирог - вы никогда не поймете что такое опоры и пропорции. Если вы хотите, чтобы ваш пирог был в 2 раза больше, вы должны пропорционально количеству добавляемой воды (денег) - увеличивать так же количество добавляемой муки, яиц, сахара,. начинки и т.п. (опоры). Пока хотя бы этого понимания нет, так и будете оправдывать воров, диктаторов и паразитов - по глупости.

User kovaljov, 29.07.2016 11:24 (#)

Если вода дармовая (бесплатная) и доступна в неограниченном количестве, то, соответственно, Вы можете напечатать купюры с необходимым Вам числом нулей.
Но вот муки, яиц и сахара Вам за такие деньги никто не продаст...

User kovaljov, 29.07.2016 10:53 (#)

Я не знал, что если 2х2=4, а не пять или семь, то это поддержка диктатуры. Спасибо, просветили.
"Реальные опоры" денежной массы - это реальные товары, а не обещания сделать их в будущем.
А как определить денежная масса "реальная" или дутая? Исключительно рыночным путём. Иначе финансовые биржи были бы излишней вещью.

User kovaljov, 29.07.2016 10:58 (#)

А "талант" должен быть реально конвертирован и должен быть получен результат. А маниловские мечты и ноздрёвские обещания - это "дутый" капитал, старые приёмы авантюристов и мошенников.

User the_cherry, 29.07.2016 16:28 (#)
21847

Жить только сегодняшним днём - не лучший способ поднимать экономику. Держать руку на пульсе нынешней рыночной ситуации несомненно нужно, но этого мало. Нужно ещё и стратегическое мышление развивать - с заделом на будущее. Для этого и составляют бизнес-планы, рассчитывают с помощью специальных математических методов потоки будущих платежей и доходов. Хорошие финансовые спекулянты тоже способны ориентироваться не только в краткосрочных, но и в долгосрочных перспективах. А потому прежде чем покупать чьи-то акции или валюту - тщательно исследуют структуру долгосрочных и краткосрочных активов и пассивов.

User samedov_57, 25.07.2016 19:34 (#)

Глазьев этот момент учел и потому говорит пока только о целевых кредитов, которые пойдут именно на развитие производства
---------------------------------------------------------------
:-))) На что.. на что пойдут? Я не ослышался? На производство(?!!!) .. А это не из той-же песни- программы - т.н "Плана(!) Путина 2020" о 25 000 000 рабочих местах?! .....
.... Ну-ну. :-))))))))))))))))))))00

(комментарий удалён)
User samedov_57, 25.07.2016 20:08 (#)

Ты, случаем, не олень..с Ямала? ..Перезаразишь нас всех тут... микроба вонючая..... ;-(((
... На Ямале зафиксирована вспышка сибирской язвы: погибли 1200 оленей, население эвакуируют.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 25.07.2016 20:23 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=x3r3Fya8ZVU

User samedov_57, 25.07.2016 20:31 (#)

Чего-ж ты.. дебил.. заглох? :-)))

(комментарий удалён)
User samedov_57, 25.07.2016 20:43 (#)

:-)))))))))))))))) Дурак ТЫ, и уши у тебя холодные.. Точнее, не дурак.. а проплаченный тролль. Т.ч. брысь....

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 25.07.2016 23:15 (#)

Ах веллер-швеллер. Недаработаный у вас образ. Не мелочах колитесь.

User vadimgl2, 25.07.2016 23:12 (#)

Русскими они были 25 лет назад. Сейчас западнв житель вполне различает и грузин и украинцев и русских. Не косите под противника Пу, у вас это плохо получается.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 26.07.2016 01:24 (#)

Это вы о себе? О своей "работе"? Вы заканчивайте тут выдавать секреты, как в вас там всё устроено, в Ольгино, или на Савушкина. Если вы получаете задания от прапора, то не думайте, что у других людей всё устроено также. Впрочем вы очевидно вообще не думаете. Это я уже заметил. И повторюсь, не ссылайтесь на Ольгино и тд. У вас это выглядит абсолютно неправдоподобно.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 26.07.2016 01:30 (#)

Только вслед за вами, товарисчь сержант.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 26.07.2016 02:03 (#)

А, вы это из своего опыта говорите. Спасибо за совет, но думаю не воспользуюсь. Не знаю никакого прапора. У меня не такие связи как у вас.

User vadimgl2, 26.07.2016 01:44 (#)

И кстати, когда в следующий раз будете работать антифой, и особенно дедком, разнообразьте всё-таки ваш лексикон, а то у вас как-то скучно, пресно, без драйва получается. Если вы уж не можете говорить что-то толковое, так хоть посмешите нас.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 26.07.2016 02:05 (#)

Вы от зеркала всё-таки отойдите, когда компьютером балуетесь. А то ведь застанут вас другие в таком виде, будет вам как-то нехорошо.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 26.07.2016 17:10 (#)

Il a payé jusqu'à рrovocateur..

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.07.2016 11:08 (#)
3543

Нужен новый Богров!...

User andrey_62, 25.07.2016 10:58 (#)
3180

Третий вариант разрабатывают ученые из КНДР - только тссс, это страшная тайна.

User lisa_de, 25.07.2016 11:09 (#)
49051

То, что я раньше изучалa BWL (управление бизнесом) и каждый студент знает, что государство не может обанкротиться. Шаги просты, реструктуризации долга, девальвация национальной валюты,
После этого мир инвестирует в экономику энергично и страна медленно приходит в себя. Единственная проблема-деньги любят стабильность и тишину. Ни один человек не будет инвестировать, если, что случится завтра.
Россия Непредсказуема. Снаружи никаких денег не приходит, кроме гигантских процентных ставок

8698

Можно я в очередной раз поработаю адвокатом дьявола:))? Реализация предложений Глазьева даст на какое-то время возможность платить не за результат, а за присутствие на работе, как это было в СССР. Представляете, сидит девушка в конторе, постит котиков, мужики в цеху обсуждают футбол, соглашаются с Соловьевым, ругают Америку. "Не для пылесосов они работают", - по Жванецкому. А зарплата идет.
Только не надо говорить, чем это кончится. Сам знаю :))

User izolda, 25.07.2016 12:37 (#)
34445

Зачем Глазьев ... нанимали бы уже сразу Джоан Роулинг, сейчас она лучше всех сказки пишет...

User help007, 25.07.2016 14:07 (#)
5984

:-))))))))))))))))

+++

User keystone, 25.07.2016 15:49 (#)
19137

Тсс! Вы что - замечательный план Глазьева сорвать хотите? Я - так двумя руками за! Где там можно проголосовать?

User izolda, 25.07.2016 23:06 (#)
34445

Ой, а это был план? экономического роста? надо же как неловко-то вышло...
А я, почитав глазьевскую ахинею, решила было, что это какой-то конкурс писателей-фантастов, специалистов придуманного ими же мира, вот и предложила лучшую... уж Роулинг, как никто другой, знает как правильно и с интересом писать о Волан-де-Морте...

User keystone, 25.07.2016 23:27 (#)
19137

Ой, а это был план? экономического роста? надо же как неловко-то вышло...
-----------------------------
А что ж еще? Не могли же Вы подумать, что советник самого путена будет предлагать вместо серьезного, всесторонне продуманного и обоснованного экономического плана какую-то хрень? Не-е, это не ошибка, это уже в чистом виде злой умысел подрыва авторитета видного государственного деятеля, а через него - даже страшно сказать кого! :-))

User izolda, 25.07.2016 23:57 (#)
34445

"какая-то хрень" это даже мягко сказано, над некоторыми перлами можно только ржать...
Вы же вот и сами чуете, что есть что-то мистическое и фантазийное в том, что этот "слюнявчик" якобы будет заниматься развитием рассеи... верю, что он способен на "удвоение денежной массы", вот только к экономике это не имеет ни малейшего отношения ...
Но что это я опять за своё... прям ошалела... Тот-Чьё-Имя-Нельзя-Называть знает как лучше ...

User keystone, 26.07.2016 00:27 (#)
19137

Вот пусть и удваивает эту самую массу на доброе здоровьечко с благословения сами-знаете-кого, который тоже, между прочим, не хрен собачий, а автор оригинальной и, не побоюсь этого слова, прорывной диссертации в области экономики. Я б, со своей стороны, приветствовала и удесятерение этих самых рублевых масс. Все, что ведет к экономическому рывку их вяликой дяржавы в светлое завтра, радует меня несказанно.

User izolda, 26.07.2016 01:04 (#)
34445

Да, Вы правы, вот против таких аргументов уже и попрёшь ... Тот-Чьё-Имя-Нельзя-Называть скоммуниздил свою диссертацию из книжки американских учёных гораздо раньше, чем Крым и миллиарды... а уж как рвать он умеет, так никому и не снилось... у этого выпердыша колоссальный опыт...
Ладно, совет им да любовь, хай тоже радуются, санкции им в помощь...
Всё равно, глядя на кислую ботоксную рожу, вспоминается фраза Раневской, что "Грустной жопой радостно не пукнешь."

User izolda, 25.07.2016 23:17 (#)
34445

У неё есть почти что уже готовая серия романов - «вовка путин и философская скрепа», "вовка путин и тайная комната", "вовка путин и узники СИЗО", "вовка путин и Кубок олимпийского огня", "вовка путин и орден Феликса", "вовка путин или принц-полукровка" (почти документальный, основан на реальных исследованиях останков царской семьи), "вовка путин и Дары Смерти" (роман в постоянной доработке из-за него же падлы ...)

User keystone, 26.07.2016 01:21 (#)
19137

..."вовка путин, мальчик Никита и собачка Кони" - тоже богатая тема. Если Роулинг ее по недосмотру упустила, наплохо бы ей деликатно посоветовать творчески развить эту многообещающую тему. Ну, и по мелочи, вроде "вовка путин и антифилософский камень" (сага о превращении ценных металлов в свежий петербургский воздух), "вовка путин и чемоданы" (эта тема особенно богатая, освещает основные вехи взлета героя на вершину - от подтаскивания багажа почетных гостей дрезденского клуба, затем через чемоданы Собчака и до известного красного портфеля Керри). В общем, сюжетов непочатый край, только успевай по клаве колотить...

User izolda, 26.07.2016 19:09 (#)
34445

Стоило лишь сменить имя главного персонажа в казалось бы хорошо знакомых названиях книг, как жанр сменился со сказок на криминально-педофилическую трагедию с элементами пародии...

User retakaurt, 25.07.2016 13:46 (#)
27599

У меня есть план восстановления экономики всего из двух шагов назад. Первый шаг - уйти из Донбасса, и второй шаг - уйти из Крыма. Все остальные шаги и прыжки в стороны не помогут.

User help007, 25.07.2016 14:10 (#)
5984

План - и очень хороший, и единственно верный. Маленькое препятствие: после второго шага, всю утинскую камарилью - на стельки порвут ! А они, видимо, против ! Вон как вооружаются: колючка вокруг Останкино, Нацгвардия ит сетера.

User banderovet, 25.07.2016 14:55 (#)

Типа , тендер объявили на лучшую программу ? А откат кому платить ?

(комментарий удалён)
User leokadij12, 25.07.2016 19:24 (#)

Возрастет производства говна?

User garin, 25.07.2016 16:51 (#)

Поддержим Сглазьева! Больше денег хороших и разных! Надо подтолкнуть падающего, хватит мучиться и других мучить.

User parnek115, 25.07.2016 17:46 (#)
2924

Пральна! Печатайте денежки, проводите "индустриализацию", наступайте на грабли тридесятый раз!

Удвоение денежной массы это печатный станок и инфляция. С чем дарагих рассеян и паздравляем.
Рост ВВП на 10%... В его то возрасте?

User leokadij12, 25.07.2016 19:26 (#)

Индустриальный рывок в «зону»
24.07.2016
"Недавно попалось интервью Степана Демуры (с 12:20 записи), где он довольно точно подметил то, как работала и сейчас работает экономика в РФ и совке. Что-то движется и шевелится только после внешнего импульса. Действительно, индустриализация в России началась незадолго до Первой Мировой Войны.
К тому времени огромная империя была почти полностью аграрной страной.
Петровский промышленный импульс давно иссяк и обмяк, оставив за собой производства, совсем не соответствующие вызовам современности. Да и при Петре автором технологического импульса стали англичане, немцы, голландцы и прочие. Дальше все потихоньку замедлялось и замирало..."
defence-line.org/2016/07/industrialnyj-ryvok-v-zonu/

User argus58, 26.07.2016 11:52 (#)

Больному стало легче. Он перестал дышать!
И поэтому, ему уже ничто и никто не сможет повредить, даже Глазьев!

З.Ы. А когда то, на заре перестройки, пан Глазьев публиковал в прессе вполне себе капиталистического содержания статьи. Рекламировал рыночную экономику. Что же случилось с "великим" экономистом?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: